Бизнес план отдела детской одежды: Как открыть Магазин Детской Одежды: Бизнес-план для 2022 года

Бизнес план отдела детской одежды: Как открыть Магазин Детской Одежды: Бизнес-план для 2022 года

Шаблон и пример бизнес-плана магазина одежды [обновлено в 2022 г.]

II. Обзор компании

Содержание этого раздела

  • Кто такое [название компании]?
  • История [название компании]
  • Продукция [название компании]
  • Дизайн магазина

Вы можете загрузить наш шаблон бизнес-плана магазина одежды (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь.

Кто такая [название компании]?

[Название компании] — новый магазин одежды, ориентированный на высококлассную детскую одежду. Наша продукция модна и востребована родителями, которые хотят одевать своих детей по последним тенденциям. [Название компании] будет предлагать детскую одежду для младенцев, малышей и дошкольников. Представленная мода будет меняться в зависимости от сезона, а также от определенных праздников и событий. Будет оказана услуга по упаковке подарков и продажа подарочных сертификатов.

[Название компании] было основано [Имя основателя]. Хотя [Имя основателя] какое-то время занимался одеждой, в [месяц, число] он решил запустить [Название компании]. В частности, в это время [Основатель] совершил поездку в Форт-Лодердейл, Флорида. Во время своей поездки [Имя основателя] часто посещал независимый магазин детской одежды, который пользовался огромным успехом. После нескольких обсуждений с владельцем магазина [Имя основателя] ясно понял, что подобный бизнес будет иметь значительный успех в его родном городе.

В частности, демографические характеристики клиентов и конкурентная ситуация в магазине в Форт-Лодердейле и в [вставьте место] были настолько похожи, что он знал, что это сработает. Более того, после опроса местного населения эта теория подтвердилась.

История [Название компании]

По возвращении из Форт-Лодердейла и изучении местной клиентской базы [Имя основателя] зарегистрировало [Название компании] как S-Corporation [дата регистрации].

[Имя основателя] выбрал три начальных места и в настоящее время проводит комплексную проверку каждого объекта и местного рынка, чтобы определить, какое место будет наиболее желательным для магазина.

С момента регистрации компания достигла следующих результатов:

  • Разработали название, логотип и сайт компании, расположенный по адресу www…
  • Определен список предлагаемых продуктов
  • Определенные требования к оборудованию и запасам
  • Выявлено 20 потенциальных поставщиков и получен от них предварительный интерес
Продукция [Название компании]

Ниже приведены первоначальные предложения продуктов [Название компании].

  • Комбинезоны
  • Боди
  • Топы (с длинным и коротким рукавом)
  • Низ (брюки, юбки, шорты, шорты)
  • Одежда для сна
  • Купальники
  • Аксессуары
  • Обувь
  • Свитера
  • Джинсы
  • Платья
  • Верхняя одежда

Магазин будет предлагать бесплатную услугу упаковки подарков и продавать подарочные сертификаты. Сделки будут совершаться квалифицированными продавцами, которые предложат высокий уровень обслуживания клиентов и будут развивать постоянные отношения с клиентами.

Дизайн магазина

[Название компании] разработает магазин площадью 5000 квадратных футов, который включает в себя следующее:

  • Главный выставочный зал
  • Складское помещение
  • Кассовая стойка
  • Туалеты
  • Место для хранения коляски

Торговый центр имеет 20 выделенных парковочных мест, которых должно хватить даже в часы пик.

[Название компании] планирует работать 7 дней в неделю с 10:00 до 19:00. По требованию мы можем продлить или сократить наши часы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как начать собственный бизнес по производству детской одежды | Малый бизнес

Даниэль Смит Обновлено 30 сентября 2022 г.

Открытие бизнеса по производству детской одежды может стать захватывающим предприятием для творческих дизайнеров, которые хотят контролировать свои проекты и занять место на рынке. Процесс включает в себя разработку и определение вашей демографической группы, поиск производителей и создание бизнес-плана.

