Что такое автошкола: Автошкола — это… Что такое Автошкола?

Что такое автошкола: Автошкола — это… Что такое Автошкола?

Содержание

Автошкола — это… Что такое Автошкола?

Автошкола — учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведётся подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления транспортными средствами каждой категории сдаются отдельно. Автошколы, готовящие водителей транспортных средств категории «A», обыкновенно называют мотошколами.

Категории транспортных средств

«А» — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.

Учебный автомобиль категории «В» со знаком на крыше

«В» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.

«С» — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

«D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

«Е» — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой «трамвай» подтверждает право на управление только трамваем, с отметкой «троллейбус» — только троллейбусом.

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», но не имеющие право на управление транспортными средствами категории «E», могут управлять транспортными средствами категории «В», «С» или «D» также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

В России на обучение в автошколы принимают лиц, прошедших специальную медицинскую комиссию (в ряде случаев её можно пройти прямо в самой автошколе) и достигающих определённого возраста на момент окончания автошколы (14 лет-для категории «A»,16 лет-для категорий «B» и «C»,20 лет-для категорий «D», «трамвай» и «троллейбус»).

Общий срок обучения в автошколе обычно составляет 2,5 месяца. За это время в автошколе проходят теорию (Правила дорожного движения, технические особенности автомобиля, оказание первой медицинской помощи), практику (учебная езда на автодроме и в городе), а также сдают внутренние экзамены.

Как правило, внутренние экзамены копируют аналогичные экзамены в МРЭО, но некоторые автошколы специально усложняют условия сдачи экзамена.

Учебная езда

Первоначальное обучение вождению должно производиться только на специальных закрытых площадках или на автодромах. (Некоторые автошколы также используют программы-тренажёры для обучения водителей). Учебная езда по городу в России разрешается только при соблюдении следующих условий:

  • обучаемый достиг возраста 14 лет-при обучении на мотоцикле или 16 лет-при обучении на автомобиле;
  • обучаемый знает и выполняет Правила дорожного движения;
  • обучаемый имеет первоначальные навыки управления транспортным средством;
  • рядом с обучаемым присутствует автоинструктор.

Инструктор должен соответствовать определённым требованиям. Так, он обязан иметь стаж управления данным транспортным средством не менее 3 лет и иметь специальное разрешение на право обучения вождению на данном виде транспортного средства.

Учебный автомобиль Знак «Учебное транспортное средство»

Учебное транспортное средство должно быть в обязательном порядке отмечено знаком «Учебное транспортное средство» (на транспортных средствах категории «B» допускается установка данного знака на крыше автомобиля). Также учебный транспорт должен быть оборудован дополнительным зеркалом заднего обзора для инструктора, а также дополнительными педалями тормоза и сцепления.

Учебная езда допускается только по специальным учебным маршрутам, список которых утверждает сама автошкола. До 20 ноября 2010 года во время самой учебной езды инструктор имел право не пристёгиваться ремнями безопасности.

Учебная езда запрещена:

  • на автомагистралях;
  • на дорогах, отмеченных знаком «Дорога для автомобилей»;
  • в жилых зонах и на дворовых территориях;
  • на дорогах, которые официально запрещены для учебной езды (их список составляет местное отделение ГИБДД).

Документы предоставляемые автошколой после прохождения обучения и сдачи внутренних экзаменов:

  1. Водительская карточка
  2. Свидетельство об обучении
  3. Медицинская справка формы № 083/У-89 (утв. №555)
  4. Экзаменационный лист

Экзамены

Экзамены на право управления транспортным средством сдаются в МРЭО (межрайонном экзаменационном отделении). Экзамен состоит из 2 этапов: теоретического и практического. Практическая часть в свою очередь также делится на 2 этапа: вождение на закрытой площадке (автодроме) и вождение в городе.

Экзамен на право управления транспортными средствами категории «A» состоит только из сдачи теории и сдачи первого этапа практической части (без вождения в городе), экзамен на право управление транспортными средствами категории «E» состоит только из практического этапа, а экзамен на право управления транспортными средствами категорий «трамвай» и «троллейбус»-только из теоретического.

Теоретическая часть

При проведении теоретической части экзамена проверяются знания экзаменуемого в области:

  1. правил дорожного движения Российской Федерации;
  2. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
  3. законодательства Российской Федерации в части, касающейся обеспечения безопасности дорожного движения, а также уголовной, административной и иной ответственности водителей транспортных средств;
  4. технических аспектов безопасного управления транспортным средством;
  5. факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
  6. элементов конструкции транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения;
  7. методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.

Теоретический экзамен в МРЭО состоит из одного билета, в котором 20 вопросов, каждый из которых имеет варианты ответа на выбор (только один из них является правильным). Экзаменуемому предлагается за 20 минут ответить на предложенные 20 вопросов. При этом, чтобы сдать экзамен, необходимо верно ответить на 18 и более ответов из 20 предложенных (то есть допускается сделать 2 ошибки). Если экзаменуемый ответил верно менее чем на 18 вопросов, а также в случае, если экзаменаторы заметили, что во время экзамена он пользуется справочной литературой либо переговаривается с другими лицами, ему выставляется оценка «Не сдал». Пересдача теоретического экзамена допускается неограниченное количество раз, но она осуществляется на платной основе и не ранее, чем через 1 неделю после предыдущей неудачной сдачи.

Сам экзамен может проводиться как при помощи ЭВМ,так и в виде письменных ответов на билеты. Всего существует 40 возможных билетов для теоретического экзамена.

Практическое вождение на автодроме

На первом этапе экзаменуемый должен показать умения:

  1. трогания с места на подъёме;
  2. разворота при ограниченной ширине проезжей части при одноразовом включении передачи заднего хода;
  3. движения и маневрирования задним ходом;
  4. торможения и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  5. управления на малой скорости (для транспортных средств категории «А»).

Экзамен категории «B» на автодроме состоит из пяти возможных упражнений: трогание на подъёме («горка»), змейка, параллельная парковка, въезд в бокс, разворот. Из них уполномоченный инспектор выбирает три (трогание на подъёме — обязательно) и предлагает выполнить экзаменуемому. В отдельных случаях перед экзаменом может быть разрешена пробная поездка (не более 2 минут), ошибки, выполненные в ходе пробной поездки, не учитываются и экзаменуемый может после неё отказаться от экзамена (при этом попытка сдачи экзамена не учитывается).

При выполнении упражнения «трогание на подъёме» экзаменуемый должен заехать на специальную эстакаду, затем остановиться и тронуться на подъёме. Скатиться вниз при этом допускается не более чем на 30 см. Данное упражнение выполняется только на механической коробке передач (при экзамене на категорию «D» допустимо использовать АКП).

При выполнении упражнения «змейка» экзаменуемый должен проехать по прямой, объезжая разметочное оборудование.

При выполнении упражнения «параллельная парковка» от экзаменуемого требуется задним ходом поставить автомобиль на воображаемую стоянку между двумя воображаемыми автомобилями.

Упражнение «въезд в бокс» состоит во въезде в воображаемый гараж задним ходом.

При выполнении упражнения «разворот» от экзаменуемого требуется в 3 приёма развернуть машину на 180 градусов в узком пространстве.

При выполнении ошибок в экзаменационных упражнениях экзаменуемому начисляются штрафные баллы: 1 балл — за незначительную ошибку, 3 балла — за среднюю ошибку, 5 баллов — за грубую ошибку. Если экзаменуемый набрал 5 и более штрафных баллов — ему за это упражнение выставляется оценка «Не сдал».

