Что нужно чтобы пройти техосмотр: Новые требования на техосмотре с 1 ноября 2019 года
Новые требования на техосмотре с 1 ноября 2019 года
Добры день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об обновленных требованиях, которые будут предъявляться при прохождении техосмотра начиная с 1 ноября 2019 года.
Для начала хочу напомнить, что с 1 ноября использование тахографов (приборов для контроля режима управления автомобилем) становится обязательным не только для коммерческого транспорта, но и для грузовиков категории С и автобусов категории D, принадлежащих физическим лицам. Данный вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статьей.
В дополнение к тому, что использование тахографов становится обязательным, вводится проверка этих приборов в ходе планового технического осмотра:
Все рассматриваемые сегодня изменения внесены в правила проведения технического осмотра транспортных средств:
Проверяют ли тахограф, если он не предусмотрен конструкцией?
Рассмотрим обновленный пункт 4 правил техосмотра:
4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Суть данного пункта сводится к тому, что проверять тахограф будут в том числе на тех транспортных средствах, на которых он не был предусмотрен изначально.
Таким образом, если законодательство требует, чтобы на автобус или грузовик был установлен тахограф, то без такого прибора пройти техосмотр не удастся. То есть тахограф придется приобрести и установить.
На каких категориях транспортных средств тахограф не проверяют?
Следующее дополнение внесено в пункт 83 приложения 1 к правилам техосмотра:
Категории транспортных средств 1 | |||||||||
M1 | N1 | M2 | N2 | M3 | N3 | O1, O2 | O3, O4 | L | |
83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом … | — | — | X | X | X | X | — | — | — |
Напомню, что расшифровка технических категорий приведена в отдельной статье:
Тахографы в ходе техосмотра будут проверять только на грузовиках категории С и на всех автобусах (категория D).
Что касается мототранспортных средств, легковых автомобилей, грузовиков категории В и прицепов, то на них требование по наличию тахографа не распространяется.
Какие требования предъявляются к тахографу?
В предшествующей части статьи текст пункта 83 таблицы был сокращен для удобства восприятия, однако пришло время рассмотрен его в полном виде:
83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) 3 (далее — контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен быть опломбированным в установленных местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер), номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени, а сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.
Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения
3 В случае если транспортное средство подлежит оснащению тахографом в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации или контрольным устройством (тахографом) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Тахограф определяется по наличию пломб с префиксом «РФ», контрольное устройство (тахограф) — по наличию пломб с префиксом «RUS».
Давайте рассмотрим самые важные моменты этого пункта:
1. Тахограф нужен только на те грузовики и автобусы, для которых он обязателен по законодательству. Если же транспортное средство попадает в список исключений, то тахограф на нем не проверяют.
Например, на автобетоносмеситель (бетономешалку) тахограф не требуется и на техосмотре его не проверяют.
2. Различаются 2 типа устройств для контроля режима управления автомобилем: тахограф и контрольное устройство. Различаются они тем, что тахограф устанавливается в соответствии с российским законодательством, а контрольное устройство — в соответствии с европейским.
3. Последняя настройка российского тахографа должна быть выполнена не раньше, чем в последние 3 года. Если с момента настройки прошло больше трех лет, то нужно обратиться в специализированную организацию для ее повторного проведения.
4. Последняя калибровка европейского контрольного устройства должна быть выполнена не раньше, чем в последние 2 года.
Куда вносится информация о техосмотре тахографа?
Информация о техосмотре тахографа заносится в диагностическу карту (в двух местах).
Во-первых, информация о самом тахографе заносится в шапку документа:
Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер): |
Во-вторых, в диагностическую карту добавляется новое поле, которое отражает результаты проверки тахографа:
70 | Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа) |
В заключение хочу отметить, что если на Вашем грузовике или автобусе тахограф уже установлен, то никаких проблем при прохождении техосмотра после 1 ноября 2019 года возникнуть не должно. Если же контрольного устройства нет, то имеет смысл позаботиться о его своевременной установке.
Также не следует забывать и о том, что при работе водитель должен соблюдать требования относительно режима труда и отдыха, установленные законодательством:
Удачи на дорогах!
правила, неисправности, сроки :: Autonews
Уже в октябре при оформлении полиса ОСАГО страховщики вновь начнут требовать диагностическую карту, которую выдают на пунктах техосмотра. А тем, кто оформил страховку в период вынужденной отсрочки техосмотра после 1 апреля, необходимо будет все-таки пройти процедуру и предоставить диагностическую карту страховщику. Если этого не сделать, страховая компания может впоследствии отказать в выплате.
Кому и когда нужно проходить техосмотр
Новые правила техосмотра требуют пройти первый осмотр через четыре года после покупки нового автомобиля, а не через три, как это было раньше. Машины возрастом от четырех до десяти лет проходят осмотр раз в два года, более старые — ежегодно. То же касается мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузовиков массой до 3,5 тонны.
Машины такси, как и прежде, должны проходить ТО ежегодно, а если автомобилю исполнилось пять лет — раз в полгода. Ежегодная проверка предусмотрена для автобусов, тяжелых грузовиков и учебных автомобилей. Эти же машины возрастом более пяти лет должны проверяться раз в полгода.
Что с обязательной фотофиксацией
Записывать техосмотр будут, но не сейчас. Фотофиксация станет обязательной только с 1 марта 2021 года, когда система будет отработана, а посты ТО сертифицированы. Поэтому формальное прохождения осмотра без заезда на пункт контроля все еще остается возможным.
Следующей весной все авторизованные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут снимать автомобиль при заезде и выезде из сервиса, а также фиксировать координаты автомобиля, чтобы точно определить, где именно и когда были сделаны снимки. Съемку VIN-номера из процедуры исключили как трудновыполнимую.
Как подготовить автомобиль к техосмотру
Первым делом нужно проверить работу всех световых приборов вплоть до подсветки номерного знака и фонаря заднего хода. Если есть сомнения в правильности регулировки фар, настроить свет нужно заранее, и лучше это делать в сервисе с со специальным прибором. Любые элементы нештатного тюнинга придется демонтировать. Обязанности начисто вымыть автомобиль у водителя нет, но грязную машину с нечитаемыми номерами и заляпанной светотехникой осматривать точно не будут.
Из документов для прохождения ТО достаточно иметь с собой свидетельство о регистрации (ПТС не требуется) и документ, удостоверяющий личность. Не обязательно иметь даже паспорт, достаточно водительских прав. Но если на ТО приехал не собственник, у водителя должна быть доверенность, в которой указаны полномочия на проведение техосмотра, причем вполне достаточно рукописной.
Наконец, в машине должен быть стандартный набор автомобилиста: знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка, причем последние — с действующим сроком годности. Любой другой инструмент остальное остается на усмотрение водителя и при осмотре не требуется.
Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС
Какие неисправности помешают пройти ТО
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, последний раз редактировался в 2002 году и с тех пор не менялся. Кроме того, некоторые запретные позиции содержатся в техрегламенте Таможенного союза. Ниже — краткий перечень неисправностей, при которых нельзя получить диагностическую карту.
- Нештатная оптика. Все световые приборы должны работать исправно, а их цвет и режим работы соответствовать назначению и конструкции автомобиля. Кустарно установленный ксенон вне закона, как и лишние стоп-сигналы. Самая частая причина отказа — неправильная регулировка света фар, и во многих случаях исправить это можно прямо на пункте ТО за дополнительную плату. Если есть корректор фар, проверят и его.
- Заедающий стеклоочиститель. На ТО обязательно проверят работу стеклоочистителей и омывателей, причем как задних, так и передних. Если «дворник» работает с задержкой, оставляет разводы, а разбрызгиватели льют воду мимо стекла, в техосмотре откажут.
- Неисправные тормоза. Для проверки тормозной системы машину загоняют на беговые барабаны, причем стенды для моноприводных и полноприводных автомобилей отличаются, и это лучше уточнять перед заездом в сервис. На стенде проверяют эффективность тормозов и равномерность их работы. Также оператор должен проверить ручной тормоз.
- Трещина на лобовом стекле.
Мелкие повреждения стекла вроде сколов вполне допустимы, а вот трещины в большинстве случаев не позволят пройти ТО. Исключение составляют случаи, когда трещины находятся вне зоны работы стеклоочистителей, но такое бывает редко. - Тонировка. Светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых — не менее 70%, а вот задние могут быть затонированы как угодно. Кроме того, на ветровом стекле допускается тонированная полоска в верхней части шириной не более 15 см. Проверять светопропускание можно только с помощью специального прибора.
- Люфт руля. Официально суммарный люфт рулевого механизма не должен превышать 10 градусов. Для современного автомобиля это достаточно большая величина, которую водитель в состоянии почувствовать при езде. Если превышение подтверждено прибором, ТО не пройти. Не выдадут карту и при слышимых стуках в рулевом механизме.
- Изношенные или несезонные шины. Законодательство довольно лояльно относится к износу шин. Минимальная глубина протектора летних покрышек составляет 1,6 мм, зимних — 4 мм. Порезов и грыж быть не должно, а все четыре шины (за очень редким исключением) должны быть одной модели. Ранее требовалось иметь одинаковые шины только на одной оси. Кроме того, на ТО имеет значение сезонность шин — техрегламент запрещает эксплуатацию автомобиля на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на шипованной резине летом (июнь, июль, август), хотя штрафа за это нарушение нет.
- Снятый нейтрализатор. Токсичность выхлопа должны проверять газоанализатором, но любой современный автомобиль спокойно укладывается в требования действующих ГОСТов. Другое дело, что любое вмешательство в конструкцию штатной выхлопной системы автоматически ставит крест на техосмотре. Кроме того, выхлоп должен быть герметичен и не может работать слишком громко.
новые правила техосмотра в 2020 году, что нужно знать водителям, сколько стоит ТО в 2020 году?
Москва, 04.11.2020, 11:43:52, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.
2020 год ознаменовался для российских автомобилистов большим количеством нововведений. Часть из них призвана сделать жизнь водителей легче и удобнее, но некоторые изменения многие водители приняли «в штыки».
В преддверии Нового года уже сообщалось об изменении правила регистрации автомобилей и проведения техосмотра, а также формата проведения экзаменов для будущих водителей.
Из года в год, пытаясь снизить смертность на дорогах, чиновники вынуждены прислушиваться к общественному мнению, которое способно играть заметную роль при принятии новых поправок и норм.
Новые правила техосмотра в 2020 году
С 8 июня 2020 года должна заметно ужесточиться процедура техосмотра автомобилей, которая в последние годы фактически превратилась в пустую формальность.
Сегодня не проблема купить соответствующую диагностическую карту с официальным внесением в специализированную базу ЕАИСТО, необходимую для оформления ОСАГО, это можно сделать как в интернете, так и нередко у самих страховщиков, которые предоставляют подобную «услугу» при оформлении страховки.
Лазейка связана с огромным количеством мелких частных операторов техосмотра, которые имеют право проводить процедуру и вносить запись о ней в базу. При этом показывать свой автомобиль таким недобросовестным операторам вовсе необязательно, а это значит, что с учётом огромного размаха подобных схем процедура техосмотра после передачи на откуп частникам фактически превратилась в профанацию.
С 8 июня при процедуре техосмотра будет проводиться фотофиксация, что в теории позволит исключить «заочную» выдачу диагностических карт, которые к тому же будут оформляться с цифровой подписью и только в электронном виде.
Контролировать процедуру будут МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА), которые будут следить за правильностью самого техосмотра и за соблюден
какой огнетушитель, новые требования к автомобильной аптечке, нужен ли жилет
Из-за большого количества слухов, бродивших в последнее время вокруг болезненной для многих автовладельцев темы, возникло некоторое непонимание, что проверяют на техосмотре в 2018 году. Постараемся внести ясность в этот вопрос и развеять распространённые заблуждения. Это даст вам возможность как следует подготовиться к визиту на пункт инструментального контроля.
Что нужно для прохождения техосмотра в 2018 году
Первое, что придётся предъявить специалистам, которые будут заниматься проверкой вашего автомобиля или мотоцикла, это документы. Необходимо иметь при себе:
- Паспорт технического средства или свидетельство о его регистрации.
- Права, разрешающие вам управлять представленным на осмотр транспортным средством. Они не должны быть просрочены.
- Документ, удостоверяющий вашу личность. Это может быть паспорт, военный билет или выданное соответствующими органами временное удостоверение личности.
- Доверенность на транспортное средство в том случае, если вы не являетесь его собственником.
Никаких ксерокопий. Только оригиналы документов, которые входят в список.
Дополнительный список документов для юридических лиц
При техосмотре автомобиля, оформленного на юридическое лицо, этот список пополнится следующими бумагами:
- Свидетельством о регистрации юридического лица.
- Балансовой справкой, в которой требуется указать количество техники, числящейся на балансе предприятия.
- Копией устава компании.
- Карточкой предприятия с указанными в ней реквизитами.
Лишь при наличии всех необходимых документов сотрудники пункта инструментального контроля приступят к собственно техническому осмотру.
Что и как будут проверять
Начиная с марта месяца текущего года в закон был внесён ряд существенных изменений, которые вступили в силу в мае. Надо быть готовым к тому, что отправившись на ПИК, придётся проходить техосмотр по новым правилам. Проверке будут подвергнуты:
- Тормозная система. Как и ранее исправность основных и стояночных тормозов контролируется с помощью диагностического стенда. Но теперь её ещё будут осматривать на предмет отсутствия повреждений и подтекания тормозной жидкости.
- Рулевое управление. Оно должно быть полностью исправно. Дело не ограничится проверкой люфтов и внешним осмотром. Неисправная работа усилителя руля станет причиной, по которой вам будет отказано в получении диагностической карты.
- Двигатель. Если контроль количества вредных веществ в выхлопных газах, дело для водителей привычное, то осмотр силового агрегата на предмет обнаружения течей моторного масла и охлаждающей жидкости им будет в новинку.
- Светотехнические приборы. Согласно новым правилам, они должны нормально функционировать, не иметь повреждений, соответствовать требованиям производителя техники и правилам Таможенного союза. Тонировка и иные переделки не допускаются.
- Работа стеклоочистителей. Речь теперь идёт не только об исправности всех приводных механизмов щёток, но также о наличии и работоспособности форсунок стеклоомывателей.
- Стёкла. Контролируется целостность лобового стекла, на котором в зоне работы стеклоочистителей не должно быть повреждений, перекрывающих обзор водителю. Формулировка этого требования в документе довольно расплывчатая и перед прохождением ТО целесообразно устранить все обнаруженные дефекты. Стандарты по тонировке остались прежними – светопропускаемость не ниже 70%.
- Состояние колёс автомобиля и тип установленных на них покрышек. Если раньше шипованную резину допускалось монтировать только на ведущую ось, то теперь закон требует, чтобы на всех колёсах стояла однотипная резина с одинаковым рисунком протектора. В случае если автомобиль оснащён шипованными шинами, на нём обязательно должен быть установлен соответствующий предупреждающий знак.
- Работоспособность установленного на транспорте модуля ГЛООНАСС. Это не касается машин, поставленных на учёт в России ранее 2016 года.
Запрет на незаконные переделки
В самом сложном положении при прохождении технического осмотра в 2018 году окажутся любители тюнинга. Отныне все изменения, внесённые в конструкцию техники, должны согласовываться с её производителем, а их законность подтверждаться соответствующими документами. Это относится к:
- Установленной на машине светотехнике. Речь идёт не только о её характеристиках, но и о внешнем виде. Тонировка, не предусмотренная производителем дополнительная подсветка, декоративные «реснички» – всё это станет препятствием для прохождения ТО.
- Ходовой части. Начиная с мая 2018 года придётся отказаться от укороченных или усиленных пружин, расширителей, повышающих клиренс проставок и иного тюнинга подвески, если его правомерность не подтверждена документально.
- Дополнительному оборудованию. Автомобиль не пройдёт ТО, будучи оборудован бамперами, декоративными накладками, лебёдками и даже багажником на крышу в том случае, если производители перечисленных аксессуаров не озаботились приложить к ним документы, подтверждающие законность установки.
Как и ранее, остаётся под запретом самовольное внесение изменений в конструкцию тормозов и рулевого управления. То, что вы приобрели уже переделанный автомобиль, не является оправданием. Приводить технику в соответствие с регламентом придётся за свой счёт.
Кроме проверки документов и исправности состояния техники, проверяется наличие дополнительного оснащения. Чтобы пройти осмотр, придётся приобрести целый список оборудования, которое обязательно должно находиться в машине. В него входят:
- Соответствующий действующему стандарту знак аварийной остановки.
- Аптечка для оказания первой помощи. Её снова вернули в список обязательного оборудования.
- Огнетушитель, размеры и тип которого строго оговорены в правилах.
- Светоотражающий жилет, который водитель обязан надевать, выходя из машины при непредвиденной остановке в тёмное время суток и в условиях плохой видимости.
Всё это непременно должно быть в машине. Поскольку изменения вступили в силу недавно, смотрят этот «набор автомобилиста» очень внимательно.
Огнетушитель автомобильный для технического осмотра машины
Если раньше водителю предоставлялась некоторая свобода в выборе средства пожаротушения, то теперь все характеристики жёстко регламентированы. Среди параметров, к которым могут придраться при проведении техосмотра:
- Несоответствие действующим стандартам Р51057-2001 или НПБ 155-2002.
- Массе и объему огнетушителя. Отныне они должны быть, соответственно, не менее 2 килограммов и 2 литров для легкового автомобиля, и не менее 5 килограммов и 5 литров для грузовика или автобуса.
- Сроку годности, проставленному на корпусе и пломбе устройства.
- Отсутствию отметок о проверке в паспорте огнетушителя.
- Типу тушащего вещества. Автомобильный огнетушитель может быть либо углекислотным, либо порошковым.
- Низкому давлению внутри баллона и исправности манометра.
- Наличию заводских клейм и состоянию пломбы.
- Состоянию корпуса, распылителя и шланга.
Если нет желания разбираться в тонкостях вопроса, какой нужен огнетушитель для прохождения техосмотра и какие требования предъявляют к оборудованию действующие правила, вы можете просто приобрести устройство в специализированном магазине, занимающемся продажей противопожарного оборудования.
Требования к аптечке
После длительных рассуждений о целесообразности автоаптечки в оснащении автомобиля, этот предмет всё же вернули в список оборудования, необходимого для прохождения технического осмотра. Спорить, о чём думали законодатели, утверждая новые правила, и зачем нужны входящие в состав аптечки компоненты, бессмысленно. Решено, что набору первой медицинской помощи быть, и принятый закон придётся исполнять. А потому стоит обратить внимание на то, какая нужна аптечка, чтобы подошла для успешного прохождения техосмотра.
Следует знать, что состав обязательных по закону компонентов строго регламентирован. Автомобильная аптечка для техосмотра должна содержать:
- Останавливающий потерю крови жгут для перетягивания конечностей – один.
- Бинты стерильные и не стерильные – по 5 штук каждого вида.
- Бинт эластичный – один.
- Салфетки для остановки кровотечения и салфетки, обработанные раствором хлоргекседина – по 10 штук каждого типа.
- Стерильные салфетки – одну пачку.
- Стерильный перевязочный пакет.
- Рулон лейкопластыря.
- Флакон раствора йода.
- Двенадцать полосок лейкопластыря.
- Упаковку нитроглицерина.
- Перчатки медицинские.
- Ножницы.
- Плёнку, используемую для вентиляции лёгких.
- Флакон 20% раствора сульфацила натрия.
- Один гипотермический пакет.
- Упаковка ваты.
- Ёмкость с нашатырным спиртом.
- Одна упаковка таблеток валидола.
Даже если же вы, не желая ломать голову над тем, как укомплектовать автомобильную аптечку, приобретёте готовый комплект, вам придётся свериться со списком и убедиться в том, что медикаменты имеют действительный сок годности. Поможет ли всё это при оказании первой медицинской помощи пострадавшему – это другой вопрос.
Нужен ли жилет
Споры о том, включать ли светоотражающий жилет в перечень оборудования, обязательного для техосмотра, закончились победой сторонников аксессуаров сомнительной ценности. Фактически дублирующие функции знака аварийной остановки, жилеты придётся не только предъявлять при проверке, но и, согласно ПДД, надевать, вылезая из-за руля. Одно утешает – стоят они относительно недорого, а купить их не проблема.
Подводя итог
Сумка набора автомобилиста, в которую входят все перечисленные компоненты установленного образца, уже появилась в продаже. Но никаких оснований рассчитывать на то, что на этом нововведения в ближайшее время закончатся, нет. Ведь нет ничего проще, чем вносить изменения в правила без каких-либо научных и фактических обоснований. Не исключено, что большинство автовладельцев так никогда и не узнает, приносят ли новые законы реальную пользу, или просто обогащают производителей аптечек, жилетов и огнетушителей…
Published on May 15th, 2018
Как пройти техосмотр. Когда проходить техосмотр :: BusinessMan.ru
Практически ежегодно в законодательство вводят новые правила, условия процедур и технические регламенты. В связи с этим многие владельцы еще не уяснили, когда проходить техосмотр и нужен ли он вообще. Кто-то считает данную процедуру обязательной, а кто-то твердо уверен, что это лишь очередной способ выудить деньги из кошелька законопослушных людей. Естественно, на данные вопросы нельзя ответить однозначно, так как ситуация отдельно взятого владельца автомобиля уникальна.
Изменения в правилах прохождения техосмотра
Многие считают, что с недавних пор техосмотр отменили. Но это мнение ошибочно. Да, в июле 2012 года были введены новые правила, а 4 июля 2014 в них были сделаны некоторые корректировки. Поэтому и возникает соответствующий вопрос: нужно ли? Пройти техосмотр необходимо всем. Все собственники транспортных средств обязаны предоставить свою машину для его прохождения. Исключение составляют новые автомобили категории В, срок эксплуатации которых не превышает трех лет.
Давайте рассмотрим изменения, которые коснулись техосмотра, более подробно.
Во-первых, ранее для прохождения техосмотра нужно было предоставить действующий страховой полис. Теперь же все с точностью до наоборот: для заключения договора страхования необходимо иметь при себе документ, подтверждающий исправность автомобиля.
Во-вторых, теперь нет талона техобслуживания. Его заменила диагностическая карта. Этот документ представляет собой лист бумаги, в котором отражаются данные о проверенных узлах автомобиля, а также о соответствии или несоответствии требованиям безопасности.
В чем заключается процедура прохождения ТО
Увы, не все собственники ответственно относятся к своему автомобилю и задумываются, проходить ли техосмотр. Отчасти это происходит оттого, что нет понимания, что халатное отношение к машине может повлечь за собой серьезные последствия. Не стоит пренебрегать данной процедурой. Техосмотр позволяет понять, требуется ли машине ремонт, а следовательно, и обезопасить себя и окружающих на дороге.
После оформления всех бумаг и оплаты пошлины мастер пункта ТО определяет исправность транспортного средства. Проверяется работа светотехники, степень вредных выбросов и технические параметры автомобиля. После чего машина загоняется на подъемник. Однако, как показывает практика, большинство операторов интересуются, есть ли какие-либо претензии к поведению на дороге, и все. Тщательная проверка происходит лишь при наличии каких-либо замечаний со стороны клиента.
При успешном прохождении техосмотра оператор заполнит диагностическую карту и выдаст ее на руки владельцу автомобиля. Необходимо убедится, что отсутствует информация о неисправностях (должны указываться итоги инструментальной проверки), стоит подпись мастера и печать пункта ТО.
Необходимые документы
Как пройти техосмотр? Для его прохождения и получения диагностической карты требуется показать следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство о регистрации или ПТС.
Данный перечень является исчерпывающим и установлен законом «О техосмотре». Просьбы о предоставлении дополнительных документов являются незаконными, хотя многие операторы их требуют, и спорить с ними по этому поводу бесполезно.
Техосмотр для новых автомобилей
Новые автомобили категории В освобождены от прохождения технического осмотра на три года. При этом нужно иметь ввиду, что отчет идет не со дня покупки, а со дня выпуска машины. То есть для автомобиля, купленного в январе 2015 года, выпуск которого приходится на март 2014 года, не требуется прохождение техосмотра вплоть до марта 2018 года.
Несмотря на это, владельцы должны получить полис ОСАГО и поставить машину на учет.
Когда нужно проходить техосмотр?
Для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепов и полуприцепов, а также мототранспорта, возраст которых составляет от трех до семи лет, прохождение технического осмотра обязательно каждые два года.
Автомобилям старше семи лет полагается ежегодное прохождение техосмотра.
Когда проходить техосмотр, если у водителя имеется действующий полис ОСАГО? Очередную проверку можно проходить не раньше, чем подойдет к концу страховка.
Техосмотр для раритетных автомобилей
Нужен ли? Проходить техосмотр необходимо всем, несмотря на возраст транспортных средств. Если какие-то части конструкции на момент выпуска автомобиля не были установлены, то они проверяться не будут. Например, на машине 1904 года выпуска отсутствуют габаритные огни. В пункте ТО проверять их не будут, так как в то время их просто-напросто не придумали.
Техосмотр каждые полгода
Существуют несколько типов транспортных средств, которые подлежат обязательному техосмотру каждые шесть месяцев. К данной категории относятся:
- легковые такси;
- грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, число мест которых превышает восемь;
- автобусы;
- специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозок опасных грузов, и прицепы к ним.
К автомобилям данной категории предъявляются особые требования. Для них сохранился штраф за отсутствие диагностической карты. Сотрудники ГИБДД вправе проверять наличие и срок ее действия. Поэтому в данном случае прохождение техосмотра необходимо перед тем, как закончится время действия предыдущего.
Еще одна особенность: при оформлении страхового полиса для данных автомобилей предоставлять диагностическую карту не нужно.
Как пройти техосмотр без проблем? Что сделать, чтобы с первого раза получить диагностическую карту?
Процедуру техосмотра теперь проводят лишь независимые операторы, прошедшие специальную аккредитацию. Стало намного удобнее. Например, теперь диагностическую карту можно получить у официального дилера при прохождении ежегодного планового технического обслуживания. Если вы не проводите его или же не доверяете официальному сервису, то можно выбрать наиболее удобно расположенный пункт ТО. Список операторов, где проходить техосмотр, легко найти на сайте РСА. Там же можно уточнить стоимость проведения процедуры, так как фиксированной цены по России нет. Власти каждого региона вправе самостоятельно назначать максимальную стоимость.
Как пройти техосмотр с первого раза? Для того чтобы без проблем получить диагностическую карту, необходимо проконтролировать наличие всего необходимого и убедиться в исправности автомобиля. Перед прибытием в пункт ТО лучше всего помыть автомобиль, так как формально могут отказать в обслуживании, хотя зачастую просто ненавязчиво предлагают дополнительную услугу по мойке. Для прохождения техосмотра необязательно натирать машину до блеска. Главное, чтобы читались номера, и имелась возможность идентифицировать цвет кузова.
На заднем стекле автомобиля, собственник которого имеет стаж менее двух лет, должна быть наклейка в виде восклицательного знака.
Кроме свидетельства о регистрации транспортного средства мастеру станции ТО ничего предъявлять не нужно (по закону). Но на деле могут потребовать предоставить права, паспорт и оригинал ПТС. Поэтому, во избежание неприятностей, лучше всего захватить все документы с собой.
Сроки исправления неисправностей
Если при осмотре автомобиля никаких неполадок обнаружено не было, он допускается к дорожному движению. Если же эксперт нашел хотя бы один недочет, в диагностической карте делается соответствующее примечание, а машина подлежит повторной проверке.
Как пройти техосмотр в этом случае? Если владелец в течение 20 дней устранит все дефекты и представит автомобиль в тот же пункт ТО, проверяться будут лишь те параметры, которые не соответствовали обязательным условиям безопасности транспортных средств (по которым были замечания в первый раз). Повторная диагностика будет платной, но оплачивать надо будет лишь за фактически оказанные услуги.
Если после первой проверки прошло более установленного срока, либо же прохождение повторного техосмотра планируется в другом пункте ТО, автомобиль будет проверяться целиком, а оплату за процедуру придется внести в полном объеме.
Где можно пройти техосмотр?
Раньше его можно было пройти по месту прописки либо по месту пребывания, имея на руках временную регистрацию. Где проходить техосмотр сейчас? Теперь получить диагностическую карту можно в любом пункте ТО. То есть собственник вправе самостоятельно выбирать не только оператора, но и город, независимо от места регистрации автомобиля и его владельца.
Новый закон передал полномочия на проведение техосмотра аккредитованным в установленном порядке операторам ТО и дилерским центрам. Стоит обратить внимание, что договор на выдачу диагностических карт для дилеров не является публичной офертой. Они вправе отказать в проведении техосмотра, не объясняя причин своего решения. Остальные же учреждения, зарегистрированные в качестве операторов ТО, отказать в выдаче карт не могут.
Технический оператор несет полную ответственность за проверку автомобиля. Именно он принимает решение, выдавать диагностическую карту или нет. И именно он будет нести ответственность в случае ДТП, произошедшего из-за технической неисправности, которую его специалисты просмотрели.
Что проверяют при техосмотре?
Новые правила намного упростили процесс проверки автомобиля. Сохранен осмотр лишь основных элементов, которые влияют на безопасность транспортного средства. Все они перечислены в диагностической карте. Техосмотр происходит по 65 пунктам, и в ходе проведения технического осмотра осуществляется проверка:
- состояния рулевого управления;
- состояния тормозной системы;
- работы стеклоомывателей и стеклоочистителей;
- внешних световых приборов;
- шин и колес;
- двигателя;
- степени загрязненности выхлопа;
- уровня светопропускания стекол;
- укомплектованности огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.
На вопрос, нужно ли проходить техосмотр, ответ напрашивается однозначный и не подлежащий обсуждению. Не стоит пренебрегать техническим осмотром, несмотря на то, что приобрести диагностическую карту на данный момент достаточно просто. Ведь от состояния автомобиля зависит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих вас людей.
11 вещей, которые нужно знать, чтобы пройти домашний осмотр
Я нашел это во время серфинга в сети. Мнения?11 вещей, которые необходимо знать для прохождения домашнего осмотра
———————————— ———————————————
«По отраслям Эксперты, есть не менее 33 физических проблем, которые будут изучены во время домашнего осмотра, когда ваш дом выставлен на продажу. Вот 11, о которых вам следует знать, если вы планируете выставить свой дом на продажу.»
———————————————— ———————————
Покупатели жилья хотят знать ваш дом внутри и снаружи
Хотя покупатели дома так же индивидуальны, как и дома, которые они планируют приобрести, их объединяет одно — стремление к тому, чтобы дом, который они назовут своим, был таким же хорошим под поверхностью, каким кажется. Будет ли крыша протекать? Электропроводка безопасна? А как насчет сантехники? На эти и другие вопросы покупатели, осматривающие ваш дом, обратятся за профессиональной помощью.
По мнению отраслевых экспертов, существует не менее 33 физических проблем, которые будут изучены в ходе домашнего осмотра. Мы определили 11 наиболее распространенных из них, и, если их не выявить и не устранить, любой из этих 11 элементов может дорого обойтись с точки зрения ремонта.
В большинстве случаев вы можете самостоятельно провести разумную предварительную проверку, если знаете, что ищете. Знание того, что вы ищете, поможет вам предотвратить перерастание мелких проблем в дорогостоящие и неуправляемые.
11 вещей, которые нужно знать, чтобы пройти домашний осмотр
1. Неисправная сантехника
Неисправная сантехника может проявляться двумя разными способами: протекать и засоряться. Визуальный осмотр может обнаружить утечку, и инспектор измерит давление воды, открыв все краны в ванной комнате наверху, а затем спустив воду в туалете. Если вы слышите звук текущей воды, это указывает на то, что трубы недостаточного диаметра. Если вода кажется грязной при первом включении из крана, это хороший признак того, что трубы заржавели, что может привести к серьезным проблемам с качеством воды.
2. Сырой или мокрый подвал
Инспектор проверит ваши стены на предмет наличия порошкообразных отложений белого минерала в нескольких сантиметрах от пола и посмотрит, чувствуете ли вы себя в достаточной безопасности, чтобы хранить вещи прямо на цокольном этаже. Запах плесени почти невозможно устранить, и инспектор обязательно это заметит.
Заделка трещины в фундаменте подвала или вокруг него может стоить 200–1000 долларов в зависимости от степени серьезности и местоположения. Добавление отстойника и приямка обойдется вам примерно в 750–1000 долларов, а полная гидроизоляция (в среднем дома с 3 спальнями) может стоить 5000–15000 долларов.Вам нужно будет взвесить эти цифры для расчета чистой цены на свой дом.
3. Несоответствие электропроводки и электрооборудования
В вашем доме должно быть не менее 100 Ампер, и это должно быть четко обозначено. Проволока должна быть медной или алюминиевой. Домашние инспекторы будут рассматривать свечи осьминога как свидетельство ненадлежащих электрических цепей и потенциальной опасности возгорания.
4. Плохая система отопления и охлаждения
Недостаточная изоляция, а также неадекватная или плохо функционирующая система отопления являются наиболее частыми причинами плохого отопления.В то время как в достаточно чистой печи, без ржавчины на теплообменнике, обычно остается жизнь, инспектор будет спрашивать и проверять, не превышает ли ваша печь свой типичный срок службы, составляющий 15-25 лет. В системе с принудительной подачей воздуха и газа теплообменник будет подвергаться особому вниманию, поскольку треснувший может выделять в дом смертельно опасный угарный газ. В случае повреждения эти теплообменники необходимо заменить — они не подлежат ремонту.
5. Проблемы с кровлей
Утечка воды через крышу может происходить по разным причинам, например, из-за физического износа битумной черепицы (например,грамм. скручивание или раскалывание), или механическое повреждение от урагана. Когда водосточные желоба протекают, а водосточные трубы позволяют воде стекать вниз и через внешние стены, эта внешняя проблема становится основной внутренней.
6. Сырые чердаки
Помимо сырости в подвале, проблемы с вентиляцией, изоляцией и пароизоляцией могут вызвать образование воды, влаги, плесени и грибка на чердаке. Это может привести к преждевременному износу кровли, конструкции и строительных материалов. Стоимость устранения этого повреждения может легко превысить 2500 долларов.
7. Гниющая древесина
Это может произойти во многих местах (дверные или оконные рамы, отделка, сайдинг, настилы и заборы). Строительный инспектор иногда прощупывает древесину, чтобы увидеть, есть ли она, особенно если древесина была недавно окрашена.
8. Каменная кладка
Перекладка кирпича может быть дорогостоящей, но, если оставить ее без внимания, этот ремонт может вызвать проблемы с проникновением воды и влаги в дом, что, в свою очередь, может привести к засорению дымохода упавшими кирпичами или даже дымоходу, который падает на крышу.Восстановление или перекраска дымохода может оказаться дорогостоящим.
9. Небезопасная электрическая цепь или электрическая цепь с избыточным предохранителем
Опасность возгорания возникает, когда в цепи подается больше силы тока, чем предполагалось. Цепи на 15 А являются наиболее распространенными в типичном доме, с более крупными приборами, такими как печи и сушилки. Замена панели предохранителей схемной может стоить несколько сотен долларов.
10. Соответствующие функции безопасности
Инспектор будет искать не только приобретенную систему безопасности, но и основные средства безопасности, которые защитят ваш дом, такие как правильные замки на окнах и дверях патио, засовы на дверях, детекторы дыма и даже угарного газа в каждой спальне и на каждом уровне. .Несмотря на то, что цены будут отличаться, эти компоненты увеличат ваши расходы. Перед покупкой или установкой вам следует проконсультироваться с местными специалистами.
11. Структурные / фундаментальные проблемы
Инспектор обязательно исследует фундамент и фундамент вашего дома, поскольку структурная целостность имеет фундаментальное значение для вашего дома.
Когда вы выставляете свой дом на продажу, вы не хотите неприятных сюрпризов, которые могут стоить вам продажи вашего дома. Понимая эти 11 проблемных областей, когда вы идете по дому, вы вооружитесь против будущих разочарований.
Похожие темы:
TxDPS — Часто задаваемые вопросы
Новые сроки проведения проверок
После 1 марта 2016 года вы должны пройти техосмотр автомобиля в течение 90 календарных дней до регистрации или продления вашего автомобиля.
Для грузовых автомобилей вы должны проводить осмотр ежегодно в годовщину текущего осмотра. Льготного периода нет, и регистрация будет завершена после прохождения вами проверки во время регистрации.
Снятие контрольной наклейки
С 1 марта 2015 г. вы можете удалить наклейку с лобового стекла для техосмотра, когда срок ее действия истечет или автомобиль прошел ежегодный техосмотр. Не удаляйте регистрационную наклейку, поскольку она служит доказательством регистрации и проверки. Дата следующего осмотра совпадает с истечением срока регистрации автомобиля, и его необходимо будет осмотреть за 90 календарных дней до регистрации или продления срока действия вашего автомобиля.
Автолюбитель вне штата по истечении срока проверки
Если ваш автомобиль находится за пределами штата, и вы не можете пройти техосмотр для продления регистрации автомобиля, вы сможете самостоятельно подтвердить, что автомобиль находится за пределами штата и вам будет разрешено зарегистрироваться. Процесс самосертификации ограничен:
- Военная служба активной службы
- студентов дневной формы обучения
- Сезонные техасцы, автомобили
- Распределенные автомобили
- Избранные должностные лица Конгресса
Вы сможете продлить регистрацию, используя самосертификацию онлайн, по почте или лично.Пожалуйста, свяжитесь с налоговой инспекцией вашего округа для получения дополнительной информации о требованиях к продлению регистрации за пределами штата. Обратитесь в налоговую инспекцию округа, чтобы найти контактную информацию округа вашего проживания.
Если вы продлите регистрацию своего автомобиля, используя опцию самосертификации за пределами штата, в вашей записи об автомобиле будет сделана отметка, указывающая на то, что осмотр еще предстоит. По возвращении в штат вы должны пройти техосмотр автомобиля в течение трех дней с момента прибытия в ваш дом, место службы или пункт назначения.Очень важно сохранить отчет об осмотре транспортного средства (VIR), выданный после завершения проверки транспортного средства, на случай, если правоохранительные органы остановят вас до того, как примечание будет удалено из вашей учетной записи, что занимает около 48 часов. Замечание будет удалено только после оплаты государственной части пошлины за проверку и проверки текущей, проходящей проверки.
Свидетельство об осмотре недоступно в DMV
Предъявите ваш текущий проходной отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в DMV, и они продлят вашу регистрацию.
Льготный период проверки
Для проверок нет льготного периода. С 1 марта 2015 года для регистрации транспортного средства требуется прохождение техосмотра.
Бесплатные повторные проверки при неудачных проверках
Вам не нужно платить за повторный осмотр автомобиля, если он не прошел техосмотр. Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, отремонтируйте его и отнесите обратно на станцию техосмотра, которая первоначально проводила техосмотр в течение 15 дней для бесплатного повторного испытания.Если вы решите не возвращать его на станцию, где первоначально проводилась проверка, или если вы предоставите автомобиль по истечении 15 дней , то ваш автомобиль больше не будет иметь права на бесплатное повторное тестирование.
Объекты контроля
Вот все, что вам нужно знать об инспекциях государственного портового контроля?
Даже если бы мне пришлось повторить это сто раз, я бы сказал это.
Инспекции государственного портового контроля — это жизненная сила морской торговли.
Дело не в том, что ответственность за безопасность судна лежит на государственном портовом контроле.
Ответственность за безопасность судна в первую очередь лежит на судне, судовладельцах / менеджерах и государствах флага.
Но что, если люди, в первую очередь отвечающие за безопасность корабля, не справляются со своей работой.
На самом деле, в идеальном мире не должно быть никакого государственного портового контроля. Но это только в том случае, если мы жили в идеальном мире.
А в 1976 году, с открытием Amoco Cadiz, было доказано, что мы живем не в идеальном мире.
Так случилось с танкером Amoco Cadiz.
В некотором смысле этот инцидент привел к тому, что государство порта провело инспекции иностранных судов в национальных портах.
С тех пор идея контроля государства порта прошла долгий путь.
В этом посте я расскажу о проверках государственного портового контроля с точки зрения моряков.
Что такое государственный портовый контроль
Если вы были в море хотя бы пару лет, вы, скорее всего, знали бы о государственном портовом контроле.
После всех этих проверок наш увольнение на берег может легко съесть, не так ли.
Но дело в том, зачем они проводят эти проверки.
Возьмем, к примеру, этот корабль.
- Судно под флагом Сингапура
- Судовладелец находится в США.
- Судовые фрахтователи из Японии
- Экипаж корабля из Индии и Филиппин
Почему порт в Европе (скажем, Роттердам) хочет инспектировать это судно, когда оно прибывает в этот порт? Что они от этого получают?
Несмотря на то, что порты могут быть покрыты финансово в случае любых происшествий, связанных с судном, этого недостаточно, чтобы не предотвратить несчастные случаи.
Например, вы не согласитесь, чтобы кто-то заплатил вам после уничтожения вашей домашней мебели. Вам будет больше интересно остановить кого-то, чтобы уничтожить ваши вещи.
Таким образом, ни одна страна не захочет приветствовать на своей территории некондиционный корабль из-за угрозы, которой могут обладать эти корабли.
Но имеет ли портовый контроль законные полномочия для проверки иностранного судна. Да, есть.
Различные соглашения IMO, такие как SOLAS, Marpol, STCW, определяют роль контроля государства порта в обеспечении выполнения этих соглашений.
Меморандум о государственном портовом контроле
Прежде чем мы обсудим меморандумы о взаимопонимании с точки зрения контроля государства порта, давайте разберемся, что на самом деле означает меморандум о взаимопонимании.
По данным Google,
Меморандум о взаимопонимании ( MOU или MoU ) — это официальное соглашение между двумя или более сторонами. Компании и организации могут использовать меморандумы о взаимопонимании для установления официальных партнерских отношений. Меморандумы о взаимопонимании не являются юридически обязательными, но они несут в себе степень серьезности и взаимного уважения, более сильную, чем джентльменское соглашение.
Проще говоря, Меморандум о взаимопонимании — это официальное соглашение между двумя или более сторонами, которое приносит им взаимную выгоду.
Что касается контроля государства порта, значение не отличается.
Страны в регионе (например, в Европе) объединяются, чтобы работать в команде для проверки судов, заходящих в их порты.
Другими словами,Меморандум о взаимопонимании по контролю за состоянием порта представляет собой согласованную систему для различных средств контроля состояния порта.
Согласно Меморандуму о взаимопонимании между различными состояниями порта,
Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю дает много преимуществ государствам порта, а также судам и судоходным компаниям.
Помимо прочего, он обеспечивает экономию средств.
Как?
Давайте возьмем, например, Парижский меморандум о взаимопонимании, который был первым меморандумом о взаимопонимании в отношении контроля государства порта.
На данный момент 27 стран являются членами Парижского меморандума о взаимопонимании.
Бельгия и Нидерланды являются странами-членами Парижского меморандума о взаимопонимании.
Судно заходит в порт Антверпен (Бельгия) и проходит там инспекцию государственного портового контроля. Результаты проверки удовлетворительны.
Далее корабль заходит в Роттердам (Нидерланды). Наличие общей базы данных в соответствии с Парижским меморандумом означает, что PSC в Роттердаме будет знать, что это судно уже было проинспектировано.
Это не только сэкономит некоторые затраты на ненужную инспекцию в Роттердаме, но также избавит от ненужной нагрузки на судовой персонал.
Страна может присоединиться к любому Меморандуму о взаимопонимании, который ей подходит. Меморандум о взаимопонимании примет запрос от страны, если процедуры PSC в этой стране соответствуют процедурам МоВ.
Но для страны выгоднее всего присоединиться к их региональному меморандуму о взаимопонимании из-за общих интересов в регионе.
Например, скажем, страна на Дальнем Востоке присоединяется к Парижскому меморандуму о взаимопонимании. Судно, проинспектированное в этой стране, не будет проинспектировано на предмет использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с особой зоной Приложения VI.
Когда это судно прибудет в Европу, в идеале не должно быть необходимости в повторном осмотре этого судна, поскольку оно было проинспектировано в порту в соответствии с тем же МоВ.
Но порт в Европе все равно захочет проверить судно на соответствие марпол Приложению VI.
Фактически, это одна из немногих причин, почему у нас есть региональные меморандумы о взаимопонимании, а не один комбинат в рамках ИМО?
Меморандумы о взаимопонимании по государственному порту устанавливаются в зависимости от региона для регионального сотрудничества между различными ЦОП.
В настоящее время подписано девять меморандумов о взаимопонимании. Нацеливание на корабли
Мы все понимаем, что всем нам не хватает ресурсов. И контроль государства порта ничем не отличается.
Ни один государственный портовый контроль не может проверять все суда, заходящие в их порты.
Наличие региональной корпорации между ЧОК через Меморандум о взаимопонимании снижает некоторую нагрузку и необходимость инспектировать все корабли.
Таким образом, если судно недавно было проинспектировано в стране, которая является частью МоВ, нет необходимости снова инспектировать это судно.
Но, тем не менее, количество судов, которые необходимо проверить, не меньше, учитывая, что в некоторые порты ежедневно заходят сотни судов.
Считайте это для порта.
Количество судов, заходивших в конкретный день = 30
Количество судов, которые не были проинспектированы ни одной страной МоВ = 23
Количество доступных инспекторов ЦОН = 12
Количество судов, которые можно осмотреть в этот день = 12
Таким образом, из 23 судов, которые необходимо проинспектировать, в этот день можно проинспектировать только 12.
Но какие 12 судов из этих 23 судов следует инспектировать PSC?
Вот где помогает расчет профиля риска судна.
Каждому судну назначается фактор профиля риска на основе
- тип корабля
- Возраст корабля
- Флаг корабля
- Классификационное общество корабля
- Показатели судовой ИСМ роты
- История корабля
Итак, в примере, который мы обсуждали, из 23 судов 12 судов с более высоким профилем риска будут проверены.
Не только характеристики судна влияют на профиль риска судна, но также учитывают результаты деятельности компании.
Тип проверок PSC
Когда инспектор PSC поднимается на борт судна, он проводит один из четырех типов инспекций PSC.
Этими видами проверки являются
- Первичный осмотр
- Детальный осмотр
- расширенная проверка
- Концентрированная инспекционная кампания
Первоначальный осмотр
Первоначальная проверка — это общая проверка сертификатов и обход палубы, машинного отделения, камбуза и других мест общего пользования.
Расширенная проверка
Расширенная проверка — это начальная проверка с более широким охватом.
Обычно это выполняется на судах, которые подпадают под более высокую категорию риска по сравнению с другими судами.
Например, в Парижском меморандуме о взаимопонимании расширенная проверка проводится для судов
- Нефтеналивные танкеры старше 15 лет и более 3 000 тонн
- Танкеры-газовозы и химовозы старше десяти лет
- Навалочные суда старше 12 лет
- Пассажирские суда старше 15 лет
Поскольку расширенные проверки потребуют больше времени по сравнению с первоначальными проверками, Парижский меморандум о взаимопонимании требует, чтобы суда сообщали в PSC до прибытия, если их судно попадает в категорию высокого риска.
Детальный осмотр
Во время первоначального или расширенного осмотра судна инспектор PSC может иметь определенные выводы (четкие основания), указывающие на несоблюдение определенных правил.
В этом случае инспектор PSC изменит объем проверки на более детальную.
Несколько примеров чистой земли:
- Отсутствует обязательный сертификат
- Записи в журнале учета нефти, которые не складываются и указывают на возможное нарушение Марпола.Инспектор PSC сосредоточится на проверке элементов Marpol во время более детальной проверки.
- Члены экипажа не осведомлены о своих обязанностях при пожаре и покидают судно. В этом случае инспектор PSC больше сконцентрируется на аварийной готовности судна во время более детальной проверки.
- Многократное нарушение режима отдыха. В этом случае инспектор PSC сосредоточится на элементах, связанных с MLC, во время более детальной проверки.
Концентрированная инспекционная кампания
Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю предусматривает проведение кампаний, направленных на то, чтобы инспектирование было сосредоточено на какой-либо одной области эксплуатации судов.
Эти области выбираются на встречах МоВ.
Например, Парижский меморандум о взаимопонимании и Токийский меморандум о взаимопонимании начали концентрированную кампанию по проверке безопасности мореплавания, которая будет проводиться с сентября по ноябрь 2017 года.
В течение этого периода кампании инспектор PSC во время обычных инспекций судов будет проверять определенные области, связанные с кампанией.
Информация об областях, подлежащих проверке, оформляется в виде анкеты. Инспектор PSC следует этой анкете и ответит на каждый вопрос, основываясь на результатах исследования судна.
Вот анкета для кампании по концентрированной проверке судоходства согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании.
В конце кампании Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю публикует подробные результаты кампании.
В начале проверки инспектор PSC сообщает капитану о типе проверки, которую он будет проводить.
Даже во время первоначальной проверки, если у инспектора PSC есть причины для более подробной проверки, он сообщит капитану, что объем проверки теперь изменился, и теперь проверка называется «Более подробная проверка».
Результаты проверки PSC
Независимо от типа проверки PSC, проводимой на судне, либо она не приведет к выявлению недостатков, либо к некоторым недостаткам.
Если нет недостатков, мы просто подаем отчет о проверке PSC и информируем компанию о проверке PSC.
Если есть недостатки, они могут подпадать под одну из этих трех категорий.
- Обнаруживаемая недостача
- Недостаток, который необходимо исправить перед вылетом
- Недостаток, который необходимо исправить во временном диапазоне
Обнаруживаемая недостача
Если судно задержано из-за одного или нескольких обнаруженных недостатков, инспектор PSC направит капитану «уведомление о задержании».
В этом случае капитан судна не может отвести судно от причала без разрешения госконтроля.
После исправления обнаруживаемых недостатков капитан должен связаться с инспектором государства порта для проверки корректирующих действий.
Офицер государственного портового контроля поднимется на борт судна и проведет проверку предпринятых корректирующих действий и устранение недостатков.
В случае удовлетворения PSC выдаст «уведомление о выпуске» судна.
Капитан судна должен убедиться, что копия извещения об освобождении судна находится на борту до того, как судно покинет порт.
Недостаток, который необходимо исправить перед вылетом
Может быть недостаток, который PSC хочет, чтобы корабль исправил перед отправлением. Код действий при таком недостатке — «Код 17».
При получении такого недостатка капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, потребуется ли повторная проверка этого порта для устранения этого недостатка.
Для большинства органов государственного портового контроля достаточно заявления капитана о том, что недостаток устранен.
Например, PSC в соответствии с Парижским меморандумом о взаимопонимании не требует, чтобы инспектор PSC проверял устранение такого недостатка.
Даже в этом случае рекомендуется отправить электронное письмо в государственный контроль порта, информируя его о том, что выявленный недостаток устранен.
Копию этого электронного письма можно приложить к отчету PSC.
Недостаток, который необходимо исправить во временном диапазоне
Помимо задерживаемого недостатка и недостатков Кодекса 17, инспектор PSC может указать недостатки с кодом действия, например
- Подлежит исправлению в следующем порту (Код 15)
- Исправить в течение 14 дней (Код 16)
В этом случае, если следующий порт находится в том же Меморандуме о взаимопонимании, капитан должен отправить запрос на повторную инспекцию в орган государственного управления порта, сообщая, что недостаток был исправлен.
Если он содержится в другом Меморандуме о взаимопонимании, то в PSC следует отправить электронное письмо, подтверждающее, что недостаток был исправлен.
Опять же, для недостатков кода 16 капитан должен отправить электронное письмо в PSC в течение 14 дней, подтверждающее, что недостаток был исправлен.
Заключение
Сама идея государственного портового контроля заключается в том, чтобы не отдавать рабочее пространство некондиционным судам.
Единственный способ искоренить некачественные корабли — это осмотреть корабли.Но ни одно государство порта не может иметь столько ресурсов для проверки каждого корабля, заходящего в их порты.
Наличие регионального сотрудничества между различными государствами порта (PSC MoUs) устранило необходимость инспектировать каждое судно.
Органы контроля состояния порта в соответствии с одним и тем же Меморандумом о взаимопонимании предоставили результаты проверок судов в единую базу данных.
Присвоение фактора риска каждому судну устанавливает приоритет проверки судна. При этом судам с более высоким профилем риска был дан приоритет для проверки по сравнению с судами с более низким профилем риска.
Проверка безопасности | Управление транспортной безопасности
Проверка ручной клади на стандартных полосах
TSA ежедневно проверяет примерно 4,9 миллиона ручных сумок на предмет взрывчатых веществ и других опасных предметов. Вот чего следует ожидать, когда в следующий раз вы будете проходить проверку безопасности при прохождении ручной клади.
Электроника
Вам будет предложено вынуть личные электронные устройства размером больше мобильного телефона из ручной клади и поместить их в мусорное ведро, не помещая на них или под ними ничего для рентгеновского исследования.
Распространенными примерами этих устройств являются ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли.
Сюда не входят такие предметы, как фены, электробритвы или электрические зубные щетки.
Еда
Слушайте инструкции офицера TSA. В большинстве случаев еда или закуски, такие как фрукты, батончики и бутерброды, могут оставаться в ручной клади. Существуют специальные инструкции для жидкостей, гелей и аэрозолей, а также для детского питания, грудного молока и предметов, необходимых с медицинской точки зрения.
Сотрудник TSA будет готов помочь вам в этом процессе.
Упаковка
Если вы готовитесь к полету, имейте в виду, что то, как и что вы упаковываете, может повлиять на процесс проверки. Обязательно проверяйте наличие запрещенных предметов и не забывайте соблюдать правило 3-1-1 жидкости.
В дополнение к раздельной проверке персональных электронных устройств, включая ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли, сотрудники TSA могут инструктировать путешественников отделять другие предметы от ручной клади, такие как продукты питания, порошки и любые материалы, которые могут загромождать сумки. и затрудняют получение четких изображений на рентгеновском аппарате.
Мы рекомендуем держать вашу сумку в порядке, чтобы упростить процесс проверки, поскольку сотрудникам TSA требуется время, чтобы убедиться, что набитая, загроможденная, переполненная сумка безопасна.
Посетите нашу страницу с советами для путешественников, чтобы получить больше советов по упаковке и проверке.
Как пройти ежегодную пожарную инспекцию
Ежегодные проверки пожарной службой проводятся для оценки и снижения потенциальных опасностей пожара и безопасности жизни в зданиях. Большинство пожарных служб предоставляют вам письменный отчет о любых необходимых исправлениях.Эти проверки различаются по типу и частоте в зависимости от юрисдикции, города и штата. То, как пожарные инспекторы проводят эти проверки, также сильно различается от района к району.
Тип выполненной проверки связан с несколькими проблемами. Важно иметь некоторое представление о кодексах, стандартах и постановлениях в юрисдикции и о том, как они могут повлиять на вашу проверку. Коды сообщают вам, какие требования должны быть выполнены и какие функции противопожарной защиты (например, система пожаротушения, система пожарной сигнализации и т. Д.)) необходимо установить.
Обычно коды публикуются консенсусными группами, состоящими из представителей отрасли, таких как должностные лица кодекса, производители, установщики систем, специальные эксперты и т. Д. Стандарты говорят вам, как правильно установить оборудование или системы, требуемые в коде.
NFPA 101 и Intl. Пожарный кодекс — это стандарты, которые были созданы в процессе консенсуса. И нормы, и стандарты обновляются на регулярной основе, с обычными циклами пересмотра каждые 3 года.
По теме: Руководство FM по проверкам систем противопожарной защиты
Подготовка и опыт инспектора также влияют на процесс проверки и могут отрицательно или положительно повлиять на вашу проверку. У большинства инспекторов есть начальник, поэтому не стесняйтесь спрашивать второе мнение, если вам не нравится ваш пожарный инспектор. Различные типы занятий могут иметь разные требования. Для процессов или продуктов, используемых в здании, также могут потребоваться другие системы или защита.Если здание предназначено для особого использования, например высотное, существуют дополнительные требования норм.
Хотя многие люди негативно относятся к процессу проверки пожарной безопасности и безопасности жизни, эти проверки приносят пользу владельцам здания / бизнеса, а также тем, кто использует здание, предлагая:
- Более безопасные условия труда / проживания для сотрудников / жителей.
- Более безопасное здание для незнакомых людей (посетителей, покупателей, клиентов и т. Д.).
- Безопасность бизнеса и работы.До 80 процентов всех малых предприятий, пострадавших от крупного пожара, никогда не открываются вновь; это не только влияет на владельца здания / бизнеса, но также приводит к потере рабочих мест. Из вновь открывающихся предприятий многие теряют большую часть своей клиентской базы из-за длительного отсутствия производства или обслуживания.
- Здание в более хорошем состоянии с улучшенной стоимостью при перепродаже. Покупатели обычно нанимают компанию для осмотра здания перед покупкой, чтобы определить потенциальные скрытые расходы, связанные с пожарной безопасностью и безопасностью жизни.
- Возможное снижение страховых взносов. Некоторые элементы могут потребоваться как пожарной службой, так и вашей страховой компанией, например, ежегодные проверки системы пожаротушения и пожарной сигнализации, подтверждающие надлежащее техническое обслуживание системы. Многие страховые компании предоставляют предприятиям скидки за правильно установленные и обслуживаемые системы противопожарной защиты.
Подготовка важна для прохождения пожарной инспекции
Подготовка к ежегодной проверке является ключом к развитию хороших рабочих отношений с пожарным инспектором и получению положительных результатов.Использование общего контрольного списка может помочь вам подготовиться к проверке.
Осмотр пожарной охраны может быть внеплановым, в зависимости от типа размещения. Если пожарный инспектор прибывает без предупреждения, и это неудобно для вас — или вы не готовы — можно попросить пожарного инспектора перенести проверку.
Связано: Важность планирования аварийных учений
Встретьтесь с инспектором до начала фактической проверки и спросите, какие типы предметов инспектор будет искать.Предоставьте пожарному инспектору копии всех отчетов о проверке, тестировании и техническом обслуживании (ITM) вашей системы или оборудования. Просмотрите эти отчеты с инспектором до его / ее обхода и сообщите ему, что все проблемы, отмеченные ранее, были исправлены.
Убедитесь, что в наличии есть ответственное лицо, которое сопровождает пожарного инспектора с ключами во все зоны и делает записи (даже если инспектор, скорее всего, даст вам отчет, когда инспекция будет завершена). Эти примечания могут дать вам дополнительное представление о мыслительном процессе инспектора и могут предоставить ценную информацию для будущих проверок.
Сохранение противопожарных характеристик критически важно для пожарной безопасности и безопасности жизни в зданиях. ITM систем противопожарной защиты и отчеты о результатах требуются всеми национальными кодексами и стандартами и, вероятно, вашей страховой компанией.
Системы противопожарной защиты и пожарной сигнализации за последнее десятилетие стали намного сложнее и технически сложнее. Многим пожарным инспекторам не хватает опыта в этих системах, и им приходится полагаться на высококвалифицированный полевой персонал (например, подрядчиков) для поддержки.
При найме подрядчика для выполнения ITM для вашего здания убедитесь, что он / она имеет хорошую репутацию и находит время, чтобы объяснить все вопросы, требующие вашего внимания. Как и в случае с большинством других вещей, вы получаете то, за что платите. Цена важна, но убедитесь, что компания, занимающаяся спринклерной системой пожаротушения или пожарной сигнализацией, предоставит вам проверку качества и полный отчет. Просмотрите отчет и внесите исправления перед запланированной пожарной инспекцией (убедитесь, что вы получили исправленный отчет после того, как элементы будут отремонтированы).
Следующие проблемы либо являются распространенными причинами несоответствия, либо для их завершения может потребоваться передача сторонним организациям:
Наличие путей эвакуации имеет решающее значение для обеспечения надлежащей безопасности жизни в вашем здании. Важно убедиться, что все выходные двери всегда доступны и правильно открываются. Также убедитесь, что пожаробезопасные зоны, такие как лестницы и коридоры, имеют такие функции, как противопожарные двери, самозакрывающиеся устройства, механизмы разблокировки и защелки, которые были установлены правильно и работают.Никакие горючие материалы не могут храниться ни в какой части пути выхода, и никакое хранилище не может уменьшить требуемую ширину или заблокировать выходы.
Это предметы, которые проверят пожарные. Если пожарный инспектор обнаружит проблемы, он / она потратит больше времени на проверку дополнительного оборудования. Лучше убедиться, что любое оборудование, которое проверяет пожарный инспектор, было должным образом проверено и обслужено.
Читайте также: Коррозия безопасности: почему ваша система пожаротушения может быть в опасности
Есть компании, которые будут проводить испытания и техническое обслуживание многих из этих предметов за одно посещение, таких как аварийное освещение, знаки выхода, огнетушители, однопозиционные дымовые извещатели и т. Д.Убедитесь, что все ваши тепловыделяющие устройства надлежащим образом обслуживаются уполномоченным персоналом, включая все производственное оборудование, печи и водонагреватели.