Исследование бизнеса детской одежды

Первым шагом к созданию бизнеса по производству детской одежды является проведение обширных исследований. Когда вы начинаете бизнес, особенно тот, который обслуживает детей, нужно учитывать многое. Родители часто более осторожны при покупке для своих детей, чем для себя. По мнению авторов Startup Fashion, вы должны сосредоточить свои исследования на безопасности, комфорте и долговечности одежды.

Детская одежда должна быть безопасной и не представлять опасности. Меры предосторожности должны обеспечивать огнестойкость одежды, особенно пижамы. Пижама, возможно, должна иметь плотную посадку, чтобы дети не запутались во сне. Помните об этих вещах, а также о других мерах предосторожности при выборе материалов и подгонки.

Комфорт и долговечность также важны для ваших исследований. В то время как дизайнеры должны учитывать эти аспекты независимо от типа одежды, у одежды для взрослых, как правило, есть немного больше возможностей для маневра в этих категориях, чем у детской одежды.

Создание бизнес-плана и маркетингового плана

Прежде чем углубляться в бизнес-идеи по производству детской одежды, вы должны составить бизнес-план. Хорошо продуманный бизнес-план обеспечивает структуру, необходимую для запуска вашего бизнеса. Этот документ жизненно важен для ведения вашего бизнеса и обеспечит общую основу вашей компании. Чем более подробным он будет, тем легче вам будет ориентироваться в определенных ситуациях и предсказывать будущие препятствия.

По мнению экспертов Sewport, бизнес-план должен включать первоначальные идеи о вашей линии одежды и продуктах, которые вы будете производить, целевую демографию, анализ конкурентов и рекомендации по бюджету. Вы также должны определить свою маркетинговую стратегию, производство и операции, а также прогнозируемые финансовые показатели, такие как производственные, распределительные и эксплуатационные расходы.

Это поможет вашей компании добиться долгосрочного успеха, если вы продумаете свою маркетинговую стратегию. Определите, как вы достигнете своей целевой демографической группы, а также время и финансовые затраты, необходимые для реализации стратегии. Вам нужно будет нанять SMM-менеджера или маркетолога? Нужно ли будет платить за рекламное место? Все это должно учитываться в вашем бизнес-плане.

Дизайн и поиск ресурсов

Чтобы разработать и продать детскую одежду или детскую одежду, вы должны проектировать с учетом целевой демографической группы. Учитывайте, будет ли одежда повседневной или официальной, а также демографический возраст родителей, которые будут покупать одежду. Эта демографическая группа может повлиять не только на ваш дизайн, но и на вашу маркетинговую стратегию.

При поиске поставщиков и компаний, производящих одежду, учитывайте свои демографические данные и дизайн. Вы хотите производить и продавать свою одежду по цене, выгодной для вашего бизнеса и приемлемой для вашей демографической группы.

Вам также необходимо найти источники ткани для вашего дизайна и производителя. Учитывайте комфорт и ощущение ткани, а также воздухопроницаемость, легкость носки, возможность стирки, долговечность, цвет и рисунок. Также учитывайте стоимость доставки одежды от производителя к вам. Покупка товаров оптом может быть более рентабельной, но, скорее всего, у вас останется запас. Если вы продаете через Интернет, вы также должны учитывать, как стоимость доставки может повлиять на решение вашей демографической группы о покупке.

Ссылки

  • Startup Fashion: как запустить линию детской одежды
  • Sewport: полное руководство по запуску линии детской одежды (всего 5 простых шагов)

Writer Bio

Даниэль Смит — писатель и контент-маркетолог из северной части штата Нью-Йорк. Она пишет на темы, связанные с бизнесом, уже почти 10 лет. Ей принадлежит собственное агентство контент-маркетинга Wordsmyth Creative Content Marketing, и она работает с рядом малых предприятий над разработкой контента B2B для их веб-сайтов, учетных записей в социальных сетях и маркетинговых материалов.

Комментариев нет

Добавить комментарий