Экзамен считается сданным, если экзаменуемый верно выполнил все три упражнения. Если экзаменуемый «провалил» 2 и более упражнений — он считается несдавшим экзамен. Если он «провалил» только одно упраженние, ему разрешается заново сдать его. В этом случае итог экзамена зависит от того, сдаст или не сдаст экзаменуемый данное упражнение.

Ожидаемые нововведения при сдаче практического вождения на автодроме

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

С 01.11.2009 года предполагалось обязательное введение новых правил сдачи первой части практического экзамена на автоматизированных автодромах ГИБДД. Автодромы планировалось оборудовать светофорами, знаками и разметкой. Все ошибки водителя должны были фиксироваться электроникой, она же и должны была ставить оценку за экзамен: «сдал» или «не сдал». Вместо нынешних 5 упражнений, кандидаты на получение водительского удостоверения должны бы были сдавать 12 упражнений, за определенное время. Однако в начале 2010 года Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку, в ходе которой выявились нарушения при утверждении измененной методики проведения квалификационных экзаменов на получение водительского удостоверения, которая должны была быть введена в действие с 01.11.2011 или досрочно. В результате новая методика была отменена, из-за того, что она не прошла госрегистрацию в Минюсте России. На текущий момент дальнейшие перспективы по её внедрению неизвестны.

Практическое вождение в городе

На заключительном этапе вождения в условиях реального дорожного движения (в городе) экзаменуемый должен показать умения:

  1. правильно оценить дорожную ситуацию;
  2. своевременно и правильно реагировать на неё;
  3. выполнять требования знаков и разметки;
  4. взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

Вторая часть практического экзамена обыкновенно состоит в том, что экзаменуемому предлагают в присутствии инспектора проехать по учебному маршруту. За каждую ошибку экзаменуемому начисляют штрафные баллы (система начисления такая же, как и на первом этапе практического экзамена). Если экзаменуемый к концу экзамена набрал менее 5 штрафных баллов, он считается сдавшим экзамен и ему выдают водительское удостоверение.

Типичные ошибкиШтрафные баллы
А. Грубые
Не уступил дорогу (создал помеху) транспортным средствам, имеющим преимущество5
Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
Не выполнил требований знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1[1] (сплошная разделительная), 1.3 (двойная сплошная разделительная)
Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 («Движение без остановки запрещено») или при запрещающем сигнале (светофора регулировщика)
Нарушил правила выполнения обгона
Нарушил правила выполнения поворота
Нарушил правила выполнения разворота
Нарушил правила движения задним ходом
Нарушил правила проезда железнодорожного переезда
Превысил установленную скорость движения
Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при возникновении опасности движения
Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
Б. Средние
Нарушил правила остановки3
Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12 — см. грубые ошибки)
Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки
Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движения транспортных средств в поперечном направлении
В. Мелкие
Не пристегнул ремень безопасности1
Несвоевременно подал сигнал поворота
Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий
Двигался без необходимости со слишком низкой скоростью
Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом
Допустил иные нарушения правил дорожного движения
Неправильно оценивал дорожную обстановку
Не пользовался зеркалами заднего вида
Неуверенно пользовался органами управления транспортным средством, не обеспечивал плавность движения
Допустил полную или частичную блокировку колес транспортного средства при торможении

См. также

Примечания

  1. Здесь и далее нумерация знаков и дорожной разметки указана в соответствии с ПДД РФ редакции 1 марта 2009 г.

Ссылки

Что такое Автошкола, и как в ней учится?

16-12-13

Возраст – не помеха, или почему в автошколу можно записаться в любом возрасте

Желающих пройти обучение в автошколе и получить права всегда достаточно, и, разумеется, среди них есть люди разного возраста. Молодежь приходит чаще, а вот люди постарше, к сожалению, часто уверены в том, что автошкола – удел молодых, и поезд, как говорится, ушел. На самом деле нет принципиальной разницы между учениками постарше и помладше, бывают случаи, когда в автошколу записываются ученики среднего и старшего возраста. Они и учатся наравне со всеми, и успешно сдают экзамены.

Автошкола – не место для экспериментов

Очень часто приходится видеть, как ученики, освоив первые навыки теории и практики вождения, пытаются сесть за руль автомобиля и «показать класс», гоняя на высокой скорости. Любой инструктор в автошколе скажет вам, что так поступать опасно: даже полностью пройденный курс теории и практики вождения не дает права подвергать опасности себя и окружающих.

Автошкола не гарантирует стопроцентное получение прав

Записываясь в автошколу, некоторые ученики думают, что сам факт обучения дает право на получение водительских прав. Но они забывают, что автошкола – это учебное заведение, которое призвано давать знания, а получение или неполучение прав зависит в первую очередь от способностей ученика и от желания учиться. Хотя, безусловно, автошкола делает все, от нее зависящее, для того, чтобы ее выпускники стали полноправными водителями.

Обязательное условие для успешного обучения в автошколе – умение слушать

Каждый инструктор, работающий в автошколе, старается передать свои знания ученикам в наиболее полном объеме. Но успех обучения зависит не только от квалификации инструктора или качества оборудования в автошколе, а еще и от желания ученика получать знания, от умения прислушиваться к советам инструктора. Посещая автошколу, старайтесь запоминать теоретический материал – он еще пригодится вам на автодроме.

Не стоит выбирать автошколу исключительно по географическому принципу

  Если перед вами стоит вопрос о выборе автошколы, следует рассмотреть как можно большее количество вариантов и выбрать оптимальный. Не следует выбирать автошколу только потому, что она находится недалеко от вашего дома или офиса. Хорошо, если ближайшая автошкола окажется хорошей во всех отношениях, а если нет? Поэтому ориентируйтесь еще и на отзывы учеников, личные ощущения после общения с сотрудниками автошколы и другие, не менее важные, факторы. Если уже выбрали в какой автошколе учиться узнайте, как давно работает автошкола. При выборе в какой автошколе учиться, не останавливайте свой выбор на первой попавшейся.

Процент учеников, успешно получивших права – показатель уровня автошколы

Если автошкола предоставляет своим ученикам качественные услуги по обучению, процент успешно получивших права выпускников обычно бывает намного выше чем в других автошколах. Поэтому перед тем, как записаться в автошколу, поинтересуйтесь сведениями о том, насколько успешно ученики этой автошколы сдавали экзамен в ГИБДД.                                                                                                                               Если в общении с сотрудниками автошколы на вопрос: Сколько человек у вас сдает экзамены  ГИБДД с первого раза? Вы слышите ответ: С первого раза процент сдачи не высокий, (т.к. сотрудники ГИБДД придираются и делают все, чтобы с первого раза сдало как можно меньше народу и т.д.….), но со второго или третьего раза у нас все сдают, ВАМ С ЭТОЙ ШКОЛОЙ НЕ ПО ПУТИ.

В нашей автошколе, с самого первого занятия мы прививаем своим ученикам чувство уверенности за рулем. Мы готовим водителей в условиях реального дорожного движения, на настоящих автомобилях, а не на каких то разных тренажерах и макетах. Научиться управлять транспортным средством можно ТОЛЬКО когда сидишь за рулем настоящего автомобиля. А когда человек научен, уверенно управляет транспортным средством, знает правила дорожного движения и может их применить на дороге, то тогда ни какой сотрудник ГИБДД не сможет придраться к вам.                                                                                         И вот в этом случае можно будет сказать только одно – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ДОРОГУ!

