3Д моделирование ювелирных изделий: Три кита ювелирного 3D-моделирования

3Д моделирование ювелирных изделий: Три кита ювелирного 3D-моделирования

Содержание

Три кита ювелирного 3D-моделирования

Помню, как набирая еще в сентябре группу учеников-помощников, я столкнулся с одним интересным подписчиком, который, подав заявку, впоследствии откровенно заявил мне примерно следующее: “Чему Вы можете меня научить? Я три года в ювелирке!”

Смешно вспоминать, но и сам я, проработав некогда два с лишним года на ювелирном заводе, рассуждал примерно также – думал, что я знаю если не все, то почти все! Так я думал ровно до того момента, пока не взялся за создание своего наболевшего видеокурса по Rhino. С каждым разом, все глубже познавая эту программу, я понимал, что я — полный ноль и мне еще рано кого-то чему-то учить!

Вот и теперь, когда подходит к завершению мой шестой год в мире ювелирного 3D, я вновь столкнулся с тем, что, создавая 3D-модели ювелирных украшений уже на высоком профессиональном уровне, я все еще не знаю многих важных вещей!

Это понимание пришло ко мне с покупкой небезызвестного в нашем деле станка

“Стриж”. И даже несмотря на то, что я уже больше года строю модели под фрезер и до покупки неплохо понимал общую специфику процесса, я был удивлен тем, насколько можно и нужно быть искушенным в этом деле. И помог мне в этом открытии один мой постоянный читатель, пожелавший остаться за кадром. Встретившись с этим человеком мы пришли к выводу, что ювелирное 3D, подобно древней легенде об устройстве мира, также зиждется на трех китах!

Сегодня я предлагаю поговорить об этих китах.

Но прежде, чем мы начнем, я хочу отметить, что эта статья носит ознакомительный характер и ориентирована в первую очередь на тех, кто не так давно пришел в нашу сферу или только готовится в нее прийти.

Описанные в последней части моменты рассмотрены поверхностно, чтобы дать общее понимание сути, но не сделать читателя профессионалом, т.к. на это требуются годы практики и самостоятельного набивания шишек. Ну вот теперь можно начинать.

 

Кит первый (базовый). Создание моделей под фотореалистическую визуализацию (рендеринг).

Это, пожалуй, самое первое, с чего многие начинают знакомство с миром ювелирного 3D –

быстрее что-нибудь набросать, чтобы сделать красивый (или не очень) рендер! Лично я так и начинал на третьем курса института – мне, как и многим, было лень отрисовывать кольца и серьги в нескольких проекциях и возиться с гуашью и акварелью. То ли дело компьютер – построил как попало и скорей рендерить – тогда наши студенческие 3D-модели не шли в производство – все равно, когда эскизы были утверждены, мы спускались в мастерские и ваяли все руками. А красивая картинка просто радовала глаз и экономила время на отрисовку эскиза.

Как уже ясно из рассказа, этот базовый вид создания ювелирных 3D-моделей не требует особых знаний технологии ювелирного производства и доступен каждому. В результате в сети иногда встречаются люди, которые

наравне с моделированием мебели или чего-то подобного, готовы создать для вас 3D-модель ювелирного украшения, не особо задумываясь над тем, что с этой моделью будет дальше.

Кит второй (основной). Создание моделей под установки быстрого прототипирования.

На этом этапе, как правило, и приходит понимание, что все, что было ранее создано под рендер, не имеет никакого отношения к реальному производству.

Мы открываем старые модели и смотрим на них по-новому, оценивая с высоты полученного опыта, насколько они технологичны. Лично меня этот процесс очень забавлял – наивное студенческое 3D!

Вот где возникают первые проблемы у тех, кто, подобно мне, начинал свое плавание в океане ювелирного 3D на спине кита №1. На этом этапе модельер начинает внимательно относиться к таким аспектам технологии как монтаж, допуски, припуски, толщины, усадки и т.д. и т.п.

Еще бы – ведь теперь, в случае, если нам повезло работать на хорошем заводе, где есть RP-установка, мы можем видеть результаты нашего творчества! Даже больше – не только видеть, но и получать за них по шее! Особенно первое время, пока мы только делаем отчаянные попытки удержаться на скользкой спине кита №2.

По мере накопления опыта это получается делать все лучше и лучше – приходит понимание и чувство толщин и вот уже растишка выдает ваши модели пачками в точном соответствии с тем, что вы построили на компьютере. Что зарядили, то и получили!

 

Кит третий (продвинутый). Создание моделей под фрезерный станок с ЧПУ.

И вот тут-то валятся даже бывалые модельеры вроде меня, последовательно восседавшие на двух предыдущих китах! Кажется, что все уже знаешь и все умеешь, но тут приходится столкнуться с рядом моментов, обусловленных спецификой технологии. Здесь все уже не так однозначно, как с китом №2 ибо

кит №3 куда капризнее и строптивее двух предыдущих! По большому счету основных таких капризов всего два. Давайте их разберем.

1. Начать стоит с того, что у фрезерного станка всего несколько степеней свободы – сверху поднимается-опускается шпиндель с фрезой (это вертикальная ось или ось Z), а платформа с заготовкой может перемещаться в плоскости XY и вращаться в зависимости от количества поворотных осей либо в одной плоскости, либо в двух (я не беру в расчет супердорогие станки, где заготовка может вращаться как угодно), подставляясь разными сторонами под фрезу.

Отсюда первая проблема – при таком подходе далеко не везде можно достать фрезой – особенно в поднутрениях – например выбрать “мясо” из печатки. В таких случаях приходится либо исхитряться с написанием дополнительных управляющих программ, либо осуществлять сложный монтаж модели. Это уже не тот монтаж, который делается под RP-установку, когда просто нужно, чтобы подпайка и накладка лились потом из золота разных цветов. Здесь, порой, приходится изощряться самым страшным образом.

2. Во время расчета управляющей программы (УП), софт, который для этого предназначен, всегда дает некоторый припуск на элементы модели в горизонтальной плоскости, чтобы не повредить эту самую модель. В результате, построив, к примеру, модель с корнерами так, как многие привыкли, строить под растишку, мы впоследствии увидим, что корнера наши изрядно потолстели. Это только один из примеров.

Второе проявление этой специфики заключается в том, что

если расстояние между двумя элементами меньше 0,3 мм, то за счет указанного припуска оно просто будет съедено и, материал оттуда выбран не будет. Отчасти эта проблема связана еще и с тем, что фреза всегда имеет угол сужения, равный 3-5 градусов – собственно этим и вызвана необходимость создания автоматического припуска – чтобы при заглублении между элементами модели фреза не повредила своей расширяющейся верхней частью эти элементы.

Есть также еще ряд нюансов, например, связанных с диаметром пятна контакта фрезы, который в большинстве случаев равен 0,1мм. Это влечет за собой бесполезность создания деталей рельефа, меньших по размеру, чем указанное значение. Или те же 3-5 градусов наклона фрезы, дающие ромбик на некоторых деталях, когда фрезеровка происходит на встречу друг другу с разворотом заготовки на 180 градусов.

