Бизнес план каршеринга: Каршеринг бизнес план – рентабельность каршеринга как бизнеса, франшиза

Бизнес план каршеринга: Каршеринг бизнес план – рентабельность каршеринга как бизнеса, франшиза

Содержание

Бизнес план проката автомобилей (каршаринг)

Еще несколько лет назад граждане России и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании.

С чего лучше начать, как удобнее построить этот бизнес, нам рассказал директор по продажам и маркетингу компании «Delta rent-a-car» Сергей Иванов.

1. Как лучше построить свой бизнес

Вариантов существует несколько. Во-первых, можно заключить франчайзинговый договор с какой-нибудь западной прокатной компанией и стать ее представителем в Москве или любом другом городе. Во-вторых, небольшие прокатные фирмы все чаще и чаще открываются при крупных дилерских центрах. И, в-третьих, вы создаете свою, ни от кого не зависящую компанию, каковой и является «Delta rent-a-car».

Но, прежде чем выбрать ту или иную форму развития собственного бизнеса, тщательно изучите рынок — насколько он емок. И, главное, необходимо понять, будет пользоваться спросом подобная услуга или нет. Известны случаи, когда в других городах России прокатные компании открывались, а спрос был практически нулевым.

Если же вы все-таки решились, то с регистрацией фирмы особых трудностей быть не должно, так как лицензирование практически по всем видам автомобильного бизнеса отменено. Сам старт мало чем отличается от начала любого другого бизнеса: необходимо арендовать офис, нанять персонал, закупить компьютерное обеспечение, и так далее. Но тут появляются нюансы, которые, безусловно, важно учесть заранее. Во-первых, нелегко найти специалистов, сведущих в аренде автомобилей, так как бизнес относительно молод, профессионалов в этой области единицы. Во-вторых, с ростом числа фирм возникает жесткая конкуренция, в условиях которой вам просто придется бороться за свое существование. Особенных ноу-хау здесь пока еще нет. К примеру, компания «Delta rent-a-car» выбрала для себя следующую позицию: «Мы не предлагаем того, чего ни у кого нет. Мы просто делаем это качественно».

2. Определите свою будущую клиентуру

Сегодня машины берут в аренду как частные лица, так и юридические. Если говорить о частных — это, в основном, активные деловые круги среднего звена и топ-менеджмент достаточно крупных компаний. Все чаще и чаще в прокатные фирмы обращаются развивающиеся организации, открывающиеся иностранные представительства. Причина проста: возникает острая необходимость в машинах, а свой автопарк еще не создан. Более того, если говорить о юридических лицах, то многие компании в последнее время приходят к тому, что свой автопарк: его закупка, техобслуживание, продажа, содержание дополнительного штата сотрудников, и так далее — довольно большая проблема. В случае аренды автомобилей — вся эта головная боль ложится на нас, то есть на прокатную компанию. С экономической точки зрения здесь есть свои плюсы и свои минусы. Однако, если посчитать общую сумму расходов, учитывая все финансовые, человеческие и временне затраты, то аренда автомобилей может оказаться более выгодной, чем обустройство собственного автопарка.

3. Ваш автопарк может насчитывать от одной до двухсот машин

В настоящее время, по разным оценкам, московские прокатные компании обладают порядка 1500 машин. Из них несколько крупных, которые имеют сотню, а то и две сотни автомобилей, но, в основном, это представительства крупнейших западных компаний. И очень много мелких фирм, в чьих автопарках насчитывается от 5 до 10 машин. Чаще всего они организовываются при дилерских центрах или центрах технического обслуживания в качестве еще одной услуги для собственных клиентов.

Рынок меняется очень активно: спрос растет, но растет и число прокатных компаний, поэтому правильно рассчитать необходимое количество машин практически невозможно.

Все зависит от подхода и первоначального капитала. Если вы частный предприниматель — можете купить одну машину или сдавать в аренду собственную, получать небольшую прибыль и развиваться дальше. Можно закупить большой автопарк и провести мощную рекламную кампанию. Однако надо помнить: одной рекламы недостаточно, чтобы вся Москва продала свои машины и пересела на арендованные. К сожалению, российский клиент еще не совсем готов к этой услуге. Есть люди, которые годами ездят на прокатных автомобилях и считают, что лучшего быть не может, так как они всегда находятся за рулем застрахованной машины. С ней, как правило, не бывает проблем, если что-то случается — то и это не их головная боль, они имеют возможность менять авто в зависимости от ситуации, и так далее. А встречаются и такие, кто понятия не имеет, что в Москве можно взять автомобиль в аренду.

