Изготовление гробов как бизнес: Бизнес в сфере ритуального обслуживания: изготовление гробов

Изготовление гробов как бизнес: Бизнес в сфере ритуального обслуживания: изготовление гробов

Содержание

Услуги: оказание услуг — объявления OLX.ua Украина

Киев, Соломенский Сегодня 03:30

Винница, Замостянский Сегодня 03:21

история создания и оригинальные идеи производства

Еще несколько лет назад предложение гроба из картона расценивалось бы как неуважение к усопшему. Однако, после того как мировое сообщество поменяло курс и нацелилось на активное сохранение экологии, все резко изменилось.

История создания картонных гробов

Негативное отношение к картонным изделиям сложилось неслучайно. Впервые массовое производство гробов из картона было налажено в Китае, где многие жители не могли позволить себе дорогостоящие похороны. Бюджетный и внешне привлекательный вариант пользовался большим спросом у малоимущих семей. Кроме того, похоронные агентства предлагали жителям Поднебесной красивое бумажное облачение для умерших: рубашки, туфли и даже кимоно, которое покойный не мог позволить себе при жизни.

Не так давно картонными гробами заинтересовалось европейское общество из экологических соображений:

  1. — Деревянные модели, густо покрытые лаком, гораздо дольше разлагаются в земле, выделяя при этом в почву массу химических веществ;
  2. — Во время кремации сжигание деревянных гробов требует больше энергии и сопровождается выделением большего количества углекислого газа;
  3. — На изготовление картонной модели уходит в 5 раз меньше древесины.

К тому же, такие гробы обходятся в разы дешевле, что немаловажно, учитывая цены на похороны в европейских странах. Уже сейчас руководство некоторых крематориев, например, в Новосибирске, настоятельно рекомендует приобретать именно картонные или фанерные изделия, которые быстрее горят и выделяют меньше вредных выбросов.

Острая необходимость

Новый виток популярности легкие гробы приобрели в условиях пандемии COVID-19, когда количество умерших резко возросло. Например, в столице Эквадора похоронные бюро заявили о том, что у них закончились запасы деревянных гробов. После этого тела умерших оборачивали целлофаном, а затем помещали в картонные коробки. Новый формат погребальных принадлежностей выигрывает у традиционных массивных изделий простотой и оперативностью изготовления. А учитывая, что такой гроб относится к бюджетному сегменту, внезапная смерть родственника не поставит в тупик семьи даже в небольшим достатком.

Новаторство и оригинальные идеи

Любители hand made и конструкторов по достоинству оценят разработку голландской компании «Coffin in a box», которая предлагает самостоятельно изготавливать гробы для своих близких.

Сейчас заказать траурный набор могут жители Бельгии и Нидерландов. Упаковка содержит подробную инструкцию по сборке и готовые детали из ДСП. После нехитрых манипуляций можно собрать классический вариант смертного ложа в виде трапеции. Обойдется такое изделие всего в 270 евро.

Неоднозначное производство по изготовлению картонных гробов открыла украинская бизнес леди. Ее модели можно назвать уникальными, так как от других гробов они отличаются оригинальным и ярким дизайном. Внешняя сторона короба украшается необычным принтом, вариант которого выбирает сам заказчик. В коллекции производителя порядка 5 тысяч различных изображений. Это геометрические узоры, картины выдающихся художников, книжные иллюстрации, народные орнаменты, рисунки фантастических миров и многое другое. Разумеется, в арсенале предпринимателя есть гробы с привычной расцветкой, тем не менее, компания Angels уже успела заработать скандальную репутацию и получить широкую известность. Модели Екатерины Спициной заказывают не только прогрессивно мыслящие украинцы, но и жители ближнего зарубежья: Беларуси и России.

Заключение

Несмотря на распространенное мнение, картонные модели легкие и при этом очень прочные. Благодаря специальной технологии изготовления, контейнеры из картона способны выдержать вес до 100 кг, а модели с усиленным дном рассчитаны на 165 кг. Такие гробы не опасаясь можно нести в траурных процессиях. В отличие от классических массивных гробов они не доставляют неудобства при пешем сопровождении. А если сомнения все же возникают, достаточно подложить плоские носилки.

Замечательно машинное оборудование для гробов с заманчивыми предложениями

Непогашенная покупка. машинное оборудование для гробов на Alibaba.com и ощутите теплые последние минуты и воспоминания о своих умерших родственниках или друзьях. Файл. машинное оборудование для гробов созданы для создания достойных и милосердных поводов для прощания. Файл. машинное оборудование для гробов доступны в различных дизайнах, размерах, типах и материалах, чтобы каждая семья могла найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими предпочтениями.

. машинное оборудование для гробов гораздо более ценны, потому что они выходят за рамки своих основных функциональных целей. Они символичны своим стилем и красотой, отражающими чувства семьи к умершей душе. Следовательно. машинное оборудование для гробов обладают уникальными эстетическими качествами, которые соответствуют различным идеям, которые семья хотела бы передать. Для достижения наилучших результатов покупатели могут запросить индивидуальный заказ. машинное оборудование для гробов от производителей и производителей, чтобы удовлетворить их потребности особым образом.

машинное оборудование для гробов на Alibaba.com представлены в различных моделях и дизайнах, которые учитывают экономические и стилистические потребности покупателей. Все они высокого качества и стоят своих цен. машинное оборудование для гробов продавцы на сайте имеют подтвержденный опыт стабильной поставки продуктов высочайшего качества. Хотя покупка наиболее подходящая. машинное оборудование для гробов может быть ошеломляющим, отличный выбор гарантирует, что вы найдете самое идеальное, чтобы удовлетворить вас.

Откройте для себя благоприятные. машинное оборудование для гробов на Alibaba.com и сделайте похороны эффективными и незабываемыми. Общее впечатление будет ласковым, что поможет вам понять, что они достойны каждой копейки, которую вы на них потратили. Если вы ведете бизнес, воспользуйтесь промо-акциями для. машинное оборудование для гробов оптовиков и поставщиков по мере увеличения вашего ассортимента.

Индустрия смерти как индустрия развлечений – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Социолог, аспирант ВШЭ Сергей Мохов написал книгу «Рождение и смерть похоронной индустрии: от средневековых погостов до цифрового бессмертия». Один из важных сюжетов этой работы – осмысление современной похоронной индустрии, которая серьезно трансформируется на фоне развития новых технологий и представлений о памяти.

IQ.HSE публикует отрывок из вышедшей книги о том, как похоронный бизнес – во многом благодаря маркетингу и стремлению людей побороть страхи – превратился в индустрию развлечений.    

В XX веке реклама старается добиться, чтобы похоронная сфера биз­неса перестала вызывать отторжение и страх: любые слова с негативной коннотацией убираются из языка рекламных компаний1. Например, мрач­ное слово «гроб» (coffin) заменяется на аккуратное и даже нежное слово «шкатулка» (casket). Теперь людей не кладут в холодный гроб, а погружа­ют, словно дорогое украшение, в красивую шкатулку (белый цвет, кстати, самый распространенный для гроба в США). Катафалки именуют не «hears­es» (гробовозка), а «funeral coaches», то есть «похоронный экипаж». Слово «труп» (the body) заменяется на «покойный» или «ушедший» (the deceased). Избегается и само слово «смерть», которое заменяют словом «покинуть» (passing away). Название профессии «гробовщик» (undertaker) было изме­нено на «похоронный распорядитель» (funeral director) и даже на «мастер смерти» (mortician)

2. Сами похоронные агентства стали именоваться «fu­neral home» — «похоронный дом», то есть уютное место, куда можно при­йти, чтобы проститься с ушедшим. В рекламе постоянно возникает слово «достойно» (dignity) (Carden 2001: 79–87. Cahill 1999: 105–119. Thompson 199: 403–429). Если до XIX века речь шла о похоронах, «достойных» покой­ного и его семьи, то в XX веке «достоинство» определяют сами похорон­ные услуги — «уход за мертвым телом — это во всех его аспектах, прежде всего особый символический обряд, который требует достоинства и тор­жественности от исполнителя». Слово «достоинство» массово включается и в название агентств и похоронных домов (Sanders 2012: 263–282).

Томпсон и Ладерман полагают, что акцент на дестигматизации явля­ется основным в процессе формирования публичного образа западной похоронной индустрии (Tompson 1991; Laderman 2005). Рекламе уда­лось снизить болевое напряжение, связанное с похоронами, и устранить негативные коннотации, связанные с похоронами и с самой похорон­ной индустрией. По Филиппу Арьесу, это указывает на табуированность смерти, но я полагаю, что это было маркетинговое решение. Реклам­ная работа похоронных дельцов не может не вызвать восхищения. За несколько десятилетий американской похоронной индустрии удалось совершить почти невозможное: из мрачной и стигматизируемой сферы похоронные услуги превратились в повседневное дело, практически ли­шенное негативной окраски.

