Производство автохимии как бизнес: Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии

Производство автохимии как бизнес: Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии

Содержание

Бизнес в сфере автохимии вместе с «ХимRussia»

Знаете ли Вы, как открыть свой завод за 30 дней? Задача кажется нереальной, если считать сколько времени потребуется на регистрацию товарного знака, получение сертификатов, закупку и установку оборудования, исследование рынка и прочее, прочее. А сейчас, когда смещение идёт в сторону импортозамещения, открытие своего российского производства может стать весьма прибыльным делом. Главное, знать, как и что производить, кому продавать.

Автошампуни и автокосметика – один из динамично развивающихся сегментов, привлекательных для предпринимателей. Общий объем российского рынка автохимии составляет порядка 260 млн. долларов в год. Как показывает опыт работы одного из лидеров рынка – Группы компаний «ХимRussia» – только за последний год спрос на их средства для мойки автомобилей выросли на 198%. Это показывает, как повысилось доверие покупателей отечественной химии. Владельцем мини-завода может стать любой предприниматель, достаточно приобрести пакет франшизы производства «Автохимия и автокосметика», которую предлагает ГК «ХимRussia».

Франшиза производства автохимии. Как это работает?

«Умный учится на чужих ошибках» — гласит народная мудрость. На этом принципе и базируется франчайзинг. При открытии франшизы производства франчайзи передаются проверенные рецептуры, технологии. Но самое главное — зарекомендовавший себя на рынке бренд. Например, автохимия Cobra™, которую производит ГК «ХимRussia», заработала себе репутацию качественной российской продукции. 7-летний опыт успешной работы на рынке позволил компании в 2015 году начать свою франчайзинговую деятельность.

В стандартный пакет франшизы «ХимRussia» входят также поставка сырья для изготовления 5 тонн продукции, сертификаты для изготовления и реализации продукции. Опытные инженеры компании проводят монтажные и пуско-наладочные работы. А отдел маркетинга и рекламы предоставляет готовые макеты этикеток, каталогов и другие материалы, необходимые для презентации и продвижения продукции.

Cobra обеспечит блестящий результат

Даже отличный «продажник» не поможет, если Ваша продукция не интересна покупателям. «ХимRussia» регулярно проводит опрос руководителей и сотрудников крупнейших сетей автомоек России, узнает их потребности и пожелания. Исходя из этого, компания выводит новые продукты на рынок, совершенствует рецептуры и технологии производства. Так, в линейке Cobra появились средства для бесконтактной мойки со специальными добавками Neon720 и Nanogel+, которые не только моют, но и обеспечивают защиту от воздействия дорожных реагентов. Появился жидкий воск, универсальная химчистка салона, различные виды полиролей. На сегодняшний день компания предлагает более 30 автошампуней и средств по уходу за автомобилем. «ХимRussia» производит автохимию, учитывая требования российских автомобилистов – в этом один из секретов успеха компании.

«Автохимия и автокосметика» — одна из самых востребованных пакетов франшиз ГК «ХимRussia». Только за 2015 год были запущены 28 производств в разных регионах России: от Республики Крым до Амурской области. В основном мини-заводы «ХимRussia» расположены в крупнейших городах. В среднем в каждом из них около 400 автомоек, автосервисов и шиномонтажных станций, которым требуются профессиональная автохимия.

Сейчас растёт спрос на российскую автохимию, а экономическая ситуация и поддержка малого бизнеса правительством благоволят открытию собственного производства. Можно сказать, что сейчас очень хороший момент для старта своего бизнеса именно в этой сфере. Вместе с «ХимRussia» Вы сможете запустить своё собственное дело за короткое время. Мы поможем Вам найти свою «формулу успеха».

Подробнее о франшизе «ХимRussia»

Поиск. Сахалин.Бизнес Справочник


Найти слова:

Компании из города:

— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Малокурильское Невельск Ноглики Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск

Компании из раздела:

— Автосервис, автотовары Бытовое обслуживание Государство Для дома и офиса Животные, питомцы Компьютеры, интернет Красота, здоровье Культура, искусство Мебель Медицина Наука, образование, работа Недвижимость Нефть, газ Общество Одежда, обувь, аксессуары Отдых, развлечения, кафе Право Продукты питания Промышленность Реклама, полиграфия Рыбная отрасль Связь Семья, дети СМИ Строительство, ремонт Торговля Транспорт, перевозки Туризм, спорт Финансы Экстренные службы — Автоаксессуары Автоателье Автозаправочные станции Автозапчасти Автомойки Авторемонт Автостоянки Безопасность, автозвук Продажа автомобилей Технический осмотр Техобслуживание Тюнинг автомобилей Шиномонтаж Ателье, ремонт одежды Бани, сауны Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Изготовление ключей Клининговые компании Парикмахерские Ремонт бытовой техники Ремонт обуви Ремонт часов Ритуальные услуги Свадьбы, организация торжеств Фотоуслуги Химчистки, прачечные Ювелирные, граверные мастерские Администрация города Южно-Сахалинска Архивы, статистика ГИБДД ГО и ЧС, военные учреждения Другие государственные службы ЖКХ, управляющие компании ЗАГСы Инспекции Налоговые органы Пожарная охрана Полиция, УВД Правительство Сахалинской области Прокуратуры и суды Социальная защита Таможенные услуги УИН, экспертизы Федеральные службы Бытовая техника Бытовая химия Инженерные системы Клининговые компании Книги и канцелярские товары Охранные агентства Предметы интерьера Радио и телевидение Системы безопасности Шторы, жалюзи Ветеринарные клиники, аптеки Зоомагазины Зоосалоны Клубы любителей животных Приюты, зоогостиницы Видео, музыка, игры Интернет провайдеры Интернет услуги Интернет-кафе, компьютерные клубы Компьютеры и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Правовые базы данных Программное обеспечение Бани, сауны Косметика, парфюмерия Ногтевые студии Оптика Парикмахерские Салоны красоты Санаторно-курортные учреждения Спортивные клубы, бассейны Библиотеки Выставки и музеи Культурные центры Театры и кино Корпусная мебель Кухни Мебель — производство Мебельная фурнитура Мягкая мебель Офисная мебель Аптеки Больницы и поликлиники Ветеринарные клиники, аптеки Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Детские больницы и поликлиники Медицинские центры Медицинское оборудование Оптика Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Стоматологические клиники УИН, экспертизы Автошколы Библиотеки Высшее образование Детские сады Дополнительное образование Дошкольное образование Кадровые, рекрутинговые агентства Курсы повышения квалификации Научные организации Переводческие услуги Профессиональное образование Репетиторство, помощь в обучении Спортивные школы Учебные центры, курсы Школы Агентства недвижимости Аренда складов, производственных помещений Бизнес-центры, аренда офисов Жилищное строительство ЖКХ, управляющие компании Оценка собственности Торговые центры Юридические услуги Автозаправочные станции Нефтепродукты — торговля Нефть, газ — добыча, обслуживание Промышленное обеспечение Экология и охрана труда Общественные организации Политические организации Религиозные организации Нижнее белье Обувь Одежда Свадебные салоны Сумки, аксессуары Ювелирные изделия Аттракционы Базы отдыха Бани, сауны Бары Боулинг, бильярд Видео, музыка, игры Выставки и музеи Детские клубы Интернет-кафе, компьютерные клубы Караоке Кафе Кофейни Культурные центры Мастер-классы Ночные клубы Рестораны Театры и кино Адвокатские услуги Нотариальные услуги Правовые базы данных Прокуратуры и суды Удостоверяющие центры Юридические услуги Доставка еды Кафе Мини-маркеты Напитки Продуктовые магазины Рестораны Супермаркеты Добыча и переработка рыбы Легкая промышленность Лесная промышленность Мебель — производство Обращение с отходами Пищевая промышленность Промышленное обеспечение Сельское хозяйство Спецодежда Стройматериалы — производство Угольная промышленность Экология и охрана труда Энергетика Издательства, полиграфия Наружная реклама Печати, штампы Рекламные агентства Добыча и переработка рыбы Охрана и воспроизводство морских биоресурсов Промышленное обеспечение Реализация рыбной продукции Рыбная промышленность Интернет провайдеры Почтовая связь Связь — оборудование Связь — ремонт Сотовая связь Телефонная связь Аттракционы Детские дома, интернаты Детские клубы Детские сады Детские товары Дошкольное образование Интернет-кафе, компьютерные клубы Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Свадьбы, организация торжеств Спортивные клубы, бассейны Школы Издательства, полиграфия Информационные агентства Печатные издания Радио и телевидение Архитектура, проектирование Вентиляция, кондиционирование Ворота, заборы Геодезия, изыскания Дизайн интерьера ЖБИ, бетон Жилищное строительство Инженерные системы Инструменты Металлоизделия, металлопрокат Метизы, крепеж Окна, двери Отопление, водоснабжение Потолки Ремонт квартир и офисов Ремонтно-строительные организации Сантехника Строительные и отделочные материалы Строительная техника Строительное оборудование Строительство и ремонт автодорог Стройматериалы — производство Шторы, жалюзи Электромонтажные работы Электротовары Оборудование Оптовая торговля Промышленные товары Садовый и хоз. инвентарь Сувениры, подарки Торговые центры Цветы Авиакомпании Авиаперевозки Грузовики, спецтехника Железнодорожный транспорт Железнодорожные перевозки Курьерские службы Морские перевозки Пассажирские перевозки Прокат автомобилей Системы мониторинга транспорта Судовое обслуживание Такси Таможенные услуги Транспортные компании Авиабилеты Визы, представительства, консульства Гостиницы Охота и рыбалка Спортивные товары Спортивные клубы, бассейны Туристические фирмы Туристические клубы Аудиторские услуги Банки Бухгалтерские услуги Валюта, пункты обмена Инвестирование, кредитование Консалтинг Лизинг Микрозаймы Налоговые органы Оценка собственности Страхование Аварийно-ремонтные службы Специальные службы Справочные службы Телефоны доверия Экстренные телефоны

Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании



Как начать свой бизнес с нуля

Молодые люди, которые только начинают задумываться о своём деле сталкиваются с одними и теми же вопросами:

  • чем заняться?
  • где взять на это денег?
  • а вдруг проект прогорит, и я потеряю все деньги?
  • где взять идею бизнеса?

Порою отсутствие ответов на эти вопросы ставят человека в ступор, заставляя бросить идею заняться предпринимательством. Сегодня мы расскажем Вам об одной интересной альтернативе — стать официальными дилером крупного производителя автохимии.

Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Не стоит сравнивать с дилерством автомобилями, где нужны многомилллионые вложения на постройку дилерского центра и закупки оборудования и автомобилей. Здесь намного проще, гораздо проще.

Сейчас на рынке автохимии высокая конкуренция и успешные дилеры нужны всем. Компания Custom (Кастом) приглашает к сотрудничеству новых дилеров. Причем с дилерства автохимии начинали почти все производители химии, так что в дальнейшем, с развитием, никто Вам не помешает открыть собственное производство автохимии.

Схема работы дилера предельная проста и успех в основном зависит от желания работать, а не от каких-то неподвластных Вам факторов. Чем-то это напоминает схему дропшиппинга, но с большими перспективами. Так как у дропшипперов чаще всего трендовые модные товары разового потребления. А в дилерстве автохимией клиенты не разовые, а постоянные. Найдя один раз клиента есть возможность поддерживать с ним взаимовыгодные партнерские отношения в течение многих лет.

Кто является основным потребителем продукции: автомойки, автосалоны, мойки самообслуживания, любые автохозяйства. И спрос на химию у них более менее стабилен (влияют лишь погодные факторы) , так как машины мылись вчера, моются сегодня и будут мыться завтра — это не какое-то трендовое увлечение, которое через год закончится.

Автохимия Custom предлагает следующие преимущества для своих партнеров дилеров:

  • отсутствие необходимости в собственном складе;
  • остуствие необходимости в приобретении продукции «про запас», все можно брать под уже существующий заказ;
  • обучение всем необходимым навыкам;
  • поддержка в течение всего периода работы;
  • отсутствие «потолка» в заработке;
  • продукция Custom очень конкурентна на рынке, ее легко продавать;
  • все продукты сертифицированы, безопасны, как для человека, так и для природы.

Перейдите на страницу, посвященную дилерству автохимией Сustom. Будем ждать Ваших заявок!

На правах рекламы

Готовый бизнес. Производство и розлив жидкого мыла, антифриза, незамерзайки, антисептика, автохимии

Процент доли: 100% 

Примерная окупаемость: 12 мес

Средняя прибыль в месяц: 400000 руб

Средняя выручка в месяц: 2000000 руб

Возраст бизнеса: 4 лет

Наличие помещения: Да 

Сайт: http://petko-s379158. regtorg.ru/ 

Срочная продажа бизнеса- выгодного производства (прибыль от 30%).
Действующее производство.
Линия розлива-укупоривания спокойной воды и жидкостей в ПЭТ 0,33 – 6,0 л : антифриза, тосола, антисептика, жидкого мыла, воды дистиллированной, стеклоомывающей зимней и летней жидкости.
Производство автошампуней для безконтактной мойки (дозатрон, пенокомплект, пеногенератор), воска и автохимии.
В стоимость входит:
1) Производственная площадка:
-автомат розлива-укупоривания спокойной, газированной воды и жидкостей в ПЭТ 0,33 – 6,0 л 800 бут. в час;
-транспортеры и накопительные столы;
-линия по укупорке и датировке;
-оборудование по упаковке продукции в термоусадочную пленку;
-Осмос по очистке воды до дистиллированного уровня;
-варочный бак (1,5т.) для варки шампуней;
-купажные емкости и мешалки с частотным программированием;
2) Авто: Газель NEXT (2019г.) изотерма (16 м. куб.) 3,5 т.
3) Механическое оборудование: штабелеры, рохли, погрузчик.
4) Документация: Свидетельство Деловой Репутации на компанию, Свидетельства Госрегистрации, Сертификаты Соответствия, Декларации, ТУ, на всю выпускаемую продукцию.
5) Комплекты рецептур на всю продукцию.
6) Действующие контракты (автозаправки, сети, контракты с оптовыми компаниями, автомагазины, контракты с РБ и т.д.).
7) Склад готовой продукции (летняя стеклоомывающая жидкость, вода дистиллированная, незамерзайка, шампунь для бесконтактной мойки машин, антисептик и т.д).
8) Склад сырья (спирт, этиленглюколь, глицерин, этикетки, ПЭТ бутылки, Канистры пластиковые, крышки, пробки, ароматизаторы, химия для автошампуней и т.д.).
9) Фирма с уставным капиталом 100000р. (один учредитель).
Возможна продажа без Авто (Газель) цена — 4 250 000р.

№5266 Создано: 15 апреля 2021

Производство автохимии и автокосметики

Россия, Московская обл. , Москва

Основная информация
  • 250 000 aРасходы
  • 0 aЗаемные средства
  • 120 000 a Товарный остаток
  • 8 мес. Окупаемость

Объявление находится в архиве

Средства производства

Оборудование, технологии, торговая марка, разрешительные документы и сертификаты.

Недвижимость (в аренде)

Производственное помещение

  • Площадь зданий 150 кв. м.
  • Здания в аренде до январь 2020
  • Площадь земли 500 кв.м.
  • Земля в аренде до 0, с правом продления аренды
Сертификаты, лицензии

Имеются все необходимые.

Дополнительная информация

Продается действующий бизнес (производство автохимии и автокосметики).
Производимые товары:
Шампуни (14 видов) для бесконтактной мойки автомобиля, шампунь для ручной мойки автомобиля, силикон, полироль, жидкий и горячий воск, чернение резины, очистители стекол и дисков и т.д. Все для профессиональных и бытовых моек автомобилей.
Вариант 1:
Продажа действующего бизнеса с оборудованием, технологией (автохимия и автокосметика) и торговой маркой.
Вариант 2:
Помощь в организации подобного производства (разработка технологии, получение документации, разработка бренда, технология продаж и т.д.).

Бизнес легко транспортируется в любую точку РФ.

Запросы высылать на эл.почту: [email protected]

Объявление находится в архиве

Москва

Россия, Московская обл., Москва

Москва

Россия, Московская обл., Москва, Москва, ул.монтажная д.2А стр.1

Нижний Новгород

Россия, Нижегородская (Горьковская), Нижний Новгород

Тула

Россия, Тульская обл. , Тула Подать объявление

Авито Производство незамерзайки и автохимии под ключ в Рыбинске — Производство — Готовый бизнес — Для бизнеса

Добрый день. Предлагаю людям заняться производством востребованной  автохимии и отказаться в жизни от работы в компаниях( на дядю ) или  отсечь все перепродажи чего либо если вы предприниматель( как правило  это людей cейчас богаче не делает). Фаворитами производства автохимии считаю: 1)  Незамерзайка очень востребованный продукт в слякоть ( Дам лучшие советы  в этом направлении и расскажу о поставщиках и особенностях разных  спиртов)/ Много лет её производили сами. 2) Автошампуни, передаём 12 рецептур разных видов ( автомоек много и мойки самообслуживания сильно развиваются). 3) Антифриз G11 и G12, только на него есть спрос. Другие старые рецепты, это потраченное зря время и силы. На  звонки отвечаю только сам( менеджеров нету!). НИКАКИХ РОЯЛТИ МЫ НЕ  БЕРЁМ!!! ПРОСТО ПОМОГАЕМ ВАМ НАЧАТЬ!! Продаем уникальный комплект  оборудования для производства любой автохимии, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ от  1000 литров в час. МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО  БЕЗПЕРЕБОЙНОМУ РОЗЛИВУ!!! АНАЛОГОВ ПО ЦЕНЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НЕТУ! — Вместе с оборудованием Вы получаете полный комплект Всех документов, необходимых для самостоятельной сертификации продукции. МИНИМАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ НА ПРИМЕРЕ НЕЗАМЕРЗАЙКИ: -За 10-ти часовой рабочий день разливается 10 000л, это 2000 канистр по 5л. -Средняя  цена на Опт 45-70р (в зависимости от температуры замерзания). Средняя  маржинальность (накрутка) с каждой канистры 18-30р Итого:  20(р)*2000(шт/день)*30= 1 200 000 минус аренда, минус з.п., минус ком.  услуги, минус налоги, остается около миллиона в месяц. МЫ  НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ! ОТПРАВЛЯМ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПО Р.Ф. ЗА НАШ  СЧЁТ ( ПРИ САМОВЫВОЗЕ СКИДКА 5-ТЬ ТЫСЯЧ). ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ НА СЧЁТ  ОРГАНИЗАЦИИ. — франшиза — производство автохимии — шампунь для мойки — выгодный бизнес — авто бизнес — автомойка — незамерзайка оптом — незамерзающая жидкость оптом

ОБОРУДОВАНИЕ МК

Частное лицо

Как рынок автомобилей повлияет на производителей химической продукции в 2022 году

Низкие запасы замедляют продажи новых автомобилей по мере того, как 2021 год подходит к концу, и несколько доступных автомобилей продаются по рекордным ценам. Тем не менее, наблюдатели автомобильной промышленности говорят, что неудовлетворенный спрос должен привести к росту продаж автомобилей в следующем году, поскольку ситуация с предложением улучшится.

«Нашему глобальному автомобильному бизнесу мешает дефицит чипов, который сокращает производство автомобилей», — сказал Питер Р.Хантсман, председатель, президент и главный исполнительный директор Huntsman Corp. , сказал осенью этого года в отчете о прибылях и убытках. «Мы считаем, что эти проблемы в конечном итоге будут решены, что низкие запасы и высокий базовый спрос во всем мире могут привести к увеличению производительности в течение нескольких кварталов после решения проблем с цепочкой поставок».

Согласно прогнозу, опубликованному J.D. Power и LMC Automotive в конце ноября, нехватка чипов в следующем году уменьшится, что позволит мировым автопроизводителям произвести дополнительно 400 000 автомобилей в 2022 году.

«Рост в автомобильном секторе должен стимулировать спрос на базовые химические вещества и пластмассы с высокими эксплуатационными характеристиками в 2022 году, — пишет Deloitte в своем прогнозе химической промышленности на 2022 год. — Наша оценка квартальных результатов деятельности крупных химических компаний показала, что поставки в автомобильную промышленность сильный рост продаж в течение первых двух кварталов 2021 года, и эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2022 году, во многом благодаря устойчивому восстановлению продаж автомобилей во всем мире».

Хотя руководители и аналитики химической промышленности настроены оптимистично, распространение варианта вируса COVID-19 Omicron может еще больше нарушить глобальные цепочки поставок и затормозить возрождение мировой автомобильной промышленности и, в свою очередь, затормозить продажи химикатов производителями. связанных с производством автомобилей.

Изображение любезно предоставлено Tom Tracy Photography/Alamy Стоковое Фото

Сварочные роботы на автосборочном заводе в Огайо.

В то же время несколько крупных компаний, таких как Arkema и DuPont , активно работают над увеличением своих мощностей по производству материалов, используемых в литий-ионных батареях, используемых в электромобилях и других мобильных решениях. приходить.

Руководители Celanese заявили в октябре этого года, что они переключают свои объемы на решения, связанные с электромобилями, в качестве тактики, чтобы компенсировать турбулентность в производстве автомобилей. «Несмотря на то, что только от 10% до 15% нашего портфеля в настоящее время приходится на электромобили, это все равно имело большое значение, чтобы свести на нет влияние, которое мы наблюдали в результате общего спада в производстве автомобилей», — председатель и главный исполнительный директор Лори Дж. — заявил Рьеркерк.

Ясно, что химическим компаниям следует обратить внимание на автомобильную промышленность в начале 2022 года. Вполне вероятно, что известные игроки продолжат наращивать инвестиции в аккумуляторные материалы и другие решения, связанные с мобильностью, в течение следующего года, чтобы компенсировать некоторое давление со стороны традиционных OEM-производителей или извлечь выгоду из новых возможностей, связанных с ростом рынка мобильных устройств.

Как сбои в автомобильной промышленности повлияют на игроков химической отрасли

Будущее мобильности имеет большое значение для химических компаний. Исторически сложилось так, что автомобилестроение было значительной конечной отраслью химической промышленности, на долю которой приходилось более 10 процентов от общего объема продаж, при этом доля конкретных веществ была значительно выше. Однако за последнее десятилетие неопределенность на автомобильном рынке резко возросла.

Еще до кризиса COVID-19 многие химические компании ощутили давление снижения продаж автомобилей (90 млн легковых автомобилей). были проданы по всему миру в 2019 году, тогда как в предыдущем году было продано около 94 миллионов автомобилей) и снижением рентабельности автомобильной промышленности (с 7 процентов в 2017 году до 6 процентов в 2019 году). Эти цифры являются результатом нескольких факторов, в том числе колебаний импортных тарифов, роста расходов на исследования и разработки и нормативных издержек, а также замедления автомобильных рынков Северной Америки и Китая.Ожидается, что в ответ на COVID-19 рентабельность отрасли значительно снизится в 2020 году и в последующий период. Еще больше усложняет ситуацию то, что OEM-производители, вероятно, столкнутся с усилением сбоев в ближайшие годы, что потребует от химических игроков адаптировать свои бизнес-модели к изменяющимся рынкам.

Большая часть этой турбулентности будет результатом появления автономного вождения, подключенных автомобилей, электромобилей и систем совместной мобильности (ACES). Автомобильная промышленность также сталкивается с повышенным вниманием к вопросам устойчивого развития и меняющимися ожиданиями клиентов.Эти силы могут вызвать непредвиденные преобразования, затрагивающие всю цепочку создания стоимости, в том числе компании, которые поставляют химикаты для многих автомобильных применений, используемых в современных автомобилях (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey.ком

Тем не менее, наше исследование показывает, что химические компании в среднем будут гораздо меньше затронуты будущим мобильности, чем сами автомобильные компании. Несмотря на технологические достижения в области электрификации и связи, химические компоненты и автомобильные приложения вряд ли будут коренным образом заново изобретены. Некоторые химические игроки, в зависимости от их портфелей, могли бы даже выиграть от разрушения отрасли. Те, кто рассчитывает на процветание в следующей нормальной жизни, должны реагировать на изменения на рынках материалов и автомобилей, использовать новые возможности цепочки создания стоимости и оставаться гибкими, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Автомобильная промышленность в смятении

С 2009 по 2018 год мировая автомобильная промышленность пережила беспрецедентный период непрерывного роста, включая рекордные прибыли. Эта тенденция изменилась в 2019 году, и после COVID-19 снижение только ускорилось. В то время как спад, вызванный коронавирусом, как ожидается, ослабнет в среднесрочной перспективе, ожидается, что все более строгие правила на уровне городов в отношении владения частными автомобилями и рост общих видов транспорта отрицательно скажутся на продажах автомобилей в долгосрочной перспективе.Наш сценарий инерционного развития предполагает лишь скромный рост продаж легковых автомобилей. Однако, учитывая изменения в политике по ограничению владения частными автомобилями, ожидаемые в крупных городах по всему миру, глобальные продажи в 2030 году могут быть сопоставимы с сегодняшними уровнями в более мягком сценарии.

Новые клиенты и конкуренты заставляют более крупную автомобильную экосистему становиться все более динамичной. Возьмем, к примеру, электромобили (ЭМ), которые значительно менее сложны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и поэтому их легче производить новым участникам рынка.Tesla, безусловно, является наиболее ярким примером нового OEM-производителя электромобилей «чистого игрока»; даже электронная компания Sony недавно представила концепт электромобиля. Кроме того, в Китае произошел взрыв стартапов по производству электромобилей, и в настоящее время насчитывается около 500 зарегистрированных производителей электромобилей. Хотя маловероятно, что выживет больше, чем горстка этих новых компаний, само их количество демонстрирует скорость, с которой новые игроки выходят на рынок OEM. То же самое верно и для мобильных услуг: такие компании, как Didi Chuxing, Uber и Waymo, доказали жесткую конкуренцию существующим поставщикам мобильных услуг (например, такси) и новым мобильным услугам, запущенным традиционными OEM-производителями.

Эти более поздние участники автомобильного рынка влияют на химические компании тремя способами. Во-первых, существующие OEM-производители и поставщики уровня 0,5 или уровня 1,0 могут столкнуться с трудностями, что затронет компании более низкого уровня. Во-вторых, на рынок могут выйти новые клиенты, в том числе OEM-производители электромобилей или стартапы по производству транспортных средств, а также клиенты автопарков, которым требуются специальные функции для их автомобилей. В-третьих, даже если клиенты остаются прежними, изменения на рынке могут открыть окно возможностей для установления партнерских отношений, которые ранее были невозможны.

Что касается последнего пункта, многие OEM-производители ищут партнеров для инвестиций, как это видно на примере совместных предприятий Tesla и Panasonic, Volkswagen и Northvolt, а также GM и LG Chem по производству аккумуляторов для электромобилей. OEM-производители также открывают двери для новых поставщиков таких компонентов, как материалы для аккумуляторов для электромобилей, а также элементы интерьера и экстерьера для совместной мобильности.

Перебои с мобильностью не повлияют на химическую промышленность в целом, но могут затронуть отдельные продукты

Несмотря на то, что сбои в работе ACES приводят к серьезным изменениям в автомобильной промышленности, их влияние на химические вещества менее выражено, чем можно было бы ожидать.Среди четырех прорывов — автономного вождения, подключенных автомобилей, электромобилей и общей мобильности — электрификация, вероятно, окажет наибольшее влияние на игроков химической отрасли.

Основной тренд ACES: электромобили

В целом электромобили принципиально не отличаются от автомобилей с ДВС — за исключением, конечно, их силовых агрегатов. Электродвигатели производят гораздо меньше тепла, чем ДВС, и поэтому допускают различные комбинации материалов. В частности, для электродвигателей требуется меньше суперконструкторских пластиков. по сравнению с товарными пластиками, такими как полипропилен.Они также не требуют химических веществ, связанных с двигателем, таких как катализаторы выбросов, присадки к топливу и смазочные материалы. В то время как рынок этих химикатов сокращается, химикаты, связанные с аккумуляторами для анодов, катодов, электролитов и сепараторов, могут демонстрировать двузначные годовые темпы роста. В целом, ставки химической промышленности были ограничены, но определенные группы продуктов и, в конечном счете, отдельные химические компании сильно подвержены этим изменениям.

Часто утверждалось, что электромобили повысят потребность в легких материалах и деталях, учитывая большой вес аккумуляторной батареи и ограничения ее диапазона. Однако более низкие цены на аккумуляторы сделали увеличение емкости аккумуляторов более рентабельным, чем снижение веса автомобиля. В настоящее время выбор материалов обычно ограничивается конкретными требованиями к производительности или безопасности (рис. 2). Вместо того, чтобы переходить на кузов из пластика, армированного углеродным волокном, как это было сделано в BMW i3, можно вернуться к стали с алюминия. Tesla Model 3 представляет собой хороший пример этой тенденции, поскольку она оптимизирована по стоимости, а не по весу. На самом деле, рама Model 3 в белом цвете на 165 фунтов тяжелее, но стоимость материалов на 80 евро дешевле, чем у Model S.Точно так же второе поколение Nissan Leaf вернулось к обычным стальным дверям, а новый Volkswagen ID.3 имеет кузов, состоящий из комбинации стали и алюминия. Короче говоря, в новых поколениях электромобилей обычно используются те же материалы, что и в автомобилях с ДВС, при этом цельностальные кузова гораздо более распространены, чем альтернативные материалы, хотя это не зависит от того, построен ли электромобиль на родной платформе или на обычной платформе с ДВС. Хотя некоторые компоненты также могут быть оптимизированы в соответствии с требованиями электромобилей (например, подвеска или шины, рассчитанные на более высокие уровни веса), принципиальной разницы в используемых материалах нет.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Несмотря на то, что интерьеры мало влияют на трансмиссию автомобиля, они приобретают все большее значение. Многие OEM-производители не могут выделиться с помощью электрической трансмиссии или аккумулятора (относительно мощности двигателя, крутящего момента и динамики движения) и поэтому сосредотачиваются на уникальном дизайне интерьера.Наш опрос Future of Automotive Survey за 2018 год показывает, что более 70% руководителей считают, что персонализированные интерьеры стали более важными. Это может создать возможности для химических компаний, которые помогут OEM-производителям создавать новые функции, включая окружающее освещение, встроенные дисплеи и панорамные крыши.

Другие тенденции ACES: возможности подключения, решения для мобильности и автономность

Возможности подключения имеют ограниченные материальные последствия, за исключением увеличения количества дисплеев и датчиков транспортных средств, в которых используются такие материалы, как светодиодные экраны, интеллектуальное стекло, жидкокристаллические полимеры и другие материалы, используемые для проникновения в сеть 5G.По мере того, как подключение увеличивает функциональность электроники в транспортных средствах, это может положительно повлиять на игроков химической промышленности, обслуживающих электронную промышленность.

Совместная мобильность, в настоящее время основанная на обычных автомобилях, будет все больше переходить на специализированные транспортные средства, а позже и на специализированные автономные транспортные средства. В автомобилях специального назначения используется гибкая конструкция, позволяющая предлагать варианты мобильности, адаптированные к личным предпочтениям или потребностям, и эта адаптируемость может привести к переосмыслению автомобильного интерьера.Например, сиденья должны быть одновременно более гибкими и прочными, чтобы соответствовать различным потребностям пассажиров в общих или автономных автомобилях. Материалы должны стать более прочными, более гигиеничными и более легкими в уходе. Кроме того, может потребоваться, чтобы поверхностные материалы могли быстро менять цвет и рисунок, чтобы владельцы автопарков могли адаптировать их под свои нужды.

Наконец, автономные технологии коснутся химических веществ, как только полная автономия достигнет точки прорыва, что потребует совершенно новых конструкций транспортных средств без сидений водителя, рулевого колеса и других функций, характерных для обычных автомобилей.(Этого прорыва не ожидается в ближайшее десятилетие.) В долгосрочной перспективе полностью автономный и теоретически безаварийный мир мог бы позволить даже автомобили, сделанные полностью из пластика, хотя правила и требования безопасности вряд ли будут ослаблены в обозримом будущем. Тем не менее, более широкое использование датчиков для обеспечения полуавтономного вождения предоставляет значительные и более краткосрочные возможности для химических игроков.

Дополнительная задача: экологичный пластик

Поскольку расход топлива составляет около От 65 до 80 процентов выбросов углерода в течение жизненного цикла автомобилей с ДВС, электрификация находится в авангарде усилий по обеспечению устойчивого развития (Иллюстрация 3).

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Сталь

, составляющая основную часть веса автомобиля, очень энергоемкая и углеродоемкая. Фактически при производстве стали выбрасывается от 2,0 до 2,5 тонн эквивалента CO 2 на тонну сырья.Некоторые из этих выбросов можно уменьшить, например, используя переработанную сталь. Спрос со стороны автомобильной промышленности может привести к появлению безуглеродистой стали и стать частью экономии топлива на основе водорода, от которой могут получить прибыль химические компании.

Первичные полимеры имеют углеродный след примерно от 2,5 до 4,5 тонн на тонну произведенного полимера, что даже выше, чем у стали. Однако их меньший вес означает, что их вклад в углеродный след автомобиля меньше, чем у стали. Кроме того, полимеры можно использовать для снижения веса или непосредственного повышения эффективности автомобиля, например, с помощью шин с более высокими эксплуатационными характеристиками.В случае с обычными транспортными средствами с ДВС этот прирост эффективности может легко перевесить технологические выбросы при производстве полимеров. Например, повышение эффективности использования топлива всего на 1 процент компенсирует технологические выбросы пластика, используемого в автомобиле с ДВС.

Тем не менее, на полимеры может повлиять стремление автомобильной промышленности к более экологичному имиджу. Переработанные полимеры могут снизить выбросы, связанные с материалами, на 75 процентов, а использование экологически чистых материалов, таких как натуральные волокна, для армированных пластиковых деталей, может еще больше сократить выбросы.Недавние примеры показали, что отрасль уже участвует в этом переходе. Даже если фактическое воздействие на окружающую среду в расчете на одно транспортное средство невелико по сравнению с другими рычагами, переход на экологически чистые материалы вполне может оказать негативное влияние на спрос на нефтехимию.

Что химическим компаниям нужно сделать сейчас

Химические компании, которые хотят идти в ногу с революционными изменениями в отрасли и идти в ногу со временем, должны будут предпринять решительные действия, чтобы отреагировать на три тенденции:

Материалы могут не сильно измениться, но рынок

В целом нарушения мобильности в химической промышленности относительно сбалансированы, и количество химикатов, необходимых для одного транспортного средства, вряд ли сильно изменится. Примечательно, что мы не ожидаем, что перебои с мобильностью сильно повлияют на объемы нефтехимической отрасли. Содержание пластика в автомобилях, в частности, вряд ли значительно увеличится в среднесрочной перспективе. Напротив, революция устойчивого развития может представлять риск для автомобильных пластиков, даже если мы не считаем, что это оправдано с экологической точки зрения.

Однако материалы, относящиеся к трансмиссиям, будут затронуты в более широком масштабе. Для отдельных компаний существуют значительные угрозы и возможности, которые необходимо учитывать.Как это часто бывает в химической промышленности, смещение сегмента между химическими компаниями более вероятно, чем возможность или угроза для отрасли в целом. Поэтому отдельные игроки должны тщательно анализировать свои позиции на рынках — например, те, у кого большая доля химических веществ для силовых агрегатов, связанных с ДВС, и те, которые могут участвовать в растущем рынке аккумуляторов для электромобилей.

Помимо изменений в материалах, недавний спад на автомобильном рынке (и перспективы вялого глобального роста легковых автомобилей до 2030 года), нарушение рыночной ситуации и экосистема OEM, вероятно, повлияют на все химические компании. По-прежнему важно иметь правильный набор клиентов в правильных регионах (например, новые китайские OEM-производители). Для многих игроков это будет даже важнее, чем рассмотрение изменений портфолио, связанных с нарушениями мобильности.

Изменения в экосистеме могут создать окна возможностей

По мере трансформации автомобильного сектора перед производителями материалов, которые удовлетворяют меняющиеся потребности клиентов, может открыться окно возможностей. Например, для двигателей электромобилей или будущих интерьеров у производителей химической продукции есть возможность совместно с OEM-производителями разработать новые стандарты дизайна и материалов.

Исторически сложилось так, что компаниям, производящим материалы, было довольно сложно стать поставщиками Уровня 1 или даже Уровня 2. Сложившуюся автомобильную экосистему можно описать как жесткую пирамиду. Несколько OEM-производителей на вершине находятся в прямом контакте с производителями систем. Затем производители этих систем находятся в непосредственном контакте с производителями деталей, которые находятся в непосредственном контакте с производителями материалов.

Потенциально мощная роль химических компаний в новой цепочке создания стоимости становится наиболее очевидной в сфере электромобилей, особенно на рынках аккумуляторов, на которых доминируют компании из Северо-Восточной Азии, такие как LG Chem.Мы также видим, что специализированные химические компании вступают в прямые отношения с OEM-производителями для работы над концептуальными автомобилями, такими как проект BASF-Daimler Smart forvision, а также сотрудничают со стартапами и дочерними предприятиями по созданию автомобилей для целевых материалов для совместного использования.

Гибкость и конкурентоспособность остаются важными

Если не считать смещения между материалами и игроками, общая динамика объемов и прибыли в автомобильной промышленности выглядит далеко не звездной. Объемы продаж вполне могут застопориться из-за ужесточения регулирования на уровне городов, что повлияет на все отрасли поставщиков.Следовательно, химические компании должны оставаться достаточно гибкими, чтобы реагировать и, возможно, искать новые области роста на смежных рынках (таких как здравоохранение), если спад на автомобильном рынке материализуется.

В то же время неопределенность рынка поднимает вопрос о том, какие игроки выживут и преуспеют в новых условиях, будь то существующие OEM-производители или новые участники. Химические компании, которые надеются перестраховаться, должны тщательно продумать свое положение на рынке и активно управлять своим портфелем клиентов и партнеров.

Наконец, перспективы автомобилестроения поддерживают высокое давление на издержки в отрасли: поэтому для сохранения конкурентоспособности необходимо сосредоточить внимание на более традиционных темах, таких как функциональное превосходство, совершенство закупок и цифровизация.


В химической промышленности большое внимание уделяется тенденциям облегчения веса и ACES, а также возможностям, которые они могут создать. Однако значительные изменения в автомобильной промышленности уже произошли в течение некоторого времени. Как и в других отраслях промышленности, у химической промышленности не будет другого выбора, кроме как адаптироваться к следующей норме. В то время как новые прорывы в области мобильности не изменят кардинально ситуацию с химическими веществами в следующем десятилетии, быть в курсе изменений рынка и понимать, как это повлияет на портфели, может быть разницей между выходом в лидеры или отставанием.

Сектор автомобилестроения — возможности P2 | Агентство по охране окружающей среды США

Автомобильная промышленность США, как определено кодами 3361-3363 Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS), реализует проекты по предотвращению загрязнения (P2) в своей деятельности.Чтобы отслеживать тенденции в P2 и других устойчивых методах, Программа инвентаризации выбросов токсичных веществ (TRI) проанализировала данные TRI автомобильного сектора, чтобы охарактеризовать:

  • основные источники выбросов химических веществ и количество выбросов;
  • как эти источники и объемы выбросов изменились с течением времени; и
  • видов практики, используемых для уменьшения загрязнения.

TRI Управление отходами и выбросы

Для отчетности TRI количество «управляемых отходов» включает химические отходы, утилизированные путем переработки, сжигания для получения энергии, обработки или удаления/выброса в окружающую среду в соответствии с обычной производственной практикой.В период с 2005 по 2020 год количество управляемых отходов сократилось на 17%, а только выбросы сократились на 64%.

На этой диаграмме показано количество производственных отходов, которыми управляет автомобильный сектор.

Чтобы просмотреть подробную информацию об утилизированных или иным образом выпущенных отходах, переключитесь на диаграмму «выбросы».

 

Примечания: 1) Секторы производства автомобилей включают: производство автомобилей (NAICS 3361), производство кузовов и прицепов автомобилей (NAICS 3362) и производство автомобильных запчастей (NAICS 3363).2) Количество управляемых отходов включает количество выбросов. 3) Для сопоставимости графики трендов включают только те химические вещества, которые подлежали отчетности в TRI за все представленные годы.

Источники: Перечень выбросов токсичных веществ Агентства по охране окружающей среды США — набор данных национального анализа за 2020 г., опубликовано в октябре 2021 г.; Совет управляющих Федеральной резервной системы, промышленное производство и использование производственных мощностей, опубликовано в октябре 2021 г.

В контексте TRI «выброс» химического вещества обычно относится к выбросу в воздух, сбросу в поверхностные воды или захоронению в какой-либо свалке.Выбросы являются частью общего количества управляемых отходов предприятия.

 

Примечания: 1) Секторы производства автомобилей включают: производство автомобилей (NAICS 3361), производство кузовов и прицепов автомобилей (NAICS 3362) и производство автомобильных запчастей (NAICS 3363). 2) Релизы в этой таблице включают как рутинные, связанные с производством, так и нестандартные (одноразовые) релизы. 3) Для сопоставимости графики трендов включают только те химические вещества, которые подлежали отчетности в TRI за все представленные годы.

Источники: Перечень выбросов токсичных веществ Агентства по охране окружающей среды США — набор данных национального анализа за 2020 г., опубликовано в октябре 2021 г.; Совет управляющих Федеральной резервной системы, промышленное производство и использование производственных мощностей, опубликовано в октябре 2021 г.

Химикаты

Металлы и соединения металлов составляют около 71% от общего количества химических отходов TRI, используемых в автомобильной промышленности. Однако, если рассматривать только выбросы, промышленность выбрасывает гораздо больше органических растворителей, чем металлов и соединений металлов.Эти выбросы в основном происходят в воздух и в основном связаны с использованием летучих соединений в красках и других составах покрытий. На приведенном ниже рисунке сравниваются 10 химических веществ, выброшенных в наибольших количествах в 2005 и 2020 годах. За исключением нитрита натрия, количество выброшенных химических отходов резко сократилось с 2005 по 2020 год.

 

Примечание: 1) В этой таблице металлы объединены с их металлическими соединениями, хотя металлы и соединения одного и того же металла указаны отдельно в списке химических веществ TRI (например,г., никель указан отдельно от соединений никеля). 2) В этой таблице сокращены два химических названия. Полные названия этих химических веществ: 1,2,4-триметилбензол (1,2,4-ТМБ) и метилизобутилкетон (МИБК).

Сокращение источника / барьеры, о которых сообщается в TRI

Сокращение выбросов в окружающую среду частично обусловлено осуществлением мероприятий по сокращению источников. Каждый год объекты сообщают TRI о своих недавно реализованных мероприятиях по сокращению источников выбросов, и у них есть возможность сообщать о любых препятствиях на пути сокращения источников, с которыми они сталкиваются.

 

Источник: Перечень выбросов токсичных веществ Агентства по охране окружающей среды США — набор данных национального анализа за 2020 г., выпущенный в октябре 2021 г.

Наблюдения на основе данных TRI относительно мероприятий по сокращению источников выбросов, о которых сообщают производители автомобилей за 2020 год, включают:

  • В этой отрасли 60 объектов сообщили о 120 мероприятиях по сокращению источников для 38 химических веществ и химических категорий.
  • Что касается металлов, то о наиболее распространенных мероприятиях по сокращению источников выбросов сообщалось о передовых методах работы.Надлежащая операционная практика включает в себя такие действия, как улучшенное техническое обслуживание, планирование и обучение.
  • О модификациях процессов обычно сообщалось для других химических веществ, и они включают в себя такие действия, как сокращение использования органических растворителей и модификация оборудования.

Сокращение выбросов в окружающую среду частично обусловлено осуществлением мероприятий по сокращению источников. Каждый год объекты сообщают TRI о своих недавно реализованных мероприятиях по сокращению источников выбросов, и у них есть возможность сообщать о любых препятствиях на пути сокращения источников, с которыми они сталкиваются.

 

Источник: Перечень выбросов токсичных веществ Агентства по охране окружающей среды США — набор данных национального анализа за 2020 г., выпущенный в октябре 2021 г.

 

Наблюдения из данных TRI относительно сообщаемых барьеров включают:

  • За 2020 отчетный год автомобильная промышленность сообщила о 166 барьерах.
  • Чаще всего сообщалось о барьере «Нет известных заменителей или альтернативных технологий» (на графике представлено как «Нет известных заменителей»).Об этом барьере в первую очередь сообщалось для металлов и соединений металлов, которые присутствуют в исходных материалах сектора, таких как сталь или алюминиевые сплавы. Причины этого барьера на пути сокращения источников могут включать в себя недостаточную осведомленность о заменителях, строгие спецификации материалов или требования к тестированию/эксплуатации продукта.

Устойчивое развитие в автомобилестроении

Несмотря на то, что производители автомобилей добились улучшения состояния окружающей среды за счет сокращения источников загрязнения, отрасль продолжает разрабатывать инновационные методы предотвращения загрязнения.Текущие и новые возможности для улучшения экологических показателей в секторе включают:

  • Сокращение использования материалов: Усилия по сокращению использования материалов в их источнике имеют самое прямое влияние на снижение химических выбросов TRI. Например, исключается использование свинецсодержащего припоя, сокращается использование меди в тормозных колодках.
  • Переход к экологически безопасным вариантам покрытия/краски: УФ-отверждаемые краски предоставили производителям варианты покрытия с низким энергопотреблением, а краски на водной или биологической основе значительно сокращают или исключают использование органических растворителей.
  • Применение материалов на биологической основе: Там, где использование материалов не может быть сокращено, материалы на биологической основе становятся более безопасными, биоразлагаемыми альтернативами. Автопроизводители уже используют материалы на растительной основе в салонах и покрытиях автомобилей. Биологические альтернативы также разрабатываются для более функциональных компонентов транспортных средств, таких как шины и трубки.
  • Повышение уровня вторичной переработки на протяжении всего жизненного цикла: Высокие темпы вторичной переработки производственных материалов и автомобилей, вышедших из эксплуатации, снизили выбросы химических веществ TRI и обеспечили автопроизводителей переработанными входными материалами.

Для получения дополнительной информации

Химия и электроника | Сегменты

Подразделение химикатов и электроники ведет бизнес в трех областях — автомобильные материалы, химикаты и электроника — и использует свои обширные сети и знания, сосредоточенные на материалах и деталях, в качестве сильных сторон. Мы объединим эти сильные стороны с новыми технологиями, сосредоточив внимание на 1) мерах по созданию нового общества мобильности, 2) углеродно-нейтральном бизнесе с экономикой замкнутого цикла, который снижает воздействие на окружающую среду, и 3) бизнесе, который способствует созданию основ жизнь.

В своем бизнесе автомобильных материалов подразделение производит и продает автомобильные пластмассы и резину, а также поставляет материалы и детали для использования в таких приложениях, как автомобильные аккумуляторы, через свою глобальную сеть. Подразделение расширяет функции, которые оно разработало в рамках своей основной деятельности, на новые регионы и рынки, поскольку оно стремится реагировать на преобразования автомобильных технологий, предлагая материалы и детали для использования в автомобилях следующего поколения.

В химическом бизнесе подразделение работает с широким спектром химических продуктов, обеспечивающих комфортную жизнь, включая моющие средства, средства гигиены и упаковочные материалы, и стремится еще больше расширить свой бизнес, используя свою мощную сеть продаж.

Что касается производства и продажи йода, важного ресурса, подразделение укрепляет производственно-сбытовые цепочки за счет таких видов деятельности, как производство и продажа соединений йода. Подразделение укрепляет и расширяет отличительные направления бизнеса, в которых оно занимает значительную долю на мировых рынках.Он создает новые предприятия, такие как переработка пластиковых ресурсов, что является глобальной проблемой, и поощряет обращение с биопластиками растительного происхождения.

В сфере производства электроники это подразделение является крупнейшим в Японии продавцом электронных устройств. Мы работаем с широким спектром электронных устройств и программного обеспечения, встроенных в автомобили, бытовую электронику и промышленное оборудование. Подразделение предвидит изменения в автомобильной промышленности и технологиях. Мы также разрабатываем технологии для экологически чистых транспортных средств, таких как HEV, PHEV, BEV и FCEV, а также устройства и услуги для более интеллектуальных и ориентированных на информацию подключенных транспортных средств. Для будущего общества автоматизированного вождения мы разрабатываем передовую инфраструктуру в тандеме с усилиями по разработке и коммерциализации новых услуг. Подразделение продвигает сетевой бизнес, который глобально связывает людей и вещи, и укрепляет свой бизнес в Японии и за ее пределами, расширяя и объединяя ноу-хау и функции ведущих филиалов.