Кроме того, есть фирмы, которые закупают машины, уже бывшие в употреблении. Аренда не нового автомобиля обойдется, вероятно, значительно дешевле, но и качество оказанной услуги будет соответствующим.

Компания «Delta rent-a-car» решила для себя эту проблему следующим образом: закупили несколько десятков новых машин, это составило достаточно большой автопарк, и загрузили их под краткосрочную аренду — для частных лиц и компаний, берущих машины не на длительный срок. Кроме того, предложили оперативный лизинг компаниям, которые не хотят создавать свой автопарк, а долгое время пользуются арендованными машинами.

4. Выбор должен быть всегда, причем чем он больше, тем, в конечном счете, лучше для вас

Любому клиенту, желающему получить машину в аренду, всегда интересно, когда есть из чего выбрать. В конечном счете, все сводится к возможностям той или иной компании и ее стремлению расширить спектр услуг. В идеале прокатная компания должна предлагать автомобили от недорогих, эконом-класса, до представительских. На сегодняшний день компания «Delta rent-a-car» располагает 6 марками различных автопроизводителей (Mitsubishi, Ford, Rover, Hyundai, Opel, Renault и других), причем каждая марка представлена от 1 до 3 моделей. В этом состоит еще одно преимущество нашей компании перед другими. «Delta rent-a- car» является 100% российской компанией, свободной от франчайзинговых договоров и договоров с официальными дилерами того или иного брэнда. Поэтому мы не ограничены выбором автомобилей одной марки и можем закупать машины разных производителей. Мы оцениваем рынок, определяем, что пользуется наибольшим спросом, — то и предлагаем нашим клиентам. Пока отказались от отечественных автомобилей: во-первых, существуют компании, специализирующиеся только на российских марках, а во-вторых, с этими машинами и проблем гораздо больше.

Что касается спроса, то, в основном, большей популярностью пользуются автомобили эконом- и среднего класса. Люди берут в аренду машины по необходимости, например, своя в ремонте, зачем же тратить большие деньги на авто представительского уровня. Часто перед тем как купить новую машину, человек берет точно такую же напрокат, чтобы попробовать ее в действии. Другое дело, когда клиенты заказывают автомобили для какого-нибудь мероприятия, будь то важная встреча или свадьба, тогда, конечно, нужен представительский класс. Но это встречается гораздо реже.

5. Приготовьтесь к большим затратам на содержание и обслуживание вашего автопарка

Этот вопрос советую рассмотреть особенно тщательно. Львиная доля затрат придется на обслуживание вашего автопарка. Безусловно, очень удобно, если компания имеет свои сервисные станции или находится на территории, на которой все уже есть. Но в целом это рационально только для крупных автопарков, требующих постоянного технического обслуживания. Например, компания «Delta rent-a-car» не заинтересована в собственных сервисных центрах — так как мы работаем с машинами иностранного производства и закупаем их только у официальных дилеров, соответственно автомобили эти находятся на гарантии и обслуживаются в фирменных сервисных центрах или непосредственно у дилеров.

Что же касается хранения машин, то в подобном бизнесе машины закупаются не для длительных стоянок в гаражах, а для сдачи их в аренду. Тем не менее, у нас есть несколько парковок и мест, где можно машину протестировать, помыть, произвести мелкий ремонт.

6. Удачное месторасположение сыграет только в плюс развитию вашего бизнеса

Выбирая место для вашей компании, обратите внимание на удобные подъезды и выезды. Старайтесь расположиться ближе к центру города, к вокзалам или аэропортам, к торговым центрам, словом, там, где вас будет легко найти и где ваши услуги действительно окажутся необходимыми клиентам.

7. Машину лучше продать, чем выбросить

Существует различная практика эксплуатации автомобиля. С точки зрения финансовой выгоды, его нужно использовать до тех пор, пока он в состоянии перемещаться, и многие компании именно так и делают. Вы можете эксплуатировать машину, пока она не развалится, а можете продать ее через три года и купить новую. Однако качество предоставляемой вами услуги резко падает, так как, когда на машине в течение пусть даже пяти лет по-разному ездят совершенно разные люди, — она просто приходит в негодность.

Я советую в этом случае брать пример с нашей компании: мы закупаем только новые автомобили, сдаем их в аренду в течение 2–3 лет, пока они находятся на гарантии дилера, а затем распродаем и докупаем новые.

8. Обязательно застрахуйте ваши машины

Все машины обязательно должны быть застрахованы на условиях АВТОКАСКО (угон + ущерб) и гражданской ответственности. Это в ваших же интересах.

