Детская студия творчества: Как открыть детскую студию с нуля, как начать бизнес

Детская студия творчества: Как открыть детскую студию с нуля, как начать бизнес

Содержание

Проект»Детская студия творчества» — классному руководителю, разное

МКУ Управление образования  МО « Верхоянский район» РС(Я)

Районный конкурс  инновационных проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект 

Детская студия творчества

« STARDAND».

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор

Власова Зинаида Афанасьевна, учитель

русского языка и литературы

МБОУ « Дулгалахская СОШ им. И.И. Котельникова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Батагай, 2018г.

Анализ ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблематика проекта.

    Проект объединяет в одно целое такие понятия как образование, мода, искусство, творчество. Студия  работает на основе комплексного объединения различных культур. При реализации проекта необходимо длительное обучение, которое рассчитано на большое количество учебных часов. Но в условиях обычной общеобразовательной школы нет такого большого количества часов дополнительного образования, которое выделяется на внеурочные занятия. Также для полноценной работы  студии необходимо качественное оборудование:  фотоаппарат, видеоаппаратура, осветительные приборы.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель проекта:

 —  развитие свободной творческой личности

—  обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу искусства и  межличностного взаимодействия.

Задачи проекта:

— обучить учеников  знаниям и умениям     в области киносъемки, фотоискусства.

— обучить детей  решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;    

— формировать  навыки  коммуникативной культуры, умения  работать в  коллективе;

— познакомить с миром профессий, связанным с созданием кино, фотомоделирования.

 

Воспитывающие:

—  воспитать  в учениках тонкий художественный вкус, чувство стиля, умение гармонически сочетать особенности своего облика;

—  воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию;

—  воспитать культуру поведения, приобщить к здоровому образу жизни.

—  воспитать чувство ответственности за выполненную работу;

— воспитывать чувство коллективизма.

      

Развивающие:

  — развивать способности к совместной творческой деятельности;

—  выявлять и раскрывать индивидуальные творческие способности  подростка;

 — развивать  образное мышление и фантазию;

 — развивать у  обучающихся потребность трудиться;

 — развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;

—  развивать способности анализировать свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность  и педагогическая целесообразность

  Актуальность данной программы заключается в том, что через приобщение учеников к миру кино и фотоискусства  реализуется творческая фантазия, развивается  память, обогащается словарный состав детей, реализуются мечты учеников об участии в кино и различных выставках фотомоделей..          

  Сами понятия «кино» и «фото» различны по своей сути, но  для детского мышления они легко объединились в единое целое. Рождается кино с музыкальным и световым оформлением, где раскрывается искусство юного художника, мастерство и талант фотомодели. Всё как у взрослых профессионалов в «кино» и  в фотомодельном искусстве : режиссеры и актеры,  фотомодели, художники и стилисты, костюмеры и  технический персонал.

   Детскую мечту можно осуществить, создав собственную  модель и придумав для нее «роль» в необычном краткометражном  кино или выступить как фотомодель. Необходимо поддерживать в детях это желание, насыщая их жизнь творчеством, деятельным и осознанным. В детской студии творчества  осваиваются все этапы создания кино, начиная с написания сценария и заканчивая съемками.

        

 

                                        Психологическая концепция.

 

Содержания проекта.

 

    Наш  проект  Детская студия творчества « STARDAND» — это реализация программ дополнительного образования, для эффективного расширения возможностей личностного развития воспитанников за счет расширения образовательного пространства ребенка исходя из его потребностей и запросов родителей. Это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Наш проект охватывает различные жанры киноискусства и искусства фотомодели.

Вид деятельности:

Ролево – игровой  проект,  когда дети входят в образ и по — своему решают поставленные проблемы;

По составу участников:  групповой

По продолжительности:  долгосрочный.

Направление: художественно – эстетическое.

Ресурсное обеспечение:

Материально-техническая база:

— программное обеспечение.( Viva Video,

— компьютер;

— фотоаппарат;

— телефон — айфон

 Музыкально-техническое оборудование:

— магнитофон, колонки;

— фонотека;

— мультимедиа-проектор.

В процессе обучения используются различные  формы занятий:

— учебно-практические  занятия,   итоговые    занятия;

— репетиции;

— студийные конкурсы  ( конкурс актеров, конкурс стилистов, конкурс моделей)

— выступления и концерты;

— фотосессия;

— обучение актерскому мастерству;

— обучение фотографированию;

— составление  авторских сценариев;

— встречи с творческими людьми;

— — посещение мастер – классов;

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации проекта.

1. 2018г. Организация студии, пробные занятия.

2. 2019г. Съемка краткометражных детских  кино, студийное фотографирование.

3. 2020г. Съемка  документальных кино.

4. 2021г. Выпуск  глянцевого журнала «« STARDAND»

 

Дорожная карта реализации проекта.

 

Предполагаемые результаты.

 

1. После завершения обучения  выпускник обладает:

• сформированным художественным вкусом, образным мышлением и фантазией,

• знаниями в области кино и фотографирования.

• знаниями и умениями в области информационной и коммуникативной культуры;

•устойчивым стремлением к самосовершенствованию и к творческой самореализации;

• пониманием сущности и социальной значимости предполагаемых  будущих профессий, определенных  проектом; 

 2. Будет создана такая  образовательная среда, востребованная социумом  и способная  к реализации    поставленной   цели  по приобщению ребенка к миру искусства кино и фотомодели. Выпускники проекта будут участвовать в разработке и создании  фильмов, владеть  азами актерского мастерства,  навыками сценического движения в  выступлениях перед зрителями,  владеть навыками публичной защиты своих идей и проектов.

 3. Выпуск краткометражных фильмов.

 4. Выпуск журнала студии творчества « STARDAND»

 

 

Критерии оценки предполагаемых результатов.

 

          Чтобы определить  уровень знаний, умений и навыков, полученных по итогам работы в проекте в целом и  отдельно по каждому образовательному модулю ( актерское мастерство и фотографирование)  необходимо систематически, объективно и наглядно проводить диагностику образовательного процесса.

