Агентство поздравлений: Остров Эмоций — агентство по организации необычных сюрпризов и праздников
Агентство творческих поздравлений Подари эмоции — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Нижний Тагил
+7 (912) 202-89-… — показать
/ 10 отзывов
Откроется через 6 ч. 36 мин.
Вы владелец?
- Описание
Агентство творческих поздравлений Подари эмоции поможет организовать незабываемый праздник. Заводные аниматоры, воздушные шары и много веселья принесут счастье вам и вашим детям. Для взрослых организация предлагает празднование юбилеев и других памятных дат. А если вам необходимы услуги праздничного оформления мероприятий, то сотрудники компании смогут предложить различные готовые варианты в установленные сроки.
Агентство творческих поздравлений находится по адресу: Чайковского, 82.
Агентство творческих поздравлений работает Пн-вс: 09:00 — 20:00.
Рейтинг организации на Zoon — 4.
3.
Телефон
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—20:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Все отзывы подряд 10
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Специалисты агентство творческих поздравлений Подари эмоции
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие развлекательные центры
Часто задаваемые вопросы об Агентство творческих поздравлений Подари эмоции
Адрес организации: Россия, Нижний Тагил, Чайковского, 82.
Звонки принимаются по номеру телефона +7 (912) 202-89-89.
Двери компании открыты: Пн-вс: 09:00 — 20:00.
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 4.3. Вы можете посетить страницу с отзывами об Агентство творческих поздравлений Подари эмоции , чтобы написать свой отзыв!
Средняя оценка — 4.3 на основании 10 отзывов и 3 оценок
Агентство поздравлений презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
Менеджмент- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Агентство поздравлений, предмет презентации: Разное.
Агентство поздравлений
Команда «Три мушкетёра»
Дрижд Жанна Вячеславовна – 8-987-578-41-96
Константинова Екатерина Андреевна- 8-937-374-37-99
Яковчук Ольга Владимировна – 8-917-665-15-14
Сахарова Марина Викторовна – 8-903-379-62-63
Целевая аудитория
Молодёжь с различными интересами и потребностями от 16-28 лет
Студенты, школьники и молодые специалисты
Проблема клиента
Отсутствие оригинальных идей
Стремление выделиться и запомниться
Не хватка подобных агентств
Решение проблемы:
Мы предлагаем организацию уникального поздравления для вашего праздника
Наша организация помогает решить проблему самовыражения в создании поздравления
Продукт
Удовлетворяет потребности в создании уникального дизайна поздравления.
Наш продукт предлагается для молодёжи на различные праздники
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Поздравления Highpoint Insurance Group — The Rough Notes Company Inc.
Дэйв Уиллис, CPIA
Коллеги высказались. Подведены итоги голосования. Пересчета и оспаривания не требуется. Было выбрано агентство года Rough Notes 2020.
С конца 1980-х годов журнал Rough Notes печатал на обложке некоторые из самых выдающихся независимых страховых агентств страны. Несмотря на то, что 2020 год отличался во многих отношениях, этот год не стал исключением, когда дело дошло до выявления и демонстрации самых высококлассных агентств со всей страны.
Каждый год одна фирма выбирается агентством Rough Notes Agency of the Year. Это лучшие из лучших — агентства, которые выделяются среди выдающихся. Выбор нашего агентства года осуществляется голосованием их коллег — предыдущих лауреатов премии «Агентство месяца». Они тщательно изучают информацию о каждом из номинантов — в данном случае о 10 агентствах, появлявшихся на обложке в течение года, — и выбирают то, которое, по их мнению, заслуживает высшей награды.
Кандидаты в этот класс агентств варьировались от небольших предприятий с несколькими сотрудниками до крупных фирм с несколькими офисами и глобальным охватом. Все получили голоса от предыдущих победителей, но, в конце концов, только один прошел отбор: Highpoint Insurance Group в Френдсвуде, штат Техас, которая была основана в 2008 году и управляется Хизер и Брэндоном Смирл.
Наблюдения
Один из предыдущих победителей, отправляя голосование, сказал, что они «находят [Highpoint] свежим и новаторским в своем подходе к нашему бизнесу». Другой выбрал агентство, потому что «у него потрясающая культура и атмосфера напряженной работы и игр, которая очень похожа на нашу. У них есть фитнес-зал, как и у нас. Персоналу это нравится! Кроме того, я люблю повседневную одежду. Крупные агентские фирмы слишком скучны для большинства клиентов, которых мы оба преследуем. Я люблю это!»
Руководитель другого агентства сослался на качество многих кандидатов, но выбрал Highpoint, потому что он «выводит [сотрудников] из их зон комфорта и обеспечивает рост за счет этого. Так много из нас были перемещены из нашей зоны комфорта в этом году. Лучше всего принять это». Другой заметил: «Каждый день наполнен весельем, творчеством и инновациями. Хизер, Брэндон, Джеки и команда сделали нашу индустрию очень крутой и сексуальной».
Наконец, еще одна общая часть того, что входит в их процесс принятия решений: «Один из моих критериев — это то, сколько я выделяю в статье моментов, которыми я хотел бы поделиться с моим агентством. Мне нравится видеть идеи, которые могут быть полезны другим страховым специалистам».
Весело
В статье на обложке журнала «Rough Notes» от февраля 2020 г. на Highpoint отмечается, что, когда Хизер и Брэндон основали фирму в 2008 г., их целью было создать агентство, в котором к сотрудникам относились бы как к семье и им разрешалось веселиться. в отрасли, которая, естественно, является стрессовой. «В то время мы были строго коммерческими, работая в основном со строительными или обслуживающими подрядчиками в нефтегазовом секторе», — вспоминает Хизер. «Наши личности хорошо сочетаются с этой группой. Я думаю, мы немного переоборудовали.
Хизер, главный специалист агентства по работе с клиентами, имеющая статус сертифицированного страхового консультанта (CIC) и сертифицированного страховщика по страхованию имущества (CPCU), не боится показывать клиентам свою энергичную и веселую сторону и призывает своих сотрудников делать то же самое. . У членов команды есть возможности — более того, их поощряют — выйти из своей зоны комфорта.
Президент Агентства Брэндон, получивший профессиональное звание специалиста по строительным рискам и страхованию (CRIS), объясняет это так: «Здесь мы используем фразу «стремление к дискомфорту». В нашем мире это в основном включает в себя поиск новых способов добиться успеха у клиентов.
«Это может показаться безумием, но комфорт — это жертва роста», — продолжает он. «Мы стремимся быть инновационными и повышать успех наших клиентов, постоянно бросая себе вызовы далеко за пределы нашей естественной зоны комфорта. Хотите верьте, хотите нет, но мы научились получать удовольствие от дискомфорта.
«Уязвимость, смирение и искренность прошли долгий путь как с нашими клиентами, так и с нашей семьей Highpoint», — отмечает Брэндон. «Какую бы беззаботную атмосферу мы ни старались воплотить в наших четырех стенах, наши клиенты не сомневаются, что мы очень серьезно относимся к ответственности и доверию, которое они нам возлагают».
Культура агентства
В сопроводительной статье более подробно рассматривается культура агентства, отмечается, что, сосредоточившись на росте и обслуживании клиентов в выбранной ими нише, Хизер и Брэндон с самого начала начали работать над культурой агентства. «И это было до того, как «культура» стала модной, — вспоминает Хизер. «С того момента, как мы открыли свои двери с 10 людьми, личное развитие было приоритетом. В мои обязанности как главного специалиста агентства по опыту входило и остается вдохновлять, вводить новшества и повышать квалификацию.
«С самого первого дня нам повезло, что у нас есть группа людей с сердцем служения, которые хотели помочь клиентам добиться успеха», — добавляет она. «Это позволило относительно легко внедрить одну и ту же идею, ориентированную на клиента, в наши собственные стены, когда каждый человек помогает коллегам развиваться и расти».
Признавая, что отрасль и инструменты, используемые для обслуживания клиентов, постоянно меняются, Хизер отмечает, что «мы должны постоянно меняться. Это означает научиться использовать разные инструменты, и это почти всегда вызывает у людей дискомфорт. Но для наших людей это обыденность, и они знают, как с этим бороться; они знают, как уйти со своего собственного пути и выйти за пределы дискомфорта, чтобы освоить новый способ ведения дел».
Бесстрашный
Часть этого «нового пути» заключалась в том, что агентство было искателем тепла и шло ва-банк на социальных платформах раньше многих своих коллег. «Мы позволяли нашим людям выходить в социальные сети в рабочее время, что в то время было ересью во многих агентствах», — объясняет Хизер. «Но именно там находятся наши клиенты, и для многих из них они видят нас именно там. Мы были на YouTube, когда тысяча просмотров считалась «вирусной».
«Мы должны встречать покупателя там, где он есть», — продолжает она. «Этот урок оказался очень важным, когда мы разговаривали с одним из наших крупнейших клиентов. Их направил к Брэндону другой клиент. Раньше было достаточно простого направления. Уже нет. Они объяснили, что перед тем, как прийти к нам, они погуглили Highpoint и признали, что подтвердили доверие к нам с помощью нашего веб-сайта и Facebook, а не только реферала».
Среди веселья и общения члены команды ничуть не боятся тяжелой работы. «Много раз, когда я говорю о том, что нам весело, люди, кажется, думают, что это означает, что мы не относимся к своей работе серьезно», — объясняет Хизер. «Нет ничего более далекого от правды. Вы не можете иметь скрытые мотивы и добиться успеха. Мы нацелены на укрепление доверия и налаживание эффективной коммуникации со всеми нашими клиентами. На самом деле мы стремимся приносить пользу нашим клиентам, а также нашим сотрудникам значимым образом».
В статье на обложке указывалось, что часть этой инициативы включает создание рабочей среды, способствующей личностному росту. «Это проявляется в нашем уникальном подходе к оздоровлению», — отмечает Хизер. «Речь идет не о том, чтобы встать на весы, а скорее о чувстве благополучия, которое приходит от питания ума и тела. Люди видят, сколько энергии дает движение, достаточное количество сна и правильное питание. Это разжигает их огонь.
«Известно, что сотрудники встают и танцуют за своим столом, когда добиваются успеха — или даже просто когда им этого хочется», — добавляет она. «И мы применяем тот же подход к нашим клиентам, устанавливая основные модели поведения, которые улучшат здоровье их сотрудников и повысят их общую производительность и счастье на работе. Это просто еще один способ реализовать то, о чем постоянно говорит Брэндон: «Мы считаем, что нашим клиентам лучше с нами, чем без нас» 9.0003
Фокус на рисках
В выпуске за февраль 2020 г. отмечается, что ключевым элементом этого является формальная структура с упором на управление рисками и их снижение. В результате своего участия в глобальной сети Beyond Insurance, Брэндон говорит: «… мы предлагаем RISE365® — что означает «Стратегии снижения рисков и их выполнение 365 дней в году» — диагностический и консультационный подход для выявления и снижения рисков для роста. -ориентированные предприятия и их семьи.
«И все начинается с любопытства», — добавляет он. «Наши люди обучены консультировать, слушать клиентов и потенциальных клиентов и узнавать все, что они могут, о бизнесе или личных потребностях клиента. Только после этого мы работаем с ними над разработкой программы управления рисками, которая может включать коммерческое страхование, вознаграждения работникам и личное страхование, а также другие инструменты и услуги по управлению рисками».
Для получения дополнительной информации:
Highpoint Insurance Group
www.hpigrp.com
Поздравительное письмо — сенатор США от штата Калифорния
Я буду рад написать вам, другу или любимому человеку поздравительное письмо по случаю знаменательного дня рождения, годовщины или другого события повод.
Подождите один месяц, пока ваш запрос будет обработан.
Тип письма *
Организационное мероприятие или годовщинаВыпускное письмоПисьмо об уходе на пенсиюСвадьбаДень рожденияОбъявление о рожденииГодовщина свадьбыПрисуждение награды Eagle Scout Признание награды Girl Scout Gold Award
Получатель Имя
Получатель Фамилия
Супруга 1 Префикс
Супруга 1 Имя
Супруга 1 Фамилия
Супруга 2 Префикс
Супруга 2 Имя
SPOUSE 2 Last Name 9003
Квориц.
Комментариев нет