Что такое продюсерский центр: Что такое продюсерский центр?

Что такое продюсерский центр: Что такое продюсерский центр?

Содержание

Лучшие продюсерские центры Екатеринбурга — цены, каталог, продюсерский центр в Екатеринбурге

Для творческих людей особенную важность имеет возможность реализовать свои способности. Под реализацией этих возможностей можно понимать:

  • съемки в кино или участие в различных шоу-программах;
  • съемки в клипах звезд эстрады или даже возможность петь с ними дуэтом;
  • выступление на сцене как самостоятельного артиста;
  • съемки в различного рода сериалах;
  • выступление в качестве модели на неделях моды;
  • выступление на Международных конкурсах и т. д.

Со всем этим даже очень талантливому артисту сложно справиться самостоятельно. Именно поэтому особенное значение имеет правильный выбор продюсерского центра.

Что предлагают продюсерские центры в Екатеринбурге?

Нужно помнить о том, что продюсерские центры в Екатеринбурге — это не школа, это организация, которая научит артиста, как правильно представлять себя публике, предложит выгодные проекты, которые помогут реализовать себя и найти свое место в жизни.

В компании работают профессиональные режиссеры, вокалисты, хореограф, которые имеют большой опыт работы как в кино, так и в театре, на эстрадной сцене или на подиуме. Здесь регулярно проходят репетиции, которые помогут отточить свой талант и стать настоящим бриллиантом. С их помощью можно приобрести бесценный опыт работы, а также нужный профессионализм.

Профессиональный и современный продюсерский центр в Екатеринбурге поможет начинающему и опытному артисту:

  • произвести запись клипа;
  • создать портфолио;
  • записать песню;
  • подготовиться к различным конкурсам.

Продюсерские центры в Екатеринбурге: выбираем правильно

В Екатеринбурге представлено множество продюсерских центров разного уровня. Поэтому у начинающего артиста могут возникнуть сложности с выбором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо обратить внимание на несколько составляющих:

  • опыт компании. На сайте продюсерской организации или в его базе обязательно должны быть те артисты или творческие личности, которые смогли себя реализовать и подтвердить свой статус как в масштабе города, области или даже страны. Опыт — это залог качественной работы, а также превосходного результата;
  • содержание договора. Нужно помнить о том, что профессиональный центр не будет требовать деньги за регистрацию артиста в базе. Обычно центр берет деньги исключительно за обучение или проведение конкретной работы;
  • перечень услуг. Услуги центра — это важная составляющая, которая имеет особенное значение. Перед тем как выбрать центр, необходимо узнать точный перечень услуг, который предлагают специалисты.

Конечно, немаловажное значение имеют и работники центра, их творческая биография и активность. Также можно обратить внимание на сайт компании или на ее офис.

Продюсерский центр Эколь — Ecole

Международный проект «SUPER Дети»

Музыкально-развлекательную программу для тинейджеров «SUPER ДЕТИ». Цель проекта: создание уникальной базы данных с помощью, которой каждый ребенок сможет заявить о себе.

«Это хорошая возможность для того, чтобы тебя увидели не только твои друзья и родственники, а так же режиссеры, продюсеры, кастинг-агенты … »

Читать
Голос Дети — Первый канал

На конкурс принимали заявки от всех желающих, надо было присылать свои записи. Всего поступило около 8000 заявок, из которых на предварительный кастинг около 500 человек. Среди них есть выступавшие на «Детской Новой волне» и «Детском Евровидении». Участвуют дети в возрасте от 7 до 14 лет.

Читать
Музыкальная Академия Евровидения

«Музыкальная академия Евровидения», в первую очередь ставит перед собой цель поиска талантливых личностей и удачных музыкальных композиций. Прежде всего, жюри ищет юный талант, нестандартную творческую единицу.

Читать
Школа телеведущих ЭкольТВ

Это оптимально подобранный курс предметов, обучение по современным авторским методикам и программам, упор на практические занятия, дружелюбная атмосфера, нацеленность на плодотворную работу и блестящий результат.

Читать
Школа музыки — Телеканал «Ю»

Детский взгляд на взрослый шоу-бизнес. В реалити-шоу принимают участие 9 претендентов на победу разных жанров в возрасте от 8 до 14 лет. Кроме концертной части телезрители «Школы музыки» увидят и «обратную сторону медали» – реальную жизнь маленьких участников шоу.

Читать
Международный детский фестиваль «Кинотаврик»

Основная цель объединить всех участников фестиваля и сделать его местом взаимодействия разных культур, обществ, традиций. Сделать фестиваль местом регулярной международной встречи детей, представляющих разные общества и конфессии, разные этнические группы, объединенные идеей творчества.

Читать
Детская Новая Волна — New Wave Junior

Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Детская Новая волна» имеет обширную региональную программу. Отборочные туры проводятся по всем федеральным округам России, в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Литве, Украине, Эстонии, Финляндии, Китае и многих других регионах.

Читать
Детское Евровидение — Junior Eurovision

Ежегодный международный телевизионный песенный конкурс, в котором участвуют представители стран-членов Европейского вещательного союза. Аналог конкурса песни Евровидение с тем отличием, что в качестве исполнителей выступают дети до 15 лет. Конкурс транслируется по телевидению и радио на территории всей Европы и в некоторых странах других частей света, а также в Интернете.