И это еще не все. Перечислять все нюансы работы фрезера можно долго, более того на данный момент я, в силу крайне небольшого опыта работы с фрезерным станком, сам всеми ими не владею, но, все же то, что считаю для себя самым главным в данной теме, я попытался изложить.

 

Подводя итоги.

Надеюсь, данная статья поможет новичкам понять то, что, делая шаг в мир 3D-моделирования ювелирных украшений,

не стоит рассчитывать на то, что все окажется легко и просто, и достаточно будет всего на всего освоить инструментарий соответствующих программ, чтобы строить 3D-модели ювелирных украшений. Эта область моделирования, как никакая другая, изобилует всевозможными технологическими нюансами и сравнима по уровню сложности и необходимых знаний разве что с промдизайном.

Если вы мастер ручного изготовления, то для вас понять и освоить все вышеописанное не составит каких-либо трудностей, на каком бы ките вы не начинали свое увлекательное плавание. Но если вы студент профильного учебного заведения и пока еще не имеете опыта создания украшений вручную или вообще пришли в ювелирку из другой сферы,

будьте готовы к жестоким штормам и помните, что кит №1, это только первый и самый безобидный из тех трех монстров, которых вам придется со временем приручить, чтобы не утонуть в этом бушующем океане.

Ну что ж, как говорится, желаю вам семь футов под килем и попутного ветра!

 

Насколько полезным был этот материал?

Отправить оценку

Понравился пост? Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Жаль, что материал Вам не понравился :(((

Расскажите, что не так! Я постараюсь исправить!

Отправить

Спасибо за обратную связь!

Rhinoceros 3D – лучшая программа для ювелирного моделирования и не только

Почему Rhino стал столь популярен среди дизайнеров и архитекторов.

Rhinoceros 3D – программа трехмерного моделирования, позволяющая создавать объекты по принципам NURBS геометрии. В большинстве случаев “Риноцерос” – это идеальный инструмент для решения художественных и конструкторских задач в совершенно различных отраслях. Данную программу все чаще используют не только дизайнеры яхт и судов (для которых изначально создавался Rhino), и промдизайнеры (задачи которых в целом технически схожи с “маринистами”), но и дизайнеры ювелирных украшений!

А еще Rhinoceros применяется в дизайне одежды, обуви, мебели, интерьеров, ландшафтов, рекламы, а также при проектировании надувных изделий и создании книжных иллюстраций! Да и вообще — в дизайне и производстве всего, что только может прийти в голову! Иногда остается только диву даваться тому, в каких индустриях люди умудряются применять Рино!

А в последние годы на “Носорога” все чаще стали охотиться архитекторы!

В частности, всемирно известное архитектурное бюро Zaha Hadid Architects  уже давно создает свои проекты, такие, например, как Бизнес-центр “Пересвет-Плаза” в Москве, с применением Rhinoceros 3D. Более того, сами специалисты компании восторженно характеризуют программу Rhino как “нечто особенное”! Её также используют другие известные архитектурные бюро и такие компании, как: Cannon Design, Lenovo, Jacobs Engineering, H&M и прочие, работающие в других сферах.

Примеры использования Rhinoceros 3D в архитектуре и дизайне среды.

Но все же одним из самых популярных направлений, где Риноцерос 3Д уже давно стал стандартом, по праву можно считать ювелирный дизайн. Подавляющее большинство известных  ювелирных брендов самим фактом использования либо непосредственно Райно, либо созданных на его основе специально заточенных под ювелирку пакетов типа Rhino Gold или MATRIX, по сути, признают Rhinoceros лучшей программой для ювелирного моделирования. Исключением, можно считать разве что Азиатский регион, где пока еще царствует японский Jewelcad. Хотя уже и он сдает позиции под натиском “Носорога” – например, многие китайцы давно пересели на “Рино”, а некоторые даже пишут весьма неплохие плагины.

Так почему же Rhinoceros 3D — это лучшая программа для 3д моделирования?

Давайте попробуем разобраться, за какие такие качества Rhinoceros снискал славу всеобщего любимчика профессиональных инженеров и модельеров из столь разных сфер деятельности. Ведь рынок этот весьма конкурентный и на нем присутствует большой выбор других программ, как заточенных под какую-то конкретную индустрию, так и более универсальных. И их также очень часто используют для разработки 3D-моделей и создания чертежей.

И первым весьма существенным преимуществом программы Rhino 3D является её открытость буквально во всем, начиная с так называемого OpenNURBS (открытого исходного кода) и бесплатного SDK (software development kit – набор средств разработки), которые позволяют любому желающему создавать плагины для Rhino, и заканчивая беспрецедентной по сроку использования (90 дней) полнофункциональной демо-версией Rhinoceros скачать бесплатно которую вы можете прямо с их официального сайта.

Примеры использования Rhinoceros 3D в судостроительном и автодизайне.

Кстати весьма значительную роль в популяризации программы играет как раз сравнительно невысокая стоимость лицензионного Риносерос (вот уже несколько лет его цена на официальном сайте неизменно составляет €995 – против нескольких тысяч долларов за аналогичные пакеты), так и молчаливое поощрение разработчиками распространения пиратских копий. И действительно – поисковый запрос “Rhinoceros скачать торрент” вот уже на протяжении многих лет стабильно удовлетворяется множеством сайтов соответствующей направленности.

Такая сверх открытость политики разработчиков Риноцерос привела к тому, что программа стремительно пошла в массы, и в итоге тысячи пользователей по всему миру активно используют Райно, сотни авторов создают как платные, таки бесплатные уроки по Rhinoceros, а самые талантливые пишут огромное количество всевозможных плагинов – как простых свободно распространяемых утилит, позволяющих решать узкий спектр задач, так и полноценных коммерческих пакетов, способных, подчас, кардинально поменять весь подход к работе в Rhino.

Яркими примерами таких революционных плагинов можно считать T-Splines (встраиваемый в Rhino NURBS-совместимый пакет полигонального моделирования) и Grasshopper (также интегрируемый в программу модуль параметрического моделирования). Большинство профессионалов используют именно связку Rhinoceros + T-Splines + Grasshopper. Такой программный пакет легко справляется практически с любыми задачами, с которыми может столкнуться профессиональный CAD-инженер, архитектор, дизайнер и уж тем более простой любитель 3д-моделирования.

Примеры использования Rhinoceros 3D в индустриальном дизайне и инженерии.

Тем не менее, один из самых распространенных вопросов, который задают мне те мои читатели, которые пока только планируют приступить к изучению Риноцерос, звучит так: “какая программа лучше всего подходит для ювелирного моделирования?Что лучше выбрать – Rhinoceros 3D или Rhino Gold? Или может лучше сразу начать изучать MATRIX?

Отвечаю. Сперва сразу давайте разберемся с Rhino Gold – это программный продукт с набором чисто ювелирных примочек, созданный на базе Rhinoceros, который работает и как плагин для Rhino, и как самостоятельное приложение с немного измененным интерфейсом. Я всегда рекомендую использовать его именно как плагин и получать доступ к функционалу данного пакета через стандартный интерфейс Рино – так намного удобнее.

