Для открытия такси что нужно: Как открыть такси с нуля в Бишкек. Как открыть таксопарк: что для этого нужно

Для открытия такси что нужно: Как открыть такси с нуля в Бишкек. Как открыть таксопарк: что для этого нужно

Содержание

Как открыть в своем городе «st-nikola.ru»? Какие машины берут в «st-nikola.ru»

С чего начать организацию на службы такси Как выбрать помещение для открытия бизнеса Как создать автопарк такси Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса на службе такси Нужно ли разрешение для открытия данного бизнеса Как подобрать персонал для работы Сколько денег потребуется на постоянные расходы Реклама бизнеса на службе такси Сколько можно заработать на службе такси Сколько нужно денег для старта Какие документы нужны для открытия Какую систему налогообложения указать при регистрации Технология ведения бизнеса Для предпринимателя, решившего открыть собственную службу такси, прежде всего, необходимо определить ее будущий формат. Здесь может быть два варианта: Сделать все работы самостоятельно: создать автопарк, нанять на работу водителей, сформировать диспетчерскую службу. Заключить договоры со сторонними исполнителями, переложив на них часть функций.

С чего начать организацию на службы такси Для предпринимателя, решившего открыть собственную службу такси, прежде всего, необходимо определить ее будущий формат.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как открыть службу такси?

Блог Как открыть службу такси? Здравствуйте, многие сложные на первый взгляд вещи в этом мире — не такие уж сложные если их разобрать по кирпичикам, и потом посмотреть на каждый кирпичик отдельно.

У многих бизнесменов которые хотят начать собственное дело крутится очень много вопросов в голове, и некоторые из них таки не совсем простые… Как открыть фирму такси?

Что для этого нужно? Стоит ли этим заниматься вообще? Как вы уже знаете служба такси это своеобразный бизнес — он заключается в перевозке пассажиров, для этого вам нужна какая либо система приема и распределения заявок между водителями, ну и само собой что заявки будут принимать специально обученные диспетчеры, в диспетчерском пункте. Клиентов будут обслуживать водители с автомобилями которые получают заявки из этого диспетчерского пункта. С чего же начать этот интересный бизнес такси? Вы уже думали что вам нужно, или как лучше стартовать в этом направлении?

Если нет — то мы вам подскажем. Само собой что этому бизнесу уже очень много лет — но со временем все меняется, не обошло это стороной и службы такси. Технический прогресс не стоит на месте — все время придумывают что то новое и более удобное для людей. Технические облачные решения — такие как LigaTaxi значительно и во много раз упростило работу водителя, диспетчера и других сотрудников фирмы — например бухгалтера. Многие люди начали открывать свои фирмы становясь партнерами Убер или Яндекс.

Такси, но в небольшом городе в этом нет смысла. Самая рабочая схема открытия этого бизнеса — по старинке, это поможет и в маленьком городе, и в большом вы не ощутите от этого никаких проблем. Кратко о Такси Бизнесе Перед открытием бизнеса советуем провести небольше исследование в вашем городе — для начала узнайте поподробнее что такое такси, и как именно оно работает, посмотрите на объемы рынка в вашей области, посчитайте примерную сумму инвестиций, хорошенько подумайте нужны ли вам инвесторы или сможете обойтись своими средствами.

Было бы не плохо перед этим самому поработать в такси если вы не знаете о такси ничего — это даст вам общее представление о бизнесе и его модели работы. Как оформить бизнес? Что же нужно для успешного оформления и чтобы не было проблем с законом? Из бумаг вам понадобится : Оригиналы и копии разрешения о создании нового юр. Для начала — лицензия действительна всего лишь в течении 5 лет и только в том регионе где вы ее открыли.

Так же не забывайте что если вы осуществляете деятельность между несколькими регионами то это так же нужно внести в лицензию на определенных условиях.

Советуем также не забывать что такую лицензию у вас могут потребовать либо при остановке сотрудник ГБДД либо при проезде — пассажир. И вы должны предъявить ее по первому требованию. Окупаемость бизнеса такси Примерные сроки окупаемости данного бизнеса составляют около полугода Как выбрать программу для диспетчерской такси? Как ни странно это одна из самых главных частей организации правильно построенного и прибыльного бизнеса это выбор отличной программы для диспетчерской.

Само собой — программа должна быть простой и неприхотливой для повседневного использования и удобства диспетчера и руководства, так же программа должна работать на любом оборудовании без тормозов и сбоев. Наш программный комплекс LigaTaxi — простой для использования, и не прихотлив к оборудованию поскольку, вся работа и вычисления выполняются в облаке, для работы вам потребуется любой компьютер с браузером а также интернет.