Читать
Болгарский перчик — Детский скетчком

«Болгарский перчик» — детский скетчком (16+) Жаркое лето в Болгарии, острые детские шутки в исполнении учеников Продюсерского центра Эколь и Театра-студии Ералаш.

Смотри смешные, короткие истории о тебе и твоих друзьях.

Читать
Я Super Репортер

Результатами стараний детей становятся специальные репортажи, съемки с мероприятий, интервью со звездами. Все видеоролики публикуются на официальном сайте телевидения «Эколь TV», и каждый желающий может окунуться в мир детской журналистики.

Читать

Московский продюсерский центр совместно с Московским театром мюзикла запускают арт-проект «ПраймТайм»

11 октября были подведены итоги среди художников на участие в арт-проекте, приуроченном к новому сезону мюзикла «ПраймТайм». На конкурс прислали 500 художественных работ из 27 городов России. Из них организаторами были отобраны 30 работ – они будут представлены в здании Московского театра мюзикла с 30 октября по 5 декабря на выставке, посвященной образу современной женщины.  Кроме того, на основе работ финалистов разработают промо-материалы для нового сезона.

Кроме живописных работ, которые будут украшать пространства театральных холлов, работы художников будут показаны на медиа-экранах в залах Московского театра мюзикла в течение всего сезона.

Все финалисты будут приглашены на спектакль, а один из победителей получит специальный приз от Оливье Ландревиля – художника-постановщика спектакля «ПраймТайм».

Громко стартовавший в 2020 году, «ПраймТайм» стал первым мюзиклом о современности, об изнанке мира телевидения и изнурительной борьбе за популярность. Этот спектакль о радости творчества, поисках своего места под солнцем, настоящей дружбе и, конечно, о любви.  Вечные темы, которые раскрываются через главных героев, их поступки и речи, и стали основой для арт-проекта.

«Это первый оригинальный мюзикл о современной жизни в России. О нашей молодежи, которая только вступает в мир, полный соблазнов. Сегодня телевидение и интернет заменяют людям жизнь. Но спектакль не о том, какое плохое телевидение, а о том, что такое счастье для сегодняшнего человека», — говорит художественный руководитель театра Михаил Швыдкой.

«Актуальное искусство – это, безусловно, язык выражения чувств, которые сопровождают нас в сегодняшней жизни. Это возможность с помощью красок, цвета или композиции говорить об эмоциях, стремлениях, боли или победе. Именно поэтому мы предложили современным художникам визуализировать главную идею мюзикла и почувствовать себя частью сценария, в котором каждый может рассказать о себе», – подчеркивает Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра.

Московский продюсерский центр – это многопрофильная организация в структуре Департамента культуры города Москвы, которая занимается поиском, поддержкой и проектным продвижением талантливых представителей современного искусства в Москве.

Московский театр мюзикла – первый и единственный театр в России, посвященный жанру мюзикла. Спектакли театра многократно удостаивались главной национальной театральной премии России «Золотая Маска». Художественный руководитель Театра мюзикла – Михаил Швыдкой, генеральный продюсер – Давид Смелянский, генеральный директор – Александр Новиков.

Бизнес-план продюсерского центра

Сегодня профессия продюсера в достаточной степени известна и распространена практически повсеместно. Продюсирование артистов, кинолент, сериалов манит начинающих предпринимателей, представляет для них деловой интерес. Но лишь немногие, взвесив все риски и особенности деятельности, решаются стать частью этого бизнеса. Бизнес-план продюсерского центра представлен в виде пошагового руководства, описывающего особенности регистрации предпринимательской деятельности, поиска и аренды подходящего офисного помещения, подбора и трудоустройства персонала. Документ также содержит аналитику финансовых показателей бизнес-проекта.

Чем занимается продюсер?

Бытует ошибочное мнение, что профессия продюсера связана с огромными капиталовложениями в расходы известных музыкантов, актеров и артистов. На практике все гораздо сложнее и продюсерам редко удается заполучить контракт с уже состоявшейся знаменитостью, в подавляющем большинстве случаев задачей продюсера является раскрутка, пиар и финансовые вложения в начинающего артиста.

Кроме того, не во всех случаях продюсер использует собственные денежные средства для работы и вложений в деятельность восходящей звезды – нередко ему удается привлекать сторонних спонсоров и инвесторов, заключать с ними взаимовыгодные соглашения. Основная задача любого продюсера – контролирование процесса съемки фильма, записи клипа, съемки рекламного ролика и так далее, с тем чтобы результат оправдал ожидания и окупил потраченные средства, принес прибыль всем заинтересованным сторонам соглашения. Как правило, продюсер не работает в одиночку, у него есть собственная профессиональная команда, пиар-менеджеры, креативные агенты, ассистенты и так далее.

В ситуации с начинающим артистом продюсер выполняет одновременно ряд важных задач:

  • выбор репертуара артиста, работа над его имиджем, стилем, отличительными особенностями и раскрытие таланта восходящей звезды;
  • заключение контрактов, партнерских соглашений с инвесторами, медиакомпаниями, телеканалами, радиостанциями и так далее;
  • административные и организационные вопросы;
  • проведение гастролей, туров, закрытых выступлений;
  • общение со средствами массовой информации, подготовка интервью и обращений;
  • съемки рекламных роликов, заключение рекламных контрактов и соглашений, пиар-менеджмент и продвижение артиста.