К концу XIX века похоронная индустрия США (а затем, пусть и мень­ше, но всей Европы) стояла на двух китах — бальзамирование мертвых тел и продажа гробов. Поэтому неудивительно, что к концу столетия в Америке появились первые крупные фабрики по производству гробов. Открылась фабрика Батесвиль (Batesville), существующая до сих пор. В 1884 году в Спрингфилде открылся завод по производству металличе­ских гробов, который проработает почти целое столетие. Бальзамиро­вание также становится серьезным бизнесом, требующим производства в промышленных масштабах специальных жидкостей, медицинских ин­струментов и т. д.

Компания Pierce Chemical — одна из крупнейших со­временных корпораций, производящих косметику для похоронной ин­дустрии и жидкости для бальзамирования, — широко развернула свою деятельность на рынке с 1959 года, когда ее отец-основатель Билл Пирс, потомственный похоронный директор, привлек к работе с Фредерико Дарко, автора книги «Теория и практика бальзамирования».

В начале XX века к этому джентельменскому набору добавляется и ав­томобиль-катафалк. Доставлять тела на городское кладбище, вынесенное далеко за черту города, на гужевом транспорте долго и утомительно. Ав­томобиль-катафалк быстро становится популярной услугой и способом демонстрации социального статуса умершего и его семьи. Изготовление гробов, бальзамирование и предоставление автомобилей-катафалков ста­новятся основными услугами (а точнее, материальными объектами), ко­торые активно продвигают похоронные агентства. Большие средства они вкладывают в рекламу именно этих похоронных атрибутов.

Реклама гробов началась еще в XIX веке, в XX она стала еще более масштабной. Похоронные дельцы организуют выставочные залы для гробов, устраивают экскурсии и рассказывают о технологии производ­ства, анализируют преимущества того или иного гроба. Гроб ассоции­руется с такими представлениями и понятиями, как защита, долговеч­ность, традиция. Именно дорогой гроб, по уверениям продавцов, и есть достойное проявление памяти и любви к покойному — довольно ма­ териалистическое представление, которое снова и снова отсылает нас к прямой связи отношения к телу (и связи с душой), к практикам мани­пуляции с ним и к похоронным аксессуарам3.

Об этом, например, говорит рекламный постер гроба «Empire» ком­пании Бельмонт: «Память вечна с прочной красотой Empire… Вы будете горды показать Empire». «Нетленный символ стойкой любви» — гласит рекламный плакат Clark grave vault. «Красноречивое выражение вашей любви и благоговение вашей скорби» — продолжает убеждать нас реклама в превосходстве огромных и дорогостоящих фирменных «шкатулок» для мертвого тела. Реклама производителя металлических конструкций для склепов и металлических гробов «Galion metallic vault company», выпу­щенная в 1944 году, пошла еще дальше: «Миллионы людей уже поняли, что металл это — лучшая защита». И изображает солдата в каске.

Не менее агрессивно рекламировался и продвигался катафальный транспорт. С конца XIX века начинают появляться частные мастерские, которые переделывают кареты в катафалки. С массовым распростране­нием автомобилей они переходят на выпуск автокатафалков. Первый автокатафалк появился в 1909 году на похоронах Вильфреда Прияна, ор­ганизованных похоронным бизнесменом по фамилии Лудлоу. Несмотря на то что первые катафалки стоили около 6000 долларов (сумма очень се­рьезная), похоронные дельцы быстро оценили выгоду их использования. Интересно, что появление автокатафалка привело к практически полному исчезновению похоронной процессии, которая до этого была главным по­хоронным ритуалом: гроб везли на карете, за ней шли участники шествия. Автомобиль вычеркнул главный ритуал старого похоронного мира4.

В 1910 году открывается первая компания производитель катафал­ков — «Крейн энд Брид компани» («Crane and bread company»). Ее ка­тафалки развивали скорость до 48 километров в час. В 1930‑е годы ка­тафалки получили уникальное стилевое решение: это так называемые «Ландау» — закрытая особой шторкой задняя часть машины с вензелем на боках. Дизайнерская находка принадлежала фирме «Сайерс энд Ско­виль» («Sayers and Scovill»). Очень скоро появляется много компаний, ко­торые специализируются на катафалках: «Супериор» («Superior Coach»), «Миллер Метеор» («Miller-Meteor»), «Эврика» («Eureka») и другие. Эти компании развивают катафальный транспорт на основе автомобильных марок «Pontiac», «Cadillac», «Lincoln», «Buick».

Реклама катафалков, как и реклама гробов, строилась на престиже, роскоши и «вечной памяти». В сериале «Клиент всегда мертв» («Six feet under»), рассказывающем о работе американского похоронного дома, это обыгрывается в одном из эпизодов с рекламой катафалка: «Гладкий, утонченный, соблазнительный… Новая улучшенная модель королевского катафалка ХХI тысячелетия. Потому что тот, кого вы любите, заслу­живает лучшего стиля и комфорта».

Запрос на эстетизацию и фетишизацию тела привел к появлению специальных «цветочных» автомобилей, предназначенных для доставки траурных венков и букетов. Гарри Ладерман полагает, что цветы как важ­ный элемент американских похорон появились только в конце XIX века: бальзамированное тело в дорогом гробу украсили живыми цветами. Реклама «цветочных» автомобилей гласит: «Замечательный выбор для того, чтоб возглавить похоронный кортеж». Широко распространенные до 1990‑х годов, сегодня они встречаются все реже. Необычайно показа­тельно, что кукольное тело в дорогом гробу украшается именно дорогими цветами, призванными визуально отсылать нас к «живому».

Не отставали и производители бальзамирующей жидкости. В моей коллекции производителей специальных химических растворов для баль­замирования тел раритетная «Старая каркуша» является явным лидером и однозначно рекламным шедевром. В названии и визуализации баль­замирующей жидкости используется игра слов: по-английски название жидкости звучит как «Old croak», а на этикетке изображена мертвая воро­на. Само слово croak может быть переведено и как «каркать», и как «кар­куша», и в сленговом значении как «сдохнуть/подохнуть». Производитель ходит по тонкой грани между цинизмом и черным юмором.

Агрессивному маркетингу подверглись не только отдельные услуги, но и похоронные дома. Один из рекламных плакатов, с которого на нас смотрит печальная молодая девушка, обещает прекрасные похороны всего за 49,5 долларов. Реклама делалась SCI и имела снизу припи­ску — «ищи своего местного похоронного директора» («see your local mortician»).

Реклама и брендинг не обходят стороной и кладбища. В 1906 году мо­лодой предприниматель Хьюберт Итон открывает «Мемориальный парк Форест Лаун» («Forest Lawn Memorial Park») в городке Глендейл. Он был убежден, что кладбища должны не приводить в уныние, а внушать оп­тимизм, связанный с верой в загробное существование и преображение человека после смерти. Он быстро воплощает свои мысли в реальность. Кладбище разделено на участки: Бэбиленд (детское кладбище в форме сердца), Сламберленд («страна дремы» для подростков), Грейсленд («стра­на благодати»), Вуисперленд («страна заката») и т. п. Парк украшают более 1500 статуй, многие из которых есть копии знаменитых произведений ис­кусства. Здесь представлены, например, копии почти всех работ Микелан­джело. В 1957 году при кладбище начал работать музей изобразительных искусств. Здесь в специальном амфитеатре выставлена огромная панорама Яна Стыка «Голгофа». В 1948 году Итон открывает кладбище уже в самом Голливуде. Здесь еще более явно, чем в Глендейле, использован принцип тематического парка: площадки и террасы посвящены различным событи­ям истории Соединенных Штатов, культуре ацтеков и т.п.

Превращение кладбища в некое подобие «тематического парка» было едко осмеяно Ивлином Во в его романе «Незабвенная» (1947). Молодой британец Деннис Барлоу приезжает в США к своему дяде Фрэнсису Хинз­ли, работающему на киностудии. Деннис устраивается в ритуальную кон­тору для животных «Угодья лучшего мира». Когда его дядю увольняют с работы и тот кончает жизнь самоубийством, Деннису приходится отпра­виться в «Шелестящий дол» — элитное похоронное бюро для богатых кли­ентов. Там он знакомится с юной Эме Танатогенос. Он решает произвести на нее впечатление изысканной британской поэзией, выдавая ее за свое творчество. Эме мечется между молодым англичанином и не менее при­влекательным бальзамировщиком и похоронным директоров мистером Джобоем (какие фамилии для работников похоронной сферы! thana­togenos — от греч. «порождающая смерть», Joyboy — англ. «радостный, счастливый, довольный парень». Так и не сделав выбор и узнав об обмане Денниса, Эме кончает с собой. И ее тело тайно сжигают в собачьем кре­матории. Лучшая сатира на отношение к смерти в XX веке5.

