Аттракцион виртуальной реальности anvio vr франшиза: Франшиза VR-клуба ANVIO

Аттракцион виртуальной реальности anvio vr франшиза: Франшиза VR-клуба ANVIO

Содержание

Франшиза для клуба виртуальной реальности от компании «Виртуальные очки»

  • Главная
  • Франшиза клуба виртуальной реальности

Парк виртуальной реальности Z8

Что такое Z8 PARK

VR парк Z8 — это новый вид развлечения, построенный на базе технологий полного погружения и уникальных игр собственной разработки.

VR парк Z8 — это отработанная бизнес-модель, полный пакет которой включается в себя:

  1. Инструкции запуска и работы парка, помощь в подборе и обучении персонала;
  2. Маркетинговые материалы и инструменты привлечения клиентов;
  3. Возможности дополнительной монетизации;
  4. Техническая поддержка 24/7.

Процесс игры в парке

Аудитория парка — это люди, которые хотят получить новые эмоции, которые они раньше никогда не испытывали, получить позитивный импульс, ведь хорошее настроение — это важная часть человеческой жизни и отношений.


VR парк дает такую возможность не просто каждому человеку, но вовлекает в процесс сразу всю компанию. VR парк — генератор неподдельных эмоций и новых ощущений!


Игры с полным погружением

Флагманский VR-аттракцион, отличающийся от остальных подобных систем полной свободой перемещения и использованием технологии Full Body Tracking, позволяющей переносить движения всего тела в VR и соответственно дающей значительно более интересный опыт погружения. Для этого формата характерна быстрая динамика игры и смена сюжета, что понравится любителям острых ощущений и адреналина.

На выбор пользователям предлагается несколько различных сценариев: от исследования тайн сказочного мира, в котором вновь проснулся древний дракон, до динамических боев с инопланетными монстрами в коридорах космической станции, расположенной на далекой планете. игроки могут оказаться в заброшенном особняке, населенным призраками и заставляющим своих посетителеЙ прятаться при каждом внезапном шорохе и скрипе.

VR GAMES

Нами разработано 2 сюжетные игры (на базе технологии full body tracking), рассчитанных минимум на 80 кв.м., которые включены в пакет франшизы для партнеров:

    • The Way of Dragon— квест в фэнтези-мире, где игроки станут частью волшебного приключения, встретятся с мифическими созданиями, овладеют разнообразным оружием и магией, и сразятся с драконом!


    • Space Troopers — космический “шутер” с головоломками, в котором игрокам предстоит сразиться с инопланетными тварями и провести спасательную миссию на далекой планете;


VR PVP

Эксклюзивная игра, которую можно найти только у нас!

PvP (игрок против игрока), в духе Quake. Игроки оказываются на арене, которая находится в открытом космосе или же в местности, схожей с ближневосточной. Снайперские винтовки, дробовики, бластеры, а также гравитационные бомбы — это ваш арсенал в борьбе за первое место.

  • Жанр: PvP
  • Целевая аудитория: М/Ж 10-45 лет
  • Количество игроков: от 2 до 16
  • Длительность сеанса: от10 минут

Дополнительная монетизация

VR POINT

Магазин товаров виртуальной реальности для продажи оборудования, аксессуаров, игр и сувенирной атрибутики парков Z8.

Клиенты всегда остаются под впечатлением после игры, что является отличным триггером для покупки персонального VR оборудования.

ПЛАН-СХЕМА ПАРКА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

На схеме обозначены:

  1. Выход;
  2. Ресепшн;
  3. Зона отдыха;
  4. Игровая зона;
  5. Оператор.

Парки Z8

 

ПЛАН-СХЕМА ПАРКА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Наш игровой контент разрабатывается для различных сегментов ЦА, что позволяет охватить людей различного возраста, пола и интереса.

На основе посещаемости VR парков*

Расчет окупаемости парков

Возможно приобретение двух различных конфигураций франшизы, где главное отличие — это количество комплектов, от которого напрямую зависит максимальное количество игровых сессий в день.

  • Размер игровой площадки: 100 м2
  • Количество игровых комплектов: 4шт*
  • Игровых сессий в день: 14

Оборудование 1 650 000₽

Паушальный взнос: 600 000₽

Полная стоимость: 2 250 000₽**

Срок окупаемости: 12-14 месяцев (при минимальной загрузке в 30%)

Ежеквартальное роялти: 10% от оборота

**Для более точного расчета нужно предоставить информацию о планируемом месте запуска парка

План открытия парка

Что получают наши партнеры

Индивидуальный подход к каждому проекту:

  • Предоставляем персонального менеджера
  • Помогаем в выборе помещения
  • Создаем эксклюзивный дизайн-проект

Оборудование:

  • Комплект оборудования Motion-Capture
  • Снабжаем всей необходимой экипировкой для клиентов
  • Предоставляем и настраиваем сервера и ПК

Обучение:

  • Выезд команды для сопровождения открытия парка и подготовки персонала
  • Предоставляем учебные материалы
  • Проводим аттестацию персонала

Служба поддержки:

  • Простой FAQ для оперативного решения проблем
  • Круглосуточное техническое сопровождение -Интерактивный мануал с видео инструкциями

Центр обновлений:

  • Автоматическое обновление ПО на всех компьютерах
  • Регулярный выпуск новых версий игрового контента
  • Постоянное улучшение функционала личного кабинета

Маркетинговая сопровождение:

  • Маркетинговая стратегия и полный комплект -рекламного материала
  • Постоянно делимся новостями индустрии -Продвигаем бренд по всему миру

Вам остается лишь привлекать гостей на площадку!

Спасибо за внимание!

Клуб виртуальной реальности Anvio VR — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Екатеринбург

Anvio – это не просто арена 100 м² и полная свобода перемещений, благодаря технологии Motion Capture. Anvio VR – это уникальные приключения в виртуальных мирах! Игра рассчитана на команду от 2х до 4х человек. Стоимость игры варьируется от дня недели и времени суток.

На данный момент мы разработали четыре игры:

VR-шутер City Z

Командная игра для любителей активных боевых действий. Игра состоит из нескольких уровней, на протяжении которых вам предстоит пробраться через кишащие зомби небоскрёбы Москвы-Сити и даже перебраться с крыши одного здания на другое.

City Z Survivors

City-Z. Выжившие — это продолжение культового зомби-шутера City-Z. Игра начинается с момента, где группа спецназа наблюдает за крушением вертолета, который должен был эвакуировать их с крыши одного из небоскребов Москва-Сити. Игроки должны проявить находчивость, потому что в одиночку отбиться от врагов не получится. В игре нужно отчаянно бороться за свою жизнь, так как возможностей остаться невредимым после контакта с зомби стало меньше.

Экшн-хоррор Station Zarya

Космический экшн-хоррор в стиле Sci-Fi.

С далекой планеты Регулус-5 поступает сигнал SOS. При попытках связи приходят лишь неразборчивые короткие сообщения, часть из которых на данный момент засекречена межгалактическим альянсом. Принято решение с ближайшего звёздного крейсера отправить на планету боевую разведгруппу.

VR-квест Lost Sanctuary

Приключенческая игра с элементами исследования. Игрокам предстоит проложить захватывающий путь вглубь покинутого древнего города, узнать его тайны и добраться до спрятанного сокровища. Игра отличается дружелюбной атмосферой, включает в себя уровни на большой высоте и лёгкие сражения.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте anvio.com/ru-ru/yekaterinburg/.