Всегда обращайтесь в известные и крупные страховые компании. На этом экономить не стоит. Представьте ситуацию, что вы, частный предприниматель, закупили несколько машин, застраховали их в страховой компании, предлагающей гораздо более низкие цены, чем крупные, дали небольшую рекламу, а через несколько дней ваши машины угоняют… Процедура выплат по страховым случаям у нас еще далека от совершенства, не говоря уже о том, что мелкая страховая компания под тем или иным предлогом от таких выплат может вообще отказаться. Итог плачевный — вы потеряете все вложенные деньги, да еще останетесь должны круглую сумму.

В случае аварии с застрахованной машиной проблем также будет значительно меньше и для клиента, и для вас. Здесь все зависит только от условий заключенного с клиентом договора. Человек может взять машину без некоего лимита ответственности арендатора (франшизы) при наступлении страхового случая (тогда клиенту нужно будет только своевременно и правильно оформить то или иное происшествие) или с таким лимитом (тогда часть материальной ответственности ложится на клиента). Напрямую это отразится на стоимости аренды автомобиля.

Что же касается обязательного страхования гражданской ответственности — с этим тоже не возникнет особых проблем: есть базовая ставка (стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности) и существуют различные коэффициенты, понижающие или повышающие стоимость страховки. Неограниченное число водителей — фактор, безусловно, увеличивающий стоимость страховки. Кроме того, в страховую компанию предоставляется информация о водителях, которые арендуют машину. И при наступлении страхового случая уже сама страховая компания принимает решение, что делать и как поступать.

9. Не завышайте цены!

Стоимость аренды автомобиля состоит из многих факторов. Во-первых, цены самого автомобиля, во-вторых, его страховки. Кроме того, те же прокатные компании приобретают машины по-разному: выкупают полностью, в кредит или берут в лизинг, от этого тоже будет зависеть цена аренды. Плюс — налоговые сборы. И так далее. Безусловно, аренда машины услуга не из дешевых, я бы даже сказал — дорогая. Поэтому намеренно завышать цены я бы не советовал.

10. Не стоит экономить на рекламе

Дело в том, что прокатный бизнес еще довольно молод, и многие — возможно, даже ваши потенциальные клиенты, — не знают, что в Москве можно взять в аренду автомобиль. В связи с этим не стоит экономить на рекламе. Оправдывает себя реклама в дорогих модных журналах, даже несмотря на достаточно высокую стоимость рекламного модуля.

Кстати, мощная рекламная кампания в Интернете существенно увеличит посещаемость вашего сайта, как следствие, повысит его место в рейтинге, и вас будет проще найти. Также неплохо размещать рекламу на радио. Телевидение же пока себя не оправдывает, по крайней мере, я никогда не видел по телевизору рекламу прокатных компаний.

Читайте также:

Источник: www.business-magazine.ru

что это и зачем – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov.ru — 2 position in common rating Subscribe

Пять лет в пути: история каршерингового сервиса «Делимобиль»

Со 100 автомобилей до 15 тысяч.

10 сентября 2020 года «Делимобилю» исполнилось пять лет. За это время мы вышли на федеральный, а затем и международный уровень, популяризировали каршеринг и смогли с минимальными потерями пережить пандемию. Вспоминаем самые важные и интересные события из жизни компании.

2015 год — стартовали с сотней машин

Размер парка к концу года: 300 машин.

«Делимобиль» стал первым участником программы «Московский каршеринг». Это было важное событие для муниципалитета, поэтому в церемонии открытия сервиса поучаствовали Сергей Собянин и руководитель транспортного департамента Максим Ликсутов.

Каршеринговый бизнес может эффективно развиваться только при поддержке городских властей. Если бы мэрия Москвы не установила льготные условия оплаты парковок, каршеринга в столице не было бы.

Конкуренция на рынке тогда была номинальной. Компания Anytime, открытая в 2012 году, ориентировалась скорее на классическую аренду с некоторыми элементами каршеринга. Их автопарк не превышал 50 автомобилей.

Мы запустились с сотней автомобилей и до конца года увеличили парк в три раза. Этого недостаточно, чтобы покрыть весь город, так что поначалу завершить поездку можно было только в пределах Садового кольца. Потом зону расширили до Третьего транспортного.

Интерес к новому сервису оказался очень высоким — в первые дни мы получили заявки от 50 тысяч человек. Далеко не все ещё понимали, что каршеринг — это про краткосрочную аренду, и средняя длительность поездки держалась на аномально высоком уровне — 58 минут.

Можно сказать, что всю систему каршеринга в России придумала наша команда. «Де

Народный каршеринг в Москве: подробности и опасности

Власти Москвы собираются запустить «Народный каршеринг» — сервис, благодаря которому любой человек сможет сдавать в аренду свой автомобиль. Но автоэксперты предупреждают о рисках такого способа поделиться машиной.

