Утилизация шин бизнес: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
- Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п. предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
- Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.
- Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
- снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
- резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт. ; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
- чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
- крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины.
- до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
Общие факты:
- Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям. Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
- При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
- Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов: высокой производительности; низкого потребления электроэнергии; высокого эксплуатационного ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала; низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
- Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
- Комплекты переработки шин, предложенные выше, идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
- Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.
как открыть свой мини-завод в России
Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.
Содержание
- Назначение завода
- Принцип работы завода
- Как открыть свой мини-завод
- Заводы в России
- Как обстоят дела с заводами за рубежом
Назначение завода
Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.
При сжигании резиновых изделий происходит выделение:
- фенантрена;
- нафталина, обладающего мутагенным действием;
- бифенила;
- бензапирена;
- флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.
Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.
Принцип работы завода
Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.
После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.
Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.
Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:
- Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
- Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
- Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.
Как открыть свой мини-завод
Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.
Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.
Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!
Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.
После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.
Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).
После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.
После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.
Заводы в России
Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:
- На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
- На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
- Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
- На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.
К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.
Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области
Как обстоят дела с заводами за рубежом
В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.
Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.
Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.
Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.
О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео
Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.
Полное руководство по созданию успешного бизнеса по переработке шин
Переработка шин — относительно новое явление. В конце 80-х и начале 90-х годов большинство шин оказалось на общественных землях или на свалках, и только 11% были перепрофилированы. Благодаря современным технологиям и методам переработки к 2017 году это число подскочило до 81,4%. Несмотря на это, американцы выбрасывают более 290 миллионов шин в год.
Это много резиновых отходов, но это также и потрясающая возможность для бизнеса. Методы спасения предоставляют бесчисленные возможности.
В зависимости от типа перерабатываемой шины можно переработать использованные шины в топливо, полученное из шин (TDF) и технический углерод. Шины для бездорожья (OTR) также содержат металлолом в виде стальных бортов и проволоки.
Если вы предприниматель, заботящийся об окружающей среде, стоит подумать о бизнесе по переработке шин. Приложив немного усилий, вы сможете добиться успеха в течение года.
Содержание
Шаг 1. Исследование рынка
Прежде чем начать собственный бизнес по переработке шин, вам необходимо проявить должную осмотрительность. Это означает рассмотрение широкого спектра факторов, в том числе:
- Местонахождение вашего бизнеса
- Местные и региональные соревнования
- Где взять шины
- Количество шин, которые вы планируете утилизировать
- Размер вашей операции
- Тип оборудования, которое вам понадобится
- Ваш бюджет
- Местные и федеральные законы и правила
Вам также необходимо решить, планируете ли вы арендовать промышленный объект, купить его сразу или построить что-то совершенно новое. Каждый вариант имеет свои недостатки, преимущества и затраты, которые следует учитывать.
Шаг 2: Выберите нишу
Различные предприятия покупают и используют переработанные шины. Вместо того, чтобы пытаться обслуживать несколько отраслей, займите нишу. Выбрав специализацию и придерживаясь ее, вы сможете выделиться на фоне конкурентов.
Переработка шин подразделяется на три категории: продукты из топлива, полученного из шин (TDF), применение в гражданском строительстве и измельченная резина или крошка. Вы можете выбрать свою нишу переработки, задав себе такие вопросы, как:
- Есть ли в моем районе цементные заводы?
- Есть ли в моем районе сталелитейные заводы? Если да, то какова оплата за сырье?
- Можно ли продать резину для асфальта?
Переработанные шины также используются в:
- Агриматы
- Ландшафтный дизайн
- Фундаменты зданий
- Рельсы для пригородных поездов
- Спортивные покрытия и игровые поля
Попробуйте создать свой бизнес по переработке шин в уникальном, но пользующемся большим спросом уголке рынка.
Шаг 3: Найдите источник финансирования
Чтобы начать бизнес по переработке шин, необходим капитал. Если вы еще не богаты, есть несколько вариантов получения финансирования, наиболее простым из которых является кредит для малого бизнеса.
Вы также можете поговорить с инвесторами. Все большее число венчурных капиталистов финансируют экологически чистые инициативы.
Если вы запускаете небольшую операцию, вы можете даже подумать о краудфандинге. Такие сайты, как Fundable и Kickstarter, помогли сотням предпринимателей осуществить свою мечту о собственном бизнесе.
Если ничего не помогает, обратите внимание на государственные или федеральные гранты. Многие государственные агентства предлагают программы, которые поощряют управление утилизацией шин и их очистку. EPA также предлагает гранты, но только для предприятий, занимающихся инновационными исследованиями.
Шаг 4. Получите необходимые лицензии и разрешения
В штате Юта все предприятия, занимающиеся утилизацией, переработкой или сжиганием твердых отходов, должны соблюдать правила штата в отношении твердых отходов.
Кроме того, предприятия по переработке отработанных шин должны зарегистрироваться в Департаменте качества окружающей среды штата Юта в соответствии с Законом о переработке отработанных шин. Вы можете заполнить заявку здесь.
Также взимается комиссия. В зависимости от размера и местоположения вашего учреждения штат может потребовать сумму от 0 до 5000 долларов США. Существует также регистрационный сбор за утилизацию шин или переработчиков в размере 100 долларов США.
