Отель открыть: Как открыть отель с нуля: инструкция из восьми шагов
Как открыть загородный отель: пошаговый алгоритм
Загородные базы отелей открывать нужно по специальным методикам, к сожалению, известные способы, используемые в РФ и за границей, не подходят. Сложность заключается в том, что загородные отели открывать намного труднее, и на это есть несколько причин. Первая: если отель маленький, то и рекламный бюджет у него небольшой. Вторая: нехватка квалифицированного персонала для открытия отеля, а также работы в нем. Особо злободневно эти проблемы ощущаются в загородных отелях, которые размещены в отдаленности от города, к примеру, в горах. Именно по этим причинам поиск высококвалифицированного персонала – цель главная, и, чтобы открыть гостиницу, стоит планировать всё последовательно.
Нужна консультация по открытию гостиницы или отеля?
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
Шаг 1. Следует разработать первостепенные правила и стандарты управления гостиницей. К ним относят: устав, в коем прописывают весь список услуг, а также формы их реализации. Такой подход позволит все риски свести к минимуму, повысить узнаваемость бренда, а также грамотно подобрать персонал. Помимо этого наличие правил принесут отелю статус и помогут создать хорошую репутацию, и это сыграет ему на пользу.
Открываем гостиницы и отели с высокой окупаемостью
Высококвалифицированные услуги в области отельного, туристического бизнеса и Спа услуг — от разработки концепции и проектирования до авторского надзора и управления готовым проектом.
Подробнее
Шаг 2. Работа над системой управления. Состоит она из таких разделов:
- Создание структуры отеля. Обязательно наличие работ по подбору квалифицированного персонала, с дальнейшим его обучением. Делать это можно удаленно.
- Работа над маркетинговой стратегией продвижения загородного отеля. Обязательно наличие сайта, работа над его продвижением. После этого нужно внести загородный отель во все списки бронирования и по ходу дела следить за продажами.
- Выбор систем учета, их внедрение в работу загородного отеля. Обязательно обучение сотрудников через специальные программы.
- Установка системы, которая будет следить за отчетами.
Шаг 3. Разработка операционной финансовой модели отеля. На этом этапе нужно оценить затраты на коммунальные платежи, рекламу, себестоимость всех услуг, а также одного номера в сутки. Также следует изучить и проанализировать будущую загрузку отеля, учитывая сезонность, тематику гостиницы и т.д.
Шаг 4. Подготовка Дня Открытия. Это один из самых важных этапов, нужно, чтобы он получился «пышным». Следует поработать над маркетинговыми операциями, направленными на оповещение будущих клиентов отеля – туристических фирм и т.д. Однако важно помнить, что PR-деятельность должна начинаться задолго до его открытия.
- определение миссии и целей мероприятий, координация, согласование и планирование времени их проведения;
- составление пригласительных на день открытия для всех потенциальных партнеров;
- начинать уже работать с потенциальными партнерами, СМИ, местными и региональными органами власти и т.д.
Кроме всех вышеперечисленных этапов и работ компания Minaev Restaurants подбирает, а также внедряет систему управления, подходящую именно вашему загородному отелю. Также мы отвечаем за первоначальную закупку моющих средств, продуктов и алкогольных напитков, разрабатываем меню для ресторана.
Особое внимание следует уделить гостиничным стандартам USALI. Равняясь на них определяется эффективность работы отеля, контролируются все затраты, планируются доходы и решения иных финансово-управленческих вопросов. Эта информация полезна при запуске загородного отеля. У вас есть вопросы? Можете смело задать их нам. Наши профессионалы ответят на них с удовольствием.
Нужна консультация по открытию гостиницы или отеля?
Задайте специалисту Mrest любые вопросы
7 голосов |
Программное приложение для управления недвижимостью от OpenHotel
Ваша новая система управления недвижимостью в облаке Доступ в любом месте. Всегда актуально.
Запланировать демонстрацию
Группы
Групповое бронирование никогда не было проще. Гибкие сценарии группового удержания. Даже разрешите своим группам бронировать номера, используя специальный код в системе бронирования OpenHotel.Правила гибкой ставки
Мы можем идти в ногу даже с самыми сложными сценариями ставок, оставаясь при этом очень простыми в использовании. Несколько типов скидок, промо-коды, гибкое применение LOS и надежная поддержка надбавок и налогов.Отчетность
Отчеты для печати и экспорта. Сравнивайте и проектируйте, используя настраиваемые отчеты о темпе. Получите представление обо всех важных показателях в одном удобном месте.Роли и безопасность
Мы предлагаем множество способов настроить доступ ваших сотрудников и контролировать, какие функции им разрешено выполнять. Кроме того, мы используем двухфакторную аутентификацию для защиты каждой учетной записи.Встроенная система обработки платежей
Обрабатывайте платежи через PMS, используя множество популярных шлюзов и продавцов. Взимайте плату автоматически в соответствии с вашими правилами депозита, обрабатывайте платежи от OTA, возвращайте средства и т. д.Лента перетаскивания Диаграмма
Получите обзор вашей собственности с первого взгляда. Отфильтруйте сетку, чтобы найти именно то, что вы хотите. Интерактивная сетка позволяет бронировать Click-To-Book, перемещать, назначать, повышать бронирование и т. д.Многоязычный
Мульти валюта
Встроенный диспетчер каналов и GDS
Управляйте всеми каналами из одного места.
Больше не нужно управлять несколькими экстрасетями для расценок и запасов. Мы предлагаем прямые интегрированные подключения ко всем основным OTA, включая Expedia, Booking.com, TripAdvisor и другие. Управляйте ставками и запасами по всем каналам. Бронирования, включая изменения и отмены, автоматически добавляются в PMS OpenHotel. Больше никакого ручного ввода и лишних бронирований.
Функции системы управления недвижимостью
Мы предлагаем очень полнофункциональный набор инструментов, который дает вам все необходимое для управления вашей недвижимостью. Гибкость всегда была в центре внимания OpenHotel. Мы стремимся дать вам простые в использовании инструменты для достижения точного эффекта вы ищете, чтобы максимизировать свой доход. Вот небольшая выборка некоторых из наших функций с скриншоты, чтобы показать вам, насколько простой, но полнофункциональной может быть система управления недвижимостью.
- Перетащите ленточную диаграмму
- Встроенная обработка платежей
- Полнофункциональное групповое бронирование
- Гибкие правила ставок
- Создать и забронировать пакеты
- Подробная отчетность
- Продавать продукты
- Уборка
- Управление денежным ящиком
Менеджер каналов и интеграция GDS
OpenHotel предлагает интеграцию GDS и управления каналами с использованием единой точки управления. Больше не нужно управлять несколькими Экстранет для ставок и инвентаря! Все по более чем доступной цене. Наше программное обеспечение для управления каналами было полностью разработан OpenHotel и предлагает тесную интеграцию, которая вам нужна, чтобы конкурировать в Интернете сегодня.
Управление Все из 1 места
Космический отель может открыться уже в 2025 году
На обеих станциях используется искусственная гравитация, которую можно понять на простой демонстрации: вращение воды в ведре. Точно так же, как можно вращать ведро по кругу, удерживая в нем воду, космический отель будет имитировать гравитацию аналогичным образом. Это делает возможными комфортабельные номера и стильные бары. Согласно веб-сайту Space Voyager, степень искусственной гравитации будет варьироваться в зависимости от скорости вращения.
Из-за особенностей физики и станция «Вояджер», и станция «Пионер» во многом похожи на гигантские парящие колеса. На станции «Вояджер» стыковочный узел в центре станции будет принимать корабли, а также служить центром управления и эксплуатации. Лифты в шахтах, похожих на спицы, затем доставляют гостей и сотрудников в главную зону гостеприимства, которая окружает здание подобно колесу. «Функциональность искусственной гравитации влияет на общую компоновку станции и конструкцию элементов конструкции», — говорит Тим Алаторре, главный операционный директор и архитектор Orbital Assembly.0069 г. н.э. . «Поскольку мы создаем искусственную гравитацию посредством вращения, это вводит новые структурные сценарии, уникальные для космической среды».
Команда, работающая на станциях «Вояджер» и «Пионер», планирует сделать удобства и комфорт такими же, как в традиционных отелях на Земле.
В то время как имитация гравитации важна для долговременной космической среды обитания, для многих посетителей, отправляющихся так далеко, ощущение невесомости космоса является большой частью привлекательности. Таким образом, у компании есть планы сделать так, чтобы этот опыт не был упущен. «В частности, интерьеры станции Pioneer рассчитаны на работу как в условиях невесомости, так и в условиях частичной гравитации», — объясняет Алаторре. «Они очень гибкие, чтобы реагировать на потребности различных арендаторов станции».
В то время как некоторые части отеля будут включать в себя невесомость космоса, другие секции будут больше напоминать Землю, поэтому гости смогут насладиться напитками и едой.
На «Вояджере» также будет возможность испытать невесомость, и в настоящее время проекты включают в себя планы развлекательных мероприятий, таких как игры в баскетбол, где участники могут парить выше из-за невесомости окружающей среды. Пожалуй, только в космосе у Леброна Джеймса будет конкуренция. Что касается темы, команда также планирует подать традиционную «космическую еду», такую как сублимированное мороженое, в ресторане отеля, чтобы добавить дополнительную привлекательность.
На данный момент космический отель не комментирует стоимость своего номера, но, сравнивая его с другими предлагаемыми публичными космическими миссиями, он, скорее всего, будет стоить дорого.
Комментариев нет