Аэротруба стоимость оборудования: Аэротруба — цена оборудования, открыть бизнес
Экспериментальная база — ЦАГИ
Комплекс аэродинамических труб и газодинамических установок содержит более 60 установок, обеспечивающих моделирование условий полета при скоростях от 10 м/с до чисел, соответствующих М=25. Натурные дозвуковые аэродинамические трубы Т-101 и Т-104 позволяют проводить испытания крупногабаритных моделей тяжелых летательных аппаратов и их элементов, маневренных самолетов с различным составом вооружения, натурных крылатых ракет с работающим двигателем, а также исследование аэродинамики, устойчивости, управляемости и флаттера различных летательных аппаратов при дозвуковых скоростях.
В дозвуковых трубах Т-102 и Т-103 проводятся исследования на аэродинамически подобных моделях широкого спектра характеристик самолетов различного назначения.
Вертикальная аэродинамическая труба Т-105 служит для исследования характеристик моделей вертолетов и изучения штопорных качеств самолетов.
Трансзвуковые аэродинамические трубы переменной плотности Т-106, Т-112, Т-128 предназначены для исследований моделей военных и гражданских самолетов и их вооружения для окончательной отработки аэродинамики в широком диапазоне чисел Маха (до М=1,05 в Т-106 и М=1,7 в Т-128) и чисел Рейнольдса.
Труба Т-128 обладает уникальной системой адаптивной перфорации, практически исключающей влияние стенок рабочей части на характеристики моделей, а оснащение ее сменными рабочими частями обеспечивает проведение всех известных видов аэродинамических экспериментов и существенно сокращает затраты времени на замену моделей и подготовку экспериментов.
Сверхзвуковые аэродинамические трубы Т-108, Т-109, Т-113, Т-114 служат для исследования моделей сверхзвуковых самолетов и ракет (ракеты небольших размеров могут испытываться с работающим двигателем). Изучаются аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость, флаттер, реверс, разделение объектов, аэродинамика силовых установок в широком диапазоне летных чисел Маха (от 0,4 до 6,0).
Наличие в аэродинамической трубе Т-109 многорежимного регулируемого сопла значительно расширяет ее экспериментальные возможности, особенно при исследованиях воздухозаборников силовых установок, флаттера ЛА.
Гиперзвуковые аэродинамические трубы Т-116 и Т-117 предназначены для испытаний моделей гиперзвуковых самолетов, ракет, космических аппаратов при скорости потока числа М=20.
Специализированные аэродинамические трубы СВС-2, ТПД и Т-131 предназначены для отработки аэродинамики силовых установок во всем летном диапазоне скоростей, вплоть до гиперзвуковых.
В вакуумных аэродинамических трубах ВАТ-3, ВАТ-102, ВАТ-103, ВАТ-104 проводятся исследования, связанные с созданием объектов воздушно-космической техники.
Некоторые из аэродинамических труб ЦАГИ достойны занесения в книгу рекордов Гиннесса. К ним относятся натурная дозвуковая аэродинамическая труба Т-101 с размером рабочей части 14×24 м, трансзвуковая труба Т-128 с рабочей частью размером 2,75×2,75 м, сверх- и гиперзвуковые трубы Т-116 и Т-117 с рабочей частью диаметром 1 м.
Такие установки, как, например, СМГДУ с магнитогидродинамичес-ким разгоном потока до скорости более 8000 м/с или УГСД с мультипликатором давления, в котором достигаются давления торможения в форкамере до 5000 атм, вообще не имеют аналогов в мире!
Лаборатории прочности имеют в своем составе залы с силовым полом и необходимое оборудование для статических и ресурсных испытаний натурных конструкций в сборе и отдельных агрегатов, а также электрогидравлические испытательные машины и стенды с усилием от 1 до 2500 т.
Комплекс теплопрочностных и акустических камер состоит из целого ряда термовакуумных установок, установки МАК -1 с размерами камеры 2×1,5×0,25 м и уровнем генерируемого шума до 162 дБ, реверберационной камеры РК-1500 с испытательным боксом 9×11×14 м. и уровнем генерируемого шума до 163 дБ, тепло-прочностной вакуумной камеры ТПВК, предназначенной для исследования прочности натурных космических аппаратов. Этот комплекс обеспечивает испытания конструкций при воспроизведении реальных силовых, температурных и акустических нагрузок, а также климатических условий, действующих на летательные аппараты во всем диапазоне их применения.
Двигательные и компрессорные стенды активно используются для экспериментальных исследований гиперзвуковых воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), комбинированных силовых установок (ТРД+ПВРД, ТРД+ПВРД+ЖРД), процессов горения топлива в до- и сверхзвуковых камерах сгорания (ПВРД и ГПВРД), воздухозаборников и сопел силовых установок с ВРД, систем газоструйного управления ЛА, компрессоров ТРД и ВРД.
Экспериментальная база для исследования динамики полета летательных аппаратов и систем управления состоит из различных пилотажных стендов, а также вычислительных комплексов для отработки структуры и функционирования цифровых систем управления, моделирования динамики движения аппаратов в реальном масштабе времени и др.
Воздушно-энергетический комплекс института обеспечивает работу аэродинамических труб всех типов, проведение прочностных испытаний и содержит компрессорно-газгольдерные станции для получения и хранения сжатого воздуха низкого (до 12 атм) и высокого (до 320 атм) давления в объемах до 120 000 м3.
Уникальность и национальная значимость экспериментальной базы ЦАГИ определяются, прежде всего, комплексностью ее состава, техническими характеристиками установок и научно обоснованной целесообразностью ее использования в процессе создания современной авиационной и ракетной техники военного и гражданского назначения, а также наземных и морских транспортных средств, инженерных сооружений, оборудования и систем топливно-энергети-ческого комплекса и много другого.
Как провести выходные с детьми в Москве
Отдых с детьми в Москве: к чему готовиться?
Отечественные и зарубежные ученые сходятся во мнении, что активный образ жизни способствует здоровому развитию организма ребенка. В первую очередь — это касается занятий спортом. Планируя отдых с детьми на выходные, соедините приятное с полезным и посетите уникальный комплекс Letarium, в котором гостям предлагается почувствовать себя птицами и полетать в аэродинамической трубе.
Устройство абсолютно безопасно, и работает по принципу турбины:
— под трубой двигатель вращает лопасти;
— создается мощный поток воздуха, который поднимает человека вверх;
— отработанный воздух уходит в каналы вентиляции, расположенные на верхней крышке трубы.
Наличие впускных каналов в конструкции обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, поэтому эффект кислородного голодания не наблюдается.
Где отдохнуть с ребенком в Москве: требования к “курсанту»
Решая вопрос о том, где отдохнуть в выходные с детьми, важно учитывать возраст малыша и его вес. К полетам в аэротрубе допускается ребенок, достигший 4 лет, рекомендуемый вес от 15 кг.
Предварительно инструктор:
— рассказывает правила безопасности;
— поясняет методику взлета и приземления;
— раздает и проверяет экипировку;
— настраивает мощность воздушного потока.
Стоит отметить, что после 14 лет действует взрослый тариф.
Безопасность прежде всего
Механики развлекательного комплекса Letarium регулярно проводят диагностику оборудования:
— перед первым пуском;
— в течение дня во время технических перерывов;
— после окончания работы.
Установленное оборудование сертифицировано, изготовлено официальным производителем и находится на гарантийном обслуживании. Эксплуатация осуществляется только в рамках рабочей программы. Здоровье клиентов — для нас важнее всего. Приходя в гости, можете чувствовать себя как дома — в полной безопасности. С вашим ребенком все будет хорошо!
Реальная польза
В команде работают чемпионы и призеры соревнований по парашютному спорту. Личный опыт и навыки делают занятия максимально эффективными. Полученные нагрузки способствуют:
— развитию мышечных тканей;
— нормализации обменных процессов;
— выравниванию давления и стабилизации кровеносной системы;
— уменьшению стресса.
Более того, отдых с детьми в Москве в Letarium может стать хобби или серьезным спортивным увлечением. Регулярно организовываются поездки для прыжков с парашютом, действуют курсы подготовки и повышения квалификации, прослушать которые будет интересно, как новичкам, так и опытным десантникам.