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов сообщил о работе над приложением «Народный каршеринг». С его помощью жители столицы смогут сдавать в краткосрочную аренду свои автомобили. Конечно, отдавать свою машину незнакомцам — всегда рискованно. Именно из-за этого проект может оказаться невостребованным.

Мэрия, правда, заверяет, что будет тщательно следить за данными пользователей, в частности, будет известно о стаже вождения арендатора. Владелец автомобиля, таким образом, сможет сам решить, кому можно брать в аренду его машину, а кому нет.

Правительство Москвы видит в этом проекте широкие перспективы. Как утверждают в мэрии, сейчас личные автомобили москвичей примерно 90% времени стоят без движения, а «Народный каршеринг» даст возможность заработать на простаивающем автомобиле. Городу это тоже пойдет на пользу — разгрузятся дороги и парковки.

Что нового может предложить «Народный каршеринг»?

Автоэксперты, опрошенные «360», отнеслись к проекту московского правительства довольно скептически. В частности, Вячеслав Субботин отметил, что «Народный каршеринг» может развиваться только как модель небольшого бизнеса, когда люди специально покупают два-три автомобиля и сдают их в аренду.

Свой личный автомобиль никто сдавать не будет — это значит угробить машину. Но целенаправленная покупка для каршеринга — это бизнес-модель, которая уже имеет право на жизнь

Вячеслав Субботинавтомобильный эксперт.

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», заметил, что такая система уже существует и ничего нового в этом плане правительство Москвы людям не предложит.

Конечно, можно специально купить автомобиль под сдачу. Но зачем в таком случае «Народный каршеринг», если то же самое можно сделать с помощью каршеринга YouDrive?

Петр Шкуматовавтоблогер, координатор движения «Общество синих ведерок».

Кроме того, эксперт отметил, что пока в проекте очень мало деталей. Например, не урегулирован вопрос — что делать в случае ДТП по вине арендатора? Кто компенсирует убытки за разбитый автомобиль? У арендатора может банально не оказаться денег. Если ответственность будет лежать на владельце автомобиля, то очевидно, что стоить такой сервис будет очень дорого.

Другой вопрос — что делать с личными вещами владельца? Если, например, арендатор украдет запчасти, к кому идти жаловаться? В общем, по словам Шкуматова, пока это только теория и вряд ли в ближайшее время она воплотится в реальность.

Бизнес с подводными камнями

Оба эксперта при этом отмечают, что в случае реализации «Народного каршеринга» столица столкнется с теми же проблемами, которые приносит уже существующий каршеринг. Главная проблема — это отсутствие какой-либо гарантии безопасности.

Субботин отмечает, что каршеринг, хоть и выглядит яркой и привлекательной вывеской, но таит в себе множество подводных камней. По словам эксперта, каршерингом без ущерба для себя могут пользоваться только опытные водители, которые могут спокойно пересесть с одного автомобиля на другой и при этом не чувствовать дискомфорта. Потому что автомобилист, который всю жизнь ездил на одной машине, пересев на другую, тут же теряется, не понимает нюансов управления — как руль крутить, как коробку передач переключать. Поэтому он постоянно отвлекается — отсюда аварии и сплошные штрафы. И это нивелирует какую-либо выгоду от сервиса.

То же самое говорит и Шкуматов. По его словам, для того чтобы обеспечить безопасность сервиса, нужно разрешить им пользоваться только опытным водителям.

Существует, например, премиальный каршеринг, и с ним аварий происходит значительно меньше — как раз потому, что там действует «фейс-контроль». Перед тем как дать водителю дорогую машину, его тщательно проверяют. А в обычном каршеринге автомобили дают буквально всем подряд, поэтому количество ДТП увеличивается.

Но если проверять всех, то количество клиентов станет значительно меньше — и это уже невыгодно владельцам каршеринга. И пока что какого-то компромисса — чтобы было и выгодно, и безопасно — не нашли.

Каршеринг — это самый опасный вид транспорта. И при отсутствии определенных алгоритмов, которые бы обеспечивали безопасность, ни о каком развитии говорить не приходится

Петр Шкуматовавтоблогер, координатор движения «Общество синих ведерок».

Как обстоят дела с каршерингом в Москве?

Но несмотря на все проблемы, система каршеринга действует в Москве весьма успешно: еще в 2019 году был зафиксирован стремительный рост количества ежедневных поездок на арендованных автомобилях. Тогда же Максим Ликсутов пообещал, что автопарк московского каршеринга в 2020 году вырастет до 30 тысяч автомобилей — это вдвое больше, чем во всех европейских автопарках вместе взятых.