Открытие продюсерского центра: пошаговое руководство

Регистрация деятельности

В подавляющем большинстве случаев следует отказаться от возможности государственной регистрации предпринимательской деятельности в форме индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в пользу наиболее оптимального варианта – общества с ограниченной ответственностью либо акционерного общества открытого или закрытого типа. В таком случае возникают сложности с оформлением бухгалтерской и финансовой отчетности для налоговых органов, однако в глазах клиентов юридическое лицо выглядит более состоятельно и может претендовать на место в нише среднего и крупного бизнеса. Работать рекомендуется по упрощенной системе налогообложения, подразумевающей регулярную ежемесячную уплату налоговых отчислений в виде 6% от дохода или 15% от чистой прибыли на выбор бизнесмена.

Для регистрации юридического лица необходимо оформить стандартный пакет документации, оплатить государственную пошлину и встать на учет в местном налоговом органе.

Поиск помещения

Размеры офисного помещения и его местонахождение в случае с продюсерским центром играют второстепенную роль, уступая место солидности ремонта, дизайна интерьера, офисной мебели и используемой компьютерной техники. С некоторой долей вероятности дороговизна и солидность внутреннего убранства офиса продюсерского центра положительно влияют на возможность заключения выгодного контракта с начинающей звездой или деловым партнером, спонсором, инвестором.

Оборудование

В качестве оборудования для продюсерского центра используется качественная и презентабельная офисная мебель, компьютерная техника, расходные материалы. В отличие от других бизнес-проектов, продюсерский центр не подразумевает существенного увеличения статей первоначальных капиталовложений за счет необходимости покупки и установки дорогостоящего оборудования.

Подбор персонала

В продюсерский центр необходимо трудоустроить административный персонал, креативных менеджеров и маркетологов, пиар-менеджеров и рекламных специалистов. Эти сотрудники – основное рабочее звено компании и залог успеха ее деятельности. Кроме того, понадобится нанять технический персонал и охрану. В случае регистрации в качестве юридического лица предпочтение следует отдать формированию полноценного финансового отдела, поскольку требуется регулярная сдача сложной бухгалтерской отчетности в налоговый орган.

Кроме того, поскольку деятельность продюсера постоянно сопровождается необходимостью заключения договоров, контрактов и партнерских соглашений, важным этапом станет формирование юридического отдела с профессиональными специалистами, осуществляющими правовое сопровождение деятельности фирмы.

Пиар и рекламная кампания

Продюсерский центр, как никакой другой вид предпринимательской деятельности, нуждается в регулярном качественном маркетинге и рекламных мероприятиях. Эффективность проводимой маркетинговой политике позволяет компании сформировать первоначальную клиентскую базу, а также привлечь внимание партнеров, спонсоров и инвесторов. Помимо традиционных рекламных методов и приемов, следует озадачиться созданием собственного сайта-визитки компании.

Сколько можно заработать на продюсировании?

Точные суммы заработка не фиксированы и варьируются в зависимости от успеха деятельности продюсерского центра, количества и выгодности заключаемых контрактов, успешности продюсируемых артистов и исполнителей. Доход продюсерского центра может составлять от 20 до 500 тысяч долларов ежемесячно.

Купить готовый бизнес план

Определение производственного центра | Law Insider

Относится к

Производственный центр

Распределительный центр – здание или сооружение, используемое в основном для хранения товаров, предназначенных для последующей отгрузки в торговые точки. Распределительный центр не означает здание или сооружение, используемое в основном для хранения сырой сельскохозяйственной продукции, используемое в основном производителем для хранения товаров, которые будут использоваться в производственном процессе, используемое в основном для хранения нефтепродуктов или используемое для розничной продажи товаров. .

Конференц-центр означает объект, который:

Выставочный центр означает центр, указанный в Заявке, или такое другое место, которое может быть выбрано Организаторами в соответствии с пунктом 4.

Производственные операции означает все операции проводится с целью добычи нефти в Зоне разработки после начала добычи в Зоне разработки, включая эксплуатацию и техническое обслуживание всех необходимых для этого объектов.

Нефтеперерабатывающий завод означает объект, используемый для производства моторного топлива из сырой нефти, недоработанных масел, сжиженного природного газа или других углеводородов, из которого моторное топливо может удаляться по трубопроводу, морским судном или на эстакаде.

Производственная зона означает ту часть операции по кормлению животных, которая включает зону содержания животных, зону хранения навоза, зону хранения сырья и зоны сбора отходов. Зона содержания животных включает в себя, но не ограничивается, открытые площадки, загонные площадки, откормочные площадки, стойла, стойла, коровники с беспривязным содержанием животных, доильные залы, доильные центры, помещения для мытья или обработки яиц, помещения, используемые для хранения и утилизации/ обработка смертных случаев, скотных дворов, скотных дворов, загонов для лекарств, ходунков, дорожек для животных и конюшен.Зона хранения навоза включает, помимо прочего, лагуны, водосборные пруды, навесы для хранения, склады, хранилища под домом или выгребными ямами, резервуары для жидкости, стационарные сваи и компостные сваи. Зона хранения сырья включает, но не ограничивается, бункерами для корма и бункерами для силоса. Зона локализации отходов включает, но не ограничивается, отстойниками и участками в пределах берм и отводов, которые отделяют незагрязненные ливневые стоки.

