Компания Altair проведет онлайн-конференцию Future.HPC по HPC-вычислениям
Компания Altair проведет вебинар по применению программной системы DEM-моделирования Altair EDEM для агропромышленного комплекса
ГК CompMechLab® проведет вебинар, посвященный возможностям базы данных свойств материалов Total Materia
Altair Engineering, Inc. и Центр развития автомобильной промышленности (CAR) начали прием заявок на конкурс Altair Enlighten Award 2022
ГК CompMechLab® проведет вебинар по применению программного обеспечения Altair Inspire для топологической оптимизации конструкций под аддитивное производство
Компания Altair проведет вебинар по построению высокоточных КЭ-сеток на сложной геометрии строительных объектов
Технологический фронтир автомобильной промышленности. Компания Altair Engineering объявила лауреатов 10-й ежегодной международной премии Enlighten Award
Компания Key to Metals приглашает на русскоязычный вебинар по возможностям онлайн-базы данных свойств материалов Total Materia
ГК CompMechLab® провела вебинар, посвященный демонстрации возможностей программного обеспечения компании Altair для топологической оптимизации конструкций под производственные технологии
Компания Altair и ее ключевые клиенты проводят онлайн-конференцию по облачным вычислениям
Голосования не найдены
Программная система для быстрого и точного моделирования обтекания автомобилей воздушным потоком
HyperWorks Virtual Wind Tunnelотличается эффективным использованием нескольких технологий Altair, включая современные методы создания конечно-элементной сетки и моделирование динамики жидкости с высокой точностью, и интуитивно понятными, автоматизированными и рационализированными рабочим процессом и пользовательским интерфейсом.
Благодаря этим особенностям HyperWorks Virtual Wind Tunnel позволяет провести оценку внешних аэродинамических характеристик автомобиля на новый уровень точности и скорости.
Моделирование обтекания внешним потоком играет важную роль в проектировании современных транспортных средств. Расход топлива, устойчивость транспортного средства, охлаждение двигателя, шум внутри салона автомобиля и эффективность работы стеклоочистителей – все это зависит от аэродинамических сил, воздействующих на движущийся автомобиль. Моделирование потока в аэродинамической трубе с применением методов вычислительной гидродинамики (CFD) позволяет инженерам изучать аэродинамические нагрузки. Использование этих методов также позволит сократить число необходимых натурных экспериментов в процессе разработки нового транспортного средства.
Конечно-элементная модель для расчета в Virtual Wind Tunnel
Визуализация потоков воздуха, обтекающих автомобиль и смоделированных в системе Virtual Wind Tunnel
В основе нового программного обеспечения лежитAcuSolve, CFD-решатель Altair, который был выбран за его скорость, масштабируемость, надежность и точность.
Передовые технологии моделирования турбулентности AcuSolve позволяют HyperWorks Virtual Wind Tunnel быстро и точно прогнозировать поле обтекания и срыв потока для статических и переменных во времени процессов. Лучшее в своем классе решение для моделирования взаимодействия жидкости и твердого тела от AcuSolve делает доступным более реалистичное и полностью автоматическое моделирование аэродинамической трубы.
Еще одно преимущество HyperWorks Virtual Wind Tunnel заключается в использовании современных методов создания КЭ сетки. Программная система Virtual Wind Tunnel предлагает пользователю полностью автоматизированный инструмент для построения сетки с учетом важнейшего в аэродинамике пограничного слоя. Создание объемной КЭ сетки для аэродинамического анализа автомобиля – включая наружние элементы шасси, обвес и создание пограничного слоя – может быть полностью выполнено менее чем за два часа. CFD решатель, лежащий в основе HyperWorks Virtual Wind Tunnel, достаточно нетребователен к геометрии конечных элементов элементов, в нем предусмотрена дополнительная возможность работы с элементами, близкими к вырожденным, генерирование которых практически неизбежно при работе со сложной геометрией.
Гибкость решателя исключает трудоемкий этап оптимизации сетки, значительно сокращая время, необходимое расчетчику для ее создания.
Преимущества использования Virtual Wind Tunnel
Создание конечно-элементной сетки:
* Возможность задать уровень «мелкости» сетки
* Возможность определения зон/объёмов для автоматического уменьшения размеров элементов (refinement)
* Доступные пользователю настройки для построение сетки пограничного слоя
* Построение сетки пограничного слоя только в необходимых зонах, что позволяет уменьшить общее количество элементов в модели
* Прогрессивные методы построения сетки пограничного слоя для работы со сложной геометрией
Настройки модели:
* Возможность задания вращения колес, зон радиаторов
* Опция задания движущейся платформы в аэродинамической трубе
* Автоматическое вычисление площади миделя
Решатель:
* Наличие всех лучших решений от AcuSolve
* Низкая требовательность к качеству конечных элементов
* Высокие возможности масштабируемости (подобие потоков) даже для КЭ сеток с относительно небольшим количеством узлов
* Моделирование турбулентности
Обработка результатов анализа:
* Автоматическое генерирование отчета, включающее в себя набор результатов для разных расчетных моделей, статистические данные по КЭ сетке, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления и т.
д.
Узнать больше о возможностях программной системы Virtual Wind Tunnel можно, посмотрев данное видео:
Здравствуйте опрос. Нужна-ли на портале программа которая позволит открывать файл модели в аэродинамической лаборатории, и наблюдать продувку визуально, в потоке частиц подобных дыму? Так или иначе в областях повыщенного давления будут скопления дыма. Источник потока — актуатор, Камера — актуатор, сила потока, позиция и направление, плотность потока —- на актуаторах, характер потока и т. д и т.п опционально. После некоторых тестов плагина Flex CUDA стало ясно что доступны настройки частиц в реалтайме симуляции. Так-то работа уже началась над программой, но я не программист, и делаю это для себя, для конкретного продукта — БПЛА, который я не смогу просто испытывать в аэродинамической трубе, публикацию по которой делал с другого аккаунта, этот БПЛА будет достаточно под специфичные условия работы заточен, поэтому так, и часть работ будет произведена с помощью 3D печати. Поэтому я не вижу смысла делать публикацию на хабре — я не IT — шник, прошлая моя программа модифицировала G-код на предмет охлаждения детали, и собственно дозрело решение к апдейту парсера под более сложные коды, и видимо скоро будет апдейт, потому что пользуюсь я сейчас курой.
В общем вопрос — чисто по виртуальной аэродинамической лаборатории — надо не надо? Единственное, что я ещё не пробовал — в реалтайме анимации изменять кол-во частиц в симуляции. Сегодня попробую.
Публикация собственно потому что мне тут что-то часто слишком стали напоминать некоторые активные участники, что мои посты тут никому не нужны, поэтому опрос, прежде всего.
Ну и дабы избежать части вопросов по возможностям Flex, скажу сразу — это реально работает.
Вот тут описание.
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
-3
Комментарии к статье
Еще больше интересных статей
4
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Понадобились тут кое-какие детальки для нашего крупного принтера
Решил их отфрезеро. ..
Читать дальше
LVV78
Загрузка
15.10.2022
689
2
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Это самая крупная деталь что я когда то печатал. По ширине она ровно со стол ведмедя 5…
Читать дальше
wnn
Загрузка
06.02.2019
52872
97
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Моделировать толком не умею, но идея пришла давно, как смог намоделил, напечатал, поставил, работает…
Читать дальше
Бесплатное программное обеспечение
+
Только текстовый сайт + Версия без Flash +
Свяжитесь с Гленном
The banner includes a Meatball logo at the left, the name of the page in the center, and Glenn Research Center at the
right.»>
Гленн
Исследования Центр
Стремясь способствовать практическому обучению науке и математике на основе запросов,
NASA Glenn Research Center разработал серию интерактивных компьютерных программ.
для студентов. Все программы представляют собой апплеты Java, которые запускаются в вашем браузере, в режиме онлайн, через
Всемирная паутина.
Программы также могут быть загружены на ваш компьютер, чтобы вы могли использовать их без
находясь в сети. Программы находятся в
общественным достоянием и постоянно модифицируются и
обновлен на основе вашего ввода.
Мы также разработали серию руководств для начинающих, которые
сопровождать каждый из пакетов программного обеспечения, чтобы объяснить науку и математику. Вы можете получить доступ к руководствам для начинающих по адресу
внизу этой страницы. И для учителей , мы разработали почти 200
виды деятельности
проверить знание учащимся материала. Эти виды деятельности для конкретных классов
были разработаны учителями во время летних семинаров и согласованы с наукой
и математические стандарты.
Мы хотели бы знать, используете ли вы какой-либо из этих симуляторов, занятий или
прилагаемые Руководства для начинающих.
Пожалуйста, сообщите
[email protected]
любого опыта, который у вас есть с этими продуктами.
Щелкните значок ниже, чтобы получить дополнительную информацию об основных программах.
ФойлСим III:
(80 КБ)
FoilSim III вычисляет теоретическую подъемную силу и сопротивление аэродинамического профиля различных форм. Пользователь может контролировать форму, размер и наклон аэродинамического профиля.
атмосферные условия, в которых летит аэродинамический профиль.
В программу входит свалочная модель аэродинамического профиля, модель марсианского
атмосферу и возможность указать различные жидкости для сравнения подъемной силы.
Программа имеет графический и числовой вывод, включая интерактивный зонд.
который вы можете использовать для исследования деталей обтекания аэродинамического профиля.
Симулятор двигателя:
( 455KB ) EngineSim — симулятор
который моделирует проектирование и испытания реактивных двигателей.
Программа работает в двух режимах: Режим проектирования
или Туннельный тестовый режим. В режиме дизайна вы можете изменить переменные дизайна, включая
условия полета, объем двигателя, характеристики впуска, турбомашина
производительность компрессора и турбины, производительность камеры сгорания или горелки, или
производительность форсунки. Для конструкции турбовентиляторного двигателя вы также можете изменить вентилятор
производительность и коэффициент байпаса. Когда у вас есть дизайн, который вам нравится, вы
можно переключиться в режим туннельного испытания, который имитирует испытание реактивного двигателя.
на тестовом стенде. Затем вы можете изменить тестовую высоту, скорость полета и
настройка дроссельной заслонки. Несколько существующих двигателей также моделируются в EngineSim.
TunnelSim:
(111KB) Использование TunnelSim
апплет, студенты узнают больше об аэродинамике аэродинамических труб, изменив
форма и условия течения через туннель. Эту программу можно использовать для предварительного проектирования
аэродинамической трубы с открытым возвратом. Скорости ограничены низким дозвуковым режимом и программой
предупреждает студента о высокой скорости потока и возможном отрыве в диффузоре.
Компьютерные программы бакалавриата:
Вот группа программ Java, которые были разработаны, чтобы помочь
студенты бакалавриата изучают основы
аэродинамика и тяга. Существуют программы для решения течений через ударные волны.
и расширительных вентиляторов, течение через скрещенные и отраженные скачки, и
свойства в областях изоэнтропического течения. Есть и специальные версии
EngineSim, FoilSim и TunnelSyS для студентов.
Туннельная система:
(245 КБ) Использование TunnelSys
апплет, студенты узнают о процессе испытаний в аэродинамической трубе. TunnelSys это
состоит из трех программ, которые имитируют проектирование, испытания в аэродинамической трубе и постобработку.
данных аэродинамической трубы. Существуют отдельные апплеты для частей проектирования и тестирования, которые
проиллюстрировать детали геометрии и методов туннельных испытаний. Есть версия приложения
TunnelSys, который позволяет трем студентам работать в команде, проектируя и тестируя крыло самолета. в виртуальной аэродинамической трубе. С помощью приложения студенты могут сохранять результаты своих разработок.
и тестирование выходных файлов.
RangeGames:
(487 КБ)
Эта программа представляет множество математических и физических задач с множественным выбором, связанных с самолетами.
производительность. Студент может выбрать один из нескольких типов самолетов и
должен ответить на вопросы о дальности полета, расходе топлива, ускорении, скорости и
местонахождение самолета во время взлета.
RangeGames может записывать ваши ответы для оценивания учителем, или вы можете просто
играть в свое удовольствие.
RocketModeler:
Эта программа позволяет вам спроектировать и изучить полет модели ракеты. Вы можете варьировать размер ракеты, количество плавников и
материалы, из которых изготовлена ракета.
Вы можете выбрать из множества доступных моделей ракетных двигателей и испытать их в полете.
ваша ракета на компьютере. Программа вычисляет стабильность вашего дизайна и
траектория полета. Вывод включает максимальную высоту, которую достигает ракета.
Затем вы можете сравнить расчетные и фактические характеристики вашей модели ракеты.
КайтМоделер:
Эта программа позволяет вам проектировать и изучать полет воздушного змея.
Вы можете выбрать один из пяти различных типов воздушных змеев, а затем изменить
длина, ширина и виды
материалы, используемые для изготовления воздушного змея. Затем вы обрезаете воздушного змея, устанавливая длину уздечки и хвоста и
положение узла, прикрепляющего контрольную стропу к уздечке.
Наконец, вы тестируете полет
свой кайт на компьютере, задав скорость ветра и длину контрольной стропы.
Программа вычисляет аэродинамические силы, вес и устойчивость вашей конструкции и
форма контрольной линии, когда она провисает под собственным весом.
Выходные данные включают максимальную высоту, которую достигает кайт.
Затем вы можете сравнить расчетную и фактическую производительность вашего воздушного змея.
Звуковая волна:
Использование SoundWave
апплет, учащиеся узнают о звуках и о том, как они передаются по воздуху. «Жук» издает звук, который улавливается микрофоном. Звуковые волны
анимированы, чтобы вы могли видеть, как передается звук.
Вы можете перемещать жука и изменять его скорость, что демонстрирует эффект Доплера.
изменения частоты движущегося источника звука. Вы можете заставить жука двигаться быстрее
чем скорость звука, чтобы увидеть образование волн Маха через поток.
ФутболНАСА:
Использование SoccerNASA
апплет, студенты узнают об аэродинамике, контролируя условия
футбольный удар. Футболисты могут «гнуть» или искривлять мяч, если он пролетает мимо.
сильно вращать мяч. В симуляции можно попробовать забить на
пенальти, свободный удар или угловой удар. Вы можете варьировать скорость мяча, вращаться на
мяч, расположение на поле для штрафного удара,
расположение и погодные условия на стадионе. Все эти условия
влияют на полет мяча.
Программа рассчитывает трехмерную траекторию полета
мяча, когда вы пытаетесь забить гол.
CurveBall:
(39KB) Использование CurveBall
апплет, студенты узнают больше об аэродинамике, контролируя условия
бейсбольное поле высшей лиги. Вы можете варьировать скорость подачи, вращение на
мяч, точка выброса и расположение стадиона, влияющие на атмосферное
условия и количество кривой на мяче. Программа вычисляет мячи и удары
и сообщает вам, как далеко ваш шаг проходит центр пластины.
HitModeler:
Использование HitModeler
апплет, студенты узнают больше об аэродинамике, контролируя условия полета
бейсбольный мяч. Вы можете варьировать скорость и угол вылета мяча из биты,
направление и сила ветра,
расположение и погодные условия на стадионе, влияющие на атмосферный
условия и степень сопротивления мяча. Программа вычисляет траекторию
мяча, когда вы пытаетесь сделать хоумран.
Аэродинамическая труба Райта 1901 года:
(753KB) Использование аэродинамической трубы Райта 1901 года
апплет, студенты узнают об истории испытаний в аэродинамической трубе. В 1901 году братья Райт
построили небольшую аэродинамическую трубу, в которой провели детальные испытания 35 различных моделей крыльев.
Модели были испытаны на двух весах для определения коэффициентов подъемной силы и сопротивления крыльев.
в зависимости от угла атаки. С помощью программного обеспечения вы можете дублировать все тесты братьев
используя те же процедуры, что и братья. Процесс требует записи данных и выполнения
тригонометрические расчеты для сведения данных к графикам производительности. 35 моделей сгруппированы
обеспечить различные параметрические исследования влияния выпуклости крыла, отношения апситы, законцовки крыла
дизайн и количество крыльев по отношению подъемной силы к лобовому сопротивлению.
Апплет атмосферы:
Эта программа позволяет вам изучать, как давление, температура и плотность
меняется через атмосферу. Вы можете изучать атмосферу Земли или Марса.
Поскольку скорость звука зависит от атмосферного газа и температуры, вы можете
также выводить местную скорость звука и число Маха для выбранного самолета
скорость. Вы можете либо ввести выбранную высоту, либо изменить высоту с помощью
слайдер самолета.
Программа «ГазЛаб»:
Вот группа компьютерных анимаций, которые были разработаны, чтобы помочь
Учащиеся старших классов химии узнают об основах газовых законов
и уравнение состояния. Состояние газа определяется давлением,
температура, масса и объем газа. Программа позволяет исправить два из этих
переменных и наблюдайте за отношением двух других переменных, изменяя
значение одного из них.
Навигация..
Домашняя страница руководства для начинающих
Руководство для начинающих по аэродинамике
Руководство для начинающих по движению
Руководство для начинающих по аэродинамическим трубам
Руководство для начинающих по моделированию ракет
Руководство для начинающих по аэродинамике сжимаемых газов
Руководство по воздушным змеям для начинающих
Домашняя страница NASA Soccer
Домашняя страница бейсбола НАСА
Аэрокосмические ресурсы
+ Горячая линия главного инспектора + Данные о равных возможностях трудоустройства публикуются в соответствии с Законом об отсутствии страха + Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности + Закон о свободе информации + Повестка дня президентского руководства + Заявление НАСА о конфиденциальности, Заявление об отказе от ответственности, и Сертификат доступности
Редактор: Том
Бенсон Официальный представитель НАСА: Том
Бенсон Последнее обновление: 13 мая 2021 г. +
Связаться с Гленном
Загрузка аэродинамической трубы
+
Только текстовый сайт + Версия без Flash +
Свяжитесь с Гленном
Гленн
Исследования Центр
Вот группа программ Java, которые были разработаны, чтобы помочь
студенты бакалавриата инженерных специальностей. Эти программы охватывают основы
строительство аэродинамической трубы и испытания в аэродинамической трубе.
Значок в верхней части каждого раздела займет
вы на веб-страницу, содержащую симуляцию аэродинамической трубы. Веб-страница предполагает, что
понимаете работу программы и содержит только апплет и
пара гиперссылок на дополнительные страницы, описывающие
наука и математика, стоящие за каждой программой, и некоторые
дополнительные инструкции по работе с программой. Связанные страницы
потребуется немного больше времени для загрузки в браузере.
Если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям,
Вы можете загрузить копию каждой программы на свой компьютер и
затем вы можете запускать программы в автономном режиме.
Все загруженные программы на этой странице перенесены в «. zip»
формат.
Вам нужно будет использовать программу «WinZip», чтобы «извлечь» файлы из
файл «*.zip». Если вы пропустите этот шаг, вы увидите только серое поле
когда вы пытаетесь запустить апплет или приложение.
TunnelSim — открытый возврат поможет вам спроектировать аэродинамическую трубу с открытым возвратом. Программа решает уравнение неразрывности для
геометрия, которую вы задаете с помощью ползунков и полей ввода. Анализ ограничивается
несжимаемые, невязкие, одномерные потоки, и программа предупреждает пользователя, если
угол диффузора превышает критерий разделения (> 7 градусов) или если скорость на каком-либо участке
тоннель превышает 300 миль в час.
Расчеты выполняются в английских или метрических единицах.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии TunnelSim — Open Return:
Загруженный файл имеет формат .ZIP
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
апплет
Перейдите в каталог, в котором у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы.
Нажмите на Tuno.html
чтобы запустить браузер и загрузить
программа драйвер.
Райт — Аэродинамическая труба 1901 года это имитация аэродинамической трубы, которую использовали братья Райт в 1901 для получения проектных данных
для своих самолетов. Осенью 1901 года братья построили свою аэродинамическую трубу и проверили более 200
различные конструкции крыльев. Они выбрали 35 крыльев для детального тестирования, получения коэффициентов подъемной силы и сопротивления.
с использованием весов собственной конструкции. С помощью этого программного обеспечения вы можете дублировать всех братьев Райт.
подробные тесты, используя ту же процедуру, что и они. Есть две версии симулятора: одна
требует от вас сокращения и графического отображения данных; другая, более современная версия, генерирует графики производительности.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки вашей собственной копии апплета Wright 1901 Wind Tunnel Applet
.
Загруженный файл имеет формат .ZIP
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
старый апплет
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
современный апплет
Перейдите в каталог, в котором у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы.
Щелкните Tunl.html, чтобы открыть старый апплет.
или Tunnel.html в современном апплете
чтобы запустить браузер и загрузить
программа драйвер.
TunnelSys — Дизайн это симулятор для проектирования модели крыла самолета. Вы интерактивно
изменить хорду, размах, развал и толщину крыла и
программа генерирует геометрию. Геометрия отображается в трехмерном
проекция и как инженерный чертеж. Для приложения TunnelSys вывод из
программа проектирования становится входом в программу испытаний в аэродинамической трубе. Для TunnelSys
Апплет, дизайн иллюстрирует многие переменные дизайна, описанные на
веб-страница геометрии крыла.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии апплета TunnelSys Design:
.
Загруженный файл имеет формат .ZIP
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
апплет
Перейдите в каталог, в котором у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы.
Нажмите на файл Geom.html.
чтобы запустить браузер и загрузить TunnelSys — Design
программа драйвер.
Существует даже более мощная версия TunnelSys — Design , которая доступна для
очень опытные пользователи. Эта программа является Java-приложением, а не апплетом.
Он работает автономно, и на вашем компьютере должна быть установлена Java.
запустить эту программу. Главное преимущество этой программы в том, что она может читать
и записывайте файлы на свой компьютер. Это часть пакета приложений TunnelSys.
Вы также можете сохранить свой текущий дизайн в файл «Сохранить».
На следующем сеансе вы можете прочитать информацию о файле «Сохранить» обратно в
программу и продолжить свой дизайн.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Ниже описана процедура загрузки собственной копии приложения TunnelSys Design Application:
.
Установите копию Java 1. 1.8 (или выше)
язык программирования JDK на вашем компьютере. Это программное обеспечение доступно бесплатно
от Sun Microsystems.
Загруженный файл имеет формат .ZIP.
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
Версия 1.0h, приложение для проектирования TunnelSys
Перейдите в папку, где у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы. Запомните имя этой папки.
Файл «DesignManual» можно распечатать, чтобы помочь
вам в запуске и эксплуатации программы.
Открыть окно DOS.
Введите «java -cp (путь к папке) Design», чтобы запустить приложение.
Вы можете изменить размер окна по желанию.
TunnelSys — Туннельный тест представляет собой симулятор для испытаний в аэродинамической трубе модели крыла самолета. Вы интерактивно
изменить условия в туннеле, в том числе скорость, давление и угол
атака модели. Программа рассчитывает подъемную силу, создаваемую моделью
и распределение поверхностного давления. Вы можете интерактивно исследовать поле потока вокруг
модели и может выбирать из множества методов визуализации потока.
Для приложения TunnelSys выходные данные программы тестирования туннеля становятся входными данными для
программа постобработки.
Для апплета TunnelSys программа тестирования туннеля иллюстрирует многие
Методика испытаний описана на веб-странице аэродинамической трубы.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии апплета TunnelSys Tunnel Test:
.
Загруженный файл имеет формат . ZIP
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
апплет
Перейдите в каталог, в котором у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы.
Нажмите на Wtest.html.
чтобы запустить браузер и загрузить TunnelSys — Tunnel Test
программа драйвер.
Существует даже более мощная версия TunnelSys — Tunnel Test , которая доступна для
очень опытные пользователи. Эта программа является Java-приложением, а не апплетом.
Он работает автономно, и на вашем компьютере должна быть установлена Java.
запустить эту программу. Главное преимущество этой программы в том, что она может читать
и записывайте файлы на свой компьютер. Это часть пакета приложений TunnelSys.
Вы также можете сохранить текущие результаты в файл «Сохранить», а затем обработать данные.
которые вы сгенерировали.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии приложения для тестирования туннелей TunnelSys:
.
Установите копию Java 1.1.8 (или выше)
язык программирования JDK на вашем компьютере. Это программное обеспечение доступно бесплатно
от Sun Microsystems.
Загруженный файл имеет формат .ZIP.
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
Версия 1.0j, приложение для тестирования туннеля TunnelSys
Перейдите в папку, где у вас есть
сохранил файл . ZIP и «Извлеките» все файлы. Запомните имя этой папки.
Файл «TestManual» можно распечатать, чтобы помочь
вам в запуске и эксплуатации программы.
Открыть окно DOS.
Введите «java -cp (путь к папке) Tunnel», чтобы запустить приложение.
Вы можете изменить размер окна по желанию.
ТуннельСис это симулятор для проектирования, тестирования и анализа производительности аэродинамической трубы
модель крыла самолета. TunnelSys объединяет три компьютерные программы, дизайн и
программы испытаний в аэродинамической трубе, которые были описаны выше, и постобработка
программа для построения результатов испытаний в аэродинамической трубе. С программой постобработки
вы можете сравнить результаты нескольких тестов в аэродинамической трубе. Для приложения TunnelSys вывод из
программа проектирования становится входом в программу испытаний в аэродинамической трубе и выходом из
тестовая программа становится входом для программы постобработки. Выходные файлы
должны быть сохранены на компьютере пользователя.
Для апплета TunnelSys существует начальная программа переключения, которая вызывает три
программы обработки и обеспечивает индикатор состояния.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии апплета TunnelSys:
.
Загруженный файл имеет формат .ZIP
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
апплет
Перейдите в каталог, в котором у вас есть
сохранил файл . ZIP и «Извлеките» все файлы.
Щелкните Sys.html.
чтобы запустить браузер и загрузить TunnelSys
программа драйвер.
Существует даже более мощная версия TunnelSys , которая доступна для
очень опытные пользователи. Эта программа содержит три Java-приложения, а не апплет.
Они работают автономно, и на вашем компьютере должна быть установлена Java.
запустить эти программы. Основное преимущество программы в том, что она может читать
и записывайте файлы на свой компьютер.
Три студента могут каждый запустить одну из программ и передавать информацию между ними.
для моделирования процесса проектирования систем, связанного с испытаниями в аэродинамической трубе.
СКАЧАТЬ
ВАША КОПИЯ: Вот процедура загрузки собственной копии приложений TunnelSys:
.
Установите копию Java 1.1.8 (или выше)
язык программирования JDK на вашем компьютере. Это программное обеспечение доступно бесплатно
от Sun Microsystems.
Загруженные файлы имеют формат .ZIP.
которые вы должны сохранить на своем жестком диске по запросу вашего
браузер.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
Версия 1.0h, приложение для проектирования TunnelSys
Перейдите в папку, где у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы. Запомните имя этой папки.
Файл «DesignManual» можно распечатать, чтобы помочь
вам в запуске и эксплуатации программы.
Открыть окно DOS.
Введите «java -cp (путь к папке) Design», чтобы запустить приложение.
Вы можете изменить размер окна по желанию.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
Версия 1.0j, приложение для тестирования туннеля TunnelSys
Перейдите в папку, где у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы. Запомните имя этой папки.
Файл «TestManual» можно распечатать, чтобы помочь
вам в запуске и эксплуатации программы.
Открыть окно DOS.
Введите «java -cp (путь к папке) Tunnel», чтобы запустить приложение.
Вы можете изменить размер окна по желанию.
Нажмите
Здесь, чтобы скачать копию
Версия 1.0j, приложение постобработки TunnelSys
Перейдите в папку, где у вас есть
сохранил файл .ZIP и «Извлеките» все файлы. Запомните имя этой папки.
Файл «ProcessManual» можно распечатать, чтобы помочь
вам в запуске и эксплуатации программы.
Открыть окно DOS.
Введите «java -cp (путь к папке) Процесс», чтобы запустить приложение.
Вы можете изменить размер окна по желанию.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ: Это программное обеспечение находится в общественном достоянии. Его можно свободно копировать и
используется в некоммерческих продуктах, при условии надлежащего указания автора
дано. НЕ МОЖЕТ ПЕРЕПРОДАВАТЬСЯ. Если вы хотите использовать программное обеспечение
для коммерческих продуктов, свяжитесь с автором.
В США авторские права не заявлены.
Штаты согласно Разделу 17 Кодекса США. Это программное обеспечение предоставляется «как
является» без каких-либо гарантий, явно выраженных, подразумеваемых,
или предусмотренные законом, включая, помимо прочего, любую гарантию того, что
программное обеспечение будет соответствовать спецификациям, любые подразумеваемые гарантии
пригодности для продажи, пригодности для определенной цели и свободы
от нарушения, а также любые гарантии того, что документация будет
соответствие программе или какие-либо гарантии того, что программное обеспечение будет
без ошибок.
Ни при каких обстоятельствах НАСА не несет ответственности за
любые убытки, включая, но не ограничиваясь, прямые, косвенные, специальные
или косвенные убытки, возникшие в результате, в результате или в результате
каким-либо образом связанным с этим программным обеспечением, независимо от того, основано ли оно на гарантии,
договор, правонарушение или иное, независимо от того, был ли причинен вред или нет
лицами, имуществом или иным образом, и независимо от того, был ли убыток
устойчивые или возникшие в результате или в результате использования программного обеспечения
или услуги, предоставляемые по настоящему Соглашению.
Навигация..
Домашняя страница руководства для начинающих
Руководство для начинающих по аэродинамическим трубам
Руководство для начинающих по аэродинамике
Руководство для начинающих по движению
Руководство для начинающих по аэродинамике сжимаемых газов
Руководство для начинающих по моделированию ракет
Руководство по воздушным змеям для начинающих
Бесплатное программное обеспечение
Аэрокосмическая деятельность и уроки
Аэрокосмические ресурсы
+ Горячая линия главного инспектора + Данные о равных возможностях трудоустройства публикуются в соответствии с Законом об отсутствии страха + Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности + Закон о свободе информации + Повестка дня президентского руководства + Заявление НАСА о конфиденциальности, Заявление об отказе от ответственности, и Сертификат доступности
Редактор: Том
Бенсон Официальный представитель НАСА: Том
Бенсон Последнее обновление: 13 мая 2021 г.
Комментариев нет