Самая лучшая автошкола та, которую Вы захотите порекомендовать своим друзьям и знакомым.

Автошкола — Википедия. Что такое Автошкола


Материал из Википедии — свободной энциклопедии Обучающийся водитель (Англия) Сдача экзамена по вождению в России

Автошкола — учреждение, в котором происходит обучение вождению транспортных средств. Они делятся на категории: А — мотоциклы; В — автомобили, трициклы и квадроциклы, масса которых не превышает 3,5 тонны; С — грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн; D — 9-16-местные автомобили и автобусы с прицепом, а также автобусы с двумя салонами; Е — эта буква используется для дополнения и уточнения транспортного средства. Занятия по материалу автошколы могут проводиться в помещении, на улице или в Интернете. Обучение делится на два этапа: теоретический (обучение в классе) и практический (учебная езда с инструктором). На занятиях предусматриваются разнообразные ситуации, в том числе опасные. Для обучения могут использоваться автомобили с двойным управлением. После сдачи экзамена выдаётся водительское удостоверение. Материалы экзамена могут измениться с добавлением новых тестов в соответствии с потребностями властей страны или региона. В некоторых странах также выдаётся лицензия об обучении. Её выдают после того, когда обучающийся сдал билеты для своей категории. Возраст получения лицензии может варьироваться от 14 до 19 лет. В штате Виктория (Австралия) человек должен сдать тест по правилам дорожного движения, который состоит из 32 вопросов. Минимум 25 ответов должны быть правильными. Ученик также проходит тест на зрение. На автомобилях учеников с лицензией спереди и сзади должна быть буква «L». Учащийся не имеет права на буксировку автомобиля и на вождение в состоянии алкогольного опьянения. Первая автошкола появилась в 1909 (или 1910) году в Великобритании. Она была основана Хью Стэнли Робертс и называлась British School Motoring (BSM). В США первая автошкола была основана в 1934 году Амосом Нейхартом в Пенсильвании. Также существуют онлайн-автошколы. Учебные курсы для водителей доступны в Интернете. В 13 штатах США онлайн-автошколы заменили обычных. Некоторые агентства по автострахованию предлагают скидку тем, кто закончил курсы обучения в Интернете[источник не указан 40 дней].

Автошкола — Традиция

Автошкола — учебное заведение специального образования, предназначенное для подготовки водителей. В автошколе ведется подготовка водителей к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами. Экзамены на право управления транспортными средствами каждой категории сдаются отдельно.

Категории транспортных средств:

  • ‘А’ — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства.
  • ‘В’ — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 мест.
  • ‘С’ — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.
  • ‘D’ — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • ‘Е’ — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям ‘В’, ‘С’ или ‘D’, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение на управление трамваем имеет разрешающюю отметку «трамвай», троллейбусом — отметку «троллейбус».

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории ‘В’, ‘С’ или ‘D’, но не имеющие право на управление транспортными средствами категории ‘E’, могут управлять транспортными средствами категории ‘В’, ‘С’ или ‘D’ также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

В России на обучение в автошколы принимают лиц, прошедших специальную медицинскую комиссию (в ряде случаев её можно пройти прямо в самой автошколе) и достигающих определённого возраста на момент окончания автошколы (16 лет-для категории «A»,18 лет-для категорий «B» и «C»,20 лет-для категорий ‘D’, «трамвай» и «троллейбус»).

Общий срок обучения в автошколе с 2010 года составляет 2,5 месяца. За это время в автошколе проходят теорию, практику (учебная езда), а также сдают внутренние автошкольные экзамены.

Первоначальное обучение вождению должно производиться только на специальных закрытых площадках.

Учебная езда по городу в России разрешается только при соблюдении следующих условий:

обучаемый достиг возраста 14 лет-при обучении на мотоцикле или 16 лет-при обучении на автомобиле; обучаемый знает и выполняет Правила дорожного движения; обучаемый имеет первоначальные навыки управления транспортным средством; рядом с обучаемым присутствует автоинструктор. Инструктор должен соответствовать определённым требованиям. Так, он обязан иметь стаж управления данным транспортным средством не менее 3 лет и иметь специальное разрешение на право обучения вождению на данном виде транспортного средства обязательно оборудованным вторыми педалями и доролнительными зеркалами (с отметкой о данном оборудовании в техпаспорте машины) Учебное транспортное средство должно быть в обязательном порядке отмечено знаком «Учебное транспортное средство». Учебная езда допускается только по специальным учебным маршрутам, список которых утверждает сама автошкола.

Учебная езда запрещена: в тёмное время суток; на автомагистралях; на дорогах, отмеченных знаком «Дорога для автомобилей»; в жилых зонах и на дворовых территориях; на дорогах, которые официально запрещены для учебной езды.

По окончании Автошклы учащиеся здают экзамены. Экзамен состоит из 2 этапов: теоретического и практического. Практическая часть в свою очередь также делится на 2 этапа: вождение на закрытой площадке (автодроме) и вождение в городе. При проведении теоретической части экзамена проверяются знания экзаменуемого в области: правил дорожного движения Российской Федерации; методов оказания доврачебной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии. Сам экзамен может проводиться как при помощи ЭВМ,так и в виде письменных ответов на билеты. Всего существует 40 возможных билетов для теоретического экзамена. Таким образом, общее количество возможных вопросов составляет 800.

На первом этапе экзамена по вождению экзаменуемый должен показать умения: трогания с места на подъёме; разворота при ограниченной ширине проезжей части при одноразовом включении передачи заднего хода; движения и маневрирования задним ходом; торможения и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку; управления на малой скорости (для транспортных средств категории «А»). Экзамен категории «B» на автодроме состоит из пяти возможных упражнений: трогание на подъёме («горка»), змейка, параллельная парковка, въезд в бокс, разворот. Из них уполномоченный инспектор выбирает три (трогание на подъёме — обязательно) и предлагает выполнить экзаменуемому. В отдельных случаях перед экзаменом может быть разрешена пробная поездка (не более 2 минут), ошибки, выполненные в ходе пробной поездки, не учитываются и экзаменуемый может после неё отказаться от экзамена (при этом попытка сдачи экзамена не учитывается).

При выполнении упражнения «трогание на подъёме» экзаменуемый должен заехать на специальную эстакаду, затем остановиться и тронуться на подъёме. Скатиться вниз при этом допускается не более чем на 30 см. Данное упражнение выполняется только на механической коробке передач (при экзамене на категорию «D» допустимо использовать АКП).

При выполнении упражнения «змейка» экзаменуемый должен проехать по прямой, объезжая разметочное оборудование.

При выполнении упражнения «параллельная парковка» от экзаменуемого требуется задним ходом поставить автомобиль на воображаемую стоянку между двумя воображаемыми автомобилями.

Упражнения «въезд в бокс» состоит во въезде в воображаемый гараж задним ходом.

При выполнении упражнения «разворот» от экзаменуемого требуется в 3 приёма развернуть машину на 180 градусов в узком пространстве.

При выполнении ошибок в экзаменационных упражнениях экзаменуемому начисляются штрафные баллы: 1 балл — за незначительную ошибку, 3 балла — за среднюю ошибку, 5 баллов — за грубую ошибку. Если экзаменуемый набрал 5 и более штрафных баллов — ему за это упражнение выставляется оценка «Не сдал».

