Частная медицинская деятельность: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Частная медицинская деятельность: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Содержание

СТАТЬЯ 56. Право на занятие частной медицинской практикой. Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов

СТАТЬЯ 56. Право на занятие частной медицинской практикой. Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов

ВикиЧтение

Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации: Сборник нормативных правовых актов
Автор неизвестен

Содержание

СТАТЬЯ 56. Право на занятие частной медицинской практикой

Частная медицинская практика – это оказание медицинских услуг медицинскими работниками вне учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет личных средств граждан или за счет средств предприятий, учреждений и организаций, в том числе страховых медицинских организаций, в соответствии с заключенными договорами.

Частная медицинская практика осуществляется в соответствии с настоящими Основами, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))

Право на занятие частной медицинской практикой имеют лица, получившие диплом о высшем или среднем медицинском образовании, сертификат специалиста и лицензию на медицинскую деятельность.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ)

Часть четвертая утратила силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ.

Контроль за качеством оказания медицинской помощи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Запрещение занятия частной медицинской практикой производится по решению органа, выдавшего разрешение на занятие частной медицинской практикой, или суда.

Статья 77. Незаконное занятие медицинской и фармацевтической деятельностью

Статья 77. Незаконное занятие медицинской и фармацевтической деятельностью (1) Занятие медицинской и фармацевтической деятельностью как профессией лицом, не имеющим надлежащего медицинского и фармацевтического образования, влечет наложение штрафа в размере от 20 до 70

Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)

Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид

18.

 Ликвидация должности нотариуса, занимающегося частной практикой

18. Ликвидация должности нотариуса, занимающегося частной практикой Основы о нотариате устанавливают институт ликвидации должности нотариуса, занимающегося частной практикой, который может сложить полномочия в добровольном порядке (по собственному

22. Правовой статус лица, замещающего нотариуса, занимающегося частной практикой

22. Правовой статус лица, замещающего нотариуса, занимающегося частной практикой Согласно Основам нотариус должен лично исполнять свои профессиональные обязанности. Кроме того, нотариус должен исполнять свои обязанности непрерывно, так как необходимость в совершении

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов,

Статья 331.

Право на занятие педагогической деятельностью

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов,

Статья 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью

Статья 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензии на избранный вид деятельности, если это повлекло по

Статья 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью

Статья 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензии на избранный вид деятельности, если это повлекло по

Статья 6. 2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)

Статья 6. 2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид

Статья 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)

Статья 6. 2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью

Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или)

СТАТЬЯ 54. Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью

СТАТЬЯ 54. Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации,

СТАТЬЯ 16.

Обязанности администраций учреждений государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным

СТАТЬЯ 16. Обязанности администраций учреждений государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения при оказании медицинской помощи ВИЧ-инфицированным Администрации учреждений государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, оказывающих

СТАТЬЯ 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)

СТАТЬЯ 6.2. Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством) 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид

СТАТЬЯ 235.

Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью

СТАТЬЯ 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью 1. Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензии на избранный вид деятельности, если это повлекло по

38. Нотариус, занимающийся частной практикой

38. Нотариус, занимающийся частной практикой Наряду с государственными конторами в Российской Федерации действуют частные нотариусы.Нотариус, занимающийся частной практикой, наделен широким кругом полномочий:1) вправе открывать в любом банке расчетный и другие счета, в

Постановление Правительства КР от 27 сентября 2019 года № 504 «О заключении Правительства Кыргызской Республики на проект Закона Кыргызской Республики «О частной медицинской деятельности»

от 27 сентября 2019 года № 504

О заключении Правительства Кыргызской Республики на проект Закона Кыргызской Республики «О частной медицинской деятельности»

В соответствии со статьей 31 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прилагаемое заключение Правительства Кыргызской Республики на проект Закона Кыргызской Республики «О частной медицинской деятельности», инициированный депутатами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Токторовым А.С., Самигуллиной А.Э., Мамашовой А.Т., Шер-Ниязом С., Баатырбековым А.Б., Сулеймановым Б.И., Турусбековым Б.С., Жоробековым Т.У., Жумалиевым К.М., Акаевым Ж.К.