Клуб виртуальной реальности находится по адресу: улица Радищева, 1.

Ближайшая станция метрополитена — Геологическая.

Клуб виртуальной реальности работает ежедневно: 10:00 — 23:00.

Центр Виртуальной Реальности МИР VR , стоимость франшизы – bbport.ru

Всем добрый день!

Компания МИР VR ищет партнеров в регионах для развития сети Центров Виртуальной Реальности.  

На данный момент действует 5 успешно работающих собственных центров (Санкт-Петербург, Гатчина, Всеволожск). 

Отношения оформляем по партнерскому договору, включающему в себя лицензионный договор на программное обеспечение. 

Немного о проекте: 

Команда проекта — пионеры виртуальной реальности в России, занимаемся различными проектами в данной сфере уже более двух лет, начинали с разработки и производства для съемки видео в формате 360, а также занимались самой съемкой в сотрудничестве с известными концертными площадками и  крупными компаниями. 

Статья о нас в life 78 — Петербуржцы разработали устройство для съемки в виртуальной реальности

В дальнейшем наша команда разработала и успешно представила свой проект Центров Виртуальной Реальности на фестивале Alfa Future People 

На данный момент в нашей сети успешно функционирует 5 собственных центров и мы не собираемся останавливаться.  

В связи с этим — ищем партнеров, желающих заняться развитием сети центров в своих регионах. (По СПб и МСК – отдельные условия).

Итак, что же такое Центры Виртуальной Реальности МИР VR и  в чем их принципиальное отличие от того, что уже есть на рынке: 

ЦВР МИР VR представляет из себя стенд площадью 12 м 2, оборудованный:

-двумя комплектами новейших шлемов HTC VIVE c контроллерами

-две графические станции (системные блоки) 

-рабочее место администратора

-камеры видеонаблюдения

-декоративные элементы 

Центр разделен на 2 половины дабы была возможность одновременно играть двум посетителям.

На данный момент шлемы HTC VIVE это наиболее передовое и при этом доступное решение в виртуальной реальности.

В сочетании с контроллерами шлем HTC VIVE позволяет достичь эффекта полного погружения в виртуальную реальность (Full immersion effect)

Со шлемом и контроллерами можно использовать огромное количество контента, что позволит индивидуально подойти к потребностям каждого игрока – от детских «бродилок»/квестов до стрельбы по зомби.  

Это еще один «аттракцион виртуальной реальности»? Нет! И вот почему:

Центры Виртуальной Реальности «Мир VR» предлагают именно полное погружение в виртуальную реальность.

Игрок может свободно перемещаться во многих играх, взаимодействовать со средой (например, стрелять, свободно передвигаться в виртуальном мире и взаимодействовать с другими игроками при игре по сети).

В наших центрах у игроков есть возможность поучаствовать в сетевых играх с другими пользователями. Например, игра по сети в пейнтбол/настольный теннис в VR.

В «аттракционах», обычно, все ограничивается лишь полетом/катанием

Что мы предоставляем:

Мы предоставляем все необходимое оборудование, включающего в себя:

1-стендовую конструкцию

2-рабочее место администратора

3-графические станции (системный блок +мышь/клавиатура)

4-Шлем HTC VIVE

5-Контролеры HTC VIVE

6-Программное обеспечение собственной разработки

7-Бизнес-бук с описанием всех бизнес-процессов

8-Гайд лайны по оформлению центра

Основные функции ПО – запуск игр, ведение статистики, отслеживание и контроль работы администратора центра. Программа состоит из оболочки игрока, кабинета администратора и модуля статистики.

И другие материалы, необходимые для успешного запуска.

Обычно наши Центры располагаются в кинотеатрах при ТРК, мы работаем в партнерстве с крупнейшими сетями кинотеатров и оказываем нашим партнерам помощь в решении вопроса с получением места для открытия Центра.

Инвестиции:

Средние инвестиции в открытие одного Центра Виртуальной Реальности составляют 650 т р  (с учетом паушального взноса).

Окупаемость точки: от 6 до 12 месяцев. В зависимости от проходимости места. (Помогаем провести расчеты).

Также предоставляем все расклады по бизнес-модели и маркетинговый план продвижения, печатные материалы, маркетинговые кейсы и рассказываем о взаимодействии с администрацией ТРК/кинотеатра.

Отдаем предпочтение партнерам, желающим полноценно развивать сеть в своем регионе открыв 3-5 точек.

Более подробная информацию о предложении также можно найти здесь: mirvrfranchise.ru


14 лучших приложений виртуальной реальности (VR) 2020 года

Термин Виртуальная реальность (или VR) относится к симулируемому опыту, который либо похож, либо полностью отличается от реального мира. С технической точки зрения VR — это компьютерная трехмерная среда, которая исследуется и взаимодействует с человеком.

Сегодня технология VR применяется в различных областях, включая дизайн, проектирование, обучение и развлечения. Стандартные системы виртуальной реальности используют либо мультипроецируемую среду, либо наушники виртуальной реальности для создания реалистичных изображений, звука и других ощущений.

Например, если вы используете гарнитуру VR, вы сможете смотреть/перемещаться по искусственному миру и взаимодействовать с виртуальными объектами, присутствующими в нем. Эффекты генерируются с помощью головного дисплея, подключенного к гарнитуре VR.

Самое лучшее, что вам не придется использовать дорогой дисплей для создания виртуальной среды. Любой экран смартфона будет работать безупречно. Это означает, что все, что вам нужно, это смартфон и приложение VR для имитации физического присутствия в виртуальной среде.

Тем не менее, несколько автономных VR-гарнитур, таких как Oculus, поставляются со встроенной системой отображения и имеют собственный магазин приложений.

14. VR Космос

Цена: Бесплатно
Платформа: Android

Не требуется сенсорное управление или других контроллеров.

VR Space позволяет вам открывать звезды и обширное галактическое пространство, наслаждаясь потрясающими видами и атмосферой музыки.

Приложение оптимизировано для картонной гарнитуры и в настоящее время является одним из лучших приключенческих инструментов среди VR-игр без контроллеров.

13. VR Crazy Swing

Цена: Частично бесплатная
Платформа: Android

Это приведет вас к невероятно эмоциональному приключению в виртуальной реальности.

Приложение содержит множество VR-игр, таких как космические шутеры, захватывающие дух аттракционы, сумасшедшие трехмерные гонки и ужасы зомби-апокалипсиса. Все они объединены с подробной графикой и интенсивными звуками, чтобы дать вам самую захватывающую атмосферу.

Он работает по модели freemium: вы можете играть абсолютно бесплатно в течение пробного периода, и если вам действительно нравится приложение, вы можете заплатить, чтобы получить неограниченный доступ.

12. VR Haunted House 3D

Цена: Бесплатно
Платформа: iOS / Android

Реалистичный дом с привидениями и среда ужасов.

Если вам нравятся ужастики и игры, это приложение предназначено для вас. Есть дом с беспокойными гостями и таинственными существами. Вам нужно мужество, чтобы войти в этот дом, и как только вы это сделаете, вы испытаете много необычных моментов на своем пути.

В игре есть различные эффекты ужаса и анимация, 3D реалистичные звуковые эффекты и три различных игровых уровня.

11. VeeR VR

Цена: бесплатно
Платформа: iOS | Android

Плюс: есть множество интерактивных фильмов, документальных фильмов, анимации и фантастики.