Экзамен считается сданным, если экзаменуемый верно выполнил все три упражнения. Если экзаменуемый «провалил» 2 и более упражнений — он считается несдавшим экзамен. Если он «провалил» только одно упраженние, ему разрешается заново сдать его. В этом случае итог экзамена зависит от того, сдаст или не сдаст экзаменуемый данное упражнение.

С 01.11.2009 года предполагалось обязательное введение новых правил сдачи первой части практического экзамена на автоматизированных автодромах ГИБДД. Автодромы планировалось оборудовать светофорами, знаками и разметкой. Все ошибки водителя должны были фиксироваться электроникой, она же и должны была ставить оценку за экзамен: «сдал» или «не сдал». Вместо нынешних 5 упражнений, кандидаты на получение водительского удостоверения должны бы были сдавать 12 упражнений, за определенное время. Однако в начале 2010 года Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку, в ходе которой выявились нарушения при утверждении измененной методики проведения квалификационных экзаменов на получение водительского удостоверения, которая должны была быть введена в действие с 01.11.2011 или досрочно. В результате новая методика была отменена, из-за того, что она не прошла госрегистрацию в Минюсте России. На текущий момент дальнейшие перспективы по её внедрению неизвестны.

Практическое вождение в городеНа заключительном этапе вождения в условиях реального дорожного движения (в городе) экзаменуемый должен показать умения:

правильно оценить дорожную ситуацию; своевременно и правильно реагировать на неё; выполнять требования знаков и разметки; взаимодействовать с другими участниками дорожного движения. Вторая часть практического экзамена обыкновенно состоит в том, что экзаменуемому предлагают в присутствии инспектора проехать по учебному маршруту. За каждую ошибку экзаменуемому начисляют штрафные баллы (система начисления такая же, как и на первом этапе практического экзамена). Если экзаменуемый к концу экзамена набрал менее 5 штрафных баллов, он считается сдавшим экзамен.

После этого он получает пакет документов о окончании автошколы и направляется в МРЭО по месту прописки для сдачи экзаменов, где после удачной сдачи аналогичного экзамена выдают водительское удостоверение.


Материал подготовлен Автошколой ПЕРСПЕКТИВА http://autoperst.ru/

Как автошколы обманывают учеников и как правильно выбрать автошколу

Виктор Тюрин

подавал претензию в автошколу

В 2019 году моя супруга решила сдать на права.

Нам казалось, что это должен быть довольно простой процесс. Нужно записаться в автошколу, пройти теоретическое и практическое обучение, подготовить нужные справки и сдать экзамены. Подробно этот процесс Т—Ж уже описывал в статье «Сколько стоит получить права». Мы планировали, что супруга получит права уже в декабре 2019.

При выборе автошколы у супруги были три главных критерия:

  1. Минимальная стоимость.
  2. Практика вождения не менее 56 часов.
  3. Возможность изучать теорию онлайн.

В итоге она выбрала крупную автошколу в Санкт-Петербурге, которая в договоре обещала всего за 19 900 Р организовать онлайн-обучение и предоставить 56 часов практики. Сразу скажу, чем все закончилось. В реальности супруге предоставили всего 21 час практических занятий. Онлайн-обучение оказалось ссылкой на записи, выложенные на «Ютубе» в открытом доступе. После наших претензий автошкола расторгла договор обучения и вернула 2478 Р.

В итоге мы потратили 3 месяца и 17 422 Р. Вместо прав супруга получила только справку о прохождении теоретического курса.

17 422 Р

мы заплатили за теоретический онлайн-курс в автошколе

При выборе автошколы мы совершили практически все возможные ошибки. Расскажу о том, какие подвохи бывают с автошколами и как можно их избежать.

Как обычно — личный опыт

Опыт нашей семьи вполне может не совпадать с вашим. Учитывая тему статьи, это скорее хорошо.

Если вас тоже обманывали автошколы, приходите в комментарии. Если вы знаете, как избежать подобного мошенничества, то тоже приходите.

Нет необходимых государственных документов

Мы не проверили документы автошколы, и это было нашей первой ошибкой. Занялись этим, только когда возникли проблемы, то есть на этапе составления претензии. И были сильно удивлены.

У каждой автошколы должны быть два основных документа: лицензия на образовательную деятельность и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. С лицензией у большинства автошкол все в порядке. А вот проблемы с заключениями ГИБДД более распространены — это было и у нашей автошколы.

Но ничего не мешает недобросовестной автошколе разместить у себя на сайте лицензию, нарисованную в «Фотошопе». Поэтому лицензию автошколы надо проверять. Делать это надо еще до заключения договора и передачи денег.

Проверить лицензию можно на сайте Рособрнадзора. Если там будет указано, что лицензия просрочена или отозвана, идти в такую автошколу нельзя. Еще хуже, если такой лицензии там вообще нет.

Выбираю на сайте Рособрнадзора нужный регион. Дальше надо указать или точное название автошколы, или ее ИНН, или номер лицензииИнформация о лицензии нашей автошколы

После проверки лицензии нужно проверить заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Оно подтверждает, что у автошколы есть необходимое оборудование для проведения обучения. Такое заключение должно быть на каждый учебный класс. А еще у этого документа всегда есть срок действия.

Проверить заключение можно на сайте ГИБДД.

Если заключения нет или оно просрочено, идти в автошколу не следует. ГИБДД просто не допустит ее выпускников до государственного экзамена.

Указываем в строке поиска полное юридическое наименование автошколы. После этого нажимаем «Подробнее»Появится список помещений автошколы, которые согласованы и не согласованы с ГИБДД

В рекламе наша автошкола заявляла, что у нее 65 филиалов, в которых можно проходить обучение. Но после проверки оказалось, что только два учебных класса и еще две закрытые площадки соответствовали требованиям ГИБДД. Причем только один из этих двух учебных классов находится в Санкт-Петербурге.

Конечно, внимание учеников к этому факту привлекать не будут. Наша автошкола вместо этого в рекламных объявлениях просто упоминала, что аттестована в ГИБДД, и прикрепляла сканы просроченных заключений.

Запомнить: до заключения договора надо проверить лицензию автошколы и заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Это важно сделать до момента передачи денег.

На сайте школы написано, что она аттестована в ГИБДДНо в заключении ГИБДД было написано, что оно действует до 31 июля 2019 года

Заниженная стоимость обучения

Наша ошибка: поверили в то, что можно обучиться за 19 900 Р. Убедились, что скупой платит дважды.

19 900 Р

стоит онлайн-обучение в нашей автошколе

Когда я писал эту статью, в Санкт-Петербурге обучением водителей могли заниматься 167 юридических лиц — это я вручную пересчитал автошколы в Петербурге по сайту ГИБДД. Конкуренция велика, и это вынуждает автошколы привлекать учеников минимальными ценами.

Наша автошкола до сих пор предлагает обучение за 19 900 Р. Конкуренты не отстают: вот еще одна школа учит за 16 900 Р, и еще одна — за 17 000 Р.

Наша автошкола обещает 56 часов вождения за 19 900 РКонкуренты тоже не отстаютВ этой школе также заманчивые акции

Я решил посчитать, насколько реально за такие деньги получить действительно качественное теоретическое и особенно практическое обучение.

Из указанной стоимости 19 900 Р вычитаю стоимость теоретического обучения. Согласно нашему договору теория стоила 10 000 Р — это было прямо указано в договоре. Значит, вся практика стоила 9900 Р.