Завод по производству йода (Чили) Услуги по производству электроники
Основная продукция и услуги
  • Комплектующие для производства автомобилей
  • Полупроводник
  • Пластмассы и резина
  • Модульный продукт
  • Резина
  • Разработка встроенного программного обеспечения для автомобилей
  • Батареи и электронные материалы
  • Сетевая интеграция и поддержка
  • Высокофункциональные специальные химикаты
  • Электронное оборудование
  • Специальные и неорганические химикаты
  • ПК, периферийное оборудование для ПК и программное обеспечение
  • Масложировая продукция
  • Экспорт ИТ-инфраструктуры за границу
  • Химические добавки
  • ИТС (интеллектуальные транспортные системы)
  • Фармацевтические препараты и фармацевтические ингредиенты

Ассоциированные компании

Бизнес по созданию ценности

Инициативы в сфере автомобильных материалов

Инициативы в химическом бизнесе

Инициативы в сфере электроники

Функция 1

Чтобы отреагировать на структурную трансформацию, которая, как говорят, происходит раз в столетие в автомобильной промышленности, мы используем наши обширные знания в области автомобильных материалов в качестве силы для предоставления функций, которые объединяют процессы от разработки продукта и дизайн для производства, а также технологии, близкие к клиентам. В сфере электроники мы продаем продукты, обладающие сильными сторонами полупроводников, с использованием передовых технологий и технологий встроенного программного обеспечения, проектируем и разрабатываем модульные продукты и участвуем в бизнесе MaaS.

Функция 2

Мы активизируем наши инициативы, связанные с углеродно-нейтральным бизнесом и экономикой замкнутого цикла, чтобы поддерживать устойчивый рост вместе с обществом. В химическом бизнесе мы работаем с лучшими в отрасли биопластиками и развиваем бизнес по переработке пластика.В сфере электроники мы реагируем на электрификацию автомобилей, усиливая наши силовые полупроводниковые и инженерные функции.

1-й квартал финансового года, заканчивающийся 31 марта 2022 г.

Чтобы помочь добиться обезуглероживания товарных пластиков, в мае 2021 года мы заключили соглашение о поставках бионафты с Mitsui Chemicals, Inc. и финским поставщиком топлива из биомассы Neste Oyj. Мы будем работать над разработкой приложений и созданием новых рынков в Японии для пластиков из биомассы местного производства.

Ссылки по теме
Представление бизнес-проекта по химической и электронной промышленности
Ссылки по теме

Нехватка мелких деталей подрывает автозаводы по всему миру

Нехватка полупроводников возникла неожиданно, ударив по отрасли в опасный момент.Продажи упали по всему миру. В Европе, например, в 2020 году они снизились на 25%. компания, которая стала самым дорогим автопроизводителем в мире, и новые китайские производители, такие как Nio.

Понимание глобальной нехватки чипов


Карточка 1 из 7

В дефиците. Во всем мире отрасли борются из-за слишком малого количества компьютерных чипов. Вот что нужно знать:

Жизненно важный компонент. Компьютерные чипы, также известные как полупроводники, являются мозгом таких продуктов, как смартфоны, автомобили, медицинские устройства и большинство современных бытовых приборов. Подавляющее большинство производится на Тайване, в Южной Корее и Китае.

Как начался дефицит. Компьютерные чипы стали дефицитом в начале пандемии, когда покупатели чипов, в частности автопроизводители, сократили свои заказы, опасаясь глобальной рецессии.В ответ полупроводниковые заводы сократили производство.

Увеличение спроса. Поскольку пандемия заставила людей проводить больше времени дома, глобальный спрос на такие продукты, как настольные мониторы и принтеры, резко вырос. К тому времени было уже слишком поздно для индустрии чипов быстро увеличивать производство.

Продолжающаяся борьба. Для восстановления мощностей по производству чипов может потребоваться до двух лет подготовки и миллиарды долларов. Производители изо всех сил стараются выполнять заказы своих крупнейших клиентов, что чрезвычайно усложняет жизнь небольшим компаниям.

Неприятности в США Администрация Байдена предупредила, что США, на долю которых приходится всего 12 процентов мирового производства, сталкиваются с «тревожным» дефицитом , который угрожает американскому заводскому производству и может способствовать инфляции.

Неясно, как долго продлится дефицит. По словам Майкла Хогана, старшего вице-президента GlobalFoundries, крупного производителя микросхем, обслуживающего автомобильную промышленность, может пройти от 20 до 25 недель с момента размещения новых заказов на производство чипов и их продвижение по цепочке поставок до автомобилей. другие рынки.

«Мы делаем все, что в человеческих силах, чтобы сделать нашу продукцию приоритетной для автомобилестроения, — сказал г-н Хоган.

Немецкий поставщик автомобильной электроники Bosch заявил, что особенно остро ощущается нехватка интегральных схем, используемых для управления двигателями, трансмиссиями и другими ключевыми функциями. «Несмотря на сложную рыночную ситуацию, Bosch делает все возможное, чтобы обеспечить своих клиентов снабжением и свести к минимуму любое дальнейшее влияние», — говорится в заявлении компании.

Автопроизводители и поставщики реагируют как могут.BMW, базирующаяся в Мюнхене, заявила, что смогла сохранить производство, но «интенсивно наблюдает за ситуацией» и находится в постоянном контакте с поставщиками.

Для автопроизводителей, которые уже пострадали от пандемии, некоторые последствия неизбежны. Honda заявила в среду, что закроет некоторые виды производственной деятельности на своем заводе в Суиндоне, Англия, который производит Civic, по крайней мере на четыре дня, начиная с понедельника. Honda сослалась на проблемы с цепочкой поставок, в том числе на нехватку полупроводников.

Немецкий поставщик Continental, который больше всего известен шинами, но также производит электронные компоненты, призвал производителей полупроводников наращивать мощности литейных цехов, производящих микросхемы.

Химическое производство – переработка углеводородов

В основе нашей химической стратегии лежит раскрытие большей потенциальной ценности наших углеводородных ресурсов. С момента входа в химический бизнес в 1998 году мы стремились максимизировать ценность каждой молекулы углеводорода, которую мы производим, и создали для компании диверсифицированный портфель потоков доходов, не связанных с нефтью.

Являясь сегодня самым быстрорастущим сектором спроса на сырую нефть, химическая промышленность предоставляет значительные возможности для будущего роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе.Наш химический бизнес в настоящее время охватывает производство основных химических веществ, таких как ароматические соединения, олефины и полиолефины, до более сложных продуктов, таких как полиолы и современный синтетический каучук. Наши химические продукты присутствуют во многих предметах, которые мы используем каждый день, и удовлетворяют потребности таких отраслей, как упаковка, автомобилестроение, производство обуви и бытовой техники.

Наша глобальная сеть нефтепереработки и портфель нефтехимических продуктов обеспечивают выделенные рынки сбыта нашей сырой нефти на стратегических растущих рынках, что позволяет нам контролировать и оптимизировать затраты по всей нашей цепочке поставок и поддерживать устойчивость, особенно в периоды волатильности цен на сырую нефть.Наша глобальная сеть включает в себя совместные предприятия с мировыми лидерами отрасли, включая DowDuPont (Sadara), ExxonMobil (SAMREF), Sinopec (Yasref), Sumitomo (PetroRabigh) и Total (SATORP).

Вслед за нашей 70-процентной долей в SABIC, Aramco намеревается передать SABIC ответственность за маркетинг и продажу ряда продуктов нефтехимии и полимеров Aramco, а Aramco Trading Company (ATC) — ответственность за закупку и перепродажу ряда продуктов SABIC. . Вместе Aramco Trading Company и SABIC сосредоточены на предоставлении продуктов и услуг мирового класса.Эти изменения сделают нас еще более сильными, чтобы предлагать лучшие на рынке инновации и ценность.

Вместе с SABIC мы добиваемся целенаправленной интеграции синергии в области закупок, цепочки поставок, производства, маркетинга и продаж, чтобы повысить эффективность и рост, удовлетворить потребности клиентов и создать дополнительную ценность для наших акционеров.

Благодаря разработке инновационных технологий, расширению мощностей в Королевстве и новым инвестициям за рубежом мы продолжаем инвестировать в рост нашего химического бизнеса.В настоящее время проводится капитальная модернизация для дальнейшей интеграции наших нефтеперерабатывающих заводов с нефтехимическими предприятиями, что будет способствовать производству более сложных и дорогостоящих химических продуктов и специальных продуктов.

Будущее производства построено на биологии. Или как этот биотехнологический стартап бросает вызов мировой химической промышленности с оборотом в триллион долларов

Технология EnginZyme может значительно сократить затраты на оборудование и энергию при производстве за счет … [+] использования способности природы производить химические вещества, что потенциально может преобразовать глобальный химический рынок с оборотом в триллион долларов.

Гетти

Производство — грубая наука. Мы разрушаем горы, чтобы извлечь тяжелые металлы, которые затем подвергаем термической обработке при высоких давлениях и температурах, чтобы сделать такие вещи, как пластик, нейлон и резина. Сравните это с природой: живые клетки и организмы могут производить все химические вещества, необходимые для процветания в самых разных средах, часто требуя немногим больше, чем атомы углерода и немного солнечного света.

«Очевидно, что у природы есть гораздо лучшее решение, — говорит генеральный директор EnginZyme Карим Энгельмарк Кассимджи. Его компания рассматривает использование биологии в качестве производственной платформы не как простую игру в области устойчивого развития, а как возможность глобального рынка на триллион долларов.

В среду, 22 апреля, EnginZyme объявила о привлечении 6,4 млн евро в рамках раунда серии А под руководством Sofinnova Partners, в результате чего общий объем финансирования компании превысил 10 млн евро. Являясь ответвлением лаборатории Аррениуса в Стокгольмском университете, шестилетняя компания тихо работала над новой технологией, которая должна революционизировать влияние, которое синтетическая биология оказывает на производство всего, от пищевых ингредиентов до биоматериалов и активных веществ. фармацевтические ингредиенты.

В целом компании начинают использовать биопроизводство в качестве предпочтительного метода производства. В конце концов, то, что хорошо для окружающей среды, обычно хорошо для бизнеса (меньше энергии, меньше ресурсов, меньше химической обработки и меньше затрат). Биопроизводство представляет собой растущую долю продуктов, которые мы используем каждый день. Например, высокопроизводительная биоэлектроника, вероятно, окажется в вашем следующем смартфоне, ноутбуке, часах или телевизоре не потому, что они созданы с помощью биологии, а просто потому, что они работают лучше.

Биопроизводство — без клетки?

Но что поразительно в подходе EnginZyme, так это то, что все это делается с помощью бесклеточной синтетической биологии, техники, которая может использовать возможности для построения с помощью биологии, не нуждаясь в самой клетке — и со всей сложностью, которая идет вместе с ним.

«Наша платформа имитирует ферментацию», — говорит Кассимджи, рассказывая о древнем процессе использования биологии для приготовления всего, от кимчи до пива.Ферментация уже несколько десятилетий является краеугольным камнем биотехнологической промышленности. Но технология EnginZyme обещает снижение капитальных затрат на 40 % (затраты на производственное оборудование и техническое обслуживание) и снижение потребления энергии на 70 %.

«Мы используем биологические и ферментные катализаторы вместо металлических катализаторов при более низкой температуре и давлении», — говорит Кассимджи. Это меняет правила игры, которые могут позволить EnginZyme конкурировать с более медленными гигантами химической промышленности, обеспечивая мелкомасштабное производство по требованию — то, чего требует этот пост-COVID-мир и его потребность в локализованных цепочках поставок.

Взятие на себя химической промышленности

Cassimjee хочет взять на себя не что иное, как всю химическую промышленность, все, от пластмасс до сыпучих химикатов. Но задача не обязательно будет легкой для стартапа. «Для каждого применения мы должны создать химический процесс и производственную установку», — говорит он. И конечная цель состоит в том, чтобы разработать проверенную крупномасштабную производственную стратегию для производства всего, что нужно миру, из химии.

Технология неподвижного слоя, которую использует EnginZymes, уже хорошо изучена, и ее технология разделения также хорошо изучена. Секретный соус EnginZyme — разработка, способная изменить парадигму производства на биологической основе — представляет собой особый материал, который может связываться с ферментами, позволяя им сохранять свою функциональность.

При использовании обычной химии «вы кладете все в бак и перемешиваете», — говорит Кассимджи. Эта химия зависит от ферментов, белков, которые запускают химическую реакцию. Например, когда мы слышим о компании, которая разработала бактерию для превращения сахара в ценное химическое вещество, на самом деле это набор ферментов внутри бактерий, которые выполняют тяжелую работу по превращению сахара в химическое вещество.Бактерии просто действуют как крошечные резервуары, которые производят и смешивают ферменты, облегчая процесс ферментации, который делает полезные для нас химические вещества.

Но с этой новой технологией биологические ферменты фиксируются, и различные ингредиенты проходят через фиксированные ферменты, а конечный продукт выходит с другого конца.

Самая совершенная производственная платформа

Как я уже писал ранее, синтетическая биология и мир дизайна белков теперь могут создавать ферменты для всевозможных новых применений.А поскольку ферменты представляют собой длинные цепочки из 20 различных аминокислот, набор различных возможных ферментов превышает количество звезд во Вселенной, что дает людям, работающим на основе принципов проектирования первого порядка, бесконечное пространство для работы.

«Если у компании есть на уме конкретная молекула, мы можем помочь им ее изготовить», — говорит Кассимджи.

EnginZyme работает с компаниями, которые используют биокатализаторы — ферменты, созданные на основе биологии, — для масштабирования своих процессов до масштабов промышленного производства.

Отделяя ферменты от бактерий, EnginZyme значительно упрощает процесс химического производства. Это значительно упрощает процесс, устраняя посторонние химические реакции и энергию, необходимую для поддержания жизни бактерий. Вместо того, чтобы использовать большой чан с бактериями, который дорого устанавливать и эксплуатировать, компании могут использовать эффективную колонку, наполненную концентрированными ферментами, с непрерывной подачей сахара сверху и выводом продукта снизу.

Как описывает это Кассимджи: «Это все равно, что сравнивать кого-то, кто собирает машину вручную, с Генри Фордом и автоматизированной сборочной линией.

Стевия — натуральный сладкий заменитель сахара, но может ли синтетическая биология сделать его менее горьким?

Универсальная группа изображений через Getty Images

Одним из примеров того, как технология EnginZyme повлияет на нас, является мир питания. Сахар, который мы добавляем в наши пирожные, печенье и соусы, однороден, а это означает, что каждая молекула (сахароза) одинакова. Но это неестественно и уж точно вредно для здоровья. Я уже писал о компаниях, которые разрабатывают здоровые альтернативы сахару, такие как Codexis со стевией. Технология EnginZyme может обеспечить будущее, в котором у нас будет доступ ко многим различным типам полезных сахаров и заменителей сахара, каждый из которых подходит для своего конкретного случая использования.

То же самое происходит с пластиком или другими молекулами. В настоящее время у нас есть разные пластиковые молекулы, которые используются для разных целей (например, пластиковые бутылки и пластиковые пакеты), но в будущем мы могли бы разработать более экологичные альтернативы всему этому, производя их из отходов или делая их биоразлагаемыми.

Инвестирование и производство в мире после COVID

Многие в мире стартапов скажут вам, что венчурное финансирование прямо сейчас почти заморожено, поскольку фонды оценивают, какие предприятия смогут выжить в новом мире, в котором мы живем. финансирование, кто-то должен верить, что они на что-то действительно преобразующее.

Биопроизводство заключается не только в удешевлении наших нынешних материалов. Речь также идет о выводе на рынок невероятных новых продуктов, которые превосходят лучшие продукты, которые традиционная химия может дать нам сейчас. Учась и опираясь на разнообразие, которое дала нам природа, мы можем сделать лучший продукт лучшим способом.

Подписывайтесь на меня в Твиттере: @johncumbers и @ synbiobeta . Подпишитесь на мои еженедельные информационные бюллетени по синтетической биологии.

Спасибо Calvin Schmidt за дополнительные исследования и отчеты в этой статье.Я являюсь основателем  SynBioBeta , и некоторые из компаний, о которых я пишу, в том числе Codexis- , являются спонсорами конференции

Комментариев нет

Добавить комментарий