Veer VR предоставляет тысячи видео, фотографий и интерактивных впечатлений с полноэкранным просмотром. Вы можете найти ваш любимый VR-контент с помощью персональных рекомендаций на главной странице или актуальных тем по категориям.

На платформе есть несколько популярных создателей, таких как Warner Bro. Студии, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, Всемирный банк и др. Вы можете загружать свои собственные работы, создавать новые коллекции и Загружать элементы для автономного просмотра.

Приложение поддерживает практически все платформы VR, включая HTC Vive, Xiaomi VR и Oculus.

10. Google Cardboard

Цена: Бесплатно
Платформа: iOS / Android

Картонное приложение позволяет вам испытать виртуальную реальность простым, веселым и восхитительным способом. Оно упаковано с набором демо-версий —

  • Фото сфера: посмотрите вокруг фото сфер, которые вы захватили.
  • Экспонат: анализ культурных артефактов с разных сторон.
  • Экскурсионный гид: посетите Версаль с местным гидом.

Вы также можете испытать новое музыкальное видео вашего любимого исполнителя, как если бы Вы были прямо там на съемочной площадке, с 360-градусным видеоконтентом и многое другое.

9. VirtualSpeech — курсы VR

Цена: бесплатно
Платформа: iOS | Android

VirtualSpeech помогает вам отточить свои навыки публичных выступлений, разместив вас на виртуальной сцене с виртуальной толпой, где вы можете попрактиковаться, представляя себя перед аудиторией, которая подражает звукам и манерам реальных людей.

Приложение предлагает различные курсы VR с дополнительными сценариями и функциями VR. Это включает в себя основные публичные выступления, коммерческие предложения, деловые связи и рассказывание историй. Оно отслеживает ваш прогресс и обеспечивает обратную связь в реальном времени по различным параметрам, таким как зрительный контакт, нерешительные слова и темп голоса.

8. InCell VR

Цена: бесплатно
Платформа: iOS | Android

InCell — это виртуальная игра в жанре экшн/гонки с небольшим количеством науки и стратегии. Она уводит вас в захватывающий микроклимат человеческих клеток, где вы должны остановить распространение вредоносных вирусов.

В то время как игра фокусируется на VR, вы можете играть просто отлично без набора. Чтобы отключить режим VR, просто коснитесь и удерживайте нажатой кнопку на экране или воспользуйтесь триггером гарнитуры, чтобы открыть главное меню.

7. Daydream

Цена: бесплатно
Платформа: Android

Daydream является официальным приложением VR, разработанным Google. Оно включает в себя множество приложений и игр с высококачественным контентом виртуальной реальности.

С помощью этого приложения вы можете играть в захватывающие игры, исследовать новые миры и вернуться в свой личный VR-кинотеатр. Кроме того, это приложение выводит новый контент на передний план, так что вы всегда видите что-то свежее, когда надеваете гарнитуру.

Однако есть и обратная сторона: для использования этого приложения вам понадобится смартфон с поддержкой технологии Daydream и гарнитура с поддержкой технологии Daydream View.

6. Expeditions

Цена: Бесплатно
Платформа: iOS / Android

Google Expedition позволяет отправиться в путешествие в виртуальную реальность или исследовать объекты искусственной реальности. Это идеальный инструмент для обучения в небольших группах.

Вы увидите более 800 туров, начиная от исторических достопримечательностей и музеев до космоса. Если вы учитель или гид, вы можете использовать приложение, чтобы объяснить сложные явления или указать интересные вещи на этом пути.

5. Nature Treks VR

Цена: $7.99
Платформа: Oculus / Steam

С Nature Treks VR вы можете исследовать подводные океаны, тропические пляжи и даже звезды в космическом пространстве. Регулируйте погоду, контролируйте время суток, настраивайте свой собственный мир, а также находите различные виды животных в виртуальном мире.

В нем девять потрясающих по цветовой тематике сред, каждая из которых была тщательно разработана, чтобы влиять на определенные эмоциональные состояния. Чтобы создать мощный и эмоциональный эффект, не забудьте активировать аудиовизуализацию.

4. Бактерии интерактивные образовательные VR 3D

Цена: Бесплатный
Платформа: iOS | Android

Теперь вы можете изучать биологию совершенно по-новому. Это приложение позволяет изучать бактерии с помощью интерактивной 3D-анимации. Оно специально разработано для студентов и доступно на многих языках.

Вы можете увеличивать, вращать интерактивные сцены так, как вы хотите. Есть несколько предопределенных видов в сложных сценах, по которым легко ориентироваться. Хотя большинство 3D-сцен содержат встроенную анимацию и повествования, некоторые содержат режим прогулки, чтобы вы могли изучить его самостоятельно.

Существует множество похожих VR-приложений, которые позволяют вам исследовать человеческое тело, Солнце и узнать о физиках, которые изменили мир.

3. Mozaik3D

Цена: бесплатно
Платформа: iOS | Android

Mozaik3D — это интерактивное образовательное приложение, которое обучает вас географии, истории, математике, физике, биологии, химии, технологии, изобразительному искусству. Он имеет более 1200 3D-сцен для изучения.

На главной странице приложения вы найдете возможность фильтровать 3D-изображения по темам или использовать панель поиска, чтобы получить конкретную 3D-сцену. Чтобы активировать режим VR, просто нажмите значок гарнитуры VR в правом нижнем углу.

2. Fulldive VR

Цена: бесплатно
Платформа: iOS | Android

Fulldive VR предлагает вам все — от хранения фотографий и просмотра веб-страниц до потокового видео на YouTube. Приложение имеет собственный магазин, в котором находятся сотни приложений и игр с поддержкой VR.

Вы сможете делать снимки, просматривать что угодно в Интернете, а также транслировать 3D и 360-градусные видео YouTube в VR. Все материалы получены из надежных источников. Вы также можете следить за тем, что ваши друзья смотрят, реагируют, комментируют и делятся любимыми видео.

1. Within

Цена: Бесплатно
Платформа: Oculus / iOS / Android

Within — это платформа для просмотра качественного контента от создателей VR по всему миру, от анимации и музыкальных клипов до удостоенных наград документальных фильмов VR. Она также включает в себя контент от таких новостных агентств, как New York Times, Vice Media и NBC.

В приложении представлен только лучший контент от независимых создателей, студий и кинофестивалей. Новые впечатления добавляются каждый месяц. Однако качество видео различается: кажется, что анимационный контент работает намного плавнее, чем контент в прямом эфире.

ANVIO – новое слово в виртуальной реальности

Новые уникальные технологии виртуальной реальности ANVIO выводят ощущения от игр на более высокий уровень в плане атмосферности и динамики.

Технологии виртуальной реальности появились довольно давно и казалось бы, что сейчас этим уже никого не удивишь. Однако, с момента появления первых 3D-очков и VR-шлемов индустрия шагнула далеко вперед.

Проблемы виртуальной реальности

Первые неказистые попытки привести трехмерное восприятие в кино и компьютерные игры не увенчались успехом, так как не могли дать глубокого погружения, быстро надоедали и в итоге воспринимались как нечто ненужное. Аналогичная участь постигла тех, кто лишь раз пришел в клуб виртуальной реальности со слабыми компами, ограниченным пространством и подвешенном к голове проводом.