Высокий спрос на каршеринг в Москве Петр Шкуматов связывает с тем, что в столицу многие приезжают в командировку, не имея личного автомобиля. Субботин, в свою очередь, выделил и другие факторы: то, что в Москве, в отличие от большинства других крупных городов, в систему каршеринга входят чиновники, и — самое главное — очень дорогие парковки.

Специалист отметил, что в других мегаполисах, например в Париже и Нью-Йорке, система каршеринга провалилась. И главным образом это произошло как раз из-за парковок. В том же Нью-Йорке они дешевле, поэтому люди могут спокойно передвигаться на личном автомобиле. А у нас в городе машину поставить очень дорого, вот люди и вынуждены пользоваться каршерингом.

То же самое можно сказать и о других российских городах: пока, по словам Субботина, помимо Москвы, каршеринг развивается только в Сочи. В остальных городах — в зачаточном состоянии, с убитыми автомобилями. Но, по мнению эксперта, если везде введут платные дорогие парковки, как в столице, тогда каршеринг имеет хорошие шансы на развитие.

Однако, по словам Субботина, в любом случае каршеринг никогда не вытеснит такси, потому что там всю ответственность на себя берет водитель. А в каршеринге штрафы за нарушения, компенсацию в случае аварии платит тот, кто берет машину в аренду. При этом разницу в изначальной цене нельзя назвать существенной.

Бизнес-модель каршеринга: действительно ли это выгодно?

В этой статье, первоначально опубликованной на qwekee.com, Нерио Селконас, основатель qwekee, анализирует прибыльность каршеринга.
Многие спрашивают меня, является ли каршеринг прибыльным бизнесом и прибыльным ли он. Ведь автомобильная промышленность в последние годы скоро изменится. Это начинает нас раздражать, потому что выводит из зоны комфорта. Это понятно, перемены никому не нравятся.Но давайте не будем Nokia, Blackberry или Kodak, и хотя бы попробуем посчитать.
Вкратце напомню, что автомобильная промышленность стремительно развивается в двух разных направлениях одновременно — потому что тенденции просто разрывают ее в разные стороны, а другого пути нет.
Одно направление — это использование чрезмерных ресурсов или повышение эффективности.