В 1940 году постер одной из крупнейших американских компаний по производству надгробий «Бейр Гранит» («Barre Granite») был удо­стоен национальной медали в области рекламы (сам постер появился на свет в 1927 году). На плакате изображена молодая девушка, одетая по моде начала XX века. Она машет платком уходящему поезду. Рядом с ней маленький мальчик. Надпись гласит: «Тетушка Мэг, которая так никогда и не вышла замуж». Плакат сопровождается короткой историей о бравом женихе молодой Мэг — уехавшем на войну Джиме Фостере. Он погиб, и его прах остался в далекой Европе. Но у тетушки Мэг есть выход — чтить память возлюбленного. И лучше всего для этого подхо­дят памятники из настоящего американского серого гранита компании Бэйр Гранит. Память, скорбь и эмоции увязываются с материальными объектами, которые наделяются характеристиками — вечность, неру­шимость, крепость.

Гарри Ладерман считает важным моментом популяризации «амери­канских похорон» похороны голливудского актера Рудольфо Валенти­но. Он умер в 1926 году от острой болезни желудка в возрасте 31 года. Его гроб был сделан из серебра и красного дерева. Во время похорон с пролетавших самолетов на толпы плачущих сыпались лепестки роз. После смерти Валентино появилась в продаже и пользовалась большим спросом открытка-фотомонтаж, на которой актер был изображен воз­носящимся на небеса. Перед похоронами Валентино его родственники объявили, что тело актера будет выставлено в открытом гробу, чтобы с ним могли проститься все его почитатели. Существует легенда, будто из-за опасений, что толпа обезумевших от горя фанатов может разнести на части гроб и даже повредить покойника, на траурной церемонии вме­сто тела в открытом гробу была выставлена специально изготовленная восковая фигура, изображавшая Валентино. Прах актера был захоронен на голливудском кладбище Итона. Похороны Валентино, как и несколь­кими десятилетиями ранее похороны Линкольна, широко освещались в СМИ. Они стали образцом американских похорон. Миллионы людей, желающих жить как Великий Гэтсби и голливудские актеры, захотели и умирать как звезды.

В сериале «Клиент всегда мертв» похоронный агент обращается к скорбящему заказчику: «— Могу я вас спросить, на какой машине ез­дил ваш муж? — На BMW, самой большой и самой быстрой. — Я пореко­мендую вам гроб с отделкой, которую используют в салонах шикарных автомобилей. Он стоит 9000 долларов, но это не просто гроб. Это — настоящее уважение». Похоронная индустрия в XX веке становится все больше похожа на индустрию развлечений (Sanders 2009).
IQ

1. Томпсон пишет и о профессиональном сленге похоронных дельцов. Тела для бальзами­рования называют «floaters» — буквально «поплавки», «говно, которое не смывается» (т. к. умерших погружают в бальзамировочную жидкость). Обгоревшие трупы называют «crispy critters» — буквально «хрустящие твари» с отсылкой к популярному детском завтраку из хло­пьев (Thompson 1991: 403–429).

2. Профессиональное образование в сфере похоронных услуг стало именоваться «mortician science».

3. Экономически это вполне оправдано: на протяжении всего XX века гроб составлял поло­вину стоимости американских похорон.

4. В некоторых случаях автомобиль имитирует движение кареты: он медленно едет, а за ним следует похоронная процессия. Но это скорее исключение и касается в основном похорон с очень большим числом участников траурной процессии.

5. «Незабвенная» Ивлина Во — на мой взгляд, это лучшая книга о том, что такое американ­ская (англосаксонская) похоронная индустрия в середине XX века. Само слово «незабвенный» используется работниками похоронных бюро для именования своих мертвых клиентов.

Автор исследования:

Сергей Мохов, аспирант департамента социологии НИУ ВШЭ, основатель и главный редактор журнала «Археология русской смерти», эксперт фонда «Хамовники».

20 ноября, 2017 г.


Подпишись на IQ.HSE

Бизнес африканских гробовщиков. Что ни гроб

Африканские «деревянных дел мастера» известны во всем мире. Сувенирная продукция, уходящая корнями в народное творчество и мифологию стран Африки, известна во всем мире и пользуется неизменным спросом. Но  больше всего, пожалуй, удивляет один из инновационных арт-проектов плотников из Ганы (Западная Африка), которые достигли наивысшего художественного мастерства в изготовлении… гробов.

«Народный стартап» гробовщиков из региона Большая Акра (Greater Accra) весьма необычен. Дело в том, что здесь не принято хоронить соотечественников в обычных гробах. Гроб должен отражать образ жизни, особенности характера, или профессию покойного.

Скажем, если ушедшая из жизни подруга была свинаркой – получите гроб в виде свиньи. Если умерший фермер был птицеводом, то гроб у него будет в форме какой-нибудь домашней птицы, ну а ежели покойный фанател от сигар, то, знамо дело, получите гроб в виде сигары. Я уже не говорю про летчиков, или рыбаков – тут и фантазии большой не надо 🙂


А еще жители Ганы верят в то, что покойники не просто покидают наш мир. Они отправляются к новой, лучшей жизни, и поэтому не стоит плакать, а надо радоваться. Тут я с ними согласен. Мы ведь горюем не потому, что наши близкие уходят в иной, может лучший мир, мы горюем о том, что сами остаёмся в этом мире без них…

Интересно, что традиция хоронить усопших в таких необычных гробах была перенесена на христианское население Ганы (а в стране 75% населения-христиане) не так давно. Примерно до 1950г, когда страна ещё называлась Золотым Берегом и была колонией Британии, в таких гробах хоронили только местных вождей и жрецов. С начала 60-годов гробовых дел мастера решили, как говорят стартаперы, сделать в своей бизнес-модели «пивот» (поворот) и масштабировать бизнес на всю страну. Решение было правильным, ибо всякая душа тянется к прекрасному. В результате креативное гробовое творчество стало неотъемлемой частью местной похоронной культуры.
Эти красочные объекты, которые язык не поворачивается назвать гробами, впервые были продемонстрированы в Европе на выставке «Les Magiciens de la terre» (Волшебники Земли) в Государственном музее современного искусства (Musée National d’Art Moderne) в Париже в 1989 году.

Семь гробов известных в Гане мастеров Кейна Квея (Kane Kwei) и Паа Джо (Paa Joe) произвели фурор. С тех пор «художественные гробы» ганских мастеров Эрика Аджетей Ананга (внука Кейна Квея), Паа Джо, Даниэля Менса, Куджо Афити и других экспонировались во многих международных художественных музеях и галереях по всему миру.

Сейчас такие художественные изделия изготавливаются только на заказ. Мастер может работать один, а может привлекать своих учеников в подмастерья. В этом случае художественных дел гробовщик может выполнить несколько заказов одновременно.





Гробы, как правило, изготавливается из древесины местного дерева «вава». Но те изделия, которые делаются для музеев, или выставочных галерей строятся из красного дерева, или другой высококачественной и ценной древесины лиственных пород. Делают их вручную, без применения электроинструментов, поэтому срок изготовления одного гроба составляет от двух до шести недель — в зависимости от сложности конструкции и навыков плотника. Если работа срочная — привлекаются несколько мастеров.

Последний этап технологического процесса – покраска. И это очень ответственный и непростой этап. Художественная роспись занимает пару дней и выполняется местными художниками, уже хорошо известными на западном арт-рынке. Обычно художник вместе с плотником выбирает цветовое и художественное решение финальной росписи готового изделия.











Очень любопытный факт. До 1989 года «африканский стартап» мало кого интересовал за пределами Африки. Но после демонстрации «продукта» в Парижском Музее Современного Искусства у него начала появляться европейская «целевая аудитория». Чтобы не упустить потенциальных клиентов, известная британская компания Vic Fearn & Company Ltd, специализирующаяся на изготовлении гробов с 1860 года, перевезла из бывшей колонии несколько толковых плотников и открыла подразделение в Ноттингеме под названием Crazy Coffins («Сумасшедшие гробы»)
Стоимость изделия по индивидуальному заказу (а других, собственно, и не бывает) от 3000 до 7000 долларов. Спрос есть, ибо изделия выполнены с традиционно высоким английским качеством, как любят леди и джентльмены 🙂



Как  по мне, так очень неплохой «арт-стартап» придумали гробовщики из Ганы. Если бы его можно было масштабировать на Россию, например, то самым популярным народным гробом там стал бы бы гроб в форме бутылки 🙂

__________________________________


Рекомендуем почитать:

Бизнес-бум производителей гробов во Франции, пораженной коронавирусом

Гонсало Фуэнтес, Джон Айриш ужасная плата — гробы.

