3Pl провайдер это: 3PL логистика. Что это? | Блог

3Pl провайдер это: 3PL логистика. Что это? | Блог

Содержание

Что такое 3PL логистика, преимущества и виды услуг

2 PL логистика (Second Party Logistics) — Эти компании берут ответственность за определенный этап в общении производителя, получателя продукта. В зависимости от условий договора это может быть планирование, создание цепи доставки, организация складов и др. В большинстве случаев у владельца груза нет собственного транспорта, поэтому он отдает доставку сторонней организации. Провайдер доставляет товар грузовыми автомобилями, по железной дороге, морю или воздуху.

3 PL (Трипиэль, Third Party Logistics) — это комплексный аутсорсинг. Такие компании часто создаются на основе предприятий логистической направленности, к которым добавляются новые сервисы. Благодаря этому провайдер выходит на новый уровень, предлагает клиентам больше услуг. Стоит добавить, что выйти на уровень Third Party Logistics «с нуля» непросто.

Логистика третьей стороны предлагает перевозки по стране и за ее пределы, экспедирование, складирование грузов, услуги таможенного брокера и др.

Основное преимущество в том, что 3 PL оператор несет ответственность за все действия, а предприниматель экономит время и деньги, поскольку ему не нужно покупать транспорт, помещения для организации складов. Средства, сэкономленные с привлечением сторонней компании, можно направить на развитие профильной области.

4 PL (Fourth Party Logistics) — интегрированная логистика. Оператор имеет большие полномочия и максимально вовлечен в бизнес клиента.

5 PL (Fifth Party Logistics) — продолжение интегрированной логистики, получившее развитие в Интернете. Такие компании планируют, хранят, доставляют различные товары. Некоторые эксперты говорят об этом комплексе как об усовершенствованной четвертой категории, не выделяют его в отдельную группу.

Получить статус Third Party Logistics оператора могут не все транспортные компании. Для этого нужно соответствовать ряду требований:

  • Собственный автопарк с автомобилями различного тоннажа, которые могут перевозить грузы при определенных температурных режимах.
  • Возможность приемки, оформления, управления запасами и др.
  • Складские терминалы различных категорий для хранения различных товаров.

Наша компания удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям и предлагает:

  • организацию транспортировки, ее управление;
  • пометку грузов;
  • учет запасов на складах;
  • подготовку необходимой документации;
  • упаковывание;
  • хранение на складах;
  • погрузку, разгрузку;
  • доставку товара в пункт назначения.

В нашем штате работают опытные специалисты. Вы можете быть уверены в высоком качестве предлагаемых нами услуг.

3PL-логистика и ее преимущества

3PL логистика — это комплекс логистических услуг. К преимуществам этого уровня можно отнести:

  • Снижение расходов компании за счет отказа от автопарка, мест хранения, сокращения обслуживающего персонала.
  • Эффективное управление спросом. Взаимодействие с оператором позволяет сократить или увеличивать объемы доставки без потерь.
    Это связано с тем, что оплата услуг происходит по факту, в зависимости от того, сколько товара было принято, обработано, доставлено по факту.
  • Возможность сосредоточения на профильной области бизнеса. Компании не нужно решать задачи, связанные с логистикой и управлением цепочкой поставок.
  • Широкую транспортную сеть. Если нужно, провайдер привлекает дополнительный транспорт, помимо того, который находится в его автопарке.

3PL логистика — это очевидная выгода для компании, которая не хочет заниматься внешней логистикой.

Недостатки 3PL-логистики

Как правило, заказчик и поставщик услуги взаимодействуют успешно. Однако есть несколько моментов, которые могут быть пересмотрены. Среди них:

  • риск утечки конфиденциальной информации;
  • невозможность повлиять на процессы, которыми управляет подрядчик.

Все эти нюансы компенсируют преимущества способа. Поэтому Third Party Logistics набирает популярность. Заказать ее можно в компании «Мультиколд».

3PL логистика — это взаимовыгодное взаимодействие компании и подрядчика. На этом уровне провайдер не вовлечен в хозяйственную деятельность клиента, не участвует в планировании логистической цепочки, но выполняет важнейшие логистические функции: консолидацию отправок, сопровождение груза, таможенное представительство, консультационные и другие услуги. Получить больше информации вы можете по телефону 8 (495) 646-77-77.

Понравилась статья? Поделиться:

Что такое 3pl логистика, оператор, услуги 3pl провайдера ~ PartnerTrade

Современные возможности предоставляют большой спектр услуг для бизнесменов, и постоянно развиваются. Например, 3pl операторы. Занимаются доставкой и перевозкой товара в большом количестве. Имеют соответствующее оборудование, помещения, возможность хранения и передержки. Отвечают за товар в процессе перевозки. Воспользоваться услугами может каждый желающий человек.

Что такое 3pl логистика?

3PL (Third Party Logistics) – это логистическая компания, которая предоставляет широкий ассортимент услуг. Работа связана с перевозками, оформлением на таможне, сопровождением товара. Название расшифровывается, как логистика третьей стороны. Это можно назвать синонимом аутсорсинга. Представители компании могут передавать все или часть функций третьим лицам.

В основном представители занимаются транспортировкой. 3pl операторы имеют существенные отличия от обычных провайдеров. Отвечают за всю работу, которая связана с продвижением товара.

Виды предоставляемых услуг

Кроме транспортировки любого груза, 3pl компания предоставляет такие услуги:

  • страхование товара;
  • контроль и отслеживание отправки;
  • представительство на таможне;
  • сопровождение груза;
  • экспедирование;
  • оформление платежей;
  • возврат товара;
  • консультация операторов.

Серьезные провайдеры специализируются на международных перевозках. Отвечают за получение, отправку и хранение груза на технических помещениях. Обеспечивают сопровождение и оформление на границе.  

Преимущества 3pl операторов

3pl операторы Украины преимущественно занимаются разными видами перевозок. Например, компания Партнер Трейд обеспечивает доставку на Амазон, Ибей, Итси. Услугами занимаются провайдеры, которые предоставляют заказчику полностью контролировать процесс доставки. Для экономии бюджета клиента часто подключают такие виды транспорта – авиация, морские судна, железная дорога.

В штате 3pl компании работают узкопрофильные специалисты: брокеры, бухгалтеры, юристы, логисты, технические специалисты, экспедиторы. Это дает заказчику гарантию сотрудничества. Представители компании работают с таможней и налоговой инспекцией. Основные преимущества компании:

  • клиенту нет необходимости участвовать в процессе;
  • один склад 3pl находится в Лос Анджелесе, а второй в Нью Йорке, позволяет улучшить экспорт предпринимателям в США и Канаде;
  • гарантия качественного сервиса;
  • сокращение времени доставки;
  • контроль и дистанционное отслеживание товара;
  • нет необходимости заниматься логистикой для разных видов доставки;
  • страховка товара.

Главная особенность 3pl услуги – полная ответственность провайдера за аутсорсинг. Товар застрахован, поэтому клиент защищен.

Техническое оснащение 3pl провайдеров

3pl логистика это возможность решить проблемы с доставкой большого количества товара. Профессиональная помощь в таможенных вопросах, сопровождении груза. Техническое оснащение:

  • 3pl склад не ниже класса «В», с большой площадью, для хранения различных категорий товара;
  • пикап для доставки в США, Канаду, Китай и другие страны;
  • мультиязычная поддержка.

Международные перевозки –  главное преимущество Партнер Трейд. Современная 3pl логистика постоянно занимается расширением своих возможностей. Все виды услуг усовершенствуют, учитывая потребность заказчиков.

Тарификация

Стоимость перевозок зависит от многих факторов: вес товара, вид перевозки,

3pl хранение. Учитывается необходимость таможенного оформления, сопровождение груза. Все вопросы оформляются в договоре, который имеет юридическую силу. 3pl тарифы рассчитывают индивидуально, для каждого клиента. Указывается сумма ущерба при порче, утери товара. Поэтому заказчик не сталкивается с риском в оформлении сотрудничества. Прекрасная возможность для развития бизнеса.

Вопрос — Ответ

Что такое 3pl ❓

✔️ 3PL — это логистика третьей стороны … подробнее в статье;

Какие виды услуг предоставляют 3pl-операторы ❓

✔️ Страхование, контроль, отслеживание, сопровождение … подробнее в статье;

Какие преимущества 3pl провайдера ❓

Лекция Х. Аутсорсинг в логистике.

 

Аутсорсинг в логистике заключается в передаче логистических процессов третьей стороне.

В качестве последней может быть, как одна фирма, так и группа компаний.

Суть данной услуги состоит в уменьшении расходов компании, при реализации поставок продукции благодаря привлечению одного или нескольких квалифицированных профессионалов – логистических операторов.

В основе аутсорсинга логистических функций лежит стремление организации к сокращению логистических затрат, а также желание сконцентрироваться на основных видах деятельности.

Логистические функции не являются основным видом деятельности компании-производителя продукции. В соответствии с логикой эффективного управления они могут быть вынесены за пределы организации.

Встречаются следующие определения аутсорсинга.

  1. Использование услуг сторонних компаний для выполнения собственных задач.

  2. Отказ от собственного бизнес-процесса и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у других организаций

Рис. Аутсорсинг логистических функций на примере сбыта готовой продукции.

 Логистические аутсорсеры (провайдеры, операторы).

 

(Logisic Service Providers, LSP, 3PL, TPL) Логистические провайдеры, они же провайдеры (операторы) логистических услуг (Logistic Service Providers LSPs, 3PLs, TPLs) — это коммерческие организации, оказывающие услуги в сфере логистики, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции (складирование, транспортировка, управление заказами, физическое распределение и пр.), а также осуществляющие интегрированное управление логистическими цепочками предприятия-клиента.

Рис. Развитие мирового рынка логистических провайдеров.

В сфере логистики используется специфическая терминология, позволяющая судить о компетенции того, или иного логистического оператора:

1PL -First Party Logistics.

1PL — независимая автономная логистика. Грузовладелец самостоятельно выполняет все необходимые операции.

Многие компании не отказываются от выполнения логистических функций самостоятельно, так как уже располагают необходимыми складским хозяйством и транспортом.

В то же время, реструктуризация активов компании в комплексе с аутсорсингом представляют выход из ситуации: привлечение провайдера может оказаться выгоднее, чем содержание, ремонт и обслуживание соответствующей инфраструктуры собственными силами.

2PL -Second Party Logistics.

2PL – предоставление традиционных услуг по управлению складами и транспортировкой груза (транспортные компании, экспедиторы, таможенные агенты, страховые компании, склады и грузовые терминалы).

3PL -Third Party Logistics.

3PL – стандартный перечень услуг дополнен прочими операциями, такими как: перегрузка, складирование, обработка груза и т.д, осуществляя комплексный логистический сервис.

4PL -Fourth Party Logistics.

4PL – предполагает интеграцию всех фирм, которые вовлечены в цепь поставок. Лог-провайдер данного класса занимается планированием, управлением и осуществлением контроля над всеми логистическими бизнес-процессами заказчика, сочетая в себе функции консалтинговой компании и 3PL-провайдера, что позволяет достичь долгосрочных стратегических целей и расширить бизнес клиента.

По сути он осуществляет управление цепями поставок фирмы-заказчика (SCM -Supply Chain Management).

5PL -Fifth Party Logistics.

5PL – менеджмент всех компонентов, входящих в единую цепь поставок продукции с использованием электронных средств обработки информации (Internet).

3PL, 4PL, 5PL логистические операторы — это интеграторы логистических процессов высокого уровня, когда вся цепочка поставок контролируется и управляется одним высококвалифицированным логистическим провайдером. Обычно такого типа операторы востребованы на конкурентных рынках. Их услугами пользуются транснациональные корпорации, производящие высокотехнологичные продукты при непрерывном производственном цикле. Транснациональных корпораций, пользующихся услугами 4PL-операторов, множество, это, в частности, Sony, Toshiba, автомобильные концерны (Ford, Daimler Chrusler) и др.

Чаще всего на аутсорсинг передаются функции складирования (73,7% фирм по исследованию Cap Gemini Ernst&Young), внешней транспортировки (68,4%), оформления грузов (61,4%). Реже всего -управлением отношениями с покупателями (3,5%).

Чаще всего услугами провайдеров пользуются компании следующих отраслей:

  • высокотехнологичный бизнес (16%),
  • промышленное производство (13%),
  • производство потребительских товаров (13%).

 

В мировом бизнесе широко известны крупные транспортно-экспедиторские компании, фирмы, занятые экспресс-доставкой (выступающие в качестве комплексных логистических (3PL) провайдеров), такие, как Shenker-BTL, TNT Group, Danzas, DHL, ASG AB, Ryder, Federal Express, UPS, Leasnay, American Express, Welchelt, Sped-Bertraud Faure, Carlberson, Scansped, и другие. У них есть крупнейшие грузовые терминалы и терминальные комплексы, они интегрируют подавляющую часть логистических операций в сфере физического распределения, эффективно обслуживают снабжение и распределение продукции сотен производителей и торговых компаний.

Например, всемирно известная фирма экспресс-доставки TNT Express Worldwide, имеющая более 200 отделений во многих странах, предлагает клиентам широкий спектр логистических услуг, включающий:

  • управление логистическими цепями товаропроизводителей;
  • многопользовательские складские комплексы и услуги хранения, сортировки, грузопереработки;
  • распределение ГП со специализированных дистрибутивных центров;
  • логистические экологически чистые проекты;
  • возврат товаров и ремонт транспортных средств;
  • прямое пополнение производственных запасов производителей к началу рабочего дня;
  • многопрофильное снабжение запасными частями.

 Виды аутсорсинга.

В зависимости от места расположения поставщика услуг:

  • внутренний для страны аутсорсинг —оншорный,
  • международный аутсорсинг —оффшорный.

Инсорсинг (Insourcing) – дополнительное использование внутренних ресурсов компании. Инсорсинг позволяет предприятиям снизить издержки неиспользуемой мощности. Примером инсорсинга у предприятия, обладающего зданием, является сдача части здания в аренду по рыночной цене. Примером инсорсинга у предприятия, обладающего собственным складом, является принятие на хранение товаров сторонних лиц на период, когда склад не используется предприятием.

Инсорсинг и аутсорсинг не противопоставлены друг другу, так как выбор состоит не в полном отказе от одного способа обслуживания в пользу другого. Вполне возможно передача сторонним исполнителям только части логистических функций, то есть в определенных условиях оказывается эффективным сочетание инсорсинга и аутсорсинга.

В зависимости от критерия участия в собственности исполнителя аутсорсинг бывает:

  • внутрифирменный
  • аутсорсинг независимых предприятий.

В зависимости от вида передаваемой деятельности аутсорсинг бывает:

  • аутсорсинг физического производства,
  • аутсорсинг услуг,
  • логистический аутсорсинг.

 

В 1996 году, когда 3PL-провайдеры стали появляться один за другим, консалтинговая фирма Алекса Брауна подсчитала, что благодаря их работе можно сэкономить на логистических затратах от 10 до 40 процентов. Кроме того, логистические затраты составляют около 10 процентов внутреннего валового продукта (ВВП) США. Согласно данным, к концу 1990-х рынок услуг 3PL-провайдеров мог стоить порядка 50 миллиардов долларов. Многие тогда отнеслись к этой цифре с недоверием, но она оказалась правильной.
Логистика третьей стороны очень важна, и сейчас ее роль будет только возрастать. Одним из пионеров этого движения стала компания Ryder. Занимавшаяся сдачей напрокат грузовиков, она вступила в дорогостоящую и обременительную войну с фирмами «Сам себе перевозчик». С 1993 года Ryder тратила на грузовики и усовершенствование системы работы около 200 миллионов долларов в год, но прибыли так и не было. Поэтому в 1996 году ее президент Энтони Бернс решил продать парк грузовиков и выйти на рынок 3PL-провайдеров.  К концу десятилетия Ryder заняла лидирующее место среди 3PL-провайдеров.

(Сандер «Логистика. Искусство управления цепочками поставок»)

Причины, по которым передаются функции внешним исполнителям:

Основные причины обращения к логистическим посредникам в дистрибьюции, т.е. развития стратегии аутсорсинга, следующие:

  • возможность повышения эффективности собственной деятельности за счет освобождения от вспомогательных неприбыльных для предприятия работ и сосредоточение на основных, наиболее прибыльных видах деятельности;
  • необходимость укрепления конкурентных позиций за счет повышения качества обслуживания потребителей, предоставления им услуг, которые предприятие не может оказывать собственными силами;
  • стремление снизить расходы на выполнение логистических операций, которые выполняются специализированными организациями с более высокой производительностью и точностью за счет их опыта и масштаба деятельности, имеющихся уникальных технологий и оборудования;
  • отсутствие у собственного персонала достаточного опыта и квалификации для выполнения отдельных работ;
  • стремление использовать для повышения собственной конкурентоспособности высокую репутацию или популярную марку поставщика логистических услуг.

Кросс-докинг.

Достаточно часто логистические компании применяют специальные операционные технологии с минимальными затратами на хранение, то есть операции по кросс-докингу.

Кросс-докинг — это приемка, а затем моментальная отгрузка товара на территории склада, без размещения его в зоне коммерческого хранения. Обычно такая схема работы с товаром применяется в следующих случаях. Товар приходит на склад в контейнере или еврофургоне, и его необходимо сразу же развести малыми партиями в торговые сети или различным клиентам.

Другой случай, когда разнообразный монотовар приходит различными транспортными средствами и из него необходимо составить определенный ассортимент для различных потребителей. Обычно кросс-докинг применяется к товару, имеющему короткий срок сохранности. Надо четко понимать, что кросс-докинг невозможно организовать без современных технологий учета и контроля товара на складе. Для этих целей обязательно применяются WMS-системы учета товара при помощи штрих-кодов и сканеров. Только в случае использования современных технологий аппаратного контроля в условиях высокого оборота товара при кросс-докинге возможно избежать значительных ошибок учета, недостоверной отгрузки, потери товара, издержек по сроку годности товара.

Обычно кросс-докинг используют дистрибьюторы и производители продуктов питания, а также импортеры таких деликатных продуктов, как свежая рыба, фрукты, цитрусы, молочные продукты, выпечка. Также кросс-докинг используется для предприятий непрерывного цикла производства. Подобная схема приема, обработки и отправки товара выгодна всем участникам логистической цепочки, потому что позволяет оптимально распорядиться потоком товара при минимальных издержках.

Преимуществами сквозного складирования являются:

  • более быстрая доставка продукции к пунктам назначения;
  • сокращение складских площадей и снижение затрат на оплату аренды складов и труд персонала.

Оптимальными для сквозного складирования считаются товары с высоким спросом и значительным объемом транспортировки: товары массового потребления, пользующиеся постоянным спросом; скоропортящиеся продукты; товары высокого качества; продукция для рекламных мероприятий.

Риски, связанные с использованием аутсорсинга в логистике

утечка коммерческой информации компании, снижение оперативности в предоставлении сведений для управления предприятием;

-отказ предприятия от выполнения некоторых функций может привести к полной зависимости от внешних исполнителей.

-достаточно велик риск убытков из-за низкого качества услуг, если на рынке нет эффективного логистического провайдера;

— неразвитость логистической инфраструктуры страны, что не позволяет внедрять новые технологии.

 

Аутсорсинг логистики 3PL

Third-party logistics provider ( или  3PL провайдер ) — компания которая является единственным звеном для решения как части, так и всего спектра задач по управлению цепи поставок, стоящих перед клиентами данной компании.

3PL провайдеры в основном специализируются на предоставлении интегрированных решений, услугах хранения и траспортировки, которые оказываются с учётом специфики деятельности отдельного клиента и соответствуют его потребностям, исходя из рыночных условий и требований по доставке материалов и продукции.

Определение 3PL провайдера можно сформулировать так: «Компания, которая предоставляет множество логистических услуг. По большей части эти услуги интегрированы или включены в единый пакет компанией провайдером. Среди услуг, предоставляемых 3PL провайдерами можно выделить следующие: транспортировка, складское хранение, погрузка и выгрузка, управление запасами, упаковка и экспедирование грузов».

Типы 3PL провайдеров — сторонних поставщиков логистических услуг:

  • экспедиторы
  • курьерские компании
  • другие компании, интеграторы и субподрядчики логистических и транспортных услуг
В современной западной периодике описывают четыре категории 3PL провайдеров:

Стандартный 3PL провайдер: это самый распространённая форма 3PL поставщика. Он будет выполнять такие мероприятия, как, комплектование и упаковка , складирование и распределение — основные функции логистики. Для большинства из этих фирм, 3PL функция не является их основной деятельности.
Разработчик услуг: этот тип 3PL провайдера будет предлагать своим клиентам передовые услуги с добавленной стоимостью, такие как: системы обнаружения и отслеживания, кросс-докинг, специальная упаковка, или предоставление уникальной системы безопасности. Надежная ИТ-составляющая и сосредоточенность на работе с конкретным заказчиком позволяет компаниям этого типа  успешно выполнять задачи логистики.
Клиентский адаптер: этот тип 3PL провайдеров осуществляет свою деятельность по просьбе клиента и, по сути, берет на себя полный контроль над  логистикой компании заказчика. В данном случае 3PL провайдер резко улучшает качество логистики, но не создаёт новые услуги. Клиентская база для этого типа 3PL провайдеров, как правило, весьма мала.
Клиентский разработчик: это самый высокий уровень, который 3PL провайдер может достичь по отношению к  процессам компании заказчика и видам его деятельности. Это происходит, когда 3PL провайдер интегрируется с инфраструктурой клиента и берет на себя всю свою функцию логистики, в том числе разрабатывает новые услуги для своих заказчиков. Такие поставщики услуг логистики имеют всего несколько клиентов, но выполняют решают широкий спектр задач для предприятий заказчиков.

Логистические провайдеры, не обладающие активами.

Достижения в области технологий и смежных областях связанных с обеспечением прозрачности цепочек поставок и коммуникаций между компаниями привели к  созданию новой модели поставщиков логистических услуг — провайдеров не обладающих физическими ресурсами (будь то транспорт или складские помещения). 3PL поставщики выполняют такие функции, как консультации по вопросам упаковки и транспортировки, экспедировании грузов, финансовых расчетов, аудите, сопровождении, обслуживании клиентов и разрешении проблем, если таковые возникнут. Однако, они не содержат в штате ни водителей грузовиков или складского персонала, и они не владеют никакими физическими ативами для обеспечения транспортировки грузов — ни грузовиками, ни прицепами, ни складами. Активами провайдеров данного типа является команда специалистов логистиков обладающих значительным опытом в области грузовых перевозок и наработки в области информационных технологий. Поставщики-логистики выполняют ту же роль грузовых агентов или брокеров, но принимают участие в транспортировке грузов в значительно большей степени. Чтобы быть полезными, поставщики услуг логистики с подобной структурой деятельности, должны приносить своим клиентам значительную выгоду в финансовом и оперативном плане за счет использования исключительных знаний и способностей в операционной составляющей логистики, переговорах, а также службе сопровождения клиентов, которая дополняет уже существующие физические активы, как клиентов, так и поставщиков отдельных услуг логистики и транспортировки.

Транспортировка по требованию.

Данный относительно свежий термин стал использоваться 3PL поставщиками для описания предложений брокерских и комплексных услуг, оказываемых в кратчайшие сроки по заявкам клиентов. Транспортировка по требования стала одной из основных возможностей, которыми должны обладать современные 3PL провайдеры логистических услуг для обеспечения управления цепями поставок. Стоимость логистических услуг по требованию должна соответствовать тому уровню сервиса, оперативности  и прочим преимуществам, которые предоставляют 3PL провайдеры, а также значительно отличаться от обычных расценок.  Данная ниша рынка логистических услуг продолжает расти и развиваться, что обусловлено тенденциями в современной экономике.

3pl логистика, что это такое в России

Что такое 3PL?

3PL – сокращенный термин для сторонней логистики. Форма 3PL сегодня кардинально отличаются от 3PL в прошлом. Сторонняя логистика используется для обозначения транспортировки и складирования, но в настоящее время она охватывает широкий спектр услуг, предоставляемых внешними подрядчиками, для почти всех аспектов цепочки поставок.

Третьи частично логистические компании расширились вместе с увеличением сферы действия от распределения (60-е и 70-е годы) до логистики (80-е и 90-е годы) и до полной цепочки поставок («00»).

Примерами современных 3PL-функций являются:

Транспорт

  • Транспортировка, передаваемая поставщикам на основе активов
  • Транспортировка осуществляется сторонними брокерскими компаниями, не связанными с активами
  • Управление частным парком транспортных средств
  •  Консолидация
  •  Стоимость транспортировки и улучшение обслуживания
  • Платежи и аудит фрахтовых счетов
  •  Претензии в отношении расходов на транспортировку и страхование грузов
  •  Услуги по осуществлению заказов разных объемов
  • Обратная логистика, экологическая логистика и услуги по обеспечению устойчивости

Складирование

  • Основные функции склада: прием, хранение, выбор, упаковка, отправка
  • Перекрестная стыковка
  •  Выполнение заказа
  •  Общие клиентские ПК с несколькими клиентами
  •  Подбор и управление трудовыми ресурсами
  •  Возвращает обработку, услуги по обеспечению устойчивости
  • Легкая промышленность, настройка, отсрочка и комплектация.

Международные услуги

  • Таможенные и экспедиторские услуги
  • Консолидация нескольких контейнеров
  •  Международные авиаперевозки
  •  Логистические операции по всему миру

Информационные технологии

  • Электронная коммерция: EDI, веб-порталы и облачные системы
  • Командно-диспетчерские пункты
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): отображение в режиме реального времени данных клиента, отгрузок и счетов-фактур
  • Система управления транспортом (TMS) для оптимизации погрузок и маршрутов
  •  Система управления складом (WMS), включающая в себя все новейшие функции WMS для обеспечения оптимальной производительности постоянного тока
  •  Возможность подключения с широким спектром приложений внутри фирмы

3PL продолжают расти


Такое явление как 3PL укоренилось более полувека назад, и с середины 90-х годов эта область значительно расширилась. Фактически, 72% грузоотправителей, как ожидается, увеличат использование аутсорсинговых логистических услуг в прошлом году. В 2014 году 94% 3PL увеличили доходы от продаж не менее чем на 5%. Существует тенденция к крупным 3PL и мега-3PL, со значительной консолидацией, происходящей в отрасли.

Сегодня почти 25 различных 3PL имеют доход, превышающий один миллиард долларов. С начала 2014 года было получено десять крупных приобретений 3PL на общую сумму 18 миллиардов долларов из-за необходимости расширения спектра предлагаемых услуг, расширения географического охвата и масштаба диска. Мотивация, по-видимому, заключается в достижении экономии за счет масштабов производства и создании универсального магазина для всех потребностей 3PL. Меньшие 3PL, которые могут предложить более индивидуальные услуги, также сильно расширяются.