2. Направить настоящее постановление в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

М. Абылгазиев

 

 

 

Одобрено
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 27 сентября 2019 года № 504

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правительства Кыргызской Республики на проект Закона Кыргызской Республики «О частной медицинской деятельности»

Правительство Кыргызской Республики в соответствии со статьей 31 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики», рассмотрев проект Закона Кыргызской Республики «О частной медицинской деятельности» (далее — проект Закона), инициированный депутатами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Токторовым А. С., Самигуллиной А.Э., Мамашевой А.Т., Шер-Ниязом С., Баатырбековым А.Б., Сулеймановым Б.И., Турусбековым Б.С., Жоробековым Т.У., Жумалиевым К.М., Акаевым Ж.К., приходит к следующему заключению.

1. Следует отметить, что в соответствии со статьей 12 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» преамбула представляет собой самостоятельную, не являющуюся обязательной, часть нормативного правового акта, содержащую информацию о причинах, условиях и целях его принятия (издания). Включение нормативных предписаний в преамбулу не допускается.

В связи с этим преамбулу проекта Закона, которая определяет предмет регулирования нормативного правового акта, предлагаем конкретизировать и изложить в виде самостоятельной статьи.

2. Согласно части 3 статьи 11 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» термины и понятия, используемые в тексте нормативного правового акта, должны быть понятными и однозначными. Отдельные термины, приведенные в статье 1 проекта Закона, раскрываются в Законе Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», а также имеют неточные формулировки.

В этой связи предлагаем пересмотреть указанную статью проекта Закона, в части:

— изложения понятий, трактовки, обеспечивающей их однозначное понимание;

— исключения понятий, раскрываемых в других законодательных актах и не требующих дополнительной расшифровки.

3. Частью 1 статьи 3 проекта Закона устанавливается, что частная медицинская деятельность направлена на решение задач осуществления государственной политики в сфере здравоохранения, формирования рынка медицинских услуг, обеспечения граждан медицинской и медико-социальной помощью, реализации механизмов экономической заинтересованности в повышении качества предоставления медицинских услуг населению и полноты удовлетворения потребности населения в медицинских услугах.

При этом статьей 5 проекта Закона регламентированы права и обязанности субъектов частной медицинской деятельности.

Однако в проекте Закона отсутствуют положения, предусматривающие права граждан (пациентов, населения), которые являются непосредственными участниками правовых отношений частной медицинской деятельности, в связи с этим в проекте Закона предлагаем их предусмотреть.

4. Статьей 2 проекта Закона предлагается установить, что законодательство Кыргызской Республики состоит, в том числе, из межгосударственных договоров, поддерживаемых Кыргызской Республикой.

В этой связи отмечаем, что согласно статье 6 Конституции Кыргызской Республики, вступившие в установленном законом порядке в силу международные договоры, участницей которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Кыргызской Республики.

Учитывая изложенное, предлагаем статью 2 проекта Закона доработать.

Аналогичное замечание по статье 18 проекта Закона.

5. Частью 2 статьи 4 проекта Закона предлагается отметить, что Перечень субъектов частной медицинской деятельности будет определен Правительством Кыргызской Республики.

Между тем, в заключительных положениях проекта Закона не отражены мероприятия по реализации данных положений.

Также необходимо отметить, что согласно части 2 статьи 24 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», если для применения нормативного правового акта необходимо внесение изменений и дополнений в другие нормативные правовые акты, к вносимому проекту нормативного правового акта должны быть приложены проекты нормативных правовых актов с указанными изменениями и дополнениями.

В связи с этим справку-обоснование к проекту Закона необходимо дополнить информацией о том, какие нормативные правовые акты потребуют внесения соответствующих изменений для реализации данного проекта Закона.

Аналогичное замечание по части 2 статьи 12 проекта Закона.

6. Пунктом 4 части 1 статьи 5 проекта Закона предлагается определить, что субъекты частной медицинской деятельности имеют право выдавать рецепты на лекарственные препараты, за исключением рецептов на наркотические и приравненные к ним средства и медикаменты, отпускаемые на льготных условиях, справки, медицинские заключения и листки нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным органом здравоохранения.

Вместе с тем отмечаем, что в случае, если порядок выдачи вышеуказанных документов будет обладать характеристиками нормативного правового акта, то соответственно уполномоченный орган здравоохранения не вправе утверждать такой порядок.

Так, согласно статье 2 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» под нормативным правовым актом понимается официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), органа местного самоуправления или путем референдума, направленный на установление, изменение или отмену норм права (правовых норм).

При этом нормой права являются общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократное применение.

Перечень субъектов, обладающих правом принимать (издавать) нормативные правовые акты, установлен статьей 5 указанного Закона, в число которых уполномоченный орган здравоохранения не входит.

Кроме того, порядок выдачи листков нетрудоспособности установлен Инструкцией по экспертизе временной нетрудоспособности в лечебно-профилактических организациях, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 февраля 2012 года № 152.

С учетом изложенного подпункт 4 части 1 статьи 5 проекта Закона предлагаем пересмотреть и доработать.

Аналогичные замечания по пункту 7 части 2 статьи 5, статье 8, части 1 статьи 12 проекта Закона.

7. Согласно пункту 5 части 1 статьи 5 проекта Закона субъекты частной медицинской деятельности имеют право на получение, хранение и использование в стационарном подразделении частной медицинской организации наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях при индивидуальном разрешении, выданном в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.

Однако следует учесть, что в соответствии с пунктом 36 статьи 15 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, отпуск, реализация, приобретение, использование, торговля и распределение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров является лицензируемым видом деятельности.

В целом отмечаем, что права субъектов частной медицинской деятельности, установленные статьей 5 проекта Закона, отличаются от прав субъектов частной медицинской деятельности, предусмотренных частью 4 статьи 14 Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике».

8. Отмечаем, что статья 6 проекта Закона, по сути, дублирует пункт 9 части 1 статьи 5 проекта Закона, в связи с чем предлагаем ее пересмотреть.

9. Согласно части 1 статьи 9 проекта Закона медицинская помощь в экстренной форме оказывается субъектами частной медицинской деятельности безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

Вместе с этим следует принять во внимание, что в соответствии со статьей 21 Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике» гражданам в Кыргызской Республике предоставляются следующие виды медико-санитарной помощи:

— первичная медико-санитарная помощь;

— специализированная медицинская помощь;

— медико-социальная помощь;

— медицинская реабилитация;

— медицинская экспертиза;

— паллиативная помощь.

10. Формулировку «необходимые медицинские документы и сведения», указанную в пункте 9 части 2 статьи 5 проекта Закона, предлагаем конкретизировать, поскольку подобная формулировка может создать коррупционные риски и определенные сложности в правоприменительной практике.

В свою очередь, отмечаем, что во избежание коррупционных рисков «необходимые медицинские документы и сведения» должны устанавливаться нормативными правовыми актами.

11. Статьей 10 проекта Закона предлагается отрегулировать порядок лицензирования частной медицинской деятельности.

При этом отмечаем, что Закон Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» устанавливает исчерпывающий перечень лицензий и разрешений. Статьей 15 указанного Закона определены виды деятельности, подлежащие лицензированию, в том числе медицинская деятельность, осуществляемая частными медицинскими учреждениями и индивидуальными предпринимателями (за исключением деятельности медицинских работников, работающих по найму или трудовому договору в частных медицинских учреждениях либо у индивидуальных предпринимателей).

Кроме того, статьей 18 вышеназванного Закона установлен перечень документов, необходимых для получения лицензии и (или) разрешения. Согласно части 4 данной статьи вышеуказанного Закона, требование лицензиара от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, в части, не противоречащей настоящему Закону, запрещается.

Также необходимо отметить, что содержание лицензии и (или) разрешения установлены статьей 11 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике».

Отмечаем, что положения, предусмотренные проектом Закона, дублируют главу 3 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» и являются предметом регулирования нормативных правовых актов в сфере лицензирования, в связи с чем статью 10 проекта Закона предлагаем пересмотреть.

Аналогичное замечание по статье 11 проекта Закона.

12. Согласно части 1 статьи 28 Закона Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» лицензионный контроль проводится соответствующим лицензиаром в целях проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований, установленных данным Законом и нормативными правовыми актами, регулирующими отдельные виды деятельности. Порядок проведения лицензионного контроля утверждается Правительством Кыргызской Республики.

В связи с этим часть 1 статьи 12 проекта Закона предлагаем пересмотреть либо исключить.

13. Пунктом 1 части 1 статьи 13 проекта Закона предусматривается, что субъектам частной медицинской деятельности, участвующим в реализации программ государственных гарантий, инфраструктурных и инновационных проектов (проектирование, строительство, реконструкция организаций и предприятий здравоохранения, научные исследования в приоритетных областях), могут предоставляться налоговые льготы и преференции в соответствии с нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

При этом следует учесть, что в соответствии со статьей 5 Налогового кодекса Кыргызской Республики запрещается включать в законодательство, не являющееся налоговым законодательством Кыргызской Республики, нормы, регулирующие налоговые правоотношения, кроме случаев, предусмотренных указанным Кодексом.

В этой связи, учитывая, что предоставление налоговых льгот регулируется исключительно налоговым законодательством, пункт 1 части 1 статьи 13 проекта Закона следует исключить.

14. В соответствии со статьей 6 Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике» аккредитация физических и юридических лиц независимо от форм собственности, занимающихся медицинской деятельностью, осуществляется в целях улучшения качества медицинской помощи в обязательном порядке, определяемом уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики в области здравоохранения.

Согласно статье 14 указанного Закона частные медицинские организации, работающие в системе Единого плательщика, осуществляют свою деятельность на основании обязательной аккредитации.

Также в соответствии со статьей 21 Закона Кыргызской Республики «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике» организации здравоохранения проходят лицензирование и аккредитацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

При этом отмечаем, что в проекте Закона аккредитация субъектов, занимающихся медицинской деятельностью, не предусмотрена.

В связи с этим, в проекте Закона предлагаем предусмотреть положения, предусматривающие аккредитацию физических и юридических лиц в соответствии с требованиями вышеуказанных законов.

5. Согласно статье 15 Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике» народная медицина — это методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся в народных традициях. Правом на занятие народной медициной обладают граждане Кыргызской Республики, прошедшие специальную подготовку в области медицины и народной медицины, получившие диплом целителя, а также лицензию.

Исходя из этого, полагаем, что народная медицина тоже является частной медицинской деятельностью, осуществляемой гражданами на основании лицензии.

В связи с этим, учитывая, что народная медицина является частной медицинской деятельностью, осуществляемой гражданами на основании специального разрешения (лицензии), предлагаем уточнить данные вопросы.

16. Следует обратить внимание, что по всему тексту проекта Закона используются бланкетные ссылки на законодательство.

В свою очередь, отмечаем, что термин «законодательство» является обобщенным понятием и носит расплывчатый характер, предоставляющий возможность широкой трактовки.

Так, в соответствии со статьей 2 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» под законодательством понимается совокупность нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения, а под нормативным правовым актом — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах полномочий компетенции уполномоченного государственного органа, органа местного самоуправления или путем референдума, направленный на установление, изменение или отмену норм права.

В связи с этим предлагаем проанализировать нормативные правовые акты, на которые идет ссылка в проекте Закона, и указать на их отрасль или сферу регулирования.

Одновременно следует отметить, что согласно пункту 78 Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V, не допускаются бланкетные ссылки на законодательство в целом.

Между тем, согласно пункту 77 вышеуказанной Инструкции бланкетные предписания в законопроекте могут отсылать на отрасль законодательства, вид законодательного акта, сферу регулирования и определенные правила.

С учетом изложенного предлагаем пересмотреть бланкетные ссылки, указанные в пункте 5 части 2 статьи 3, пункте 5 части 1 статьи 5, статье 6, части 2 статьи 7, статье 8, части 2 статьи 9, пункте 3 части 2 статьи 10, части 3 статьи 12, части 2 статьи 13, статье 14, статье 15 и статье 16 проекта Закона.

Одновременно отмечаем, что согласно статье 11 Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» нормативные правовые акты должны быть внутренне согласованными, логично построенными и соответствовать нормотворческой технике.

Однако положения представленного проекта Закона не соответствуют требованиям вышеуказанного Закона и Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V.

На основании вышеизложенного Правительство Кыргызской Республики считает нецелесообразным принятие проекта Закона в представленной редакции, в связи с чем предлагает его доработать с учетом замечаний и предложений, изложенных в настоящем заключении.

 

Деятельность врачей-специалистов в частных клиниках или больницах в Японии

Сравнительное исследование

. 2013;51(3):326-35.

doi: 10.2486/indhealth.2012-0054. Epub 2013 22 марта.

Дзиро Моригути 1 , Соноко Сакураги, Казуо Такэда, Юити Мори, Такаси Муто, Тошиаки Хигаси, Фумико Охаси, Масаюки Икэда

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Киотская ассоциация промышленной гигиены (офис Мибу), Япония.
  • PMID: 23518602
  • DOI: 10.2486/indhealth.2012-0054

Бесплатная статья

Сравнительное исследование

Jiro Moriguchi et al. Инд Здоровье. 2013.

Бесплатная статья

. 2013;51(3):326-35.

doi: 10.2486/indhealth.2012-0054. Epub 2013 22 марта.

Авторы

Дзиро Моригути 1 , Соноко Сакураги, Казуо Такеда, Юити Мори, Такаси Муто, Тошиаки Хигаси, Фумико Охаси, Масаюки Икеда

принадлежность

  • 1 Киотская ассоциация промышленной гигиены (офис Мибу), Япония.
  • PMID: 23518602
  • DOI: 10.2486/indhealth.2012-0054

Абстрактный

Настоящее исследование было инициировано для изучения деятельности врачей по гигиене труда (ВП) в частных клиниках или больницах и выявления трудностей, с которыми ВП сталкивались в своей службе гигиены труда (СГП). Анкета была разослана по почте в 557 ОП в префектуре Киото, Япония. Эффективные ответы были получены от 86 ОП, которые были частнопрактикующими врачами или врачами в больницах и выполняли функции ОП на неполный рабочий день. Если рассматривать 3 часа как единицу, то большинство (92%) обслуживали от <1 до 2 единиц в месяц. Ведущими областями ПБТ, обеспечиваемыми ОП, были общая диспансеризация и ее последующее наблюдение, профилактика переутомления и психиатрическая помощь, а также поддержка работников, находящихся на больничном, в возвращении на работу. OP хотели бы выделить больше времени для обслуживания и управления работой и рабочей средой, охраны психического здоровья, обхода рабочей зоны и присутствия на заседаниях комитета по безопасности и гигиене труда. Трудности чаще всего возникали при лечении психических заболеваний и переутомления, сопровождении возвращения работников на работу. Многие ОП также сообщали о трудностях, связанных с вопросами промышленной гигиены, такими как оценка рисков, техническое обслуживание и управление работой и рабочей средой. Настоящее исследование выявило трудности, с которыми часто сталкивались ОП в частных клиниках и больницах в своей практике СГТ; к ним относятся вопросы психического здоровья, переутомления и производственной гигиены. Подчеркивается необходимость предоставления ОП конкретных возможностей для получения информации и навыков в этих областях.

Похожие статьи

  • Условия труда врачей-специалистов по охране труда. Предварительный обзор.

    Эйш Э., Купер П., Линдерт Л., Чой К.А. Эйш Э. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 20 мая; 19(10):6222. дои: 10.3390/ijerph29106222. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35627762 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сравнительное исследование деятельности профессиональных врачей, работающих неполный рабочий день, в Японии в период с 2008 по 2016 год: влияние программы проверки стресса.

    Моригути Дж., Сакураги С., Китагава Ю., Мацуи М., Мори Ю., Охаси Ф., Икеда М. Моригути Дж. и соавт. Инд Здоровье. 2020 9 июня; 58 (3): 287-301. doi: 10.2486/indhealth.2019-0116. Epub 2019 31 октября. Инд Здоровье. 2020. PMID: 31666461 Бесплатная статья ЧВК.

  • Деятельность врачей по гигиене труда для служб гигиены труда на малых предприятиях в Японии и Нидерландах.

    Моригучи Дж., Икеда М., Сакураги С., Такеда К., Муто Т., Хигаси Т., Вил А.Н., ван Дейк Ф.Дж. Моригути Дж. и соавт. Int Arch Occup Environ Health. 2010 апрель; 83(4):389-98. doi: 10.1007/s00420-010-0514-6. Epub 2010 4 февраля. Int Arch Occup Environ Health. 2010. PMID: 20130904 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение отчетов профессиональных врачей и врачей общей практики о заболеваниях, связанных с работой.

    Хасси Л., Тернер С., Торли К., Макнами Р., Агиус Р. Хасси Л. и др. Оккупай Мед (Лондон). 2010 июнь; 60 (4): 294-300. doi: 10.1093/occmed/kqq022. Epub 2010 1 апр. Оккупай Мед (Лондон). 2010. PMID: 20360174

  • Голландские профессиональные врачи и врачи общей практики желают улучшить сотрудничество.

    Буйс П., ван Амстел Р., ван Дейк Ф. Buijs P, et al. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1999 окт; 56 (10): 709-13. doi: 10.1136/oem.56.10.709. Оккупируйте Окружающая среда Мед. 1999. PMID: 10658552 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Условия труда врачей-специалистов по охране труда. Предварительный обзор.

    Эйш Э., Купер П., Линдерт Л., Чой К.А. Эйш Э. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 20 мая; 19(10):6222. дои: 10.3390/ijerph29106222. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35627762 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Текущее состояние и проблемы роли врачей по гигиене труда в Японии.

    Мори К. Мори К. JMA J. 28 сентября 2018 г .; 1 (1): 15–21. doi: 10.31662/jmaj.2018-0011. JMA Дж. 2018. PMID: 33748518 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнительное исследование деятельности профессиональных врачей, работающих неполный рабочий день, в Японии в период с 2008 по 2016 год: влияние программы проверки стресса.

    Моригути Дж., Сакураги С., Китагава Ю., Мацуи М., Мори Ю., Охаси Ф., Икеда М. Моригути Дж. и соавт. Инд Здоровье. 2020 9 июня; 58 (3): 287-301. doi: 10.2486/indhealth.2019-0116. Epub 2019 31 октября. Инд Здоровье. 2020. PMID: 31666461 Бесплатная статья ЧВК.

  • Опросы о минимальных практических способностях, необходимых неспециалистам по гигиене труда в Японии.

    Нагата М. , Мори К., Исикава А., Нагата Т. Нагата М. и др. J оккупировать здоровье. 2016 16 июня; 58 (3): 276-88. doi: 10.1539/joh.15-0224-OA. Epub 2016 22 апр. J оккупировать здоровье. 2016. PMID: 27108644 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

4 вида медицинской практики: Какой из них подходит именно вам?

После резидентуры вы сможете выбрать один из нескольких видов медицинской практики. Вы хотите заниматься частной или групповой практикой? Как насчет работы в больнице или временного врача? Прежде чем начать карьеру, просмотрите четыре типа медицинской практики, приведенные ниже, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим долгосрочным целям.

1. Частная практика

Что это такое: В этой медицинской практике вы единственный врач, практикующий независимо от какой-либо больницы или системы здравоохранения. Хотя вы должны соблюдать профессиональные и государственные законы о лицензировании, вы не подпадаете под действие других внешних политик. По данным Американской медицинской ассоциации, в 2016 году 47,1% врачей были частными врачами. Как ответственный, вы выбираете свои протоколы лечения, и вы можете избежать любых личных или профессиональных конфликтов с коллегами.

Имейте в виду: Деньги останавливаются на вас. Вы несете ответственность за все офисные расходы, всегда на связи и управляете всеми своими сотрудниками и любыми офисными вопросами. Взять отпуск может быть сложно, потому что трудно найти покрытие для ваших пациентов. Кроме того, вы можете подождать несколько лет, чтобы получить прибыль, что ограничит ваш доход и вашу способность инвестировать в передовые технологии.

2. Групповая практика

Что это такое: Этот вид медицинской практики включает двух или более врачей одной или разных специальностей, оказывающих медицинскую помощь в одном учреждении. Это может показаться гибридом частной практики и работы в больнице — у вас много свобод, но вы также более стабильны. Опрос, проведенный Фондом врачей в 2018 году, показал, что в медицинских группах, принадлежащих врачам, работает примерно 12% врачей.

Преимущества: Работая вместе, вы разделяете обязанности, включая переадресацию вызовов и офисные расходы. Работая с другими поставщиками, вы можете легко освоить новые навыки и приемы, а также при необходимости быстро обратиться к коллегам за вторым мнением. Вы работаете по сокращенному графику, имеете встроенную поддержку по вызову и имеете более широкий доступ к оборотному капиталу, что упрощает инвестирование в новейшие технологии.

Имейте в виду: Разделение ответственности приводит к разделению ресурсов. Передний персонал и медсестры работают со всеми, и у вас мало сил, чтобы управлять ими или обучать их тому, как лечить пациентов. У вас меньше контроля над собственным графиком, и вы можете конкурировать с коллегами из-за пациентов, что ограничивает вашу способность быстро увеличивать свой доход.

3. Работа в больнице

Что это такое: В этом виде медицинской практики вы лечите пациентов, но вы также являетесь сотрудником больницы без дополнительных деловых обязанностей по управлению собственным магазином. Вы наняты точно так же, как медперсонал и персонал фронт-офиса. По данным Becker’s Hospital Review, по состоянию на 2016 год 42% всех врачей были сотрудниками больниц, что больше, чем 25% в 2012 году. За то же время количество работающих в больницах практик выросло на 36 000 — увеличение на 100%.

Преимущества: Как сотрудник больницы, вы сосредоточены исключительно на лечении пациентов, перекладывая на себя ответственность за выставление счетов, кодирование, прием на работу, увольнение и любые другие административные обязанности. Больничные доходы гарантированы и стабильны, пакеты льгот включены, и у вас, как правило, есть несколько возможностей для карьерного роста.

Имейте в виду: Вы будете такими же, как и любой другой сотрудник — у вас не будет самостоятельности в том, как и когда вы принимаете пациентов, и вы должны соблюдать правила и положения вашего учреждения. Кроме того, больница может изменить вашу зарплату в зависимости от вашей работы, а также показателей качества и удовлетворенности пациентов. Также ожидается, что вы будете внедрять и осваивать новые технологии, в том числе системы электронных медицинских карт.

4. Местоблюститель

Что это такое: Врачи, занимающиеся этим видом медицинской практики, работают в качестве временных или замещающих врачей. Как правило, задания варьируются от нескольких дней до нескольких месяцев. По данным Physicians Practice, местоблюстители составляют более 5% врачей, и они практикуют более чем в 90% медицинских учреждений, ежегодно леча около 7,5 миллионов американцев.

Преимущества: У вас есть свобода устанавливать свой собственный график, и вы можете работать столько, сколько хотите, в тех географических регионах, которые вам нравятся. Будучи временным сотрудником, вы также можете держаться подальше от межведомственной политики. Как правило, вам платят в соответствии с вашим обучением, а сверхурочные и телефонные звонки могут приносить еще больший доход.

Комментариев нет

Добавить комментарий