А если праздник
Хотите устроить оригинальный День рождения или отметить важную дату и при этом рассчитывает пригласить несколько человек? Не проблема — приходите в Letarium компанией.
После инструктажа, все “парашютисты» заходят в комнату ожидания, где могут смотреть, как проходит полет, и общаться между собой. Помещение звукоизолированно, шума от работы турбины не слышно.
Более того, наши инструкторы проведут с ребятами урок, как в настоящей десантной школе. В него входят:
— физические упражнения;
— краткий исторический экскурс;
— поучительные истории из жизни спортсменов.
Такое событие однозначно войдет в десятку лучших в жизни ребенка. Есть программы, рассчитанные на группу из 5, 10 и 20 человек с продолжительностью от 10 минут до часа.
Родителям скучать не придется
Еще не уверены, где провести выходные в Москве. Подумайте, когда еще появится возможность научиться летать? Конструкция аэротрубы позволяет заниматься взрослым. В детстве, каждому снился сон про полет, кто-то летал в небе, кто-то падал в пропасть — почувствуйте эти ощущения наяву.
Не любите экстрим, всегда можно понаблюдать за полетом с удобных диванов. На территории комплекса действует высокоскоростной Wi-Fi. Ожидание скрасят ароматный чай или кофе, а также беседа с тренерами, благодаря которой можно узнать много интересного о парашютном спорте.
Аэротруба Летариум — купон на полет в Перми от Biglion
Каждый человек хоть раз летал во сне. Немногие рискуют прыгнуть с парашютом, чтобы повторить это ощущение наяву. Очень хочется, но страшно. Преодолейте осторожность, возьмите страх под контроль. Ощутите легкость реального полета в закрытой аэродинамической трубе «Летариум».
Закрытая аэродинамическая труба «Летариум»: комфорт и безопасность по привлекательной цене
«Летариум» представляет собой аэродинамическую трубу закрытого типа. Это означает что воздух внутри всегда комфортной для полетов температуры. Представляйте себя птицей или космонавтом в невесомости независимо от погоды на улице. Жаркое солнце или лютый мороз – не имеет значения, полет состоится. Приходите и тренируйтесь. Проходит пара занятий и новичок не просто осваивается, а выполняет простейшие трюки. А если со временем захочется большего, рискните и с парашютом прыгнуть, ведь ощущение полета уже знакомо и навыки управления телом в воздухе приобретены.
По отзывам посетителей для перового полета достаточно купить 2-4 минуты времени в трубе.
Подходит всем желающим
Спортивный тренажер аэродинамическая труба «Летариум» рекомендуется разным категориям населения:
- Начинающим парашютистам для автоматизации навыков перед соревнованиями;
- Опытным парашютистам для отработки новых трюков;
- Будущим парашютистам для борьбы с неуверенностью и страхом – такой опыт не купить на распродаже;
- Тем, для кого парашютные прыжки под медицинским запретом;
- Детям с 4-х лет для комплексного развития мускулатуры.
Используйте купоны на скидку и приходите полетать. Воплотите в жизнь детские мечты, сделайте сны явью, получайте новые непередаваемые ощущения в аэродинамической трубе «Letarium».
Оборудование и идеи для малого бизнеса
- direktor
- VIP
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Непрочитанное сообщение
Сегодня ехал домой с работы, видел в маршрутке рекламу трубы для полетов. Стоимость не указана, месторасположение — также. Нарисованы два веселых человека и указано, что полеты разрешены с 8-ми лет. Для нашего города новость. Как Вам такое развлечение в качестве бизнеса?
1485803042
direktor
Сегодня ехал домой с работы, видел в маршрутке рекламу трубы для полетов. Стоимость не указана, месторасположение - также. Нарисованы два веселых человека и указано, что полеты разрешены с 8-ми лет. Для нашего города новость. Как Вам такое развлечение в качестве бизнеса?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 30 янв 2017, 22:14
Прикольно полетать в такой трубе — я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте — типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1485803642
admin
Прикольно полетать в такой трубе - я давно, если честно мечтаю попарить на воздухе. Думаю бизнес имеет место быть. Смотрел стоимость такого оборудования, если честно был шокирован этими суммами. Что же там за технология такая дорогая, или же от балды просто ценник поставили на сайте - типа кто хочет, тот купит аттракцион и не ИПет
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 09:32
Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?1486103533
Анна R
Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 10:28
Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?Костюм, шлем — все дела!
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486106911
admin
[quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела!
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:05
admin писал(а):А выглядеть я как буду после аэротрубы? А причесочка моя как же после шлема?Анна R писал(а):Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках… Или там спец.одежду выдают?Костюм, шлем — все дела!
1486123534
Анна R
[quote="admin"][quote="Анна R"]Один раз сходить, второй раз не пойдешь. Думаю что так. Да и деткам только с 8 лет можно. Поздновато. Да и мамочки не пойдут в эту трубу в платишках... :oops: Или там спец.одежду выдают?[/quote]
Костюм, шлем - все дела![/quote]
А выглядеть я как буду после аэротрубы? :dntknow: А причесочка моя как же после шлема?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:38
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486125498
admin
А как Ваша прическа после бассейна из под шапочки выглядит? Тут выбирать только: или экстрим или красота. Другого не дано.
- Анна R
- VIP
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
- Откуда: Нижний Новгород
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 15:43
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
1486125808
Анна R
Ну я же на прогулки иду, предположительно в парк, на свидание, а не на занятия спортом.
Нет, аэротруба не для девочек. Ну может быть для экстремалок.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 21:33
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
Оборудование для жестянщиков: sks-master. ru
1486146798
admin
Есть и отчаянные девочки, резинка для волос и вперед. Хотя на такие мероприятия готовятся наверное, на свидании можно купить билет полетать.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Непрочитанное сообщение 04 фев 2017, 11:56
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу — я встаю на час раньше.
1486198619
MaxSemenov
Так-то интересное развлечение, главное чтобы стоимость была доступной. Лет пять назад в СПб смотрел, желание отпало. Там тарификация поминутная была и ценник заставлял появляться слезам на глазах :D С учетом, что еще надо научиться правильно управлять своим телом, чтобы комфортно себя чувствовать в трубе.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2182
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
- Откуда: Местный
Непрочитанное сообщение 07 фев 2017, 22:54
Согласен цены космические — по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента — пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
1486497268
admin
Согласен цены космические - по сути мощный компрессор дует и всё. Заложите стоимость киловат в час, амортизация оборудования + прибыль небольшая и не с первого клиента - пытаться окупить вложенные средства в воздушный бизнес.
- vovanat
- Знаменитый
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:06
Непрочитанное сообщение 09 фев 2017, 18:47
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
1486655247
vovanat
Мне кажется, что постоянных клиентов будет мало. Так, в порядке развлечения где-то в курортной зоне. Но из-за цены тоже не многие пойдут.
Аэротруба на двоих — необычные места для оригинальных свиданий, куда можно сходить с девушкой или парнем в Москве
Надоели свидания в кафе, а в музей или на выставку нет желания идти? Хочется чего-то оригинального и нового? Есть одно интересное предложение, к которому определенно стоит прислушаться тем, кто ищет разнообразия и выплеска адреналина, а также любит фильмы о космических приключениях. Мы говорим о полете в аэротрубе. Для двоих влюбленных — это отличное развлечение.
В столице можно гулять по романтичным улочкам, слушать их историю, изучать места, где жили и работали великие люди прошлого, останавливаться в уютных уличных кафе, чтобы обсудить впечатления за чашкой кофе или чая. Но если душа просит драйва, нужно искать другие способы время препровождения.
А теперь мы подробнее расскажем о том, что станет для вас шагом к новым ощущениям, а возможно и хобби.
Комплекс с аэротрубой Vacuum расположен недалеко от входа в парк «Сокольники» в Москве. Это современное здание, где созданы все условия для неординарного досуга. Представьте, вы входите в холл, который залит светом. Он льется из больших панорамных окон. Вас встречают инструкторы в ярких комбинезонах, вы будто попадаете на базу NASA. Впечатление дополняет тематически оформленная предполетная зона, где расположились необычные арт-объекты и секции с экипировкой и шлемами. На их фоне, кстати, вы можете сфотографироваться.