Судя по договору, теоретические уроки школа оценила в 10 000 Р

Также в договоре было заявлено, что практическое обучение составляет 56 часов. Получается, 1 час практического обучения стоит 176,8 Р. Из этих денег школе надо будет каким-то образом оплатить бензин, ОСАГО, плановое ТО и возможный ремонт автомобиля. И конечно, сам урок, то есть время и знания преподавателя.

Сейчас будет риторический вопрос: какое качество обучения можно ожидать за эти деньги?

Вам вполне может достаться опытный инструктор-профессионал. Но нужно быть реалистом. Для сравнения можно посмотреть на профильных сайтах, за какую плату автоинструкторы готовы заниматься с учениками индивидуально. Чаще всего стоимость будет начинаться от 800 Р за час на механике.

Предположим, что инструктор автошколы работает по минимальной планке, так как обеспечен учениками. Пусть это будет 500 Р в час. Посчитаем: 500 Р × 56 часов = 28 000 Р — минимум столько должны стоить практические занятия. Прибавим к этому какую-то плату за теорию. Получается, что стоимость более или менее приемлемого обучения должна начинаться минимум с 35 000 Р. Жаль, что мы с женой не провели эти расчеты до заключения договора с автошколой.

Как еще автошкола может сокращать расходы и получать прибыль:

  1. Переводить теоретическое обучение в интернет, предоставляя ученикам записи занятий, чтобы не платить преподавателям за каждый урок. У нас так и было.
  2. Сокращать объем предоставляемых услуг, то есть занижать количество часов практического обучения. С этим мы тоже столкнулись, я расскажу об этом дальше в статье.
  3. Увеличивать сборы с учеников за дополнительные услуги: брать плату за пересдачу экзаменов, подготовку документов, медкомиссию, учебные материалы, бензин и так далее. Мы с этим не столкнулись, вероятно, потому, что жена сравнительно быстро из нее ушла. Каждая пересдача экзамена в нашей автошколе стоит 1500—2000 Р. Другие автошколы предлагают помочь с медицинской справкой и учебной литературой, например вот тут справку можно сделать за 1200 Р, а учебник купить за 600 Р.

Запомнить: низкая цена обучения подозрительна. Уточняйте, сколько и за что придется доплачивать. Будьте готовы, что придется платить еще.

Как получить водительские права

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Занижение количества часов практики

Наши ошибки: мы поверили обещаниям предоставить 56 часов практики вождения. В процессе обучения супруга подписала акт с указанием количества пройденных занятий, а автошкола потом завысила их продолжительность в два раза.

Так должны распределяться часы практического обучения на механикеА так — на автомате

Моя жена посетила 21 практическое занятие по вождению, каждое длилось не больше часа. После этого инструктор сообщил ей, что осталось отучиться всего три часа, и программа будет выполнена.

Оказалось, что подобным образом часы обучения практике занижают многие автошколы. Вот какие приемы они для этого используют.

Астрономические часы по 60 минут подменяют академическими по 45 минут. Это минус 14 часов реального времени. В договоре об этом ничего не пишут. Об академических часах ученику скажут, например, на этапе подписания акта о пройденном обучении.

Некоторые автошколы включают в часы практики время, в течение которого инструктор добирается до места проведения занятий или моет машину после урока. Об этом ученика тоже проинформируют уже постфактум, когда предложат ему подписать акт с завышенным количеством учебных часов.

Наш опыт. Инструктор просто обманул мою супругу. Он попросил ее подписать акт, в котором было указано, что она прошла 21 занятие. Она действительно посетила 21 занятие, поэтому акт подписала. Однако инструктор не сказал, что длительность каждого занятия по версии автошколы составляла два часа, а не один, как было на самом деле.

После этого супруга обратилась в автошколу за объяснениями: должно быть 56 часов, а был 21 час, еще три обещают, но где остальные 32 часа? Сотрудники школы заявили, что она прошла 42 часа практического обучения — 21 занятие по два часа каждое. То, что реально занятия были по одному часу, никого не интересовало. В ответ на возмущения администратор предложила взять дополнительные часы за отдельную плату. Правда, стоили они уже не 176,8 Р в час, а 1000—1200 Р.

Запомнить: сразу запросите в автошколе программу обучения или иной документ, в котором будет четко указано, как распределены часы вашего практического обучения вождению. Эта программа должна соответствовать государственным нормативам.

Поищите в интернете информацию о том, как обучают практике вождения именно в этой автошколе.

Не соглашайтесь на попытки сократить часы любым способом. Не подписывайте документы, в которых фигурирует завышенное количество часов.

Завышение стоимости дистанционного обучения

Наша ошибка: не попросили показать, как проходят дистанционные занятия.

Онлайн-обучение в автошколах сейчас становится все более популярным. Это нравится ученикам, так как они могут проходить занятия в удобное время и не приезжать в учебный класс. Это нравится и автошколе, так как позволяет ей экономить на преподавателях и оснащении учебных классов.

Дистанционный формат обучение позволяет автошколе не получать заключения ГИБДД на свои учебные классы. Ведь все ученики учатся из дома.

Описание онлайн-обучения на сайте автошколы

Автошколы практикуют два варианта дистанционного обучения:

  1. вебинар — онлайн-трансляция занятия с преподавателем, который в прямом эфире объясняет тему и отвечает на вопросы;
  2. видеоуроки в записи — все занятия уже записаны, вы их просто просматриваете. Можно написать вопросы преподавателю, и он на них через какое-то время ответит. Этот вариант значительно дешевле вебинаров.

Наша автошкола практиковала именно второй вариант дистанционного обучения. Супруге предоставили ссылку на ютуб-канал, на котором были выложены все уроки. Они и сейчас доступны любому желающему. Общаться с преподавателем можно было по Скайпу три раза в неделю по одному часу.

Согласно договору стоимость теоретического онлайн-обучения составила 10 000 Р. Также в нем было указано, что уплаченная стоимость не подлежит возврату. И услуга теоретического обучения считалась исполненной в полном объеме с момента предоставления доступа к занятиям.

10 000 Р

стоит по договору теоретическое онлайн-обучение

На мой взгляд, 10 тысяч — это завышенная цена для такого продукта. Обучение сводится к просмотру бесплатных уроков на «Ютубе». Мне кажется, это сделано целенаправленно, чтобы при расторжении договора ученик в любом случае оставил автошколе больше половины уплаченных средств.

Запомнить: при выборе дистанционного обучения уточняйте, в каком виде будут проходить занятия. Просите показать вам примеры занятий или тестовые уроки. Важно, чтобы у вас всегда была возможность задать вопросы преподавателям и оперативно получить ответ.

Заказные отзывы

Наша ошибка: не уделили достаточно внимания чтению отзывов и не сравнили отзывы о конкурентах.

Супруга выбрала автошколу и почитала отзывы о ней в интернете. Там было много положительных отзывов. Некоторые были расплывчатыми и производили впечатление заказных, но нас это не насторожило. Отрицательных отзывов тоже было много. Ученики жаловались на инструкторов и на долгое ожидание начала занятий. Мы решили, что это не очень критичные проблемы, и проигнорировали негатив. Конечно, зря.

Подробнее изучать отзывы мы стали уже после того, как с автошколой начались сложности. Сразу же нашли много жалоб на занижение количества часов практики, то есть на то, с чем мы и столкнулись. Обнаружились и специфические жалобы на то, что учеников заваливают на школьных экзаменах для сбора платы за пересдачи и что школа в черных списках ГИБДД. Правда это или нет — судить не берусь. Жаль, что мы не изучили всю эту информацию заранее — до заключения договора.

Как распознать фальшивые отзывы в интернете

В этом отзыве нет конкретики — даты обучения, программы, инструктора. Похоже на заказной. У администрации сайта такое же мнение, судя по отметке под отзывомМногие отзывы на сайте автошкол Петербурга помечены специальной кнопкой «подозрение на заказной»Мы не обратили внимания на такие негативные отзывы: решили, что негатив бывает о каждой автошколеЖаль, что мы заранее не изучили все эти отзывыС подобными проблемами столкнулись и мы

Существуют специализированные сайты для тех, кто учится вождению. Например, «Автобегиннер» и «Автогаи». Там тоже много отзывов на автошколы. Мне показались еще более полезными отзывы об автошколах на сайтах-отзовиках: «Отзовике» и «Айрекомменде». Отзывы там серьезно влияют на репутацию и даже заработок автора, поэтому откровенно заказных отзывов в стиле «все прекрасно, большое спасибо» там я не встретил.

Запомнить: уделяйте больше времени изучению отзывов. Да, большинство будет негативным. Да, жалобы будут на все организации. Но если люди раз за разом жалуются на одни и те же проблемы — это повод выбрать другую автошколу.

Как все-таки правильно выбирать автошколу

Предварительный отбор. Пообщайтесь с друзьями-автомобилистами. Спросите, в каких автошколах учились они, с какими сложностями сталкивались, какие у них были впечатления.

Решите для себя, какой вариант теоретического обучения вам актуальнее — очное или дистанционное. Дистанционный вариант может быть немного дешевле.

Определитесь, насколько для вас важно учиться рядом с домом. Тут я имею в виду не адрес офиса автошколы, где вы подпишете договор, а именно место проведения занятий. Изучите информацию об учебных классах и о площадках на сайте автошколы. И в любом случае этот вопрос надо будет дополнительно уточнять с сотрудниками автошколы, потому что данные на сайте могут быть неактуальными.

Можно просто погуглить автошколы рядом с домом. Вот так, например, выглядят результаты поиска по запросу «Автошколы Фрунзенский район Санкт-Петербурга». Очевидно, что выбор есть

Изучите сайты школ, чье расположение вам подходит. Проверьте наличие лицензии и заключений от ГИБДД по заинтересовавшим вас школам.

Внимательно почитайте отзывы в интернете про школы, которые прошли предварительный отбор. Только после этого можно начинать им звонить.

Обзвон. Вот что я рекомендую узнать у администратора школы:

  1. Где фактически будут проходить занятия? Где находятся классы для очного теоретического обучения? А где площадки для практики?
  2. Как организовано дистанционное обучение? Этот вопрос актуален, если вы выбрали именно такой формат обучения и не хотите ходить в класс.
  3. Сколько часов практического обучения вождению вы предоставляете? Должно быть не менее 56 астрономических часов.
  4. Сколько стоит обучение? Из чего оно складывается? За что нужно будет доплачивать и сколько?
  5. Можно ли будет в автошколе оформить документы для налогового вычета. Автошкола с лицензией на образовательную деятельность сделает такие документы без проблем. Это позволит вернуть 13% от стоимости обучения, но не более 15 600 Р. О том, как это сделать, у Т—Ж есть отдельная статья.
  6. Как устроено прохождение медицинской комиссии? В какие сроки нужно будет предоставить документы, как автошкола может с этим помочь?
  7. Нужно ли покупать какие-то учебники?
  8. Есть ли какие-то сборы за пересдачи? Какие? Надо ли дополнительно платить за подачу машины на экзамен?

Визит в автошколу. Если все устроило, можно идти в автошколу за договором. До передачи денег попросите администратора показать вам договор и внимательно его прочитайте. Если администратор вас торопит, это плохой знак. Вы имеете право читать договор столько времени, сколько вам нужно. Хоть неделю.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Вот что нужно проконтролировать в договоре:

  1. Договор должен заключаться именно с той организацией, которая указана в лицензии и заключении ГИБДД.
  2. Организация должна оказывать вам именно образовательные услуги, а не консультационные, информационные и подобные.
  3. Автошкола обязуется обучать вас по программе для водителей транспортного средства нужной вам категории — чаще всего категории В, а при успешном окончании учебы выдать свидетельство и направить на экзамен в ГИБДД.
  4. Программа обучения должна быть приложена к договору. Либо может быть отсылка, что программа составлена на основании требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандартов РФ.
  5. Должно быть прописано, сколько часов практического обучения вождению вам предоставят. По правилам должно быть не менее 56 астрономических часов.
  6. Стоимость и порядок оплаты обучения должны совпадать с тем, что вам уже сказали.
  7. Должны быть прописаны все дополнительные услуги вроде той же подачи автомобиля и пересдач.
  8. Ваши дополнительные обязательства. Например, предоставить в определенный срок фотографии и медицинское заключение.
  9. Права автошколы в случае, если вы не выполните в срок обязательства.

Если у вас остаются вопросы или сомнения, поблагодарите и завершите визит. Дома вы сможете еще раз обдумать полученную информацию и принять решение.

Чем все закончилось у нас

Наша попытка получить права оказалась неудачной. После претензий о занижении количества часов практического обучения автошкола расторгла договор и вернула 2478 Р из 19 900 Р. По версии автошколы именно столько стоили недополученные моей супругой часы практики.

Что делать? 15.02.19

Не дал взятку и теперь не могу сдать на права

Еще супруге выдали справку, подтверждающую прохождение теоретического курса. Ценности в этом документе немного — другие автошколы его не зачтут.

Можно было бы подать в суд. Однако супруга все-таки подписала акт, в котором указано, что она посетила 21 занятие, каждое из которых длилось два часа. Подтвердить, что часов реально было в два раза меньше, нам нечем. Разве что инструктор сам об этом расскажет в суде, но я бы на это не рассчитывал.

За теорию деньги мы бы все равно не вернули, так как эта услуга считается оказанной. В итоге оказалось, что нам проще смириться с ситуацией, чем бороться. Вероятно, именно на это и рассчитывают учредители таких автошкол.

Поскольку права супруга так и не получила, в этом году она планирует снова пойти в автошколу. Надеюсь, повторный опыт будет более успешным.

автошкола — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема автошкола (L84073).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.а̀втошко́лаа̀втошко́лы
Р.а̀втошко́лыа̀втошко́л
Д.а̀втошко́леа̀втошко́лам
В.а̀втошко́луа̀втошко́лы
Тв.а̀втошко́лой
а̀втошко́лою
а̀втошко́лами
Пр.а̀втошко́леа̀втошко́лах

а̀втошко́ла

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Префиксоид: авто-; корень: -школ-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ˌaftɐˈʂkoɫə] 
    (файл)

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. учебное заведение, в котором готовят автолюбителей ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от автомобиль + школа

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов
  • Сербскийsr (кир.): ауто школа
  • Сербскийsr (лат.): auto škola

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

что такое в Автомобильном словаре

Смотреть что такое АВТОШКОЛА в других словарях:

АВТОШКОЛА

1) Орфографическая запись слова: автошкола2) Ударение в слове: автошк`ола3) Деление слова на слоги (перенос слова): автошкола4) Фонетическая транскрипц… смотреть

АВТОШКОЛА

Отлов Откол Отво Отвалка Отвал Отава Октав Окот Окова Око Окат Ока Овал Оао Лошак Лоток Лото Лот Локо Локва Лок Ловко Лов Лашка Латка Лата Лак Лавка Лаваш Лава Кошт Кош Котов Кот Колоша Коло Кола Кол Ковш Кова Коат Коала Клава Квт Квота Ква Кашалот Каша Кат Калоша Калот Калаш Кал Кава Вошка Волок Волк Вол Ошва Вокал Ток Тол Толк Толока Ваша Ватка Вата Валко Тоо Валка Вал Вакат Шавка Алкаш Шатко Акт Шкот Акво Автошкола Авт Шов Авок Шок Шота Шток Авто Автол Шлак Школа Шквал Шкала Шато Шало Аоот Шакал Вак… смотреть

АВТОШКОЛА

приставка — АВТО; корень — ШКОЛ; окончание — А; Основа слова: АВТОШКОЛВычисленный способ образования слова: Приставочный или префиксальный¬ — АВТО; ∩ -… смотреть

АВТОШКОЛА

а́втошко́ла, а́втошко́лы, а́втошко́лы, а́втошко́л, а́втошко́ле, а́втошко́лам, а́втошко́лу, а́втошко́лы, а́втошко́лой, а́втошко́лою, а́втошко́лами, а́втошко́ле, а́втошко́лах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: автомотошкола, школа… смотреть

АВТОШКОЛА

Ударение в слове: автошк`олаУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: автошк`ола

АВТОШКОЛА

а`втошко’ла, а`втошко’лы, а`втошко’лы, а`втошко’л, а`втошко’ле, а`втошко’лам, а`втошко’лу, а`втошко’лы, а`втошко’лой, а`втошко’лою, а`втошко’лами, а`втошко’ле, а`втошко’лах… смотреть

АВТОШКОЛА

жescola de condução, auto-escola brasСинонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

-и, ж. Навчальний заклад, що готує водіїв автомобілів.

АВТОШКОЛА

автошкола сущ., кол-во синонимов: 2 • автомотошкола (1) • школа (68) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

авто школа, где готовят «чайников»Синонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

автошк’ола, -ыСинонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

automobilfagskoleСинонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

автошколаСинонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

Начальная форма — Автошкола, единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное

АВТОШКОЛА

ж. autoscuola, scuola guida Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: автомотошкола, школа

АВТОШКОЛА

-и, ж. Навчальний заклад, що готує водіїв автомобілів.

АВТОШКОЛА | Определение

в кембриджском словаре английского языка Другие учреждения, такие как обязательная вождения, , , школа , осуществляют автоматизацию. Самым прямым вмешательством является навязанное обучение, такое как требование вождения школа или обязательство посещать профессиональные школы.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Не думает ли он, что мужчина должен пройти больше подготовки, прежде чем он сможет открыть автошколу ? Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard.Содержит парламентскую информацию под лицензией.

Часто задаваемые вопросы | Школа безопасного вождения

ТЕСТИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Общая информация: Чтобы получить водительские права штата Вашингтон, заявители должны пройти тест на знание и экзамен по вождению. Школа безопасного вождения уполномочена Департаментом лицензирования предоставлять как знания, так и тесты по вождению. Чтобы пройти тестирование в нашей школе, абитуриенты должны сначала посетить офис Департамента лицензирования или подать предварительную заявку онлайн. Все лица моложе 18 лет должны пройти курсы обучения водителей в штате Вашингтон.Как для экзаменов по знаниям, так и для экзаменов по вождению кандидаты должны предоставить действительный номер PIC, выданный Департаментом лицензирования, а также надлежащее удостоверение личности с фотографией. Кандидаты должны позвонить, чтобы подтвердить право на участие и доступность, до регистрации на тесты водительских прав.

Чтобы перенести или отменить тест, клиенты должны связаться с нашим офисом или войти в Schedule Agent как минимум за 2 рабочих дня до запланированного времени тестирования. Выходные и праздничные дни не считаются рабочими днями. Если клиент отменяет тест в течение времени, необходимого для уведомления об отмене, или не появляется, с него будет взиматься плата, как если бы он присутствовал в назначенное время.Клиенты должны будут приобрести дополнительный тест, если они захотят протестировать с нами. Клиенты должны прибыть на тест вовремя. Любые опоздавшие не смогут пройти тестирование.

Мы предлагаем тест на знание английского, испанского, китайского, японского, русского, вьетнамского и корейского языков.

Результаты экзамена по вождению и знаниям будут сообщены в Департамент лицензирования в электронном виде в течение 24 часов. Сдача экзамена по знаниям и вождению не гарантирует, что заявителю будут выданы водительские права.Департамент лицензирования определит, выполнил ли заявитель все лицензионные требования.

Приобретая тест, покупатель подтверждает уведомление о наших правилах и процедурах в отношении тестирования.

Тест знаний: Тест знаний состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов о законах безопасности дорожного движения. Кандидатам необходимо правильно ответить как минимум на 32 вопроса, чтобы пройти тест. Кандидатам дается максимум 35 минут на прохождение теста.Кандидаты, опоздавшие на запланированные тесты, не будут допущены к тестированию. Тест знаний будет предлагаться в определенное время в определенных местах. Тем, кто считает, что для прохождения теста знаний потребуется больше времени, мы рекомендуем обратиться в один из офисов Департамента лицензирования, где они предлагают тестирование (Линнвуд, Норт-Бенд, Такома, Поулсбо). Мы также предлагаем частный тест знаний, где у заявителя будет 55 минут на тестирование за 75 долларов. Для ознакомления с руководством по тестированию знаний щелкните здесь.

Тест на навыки: Экзамен по вождению проверит способность поступающего водить машину законно и безопасно. Кандидаты должны сдать экзамен по вождению с результатом 80 или выше из 100 возможных. Кандидаты, опоздавшие на запланированные тесты, не будут допущены к тестированию. Для получения дополнительной информации о том, какие кандидаты будут оцениваться, посетите страницу экзамена по вождению Департамента лицензирования или ознакомьтесь с руководством по тестированию навыков здесь.

Кандидаты могут предоставить свои автомобили или использовать один из наших автомобилей для сдачи экзамена по вождению.Наши автомобили — это седаны среднего размера с автоматической коробкой передач. Если вы используете нашу машину, соискателям рекомендуется запланировать тренировочную сессию перед тестом, чтобы научиться управлять автомобилем.

Следующие требования должны быть соблюдены, если кандидаты решат использовать свои собственные автомобили для экзамена по вождению:

  • Все огни тормозов должны работать.
  • Все поворотники должны работать.
  • Ремни безопасности должны работать и использоваться.
  • Номерные знаки должны быть на передней и задней части автомобиля, а метки на задней панели.
  • Лобовое стекло не должно иметь трещин или сколов в зоне прямой видимости.
  • Если идет дождь, дворники должны работать, а система дефростера должна работать правильно, чтобы запотевать окна.
  • Шины должны соответствовать государственным требованиям к протектору шин (без лысины).
  • Во время тестирования необходимо предъявить действующую страховую карту (экзаменатор может подтвердить страхование у перевозчика).

Экзамены по вождению будут проводиться на английском языке, если не было предварительной договоренности.В соответствии с правилами Департамента лицензирования переводчики не допускаются к экзаменам по вождению. Если тест заканчивается досрочно из-за того, что кандидат не может следовать указаниям экзаменатора, возмещение не возвращается.

Если заявитель имеет физическую инвалидность (даже временную), Департамент лицензирования должен провести проверку навыков.

Актуальные цены на тесты и регистрацию см. На странице https://driving-school.com/driver-license-testing-for-knowledge-and-skill-tests/

.