Автомобили продаются по полной стоимости, но используются только 5% времени. Следовательно, есть только два логических исхода.
1. Производители автомобилей предлагают услугу по запросу, т.е. платить только 5% — ровно столько, сколько вы используете. Если вы заметили, это уже происходит (все бренды из ТОП-10 уже инвестировали в платформы для обмена или аренды).
2. Владельцы автомобилей объединяются для совместного использования платформ и групп (коллективное сотрудничество) и монетизации избыточных ресурсов. Это уже происходит (Getaround, Drivy, Turo).
_____________________________________________________________________
Второе направление — внедрение и развитие новых технологий.Это снижение затрат.
1. Электромобили и инфраструктура (в 10 раз дешевле бензина).
2. Беспилотные или автономные автомобили (роботы) (в 2 раза дешевле, потому что водитель не нужен).
_____________________________________________________________________
В целом, мы должны увидеть беспилотные автомобили-роботы на улицах в 2020 году. Таким образом, бизнес-модель меняется сегодня и для всех игроков. Прокат автомобилей, OEM, топливные компании, индивидуальные владельцы, такси, профессиональные водители и т. Д.
Так что если вы согласны со мной, что это не мое воображение на 2090 год, и если вы уже замечаете вокруг себя какие-то приметы, пора взять калькулятор и посчитать.
Я использовал евро, так как это середина между долларом и фунтом, и это помогает легко понять суть, не обременяя вас слишком большим количеством математики.
Каршеринг: для начала давайте немного статистики из нашего опыта и клиентов.
1. В городе с населением 500 тысяч 100 автомобилей для совместного использования генерируют около 1000 заказов в день (это второй год работы, но с изменением режима использования это число с каждым годом достигается быстрее), т.е.е., каждый автомобиль используется разными людьми в среднем 10 раз в день. Составляя бизнес-план, не забывайте, что это владельцы смартфонов 18-40 лет.
2. В среднем одна поездка занимает 20 минут, а ее длина составляет в среднем 18 км. Когда мы определяем цену не за минуту, а за километр, люди едут быстрее;). Это означает, что одна машина используется примерно 3 часа в сутки. С ростом популярности услуги это число будет только расти.
3. Средняя цена продажи минуты около 0.30 центов (плюс стоимость дополнительных минут без дополнительных услуг) затрудняют подсчет количества километров в минуту, кроме того, разные расстояния и разное время влияют на доход. Безопаснее устанавливать цену за 1 км, но тогда вы теряете потенциальную синергию. Но я скажу вам статистически, что средняя цена продажи 1 км составляет 0,45 цента (все включено: топливо, страховка, расходные материалы и т. Д., Без водителя — потому что вы едете сами).
4. Таким образом, средний дневной доход составляет 10 поездок по 18 км на 0.45 ct, а у нас 81 евро / день. Когда автомобиль используется только в течение 3 часов или 20% потенциального времени (15 часов из 24 часов), остается 80% места для роста.
Итак, у нас есть доход — около 80 евро в день.
Затраты рассчитываются примерно потому, что иногда они увеличиваются независимо от наших намерений, а иногда нам помогает «невидимая рука». Мы предполагаем, что автомобиль будет служить 60 месяцев (5 лет) и будет проезжать 4500 км в месяц (180 км в день в течение 25 дней) или 270 000 за весь срок эксплуатации.Конечно, автомобили в аренду в среднем используются всего 1,5 года, но их остаточная стоимость выше.
1. Амортизация автомобиля — 12 000 евро минус остаточная стоимость 3 000, а у нас 9 000/60 месяцев = 150 евро в месяц, или 0,03 цента / км или 6 евро в день.
2. Топливо 1 евро без вкл. НДС в литрах (это основные расходы, будьте осторожны), цены колеблются от 0,5 цента / литр долларов США или 1 евро в Европе без учета НДС. налоги, но они разные в каждой стране. Разделите затраты на электроэнергию для электромобилей на 10.Мы предполагаем, что расход топлива малолитражки в городе составляет 7 л / 100 км. Таким образом, на 180 км / день расходуется 13 литров или 13 евро в день
3. Расходные материалы, аварии, страхование, ремонт и т. Д. — максимум 2400 евро в год или 11 евро в день.
Таким образом, стоимость 27 евро в сутки.
Валовой дневной доход составляет 53 евро в день на машину или 1325 евро в месяц (25 дней) или 79 500 евро за 60 месяцев. Если вы покупаете машину за 15 000 евро, чистую прибыль легко подсчитать.
Теперь посмотрите на свой средний доход от аренды автомобиля или посмотрите на свою припаркованную машину и подумайте дважды.
Здесь важен доход в день за все 25 дней, исключая сезоны, потому что, в отличие от аренды автомобилей, клиенты — это не туристы, а местные жители, поэтому не зависит от сезонности.
Валовой дневной доход составляет 53 евро в день / автомобиль или 1325 евро в месяц (25 дней) или 79 500 евро за 60 месяцев.
Если автомобиль эксплуатируется всего 20 месяцев и проезжает 90 000 км, «потребляемая стоимость» будет ниже, но стоимость амортизации 1 км имущества изменится незначительно.Конечно, это «незначительно» может быстро стать очень «значительным», когда у вас есть парк в 100 тысяч человек. Но эти расчеты предназначены для новичков, разбирающихся в экономике каршерингового бизнеса.
Таким образом, бизнес-тенденции вполне ясны, электромобили, свободно плавающие модели в городах достигают максимального количества часов в день.
Между прочим, тот же расчет применяется для P2P каршеринга или сторонников совместного потребления, только цена амортизации автомобиля будет ниже из-за менее дорогих автомобилей, но более дорогой эксплуатации.Хотя люди обычно не занимаются такой бухгалтерией, что приводит к бизнес-модели Uber, когда вы просто наслаждаетесь ежедневным доходом, потому что вам просто нужно покрывать свои ежедневные расходы.

.

Бизнес-план продаж подержанных автомобилей

Продажа автомобилей Integrity

Управляющее резюме

Продажа автомобилей и запчасти

Проблема

В округе Лейн существует потребность в большом выборе качественных подержанных автомобилей, и Integrity Auto Sales будет продавать эти высококачественные подержанные автомобили по конкурентоспособным ценам.Владелец и менеджер по продажам имеют более чем 30-летний совместный опыт продаж новых и подержанных автомобилей. Мы продолжим развивать наши отличные рабочие отношения с местными дилерами и аукционами, чтобы обеспечить нашим клиентам экономию.

Решение

Мы создадим среду закупок, которая отвечает потребностям клиентов. Мы продаем профессиональные услуги и опыт в покупке автомобилей, которые вернут клиентов, а также рекомендуем друзьям и родственникам. Мы оцениваем оптимистичную валовую прибыль выше средней по отрасли.Мы добьемся успеха благодаря прекрасной команде, которую мы собрали, а также целеустремленности и решимости владельцев.