На транспортной арене существует дефицит мощности, который несколько ограничивает их рост. Эти проблемы с пропускной способностью усугубляются нехваткой водителей, и это не изменится в ближайшее время. Тем не менее, некоторые в этой области считают, что нехватка мощности перевозчика начинает переворачиваться в пользу грузоотправителя. В целом индустрия огромна.

Валовой доход 3PL в США превышает 150 миллиардов долларов США и продолжает расти со скоростью 5-8 процентов в год. Хотя это намного медленнее, чем уровень 3PL, который наблюдался в 2000-2008 годах, когда доходы более чем удвоились с 56,6 до 127 миллиардов долларов, это по-прежнему очень прибыльная отрасль, не правда ли?

Почему компании используют 3PL?


Большинство компаний, продающих или производящих товары, используют 3PL для хотя бы некоторых внутренних функций и почти всех международных операций. Это связано с тем, что сторонние поставщики логистических услуг создают ряд преимуществ для компаний, которые их привлекают.

Компании говорят, что они используют 3PL, чтобы:

 Снизить текущие затраты. Управление затратами по-прежнему является приоритетом номер один для грузоотправителей, а 3PL часто имеют преимущество в масштабах всей своей общей деятельности. В 2015 году грузоотправители, которые использовали 3PL, сообщили о среднем снижении стоимости на 9 процентов, с 5-процентным снижением стоимости запасов и 15-процентным сокращением фиксированных затрат на логистику и повышением ставок заполнения.

 Сократить будущие затраты за счет использования опыта и технологий 3PL.

 Повысить удовлетворенность клиентов, с точным выполнением заказов и своевременной доставкой. Лучшие 3PL имеют системы отслеживания в реальном времени и дистанционного управления для обеспечения оповещений в режиме реального времени, когда возникают задержки, что поможет среагировать на изменения быстрее и эффективнее.

 Обеспечить мировой опыт. Это включает в себя документацию, таможенные услуги, экспедиторские услуги, оптимизацию пошлин, международные авиаперевозки и т. д.

 Уменьшить риск. Это включает в себя ряд рисков, таких как риск, обусловленный человеческим фактором (например, EEOC, трудовая коллегия, профсоюзные проблемы, высокая численность персонала), экологический риск и риск производительности цепочки поставок

 Включить запуск. Логистика и связанные с ней системы наряду с приобретением рабочей силы могут включать значительные требования к капиталу для запуска. Даже в существующей компании достаточные внутренние ресурсы управления могут быть недоступны для развертывания этой задачи. 3PL может обеспечить такую поддержку для запуска.

Компании ожидают, что их 3PL будут контролироваться, быстро реагировать и генерировать идеи для улучшения. Они также ожидают, что 3PL станет стратегическим партнером в эффективном развитии бизнеса. Создание приложений для мобильных телефонов вы можете найти у нас в блоге.

Логистический аутсорсинг (4PL)

Что такое 4PL?

Концепция поставщика 4PL – это интегратор, который накапливает ресурсы, возможности и технологии для реализации полного контроля цепочки поставок.

Основное различие между 3PL и 4PL

3PL нацелен на одну функцию, тогда как 4PL управляет всем процессом. 4PL может управлять 3PL.

Функции, предоставляемые компанией 4PL

  • Закупка
  • Место хранения
  • распределение
  • Контроль самого процесса

Компания 4PL берет на себя раздел связанный с материально-техническим обеспечением бизнеса в логистике. Это может быть весь процесс или сторонний бизнес, который необходимо иметь как часть основного бизнеса.

Примером здесь может служить импортер велосипедов. Основная функция – импортировать велосипеды, однако они должны иметь запасные части для своих уникальных велосипедов. 4PL будет управлять всеми логистическими операциями для бизнеса касающегося запасных частей. Как перенести ватсап на другой телефон сохранив переписку вы можете узнать у нас на сайте.


3PL или 5PL — кого лучше выбрать? Какая разница

Определить разницу между 5PL и 3PL операторами, понять кто такие 1PL и 4PL —
все эти вопросы активно обсуждаются экспертами в управлении цепями поставок во
всем мире

Попробуем приоткрыть завесу этих понятий и мы. Сейчас все больше
появляется компаний, которые ориентированы на сферу сервиса, нежели чем на
производство товаров. Не замедлило это сказаться и на Управлении цепями
поставок, где словно грибы после дождя стали появляться сервисные компании,
которые оказывают услуги по: хранению, перевозке, планированию, маркетингу,
продажам и т.д.

В международной логистической терминологии приняты следующие обозначения
компаний, осуществляющих сервис для производителей, поставщиков и продавцов
товаров: 1PL, 2PL, 3PL, 4PL. При этом, PL – party logistics (англ.) переводится
дословно как «сторона логистики». Чаще, на русском, к «1PL, 2PL, 3PL, 4PL»
делают приставку «оператор или провайдер». А цифры от одного до четырех
обозначают как глубоко вовлечена данная компания в цепь поставок. 1 – сам
производитель-продавец. 4 – компания берет на себя практически все функции
управления цепями поставок, разве что кроме Закупок и Продаж. В некоторых
ситуациях, PL провайдер может заниматься и этим.

Приведу простые определения, которые будут очень полезны менеджерам по
закупкам и управлению цепями поставок.

1PL провайдер – самый первый уровень . Данным провайдером обычно называют
владельца груза (либо фирму производитель, осуществляющая доставку покупателям,
либо адресата груза, например, ритейлер). Все операции забора и доставки груза
выполняет сама фирма-владелец груза. С учетом глобализации, аутсорсинга и
оффшоринга производства, усложнения услуг дистрибуции, 1PL уходит в прошлое,
поручая все больший объем работ провайдерам, которые за счет работы с
несколькими грузовладельцами имеют скидки и предоставляют более качественный
сервис клиентам.

2PL провайдер – это подрядная компания, предоставляющая услуги по
транспортировке товаров только на каком-то определенном участке транспортной
цепи. По сути, это просто транспортная компания, которую нанимает
грузовладелец, не желая покупать собственные автомобили, жд вагоны и т.д. При
этом, если 1PL стараются активно уходить от собственного «флота», то 2PL, по
крайней мере в России, очень актуальны.

3PL провайдер – специализированная компания, которой поручается аутсорсинг
всех или большей части логистических операций. Впервые этот термин был
использован в начале 1970-х для обозначения интермодальных маркетинговых
компаний (IMC) в договорах на грузоперевозку. До этого в подобных договорах
фигурировали только две стороны – грузоотправитель и перевозчик. Когда в дело
вступили IMC – посредники, которые принимали груз от грузоотправителя и,
сопровождали до перевозчика – они стали посредниками, «третьей стороной» или
3PL в контракте. В наши дни это определение уже распространяется на любую
компанию, предоставляющую логистические услуги любого объема. В основном, это
комплекс услуг в состав которых входит транспортировка товара, складирование,
сквозное складирование, техническое управление складскими запасами, упаковка и
экспедирование грузов.

3PL провайдерами являются экспедиторские компании, курьерские и другие
компании, предлагающие подрядные услуги логистики и грузоперевозок.

4PL провайдер — это компания-подрядчик или совместное предприятие с
грузовладельцем, выступающее посредником между производителем и одним и более
ее партнерами. 4PL провайдер имеет высокую степень вовлеченности в
бизнес-процессы клиента; он выступает в качестве единого соединительного звена
между клиентом (например, производителем) и различными провайдерами
логистических услуг, управляет всеми процессами цепи поставок клиента, включая
курьерские, экспедиторские и складские услуги. Что интересно, 4PL провайдер
будет управлять и теми 3PL провайдерами, услугами которых пользуется его
клиент. Многие 4PL провайдеры предоставляют даже специализированное программное
обеспечение (больше информации о ПО для управления цепями поставок, вы можете
найти на страницах данного сайта) в качестве единого интерфейса для работы с
различными компаниями в цепи поставок клиента.

Сегодня появляются и 5PL провайдеры, которые кроме всех функций 4PL
провайдеров, предоставляют также услуги сетевого бизнеса. Типичным примером 5PL
провайдера является Amazon.com.

Можно долго дискутировать на тему определения и функционала каждого из пяти PL
– провайдеров, так как до единого подхода и консенсуса в определении еще
далеко. В то же время, потребности современного бизнеса то и дело ставят
задачи, в том числе и найм PL-провайдера. И если компания задумалась над
привлечением одного из них, то должна взвесить все ЗА и Против. Понять, что она
потеряет (например, компетенцию), а что приобретет (например, высокий сервис и
высокую цену своей продукции), и уже после этого принимать решение.

Нужно ли вам нанять 4PL, который будет координировать работу 3PL, который
будет координировать работу 2PL и так далее, как во всем известной сказке. Или
же не стоит плодить посредников, которые делают товар дороже.

Выбор поставщика логистических услуг с помощью интегрированного подхода к принятию решений с нечетким множеством критериев

В настоящее время спрос на стороннего поставщика логистических услуг становится все более важной проблемой для компаний в улучшении обслуживания клиентов и снижении логистических затрат. В этом документе представлен комплексный нечеткий подход к оценке и выбору сторонних поставщиков логистических услуг. Этот метод состоит из двух приемов: (1) использовать процесс нечеткой аналитической иерархии для определения весов критериев оценки; (2) применить нечеткую методику предпочтения порядка по сходству с идеальным решением (TOPSIS), чтобы оценить и упорядочить альтернативы и сделать окончательный выбор.Наконец, реальное промышленное применение выполняется в отделе логистики компании-производителя шин. Для этого сначала были определены восемь критериев выбора поставщика логистических услуг, а затем предложенным методом была выбрана лучшая альтернатива среди семи компаний-поставщиков логистических услуг.

1. Введение

Логистика играет важную роль в интеграции производственной цепочки. Поскольку рынок становится более глобальным, логистика теперь рассматривается как важная область, в которой отрасли могут снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов [1].

В настоящее время многие компании стремятся передать свои логистические операции сторонним поставщикам логистических услуг (LSP) на аутсорсинг, чтобы быстро представить продукты и новаторские услуги на своих рынках [2]. Таким образом, растет тенденция к тому, что производственные компании передают свою логистическую деятельность на аутсорсинг для удовлетворения растущих потребностей в логистических услугах. Эта тенденция повысила важность концепции сторонних LSP [3]. В сегодняшней экономической среде многие фирмы называют сторонних поставщиков услуг связи как более квалифицированных и экономичных в выполнении своих частичных или всех логистических требований [4].

Аутсорсинг означает, что организация нанимает стороннюю организацию для предоставления товара или услуги, которые она традиционно предоставляла сама, потому что эта третья сторона является «экспертом» в эффективном предоставлении этого товара или услуги, в то время как сама организация может не быть [5 ].

В связи с развитием партнерских отношений в цепочке поставок, сокращением затрат, реструктуризацией компании, успехом фирм, использующих контрактную логистику, глобализацией, улучшением услуг и эффективными операциями, компаниям необходимо передать свою логистическую деятельность на аутсорсинг поставщикам услуг 3PL [6] .Передача логистической деятельности сторонним LSP стала обычной практикой. LSP определяется как поставщик логистических услуг, который выполняет логистические функции от имени своих клиентов [7].

Выбор LSP — это сложная задача принятия многокритериальных решений (MCDM), которая включает как количественные, так и качественные критерии, некоторые из которых могут противоречить друг другу и имеют жизненно важное значение для повышения конкурентоспособности компаний [8]. Это важная функция отделов логистики, поскольку она приносит организации значительную экономию.При выборе подходящего LSP менеджеры по логистике могут сомневаться в том, полностью ли он удовлетворит потребности организации [9].

Из-за некоторых проблем в проблемах MCDM, таких как субъективность, неопределенность и неоднозначность в процессе оценки [10], в этом исследовании используется процесс нечеткой аналитической иерархии (FAHP) для установления структуры оценки и расчета весов важности критериев оценки в соответствии с группа лиц, принимающих решения, и применяет нечеткую методику предпочтения порядка по сходству с идеальным решением (TOPSIS) [11] для получения окончательного порядка ранжирования LSP.

В этом исследовании оценивается эффективность сторонних LSP компании по производству шин в развивающейся стране, Турции, с помощью предлагаемых методов FAHP и нечеткого TOPSIS с MCDM. Нечеткий AHP используется для определения весов предпочтений критериев оценки. Затем это исследование показывает, что нечеткий TOPSIS интегрирован с нечетким AHP для оценки и определения уровней производительности семи поставщиков логистических услуг (LSP) и определения лучших альтернатив среди этих семи LSP-компаний.

Остальная часть этого документа организована следующим образом. В разделе 2 представлен обзор литературы по управлению логистикой, сторонней логистике и стороннему поставщику логистических услуг. Также в этом разделе мы упомянули поставщиков логистических услуг в Турции. Этот раздел также включает критерии, используемые для оценки производительности сторонних LSP, и методы оценки производительности сторонних LSP. Раздел 3 включает методологию, связанную с выбором поставщиков логистических услуг, теорию нечетких множеств, нечеткий AHP и нечеткий TOPSIS.Практический пример предлагаемой методологии выбора поставщика логистических услуг выполнен для компании-производителя шин. В Разделе 5 обсуждаются выводы, ограничения и управленческие последствия исследования.

2. Обзор литературы
2.1. Управление логистикой

Согласно определению Совета специалистов по управлению цепочкой поставок [12], принято, что управление логистикой является частью управления цепочкой поставок (SCM). Это часть «…», которая планирует реализовать и контролировать эффективный, эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и соответствующей информации между точкой отправления и точкой потребления для удовлетворения требований клиентов.

Логистика — это интеграция информационных, транспортных, погрузочно-разгрузочных, складских и упаковочных операций. Логистическая деятельность включает закупку, транспортировку, качество, контроль, таможню и страхование, обработку, складирование, управление запасами, обработку заказов, прогноз спроса на продажи, управление логистической информацией, распространение, маркировку, упаковку, управление парком, управление отдельными частями, продуктом. возврат и планирование отгрузки [13]. Логистика включает поток товаров, услуг и информации, связанный с перемещением товаров и услуг от поставщиков к довольному покупателю без потерь [14].

Совет по управлению логистикой определил логистику как процесс планирования, внедрения и управления эффективным, экономичным потоком и хранением сырья, незавершенного производства, готовой продукции и связанной информации от источника до потребления с целью соответствия по желанию клиента [15]. Согласно этому определению, логистика включает в себя все действия, связанные с продуктом, услугой и потоком информации между поставщиком, производителем и потребителем (рисунок 1).


2.2. Сторонняя логистика

На мировом рынке появляется новая тенденция к логистическому аутсорсингу. Lambert et al. [15] заявляют, что логистический аутсорсинг — это «использование стороннего поставщика для всех или части логистических операций организации». Рабинович и др. [16] определяет отношения логистического аутсорсинга как «долгосрочные и краткосрочные контракты или альянсы между производственными и сервисными фирмами и сторонними поставщиками логистики. По словам Банродта и Дэвиса, сторонняя логистика определяется как логистический аутсорсинг [17].

Либ [14] выразил мнение, что сторонняя логистика предполагает использование внешних компаний для выполнения логистических функций, традиционно выполняемых внутри организации. Сторонние LSP предоставляют своим клиентам различные логистические услуги, такие как прямые перевозки, складские операции и управление, планирование и консолидация отгрузок, управление логистическими информационными системами, выбор перевозчика, переговоры по тарифам, возврат продукции, управление автопарком, маркировка, упаковка, перемаркировка / переупаковка, обработка и выполнение заказов, сборка / установка продукции, управление запасами и запасные части для клиентов [8, 9].

Либ [14] определил стороннюю логистику как использование внешних компаний для выполнения логистических функций, которые традиционно выполнялись внутри организации. Сторонняя логистика определяется как «деятельность, выполняемая внешней компанией от имени компании-клиента, и эти действия состоят как минимум из предоставления управления несколькими логистическими услугами. Эти мероприятия предлагаются комплексно, а не отдельно. Сотрудничество между грузоотправителем и внешней компанией — это предполагаемые непрерывные отношения продолжительностью не менее одного года »[18].По мнению Совета специалистов по управлению цепочками поставок, сторонняя логистика определяется как «a f

Сторонняя логистика (3PL) — скачать ppt

Презентация на тему: «Сторонняя логистика (3PL)» — стенограмма презентации:

1 Сторонняя логистика (3PL)
Глава 3 Сторонняя логистика (3PL)

2 Сторонняя логистика «Сторонняя логистика» — это просто использование внешней компании для выполнения всей или части функций управления материальными потоками и распределения продукции.Симчи-Леви (2000) «Отношения между грузоотправителем и третьей стороной, которые, по сравнению с базовыми услугами, имеют более индивидуализированные предложения, охватывают широкий спектр сервисных функций и характеризуются долгосрочными, более взаимовыгодными отношениями» — Мерфи и Пойст (1998) ILM-1

3 Сторонняя логистика 3PL Отправитель Аутсорсинговые операции Транспортировка
Складирование Грузоотправитель ИТ-поддержка 3PL Отправитель Внутренние операции Интеграция с SC Отправитель Внутренний отдел логистики Другое Другое ИТ-поддержка Складирование Транспорт

4 Провайдеры 3PL ILM-1

5 Характеристики 3PL Выполнение аутсорсинговых логистических операций
Управление процессами / Множественные виды деятельности Более индивидуальные услуги Взаимовыгодные отношения с разделением рисков Долгосрочные обязательства (1 ~ 3 года) ILM-1


8 Модели 4PL A) Ведущий поставщик логистических услуг: поставщик 4PL действует как внутренняя компания по управлению грузоперевозками, он может иметь или не принимать участие в выборе 3 партнеров PL.Он заботится о транспортных счетах и ​​контроле за выполнением 3 PL. Б) Интегратор решений: в этом варианте модели 4PL действует как интегратор различных 3PLS и как единое окно для переговоров по фрахту, выбора 3PI и управления фрахтом от имени своего клиента. C) Новатор в отрасли: согласно этой модели 4PL использует свой опыт и ресурсы для создания решения не для отдельного клиента, а для предложения услуг 4PL ряду клиентов в отрасли.ИЛМ-1

9 Услуги, предлагаемые сторонними поставщиками логистики
Standard Advanced Complete Складское управление Транспортировка Отгрузка Документация по доставке Таможенная документация Сборка Упаковка Возврат Маркировка Складской учет Планирование и обработка заказов ИТ-управление Выставление счетов Сбор платежей Источник: ОЭСР, Logistics Integration in the Asia-Pacific Region, 2000 . ИЛМ-1

10 Зачем это нужно? Преимущества Снижение затрат Сосредоточение внимания на основной компетенции
Повышение эффективности, качества обслуживания и гибкости Отраслевые приложения — системы «на заказ» и электронные магазины Выход на новые рынки Снижение внутренних рисков финансовых вложений, связанных с владением логистическими активами, такими как трейлеры и склады .Координируйте работу производителей и дистрибьюторов в рамках глобального подхода. Получите доступ к новым технологиям, сложным складским операциям или новым возможностям доставки. ИЛМ-1

11 Услуги 3PL Базовые услуги Услуги физической контрактной логистики
Управленческие контрактные логистические услуги Интегрированная контрактная логистика ILM-1

от 1PL до 10PL — Понимание различных моделей поставщиков логистических услуг -Shiprocket

Развитие электронной коммерции было стремительным.Прошло недостаточно времени с тех пор, как в Индии произошла эволюция мобильных телефонов. Благодаря их повышенной доступности, подкрепленной недорогими тарифными планами, покупки в Интернете стали легкими для всех. Когда-то это было невообразимо, но теперь люди могут покупать что угодно в Интернете, независимо от географических границ или валюты. В центре этого необычного волшебства электронной коммерции находится логистика. Для непосвященных логистика означает просто поселение, т. Е. Снабжение, передачу или транспортировку.Вся система электронной коммерции инкапсулирует продукты для проживания от одного конца до другого. Следовательно, логистика является основой цепочки поставок, и она должна быть безупречной для более быстрых поставок и максимального удовлетворения клиентов.

Сначала процесс был пустяком. Продукция была отгружена производителем, приписывая нулевое участие третьим сторонам. Со временем, когда бизнес расширился за пределы своих родных мест и национальных периферий, возникла потребность в логистических услугах.Оказывая больше, чем просто транспортные услуги, поставщики логистических услуг предлагали более широкий спектр деятельности, носящей стратегический характер. Для каждого набора услуг был выявлен отдельный поставщик логистических услуг. В результате непрерывной эволюции, которая началась как логистическая модель 1PL, выросла до 10PL. Давайте расшифруем все, что вам нужно знать о различных моделях партийной логистики и ключевых областях различий.

Что означает PL?

«PL» означает «Поставщик партийной логистики».Это модель цепочки поставок для экспертов по логистике. Будь то модель 1PL, 3PL или 10PL — все это имеет смысл, если вы разработаете ее как модель односторонней логистики или модель 3-сторонней логистики. В основном это подчеркивает общее количество сторон, вовлеченных в процесс транспортировки и управления товарами. Тем не менее, в нескольких последних моделях значение числа перед «PL» не обязательно относится к сторонам, а скорее к общему количеству процессов, которые передаются на аутсорсинг трейдеру или производителю.

Различные модели логистики

Есть разные способы, которыми производитель или компания управляет логистикой. У некоторых из них есть свой автопарк, тогда как другие полностью передают на аутсорсинг транспортировку и управление своими товарами. Давайте углубимся в каждую из этих моделей и расшифруем их целиком.

1PL — Самостоятельная логистика

1PL или 1st Party Logistics относится к производителю или компании, имеющей свой груз, фрахт для перевозки товаров из одного места в другое.Другими словами, эта модель применяется к компаниям и трейдерам, которые самостоятельно могут управлять транспортировкой и заботиться о ней. Компания или торговец здесь — это грузоотправитель, который управляет всем процессом перевозки в целом. 1PL Logistics состоит из двух сторон, извлекающих выгоду из сделки: (i) продавца / трейдера, (ii) покупателя. Кроме них, в этом нет никакой другой стороны.

2PL — Традиционный поставщик транспортных услуг

Эта модель просто относится к посреднику между покупателем и продавцом i.е. основанные на активах носители, которые сокращают расстояние между конечным покупателем и продавцом. Цепочка поставок включает железные дороги, автомобильные дороги, воздушные и морские перевозки. Эти основанные на активах перевозчики владеют судами и авиакомпаниями в аренде, которые широко используются для перевозки тяжелых и оптовых грузов за границу. Другими словами, 2PL применяется к перевозчикам, которые выступают в качестве профессионального организатора всех транзакций между покупателем и продавцом.

3PL — Поставщик логистических услуг

Здесь информация немного расширяется.Логистика 3PL ,, — самая популярная модель в сфере коммерческих перевозок. Как и модель 2PL, она также включает в себя транспортировку и администрирование всех выполняемых услуг, однако она также оснащена другими услугами. Они варьируются от управления запасами или складирования, маркировки, упаковки продуктов, таможенного брокера, ИТ-услуг, таких как отслеживание продуктов, определение статуса доставки и многое другое. Эта модель является общей из-за предоставления всех вышеупомянутых услуг, предоставляемых поставщиком логистических решений, который также специализируется на внутреннем и оффшорном складировании.

4PL — Надзиратель цепочки поставок

Логистика 4PL вступает в игру там, где 3PL перестает расширяться. Массив услуг, которые покрываются 3PL, также присутствует в этой модели, за исключением того, что операционная обработка транспортировки, наряду с управлением запасами, также передается на аутсорсинг поставщику логистических решений. В основном, в логистике 3PL продавец или производитель берет на себя оперативную обработку. В то время как в 4PL Logistics провайдер решений управляет всей цепочкой поставок.Это связывает поставщика логистических решений с поставщиками, розничными торговцами, производителями, финансистами, а также с поставщиками ИТ-услуг. Важно осознавать, что транспортные услуги предоставляются не поставщиком логистических решений, а просто им контролируются.

5PL — Услуги по оптимизации решений

5PL Logistics еще больше увеличивает индекс услуг поставщика логистических услуг. В дополнение к обязательствам, выполняемым в логистике 3PL и 4PL, продавец получает основу для продуманного планирования и реализации различных участков цепочки поставок.Эти разделы включают в себя закупку запасов, услуг, данных и движения капитала, необходимых для планирования, доставки и отслеживания транспортировки.

Логистика 5PL в первую очередь предназначена для компаний или трейдеров, которые хотят перейти от цепочки поставок к сети поставок. Поставщик логистических услуг 5PL объединяет требования модели 3PL и другие в оптовые объемы для согласования выгодных тарифов с судоходными компаниями и авиакомпаниями. Следовательно, поставщик логистики 5PL называется агрегатором логистики.

А как насчет 6PL, 7PL, 8PL, 9PL, 10PL?

Выходя за рамки незаменимых моделей поставщиков логистических услуг, мы приступаем к практике 21 века. Эта новая серия поставщиков логистических услуг для вечеринок погружается в гобелен искусственного интеллекта. Признание того, что ИИ далек от стандартизации, недостаточно глубокого понимания функциональности этих поддерживаемых ИИ моделей партийной логистики.

6PL логистика, как утверждается, основана на использовании искусственного интеллекта для агрегирования и анализа данных, присутствующих в больших объемах, для надежного продвижения в управлении цепочкой поставок.AI, например, усваивает шаблоны заказов и аналогичным образом инструктирует восходящие действия, которые должны быть активированы.

7PL Logistics, с другой стороны, приписывается поставщикам логистики 4PL, владеющим деятельностью 3PL. В отличие от модели услуг 4PL, логистический провайдер 7PL укрывает носителей активов, необходимых для оказания услуг 3PL, а также заботится об управлении цепочкой поставок.

Остатки, переходящие от 8PL Logistics к 10PL, постепенно превращаются в больше, при этом логистика 10PL весело цитируется как модель, в которой цепочка поставок становится полностью самосознательной и проходит через ИИ.Хотя эта терминология, несомненно, менее исчерпывающая, ее недостаточно, чтобы ее можно было считать неправдоподобной. На данный момент, однако, лучше сосредоточиться на главном, т.е. на основных 5 моделях поставщиков логистических услуг.

Заключение

Логистика вездесуща, и ее актуальность абсолютно необходима. Будь то стол, на котором я пишу этот блог, или стул, на котором вы сидите и читаете его — каждый продукт вокруг нас когда-то был произведен и отправлен.

Комментариев нет

Добавить комментарий