ФОТОГРАФИЯ: Сотрудник работает на заводе по производству гробов OGF в Джусси, поскольку распространение болезни коронавируса (COVID-19) во Франции продолжается 2 апреля 2020 года. REUTERS/Gonzalo Fuentes

В то время как большинство предприятий закрыли свои двери В рамках национальной изоляции, призванной замедлить распространение болезни, фабрика по производству гробов в сонном городке Жюссе на северо-востоке Франции едва справляется с заказами.

Франция подтвердила почти 60 000 случаев заболевания коронавирусом и по состоянию на пятницу 5 387 смертей, что является четвертым по величине показателем в мире.

«Учитывая происходящее, темпы производства увеличиваются на 50 гробов в день», — сказал Рейтер Эммануэль Гаррет, менеджер завода OGF. «Мы поднимаемся с 360 до 410».

Группа, у которой также есть фабрика недалеко от Альп на востоке Франции, производит около 144 000 гробов в год, что делает ее крупнейшим производителем в стране.

Завод Jussey производит 80 000 дубовых и сосновых ящиков для французского рынка.В лесу недостатка нет, так как на прилегающей территории около 60 квадратных километров леса.

Город с населением всего 1600 человек находится между Парижем и востоком Франции, регионами в эпицентре вспышки, на долю которых приходится более половины числа погибших в стране.

«Понятно, что с точки зрения активности спрос сейчас самый сильный», — сказал Гаррет.

Внутри фабрики 120 рабочих собирают гробы, которые обычно продаются по цене от 700 евро (756 долларов) до 5000 евро за штуку.

По словам Гаррета, ситуация изменится, поскольку всплеск спроса заставил завод сосредоточиться на более простых устройствах.

Соблюдая безопасную дистанцию ​​друг от друга и регулярно дезинфицируя рабочее пространство, все сотрудники носят маски. Компания поручила их изготовление местным швеям из-за хронического дефицита, вызванного глобальной пандемией.

БЫСТРОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Пока вращаются конвейерные ленты и роботы завершают лакировку в Джусси, находящемся более чем в 300 км от Парижа, идет подготовка к волне смертей, в которой более 2200 человек находятся на аппарате жизнеобеспечения. районные больницы.

На продовольственном рынке Rungis, крупнейшем в Европе, местные власти в пятницу переоборудовали зал в морг, где будут храниться 1000 гробов и боковые комнаты для семей, чтобы в последний раз попрощаться со своими близкими.

«Это не видеоигра, это реальность», — заявил начальник парижской полиции Дидье Лаллеман. Он добавил, что импровизированный морг должен был обеспечить вместимость в случае необходимости.

Натали Вуникоглу, продавец Bernier, одного из пяти дистрибьюторов гробов в парижском регионе, сообщила, что за последние две недели спрос со стороны похоронных бюро подскочил на 20 процентов.

«Время от времени у нас возникает нехватка недорогих моделей стандартного размера, потому что больше нет церемоний, и поэтому семьи выбирают самое дешевое», — сказала она.

Некоторые дома престарелых и больницы не хотят удерживать тела пациентов с коронавирусом, сказал Вуникоглу, а это означает, что нужно быстрее принять меры.

Похоронные бюро заказывают гробы за день, а не за четыре или пять, как раньше, опасаясь, что они могут не оправдаться.

«На данный момент мы пополняем запасы на следующее утро», — сказал Вуникоглу.

Дополнительный отчет Ноэми Олив и Танги Салаун; Монтаж: Гарет Джонс

Гробы — грустное дело, но их нужно делать

Экономика может сокращаться из-за Covid-19, но сектор похорон находится на подъеме.

Бизнес в Школе подготовки гробов Южной Австралии Питера Лоу в Боксбурге, Гаутенг, процветает.

Это предприятие из трех человек, основанное в 2002 году для изготовления гробов и гробов. Лоу, плотник на пенсии, вскоре понял, что есть возможность учить других. Восемнадцать лет спустя, после добавления секретаря, школа стала более загруженной, чем когда-либо.

«Люди, которые потеряли свой столярный бизнес и клиентов из-за пандемии, говорят, что хотят сделать что-то, чтобы увеличить свой доход. Но есть и другая сторона, когда малые предприятия видят потребность в снабжении сообществ», — сказал Лоу.

Учебный центр был закрыт в течение первых двух месяцев самоизоляции, но продолжал продавать наборы для самостоятельной сборки, чтобы будущие гробовщики могли учиться дома.

За комплект стоимостью 2 600 рандов стажеры получают учебные материалы, в том числе обучающее видео, и гроб младенца в качестве модели. За 4 600 рандов можно пройти двухдневный курс в школе.

Лоу сказал, что спрос на обучение настолько высок, что они планируют открыть учебные заведения в Кейптауне.

смертей, связанных с Covid-19, в сочетании с безработицей и сокращением заработной платы ложатся финансовым бременем на семьи. Лоу назвал запросы, которые он получает о готовых гробах и гробах, «пугающими».

«Спрос растет не только у людей, желающих научиться делать гробы, но и у семей, которые в них нуждаются. Они отчаянно нуждаются в качестве по доступным ценам. Если два члена семьи умрут за короткое время, это будет стоить семье больших денег», — сказал он.

Лоу делает ставку на качество как выражение уважения к достоинству умерших — его отличает конусообразная форма.

По его оценкам, самый дешевый, качественно сделанный гроб может стоить всего 1 200 рандов.Некоторые предприятия теперь предлагают прочные картонные гробы.

Большинство южноафриканцев предпочитают гробы средней ценовой категории, потому что они означают достойные проводы.

Лоу сказал, что его бизнес «процветает», но он считает, что никто не должен извлекать чрезмерную прибыль из семейного горя.

Он разочарован тем, что некоторые гробовщики продают гробы за 20 000 рандов, но их изготовление стоит всего 2 000 рандов.

Но дело с гробами привлекает не всех.

«Разговоры о гробах и работа с ними отталкивают многих людей, в том числе многих рабочих», — сказал Лоу. «Когда нам приходится доставлять гробы курьером, некоторые сотрудники транспортных компаний не хотят к ним прикасаться.

Он добавил: «Некоторым не нравится вся похоронная индустрия, но кто-то же должен этим заниматься».

В одной из самых смертоносных стран мира процветает один бизнес — производство гробов. надо спросить почему.

Вот одно объяснение из Сальвадора. Страна столкнулась с рекордной волной убийств — в среднем 22 убийства в день за первые три месяца 2016 года.

ЕЩЕ : Автор Оскар Мартинес о том, почему Сальвадор — «хорошее место для убийства»

Экономика Сальвадора тоже в плохом состоянии. Но в маленьком городке Хукуапа, где проживает всего 18 000 человек, производство гробов процветает.Фотограф Reuters Хосе Кабесас задокументировал это во время недавнего визита. Для Кабесаса, который привык освещать насилие в стране, он хотел найти другой способ рассказать историю.

«Мы думали об этой истории [и хотели] вызвать некоторое осознание того, как насилие влияет на наше общество», — сказал он. «Примерно с 2009 года у нас в Сальвадоре значительно увеличилось количество убийств. Поэтому мы все время снимали места преступлений или сцены насилия в стране. Но мы начали снимать некоторые снимки или истории, не связанные напрямую с насилием. , некоторые истории без крови на картинках.»

Быстро развивающаяся промышленность по производству гробов появилась относительно недавно в Хукуапе, бывшем фермерском поселении по производству кофе и крупного рогатого скота. Всего пару лет назад в Хукуапе было три фабрики по производству гробов. Теперь официально их 18.

«Люди уезжают в городе сельское хозяйство больше не является для них хорошим бизнесом», — сказал Кабесас.

Сезар Крус, который помогает своему отцу заниматься производством гробов в этом районе, говорит, что рост числа магазинов гробов связан с экономической ситуацией. «Это район. это создает здесь больше всего рабочих мест», — сказал он агентству Reuters.

Сейчас в бизнесе Круза работает 16 человек, и еженедельно он осуществляет около 40 поставок по всей стране.

Жители Хукуапы нашли способ выжить, изготовляя гробы. Эта отрасль процветает благодаря насилию. Но люди размышляют над этой грустной иронией.

«Они знают, что дела идут хорошо из-за волны убийств в стране», сказал Кабесас. «Особенно потому, что они экспортируют продукт в Гондурас и Гватемалу, которые также являются очень жестокими странами, не только в Сальвадоре.»

