Аккредитация техосмотра: Как открыть пункт техосмотра | помещение для техосмотра, оборудование для техосмотра, обучение технического эксперта, аккредитация РСА.
Аккредитация операторов технического осмотра / Специалисту / Технический контроль и диагностика
Аккредитация операторов технического осмотра
Аккредитация операторов технического осмотра проводится в соответствии с правилами аккредитации, установленными приказом Минэкономразвития России от 28.11.2011 г. № 697. Полномочия на проведение аккредитации возложены на РСА. Целью аккредитации считается подтверждение соответствия заявителя/оператора технического осмотра установленным законным требованиям.
Партнет НП «Технический контроль и диагностика» — Компания «Городской центр диагностики автомобилей» — обеспечит подготовку к аккредитации ПТО, куда входит:
- Формирование пакета документов для аккредитации;
- Проверка документов перед подачей в РСА;
- Сопровождение на протяжении всей процедуры аккредитации;
- В случае возникновения проблем в процессе аккредитации ПТО окажем помощь в исправлении замечаний;
- Получение аттестата аккредитации;
- Регистрация в ЕАИСТО.
Также мы подготавливаем документы для переоформления аттестата аккредитации в случае:
- Изменения области аккредитации;
- Изменения наименования оператора технического осмотра;
- Изменения адреса местонахождения оператора технического осмотра;
- Изменения количества ПТО;
- Изменения сведений в реестре операторов технического осмотра;
- ·Изменения сведений о технических экспертах.
Срок получения аттестата аккредитации ориентировочно составляет 30 дней со дня подачи пакета документов в РСА.
Также наша компания поможет в закупке и подборе необходимых средств технического диагностирования АМТС для ПТО, которые требуются для прохождения аккредитации и дальнейшей работы ПТО.
Контактные данные: Общество с ограниченной ответственностью «Городской центр диагностики автомобилей» |
Техосмотр во Владивостоке (14 пунктов + Стоимость 983.14 руб)
Действительно, государством предусмотрены льготы на прохождения ТО для пенсионеров — бесплатный осмотр или скидка 30-50%.
Фактически при бесплатности для пенсионера за техосмотр платит государство коммерческой
Соответственно, чтобы бесплатно получить услугу, нужно подать соответствующее заявление в Администрацию Владивостока или Департамент транспорта Приморского края. Где уточнят: когда можно подать заявление, какие документы необходимы, и не исчерпаны ли уже льготные лимиты по ТО в этом месяце.
Обычно требуются документы: паспорт, на машину СТС или ПТС, водительские права, пенсионное удостоверение.
Стандартная процедура:
- Подать заявление
- В течение 5 дней принимается решение о льготе
- В течение 10 дней пенсионер должен подписать соглашение со своей стороны
- В течение 7 дней перечисляются средства получателю субсидии
- Пенсионер в течение 10 дней должен «представить отчет об использовании субсидии» (чек, квитанция)
- Нецелевое использование средств недопустимо
Варианты: вы можете
- потратить неделю личного времени + месяц бюрократических процедур или
- заплатить 983.14 руб и за 35 минут пройти ТО.
Вывод: Техосмотрик.ру рекомендует сберечь своё здоровье для внуков и выбрать 2-й вариант!
РСА призвал водителей проверять аккредитацию операторов перед техосмотром
https://ria.ru/20200727/1574985830.html
РСА призвал водителей проверять аккредитацию операторов перед техосмотром
РСА призвал водителей проверять аккредитацию операторов перед техосмотром
Прежде чем пройти техосмотр, автовладельцу стоит проверить, есть ли аккредитация у оператора, к которому он собирается приехать, — если ее нет, то водитель… РИА Новости, 27.07.2020
2020-07-27T14:39
2020-07-27T14:39
2020-07-27T15:08
россия
росссийский союз автостраховщиков (рса)
осаго
авто
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139633_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d0c8a42b0ecca5e71dcb1cd7b09e5813.jpg
МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Прежде чем пройти техосмотр, автовладельцу стоит проверить, есть ли аккредитация у оператора, к которому он собирается приехать, — если ее нет, то водитель может столкнуться с проблемами на дороге, рассказал РИА Новости заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.»Непосредственно для автовладельцев, которые проходят технический осмотр, чтобы исключить возможные проблемы,… конечно, в первую очередь, прежде чем поехать на тот или иной пункт технического осмотра, они должны убедиться, что данный оператор имеет аккредитацию», — сказал он. Проверить информацию об операторе можно, в частности, в открытом реестре на сайте РСА.Как напомнил Ефремов, с 27 июля вступили в силу изменения в статью 171 УК РФ. Вместе с ними теперь появилось понятие аккредитации права на проведение техосмотра. Раньше в статье упоминалось только лицензирование. Оператор ТО должен обратиться за аккредитацией в РСА.»Если он не получал аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков, то соответствующим образом его деятельность будет незаконной и будет подпадать под действие статьи 171 Уголовного кодекса», — пояснил он.Информация оператора ТО, получившего аккредитацию, заносится в единый реестр, который ведет союз и который уже был упомянут выше. Оттуда данные передаются в базу ЕАИСТО — единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, которая принадлежит МВД. На сайте ЕАИСТО можно проверить легитимность диагностической карты.Неаккредитованный оператор просто не сможет передать диагностическую карту в базу. А значит, при проверке водителя это будет равноценно тому, что техосмотр он не прошел. Следовательно, он не может заключить договор ОСАГО и в целом не имеет право эксплуатировать транспортное средство. А с 1 марта 2022 года за езду без ТО предусмотрен штраф.Ефремов рассказал, что союзу известны случаи, когда оператора лишали аккредитации, но от его имени продолжалась работа и проведение техосмотров. «Надеемся, что в соответствии с этой статьей желающих будет меньше, и статья будет являться достаточно серьезным заградительным барьером, который не будет позволять работать без аккредитации», — резюмировал собеседник агентства.
https://radiosputnik.ria.ru/20200727/1574973743.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200727/1574971820.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139633_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_428fdbaea0d4f0e165ec3421ffdc7367.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, росссийский союз автостраховщиков (рса) , осаго, авто, общество
МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Прежде чем пройти техосмотр, автовладельцу стоит проверить, есть ли аккредитация у оператора, к которому он собирается приехать, — если ее нет, то водитель может столкнуться с проблемами на дороге, рассказал РИА Новости заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.
«Непосредственно для автовладельцев, которые проходят технический осмотр, чтобы исключить возможные проблемы,… конечно, в первую очередь, прежде чем поехать на тот или иной пункт технического осмотра, они должны убедиться, что данный оператор имеет аккредитацию», — сказал он. Проверить информацию об операторе можно, в частности, в открытом реестре на сайте РСА.
Как напомнил Ефремов, с 27 июля вступили в силу изменения в статью 171 УК РФ. Вместе с ними теперь появилось понятие аккредитации права на проведение техосмотра. Раньше в статье упоминалось только лицензирование. Оператор ТО должен обратиться за аккредитацией в РСА.
«Если он не получал аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков, то соответствующим образом его деятельность будет незаконной и будет подпадать под действие статьи 171 Уголовного кодекса», — пояснил он.
27 июля 2020, 12:04
Штраф или арест: чем грозит незаконный техосмотр?Информация оператора ТО, получившего аккредитацию, заносится в единый реестр, который ведет союз и который уже был упомянут выше. Оттуда данные передаются в базу ЕАИСТО — единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, которая принадлежит МВД. На сайте ЕАИСТО можно проверить легитимность диагностической карты.
Неаккредитованный оператор просто не сможет передать диагностическую карту в базу. А значит, при проверке водителя это будет равноценно тому, что техосмотр он не прошел. Следовательно, он не может заключить договор ОСАГО и в целом не имеет право эксплуатировать транспортное средство. А с 1 марта 2022 года за езду без ТО предусмотрен штраф.Ефремов рассказал, что союзу известны случаи, когда оператора лишали аккредитации, но от его имени продолжалась работа и проведение техосмотров. «Надеемся, что в соответствии с этой статьей желающих будет меньше, и статья будет являться достаточно серьезным заградительным барьером, который не будет позволять работать без аккредитации», — резюмировал собеседник агентства.
27 июля 2020, 11:57
Зависит от от главного. Автоэксперты о наказании за нелегальный техосмотрЗа проведение техосмотра без аккредитации предлагается ввести уголовную ответственность
Мнения экспертов «АГ» о предлагаемых изменениях разделились. По мнению двоих, актуальность поправок очевидна, поскольку необходимость навести порядок в этой сфере назрела давно. Третий эксперт полагает, что подход законотворцев, предусматривающий возможность весьма широкого толкования нарушений, значительно усложнит работу правоохранительных и судебных органов и приведет к «размыванию» норм уголовной ответственности.
10 августа Правительство РФ внесло в Госдуму законопроекты, направленные на совершенствование системы технического осмотра транспорта, – поправки в УК РФ и в Закон о техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. По сообщению авторов законопроектов, поправки разработаны во исполнение поручений Президента и Правительства РФ и направлены на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра.
В части поправок в УК РФ авторами законопроекта предлагается ввести уголовную ответственность за проведение техосмотра лицом, не имеющим соответствующей аккредитации. Так, в первом абзаце ч. 1 ст. 171 УК РФ предлагается заменить слова «в случаях, когда такая лицензия обязательна» на «без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в системе технического осмотра транспортных средств обязательны».
По мнению авторов законопроекта, такая мера обусловлена широкой практикой продажи «серых» диагностических карт без проведения осмотра.
Комментируя «АГ» эту поправку, управляющий партнер АБ «АВЕКС ЮСТ» Игорь Бушманов отметил общую тенденцию, негативно характеризуемую профессиональным правовым сообществом, – появление все большего числа законопроектов, предусматривающих не только излишнюю детализацию и профспецификацию различных составов правонарушений, но и значительное усиление мер ответственности, вплоть до введения уголовного наказания по узким категориям нарушений.
Эксперт полагает, что введение уголовной ответственности за проведение техосмотра без аккредитации оператора вряд ли остановит массовые продажи «серых» диагностических карт, а лишь сделает процедуру более дорогой. «Кроме того, это может привести к увеличению коррупционной составляющей и появлению так называемых заказных уголовных дел», – добавил он.
Игорь Бушманов считает, что подобный подход авторов законодательных инициатив, предусматривающий возможность весьма широкого толкования правонарушений, значительно усложнит работу правоохранительных и судебных органов по оценке объективной и субъективной сторон таких деяний и приведет к дополнительному «размыванию» норм уголовной ответственности. «На мой взгляд, случаи проведения “серых” техосмотров в достаточной степени регулируются статьями о мошенничестве, с которыми и так прекрасно умеет работать правоохранительная система», – резюмировал он.
Также поправками, в частности, вводится административная ответственность водителей за управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр; технических экспертов – за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, техосмотр которого не был проведен либо выявлено несоответствие обязательным требованиям безопасности; операторов техосмотра – за проведение технической диагностики лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре операторов технического осмотра либо не уполномоченным на проведение технической диагностики данной категории транспортных средств или в данном пункте техосмотра, или на передвижной диагностической линии.
Проектом об изменениях в Закон о техосмотре и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ вводятся фото- и видеофиксация процедуры техосмотра, что позволит достоверно установить факт его проведения, а также государственный контроль (надзор) за соблюдением операторами техосмотра требований к его проведению.
Функции госконтроля предлагается разделить, оставив контроль за соблюдением операторами техосмотра требований аккредитации в компетенции Российского союза автостраховщиков (РСА), а государственный надзор за соблюдением правил проведения техосмотра передать МВД России. При этом также предлагается обязать РСА осуществлять постоянное наблюдение за соблюдением операторами техосмотра отдельных требований законодательства и в случае выявления нарушений, относящихся к компетенции МВД, информировать об этом ведомство.
Диагностическую карту предлагается оформлять в виде электронного документа с подписанием квалифицированной электронной подписью технического эксперта, осуществлявшего диагностику. Устанавливаются и требования к производственно-технической базе пункта техосмотра. Проект также закрепляет процедуру установления пропускной способности пункта техосмотра, значения которой подлежат внесению в единую автоматизированную информационную систему и не могут нарушаться операторами техосмотра.
Законопроект, по словам его авторов, направлен в том числе на устранение внутренних противоречий в законодательстве о техосмотре и необоснованных административных барьеров. В частности, из перечня документов, предоставляемых оператору техосмотра, исключается доверенность владельца транспортного средства.
Комментируя «АГ» предлагаемые поправки, адвокат АП г. Москвы Александр Липатников отметил, что поддерживает любые изменения, позволяющие снизить количество ДТП и смертность на дорогах. «Сегодня техосмотр проще купить, чем пройти официально, – отметил он. – По статистике Минэкономразвития, за последние годы количество техосмотров, проведенных по всем правилам, сократилось на 20–33%. По данным Союза операторов техосмотра “Техэксперт”, только пятая часть автолюбителей проходит реальный техосмотр. На мой взгляд, это неприемлемо, хотя и устраивает большинство автовладельцев».
Между тем адвокат отметил, что количество автомобилей в России исчисляется десятками миллионов. «Соответственно, это десятки миллионов техосмотров в год. Как и где хранить всю эту информацию, на каких носителях и за чей счет? – задается вопросами адвокат. – Возникают вопросы и по поводу механизмов реализации нововведений – в частности, предусмотрены ли меры, чтобы систему видеофиксации нельзя было обойти?» Несмотря на эти сложности, Александр Липатников уверен, что необходимость в изменениях назрела и актуальность поправок очевидна.
По мнению адвоката АБ «Яблоков и партнеры» Ярослава Самородова, законопроекты «наводят порядок, который нужен всем», так как проблема выдачи диагностических карт без реального осмотра была актуальной. «Дело даже не в самих картах, – отметил эксперт. – “Хромые железные кони” тянут деньги из страховых компаний под видом случившегося ДТП, а на дороге они могут быть серьезной проблемой для других водителей».
По мнению Ярослава Самородова, польза предлагаемых изменений не столько в усилении ответственности за нарушения при проведении техосмотра, сколько в том, что документ по итогам техосмотра будет электронным. «В век цифровых технологий это правильно, равно как и предусмотренная законопроектом возможность аккредитации центров техосмотра. Это позволит исключить тех, кто не имеет нужного оборудования для диагностики и раздает карты налево и направо», – пояснил эксперт. Он также не видит проблемы в том, что право курировать аккредитацию технических центров предоставят Российскому союзу автостраховщиков. «При ДТП именно они несут расходы в первую очередь. Тем более что технические аспекты деятельности таких центров будут в зоне ответственности МВД РФ», – пояснил адвокат.
Реформа техосмотра: очередей — меньше, коррупция осталась
За 2012 г. число пунктов техосмотра резко выросло, следует из письма президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистра экономического развития Олегу Фомичеву (есть у «Ведомостей»). В начале прошлого года их было 2014, а по состоянию на 10 февраля 2013 г. – 3289.
До 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД. Ее сотрудники выдавали автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению – РСА, а талоны техосмотра были упразднены. Аккредитация операторов техосмотра в РСА стала уведомительной. Теперь по прохождении техосмотра автовладелец получает диагностическую карту, на основании которой покупает полис ОСАГО. Без него страховку покупать нельзя, а без полиса эксплуатация автомобиля запрещена.
Целью реформы техосмотра власти объявили сокращение очередей при его прохождении и снижение коррупции. Увеличение числа пунктов значительно уменьшило очереди при прохождении техосмотра, а значит, и коррупционные риски, отмечает замдиректора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун. Проблема в том, что население полностью не осознало итоги реформы и часто ищет незаконные пути, хотя пройти техосмотр можно законными методами совершенно спокойно, говорит вице-президент РСА Светлана Никитина: «Например, в интернете продаются диагностические карты для автомобилей моложе трех лет, но им техосмотр не нужно проходить вовсе».
Очередей действительно не стало, но коррупция выросла, не согласен гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек. Многие страховщики продают полисы ОСАГО и без прохождения техосмотра, отмечает он: «Они передают информацию о вашем автомобиле «прикормленному» оператору, который вносит ее в реестр транспортных средств, прошедших техосмотр». Причина в отсутствии госконтроля за операторами, считает Волчек: «Контроля вообще нет. Честные операторы ТО закрываются, остаются только те, кто торгует талонами».
За 2012 г. РСА проверил только 74 пункта техосмотра в 44 регионах, приостановив действие 19, говорится в письме Бунина. Правда, 13 пунктов устранили нарушения и возобновили работу, пишет страховщик.
Подводить итоги преждевременно, реформа не закончена, считает сотрудник аппарата правительства: «Действительно, есть проблемы с незаконной деятельностью некоторых страховых компаний. Но контроль за этим должны выработать сами участники рынка, так как РСА – это профессиональное объединение». Недобросовестные участники были и будут на этом рынке всегда, спокоен чиновник: «Но теперь у обычного автолюбителя есть возможность реально пройти процедуру техосмотра и не тратить на это полдня. Раньше такой возможности не было – либо нужно было платить, либо стоять в очереди полдня». Представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова – куратора реформы в правительстве от комментариев отказался.
Отсутствие очередей – безусловный успех реформы, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», депутат Госдумы Вячеслав Лысаков: «Например, правильным было решение разрешить проходить техосмотр в автосервисах, если они прошли соответствующую аккредитацию». Что касается коррупции, то подобных докладов от правоохранительных органов на эту тему не было, а личные оценки кого-либо могут быть далеки от реальности, отмечает Лысаков.
Однако он советует правительству передать кураторство отрасли от РСА саморегулируемой организации операторов ТО. «Это будет эффективнее – такая организация несет финансовую ответственность за своих членов и не допустит злоупотреблений и коррупции». Отказаться от техосмотра Россия не может из-за международных обязательств, признает Лысаков: «При выезде в ЕС нужно подтверждать, что автомобиль прошел ТО».
Оборудование для техосмотра — ООО «Фантазия», Самара
- Вы здесь:
- Главная
Оборудование для техосмотра компании МЕТА позволяет в сжатые сроки максимально точно найти неисправность в автомобиле любого класса. Кроме того, оборудование для диагностики компании МЕТА предназначено для определения проблем во всех компонентах транспортного средства: от крупных узловых элементов до электроники. Такое автодиагностическое оборудование найдет свое применение в крупных и небольших автосервисах.
Широкий выбор, доступные цены, предпродажный и гарантийный сервис — отличительные черты сотрудничества с нашей компанией.
Достоинства диагностического оборудования для техосмотра МЕТА
- В отличие от западных разработок, российская техника и линии для техосмотра приближены к отечественным условиям;
- Наша продукция отвечает всем требованиям российских автомобильных сервисных служб;
- Медали российских и международных программ, сертификаты Госстандарта России и патенты являются гарантом безупречного качества всего ассортимента компании МЕТА;
- Оборудование для диагностических процедур имеет высокие эксплуатационные характеристики: долгий срок службы, применимость в сложных климатических условиях, легкость управления, установки и монтажа;
- Наши разработки широко применяются ГИБДД и на государственных станциях техосмотра (ТО)
Преимущества сотрудничества с ООО «Фантазия»:
- Мы осуществляем продажу и доставку техники и линий СТО в любой город России, поверку, гарантийный и постгарантийный сервис нашим клиентам;
- Гибкая ценовая политика и другие удобные условия;
- Диагностическое оборудование для техосмотра автомобилей окупается в течение нескольких месяцев;
- Полноценные консультации по выбору и эксплуатации всех видов оборудования МЕТА;
- Помощь в аккредитации в РСА
какие изменения ожидаем (часть2) / Статьи / Техосмотр в Казани / Технический центр «Гвардейский»
В первой части обзора мы отметили, что в Федеральный закон №170-ФЗ от 01.07.2011 года были внесены изменения, которые вступают в силу с 8 июня 2020 года. Рассмотрели подробно как изменилась диагностическая карта и порядок ее оформления. Рассказали и о таких относительно новых понятиях как фотофиксация и передвижная диагностическая линия. В этой части обзора коснемся вопросов касающихся пунктов технического осмотра (далее ПТО). Рассмотрим изменения, которые коснулись их деятельности. Это очень важно, так как предопределяет для владельца автомобиля правильный выбор оператора технического осмотра (в дальнейшем ОТО), проводящего техосмотр. Попутно напомним что технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани свои услуги по такому актуальному и важному направлению, связанному с эксплуатацией автомобиля, как диагностирование (техосмотр), выполняемое уполномоченными на подобные действия экспертами. На территории техцентра работает специально оборудованный для этих целей ПТО. Все операции выполняются строго официально в соответствии со своей областью аккредитации (категория М1, легковые автомобили). Работаем на основании аттестата №05969, выданного Российским союзом автостраховщиков (далее РСА) 29 августа 2017 года (на основании приказа №1614-ТО). Услуги по техосмотру оказываем на протяжении уже более шести лет (первичная аккредитация 25.07.2013 года, аттестат №02101).
Изменения в правовых аспектах деятельности ПТО
Начнем рассмотрение изменений со статьи 10 закона №170-ФЗ. Эта статья касается деятельности страховщиков, их профессионального объединения, в нашем случае РСА (Российского союза страховщиков). Основные положения остались прежними, но изменилось несколько ключевых условий деятельности ОТО, о нем уже в первой части нашего обзора говорили.
Прежде всего переоформление аттестатов, подтверждающих аккредитацию, оно будет проводиться РСА на основании заявления, поданного ОТО. Ранее такая норма отсутствовала, хотя понятие переоформления существовало. Почему это так важно для автовладельца? Если оператор техосмотра выполняет переоформление аттестата, то это может быть связано с изменением области аккредитации, в том числе ее реорганизацией, расширением либо сокращением юрлица и иными причинами. Нужно будет следить за тем может ли проводиться техническое диагностирование нужной категории транспортных средств. Отметим что РСА имеет право, согласно новой редакции закона, и отказать в дальнейшем переоформлении действующего аттестата. И еще один очень важный момент. Если ранее аккредитация проводилась по отдельно взятому ПТО, то с момента введения такого понятия как диагностическая передвижная линия ее аккредитация проводится обособленно. То есть один ОТО может иметь ПТО и диагностическую передвижную линию с разными областями аккредитации. Обращайте на это внимание.
Помимо этого теперь информацию владельцу получить немного проще. На РСА возложили ответственность не только за ведение реестра операторов технического осмотра, что было ранее, но и, обратите на это внимание, предоставление сведений из него. То есть начиная с 8 июня 2020 года любой автовладелец имеет право запросить информацию РСА о любом интересующем его ПТО и получить официальный ответ. Таким образом застрахуете себя от риска пройти техосмотр вне рамок действующего законодательства. А такую «нелегальную» диагностическую карту могут, согласно вступающих в действие изменений, попросту аннулировать. Это уже отмечали в первой из частей обзора и акцентируем еще раз внимание на этом моменте.
Изменение в аккредитации ОТО
Проверять правомерность работы ПТО в обязательном порядке имеют право страховщики, их профессиональное объединение. Но это можно сделать и автовладельцу самостоятельно, задав несколько вопросов сотрудникам ПТО, в котором предполагается проводить техническое диагностирование.
Поговорим о изменениях, коснувшихся требований, предъявляемых к ОТО, соблюдение которых является обязательным условием для аккредитации. Начнем с главного. Если ранее ОТО должно было иметь здания и сооружения чтобы пройти аккредитацию, то теперь необходима производственно-техническая база. Уже об этом понятии уже говорили в части первой обзора. Причем требования к этой базе определяются уполномоченным на такие действия федеральным органом. Оттого в ближайшее время следует ожидать появления определенных подзаконных регламентирующих актов, касающихся этой сферы.
Правило, что в любом ПТО должен работать один или более технический эксперт, осталось, но появилось уточнение, согласно которому не менее одного эксперта на каждой диагностической линии. Причем без уточнения что это за линия, передвижная или стационарная. Другими словами. Если линий две, то и экспертов не менее двух. Причем одно важное замечание. На каждой диагностической линии должен быть один эксперт, работающий по основному месту работы, то есть работник ПТО. Но в то же время в новой редакции закона нет указания на то что техническое диагностирование проводит именно сотрудник ОТО. А это значит что на одной диагностической линии могут работать, например, два технических эксперта, один из которых сотрудник ПТО, а второй наемный с соответствующей аккредитацией и квалификацией. Как частный случай, но обращайте на это внимание.
Следующее изменение. Ранее данные о проведенном техническом диагностировании передавались ежедневно. В новой редакции закона четко указано что такие сведения передаются сразу после окончания техосмотра. Более подробно об оформлении электронной диагностической карты мы уже говорили в первой части обзора.
И последниеусловие, на котором остановим внимание, – срок действия выданного аттестата ОТО. Аттестат аккредитации, как и ранее, бессрочный. Но есть и изменения. Так, если аттестат аннулирован, то срок его действия заканчивается на следующий день после принятия решения РСА об аннулировании действующего аттестата. Это можете проверить по реестру. Обращайте внимание и на то, что по истечение одного календарного года со дня проведения аккредитации, но не раньше чем через шесть месяцев, ОТО должен ее подтвердить, а далее такое подтверждение требуется раз в пару лет, начиная с дня проведения предыдущего по счету подтверждения. В противном случае это повод аннулировать аттестат, а следовательно и карту в частном.
Расчет пропускной способности
Многие аспекты деятельности отдельно взятого оператора техосмотра в новой редакции закона №170-ФЗ взаимосвязаны с таким относительно новым понятием как пропускная способность. Уже говорили что количество техосмотров, проведенных в день, как и количество карт, не может быть выше пропускной способности более чем на 5% (пять процентов). Поэтому лучше записываться предварительно, возможно возникновение очередей. Хотя алгоритм работы у нас достаточно проработан, так как строго придерживаемся норм действующего законодательства, а время на каждую операцию при выполнении технического диагностирования регламентировано. Поэтому и ранее больше чем физически, исходя из технических возможностей, автомобилей в сутки не обслуживали. Это нововведение нас если и затрагивает, то не в значительной мере.
Появление термина пропускная способность более связано с действием ОТО, которые карту оформляли формально. Но поговорим об изменениях. Итак. Пропускную способность отдельно взятой диагностической линии (нескольких линий) непосредственно рассчитывает оператор техосмотра самостоятельно, но с применением определенных, заранее утвержденных методик расчета соответствующим уполномоченным на это федеральным органом. О методиках рассказывать пока не будем. Они в стадии разработки и утверждения. Заявление подается в РСА вместе с соответствующим заявлением об аккредитации. Причем если производственно-техническая база изменится, например, в ПТО появится дополнительная диагностическая линия, то оператор имеет право подать заявление об изменении текущей пропускной способности. Надо за этим следить, чтобы запланировать техосмотр и сократить срок ожидания периода его проведения.
Информацию найти просто. Данные заносятся в реестр профессиональным объединением страховщиков, но перед этим проверяется правильность проведения расчета пропускной способности, предварительно рассчитанной ОТО. РСА может просто отказать в регистрации указанной пропускной способности по целому ряду причин. Сведения заносятся либо вместе с выдачей аттестата аккредитации, либо через десять (10) дней после подачи заявления об изменении текущей пропускной способности. Раз уж заговорили о реестре, рассмотрим изменения, внесенные в статью 13.
Изменения в реестре ОТО
Теперь поговорим о том какие изменения коснулись реестра ОТО и какие сведения из него можно почерпнуть. Статья 13 переписана полностью, но основные формулировки в том или ином виде остались. Изменений немного. Прежде всего они касаются передвижных диагностических линий, их ранее не было. Обозначено что в реестре должна отображаться информация об их области аккредитации, мы уже отмечали что она может отличаться от области аккредитации стационарного ПТО, с обозначением пропускной способности, что тоже немаловажно.
Второе важное нововведение касается технических экспертов. Теперь информация о них тоже будет заноситься в реестр, в частности, такие данные как:
- фамилия, имя, а если есть и отчество специалиста;
- область аккредитации, то есть техническое диагностирование каких категорий транспортных средств они имеют право проводить;
- адрес ПТО, который является основным местом работы, об этом уже неоднократно говорили, что ОТО помимо своего эксперта может привлекать теперь и стороннего, или специалист может, как вариант, работать на диагностической линии (имеется в виду передвижная), оттого и указывается адрес ПТО основного места трудовой деятельности.
Помимо этого будут добавлены в реестр и иные сведения. В частности, идентификационный номер ОТО, дата изменения данных в реестре о нем, копия заявлений решений об аккредитации. Иначе говоря, реестр станет более информационно насыщенным и в нем можно почерпнуть практически всю информацию о ПТО, диагностической, в том числе передвижной, линии и даже техническом эксперте. Причем, как уже говорили, эту информацию РСА обязан предоставлять по запросу на официальном уровне и она является общедоступной. Это очень важно, например, при судебных разбирательствах.
Изменения в обязанностях оператора техосмотра
Что касается изменений, коснувшихся обязанностей ОТО, то многое связано с необходимостью оформления в цифровом виде диагностической карты. Это первое изменение – вносить в автоматизированную, общую, информационную систему техосмотра сведения о выполненном техническом диагностировании, причем вне зависимости от его результатов. Об этом в первой части нашего обзора рассказали детальнее.
Второе важное изменение. Так как диагностическая карта теперь оформляется только в цифровом виде, а в бумажном по требованию, то с 8 июня 2020 года оператор техосмотра не обязан обеспечивать учет, хранение и уничтожение диагностических карт. Они хранятся в электронной базе, выдаются на бумаге по требованию бесплатно, а если понадобится дубликат, то придется платить. Но у ОТО их уже не будет.
И последнее нововведение. Теперь в случае изменения данных об операторе, которые должны вноситься в реестр, обязан уведомить страховщиков, их профессиональное объединение (в нашем случае РСА), в течение трех рабочих дней. Этим обеспечивается актуальность данных об ОТО, ПТО и экспертах в реестре. То есть максимум пять дней, если изменения произошли в пятницу, за исключением такого частного случая как праздничные дни. Обращайте на этот момент внимание, когда потребуются данные об операторе, эксперте, ПТО или диагностической передвижной линии.
Изменения в условиях проведения техосмотра
Сроки и периодичность проведения техосмотра (статья 15), как и условия оплаты за эти услуги (статья 16), остались неизменными. А вот в порядок осуществления техосмотра внесли некоторые изменения. Расскажем о них детальнее.
Сначала о тех документах, которые должен предоставлять собственник транспортного средства. Если раньше требовали ПТС (паспорт технического средства) либо свидетельство о его регистрации, то теперь ввели понятие иной документ, идентифицирующий легковой автомобиль, другое транспортное средство. Как можно понять из закона, разговор о электрическом наземном транспорте, но эта норма требует уточнения в дальнейшем.
Теперь насчет отказа от выполнения диагностирования (техосмотра) и оформления последующего диагностической карты. Два момента. Первый. Если транспортное средство не соответствует тем сведениям, которые указаны в документах, идентифицирующих его, оператор техосмотра обязан это отразить в общей информационной базе. Трижды надо теперь подумать, прежде чем предоставлять «липовые» ПТС либо свидетельство о регистрации. База общедоступна и на контроле целого ряда органов.
Второй. Появилась третья причина, по которой ОТО может отказать в выполнении техосмотра. Это отказ от оплаты услуг за выполненное диагностирование. Ранее такой нормы не было. С лета будет работать правило: нет денег – нет диагностической карты. Такая своего рода страховка для операторов от очень умных и юридически подкованных непорядочных собственников автомобилей и иных транспортных средств.
Следующий момент. Проводить техосмотр могут теперь только эксперты, уполномоченные непосредственно оператором и данные о которых, о чем говорили выше, внесены в реестр. Техосмотры, которые будут проводиться на диагностических, имеются в виду передвижные, линиях, их правила будут установлены Правительством России.
И пару слов об изменениях, которые касаются повторного техосмотра. Если выявлены недочеты, которые нужно устранить, собственник транспортного средства обязан уложиться в 20 (двадцать) календарных дней. В такой ситуации будут проверяться только показатели, отраженные в карте и не соответствующие требованиям. В противном случае, если за 20 дней не успеете, то техосмотр проводится повторно в полном (с нуля) объеме. Ранее такого положения не было. А это вопрос стоимости услуг соответственно и времени, конечно.
Внесены изменения и в главу 4 закона №170-ФЗ, но мы их рассматривать не будем, так как они касаются проверки деятельности операторов техосмотра и профессионального объединения страховщиков, автовладельцев затрагивают в незначительной мере. Отметим лишь что результаты такой проверки отражаются в реестре. А он общедоступен.
Потребуется пройти техосмотр в Казани – обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский». Работаем строго в рамках действующего законодательства. Обязательно поможем, проведем техническое диагностирование и оформим диагностическую карту в соответствии со всеми правилами.
Программа аккредитации специальных инспекций| A2LA
Программа аккредитации специальных инспекций A2LA помогает юрисдикциям или отдельным агентствам в предоставлении аккредитации для подтверждения соответствия требованиям технической компетентности и профессионального суждения, перечисленным в главе 17 Международного строительного кодекса (IBC).
Специальные проверки — это проверки, требуемые Международным строительным кодексом (IBC) или другими конкретными государственными кодексами, для испытаний материалов, установки, изготовления, монтажа или замены компонентов и соединений, требующих специальных знаний для обеспечения соответствия утвержденным строительным документам и кодексам.Наряду с подтверждением технической компетентности для конкретных проверок, мы обеспечиваем наличие в организации соответствующих процедур системы менеджмента в соответствии с ISO / IEC 17020: 2012 для поддержания этой компетентности.
Программные требования
Подпрограммы специальных проверок
В дополнение к общей программе аккредитации специальных инспекций для этих специальных инспекционных агентств были разработаны подпрограммы в следующих областях:
- Clark County, NV Специальные инспекционные агентства
- Программа A2LA по аккредитации специальных инспекционных агентств была одобрена Департаментом служб развития, Строительный отдел округа Кларк, штат Невада, как подробно описано на их веб-сайте.Округ Кларк требует, чтобы специальные инспекционные агентства, ведущие свою деятельность в пределах его юрисдикции, были аккредитованы утвержденным национально признанным органом по аккредитации, таким как A2LA. Специальные инспекции влекут за собой мониторинг определенных критических аспектов строительства зданий, как это определено в главе 17 Международного строительного кодекса (IBC). Строительный отдел Департамента услуг по развитию округа Кларк усиливает требования в технических бюллетенях и Строительном административном кодексе (BAC).
- Нью-Йорк, специальные инспекционные агентства штата Нью-Йорк
- Департамент строительства города Нью-Йорка признал программу A2LA по аккредитации специальных инспекционных органов, как подробно описано на их веб-сайте. Эта программа специально предназначена для специальных инспекционных агентств, работающих в пределах юрисдикции города Нью-Йорка. Специальные инспекции влекут за собой мониторинг определенных критических аспектов строительства зданий, как это определено в главе 17 Международного строительного кодекса (IBC).Департамент строительства Нью-Йорка также предъявляет особые технические требования, которые являются частью программы аккредитации A2LA в этой области.
- Филадельфия, Пенсильвания Специальные инспекционные агентства
- Департамент лицензий и инспекций города Филадельфии признал программу A2LA по аккредитации специальных инспекционных органов, как подробно описано на их веб-сайте. Эта программа специально предназначена для специальных инспекционных агентств, работающих в пределах юрисдикции города Филадельфия.Специальные инспекции влекут за собой мониторинг определенных критических аспектов строительства зданий, как это определено в главе 17 Международного строительного кодекса (IBC). Департамент лицензий и инспекций города Филадельфии также имеет особые технические требования, которые являются частью программы аккредитации A2LA в этой области.
Если вы заинтересованы в получении аккредитации для испытаний строительных материалов, посетите страницу Программы аккредитации строительных материалов.
Свяжитесь с нами Подать заявку Получить предложение
Как стать сертифицированным инспектором по безопасности транспортных средств | Работа
Автор Chron Contributor Обновлено 19 января 2021 г.
В зависимости от штата, владельцу транспортного средства, возможно, придется пройти проверку на безопасность и выбросы, прежде чем он получит право собственности или регистрации своего автомобиля. Инспектор по безопасности транспортных средств работает на государство, чтобы проверять транспортные средства на регистрацию, а также проверять транспортные средства, попавшие в аварии со смертельным исходом, и управлять станциями проверки безопасности.
Инспектор по безопасности транспортных средств должен получить сертификат или лицензию в своем штате для практики. Каждый штат устанавливает свои собственные требования для того, чтобы стать сертифицированным или лицензированным инспектором по безопасности транспортных средств, но, как правило, все они имеют одинаковую квалификацию.
Приобрести практический опыт
Инспектор по безопасности транспортных средств должен иметь опыт работы не менее одного года или окончить профессионально-техническое училище с сертификатом автомеханика. Например, Миннесота требует, чтобы кандидаты, не имеющие опыта работы инспектором по грузовым автомобилям, прошли утвержденную государством программу обучения инспекторов, если только они не имеют опыта работы автомехаником в течение одного года.
В некоторых штатах, например в Луизиане, вместо профессионального опыта требуется пройти курс обучения. Профессионально-технические училища, общественные колледжи и государственные полицейские организации обычно предлагают такие учебные курсы. Эти курсы охватывают процесс проверки, тестирование различных частей транспортного средства и использование инструментов проверки.
Пройти процесс подачи заявки
Каждый штат требует, чтобы инспектор подал заявку на лицензирование или сертификацию, которая включает основную биографическую информацию и информацию о занятости, а также документацию об образовании, опыте или курсах подготовки.Иногда инспектор может выбирать между разными типами лицензий на безопасность транспортных средств. Миссури, например, предлагает разрешение только на мотоциклы и одно на все автомобили.
Некоторые штаты требуют, чтобы инспектор заполнял заявление о разрешении на каждую инспекционную станцию, на которой он будет работать. В большинстве штатов также взимается сбор за регистрацию и подается онлайн. Например, Департамент общественной безопасности Техаса имеет портал онлайн-приложений для подачи и отслеживания статуса заявок на лицензирование.
Сдать экзамен
В каждом штате есть собственное руководство по правилам, касающимся проверок транспортных средств, которое инспектор должен прочитать и изучить перед прохождением сертификационного теста. В некоторых штатах лицензионный экзамен состоит из двух частей. Первая часть представляет собой письменный тест, охватывающий руководство по осмотру транспортных средств, а вторая часть — это практический экзамен, на котором инспектор подтверждает свои знания и навыки в области проверки транспортных средств. Тестируемые могут найти материалы для подготовки к экзаменам, ресурсы и практические тесты на различных государственных веб-сайтах техосмотра транспортных средств.
Соответствие другим требованиям
Кроме того, инспектор по безопасности транспортных средств должен быть в возрасте 17 или 18 лет, в зависимости от штата. Он должен уметь читать, писать и понимать по-английски, чтобы заполнять отчеты о проверках и сертификаты. После того, как инспектор получит лицензию, ему, возможно, придется поддерживать ее, подавая повторное заявление каждые один-три года. Другие требования включают отсутствие зарегистрированных уголовных преступлений за последние пять лет и наличие действительных водительских прав.
IAS: Стандарт ISO / IEC 17020 — Аккредитация инспекционных агентств
Аккредитация №Выберите номер AA-527AA-554AA-583AA-633AA-635AA-639AA-640AA-641AA-644AA-647AA-649AA-650AA-652AA-655AA-659AA-660AA-663AA-6775A4A-668A-665AA-668A-665AA-67A-668A-665A-67A-668A-665A-67A-668A-665A-67A-668A-665A-67A-668A -681AA-692AA-696AA-698AA-699AA-701AA-703AA-706AA-707AA-709AA-711AA-712AA-714AA-715AA-716AA-718AA-720AA-722AA-741 735AA 735AA-722AA-723A 735AA-722AA-723A-735A-735A-722AA-727A-735 -745AA-748AA-749AA-750AA-753AA-754AA-755AA-757AA-758AA-759AA-760AA-761AA-766AA-767AA-768AA-769AA-770AA-771AA-773A-777A-771AA-773A-777A-771AA-773A-777A-771AA-773A-777A-771AA-773A-777A-771AA-773A-775 -781AA-782AA-783AA-785AA-786AA-787AA-788AA-789AA-790AA-791AA-792AA-793AA-794AA-795AA-796AA-797AA-799AA-800AA-809 -AA-8010 -AA-8010 -AA-809 -AA-8010 Название организации
Выберите организацию AGQ CHILE S.A.APA — Ассоциация инженерной древесины AQuality Testconsult LimitedARABIAN INSPECTION & SURVEY CO. LTD. Advanced Construction Technology Services (ACTS) Alberk QA Uluslararasi Teknik Kontrol Ve Belgelendirme ASAlfred H Knight North America Ltd Компания прикладных испытаний и геолого-геофизических исследований, LLC Архитектурные испытания Консультанты LLCBay Area Compliance Labs Corp. (Шэньчжэнь) Benchmark Holdings, LLC CSA GroupCTL / Thompson, Inc., CWM Survey and Inspection B VCaliber Quality Solutions Inc.Канадская ассоциация производителей пенопластаКапитальные услуги по тестированию и сертификацииСертификационная ассоциация «Русский регистр» Certification Services International, LLCColumbia Research & Testing CorporationConsept Europe KftConsept Test ve Teknoloji Merkezi ЛАБОРАТОРИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ЭНЕРГЕТИКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ И КАЛИБРОВКИEcogestionAmbientalLtd. Tech Services, Inc. Florida Lumber Inspection Services Inc. dba Stafford Inspection & ConsultingForestwood Industries Inc.Лаборатория электротехнических испытаний GCC Компания Gulf Petrochemical Industries (GPIC) Home Innovation Research LabsIEAINSPECCO BELGELENDIRME VE GOZETIM HIZMETLERI ASINSPECT ULUSLARARASI BELGELENDIRME VE GOZETIM HIZ. ТИЦ. LTD. СТИ.ИНТЕРТЕК ТЕСТИРОВАНИЕ УСЛУГ ШЕНЖЕНЬ, ООО. ФИЛИАЛ В ГУАНЧЖОУ Институт развития и качества, Макао Международная агентская торговая организация DBA International Agent Group — Inspections & TestingInterpet Petrol Techizat San Tic LTD. STI.Intertek Semko ABIntertek Testing Services NA, Inc.Keystone Certifications, Inc., Lenard Gabert & Associates — Green Dome Services Inc., Mobilite Sistem Yonetim Ve Denetim Ticaret LTD. STI.NEMO ETC, LLCNSF InternationalNational Accreditation and Management Institute Inc., Национальная ассоциация строителей домов, Совет по бревенчатым домам, Программа оценки бревен, Национальная инспекционная ассоциация, Inc., OMNI-Test Laboratories, Inc. ve Belgelendirme A.Ş.PFS CorporationPRI Construction Materials Technologies, LLCPROVA Inspection & Testing Company (Hong Kong) Limited Pacific Lumber Inspection BureauProgressive Engineering, Inc.Pyramid1, Inc.QAI Laboratories Ltd. Консультанты по контролю качества, LLCR&D Services, Inc., RBA Audit, LLC, Ramtech Laboratories, Inc., S&Q MART Kalite Guvenlik San. ve Tic. ASSGS North America, Inc., Потребительские и розничные компании SGS Vietnam Ltd., Seismic Source International LLC, Шанхай, Hongjun Science & Technology Co., Ltd. Аналитическая и экологическая химия Т.R. Arnold & Associates, Inc. ТКИС (ИНДИЯ) ЧАСТНАЯ ЛИМИТЕД ТКИС МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЦЕНКА УСЛУГ ООО ТКИС ВОСТОК ООО ТЕКСЕР АКАРЬЯКИТТИ РАДКО, ТОО dba RADCO A Twining CompanyTUV Austria (Shanghai) Co., Ltd. Томас Белл-Райт Международные консультанты Подразделение развития лесозаготовительной промышленности Ганы Комиссия) -Графика и инспекционный отделTimber Products Inspection, Inc.Tora Petrol Urunleri Muhendisligi Elektrik-Elektronik San Tic ASTÜV AUSTRIA Персонал Belgelendirme Eğitim Ltd. Sti.TÜV AUSTRIA TURK Belgelendirme Eğitimme ve Görizetim Ltd.Şti.UL International Demko ASUL International GmbH — Sucursal en EspanaUL LLC Консультанты по уретановой пене, Inc. Исследования и разработки древесины, LLC End2end Solutions Asia Limited lntertek Testing Services Hong Kong Ltd.
СостояниеВыберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
СтранаВыберите CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelauBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Макдональдс ОстроваГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракРеспублика ИрландияОстров МэнИзраильИталия Кот-д’Ивуар ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанонЛезотоЛиберияЛиберияЛиберияЛиберияAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Мартен (Голландская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТурк МенистанТуркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство (Великобритания), Соединенные Штаты (США), Соединенные Штаты (США), Малые отдаленные острова, Соединенные Штаты (США), Виргинские острова, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Валлис и Футуна, Западная Сахара, Замбия, 9000, Западная Сахара, Самоа, 9000, Западная Сахара.
ANAB Аккредитация инспекционного органа | ISO / IEC 17020
Программы аккредитации инспекционных органов ANAB основаны на последних международных требованиях и признаны Международной организацией по аккредитации лабораторий (ILAC).Наши клиенты демонстрируют соответствие требованиям, изложенным в текущих версиях ISO / IEC 17020 и ILAC P15, Применение ISO / IEC 17020: 2012 для аккредитации контролирующих органов. Аккредитация ANAB ISO 17020 повышает конкурентоспособность и позволяет получить доступ к мировым рынкам независимо от того, где находится инспекционный орган.
Удаленные оценки
Мы верим в партнерский подход к оценке. Руководство и технический персонал ANAB обеспечивают высокое качество обслуживания, порядочность, независимость, беспристрастность, конфиденциальность и непревзойденное обслуживание клиентов.На протяжении всего процесса аккредитации мы ориентируемся на потребности клиентов, обеспечивая при этом выполнение всех требований.
Для СУДЕБНОЙ РАБОТЫ: ISO / IEC 17020 Аккредитация органов судебной экспертизы
Преимущества аккредитации ISO / IEC 17020
Аккредитация по ISO / IEC 17020, Оценка соответствия — Требования к работе различных типов органов, проводящих инспекции, набирает обороты в отраслях по всему миру. Широкое определение контроля в стандарте обеспечивает большую гибкость в применении от систем до услуг и от сырья до готовой продукции.
ISO / IEC 17020 включает тот же уровень требований к системе менеджмента качества организации, что и стандарты серии ISO 9001 и ISO / IEC 17000, такие как ISO / IEC 17021-1, Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента, и ISO / IEC 17065, Оценка соответствия — Требования к органам, сертифицирующим продукцию, процессы и услуги. ISO / IEC 17020, однако, уделяет больше внимания способности организации управлять беспристрастностью и конфликтами интересов, а также технической компетентности людей, процессов проверки и оборудования.
Аккредитованная инспекция обеспечивает гарантию технически компетентного обслуживания и неизменно надежных результатов, сокращая затраты и снижая риски. Это ключ к демонстрации того, что продукты, оборудование, конструкции и системы соответствуют требуемым спецификациям. Правительства и отрасли во всем мире все чаще требуют использования аккредитованных инспекционных служб.
АккредитацияANAB по ISO / IEC 17020 позволяет организации продемонстрировать целостность, надежность и техническую компетентность, а также соответствие международно признанным передовым практикам.
Политика ANAB и процесс аккредитации описаны в MA 2100, Требования к аккредитации для лабораторной деятельности, и AR 2252, Инспекционные органы ISO / IEC 17020.
На этой диаграмме показан процесс аккредитации ANAB:
Запросите расценки или дополнительную информацию об аккредитации ANAB для проверяющих органов, свяжитесь с [email protected].
ANAB также предоставляет аккредитацию для:
Органы по проверке электромагнитной совместимости и телекоммуникационного / радиооборудования (статус уполномоченного органа)
Для проверяющих органов, осуществляющих деятельность уполномоченных органов в соответствии с Директивой по электромагнитной совместимости (EMCD) и Директивой по радиооборудованию (RED).
Проверка экологических технологий
Для сторонних контролирующих органов и проверяющих органов, проводящих проверку экологических технологий
EPEAT
Для органов по обеспечению соответствия, которые хотят предоставить услуги по проверке для программы Electronic Products Environmental Assessment Tool (EPEAT).
Органы судебной экспертизы
Международное признание
Строительный кодекс Нью-Йорка (специальные инспекционные агентства)
На территориях, находящихся под властью, имеющей юрисдикцию, признание аккредитованных инспекционных агентств и / или результатов инспекции остается на усмотрение компетентного органа.
Проверка огнестойкости противопожарных дверей и рам
Для сторонних инспекционных органов, проводящих проверку огнестойкости противопожарных дверей и рам с отсутствующей или скомпрометированной этикеткой.
NFPA 790 Органы полевой оценки
Позволяет аккредитованным организациям продемонстрировать посредством независимой сторонней оценки свою компетентность и способность действовать в соответствии с NFPA 790 и NFPA 791.
ANAB также проводит обучение по различным темам, имеющим отношение к калибровочным и испытательным лабораториям.
NC Сертификат безопасности автомобилей
Сертификат безопасности автобезопасности NC
Этот курс разработан в соответствии с требованиями к обучению и лицензированию (начальным и / или продленным) для Программы проверки безопасности транспортных средств, проводимой Подразделением Управления транспортных средств, лицензий и краж штата Северная Каролина. По завершении студент поймет правила, положения и процедуры проведения проверки безопасности транспортного средства; уметь правильно осмотреть транспортное средство и быть готовым к сдаче государственного сертификационного экзамена.Начальные и переаттестационные классы будут длиться 8 часов. В регистрационный взнос входит рабочая тетрадь, используемая во время занятий. Предварительная регистрация обязательна.
Необходимые материалы: бланк LT-310, подписанный владельцем, партнером или сотрудником пункта досмотра, должен быть принесен в класс.Часто задаваемые вопросы
Когда и где следующий урок (расписание)?
CADM — Центр перспективного производства, 6012 Вт.Бульвар Гейт-Сити, Гринсборо, в кампусе Джеймстауна.
Курс | Имя | Даты | дней | Часы | Кампус | Комната | Регистр |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUT-3128A-115 | Сертификат безопасности NC | 20.03.21 | SA | с 8:30 до 17:30 | Джеймстаун | CADM 1702 | Зарегистрироваться сейчас |
AUT-3128A-116 | Сертификат безопасности NC | 4/6 / 21-4 / 8/21 | Т, ТН | 18: 00–22: 00 | Джеймстаун | CADM 1702 | Зарегистрироваться сейчас |
AUT-3128A-117 | Сертификат безопасности NC | 17.04.21 | SA | с 8:30 до 17:30 | Джеймстаун | CADM 1702 | Зарегистрироваться сейчас |
Как мне зарегистрироваться на этот курс?
Вы можете зарегистрироваться онлайн: Зарегистрироваться
Или лично.При личной регистрации заполните регистрационную форму для продолжения образования и принесите ее вместе с платежом (чеком, наличными, кредитной картой или денежным переводом) в один из кампусов GTCC:
Места регистрации
- Джеймстаун , 140 Джеймстаун-Корт, понедельник — пятница, 8:00 — 17:00
- Greensboro , 3505 E. Wendover Ave., Центр непрерывного образования, понедельник — четверг с 8:30 до 18:00 и пятница с 9:00 до 12:00
- Высокая точка , 901 S.Главная улица, h2, понедельник — четверг, 8:30 — 18:00 и пятница, 9:00 — 12:00
КОМПЕТЕНТНОСТЬ | АККРЕДИТАЦИЯ | ITC Zln
Перенос части АТЛ 1004 — Физическая лаборатория из Центральных лабораторий Луки-Злна на рабочее место в 113-м корпусе Свита
Уважаемые клиенты.По состоянию на 09.11.2020 часть АТЛ 1004 — Физическая лаборатория была полностью перемещена из центральных лабораторий Луки Злн на рабочее место ИТЦ в 113-м корпусе Свит, Злн. Оригинальные номера телефонов будут действительны до 31.12.2020. В то же время на следующей неделе будут открыты новые телефонные номера, которые будут опубликованы на сайте ИТЦ в разделе «Контакты». Теперь, пожалуйста, свяжитесь с конкретным сотрудником лаборатории физических испытаний по электронной почте, номеру мобильного телефона или , вы можете связаться с г-жой.Ярмила Вёрлкова из секретариата Физической лаборатории по телефону +420 572 779 989 или электронной почте [email protected] . Спасибо за Ваше понимание.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) 2020/1245 от 2 сентября 2020 года о внесении поправок и исправлений в Регламент (ЕС) № 10/2011 о пластиковых материалах и изделиях, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, вступило в силу 23 сентября 2020 года.
Это постановление значительно изменило сферу оценки элементов и первичных ароматических аминов, а также способ оценки изделий для повторного использования. ЗДЕСЬ вы можете найти более подробную информацию.Лаборатории ИТЦ уже готовы тестировать и оценивать статьи в соответствии с новыми правилами.
Контакт:
Г-жа Сарка Копецкова, [email protected],
тел .: +420 577 601 705
Г-н Даниэль Вит, [email protected],
тел. +420 577 601 704
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
новый ИСП-спектрометр в лабораториях ITC
Аналитическая лаборатория недавно приобрела новый ИСП-спектрометр Agilent 5800.Спектрометр предназначен для определения элементов в водных растворах, фильтрах и минерализаторах. Он используется в основном для оценки материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, товаров для детей, анализа материалов пластмасс, каучуков и металлов. Спектрометр также может использоваться для определения элементов, которые ограничены в электропродуктах директивой RoHS 3. Высокая чувствительность позволяет оценивать продукцию в соответствии со многими национальными и европейскими законами.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЛОС) И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВЫДЕЛЕННЫХ СОЕДИНЕНИЙ С помощью ГХ-МС / ПИД
Осенью 2019 года наша лаборатория аналитической химии приобрела газовый хроматограф Shimadzu GCMS QP 2020 NX с масс-спектрометром и пламенно-ионизационным детектором, который используется для анализа выбросов органических веществ (ЛОС) в основном для автомобильных материалов.
Определение ЛОС этим методом соответствует требованиям:
— VW 50180 (классификация выбросов ЛОС CLP в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008 включена)
— PV 3341
— VDA 277
— VCS 1027,2759
Лаборатория включена в Список допустимых сервисных лабораторий VW Group для испытаний в соответствии с PV 3341!
Контактное лицо: Джитка Бакалов | +420577601453 | jbakalova @ itczlin.cz
Выставка AMPER 2020 — отмена
Уважаемые друзья по бизнесу, к сожалению, мы должны сообщить вам, что Fair Amper 2020 отменяется из-за распространения болезни COVID-19. Для администрации ярмарки защита здоровья всех участников является безусловным приоритетом.Однако они не смогут обеспечить это в случае проведения ярмарки в первоначальную дату, в частности, из-за невозможности предотвратить въезд лиц, подверженных риску. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Инспекционные органы
Инспекция — это оценка соответствия, основанная на определенных или общих требованиях. Продукты (машины или устройства), процессы или установки (оборудование) могут быть проверены.
Инспекция направлена на демонстрацию безопасности и функциональности проверяемого объекта. Типичные примеры проверяемых целей включают лифты, подъемные механизмы, различные устройства давления, измерительные устройства или огнетушители и пожарные извещатели.
Проверка может выполняться при вводе машины, устройства или оборудования в эксплуатацию (проверка при вводе в эксплуатацию), как часть периодической проверки функциональности и безопасности (периодическая проверка) или в связи с внесением изменений (проверка исправлений).
Комментариев нет