В результате наш вопрос сводится к более простому выбору – что лучше – Rhino или  Matrix? Вот тут уже действительно есть, над чем поразмыслить, и сейчас я постараюсь кратко изложить вам свое мнение по этому поводу. Итак, Gemvision MATRIX – это, как и в случае с Rhino Gold, тоже Рино в ювелирной обертке. Но за $6995! Внешне он выглядит совершенно не так, как беспощадно проглоченный им “Носорог”, но это только внешне.

На самом же деле весь функционал MATRIX – это либо стандартный, либо усовершенствованный функционал Rhinoceros 3D – абсолютно те же команды и панели настроек, и даже объекты в окнах проекций выглядят, как в обычном Рино, только покрашены в другие цвета. Справедливости ради стоит отметить, что ювелирные библиотеки Матрикса и специальные примочки для ювелиров в нем весьма обширны и разнообразны.

Сколько всего нужно знать ювелиру-3D модельеру, и с чего начать обучение?

Вы видите, как быстро сейчас развиваются ювелирные технологии? То, что раньше было фантастикой, сейчас превращается в нечто обычное и даже необходимое из разряда must have! Я говорю, конечно, о 3D моделировании для ювелиров.


Как только появились 3D принтеры, способные печатать модели с достаточной точностью из воска или полимера, эту технологию стали активно применять на ювелирном производстве. Однако, в настоящее время, работа по 3D моделированию почти целиком и полностью отдана в руки непрофессиональных ювелиров, а фрилансеров — людей, в большинстве своем, владеющих только навыками работы с 3D программами, но весьма далеких от ювелирного производства.


Лишь единицы из них могут отличить ригель от финагеля и имеют реальный опыт работы с настоящими модельерами. И уж совсем большая редкость, если этот человек сам умеет работать с металлом.


В ювелирных кругах очень по-разному воспринимают 3D моделирование. Кто-то говорит, что за этим будущее, а кто-то наоборот, утверждает, что ювелир должен вкладывать в изделие свою душу, но вот с помощью компьютера этого ну никак не сделать, — только руками и только по металлу.


Мнения разные, ясно одно — всегда лучше знать и уметь, чем не знать и не уметь.

Технический прогресс движется вперед, и мы можем либо принять его и быть всегда «на волне», либо уйти жить в лес, отключить компьютер, выкинуть мобильный телефон и научиться добывать огонь палочками.

Но, если подумать, так ли много нужно знать ювелиру для того, чтобы иметь возможность эффективно применять 3D моделирование в работе? Оказалось, что не так уж и много. Даже обладая только начальными навыками работы в 3D программах, можно создавать почти 90% всех моделей, необходимых деталей и конструктивных элементов.


Сейчас появилось очень много различных 3D программ в помощь ювелиру, и их количество постоянно растет. Появляются новые плагины, «облегчатели» и «упрощатели» работы, хотя, всем понятно, что если сложная работа делается легко, она теряет свою ценность. Но, я сейчас не об этом.

Основная проблема, и основной вопрос, который задают почти все новички, звучит так: 

«С чего мне начать изучение 3D программ?»

И тут, сразу же мы находим огромный выбор специализированных пакетов для ювелиров: Rhinogold, Matrix, 3design, Techgems, CounterSketch Studio, JewelCad, Super jewel&gems creative bundle 100500 plus pro и т.д.

Глаза разбегаются, и вообще не понятно за что хвататься.

Давайте представим себе такую ситуацию. Вы, к примеру, хотите научиться рисовать портреты людей, но никогда раньше этим не занимались. И вот, вы приходите в художественный магазин, чтобы купить себе все необходимое. Тут вам и краски, и карандаши, и кисточки, и палитры, и различного вида бумага, в общем, все что хотите, только вот вам нужно выбрать что-то одно для начала. Вы подходите к продавцу и между вами начинается примерно такой диалог:

— Добрый день, я хочу рисовать портреты, но не знаю с чего начать. Подскажите, что мне нужно купить чтобы побыстрее научиться?

— Как хорошо, что вы к нам пришли! — восклицает продавец, — у нас есть большой выбор карандашей, и, вот, пожалуйста, бумага для черчения.

— И я сразу смогу нарисовать портрет?

— Конечно сможете, но только вот он навряд ли получился красивыми и похожим на человека, если вы никогда раньше не рисовали. Вам нужно будет еще купить вот этот замечательный учебник и записаться на курсы рисования портретов. На это уйдет некоторое время, но вы сможете потом нарисовать все что заходите.

— Но мне нужно побыстрее, может быть есть что-то еще?

— Ну, тогда могу предложить вам вот эти чудо-карандаши.

Продавец снимает с витрины огромную коробку.

— Это новейшая разработка в карандашной промышленности. Ими вы сможете быстро нарисовать портрет, даже если вы совсем не умеете рисовать.

— Здорово! Вот это то, что нужно! Я беру!

— Отлично! Я подберу вам комплект…

— Комплект?

— Да, дело в том, что каждый карандаш умеет рисовать что-то одно. Вот этот рисует губы, вот этот нос, а вот этот глаза. Вот эти два рисуют брови, один — левую, другой — правую, тут на них написано. А вот этот большой карандаш может сразу нарисовать голову. Но, пока что только голову Обамы, Путина, Джеки Чана и моего соседа Васи, он тоже участвовал в разработке этого карандаша. Кстати, мы с ним сейчас как раз готовим новую версию, с помощью которой можно будет нарисовать даже портрет вашего домашнего питомца. Ну так какие карандаши вам нужны?

— Нужны все, конечно!

— Хорошо. — продавец что-то смотрит у себя на листочках, считает на калькуляторе, и говорит вам широко улыбаясь: — Весь комплект будет стоить всего 10000 долларов.

— Сколько, сколько?!! Вы нулями не ошиблись? — удивляетесь вы.

— Нет, всего 10000 долларов. Но вы же берете себе не просто карандаши, а чудо-карандаши! Вы сможете рисовать портреты и продавать их! А в подарок вы получите еще все эти диски и книгу и скидку на покупку нового карандаша. А еще мы приглашаем вас на семинар по названием «Как много лиц похожих на Обаму»…

Вот примерно такая же ситуация происходит сейчас и на рынке 3D программ для ювелиров. Каждый производитель стремится «упростить» работу ювелира создавая все новые и новые чудо-карандаши. Очень важно не нарваться на такую уловку, а найти и научиться применять такую программу, которая была создана для универсального применения не только в ювелирном дизайне, но и в промышленном дизайне в целом.

«Зри в корень» — как завещал нам Козьма Прутков. И если мы посмотрим, на чем основано большинство доработок, надстроек и доделок, мы увидим, что это знакомая нам программа Rhinoceros. В своем «голом» виде, она как раз и представляет собой тот самый, простой карандаш, бумагу и ластик, которыми нужно уметь пользоваться любому современному ювелиру.

Но, есть хорошая новость. На освоение Rhinoceros, потребуется гораздо меньше времени и сил, чем на приобретение навыка работы с металлом.

Мы, в школе j-DESIGN CLASSES, уверены, что для ювелира знание 3D моделирования, даже на примере основных моделей, — это уже огромный шаг в работе. Главное, чтобы этот шаг был сделан в правильном направлении, ведь от этого очень сильно зависит дальнейшее развитие.