городская территория в отношении городской территории, которая будет создана рядом с портом, означает городскую территорию (независимо от того, создана ли она и определена в соответствии со статьей 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в гавани и вблизи нее, а также для сотрудников Компания и применительно к районам добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей ее деятельности, а также работники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, созданного и определенного в соответствии со статьей 10 Закона о земле;

Предприятие по переработке пищевых продуктов означает коммерческое предприятие, которое производит, упаковывает, маркирует или хранит пищевые продукты для потребления человеком и не предоставляет продукты питания непосредственно потребителю.«Завод по переработке пищевых продуктов» не включает ничего из следующего:

Местоположение проекта означает территорию, указанную в WPD, включающую деревню(а), Техсил(а)/Талук(а) и район(ы) в штате. , где реализуется Проект.

Производственное оборудование означает любое оборудование, которое обрабатывает, формует, формирует или транспортирует сырье, материалы в процессе производства, отходы или готовую продукцию.

Парусник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Терминалы означает физическое местоположение, в котором хозяйственная деятельность (операции) автотранспортной компании осуществляется на обычной основе. Терминалы, как правило, включают в себя погрузочные или отгрузочные доки, складские помещения, диспетчерские, а также могут включать в себя административные офисы.

Трансграничная перевозка означает любую перевозку опасных или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, или в район или через район, не подпадающий под национальную юрисдикцию какого-либо государства. государство, при условии, что в движении участвует не менее двух государств;

Установка означает машины и аппараты, предназначенные для формирования или являющиеся частью Объектов.

Центр снабжения означает коммерческую организацию, которая покупает марихуану у производителя или переработчика и продает, поставляет или предоставляет марихуану зарегистрированным соответствующим требованиям пациентам напрямую или через зарегистрированных основных опекунов пациентов. Provisioning Center включает в себя любую коммерческую недвижимость, где марихуана продается в розницу зарегистрированным соответствующим требованиям пациентам или зарегистрированным основным лицам, осуществляющим уход. Некоммерческое помещение, используемое основным опекуном для оказания помощи соответствующему пациенту, связанному с опекуном, в процессе регистрации марихуаны в отделении в соответствии с MMMA, не является Центром снабжения для целей настоящего Постановления.

Установки для смешивания сыпучих материалов означает машины, приспособления или другие подобные устройства, которые собраны таким образом, чтобы иметь возможность смешивать материалы в сыпучих целях с целью использования смешанного продукта для строительных работ;

Вертикаль бизнеса означает различимый компонент предприятия, который занимается поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, который подвержен рискам и доходности, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.

Производственная система означает действующую систему SAP, используемую для выполнения внутренних бизнес-операций Лицензиата и в которой записываются данные Лицензиата.

Кормовая площадка означает закрытую территорию с водопоем и кормом, где животных или птиц содержат и кормят с целью набора веса;

Система накопления энергии означает систему, которая хранит энергию и высвобождает ее в том же виде, в каком она была введена.

Этанол означает смесь бензина с высоким октановым числом, которая используется для производства различных сортов бензина.

Уголь означает все виды твердого топлива, классифицируемые Американским обществом по испытаниям и материалам как антрацит, битуминозное, полубитуминозное или лигнитное обозначение ASTM D388-92 «Стандартная классификация углей по рангу».

Центр затрат означает категорию затрат, определяемую формами отчетности о затратах, установленными офисом.

Использование в производственных целях означает использование Программного обеспечения любым способом, кроме использования в непроизводственных целях. «Виртуальный ЦП» означает единую единицу виртуальной вычислительной мощности, настроенную на Виртуальную машину.Примечания к лицензииВы можете использовать Программное обеспечение для производственного использования только в количестве Виртуальных машин, за которые вы уплатили соответствующие лицензионные сборы, и каждая Виртуальная машина, на которой работает Программное обеспечение, не может иметь более двух (2) Виртуальных процессоров на лицензию. . Кроме того, вы можете использовать Программное обеспечение в непроизводственных целях. Если вы запускаете Программное обеспечение на Виртуальной машине с более чем двумя (2) Виртуальными процессорами, вам потребуется несколько лицензий на Программное обеспечение. Разделение лицензии на Программное обеспечение для запуска на двух (2) Виртуальных машинах строго запрещено.

Коммерсант означает лицо, занимающее жилую единицу, в которой отсутствует основная ванная комната или кухня, в строении, где одно или несколько основных помещений используются совместно проживающими в жилой единице и других жилых единицах. Основное оборудование в случае ванной комнаты означает туалет, либо ванну, либо душ, а в случае кухни означает холодильник, плиту или раковину.

Зона сухого хранения означает комнату или зону, предназначенную для хранения упакованных или упакованных в контейнеры нерасфасованных пищевых продуктов, которые не являются потенциально опасными, и сухих товаров, таких как предметы одноразового использования.

