Центр по уходу и присмотру за детьми как открыть: Как составить договор по присмотру за детьми?

Центр по уходу и присмотру за детьми как открыть: Как составить договор по присмотру за детьми?

Содержание

Как составить договор по присмотру за детьми?

Частные детские сады занимаются предоставлением услуг по дневному уходу за детьми. Услуги эти предоставляются на договорных началах. А значит, важно грамотно, корректно, логично прописать в договоре условия сотрудничества. Это избавит в дальнейшем от огромного числа проблемных ситуаций, позволит аргументировать действия или отсутствие действий родителям, сбережет нервы, авторитет, бюджет вашего частного детского сада.

Обязательные пункты в договоре присмотра за ребенком

Основные пункты в договоре по уходе за ребенком – это обозначение Заказчика и Исполнителя, состав услуг, Права и Обязанности сторон, Стоимость, варианты и порядок оплаты,

В заключительных положениях или приложениях прописываются наиболее «шкурные» моменты. Заключительных положений больше всего у тех, кто работает не один год в данной сфере, имеет как положительный, так и негативный опыт, способен предусмотреть заблаговременно различные варианты развития ситуации.

Не стоит утяжелять договор слишком большим количеством подробностей. «Оптимальный размер документа составляет 4-5 листов.

Особенности договора на оказание услуг частного детского сада?

  • Нередки случаи, когда фамилия ребёнка отличается от фамилии родителя, заказывающего услуги. Поэтому пакет документов должен содержать информацию, подтверждающую право конкретного человека приобретать услуги частного детского сада, то есть подтверждающие прямое родство, опекунство и т.д.
  • Родители крайне щепетильно относятся к собственным правам, но не всегда добросовестны в исполнении прав детского сада. Всё, что вы планируете требовать с родителей, обязательно внесите в договор. В противном случае – не рассчитывайте на исполнение ваших требований.
  • Забудьте о том, что определенные моменты являются «само собой разумеющимися». Если при поступлении в сад родители должны предоставить медицинское заключение, пропишите в договоре, что в противном случае услуга оказана не будет.
  • Будьте предельно точными при обозначении временных рамок. Не используйте размытые, приблизительные формулировки. Вместо «заблаговременно» используйте — за два дня, 72 часа, одну неделю.
  • Всем понятно нежелание родителей брать больничный лист. Однако приход в группу больного ребёнка быстро испортит вам имидж, и частный детский сад будет пользоваться плохой репутацией. Обозначьте в договоре по присмотру за детьми пункт, согласно которого медицинский персонал частного детского сада может принять решение об отказе предоставления услуг в день, когда малыш болен – повышенная температура, насморк, кашель, вялость, раздражительность, плаксивость.

Стоимость и порядок оплаты услуг детского сада

Денежный вопрос – всегда один из самых сложных и спорных. Даже если вы обозначили стоимость услуг, и родители с ним согласны, всегда остается место для споров и конфликтов по поводу перерасчета за пропущенные дни.

Теоретически существует три варианта в данной ситуации:

  • Отсутствие перерасчета
  • Полный перерасчет
  • Частичный перерасчет

И ещё 5-7 лет назад можно было встретить частные детские садики, где услуги по присмотру и уходу за детьми предполагали полный возврат средств за пропущенные дни. Сегодня найти такие учреждения будет сложно. Возможно, потому что они разорились и закрылись.

Обратная сторона медали. Вы можете прописать в договоре, что деньги за пропущенные дни, возвращаться и пересчитываться не будут. Но! Если заказчик услуг решит оспорить этот момент в судебном порядке, он 100% выиграет дело. Так как вы услугу фактически ему не оказали.

Очевидно, что наиболее разумным вариантом будет частичный перерасчет стоимости пропущенного дня. Как определить эту «частичность»? Важно чтобы заказчик услуг, понимал, почему именно столько ему возвращается средств. Распишите, из чего состоит дневная оплата пребывания ребёнка в частном детском саду. Разделите пункты на фиксированные и переменные. Сохранение места в детском саду, оплата работы воспитателя – это расходы, которые являются постоянными. За них деньги не возвращаются. Питание малыша – расходы переменные. Эта часть оплаты пересчитывается родителям в счёт будущих платежей

Детские сады Bambini Club – в чем преимущества?

Если вы приобретаете франшизу детского сада Бамбини клуб, вы получаете не только методические рекомендации по ведению очень востребованного на сегодняшний день бизнеса, но и конкретную практическую помощь по любому вопросу.

В частности, имея глобальный опыт работы с детьми и… родителями, мы помогаем своим франчайзи со всеми организационными моментами, в частности с составлением договоров.

Круглосуточный присмотр за детьми в центре «Монтессория», Санкт-Петербург

Итак, чем же уникальна услуга по присмотру за детьми в центре «Монтессория» (Санкт-Петербург)?

Персонал. С детьми работают 2 педагога: воспитатель (с малышами) и куратор (с дошкольниками и школьниками), а также ассистент для всех вспомогательных дел. На общей площади более 200 кв. м имеется достаточно места, чтобы и побегать, и потворить что-то своими руками, и поиграть в сторонке в одиночку!

Инвентарь. В распоряжении детей разнообразные игрушки, развлекалки, развивашки, по выходным — аниматоры; игры и пособия меняются с периодичностью раз в 1-7 дней, так что «скучно» и «надоело» у нас не бывает. Но главное — это новые друзья и активно-творческие игры с ними, как в Вашем детстве, без всяких гаджетов!

Прогулки. При хорошей погоде дети гуляют, развивающие занятия также могут проводиться на улице.

Питание. Согласуется с родителями. По умолчанию, мы предоставляем деткам чай / воду / морсы и сушки / печеньки / хлеб. В помещении имеется кухня, поэтому ребенок может приходить с едой из дома (мы храним ее в холодильнике), мы разогреем и накормим — посуда и СВЧ / плита для этих целей имеются. А можем приготовить что-то для Вашего ребенка в формате кулинарного мастер-класса: такое умение и мальчику, девочке пригодится, и, конечно же, приготовленное собственными руками — всегда вкуснее 😉

Сон. «Тихий час» в нашем учреждении не подразумевается. Однако для малышей в возрасте до 5 лет, которые привыкли днем спать, у нас по европейской системе предусмотрены спальники, детские кроватки, раскладушки (все комплекты постельного белья и спальники стираются ежедневно).

Учет. На деток заводятся карточки, поэтому при последующих обращениях воспитатели могут быстро узнать, что ребенок любит, на что аллергия и т.

 п. Если в дальнейшем дети посещают наши развивающие или учебные занятия, то отслеживать их успеваемость родители смогут через специальное мобильное приложение.

Безопасность. Это один из наших приоритетов, и мы гордимся тем, что создали на 100% безопасное пространство для ваших детей. Судите сами:

  • помещение, в отличие от подавляющего большинства детских развлекалок города, находится на 1 этаже, имеет свой собственный выход на улицу;
  • помещение небольшое, без каких-либо лабиринтов, поэтому никто не потеряется;
  • пространство соответствует требованиям санитарной и пожарной безопасности, проводятся все необходимые мероприятия по поддержанию чистоты помещения и игрушек;
  • ведется видеонаблюдение, которое транслируется в интернете, поэтому, оставив детей в «Монтессории», Вы будете в курсе, чем они заняты в Ваше отсутствие;
  • сотрудники — только оформленные официально, с медицинскими книжками и специальным образованием, все наши специалисты, включая водителя, прошли тестирование у психолога.

Ответы на вопросы про питание, прогулки, занятия и прочие важные моменты присмотра в нашей «Монтессории»

(так мы называем проект, посвящённый присмотру за детьми)

Вы сможете найти здесь (или задать свой вопрос).

Хотите быть в курсе всего бесплатного, полезного и интересного —

подписывайтесь на нашу группу в ВК:

Бизнес-план детского досугового центра|Как открыть детский досуговый центр

 

Если существует дилемма, в какой же сфере открыть свой бизнес, бизнес-идея досугового развивающего центра для детей-дошкольников будет как нельзя кстати.

Денежные трудности миновали, финансовое состояние многих семей идет в гору. Соответственно, открытие учреждения такого типа окупится в полной мере.

Популярность таких мини-садов набирает обороты, ведь родителям всегда хочется, чтобы их крохи были под присмотром и чем-то заняты.

Примечательно то, что на сегодняшний день большей популярностью у современных семей пользуются гувернантки (няни, выполняющие обязанности домработниц), нежели просто сиделки.

Но ведь очень часто, к сожалению, родители забывают о том, что ребенок нуждается в полноценном контакте с такими же, как и он, детьми.

Только в таком случае малыш сможет влиться в окружающую среду и почувствовать себя ее частью.

Как открыть детский досуговый центр

Такие детские сады популярны из-за того, что нахождение детей в них помогает им привыкнуть к правилам социума, обучиться этикету и нормам общения с другими.

Здесь раскрываются таланты и скрытые возможности ребенка, о которых родители до этого могли даже не подозревать.

Такое заведение станет шикарной идеей для получения прибыли. Но сначала нужно хорошенько все обдумать и составить правильный бизнес-план.

Совсем не обязательно затрачивать массу времени и сил, чтобы его составить. Вполне реально все сделать, опираясь только лишь на собственные силы.

Понадобится стандартный план учреждения, в стенах которого дети не только находятся под пристальным приглядом, но еще и совершенствуют свои знания, умения и навыки.

Если выполнять свою работу добросовестно, то в скором времени можно ждать большого потока посетителей.

Прежде чем приступить к конструированию бизнес-идеи, необходимо понять, кому именно предоставлять свои услуги.

Как правило, постоянными потребителями таких услуг являются дети от 1 года до 8 лет.

Если есть желание, чтобы проект приносил больше денег, возрастные рамки можно не устанавливать.

В создании своего бизнес-плана никак невозможно будет обойтись без документального оформления индивидуального предпринимательства.

Есть и другие разновидности плана, но, если выбрать эту, то будет намного проще с налогообложением.

В рентабельности таких учреждений нет никакого сомнения, ведь в нынешнее время спрос на них огромен.

По этой причине можно не волноваться по поводу окупаемости такого бизнеса. Нужно только лишь выработать грамотную стратегию и очень ответственно отнестись к выбору персонала.

Очень большое значение имеет график работы садика, так как у всех работающих родителей графики разные.

Самый удобный вариант графика это с 8 утра и до 6 вечера, потому что родители в это время возвращаются со своих рабочих мест.

Услуги детского досугового центра

Что касается самих услуг, которые предоставляет центр, тут все сугубо индивидуально.

Есть некоторый стандарт, в него входят:

  • присмотр за детьми, осуществляемый высококлассными работниками с педагогическим опытом, подбор программы, подходящей именно конкретному ребенку;
  • также очень важно предусмотреть полноценное, сбалансированное 3-разовое питание;
  • обязательно нужно вписать такой пункт бизнес-плана, как спортивное развитие дошколят и приучение их к здоровому образу жизни;
  • можно даже начать проводить тематические дни здоровья и игры, посвященные этому.

Прежде чем начать составлять бизнес-план, нужно «прощупать» слабые места и понять, есть ли конкуренция.

К счастью, если открывать такой центр в сельской местности, то вопрос соперничества сам собой ликвидируется.

Необходимо ориентироваться в генерации бизнес-плана на точки зрения потребителей, а именно, родителей деток.

Очень хорошим выходом из этой ситуации служит проведение народного исследования, в ходе которого можно выяснить для себя то, в чем же нуждаются будущие воспитанники и что бы хотели получить от этого центра сами родители.

Организация успешного детского досугового центра

Также для организации успешного бизнеса на этом поприще нужно с толком подойти к выбору арендуемого помещения.

Неотъемлемым условием является наличие необходимых игрушек, кроватей, столиков для кормления и стеллажей для игрового инвентаря, раскрасок, маркеров и прочих нужных мелочей.

Для занятий физической культурой должен быть выделен свой угол, оснащенный шведской стенкой и прочими снарядами.

Прилегающая территория должна быть идеально чистой, с красивыми клумбами, детской площадкой с песочницей.

Что касается выбора района, где будет расположен садик, он должен быть спокойным, малонаселенным и экологически чистым.

Желательно, чтобы там было как можно больше деревьев и растений. Очень подойдет для этих целей парковая зона.

Детский садик должен быть оборудован хорошей охраной и сигнализацией, чтобы родители не волновались за своих детей.

Что касается перечня развлечений, можно организовать кружки по интересам.

Наиболее популярными видами занятий для деток остаются такие виды деятельности, как лепка из пластилина, рисование, поделки из бумаги и другое.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

 

Платная услуга по присмотру и уходу за детьми в группах «Ступеньки детства»

Уважаемые родители, учителя, обучающиеся!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании. 
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке 
http://nsok. su/опрос_ноко 


Уважаемые родители! В Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года No 27 «О введении режима повышенной готовности» внесены изменения, а именно:Пункт 4.3. дополнен абзацем следующего содержания:»посещение торговых и торгово-развлекательных центров детьми, не достигшими возраста 16 лет, осуществляется в сопровождении родителей (лиц, их заменяющих), или лиц, осуществляющих мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья детей. Пункт 5.2 дополнен подпунктом «ж» следующего содержания:»ж) недопущение в торговые и торгово-развлекательные центры детей, не достигших возраста 16 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), или лиц, осуществляющих мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья детей.
 


Внимание! С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нижегородской области и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области, во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 (в редакции от 2 ноября 2020 г.),на основании приказа Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 02.11.2020г №316-01-63-1787/20 «Об организации образовательной  деятельности в условиях  предупреждения распространения новой короновирусной инфекции  (COVID-19)», приказа Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 03.11.2020г. №520 «Об организации образовательной  деятельности в условиях  предупреждения распространения новой короновирусной инфекции  (COVID-19)» (с изменениями от 05.11.2020г) 

с 09 ноября 2020 года до особого распоряжения реализация образовательных программ  для   обучающихся 6-8,10 классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования будет осуществляться  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Информация о дистанционном обучении на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение».

Для обучающихся 1-5,9,11-х классов обучение продолжается в очном формате в соответствии с  основным расписанием при соблюдении всех мер безопасности.

График входа 1-4 классов в школу с 5 ноября 2020г

График входа в школу 5,9,11-х классов с 9 ноября 2020 года​​​​​​

Информация о времени начала уроков по классам с 09.11.2020


Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся! По данным ГУ МВД России по Нижегородской области увеличилось количество преступлений, совершенных с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Информационные буклеты


Видео материалы по месячнику «Засветись»

https://youtu.be/sW4jM-UPuto  — «Он может спасти Вашу жизнь Засветись»

https://youtu.be/P6W_rtrdbpA —   «Засветись»

https://youtu.be/NvTfi0ArTNk — «Светоотражатель для детей. Социальный ролик.»

https://youtu.be/koV47aHaNFM — «Как пожаловаться на недостатки улично-дорожной сети».


Уважаемые родители и учащиеся информируем вас об изменении адреса ГБУЗ НО «КДЦ ОПЗ детей и подростков» Новые реквизиты


Уважаемые родители!

Записаться на дополнительное образование в Нижнем Новгороде (платное и бесплатное, в школе или организациях доп. образования) в 2020-2021 году можно только через личный кабинет сайта https://р52.навигатор.дети/. Завести личный кабинет нужно уже сейчас. 5.09.2020 пройдет единый день консультаций по доп.образованию во всех учреждениях города, информацию смотрите на сайтах.».


Организация питания в 20202021 учебном году

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания» в школе будет обеспечено бесплатное горячее питание для учащихся 1-2-3-4-х классов (для 1 смены — завтрак, для второй смены — обед) Обучающиеся 5-11 классов питаются в прежнем режиме. Все льготы будут сохранены. Питание в столовой будет организовано в соответствии с санитарно гигиеническими нормами. Количество посадочных мест в обеденном зале — 250. Обучающиеся будут питаться по графику

  • прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов;
  • при входе в помещения для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков;
  • работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток;
  • мытье посуды и столовых приборов осуществляется в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах (при отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами).

Горячая линия по организации питания: тел. 432-14-17 понедельник — пятница с 9:00 до 17:00, отв. Бельская Ольга Евгеньевна


Памятки по профилактике заболеваний в школе

Памятка «Профилактика коронавирусной инфекции

Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса 


Уважаемые ребята!

Предлагаем ознакомиться с правилами «Когда электричество становится  опасным»

Предлагаем ознакомиться с информационными материалами по защите персональных данных:

Что такое ПДн?

Правила


Новости образования Нижегородской области:


Уважаемые Родители! Компания ПЦ Аксиома для Вас организовала чаты в мессенджерах, где Вы можете задать вопросы касаемо проекта, а именно: 1. Сохранится ли баланс при переходе ученика на класс выше? 2. Как вернуть денежные средства с лицевого счета? 3. Где скачать мобильное приложение и посмотреть баланс? и другие вопросы. 

Чаты ПЦ Аксиома:

Telegram: https://t.me/onlineaksioma (группа с новостями), @Aksiomabot (бот, где родители смогут задать вопрос)

WhatsApp: +7 960 162-54-12 (не для связи)
Viber: ПЦ Аксиома

А так же соц.сети

ВКонтакте: https://vk.com/avsu_ru

Instagram: https://www.instagram.com/pc_aksioma/


Горячая Интернет-линия МБОУ «Школа № 35»

e-mail: [email protected] понедельник-пятница с 9:00-17:00,  отв. Зинченко Людмила Леонидовна


Техническая помощь по электронному дневнику — [email protected] отв. Порошина Светлана Владимировна

Техническая помощь по группе Вконтакте — [email protected] отв. Гнездилова Ирина Анатольевна


Уважаемые родители, педагоги, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» проводит цикл онлайн консультаций. Целевая аудитория для консультирования:  — семьи, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями; — специалисты, работающие с данной категорией обучающихся. Подробнее

О соблюдении  режима самоизоляциии ответственности родителей

Памятка для родителей (законных представителей) о выдаче набора продуктов питания

МЧС России рекомендует «Правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19»


Управление образования администрации Нижегородского района на основании постановления № 10 от 10.03.2020 «О работе добровольческого ПСО «Лиза Алерт» информирует Вас о телефоне горячей линии: 8 800 700 5452 поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».  


О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122


«01» информирует


Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе коронавирусной инфекцией, рекомендует ознакомиться с памятками по профилактике заболеваний, размещенными по  ссылке


Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних     http://fcprc. ru/community/ forum-12.html


 

Профилактика гриппа и ОРВИ

Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

Профилактика педикулёза

ПАМЯТКА по профилактике энтеровирусной инфекции


Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Информация об основных видах мошенничества 

Профилактика транспортных происшествий в зоне движения поездов. Подробнее

Правила безопасности на железной дороге

 Разговор о правильном питании детей


Памятка о правах детей на бесплатное лекарственное обеспечение


Положение Конкурсного отбора АРТЕК


Как внедрить в вашем детском саду новый профстандарт няни. Алгоритм действий — Частное образовательное учреждение «Сибирская Региональная Школа (колледж) Анны Муратовой»

Минтруд утвердил профстандарт «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)». Мы попросили разработчика профстандарта Татьяну Волосовец рассказать все особенности работы с профстандартом, чтобы помочь вам внедрить новые правила в работу.

Чтобы профстандарт няни применить, надо знать, что прописывает документ: какие условия допуска к работе, требование к образованию, трудовые функции, где и как проходить профобучение. Далее сделайте четыре шага. Подробнее о шагах и документах, которые надо оформить, далее в статье.

При каких условиях теперь можно допускать няню к работе

Профстандарт – первый документ, который регламентирует трудовые функции няни. Раньше конкретных требований к кандидатам на эту должность не было. Профстандарт вводит два условия допуска к работе. И требование к образованию и обучению.

Нормативный документ

Профстандарт «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)» утвержден приказом Минтруда от 05.12.2018 № 769н

 

Пройденные медосмотры

Первое условие допуска няни к работе – при поступлении на работу пройти обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры. Поэтому важно, чтобы работник был физически и психически здоров.

Отсутствие судимостей

Второе условие допуска к работе – чтобы не было судимости. К деятельности по присмотру и уходу за детьми не допускаются лица, которые имеют или имели судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством.

Среднее общее образование и профобучение

У няни должно быть среднее общее образование. Если кандидат на вакансию приходит к вам с документом об окончании девяти классов, он не соответствует профстандарту. Теперь стало обязательным, чтобы няня прошла профессиональное обучение объемом не менее 144 академических часов. Работников будут учить не только функционалу, который дан в профстандарте, но и основам педагогики и возрастной психологии. Няня также обязана уметь оказывать первую помощь детям.

Где няни смогут пройти профессиональное обучение

1января 2020 года

профстандарт няни будет обязателен к исполнению

 

Профессиональное обучение няни смогут получить во всех регионах. Обратитесь в орган управления образованием в вашем регионе, чтобы узнать, в каких институтах повышения квалификации организованы курсы для нянь. Профессиональную подготовку няни смогут проходить очно и дистанционно. По окончанию обучения работники получают документ о профессиональном обучении. Он поможет им не только при работе в детском саду, но и при найме в семью.

Сейчас няни могут пройти переподготовку дистанционно в Институте новых технологий в образовании.

 

Какие трудовые функции няни теперь должны выполнять

Няня – не педагогический работник, а учебно-вспомогательный персонал. Она не обязана принимать участие в образовательной деятельности

 

Основная трудовая функция няни «Присмотр и уход за детьми в повседневной деятельности». Профстандарт выделяет в функционале няни особенности в уходе за детьми разного возраста, а также в уходе за детьми с ограниченными возможностями здоровья:

  • уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) в повседневной деятельности;
  • уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) в повседневной деятельности;
  • присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет в повседневной деятельности;
  • присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в повседневной деятельности.

Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года)

Дети младенческого возраста – это самая трудоемкая группа. Сейчас мало детских садов, в которых есть группы для детей этого возраста, но в рамках национального проекта «Демография» планируется увеличить их количество. Если в вашем детском саду есть такая группа, проверьте, соответствует ли няня требованиям профстандарта, если нет – отправьте на обучение.

Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Таких групп в детском саду раньше почти не было, они открываются. Рекомендуем отправить нянь на обучение по уходу за такими детьми.

Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет

 

Функционал по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет – самый отработанный из всех, что даны в новом профстандарте. Няня не относится к педагогическим работникам, а относится к учебно-вспомогательному персоналу. Она не принимает участия в реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Присмотр и уход за детьми с ОВЗ и инвалидностью

Среди всех трудовых функций няни присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья – самый сложный и новый функционал. Работе с этой группой детей нянь также будут обучать в рамках профобучения.

Может ли няня заменить воспитателя

В частных детских садах есть группы по присмотру и уходу. Их финансируют родители. В них вместо воспитателя может быть только няня. Но в муниципальных детских садах все группы – образовательные. В таких группах должно быть два работника: воспитатель и помощник воспитателя или няня. Няня не педагогический работник, и она не обязана помогать воспитателю на занятиях по обучению детей. Ее функции – присмотр и уход.

К СВЕДЕНИЮ
Няня, помощник воспитателя и младший воспитатель – в чем разница

Часто в детских садах путают няню, помощника воспитателя и младшего воспитателя. У няни и помощника воспитателя одинаковый функционал, различие – в названии должности. В связи с профстандартом няни менять в штатном расписании всех помощников воспитателей на нянь не обязательно. Решает это учредитель. Если у вас в штате числятся только помощники воспитателей, вы можете продолжать ориентироваться на требования ЕКС до конца этого года. Младший воспитатель – педагогический работник, согласно разрабатываемой в данный момент Национальной системе учительского роста (НСУР) он должен иметь соответствующее образование (среднее специальное). Няня согласно профстандарту не педагогический работник, следовательно, требование к образованию у нее – это 11 классов.

 

 

Как применить профстандарт в вашем детском саду

Если няня есть в штате детского сада, то новые трудовые функции и умения няни добавьте в должностную инструкцию работника, оформите допсоглашение к трудовому договору. Если нянь нет, то измените штатное расписание, впишите должность, разработайте положение об уходе и присмотре.

Важно

Финансировать обучение нянь детский сад может из собственных средств. Или может дождаться поступления средств на профобучение нянь в рамках национального проекта «Демография»

В школе Анны Муратовой – ВЕСНА! Для поднятия настроения мы подготовили приятные подарки и сюрпризы!

Весь март в рамках акции «Весеннее настроение» всем учителям–женщинам при покупке любого школьного курса электронных уроков мы дарим скидку 10%.

Внимание! В рамках акции ученикам школы Анны Муратовой весь месяц  бесплатно открыт  доступ к тренажерам ВПР (4 класс).

Мамы  будущих учеников в честь 8 марта  при заключении договора на обучение/аттестацию  получат скидку 10% (акция действует  с 07.03.19 по 17.03.19)

Для всех, кто тянется к знаниям, Второй иностранный язык со скидкой 50% (английский, немецкий, испанский, китайский, французский). Подай заявку и начни обучение в любой четверти!

Успейте получить весенние подарки!  Ждём всех желающих на дистанционное обучение! Узнайте подробности по телефонам +7 (983) 524-49-24,  +7 (923) 037-94-76 или напишите нам: [email protected] ru

Изменить штатное расписание

Этот шаг необходим, если вы хотите начать применять профстандарт няни, а в штате у вас числятся только помощники воспитателя. Шаг нужно согласовывать с учредителем.

Разработать положение об оказании услуги по присмотру и уходу

Разработайте положение как локальный акт и утвердите его, чтобы юридически зафиксировать, что в вашем детском саду образовательные группы и группы по присмотру и уходу разделены.

Издать приказ о приеме на работу

Издайте приказ о приеме на работу няни, в котором укажите, что нанимаете вы именно няню, а не помощника воспитателя.

Заключить договор с родителями

Этот шаг не является обязательным. Но если вы хотите, чтобы работник оказывал услуги по присмотру и уходу на дому, например, детям с ограниченными возможностями здоровья, такой договор необходимо заключить.

 

Ресурсы по лицензированию детских садов

Существует множество доступных ресурсов для предоставления информации о процессе лицензирования и о лицензированных услугах по уходу за детьми. Эта страница содержит следующие разделы:

Информация для новых кандидатов

Нужна ли мне лицензия по уходу за ребенком?

Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. ( CCEYA ) требует, чтобы любое помещение, которое принимает более пяти детей в возрасте до 13 лет для временного ухода и сопровождения в Онтарио, должно иметь лицензию Министерства образования, за исключением освобожденные обстоятельства.

Министерство образования отвечает только на письменные запросы о том, требуется ли лицензия по уходу за детьми. Телефонные запросы не принимаются. Запросы следует отправлять по электронной почте: [email protected]

Запросы для определения того, потребуется ли для программы лицензия, должны включать подробную информацию о предполагаемой программе, в том числе:

  • Часы работы;
  • Возраст и количество обслуживаемых детей;
  • Описание программы, оборудования и средств;
  • График мероприятий;
  • Список других предлагаемых программ;
  • Предлагается ли транспорт на программу или обратно.

Как мне подать заявление на получение лицензии лицензированного центра по уходу за детьми / агентства по уходу за детьми на дому?

Чтобы подать заявку на получение лицензии агентства по уходу за детьми / на дому, вы должны зарегистрироваться в системе лицензирования по уходу за детьми ( CCLS ), чтобы подать заявление и внести залог. После регистрации потенциальные кандидаты могут просмотреть презентацию, в которой представлена ​​информация о процессе подачи заявки.

Советник программы Министерства образования будет прикреплен к вашему заявлению после того, как вы подадите заявление и внесите залог.Советник программы рассмотрит вашу заявку и свяжется с вами для дальнейшего обсуждения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с модулем ориентации по лицензированию ухода за детьми перед подачей заявления, так как залог не возвращается.

В среднем, открытие нового детского центра или агентства по уходу за детьми на дому занимает 4 месяца. Однако это время будет зависеть от ряда факторов, в том числе:

  • Ремонт;
  • Регистрация корпорации;
  • Получение справки из полиции;
  • Закупка оборудования;
  • Наем руководителя;
  • Подбор персонала;
  • Привлечение посетителей на дому и поставщиков услуг по уходу за детьми на дому;
  • Разработка политик и процедур; и
  • Получение всех необходимых разрешений.

Часто задаваемые вопросы

Инструменты и ресурсы, помогающие в работе с вашим приложением

Следующие руководства и инструкции содержат указания о том, как соблюдать и поддерживать соответствие нормативным требованиям:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

  • Licensing Kit — это инструмент, помогающий новым заявителям и существующим лицензиатам в разработке политик и процедур, требуемых согласно CCEYA . Этот инструмент включает образцы политик, процедур, шаблонов и листов с советами, которые кандидаты могут принять или использовать в качестве руководства для создания своих собственных.

CCEYA Веб-сайт стандартов лицензирования

  • На этом общедоступном веб-сайте представлена ​​информация о провинциальных требованиях к лицензированию центров по уходу за детьми и агентств / помещений по уходу за детьми на дому. Доступ к нему могут получить руководители, лицензиаты, воспитатели детей младшего возраста, сотрудники программы, родители и все, кто заинтересован в получении дополнительных сведений о лицензированных услугах по уходу за детьми.

CCEYA Самотестирование

  • Проверьте свои знания и понимание провинциальных требований к лицензированию центров по уходу за детьми и агентств / помещений по уходу за детьми на дому, пройдя Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. Самопроверка по стандартам лицензирования .

CCLS Руководство по регистрации для новых кандидатов

  • В этом Руководстве описан пошаговый процесс, который должен использоваться НОВЫМИ заявителями при регистрации на CCLS . Используется только один раз.

CCLS Видео для регистрации лицензированных программ ухода за детьми

  • В этом видео демонстрируются пошаговые инструкции по регистрации для CCLS .

CCLS Справочное руководство для кандидатов / лицензиатов ( PDF , 6.44 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для заявителей, лицензиатов, агентств и сайтов по использованию CCLS .

Как происходит обучение ( HDLH )?

  • Как происходит обучение? «Педагогика Онтарио для детей младшего возраста» — это профессиональный учебный ресурс для тех, кто занимается программами по уходу за детьми и детьми и семьями.

Чтобы получить помощь по системе лицензирования ухода за детьми, обращайтесь по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или в службу по уходу за детьми. [email protected]

Информация для существующих лицензиатов

Следующие руководства и инструкции содержат указания о том, как соблюдать и поддерживать соответствие нормативным требованиям:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

  • Licensing Kit — это инструмент, помогающий новым заявителям и существующим лицензиатам в разработке политик и процедур, требуемых согласно CCEYA . Этот инструмент включает образцы политик, процедур, шаблонов и листов с советами, которые кандидаты могут принять или использовать в качестве руководства для создания своих собственных.

CCLS Руководство по регистрации лицензионных программ ухода за детьми

  • В этом руководстве описывается пошаговый процесс, который будет использоваться СУЩЕСТВУЮЩИМИ лицензиатами, агентствами и указанными на сайте лицами при регистрации на CCLS . Используется только один раз.

CCLS Справочное руководство для кандидатов / лицензиатов ( PDF , 6,44 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для заявителей, лицензиатов, агентств и сайтов по использованию CCLS .

Как происходит обучение ( HDLH )?

  • Как происходит обучение? «Педагогика Онтарио для детей младшего возраста» — это профессиональный учебный ресурс для тех, кто занимается программами по уходу за детьми и детьми и семьями.

Сообщение о серьезном происшествии в CCLS

  • В этом видео демонстрируется пошаговая процедура, которой необходимо следовать при сообщении о серьезном происшествии.
  • Выписка

Чтобы получить помощь по системе лицензирования ухода за детьми, обращайтесь по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или в службу по уходу за детьми. [email protected]

Информационный бюллетень о правоприменении

9 мая 2016 года Министерство образования подало новые и пересмотренные постановления в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 , в регистратор Онтарио. Информационный бюллетень о правоприменении содержит информацию о некоторых новых правилах и различных датах вступления в силу, начиная с 1 июля 2016 г .:

Информация для руководителей консолидированных муниципальных служб / районных управлений социальных служб

Следующие руководства и инструкции содержат указания о том, как соблюдать и поддерживать соответствие нормативным требованиям:

CCLS Справочное руководство для менеджеров консолидированных муниципальных служб и районных администраций социальных служб ( CMSM / DSSAB ) ( PDF , 1.50 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для CMSM / DSSAB s по использованию CCLS .

Чтобы получить помощь в системе лицензирования ухода за детьми, обращайтесь по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или [email protected]

Информационный бюллетень о правоприменении

9 мая 2016 года Министерство образования подало новые и пересмотренные постановления в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 , в регистратор Онтарио.Информационный бюллетень о правоприменении содержит информацию о некоторых новых правилах и различных датах вступления в силу, начиная с 1 июля 2016 г .:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

The Licensing Kit поможет соискателям и лицензиатам по уходу за детьми соблюдать необходимые политики и процедуры в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве 2014 г. .

Ниже представлены следующие инструменты:

Образцы документов :
  • Примеры политик, процедур и форм, которые лицензиаты могут принять и внедрить в свои программы. Образцы политик и процедур должны быть адаптированы для отражения программ, прежде чем они могут быть реализованы.

Примеры шаблонов :

  • Заполняемые формы, которые лицензиаты могут принимать и заполнять в соответствии с нормативной политикой, процедурами, документацией и требованиями к ведению учета в своих программах.

Листы для наконечников :

  • Советы и инструкции по разработке соответствующих политик и процедур.

Политика контроля за соблюдением и нарушениями: Согласно ss. 6.1 (7) из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменную политику и процедуры, определяющие, как соблюдение и нарушения политик, процедур и индивидуальных планов будут отслеживаться на постоянной основе, фиксироваться и устраняться.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Кураторство волонтеров и студентов: До с. 11.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры, касающиеся надзора за волонтерами и студентами.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Детский центр План этажа и территории: До s. № 14 из O. Reg. 137/15, где будет построен, изменен или отремонтирован новый или существующий детский сад, полный план этажа и / или участка должен быть представлен в Министерство образования на утверждение директора до начала строительства или ремонта.

Для детских дошкольных учреждений:

Безопасность детской площадки: Под сс. 24 (5) из О. рег. 137/15, лицензиаты должны разработать политику безопасности игровых площадок, которая отражает стандарт Канадской ассоциации стандартов и указывает роли и обязанности сотрудников в отношении безопасности на детских площадках.

Для детских дошкольных учреждений:

План наблюдения за играми на открытом воздухе: До s. 30 из O. Reg. 137/15, лицензиаты по уходу за детьми на дому обязаны обеспечивать надзор за игрой на открытом воздухе в соответствии с планами, согласованными с поставщиком услуг по уходу на дому в этом помещении, родителем каждого ребенка, получающего уход за ребенком в помещении, и домашним уходом за ребенком. посетитель.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Водоемы: Менее с. № 30.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому, которые разрешают детям в возрасте шести лет и старше использовать или иметь доступ к стоячему или рекреационному водоему в домашних учреждениях по уходу за детьми, должны иметь письменные правила и процедуры, касающиеся использования детьми и доступ к водоему.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Санитарные правила: Согласно ст.№ 33 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь политику и процедуры в отношении санитарных норм.

Для всех программ по уходу за детьми:

Политики и контроль сна: До сс. 33.1 (2) из ​​ O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении сна и обеспечивать выполнение и документальное оформление прямых визуальных проверок спящих детей.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Для всех программ по уходу за детьми:

Иммунизация: До с. 35 (2) из ​​ сс. 36 (4) из O. Reg. 137/15, родитель ребенка, который не посещает школу или частную школу, может возражать против иммунизации, требуемой в соответствии с разделом 35 (1), на том основании, что вакцинация противоречит искренним убеждениям родителей в отношении религии или совесть или законно квалифицированный практикующий врач сообщает лицензиату медицинские причины, по которым ребенку не следует делать прививки. Такие возражения и медицинские показания должны быть представлены в форме, одобренной министром (согласно разделу 35 (3)).

Для всех программ по уходу за детьми:

Отчет об аварии: Меньше сс. 36 (4) из O. Reg. 137/15, лицензиаты обязаны составлять отчет о несчастном случае, если ребенок, находящийся под присмотром, получил травму.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Ежедневная письменная запись: Менее сс. 37 (1) из O. Reg. 137/15, лицензиаты обязаны вести ежедневный письменный отчет, который включает краткое изложение любого инцидента, влияющего на здоровье, безопасность или благополучие детей, персонала и поставщиков услуг по уходу за детьми на дому.

Для всех программ по уходу за детьми:

Серьезные происшествия: До с. 38 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении серьезных происшествий, которые, как минимум, касаются того, как идентифицировать серьезные происшествия, реагировать на них и сообщать о них.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Анафилактическая политика: Менее с. 39 из О.Рег. 137/15, лицензиаты должны иметь анафилактическую политику и индивидуальный план и порядок действий в чрезвычайной ситуации для каждого ребенка с анафилактической аллергией.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Дети с медицинскими показаниями: До лет. № 39.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны разрабатывать и внедрять индивидуальные планы для каждого ребенка с медицинскими потребностями.

Для всех программ по уходу за детьми:

Управление лекарствами или лекарствами: В соответствии с s. 40 из O. Reg. 137/15, если лицензиат дает согласие на прием лекарств или медикаментов, он должен иметь письменную процедуру приема любого лекарства или лекарства и ведения записей в отношении приема лекарств и медикаментов.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Меню: Менее с. 43 из O. Reg. 137/15, лицензиаты детских дошкольных учреждений обязаны размещать запланированные меню и соответствовать особым требованиям, связанным с едой и напитками.Под сс. 43 (4) из O. Reg. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому обязаны планировать меню с поставщиками услуг по уходу на дому и родителями детей.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Пищевая аллергия и список ограничений: Согласно сс. 43 (3) из O. Reg. 137/15, лицензиаты детских учреждений обязаны вывешивать список с именами детей, страдающих аллергией или ограничениями в питании, и их соответствующими аллергенами или ограничениями.

Для детских дошкольных учреждений:

Справочник для родителей: До сс. 45 (1) из O. Reg. 137/15, лицензиатам необходимо иметь справочник для родителей.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Проблемы и опасения родителей : до s. № 45.1 из O. Reg. 137/15, лицензиаты детских дошкольных учреждений и агентств по уходу за детьми на дому должны разработать и внедрить политику и процедуры, определяющие, как будут решаться проблемы и опасения родителей.Для всех программ по уходу за детьми:

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Описание программы: Менее с. № 46 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь заявление о программе, которое соответствует заявлению министра о политике в области программирования и педагогики, изданному в соответствии с подразделом 55 (3) Закона об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 .

Для всех программ по уходу за детьми:

Заявление о программе Политика реализации: Согласно ss.№ 49 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь политику и процедуры, которые устанавливают запрещенные методы, ожидания в отношении реализации программного положения и меры, которые лицензиат будет использовать для устранения нарушений.

Для всех программ по уходу за детьми:

Индивидуальный план поддержки: До s. 52 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь актуальный индивидуальный план поддержки для каждого ребенка с особыми потребностями.

Для всех программ по уходу за детьми:

Оценка состояния здоровья и иммунизация персонала: До s. 57 (3) из O. Reg. 137/15, лицо может возражать против иммунизации, требуемой в соответствии с разделом 57 (1) и 57 (2), на том основании, что иммунизация противоречит искренним убеждениям, основанным на религии или совести, или практикующий врач с юридической квалификацией сообщает лицензиату медицинские причины. относительно того, почему человеку не следует делать прививки. Такие возражения и медицинские показания должны быть представлены в форме, утвержденной министром (согласно разделу 57 (4)).

Для всех программ по уходу за детьми:

Обучение и развитие персонала: До с. № 58 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении обучения и повышения квалификации сотрудников детских учреждений, а также посетителей и поставщиков услуг по уходу за детьми на дому.

Для всех программ по уходу за детьми:

Меры проверки персонала и справки о преступлениях: O. Reg. 137/15 устанавливает требования к лицензиатам получать декларации о правонарушениях и справки от лиц, осуществляющих уход в детских учреждениях, агентствах по уходу за детьми на дому и в домашних условиях.Под с. 65 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении проверок уголовных рекомендаций.

Для всех программ по уходу за детьми:

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Пожарная безопасность: До с. 68 из O. Reg. 137/15, лицензиаты детских дошкольных учреждений и агентств по уходу за детьми на дому должны иметь письменные процедуры пожарной безопасности и процедуры эвакуации.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Управление в чрезвычайных ситуациях: До с. № 68.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты детских дошкольных учреждений обязаны разрабатывать и внедрять политику и процедуры, касающиеся управления чрезвычайными ситуациями.

Для детских учреждений:

Телефоны экстренных служб: До s. № 69 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны иметь актуальный список телефонных номеров, по которым можно будет связаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Контактная информация для экстренных случаев: Под s. 70 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь актуальную и легко доступную контактную информацию для всех детей, находящихся под опекой, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Для всех программ по уходу за детьми:

Детские рекорды: Меньше сс. 72 (1), лицензиаты должны иметь заявки на зачисление и другие актуальные записи с информацией о каждом ребенке, получающем уход за ребенком.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Запись о посещаемости: До сс. 72 (3) из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны вести дневник посещаемости каждого ребенка, получающего уход, с указанием времени прибытия и отъезда, а также отсутствия детей.

Для детских дошкольных учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Реестр домов: До с.№ 74 из O. Reg. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому должны иметь обновляемый реестр, в котором указаны адреса всех учреждений по уходу за детьми на дому.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Договоров: До ст. № 75 (1) из O. Reg. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому должны иметь соглашение с каждым поставщиком услуг по уходу на дому.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

  • Советы и инструкции по созданию соответствующих документов: соглашение между агентством по уходу за детьми на дому и поставщиком услуг по уходу на дому

Списки ожидания: До s.№ 75.1 из O. Reg. 137/15, лицензиаты центров по уходу за детьми или агентств по уходу за детьми на дому, которые составляют или поддерживают список ожидания, должны разработать и внедрить политику и процедуры в отношении списков ожидания.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Как планировать и проектировать центры по уходу за детьми

С младенчества до школьного возраста ребенок может проводить до 12 500 часов в учреждении по уходу за детьми.Поскольку дети проводят такие долгие часы в центрах по уходу за детьми, учреждения, расположенные в помещениях, управляемых GSA, должны соответствовать особым требованиям к дизайну, которые превышают базовые нормы для федеральных зданий.

Чтобы предоставить конкретные рекомендации по созданию пространств, которые являются функциональными пространствами, ориентированными на детей, которые способствуют здоровью, развитию и творчеству ребенка, GSA опубликовала Руководство по проектированию центров ухода за детьми GSA. Посетите библиотеку ресурсов по уходу за детьми, чтобы получить копию.

Руководство содержит критерии для планирования и проектирования центров по уходу за детьми в помещениях, принадлежащих или контролируемых GSA.Он предназначен для использования при развитии будущих центров, а также при расширении или обновлении существующих. Он направлен не только на определение критериев проектирования, но и на объяснение их обоснования с целью повышения профессионального суждения.

Люди, которые будут использовать это руководство:

  • Архитекторы и инженеры, которые будут предоставлять услуги по строительству и проектированию детских учреждений в помещениях, управляемых GSA

  • Региональные координаторы GSA по уходу за детьми «руководителям программ GSA по уходу за детьми

  • GSA Property Managers для обслуживания всех центров и улучшения существующих в соответствии с критериями, установленными в Руководстве.

  • менеджеров GSA для руководства в ремонте и замене существующего оборудования и оборудования.

  • Специалисты GSA по недвижимости при разработке запросов предложений (RFP) и запроса предложений (SFO) на закупку помещений для детских садов.

  • Федеральные агентства планируют заключить контракты с частными архитектурными фирмами на создание новых центров или реконструкцию существующих.

Устойчивые учреждения: SFTool

Детские учреждения уделяют особое внимание экологичному проектированию и эксплуатации. Инструмент «Устойчивые сооружения» — это интерактивный веб-сайт, созданный Управлением федеральных высокоэффективных экологичных зданий GSA. Модуль «Центры ухода за детьми» предназначен для того, чтобы помочь новым и существующим программам ухода за детьми учитывать экологичный дизайн, функции, работу и материалы. Посетите веб-сайт SFTool или узнайте больше о том, «Почему так важны экологические центры по уходу за детьми».

Чему школы могут научиться из планов обеспечения безопасности детей в связи с коронавирусом: NPR

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA «Долина Солнца» в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди. Долина Солнца YMCA скрыть подпись

переключить подпись Долина Солнца YMCA

Чтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA в Долине Солнца в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди.

Долина Солнца YMCA

Когда в середине марта школы в Аризоне закрылись для предотвращения распространения коронавируса, медсестра из Феникса Татьяна Лаймит знала, что ей нужен запасной план. Лаймит — мать-одиночка шестилетней девочки, недавно переехавшая в этот район. Рядом с ней не было друзей или родственников, которые могли бы попросить о помощи.

Было 8 часов вечера в пятницу, когда она отправила электронное письмо своему местному YMCA, чтобы спросить, оказывают ли они неотложную помощь детям передовых рабочих.«И немедленно [кто-то] ответил и дал мне знать:« Да ». «

На протяжении всей пандемии многие центры по уходу за детьми оставались открытыми для детей« передовых »- всех, от врачей до продавцов продуктовых магазинов. С марта YMCA США и Департамент образования Нью-Йорка совместно заботятся о десятках тысяч детей, и оба заявили NPR, что у них нет сообщений о кластерах или вспышках коронавируса. В то время как школьные округа беспокоятся о планах возобновления работы, а чуть более половины родителей говорят опросам, что им комфортно в очном обучении этой осенью, эксперты в области общественного здравоохранения и политики говорят, что лидеры образования должны обсуждать и использовать этот реальный опыт ухода за детьми. .

.

Комментариев нет

Добавить комментарий