Аттракцион 3d: Аттракционы виртуальной реальности в интернет-магазине VR-Zone

Аттракцион 3d: Аттракционы виртуальной реальности в интернет-магазине VR-Zone

Содержание

Купите опт аттракцион 3d оптом для своих дизайнов

О продукте и поставщиках:

Наличие опт аттракцион 3d дает вам различные преимущества, включая производство по запросу, конфиденциальность, сокращение потерь и эффективность. 3D-печать предлагает вам полную свободу дизайна, позволяя настраивать продукты, идеально подходящие для одноразового производства. В результате вы можете производить продукцию только при необходимости, исключая перепроизводство и затраты на хранение. Кроме того, собственная 3D-печать гарантирует конфиденциальность ваших инновационных разработок, защищая вашу интеллектуальную собственность. В отличие от традиционного производства, где сырье тратится впустую, в 3D-печати используется точное количество материала, что сводит к минимуму потери. Наконец, опт аттракцион 3d повышает эффективность, поскольку ускоряет производственный процесс, экономит время и увеличивает производственные мощности.

При оптовой покупке {keyword } , необходимо учитывать ряд факторов. Эти факторы включают разрешение, используемую нить, безопасность и размер печатной платформы. Разрешение оборудования для 3D-печати определяет, насколько детальной будет ваша печатная продукция. Выберите принтер с высоким разрешением, чтобы печатать мельчайшие детали и гладкую мебель. Кроме того, прежде чем выбрать опт аттракцион 3d , подумайте о типе нити, которую оно использует. Нить накала - это материал, который оборудование использует для печати необходимой продукции. Выберите машину, которая может обрабатывать оптимальные типы нитевидного материала. Безопасность 3D-принтера - еще один фактор, который следует учитывать при его покупке. Важно помнить, что вы будете передавать нагретый материал; поэтому существует значительный риск при эксплуатации машины. Сделайте выбор в пользу закрытого оборудования, чтобы минимизировать операционные риски. Наконец, размер печатной платформы будет определять размер отпечатка, который вы можете произвести. Поэтому при выборе опт аттракцион 3d учитывайте максимальный размер продуктов.

Для оптовых опт аттракцион 3d посетите Alibaba. .com. Эта онлайн-платформа для бизнеса сотрудничает с несколькими китайскими оптовиками, предлагая широкий ассортимент 3D-принтеров по доступным ценам.


3d аттракционы виртуальной реальности | ООО «Шестая Степень»

18-03-2015

Что такое 3d аттракционы виртуальной реальности? Как они устроены, и могут использоваться в бизнесе для получения прибыли? Мы с радостью поможем вам разобраться в этой интересной области!

Аттракцион виртуальной реальности – крутое и модное развлечение!

Виртуальной реальностью называют созданный некими техническими способами мир, где человек может ощущать себя близко к миру реальному. Степень погружения в него будет зависеть от того на сколько правдоподобно будет состояние и ощущения человека в этом мире.

Технологии и возможности виртуальной реальности постоянно развиваются. Сегодня разнообразие всевозможных 3d устройств способно действительно поразить человеческое воображение. Еще совсем недавно шлемы виртуальной реальности были лишь прототипами, и стоили сумасшедших денег, теперь же они доступны практически каждому. Итак, что же называют 3d аттракционами?

3d аттракционы – это аттракционы, использующие в качестве основы современные 3d технологии, а какое может быть 3d без специальных очков?! Лучшей и наиболее продвинутой моделью 3d очков сегодня считается разработка небезызвестного Джона Кармака – Oculus Rift. Oculus Rift DK2 (последняя версия очков на сегодняшний день) – это просто врата в мир виртуальной реальности и компьютерных развлечений!

Как превратить Oculus Rift в инструмент заработка денег?

Компания «Шестая степень» занимается продажей оборудования для перспективного и успешного развлекательного бизнеса. Высокие технологии – это наш приоритет. Мы вносим посильный вклад в передовую индустрию развлечений, дарим людям отличное настроение, и даем возможность ощутить полную гамму чувств!

Нашими специалистами был создан универсальный аттракцион на базе Oculus – FutuRift. Это интерактивный интересный и весьма востребованный в сфере развлечения аппарат виртуальной реальности. Он крайне быстро и легко монтируется, и достаточно просто управляется. Приобретя даже один такой аппарат, вы очень быстро «отобьете» его стоимость!

С компанией «Шестая Степень» создать оригинальный и модный бизнес на основе технологий Oculus Rift очень просто. Мы – настоящие специалисты в области аттракционов виртуальной реальности!

3d ролики аттракционов | ООО «Шестая Степень»

25-05-2015

В современном мире аттракционы – это не новость. Многие из людей уже настолько привыкли к их виражам, что уже не испытывают не то что страха, но и экстрима. Для того чтобы придать неординарности и драйву аттракциону, необходимо использовать 3d ролики.

Особенности роликов

При создании 3d роликов аттракционов используются инновационные технологии, что гарантирует им высокое качество. Благодаря наличию полной материально-техничной базы, при просмотре ролика человек реально ощущает себя участником того, что показывает ролик. Это придает ему драйва и экстрима во время пребывания на аттракционе.

С помощью этих роликов пользователь может ознакомиться с особенностями стремительного катания на быстроходной тележке, которая передвигается по рельсам. С 3d роликами аттракционов можно пережить погружение в водные просторы, скольжения в уютном батискафе. При погружении в морскую пучину человека ждет массу увлекательных приключений и опасностей, которые придадут драйва во время пребывания на аттракционе. Катание на горке и взлеты на крутых трамплинах позволят захватить дух любого человека, пребывающего на аттракционах.

Качественные ролики

Наша компания занимается разработкой 3d роликов аттракционов, а также их продажей. У нас работают высококвалифицированные специалисты, что позволяет создавать качественные и интересные ролики для аттракционов. Ролики нашей компанией очень схожи с реальностью, что обеспечивает возможность почувствовать опасность, а также испытать драйв во время катания на аттракционе.

У нас вы можете приобрести уже имеющиеся ролики или заказать новые и уникальные продукты для аттракционов. Мы работаем с клиентами по четко налаженной схеме с клиентами, что позволяет им приобретать 3d ролики аттракционов на максимально выгодных условиях. Только у нас вы сможете найти ролики с увлекательными приключениями. Мы разрабатываем такие ролики, которые связаны с реальным миром и максимально четко отображают его, что позволяет испытать как можно больше драйва и экстрима во время их просмотра.

Аттракцион Головоломка 3D Бочка в аренду на спортивное мероприятие

Эстафеты

Минимальный возраст от 12 лет

Габариты 0,65 м х 0,65 м х 0,7 м

Проходимость, чел/ч до 20

Вес, кг 10

Доставка Стоимость доставки не включена в стоимость аренды и зависит от общей суммы заказа.

Описание товара

Дополнительное испытание на празднике,

головоломка в виде бочки. Мы настоятельно рекомендуем доверить её решение командам, так как в одиночку собрать её будет проблематично. Такой необычный аттракцион может подойти как на весёлый спортивное мероприятие так и на занятия по тимбилдингу.

Возврат к списку


Российский 3D аттракцион принял участие в выставке в США

12 ноября в г. Орландо (штат Флорида, США) прошла международная выставка-конференция в индустрии развлечений — IAAPA Attractions Expo 2016.

Компания ACEX Group приняла участие в доставке на выставку российского аттракциона с 3D экраном и очками виртуальной реальности, который был представлен на всеобщее обозрение.

Заказчиком перевозки выступила компания, которая занимается реализацией проектов 3D/4D/5D-кинозалов и симуляторов виртуальной реальности.

Оформление перевозки осуществлялось сотрудниками мультимодального и авиационного департаментов компании. Старший эксперт департамента мультимодальных перевозок Сергей Гоцак организовал таможенное оформление в Лобне, после чего груз был отправлен из Шереметьево в США, где его встретили MIG Еxpress, американский партнер АСЕХ Group. Специалисты компании оформили импортный ввоз товара и передали груз в Майями получателю.

Михаил Гаврилин, эксперт департамента авиационных перевозок, сообщает о подробностях отправки аттракциона: «У клиента была жёсткая привязка по доставке груза в США: к 12 ноября. 15 ноября в Орландо уже начиналась выставка, а аттракцион еще нужно было успеть смонтировать. Изначально времени на подготовку было достаточно много – почти 3 недели. Однако клиент до последнего тянул с отправкой и документы на груз были готовы только 3 ноября, в середине дня. За несколько часов коллеги в Лобне произвели экспортное оформление груза, а 7 ноября клиент привёз груз в аэропорт. Однако отправитель неправильно упаковал груз, и терминал отказался его принимать. Кроме того, рейсы в Майями осуществляются только по вторникам, четвергам и субботам. Если бы груз не вылетел во вторник 8 ноября, то однозначно не успевал бы прибыть на выставку в срок».

Благодаря чёткой работе департамента таможенного оформления и доставки ACEX  на терминале груз был оперативно переупакован, оформлен и отправлен прямым рейсом Аэрофлота в Майями.

MIG Express завершили формальности на месте и передали груз заказчику 10 ноября.

3D-аттракцион Transformers: станьте участником битвы гигантов | Total3D.ru – На экране как в жизни

В киностудии Universal Studios в Голливуде открылся новый 3D-аттракцион, на создание которого разработчиков вдохновила вселенная «Трансформеров» (Transformers).

Эта новинка индустрии развлечений основана на всех трех частях франшизы. Однако история, показанная на 3D-экранах во время путешествия, отличается от того, что фанаты когда-либо видели во время просмотра кинофильмов.

Стоимостью $40 млн, Transformers: The Ride основан на запатентованной технологии Universal. Впервые она была использована в 1990 году для аттракциона The Amazing Adventures of Spider-Man и представляет собой систему-симулятор полета на передвижной платформе. По словам продюсера проекта Чика Расселла (Chick Russell), на данный момент Transformers: The Ride – это самый технически продвинутый аттракцион, когда-либо созданный компанией.

Он состоит из движущихся вагончиков, способных вращаться на 360 градусов. Одновременно они могут перевозить до 12 человек. Здание, в котором расположен трек длиной 600 м, занимает более 5,5 тысяч квадратных метров. Высота экранов, которые показывают битву между Автоботами (Autobot) и Десептиконами (Decepticon) составляет около 18 метров, что позволяет посетителям подниматься на высоту двухэтажного здания.

Всего Transformers: The Ride состоит из 14 отдельных экранов, расположенных спереди и сзади, а также различных искривленных и дополнительных плоских панелей. Они были использованы разработчиками для того, чтобы увеличить степень погружения посетителей в действие, происходящее вокруг.

При показе 3D-фильма в кинотеатре, объекты, которые «выходят» за пределы экрана все равно оказываются обрезанными краями этого экрана. А в Transformers: The Ride подобного ограничения нет, поскольку посетителям не видны границы изображения.

Картинка отображается в разрешении 4K x 4K через 34 цифровых проектора Christie. Процесс обработки изображений был выполнен командой ILM и проводился на протяжении двух лет. По словам Уайта, и роботы, и фоновые объекты составляют большую сложность при работе. К примеру, каждый робот состоит из более чем миллиона полигонов.

По словам Рассела, Transformers: The Ride стал самым сложным проектом в истории ILM. Командой были использованы все серверы и компьютеры компании. Помимо впечатляющих визуальных эффектов, посетители также почувствуют всю мощь 14-канального звука (5000 Вт). Для более ярких впечатлений создатели используют ветер, брызги воды и тепловые волны, позволяющие ощутить на себе все действия, происходящие на экране.

Ссылки по теме:

тенденций в медиа-тематических парках.

Что дальше?

Гости начинают ожидать большего от своих поездок в тематические парки, музеи, зоопарки и другие развлекательные заведения. Это одна из причин, почему взаимодействие в реальном времени и другие формы взаимодействия в рамках опыта становятся все более и более распространенными. Не буду слишком драматичным, но рынок действительно стремительно растет. Я, со своей стороны, всегда был очень рад видеть, что появляется не только из нашей отрасли, но и из других, поэтому я могу начать придумывать, как лучше всего интегрировать их в наш будущий опыт.

Бум интерактивных технологий и технологий реального времени позволит обеспечить уровень вовлеченности аудитории, который никогда не был возможен. Теперь люди могут получать уникальный опыт каждый раз, когда они взаимодействуют, и этот опыт может выходить за пределы их физического местоположения, следуя за ними домой или в другое место, где взаимодействие может продолжаться. Это резко изменит картину того, что мы все ожидаем от опыта, основанного на местоположении. Представьте себе поездку, которая меняется каждый раз, когда вы ее испытываете; возможность увидеть что-то с другой точки зрения, чем вы раньше не видели; персонализированные аватары, уникальные для вашего стиля, дающие вам свободу действий.

Что наиболее интересно, иногда вертикальные отраслевые технологии обгоняют другие технологии, но все еще зависят друг от друга; примером является вычислительная мощность графического процессора, а также все более высокие разрешения дисплея и частота обновления. Пару лет назад вы могли запускать свою любимую игру со скоростью 120+ кадров в секунду с новейшими видеокартами, но теперь с VR, 4K, высокой частотой кадров (HFR), HDR и т. Д. Графические процессоры снова изо всех сил пытаются не отставать. Для достижения требуемой производительности необходимо использовать новые методы и оборудование.

Технологии отображения, такие как голограммы, становятся все ближе и ближе к крупномасштабному распространению, и вычислительные требования, чтобы заставить их работать, начинают приобретать паритет. Графика в реальном времени скоро станет стандартом для фильмов о поездках, что обеспечит повторяемость поездок с разными результатами каждый раз! Посетители захотят возвращаться, чтобы увидеть новый контент. Возможности безграничны, и это хорошо.

Будь то тактильные ощущения, дисплеи, проекторы, режим реального времени, HFR или отслеживание, мы очень взволнованы и, вероятно, можем сказать от имени многих людей в этой сфере, сказав: «Давай, давай поиграем».”

Трёхмерные симуляторы уже не за горами?

Одна жалоба, которую мы слышали много раз на протяжении многих лет, заключается в том, что тематические парки (особенно Universal) становятся слишком зависимыми от симуляторов на 3D-экране. И хотя мнения о качестве этого типа аттракционов разделились, факт заключается в том, что эта технология была популярной и рентабельной, что делает ее легким выбором для разработки аттракционов не только в Disney и Universal, но и в других тематических парках, например ну, с SeaWorld, Six Flags и другими, использующими 3D-экраны в недавно построенных аттракционах.

Тем не менее, за последнюю неделю произошли некоторые интересные вещи, которые могут указывать на то, что крупные тематические парки могут быть готовы сделать шаг назад, когда дело доходит до симуляторов аттракционов на основе трехмерных экранов.

1. Рататуй становится 2D в тематическом парке Walt Disney Studios в Париже

Изображение: Disney

На прошлой неделе гости, посетившие Студию Уолта Диснея в Париже, были удивлены, обнаружив, что трехмерный эффект в аттракционе Рататуй полностью исчез.Все видеоматериалы во время поездки теперь преобразованы в 2D, и никакие 3D-очки не раздаются гостям в очереди.

Это было довольно шокирующее изменение для этого аттракциона, поскольку, похоже, оно не было объявлено ранее, а аттракцион Рататуй в парижском Диснейленде предлагался только в 3D с момента его открытия в 2014 году. Однако удаление 3D-эффектов в этом аттракционе и преобразование в 2D-видео может быть признаком грядущего, так как это может быть признаком того, что аттракцион Рататуй, который в настоящее время строится в Epcot, может выбрать использование 2D-формата, который сейчас действует в Walt Disney Studios в Париже.


Изображение: Disney

Опять же, это может быть просто ограниченный по времени тест, чтобы увидеть, какую версию аттракциона предпочитают гости, прежде чем будет принято решение сделать версию этого аттракциона Epcot 3D или 2D. Однако, хотя это всего лишь предположения, на этой неделе на другом конце света произошло кое-что еще, что может поразить в конце другого аттракциона для 3D-симуляторов в Орландо …

Трансформеров: Поездка — Окончательная 3D-битва

Даты: май 2012 г.

— настоящее время

Открытие обладателя годового пропуска: 4 мая 2012 г.
Официальное открытие: 25 мая 2012 г.
Премьера этого аттракциона состоялась в Universal Studios Singapore 3 декабря 2011 года.

Этот новый аттракцион в стиле темной езды заменил Backdraft и Special Effects Stages на нижнем участке. Оболочки исторических звуковых сцен, в которых размещались эти аттракционы, остались (Этап 30 и Этап 32), но полностью заменены интерьеры сцен. В этом новаторском аттракционе используются транспортные средства, аналогичные тем, что были в The Amazing Adventures of Spiderman в Universal Orlando, и отличается высококачественной цифровой 3D-проекцией и рядом практических спецэффектов.

Примите участие в битве, когда вы приступите к миссии по защите Allspark от злых лап DECEPTICONS…

Телевизионный рекламный ролик Суперкубка, 2012 г.

ТВ реклама, 2015

Официальный сайт поездки: http://www.universalstudioshollywood.com/attractions/transformers-the-ride-3d/

Фотографии с технических репетиций (22 апреля 2012 г.)

Покрытие прессы

Сравнение с удивительными приключениями человека-паука

Этот фирменный аттракцион в «Юниверсал Студиос Острова приключений» в Орландо, Флорида, имеет гораздо более крупное здание для шоу, чем две сцены, на которых размещались этапы обратного хода и сцены специальных эффектов. Здание шоу Человека-паука кажется (из Google Maps) размером около 200 на 200 футов, тогда как сцены в Universal Studios Hollywood кажутся примерно 130 на 150 футов. Шоу-здания для «Мести мумии» примерно одинаковы в обоих местах, несмотря на то, что поездка в Орландо имеет больше элементов шоу.

Учитывая размер здания, казалось маловероятным, что аттракцион может быть таким же сложным, как аттракцион Человека-паука в Орландо, но по мере совершенствования технологий аттракцион «Трансформеры» будет использовать цифровую 3D-проекцию высокой четкости, а не более сложную и Космическая кинематографическая система в Орландо, все возможно! Недавние строительные фотографии также показали, что рельсовая система для транспортных средств работает на двух уровнях, что дает гораздо большую площадь пола, чем в Орландо.Завершенное выставочное здание в Сингапуре очень высокое по сравнению с бывшими звуковыми сценами в Голливуде, но в Голливуде проводились большие раскопки под землей, поэтому конечная высота пространства внутри зданий будет сопоставимой.

Секреты за кулисами

Как отмечалось выше, здание, в котором находится аттракцион, довольно маленькое, но поездка кажется больше, чем «Удивительные приключения Человека-паука».
Чтобы добиться этого, дизайнеры аттракционов применили несколько действительно изящных уловок.
Аттракцион фактически проходит на двух уровнях. Есть две точки, в которых ваше транспортное средство входит в лифт и поднимается на верхний этаж здания, а затем снова спускается прямо перед завершающей последовательностью и разгружается. Лифты незаметны и сверхгладкие, потому что выступ движется синхронно с движением лифта. (Несмотря на то, что я проехал на нем шесть раз, я вообще не заметил подъемников!).

Track Switch Фото: Брэди Макдональд, The LA Times

Для этого есть как минимум две точки в пути, в которых изменяется движение вашего транспортного средства, в соответствии с которым лифт свободен следующим.Всего четыре лифта, в двух положениях.

На этой фотографии (справа) показано одно из положений переключателя рельсов непосредственно перед лифтом.

Поездка на автомобиле

В каждом ездовом транспортном средстве имеется 12 сидений, а также бортовой компьютер и звуковая система, которая получает инструкции от основной системы управления поездкой.


Фото: Брэди Макдональд, The LA Times

Трансформеры

В аттракционе 11 персонажей-трансформеров:

АВТОБОТЫ

  • Оптимус Прайм
  • Шмель
  • Сайдсвайп
  • Вилли

ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Мегатрон
  • Опустошение
  • боком
  • Гриндор
  • Опустошитель
  • Костолом
  • Старскрим

Хранилище снабжения трансформаторов

Это измененное здание находится рядом с главным зданием шоу трансформаторов, напротив кинотеатра NBC Universal Experience.

Фотогалерея — Строительство

Апрель 2010 г. — Этапы Backdraft и Special Effects закрыты, а логотип Transformers и иллюстрации добавлены. На крыше видно много строительных работ, и мы предполагаем, что внутри зданий происходит еще много всего.
Июль 2010 г. — Ступени теперь просто раковины — передняя стенка и крыша удалены.
Апрель 2011 г. — Двухуровневая внутренняя планировка завершена, и похоже, что устанавливаются гусеницы.
Сентябрь 2011 г. — Бетонные ступени в аттракцион и стальные конструкции на фасаде выставочного здания завершены.
Декабрь 2011 г. — Завершена работа над оформлением в стиле комиксов перед зданием выставки.
Апрель 2012 г. — Через два года после начала строительства аттракцион завершен. Финальное тестирование проводится до открытия Annual Passholder 4 мая.

Кредиты

Креативный консультант: Майкл Бэй
Визуальные эффекты : Industrial Light & Magic
Вице-президент и директор проекта: Джин Добжин, Universal Creative
Продюсер шоу: Лиза Нэш

Пресс-релиз — 20 октября 2008 г.

Transformers, электризующий блокбастер, прославившийся своей привлекательностью для разных поколений, изобретательной сюжетной линией, захватывающими сценами действия и спецэффектами, теперь будет разработан как новый мега-аттракцион тематического парка в партнерстве между Universal Parks & Resorts, Hasbro, Inc.и DreamWorks Pictures.
Аттракцион объединит в себе средства массовой информации 3D-HD, мега-спецэффекты и потрясающую робототехнику с системой езды, которая изменит восприятие развлечений в тематических парках. Дебют аттракционов запланирован на начало 2011 года, сначала в Universal Studios Singapore, а затем в Universal Studios Hollywood. В «Трансформаторах» люди Земли оказываются в центре межгалактической войны между дружественными автоботами и злыми десептиконами, которые могут превращаться в различные объекты, включая автомобили, грузовики, самолеты и другие технологические создания.
Том Уильямс, председатель и главный исполнительный директор Universal Parks & Resorts, сказал: «Трансформеры» станут жемчужиной в нашей коллекции аттракционов мирового класса, основанных на великих фильмах. Мы очень рады сотрудничеству с Hasbro, DreamWorks, режиссером Майклом Бэем и исполнительным продюсером фильма Стивеном Спилбергом, который создал множество наших фирменных аттракционов ». Стивен Спилберг работает креативным консультантом в Universal Parks & Resorts и тесно сотрудничал с компанией при создании некоторых из самых инновационных в мире аттракционов для тематических парков.Среди этих достопримечательностей — Парк Юрского периода-The Ride, популярный аттракцион в парках UP&R в Орландо, Голливуде и Японии, E.T. Приключения в Universal Orlando и Universal Studios Japan, а действие «Войны миров» происходит в Universal Studios в Голливуде.
Ларри Курцвейл, президент и главный операционный директор Universal Studios Hollywood, сказал, что «Трансформеры» идеально подходят нашему тематическому парку: захватывающий блокбастер с великолепным сюжетом, остроумным юмором, непрерывным действием и безупречными спецэффектами.В нем есть все элементы, необходимые для того, чтобы стать одним из самых захватывающих аттракционов в мире аттракционов и главной достопримечательностью Universal Studios Hollywood, столицы развлечений Лос-Анджелеса ».
«Мы очень рады работать с Universal Parks & Resorts и DreamWorks над созданием этого аттракциона« Трансформеры », потому что мы верим, что он доставит нашим фанатам по всему миру непревзойденный опыт погружения в« Трансформеры »!» сказал Брайан Голднер, президент и главный исполнительный директор Hasbro, Inc.
Тан Хи Тек, главный исполнительный директор Resorts World на Сентозе, мега-курорте, на территории которого находится Universal Studios Singapore, сказал: «Замечательно, что Азия станет стартовой площадкой. для первого аттракциона Трансформеры.Трансформеры были представлены в Соединенных Штатах в 1983 году, но уходят корнями в Азию. Оптимус Прайм, Бамблби и Мегатрон — имена, знакомые азиатской аудитории, которая выросла на игрушках-роботах и ​​полюбила фильм. Когда «Трансформеры» откроется в Universal Studios Singapore в 2010 году, это будет первый фильм подобного рода в мире. Мы можем увидеть всплеск мании трансформеров.
Режиссер Майкл Бэй и исполнительный продюсер Стив Спилберг представили «Трансформеров» в 2007 году. «Трансформеры» побили рекорды кассовых сборов, собрав мировую валовую выручку в размере более 706 миллионов долларов — самый высокий валовой доход среди фильмов 2007 года без сиквелов. Номинации на премию Оскар.Продолжение «Трансформеры: Месть падших» планируется выпустить компанией Paramount Pictures в США 26 июня 2009 года.
«Трансформеры» — это выпуск Paramount презентации DreamWorks Pictures, Paramount Pictures, организованной совместно с Hasbro , производства ди Бонавентура Пикчерз. Продюсеры Лоренцо ди Бонавентура, Том ДеСанто, Дон Мерфи, Ян Брайс. Исполнительные продюсеры: Стивен Спилберг, Майкл Бэй, Брайан Голднер, Марк Ваградян. Сопродюсеры: Аллегра Клегг, Кен Бейтс. Режиссер Майкл Бэй.Сценарий, Алекс Курцман, Роберто Орчи. Рассказ, Алекс Курцман, Роберто Орчи, Джон Роджерс. В главных ролях Шайа Лабаф, Тайриз Гибсон, Джош Дюмаэль, Энтони Андерсон, Меган Фокс, Рэйчел Тейлор, Джон Туртурро и Джон Войт.

Строительное видео

Спасибо Sharpproductions за это видео

Церемония открытия аттракциона «Трансформеры» в Сингапуре

Оставить комментарии

Скоро откроется аттракцион Mass Effect 4D в Калифорнии,

California’s Great America и 3D Live открывают в мае этого года аттракцион Mass Effect 4D.

Следующее крупное достижение в технологии 4D-аттракционов уже почти здесь, и на этот раз оно не прибывает в Орландо. В калифорнийском тематическом парке Great America 18 мая планируется открыть новый аттракцион Mass Effect 4D, в котором используется новая стереоскопическая светодиодная технология, разработанная 3D Live.

Основанный на популярной серии видеоигр Bioware, опубликованной Electronic Arts, Mass Effect: New Earth 4D позволит гостям путешествовать через космос на далекую планету, сражаться с более крупными противниками и, в конечном итоге, помочь спасти положение. Новый аттракцион является кульминацией тесного сотрудничества между командой 3D Live, BioWare и California’s Great America.

В отличие от проецируемого 3D, обычно используемого в кинотеатрах или стандартных 4D-аттракционах, стереоскопические светодиодные панели 3D Live посылают поляризованный свет прямо в поле зрения зрителя, а не отражаются от серебряного экрана. Это дает более впечатляющий 3D-эффект с более яркими цветами и более реалистичным черным, чем при проецировании.

«Наша технология отказывается от традиционной проекционной модели для светодиодного экрана, который является более модульным, что позволяет использовать его в пространствах, намного меньших, чем потребовалось бы для проектора», — объясняет Натан Хубер, генеральный директор 3D Live.«Это позволяет исполнителю или участникам напрямую взаимодействовать с визуальными эффектами, не отбрасывая тени или не освещая участника. Результат — гораздо более точный голографический опыт ».

«Нет более истинного ощущения быть частью вселенной Mass Effect, чем быть окруженным актерами, кораблями и мирами», — говорит Райан Пардиеро, главный операционный директор 3D Live. «Развлечения быстро сходятся во мнениях, когда формат средств массовой информации и рассказываемая история имеют прямое влияние на пользовательский опыт.Будь то игры, мероприятия с живой музыкой, тематические парки или любая выставка, команда 3D Live может создать индивидуальную среду, которая оставит участников безмолвными ».

Вот видео из 3D Live, на котором анонсируется новый аттракцион:

Moody Gardens Открытие 3D Губка Боб Квадратные Штаны Аттракцион

Изображение из Википедии

Для семей, которые ищут доступный способ развлечься и одновременно помочь своим детям учиться, Moody Gardens в Галвестоне, штат Техас, является идеальным решением для всех, кто хочет повеселиться на летних каникулах.

РЕКЛАМА

Помимо обычных образовательных аттракционов и забавных экспонатов, которые гости могут найти в Moody Gardens, официальные лица объявили, что теперь в парке будет проходить инновационное и уникальное приключение SpongeBob SubPants Adventure.

Согласно Moody Gardens, многие ведущие дизайнеры, инженеры, производители и аниматоры в игре про парк развлечений совместно работали над проектом, который отправляет посетителей в виртуальное путешествие на подводной лодке, которое в конечном итоге приводит к Бикини Боттом, дому популярного мультипликационного персонажа Губки Боба Квадратные Штаны. .

Новый аттракцион откроется в Пирамиде открытий 23 мая.

Гости, которые участвуют в этом опыте, увидят 30-футовый экран, который будет действовать как их смотровое окно, и будут четыре больших смотровых иллюминатора, чтобы воссоздать ощущение езды на подводной лодке.

Посетители парка смогут увидеть своих любимых персонажей, в том числе Патрика Стар, в 3D-технологии и общаться в режиме реального времени. Гости также помогут выбрать путь, по которому пойдет подводное приключение.

Что делает аттракцион таким уникальным, так это специально разработанное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет исполнителю контролировать все, что связано с шоу, из-за кулис. Система называется Gepettoo и позволяет сотруднику говорить через персонажей, изменять анимацию и запускать весь сценический реквизит, включая свет, звуки, пузыри и даже запахи.

Вся эта передовая технология стоит недешево — входная плата составляет 18,95 долларов для взрослых и 16,95 долларов для пожилых и детей, — но увидеть, как дети воодушевляются, когда они разговаривают со своими любимыми героями мультфильмов, стоит этих денег.

Для тех, кто ищет выгодную сделку, аттракцион также включен в абонемент Moody Gardens Value Pass.

Подписаться на @Donald_Wood

Тематический парк 3D Technology 3D — парки удаляются от него?

В наших тематических парках может начаться интересная эволюция. Могут ли аттракционы отказываться от использования 3D-проекционных технологий?

Некоторые крупные парки начали это делать. Например, Universal Studios Hollywood удалила 3D-технологию из двух своих основных достопримечательностей. Это произошло в последние пару лет в пользу более четких 2D-проекционных изображений без очков.

Автор: Лэнс Харт , Screamscape

Когда в апреле 2016 года в Голливуде открылся Волшебный мир Гарри Поттера, в показанном аттракционе «Гарри Поттер и Запретное путешествие» использовалась технология 3D-проекции. Это не было похоже на оригинальную версию аттракциона, который открылся в Орландо в 2010 году. Эта попытка повысить привлекательность Голливуда, похоже, вызвала некоторую отпор со стороны гостей.Одни жаловались на укачивание, другие — вообще не любили «апгрейд» 3D. Затем, к декабрю того же года 3D-материал был удален с в пользу стандартного 2D-материала.

К марту 2017 года парк выпустил пресс-релиз о том, что они обновили все проекционные системы до 4K 120 FPS. Аналогичная эволюция произошла и с аттракционом Universal Studios Japan, который открылся в 2014 году в . Парк преобразовал аттракцион в 3D в 2015 году, но в 2018 году его заменили проекционной технологией 4K 120 FPS.Первоначальная версия поездки в Орландо начиналась в 2D. И хотя когда-то ходили слухи, что планируется 3D-апгрейд, они, по-видимому, быстро передумали.

Замена 3D на 2D

Теперь одна поездка — не тренд. Однако ранее в мае 2019 года Universal Studios Hollywood объявила об удалении 3D-технологии из своего аттракциона «Гадкий я: миньон-хаос», который открылся в 2014 году. Я осторожно опросил некоторых осведомленных источников в собственности Universal в Орландо. Они также указали, что слышали, что похожий переход с 3D на 2D, как ожидается, произойдет на аттракционе «Гадкий я: миньон-хаос» Орландо где-то в конце этого года.

Universal Studios Florida также претерпела интересные изменения с их аттракционом Fast & Furious — Supercharged , который открылся в 2018 году. Первоначальная версия аттракциона открылась в ходе тура Backlot Tour в Universal Studios в Голливуде в 2015 году и использовала 3D-очки. Однако при создании индивидуальной автономной версии аттракциона для Орландо Universal Creative решила вообще не использовать 3D.

Для сравнения, обе эти достопримечательности предшествовали созданию King Kong 360 3-D.Он открылся в Голливуде с помощью 3D, а за ним последовала усовершенствованная версия концепции в Орландо. Skull Island: Reign of Kong приветствовал гостей в 2016 году и по-прежнему использовал 3D-очки. Тем не менее, на аттракционе также есть несколько дополнительных трехмерных проецируемых сцен, которые усугубили потребность в них.

Включать 3D технологию или нет?

Здесь я должен задаться вопросом. Есть ли в настоящее время тенденция либо удалять 3D-технологию на аттракционах, где она, возможно, просто не нужна, либо просто отказываться от ее использования при создании новых и обновленных версий аттракционов? Эта тихая эволюция, похоже, не ограничивается только Universal Creative.Фактически, похоже, что некоторые испытания также проводятся с Walt Disney Imagineering (WDI).

Гостей, посетивших тематический парк Walt Disney Studios в Париже в начале этого месяца, ждал сюрприз. Парк аттракционов «Темный аттракцион« Рататуй »в тематике 3D-аттракциона был неожиданно преобразован из 3D в 2D в течение недели, только для того, чтобы преобразовать обратно в 3D, как будто ничего не произошло. Почему аттракцион Рататуй? Ходят слухи, что это был тест WDI, который в настоящее время строит копию аттракциона. Он откроется в парке развлечений Epcot во Флориде где-то в ближайшие 18 месяцев, и теперь ожидается, что в нем будет использоваться высококачественная 2D-проекционная технология вместо 3D.

Взгляд в будущее тематических парков 3D-технологий

Mouse House также заканчивает работы над первым аттракционом Mickey & Minnie’s Runaway Railway во Флориде. Он дебютирует в Disney’s Hollywood Studios в 2020 году (недавно перенесенный с предыдущей даты открытия в 2019 году).Одним из основных моментов в продвижении этого нового аттракциона было упоминание о том, что он является первым аттракционом 2.5D. Это было отчасти объяснено наличием почти трехмерной технологии проецирования уровней, но без необходимости для гонщиков носить какие-либо специальные очки. (Копия этого же аттракциона также была объявлена ​​об открытии в Диснейленде в 2022 году.)

Итак, что это говорит о будущем технологии трехмерного проецирования? Оглядываясь назад, можно сказать, что, пожалуй, наиболее успешное внедрение 3D-технологий было в тематических парках, где они помогли добавить дополнительные визуальные эффекты к различным аттракционам.

Точно так же технология 3D расширила использование того, что часто называют «4D» эффектами. Именно здесь к дальнейшим трехмерным визуальным эффектам добавляются различные улучшения из реального мира. Они включают щекотки для ног, распылители воды и ароматизаторы. Гости тематических парков, казалось, были очарованы идеей трехмерных и четырехмерных аттракционов на протяжении многих лет, так почему же они сопротивляются сейчас?

Влияние индустрии кинотеатров

Возможно, в этом виновата индустрия кинотеатров. Например, к 2010 году каждая киностудия пыталась выпустить свои блокбастеры в кинотеатры с поддержкой 3D. Это не имело значения, снимался фильм для 3D или нет. Это затем позволило им добавить здоровую дополнительную надбавку к ценам на билеты для улучшения.

Однако за последние пару лет мода на 3D угасла. Это подтверждается сообщениями Variety о том, что, хотя кассовые сборы в 3D в 2010 году достигли рекордно высокого уровня в 2,2 миллиарда долларов только за счет 3D-фильмов, эта же цифра упала до 1 доллара.К 2017 году, и, по всей видимости, продолжает снижаться.

Любители театра узнали, что дополнительная цена, которую они платили за 3D, не всегда приводила к улучшению качества просмотра. Это также объяснило бы, что, хотя некоторые фильмы все еще выпускаются в 3D, нынешним королем технологий кинотеатров является не 3D, а, скорее, кинотеатры Dolby Atmos с лучшими визуальными и звуковыми улучшениями. Даже дома, с продолжающимся развитием концепции «домашнего кинотеатра», предыдущий толчок к продаже покупателям технологий 3D-плееров BluRay и плоских экранов с 3D-очками исчез в пользу 4K Ultra HD и появления новых 8K UHD-телевизоров.

Я действительно думаю, что у 3D всегда будет дом в вашем местном тематическом парке. Тем не менее, мне кажется интересным, что его использование в разработке новых аттракционов может постепенно сокращаться.

Самый страшный дом с привидениями в мире 3D — Terror Visions 3D Сент-Луис, штат Миссури www.Hauntworld.com

дома с привидениями можно найти прямо здесь, на Hauntworld.com, включая аттракционы с привидениями, события Хэллоуина, призрачные гайды, кукурузные лабиринты и даже тыквенные грядки.Здесь, на Hauntworld.com, мы стараемся оценивать и оценивать лучшие дома с привидениями и самые страшные достопримечательности мира с привидениями. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с уникальным аттракционом, который заставляет говорить всю индустрию, самое время написать историю! Terror Visions, расположенный в доме с привидениями в Сент-Луисе, штат Миссури, является самым страшным и лучшим 3D-домом с привидениями в мире. Hauntworld.com — лучший источник в сети, где можно найти статьи и рассказы об индустрии домов с привидениями. Чтобы найти больше домов с привидениями в Миссури или узнать больше о Terror Visions, посетите их сайт www.Scarefest.com

TERROR VISIONS — один из первых в Америке 3D-домов с привидениями, когда-либо созданных, и теперь он считается лучшим 3D-домом с привидениями в Америке. Terror Visions — это трехмерный дом с привидениями в Сент-Луисе, штат Миссури, расположенный внутри THE DARKNESS, одной из лучших достопримечательностей мира с привидениями. The Darkness Haunted House — это двухэтажный дом с привидениями, наполненный декорациями голливудского качества, анимацией и спецэффектами, расположенный в центре Сент-Луиса, штат Миссури.



В 2009 году наше здание было расширено за счет нового двухэтажного здания площадью 16 000 квадратных футов, в котором теперь находится наша мастерская, а также Terror Visions 3D и Музей монстров. Изначально Terror Visions 3D располагалась на 19-й и Вашингтон-стрит и в середине 1990-х годов работала как один дом с привидениями. «Дом с привидениями» Terror Visions на Вашингтон-стрит позже был изменен на «Дом с привидениями Эльвиры», но в конечном итоге закрылся навсегда. Несколько лет прошло без 3D-дома с привидениями.

В конце концов, Halloween Productions Inc (HPI) расширила свое здание Darkness в центре города. Команда из HPI хотела добавить второй дом с привидениями к месту проведения The Darkness.Многие идеи обсуждались, пока в конечном итоге не было решено вернуть Terror Visions 3D. В дополнение к возвращению Terror Visions 3D Haunted House, было решено добавить магазин подарков и окружить его музеем монстров.

Первоначально «Тьма» находилась на старой фабрике детских колясок Уэлча на 7-й улице в Суларде. «Тьма» размещалась на одном этаже из 36 000 человек. Оригинальная Darkness включала тематический мини-гольф на 13 лунок, аркаду, кинотеатр, сцену для волшебного шоу и даже музей монстров. Когда HPI купила здание по соседству, Дом с привидениями тьмы был перенесен из фабрики Велча в здание по соседству.

Новое здание площадью всего 20 000 квадратных футов было недостаточно большим, чтобы разместить там мини-гольф, аркаду, музей монстров и кинотеатр. Итак, эти аттракционы были проданы и отправлены за пределы Миссури другим компаниям, занимающимся аттракционами.

Halloween Productions становится доминирующей производственной компанией, строящей дома с привидениями, крытые аттракционы для мини-гольфа с черным освещением, темные аттракционы и многое другое по всему миру.Фактически была основана новая компания под названием Blacklight Attractions (BLA). BLA стала (и до сих пор остается) лучшей в мире компанией по производству аттракционов с черным светом. Когда здание Darkness было расширено, возвращение Terror Visions 3D имело смысл только из-за истории Terror Visions в районе Сент-Луиса, а также текущего признания компании за создание лучших 3D-аттракционов во всем мире. Потратив почти 1 миллион долларов на расширение здания и создание новых аттракционов, в октябре 2009 года открылись Terror Visions и Музей монстров.

Terror Visions 3D Haunted House, уже четвертый сезон, развивается с каждым годом. В первом сезоне этого дома с привидениями он был в основном отмечен своей клоунской тематикой и потрясающими произведениями искусства. Во втором сезоне этот аттракцион с привидениями был отремонтирован, добавив тонны дополнительных построек, декораций и реквизита, а также больше звуковых эффектов. В 2012 году Terror Visions 3D достигла нового максимума: десятки тысяч долларов были потрачены на настраиваемые анимации, спецэффекты и самые захватывающие творческие сцены.

В прошлом Дом с привидениями Тьмы был главной достопримечательностью с самыми сложными постройками и декорациями, но цель на 2012 год заключалась в том, чтобы сделать то же самое для Terror Visions, и миссия выполнена! Прекрасным примером является комната TNT, в которой вся комната взрывается после того, как оживший клоун взорвал динамит. Другие невероятные дополнения — это улучшения в комнате ожидания, в результате чего был добавлен клоун с несколькими движениями, который шутит и оскорбляет толпу. Самая крупная реконструкция Terror Visions произошла в 2012 году, когда на новые сцены было потрачено более 100000 долларов, и это было единственное в своем роде, никогда ранее не встречавшееся специальных эффектов.Одним из самых больших нововведений стал мультидвижной грузовик Ice Scream, на котором есть два разных экрана, на которых клоуны едут на грузовике, а на другом создается иллюзия, что грузовик едет по дороге. Новый грузовик Ice Scream движется, трясется и вибрирует, пока вы идете по нему … Этот эффект был воспринят представителями индустрии домов с привидениями во время тура в марте 2012 года как одно из самых уникальных творений в истории домов с привидениями. Другие новые сцены и эффекты включают в себя сумасшедшую комнату забавы с забавными зеркалами, огромными движущимися клоунами, атакующую анимацию КЛОУНЗИЛЛЫ, превосходную комнату Jack N Box и даже клоуна Мистера Фриза, который взрывает вас настоящим замороженным льдом. Дни Terror Vision

, являющийся просто дополнительным аттракционом трехмерных лабиринтов, закончился.

Terror Visions 3D Haunted House был многократно посещен владельцами домов с привидениями по всей стране и по всей стране и был провозглашен лучшим 3D-домом с привидениями в индустрии. Готовы ли вы испытать сумасшедших клоунов в трехмерной среде, где кажется, что стены движутся, полы парят, и все прямо перед вами? Ваши худшие видения ужаса находятся в лучшем в мире трехмерном доме с привидениями, ужасные видения в трехмерном пространстве, внутри дома с привидениями тьмы.



В дополнение к возвращению Terror Visions 3D и превращению его в Дом с привидениями тьмы, мы также вернули Музей монстров. Самой сложной частью восстановления Музея монстров было отсутствие монстров, доступных для покупки. Нашей команде приходилось искать крутых монстров повсюду, и наш агрессивный поиск окупился! Мы нашли много интересных предметов для Музея монстров, таких как полноразмерное существо из Черной лагуны, Хищник, Чужой и многое другое. Мы также приобрели массивного полноразмерного Невероятного Халка и настоящий костюм, созданный Риком Бейкером из диснеевского фильма «Особняк с привидениями». Каждый год мы пытаемся найти новых монстров и реквизит для показа в музее.


На 2012 год мы заключили контракт с компанией на заказ и создание полноразмерного Человека-волка, Тьмы из легенды и Бориса Карлофа. «Человек-волк» основан на новейшем фильме компании Universal 2010 года выпуска. Он впечатляет, и сейчас он выставлен в Музее монстров в Тьме.Гости могут использовать свои фотоаппараты / телефоны, чтобы делать снимки с помощью этой удивительной подставки большего размера! Кроме того, вы найдете персонажа Майкла Джексона в роли оборотня из музыкального клипа «Триллер» и новую полноразмерную «Тьму» из фильма «Легенда». Помимо удивительных монстров, Музей монстров также наполнен классическими игрушками, памятными вещами с автографами, афишами фильмов с автографами, а также видеоиграми ужасов и пинболом!


Музей монстров также включает магазин подарков ужасов, управляемый SLACKERS Music -Movies-Games, где вы также можете приобрести сувенирные футболки Darkness, игрушки ужасов, предметы коллекционирования, игры, фильмы и многое другое. Когда вы приедете в Дом с привидениями тьмы, вы сможете совершить поездку по одному из лучших домов с привидениями в Америке и просто лучшему трехмерному дому с привидениями в мире, а также Музею монстров для дополнительного удовольствия! Новое в Gift Store включает кружки, куртки, футболки и даже пазл из 500 деталей, посвященный 20-летию Darkness. Все можно найти на выходе из магазина подарков New Darkness.

Команда, создавшая The Darkness, вложила миллионы долларов, а также годы творчества, чтобы построить эти потрясающие аттракционы с привидениями.Дело никогда не было в деньгах и прибылях. Это о воплощении мечты в жизнь, любви к Хэллоуину и всему ужасу. Иметь возможность быть ребенком каждый день, используя свое воображение и видя, как тысячи людей наслаждаются вашими идеями каждый Хэллоуин… вот почему все это того стоит.

В этот Хэллоуин вы должны испытать ЛУЧШИЙ аттракцион Хэллоуина в Америке: Дом с привидениями Тьмы, Дом с привидениями 3D Terror Visions и Музей монстров, все они расположены в центре города Сент-Питерсберг.

Комментариев нет

Добавить комментарий