Сцены и видеопроизводство в Нью-Йорке

Уже более десяти лет Production Central предоставляет профессиональные видеоуслуги и аренду сцены в Нью-Йорке. Наша команда преданных своему делу продюсеров, съемочных групп и постановщиков позаботится о том, чтобы ваша следующая съемка или мероприятие прошли успешно!

Ответ Production Central на Covid-19:

Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы обеспечиваем безопасное производство или мероприятие для вас и вашей команды.


Добро пожаловать в наши студии Union Square Stages, Kitchen и Green Screen CYC Studios в районе Флэтайрон на Манхэттене

Production Central предлагает так много для вашего следующего производства!

Наша красивая кухня-лофт (Union Square Kitchen), студия-патио (студия на 2-м этаже) и даже изогнутая студия CYC (студия на 3-м этаже).

У нас есть разные образы, которые понравятся вам и вашим клиентам!

Украсьте его как уютную гостиную или спальню, классный бар/площадку для мероприятий или высококлассную кухню шеф-повара для вашего следующего кулинарного шоу. Большие кирпичные стены, деревянные полы и огромные окна создают великолепную архитектуру для вашей декорации. Мы провели буквально сотни кулинарных шоу, ток-шоу, рекламных роликов и инфлюенсеров.

Во всех трех наших профессиональных студиях высокие потолки, осветительные решетки, кондиционеры, розетки и высокоскоростной масштабируемый интернет.Смешивайте и сочетайте студии, чтобы создать шикарную клиентскую комнату или смежную студию для вашей фото- или видео-деревни.

Мы можем поставить экипаж, а также внутреннее освещение и захват, а также телесуфлеры и камеры. У нас есть собственная редакция. Мы специализируемся на прямых трансляциях событий в наших студиях или на выезде. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать посещение сайта.

Полные услуги по производству видео

Команда опытных профессионалов в области видео

Production Central поможет воплотить ваш проект в жизнь просто и легко! Мы можем увидеть ваш проект от начала до конца. Мы обслуживаем больших и малых клиентов, создавая все, от рекламных роликов до вебинаров, ток-шоу, обучающих видео и многого другого! На месте или в наших студиях мы предоставим вам команду и инструменты, чтобы воплотить ваш проект в жизнь.

Для получения дополнительной информации о корпоративных мероприятиях или мероприятиях для влиятельных лиц посетите сайт Union Square Kitchen.

Если вы хотите узнать больше о наших возможностях веб-трансляций и прямых трансляций, свяжитесь с нами.

Центр производства альтернативного текста преобразует учебные материалы в доступные форматы

Для учащихся с ограниченными способностями к печати доступ к доступным учебным материалам имеет решающее значение для полноценного участия в курсах.Тем не менее, создание альтернативных форматов, таких как шрифт Брайля или крупный шрифт, для наилучшего удовлетворения индивидуальных потребностей может занять много времени, дорого и часто выходит за рамки обучения персонала университетского городка и преподавателей.

Центр создания альтернативного текста (ATPC), расположенный в округе муниципальных колледжей Сан-Бернардино, помогает колледжам удовлетворить эту потребность. Он предоставляет бесплатные услуги по производству альтернативных медиа по запросу. ATPC, финансируемый Управлением канцлера муниципальных колледжей штата Калифорния (канцелярией канцлера) в масштабе штата по программам и услугам для студентов-инвалидов (DSPS), предлагает услуги по созданию электронных текстовых файлов, электронных файлов Брайля, книг и документов, крупного шрифта и тактильной графики.

Обеспечение лицам с ограниченными возможностями возможности участвовать в программах и мероприятиях местных колледжей является общей обязанностью администраторов, сотрудников и преподавателей кампуса. Первым шагом к выполнению этого общего обязательства является обеспечение доступности всех технологий и необходимых учебных материалов для всех учащихся. Различные гранты штата предоставляют помощь посредством бесплатных инструментов и профессионального развития, например, предлагаемых Центром доступности CCC, а также услугами, ориентированными на студентов, включая ATPC.

Когда речь идет об альтернативных носителях, расшифровка шрифта Брайля является наиболее востребованной услугой. «Это один из самых дорогих форматов для производства, и обычно он нужен в спешке», — сказал Джефф Богер, директор ATPC. «Транскрипция текста Брайля может стоить тысячи долларов. Расшифровка математических текстов может стоить до 50 000 долларов».

Будь то шрифт Брайля или другой альтернативный носитель, ATPC предназначен для работы в сжатые сроки. По словам Богера, запросы обрабатываются в порядке очереди с выполнением всего за четыре дня.Тем не менее, чтобы обеспечить своевременное выполнение запроса, рекомендуется связаться с центром, как только будет выявлена ​​конкретная потребность.

«Если вы знаете, что в следующем семестре у вас будет слепой студент, начните работать над его приспособлением в этом семестре», — предложил Богер.

Запросы на альтернативные носители можно отправлять в электронном виде на веб-сайте ATPC или по электронной почте. Дополнительные руководящие принципы, практики, ресурсы и обучение альтернативным носителям можно получить в Центре специальных возможностей CCC.Посетите CCCAccessibility.org сейчас, чтобы узнать больше.

