3Д передвижной кинотеатр: Франшиза Передвижной 3D кинотеатр — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

3Д передвижной кинотеатр: Франшиза Передвижной 3D кинотеатр — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Содержание

Мобильный (передвижной) 3D кинотеатр в наличии

Что бы создать передвижной поляризационный 3D кинотеатр необходимо многие детали учесть. Но в принципе если к делу подойти творчески и со знанием дела, то все не так уж и сложно.

Здесь мы представляем вам три варианта расчета для ориентира. Остальную информацию уточняйте по телефону 8(495)960-97-72, 8 (800) 555-47-42 или [email protected]

Решение № 1

3D кинозал вместимостью до 25 человек

Заказать

Решение № 2

3D кинозал вместимостью до 50 человек.

Заказать

Решение № 3

3D кинозал вместимостью до 100 человек.

Заказать

В наше время технические инновации стабильно повышают общее качество жизни человека. Развивается как бытовая и практичная сторона, так и культурно-развлекательная. 5D-аттракционы, интерактивные «on-line» игры и домашние животные, развлекательные автоматы.

Появление столь обширного разнообразия рождает и требовательный спрос. И уже из модного и трендового явления переходят в статус «в порядке вещей» 3D-кинотеатры. А привычные ещё сегодня фильмы, завтра будут восприниматься с пометкой «ретро».

Так почему же актуально и дальновидно установить в своем кинотеатре 3D-оборудование?

Хотя количество фильмов в 3D неуклонно увеличивается, все же выбор формата для просмотра кино ещё остается.

Однако, в силу символической разницы в цене, зритель выбирает тот, в котором сможет глубже прочувствовать атмосферу фильма. Оценить задумку. Отметить тонкости. И просто получить больше приятных впечатлений. Ведь и авторы уделили немало внимания именно подаче своего фильма.

Ваши зрители смогут наблюдать современные спецэффекты, находиться с актерами в одном измерении и испытать полный спектр приятных переживаний. Возбуждающий адреналин на экшенах. «Некислый» драйв погони в боевиках. Непечатный страх на фильмах ужаса. Умиление от живописных пейзажей и мультипликационных находок.

3D-оборудование поможет разнообразить ваш репертуар и преподнести его в духе своего времени. Серебряный 3D-экран, акустическая система и другие технические решения не оставят равнодушным привередливого любителя кино. Ведь он будет сидеть в теплом кресле вашего 3D-кинотеатра.

Наличие 3D-оборудования в вашем арсенале повысит количество аудитории и добавит ему несколько положительных эпитетов. Эффектный. Зрители получат больше ярких и незабываемых ощущений. Современный. Возможность показывать современные блокбастеры так, как их задумывали авторы. Прибыльный. Благодаря функции 3D, ваш кинотеатру сможет сделать шаг в будущее и подняться на следующую ступень доходности и престижности.

Что включает в себя комплект поляризационного 3D-кинотеатра: 1) Проектора 2) поляризационные 3D очки 3) Поляризационные фильтры 4) Металлическая рама для экрана кинотеатральная 5) Стойка под проекторы 6) Станция воспроизведения 3D контента 7) Акустическое решение 8) Кинотеатральные кресла 9) Настройка — Обучение    Примерную стоимость можно посмотреть здесь.

3D-оборудование для кинотеатров

По вопросам подбора и монтажа 3D-оборудования в вашем кинотеатре, вы можете уточнить, связавшись с нами по телефону 8(495)960-97-72, 8 (800) 555-47-42, или по электронной почте master@3d-ostrov.

ru

Комплект МОБИЛЬНОГО 3D кинотеатра на 50-60 мест (пассивное 3D): лучшая цена от Студии звука и дизайна «Crystal Sound». Заказать или получить бесплатную консультацию сейчас

Комплект МОБИЛЬНОГО 3D кинотеатра на 50 мест

с экраном шириной 5 метров

(пассивная 3D технология с круговой поляризацией) 

 

 

МОБИЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР

 

В населенных пунктах (небольших городах, районных центрах, селах) не хватает досуговых учреждений, часто нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически не выгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. Мобильный (передвижной) 3D кинотеатр — это проверенный вариант, который приносит хорошую прибыль. Отлично подойдет для небольшого населенного пункта. На современном оборудовании можно демонстрировать фильмы и мультфильмы, как в обычном, так и в 3D формате.

 

 

Для размещения мобильного кинотеатра не требуется специально оборудованного здания / помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом / спортивном зале школы, в местных домах культуры.

 

Наличие 3D-оборудования в Вашем арсенале повысит количество аудитории и добавит ему несколько положительных эпитетов. Зрители получат больше ярких и незабываемых ощущений. Это возможность показывать современные блокбастеры так, как их задумывали авторы. А благодаря функции 3D, Ваш кинотеатр сможет сделать шаг в будущее и подняться на следующую ступень доходности и престижности.

 

Ключевые преимущества мобильного кинотеатра:

  • Широкая аудитория: возможность охватить множество населенных пунктов! Киноиндустрия процветает — ежегодно в прокат поступают до 500 кинолент, из них 60% показываются в 3D.
  • Неограниченное количество мест, где можно провести киносеанс 3D! Начиная от актовых залов школ и заканчивая уютными крытыми беседками туристических зон.
  • Монтаж/демонтаж передвижного 3D кинотеатра занимает всего 40-60 минут! Для перевозки оборудования не нужно сторонних затрат — все можно перевозить на легковом автомобиле. Для установки экрана требуется два человека, во всем остальном справляется один человек. 
  • Цены на сеанс в 3D кинотеатре колеблются от 35 грн. до 65 грн. с человека. Кроме этого, как принято, на сеанс закупаются попкорн, напитки — это стабильный дополнительный заработок для Вас!

 

Пассивная 3D технология с круговой поляризацией

Принцип работы: в 3D технологии с круговой поляризацией изображения для левого и правого глаза разделяются с помощью поляризационного фильтра с круговой поляризацией. Они проецируются на специальный металлизированный экран, не меняющий поляризации светового потока. Направления поляризации подобраны таким образом, что каждый глаз видит только предназначенное для него изображение.

 

Эта 3D-технология идеально подходит для:
  • проведения презентаций и демонстраций с 3D-видео в различных залах для заседаний и комнатах переговоров;
  • более наглядного обучения в аудиториях и классах с применением интерактивных 3D-систем;
  • 3D профессиональных кинозалов с большим количеством мест*;
  • небольших 3D кинотеатров с количеством мест от 15-20 и больше*;
  • домашних 3D кинозалов и игровых комнат;
  • 3D компьютерных медицинских изображений;
  • 3D-компьютеров с автоматизированным проектированием (САПР).

*НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ

 

Преимущества 3D технологии с круговой поляризацией:
  • высокое качество 3D эффекта, применяется для большого числа зрителей,
  • это наиболее комфортное решение для длительного просмотра 3D видео,
  • минимальные затраты при увеличении количества зрителей (3D очки имеют низкую стоимость).

 

РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Самый сильный аргумент в пользу данной технологии является то, что это выгодно! При установке даже небольшого кинотеатра на 20-30 мест необходимо будет приобрести не активные 3D очки по 50-100$, а пассивные всего по 3-6$. И выгода это не только на момент покупки, а и в процессе дальнейшей эксплуатации. В кинозале очки становятся расходным материалом, и докупать при поломке 1шт. по 3-6$ значительно выгоднее, чем тратить по 50-100$. Например, если кинозал на 40 мест, то общая стоимость очков будет всего 120$ ― это выдается зрителям на руки при просмотре кино.

 

НИКАКИХ БАТАРЕЕК И ПОДЗАРЯДОК ОЧКОВ

 

Кроме того ― пассивные и легкие очки не требуют замены батареек, не нужно беспокоиться, что батарейки могут потечь и испортить очки, а по сравнению с очками которые на аккумуляторах – вам не нужно тратить время на проверку и их зарядку.