Кабесас сказал, что его мать из района Хукуапа, но он лично никогда не был в городе, который находится в 72 милях к востоку от столицы, Сан-Сальвадора. Итак, он приехал в Хукуапу как незнакомец. Люди его не знали. , что в стране с таким насилием, как Сальвадор, может затруднить завоевание доверия местных жителей.

«Мы были на улице и увидели пикап, полный гробов сзади. Поэтому я начал фотографировать пикап, а владелец старался не фотографироваться. Мы начали говорить о том, [как] я делал рассказ о городе, фабриках по производству гробов и обо всем. Он был очень мил. Не с самого начала, но этот парень познакомил нас с другими владельцами».

С этим знакомством Кабесас нашел путь и смог встретиться с рабочими на заводе El Nuevo Renacer. Но эта случайная встреча оказалась удачной. Водитель грузовика смог был членом банды, и ситуация могла быть совершенно иной.

«Мне очень повезло», сказал он.«В этой стране есть способы быть в безопасности. Проблема была с рабочими. Некоторые из них хотели сфотографироваться — они были очень естественны. Но в некоторых случаях они говорят: «Нет, я не хочу, чтобы меня фотографировали. Я не хочу, чтобы меня узнавали». Увидеть их в издании — газете, даже в интернете, и члены банды могут их увидеть… У меня не было никаких проблем, но мне повезло. правда, мне очень повезло».

Связанный : Почему Сальвадор так опасен?

Хукуапа: город изготовления гробов в Сальвадоре | Arts and Culture

Jucuapa, El Salvador – Проезжая по главной улице Jucuapa в Эль-Сальвадоре, легко понять, что маленький городок – не обычное место.

На первый взгляд город тихий и спокойный, но чувствуется некоторая напряженность.

Шкатулки теперь стоят на витринах бывших пекарен и других магазинов, фасады которых все еще целы, но теперь имеют отчетливый запах сильного древесного лака.

Небольшой городок с населением около 18 000 человек уже более пяти лет известен как гробовочная столица страны.

В 2015 году 41 процент населения Сальвадора жил в бедности, по данным Всемирного банка, из них 10 процентов жили в крайней нищете.В период с 2010 по 2016 год экономический рост в среднем составил всего 1,9 процента.

Рабочий наносит герметик на гроб на фабрике в Джукуапе [Али Рэй/Аль-Джазира]

Но жители города нашли неожиданный выход из тяжелого экономического положения: похоронный бизнес. В 2013 году в Jucuapa начался бум в бизнесе.

По данным местных СМИ, в небольшом муниципалитете зарегистрировано не менее 18 предприятий по изготовлению гробов.

«Я живу только за счет этого бизнеса, и до сих пор этого достаточно для меня и моей семьи», — сказал Al Jazeera Уильям, 50-летний ремесленник, который назвал только свое имя.

Он начал свой бизнес четыре года назад, но работает в отрасли с 15 лет.

«Сельское хозяйство меня не интересует. И одна из причин, по которой бизнес процветает, заключается в том, что здесь есть доступ к древесине», — сказал Уильям.

«Я живу только за счет этого бизнеса, и до сих пор этого достаточно…» — говорит Уильям [Али Рэй/Аль-Джазира]

 В другой мастерской по изготовлению гробов молодые люди, некоторым из которых всего 14 лет, усердно работают, красят и лакируют различные виды гробов.

Производитель гробов Пачеко сказал, что планировал изучать архитектуру, но у него не было другого выбора, кроме как помочь отцу после экономического кризиса 2012 года.

В то время семья Пачеко решила закрыть свою малоприбыльную пекарню и преобразовать ее в свое нынешнее коммерческое предприятие: Вечный покой.

«Я начал просто строить гробы, это была моя первая задача… теперь моя задача — создать комнату для услуг с более передовыми технологиями, чтобы люди, находящиеся на расстоянии, могли транслировать это в прямом эфире», — объяснил 23-летний мужчина.

Но спрос на гробы заставил производителей импровизировать в своих мастерских. Гробы Eternal Rest расположены в пекарне, которой когда-то владел отец Пачеко, рядом со старой каменной печью, в которой когда-то пекли свежий хлеб.

— Запах смерти сильный, — сказал Пачеко. «Самый сильный запах, который у нас был, [был] от кого-то, кто был отравлен, он проник в нашу одежду».

Спрос на гробы вынудил производителей импровизировать в своих мастерских [Али Рэй/Аль-Джазира]

Бум сельского бизнеса объясняется ростом насилия в последние годы.Ежедневно совершается около 11 убийств, что делает страну одним из самых высоких показателей убийств в мире.

Некоторые в Хукуапе использовали успех отрасли, чтобы избежать насилия.

«Я учился до девятого класса, и я не хочу возвращаться в школу, и я пошел с ними работать в мастерские», — сказал Аль-Джазире Сальвадор, не назвавший фамилию.

«Это хороший бизнес, он позволяет мне помогать родителям и семье», — сказал 19-летний парень во время работы.

Сальвадор завершает работу над гробом [Али Рэй/Аль-Джазира]

Для некоторых бизнес стал выходом из бандитской жизни, привычной для многих молодых людей страны.

«Я работал на полях, а также был на улице, здесь я научился порокам и дурным привычкам… Я был частью банды», — сказал Алу Денис, еще один мальчик, работающий в этой отрасли. Джазира.

«Банды промывают тебе мозги, обещают еду, велосипед и прочее», — сказал 16-летний юноша, не назвавший свою фамилию.«Я никогда не воровал, мои друзья воровали, а я нет».

В то время как индустрия помогла таким молодым людям, как Сальвадор и Денис, найти альтернативу насилию, мафия по-прежнему требовала от владельцев бизнеса уплаты налогов, чтобы остаться в отрасли.

«Четыре месяца назад людям было нелегко находиться в этом месте», — сказал Аль-Джазире ремесленник Хуан Сезар.

Цезарь объяснил, что тем, кто хочет заняться бизнесом, часто приходится платить взятку, известную как «писо», мафии, присутствующей в городе и его окрестностях.

«Иногда, если вы хотите начать бизнес, вы должны платить, чтобы иметь возможность работать», — добавил он.

Производство гробов охватывает всю цепочку поставок, от плотников до продавцов [Али Рэй/Аль-Джазира]

Жители Хукуапы также не упустили из виду иронию получения прибыли от насилия в стране.

«Теперь конфронтации нет, но они мертвы, они появляются повсюду, это заставляет бизнес расти», — сказал Al Jazeera Хулио Сезар из Хукуапы.

«К сожалению, мы живем в ситуации, когда жизнь ничего не стоит… мы дошли до того предела, когда жизнь больше не ценится… людей легко убивать, как будто ничего не произошло», — сказал Цезарь.

«Это то, чем я зарабатываю на жизнь, но я надеюсь, что в нашей стране больше не прольется кровь».

Репортаж для этой истории был поддержан Международным фондом женских СМИ в рамках Инициативы Аделанте по репортажам в Латинской Америке.

В муниципалитете зарегистрировано не менее 18 предприятий по изготовлению гробов [Али Рэй/Аль-Джазира]

Бизнес смерти в Вермонте | Местные новости

ЗАПАД-ДАММЕРСТОН. В полумиле от трассы 30, мимо уступов Стикни и вдоль грунтовой дороги под названием Медвежий холм, на дне болтливого ручья лежит 7-футовый пучок собранной вручную ивы из Огайо.После того, как она пропитается неделю, Мэри Фрейзер снимет иву, завернет ее в шерстяное одеяло, а затем на два дня даст ей «созреть». В этот момент прутья будут достаточно гибкими, чтобы Мэри могла начать плести ваш гроб.

Если вы заказываете свой гроб у Мэри, знайте, что есть все виды ивы на выбор. Разновидности включают: «Юджин» (какой-то коричнево-зеленый), «Харрисон Б» (с красноватой стороны), «Фрэнк» (Мэри любит Фрэнка), «Польский фиолетовый» (наименее любимый), «Зеленый член». (она признается, какое-то странное название), «Дики Медоуз» (да, это тема), «Натуральный красный» и «Ламбертина».

Мэри Лорен Фрейзер, владелица Fraser Baskets, работает над плетеным гробом в своем доме в Даммерстоне, штат Вирджиния.

Кристофер Раддер, Реформатор Браттлборо

В ее студии на Беар-Хилл-роуд на полу валяются маленькие вырезки Харрисона Б.Пучок Евгения спеленал, как новорожденного в углу. Корзины всех форм и размеров сложены в башни. У стены стоят четыре плетеных гроба. Еще один сидит, разинув рот, на полу, ожидая рождения крышки Ламбертины.

Мэри Фрейзер родилась в Квебеке, выросла в Дирфилде, штат Массачусетс, и живет в районе Брэттлборо примерно четыре года. Несмотря на то, что ей почти 28, она выглядит на 17. У нее румяные щеки, непослушные каштановые волосы и нежная, но серьезная манера говорить о смерти.

«У нас очень боязливое общество. Люди не хотят думать об этом или строить планы, не говоря уже о том, чтобы понимать, что они могут отвечать за весь процесс и поддерживать связь между семьей и обществом».

Ее веб-сайт, fraserbaskets.com, также основан на реальных фактах. Наряду с множеством обычных плетеных корзин для продажи, ее список похоронных принадлежностей не наносит ударов: гробы для взрослых, гробы для младенцев, гробы для детей, погребальные подносы, гробы для домашних животных доступны по запросу.

Сегодня Мэри работает над шкатулкой из апельсина и сливовой ивы.Это «предварительный» заказ — ее любимый вид — для дамы из Мэна. Дама не смертельно больна. На самом деле она совершенно здорова, но недавно она позвонила и дала Мэри свои мерки. Оказывается, у заказа ивового гроба заранее есть свои преимущества: 1) Когда наступит важный день, вы избавите своих близких от необходимости принимать одно сложное решение. 2) Пока вы ждете неизбежного, шкатулки Мэри отлично подходят для хранения белья и отлично подходят как журнальный столик.

Мэри начала торговать гробами в 20 лет.Она бездельничала со своей скрипкой по южному Уэльсу, когда услышала о «друге друга, которого похоронили в корзине».

Уже опытная плетчица, она была заинтригована. Месяц спустя она направилась в Раффорд, шотландскую деревню, расположенную под указателем на запад залива Морей-Ферт, питаемого Северным морем. Она слышала об этом месте под названием Ферма Маркасси, где ткачество шкатулок было в моде. Когда она вошла в студию на ферме, она почувствовала благоговение перед маленьким городом плетеных гробов.Она знала, что это было чем-то, частью чего она должна была стать. В течение трех месяцев она училась на ферме, прежде чем вернуться в Штаты.

Поначалу здесь было трудно найти материалы. Средний продавец ивы не продает стержни достаточной длины для гробов для взрослых — около 7 футов. Мэри только что посадила 600 черенков ивы на участке в Андовере, штат Массачусетс, но, как знает любой ткачиха гробов, достойный ее скручивания, чтобы размножить твердые прутья, нужно начать с трехлетнего порослевого выращивания. На данный момент она заказывает свою продукцию на ивовой ферме площадью пять акров в Огайо.

Мэри была первой, по ее словам, из двух профессиональных ткачей шкатулок в Северной Америке. Вместо того, чтобы развозить свои гробы по всей стране, она надеется, что больше ткачей последуют их примеру, культивируя то, что она называет «традиционными североамериканскими похоронными практиками», в своих общинах. Мэри также является сторонником Green Burial, движения, которое также занимается почитанием похоронных традиций, но в основном сосредоточено на сокращении углеродного следа и воздействия на окружающую среду традиционных похоронных практик.

Каждый год тысячи галлонов жидкости для бальзамирования вымывают канцерогены, такие как формальдегид, в почву через трупы. Тропическая древесина, завозимая для гробов, проблематична как с точки зрения лесозаготовок, так и с точки зрения их транспортировки. Лаки, морилки и лаки, используемые для обработки дерева, а также цементный свод, который обычно погребает гроб, выделяют больше токсинов в землю.

Но если вы купите гроб у Мэри Фрейзер, будьте спокойны, вы сделаете социально ответственную покупку.Каждая шкатулка выстлана небеленым хлопковым муслином. Ива никогда не обрабатывается химическими веществами и полностью компостируется, что означает, что она не будет выделять токсины в почву и не будет выделять вредные газы, если вы выберете кремацию в гробу. Кроме того, укоренившееся растение ивы растет всего за один год, что делает его отличным возобновляемым материалом. Идеально подходит для зеленого захоронения.

За последние несколько лет «Зеленое захоронение» приобрело большую популярность, особенно в Вермонте, который стал первым штатом, изменившим свои законы о глубине захоронения.Пресловутый 6 футов ниже (технически в Вермонте, 5 футов) был изменен на три с половиной. Оказывается, в неглубокой могиле больше кислорода, микробов и извивающихся вещей, которые способствуют быстрому и эффективному разложению. В Уильямсвилле кладбище Higher Ground Conservation Cemetery должно открыться этой зимой и станет первым в штате полностью зеленым (в отличие от гибридного) кладбищем и единственным кладбищем на северо-востоке, построенным на заповедной земле. Это означает, что нет привозной почвы, пестицидов, используемых при уходе за землей, и все, что уходит на глубину 3,5 фута, должно быть компостировано.

Когда дело доходит до «традиционных североамериканских похоронных практик», говорит Мэри, они в основном восходят к тем временам, когда семьи имели больше самостоятельности в уходе за умершими: такие вещи, как омовение и одевание тела, а также бодрствование рядом с телом в домой.

В большинстве штатов тело должно быть захоронено в течение четырех-пяти дней. Многие люди не знают, что семья по-прежнему может хранить тело дома. Вам понадобится разрешение на перевозку мертвого тела, но его легко получить: вам понадобится предварительное сообщение о смерти и (в Вермонте) колоссальные пять долларов.Вы можете пересекать границы штатов, хотя там может потребоваться другое транспортное разрешение. Вы можете вымыть тело дома и использовать практически любой контейнер для захоронения или кремации.

Процесс мытья и сидения рядом с телом любимого человека, думает Мэри, «помогает справиться с нашим горем. Когда мы передаем тело в похоронное бюро, происходит весь этот процесс стерилизации. Их бальзамируют; Кровь высосана, органы извлечены, жидкости заменены формальдегидом и различными другими химическими веществами, зашиты, одеты, представлены.Семья, по большей части, не связана ни с чем из этого».

«По сути, — говорит она, — похоронная индустрия создает представление о том, что они несут ответственность за наши процессы и практики смерти. И это было эффективно».

Вы не найдете значок корзины покупок ни на одной странице fraserbaskets.com. Если вы хотите купить шкатулку или урну у Марии, вам нужно написать ей лично или позвонить. Она предпочитает, чтобы вы прислали фотографию человека, для которого она плетет гроб. Таким образом, она будет помнить о них во время работы.Она видит «каждый прут как олицетворение истории из жизни этого человека…» и думает, что люди чувствуют эту энергию в ее работах. Это более личное, связанное: «Есть что-то в тканом изделии. Это более интерактивно».

Средняя стоимость похорон в Вермонте составляет от 7000 до 9000 долларов. В зависимости от того, в какое похоронное бюро вы идете, цены на похороны варьируются по всей карте, и их трудно определить, поскольку многие похоронные бюро не хотят заранее предлагать подробный список своих продуктов и услуг, даже если этого требует Федеральная торговая комиссия.

В Вермонте. Если вы хотите, чтобы вас похоронили в простом сосновом ящике, похоронное бюро возьмет примерно от 400 до 900 долларов. С этого момента цены на шкатулки резко растут, ограничиваясь примерно 40 тысячами. Это не включает основной гонорар распорядителю похорон (1000–3500 долларов), бальзамирование (500–700 долларов), «одевание и укладка в гроб» останков (200 долларов), использование помещений и оборудования для персонала (1200 долларов), использование автомобильного оборудования (125 долларов). -350 долларов), перенос останков в похоронное бюро (300-600 долларов плюс бензин) и мой личный фаворит, оплата услуг парикмахера (50 долларов). Кроме того, это цементное хранилище, в котором будет стоять ваш гроб: вы смотрите на сумму от 1000 до 5000 долларов. Интересное замечание о хранилищах: они не запечатаны. Их единственная цель — обеспечить равномерное оседание почвы кладбища. Это облегчает скашивание травы и предотвращает появление неприглядных неровностей. За исключением некоторых еврейских кладбищ, огромное количество обычных кладбищ требуют сводов.

Марии требуется 30-35 часов, чтобы сплести взрослый гроб. Они доступны по скользящей шкале: от 2400 до 3500 долларов. Очевидно, чем меньше гроб становится, тем дешевле он становится.

На меньших гробах: Трудно не смотреть на две резко маленькие шкатулки, прислоненные к задней стене мастерской Мэри. По ее словам, один из них ростом чуть более четырех футов, что соответствует размеру 10-летнего ребенка. Другой еще меньше.

В прошлом году ей позвонили в отчаянии и попросили гроб для шестимесячного младенца, чего она не могла сделать за то короткое время, когда это было необходимо. «Они похоронили ребенка в одной из моих корзин. Это была красивая корзина, но с тех пор у меня есть запас детских гробов.

Потому что никто не заказывает такие вещи заранее.

Кроме одного раза.