Центр производства кормов Fernald | НИОСХ

Центр производства кормовых материалов был построен в 1951 году в Фернальде, штат Огайо. Во время холодной войны завод в Фернальде перерабатывал и очищал металлический уран, который использовался для национальной оборонной программы. Пик производства пришелся на середину 1950-х — начало 1960-х годов, а к концу 1980-х годов производство сократилось отчасти из-за окончания холодной войны. Спад производства, наряду с соблюдением экологических норм и проблемами обращения с отходами, привели к закрытию внешнего объекта в начале 1990-х годов.Сегодня парк и центр для посетителей — это единственное сооружение, найденное на этом месте.

Информационные бюллетени

Рабочие-ядерщики из Центра производства кормовых материалов Fernald были включены во многие исследования NIOSH. Ниже приведены информационные бюллетени, в которых обобщаются некоторые результаты исследования для рабочих.

Результаты исследования, финансируемого NIOSH: воздействие радона на рабочих в Центре производства кормов Fernald (август 2008 г.) представлены на открытом собрании в октябре 2008 г.

Вопросы, заданные на открытом собрании Fernald (октябрь 2008 г.) pdf icon

Публикации исследований NIOSH, проведенных Fernald

Оценка данных для восстановительных работ на объектах Министерства энергетики США.(2000) значок PDF

Изучение смертности женщин-ядерщиков. (2000) значок PDF

Публикации из исследований, финансируемых за счет гранта, проведенных Fernald

Оценка воздействия радона на рабочих Центра производства кормовых материалов Fernald, 1952–1988 гг. (2008)

Ретроспективный сбор данных об истории курения умерших работников: полнота и точность суррогатных отчетов. (2002)

Смертность среди группы белых мужчин-рабочих завода по переработке урана: Центр производства кормовых материалов Fernald, 1951–1989 гг. (1995)

Дюпри Э.А., Уоткинс Дж.П., Ингл Дж.Н., Уоллес П.В., Уэст К.М., Танкерсли В.Г. (1995). Воздействие урановой пыли и риск рака легких на четырех операциях по переработке урана. Эпидемиология 6(4): 370-375.

Wiggs LD, Cox-DeVore CA, Wilkinson GS, Reyes M (1991). Смертность среди рабочих, подвергшихся внешнему ионизирующему излучению на ядерном объекте в Огайо. J Occup Med 33 (5): 632-637.

Связанные веб-сайты

Fernald Closure Projectвнешний значок

Управление по охране окружающей среды штата Огайо по надзору за федеральными объектами Внешний значок

Программы медицинского осмотра, доступные для работников

Программа медицинского мониторинга Fernald Worker (FWMMP)
Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 513-870-0900

Building Trades National Medical Screening Programexternal icon
Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 1-800-866-9663

Worker Health Protection Program (WHPP) external icon
Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 513-367-1333

Центр цифрового производства | Библиотеки Университета Дьюка

Центр цифрового производства (DPC) создает цифровые записи уникальных, ценных или привлекательных первичных ресурсов с целью сохранения, доступа и публикации. Хотя мы сосредоточили наши усилия на коллекциях, хранящихся в библиотеках Университета Дьюка, мы работали с материалами, предоставленными широким кругом партнеров в кампусе Дьюка и за его пределами. Контент, который мы создаем, используется в постоянно расширяющемся диапазоне цифровых коллекций, исследований, преподавания и обучения.

Наш принцип работы заключается в достижении стабильных результатов измеримого качества. Мы планируем и выполняем нашу работу структурированным и масштабируемым образом, чтобы наши результаты были предсказуемыми и воспроизводимыми, а наши цифровые коллекции были однородными.

Мы сотрудничаем с коллегами из других колледжей, университетов и исследовательских библиотек, чтобы делиться передовым опытом и добиваться согласованности между учреждениями. Мы также участвуем в экскурсиях, консультациях, обслуживании оборудования, профессиональном обучении, обучении студентов, консультациях с другими сотрудниками по их собственным запросам на оцифровку.


Проекты и услуги

Центр цифрового производства сотрудничает с сотрудниками библиотеки Университета Дьюка и сообщества кампуса Дьюка в рамках ряда проектов, инициатив и услуг; описание этих проектов и услуг можно найти ниже.Если вы хотите сотрудничать с DPC в конкретном проекте или у вас есть запрос (включая консультацию), ознакомьтесь с информацией в этом документе и свяжитесь с Джао Луонг Бейкер, менеджером по услугам цифрового производства.

Тип проекта Описание
Цифровые коллекции

DPC предоставляет услуги по оцифровке и поддержку Программе цифровых коллекций библиотек Университета Дьюка.Работа с цифровой коллекцией финансируется библиотекой, партнером кампуса и/или внешним спонсором в зависимости от конкретных деталей проекта. Примеры этих проектов можно найти в Интернете на сайте Duke Digital Collections.

Цифровая стипендия

Оцифровка для поддержки исследований профессорско-преподавательского состава Дьюка. Крупные проекты, как правило, финансируются извне (организационные подразделения или агентства по предоставлению грантов).

Экспонаты

DPC создает цифровые файлы, которые будут использоваться для создания факсимиле для демонстрации в экспонатах библиотеки Университета Дьюка (как физических, так и онлайн).Эта работа финансируется библиотекой и управляется координатором выставок библиотеки Университета Дьюка.