Рынок

Почти каждому нужна машина, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Многие семьи имеют две или более машины. В связи с недавним успехом рынка новых автомобилей, имеется большой запас подержанных автомобилей, доступных для перепродажи. В октябре продажи новых автомобилей показали наибольший прирост за месяц — 24%.

Competition

Продавцы подержанных автомобилей печально известны неэтичной практикой продаж.В результате клиенты по своей природе осторожны и недоверчивы. Чем больше мы сможем предоставить качественный опыт продаж, тем более успешными мы будем. Наши продавцы обеспечат покупателю дружеский и личный опыт. Мы будем следить и обеспечивать удовлетворенность клиентов. Мы будем полагаться на этих клиентов как на отличные рекомендации для других покупателей автомобилей. Эта компания построит прекрасные рабочие отношения с нашими поставщиками и клиентами.

Почему мы?

Integrity Auto Sales предлагает уникальный опыт покупки автомобилей для клиентов в долине Уилламетт.Тот, который в первую очередь ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов Мы понимаем, что покупка автомобиля — это необходимое, но иногда неприятное занятие. Наша цель — предоставить клиенту приятное и честное обслуживание, удовлетворяя практические потребности отдельных клиентов в транспортировке качественным продуктом.

Мы также считаем, что важно иметь качественные автомобили по невысокой цене, и предоставим на каждый автомобиль 30-дневную ограниченную гарантию. Наша компания будет получать прибыль за счет увеличения продаж. Он обеспечит удовлетворение от работы и справедливую компенсацию своим сотрудникам, а также справедливую прибыль своим владельцам.Тяжелая работа и производительность вознаграждаются бонусами и комиссионными. Удовлетворенность работой очень важна для сотрудников и владельцев, мы создадим рабочую среду, которая будет приятной и прибыльной для всех.

Ожидания

Прогноз
  1. Рост будет от умеренного до хорошего, денежные потоки будут стабильными с несколькими месяцами убытков в начале
  2. Маркетинг останется ниже 10% продаж.
  3. Компания инвестирует остаточную прибыль (10%) в финансовые рынки и примерно 50% в расширение компании в течение первого года.
Основные финансовые показатели по
году
Требуется финансирование

Для начала нам нужно финансирование в размере 130 000 долларов США. Это включает ссуду в размере 100 000 долларов. Джонатан инвестирует 20 000 долларов, а Дон — 10 000 долларов.

.

Бизнес-план самообслуживания автомойки

Auto Paradise — это динамично развивающаяся компания-стартап, которая будет предоставлять исключительные услуги по уходу за автомобилем членам сообщества Сан-Анджело. Благодаря качественным услугам, превосходящим ожидания, Auto Paradise станет ведущей автомойкой в ​​Сан-Анджело, штат Техас. Он предоставит местному сообществу следующие продукты и услуги:

  1. Два отсека для автомойки с автоматическим лазером «бесконтактная и без пятен»
  2. Четыре отсека для самообслуживания
  3. Услуги по продаже пылесосов и автомойки
  4. Питьевая вода обратного осмоса.

Auto Paradise разместится на одном участке от пересечения авеню N и Байрант-авеню, которые являются двумя из самых оживленных улиц Сан-Анджело. Участок выходит на авеню N и будет доступен с двух сторон. К банкоматам и диспенсерам обратного осмоса можно будет подъехать с боковой дороги и они не будут мешать работе автомойки.

На предприятии будут две автоматические автомойки, четыре отсека самообслуживания и аппаратная / офис в центре отсека. Он также будет иметь четыре мощных вакуумных острова (всего восемь пылесосов), торговую зону и водную зону банкомата / обратного осмоса.

2.1 Собственность компании

Мистер Леваллен создаст Auto Paradise как корпорацию Texas C, базирующуюся в округе Том Грин. Г-н и г-жа Льюаллен будут мажоритарными владельцами (80%), а основные инвесторы будут владеть оставшимися 20%. На момент написания этой статьи он еще не зарегистрирован, и г-н Льюаллен все еще рассматривает альтернативы.

2.2 Краткое описание запуска

Общие предполагаемые начальные расходы (включая строительство, оборудование, землю, ландшафтный дизайн и связанные с ними начальные расходы) составят 934 100 долларов.Начальные затраты будут покрываться за счет прямых инвестиций собственника и долгосрочного финансирования.

A. Варианты инвестиций . Auto Paradise откроется примерно через 90 дней после получения финансирования. Г-н Леваллен предлагает несколько способов инвестирования в Auto Paradise:

  1. Акции компании: г-н Леваллен предлагает инвесторам 20% акций компании. Auto Paradise предлагает 1% акций компании за 7500 долларов. Capital поможет установить первую локацию Auto Paradise и обеспечит «фору» во второй локации.Auto Paradise планирует распределить 2500 долларов за 1% акций каждый из первых трех лет.
  2. Обеспеченные инвестиции: г-н Льюаллен предлагает гарантированную 10% -ную прибыль на трехлетние инвестиции. Г-н Леваллен готов обеспечить эти инвестиции личными активами / инвестициями.

Б. Финансирование . Кредит SBA, который г-н Льюаллен получит от SBA, структурирован таким образом, чтобы обеспечить успех Auto Paradise в первые месяцы работы. Заем в размере 740 400 долларов США включает два элемента, предназначенных для увеличения оборотного капитала.Во-первых, ссуда включает 10% (69 000 долларов США) на непредвиденные расходы на строительство, которые будут преобразованы в оборотный капитал, если затраты на строительство соответствуют смете. Он также включает 9 месяцев промежуточных процентов, которые отсрочат выплату долгосрочной ипотечной ссуды на 9 месяцев (6 месяцев работы).

C. Земля . Auto Paradise находится в процессе защиты земельного участка рядом (один участок от угла) перекрестка Брайант-авеню и авеню N, двух самых оживленных улиц Сан-Анджело.Участок будет 165 футов по N авеню и 175 футов в глубину. Покупка ожидает результатов экологической инспекции фазы I, которая, как ожидается, даст положительные результаты.

Д. Строительство . Получение твердой заявки на строительство — следующий шаг в процессе после привлечения первоначальных инвесторов. Планы архитектора и фактическое предложение будут последними элементами, необходимыми для обеспечения банковского финансирования. Включенные оценки взяты из предыдущих проектов и считаются щедрыми (с высокой точки зрения).Приблизительная сумма в 390 000 долларов США включает общие затраты на строительство двух автоматических и четырех отсеков самообслуживания, парковки, указателей, ландшафтного дизайна и оплаты архитекторов.

E. Непредвиденные расходы на строительство . 10% -ные непредвиденные расходы на строительство покроют любые непредвиденные расходы или недостачи. Это может быть пересмотрено как «кредитная линия» для уменьшения суммы кредита.

F. Оборудование . Компания «Мойка Техаса» (WET) представила подробную смету на закупку и установку оборудования для двух автоматических отсеков, четырех отсеков самообслуживания, четырех вакуумных зон (восемь вакуумов) и диспенсера для воды обратного осмоса.Компания WET, расположенная в Сан-Анджело, также предоставит все услуги по техническому обслуживанию и ремонту.

Предположения показаны в следующих таблицах и диаграммах.

Стартовое финансирование
Стартовые расходы на финансирование 40 500 долл. США
Стартовые активы для финансирования $ 893 500
Общая сумма необходимого финансирования 934 000 долл. США
Неденежные активы при запуске 799 000 долл. США
Требования к наличным деньгам при запуске $ 94 500
Получены дополнительные денежные средства $ 0
Остаток денежных средств на начальную дату $ 94 500
Итого активы $ 893 500
Обязательства
Текущие займы $ 0
Долгосрочные обязательства 700 000 долл. США
Счета к оплате (невыплаченные векселя) $ 0
Прочие краткосрочные обязательства (беспроцентные) $ 0
Итого обязательства 700 000 долл. США
Капитал
Планируемые инвестиции
Бобби Льюаллен 45 000 долл. США
Дополнительные инвесторы (20% владения) $ 150 000
10% Непредвиденные расходы на строительство $ 39 000
Требование дополнительных инвестиций $ 0
Общая сумма планируемых инвестиций $ 234 000
Убыток при запуске (начальные расходы) (40 500 долл. США)
Общий капитал $ 193 500
Итого капитал и обязательства $ 893 500
Итого финансирования 934 000 долл. США
Нужны реальные финансы

Мы рекомендуем использовать LivePlan как самый простой способ автоматически создавать финансовые отчеты для вашего собственного бизнес-плана.

Создайте свой бизнес-план

Ввод в эксплуатацию
Затраты на закрытие проекта 25 000 долл. США
Плата за финансирование саммита $ 10 500
Разное (Legal / CPA / Misc) $ 5 000
Итого начальные расходы 40 500 долл. США
Требуются наличные $ 94 500
Прочие оборотные активы $ 0
Долгосрочные активы 799 000 долл. США
Итого активы $ 893 500
Общие требования 934 000 долл. США
.

Комментариев нет

Добавить комментарий