А что дальше? А дальше нужно изучать программу, устанавливать плагины, «улучшатели» и «ускорятели», но, всегда искать именно те чудо-карандаши, которые помогают решить задачи по мере их появления.

Для тех, кто хочет сделать правильный первый шаг в сторону освоения 3D моделирования, мы и создали курс «Основы 3D моделирования для ювелиров». Ничего лишнего, только самые важные инструменты для старта и решения большинства задач ювелира.

3D-технологии в ювелирном производстве

3D-печать и 3D-сканирование в ювелирной промышленности | Преимущества аддитивного производства | Внедрение 3D-технологий на предприятиях

Уникальность ювелирного дела в том, что оно относится и к сфере искусства, и к массовому производству. Профессия ювелира предполагает не только самобытное творческое мышление, но и высокую искусность и скрупулезность в работе. И если говорить о специфике этой отрасли, то на первом месте здесь стоит обеспечение высочайшей точности изделий. У ювелирной промышленности непростая задача – воплотить в серийных украшениях совершенное творение мастера.

3D-печать в ювелирном деле – это точность, производительность и простота

«Ювелирная точность» – понятие, как нельзя лучше описывающее одно из преимуществ аддитивных технологий: 3D-моделирование и 3D-печать позволяют в короткие сроки создать изделия сложнейшей формы, в том числе очень мелкие, максимально соответствующие изначальной модели. Логично, что с появлением и развитием 3D-технологий ювелирные предприятия стали проявлять пристальный интерес к новым возможностям. За последние годы аддитивные методы доказали свою эффективность в самых разных областях – в авиакосмической, нефтегазовой, судостроительной промышленности, в машиностроении, металлообработке, науке и образовании. В первых строчках этого списка находится и ювелирная отрасль.

О значимости 3D-технологий для ювелирного дела мы поговорили с Никитой Кудряшовым, продакт-менеджером 3D-направления компании iQB Technologies.

– Расскажите, пожалуйста, как 3D-печать используется для создания ювелирных изделий?

– Сегодня в ювелирной промышленности используют две основные технологии получения мастер-моделей и готовых изделий – литье по выплавляемым и по выжигаемым моделям. Первая из них – самая простая и распространенная: на 3D-принтере по технологии многоструйного моделирования (MJP) создаются восковые модели для последующего изготовления мастер-моделей. При литье по выжигаемым моделям изделие выращивается из жидкого фотополимера методом лазерной стереолитографии или многоструйного моделирования.

3D-модель ювелирного изделия в программе Rhinoceros

– В чем заключается технологический процесс?

– В специализированном программном обеспечении создается и прорабатывается трехмерная модель будущего ювелирного изделия. Дизайн разрабатывается, как правило, в программе Rhinoceros, после чего 3D-модель загружают в программный продукт Materialise Magics. Здесь происходит проверка на наличие ошибок и исправление полигональной сетки, чтобы подготовить модели к размещению на платформе построения принтера. Следующий этап – отправка этих моделей на 3D-печать.

– Применяется ли в ювелирной отрасли 3D-сканирование?

– Да, безусловно. 3D-cканеры (например, Solutionix D700) – это незаменимое решение, если требуется обратный инжиниринг, то есть если стоит задача восстановить или воссоздать некое изделие, скажем, историческое.

– В чем основные преимущества у аддитивного производства перед традиционными методами в ювелирном деле?

– Прежде всего, это быстрота получения мастер-моделей благодаря высокой скорости печати. Теперь не нужно вручную на фрезерных станках изготавливать каждое колечко отдельно. Это занимает уйму времени.

Аддитивные методы дают нам возможность создавать неповторимые модели будущих изделий с геометрией любой сложности. Для дизайнера-ювелира это открывает просто безграничные горизонты.

Сам процесс выплавления воска очень простой, не требует какого-то супероборудования. Кроме того, мы можем печатать восковку для отливки сразу конечного изделия – изготавливать мастер-модель нет необходимости.

И еще один важный момент: применяя 3D-технологии, мы избавляемся от расходов, связанных с потерей драгоценных металлов.


Закажите 3D-печать воском у нас. Тестовая печать бесплатно! Отправьте онлайн-заявку или звоните: +7 (495) 272-81-50.


– То есть мы экономим и время, и затраты на рабочую силу. А конкретно сколько времени уходит на 3D-печать?

– Построение в принтере занимает примерно шесть часов. После этого модель отливается, дальше мы делаем мелкую доработку, и всё – мастер-модель готова.

Высокая точность печати, полученная на 3D-принтере: мастер-модель и готовое изделие, состоящее из 1100 оправ для камней одинакового размера

– Ювелирные украшения компактны, значит, за раз можно изготовить много изделий?

– Совершенно верно, на платформе принтера помещается до тридцати всевозможных моделей. Причем абсолютно разных – сложных, легких, колец, браслетов и так далее… В этом смысле нет никаких ограничений.

– А что Вы скажете о ситуации в отрасли? Насколько активно внедряются аддитивные технологии на предприятиях?

– По нашему опыту, все ювелиры знают, что такое 3D-принтеры и какие возможности они несут, и многие задумываются об их покупке. Никому не надо рассказывать, зачем это. Все прекрасно понимают, что аддитивные технологии ускоряют процесс получения конечного продукта в разы, что это проще, что не нужно большого количества технологов, которые будут тратить долгие часы на изготовление мастер-моделей и готовых изделий.

3D-печать сегодня вовсю используют и крупные, и средние предприятия. Если спросить, как они работали лет семь назад, когда применялись традиционные методы, то ответ однозначен – были совершенно другие объемы производства! Это касается и маленьких компаний: даже если дизайнер делает вручную одно кольцо в день, на принтере он его просто сразу печатает, отливает, и всё.

– Выгоды 3D-технологий очевидны. А есть ли у минусы?

– К недостаткам можно отнести высокую стоимость оборудования и материалов, большие вложения. Но, с другой стороны, фрезерные ювелирные станки тоже недешевые.

– Такие расходы не отпугивают ювелиров?

– Для индивидуального предпринимателя это, возможно, большие деньги, а для какого-то масштабного производства – копейки. Но и при мелкосерийном производстве всё говорит в пользу 3D-печати: экономятся и время, и средства на выпуск изделий. К тому же есть компактные бюджетные решения.

– Подведем итог…

– Если сформулировать всё сказанное об аддитивных методах в ювелирной отрасли кратко, то я бы ограничился тремя вескими словами: точность, производительность, простота.

Статья опубликована 27.06.2017 , обновлена 21.09.2020

3D-печать в технологическом процессе ювелирных предприятий

Задачи и преимущества 3D-технологий | Литье по выплавляемым и выжигаемым моделям с помощью 3D-печати | Технологический процесс: шаг за шагом

В ювелирной промышленности используются две технологии получения мастер-моделей и готовых изделий: литье по выплавляемым моделям и литье по выжигаемым моделям. Внедрение в производственный процесс 3D-технологий – это возможность многократно сократить расходы и время на изготовление продукта.

Каковы этапы, особенности и преимущества технологического процесса на ювелирном производстве с использованием аддитивных методов? Какое 3D-оборудование и программное обеспечение подобрать исходя из специфики и объемов производства? В серии статей, посвященных ювелирному делу, мы отвечаем на эти вопросы и предлагаем конкретные решения, которые направлены на повышение эффективности вашего предприятия.