Гранты

Многолетние проекты, финансируемые извне, часто с внешними заинтересованными сторонами.

Запросы покровителей: Библиотека Рубинштейна

Еженедельная оцифровка или по требованию (срочная) заявка на оцифровку материалов из коллекции Рубинштейна. DPC взимает плату за возмещение затрат на эти услуги.

Запросы на сохранение

Переформатирование материалов для сохранения и/или доступа финансируется либо библиотекой, либо партнером кампуса.

Сотрудники, доноры или другие запросы

В зависимости от запроса DPC может сотрудничать с персоналом DUL, спонсорами DUL, преподавателями и другими заинтересованными сторонами DUL. Пожалуйста, свяжитесь с DPC, сообщив подробности вашего запроса, чтобы определить его осуществимость. DPC обычно добивается возмещения затрат по этим запросам.

Время обработки и доставки файла (после оцифровки)

Время обработки запросов на оцифровку зависит от размера запроса и типа материала.Если запросы достаточно малы, ЦОД может публиковать файлы для скачивания. Для больших запросов ЦОД может передавать файлы на жесткие диски или DVD-диски.

Форматы и оборудование

В 2005 году ЦОД открыл свои двери одним планшетным сканером и одним потолочным цифровым сканером. За прошедшие годы мы расширили наше оборудование и в настоящее время (2015 г.) имеем 8 различных устройств захвата для оцифровки и сохранения неподвижных изображений, аудио и видео. Ниже вы найдете подробную информацию о типах материалов, которые мы можем оцифровывать, и об оборудовании, которое мы используем для нашей работы.

Формат

Тип материала

Аудио

Кассета, пластинки (33 и 45 об/мин), DAT, лента с катушки на катушку (1/4 дюйма), микрокассета, минидиск

Фотографии

Цветной, черно-белый

Дагерротипы

Тинтайпы

Печатный материал

Газеты

Переплетенные/несвязанные рукописи

Залпы

Карты

Плакаты

Архитектурные чертежи 

Передающий

35 мм слайды/негативы (полоски)

Стеклянные негативы

Пленка – 120, 4×5, 5×7, 8×10

Видео

U-matic, Betacam, VHS, MiniDV, Hi8, DVD

Оборудование

Устройство захвата Ограничения ввода Выходной файл
Аудиостанция (нажмите, чтобы узнать подробности и технические характеристики)

Кассета, пластинки (33 и 45 об/мин), DAT, катушка к катушке (1/4)

Wav (24 бит/96 кГц), mp3 (разные битрейты)

Эпсон

12. Плоские изделия размером 5 x 17 дюймов

tif (до 2400 dpi), jpg, pdf

Flextight5

Фудзитсу

Плоские предметы формата Letter и Legal (или меньшего размера)

tif (до 600 dpi), jpg, pdf

Сканер слайдов Nikon

35 мм (бумажные и пластиковые крепления), киноленты (не более 5 кадров)

tif (до 4000 dpi), jpg, pdf

Первая фаза

Плоские (включая стеклянные негативы) или переплетенные предметы, которые нельзя открыть на 180 градусов.Если размер элемента превышает 22 x 29 дюймов, DPC может склеить несколько изображений вместе. Пожалуйста, проконсультируйтесь с DPC о любом влиянии процесса сшивания на общее качество изображения.

tif (4 x 5 дюймов при минимальном разрешении 1200 dpi) (макс. 22 x 29 при 300 dpi без сшивания и 29 x 70 при 300 dpi), jpg, pdf

Писец

10 x 16 штук в переплете

Jpg, jpg2000, pdf (из Интернет-архива)

Black Magic Ultra Studo и различные деки для воспроизведения видеокассет (нажмите, чтобы узнать подробнее)

U-matic, Betacam, VHS, MiniDV, Hi 8, копирование DVD 

Mov (без сжатия 10 бит), mp4, DVD

Цойтшель

Плоские предметы или связанные материалы, которые могут открываться на 180 градусов, размером до 18 x 25 дюймов

Tif (до 600 dpi), jpg, pdf

Цифровой производственный центр расположен на нижнем уровне библиотеки Перкинса в Перкинсе 013 (на том же уровне, что и Линк, рядом со службами консервации). Ознакомьтесь с нашим полным списком сотрудников и контактной информацией здесь.

Производственный центр — Межвузовские исследования СМИ

Медиа-исследования — это совместная программа с другими колледжами Клермонта, которая обучает производству, теории, истории и социальному контексту визуальных медиа, включая кино, видео, фотографию и цифровые технологии. Наши курсы производства не ориентированы на традиционное повествовательное кино или телевидение; скорее они подчеркивают «независимые» нарративные формы, видеоарт, документальные, общинные и активистские СМИ.Компонент программы «Изучение медиа» использует теоретические и исторические модели, которые связывают различные академические дисциплины и устраняют границы, отделяющие теорию медиа от производства медиа.

Курсы охватывают множество тем и отражают приверженность социальному разнообразию и межкультурному и междисциплинарному взаимопониманию. Они связывают кино, видео, фотографию и цифровые технологии с такими дисциплинами, как искусство, антропология, социология, политология, мировая литература и женские исследования.