Вы с девушкой начинаете подготовку к свободному полету. Сначала происходит знакомство с инструкторами и подбор экипировки. Есть все нужные размеры для девушек и парней любого роста и комплекции. Потом вам рассказывают о правилах поведения в аэротрубе, объясняют основные движения в полетной зоне. Все инструкторы центра — чемпионы России, рекордсмены России и Европы по парашютным видам спорта.
Итак, уже решено, куда сходить развлечься, но вы все еще не очень четко представляете, что такое аэротруба? Мы расскажем подробнее:
- Стеклянная колба из бронированного стекла имеет высоту 11 метров и диаметр 3 метра. В тренажере достаточно места для свободного полета двух людей и инструктора.
- Внизу работает мощный вентилятор, который направляет вверх воздушный поток с высокой скоростью (до 288 км/час). В зависимости от мощности вы подниметесь невысоко над землей или взлетите под самый купол аэротрубы.
В любую погоду и в любое время года здесь комфортные условия для отдыха и развлечений. В аэротрубе Vacuum самый лучший воздушный поток из всех подобных тренажеров столицы и низкий уровень шума.
А после экстремального развлечения вы можете сходить в кафе. Уютный стильный интерьер располагает к общению, к тому же вы будете видеть, как другие люди веселятся в аэротрубе, и вновь переживете радостные и волнительные минуты полета.
Если ваша девушка придерживается правильного питания или даже вегетарианка, вы сможете угостить ее тут на славу. В уютном кафе можно выпить по чашечке ароматного кофе с хрустящими круассанами или освежиться кокосовой водой, мороженным. Кстати, его целых 12 видов! Для парней есть блюда посущественней. После полета в аэротрубе на двоих вы сможете не просто обменяться впечатлениями, но и лучше узнать друг друга за теплой беседой. Уверены, что вы откроетесь друг другу с новых сторон.
Ценник в центре весьма демократичный, вы можете выбрать несколько минут полета или делать несколько заходов в течение часа. Услуги инструкторов и прокат оборудования включены в стоимость полетов в аэротрубе. Оплата услуг возможна разными способами: хотите — заплатите онлайн картой или при входе в комплекс. Также можно выполнить оплату по выставленному счету.
Список необычных мест для свиданий пополнился новой интересной площадкой, поспешите посмотреть, что там к чему сами! Да, лучше приходить минут за 40 пораньше выбранного времени, чтобы успеть насладиться интерьером, сделать фото и подготовиться к полету в аэротрубе.
Частые вопросы на тему подарочные сертификаты
Зачем покупать подарочные сертификаты в «Полетомании»?
Во-первых, мы до трясучки любим небо, о чём не перестаём и не устаём твердить. Мы много летаем сами, всё время тестируем что-то оригинальное, находим для вас и ваших друзей разное новое.
В то же время, мы заботимся о своих клиентах и заключаем контракты только с проверенными площадками, которые показывают высокий профессионализм инструкторов и гарантируют использование только надёжного лётного оборудования.
Наконец, мы не работаем с посредниками и коммерсантами-перекупщиками. И на любые вопросы своих клиентов отвечаем, как правило, сами. Даже если нам будет сложно на что-то ответить, это сделают представители выбранной вами площадки.
У сертификатов есть срок годности?
Да, сертификатом можно воспользоваться в течение 8 месяцев с момента покупки. Такой долгий срок мы ввели, чтобы вы могли набраться смелости и взмыть в небо в сезон, или просто когда вам будет комфортнее сделать это.
Как записаться на полёт?
Если у вас есть сертификат и вы не понимаете, что с ним нужно делать, или вам лень разбираться, кликните по кнопке «Записаться на полет» в правом верхнем углу этой страницы, введите все необходимые данные, и мы вам перезвоним.
Влияет ли полётная заявка на срок действия сертификата?
Нет, срок действия неиспользованного сертификата такой же, как срок действия сертификата, использованного при записи на полёт.
Нужно ли записываться, чтобы использовать сертификат?
Конечно, нужно. Условия, время и место получения услуги лучше согласовывать с площадками заранее. Исключение только одно, для прыжков с парашютом в тандеме с инструктором согласовывать ничего не требуется — прилетели, прыгнули.
В сертификатах указывается имя владельца и цена услуги?
Нет, сертификатом может воспользоваться кто угодно, он действует на предъявителя. Цена, естественно, не указывается. Есть люди, которые не стесняются сообщать именинникам цены своих подарков, но это точно не про нас — важна не стоимость, а внимание.
А можно оплатить сертификат курьеру наличными?
Конечно, можно. А вот карты наши курьеры, к сожалению, пока не принимают.
Уктус, Баден Баден, Аэротруба на Уктусе, аэротруба FreeFly, горнолыжный Уктус, Лысая
План выходного дня.
В Екатеринбурге есть отличное место, где можно провести с семьей целый выходной день. Это Уктус. Катание на горных лыжах и сноубордах, аэротруба, бассейн под открытым небом — выбирай развлечение на любой вкус.
Катаемся на горных лыжах и сноубордах
Склоны Уктуса прекрасно подходят для новичков, которые совершают свои первые спуски. Для них оборудована учебная трасса, есть прокат оборудования, инструкторы и медленный-медленный подъемник, как раз для новичков. Тут же рядом тёплая раздевалка, туалеты и общепит.
Для более продвинутых лыжебордеров хотим сообщить, что наконец администрация комплекса позаботилась о тех, кто катается на Лысой. И если в прошлом году там стояла будка-кафе и пластиковые туалеты, то в этом сезоне появился уютный домик, где можно без проблем оплатить подъемы и посидеть в кафе. Да, теплый туалет тоже в наличии.
Из панорамных окон можно наблюдать за катающимися, сидя с чашкой чая или кофе за стойкой. Проемы дверей адекватные, легко можно зайти с коляской. Это актуально, так как молодых родителей-сноубордистов или лыжников на горе всегда достаточное количество.
Почасовой оплаты нет и это прекрасно, так как никто не лезет без очереди. Карту на подъемы (она называется ЗОЖ) можно приобрести единожды и пополнять её через специальный автомат за наличные или оплачивая картой.
Трассы, конечно, коротковаты. Но для того, чтобы часик покататься в черте города, подходят идеально. На парковке всегда есть место для машины.
Аэротруба Free Fly на Уктусе
Ещё одно из развлечений Уктуса, которое понравится не только экстремалам, но и самым обычным людям-неспортсменам, это полёт в аэротрубе. Как сказала одна из женщин после полета в аэротрубе: «Не надо иметь никаких спортивных навыков, надо просто расслабиться».
Аэротруба — это «стакан», внутри которого воздух нагнетается огромным вентилятором до скорости 250 км/ч. Всего одна минута в аэротрубе — это полная имитация свободного падения при парашютном прыжке с самолета с 4 километров. А шикарный вид с верхней точки Уктуса на Екатеринбург из огромного панорамного окна сделает этот полет незабываемым.
Полет в аэротрубе — это абсолютно безопасно, т. к. внутри «стакана» с вами постоянно находится профессиональный инструктор, а за стенкой сидит оператор и регулирует скорость потока. Улететь выше или ниже полетной зоны вам не даст металлическая сетка. Упасть в аэротрубе просто невозможно, потому что вы постоянно лежите на мягком потоке воздуха.
Перед полетом вы пройдете предварительный инструктаж на 10 минут и затем вам подберут шлем и комбинезон.
Полетать можно 5 или 10 минут (это «чистое» время, которое вы проведете в самой аэротрубе). Кроме этого, этот интервал будет поделен на заходы по 2,5 минуты, чтобы в перерывах посмотреть видео с инструктором и разобрать ошибки. Кстати, видео можно будет бесплатно забрать перед уходом, чтобы потом показывать родственникам и друзьям.
Аэротруба FreeFly г. Екатеринбург, ул. Зимняя 27/3 |
Баден Баден Термы Уктус
Комлекс, где можно полезно и разнообразно отдохнуть. Термы, SPA, банный комплекс, бассейн под открытым небом. Кстати, это самый большой открытый бассейн на Урале. Площадь водной глади почти 500 квадратных метров. Температура воды составляет +39 °С. Глубина бассейна — 1,5 метра, а в огороженной детской зоне — 60 см.
Кроме бассейна есть ещё кафе и детская комната. Стоимость от 600 руб/час в будние дни, 800 руб/час в выходные и праздничные. Самая низкая загруженность комплекса утром в понедельник.
Приятного отдыха!
Uralweb
799 просмотров
Verticle Продажа аэродинамических труб, обучение по аренде
Можете ли вы сказать мне, какие детали мне понадобятся для строительства моей собственной вертикальной аэродинамической трубы?Мы можем проконсультироваться с вами по всем аспектам вашего бизнеса в аэродинамической трубе, однако, если вы ищете «рецепт аэродинамической трубы», мы не предоставим вам эту информацию. Нынешние производители совместно потратили миллионы на усовершенствование конструкции туннеля, и сейчас нет причин изобретать ее заново.Мы порекомендуем объект из нашего списка производителей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
Можете ли вы помочь нам приобрести вертикальную аэродинамическую трубу в другой стране?Да, мы можем. Хотя вы обнаружите, что наш самый большой рынок в настоящее время находится в Соединенных Штатах, у нас есть отношения с качественным производителем в Европе, и мы можем соответственно направить вас к безопасной покупке за пределами Соединенных Штатов.
Сколько времени потребуется, чтобы получить мою вертикальную аэродинамическую трубу?В зависимости от того, какую единицу вы покупаете, этот ответ различается. Переносные агрегаты производятся быстрее и доставляются или забираются в рабочем состоянии примерно через 6–9 месяцев. Более крупные стационарные блоки требуют гораздо большей конструкции, и, опять же, в зависимости от того, какой блок вы покупаете, вы можете приобрести все детали и привлечь подрядчиков со своей стороны для его сборки, или вам, возможно, придется изготовить детали или закрепить детали самостоятельно, и в этом случае активно Разработка и строительство такого типа оборудования может занять от 6 месяцев до 2 лет.
Я видел другие информационные пакеты, доступные для моментальной покупки в Интернете. Стоят ли покупать?Если вы хотите получить квалифицированное мнение по какому-либо предмету, всегда лучше поговорить с кем-нибудь, кто имеет наибольший опыт. Вы найдете более 20 лет квалификации и реальный жизненный опыт в строительстве, эксплуатации, проектировании и обучении в вертикальных аэродинамических трубах, подробно описанных на нашем сайте. Мы обнаружили, что лучше начать с сеанса вопросов и ответов по телефону, чтобы наилучшим образом ответить на ваши вопросы, в отличие от стандартного информационного пакета, поскольку вопросы и потребности каждого человека уникальны.Как вы можете видеть на всех наших сайтах, мы предлагаем большой объем информации без комиссии. Перед тем, как выбрать представителя в отрасли вертикальных аэродинамических труб или для любых крупных закупок по этому вопросу, пожалуйста, проверьте ссылки.
Услуги и цены | Аэронавтика и астронавтика
Действует с 1 октября 2021 г.
Обзор
UWAL проводит испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в аэродинамической трубе Кирстен для клиентов за пределами университета.UWAL является самодостаточным, поскольку доход, который он получает от своих коммерческих клиентов, покрывает все эксплуатационные расходы, создает резерв для среднесрочных капитальных затрат и включает 15,6% институциональных накладных расходов UW (для использования университетских коммунальных услуг, обслуживания территории и других общих расходов. ). В этом тарифном справочнике описаны наиболее распространенные услуги, которые UWAL предоставляет своим клиентам в аэродинамической трубе Кирстен. UWAL также имеет доступ к другим объектам и может предоставлять дополнительные услуги. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к тестированию.
Тарифы на аэродинамическую трубу Кирстен (8 на 12 футов):
Услуга или предмет | Ставка / основа |
---|---|
Обычная занятость (минимум: 9 часов в день) | 780 $ / час |
Сверхурочная работа | 900 $ / час |
День простоя | $ 4200 / сутки |
Электронное сканирование давления | 2,500 $ / тест |
Внутреннее усилие / баланс крутящего момента | 2,500 $ / тест |
Подача воздуха высокого давления | 2,500 $ / тест |
Источник питания постоянного тока (40 кВт) | 2,500 $ / тест |
Инженерные услуги перед тестированием | 150 $ / час |
Официальный отчет об испытаниях | 400 $ / тест |
Транзитные затраты | Стоимость кВт без учета налога с продаж (10. 1%) |
Доставка | KWT стоимость |
Налог с продаж (или налог на использование) и административные накладные расходы UW:
Налог с продаж штата Вашингтон (или налог на использование, имеющий такую же ставку) не применяется к чистым услугам или дополнительным дискам и документам, обычно выводимым в ходе чистых услуг. Поэтому налог с продаж не применяется к большинству сборов UWAL.Исключение составляют материальные предметы, такие как избыточные материальные затраты или путевые точки. Таким образом, всякий раз, когда UWAL пересчитывает стоимость таких материальных ценностей для удобства персонала на объекте, сквозные расходы включают весь налог с продаж, уплаченный UWAL изначально. |
Описание услуг и политик UWAL
Ежедневная минимальная плата
UWAL начисляется посменно.
Основа почасовой оплаты указана выше, потому что большинство запросов и государственных субподрядчиков требуют, чтобы затраты оценивались с почасовыми приращениями.Минимальная плата за смену — это продолжительность смены, указанная в соглашении о работе, умноженная на базовую стоимость регулярной занятости, плюс любые сверхурочные часы работы.
Таким образом, традиционная 9-часовая с 7:30 до 16:30 дневная смена стоит 7 020 долларов.
кВт вместимость
ЗанятиеKWT начинается с подготовки испытательной секции к установке модели и заканчивается снятием модели и восстановлением испытательной секции до стандартной тестовой конфигурации самолета. Стандартные часы работы: с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников Вашингтонского университета.
Продолжительность смены, указанная в трудовом соглашении, может составлять до 17:30 в течение 10-часового стандартного рабочего дня, за что взимается плата в размере 7 800 долларов США. Это обычное дело для клиентов за пределами штата.
Ежедневное ожидание решения о том, опаздывать или нет, вполне нормально, но влечет за собой более высокую ставку сверхурочной работы и трудно обещать, поскольку нам, возможно, придется изо всех сил стараться найти доступный персонал.
Иногда заключались рабочие соглашения, в которых оговаривались 12-часовые смены, время начала 6:30 утра, время начала 8:30 утра и т. Д., по разным причинам клиентов, но они зависели от численности персонала, сезонного расписания автобусов и других обстоятельств. Узнайте, нужны ли нетрадиционные смены.
ВместимостькВт включает:
- KWT в аренду, включая использование компьютеров UWAL для просмотра данных и выполнения тестовых задач.
- Персонал для эксплуатации туннеля, сокращения объемов данных и помощи в изменении модели.
- Поддержка сбора данных о силе и моменте, визуализации потока, цифровых фотографий и видео.
- Достаточное количество канцелярских товаров и товаров для магазинов.
- Использование программных пакетов UWAL Plotting и Wind Tunnel Data Organizer.
- Предварительные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК, подготовленные по завершении теста.
- Окончательные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК после завершения окончательной обработки данных, если это необходимо.
Политика сверхурочных
Сверхурочная работа возникает всякий раз, когда тестирование выходит за рамки запланированной смены или когда тестирование запланировано на субботу, воскресенье или выходные дни Вашингтонского университета.Плата за сверхурочные не взимается за время, потраченное на восстановление после простоя. UWAL не может гарантировать наличие сверхурочной работы.
Политика простоя
Иногда клиенты могут оказаться не в состоянии продолжить свою тестовую кампанию. Возможно, необходимая деталь модели временно недоступна или матрица испытаний была заполнена досрочно. Если все услуги, предоставляемые UWAL, прекратились и ситуация такова, что персонал UWAL может работать над другими проектами, то представитель компании может потребовать перехода на простой, начиная со следующего дня (при условии многодневного тестирования).
Если необходимость переключения в режим ожидания возникает во время стандартной смены, оставшаяся часть этой смены будет взиматься в соответствии с Основой затрат на регулярную занятость (обычно продолжается сокращение объема данных и другая обработка результатов тестирования).
Тарификацию блоками по полдня можно обсудить с руководством UWAL.
(Старая политика, согласно которой время простоя было почасовой оплатой, вызвала дискуссию, совершенно несоразмерную доходу от простоя. Кроме того, однажды ставка за время простоя была скопирована в формы ценообразования, предоставленные правительству не является агентством клиента, что приводит к отказу от контракта и последующему циклу пересмотра документов.)
Политика простоев
Время простоя возникает всякий раз, когда UWAL отвечает за проблему, решение которой занимает более 15 минут и которая не позволяет продолжить тестирование. UWAL не взимает плату за заполнение туннеля или сверхурочную работу во время простоя. Обратите внимание, что действия, которые являются частью стандартных рабочих процедур UWAL, например процедуры калибровки или проверки туннелей, не считаются временем простоя.
UWAL прилагает разумные усилия для обеспечения работоспособности своих объектов во время запланированных испытаний.В случае простоя оборудование попытается восстановить потерянное время тестирования, предложив дополнительное время тестирования, если оно доступно. Например, если простой вызывает задержку на одну полную смену, и после запланированного окончания теста нет дополнительных дней, то один из вариантов — работать в расширенные (12-часовые) смены в течение оставшейся части теста. UWAL не может гарантировать восстановление потерянного времени тестирования.
Электронное сканирование давления
UWAL имеет систему электронного сканирования давления (EPS), которая идеально подходит для измерения большого количества давлений. Помимо времени, необходимого для выполнения настройки, взимается плата за настройку каждого теста. Отдельной платы за использование нет, но использование EPS требует обнуления, нескольких минут для калибровки, выполняемой в порядке каждого часа использования, и других связанных задач. Внимание к управлению тестированием, так что большинство задач EPS выполняются параллельно с изменениями модели и т. Д., Что снижает влияние на занятость. Если вы хотите использовать EPS во время испытания, свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши цели измерения давления.
Испытания модели с приводом — Двигатели внутреннего сгорания
Можно проводить пробные запуски при работающем двигателе внутреннего сгорания испытываемого изделия. Из-за связанных с этим опасностей для здоровья, таких как воздействие окиси углерода, необходимо соблюдать стандартную рабочую процедуру, которая включает время для вентиляции и требует, чтобы концентрация окиси углерода в испытательной секции и на модельной палубе упала до безопасного уровня, прежде чем персонал будет допущен к работе. те области. За этот тип тестирования дополнительная плата не взимается, но регулярная плата за использование продолжает накапливаться во время вентиляции в часы стандартной смены, предусмотренной соглашением о работе.Вентиляция осуществляется двумя большими вытяжными вентиляторами на верхнем этаже.
Во время проветривания контура аэродинамической трубы во время недавних силовых испытаний с небольшими двигателями, производящими выхлоп, CO не был обнаружен в диспетчерской или в цехе UWAL, поэтому работа все еще была сделана. Рекомендуется составить такой план пробега, чтобы запуск двигателя происходил в конце дня, чтобы аэродинамическая труба проветривалась в течение ночи (без взимания платы за пределами контрактного времени смены). Свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши требования к тестированию.
Тестирование легковых или грузовых автомобилей с использованием поворотного стола PACCAR
Проигрыватель PACCAR (также известный как «Самолет для наземного транспорта») находится на складе UW рядом с университетским городком и не использовался с 2005 года. За испытание в аэродинамической трубе с использованием поворотного стола PACCAR взимается плата как минимум за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку и другие работы с поворотным столом.
Тестирование 2D
Стеновая система 2D имеется, но не используется с 2004 года.За испытание в аэродинамической трубе с использованием 2D Wall System взимается как минимум плата за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку, калибровку баланса F / M и другие работы с 2D-стеной.
Результаты
Официальные отчеты об испытаниях — Бумажные копии — Диски с результатами испытаний и отчетов
Некоторые клиенты предпочитают, чтобы UWAL составлял формальный отчет в стиле ANP от Boeing, в котором указывается время испытаний, условия сокращения данных, уравнения сокращения данных, выбранные изображения и версии журналов в формате pdf. Покупка отчета об испытаниях включает в себя печать и доставку 1 или 2 печатных копий отчета об испытаниях вместе с диском (плюс до 3 копий), содержащим цифровую версию отчета в формате Adobe Acrobat PDF, вместе со всеми данными испытаний и картинки. Дополнительные бумажные копии и диски могут быть приобретены через месяцы или годы после окончания теста в зависимости от договорных или юридических требований к хранению.
Пример сметы
Этот пример сметы расходов предназначен для клиента, заинтересованного в проведении испытания самолета в аэродинамической трубе.Данные электронного сканирования давления (EPS) будут собираться во время некоторых прогонов в дополнение к стандартным данным силы и момента. Предлагаемая тестовая матрица насчитывает 150 пробежек (каждый пробег представляет собой набор контрольных точек, в которых изменяется только один параметр, например, угол атаки или боковое скольжение). Контрольная матрица также требует 30 изменений конфигурации модели. Заказчик хочет получить отчет об испытаниях, а UWAL предоставит точки срабатывания.
Время установки : 6 часов
Фактическое время установки моделей может немного отличаться в зависимости от сложности модели и степени осведомленности производителя модели о наших системах поддержки моделей.Иногда это всего 2 часа, иногда 2 дня. В этом примере в качестве приблизительной оценки используется 6 часов.
Время ветра для прогонов данных: 18,5 часов
Предполагает, что среднее время наветренности составляет 7-8 минут за один заход, включая подъем и спуск. Продолжительность выполнения зависит от количества контрольных точек и того, сколько времени обнуления / калибровки EPS добавляют к сбору данных. Обычно бег в UWAL длится 4–10 минут.
Время ветра для прогонов Flow-Viz: 2 часа
Время, необходимое для Flow-Viz, сильно варьируется.Установка дымового потока занимает 30-60 минут, China Clay требует времени на очистку, пробеги Mini-Tuft занимают около 60 секунд на контрольную точку для фотосъемки и т. Д. И т. Д.
Время смены модели: 10 часов
Предполагается, что смена модели занимает в среднем 18 минут. Обратите внимание, что некоторые изменения модели могут занять несколько часов.
Проверка туннеля и ежедневная калибровка: 3,5 часа
Есть несколько ежедневных задач, которыми должен заниматься персонал в аэродинамической трубе, например, запуск Bal Cal два раза в день, проверка контуров туннеля и проверка лопастей вентилятора.Во многом это происходит, когда клиенты работают над своими моделями, но даже в этом случае планируйте около 45 минут в день на эти задачи. Они считаются частью проживания.
Время на случай непредвиденных обстоятельств: 2 часа
Если план тестирования настолько сложен, что он не может включать пару часов на случай непредвиденных обстоятельств, то рассмотрите возможность заключения контракта на более длительные смены или более дней.
Снятие модели: 4 часа
Общее необходимое время: 45 часов (или 5 дней по 9 часов в день)
Аренда туннеля: 35 100 долларов (45 часов работы при 780 долларов в час)
Электронное сканирование давления: 2500 долларов
Точки смещения: 20 футов при 18 долларов за фут (включая налог с продаж) = 360 долларов
Отчет об испытаниях: 400 долларов
Итого: 38 360 долларов США
TecQuipment Дозвуковая аэродинамическая труба 600MM
Практичная аэродинамическая труба открытого цикла с отсосом для экспериментов в области аэродинамики. Дозвуковая аэродинамическая труба — это экономичный вариант, обеспечивающий обширные экспериментальные возможности в области аэродинамики.
Аэродинамическая труба дает точные результаты и подходит для обучения в бакалавриате и исследовательских проектов. TecQuipment предлагает широкий спектр контрольно-измерительных приборов, включая компьютерную систему сбора данных.
Воздух поступает в туннель через аэродинамический диффузор (конус), который линейно ускоряет воздух. Затем он попадает в рабочую часть и проходит через решетку, затем проходит через диффузор, а затем к осевому вентилятору с регулируемой скоростью.Решетка защищает вентилятор от повреждений незакрепленными предметами. Воздух выходит из вентилятора, проходит через глушитель и снова выходит в атмосферу.
Отдельный блок управления и КИП контролирует скорость движения воздуха в рабочей части и подает электроэнергию на другие приборы.
Рабочая зона туннеля представляет собой квадратное сечение с чистой крышей, стенками и полом. Боковины съемные. Пол и каждая боковая панель имеют специальное положение для поддержки моделей в аэродинамической трубе.В комплект поставки аэродинамической трубы входят транспортир и держатель модели для поддержки и точной регулировки угла наклона любой установленной модели.
Две статические трубки Пито входят в комплект аэродинамической трубы. Один устанавливается рядом с входом в рабочую секцию и измеряет расход воздуха. Вторая статическая трубка Пито прикреплена к двухосевой траверсе, которая позволяет перемещаться по горизонтали (вперед-назад) и вертикально для измерений по всей рабочей зоне. Позиции траверсы измеряются с помощью встроенных устройств DTI.Они подключаются к цифровым дисплеям давления, чтобы пользователи могли наблюдать за подробными показаниями давления.
Металлический каркас поддерживает аэродинамическую трубу. Рама оснащена запирающимися колесиками для удобной мобильности. Электронные датчики на прилагаемой контрольно-измерительной аппаратуре могут подключаться к универсальной системе сбора данных TecQuipment (VDAS®, в комплекте). VDAS® обеспечивает точный сбор данных в реальном времени, мониторинг, отображение, вычисление и построение графиков всех соответствующих параметров на подходящем компьютере.
Что входит в комплект?
- Трехкомпонентный баланс
- Блок обратной связи по углу баланса
- Блок индикации двойного перепада давления
- Устройство индикации давления на 32 направления
- Двухосная статическая траверса Пито
- Универсальная система сбора данных (VDAS-F)
Широкий спектр дозвуковых аэродинамических экспериментов (для некоторых необходимы дополнительные), в том числе:
- Обтекание отвесных и обтекаемых тел с наблюдениями за давлением и скоростью в следе
- Исследования развития пограничного слоя
- Влияние соотношения сторон на характеристики крыла
- Характеристики аэродинамического крыла с откидной крышкой, влияние угла наклона крыла на подъемную силу, лобовое сопротивление и срыв
- Распределение давления вокруг цилиндра при суб- и сверхкритических условиях потока
- Исследование характеристик моделей, включающее базовое измерение подъемной силы и сил сопротивления
- Исследование характеристик трехмерных крыльев с использованием измерений подъемной силы, лобового сопротивления и момента тангажа
- Исследование распределения давления вокруг модели крыла для получения подъемной силы и сравнение с прямыми измерениями подъемной силы
- Сила сопротивления на обрывистом теле перпендикулярно воздушному потоку
- Визуализация потока
- Экономит время и деньги по сравнению с полномасштабными аэродинамическими трубами или бортовыми лабораториями
- Оперирует значащими числами Рейнольдса
- Безопасная конструкция всасывания с разомкнутым контуром
- В комплект входят трехкомпонентный баланс, блок обратной связи по углу, двойной дисплей перепада давления, блок отображения давления в 32 направлениях, статическая траверса Пито, статическая траверса Пито по осям X / Y, транспортир, держатель модели и сбор данных (VDAS-F).
- Высокий уровень безопасности
- Органы управления и приборы удобно монтируются на отдельной отдельно стоящей раме
МНОГОТРУБНЫЙ МАНОМЕТР
AFA1 — Дополнительное оборудование
Наклонный 36-трубный манометр для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами AF1300, AF1450 и AF1600, другими продуктами TecQuipment или в качестве инструмента общего назначения.
ДЫМОГЕНЕРАТОР
AFA10 — Дополнительное оборудование
Этот дымогенератор и зонд являются дополнительными принадлежностями к дозвуковой аэродинамической трубе AF1300 компании TecQuipment, что позволяет наблюдать за воздушным потоком в дозвуковой аэродинамической трубе и в других ситуациях с воздушным потоком.
СТАТИЧЕСКИЙ ТРАВЕРС PITOT (ЦИФРОВОЙ)
AFA7 — Дополнительное оборудование
Перемещающаяся статическая трубка Пито с электронным измерением положения для использования с дозвуковыми аэродинамическими трубами TecQuipment (AF1300, AF1450, AF1600).
ДЫМОГЕНЕРАТОР
AFA10 — Дополнительное оборудование
Этот дымогенератор и зонд являются дополнительными принадлежностями к дозвуковой аэродинамической трубе AF1300 компании TecQuipment, что позволяет наблюдать за воздушным потоком в дозвуковой аэродинамической трубе и в других ситуациях с воздушным потоком.
Дополнительная информация
(PDF) Аэродинамическая труба, построенная в недорогой лаборатории
Международный журнал инженерных тенденций и технологий (IJETT) — Том 30, номер 4 — декабрь 2015 г.
ISSN: 2231-5381 http: // www.ijettjournal.org Page 176
Строительная аэродинамическая труба для недорогой лаборатории
Кришперсад Манохар № 1, Рикхи Рамкиссун № 2,
1 Старший преподаватель кафедры механики и производства Вест-Индского университета, Сент-Огастин,
Тринидад и Тобаго.
2ф. Кандидат на кафедру механики и производства Вест-Индского университета, St.
Augustine, Тринидад и Тобаго.
Аннотация: Лабораторная аэродинамическая труба
позволила наблюдать из стационарного положения и измерять
аэродинамические силы и связанные с ними параметры
в контролируемой среде за поведением объектов
, которые обычно движутся по воздуху.Была спроектирована, построена
и откалибрована для скорости ветра до 16 м / с. Обычная аэродинамическая труба невозвратного типа
с одной закрытой рабочей секцией
. Результаты испытания
показали, что влияние пограничного слоя на
: воздушный поток в аэродинамической трубе проникал через профиль скорости
на глубину примерно 60 мм
в диапазоне испытаний от 3 м / с до 16 м / с. Стоимость строительства
составила 1354 доллара США, что является долей
стоимости приобретения готовой лаборатории
для испытаний в аэродинамической трубе сравнительного размера.
Ключевые слова — Аэродинамическая труба, аэродинамическая труба разомкнутого цикла,
низкоскоростная аэродинамическая труба, недорогая аэродинамическая труба.
I. ВВЕДЕНИЕ
Необходимость разработки аэродинамической трубы для исследований
была признана еще в 19 веке, чтобы помочь в
понимании и развитии аэронавтики.
Конструкция и использование аэродинамической трубы стимулировались исследованиями
по разработке летательных аппаратов тяжелее воздуха
.Аэродинамическая труба
позволяла наблюдать в контролируемой лабораторной среде
за поведением объектов, которые обычно
движутся по воздуху. Концепция аэродинамической трубы
была основана на реверсировании нормального режима воздуха
в неподвижном состоянии и объекта, движущегося со скоростью через
, за счет признания того же эффекта
, полученного, если объект стоял на месте, а воздух двигался. на скорости
мимо него [1].Таким образом, стационарный наблюдатель
мог изучать поведение объекта в действии, а
мог измерять аэродинамические силы и связанные с ним
параметры, налагаемые на него.
II. ИСТОРИЯ
Большинство аэродинамических труб, используемых в аэронавтике
и авиакосмической промышленности, были разработаны для высокоскоростных испытаний
. Кроме того, автомобильная промышленность
с высокой конкуренцией увидела необходимость в испытаниях транспортных средств в аэродинамической трубе
.Этот
вызвал потребность в аэродинамических трубах со средним диапазоном скорости ветра
. Относительно недавний толчок в
использования энергии ветра в качестве источника возобновляемой энергии
для выработки электроэнергии ускорил
потребность в испытательных установках в низкоскоростной аэродинамической трубе
при скорости ветра 16 м / с [2]. Однако стоимость
полностью оборудованной лабораторной аэродинамической трубы составляет
, что обычно недоступно для большинства университетов.
Для удовлетворения этой потребности в Западном университете
Индия, кампус Сент-Огастин, Тринидад, был спроектирован, построен и испытан недорогой аппарат в аэродинамической трубе
,
испытан для облегчения исследований в диапазоне до
Скорость ветра 16 м / с.
III. КОНСТРУКЦИЯ ВЕТРОВОГО ТУННЕЛЯ
Аэродинамическая труба была спроектирована как всасывающая аэродинамическая труба открытого цикла
, в которой воздушный поток
полностью удерживался в пределах лабораторной зоны.На рис.
1 показана схема конструкции низкоскоростной аэродинамической трубы
.
Рис. 1 Схема конструкции низкоскоростной аэродинамической трубы
.
Воздух поступал в аэродинамическую трубу через фильтр
и экран выходил из аэродинамической трубы в открытое пространство лаборатории
. Аэродинамическая труба
обычного невозвратного типа с одной закрытой рабочей секцией
была построена с использованием 9.Фанера толщиной 50 мм
. Размеры аэродинамической трубы
составляли 3,91 м в длину, 1,63 м в ширину и 1,63
м в высоту в устье [3].
Скорость ветра в туннеле контролировалась
моторным приводом WEG 3,00 л.с. с регулируемой скоростью с
векторным инвертором WEG CFW 08 и блоком управления скоростью мотора
. Размер вентилятора и диапазон скорости двигателя составляли
, рассчитанные на обеспечение скорости ветра от 3 м / с до
16 м / с в аэродинамической трубе над испытательным участком.Термоанемометр
, расположенный на 2,18 м против ветра
от выхода из аэродинамической трубы, использовался для измерения скорости ветра
.
A. Сборка испытательной секции
Испытательная секция была изготовлена из прозрачного оргстекла
толщиной 6,35 мм и прикреплена вместе силиконами
и L-образными скобами. Размеры испытания
Новая альтернатива испытаниям в аэродинамической трубе
Использование сдвоенных испытательных стендов представляет собой экономичную альтернативу испытаниям в аэродинамической трубе.
T / CCI Manufacturing
Аэродинамические трубы имеют долгую историю испытаний транспортных средств и их компонентов, но что, если есть способ лучше?
Двойные испытательные стенды стали привлекательной альтернативой аэродинамической трубе. Эта установка способна точно воспроизводить реальные условия в контролируемой среде без требований к мощности, накладных расходов и рисков, связанных с аэродинамическими трубами.
Они помогают разрабатывать новые продукты и оптимизировать системы клиентов с точки зрения эффективности, долговечности, качества и рентабельности за небольшую часть стоимости традиционных испытаний в аэродинамической трубе или других решений для испытаний.
ПОДРОБНЕЕ: T / CCI открывает новый центр расширенного тестирования
Преимущества использования сдвоенных испытательных стендов
Испытательные стенды имеют много преимуществ для определения того, как что-то будет работать в реальном мире.
Рентабельность
При цене около 15–30 миллионов долларов на строительство или 2000–3000 долларов в час для аренды аэродинамические трубы являются чрезвычайно ресурсоемкими. Инвестиции в стенд для системы значительно более рентабельны, чем в аэродинамических трубах и наземных испытаниях, когда сами транспортные средства стоят миллионы долларов.
Испытательные стенды могут работать 24 часа в сутки за небольшую часть стоимости аэродинамической трубы. Это позволяет команде предоставлять решения для конкретных клиентских приложений, даже при ограниченном количестве партнерств.
С помощью стендовой установки двойной системы можно тестировать ключевые измеряемые параметры в самых разных условиях. Это позволяет пользователю понять, где могут возникнуть потенциальные проблемы, и внести коррективы в дизайн еще до того, как первый продукт попадет к покупателю, что опять же снижает затраты.
«Подъем тяжестей» можно выполнять на системных верстаках.Остается только окончательное тестирование в туннеле перед выездной частью процесса проверки транспортного средства.
Универсальность
Современный испытательный центр способен проводить множество тестов, которые никогда не проводились бы в аэродинамической трубе. Например, аэродинамические трубы подходят для испытаний транспортных средств, но не всегда соответствуют требованиям испытаний систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения и компрессоров.
Стенды с двойной системой способны проверять все компоненты систем отопления, а также кондиционирования воздуха и охлаждения батарей.Охлаждение аккумуляторов — большая потребность, особенно когда дело касается электрификации внедорожников. Эти стенды не являются обычными холодильными агрегатами с проходной дверью — их можно протестировать в климатических условиях в диапазоне от -40 до 120 F (от -40 до 48,9 C). Испытательные стенды также имеют возможности вибрации и тепловидения для оценки потенциальных горячих точек в конденсаторах.
Гибкий
Используя аэродинамическую трубу, вы должны получить квитанцию о транспортном средстве, провести неделю, устанавливая прибор, а затем протестировать весь автомобиль.
Если автомобиль слишком велик для того, чтобы в него поместиться или он находится на другом конце света, вам не нужно отправлять его для испытаний в аэродинамической трубе. При использовании стендов с двойной системой, если заказчик хочет провести тестирование, он может отправить систему авиатранспортом, и ее можно будет настроить и оценить.
Стенды системы имеют очень сложный регистратор данных, позволяющий моделировать определенные условия. Гибкость намного превосходит любые другие методы.
Safe
В аэродинамических трубах вы имеете дело с экспериментальными автомобилями, заправленными топливом.Для этого необходимо, чтобы в этом районе постоянно находились два человека. Скамейки с двойной системой не вызывают тех же проблем.
Аэродинамические трубы все еще есть, но они дороги и требуют времени на установку. Транспортные средства в большом почете, поскольку они экспериментальны, дороги в сборке и транспортировке, особенно внедорожное оборудование.
Стенды с двойной системой стали эффективной и универсальной альтернативой аэродинамическим трубам и другим решениям для испытаний.
За счет сокращения времени, которое транспортные средства должны проводить в туннелях и дорожных испытаниях, эти лаборатории позволяют пользователям быстрее и экономичнее находить проблемы, вносить изменения и выводить продукты на рынок. Клиенты сразу же разделяют эти преимущества.
Эту статью написал и предоставил Ричард Демирджян, президент T / CCI Manufacturing.
Об авторе
Ричард Демирджян — президент T / CCI Manufacturing, поставщика компрессорной техники для грузовых автомобилей, внедорожников, специализированных транспортных средств и транспортных холодильных рынков с глобальным присутствием, включая производство операция s в Китае, Аргентине, Индии и США.
Экономичная альтернатива аэродинамическим трубам с подвижным полом для расчета сопротивления качению и коэффициентов аэродинамического сопротивления
Образец цитирования: Хаусманн А. и Депчик К. «Экономичная альтернатива аэродинамическим трубам с подвижным полом для расчета сопротивления качению и коэффициентов аэродинамического сопротивления», SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 7 (2): 703-713, 2014 г., https://doi.org/10.4271 / 2014-01-0620.Загрузить Citation
Автор (ы): Остин Хаусманн, Кристофер Депчик
Филиал: Smith Electric Vehicles, Канзасский университет
Страниц: 11
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2014
ISSN: 1946–3995
e-ISSN: 1946-4002
Также в: Аэродинамика транспортных средств, 2014-SP-2346, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V123-6EJ, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Механические системы-V123-6
Уолтер Х.Аэродинамическая труба Бука
Аэродинамическая труба Уолтера Х. Бука обеспечивает коммерческие компании, государственные учреждения,
и образовательные учреждения с помещениями, оборудованием и научным персоналом для
удовлетворить свои потребности в аэродинамических испытаниях и исследованиях.
Аэродинамическая труба Бука — атмосферный, обратный, закрытый, дозвуковой ветер.
туннель с испытательным участком высотой 7 футов, шириной 10 футов и длиной 12 футов. Скорость воздуха
в тестовой секции может достигать более 230 миль в час.
Двухконтурный теплообменник с замкнутым контуром, заполненный жидкостью, используется для ограничения температуры. подъем в туннеле и позволяет работать на полной скорости в течение всего дня, семь дней в неделю. Элементы кондиционирования потока, включая точную сотовую структуру и подпружиненные экран, установленный в успокаивающей камере, выпрямляет и сглаживает воздушный поток в тестовый раздел. Испытательная секция преимущественно покрыта стеклом для оптического доступа. позволяет практически все методы и положения визуализации потока.
The Beech Wind Tunnel предлагает полный спектр услуг по тестированию в низкоскоростной аэродинамической трубе по фиксированной почасовой ставке занятости пользователя. Тестирование в аэродинамической трубе доступно с использованием нашего состояния художественной внешней системы балансировки пола или стяжки и библиотеки внутренних противовесов. Также доступно оборудование, начиная от электронного оборудования для измерения давления. для потоковой визуализации, захваченной цифровым видео. Также доступны фотографии для использования без дополнительной оплаты.Очень гибкая цифровая система для планирования тестирования и связь доступна, и наше программное обеспечение для обработки данных может быть изменено почти в реальном времени.
Плата за использование объекта основана на часах пребывания пользователя в тестовой секции. Плата за использование помещения для подготовки модели для разгрузки и погрузки не взимается. моделей аэродинамической трубы из транспортных контейнеров заказчиками. Бук Ветер Тоннель — идеальный производственный туннель для многих воздушных и наземных транспортных средств.Высокие показатели пробега, повторяемость данных и внимательная команда — это лишь некоторые из наших сильных сторон. В лаборатория в аэродинамической трубе соответствует требованиям ITAR США.
Технические характеристики туннеляТип: дозвуковой (M ≤ 0,3), закрытый возврат, атмосферный, закрытая испытательная секция с активным Теплообмен
Испытательная секция: 7 x 10 x 12 футов
Рабочие характеристики (пустая испытательная секция):
Динамическое давление: ~ 125 фунтов на квадратный дюйм
Число Рейнольдса / фут: ~ 2.0M
Скорость: ~ 235 миль / ч / 204 KTAS
Максимальная продемонстрированная температура: ~ 95 ° F (непрерывная)
Внутренний балансДва разных дизайна 2,0-дюймовых внутренних весов от Triumph (Calspan) Force Measurement Системы и Aerotech ATE доступны для полного тестирования модели. Оба дизайна баланса имеют следующие возможности диапазона нагрузок:
МС-30-2.00-E Весы также имеют калибровку нижнего диапазона для повышения точности. и разрешение при более низких диапазонах нагрузки. Диапазон нагрузки для этой калибровки:
Доступны также внутренние весы Task MK17-B диаметром 1 дюйм. следующие диапазоны нагрузки:
Задача MK-39A 3/4 дюйма также доступна для моделей меньшего размера. Этот баланс имеет следующие диапазоны нагрузки:
Система укусаВ аэродинамической трубе Бука есть роботизированная система улавливания, позволяющая установить внутренний балансир. модель под следующими углами:
Доступно несколько стержней, которые взаимодействуют с внутренним остатки. Также могут быть использованы весы и зажимы других компаний и предприятий.
Внешний балансАэродинамическая труба из бука имеет в своей основе усеченную призму Aerotech ATE пирамидального типа, виртуальный центр внешний баланс пола. Внешний баланс имеет следующее диапазон нагрузки:
Весы могут поворачиваться на угол рыскания от + 210 ° до -150 ° и обеспечивают роботизированный монтаж оборудование, способное позиционировать модель под углом от -45 ° до + 45 °, в зависимости от модель установки и крепления оборудования.
Весы также имеют бортовую систему проверки нагрузки, которая учитывает состояние и загрязнение. проверка системы крепления при установке модели в аэродинамической трубе. Этот система полезна для проверки качества измеренных нагрузок при установке модели и после сильной нагрузки.
Установки для монтажа внешних противовесовАэродинамическая труба из бука имеет два основных способа крепления для внешнего баланса.Одноточечное крепление прикрепляется к платформе баланса и прикрепляется к модели. снизу. Эта система имеет возможность наклона модели от -45 ° до + 45 °. заболеваемость. Диапазон движения по рысканью ограничен только длиной модели и вращением внешнего баланса. пределы. Кроме того, доступна система изображений для определения тарных нагрузок и помех. последствия.
Также доступна традиционная трехточечная установка для самолета. Эта система имеет пилоны, которые крепятся к подвесным панелям крыла, и роботизированную распорку, которая устанавливает и поддерживает модельную заболеваемость. Диапазон вероятности основан на геометрии модели. Картинка система также доступна для этой установки.
Трехточечное крепление позволяет наклонять и поворачивать модель в аэродинамической трубе следующие диапазоны с использованием ограничений модели, описанных ниже:
В дополнение к установкам крепления самолета, упомянутым выше, аэродинамическая труба Beech способен тестировать некоторые наземные машины, а также многие другие объекты.Пожалуйста свяжитесь с персоналом Beech Wind Tunnel для получения дополнительной информации.
Электронные сканеры давленияВ аэродинамической трубе Бука есть четыре (4) миниатюрных сканера давления Scanivalve MPS 4264, каждый с шестьюдесятью четырьмя (64) каналами точного измерения давления для заказчика использовать.
Для измерения доступны два диапазона давления, ± 1 PSID и ± 5 PSID, каждый с Всего 128 каналов. Эти сканеры достаточно малы, чтобы их можно было установить внутри модели, но легко помещается под моделью для проверки внешнего баланса.
Кроме того, два шестнадцати (16) канальных электронных сканера давления Scanivalve DSA 3217 доступны для использования. Один имеет диапазон ± 1 PSID, а другой — диапазон ± 10 PSID.
С помощью этой новой системы можно измерить в общей сложности 288 модельных давлений, с местом для расширение обеспечило достаточное время выполнения заказа.
Для исследования поля потока доступны несколько зондов с одним или несколькими отверстиями.
Доступная мощностьВ аэродинамической трубе Beech есть следующие варианты питания переменного тока, доступные для источников питания постоянного тока. или другие потребности в инструментах:
250VAC 20A 1Ph (NEMA L6-20)
250VAC 50A 1Ph (угол NEMA 10-50)
250VAC 30A 3Ph (NEMA L15-20)
480VAC 30A 3Ph (NEMA L16-30)
480VAC 50A 3Ph (провод)
За дополнительной информацией обращайтесь к персоналу аэродинамической трубы Бука.
Визуализация потокаНесколько методов визуализации потоков доступны для исследования в Beech Аэродинамическая труба. Эти методы включают:
- Пряжа и пучки ниток
- Микрочипы
- Китай Глина / керосин
- Поток масла
- Флуоресцентный поток масла
- Аценафтилен / ацетон (для переходных исследований)
- Дымовой поток
- Обратное проектирование
Лаборатория обратного проектирования НИАР доступна для сканирования моделей аэродинамической трубы и компоненты. Лаборатория обратного инжиниринга также является частью лаборатории аддитивного производства, которая может 3D-печать деталей и компонентов моделей аэродинамической трубы в короткие сроки и конкурентоспособность Цены. - Advanced Machining & Prototyping
NIAR Advanced Machining & Prototyping может производить или модифицировать ветер туннельные модели.В магазине работают очень талантливые сотрудники с несколькими станками с ЧПУ и одним Токарные станки с ЧПУ, а также ручные станки и другое оборудование. Магазин специализируется на прецизионные «разовые» детали, такие как детали моделей аэродинамической трубы.
Аэродинамическая труба Бука взимает плату с клиентов на основе часа занятости пользователя (UOH). На 22 финансовый год (начиная с 1 июля 2021 г.) стандартная ставка составляет 830 долларов США за UOH для коммерческих и отраслевые клиенты. Тариф включает все монтажные работы, установку модель в испытательную секцию, заводские операции и удаление после контрольная работа. Отдельных или дополнительных тарифов на использование дополнительных приборов нет.
По вопросам программ, финансируемых из федерального бюджета, обращайтесь к персоналу аэродинамической трубы Бука. Ставки UOH.
Минимальная вместимость — восемь (8) UOH.
.
Комментариев нет