Шаг 5. Инвестируйте в оборудование для переработки шин
После того, как вы создали прочную основу для своего бизнеса по переработке шин, пришло время приобрести необходимое оборудование для выполнения работы.
Работая в сфере переработки шин более 25 лет, вы можете рассчитывать на то, что наша команда предоставит вам высококачественное, доступное и эффективное оборудование.
Независимо от вашей ниши, у нас есть оборудование для удовлетворения ваших потребностей. Наша продуктовая линейка включает:
- Первичные измельчители
- Вторичные измельчители
- Грануляторы
- Фрезерное оборудование
- Внедорожное (OTR) оборудование
Кроме того, мы перевозим:
- Конвейерное оборудование
- Оборудование для просеивания
- Станции упаковки в мешки
- Инструменты для отделения пыли и волокон
- Инструменты для разделения стали
- Электронное управление
Независимо от масштабов вашего бизнеса по переработке шин, у нас есть инструменты, опыт и знания, которые помогут вам добиться успеха.
Если вы хотите узнать больше о конкретном оборудовании или готовы совершить покупку, позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или заполните контактную онлайн-форму сегодня.
Переработка шин настолько же прибыльна, сколь и выгодна. Мы будем рады помочь вам в вашем путешествии!
Источники:
- https://bizfluent.com/how-2078418-start-tire-recycling-business.html
- https://www.thebalancesmb.com/steps-to-start-a-tire-shredding-business-2878130
- https://www.thespruce.com/tire-recycling-lets-burn-some-rubber-1708979
- https://archive.epa.gov/epawaste/conserve/materials/tires/web/html/grants.html
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-rules-waste-management-and-radiation-control-laws-and-rules
- https://deq.utah.gov/waste-management-and-radiation-control/solid-waste-documents-solid-waste-program
Как повысить рентабельность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий
Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и мелкий резиновый порошок, раньше была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать свое внимание с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже первичного каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин. Первым и пока одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и пресс-формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например. смешивание переработанного каучукового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для производства термопластичных эластомеров (ТЭП).
Как правило, производство и продажа товаров народного потребления приносят более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука. Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортивных залов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности дорожного движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. д. Однако необходимо постоянно внедрять инновации и изобретать новые продукты. Из-за высокого предложения и относительно низких цен на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, учитывая быстрое развитие технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.
В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины для шин, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.
Резиновые колеса для мусорных баков
Шасси из переработанной резины шин | Фото: предоставлено Гумиимпекс.
В Европе технология присутствует на рынке уже довольно давно, и многие компании, занимающиеся производством и сборкой мусорных баков, контейнеров для коммунального и промышленного мусора, начали использовать шасси из переработанной шинной резины. Как правило, такие шасси не только способствуют очистке окружающей среды, но и помогают компаниям снизить себестоимость продукции — рыночная стоимость таких товаров заметно ниже. Хорошим примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.
Тем не менее, развивающиеся регионы, такие как, например, Северная Африка или Ближний Восток, не имеют таких производителей и импортируют резиновые колеса для мусорных баков от основных производителей в Европе и Азии. Многие страны мира находятся в аналогичной ситуации – огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неиспользованными.
Защитные изделия из переработанной резины
ADS Advance| Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.
Последние новости в области переработки шин сообщают о том, что британская компания Rosehill Security начнет поставлять на рынок США свои литые продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки и устройства Rapid и Impakt Defenders. По словам компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.
При производстве шин Rapid и Impakt Defender используется переработанная шинная резина и полиуретан для дополнительной прочности. Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильным периметром и высоконадежными ограждениями, что обеспечивает повышенную защиту.
Прорезиненные пути метро
Прорезиненные пути метро в Испании | Фото: Сигнус.
В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским агентством по управлению отработанными шинами SIGNUS и игроками отрасли по переработке шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам. Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.
В настоящее время 16-километровый маршрут метро, в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками испанской Гранады – Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, нововведение Acciona позволяет проводить надлежащее техническое обслуживание без огромных капиталовложений, а формованные резиновые подкладки для железнодорожных путей легко устанавливаются. Кроме того, эта технология помогает превращать большое количество утильных шин в ценную продукцию, что значительно снижает проблему износа шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц требуется примерно семь утильных покрышек.
Шпалы из переработанной резины
Джованни Мария Де Лизи, основатель Green Rail | Фото: предоставлено Green Rail.
Еще один инноватор в Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной шинной резины с аналогичными товарами.
Подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что помимо использования шинной резины, сотрудничество между Greenrail и Indra сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным и экономичным, а также более безопасным.
Джовани Де Лизи, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность установки железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается мощным игроком Shift2Rail, ключевого проекта в Европе, который продвигает инновации в железнодорожной отрасли, благодаря передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения обслуживания и других выдающихся достижений.
Маркетинговые исследования компании Weibold
Для успешной переработки требуется высокая окупаемость инвестиций, и помимо снижения эксплуатационных расходов необходимо постоянно внедрять инновации и искать новые источники дохода.
Комментариев нет