Группа 5C недавно приняла новую специальность «Межвузовские исследования средств массовой информации», которая включает три направления. Три трека: фильм/видео; цифровые/электронные СМИ; и критические исследования.

О производственном центре

Центр медиа-экспериментов и активизма Мосбахера/Гартрелла в Питцер-колледже — это постпродакшн-центр профессионального стандарта. Студенты имеют доступ к широкому спектру новейших программ для обработки изображений, редактирования, анимации, звука и графики.Он также включает в себя студенческую аппаратную и кинозал.

Центр расположен в Вест-холле на территории кампуса Питцер-колледжа.

Производственный центр Время работы: Пн-Чт: 9:00-21:00, Пятница: 9:00-17:00

Прием оборудования Дни выдачи — понедельник и четверг.

Время заезда: с 9:00 до 13:00, время выезда: с 13:00 до 20:30.

Эдди Гонсалес
Временный директор по производству медиа-исследований – West Hall Q126 
909-607-0015
Fall2021 Часы работы ежедневно. Чтобы записаться на прием, перейдите по адресу:
https://eddiegonzalez.youcanbook.me
https://pitzer.zoom.us/my/eddiegonzalez

Уильям Драй
Ассистент производственного центра – West Hall Q125 
909-607-3889

 

Производственный центр ЗСТ

Производственный центр ЗСТ

Что такое производственная деятельность (как узнать, нужно ли мне подавать заявку на авторизацию)?

В ЗСТ любая «производственная» деятельность требует предварительного одобрения Совета ЗСТ.Это означает, что если ваша деятельность приведет к изменению классификации HTSUS на 6-значном уровне для любого предмета с иностранным статусом или иным образом приведет к «существенной трансформации» или изменению права на въезд, вам потребуются полномочия производства от Совет ЗСТ для осуществления деятельности в соответствии с зональными процедурами.

Производство может включать традиционную производственную деятельность, а также операции по комплектованию или сборке. При анализе своей деятельности обязательно учитывайте любые импортные (иностранные) предметы, даже упаковку или другие подобные материалы.Если какие-либо материалы будут использоваться в зоне до того, как будет сделан таможенный ввоз, то они считаются компонентами с иностранным статусом.

Что такое «сфера полномочий»?

Когда компания получает от Совета ЗСТ полномочия на ведение производственной деятельности, полномочия ограничиваются утвержденным «объемом полномочий» для этой производственной операции, то есть перечнем конкретных готовых изделий и компонентов с иностранным статусом в запросе компании( у) утверждается Правлением СЭЗ.

  • Полномочия компании основаны на письменных описаниях, представленных в запросе компании на получение полномочий, одобренном Советом ЗСТ.
  • Объем полномочий обычно не основан на номерах HTSUS. Номера HTSUS предоставляются только в качестве дополнения к письменным описаниям компонентов и готовых изделий. Следовательно, изменения в номере HTSUS, применимом к компоненту или продукту, не влияют на утвержденный объем полномочий, если физический компонент или продукт тот же самый (то есть соответствует письменному описанию в объеме, утвержденном Советом директоров FTZ).
  • Дополнительные производственные полномочия от Совета FTZ для расширения сферы полномочий компании необходимы, прежде чем компания сможет производить новую готовую продукцию или использовать новые компоненты с иностранным статусом в рамках активной деятельности FTZ.

Как запросить полномочия производства:

  • Первым шагом является отправка «Производственного уведомления».
  • Производственное уведомление включает в себя список компонентов и готовой продукции с иностранным статусом.
  • Будет открыт 40-дневный период общественного обсуждения.
  • Стандартный срок принятия Правлением ЗСТ решения по производственному уведомлению составляет 120 дней с момента подачи.
  • Если Совет ЗСТ решает не санкционировать определенную деятельность в конце процесса уведомления, заявитель может использовать более расширенный процесс «заявки» на получение полномочий на производство.

Взимается ли плата за подачу заявления?

Плата за получение разрешения на производство не взимается.

Если ваша локальная зона была реорганизована в соответствии с альтернативной структурой сайта Совета FTZ, плата за запрос подзоны в пределах зоны обслуживания этой зоны не взимается. Для других зон или если подзона находится за пределами зоны обслуживания, взимается единовременный сбор за подачу заявки (4000 или 6500 долларов США, в зависимости от количества продуктов).

Что делать, если мне нужны полномочия раньше, чем через 120 дней?

Положения Совета FTZ позволяют персоналу Совета разрешать производственную деятельность на временной основе в течение 120-дневного периода, пока Совет рассматривает запрос на получение разрешения на производство. «Временные полномочия» могут быть рассмотрены только в том случае, если местное управление таможенной и пограничной службы США (CBP) подтвердило, что деятельность может начаться раньше 120-дневного стандартного периода проверки производства, и если CBP не возражает против предложения.

Как запросить временное разрешение?

Временные полномочия могут быть запрошены письмом либо как часть производственного уведомления, либо отдельно. Запрашивая временные полномочия, компания должна объяснить, почему полномочия необходимы быстро, а также должна приложить комментарии CBP о том, что компания может быть активирована раньше, чем через 120 дней, и что CBP не имеет возражений против запроса.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий