Сделать бизнес: с чего начать собственное дело

Сделать бизнес: с чего начать собственное дело

Бизнес-анализ: для чего нужен и как сделать?

 

Для начала давайте определим, что же такое бизнес-анализ и за ответом на этот вопрос обратимся к википедии: Бизнес-анализ (англ. business analysis) — дисциплина выявления деловых потребностей и нахождения решений деловых проблем.

За таким достаточно простым, коротким и емким определением скрываются:

— Цели бизнес-анализа,

— Задачи бизнес-анализа, которые необходимо ставить перед анализом, иначе он бессмысленен,

— Методы бизнес-анализа.

Что касается любого бизнеса, то цели анализа предельно понятны и ясны:

— Решить какую-нибудь проблему (снизить затраты, узнать причины роста продаж и т.д.)

— Повысить эффективность работы компании

— И главное – все это описать для дальнейшего анализа

Сегодня любая компания вне зависимости от размера понимает, что бизнес-анализ необходим, чтобы выстоять в конкурентной борьбе и развиваться дальше. Даже если у вас небольшой продуктовый магазин, сами того не осознавая, вы выполняйте простенький, но все же бизнес-анализ: рассчитываете, сколько и какого товара закупить, почему именно такого и именно столько, сверяетесь с праздничными днями и днями каникул, договариваетесь с поставщиками и логистической компанией (если у вас нет своего перевозчика).

Прогнозирование дохода. Сделано в Tableau

Задачи бизнес-анализа

Анализ, как метод научного познания, предполагает изучение отчета и данных путем разделения их на отдельные составные части. И бизнес сам по себе — тоже система и так же состоит из нескольких частей, которые взаимосвязаны между собой, которые взаимодействуют и от эффективности их взаимодействия зависит эффективность бизнеса в целом. Все просто!

Задачи бизнес анализа каждая компания ставит себе индивидуально, исходя из общепринятых целей: кому-то важно снизить стоимость определенного проекта, кому-то – получить дополнительные инвестиции, кто-то желает завершить проект в срок, увеличить прибыль и т.д.

Анализ работы отдела продаж. Сделано в Tableau

Методы бизнес-анализа

Останавливаться подробно на методах бизнес-анализа в этой статье мы не будем: это очень обширная тема и в рамках данной статьи мы не успеем их подробно и наглядно описать. Поэтому пока просто перечислим (в принципе, из названия методов уже понятна их суть). Исходя из задачей и целей для бизнес-анализа подбираются методы, их достаточно много:

— Выявление критериев оценки

— Творческая активность, или мозговой штурм

— Анализ документов

— Исследование бизнес-правил

— Отслеживание проблем

— Диаграммы потоковых данных

— Метрики и ключевые параметры производительности

— Словарь данных бизнеса и глоссарий

— Моделирование данных и процессов

— Анализ принятия решений

— Сценарии и варианты их использования и др.

Мониторинг расходов на связь. Сделано в Tableau

Современные решения для бизнес анализа

Бизнес-анализ должен быть быстрым, точным и доступным. Конечно, большие объемы данных, накапливаемые кампаниями, затрудняют бизнес-анализ. И вот тут на помощь приходит big data для анализа больших данных. В последнее время на рынке появилось множество программных решений для автоматизированного анализа данных.

Современные бизнес-аналитические решения позволяют обрабатывать:

— Любые объемы данных

— Из любых источников

— На высокой скорости

И в результате представлять обработанные данные в виде красивых, удобных, понятных и интерактивных графиков. С помощью такого решения вы можете увидеть картину эффективности бизнеса в целом и тут же за секунды перейти на более низший уровень – продажи по категориям или занятость сотрудников.

Любой владелец бизнеса может самостоятельно работать с подобными решениями – для этого не требуется специальных IT или статистических знаний. И главное – на основе этой информации можно и нужно делать выводы, прогнозировать, принимать судьбоносные решения. Только теперь не нужно ждать дни, недели или месяцы, пока специалисты сформирует для вас отчетность отделов…

Например, пользователи программы Tableau говорят, что если раньше на составление внутренней отчетности компании у них уходило до 6-8 человекочасов, то теперь на такой же отчет затрачивается не более 10-15 минут. Значительная экономия времени и персонала.

Такие автоматизированные системы могут применяться в любой сфере:

— Онлайн-маркетинг

— Продажи

— E-commerce

— Логистика

— Hr-отдел

— Бухгалтерия и финансовый отдел и др.

 

 

 

10 вещей, которые нужно сделать перед тем, как начать бизнес

Хотя на рынок каждый год выходит около 13 тыс. новых товаров, за 5 лет на нем остается только 40% из них. Чтобы новый бизнес «выстрелил», недостаточно придумать продукт и определить цену на него. Важно также хорошо подготовить почву.

Кроме хорошей бизнес-идеи, качественного продукта и оптимальной цены, есть еще масса важных вещей, которые очень легко упустить из вида, особенно если вы новичок в мире бизнеса.

Вот 10 советов от успешных предпринимателей, которые помогут вам начать свое дело грамотно. 

1. Найдите толкового бухгалтера или отдайте ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг 

Ведения грамотных расчетов, законодательной и налоговая базы — в этой информации вам самим придется разбираться годами. Профессионал своего дела быстро придаст порядка вашим бумагам, поэтому потраченные на бухгалтерские услуги деньги уж точно не будут выкинуты впустую. 

2. Изучите целевой рынок

Чтобы убедиться, что вы приносите людям то, чего хотят они, а не вы сами, проведите опрос фокус-группы из целевой аудитории продукта или услуги. Это можно сделать самостоятельно и без привлечения серьезных средств. Такое мини-исследование даст представление о вашем клиенте, а еще сэкономит много впустую истраченных на последующие эксперименты средств.

3. Получите юридическую консультацию

Профилактическая  юридическая поддержка может быть самым лучшим способом закрепить за своим бизнесом  долгосрочный успех. Ведь если вы звоните юристу уже после того, как столкнулись с проблемой,  может быть слишком поздно что-то предпринимать. А это, в свою очередь, может критически сказаться на бизнесе как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. 

4. Заранее продумайте будущее бизнеса 

При запуске бизнеса важно видеть пути развития дела после даты его запуска. То есть, нужно спланировать, как вы собираетесь получать прибыль в течение хотя бы двух-трех лет. Определите худшие и лучшие сценарии развития бизнеса, основанные на прогнозах продаж и доходов. А еще очень важно иметь такой план для того, чтобы убедить нужных вам людей, что работать с вами безопасно.

5. Пообщайтесь с другими предпринимателями

Перед тем, как открыть свой бизнес, и даже после этого, невероятно важно иметь ряд своего рода менторов, то есть  профессионалов, которые на этом деле уже съели дюжину слонов, и охотно поделятся секретами. Советы, наставничество и коммуникация являются неотъемлемой частью запуска нового проекта. Конечно, вы не сможете узнать все и сразу, но хороший сенсей в этой сфере, безусловно, поможет. 

6. Создайте приличный сайт

Часто начинающий предприниматель не обращает внимания на планирование ведения веб-сайта и других платформ. Как правило, в начале запускается простенький сайт, а потом приходится совершать массивный и трудоемкий переход на другие платформу и хостинг.

Но если начинать делать все правильно с самого начала, можно добиться успеха намного раньше.

7. Накопите достаточно денег

Бывает так, что начинающие предприниматели не имеют достаточного денег, чтобы работая на них некоторое время, стать прибыльным. Поэтому успешные бизнесмены рекомендуют иметь годовой запас на операционные расходы в банке уже в день торжественного открытия вашей компании. Это также подразумевает, что солидный бизнес-план и стратегический план роста у вас также имеется уже с первого дня.

8. Знайте свои налоговые обязательства

Вы должны четко знать все требующиеся от вас налоги и сборы, а также быть очень организованными в плане их погашения. Посчитайте, сколько денег будет уходить на своевременную оплату налоговых платежей. Также выясните, какие налоги существуют в другом бизнесе, в иных городах, областях и странах. Задержки могут очень быстро перерасти в пеню, что потянет за собой новые траты.