Недавно одна дама поручила Мэри сделать гроб для ее еще живой 10-летней дочери.

«Они не знали, когда она умрет, но у нее была неизлечимая стадия рака».

Когда она доставила гроб в дом женщины, ее пригласили войти. Они пили чай, и Мэри слушала рассказы о дочери женщины. Через десять месяцев ребенок умер. Из-за пандемии мемориал перенесли на следующую весну.Пригласили Марию. Были танцы и майское дерево, и Мэри просто играла на своей скрипке.

На главной странице fraserbaskets.com есть ссылка на сайт Зеленого погребального совета. Совет помогает связать людей по всей стране с информацией и доступом к устойчивым и традиционным методам похорон. На фотографии на приветственной странице сайта деревенская скамейка стоит под живым дубом. Луг с высокой травой тянется к расплывчатому лесу на расстоянии. На фотографии наложена цитата Джона Мьюира, шотландско-американского натуралиста начала 20-го века и автора:

«Пусть дети гуляют с природой, пусть они видят прекрасное смешение и общение смерти и жизни…. и они узнают, что смерть действительно безжалостна и так же прекрасна, как жизнь».

Хорошее настроение. Но для тех, кто находит болезненной перспективу потягивать кофе над собственным гробом, для тех, кого тошнит при мысли о мертвых телах — не говоря уже о том, чтобы мыть их — для тех, кто не может перестать пялиться на крошечные гробы, потому что, ну, это просто кажется самая грустная и самая ужасная вещь на свете… для этих людей смерть не безжалостна.

К сожалению, есть отрасли, которые извлекают выгоду именно из этого.

Оставайтесь с нами для второй части книги «Дело смерти в Вермонте: кремационный картель»

Мэри Лорен Фрейзер, владелица Fraser Baskets, работает над плетеным гробом в своем доме в Даммерстоне, штат Вирджиния.

Кристофер Раддер, Реформатор Браттлборо

ФОТОГРАФИИ ПОКУПКИ .

Маленький городок в Китае производит половину японских гробов

S С ДРЕВНИХ времен китайские поэты почитали пурпурноцветущий паотун как нечто редкое: дерево, на которое приземлится феникс . Музыканты очень любят лютни, сделанные из его дерева. Это быстрорастущее растение, часто используемое в песчаных районах, подверженных эрозии почвы, даже нашло свое место в иконографии коммунистической партии.Это тема редкого стихотворения президента Си Цзиньпина, который написал о поливе paotong своими слезами, пролитыми в память о чиновнике эпохи Мао, который боролся с раком, чтобы контролировать массовую посадку дерева.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Чагуань, человек с более суровым сердцем, хотел бы предложить paotong ( Paulownia elongata для ботаников) в качестве метафоры чего-то менее романтичного: характерной китайской бизнес-модели, которая редко попадает в заголовки международных газет, но которая помогла сила подъема страны.Правительства повсюду обсуждают будущее глобализации в целом и зависимость от Китая в частности. Политики и генеральный директор беспокоятся о цепочках поставок, которые пересекают океаны в поисках ценности, но теперь выглядят уязвимыми для торговых барьеров, созданных пандемиями или идеологическими спорами.

В Вашингтоне Китай охотно говорит о «разъединении», обнародовав планы, согласно которым лекарства, микрочипы и другие чувствительные продукты снова будут производиться в Америке. В Японии правительство выделило 2 миллиарда долларов на помощь фирмам в перемещении дорогостоящего производства из Китая. Между тем, китайские официальные лица, похоже, намерены подорвать репутацию своей страны в плане надежности. Китайские дипломаты, играющие роль националистических «воинов-волков», приказали иностранным правительствам выражать громкую благодарность, если они желают купить китайское медицинское оборудование. Послы Китая пригрозили торговым бойкотом странам, недовольным лидерами партии в Пекине. 12 мая представитель Китая объявил о запрете на импорт многих видов говядины из Австралии. Чиновник сослался на соображения безопасности пищевых продуктов, но почти на одном дыхании осудил «ошибочные слова и действия» Австралии, призвав к международному расследованию происхождения covid-19.

В этот неспокойный момент дерево paotong является своевременным напоминанием о том, что глобализация в китайском стиле не всегда включает глобальные цепочки поставок, которые сейчас вызывают так много политических тревог. С тех пор, как страна приняла капитализм более 30 лет назад, ее поразительный рост также был обусловлен интенсивно локализованной разновидностью глобализации, при которой в конкретном экспортном секторе доминирует один китайский город или округ.

Гробовщики Чжуанчжай, лиственного городка с населением 100 000 человек в восточной провинции Шаньдун, являются тому примером.Между ними три основных производителя Чжуанчжай ежегодно экспортируют 740 000 гробов, почти все в Японию. В прошлом году в Японии умерло чуть менее 1,4 миллиона человек, что дает одному китайскому городку около половины японского рынка гробов.

Но когда японские тележурналисты посетили Чжуанчжай в 2017 году, они восприняли его долю на рынке как повод для забавного любопытства, а не тревоги. Их спокойствие отражало очевидную синергию между Японией и этим уголком Шаньдуна. Крупнейшей местной фирмой является Yunlong Woodcarving, которая ежемесячно отправляет в Японию 20 000 гробов.У его 56-летнего основателя Ли Руци изготовление гробов в крови. Его дед и отец делали гробы, а также мебель для местных жителей, бросая вызов суеверному ужасу, который многие сельские китайцы испытывают ко всему, что связано со смертью. В 1995 году его фирма начала поставлять японскому производителю гробов панели, украшенные фениксами и цветами лотоса. Большинство из них были вырезаны из дерева паотуна , растущего вокруг Чжуанчжай. Исторически сложилось так, что китайцы предпочитали гробы из тяжелого кипариса или кедра.Они думали, что дерево paotong кремового цвета и легкое по весу годится только для захоронения бедняков. В современной Японии, где кремация в светлых гробах является нормой, paotong является идеальным.

Компания Yunlong начала производить цельные гробы на экспорт в 2000 году, когда стоимость рабочей силы в стареющей Японии выросла в десять-двадцать раз по сравнению с ценой в Чжуанчжае. В то время китайским рабочим г-на Ли было за 20, они только что закончили местные школы. Напротив, когда г-н Ли посетил своих японских клиентов, в их мастерских «было немного молодежи».Сейчас Китай догоняет. Приблизительно каждый девятый гражданин Китая старше 65 лет, Китай находится на той же точке кривой старения, что и Япония в 1987 году. Сегодня 600 работников г-на Ли в основном в возрасте от 30 до 40 лет. Молодежь предпочитает работу в сфере услуг, вздыхает он.

Холодная коммерческая логика отправила японских гробовщиков в Чжуанчжай. Шаньдун предлагал квалифицированных ремесленников, легкий доступ к нужным деревьям и хороший климат для работы по дереву — ни сухой, ни слишком влажный. Японские клиенты предъявляли «очень высокие требования», без обиды вспоминает г-н Ли.На протяжении многих лет его фирма и ее клиенты внедряли инновации, используя полые панели, так что одно дерево теперь дает древесину для 20 или более гробов, а не для двух или трех, как это было раньше. В одном углу рабочие проверяют новую линию плоских гробов. Со своими штифтами, отверстиями и вставными торцевыми панелями они устрашающе напоминают шкатулки, которые могла бы сделать ИКЕА . Г-н Ли демонстрирует, как открываются две маленькие дверцы в каждой крышке гроба, открывая лицо умершего. Их петли должны быть совершенно бесшумными, иначе они могут причинить серьезное оскорбление, объясняет он.

Демография преобладает над политикой

Мистера Ли не смущают разговоры о том, что богатый мир отделяется от Китая. Он признает, что некоторые японские клиенты пытались закупать гробы во Вьетнаме и Индонезии. Но они обнаружили, что рабочим в Юго-Восточной Азии не хватает «дисциплины», поэтому вернулись в Шаньдун. В его уголке Китая паотуна, деревьев, квалифицированная рабочая сила и надежные поставщики. «С точки зрения цен и талантов это место довольно далеко впереди», — говорит он.

Демография вызывает большую тревогу.Стареют не только рабочие Zhuangzhai. Поскольку более чем каждый четвертый японец старше 65 лет, продажи гробов идут оживленно. Но клиенты из Японии напоминают г-ну Ли, что население Японии быстро сокращается. «Мне сказали, что у меня около 30 лет работы в этой сфере бизнеса, — говорит он. Китайская гиперлокальная версия глобализации может оказаться удивительно устойчивой перед лицом разъединения. Но некоторые бури преодолеют самые глубокие корни. ■

Эта статья была опубликована в китайском разделе печатного издания под заголовком «Оставаясь на месте»

Некоторые независимые фирмы терпят крах: трудные времена в бизнесе по изготовлению гробов

В некоторых профессиях похоронить конкурентов с каждым годом становится все труднее .

Просто спросите Роберта Б. Джонстона, президента S&S; Ларец Co. из Глендейла.

Неважно, что S&S; является крупнейшим независимым производителем гробов на Западном побережье. Или что за эти годы Джонстон выкупил четырех конкурентов, агрессивно продавал их гигантам похоронных бюро, таким как Forest Lawn Mortuary, и построил бизнес, в котором работает 100 человек и который производит более 20 000 ящиков из бронзы, стекловолокна, красного дерева и сосны каждый год.

Индустрия оптовой торговли гробами с годовым оборотом в 727 миллионов долларов в наши дни переживает перемены, и даже такие хорошо зарекомендовавшие себя компании, как S&S; волнуются.

«Мы не знаем, что произойдет. . . мы занимаем выжидательную позицию», — мрачно сказал 64-летний Джонстон.

По всей стране число независимых производителей гробов сокращается. По словам Джорджа Лемке, исполнительного директора Ассоциации производителей гробов, из 650 компаний в 1965 году почти половина разорилась или была приобретена. Америки, торговая группа.

То же самое происходит и в Саутленде, где независимые семейные производители гробов говорят, что их ряды сократились с 16 до четырех за последние годы.В живых остались S&S, Golden State Casket Co. из Лос-Анджелеса, Inland Casket Co. из Риверсайда и Westwood Casket Co. из Сан-Бернардино.

Но они мелочь по сравнению с двумя гигантами отрасли, Batesville Casket Co. в Бейтсвилле, штат Индиана, и Amedco Inc. в Спрингфилде, штат Иллинойс. Вместе они производят около 80% из 1,8 миллиона гробов или около того. каждый год, по словам Авраама Карпа, который следит за похоронной индустрией в нью-йоркской фирме по ценным бумагам Purcell, Graham & Co.

Оба принадлежат материнским компаниям, которые приобрели похоронные бюро или страховые компании, специализирующиеся на организации похорон «предварительно нуждающихся». Аналитики говорят, что такая вертикальная интеграция является растущей тенденцией.

В этом году, например, Service Corporation International, крупнейшая в стране компания похоронных бюро, купила Amedco, второго по величине производителя гробов в стране.

Страх быть заблокированным

Именно такие слияния делают независимых производителей гробов, таких как S&S; страх, что они могут быть когда-нибудь исключены из бизнеса.

«Вы, вероятно, столкнетесь с серьезными потрясениями на рынке, — предсказал Жюль Маркс, который следит за похоронной индустрией в нью-йоркской фирме по ценным бумагам D. H. Blair & Co. — Когда вы интегрируете по вертикали… . . это разрушает союз между производителем и дистрибьютором, в данном случае небольшим производителем гробов».

На производство гробов также повлияли радикальные изменения во всей похоронной индустрии. Сегодня все больше и больше людей предпочитают планировать и оплачивать свои похороны заранее; Кремация становится все более популярной, и люди, как говорят, тратят меньше на похороны.

Тенденция к более дешевым похоронам или кремации нанесла ущерб похоронной индустрии, говорит Рон Хаст, издатель национального торгового журнала Mortuary Management. Прошли те времена, когда родственники обычно тратили большие суммы на похороны, а кремацию одобряли только малоизвестные религиозные секты и эксцентричная тетя Милдред. Тем не менее, расходы на похороны сегодня в среднем составляют 2700 долларов, по данным Национальной ассоциации похоронных бюро. Америки.

Кремация становится все более популярной, особенно на Западном побережье, где, по данным Cremation Assn, ее выбрали 36% умерших в 1985 году.Северной Америки. По оценкам ассоциации, количество кремаций на Западном побережье к 2000 г. вырастет до 60 %. По всей стране этот показатель ниже, хотя за 10 лет он также удвоился: 1975.

«Это определенно оказало влияние», — сказал Маршалл Конзевой, вице-президент компании Golden State Casket, которая ежегодно производит около 15 000 гробов.

В то время как подавляющее большинство захоронений по-прежнему организуются через похоронные бюро, несколько розничных магазинов по всей стране продают гробы напрямую населению, а некоторые клиенты даже заранее приносят свои гробы домой, чтобы использовать их в качестве журнальных столиков, книжных полок или винных полок.

Объясняет Ассамблею

Джонстон много говорит о бизнесе. Проводя посетителя по своему заводу в Глендейле, он объяснил, как рабочие собирают и сваривают металлические шкатулки, и указал на готовые модели, которые торжественно лежат на металлических стеллажах, завернутые в пузырчатый пластик или плотную ткань.

Среди более специализированных запросов: цельнодеревянные шкатулки для ортодоксальных евреев, религия которых запрещает шкатулки с гвоздями или металлическими петлями. Таким образом, гробы изготавливаются вручную и соединяются друг с другом с помощью деревянных дюбелей.

Затем идут футуристические бронзовые шкатулки (самая дорогая модель S&S), недорогие шкатулки, под тканевым покрытием которых скрывается недорогая древесно-стружечная плита, стальные шкатулки, на долю которых приходится 50% всех продаж, и гладкие окрашенные стекловолокна, которые Джонстон сказал, что ему нравится спортивная толпа.

«Сегодня очень популярны пастельные тона, — заметил он, когда двое рабочих красили персиковым цветом металлический гроб.

Декоративные металлические накладки в виде молящихся рук, цветов и религиозных символов, которые крепятся к внешней стороне гроба.SS; также предлагает удобные интерьеры, которые варьируются от атласа до крепа и бархата, сказал Джонстон, доставая образец материала, который его четыре торговых представителя используют во время деловых звонков.

Заказ специального дизайна

Клиенты похоронных бюро часто запрашивают специальные эмблемы или рисунки на внутренней стороне гроба. По его словам, популярны розы и изображения Девы Марии.

Металлические шкатулки производятся на заводе S&S; в Глендейле, в промышленном комплексе на северо-западной окраине города.Фабрика в Саутгейте производит деревянные шкатулки, в том числе ряд заказов на заказ.

Джонстон говорит S&S; специализируется на изготовлении гробов по индивидуальному заказу и изготовит все, что пожелает заказчик. «Мы даже поместили репродукцию Тайной вечери на внутреннюю панель», — вспоминает он.

Джонстон говорит, что самый необычный запрос поступил от автолюбителя, у которого был старинный автомобиль, окрашенный в необычный небесно-голубой цвет. Он попросил такой же цвет для своего гроба, поэтому Джонстон послушно отправился в General Motors и нашел цвет.

Hast of Mortuary Management отмечает, что большинство независимых компаний предлагают специализированные услуги, чтобы конкурировать с Batesville и Amedco. По его словам, компания Pettigrew & Sons Casket Co. в Сакраменто, например, производит всего 5000 гробов в год, но известна во всей отрасли своим мастерством и качеством.

В похоронной индустрии, особенно в небольших частных компаниях, владельцы традиционно молчали о прибылях. Сотрудник Westwood Casket Co.в Сан-Бернардино отказался назвать свое имя или обсудить годовой объем производства и прибыль. Вице-президент Inland Casket Co. Рон Фишеринг также отказался сообщить годовые данные о продажах.

По оценкам Джонстона, S&S; производит от 20 000 до 23 000 гробов в год. По словам Лемке из Ассоциации производителей гробов, хотя он не раскрывает объемы продаж или прибыль, оптовые цены на шкатулки составляют в среднем 410 долларов, при этом цены варьируются от 95 долларов за древесно-стружечную плиту до 5000 долларов и более за бронзовые шкатулки. Отраслевые эксперты говорят, что размер прибыли колеблется от 3% до 5%.

Приобретение четырех других фирм

Джонстон, самопровозглашенный трудоголик, работающий по 12 часов в день шесть дней в неделю, последовал за своей семьей в похоронный бизнес. Его отец был продавцом гробов в несуществующей компании West Coast Casket Co. в Лос-Анджелесе, и Джонстон начал подрабатывать там во время летних каникул после окончания колледжа. Когда во время Второй мировой войны спрос на шкатулки резко вырос, Джонстон бросил школу, чтобы стать штатным сотрудником, и вскоре прошел путь от закупки до директора завода.

В 1952 году он решил взять на себя компанию San Fernando Casket Co., став миноритарным партнером нескольких друзей. Через несколько лет он их выкупил. По его словам, за эти годы Джонстон приобрел еще четыре местные компании по производству гробов, включая покупку Southgate Casket Co. шесть лет назад. Бывший владелец компании Александр Фолб стал миноритарным партнером и вице-президентом S&S.

Комментариев нет

Добавить комментарий