Применяемые техники диагностики:

•    Компьютерное тестирование

•    Анкетирование

•    Маршрутные листы

•    Обсуждение и анализ  проведения  различных мероприятий

•    Педагогические наблюдения

Теоретические знания, практические художественно-артистические навыки  по итогам прохождения различных модулей и проекта в целом оцениваются по трем уровням:

— высокий уровень – хорошие знания в области  кино и фотоискусства и  способность донести полученную информацию  до окружающих; практические и художественно-артистические навыки  развиты хорошо, четко выражены, владение ими проявляется стабильно в заданиях разного уровня сложности; 

— средний уровень – владение  информацией в области  кино и фотоискусства, но не способность  донести  её до окружающих, владение  практическими и художественно-артистическими навыками выражено достаточно хорошо, но  упражнения повышенного  уровня сложности  вызывают затруднения в процессе освоения и выполнения; 

— низкий уровень – слабое владение теоретическими сведениями,   практические  и художественно- артистические навыки  выражены нечетко, владение ими проявляется эпизодически или не проявляется совсем.

 

 

 

Возможные риски.

1. Отсутствие качественной  аппаратуры

2. Недостаточность финансирования.

 

Кадровое обеспечение проекта.

1. Педагог дополнительного образования в области культуры.

2.

 

Партнерские отношения.

 Партнерами в реализации проекта будут:

1. Сельский центр культуры и досуга.

2. ДОУ « Кэнчээри»

3. ДОО « Кэскил»

4. Родительский комитет.

 

 

Финансовое обеспечение проекта.

 

Финансирование за счет концертов, выступлений на мероприятиях.

 

 

 

 

Источники и объемы финансирования. (бюджетное, внебюджетное)

 

 

​Творческие студии для детей — Seasons Life!

Школьная жизнь вошла в привычную колею, теперь можно оглядеться по сторонам и найти ребенку занятие по душе. Мы собрали для вас 8 творческих студий, проверенных на собственных детях.


ХУДКРУЖОК

hudkruzhok.ru

Автопортреты из гаек и болтов, бальные платья из крафта, экспонаты выдуманных музеев, нарисованные анатомические атласы — достаточно посмотреть фотографии с занятий, чтобы записать в студию ребенка немедленно. Здесь найдется чем заняться совсем маленьким, и будет очень интересно подросткам. Вот манифест «Худкружка»: «Мы занимаемся творчеством — это основное. Навыки изображения, — на втором почётном месте. Техники, стили, история искусства, светотени, паттерны, графика и живопись, архитектура, композиция, мода, ритм, пластическая анатомия, макетирование и конструирование, коллаж, цветоведение и даже театр… Мы ставим нестандартные задачи для того, чтобы ребята думали, шевелились, фантазировали. Творческое мышление востребовано в любой профессии, будь то художник, микробиолог или автомеханик!»

Возраст: 3-12 лет
Занятия проходят на разных площадках


ЛЕТАЛ И ШАГАЛ

letalishagal.ru
facebook

Каждое занятие начинается так: гаснет свет, и ребята видят на экране летающих людей Шагала, одушевленные натюрморты Моранди, удивительных рыб японца Бакуфу Оно и всякие другие чудеса. Рассказ педагога о художнике помогает попасть в его мир, понять, как устроены его картины. А потом включается свет, и уже за мольбертами дети в своих работах нащупывают путь того, о ком они только что узнали. Получается такая история искусств, живая, в буквальном смысле, своими руками. А еще «Летал и Шагал» это настоящая студийная атмосфера с рисовательными поездками большой компанией и встречей Нового года.

Возраст: 3-11 лет
Занятия проходят на разных площадках, есть онлайн курс для детей и родителей


ДЕТСКАЯ ДИЗАЙН – ШКОЛА «ШУМ»

shum.vasin.ru

На занятиях школы родители могут не только присутствовать, но и участвовать. Не отказывайте себе в этом удовольствии. Когда еще вы сделаете себе фальшивый паспорт или «рентгеновский» снимок скелета? Здесь всегда ужасно весело и шумно, но подход к делу серьезный: в программе — печать типографской краской, моделирование упаковки, разработка модульных шрифтов и многое другое. Достаточно сказать, что школу открыл Александр Васин, дизайнер, преподаватель университета печати и создатель фестиваля Typomania, культового события для всех, кто занимается графическим дизайном.

Возраст: 7-12 лет
Занятия проходят в Музее Москвы


ДЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ «КОНИ НА БАЛКОНЕ»

www.koninabalkone.com

Ведущие — крутейшие архитекторы, которые умеют работать с детьми и для детей. Сходите на их последний проект — детскую площадку в Красногвардейском парке, совершенно невероятную для Москвы, и вы все поймете. Каждый год они запускают новые программы студии и еще ни разу не повторились. Студийцы делали города будущего, объекты для городской среды, которые потом ездили по фестивалям и даже проектировали свою детскую площадку (и наверняка, ведущие позаимствовали некоторые идеи для своего проекта). Теперь же опять затевается что-то невероятное — архитектурное словотворчество, изучение еды, как строительного материала для организма и конструирование своего эмоционального мира.

Возраст: 5-12 лет
Занятия проходят в студии на см. Бауманская


МАМИН САДИК SEASONS

seasons-project.ru/sadik

Пусть это прозвучит нескромно, но мы считаем наш деревянный домик в Саду Эрмитаж лучшим местом на Земле. У креативного директора «Маминого садика» Юли Великановой — талант собирать по-настоящему детских людей под одной крышей. Творческих занятий для любого возраста, от самых маленьких до подростков, наберется на целый университет: архитектурная и театральная студия, знакомство с классической музыкой, графика и мультипликация, риторика, журналистика и «книжное счастье» и даже мастерская «Антикварного цирка» (да, это тот самый цирк, который придумал трогательного «Мандаринового ангела» в центре Мейерхольда)! . А еще — арт-терапевтический курс для младших школьников, который поможет выплеснуть внутренние переживания, напряжения и разрешить трудности в общении.

Возраст: 0-12 лет
Занятия проходят в студии в Саду Эрмитаж


КРУЖОК «КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ»

Мы лично знаем детей, которые не соглашаются променять субботние занятия в «Культурной эволюции» даже на футбол и кино. Скажем больше — они наши близкие родственники. Наташа Михайлова, ведущая кружка и преподаватель МХК в школе «Интеллектуал» , каждый раз рассказывает невероятные истории, показывает фильмы, книги и слайды о том, какой путь прошел человек. А потом дети этот путь проходят сами: составляют договоры на глиняных табличках, как древние шумеры, и заключают сделки, пишут клинописью, делают настоящие фрески и древнегреческие вазы. И пусть для взрослых курс называется «Культура и искусство разных народов мира», а для детей занятия становятся глубоко личным переживанием.

Возраст: 8-12 лет

Занятия проходят в «Школе Х» (Ясенево) и на других площадках

Для записи пишите Наталье Михайловой: [email protected]


МАСТЕРСКАЯ КНИГИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ МАНЕЖ»

moscowmanege.ru/masterskaya-knigi-v-ramkax-proekta-detskij-manezh/

Если вы были на нашем осеннем фестивале, то наверняка не могли пройти мимо площадки мастерской, где дети делали страницы для гигантского фолианта. Сделать свою книгу — мечта почти любого ребенка. И вот мастерская придумала целый курс о рождении книги. Дети будут сочинять истории, рисовать иллюстрации и комиксы, выступят в роли переводчиков, а потом сами переплетут собрание сочинений и сдадут в печать. Издания увидят свет в декабре 2017 года.

Возраст: 6 – 16лет

Занятия проходят в Гостином

Открываем центр детского развития и творчества с нуля: инструкция

Всестороннее развитие ребенка, выявление его талантов играют значительную роль в воспитании одаренной и творческой личности. Государственные дошкольные и общеобразовательные учреждения, первоочередная цель которых состоит в обучении детей, мало внимания уделяют данному вопросу. Поэтому актуальным направлением бизнеса сейчас стало открывать Центры детского развития и творчества, где, при содействии грамотных педагогов и наставников, ребята учатся петь, танцевать, рисовать, музицировать, воспринимать и понимать красоту и искусство.

Большинство таких организаций – частные учреждения, руководители которых понимают и любят детей, имеют педагогическое образование. Рассматривая этот проект как вариант развития собственного бизнеса, стоит отметить высокую востребованность и доходность предприятия. В некоторых городах спрос на подобную услугу значительно превышает предложение.

Пути и варианты открытия Центра детского творчества

Основать с нуля детский клуб или студию можно с помощью покупки франшизы. Второй вариант — открыть свой собственный бизнес и зарегистрировав его в ФНС как ИП или ООО. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

1. Покупка франшизы

В настоящее время существует большое количество программ дополнительного образования с мировым именем, который предлагают купить франшизу и открыть в своем городе студию детского досуга под брэндом известной и раскрученной фирмы. Такой способ организации бизнеса имеет ряд преимуществ:

  1. Наличие готовой развивающей программы, методической литературы и проверенного плана воспитания, необходимых для открытия Центра детского досуга и творчества.
  2. Раскрученный бренд компании, который помогает минимизировать расходы на рекламу, возможность использовать известное имя, логотип.
  3. Обучающие мероприятия по менеджменту и педагогике.]Информацию о внутреннем устройстве компании – кадровая структура, бухгалтерия, необходимая документация.
  4. Консультирование по всем вопросам ведения бизнеса.
  5. Помощь в подборе помещения, готовый дизайн-проект.

Покупая франшизу у сети детских развивающих организаций необходимо учесть, что приобретение такой программы потребует от предпринимателя первоначального (паушального) взноса, кроме того, в зависимости от условий договора, франчайзи выплачивает ежемесячные взносы (роялти).

Открыть бизнес по франшизе означает потеряет часть своей свободы, так как франчайзер жестко прописывает правила работы каждой студии и ограничивает возможности введения других, авторских обучающих программ.

Список раскрученных детских развивающих организаций, предлагающих открыть бизнес по франшизе:

  • Сема – конкурентоспособный первоначальный взнос, предоставляет льготы на покупку оборудования, имеет эффективную систему обучения. Программа рассчитана на малышей с полугода и ребят до 11 лет.
  • Точка роста – предлагает партнерам полный пакет документов, необходимых для того, чтобы открыть свой бизнес и несколько вариантов сотрудничества. Один из них – игровая зона для развлечений и отдыха малышей.
  • IQ 007 – семейный клуб, организует досуг для ребят и родителей. Предлагает авторскую программу, развивающую все виды памяти.
  • Я САМ – программа рассчитана на дошколят. Компания предлагает скидки на продукцию одноименного бренда, в договоре отсутствует роялти.

Тем, кто принял решение открыть филиал крупной сети детских развивающих организаций, необходимо провести мониторинг и ознакомиться со всеми правами и обязанностями, прописанными в договоре. Преимущество имеют те франчайзеры, которые гарантируют бесплатное консультирование, обучение, имеют четкую, проверенную программу развития, имеют раскрученный бренд и предоставляют услуги, востребованные в конкретном населенном пункте.

2. Открытие и регистрация собственного бизнеса

Открывая собственный бизнес и воплощая идею организации детского центра необходимо продумать концепцию, выбрать обучающую программу и оформить все необходимые документы. Преимуществами самостоятельно ведения бизнеса являются:

  • Возможность выбора направления собственного Центра детского развития и творчества при его открытии, применение авторских программ и разработок.
  • Отсутствует необходимость паушального взноса и ежемесячных выплат.
  • Возможность самостоятельно выбрать фирменный стиль, концепцию, название и дизайн учреждения.
  • Отсутствие обязательств перед франчайзером.
  • Свобода деятельности, возможность смены направления, выбора наиболее выгодного на текущий момент формы организации детского досуга.

Однако существуют определенные сложности – предприниматель самостоятельно несет все риски, связанные с идеей открыть собственный бизнес. Требуется значительная подготовительная работа, составление проекта. Необходимо собрать необходимый пакет документов, продумать продвижение, вложить средства в рекламу нового проекта.

Существует возможность купить готовый бизнес, в этом случае необходима крупная сумма на начальном этапе для осуществления сделки. Затем у предпринимателя есть возможность организовать работу учреждения в зависимости от собственного маркетингового и учебного плана.

Пошаговая инструкция открытия детского центра

На начальном этапе предпринимателям, решившим основать клуб или студию для организации досуга детей, следует изучить запросы со стороны целевой аудитории, изучить деятельность конкурентов, продумать собственное направление и фирменный стиль. Большой популярностью пользуются в настоящее время студии танцев, театральные кружки, курсы актерского мастерства, творческие коллективы и развивающие центры для дошкольников и школьников.

Важно отметить! Предварительная работа по изучению конъюнктуры рынка, предлагающего схожие услуги, предупредит возможные ошибки в выборе вида организации досуга. В том случае, если в населенном пункте существует спрос на развитие у детей музыкальных талантов, выгоднее рассмотреть соответствующие виды деятельности.

Следующий этап – выбор развивающей программы, составление плана развивающих мероприятий. Существует большой выбор методик воспитания в детях чувства прекрасного, раскрытия их талантов. Есть возможность выбрать готовую обучающую программу или объединить несколько направлений для более полного раскрытия творческого потенциала детей.

Прописав годовую программу и продумав концепцию бизнеса нужно подобрать помещение, где будут заниматься дети. Это может быть вариант использования собственных площадей, либо заключение договора аренды и субаренды.

Важный совет! Многие детские центры организованы в спальных районах, чаще они занимают первые этажи жилых домов. Аренда на такие помещения ниже аналогичных предложений в центре города, многие мамы выбирают те студии, которые удобны им территориально, рядом с домом.

Следующий шаг – оборудование выбранного помещения. Выбор оснащения зависит от направления деятельности. Как правило, развивающий центр предлагает несколько услуг, соответственно оборудовать помещения для осуществления разных видов деятельности. Обязательным является дизайнерское оформление, приобретение офисной мебели, ковров или другого покрытия, музыкальной аппаратуры и специального оборудования (развивающие игры, гимнастические снаряды, музыкальные инструменты и другое).

Юридическое оформление предприятия является важнейшим этапом организации своего дела. Для регистрации центра в налоговой службе необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации в качестве ИП или ООО;
  • Лицензия на осуществление преподавательской деятельности;
  • Договор аренды или документы, подтверждающие право собственности на занимаемое студией помещение.

Для получения лицензии необходимы дипломы и сертификаты, подтверждающие право работать с детьми, документы, свидетельствующие о наличии помещения, прошедшего проверку Пожарной охраны, СЭС, Роспотребнадзора.

Если предприниматель планирует нанимать персонал, он обязан уведомить ФНС и выбрать соответствующий режим налогообложения.

Следующий шаг – осуществление грамотного продвижения и работа над наполняемостью студии. Начальные вложения на рекламу необходимы для привлечения первых клиентов. Грамотный маркетинг поможет окупить затраты в максимально короткие сроки.

Как привлечь клиентов

Первые шаги в организации собственного детского центра важно сочетать с началом продвижения и привлечения новых клиентов. Маркетологи советуют использовать наряду с собственными креативными идеями следующие проверенные варианты:

  1. Наружный красочный дизайн студии – красивая вывеска, баннер, наружная реклама подскажут жителям близлежащих домов об открытии нового Центра детского развития и творчества.
  2. Флаеры и объявления о наборе в развивающие группы необходимо раздавать за несколько недель до официального открытия учреждения.
  3. День открытых дверей или торжественное открытие помогут привлечь внимание целевой аудитории.
  4. Выгодные и интересные акции, имеющие временное ограничение и привязанные к открытию центра побуждают потенциальных клиентов сразу приобрести абонемент или записаться на занятия.
  5. Пробные бесплатные занятия привлекают целевую аудиторию и повышают доверие к педагогам центра.

Важно помнить! Нужно читывать сезонность этого вида деятельности. Открыть детскую студию летом – рискованное предприятие, так как большинство детей в это время года находится в загородных оздоровительных лагерях или отдыхает вместе с родителями.

На что обратить внимание, начиная бизнес

Открывая бизнес, основанный на организации досуга детей, нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Тщательный подбор персонала и сотрудников. Низкоквалифицированный специалист способен подорвать доверие к новому центру и сократить количество клиентов.
  • На начальном этапе работы возможны дополнительные незапланированные вложения.
  • Первые месяцы могут быть убыточными или прибыль составит гораздо меньше, чем планировалось.
  • Работая с детьми необходимо параллельно контактировать с родителями, снимая естественную тревожность и повышая доверие к качеству оказываемых услуг.

Важно с первых дней работы завоевать симпатии своих клиентов. Для этого необходимо помнить, что работа с детьми – это призвание, и организовать высокодоходный и развивающийся бизнес можно лишь в том случае, если ребята и их родители останутся довольны качеством и станут постоянными клиентами центра.

Видео: бизнес система открытия центра детского развития — интервью с владельцем

Творческая мастерская для детей с 3 до 7 лет

Творческая мастерская

На занятиях в творческой мастерской, дети, под руководством опытного педагога рисуют, лепят, занимаются аппликацией и конструированием… Занятия творчеством развивают мелкую моторику, готовят руку к письму.

Мы не готовим художников, мы раскрываем то творческое начало, которое есть в каждом ребенке.

Рассматривая репродукции великих художников, слушая интересные рассказы, дети получают основы эстетического воспитания.

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А. Сухомлинский
  • Чем занимаются в Творческой мастерской?

    Занятия творчеством с малышами включают в себя умение лепить из пластилина, теста, работать с бумагой, рисовать гуашью, акварелью и пастелью.

    Ребенок, познавая окружающий мир, растет и развивается. Для развития внутреннего мира, для выражения своих эмоций, творческий процесс играет немаловажную роль в жизни малыша. Ребенок может заниматься любимым делом с самого раннего возраста. Это может быть лепка из пластилина, карандаши и альбом, холст и краска, цветная бумага и клей, поделки из природного материала и многое другое.

  • Что дают ребёнку занятия творчеством?

    Мы стараемся развивать художественное воображение детей и осваивать многие нетрадиционные техники рисования, делаем поделки из ткани, атласных лент, ниток, шьём мягкие игрушки из фетра, осваиваем технику квиллинга, торцевания, занимаемся оригами, создаём волшебные картины из шерсти и многое другое.

    Занимаясь творчеством, дети развивают фантазию и воображение, усидчивость, развивают мелкую моторику пальчиков. Кроме того, рисование, лепка и аппликация играют большую роль в формировании речи. Развитие мелкой моторики рук приводит к активации речевой деятельности. Чем больше Вы развиваете моторные навыки ребенка, тем быстрее идет процесс становления речи.

    В подарок ребенку:
    • Богатое воображение.
    • Любовь к творчеству.
    • Умение рисовать, лепить, творить (используя бумагу, шерсть, пластилин, тесто, природные материалы…).
    • Умение применять более 50 техник работы с различными поделочными материалами.
    В подарок родителям:
    • В начальной школе задают рисовать даже по математике, Ваш малыш легко справится с любыми заданиями.
    • Будет вашим семейным художником :).
    • Если захотите, научит и Вас техникам рисования, лепки, бумажной пластике, квилингу, шерстяной акварели и т. д.
  • Творческие работы наших учеников

детям. Лучшие арт-студии для малышей. Детское творчество

Содержание:

Я сама училась в традиционной художественной школе. Нельзя сказать, что этому не рада — но своего ребенка так сильно нагружать не хотела бы. Поэтому, по совету организаторов проекта «Яркие люди», посвященного развитию дополнительного образования, я решила осмотреть художественные студии в Москве, где детей учат рисовать, лепить и заодно преподают основы истории искусства.

Много занятий для детей, которые любят творить, а рисовать здесь можно даже на обоях. Есть студии «Лаборатория Хулиганских художеств», «Модный класс», школа керамики. Мне больше всего понравилась «Ззззззззззинина мастерская» — творческие мастер-классы для детей 4-12 лет, которые ведет известный художник-иллюстратор Зина Сурова. В детских руках цветная бумага превращается в огромные раскрашенные торты, а из старых пластиковых бутылок чудесным образом получается космический корабль.

Крымский Вал, д.10 (Здание ЦДХ)
+7 (499) 238 08 64

Для любителей красить, вырезать и клеить на «Винзаводе» есть сразу несколько студий: кружок мультипликации, мастер-класс по созданию игрушек, «Мастерская чудес» Павла Козлова. В мастерской «Черный треугольник» можно не только рисовать, но и изучать историю искусства — под руководством художника и арт-терапевта Ильи Коваленко. Узнать что-то новое об основных направлениях изобразительного искусства, о картинах и художниках смогут не только дети, но и их родители.

5-й Сыромятнический переулок, дом 1/8, стр. 6, подъезд 6
+7 (495) 782-51-87

Сюда берут детей…с семи месяцев. Правда, рисовать таким малышам еще рано. Зато можно заняться детским фитнесом или принять участие в многочисленных мастер-классах, нацеленных на развитие мелкой моторики, речи и слуха. Для детей постарше — множество курсов: лепка, оригами, изостудия «Пластилиновая ворона». Мне понравились занятия мозаикой: они развивают мелкую моторику и воображение — ведь самое главное то, «чего глазами не увидишь», как говорил Маленький Принц.

Ленинградский проспект, д.76, корпус 3
+7 (929) 905-28-01

Как подчеркивают сами преподаватели этой студии, для них важно отсутствие педагогического пафоса и какой бы то ни было назидательности. Стержень занятий — «хронолента» истории искусств. Обсудив на занятии то или иное явление в искусстве, дети и взрослые каждый раз совершают торжественный ритуал: помещают это явление на хроноленту, в то время и в то место, где оно возникло. И вдруг становится видно: в тот момент, когда в Италии родился Чимабуэ, учитель Джотто, Киевский Софийский собор пострадал от монгольского войска хана Батыя. И, конечно, дети здесь много и с удовольствием рисуют красками, карандашами, кисточками и пальцами.

Красноармейская, дом 4 (ст.м. Динамо)
8 (916) 670-86-69

Идея совместить зоопарк и студию искусств принадлежит организатору студии «Колор» Марку Моргулису. Дети проходят на занятия мимо тигров, павлинов и жирафов, набираясь ярких впечатлений, которые потом можно выразить на бумаге. Занятия проходят в игровой форме. Дети рисуют, лепят, мастерят и устраивают свои собственные праздники. А после урока можно еще заглянуть и в планетарий, который недавно отреставрировали.

Б. Грузинская, 1
+7 (905) 788-83-57

Варить мыло — дело серьезное. И страшно интересное! На занятиях по мыловарению дети сами выбирают форму и цвет своего мыла, знакомятся с основами химии. А потом забирают получившееся мыло домой — и скорее в ванну! Кто знает, может, ваш ребенок так вдохновится новым увлечением, что вырастет и станет известным парфюмером.

Б. Новодмитровская, д. 36
+7 (495) 604-41-25

Если вашего ребенка нельзя вытащить из песочницы, и он перешел от лепки куличиков к постройке башень и замков, возможно, это сигнал, чтобы отдать его в студию рисования песком. Как показали преподаватели из СэндПРО, с помощью песка и воды можно создавать сложные узоры и замысловатые картины. Занятия есть как для самых маленьких, так и для взрослых посетителей.

ул.Большая Молчановка, д.30/7
+7 (495) 691-16-71

Чтобы обойти все перечисленные студии, нужно потратить немало времени и денег. А если поступить иначе? Осмотреться и понять, какая студия вам подойдет больше всего, можно будет за один день — 18 августа, когда на фестивале «Яркие люди» в Парке Горького эти и другие творческие студии проведут бесплатные мастер-классы для всех желающих.

Отлично! Полет для детской фантазии.Мы тоже оень любим рисовать. Но в студии не ходим, думаю, что исправим это положение .

2012-08-02, boltalo77

Всего 1 отзыв Прочитать все отзывы.

Как заработать на гостевой арт-студии для детей

Извечная проблема посетителей торговых центров, которые решили совершить покупки с маленькими детьми,  как угомонить своих чад, занять их каким-либо делом, чтобы процесс выбора товаров был спокойным и неторопливым. Иногда можно отправить ребенка играть в детскую игровую комнату, которая есть почти в каждом уважающем себя ТЦ. Но не всем нравится такой вариант. Потому что дети в игровых комнатах быстро устают, начинают искать родителей, становятся непослушными. Здесь слишком высока вероятность получить ушибы и травмы, особенно в пик посещаемости. Одной из альтернатив игровым комнатам являются арт–студии или гостевые комнаты творчества для детей. Обстановка здесь куда спокойнее: детишки занимаются рисованием, лепкой, создают открытки и предметы интерьера. Мастера студии показывают им небольшие мастер-классы, наносят аквагрим, организуют праздники. Все это увлекает, и усидчивые дети могут проводить здесь очень много времени, занимаясь полезным для себя делом. Это хорошо их родителям, которые свободно идут по своим  делам, зная, что их ребенок в полной безопасности.

Быстрая окупаемость

Спрос на услуги подобных гостевых комнат для детского творчества есть. Но пока таких студий открыто немного, так что нишу можно считать практически свободной! Одной из первых подобный формат бизнеса стала развивать франчайзинговая сеть «Фан Чулан», которая открыла несколько гостевых студий в Казани. «Фан-Чулан» – это место, где можно оставить  ребенка. Его займут здесь интересными творческими мероприятиями на пару часов. Подобный формат студий необходим каждому торговому центру, чтобы родители могли спокойно совершать покупки. «Фан-Чулан» также нужен в курортных городах при гостиницах, чтобы родители могли с удовольствием пойти на экскурсию»,- говорит   Элеонора Арифова, руководитель проекта Фан-Чулан».

Узнай срок окупаемости бизнеса

Успех подобного проекта заключен сразу в нескольких важных деталях. Дело в том, что бизнес будет работать только при удачном месторасположении. Открывать студию подобного формата в спальном районе, может стать неудачным решением. Родителям просто лень будет целенаправленно вести детей, хотя они и понимают, что это полезно для их развития. Чем они будут заниматься, пока их дети рисуют час-два? Также важна проходимость студии, причем немалая. Такие требования может выполнить только крупный торговый центр.

Куда пойдет курс: вверх или вниз

Вторая важная составляющая – дизайн помещения. Студия может быть выполнена в небольшом островном формате, расположившись посередине прохода между бутиками ТЦ. Надо, чтобы она была яркой, привлекающей внимание абсолютно любого ребенка. Тогда дети будут крутиться здесь постоянно. Сами же торговые центры охотно сотрудничают с подобными досуговыми организациями. Потому как  это увеличивает поток посетителей центра.

И третья важная деталь – уровень мастерства персонала и наличие увлекательных творческих программ. Одно дело – привлечь ребенка, более сложная задача – удержать его на одном месте. Мастера студии должны уметь общаться с детьми на их языке, предлагать им не только рисование карандашом, но и проводить увлекательные мастер-классы, устраивать мини-спектакли. «Люди стали активнее заниматься творчеством, рукоделием, растёт интерес к настольным играм. В этой связи интерес к нашим игрушкам примечателен и тем, что дети используют их для кукольных мини-спектаклей, в качестве талисманов. Дети в наших студиях занимаются разрисовыванием гипсовых 3D игрушек, создают сувениры и дизайнерские открытки своими руками. Все это они могут свободно забрать домой и поделиться своими успехами с родителями », – говорит Элеонора Арифова.

Так что подбор квалифицированного и ответственного персонала, а также разработка нужных программ – пожалуй, одна из самых сложных задач при организации прибыльной арт-студии.

Размер вложений в открытие подобного бизнеса оценивается в 600 – 800 тыс. р.

Сколько можно заработать?

Стоимость часа пребывания в гостевой арт-студии стоит 200 р. Средняя проходимость в выходные дни составляет 50 человек, в будние дни – 20. В месяц студию посещают примерно 850 человек. Если учесть заработок только за пребывание в студии, то потенциальная выручка составит 170 000р.

Но это не все, на чем можно заработать. Гостевые студии творчества также предлагают:

  • Проведение детских праздников
  • Проведение мастер-классов
  • Оказывают услуги аквагрима
  • Продают наборы для творчества

Данный комплекс услуг позволяет увеличить выручку в 1,5 – 2 раза.

Поэтому потенциальный доход студии можно смело оценивать в 300 00 р. в месяц. 

Далее расходы. Они  включают в себя:

  • Аренда помещения ТЦ на 10-15 кв. м. – 50 000 р./мес.
  • Заработная плата мастеров (3 чел.) + страховые отчисления – 65 000р./мес.
  • Расходные материалы (пластилин, краски, аквагрим и пр.) – 20 000р./мес.
  • Налоги (ЕНВД) – 5000р./мес.
  • Прочие расходы – 10 000р./мес.

Итого – 150 000р./мес.

Отсюда чистая прибыль составляет: 300 000 (выручка) – 150 000 (расходы) = 150 000р. в месяц. Окупаются вложения в арт-студию за 6-8 месяцев. 

Подготовительное отделение «Студия Я» | Дворец творчества детей и молодежи

 Дети по своей природе исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Начало занятий в нашей студии – шаг в неизведанное.

Креативность, творческая активность-естественное состояние ребёнка. На занятиях мы создаём все условия для получения необходимых навыков, свободы поведения в творчестве.

Постепенно на занятиях из реального мира с простейшими, доступными пониманию, дети погружаются в красочный мир своих собственных представлений и фантазий.

Ребёнок сам становиться исследователем, первооткрывателем. Когда его приглашают путешествовать в Страну Холмов или Сказочный лес, понаблюдать за музыкой и туманом.

Это индивидуальное или коллективное погружение в фантастический мир позволяет детям самим с большим желанием сюжеты историй и сказок. При этом дети учатся слышать друг друга и продолжать начатую другими фантазию.

В 2017 году на Всероссийском конкурсе рисунков и поделок «Мой лучший друг» воспитанники студии заняли 1,2 и 3 места.

На Всероссийском конкурсе рисунков и поделок «Служу России» воспитанники студии заняли 1,2 и 3 места.

На Городском конкурсе архитектурно-художественного творчества детей им. В.А. Быховского студия заняла 2 место.

В рамках Городскоого конкурса-акции «Пасхальная радость» студия заняла 1 место.

В 2018 году на 2 Всероссийском инклюзивном многожанровом конкурсе искусств «Особые таланты», проходившем в Санкт-Петербурге, студия завоевала Гран-при.

На Международном фестивале-конкурсе «Хрустальное сердце мира» студия стала лауреатом I степени.

Воспитанник объединения стал лауреатом I степени Международного конкурса «Мир волшебного искусства».

На V городском открытом конкурсе-акции «Пасхальная радость» объединение заняло 2 место.

Международный конкурс «Хрустальное сердце мира»:

  • Диплом лауреата 1 степени в номинации «Книжная графика»
  • Диплом лауреата 1 степени в номинации «Анималистический жанр. Графика»
  • Диплом лауреата 1 степени в номинации «Пейзаж. Графика».

Приглашаются ребята в возрасте 5-7 лет.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Место проведения 323 кабинет.

Педагог дополнительного образования — Борисова Ольга Михайловна.

тел. 8 952-955-66-93

 

 

Creative Children’s Center — 2515 SW 185th Ave. Beaverton, OR 97006 • (503) 591-0604

Home

В Creative Children’s Center мы видим неограниченный потенциал детей как компетентных и вдохновленных учеников. Как исключительная кооперативная школа, мы обеспечиваем богатую образовательную среду, интересную учебную программу, вдохновленных учителей и бесконечные возможности обучения. Взаимодействуя с семьями, мы вместе формируем район, где дети и взрослые соединяются в радостном обучении и исследовании жизни.

Основанный в 1990 году Детский творческий центр предлагает занятия для детей в возрасте от двух до третьего класса с вариантами обучения на полдня и полный рабочий день. В летние месяцы наша Летняя школа творчества расширяется до шестого класса и принимает вожатых подростков. Наша школа расположена на границе двух общин штата Орегон, Хиллсборо и Бивертон.

Мы — школа, вдохновленная Реджо, с конструктивистской философией. Мы верим в разновозрастное образование и регистрируем сбалансированное количество возрастов в каждом классе.Это создает среду, в которой старшие ученики естественным образом берут на себя руководящие роли и развивают наставнические и социальные навыки. Младшие учащиеся извлекают выгоду из естественной безопасности, которую обеспечивает класс для разновозрастных групп, одновременно переживая «большие идеи» со своими старшими сверстниками. Дети могут раскрыть свой наивысший потенциал на основе своего индивидуального развития и интересов.

Мы строим самооценку ребенка на основе принятия, поощрения и уважения. Идеи каждого учащегося развиваются, создавая среду, способствующую развитию независимости, творческих способностей и уверенности.Детей поощряют решать проблемы, пока они исследуют идеи и представленные материалы и взаимодействуют с ними. Образование формирует партнерство с собственными интересами ребенка, порождая любовь к учебе на всю жизнь.

Подробнее о нас…

.

секретов воспитания творческого ребенка

«Выделяйте время, потраченное на телевидение и организованные мероприятия, и пусть они тратят его вместо этого на реализацию своего воображения. В конце концов, это все, что у нас есть. Если сначала невозможно вообразить что-то — торт, отношения, лекарство от СПИДа — этого не может быть. Жизнь связана тем, что мы можем себе представить.

Я не могу привить своим детям воображение.Однако я могу создать среду, в которой их творчество — не просто очередной беспорядок, который нужно убрать, но желанное свидетельство успешной борьбы со скукой. Скука может подарить нам самое лучшее, тех, кто жаждет риска, озарения и невыразимой красоты.

Если мы посидим достаточно долго, мы можем услышать зов, скрывающийся за скукой. С практикой у нас может появиться воображение, чтобы подняться из пустоты и ответить.”
— Нэнси Х. Блейки

Творчество можно определить как соединение вещей новыми способами или взгляд на мир или данную проблему свежим взглядом. Хотя некоторые люди рожденный с талантом в определенных средах — например, глаз художника, или абсолютный слух, или способ писателя со словами — у каждого есть способность быть творческим. Всем нам нужен доступ к нашему творчеству для решения проблем повседневной жизни, и всем нам нужно выражать свое творчество, чтобы задействовать все себя и почувствовать себя полностью живым.

Мы не можем дать людям таланты, но мы можем тренировать зрение, слух и разум, и мы можем помочь нашим детям получить доступ к творческому способу зрения. Мы также можем помочь им обрести концентрацию, компетентность, настойчивость и оптимизм, необходимые для успеха в творческой деятельности.

Недавние исследования творческих способностей удивили исследователей. Исследователи начали с предположения, что дети, рекомендованные своим искусством учителями, как наиболее креативными, будут «артисты» — неординарные, неорганизованные дети, которые хуже успевают в других классах школы. Они ошибались.

Учителя искусств средней школы назвали наиболее креативными тех детей, которые преуспели в выполнении своей работы в других классах. Эти дети проявили концентрацию во время демонстрации техники, умение планировать свои проекты, оптимизм, позволяющий рискнуть взяться за более сложную или оригинальную идея и настойчивость, чтобы потратить дополнительное время, необходимое для тщательной работы по завершению проекта. Хотя это не говорит о таланте, в нем подчеркивается, что использование творческих способностей в мире требует тех же качеств компетентности, о которых говорится в других разделах этого веб-сайта.Это также означает, что то же воспитание, которое помогает детям стать эмоционально здоровыми, поощряет творчество.

… то же самое воспитание, которое помогает детям стать эмоционально здоровыми, поощряет творчество.

Итак, как вы помочь своему ребенку развить его творческие способности?

1. Переоценка аккуратности.

Будь то потому, что они боятся запачкать руки, или потому, что они не могут оставить свои художественные принадлежности на виду и легко доступны, или поскольку они живут по слишком многим правилам и не мыслят нестандартно, дети, живущие в семьях с упором на опрятность, оцениваются как менее творческий.Как говорит мисс Фризл из «Волшебного школьного автобуса»: «Рискуйте! Получите беспорядок! »

2. Дети, которые часто сталкиваются с ограничениями, приучают себя мыслить нестандартно.

Младенцы НЕ должны знать о проблемах безопасности, таких как печь. Но в противном случае вы хотите, чтобы она видела мир, полный возможностей. Почему НЕ позволять ваш ребенок опустошает книжный шкаф или кухонный шкаф? Почему бы вашему малышу не «раскрасить» патио кистью и ведром с водой?

3.Сосредоточьтесь на игре и процессе, а не на производительности.

Когда дети занимаются рисованием, чтобы получить положительные отзывы от взрослых, иногда им не терпится закончить еще одну картину, чтобы получить это «Хорошая работа!» Но очевидно, дело не в том, сколько изображений они создают, а в том, насколько они вовлечены в процесс. Если вы подтвердите, как усердно они работают над этой картинкой, им не нужно спешить к следующему, чтобы получить ваше одобрение.

4. Разрешите своему ребенку отличаться от других.

Изобретательные, оригинальные дети часто не похожи на других. Возможно, немного странно или просто странно. Чтобы развивать свою индивидуальность, им нужна наша поддержка, чтобы противостоять давлению массовой культуры. Сделайте так, чтобы ваш ребенок не соответствовал нормам своих сверстников группа, чтобы быть уникальной, чтобы увидеть мир через свою призму.

Вероятно, вам придется начать с того, что вам придется столкнуться с собственными опасениями, что ваш ребенок не «популярен».»Не волнуйся, на воссоединении средней школы это обычное дело — обнаружить, что ботаник стал миллионером, заработавшим себя самостоятельно, а эта странная молчаливая девушка теперь известная писательница. Это правда, что дети которым позволено быть самими собой и выражать свое уникальное видение мира, их коллеги могут рассматривать как других, но это не плохо. Кроме того, они часто более креативны и успешны.

Фактически, популярность является фактором риска возникновения проблем, связанных с давлением сверстников! Если у вашего ребенка есть один или два хороших друга, это на самом деле здоровее чем быть «популярным.«

5. Пусть малыши поэкспериментируют с управляемыми беспорядками

Позвольте малышам поэкспериментировать с управляемыми беспорядками, которые они помогают убирать. Примеры: вода на полу кухни, пузыри на крыльце, акварель. или мел на тротуаре (просто вытащите шланг), пищевой краситель в небьющейся миске почти со всем (снег, взбитые сливки, кукурузный крахмал или вода). Моя дочь в четыре года любила разбивать яйца, чтобы посмотреть, что внутри; иногда мы позволяем ей разбить их в миску.

6. Обустроить место для художественных принадлежностей

На раннем этапе найдите место для принадлежностей для искусства, которое должно быть легко доступно и аккуратно. В нем должны быть ящики или корзины для моющихся маркеров, бумаги, глина и все, что вам удобно добавлять по мере взросления детей (бусины, материалы для коллажей, марки, чернильные подушечки и т. д.). книги не совсем способствуют творчеству; обычная бумага намного лучше. Блоки с их бесконечными возможностями обычно предлагают более творческие игровые возможности, чем более сложные строительные материалы.Многие четырехлетние дети могут строить из кубиков по несколько часов каждый день; это помогает развиваться математические, пространственные способности и способности решать задачи.

7. Сделайте творческую игру проще.

Если ваш ребенок может заниматься рисованием без вашей помощи, он с большей вероятностью будет создавать произведения искусства, когда им движет дух. Лучший подарок, который мы когда-либо получали это был пластиковый поднос, в который наша дочь могла класть бумагу во время работы; специальный противень с ободком тоже работает.(Вам понадобиться по одному для каждого ребенка, и мыть их после грязных работ.) Дети могут заниматься рисованием, не беспокоясь, поскольку цветные пятна, блестки, пластилин и т. д. замкнутое пространство. Вам все еще нужны правила ( «Пластилин остается на подносе», «Мама должна следить за заливкой блесток» «Мы всегда кладем газету, когда рисуем» ) но искусство становится частью повседневной жизни вашего ребенка, поскольку оно становится «его».

8. Помогите своему начинающему художнику оставаться в центре внимания.

От Винсента Ван Гога до Сильвии Плат стереотип об умственно неуравновешенных художниках пронизывает западную культуру. Возможно, эти примеры таланта в сочетании с эмоциональным расстройством — просто совпадение. Также возможно, что муки болезненного детства выражаются лучше всего через искусство. Вполне возможно, что люди, которые порывают с обществом, чтобы следовать за своим барабанщиком, с меньшей вероятностью будут использовать такие рутины. и условности, которые удерживают большинство людей на якоре.И возможно, как говорят некоторые духовные адепты, что люди, которые полностью открывают себя творческой энергии вселенной без эмоциональной и духовной зрелости, чтобы справиться с ней, и без руководства духовного учителя, могут быть ошеломлены силой, которая идет через них.

Независимо от причин связи между творчеством и проблемами психического здоровья, можно утверждать, что творческие люди могут нуждаться в дополнительная помощь, чтобы научиться оставаться в центре внимания.Вы можете защитить своего начинающего художника, помогая ему развить поддерживающие его структуры.

Некоторые идеи: Убедитесь, что она получает достаточно физических упражнений, чтобы оставаться на земле. Помогите ей отрегулировать свои биологические часы, чтобы она не ложилась спать всю ночь живопись. Научите ее медитировать. Придерживайтесь сбалансированной диеты без кофеина. Познакомьте ее с артистами, ведущими здоровую, уравновешенную жизнь, будь то биографии, фильмы или во плоти. Убедитесь, что вы рядом, когда она хочет поговорить.

И самое главное, познакомьте своего ребенка с проверенной временем идеей, что творчество идет ЧЕРЕЗ нас, а не ОТ НАС. Идея музы, духа поиск художника, который записал бы этот урывок красоты, чтобы поделиться с человечеством, снимает большую часть стресса, связанного с исполнением, который в противном случае ловушка творческих людей. Он также смягчает взлеты (которые приводят к высокомерию) и падения (страх, стыд, неуверенность в себе), которые пронизывают творческую жизнь. (Чтобы лучше описать этот процесс, чем я могу предложить, посмотрите Лиз Гилберт, автор книги «Ешь, люби, молись», — рассказывающая об этой проблеме в своем выступлении на TED.)

9. Не бойтесь скуки.

Родители часто реагируют на скуку детей, предлагая структурированные занятия или технологические развлечения. Но неструктурированное время бросает вызов детям заниматься собой и миром, воображать, изобретать и творить. Детям нужна практика с неструктурированным временем, иначе они никогда не научатся управлять этим.

Что еще более важно, детям нужно свободное время для исследования своего внутреннего и внешнего мира, что является началом творчества.Итак, как ответить когда дети жалуются, что им скучно? Помогите им провести мозговой штурм о возможных действиях, но дайте понять, что это их работа — выяснять как приятно провести время. Подробнее о том, как справиться со скукой.

Важный совет: Это очень помогает предотвратить зависимость детей от экранов, чтобы развлечь их. Дети, которые регулярно смотрят телевизор или компьютер, скорее всего, будут скучать, чем другие дети, и даже после устранения этой привычки им могут потребоваться месяцы, чтобы найти другие занятия которой они увлечены.Но не отчаивайтесь. Просто начните сокращать экраны. Ваш ребенок будет возражать, но вы увидите новую помолвку с собственным творчеством начинаю развиваться.

10. Поощряйте детей творить вместе.

Хотя мы обычно думаем о творчестве как о личном занятии, иногда самый полезный творческий опыт дает люди, работающие вместе. Самые творческие и новаторские организации известны тем, что поощряют командную работу, потому что лучшие идеи часто являются продуктом сотрудничества.Поэтому независимо от того, строят ли дети из кубиков или пишут рассказ, стоит поддержать их, чтобы они справились с проблемами, присущими им. творить вместе с другим человеком, потому что этот опыт может изменить.

«Художник — это не особый человек; скорее, каждый человек — особый художник».
— Ананда Кумарасвами

Мирный родитель, счастливые дети

Мирный родитель,
Рабочая тетрадь «Счастливые дети»

Мирный родитель, счастливые братья и сестры

.

Комментариев нет

Добавить комментарий