Такое времяпровождение может только разочаровать и надолго отбить желание посещать подобные заведения. Ведь мало кому доставит удовольствие мыльная угловатая картинка из допотопных игр и постоянное подпирание стен.

Новое поколение VR от ANVIO

Но все это не относится к клубу виртуальной реальности ANVIO, где используются самые современные беспроводные устройства, не ограничивающие свободу действий.

Помимо этого, есть большое количество датчиков, определяющих не только движения головы и рук, но и всего тела. Это позволяет глубже погрузиться в удивительный виртуальный мир и получить абсолютно иной экспириенс от игрового процесса.

В ассортименте предлагаемых развлечений есть шутеры, экшены, адвенчуры, хорроры, в которые можно играть как в сингл, так и мультиплеер в команде до 4 человек.

Интересной особенностью является тот факт, что ANVIO самостоятельно разрабатывает игры для своих клубов. Если вы ищете что-то новое и оригинальное, то здесь вы это найдете!

Помимо этого, на одной из VR-площадок клуба ANVIO можно отметить день рождения или любой другой праздник, подарив близким и друзьям яркие впечатления. Периодически проводятся тематические перфомансы (например, грим на Хэллоуин), что создает особую атмосферу.

Те, кто уже побывал здесь, отмечают высокий уровень вовлеченности в игровой процесс – ощущение опасности, приближения противников, фантастические пейзажи, завораживающие виды и гнетущие антуражи, дух командной игры и то, что многое зависит от твоих решений.

Стоит ли говорить о том, что с пространством проблем также нет? Наверное стоит, так как игровые залы ANVIO имеют огромную площадь – от 160 до 220 квадратных метров.

Такие возможности есть далеко не в каждом московском клубе, в то время как ANVIO представляет из себя целую сеть VR-клубов в разных странах и городах, так что рекомендуем. Ознакомиться со всеми условиями, технологиями, играми и акциями вы можете на официальном сайте ANVIO.com.

Виртуальная и дополненная реальность — технологии VR и AR

Виртуальная реальность (VR) – это созданный с помощью технического и программного обеспечения виртуальный мир, передающийся человеку через осязание, слух, а также зрение и, в некоторых случаях, обоняние. Именно объединение всех этих воздействий на чувства человека в сумме носит название интерактивного мира.

Пространство в виртуальной реальности представляет собой мир смоделированный с помощью компьютерных технологий, в который пользователь может погрузиться с помощью специальных сенсорных устройств. Свойства VR весьма разнообразны, но полный набор встречается редко. Рассмотрим основные критерии, с помощью которых создается виртуальная реальность:

  • Правдоподобность – пользователь не должен сомневаться в реальности происходящего вокруг;
  • Интерактивность – должна иметься возможность взаимодействовать с предметами;
  • Возможность изучения – то есть, мир должен быть огромным и при этом детализированным;
  • Хорошее аппаратное обеспечение, гарантирующее работу без перебоев;
  • Эффект присутствия – когда человек ощущает вовлеченность в события, и среда оказывает влияние на его органы чувств.

VR способна с высокой точностью имитировать воздействия окружающей виртуальной действительности на человека, но для того, чтобы создать действительно правдоподобный компьютерный синтез из реакций и свойств в рамках интерактивного мира, все процессы синтеза просчитываются, анализируются и выводятся в качестве поведения в реальном времени.

Навигация по материалу:

Принцип работы технологии виртуальной реальности

Виртуальная реальность — это генерируемая с помощью компьютера трехмерная среда, с которой пользователь может взаимодействовать, полностью или частично в неё погружаясь.

Многим интересно, как именно действует технология. Вот три главных компонента, которые используются практически при любом взаимодействии с виртуальной средой:

  • Голова. Виртуальная среда внимательно, при помощи специализированной гарнитуры, отслеживает положение головы. Так, гарнитура двигает картинку согласно тому, в какие из сторон и когда пользователь поворачивает свою голову – в бок, вниз или вверх. Такая система официально называется шестью степенями свободы.
  • Движения. В более дорогих модификациях технического обеспечения отслеживаются и движения пользователя, при этом виртуальная картинка будет двигаться согласно им. Речь идет здесь не об играх, в которых пользователь просто находится на месте и взаимодействует с окружением, но о тех, где он перемещается в виртуальном пространстве.
  • Глаза. Еще один основополагающий в реальности датчик анализирует то направление, в котором смотрят глаза. Благодаря этому игра позволяет пользователю погрузиться в интерактивную реальность более глубоко.

VR можно использовать в таких сферах, как:

  • Развлечения. VR безумно популярен в игровой среде. Причем, спросом пользуются как игры, так и культурные мероприятия и туризм.
  • Обучение. Сегодня интерактивная реальность позволяет смоделировать тренировочную среду в тех сферах и для тех занятий, для которых необходимой и важной является предварительная подготовка. Как пример, это может быть операция, управление техникой и другие сферы.
  • Наука. VR дает возможность значительно ускорить исследования как атомного, так и молекулярного мира. В мире компьютерной реальности человек способен манипулировать даже атомами так, словно это конструктор.
  • Медицина. Как и было отмечено, при помощи VR можно тренировать и обучать медицинских специалистов: проводить операции, изучать оборудование, улучшать профессиональные навыки.
  • Архитектура и дизайн. Что может быть лучше, чем показать заказчику макет нового дома или любого другого строительного объекта при помощи такой реальности? Именно она позволяет создавать эти объекты в виртуальном пространстве, в полном размере, для демонстрации, тогда как раньше использовались ручные макеты и воображение. Это касается не только строительных объектов, но и техники.

Типы виртуальной реальности

VR можно разделить на несколько классификаций, отличающихся техническими и воспринимаемыми спецификациями.

VR с эффектом полного погружения

Этот тип подразумевает наличие трех факторов:

  • Правдоподобная симуляция мира с высокой степенью детализации.
  • Высокопроизводительный компьютер, способный распознавать действия пользователя и реагировать на них в режиме реального времени.
  • Специальное оборудование, соединенное с компьютером, которое обеспечивает эффект погружения в процессе исследования среды. О нём мы чуть позже поговорим более подробно.
VR без погружения

Не каждому и не всегда необходимо полное погружение в альтернативную реальность. К типу «без погружения» относятся симуляции с качественным изображением, звуком и контроллерами, в идеале транслируемые на широкоформатный экран.

Также в эту категорию попадают такие проекты, как археологические 3D-реконструкции древних поселений или модели зданий, которые архитекторы создают для демонстрации своей работы клиенту. 

Все перечисленные выше примеры не отвечают стандартам VR в полной мере, но позволяют прочувствовать моделируемый мир на несколько уровней глубже, чем другие средства мультимедиа, а потому причисляются к виртуальной реальности.

VR с совместной инфраструктурой

Сюда можно отнести «виртуальные миры» вроде Second Life и Minecraft. Единственное свойство из перечисленного выше, которого им не хватает для полного комплекта — создание эффекта присутствия: такие миры не обеспечивают полного погружения (в случае с Minecraft это касается только стандартного управления — у игры уже существует версия для виртуальной реальности, поддерживающая шлемы Oculus Rift и Gear VR). Тем не менее, в виртуальных мирах хорошо прописано взаимодействие с другими пользователями, чего часто не хватает продуктам «настоящей» виртуальной реальности.