 

Стандартный состав проекционного комплекта мобильного 3D кинотеатра

(пассивная 3D технология с круговой поляризацией)

 

Мультимедиа проигрыватель

(любой 2D / 3D контент)

3D Blu-Ray плеер

или

3D медиаплеер

200-470 USD

Кабель HDMI-HDMI

(максимальная длина кабеля 24 м.)

качественный

совместимый с 3D кабель

120-300 USD


Комплект удлинителя HDMI сигнала на 50 м

HDMI Extender с возможностью удаленного управления по IR250 USD

Безламповый лазерно-светодиодный проектор

(источник света со сроком службы до 20,000)

Casio XJ-V2
яркость 3000  ANSI Lm / 1. 54 — 1.71
Разрешение 1024х768
1 000 USD
Проектор 3LCD для показа 2D

MAXELL MC-EU5001E

яркость 5000 ANSI Lm / 1,3-2,1

разрешение 1920х1200 WUXGA

1 800 USD

3D Проектор — для работы с АКТИВНЫМИ 3D очками

(максимальная ширина экрана 4,4 м. — расстояние от проектора до экрана 6,5-8,5 м)

OPTOMA Eh570

яркость 5000 ANSI Lm / 1,39-2,09

разрешение 1920х1080

1 450 USD

3D Проектор — лазерный, БЕЗ ЛАМПЫ (30 000 часов)

для работы с ПАССИВНЫМИ 3D очками + фильтром

(максимальная ширина экрана 4,4 м. — расстояние от проектора до экрана 6,6-9 м)

OPTOMA Zh506

яркость 4500 ANSI Lm / 1,4-2,24

разрешение 1920х1080

с красочной картинкой на большом экране

2 100USD
3D очки активные

требуют замены батареек

или подзарядки

55 USD за 1 шт.

Активный фильтр поляризационный

поляризационный фильтр

с круговой поляризацией

(для использования пассивных очков без батареек)

845 USD
3D очки пассивные

не требуют замены батареек

или подзарядки !!!

3-6 USD за 1 шт.

Проекционный экран ручной

формат 16:9

2D / 3D с активными очками

PROJECTA SlimScreen

большая картинка по отличной цене

Ширина 2,4 м х Высота 1,39 м

271 USD

 

Проекционный экран металлизированный

для работы с пассивными 3D очками

(только полотно экрана с люверсами — БЕЗ РАМЫ)

полотно экрана с люверсами

очень большая картинка

Ширина 3,4 м ― Высота 1,9 м

840 USD

полотно экрана с люверсами

очень большая картинка

Ширина 3,6 м ― Высота 2 м

960 USD

полотно экрана с люверсами

впечатляющая картинка

Ширина 3,8 м ― Высота 2,14 м

1 080 USD

полотно экрана с люверсами

впечатляющая картинка

Ширина 4 м ― Высота 2,25 м

1 200 USD

полотно экрана с люверсами

громадная картинка

Ширина 4,4 м ― Высота 2,47 м

1 440 USD

 

Комплект ПРОЕКЦИОННОГО оборудования для МОБИЛЬНОГО 3D кинотеатра на 50 мест

с экраном шириной 5 метров

 

 

ВАРИАНТ 1 БАЗОВЫЙ (3D проекция — только видео оборудование)

  1. 3D медиаплеер
  2. Комплект удлинителя HDMI сигнала на 50 м.
  3. Проектор OPTOMA EH504 (5000 ANSI Lm 3D Full HD)
  4. Активный фильтр поляризационный
  5. Очки 50 шт. по цене 3$ за 1 шт.
  6. Проекционный экран размером 5х2.8 м. с люверсами (для натяжения на раму заказчика)

Стоимость: 5 026 USD

+ Алюминиевая отдельно стоящая разборная рама для натягивания полотна экрана — 990 у.е.

Дополнительные опции для создания мобильного кинотеатра

 

Комплект 2.0 активной акустики JBL (встроен медиаплеер MP3 с Bluetooth)

  • активные акустические системы JBL JS-15 BT (15″ НЧ динамик, 200 Вт мощности, встроенный MP3-плеер и Bluetooth, 5-полосный эквалайзер, микрофонный и линейный входы) — 2 шт.
  • тренога для активной акустики — 2 шт.
  • аудио кабель для соединения двух акустических систем, 10 м. — 1 комплект.

Стоимость: 795 USD

Комплект акустических систем 3. 1 MAG Mobile

  • акустические системы MAG Z100 (250 Вт мощности) ― 3 шт.
  • активный сабвуфер MAG Z S15A (номинально 400 Вт мощности, в пике 1600 Вт) ― 1 шт.
  • подставки для  MAG Z100 ― 3 шт.
  • кабель акустический GOLDKABEL SPEAKER-FLEX GERMANY 2×1,5 qmm ― 100 м.
  • набор конекторов и сабвуферный кабель

Стоимость: 1 955 USD

Комплект акустических систем 5.1 MAG Mobile

  • акустические системы MAG Z100 (250 Вт мощности) — 5 шт.
  • активный сабвуфер MAG Z S15A (номинально 400 Вт мощности, в пике 1600 Вт) — 1 шт.
  • подставки для  MAG Z100 — 5 шт.
  • кабель акустический GOLDKABEL SPEAKER-FLEX GERMANY 2×1,5 qmm — 150 м.
  • набор конекторов и сабвуферный кабель

Стоимость: 2 675 USD

AV ресивер Yamaha RX-V485 с мощным 5-канальным объемным звуком

Стоимость: 515 USD

AV ресивер Yamaha RX-V685 с мощным 7-канальным объемным звуком

Стоимость: 752 USD

AV ресивер Yamaha Aventage RX-A880 с мощным 7-канальным объемным звуком + возможностью подключения дополнительных усилителей мощности

Стоимость: 1332 USD

ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ МОБИЛЬНОГО 3D КИНОТЕАТРА НА 50 МЕСТ

 

 

ВАРИАНТ 2 МИНИ (3D проекция +  активная 2. 0 + ресивер)

 

  1. 3D медиаплеер
  2. Комплект удлинителя HDMI сигнала на 50 м. (AV ресивер ― проектор)
  3. Проектор OPTOMA EH504 (5000 ANSI Lm 3D Full HD)
  4. Активный фильтр поляризационный
  5. Очки 50 шт. по цене 3$ за 1 шт.
  6. Проекционный экран размером 5 х 2.8 м. с люверсами
  7. Комплект 2.0 активной акустики JBL (встроен медиаплеер MP3 с Bluetooth)

Стоимость: 5 840 USD

 

 

ВАРИАНТ 2 МИНИ (3D проекция + акустика 3.1 + ресивер)

 

  1. 3D медиаплеер
  2. Комплект удлинителя HDMI сигнала на 50 м. (AV ресивер ― проектор)
  3. Проектор OPTOMA EH504 (5000 ANSI Lm 3D Full HD)
  4. Активный фильтр поляризационный
  5. Очки 50 шт. по цене 3$ за 1 шт.
  6. Проекционный экран размером 5 х 2.8 м. с люверсами
  7. Алюминиевая отдельно стоящая разборная рама для натягивания полотна экрана
  8. Кабель KRAMER HDMI-HDMI 1,8 м. (3D медиаплеер ― AV ресивер)
  9. AV ресивер Yamaha RX-V485
  10. Комплект акустических систем 3.1 MAG Mobile

Стоимость: 8 698 USD

 

 

ВАРИАНТ 3 СТАНДАРТ (3D проекция + акустика 5.1 + ресивер)

 

  1. 3D медиаплеер
  2. Комплект удлинителя HDMI сигнала на 50 м. (AV ресивер ― проектор)
  3. Проектор OPTOMA EH504 (5000 ANSI Lm 3D Full HD)
  4. Активный фильтр поляризационный
  5. Очки 50 шт. по цене 3$ за 1 шт.
  6. Проекционный экран размером 5х2.8 м. с люверсами
  7. Алюминиевая отдельно стоящая разборная рама для натягивания полотна экрана
  8. Кабель KRAMER HDMI-HDMI 1,8 м. (3D медиаплеер ― AV ресивер)
  9. AV ресивер Yamaha Aventage RX-A880
  10. Комплект акустических систем 5.1 MAG Mobile

Стоимость: 10 467 USD

ВНИМАНИЕ ! 