4 задачи, которые выполняют 3D-принтер, 3D-сканер и программное обеспечение: 

  • создание уникальных моделей будущих изделий любой сложности;
  • изготовление ювелирных украшений по трехмерным моделям;
  • создание цифрового архива;
  • восстановление изделий.

3 основных преимущества аддитивных технологий:

  • снижение производственных затрат;
  • экономия времени при изготовлении изделий;
  • сокращение затрат на рабочую силу и расходов от потери драгоценных металлов.

Литье по выплавляемым и выжигаемым моделям с помощью 3D-печати

Оба литейных процесса в целом похожи, различия – в нюансах. Литье по выплавляемым моделям – метод более простой и точный, и поэтому чаще используемый. 3D-принтеры, в обиходе называемые «восковыми», печатают модели из воска, на основе которых затем создаются литьевые мастер-модели. В этих устройствах применяется технология многоструйного моделирования (MultiJet Printing, MJP).

Восковая модель и готовое кольцо

Данный метод подходит в первую очередь крупным предприятиям за счет высокой скорости изготовления и выплавления моделей. Еще одно его преимущество – это возможность печати восковки для отливки сразу конечного изделия, минуя процесс изготовления мастер-модели.

Трехмерная печать для литья по выжигаемым моделям предполагает построение изделия из жидкого фотополимера по технологии лазерной стереолитографии (Stereo Lithography Apparatus, SLA) или многоструйного моделирования. Изделие, полученное методом SLA, может использоваться сразу в качестве мастер-модели.

Модели ювелирных изделий, напечатанные на фотополимерном 3D-принтере

В процессе выжигания, в сравнении с плавлением, используются более высокотемпературные печи, а также более прочная опока (чтобы выжигаемый материал ее не разрушал). Изделие, выращенное из фотополимера, характеризуется меньшей точностью и требует более тщательной постобработки. С другой стороны, фотополимеры привлекательны тем, что они существенно дешевле воска. Этот метод изготовления выбирают, как правило, небольшие производства и индивидуальные мастера. 

Технологический процесс: шаг за шагом

Припайка литника к восковым кольцам

  1. Дизайнер создает 3D-модель будущего кольца, браслета или иного украшения в САПР Rhinoceros. Затем файлы из формата SLC преобразуются в формат STL. Файлы исправляют, уменьшают их размер и сглаживают сетку в программном обеспечении Materialise Magics. Если необходимо восстановить или воссоздать ювелирное изделие, используется 3D-сканер.
  2. Модель печатается на восковом или фотополимерном принтере.
  3. Когда печать выполнена, необходимо удалить так называемый материал поддержки. Изготавливается он из воска, но по сравнению с основным конструкционным воском обладает немного другими свойствами и служит для того, чтобы модель в процессе печати не разрушалась. Удаление поддержек происходит, как правило, в два этапа. Сначала изделие погружается в раствор изопропилового спирта и полипропиленгликоля в концентрации 1:1 на 20-30 минут (зависит от сложности модели) при температуре 44-47 С. Когда поддержки растворятся, подготавливается ванна с раствором 20% полипропиленгликоля и 80% воды, в котором выполняется финишная обработка изделия.
  4. К напечатанным моделям присоединяется литник.
  5. Изделия прикрепляются на елку, которая затем несколько раз погружается в опоку. Материал опоки застывает, и вся конструкция помещается в печь. Материал под действием высокой температуры постепенно выплавляется (если это воск) или выжигается (если это фотополимер).
  6. После выплавления или выжигания внутри опоки образуются полости, куда заливается серебро. Опоку разрушают и извлекают мастер-модели. Чтобы получить уже готовое изделие, заливают соответствующий драгоценный металл.
  7. Конструкторы или технологи дорабатывают мастер-модель или готовое украшение до идеала – полируют, убирают излишки, шероховатости и т.п.
  8. Мастер-модель устанавливают в резинку, после чего переходят к процессу термической вулканизации под прессом.
  9. Резинку разрезают вдоль и извлекают мастер-модель.
  10. С помощью специального устройства в резинку впрыскивают воск, и мы получаем восковую модель. Поскольку мастер-модель после печати была обработана до идеального состояния, то и восковка получается такой же идеальной.
  11. Затем весь процесс повторяется: к восковкам припаиваются литники, литники крепятся на елочку, которая, в свою очередь, погружается в опоку, воск выплавляется. Модель заливают золотом или каким-либо другим драгметаллом.
  12. В завершение изделие полируют и крепят на нем камни.

 

Статья опубликована 14.07.2017 , обновлена 23.10.2020

3D моделиpование в ювелиpном деле — Статьи

На пpотяжении столетий ювелиpы выполняли свою тончайшую pаботу вpучную, ведь сначала машин и специальных пpибоpов не существовало, а позднее тpудно было им довеpить изготовление изящных безделушек, достойных лежать в шкатулке самой коpолевы.

На пpотяжении столетий ювелиpы выполняли свою тончайшую pаботу вpучную, ведь сначала машин и специальных пpибоpов не существовало, а позднее тpудно было им довеpить изготовление изящных безделушек, достойных лежать в шкатулке самой коpолевы.

Сегодня с pазвитием высоких технологий самым главным шагом в пpоцессе пpоизводства дpагоценностей является 3D моделиpование изделия. Евpопейские ювелиpные заводы уже давно отметили основные пpеимущества этого метода: возможность выполнять самую сложную pаботу, коppектиpовать укpашения на любом этапе их изготовления, pассчитывать вес и pазмеp каждого изделия. Шаг, на котоpом модель пpоектиpуется в тpехмеpном ваpианте, важен еще и тем, что позволяет учесть все технические нюансы, котоpые могут возникнуть в дальнейшем – напpимеp, деформацию резиновой и восковой моделей или закрепку дpагоценных камней.

На стадии тpехмеpного изобpажения 3D модель можно изменять, экспеpиментиpовать с ее паpаметpами. Так, есть возможность создать кольца pазных размеров, «поигpать» с теми или иными дизайнеpскими деталями. С помощью тpехмеpного моделирования снижается тpудоемкость pаботы, а качество ювелиpного изделия, котоpое получается в pезультате, становится значительно выше.

Ювелиpы ценят этот метод еще и за возможность сэкономить вpемя, ведь если бы изделие создавалось вpучную, сколько бы дней уходило на создание одного (!) экземпляpа! 3D моделирование позволяет выдеpжать стpогую симметpию укpашения, точно спpоектиpовать модель. Также с помощью тpехмеpного моделиpования можно создать целый модельный pяд, используя цифpовой обpазец только одного ювелиpного укpашения. Наконец для мастеpов очень важно и то, что основной пpинцип 3D моделиpования – «семь pаз отмеpь, один pаз отpежь»: таким обpазом, электpонную модель можно модифициpовать и пеpеделывать так, как будет угодно пpоизводителям, что существенно снижает pиск бpака и погpешностей у готового изделия.

Однако это не значит, что тpехмеpное моделиpование пpедставляет создателям укpашений «голую» схему. Цифpовая визуализация позволяет увидеть на дисплее компьютеpа как спpоектиpованную модель, так и тот ее ваpиант, какой увидят покупатели в витpинах ювелиpных салонах: с точным цветом металла, с вкpаплениями дpагоценных камней, со всеми дизайнеpскими изысками. 3D моделиpование pешает многие пpоблемы в ювелиpном деле и помогает создать настоящие шедевpы высочайшего качества.

Топ 17 лучших программ для дизайна ювелирных изделий в 2020 году

Если вы хоть немного разбираетесь в 3D-моделировании, то наверняка знаете Rhino3D. Он особенно популярен в архитектуре или промышленном дизайне, так как помогает создавать сложные и точные модели. Доступно несколько версий, и одна из них будет вам интересна, если вы захотите сделать дизайн украшений: она называется RhinoGold. Это программное обеспечение предназначено для создания ювелирных украшений и позволяет создавать очень детализированные украшения.

Вам предоставляется большой выбор бижутерии, которую вы можете комбинировать по своему желанию. Вы можете делать все, что захотите, например, кольца для тела, серьги, браслеты, нимбы, подвески, кольца вечности и т. Д. Вы также можете создавать свои украшения с нуля с помощью нескольких инструментов, предлагаемых RhinoGold, чтобы создать уникальный дизайн! Модуль моделирования и модуль гравировки включены, что делает RhinoGold эффективным программным обеспечением для создания 3D-модели ваших ювелирных изделий.

Еще один продукт от Rhino3D — RhinoJewel.Это профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования позволит вам создавать красивые украшения для индустрии роскоши. От простых проектов до самых сложных, вы сможете создавать фотореалистичные рендеры, чтобы представить свое видение в 3D.

RhinoJewel был создан на основе более чем 20-летнего опыта в 3D-моделировании, ювелирном деле, оправе камней, геммологии, дизайне ювелирных изделий и быстром создании прототипов. Он хорошо известен своим простым пользовательским интерфейсом и широким набором инструментов, предназначенных для дизайна ювелирных изделий.

Если вы профессионал и работаете в ювелирной промышленности, возможно, вы знакомы с этим программным обеспечением Matrix. Это популярный и эффективный инструмент для создания дизайна ювелирных украшений с помощью 3D-печати. Матрица идеально подходит, если вы хотите начать проект с самого начала.

Эта программа САПР специально разработана для создания ювелирных изделий, но вам нужно иметь немного опыта, чтобы использовать ее, поскольку это сложный инструмент. Он имеет все те же преимущества, что и Rhino, но интерфейс полностью создан для ювелиров.Более того, он содержит пошаговые инструкции, которые помогут вам в творческом поиске.

Фото: http://gemvision.com/, Сонни Мартинез

3Design также является программным обеспечением САПР, полностью посвященным дизайну ювелирных изделий. Он утверждает, что «сделан ювелирами для ювелиров». С помощью этой программы вы можете стремиться создавать высокодетализированные 3D-объекты. Это позволяет вам увидеть фотореалистичные изображения ваших 3D-моделей перед их печатью.

Вы можете получить реалистичную визуализацию, так как это программное обеспечение CAD для ювелирных изделий вдохновлено графической технологией видеоигр.Поскольку его интерфейс довольно интуитивно понятен, его легко освоить, немного потренировавшись. Без сомнения, этот САПР для ювелирных изделий улучшит ваши методы производства, чтобы получить идеальные украшения для 3D-печати. Он включает в себя множество точных инструментов, которые могут быть полезны, например, для создания микромощения или камня.

Библиотека различных объектов интегрирована и предложит вам несколько возможностей.

Это программное обеспечение CAD для моделирования ювелирных изделий предназначено для производства ювелирных изделий.Многие инструменты созданы специально для дизайна ювелирных изделий, но вам не нужно быть экспертом, чтобы моделировать с помощью этого программного обеспечения, поскольку оно требует короткого обучения. Это программное обеспечение идеально подходит для создания трехмерных украшений органических форм с помощью инструментов быстрого редактирования. В это программное обеспечение САПР также включена библиотека.

Обладая более чем 30-летним опытом, это мощное программное обеспечение позволяет создавать сложные конструкции. Он предлагает множество инструментов для экономии времени, гибридный механизм моделирования с прямым моделированием и инструменты САПР для ювелирных изделий.Это позволит вам делать реалистичные визуализации и свободно вносить коррективы в модель.

Ювелирные изделия CAD Dream — это не только дизайн, но и производственный процесс. Это позволяет вам эффективно подготовить модели к 3D-печати, выбрать лучшую ориентацию и обеспечить бесперебойное производство.

Это одно из самых популярных программ для дизайна ювелирных изделий. Он известен простотой обучения, дружественным пользовательским интерфейсом и интуитивно понятными инструментами. Это дает пользователю большую свободу, позволяя создавать красивый дизайн.

JewelCAD поддерживает различные функции, такие как редактирование кривых и точек, создание массива для камней, создание визуализаций, похожих на фотографии. Вы также можете рассчитать количество и вес необходимых камней, подготовить файлы для обработки с ЧПУ и файлы STL для 3D-печати.

Очень практичная программа, которая позволяет быстро создавать уникальные драгоценности. CounterSketch позволяет вам начать с нуля или выбрать одну из 1300 предустановленных моделей, которые вы можете превратить в уникальные творения вместе с клиентами.

Это программное обеспечение является интересным приобретением для торговых точек, желающих совместно создавать конечные продукты с клиентами, и его можно приобрести или использовать по ежемесячной подписке.

Jweel — это приложение для дизайна ювелирных изделий, скачивание не требуется. Основатели утверждают, что это программное обеспечение для дизайна ювелирных изделий настолько простое в использовании, что вам не нужно иметь никаких знаний в области 3D-моделирования. Он имеет очень простой экран навигации, позволяющий быстро создавать персонализированные украшения, например, с текстом или символами.

После того, как вы создадите индивидуальное изделие, оно будет напечатано на 3D-принтере и подвергнется ручной постобработке.

Это отличное решение для любителей и не дизайнеров, которые все еще хотят создавать персонализированные украшения с 3D-печатью. Wizegem — это онлайн-платформа для дизайнеров и розничных продавцов. Все очень просто: вы подбираете элементы для украшения, настраиваете их, и готово! Вы можете загрузить 3D-файл или создать его в онлайн-приложении.

Rhino для ювелиров

Обзор

Rhino может точно и качественно моделировать все виды ювелирных изделий.Наслаждайтесь полной свободой проектирования и производства любую трехмерную фигуру, которую вы можете себе представить. Rhino также предлагает лучшие в отрасли плагины. которые настраивают 3D-инструменты Rhino в соответствии с вашим типом работы.

Rhino умеет точно и качественно моделировать украшения. Наслаждайтесь полной свободой проектирования и производства настолько, насколько позволяет ваше воображение. Rhino также предлагает ведущие в отрасли решения, будь то разработка совершенно нового направления работы. или быстрый индивидуальный дизайн для розничного покупателя.



Свобода дизайна

Автор: Эдгар, e-Jewels.net

Rhino — один из лучших инструментов для исследования и разработки широкого спектра дизайнов. Общие инструменты моделирования позволяют очень гибко переносить проекты в 3D.

  • Модель с использованием точной геометрии NURBS.
  • Визуализируйте изменения в реальном времени.
  • Измерить массовые характеристики.
  • Доступны обучающие материалы, видео и поддержка.


Визуализируйте перед отливкой

Render by Askar N

Rhino — отличный инструмент для визуализации дизайна от иллюстраций до фотореалистичных изображений. Используйте визуализацию, чтобы продавать свою работу, не тратя деньги на создание каждой части. Rhino поддерживает множество популярных плагинов рендеринга.

  • Расширенный дисплей для повторного рендеринга
  • Несколько иллюстративных режимов отображения
  • Сделать изображения 2D для иллюстрированной графики
  • Макеты с несколькими видами
  • Работает с популярными графическими продуктами для вывода.


Результаты отраслевого стандарта

Ring by Scener

Rhino интегрируется с поставщиками отраслевых стандартов. Используйте плагины для Rhino, чтобы связать 3D-модели с обычными драгоценными камнями, креплениями и другими находками. Быстро настраивайте размеры по мере изменения дизайна с помощью расширенных плагинов. Плагины также могут добавлять поддержку для прямого заказа деталей.



Динамические инструменты

автор: Hamed Hedayati

Rhino — один из лучших инструментов для исследования и разработаем широкий спектр решений.Выходите далеко за рамки того, что ранее было возможно спроектировать или изготовить с дополнительной информацией, которую Grasshopper может генерировать.

  • Используйте Grasshopper для создания параметрических систем для изучения проектного решения.
  • Возможно органическое повторение с местными вариациями.
  • Интеграция интеллектуальных наборов данных в процесс проектирования
  • Оптимизация форм и организационных топологий с помощью аналитики


Визуализировать перед производством

Render by Askar N

Rhino — отличный инструмент для визуализации дизайна от иллюстраций до фотореалистичных изображений.Используйте визуализацию, чтобы продавать свою работу, не тратя деньги на создание каждой части. Rhino поддерживает множество популярных плагинов рендеринга.

  • Расширенный дисплей для повторного рендеринга
  • Несколько режимов иллюстративного отображения
  • Сделать изображения 2D для иллюстрированной графики
  • Макеты с несколькими видами
  • Работает с популярными графическими продуктами для вывода.


Цифровое производство

3d печать от Carmelari
www.carmelari.com

Rhino может быть тесно интегрирован на любом этапе производственный процесс. Независимо от того, заказываете ли необработанное литье использование методов цифрового производства и 3-D Печать моделей Rhino может быть использована для создания точных, детализированных моделей для литья.

  • Вывод точной геометрии для изготовления
  • Экспорт точных 2D-чертежей
  • Подготовить напильники для резки с ЧПУ
  • Используйте инструменты масштабирования, чтобы создавать дизайнерские модели и макеты.
  • Гибкий экспорт позволяет создавать самые разные сборки.
  • Управляйте передовыми роботами для автоматизированного производства на заказ.

Прототипирование ювелирной модели дизайн быстрое прототипирование ювелирного дизайна 3d дизайн драгоценный металл литье золото литье 3d CAD 3d CAD модель 3d модель

123Proto быстрое прототипирование, модель ювелирных изделий, дизайн, дизайн ювелирных изделий, 3d дизайн, ювелирные изделия, машина быстрого прототипирования, драгоценные литье металла, золотое литье, 3d CAD, 3d cad модель, 3d моделирование и САПР.


Наши высокоскоростные прототипы машин вместе с фрезерными станками и обычным оборудованием дополняют наш комплексный сервис.

123Proto предоставляет услуги по проектированию, быстрому прототипированию и созданию моделей, которые требуются ювелирной промышленности:

  • Быстрое прототипирование для точности и премиум-класса качественные отливки из 3d файлов САПР
  • Инструмент по низкой цене, позволяющий легко модифицировать
  • Для сокращения времени вывода на рынок
  • Для оценки потенциальных рынков
  • Прототип для эстетического применения, где внешний вид критичен
  • Лучшее разрешение в отрасли, до 15 микрон
  • Концептуальное моделирование
  • Системы прямого производства
Подробнее о наших продуктах и ​​услугах >>

Из-за высокой стоимости оборудования для быстрого прототипирования. и высокий уровень технических знаний, необходимых для надежно производить идеальные детали, тенденция заключается в использовании специализированных сторонние сервисные бюро.

Мы предлагаем сокращение времени и затрат для дизайнеров и их клиенты с самыми современными технологиями. Наши машины строить воск модели из компьютерных файлов с использованием термопластов, которые идеальные компоненты для литья по выплавляемым моделям. Увидеть некоторые техники здесь.

Наши системы сокращают затраты и время вывода на рынок за счет перевода CAD Проекты в твердые копии 3D-моделей.Эти модели настолько точны, что дизайнеры могут выйти за рамки концептуального моделирования для изготовления образцов инструментального сплава, готового к литью, или изготовление форм.

Совместно CAD / CAM позволяет проектировать изготовления украшений с помощью компьютера (CAD) и создает точную бумажную модель ювелирного изделия с использованием производственного устройства, управляемого компьютером (CAM). Наши специалисты используют все типы файлов, совместимые с любое устройство CAM, что позволяет нам быстро сгенерировать точная восковая модель, готовая к отливке.

Стереолитография и другие технологии жестких моделей будущее ювелирных изделий промышленность. Ведущие ювелиры эффективно пользуются услугой «САМ». бюро «, которые специализируются на выпуске прототипов для их украшения модель.

Наши специалисты работают в ювелирном бизнесе с 1983 г., работаю в различных отраслях промышленности. Мы являются одними из лучших производителей ювелирных изделий и ювелиров в отрасли.Мы даже делаем драгоценные литье металлов.

Благодаря нашим знаниям и опыту во всем украшения производственный процесс от начала до конца, доставляем качество.

Наши инженеры-конструкторы моделируют в программном обеспечении CAD / CAM. такие как Rhino и Matrix последнего поколения. Мы способны производить любые 3D дизайн на основе ваших идей или 2d чертежей.Компьютерный дизайн (CAD) и компьютерное моделирование (CAM) — это использование компьютерных технологий для помощи в проектировании и особенно черчение (технический чертеж и инженерный чертеж) детали или продукта. Текущие программные системы CAD / CAM способны представлять 3D твердотельные и поверхностные модели. 3D Программное обеспечение CAD используется для преобразования дизайна идеи в 3d CAD модели для производства воска модели для метода литья по выплавляемым моделям. Подробнее информация о нашем модельном дизайне >>

Наши Отдел лазерного обслуживания и ремонта

Аппарат для лазерной сварки позволяет ювелирам лучше выполнять свою работу. Этот технологический прогресс становится все более распространены в торговых магазинах и на производственных предприятиях. От используя резко сфокусированный луч света для получения очень высокая температура на небольшой площади, лазеры позволяют ювелирам регулярно выполнять задачи, которые когда-то были либо невозможны или слишком много времени, чтобы быть стоящим. Подробнее информация о нашем лазерном отделении >>

Мы также занимаемся литьем ювелирных изделий в 10К, 14К, 18К (желтый, белый, розовый, зеленый) золото литье и серебро, литье из платины. Все наша работа выполняется в кратчайшие сроки по конкурентоспособным ценам. Качество — наша главная забота. Ни один кусок не покидает нашу службу центр без тщательного контроля качества отдел. Подробнее информация о нашем Кастинге >>

Наши Отдел по производству ювелирных изделий

Предлагаемые услуги включают:

  • CAD-проектирование по рисунку или рисунку от руки
  • Фотореалистичная визуализация на ваше одобрение
  • Быстрое прототипирование с наилучшим разрешением 0.019мм воксель
  • Безусадочная силиконовая форма для производства RTV
  • Вакуумное впрыскивание воска для точности
  • Качественное литье в каждом металле
  • Быстрое литье в тот же день за 5 часов
  • Отливки без пористости из лучших сплавов рынок
  • Магнитная галтовка
  • Услуги по ЛАЗЕРНОЙ сварке и ремонту
  • Массовая отделка
  • Услуги по полировке ювелирных изделий
  • Алмазная установка
  • Услуги по покрытию родием и золотом
  • Прозрачное уретановое литье
  • Сборка
  • Тонкая настройка
  • Эмаль
  • 3d печать
Наш отдел окантовки камня

Наш отдел по установке камня устанавливает все основные классы драгоценные и полудрагоценные камни.Один раздел специализируется на в оправе Бриллианты в настройках микро. Подробнее информация о нашей оправе для камней >>

Ювелирные изделия 3d моделирование Скачать бесплатно для Windows

Ювелирные изделия 3d моделирование ювелирных изделий

в Software Informer

У вас есть список предметов, которые должны быть найдены в ванной, школьной комнате и холле.

У вас есть список предметов, которые должны находиться в ванной, школьной комнате, купе и холле. Нажмите

Программное обеспечение для бисероплетения 14 Бесплатное ПО

Позволяет рассчитать продажную цену на украшения из бисера.

Ювелирные изделия 9 Условно-бесплатное ПО

CARAT — это профессиональная программная система для оценки ювелирных изделий.

ООО «Интервэйв Пресс» 6 Коммерческий

Оцените подробный контент с интерактивными галереями, обучающими видео и многим другим!

Visionaire Studio Color Brush Studio Цветные кисти 8 Условно-бесплатное ПО

Помогите Эмили путешествовать по эпическим эпохам во времени.

Подробнее Ювелирные изделия Ювелирные изделия 3d Моделирование

Ювелирные изделия 3d моделирование ювелирных изделий введение

Компания Bejeweled Software 17 Условно-бесплатное ПО

Управляйте своим ювелирным бизнесом, отслеживая расходные материалы, рассчитывая затраты и многое другое.

ООО «Интервэйв Пресс». 25 Условно-бесплатное ПО

Peyote Stitch — создайте 9 потрясающих проектов вышивки пейотом от лучших дизайнеров.

2 ООО «Абсолютист» 111 Условно-бесплатное ПО

Можете ли вы превратить его необработанный алмаз в сияющий драгоценный камень ювелирной промышленности.

11 eMachineShop 2 196 Бесплатное ПО

Позволяет быстро и легко создавать индивидуальные металлические и пластиковые детали.

5 ООО «ХипСофт» 8 509 Условно-бесплатное ПО

Gem Shop — симпатичная игра в жанре «три в ряд» с оригинальным геймплеем.

6 Сулус Игры, ООО 1,490 Бесплатное ПО

Jewelleria — веселитесь в этой увлекательной игре в свободное время.

25 Ювелирные изделия CAD / CAM Limited 559 Демо

JewelCAD Pro — новое поколение программного обеспечения для проектирования и моделирования ювелирных изделий.

Дополнительные заголовки, содержащие ювелирные украшения 3d моделирование

2 Алмазные игры 16 Условно-бесплатное ПО

Собирайте бриллианты и украшения, чтобы продавать предметы и зарабатывать деньги.

3 Современные прикладные технологии, ООО 6 Коммерческий

ProtoWizard — это самое производительное CAM-решение для ювелирных изделий.

1 FreeOnlineGames.com 2 Бесплатное ПО

Ваша цель в этой игре — украсть драгоценные камни из ювелирных магазинов!

Компания PROself 60 Коммерческий

Программное обеспечение для продажи драгоценных камней / ювелирных изделий.

Программные продукты Gold Calculator 2 Условно-бесплатное ПО

Обязательно для всех ювелиров, нефтеперерабатывающих заводов, инвесторов и неспециалистов.

39 TDM Solutions SL 636 Условно-бесплатное ПО

RhinoGold — это особая ювелирная программа, разработанная ювелирами для ювелиров.

2 Techjewel, S.L. 13 Коммерческий

Rhinojewel — это профессиональная программа для дизайна ювелирных изделий.

Программные продукты Gold Calculator 7 Условно-бесплатное ПО

Обязательно для всех профессионалов ювелирного дела: ювелиров, ломбардов, нефтеперерабатывающих заводов, дилетантов.

Лаборатория Тики 26 Условно-бесплатное ПО

Помогите Алексу собрать украденные драгоценности Страновой Лиги в этой игре с поиском предметов.

Корпорация Майкрософт 65

1 Gemvision

SpaceClaim

Лучший ювелирный 3D-принтер | Отливки высокого качества

Логин
  • 3D-принтеры
    • Настольный
    • Perfactory
    • CDLM
    • 3СП
    • 3D-Биоплоттер
    • Viridis3D
    • Принадлежности
  • Материалы
    • Все материалы
    • Биопечать
    • Литейный
    • кДЛМ
    • Стоматологическая
    • Конечное использование
    • Слуховой аппарат
    • Высокая скорость
    • Ювелирные изделия
    • Медицинский
    • Прототипирование
    • Паспорта безопасности
  • Отрасли промышленности
    • Цифровая стоматология Восковые модели для коронок и мостовидных протезов Индивидуальные оттискные ложкиЦифровые протезыДесневые маскиПрямые ложки для фиксацииМодели со съемными матрицамиЗакклюзионные защитные кольца и шиныОртопедические моделиЧастичные каркасы протезовХирургические шаблоны
    • Ортодонтическое
    • Ювелирные изделия
    • Промышленное
    • Биологическое производство
    • Слуховой аппарат
    • Медицинское оборудование
    • Развлечения
    • Образование
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Автомобильная промышленность
    • Товары народного потребления
  • Компания
    • О EnvisionTEC
    • Команда руководителей
    • Патенты
    • Медиацентр
    • В новостях
    • События
    • Карьера
  • ресурсов
    • Примеры из практики
    • Официальные документы
    • Блог
    • Видео
  • Программное обеспечение
    • Программное обеспечение
    • Продление лицензии
  • Поддержка
    • Центр поддержки
    • Запросить помощь
    • Официальные документы
    • Живое обучение
    • Продление лицензии
  • Контакты
  • 3D-принтеры
    • Настольный
    • Перфабрика
    • CDLM
    • 3СП
    • 3D-Биоплоттер
    • Виридис3D
    • Принадлежности
  • М
.

Комментариев нет

Добавить комментарий