Если хотите выбрать правильное программное обеспечение то советуем сделать несколько вещей перед выбором конкретного продукта. Посмотрите на поставщиков ПО и оцените что они предлагают и по какой цене Хорошо подумайте и запишите какие именно функции вы хотите видеть в программе Запросите демо-версию продукта и протестируйте его в течении некоторого времени Обратите внимание на то как ведут себя с вами сотрудники компании, и есть ли у компании техническая поддержка для быстрого решения проблемных ситуаций.

Так же не забывайте учесть и некоторые другие параметры при покупке ПО Есть ли определенные требования к компьютерной технике, нужно ли будет вам что то менять или докупать Проста ли программа в настройке и сделают ли вам базовою настройку при покупке На сколько простой интерфейс для диспетчера, не нужно ли будет учить диспетчера в течении длительного срока Легко ли масштабируется программа под больший автопарк, не будет ли у вашей организации проблем с ростом в будущем Есть ли сервис после продажи, например служба поддержки, обновления ПО и консультации Нужно ли платить за сервис после покупки ПО Есть ли сопутствующие услуги — подключение телефонии, смс информирования и тд.

Есть ли отзывы от предыдущих клиентов программы Какое оборудование нужно купить для организации диспетчерской такси? Покупка оборудования один из важнейших шагов, выбирайте программное обеспечение которое нетребовательно к оборудованию и его мощностям.

Для службы такси нужно недорогое и надежное оборудование которое не будет вас подводить при пиковой загрузке в праздники или какие то важные дни для вашего города.

Вам понадобится: ПК и гарнитуры для операторов GSM шлюзы Система связи с водителями В обиходе у многих служб такси до сих пор самое популярное это рации, но они во многом уступают более новым средствам связи. Но они так же имеют ряд отличительных недостатков которые очень немаловажны и портят комфорт в салоне как водителю так и пассажиру потому что в салоне наблюдаются постоянные шумы.

Сигнал может быть легко перехвачен конкурентами, рации дорого стоят, нужно покупать всякие усилители сигнала — иначе в определенных местах города вы просто не будете слышать диспетчера, нужны устройства которые записывают разговоры — это нужно для контроля качества работы водителей и диспетчеров.

А так же любой ремонт такого оборудование обойдется вам не в один доллар — это будут огромные растраты для вашей фирмы. В случае использования облачного решения вы можете обойтись без всего этого, что на начальных этапах формирования службы такси является немаловажным аргументом — LigaTaxi поможет вам очень сильно сэкономить свой бюджет.

LigaTaxi — является облачным программным обеспечением, оно не требовательное к компьютеру и прочему оборудованию, например если вы не хотите покупать лицензионный Windows — то LigaTaxi для вас. У нашего решения нет каких либо требований к ОС, например вы можете использовать бесплатный Linux Ubuntu в диспетчерской. Все что вам потребуется для работы это : Компьютер с любой ОС и браузером Google Chrome Гарнитура если подключена телефония Выход в интернет Для диспетчеров вы можете купить самые простые офисные ПК , это никак не скажется на скорости и качестве работы.

Вам не нужен целый сервер или другое дорогостоящее оборудование. Для того чтобы использовать внутреннюю телефонию LigaTaxi вам понадобится такое оборудование как GSM шлюз, но если ваш оператор связи предоставляет услуги связи по SIP, то в таком случае можно обойтись и без него.

Как привлечь водителя в службу такси? Реклама в общей сложности это один из двигателей прогресса. Есть несколько каналов с помощью которых вы сможете привлечь ваших водителей, и не просто водителей а настоящих профессионалов которые поднимут вашу службу на новый уровень, а так же понравятся вашим клиентам.

Во первых чтобы найти новых водителей попробуйте использовать один из самых рабочих методов — визуальную рекламу. Например баннеры на улицах,билборды, плакаты, а также визитки. Но не делайте это слишком часто — потому что человек очень часто привыкает к визуальной рекламе и уже не обращает на нее внимания.

Если же этот канал дает хороший результат — попробуйте менять свою рекламу через некоторое время. Не забывайте о рекламе в интернете, но не забывайте о своей целевой аудитории, человек который отлично разбирается в ПК вряд ли пойдет к вам работать, хотя может быть все и наоборот. Этот вариант как не странно дает самый стабильный результат — иногда проходит немного времени и первые два способа рекламы стают уже не такими действенными, а съедают львиную долю вашего бюджета.

Как привлечь профессионала? Этим вопросом задался уже не один руководитель, такой человек пойдет к вам на работу только в одном случае. Если у него накопится куча негатива и он не будет любить компанию в которой он работает на данный момент своей жизни. Чтобы привлекать как можно больше таких водителей их надо постоянно поощрять и создавать так называемые плюшки.

На первых порах советуют доплачивать водителям за дешевые заказы, давать им заказы подороже, или с более удобным маршрутом. Иначе они просто уйдут в другую фирму, с этими проблемами вам также поможет справится автоматизация которая есть в LigaTaxi, раздача бонусов , поощрений, формирование рейтинга и тд — все это в автоматическом режиме и экономит ваше время, и нервы.

Система сама посчитает стоимость заказа и укажет водителю самый оптимальный маршрут. Система поощрений и наказаний в нашем ПО является очень гибкой, это очень сильно упрощает работу служб такси. Так же присутствует система рейтинга водителей — о ней ниже.

Система рейтинга водителей базируется на том что за определенный заказ водителю насчитывает рейтинг, а за отклоненные или пропущенные заказы соответственно снимается. И чем больше рейтинг у водителей — тем больше у него привилегий, например водитель будет видеть заказы на несколько минут раньше остальных. Это некоторым образом позволяет контролировать поведение водителей и тем кто лучше работает позволяет выбрать более дорогие и удобные заказы.

Через систему поощрений и наказаний можно либо вознаградить водителя, либо наказать. Например если водитель взял дешевый заказ, или едет по плохой дороге — то можно поднять водителю рейтинг, либо вознаградить определенной денежной суммой. А если водитель не принимает заказы, либо находится долго на смене то можно его наказать — снять со всех стоянок, либо списать деньги со счета водителя, либо же закрыть ему смену. В программе есть возможность пополнения счета водителями через платежные терминалы, либо через банк — что очень удобно когда водителю не нужно ехать каждый раз в офис чтобы сдать деньги за смену.

Как привлечь клиента — и как его потом удержать? Конкуренция в мире Такси очень высокая, даже в самых маленьких городах бывает по несколько служб такси которые ведут между собой жестокие бои за каждого клиента. Клиент должен быть доволен вашим сервисом — иначе он просто уйдет к другому перевозчику. Попробуйте сделать клиенту каждую 11 поездку бесплатной, или дать ему какой то бонус за определенное количество поездок — чтобы клиент мог накопить эти бонусы и потом оплатить ими часть, или всю поездку.

Один из немаловажных шагов в привлечении клиентов это реферальная система — каждый клиент за то что он привлек в такси друга будет получать бонусы на свой счет. Это поможет и клиенту быть довольным, и вам получить новых клиентов без каких либо затрат на рекламу вашей службы такси.

Так же не забывайте об системе привлечения клиентов в LigaTaxi. Бонусная программа — позволит вашим клиентам накопить какую то сумму со своих поездок на бонусный счет, а потом использовать эти деньги на поездки в будущем. Своими бонусами вы можете оплатить как часть поездки так и всю полностью. Реферальная программа позволяет привести своего друга в службу такси — и в том случае если он сделает заказ, человек который его привел сразу же получаете бонусы на свой счет. Эти бонусы без проблем человек сможет использовать в следующих поездках, такая система позволит привлечь друзей ваших клиентов.

Программа лояльности позволяет создавать определенные правила при которых ваши клиенты будут получать скидку — например после того как человек сделал 10 заказов — 11 он сможет сделать бесплатно. Одним из рекламных решений для привлечения клиентов могут стать промокоды — эта система позволяет вам в честь какого то мероприятия или же праздника сделать скидку для ваших клиентов , напечатав ее на флаерах или визитках и раздать их людям.

Человек который называет этот код скидки оператору при формировании заказа получает скидку на проезд, в настройках можно указать количество человек которое сможет воспользоваться этим кодом, а также до какого числа будет действовать акция.

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ «Да» или «Нет» в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: 1.

Практические советы, жизненные ситуации, ощупанные грабли. Заносите сюда пост — и кроме своих подписчиков и обычного процесса выхода на главную получаете шестнадцать тысяч подписчиков сообщества, которым ваша информация нужна. Вот пост со списком самого интересного за первый год работы сообщества. Включена премодерация Правила сообщества Разрешены только посты с тегом «моё». Главное — полезность и применимость опыта другими участниками.

Как открыть Яндекс Такси в своем городе, заработная плата

Подключение ИП в году Как открыть таксопарк Яндекс Такси Часто люди в поисках доходного бизнеса идут работать в такси. Здесь немалую роль играют современный таксопарк, качественное оборудование и квалифицированные сотрудники. Трудиться в сфере такси можно разными способами, например, самому быть водителем и зарабатывать деньги индивидуальным предпринимательством. Минусы: самому придется искать себе клиентов, привлекать внимание, создавать рекламу услуг. Есть способ зарабатывать самостоятельно, но через диспетчерскую службу, и платить абонентскую плату. Этот вариант годится для начала карьеры.

Яндекс Такси франшиза

Блог Как открыть службу такси? Здравствуйте, многие сложные на первый взгляд вещи в этом мире — не такие уж сложные если их разобрать по кирпичикам, и потом посмотреть на каждый кирпичик отдельно. У многих бизнесменов которые хотят начать собственное дело крутится очень много вопросов в голове, и некоторые из них таки не совсем простые… Как открыть фирму такси? Что для этого нужно?

Казалось бы, предпринимателю нужно выполнить немало действий, больше напоминающих открытие бизнеса с нуля. В этих условиях возникает разумный вопрос.

.

Как открыть яндекс такси в своем городе ?

.

.

.

Как открыть службу такси читайте в блоге на сайте Лига Такси. Все от открывать свои фирмы становясь партнерами Убер или st-nikola.ru, но в и в маленьком городе, и в большом вы не ощутите от этого никаких проблем.

Как открыть службу такси

.

.

.

.

.

.

Как открыть службу такси и с какими трудностями придется столкнуться

Чем живет рынок такси

Согласно данным Министерства инфраструктуры денежный оборот в сфере такси в Украине ежегодно составляет свыше 20 млрд грн. При этом, по разным оценкам, «в тени» работает от 80% до 98% всех таксистов, которые не платят налоги и не несут ответственность в случае происшествий с пассажирами.

Каждый день в Киеве услугами такси пользуются от 200 до 300 тыс. человек в зависимости от сезона. Эти заказы выполняет 15-25 тыс. автомобилей.

В Офисе эффективного регулирования BRDO подсчитали, что всего в Украине свыше 20 тыс. субъектов предоставляют услуги по перевозке пассажиров. Из них согласно Госреестру физлиц-предпринимателей свыше 19,6 тыс. Компаний, которые предоставляют данную услуги, работает в десятки раз меньше — всего 556.

Лицензии на ведение деятельности имеют лишь 55% от числа всех зарегистрированных субъектов хозяйствования, ссылаются на официальные данные в BRDO. В Мининфраструктуры приводят более пессимистичные цифры: по информации ведомства, без лицензии перевозку пассажиров на такси осуществляет около 85% участников рынка.

Как оформить необходимые документы

Процедура выхода на рынок достаточно простая, утверждает эксперт BRDO Владимир Головатенко. «Сроки, плата, необходимые документы для получения лицензии, основания для отказа — исчерпывающие и четкие», — утверждает он.

С этой точкой зрения соглашаются и участники рынка. «Законодательство достаточно простое. На сайте Мининфраструктуры есть четкий перечень документов, который нужен для оформления юрлица или для физлица-предпринимателя, — рассказывает Елена Квачевская, руководитель «Окси Такси». — Лицензия недорогая. Ее стоимость равняется прожиточному минимуму (сейчас 1,6 тыс. грн — ред.). Для юрлица необходимо вносить данные о машинах в реестр. Нужно подать перечень документов, в частности техпаспорта и специальные сертификаты для электромобилей».

В Офисе эффективного регулирования подсчитали, чтобы создать в Украине компанию, которая будет заниматься перевозкой пассажиров на такси, необходимо пройти 13 процедур и собрать 37 документов. Стать самозанятым таксистом на упрощенной системе налогообложения немного проще: нужно пройти 11 процедур и подготовить 29 документов.

Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров, необходимо предоставить информацию о материально-технической базе, где будет проверяться состояние автомобилей, данные о машинах и о таксометрах, а также информацию о квалификации водителей. С полной процедурой регистрации и получения всех разрешительных документов, а также с возможными причинами отказа можно ознакомиться на платформе эффективного регулирования PRO.

«На этапе страхования пассажиров компаниям придется столкнутся с трудностями», — отмечает Владимир Головатенко из BRDO. «Из-за путаницы в законодательстве, а именно из-за отсутствия установленной формы билета на проезд пассажиров в такси и из-за устарелых норм, перевозчики обязаны каждый раз выдавать страховой полис пассажиру, — рассказывает эксперт. — Это точно не способствует легальному ведению бизнеса».

Сколько денег необходимо для старта

Чтобы открыть полноценную службу такси с собственным парком автомобилей, понадобится около $1 млн, говорят участники рынка. И добавляют, что не стоит рассчитывать, что вложенные инвестиции окупятся в течение года.

По словам Елены Квачевской, их служба должна отбить вложения через три года после запуска, то есть к середине 2019 года. «Самая расходная часть это содержание автопарка, — говорит директор службы такси. — Компаниям, у которых нет собственных машин, намного проще. Все расходы ложатся на плечи собственников автомобилей».

Также официально работающие службы такси с автопарком регистрируются в основном по общей системе налогообложения. К тому же такие компании устанавливают регистраторы расчетных операций для приема выручки.

Поэтому тарифы у легально работающих юрлиц-служб и у физлиц-предпринимателей часто отличаются. К примеру, услуги «Окси Такси» обойдутся на 20-40 грн дороже, чем условно у Uklon.

Тем не менее официальные службы такси пытаются завоевать клиента дополнительными «плюшками»: бесплатным WiFi, закрепленными на спинке кресла планшетами и всевозможными акциями.

Легально или нелегально? Вот в чем вопрос

Работа значительного количества физлиц-предпринимателей без лицензии негативно влияет на рынок такси и на конкуренцию, утверждают эксперты и легально работающие компании.

«В Украине образовались так называемые информационно-диспетчерские службы (ИДС), которые являются посредниками между водителем и клиентом. Эти службы не проверяют является ли водитель зарегистрированным физлицом, платит ли он налоги, владеет ли он машиной или просто арендует ее. По сути это колл-центры, куда поступают заказы от пассажиров, которые впоследствии передаются водителям», — рассказывает Елена Квачевская.

Такие службы, в частности, позволяют существовать «теневому сегменту» рынка такси. В законодательстве нет даже понятия «информационно-диспетчерской службы», говорит Квачевская, потому они никем не регулируются.

«Фактически диспетчерские службы предоставляют информационные услуги всем перевозчикам — и лицензированным и нелицензированным — вопреки нормативно-правовым положениям, — отмечает Владимир Головатенко, руководитель сектора «Контроль и надзор» BRDO. — Ведь ответственность ИСД за предоставление услуг нелицензированными перевозчиками не установлена».

Таким образом, таксисты, которые сотрудничают с ИДС, могут зарабатывать на перевозках пассажиров без какой-либо лицензии, а также без уплаты налогов. При этом диспетчерские службы не будут отвечать за сотрудничество с нечестными таксистами.

При этом деятельность диспетчерских служб не требует получения лицензии. Необходимо лишь зарегистрировать субъекта хозяйствования с видом деятельности по КВЭД «Предоставление других информационных услуг».

Как бы там ни было, но на самих перевозчиков, то есть таксиста, законодательство распространяется. Потому они обязаны получать лицензию. Согласно законодательству перевозка пассажиров без лицензии влечет за собой штраф от одной до двух тысяч необлагаемых налогом минимумов доходов граждан — от 17 тыс. грн до 34 тыс. грн. А в случае повторного нарушения в течение года придется заплатить от 34 тыс. грн до 85 тыс. грн.

Тем не менее штрафов многие таксисты не боятся. Все потому, что у Госслужбы по безопасности на транспорте, которая должна контролировать наличие лицензий у перевозчиков, наблюдается существенный дефицит кадров. По словам участников рынка, на территории Киева и Киевской области работает всего около 9-14 государственных контролеров. «Это словно искать иголку в стоге сена, — разводят руками в «Элит Такси». — Госслужба не может контролировать элементарные вещи. У нее количество сотрудников осталось на уровне советских времен, когда в Киеве было четыре таксопарка. Сейчас же количество такси увеличилось в сотни раз».

К тому же о выездах госконтролеров с проверкой всегда оперативно «сливают» информацией, добавляют в «Окси Такси». «Поймать таксиста без лицензии можно с помощью «тайного покупателя». Но опять-таки для этого нужно большое количество проверяющих», — отмечает Елена Квачевская.

Что лучше для такси — ИП или ООО

08 ноября 2019 в 15:18