Здесь представлены лишь несколько вариантов комплектов.

Возможны любые комбинации!!!

Поэтому всегда звоните или присылайте запрос по заинтересовавшему Вас комплекту или желаемой конфигурации.

Мы с радостью идем на встречу нашим клиентам.

Кинозал на колесах (мобильные кинотеатры) – АвтоВИП Необычные машины

Мобильный кинотеатр везет искусство в массы! Все прелести современного кино могут быть доступны прямо возле вашего дома — независимо от того, насколько отдалено ваше местоположение от крупного города. Смотрите 3D, 5D, 7D и даже 10D в передвижном автокинотеатре или сделайте прокат фильмов своим бизнесом.


Мобильный кинотеатр — что это?

В мобильном кинотеатре все оборудование и зрительный зал располагаются в автомобильном фургоне или прицепе грузовика. Чем больше размер фургона, тем больше зрителей можно вместить и установить больший экран. Чаще всего используются современные и не слишком дорогие автофургоны и прицепы, например, отечественные производители строят автокинотеатры на базе автомобилей Урал и ГАЗель.

Но бывают и более экзотичные варианты, как например, этот стильный кинотеатр в винтажном британском автобусе. Так он выглядит снаружи и внутри:

Таких необычных машин Bedfords было выпущено всего семь. Заказчиком выступило британское правительство, которое в конце 60-х решило попиарить государственную промышленность посредством передвижных кинозалов. К сегодняшнему дню из них уцелел только один представитель винтажных автокинотеатров. Чудесный образец британского автомобилестроения был отреставрирован и снова введен в действие. Это авто сейчас предлагают в аренду на юго-западе Англии.

http://www.youtube.com/watch?v=-aSM6_pszJ0


 

В салоне современного мобильного кинозала устанавливается экран и проектор 3D, а зрители располагаются в креслах, закрепленных на специальной платформе. Платформа может наклоняться в любом направлении, а также вибрировать в нужный момент. Кроме трехмерного изображения, объемного звука и подвижной виброплатформы, погрузиться в сюжет фильма помогают различные спецэффекты. Для этого мобильные кинозалы оснащают дополнительным оборудованием, от которого и зависит, будет это кинотеатр 5D или 10D. К примеру, в перечень стандартного оснащения мобильного кинотеатра 5D входят:

  • 14 фильмов, не требующих лицензии,
  • профессиональный стереопроектор с экраном,
  • акустика Dolby Digital 5.1,
  • небольшие форсунки, которые разбрызгивают капли дождя,
  • мощный вентилятор, имитирующий ветер и ураган,
  • дыммашина для создания тумана и дыма,
  • генератор мыльных пузырей,
  • лампа-вспышка, создающая эффект молнии или взрыва,
  • источник снежной пены,
  • модуль имитации прикосновения к ногам, часто называемый «эффектом мышей».

Благодаря этому, зрители по-максимуму испытывают ощущения, соответствующие событиям на экране. Со стороны они выглядят очень забавно, как в этом китайском видеоролике: http://www.youtube.com/watch?v=ykWIJXWUrmc

Мобильный кинотеатр своими руками

Промышленный вариант передвижного кинозала стоит от 15 тысяч долларов за самый простой комплект оборудования и более 70 тысяч за максимально «нафаршированный». Но можно самостоятельно изготовить автокинотеатр попроще, установив в кузове обычного микроавтобуса большой 3D телевизор, аудиосистему 5+1 и удобный диван для зрителей. Такой кинотеатр на колесах, конечно, уступает по своим возможностям заводским образцам, но даже он позволит порадовать необычным развлечением друзей и родственников, например, на пикнике или на даче. И совсем необязательно искать для переделки дорогой современный фургон. Подойдет и не очень новый, а лучше даже совсем несовременный. Этот необычный мобильный кинотеатр в стиле ретро уже побывал во многих странах Европы:

Передвижной кинотеатр — две бизнес-идеи

Существует два варианта использовать передвижные кинотеатры для заработка денег. Первый вариант — наиболее очевидный — купить мобильный кинотеатр 5D или выше и зарабатывать на продаже билетов. Главное — правильно использовать основное преимущество автокинотеатра — его мобильность. Как только поток желающих на одном прибыльном месте иссякнет, можно быстро переехать на новое. Скорее всего, конкурировать со стационарными 5D кинотеатрами, расположенными в развлекательных центрах не выйдет, поэтому лучше сосредоточиться на обслуживании небольших городов, а возможно, даже поселков, где подобные развлечения пока еще не приелись.

По расчетам одного из производителей мобильных кинотеатров, уже готовый автофургон со всем необходимым оборудованием стоимостью около 45 тыс. долларов при цене билета в 4 доллара может окупиться уже через 4,5 месяца, а затем приносить стабильный доход. Задача владельца сводится к поиску прибыльных мест стоянки и подбору обслуживающего персонала.

Второй вариант потребует более серьезных затрат, и вряд ли вписывается в понятие малого бизнеса. Но и отдача от него будет значительно большей. Это самостоятельное переоборудование автофургонов в передвижные кинотеатры. Все основное оборудование закупается в Китае, а здесь производится его монтаж в автотранспорт. Поначалу можно переделывать в мобильные 3D кинотеатры фургоны заказчиков, а уже со временем начать самостоятельную закупку подходящих автомобилей или даже импортировать готовые передвижные кинотеатры из-за границы, а также расширять свой ассортимент форматами 5-6-7-8-9-10D. Возможно, найдутся покупатели даже на такие впечатляющие автокинотеатры:

Такой автоприцеп имеет раздвигающиеся гидравликой боковые стенки: в дороге его габариты не отличаются от размеров обычного грузовика, а на стоянке внутреннее пространство увеличивается чуть ли не втрое. Клиенты непременно оценят такой масштаб, ведь чем больше внутри пространства, тем в нем комфортнее. А чем больше поместится зрителей, тем больший доход сможет принести автокинотеатр.

Спрос на такую продукцию будет, пока будут желающие купить мобильный кинотеатр, чтобы открыть свое дело. Можно также расширить ассортимент и производить не только автокинотеатры, но и автобани, мобильные кофейни и тому подобные изделия. О том, как купить или сделать баню на колесах уже можно прочитать на сайте, а мобильным кофейням мы посвятим отдельную статью.

​История 3D-кино: движение по спирали

Сейчас выход фильма не в 3D-формате является скорее исключением, чем правилом, и зрителей заманивают в кресла IMAX-кинотеатров обещаниями незабываемых «объемных» впечатлений от просмотра. Однако действительно ли 3D-кинематограф существует, или за этим обозначением и симпатичными 3D-очками прячется ловкий маркетологический ход? Что такое стереокинематограф (и при чем он тут вообще)? IMAX круче, чем 3D, или то же самое, но в другой обертке? Предвкушая IMAX-приключение в фильме «Изгой-один: Звездные войны. Истории», мы изучили историю 3D-кинематографа и обнаружили, что все новое – хорошо забытое старое.

Стереокино? Не, не слышал


Начнем с того, что 3D в кинематографе не существует. В классическом понимании технология 3D вообще никак не может относиться к фильму с эффектом объемного изображения. То, что применяется сейчас при съемках фильмов, есть не что иное, как моделирование трехмерных объектов с помощью компьютерной графики, которые, впрочем, в конечном итоге всё равно будут плоскими.

То, что мы привыкли называть «3D-кино» (вернее, нас приучили к этому маркетологи), на самом деле является стереокинематографом, и появилось это еще на заре индустрии кино. Легче всего понять суть стереокинематографа, вспомнив стереонаушники. У нас есть два уха, мы вкладыванием в них два наушника – левый и правый, которые настроены таким образом, что наш мозг, соединяя полученную слева и справа информацию, будет «думать», что перед нами — звуковая сцена, обладающая объемом и глубиной. Причем если мы уберем один наушник, то сразу весь эффект стерео пропадет. То же самое со стерео – или 3D – кинематографом: на экран проецируются сразу две картинки, одна предназначена для правого глаза, другая — для левого. Специальные очки, которые нам любезно выдаются при входе в кинозал, разделяют изображение, и каждый глаз видит то, что должен увидеть, и передает картинку в мозг. Мозг же, не понимая, что его обманывают самым прогрессивным способом, соединяет полученную информацию и сам достраивает в нашем сознании объемное изображение. Тут справедлив тот же фокус, что и с одним наушником: если мы закроем один глаз, даже будучи в очках, весь эффект 3D пропадет, потому что эта технология рассчитана на бинокулярное зрение.

Еще одно важное отличие стереоизображения от реального 3D – принудительная фокусировка. То есть, например, если ваш домашний 3D-принтер «напечатал» вам замок Винтерфелл, то вы можете сами решить, будете ли вы фокусировать свой взгляд на башенках, которые дальше от вас, или же на крепостной стене, которая ближе. В стереокинематографе зрители всецело зависят от оператора (как и в обычном кино): следуя задумке режиссера, оператор сам решает, что будет сейчас в фокусе, первый ли план, или второй, и мы не можем сами выбрать предмет для фокусировки. Отчасти поэтому у некоторых людей после просмотра 3D-фильмов (особенно с некачественной картинкой) возникает головная боль: глаза, пытаясь уследить за навязанным фокусом, устают от излишнего напряжения, а мозг, понимая, что его обманывают, совершает в два раза больше работы, выстраивая в сознании более-менее приемлемое объемное изображение.

Откуда есть пошло кино объемное

Считается, что первым в истории игровым стереофильмом была «Сила любви» — именно так называется немая короткометражка, которую в 1922 году снял американец Гарри Фейролл. Для того времени это было новшество: фильм был снят на двойную пленку, изображение на которой было окрашено в красный и зеленый цвета. Чтобы увидеть объем, зрители надевали специальные анаглифические очки. В результате пред ними было однотонное черно-белое, но объемное изображение. Однако из-за общего экономического спада в мире (в США, в частности, из-за Великой депрессии) к началу 30-х годов производство анаглифических фильмов для широкого проката прекратилось, режиссеры переключились на обычное кино, так оно было дешевле и не требовало для демонстрации специальных технологий.

Любопытно, что «отцы» кинематографа братья Люмьер тоже не остались в стороне от «объемного» кино и в 1934 году создали анаглифический ремейк своей короткометражки «Прибытие поезда».

Однако анаглифический метод получения стереоизображения был не единственным. В начале 20-х годов прошлого века инженеры-изобретатели Лоуренс Хаммонд и Уильям Кэссиди добились объемного изображения с помощью более сложного «затворного» метода, еще сильнее опирающегося на инерционность человеческого зрения. Его суть была в том, что кинозал был оборудован двумя проекторами, которые поочерёдно показывали кадры, предназначенные для левого и правого глаза. В это же время специальные затворы, встроенные в подлокотники зрительских кресел, поочерёдно открывались и закрывались. Однако из-за сложности этого метода широкого распространения он не получил – в подобном формате был снят только один фильм, и он был показан в единственном кинотеатре, оборудованном этой системой.

В 1932 году были изобретены и выпущены в широкую продажу первые поляризационные фильтры фирмы Polaroid. Первоначальное их предназначение было в защите автомобилистов от блеска автомобильных фар (и сейчас на их основе выпускают солнцезащитные очки для водителей), однако киноинженеры обнаружили, что эти фильтры пригодятся и для стереокинематографа. Однако использование поляризационных фильтров обозначило необходимость модернизировать проекторы и вообще все оборудование кинозалов. Теперь изображения сразу с двух кинопленок, содержащих визуальную информацию для левого и правого глаза, должны были быть строго синхронизированы – иначе из-за фильтров зритель бы вместо объема видел неясную «шевеленку». Также потребовалось заменить киноэкраны – прежние матовые не отражали поляризованный свет, и потому их стали изготавливать из отражающих материалов, например, с посеребренной поверхностью.

Вторая мировая война и послевоенные годы обозначили застой в развитии стереокинематографа, тогда же были утеряны многие уже снятые стереоленты – их попросту выкидывали за ненадобностью. В передвижных кинотеатрах, колесивших по военным лагерям, не было необходимого для показа стереофильмов оборудования. В городах содержание стереокинотеатров обходилось дорого, это выливалось в относительно высокие цены на билеты, которые зрители не могли себе позволить. Потому владельцы залов переключались на «двухмерные» фильмы.

«Золотой век» стереокино


Краткосрочный «Золотой век» стереокинематографа начался в 1952 году. Именно тогда вышел первый цветной стереоскопический фильм Bwana Devil, который демонстрировался с помощью двойного проектора. Из-за того, что такой проектор мог вместить пленку только на час показа, кинотеатры устраивали антракты. То ли специально, то ли случайно, но паузы делались в самых интересных местах фильма, и зритель волей-неволей возвращался в зал, чтобы узнать, чем все закончилось. Следующий стереофильм вышел в 1953 году – им стал «Дом восковых фигур» (House of Wax). Помимо того, что он был стереофильмом, то есть с «объемной» картинкой, он стал еще и первым фильмом, озвученным по технологии стерео, то есть с «объемным» звуком.

Стереофильмы выпускались один за другим – режиссеры в погоне за прибылью и популярностью своих картин старались снимать все более «экстремальные» 3D-ленты, после просмотра которых у зрителей отмечались головокружения и приступы мигрени. Вслед за падением репутации стереокино стала падать и его популярность. Один из самых последних популярных 3D-фильмов — «Месть твари» — вышел в 1955 году. Впрочем, главным виновником того, что о стереокино стали забывать, была не головная боль, а фильмы с широкоэкранным форматом, которые зрителям, несмотря на очевидную двухмерность, понравились больше. Причин на то было несколько: во-первых, исход поляризационного метода стереопоказа был непредсказуем – если одна пленка во время показа порвалась, то вторую киномеханику надо было оперативно подогнать кадр-в-кадр с первой, что было не всегда возможно; во-вторых, угол обзора стереофильма, при котором действительно чувствовался объем, был слишком мал – те, кто сидел сбоку, никакой трехмерности изображения не замечали.

Третье пришествие


Тем не менее, когда широкоформатное кино зрителю тоже приелось, киноиндустрия снова вспомнила про стереокино. В конце 60-х возобновились эксперименты с технологией показа «объемных» фильмов. Некоторые утверждали, что надо вернуться к простому анаглифу – это и проще, и дешевле, пусть даже на выходе получается не очень-то качественная картинка. Кто-то пытался совместить на одной пленке сразу два изображения, чтобы затем поляризовать их с помощью изощренных систем линз и фильтров, избавившись от необходимости строгой синхронизации проекторов. В это же время были изобретены системы Space-Vision 3D и Stereovision, которые затем легли в основу современных 3D-киносистем.

Любопытный факт: в 1970 году в формате Stereovision была выпущена эротическая комедия «Стюардессы». До сих пор эта американская лента остается самым прибыльным стереофильмом в истории кинематографа: с бюджетом в 100 тысяч долларов она смогла собрать только на территории США 27 миллионов долларов.

Канадская компания IMAX в 80-х годах проявила инициативу в изучении технических новшеств производства и показа стереофильмов, и благодаря ей у стереокинематографа наметилось полномасштабное «третье пришествие». Именно в недрах IMAX был «изобретен» огромный посеребренный экран, именно режиссеры IMAX в массовом порядке стали использовать для съемок стереофильмов 70-миллиметровую пленку вместо традиционной 35-миллиметровой (с помощью советских ученых, к слову), к тому же из IMAX вышла первая «стереокамера» с двумя объективами, а потом и стереопроектор. Безусловно, все это на голову повысило качество стереоизображения, однако кинотеатры и студии, заинтересовавшиеся новинкой, столкнулись с тем, что оборудование IMAX было дорогим, его надо было дорабатывать и «обкатывать», а прибыль требовалась здесь и сейчас. И хотя прорыв IMAX в 3D-кино был налицо, на более чем двадцать лет в этой сфере наступило затишье – ровно до того момента, когда появились цифровые «беспленочные» камеры и цифровое кино.

Приятно, что самую настоящую революцию в развитии стереокинематографа мы застали – ее совершил в начале 2000-х Джеймс Кэмерон. И «Аватар» тут совершенно ни при чем. Кэмерон, после «Титаника» увлекшийся изучением океанских глубин, вместе с киноинженерами разрабатывал на основе самой передовой на тот момент модели камеры Sony HDC-F950 новые цифровые двухобъективные кинокамеры, которые, во-первых, должны были снимать высококачественное стереоизображение, которое бы не вызывало у зрителя головокружения и рези в глазах, и, во-вторых, работали бы под водой. Благодаря Кэмерону и компаниям Sony и IMAX появилась камера Fusion Camera System – та самая, которая положила начало эре массового 3D-кинематографа. Именно на нее Кэмерон впоследствии снял свой «Аватар», на нее также были сняты третьи «Трансформеры», «Жизнь Пи», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и многие, многие другие фильмы. Сейчас в этой сфере бал правят камеры RED ONE и, особенно, 3D-камеры IMAX – на них, в частности, сняты последние «Звездные войны: Пробуждение силы».

Советский след в стереокинематографе

Гений советского кинематографа Сергей Эйзенштейн еще в 1920-х годах (пред)сказал, что стереокинематограф рано или поздно станет главным вектором развития киноиндустрии. Отчасти именно Эйзенштейн, известный новатор, вдохновил советских киноинженеров на эксперименты и исследования в области стереокино.

Начиная с 30-х годов прошлого века исследования в области стереокино вели (и даже добились серьезных успехов) во Всесоюзном научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ). Опираясь на их достижения, в 1940 году был снят и показан первый стереофильм «Выходной день в Москве» Александра Птушко – для его просмотра зрителям предлагались специальные поляризационные очки. Но – увы, началась Великая Отечественная война, все достижения в области стереокинематографа пришлось отложить до лучших времен.

В НИКФИ к исследованиям стереокино вернулись только в начале 60-х, причем вернулись с триумфом. Учеными была разработана система пленочной киносъемки «Стерео 70», причем «70» в названии значилось потому, что в основу была заложена 70-миллиметровая – «широкая» – пленка. Сейчас мало кто вообще об этом помнит и это знает, однако в 70-80-е годы в этом формате было снято довольно много фильмов («Всадник на золотом коне» (1980), «Ученик лекаря» (1983) и др.), и ее даже особо пристально изучали канадцы – будущие создатели 3D-системы IMAX, о которой мы писали выше.

Сейчас о формате «Стерео 70» вспоминают разве что в учебниках по истории кинематографа – пленочных кинотеатров не существует как таковых, пленку для «Стерео 70» прекратили производить с распадом СССР, лаборатории для обработки этой пленки тоже уже не существуют. Порадоваться за «наших» можно только в одном: в 1990 году создателям «Стерео 70» торжественно вручили премию «Оскар» за технические достижения. На этом все.

Ай да IMAX

Первый полнометражный фильм IMAX-формата вышел на экраны американских кинотеатров, адаптированных для этого формата, в 2003 году – это были «Призраки бездны» (камеру для их съемки Кэмерон и разрабатывал). До этого формат IMAX применялся эпизодически – так, например, в концертном фильме группы Rolling Stones «At the Max» 1991 года можно было обнаружить технологию «объемной» съемки, но это было в порядке эксперимента. В 1995 году был снят 40-минутный короткометражный IMAX-фильм «Крылья отваги» Жан-Жака Анно, рассказывающий о жизни Антуана Де Сент-Экзюпери. В 2000 году состоялась премьера первого в истории специально созданного для IMAX-кинотеатров короткометражного мультфильма «Старик и море» — его снял российский режиссер Александр Петров, впоследствии получивший за него премию «Оскар».

После первого захода с «Призраками бездны» компания IMAX начала активно продвигать идею создания IMAX-кинотеатров и спонсировать создание 3D-фильмов и мультфильмов. В 2004 году вышел полнометражный стереомультфильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс» — первая ласточка среди трехмерных полнометражных анимационных фильмов. В России «Полярный экспресс» шел в прокате в «двухмерном» формате, потому что тогда еще технологии IMAX в наши кинотеатры не проникли, однако в Америке он показал себя очень достойно. Почти четверть всей кассы «Экспресса» была получена благодаря IMAX-кинотеатрам, хотя в США их тогда было всего 66. Именно тогда киностудии разглядели в формате 3D огромный потенциал для получения прибыли.

Однако это осознание поставило новую проблему перед кинотеатрами: нужно было срочно придумать технологию, которая позволила бы показывать стереокино в обычных кинотеатрах, чтобы помимо 3D в них потом можно было демонстрировать и 2D. Необходимые для этого виды экранов и проекторы уже были в разработке, поэтому, как только сигнал от студий был дан, их просто поставили на конвейерное производство. Так что премьеру «Аватара» Джеймса Кэмерона кинотеатры по всему миру встречали во всеоружии. Сейчас формат IMAX поддерживают как минимум 80% кинотеатров в любом крупном населенном пункте.

Технологии IMAX, позволив снимать 3D-фильмы на специальные камеры и затем демонстрировать их в кинозалах, шагнули еще дальше. Благодаря появившейся в 2004 году технологии IMAX DMR стало возможно переводить в стало возможно переводить в 3D «обычные» картины, снятые в традиционной технике. Первым фильмом, получившим вторую жизнь, стал боевик Рона Ховарда «Аполлон 13», затем в IMAX-формат перевели «Матрицу», несколько частей «поттерианы» (их показывали ограниченным прокатом), первый «Парк Юрского периода» и многие другие игровые фильмы.

Любопытно отметить, что студии и режиссеры довольно долго обходили 3D-IMAX стороной, предпочитая работать с «обычными» цифровыми камерами, вплетая в общее полотно фильма разве что две-три «объемные» сцены. Во многом это зависело от высокой стоимости необходимого оборудования, а также из-за сложностей с процессом съемки (шум, большой объем информации и т.д.). Однако после эксперимента Кристофера Нолана, введшего в первого «Темного рыцаря» 30 минут IMAX-кадров (тогда зрители надевали 3D-очки в определенные моменты), Голливуд стал активно осваивать новшество. В ленте «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» было тоже 30 минут IMAX-съемок, в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — 60 минут, как и в «Интерстелларе». Сейчас некоторые режиссеры пользуются 3D-IMAX-камерами на протяжении всего процесса съемок.


За последние два-три года в мире вышло более 70 фильмов, снятых с применением технологии IMAX. «300 спартанцев: Расцвет империи», «Первый мститель: Другая война», «Мир Юрского периода», «Малефисента», «Грань будущего», «Стражи галактики», «Хоббит: Битва пяти армий», «Трансформеры: Эпоха истребления» и «Интерстеллар», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Первый мститель: Противостояние», «Фантастические твари и где они обитают», отечественный фильм «Экипаж», грядущий «Изгой-один» — и многие, многие другие. 2017 год готовит как минимум 30 IMAX-лент, в том числе восьмые «Звездные войны», второй фильм франшизы «Стражи Галактики», российский боевик «Притяжение» и другие. И, исходя из рассмотренной нами «спиральной» истории стереокинематографа, нет сомнений, что число IMAX-лент будет увеличиваться – ровно до тех пор, пока киноиндустрия не изобретет что-то новое. Но что это будет? Учитывая уровень современных технических достижений, сложно даже представить. Возможно, мы будем смотреть кино в подсознании, как сны?

Чита | Передвижной 3D кинотеатр начал работу в районах края

Еще в начале прошлого месяца, обсуждая проект киносервиса для жителей малых сел с его автором Эдуардом Размахниным, министр культуры отметила его востребованность во всех районах Забайкальского края. «Учитывая, что киносеть региона — это только 8 кинотеатров Читинской государственной компании и 1 кинозал государственного национального театра «Амар сайн» в поселке Агинское, проект позволит обеспечить доступ большего количества забайкальцев к ценностям отечественной кинокультуры», — выразила уверенность Елена Владимировна.

С начала апреля Забайкальский передвижной 3D кинотеатр «Галактика» осуществил кинопоказы в поселке Горный, Читинском, Улетовском, Карымском и Борзинском районах края. С новинками  кинематографии, познавательными, обучающими фильмами, как в обычном, так и в 3D формате, знакомились и школьники, и взрослые.

«По сути это тот же 3D кинотеатр вместимостью 60-100 зрителей, — рассказывает о своем проекте директор мобильного кинотеатра Эдуард Размахнин. — Для его размещения не требуется специально оборудованного помещения, он свободно располагается в любом актовом или спортивном зале школы, в ДК, может свободно перемещаться по селам и районным центрам Забайкальского края». Оценивая полученный опыт работы, отмечает восторг детей и благодарные отзывы взрослых о новом качественном кино. И это действительно так, считает Эдуард Павлович, ведь, по его словам, оснащен малый кинотеатр гораздо современнее, чем кинотеатры столицы края.

«Впереди, — делится планами Э.Размахнин, — демонстрация познавательных 3D фильмов «Нейшнл Географик» и «Би-би-си». Дети увидят в объемной красочной форме обитателей природы, морских глубин, узнают тайны космоса, не выходя из школы или клуба». И добавляет: «Мы выполняем и социальные программы. Детей из многодетных и малоимущих семей пропускаем бесплатно. Планируем и благотворительные киносеансы для школ-интернатов, детских домов и детей-инвалидов».

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Первый передвижной 3D кинотеатр в Забайкалье посетил несколько центральных районов края

Первый передвижной 3D кинотеатр в Забайкальском крае «Галактика» посетил с начала апреля населённые пункты в Читинском, Улётовском, Карымском и Борзинском районах края, а также посёлок Горный,
22:52 10. 05.2017 Chita.Ru — Чита

Передвижной 3D кинотеатр начал работу в районах края

Еще в начале прошлого месяца, обсуждая проект киносервиса для жителей малых сел с его автором Эдуардом Размахниным, министр культуры отметила его востребованность во всех районах Забайкальского края.
16:11 10.05.2017 Минкультуры Забайкальского края — Чита

Cinetransformer, первый в мире мобильный 3D-кинотеатр, превращается в потрясающий подводный мир для продвижения фильма Sanctum Movie

К радости посетителей национального тура Sanctum 3D Mobile Experience, Cinetransformer был преобразован в удивительный подводный мир, а его современная 3D-технология продвигает новый крупный фильм Sanctum.

Пресс-релиз — 14 янв.2011 г.

14 января 2011 г. (Newswire.com) — К радости посетителей национального тура Sanctum 3D Mobile Experience, Cinetransformer был преобразован в удивительный подводный мир, а его современная 3D-технология продвигает новый крупный фильм Sanctum.

Частная компания Cinetransformer из Флориды, которая строит и управляет всемирным парком мобильных кинотеатров, выставочных залов, музеев, классных комнат и других площадок для экспериментальных маркетинговых кампаний, была выбрана для национального промо-тура.

Гости погружаются во внутренний мир Sanctum, погружаясь в атмосферу пещеры, чтобы посмотреть 3D-трейлер и эксклюзивные 3D-сцены из фильма, представленного трехкратным обладателем «Оскара» Джеймсом Кэмероном (Аватар).

Universal Pictures 3D-боевик-триллер Sanctum от исполнительного продюсера Джеймса Кэмерона рассказывает о команде подводных ныряльщиков в коварной экспедиции в самую большую, самую красивую и наименее доступную систему пещер на Земле. Когда тропический шторм загоняет их глубоко в пещеры, они должны бороться с бушующей водой, смертоносной местностью и ползучей паникой в ​​поисках неизвестного пути к морю.

Оборудованный современной 3D-технологией, запатентованный Cinetransformer прицеп-кинотеатр на колесах стал местом проведения общенационального тура фильмов. Каждый Cinetransformer вмещает более 90 зрителей на удобных сиденьях в стиле стадиона.

«Это новое поколение мобильных кинотеатров было разработано и построено Cinetransformer специально для 3D, и оно отлично работает», — сказал Рауль Фернандес, управляющий директор Cinetransformer. «Теперь с полными возможностями 3D, это представляет собой новый мощный инструмент для маркетологов всех видов продукции, включая потребительские товары, электронику, автомобилестроение и т. Д.»

Благодаря еще большему экрану этот Cinetransformer нового поколения с удобными запатентованными сиденьями в стиле стадиона обеспечивает беспрепятственный обзор для всех зрителей.«Добавление 3D-технологии в Cinetransformer делает его еще более привлекательным как для презентаций, так и для полного погружения аудитории в маркетинг, обучение и продвижение бренда», — добавил Фернандес из Cinetransformer.

Национальный тур Sanctum 3D Mobile Experience посетит следующие города США: Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Феникс, Остин, Даллас, Новый Орлеан, Атланта, Уинстон-Салем, Роли, Гейнсвилл и Майами, а завершится в Universal CityWalk® в Орландо. .

Чтобы запланировать бесплатную экскурсию по этой новой технологии, меняющей правила игры, для маркетологов, отправьте свой запрос по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону (305) 957-1991.

Для получения дополнительной информации о Cinetransformer посетите http://www.cinetransformer.com

Посетите веб-сайт тура по адресу http://www.facebook.com/sanctum

Узнайте больше в Интернете по адресу: www.sanctummovie.com

Обзоры на 3d cinema screen

— интернет-магазины и отзывы на 3d cinema screen на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для экрана 3D-кинотеатра.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший 3D-киноэкран в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой 3D-экран на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в трехмерном экране кинотеатра и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3D cinema screen по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Мобильный кинотеатр 3D — более рискованный

  • Быстрый возврат >> 100% гарантия возврата денег.
  • Время обработки >> Доставка в течение 24 часа после оплаты.
  • Экспресс-доставка по всему миру за 3-10 дней.
  • Более 95% покупателей выбирают 2 !!

С Moon наша цель была проста: создать 3D-гарнитуру для мобильного кинотеатра, которая обеспечит персональный и захватывающий кинематографический опыт. Наслаждайтесь своим AV-контентом так, как вы хотите, с дисплеями Moon Full HD 1080p, наушниками премиум-класса с шумоподавлением, складной конструкцией для максимальной портативности, нашей собственной операционной системой, возможностью подключения Wi-Fi, портами USB и HDMI, которые позволят вам получить доступ к неограниченному количеству количество игр, песен и фильмов в 2D и 3D.

Исключительные впечатления от 3D

Мы продолжаем улучшать качество просмотра 2D и 3D контента. Уникальный 3D-алгоритм Ройоля позволяет Муне создавать невероятно захватывающие стереоскопические впечатления. Четкое восприятие глубины 3D делает просмотр фильма более острым, чем когда-либо, создавая поистине захватывающий кинематографический опыт.

Регулируемый гигантский изогнутый дисплей

Гигантский изогнутый экран

Moon обеспечивает захватывающее впечатление независимо от того, какой контент вы смотрите.Для фильмов или видео настройте дисплей так, чтобы вам казалось, что вы находитесь в кино, на месте в среднем ряду. Для видеоигр сверните экран, чтобы получить все подробности и оптимизировать игровой процесс.

Двойной 1080p Full HD

Moon использует два современных дисплея AMOLED для просмотра 3D- или 2D-контента в разрешении Full HD 1080p со сверхвысокой контрастностью 10 000: 1. Современные дисплеи обеспечивают разрешение 3000 ppi (пикселей на дюйм) и потоковую передачу. непосредственного изображения 0.01 мс. Эта технология обеспечивает исключительное качество изображения и контрастности, без эффектов перетаскивания или остаточных изображений при просмотре фильма, видео или игре в любимую игру.

Невероятно мобильный

Запатентованная складная конструкция

Moon позволяет вам наслаждаться захватывающим кинематографическим опытом, где бы вы ни находились. В воздухе, в дороге или в отеле вы можете взять с собой 3D-гарнитуру для мобильного кинотеатра, куда бы вы ни отправились.

Совместное воспроизведение видео и звука

Мы считаем, что захватывающий опыт просмотра фильма — это перенесение вас в другой мир.Поэтому интеграция 3D-дисплеев Full HD с высококачественными наушниками с шумоподавлением имеет решающее значение.

Несколько вариантов обмена контентом

Внутренняя флеш-память

Moon объемом 32 ГБ может хранить ваши 3D- и 2D-фильмы, домашние и музыкальные видеоклипы, а также фильмы из Royole Lounge. Легко получайте доступ к своему контенту с помощью интерфейсов Moon HDMI и USB для подключения к Blu-Ray-плеерам, телефонам, флеш-накопителям, игровым консолям и многому другому.

Гибкая электронная технология Royole для интуитивного управления

В условиях полного погружения персональные настройки гарнитуры Mobile 3D Cinema должны быть легко доступны в любое время.В правом предсердии Луны используется запатентованная компанией Royole гибкая сенсорная технология, обеспечивающая более чувствительное и точное сенсорное управление.

Производительность и гибкость ОС Moon OS

Чтобы обеспечить полное погружение в игру на ходу, специально для Moon была разработана комплексная операционная система. Эта комплексная операционная система позволяет вам получать доступ к вашему личному контенту, просматривать Интернет и изменять настройки.

Персональный мобильный кинотеатр GOOVIS — Магазин GOOVIS

Все, что вам нужно на 2021 год, — это GOOVIS !!

Новые устройства GOOVIS Pro-2021, GOOVIS G2-2021 теперь доступны с новым дизайном и кейсом для переноски, по специальной цене с плеером D3

КУПИТЬ GOOVIS СЕЙЧАС Закройте видео [video_title] Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]

Получите 800-дюймовый экран дома и в любом месте!

Все продукты GOOVIS оснащены 800-дюймовым виртуальным экраном с 42 PPD (более чем в два раза по сравнению с обычной гарнитурой VR). Вы можете наслаждаться кинематографическими впечатлениями, как будто вы сидите в центре кинотеатра, и владеете целым экраном, чтобы играть в игры и смотреть фильмы.

Получите это сейчас

совместим со всеми вашими устройствами

GOOVIS можно подключить ко всем устройствам, таким как телефон, ноутбук, компьютер, PS4, дрон, Nintendo Switch. Благодаря прямому порту type-c GOOVIS Young можно мгновенно подключить к вашим телефонам и устройствам.

Узнать больше

Совместимость с приложениями

Благодаря системе Android, встроенной в медиаплееры GOOVIS, GOOVIS позволяет пользователям устанавливать различные приложения для просмотра фильмов и игр.

Эти экраны на самом деле более четкие, чем любые другие системы очков, представленные сегодня на рынке, включая Oculus Rift.

Джош Морган @ Momentum Productions

Он намного четче и светлее, чем я ожидал.
Каким-то образом я могу использовать его как дополнительный экран, когда работаю дома.

川 井 浩 二 / Кодзи Каваи, японский авторитет на YouTube

Что мне больше всего понравилось в этом продукте, так это то, что Goovis обеспечивает кристально чистые изображения и создает поистине захватывающий кинематографический опыт наряду с поддержкой 3D-фильмов, поддержкой Nintendo Switch и многим другим.

Изучите гаджеты

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Аналитическое сравнение 3D, 4D, 5D, 6D, 7D, 9D Truck Mobile Cinema

Проблема: В индустрии сейчас популярны 3D, 4D, 5D, 6D, 7D, 9D Truck Mobile Cinema. Что такое? Хочу вложиться в эту горячую, спрашиваю, какую выбрать?
Ответ:
(1) В общих чертах:
5D — это динамическое сиденье + эффекты + синхронное воспроизведение стереоскопического фильма, Богиня Милосердия создает захватывающий опыт;
5D 7D основан на увеличении роли аудитории во взаимодействии с фильмом, пистолет может изгонять демонов посредством взаимодействия с противником, боя, стрельбы и других захватывающих военных игр;
9D является основой 5D, аудитория может быть настоящим рулевым колесом или джойстиком и по-настоящему стать главным героем фильма или игры, чтобы достичь более шокирующего, чем 7D, настоящего, захватывающего опыта вождения, все сиденье может поворот на 360 градусов и более угол действия, реалистичное моделирование реального вождения на полной скорости, летающий воздушный бой.
(2) С технической точки зрения:
5D динамический кинотеатр имеет три движущих силы: пневматический, гидравлический и электрический. Из комбинации действий с точки зрения движения: 3 степени свободы, шесть степеней свободы, которые затем в соответствии с электронным устройством, которое делится на два вида: высокий и низкий. Эффекты движения с электронной ножкой более тонкая, мягкая и точная синхронизация. Зрителям комфортнее всего смотреть, это фундаментальная гарантия продолжения работы театра.

Угол экономии: сравнение пневматической и электрической экономии энергии; Гидравлический относительно экологически чистый, но для одной платформы с точки зрения общей занимаемой площади меньше, чем у пневматического устройства. Самая экономия электроэнергии, охрана окружающей среды.
Цена: Для небольшого театра в условиях единой платформы, пневмоплощадка самая низкая цена; гидравлическая цена почти. Электрический высший.

Action Effect: электрический высокоскоростной, точный, точный, плавный контроль движения и механическая структура проста, не требует обслуживания, бесшумна с наилучшими впечатлениями от просмотра, но также является наиболее реалистичной симуляцией различных видов спортивного видеоконтента.Далее следуют пневматические, гидравлические эффекты движения по сравнению с пневматическими, пневматическая мягкость немного лучше.


Приложение:
Единая платформа для небольшого кинотеатра, общая конфигурация относительно проста: 6, 8, 9 гидравлическая платформа. Преимущества: низкая общая стоимость, меньше вспомогательного оборудования, малая занимаемая площадь.
Если вы хотите построить более одной группы сидений 12 (т. Е. Большой театр), составьте большой 5D кинотеатр, наиболее экономически эффективная пневматическая платформа.За ними следует гидравлическое оборудование, стоимость которого относительно высока.

Cinema City International выбирает MasterImage 3D в качестве нового поставщика систем 3D для своей растущей империи кино

MasterImage 3D, Inc., поставщик новаторских 3D-решений для кинотеатров и мобильных устройств, объявила сегодня, что Cinema City International (CCI), третий по величине оператор мультиплексных кинотеатров в Европе, выбрал MasterImage 3D в качестве нового поставщика систем 3D-кинотеатров. .

CCI Group теперь имеет 866 экранов в 90 мультиплексах, работающих на 7 территориях — Польше, Венгрии, Чехии, Израиле, Румынии, Словакии и Болгарии. Группа продолжает свое расширение: в настоящее время разрабатываются еще 35 мультиплексов, которые добавят 360 новых экранов. Ожидается, что к 2013 году вся схема CCI будет полностью цифровой, и до 60% ее экранов будут поддерживать 3D.

Моше (Муки) Грейдингер, генеральный директор CCI Group, сказал : « MasterImage 3D предлагает высококачественную систему, не требующую особого обслуживания.Их одноразовые очки избавляют от необходимости мыть 3D-очки и управлять ими, что облегчает жизнь нам, операторам кинотеатров. Мы тщательно протестировали системы Master Image и убедились в их высочайшем качестве. ”

«Cinema City International — это сила в Центральной и Восточной Европе, известная не только своим успехом и размером, но и сохранением духа семейной компании», — сказал Брайан Керчер, управляющий директор 3D Cinema, . Европа, для MasterImage 3D. « У них есть сильная команда кинематографистов, которые понимают потребности экспонентов, и мы действительно рады, что наши системы и подход заслужили их уважение и бизнес. Мы надеемся на долгие отношения с CCI и ее театрами ».

Cinema City International — крупнейший оператор мультиплексных кинотеатров в Центральной и Восточной Европе и в Израиле. Компания управляет 90 мультиплексорами с 863 экранами в 7 странах (Польша, Чехия, Венгрия, Румыния, Болгария, Словакия и Израиль).В стадии разработки находится еще 35 мультиплексов, которые предложат около 360 новых экранов. Кроме того, «Синема Сити» активно занимается рекламой в кинотеатрах и кинопрокатом.

В 2010 году в Синема Сити было продано 30,5 млн билетов в шести странах, что на 11,1% больше, чем в 2009 году.
В группе Cinema City работает более 4000 человек в 7 странах мира.

О компании MasterImage 3D LLC
MasterImage 3D, Inc — компания, специализирующаяся на технологиях 3D, которая предлагает новаторские решения для кинотеатров, мобильных устройств и игр.MasterImage 3D является быстрорастущим поставщиком систем цифрового 3D-кино, установленным в 57 странах, предлагая аудитории самый четкий и четкий 3D-опыт, а также предлагая экспонентам убедительную модель ценообразования, основанную на праве собственности. Компания изобрела, запатентовала и начала массовое производство барьера параллакса между ячейками и матрицей, ведущей 3D-технологии для автостереоскопических мобильных дисплеев. Он стал одним из первых в мире мобильных 3D-телефонов без очков, а в 2011 году он будет разрабатываться для устройств.Его ASIC для 3D-камеры позволяет пользователям создавать 3D-контент. Основанная в 2004 году, компания является частной компанией со штаб-квартирой в Голливуде и офисами в Великобритании, Токио, Сеуле и Пекине.

Ищете OLED 3D-телевизор? Вместо этого вы можете рассмотреть этот личный кинотеатр — Tridimensional.info

Cinera Edge — это первый в мире персональный кинотеатр HMD, который оснащен двумя 2,5K micro- OLED и сертифицированными наушниками Dolby Digital® (на модели Pro ) с 5.1 каналов объемного звука. Эта комбинация может похвастаться настоящим театральным эффектом погружения с фантастическим качеством видео и звука, что делает устройство настоящим мобильным кинотеатром. Это оживит ваш просмотр фильмов, телепередач или игр и поднимет ваши повседневные развлечения на новый уровень.

Первый шлем Cinera HMD имел успех, теперь они улучшают его во всех отношениях с помощью Cinera Edge

. Каждый из двух экранов Cinera Edge обеспечивает впечатляющее разрешение 2560 × 1440 пикселей на площади 0,83 дюйма (2 см), увеличивая его в семь раз. изображение более плотное, чем у дисплея iPhone 11 Pro.Микро-OLED-экран Cinera Edge — это важный прорыв в новой технологии экрана Cinera Edge, поскольку он делает возможным сверхвысокое разрешение в очках. Благодаря этому мы можем уменьшить форм-фактор Cinera без ущерба для качества изображения. Технология микро-OLED, используемая в Cinera Edge, обеспечивает сверхвысокую контрастность 50 миллионов: 1, не вызывая напряжения глаз или усталости. Его экран использует тот же цветовой стандарт DCI-P3 , который широко применяется в проекционных системах, используемых в кинотеатрах.

Экран

Cinera Edge эквивалентен 1200 дюймам с расстояния 20 м или ширине 66 ° слева направо. Это единственный HMD, который может обеспечить как широкий угол обзора, так и соответствие PPD (пикселей на градус). Фактически, лучшие гарнитуры VR бледнеют с 15 или даже меньше PPD, самая резкая гарнитура VR, Pimax 8K, имеет менее 23 PPD, но Cinera Edge имеет беспрецедентное значение 38 PPD . Это как если бы у вас был личный гигантский кинотеатр, но с OLED-экраном, что делает его даже лучше, чем лазерный кинотеатр. Более глубокий черный цвет и красивые цвета, чем в лучших кинотеатрах мира.Благодаря нашему опыту работы с BigScreen и сервисом проката 3D-фильмов, мы знаем, что 3D в VR выглядит намного глубже, поэтому даже фильмы со слабым 3D могут быть хорошими с этим устройством.

Кроме того, левое и правое изображения отображаются и передаются в два глаза без какого-либо перекрытия или фильтрации через очки. Поэтому 3D-изображение Cinera Edge намного ярче, чем в кинотеатрах. Модель Pro у вас также будет вход HDMI , поэтому вы можете смотреть 3D blu-ray (поддерживает формат 3D с упаковкой кадров из 3D-проигрывателей Blu-ray) или подключить PlayStation 3 для воспроизведения его превосходного каталога PS3 Стереоскопические 3D-игры.Также в Pro у вас будет звук 5.1 Dolby Digital, так что вы получите 3D не только на изображении, но и на звуке.

Вы пользуетесь очками? Нет проблем, они вам не понадобятся! Cinera Edge имеет диоптрийную настройку , поэтому вам не нужно надевать очки во время просмотра. Диапазон регулировки от -8D до + 3D. Также есть Inter-Pupillary Distance Adjustment , так что вы можете настроить свои глаза, чтобы избежать искажений, но это также означает, что это также позволит немного увеличить / уменьшить 3D-эффект!

Но на этом хорошее не заканчивается, устройство поставляется с Android ! Таким образом, вы можете установить приложения на его внутреннюю память 16/32 ГБ (и вы можете добавить больше места с помощью карты microSD ) и управлять системой с помощью встроенной сенсорной панели , чтобы вы могли наслаждаться Netflix , Disney + , Vudu (см. Еще одну причину, по которой Vudu и Disney предлагают свои 3D-фильмы в формате SBS, а не пытаются обнаружить 3DTV-), Twitch (вы можете увидеть наш канал Stereo 3D), YouTube (наконец, 3D-устройство, которое может наслаждаться неограниченным 3D-контентом на YouTube, не только это, вы также можете смотреть 3D-контент 360/180 градусов! ), а также вы можете наслаждаться VR-играми ! Устройство поставляется с гироскопом и другими датчиками для обеспечения VR.Не говоря уже о каких-либо других 2D-играх или приложениях. У Cinera также есть небольшая батарея , поэтому вы можете использовать ее на улице, время автономной работы составляет 3 часа . Достаточно для просмотра большинства фильмов, но следует тщательно спланировать, смотрите ли вы такой длинный фильм, как «Титаник 3D» или «Властелин кольца».

Cinera Edge будет запущен в декабре и будет стоить от 799 $ , но вы можете получить за 449 $ (спешите, ограниченные единицы и кампания имеет большой успех), если вы пообещаете их кампанию на Kickstarter:

Cinera Edge

Помогите сделать это устройство реальностью на Kickstarter.

Комментариев нет

Добавить комментарий