Виртуальные миры используются не только в игровой индустрии: благодаря таким платформам, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt можно организовывать рабочие и учебные 3D-пространства — это называется «совместная работа с эффектом присутствия».

Создание возможности одновременного взаимодействия в сообществе и полного погружения сейчас является одним из важных направлений развития VR (вспомним тот же Minecraft).

VR на базе интернет-технологий

Специалисты в области компьютерных наук разработали способ создания виртуальных миров в Интернете, используя технологию Virtual Reality Markup Language, аналогичную HTML. Она на какое-то время была обделена вниманием и сейчас считается устаревшей, но учитывая возрастающий интерес Facebook к VR, в будущем виртуальная реальность обещает основываться не только на взаимодействии, но и на интернет-технологиях.

AR дополненная реальность

AR (augmented reality) — это дополненная реальность. Например PokemonGo относится именно к этой категории, хотя и является несколько упрощенным примером. В отличие от VR, в которой мы намеренно отгораживаемся от окружающей среды, дополненная реальность позволяет создать наложение виртуального мира на реальный в поле восприятия пользователя. Таким образом мы можем одновременно получать информацию из двух источников.

Технически, AR — это не виртуальная реальность, но вопросы, возникающие при её создании сходны с теми, что возникают при создании VR (например, как заставить устройство вычислять своё точное расположение и подстраиваться под мельчайшие изменения, вносимые пользователем в реальном времени). Поэтому технологии AR и VR считают довольно тесно связанными.

Предлагаем подробнее ознакомиться с особенностями дополненной реальности, прочитать руководство для начинающих AR-разработчиков и посмотреть видеообзоры 12 платформ разработки AR-приложений.

Что такое дополненная реальность (AR)?

Дополненная реальность (Augmented reality, AR) просто добавляет реальному миру слои. То есть люди могут по-прежнему взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию от своих устройств или приложений дополненной реальности.

Если VR – среда, исключительно созданная компьютерными программами, то в дополненной реальности ненастоящие объекты гармонично добавляются в реальный окружающий мир. Иными словами, в дополненной реальности пользователь видит все то же помещение, только с добавочными объектами.

Эту технологию используют в приложениях по подбору причесок и одежды, что актуально для индустрии красоты. Пользуется спросом она и для начинающих автомобилистов, которые обучаются вождению транспортных средств. Многие бренды проводят эксперименты с дополненной реальностью, демонстрируя очень интересные результаты.

Икея добавила AR в свое приложение, благодаря чему клиенты могут узнать, как будет мебель смотреться в их комнате. Кондитерская марка Cadbury при помощи дополненной реальности улучшила календарь рождественских подарков. Интерес к этой технологии растет очень быстро, поскольку она дает много разных возможностей, больше всего наработок у компаний Google, Apple и Microsoft, имеющих самые большие финансовые возможности для развития проектов.

Сферы применения AR
  • Дополненная реальность может быть использована в образовании. Например, чтобы наглядно показать исторические события, позволить ученикам глубже осознать изучаемую тематику. К примеру, одно из японских приложений для учащихся под названием New Horizon, используя камеры мобильного телефона, показывает в учебных книгах персонажей.
  • Также дополненная реальность применяется и в медицине. Будущие доктора могут осматривать наглядную модель скелета, а особое приспособление VA-ST помогает людям с серьезными нарушениями зрения.
  • В военной сфере альтернативная реальность тоже нашла свое применение. Разработчики создали особый шлем, проецирующий картинку с камеры ночного видения и отслеживающий движения головы оператора.
  • Заявляется, что в дальнейшем дополненная реальность плотно войдет в повседневную жизнь человека. По словам главы Apple Тима Кука, технология AR будет равнозначна регулярному приему пищи.

Как работают очки виртуальной реальности?

Самым распространённым средством погружения в виртуальную реальность, являются специализированные шлемы/очки, которые одеваются на голову человека.

Принцип работы такого шлема достаточно простой. На расположенный перед глазами дисплей выводится видео в формате 3D. Прикрепленные к корпусу гироскоп и акселерометр отслеживают повороты головы и передают данные в вычислительную систему, которая изменяет картинку на дисплее в зависимости от показаний датчиков.

В итоге, пользователь имеет возможность «оглядеться» внутри виртуальной реальности и чувствовать себя в ней, как в настоящем мире. Для того, чтобы изображение имело высокую четкость и всегда попадало в фокус, используются специальные пластиковые линзы.

Для более реалистичного погружения в мир виртуальной реальности, помимо датчиков, отслеживающих положение головы, в устройствах VR могут применяться различные трекинговые системы, такие как:

  • Системы айтрекинга. Предназначены для отслеживания движения зрачков глаз и позволяют определить, куда человек смотрит в каждый момент времени. На данный момент подобные системы не имеют широкого распространения на рынке потребительских услуг и используются в основном для различных медицинских и научных исследований.
  • Моушн трекинг. Отслеживают любые телодвижения человека и повторяют их в виртуальном мире. Отслеживание может осуществляться с помощью специальных датчиков или видеокамеры, направленной на человека.
  • 3D-контроллеры. Чтобы максимально комфортно чувствовать себя при нахождении в виртуальной реальности, традиционные 2D-контроллеры (мышки, джойстики и др.) заменяются манипуляторами, позволяющими работать в трехмерном пространстве – 3D-контроллерами.
  • Устройства с обратной связью. Подобные устройства стали разрабатываться еще в 90-х годах и предназначены для того, чтобы пользователь мог в буквальном смысле ощутить на себе все происходящее в виртуальном мире. В качестве таких устройств могут использоваться вибрирующие джойстики, вращающиеся кресла и т.д.

Источником 3D-картинки для устройства виртуальной реальности долгое время служил компьютер или пользовательская консоль (например, PlayStation VR). Однако пару лет назад на рынок вышли «бюджетные» устройства VR, в которых в качестве источника 3D-картинки стал использоваться смартфон. Более упрощенная конструкция позволила значительно уменьшить стоимость устройств виртуальной реальности, поскольку отпала необходимость оснащать очки перечисленными ранее техническими средствами, поскольку:

  • Современные смартфоны являются высокопроизводительными и способны самостоятельно обрабатывать даже самый «тяжелый» 3D-контент.
  • Дисплеи смартфонов обладают достаточно высоким разрешением.
  • Практически на каждом смартфоне имеются датчики определения положения устройства в пространстве.

Виды VR-очков

Очки виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в смоделированный мир. Объемная картинка VR-очков создает эффект полного погружения в сюжетную линию воспроизводимого видеоконтента.

Область использования очков виртуальной реальности неимоверно широка. VR-оптика используется для организации игровых развлечений, просмотра фильмов, видеоконференцсвязи, осуществления виртуальных экскурсий. Помимо этого, технологии виртуальной реальности используются в медицине (эффект дополненной или смешанной реальности), для организации учебных занятий, при ремонте всевозможной техники и т.д. Перспективы использования технологий виртуальной реальности практически безграничны.

Принцип работы простой. Внутри гаджета есть две линзы, которые транслируют изображение с ПК или смартфона. Соединение может быть проводным или беспроводным — по Wi-Fi или Bluetooth. Самые продвинутые модели полностью автономны. У них есть собственный процессор, оперативная система и емкий аккумулятор.

Мобильные

В мобильных системах основные функции на себя берет смартфон, который устанавливается в фирменную гарнитуру, то есть шлем получается многокомпонентным. Они удобны, понятны в использовании, прогнозируемы с точки зрения разработки. С одной стороны, это возможность попробовать VR недорого. Но с другой, такие коробочки — это пробники, а серьезных решений на них не сделать.

Виртуальные очки Daydream от Google:

Виртуальные очки Gear VR от Samsung:

Standalone

Standalone VR-шлемы включают в себя все необходимые технические компоненты в едином корпусе ЦПУ (центрального процессорного устройства) и графический процессор, дисплеи и, иногда, даже стереодинамики. Они полностью автономны, смартфон не нужен, вся «начинка» уже встроена внутрь. Эти шлемы получили большую популярность, так как довольно дешевые и простые в использовании.

Очки виртуальной реальности Oculus Go:

Стационарные

Система виртуальной реальности (шлем, система трекинга) подключается к персональному компьютеру. Вы можете делать довольно мощную процедурную графику. У шлемов есть пространственные джойстики, они — продолжение рук пользователя.

Шлем виртуальной реальности HTC Vive:

История создания концепции виртуальной реальности

Концепция виртуальной реальности возникала в течение многих десятилетий. Однако широкой общественности стало известно об этой удивительной технологии лишь в начале 1990-х годов.

В середине 1950-х годов кинематографист по имени Мортон Хейлиг предположил театральный опыт, который будет стимулировать чувства всех зрителей. Он создал единственную консоль в 1960 году и назвал её Sensorama — она включала в себя стереоскопический дисплей, вентиляторы, эмитенты ароматов, стереоспикеры и движущиеся стулья. Он также изобрёл свой эдакий шлем виртуальной реальности, только человек не полностью погружался в киберпространство, а мог просто смотреть телевизор в формате 3D.

Инженеры Philco Corporation разработали первый в мире шлем виртуальной реальности («одеваемый на голову дисплей», Head-Mounted Display, HMD). Продукт получил название «Headsight».

Шлем состоял из экрана и системы слежения, которая была связана с закрытой системой камер инженеров. Они предназначены в HMD для использования в опасных ситуациях — пользователь может наблюдать реальную среду дистанционно, регулируя угол камеры просто поворачивая голову. Лаборатория Bell Laboratories использовала подобную систему HMD для пилотов вертолётов. Работа шлемов была интегрирована с инфракрасными камерами, прикреплёнными к нижней части вертолётов, что позволяло пилотам иметь чёткое поле зрения по время полёта в темноте.

В 1965 году учёный по имени Иван Сазерленд изобрёл то, что он назвал «Ultimate Display». С помощью этого дисплея человек мог заглянуть в виртуальный мир, который выглядел как реальный, физический мир. Это видение исходило из практически всех разработок в области виртуальной реальности.

Концепция Сазерленда состоит из:

  • Виртуальный мир, который кажется реальным, трёхмерная звуковая система и тактильные раздражители
  • Компьютер, который поддерживает модель мира в реальном времени (только представьте себе мощность этого компьютера в те годы)
  • Манипулирование виртуальными объектами в реальном мире — интуитивно понятный способ

В следующем 1966 году Сазерленд создал шлем виртуальной реальности, который был привязан к компьютерной системе. Компьютер предоставлял все графики для дисплея (до этого момента работа шлемов VR могла быть интегрирована только с камерами). Он использовал специальную систему подвеса и провёл её к HMD, так как сама конструкция слишком тяжела для комфортного пользования человеком.

HMD мог отображать изображения с эффектом стерео, создавая иллюзию глубины, и также отслеживались движения головы пользователя, поэтому поле зрения менялось соответствующим образом.

Перспективы развития и использования VR технологий

По прогнозам технических экспертов, в ближайшие 5 лет устройства виртуальной реальности станут столь же массовыми и популярными, как сейчас смартфоны. Если на данный момент в мире продается около 14 миллионов шлемов, то уже к 2021 году эта цифра вырастет до 70 миллионов.

Технологии виртуальной реальности достигнут такого уровня развития, что обеспечат качество изображения в 4000 × 4000 точек на каждый глаз при 90 fps. Это позволит применять их в самых разнообразных сферах. Конечно, основной упор будет сделан на индустрию развлечений. Шлемы VR обеспеча

Франшиза ANVIO VR на продажу — Стоимость и сборы

Предложения Франшизы ANVIO VR — Стоимость и сборы

Франчайзинговое предложение ANVIO VR

Более 100 000 наших клиентов получили незабываемые эмоции, которыми поделились в социальных сетях. Наш рейтинг: в Facebook 4,8-5,0 звезд; на TripAdvisor — 4,5 звезды; в Google — 4,7 звезды.
Отлаженные бизнес-процессы, подробные инструкции и поддержка позволяют нашим партнерам полностью окупить все вложения в течение 14-16 месяцев.
Мы выпускаем не менее 2 уникальных игр в год, разрабатывая их в собственной студии.
Большинство наших партнеров открывают более одного офиса. Среднее время открытия второй локации нашими партнерами составляет 6 месяцев с момента подписания первого контракта.
Предлагаем долгосрочное сотрудничество; Большинство наших партнеров заключают контракты на 3 года.
Мы доверяем своим франчайзи!
Итак, мы готовы заключать генеральные договоры франчайзинга и делиться будущей прибылью.
Операционная прибыль составляет от 3 месяцев.Вы можете достичь этого числа, если сохраните емкость не менее 50%. Чтобы сохранить емкость на этом уровне — вам нужно будет использовать цифровой маркетинг, который потребует ориентировочных вложений до 15-20% от общего оборота сайта.

ANVIO VR готов предоставить различные возможности:

  1. ARENA с общим начальным диапазоном инвестиций 72000 долларов
  2. CUBE с общим начальным диапазоном инвестиций 39000 долларов США

ARENA Начальные инвестиции: 83000 долларов США

  • Оборудование 12000 долларов США
  • единовременно $ 60 000
  • Аренда помещения 3000 долларов США (зависит от региона)
  • Начало маркетинговой кампании 3000 долларов США
  • Подготовка помещения 5000 долларов США

Срок окупаемости: 13-15 месяцев
Средний оборот в месяц: 31 700 долларов США
Роялти: план подписки

CUBE Начальные вложения: 48000 долларов

  • Оборудование 9000 долларов
  • Единовременная выплата 30 000 долларов
  • Аренда помещения 2000 долларов (зависит от региона)
  • Начать маркетинговую кампанию 2000 долларов
  • Подготовка помещения 3000 долларов

Срок окупаемости: 11 — 13 мес.
Средний оборот р в месяц: 18 500 долларов США
Роялти: план подписки

Размер центров

Решение «Арена» — 160 м²
Решение «Куб» — 60 м²

Сколько стоит франшиза ANVIO VR?

Общий диапазон первоначальных инвестиций ANVIO VR составляет 50 000 долларов.

Первоначальные вложения: от 50 000 долларов США
Срок окупаемости: 12 — 14 месяцев
Средний оборот в месяц: от 15 000 долларов США
Роялти: план подписки
Сборы за франшизу: включены в первоначальный взнос

  • Anvio Brand
  • Маркетинговая стратегия
  • Обновления и Техническая поддержка
  • Полная установка
  • Обучение
  • Бренд-бук
  • French-book

Другие текущие платежи: нет

Запросить бесплатную информацию

Бизнес-модель франчайзинга ANVIO VR

ARENA:

  1. Оборот 35 700 долларов США
  2. Маржа франчайзи 25-30%
  3. Операционная прибыль 17 200 долларов США
  4. Срок окупаемости 14-16 месяцев

CUBE:

  1. Оборот 18 500 долларов США
  2. Маржа франчайзи 25-30%
  3. Операционная прибыль 9 700 долларов США
  4. Срок окупаемости 14- 16 месяцев

Требования для покупки франшизы anvio vr

90 004 Anvio «арена» решение

  • Бюджет — от 83000 $
  • Требования к размещению: от 60 м²

Решение «куб» Anvio

  • Бюджет — от 48000 $
  • Требования к локации: от 60 м²

Преимущества франшизы ANVIO VR

  1. Перспективный инновационный бизнес
  2. Почти 3 года опыта работы в сфере VR
  3. Уникальная игровая платформа
  4. Удобное и недорогое современное оборудование
  5. Эксклюзивная библиотека игр с потрясающими эмоции, включая PvP
  6. Льготный период до 12 месяцев
  7. Быстрорастущий рынок
  8. Проверенная бизнес-модель
  9. Готовое решение
  10. Поддержка 24/7
  11. Более 70 разработчиков и дизайнеров в компании

На данный момент мы не можем подключить вас к представителю этой франшизы.

Найдите другие похожие франшизы в нашем каталоге!

  • Стартовые инвестиции от:

    50 000 $
  • Тип компании:

    Развлекательный центр
  • Год основания компании:

    2017
  • Год запуска франшизы:

    2018
  • Франчайзинговые компании:

    17
  • Собственные компании:

    1

Продажа франшизы trueVRsystems — стоимость и сборы

Описание развлекательного центра виртуальной реальности
«TrueVRsystems»

Хотите сформировать будущее развлечений на основе местоположения? Мы строим ориентированный на будущее бизнес, который растет вместе с сообществом, создает позитивную социальную среду и способствует здоровому балансу между технологическим и развлекательным стилем жизни … С того момента, как ваши гости входят внутрь и телепортируются в мир, наполненный адреналином, приключениями и непостижимое веселье.

Наш подход дружелюбный, социальный и ориентированный на команду. Дети, подростки и взрослые могут заниматься вместе, улучшая свою физическую форму и умственную ловкость. trueVRsystems — это самая передовая развлекательная платформа VR для недоступных @ home. Мы быстро расширяем наш набор инструментов для виртуальной реальности, чтобы оставаться на переднем крае, и наша цель — стать мировым брендом.

Размер арены

От 100 м2 жилой площади арены.Фактический размер заведения больше, чтобы вместить другие помещения, например бар. Рекомендуем мин. Общая площадь помещения 450 м2.

Предложение франшизы

Предложение франшизы trueVRsystems отличается от других предложений франшизы. Вместо того, чтобы пытаться вставить квадратный стержень в круглое отверстие, мы работаем с успешными кандидатами, чтобы адаптировать решение для вашего рынка. Общий знаменатель — это истинная система VR. Это запатентованная, индивидуализированная развлекательная платформа VR, которая является центральным элементом вашей бизнес-концепции VR Center / Arcade или дополнительным центром прибыли к существующему развлекательному центру.

Инвестиции

Первоначальные вложения: от 300 000 $

Общие CAPEX для настоящих VRsystems, ваш «набор хитростей» VR

  • Все необходимое оборудование (серверная командная станция, включая предустановленное программное обеспечение)
  • Собственное программное обеспечение trueVRsystem 2.0
  • Diamond Skull и опыт Pathogen VR
  • Wi-Fi-соединение
  • Коммутатор 24 порта
  • Камеры захвата движения ( Optitrack 17 В ТВР, 13 Вт В.TVR, Slim 13 В. TVR)
  • Индивидуальные гарнитуры VR (HMD)
  • Рюкзаки, аккумуляторы
  • Рюкзак вторичная зарядная станция
  • Накладки для отслеживания рук и ног
  • Striker VR-оружие с отдачей, вкл. Зарядная станция и батареи)
  • Калибровочный угольник и палочка
  • Кабели и зажимы
  • Сменные лицевые крышки

Не включает бюджет на тематику, брендинг, телевизоры с плоским экраном и т. Д.Только для системы.

Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 53 280 долларов США при 40% загруженности клиентов, без учета доходов от напитков / еды и т. Д.
Комиссия за франшизу: 10% дохода только от пользовательского опыта.

Все лицензии на программное обеспечение, круглосуточная поддержка системы, стандарт, обновления, эксклюзивная территория 20 км.

Прочие текущие платежи: нет

Запросить бесплатную информацию

Дополнительная информация

Master Agency (страна) — предоплата 150 000 долларов США.Мин. 5 арен (150 м2) открываются в год.
Районный застройщик (графство) — аванс в размере 50 000 долларов. Мин. 2 арены (150 м2) открыты в первый год.

Сроки договорные, в зависимости от страны и региона.

Единый центр — без предоплаты. Запасной радиус 20 км — 15000 долларов. Должен открыться в течение 9 месяцев, депозит вычитается из CAPEX. (Принять условия)

История успеха

«TrueVRsystems — лучший карьерный шаг, который я когда-либо делал; изменит правила игры.Находиться в пространстве VR — это потрясающе. Если у вас есть энергия, драйв и вы любите поиграть творческими мускулами, награда будет потрясающей. Я наблюдаю за индустриальным бумом и играю в нем свою роль ».
Йорг Хаури, франчайзи, VR Center Basel, Швейцария

«С того момента, как я впервые надел очки, я был убежден, что открыл для себя единорога, и я хотел стать частью истории роста VR. Наша система trueVR будет единственной, работающей в радиусе 30 км, и у нас есть плотность населения, чтобы открыть еще одну в нашем районе и расти »
Дариуш Калета, Arcade Lounge, Franchisee, Германия

«Побывав во многих других VR-центрах, мы приехали посмотреть на R&D центр.Это поразило меня. Мы создали страницу по сбору средств на сайте fundedbyme.com, и реакция была фантастической. Мы достигли нашей цели в 3 000 000,00 шведских крон за считанные дни и купили Шведское мастерское агентство. Наш первый сайт открывается в феврале 2018 года ».
Миха Веласко, VREX, мастер-франчайзи, Швеция

5 инновационных технологий виртуальной реальности, делающих мир лучше

Инновационные стартапы меняют ландшафт виртуальной и дополненной реальности.Вот несколько новых разработок, которые улучшают жизнь.

Изображение на обложке — TierneyMJ.

Это хорошо известный факт, что виртуальная и дополненная реальность — два наиболее быстрорастущих сектора в сфере технологий. В то время как крупные бренды ищут способы включить виртуальную реальность в свои повседневные предложения, небольшие стартапы продолжают совершать настоящие прорывы, которые могут изменить жизнь людей и сделать мир лучше.

Давайте рассмотрим пять инновационных технологий виртуальной реальности, которые могут помочь людям преодолеть страхи и инвалидность, выявить медицинские проблемы и даже отправить детей в виртуальные экскурсии.


1. Имитация публичных выступлений VR


Автор изображения 7713 Фотография .

Глоссофобия, боязнь публичных выступлений, остается одной из самых распространенных фобий в мире. PanicLobster — это приложение VR, которое позволяет людям преодолевать свои страхи и практиковаться в разговоре перед другими. Эта простая концепция может дать впечатляющие результаты, позволяя пользователям репетировать в различных смоделированных ситуациях — например, провести презентацию в классе или сделать важную презентацию для вашего следующего проекта.


2. Уменьшить тошноту


Изображение ArtFamily.

Одна проблема, которая не давала покоя VR с момента ее создания, — это клеймо, что виртуальная реальность может вызывать тошноту. И для многих людей главными виновниками являются размытость изображения и запаздывание. Однако университет Соганг создает новый алгоритм, основанный на исходных ресурсах с низким разрешением, который создает изображения с высоким разрешением, которые могут уменьшить размытость изображения до одной пятой от текущего уровня.

Подробнее о технических разработках можно прочитать здесь.


3. Кровянистые выделения


Изображение angellodeco.

Недавно было разработано новое приложение виртуальной реальности под названием White Rhino, которое помогает врачам обнаруживать трудноразличимые опухоли в мочевом пузыре человека. Эти цистоскопы VR помогают урологам обнаруживать изменения в освещении с помощью технологии, называемой узкополосной визуализацией (NBI). Этот опыт виртуальной реальности, разработанный камерой компании Olympus, позволяет урологам войти в человеческий мочевой пузырь, включить NBI и обнаружить раковые образования, которые могли остаться незамеченными.

Вы можете узнать больше о разработках в этой статье здесь или на сайте Olympus White Rhino.


4. Обучение сотрудников


Изображение DisobeyArt.

Помимо науки и технологий, виртуальная реальность проникает в деловой мир посредством обучения сотрудников. Stivr, компания виртуальной реальности, базирующаяся в Сан-Франциско, уже работает с такими клиентами, как Chipotle, Fidelity, BMW и Walmart, чтобы обучать новых сотрудников с помощью программы гарнитуры виртуальной реальности, которая делает все: от отображения макетов сайтов вакансий до помощи стажерам в работе. сценарии на рабочем месте.

Подробнее о Stivr можно прочитать здесь.


5. Экскурсии в виртуальную реальность


Изображение предоставлено LightField Studios.

Наконец (и, возможно, это самая футуристическая разработка в этом списке), начальная школа в Питтсбурге, штат Пенсильвания, выделяет средства на привнесение гарнитур виртуальной реальности в классную комнату, чтобы студенты могли совершать виртуальные экскурсии по всему миру. Грант, который утвержден, но еще не доработан, является большим первым шагом на пути к будущему образования в области виртуальной реальности, которое может помочь во всех типах обучения и помочь следующему поколению развить свободное владение виртуальной реальностью.

Подробнее о программе можно прочитать здесь.


Чтобы узнать больше о виртуальной реальности и других новых технологиях, ознакомьтесь с некоторыми из этих статей ниже.

Что такое виртуальная реальность? Определение и примеры VR

См. Некоторые реальные примеры приложений для покупок в виртуальной реальности ; или , заглянув вперед, ознакомьтесь с 5 главными тенденциями в области технологий виртуальной и дополненной реальности на 2019 год . Этот пост последний раз обновлялся 7 июня 2019 г.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) — это использование компьютерных технологий для создания моделируемой среды. В отличие от традиционных пользовательских интерфейсов, VR помещает пользователя внутрь опыта. Вместо того чтобы смотреть на экран перед собой, пользователи погружаются в трехмерные миры и могут взаимодействовать с ними. Имитируя как можно больше органов чувств, таких как зрение, слух, осязание и даже запах, компьютер превращается в привратника в этот искусственный мир. Единственные ограничения для почти реального опыта виртуальной реальности — это доступность контента и дешевая вычислительная мощность.

В чем разница между виртуальной реальностью и дополненной реальностью?

Виртуальная реальность и дополненная реальность — две стороны одной медали. Вы можете думать об дополненной реальности как о виртуальной реальности, находящейся одной ногой в реальном мире: дополненная реальность имитирует искусственные объекты в реальной среде; Виртуальная реальность создает искусственную среду обитания.

В дополненной реальности компьютер использует датчики и алгоритмы для определения положения и ориентации камеры.Затем технология AR визуализирует трехмерную графику, как если бы она выглядела с точки зрения камеры, накладывая изображения, созданные компьютером, на реальный мир, который пользователь видит.

В виртуальной реальности компьютер использует аналогичные датчики и математику. Однако вместо того, чтобы располагать реальную камеру в физической среде, положение глаз пользователя определяется в моделируемой среде. Если голова пользователя поворачивается, графика реагирует соответствующим образом. Вместо того, чтобы комбинировать виртуальные объекты и реальную сцену, технология VR создает убедительный интерактивный мир для пользователя.

Технология виртуальной реальности

Самый узнаваемый компонент виртуальной реальности

— это головной дисплей (HMD). Люди — визуальные существа, и технология отображения часто является самым большим различием между системами иммерсивной виртуальной реальности и традиционными пользовательскими интерфейсами. Например, автоматические виртуальные среды CAVE активно отображают виртуальный контент на экранах размером с комнату. В то время как они доставляют удовольствие людям в университетах и ​​больших лабораториях, потребительские и промышленные носимые устройства — это дикий запад.

С появлением множества новых аппаратных и программных опций будущее носимых устройств разворачивается, но пока неизвестно. Такие концепции, как HTC Vive Pro Eye, Oculus Quest и Playstation VR, лидируют, но есть и такие игроки, как Google, Apple, Samsung, Lenovo и другие, которые могут удивить отрасль новыми уровнями погружения и удобства использования. Кто бы ни вышел вперед, простота покупки устройства размером с шлем, которое может работать в гостиной, офисе или производственном цехе, сделала HMD центральным элементом, когда дело доходит до технологий виртуальной реальности.

Виртуальная реальность и важность звука

Убедительные приложения виртуальной реальности требуют большего, чем просто графики. И слух, и зрение имеют ключевое значение для восприятия человеком пространства. Фактически, люди быстрее реагируют на звуковые сигналы, чем на визуальные. Чтобы создать действительно захватывающий опыт виртуальной реальности, необходимы точные звуки окружающей среды и пространственные характеристики. Они придают виртуальному миру мощное ощущение присутствия. Чтобы испытать бинауральные звуковые детали, которые входят в опыт виртуальной реальности, наденьте наушники и поработайте с этой аудиоинфографикой, опубликованной The Verge.


В то время как аудиовизуальная информация легче всего воспроизводится в виртуальной реальности, активные исследования и разработки по-прежнему проводятся в других смыслах. Тактильные входы, такие как всенаправленные беговые дорожки, позволяют пользователям чувствовать, будто они на самом деле проходят через симуляцию, а не сидят на стуле или на диване. Тактильные технологии, также известные как кинестетические или сенсорные технологии обратной связи, прошли путь от простых вращающихся «грохочущих» двигателей до футуристической ультразвуковой технологии.Теперь можно услышать и почувствовать настоящие ощущения вместе с визуальным опытом VR.

Виртуальная реальность

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

VR — 3DVista — 3DVista Виртуальные туры являются VR совместимы: Google Картон, Samsung Gear VR, Oculus Rift, HTC VIVE

Информация

Billing:

NameRequired

EmailRequired

Полный адрес

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEspaña (полуостров у острова) Испания (Canarias) Испания (Сеута) Испания (Мели IIа) EstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные ШтатыМолдова, РеспубликаМонакоМонголияМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНапалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНьюэОстров Норфолк andNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, США.

Комментариев нет

Добавить комментарий