Хранение горючих материалов должно поддерживаться в порядке, вдали от приборов, производящих пламя, и не менее чем на 18 дюймов ниже пожарных спринклеров. Любые горючие или легковоспламеняющиеся жидкости должны находиться в утвержденных контейнерах и шкафах для хранения. Существуют определенные ограничения на количество горючих и легковоспламеняющихся жидкостей в зависимости от типа помещения, а также особые условия хранения.
Есть также вопросы, которые необходимо решить, чтобы помочь персоналу службы реагирования на чрезвычайные ситуации лучше выполнять свою работу, в том числе убедиться, что адрес здания четко виден с улицы, и что доступ в здание не ограничен. Национальные нормы требуют, чтобы здания обеспечивали безопасный и немедленный доступ пожарных. Чаще всего это можно сделать с помощью сейфов пожарных. Это специальные сейфы с ключом для пожарных, устанавливаемые снаружи здания.
Владелец здания предоставляет ключи от здания, которые пожарная служба кладет в сейфы для использования в будущем. Сейф должен быть легко доступен для пожарных. Если вы меняли замки в своем здании и у вас есть сейф для пожарной части, убедитесь, что у вас есть дополнительные ключи во время проверки, чтобы пожарная служба могла заменить текущие ключи в сейфе.
Кроме того, соединение пожарной части (FDC), которое позволяет пожарной части подавать воду в спринклерную или стоячую систему, должно быть хорошо видно и легко доступно.Все пожарные гидранты также должны быть хорошо видны и доступны.
Читайте также: Причины, по которым ваша система пожарной безопасности может подвести вас
Проблемы, связанные с электричеством, например, установка всех заглушек на все электрические розетки, также должны быть решены. Требуется, чтобы цепи были должным образом маркированы на всех электрических панелях и чтобы перед всеми электрическими панелями был обеспечен свободный доступ на 30 дюймов. Использование удлинителей не допускается, кроме случаев, когда они используются для временного питания; все удлинители должны быть в хорошем состоянии и предназначены для использования в небольших приборах.
Все удлинители должны быть заземлены, а если необходимо подключить несколько элементов, следует использовать удлинители со встроенными автоматическими выключателями, которые необходимо вставлять непосредственно в постоянную розетку.
Завершение процесса проверки
Подчеркните свои опасения по поводу максимальной безопасности здания, положительно работая с пожарной службой для достижения соответствия. Задавайте вопросы и убедитесь, что вы полностью понимаете все проблемы.Если требуются исправления, определите, кто несет ответственность за их внесение.
Если владелец здания отличается от владельца бизнеса, то ответственность должна быть определена для каждого объекта. Во многих случаях владелец здания и владелец бизнеса несут ответственность по договору аренды за разные объекты. Необходимо определить ответственного пожарного инспектора, который передаст эти пункты ответственной стороне, если она отсутствует.
Если есть дорогостоящие предметы, требующие внимания, обсудите с инспектором альтернативы и сроки соблюдения.Большинство пожарных инспекторов готовы вести переговоры о более длительном периоде времени, поскольку инспектор больше всего заинтересован в соблюдении требований и повышении безопасности вашего здания, не вызывая у вас финансовых трудностей. Не все вопросы, связанные с соблюдением требований, стоят больших денег или требуют больших усилий. Многие из них могут быть эксплуатационными, и их легко исправить.
И, наконец, завершите свое выступление на положительной ноте, поблагодарив пожарного инспектора за его / ее заботу о вас и жильцах здания, и назначьте дату завершения всех пунктов соответствия.Всегда согласовывайте реалистичные даты выполнения и / или проверки выполнения, если вам нужно дополнительное время или если проблемы требуют денег, которых нет в наличии.
Во многих сферах деятельности безопасность по сравнению с противопожарной безопасностью и безопасностью жизни является постоянной проблемой. В некоторых случаях безопасность может стать серьезной проблемой для кражи или несанкционированного доступа как извне, так и внутри компании. Действия, которые могут быть предприняты в результате, включают в себя обеспечение дверей неутвержденными замками, соединение дверей цепью, закрытие дверей, чтобы они не были легко различимы жителями здания и т. Д.Однако всегда есть варианты, которые могут удовлетворить обе проблемы. Поговорите со своим пожарным инспектором, чтобы решить эти проблемы, чтобы ваше здание было безопасным и надежным.
Кейт С. Франджамор — сертифицированный специалист по противопожарной защите и вице-президент по операциям в компании Elgin, штат Иллинойс, консультант по пожарной безопасности. тип размещения.
Еще две отобранные статьи для чтения:
Как я могу пройти тест на выбросы?
Недавно я совершил переезд по пересеченной местности, что, как вы, наверное, знаете, было непростым делом.Мы упаковали все, что у нас было, в трейлер и двинулись по открытому шоссе, надеясь, что все техническое обслуживание, которое я недавно сделал для наших автомобилей, окупится. Оказывается, профилактическое обслуживание действительно предотвратило нашу поломку по пути. Большая часть профилактического обслуживания, которое мы сделали, включала вращение шин и замену жидкостей, но также включала добавление продуктов BlueDevil к некоторым из наших жидкостей, чтобы помочь остановить несколько утечек на наших старых автомобилях. Я рад сообщить, что после благополучного прибытия BlueDevil оправдал свою репутацию «№1 в стране» и устранил утечки!
Единственное, чего мы не планировали, — это иметь дело с некоторыми другими законами об автомобилях при регистрации наших автомобилей по новому адресу.Мы переехали из района, где испытания выбросов не требовались, в более крупный район, где смог был проблемой, и ежегодные проверки выбросов требуются для всех автомобилей, выпущенных после 1975 года. Наши автомобили старые, но, к сожалению, недостаточно стары, чтобы освободить нас от выбросов. test, поэтому я начал изучать, что нужно для прохождения теста.
T
Основным компонентом вашего автомобиля, отвечающим за контроль выбросов двигателя, является каталитический нейтрализатор, обычно называемый «котом».Каталитические нейтрализаторы, появившиеся после того, как автомобили должны были работать на неэтилированном топливе, стали стандартным оборудованием в 70-х годах, и теперь их запрещено снимать с вашего автомобиля. Каталитические нейтрализаторы названы в честь редких металлов внутри них, через которые проходят выхлопные газы. Эти редкие металлы являются катализатором преобразования определенных загрязняющих веществ в выхлопных газах, таких как оксид углерода и диоксид азота, в менее вредные газы. Этот катализатор в каталитическом нейтрализаторе может со временем израсходоваться, увеличивая выбросы вашего автомобиля и вынуждая вас не пройти тест на выбросы.Выбросы компонентов:
- Каталитический нейтрализатор
- Система EVAP: улавливает пары бензина из топливного бака
- Датчики кислорода (O 2 ) или соотношения воздух / топливо: измерение уровней газов сгорания и выбросов
- Система рециркуляции выхлопных газов: рециркуляция выхлопных газов обратно во впускной коллектор для снижения выбросов во время прогрева двигателя.
Большинство тестов на выбросы транспортных средств требует визуального осмотра этих компонентов, чтобы убедиться, что они по-прежнему установлены и функционируют должным образом, или компьютерного тестирования, чтобы убедиться, что датчики работают правильно.Многие штаты также по-прежнему требуют сбора и анализа проб выбросов от ваших транспортных средств, что иногда называют «снифферным» тестом.
Процедура проверки может быть дорогой и трудоемкой, поэтому перед тем, как отправиться на испытательную станцию, необходимо убедиться, что ваш автомобиль выдержит проверку. Наш автомобиль проехал 250 000 миль с оригинальным каталитическим нейтрализатором и не проходил испытания почти 7 лет, поэтому мы нервничали, что он может нуждаться в замене. Мы обнаружили, что один из лучших способов обеспечить прохождение вашего автомобиля — это добавить BlueDevil Fuel MD в свой бензин перед тем, как отправиться на испытательную станцию.BlueDevil FuelMD — это специальная смесь присадок, предназначенная для повышения эффективности вашего двигателя и снижения выбросов. Одна бутылка обрабатывает до 15 галлонов газа, безопасна для всех компонентов двигателя и датчиков и гарантирует, что ваш автомобиль пройдет испытание на выбросы.
Не тратьте зря время и деньги на провал испытаний на выбросы или замену каталитического нейтрализатора, в котором еще остался срок службы. BlueDevil FuelMD — лучший и самый простой способ убедиться, что ваш автомобиль пройдет следующий тест на выбросы загрязняющих веществ.FuelMD также имеет множество других преимуществ для вашего двигателя. Загляните в наш блог в течение следующих нескольких недель, чтобы узнать о других преимуществах BlueDevil FuelMD!
А пока возьмите бутылку здесь или остановите любого другого нашего розничного партнера:
- Prime Automotive
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- НАПА
- Пипбои
- Advance Автозапчасти
- Автозона
Комментариев нет