9. Подумайте о стратегии выхода из бизнеса

Важно, чтобы кроме веры и упорства, у вас была еще одна стратегия выхода. Независимо от того, сработает ли главная бизнес-идея, вы должны быть уверенны,что сможете продать, бизнес и не потерять при этом весь капитал.  Зная, что у вас есть вариант выхода, который не окажется очень болезненным, будет достаточно легко продолжать  идти вперед полным ходом. 

10. Спросите себя «почему?»

Кажется, простой вопрос, но неизбежно настанет время, когда дела пойдут не так, как хотелось, надежда на улучшение будет все более уменьшатся, и вам будет необходимо напомнить себе, почему вы в этом бизнесе. Для предпринимателя  развитие и рост являются процессами, которые никогда полностью не заканчиваются. Поэтому очень важно сформулировать миссию. Такой подход позволяет постоянно сохранять фокус на цели проекта, а также помнить о личных ожиданиях от бизнеса.

Для успеха бизнеса важно иметь хорошую идею, упорство и знания. А эти 10 советов увеличат ваши шансы на долгосрочный успех при запуске нового бизнеса.

По материалам Business News Daily

ВЕДИТЕ БИЗНЕС определение | Кембриджский словарь английского языка

Переводы do the business

на китайский (традиционный)

解決問題, 把事辦成, 性交,上床…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

解决问题, 把事办成, 性交,上床…

Увидеть больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

Идиомы

Идиомы о пари

сделать что-нибудь

делать что-то, ничего и т. д. для/для кого-то идиомы

делать бизнес идиома

Идиомы

Идиомы делать грязную работу

Идиомы

Идиомы Монти

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook.copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Попробуйте пройти викторину

Слово дня

решетка

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈɡrɪd. aɪən/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˈɡrɪd.aɪrn/

поле, разрисованное линиями для американского футбола

Об этом

Блог

Валять, бить и колотить: глаголы для прикосновения и удара (2)

Подробнее

Новые Слова

супер-нюх

Больше новых слов

№1 в облаке электронных подписей и соглашений

Адаптация новых сотрудников

Электронная подпись DocuSign

Просто подписать, легко отправить

Электронная подпись поддерживает развитие вашего современного бизнеса практически из любого места и в любое время.

Попробуйте электронную подпись бесплатно

Оливия Ли

Подпись

Инициал

Оплата

Договор купли-продажи недвижимости

Подпись покупателя

Управление жизненным циклом контракта

Сотрудничество по контракту на каждом этапе жизненного цикла

Сотрудничество по контракту не относится к электронной почте, документам и чатам. Благодаря тому, что ваши самые важные документы хранятся и управляются в одном месте, вы можете сосредоточиться на самом важном.

Получить демонстрацию

Мэри Уилсон (Вы)Отдел кадров

Инициировать контракты

Новые сведения о найме

Добавить документы

Изменения и правки

Новое письмо HirePersonal

5 Подпись

50005

Отправить копию

Мэри Уилсон (Вы)Отдел кадров

Менеджер по наймуУправление

Адаптация сотрудниковИТ и безопасность

Интеграции для каждого рабочего процесса

Оптимизируйте свои рабочие процессы с помощью подключенных интеграций — их более 400. Везде, где вам нужны контракты для работы, они нужны.

Все функции, необходимые для повышения эффективности бизнеса. Попробуйте eSignature бесплатно в течение 30 дней.

Начало работы

Мы расширяем возможности некоторых из крупнейших мировых брендов

Узнайте, как Unilever использует CLM

Используя DocuSign CLM (управление жизненным циклом контракта), Unilever смогла повысить скорость процесса заключения контрактов для портфелей расходов, которые ранее не были интегрированы в рабочий процесс управления контрактами.

Рекомендуется для вас

Полезные статьи и ресурсы, которые помогут вам договориться лучше и быстрее.

Просмотрите наш блог

Договаривайтесь лучше

Автоматизированные соглашения помогают вашей организации работать лучше

От повседневных транзакций до стостраничных контрактов — DocuSign меняет способы подготовки, подписания, исполнения и управления соглашениями.

Запись на встречу

Надежность во всем мире

Непоколебимая приверженность доверию

Наши строгие стандарты безопасности и соответствия лежат в основе всего, что мы делаем.

Комментариев нет

Добавить комментарий