учебных курсов для подростков-водителей | 911DrivingSchool.com

Обучение водителей — это большой шаг в жизни каждого подростка, который несет большую ответственность. Наша главная цель — помочь учащимся встать на правильную ногу с наилучшим возможным образованием. Школа вождения 911 — лучший выбор для того, чтобы направить вашего ученика на верный путь к безопасности и успеху.

Чем отличается Автошкола 911? Это наши инструкторы. В службу 911 мы нанимаем только самых лучших полицейских и сотрудников службы экстренного реагирования для инструктажа по нашим курсам обучения водителей .Знания преподавателя и его личный опыт являются ключом к сохранению значимой информации для учащихся так, как никакая другая программа обучения не может. Наши студенты покидают программу, зная, насколько большой ответственности является использование водительских прав.

Школа вождения 911 предлагает множество программ обучения водителей-подростков. Выбор подходящего курса — важное решение, и мы знаем, что вы сочтете эти занятия наиболее выгодным и качественным обучением. Курс обучения и сертификации по вопросам безопасности водителей-подростков научит студентов таким важным темам, как:

  • Основы безопасного вождения
  • Сигналы, знаки и маркировка
  • Техника безопасного вождения
  • Правила дорожного движения
  • Знать, как работает ваш автомобиль
  • Запуск и остановка
  • Стоянка, торможение и повороты
  • Состояние проезжей части и обработка автомобилей
  • Делюсь дорогой
  • Как действовать в чрезвычайных ситуациях
  • Подготовка к экзамену на водителей штата

Наряду с теоретическими занятиями и инструктажем, ученик будет участвовать в практических занятиях с инструкторами 911 Driving School.Студенты отрабатывают навыки безопасного вождения на дорогах местного значения и на шоссе.

Они также практикуют парковку и другие техники, необходимые для успешного вождения, а также навыки, необходимые для сдачи экзамена на водителя. Одно из преимуществ, которое предлагает наша школа вождения для подростков, — это возможность провести дополнительное время за рулем с инструктором за небольшую плату. Если по какой-либо причине вы заинтересованы в этом, поговорите со своим инструктором о планировании дополнительного времени.

Наши курсы в школе безопасного вождения созданы для того, чтобы помочь учащимся всех уровней получить водительские права.Поскольку доступны разные уровни, может быть трудно понять, какой из них подходит для вашего водителя-подростка. Вот базовое описание каждого класса, предлагаемого автошколой 911. Не все классы доступны в каждом из наших мест, поэтому обязательно спросите, прежде чем начинать процесс регистрации.

Базовый курс

Школа вождения 911 предлагает разнообразные программы обучения водителей-подростков, которые удовлетворят потребности каждого учащегося. Курс вождения для подростков — базовый курс разработан для тех, кто хочет научиться основам безопасного вождения.Наш базовый курс с обучением в классе и за рулем отвечает основным требованиям вашего штата. Это отличный вариант для студентов, которым не нужно много дополнительного времени или внимания со стороны инструкторов.

Обычный курс

Разве ваш ученик не заслуживает обучения, опыта и знаний, которые только обученный офицер или служба быстрого реагирования могут привнести в его автошколу?

Наш обычный курс по вождению для подростков разработан для среднего человека, которому, как новичку, может потребоваться немного больше времени для изучения материала.Благодаря обязательному обучению в классе и большему обучению за рулем, чем наш базовый курс, обычный курс отвечает основным требованиям вашего штата. Вся разница заключается в количестве времени, проведенного с нашими очень опытными и знающими учителями.

Продвинутый курс

В автошколе 911 инструктируют лучшие полицейские и службы быстрого реагирования. Разве не этого заслуживает ваш ученик?

Чтобы удовлетворить потребности наших учеников, мы также предлагаем Курс для подростков вождения — продвинутый.Рекомендуется для водителя, которому требуется немного больше практики, чем в двух других вариантах курса. При таком же обязательном обучении в классе, как и на других уровнях, этот вариант предоставляет вашему ученику больше времени, доступного за рулем. Этот продвинутый курс соответствует основным требованиям вашего штата к лицензированию, но предлагает лучший вариант для подготовки вашего ученика к проблемам вождения.

Опять же, эти программы предлагаются не во всех наших местах. Для получения информации о программах, предлагаемых в ближайшей к вам школе, введите свой почтовый индекс в поле «Начать» или нажмите здесь .

Выберите 911 Автошкола

Если вы ищете лучший опыт обучения водителей, дайте нам шанс. Нет другой школы, которая могла бы предоставить тот опыт и знания, которые дают наши инструкторы, потому что они обученные полицейские и службы быстрого реагирования. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о нашей программе.

.

Автошкол | Уроки вождения | Школа водителей | Получите водительские права

Преимущества следующих автошкол — В настоящее время многие люди хотят использовать частный транспорт, а не общественный транспорт. Плотные дороги и неустойчивая погода заставляют многих людей предпочитать
то, что он считает безопасным.

Действительно, чтобы управлять транспортным средством в этом мире, требуется свидетельство о водительских правах, которое действительно официально выдано правительством, поэтому многие люди до сих пор его не имеют, потому что есть тесты, которые должен пройти
каждый регистрант.

Преимущества следующих автошкол

Многие слухи говорят, что экзамен по вождению для получения сертификата не из легких. Есть много правил и препятствий, поэтому новички обычно терпят неудачу из-за нескольких ошибок. Но есть простой способ получить водительское удостоверение
— это посетить автошколу.

Автошколы нельзя недооценивать, есть много преимуществ, которые вы можете получить от прохождения курса, а именно:

Низкая скорость обучения

Стоимость проезда в автошколе очень низкая.Обычно для посещения автошколы есть пакет, который дает вам возможность встретиться примерно 10 раз для обучения теории и практики.

Может быть SIM-пакет

Потому что получить лицензию на заботу о себе очень сложно. Вы должны сдавать сложные экзамены, но если вы пойдете в автошколу, вы можете сразу получить SIM-карту за дополнительную плату и еще
интенсивных уроков.

Не нужно бояться поврежденного автомобиля

Поскольку в автошколе уже есть специальный автомобиль для обучения, конечно, вам больше не нужно беспокоиться о том, что автомобиль поцарапается или повредится в результате столкновения во время учебы.Вы будете освобождены от замены
, поскольку автомобиль уже используется в качестве инструмента или средства обучения для учащихся автошкол.

Не нужно бояться аварии

Автомобиль, который вы используете для обучения в автошколе, переделан в сиденье инструктора. Уже есть тормоза, комплинг, газ и прочее для обеспечения безопасности студентов, которые учатся.

Может поститься

Потому что, обучаясь с экспертом по вождению, вы, конечно, будете быстрее, потому что обучение более подробное, чем вы учитесь самостоятельно с большим риском.

Автошкола Корпоративным инвесторам

Автошколы были очень широко распространены почти во всех странах, чтобы облегчить людям обучение правильному вождению.

Из объяснений, которые вы получите от обучения вождению, вы определенно знаете, какие преимущества вы получите, и на этот раз мы немного проинформируем инвесторов.

Компаниям автошкол требуется большой капитал, потому что они должны предоставлять модифицированные автомобили для обучения и открывать лицензии, которые стоят недешево.

И поэтому автошколе нужен инвестор, который поддерживал бы ее в виде взносов и средств для реализации образования в автошколе.

Самым известным и обычно спонсируемым для автошкол является сайт Judi Bola, который имеет возможность в виде взносов для спонсирования автомобильных компаний.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий