Домашний детский: Как открыть домашний детский сад
ЧОУ Домашний детский сад на ул. Большой Черёмушкинской
Анечка, спасибо вам огромное за ваш детский сад! Очень волновалась, когда первый раз оставляла Лизу и как оказалось напрасно. Не смотря на то что ребенок впервые остался без мамы, она сразу же освоилась и всегда с удовольствием у вас остается. Очень всем довольны. Спасибо за вашу заботу и труд.
Ответ от детского сада :
Анна, Благодарю за теплые слова. Я с удовольствием оставалась с Лизой)
Хочу выразить огромную благодарность Анне. Хочется отметить её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту, теплоту, всегда хорошее настроение и позитив, которым она заряжает окружающих. Наш сын всегда с удовольствием ходил в детский сад к Анне и по сей день просится в эту атмосферу дружбы и позитива.
Ответ от детского сада :
Мария, Спасибо Вам за теплые слова) Мы очень полюбили вашего Сашу, даже влюбились) Будем ждать новых встреч!
Недавно искала няню своему 4хмесячному сыночку и нашла эту прекрасную девушку Мне было важно, чтобы мой малыш был под хорошим присмотром. Аня полностью оправдала мои ожидания, видно сразу, что работать с детками это её призвание Теперь скоро мы меняем место жительства и я не знаю, где ещё мы найдём такую чудо-няню
Ответ от детского сада :
Дарья, Спасибо Вам за теплые слова! Ваш малыш такой родной стал для нас) Нам тоже не хочется с вами расставаться((((
Анечка, человек, пронизанный любовью к детям, Это чувствуется сразу как только переступаешь порог. Моему сыночку (год и два месяца) очень полюбилось у Вас, У Вас царит комфортная теплая дружная, обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.
Ответ от детского сада :
Елена, Спасибо за теплые слова. Нам тоже очень полюбился ваш замечательный сынулька)
Аня, огромное спасибо, что и нас приняли в свой сад). Дочке 8,5лет, ходит в школу, но иногда возникают непредвиденные ситуации, особенно летом, когда нужно вечером на несколько часов ребёнка оставить под присмотром. Вопрос решился просто — в саду дочка с удовольствием читает сказки малышам, учится мастерить открытки со всеми. Анна очень разумно предложила подтянуть английский язык, дочке понравилось, хочет заниматься дальше. Так же у неё наконец-то появились младшие подружки с которыми можно играть ( очень просит сестренку))) Будем продолжать регулярно ходить к вам в гости играть и заниматься английским.
По условиям — чисто, много игрушек интересных, дети умеют играть вместе и придумывать игры, дружные, еда вкусная, мама- няня чудесная и позитивная с грамотной речью.
Побольше Вам хороших деток, как мы)))
Ответ от детского сада :
Snezhana, Спасибо вам огромное за прекрасные слова! Мне очень приятно было с вами познакомиться и, надеюсь, на продолжительные отношения.
Домашний детский сад ‘Осьминожки’ (Богородское) | Частные детские сады ВАО
- Информация о материале
- Категория: Частные детские сады ВАО
- Просмотров: 9467
Домашний детский клуб «Осьминожки» — это надежный друг мамам и папам.
Уютная домашняя обстановка с индивидуальными шкафчиками и кроватками для каждого ребенка не оставит Вас равнодушными.
Доброта и профессионализм педагогов помогут детям освоить скорочтение и математические представления, развить логическое мышление и речь.
Дошкольникам больше нет необходимости ходить на подготовку к школе и развивающие занятия в другие клубы, клуб «Осьминожки» — это интеллектуальное и эстетическое развитие на высоком уровне.
О садике:
- Принимаем детей от 1.5. до 6 лет
- Питание 4-х разовое, домашнее
- Образовательная программа «Воспитание и обучение детей в ДОУ» под ред. Васильевой
- Авторские методические разработки
- Педагоги с опытом работы
- Индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Для малюток от 1 года, по субботам идут занятия «Умняши — крепыши» — это раннее развитие по методике Монтессори в сочетании с ЛФК.
Занятия:
- Математические и логический игры «В гостях у Архимеда» (по авторской методике и методике Петерсон)
- Развитие речи «В гостях у сказки» (кукольный и пальчиковый театр)
- Арт — мастерская (работа с пластилином, тестом, красками, цветной бумагой)
- Физкультура и массаж.
Режим работы: с 8.00 до 19.00 (с услугой круглосуточного пребывания)
Фото
Наши контакты
Наш адрес:
г.Москва, ул.Бульвар Маршала Рокоссовского,д.42
Контактные телефоны:
8 (909) 921 12 31 и 8 (968) 758 89 26
Сайт: www.HappyDaily.ru
Добавить отзывДомашний детский сад: социальное предпринимательство или гражданская инициатива? : Вопросы образования
Конобеева Елена Алексеевна — студентка 4-го курса факультета социологии НИУ ВШЭ, 2-е место на Конкурсе научных работ молодых ученых (2011). Эл. адрес: [email protected]
На основании интервью с владельцами и работниками домашних детских садов анализируются форма и условия реализации частного бизнеса в дошкольном образовании.
Установлено, что у респондентов существует довольно четкое представление о социальных нуждах и социальном заказе, которое может быть реализовано и в рамках гражданской инициативы, и в социальном предпринимательстве. Исследование применяемых в организациях данного типа практик показало, что домашний детский сад — предприятие самоокупаемое, однако по параметру материальной обеспеченности он соответствует больше гражданской инициативе. При анализе взаимоотношения владельцев домашних садов выявлено отсутствие в их практике обмена информацией и опытом, что по разным причинам характерно и для гражданской инициативы, и для предпринимательства.
Оцениваются перспективы развития домашних детских садов как формы социального предпринимательства. Выявляется их потенциал в решении социальных проблем современного российского общества: устранении дефицита мест в детских садах, обеспечении занятости некоторых категорий населения. Отмечается, что при благоприятных условиях в них возможно осуществление разработки авторских методик и новых программ обучения детей дошкольного возраста.
Доказывается, что данный вид услуг в настоящее время оказывается в рамках гражданской инициативы, а не социального предпринимательства. Среди проблем, сдерживающих развитие рынка данных услуг, выделены отсутствие правовой базы и поддержки со стороны муниципальных властей, несформированность в обществе доверия к домашним детским садам, краткий жизненный цикл каждого отдельного предприятия.
Обозначены направления дальнейшего исследования деятельности частных детских садов.
DOI: 10.17323/1814-9545-2012-2-207-221
Домашний детский скалодром по низкой цене от производителя
Скалолазание — это относительно, новый и развивающийся вид спорта в нашей стране, к большому сожалению, долгое время детские спортивные секции обходили его стороной. На западе, скалолазание считается одним из самых популярных видов спорта для детей: развивает мышцы, кости, связки и сустава, повышает выносливость организма и улучшает моторику ребенка.
Детский скалодром — это не только снаряд для физического развития, но и для развития эмоционального. Занятия на детском скалодроме улучшают самооценку ребенка, повышают его упорство в достижении цели, мотивируют на лучшие результаты и обеспечивают эмоциональную разрядку. Что может быть лучше, чем услышать от своего ребенка: « Мама, смотри, как я могу! Я сделал это! Я могу еще лучше!».
Подытожим, чем же полезен детский скалодром и почему стоит выбрать именно его:
- развивает мышцы;
- укрепляет кости и суставы;
- развивает дыхательную систему;
- развивает самооценку ребенка.
Детский скалодром — это тренажер, который дарит массу позитивных эмоций и впечатлений для ваших детей!
Купить детский скалодром
К сожалению, не во всех городах есть секции детского скалолазания и многие родители откладывают мысль о скалодроме. Выход из такого положения есть — купить домашний детский скалодром! Сейчас многие производители детского спортивного оборудования, предлагаю услуги по изготовлению, сборке и установке скалодромов в домашних условиях. Такая покупка будет очень выгодной для вас, под вашим присмотром дети смогут заниматься спортом дома.
При покупке детского скалодрома нет возрастных ограничений и противопоказаний, поэтому можно совершать покупку на вырост.
Детские зацепы для скалодром
Зацепы — это искусственно созданные камни различной величины и формы. У правильного зацепа шероховатая поверхность, что обеспечивает полный контакт руки с поверхностью камня и комфортное лазание. На домашнем детском скалодроме вы самостоятельно устанавливаете зацепы, определяя расстояние, высоту и сложность трассы, что очень удобно при покупке на вырост, а яркая раскраска камней увлечет малышей и поможет быстрее разучить цвета.
Купить детский скалодром вы можете в нашем интернет магазине. Мы гарантируем высокое качество товара и обслуживания, подберем для вас самый быстрый и дешевый способ доставки! Если у вас остались вопросы, наши менеджеры будут рады ответить на все ваши вопросы!
Как открыть домашний детский сад
Санитарные нормы в детском саду — это важные требования, которых придерживаются, как государственные дошкольные учреждения, так и частные.
Помещение
Перед тем, как заняться юридической частью и подготовкой соответствующих документов, следует понимать, где именно будет находиться ваш частный детский сад. В противном случае, если вы не представите документы на соответствующее всем нормам помещение, ваше ходатайство не будет рассмотрено, вам откажут в лицензии.
Относительно помещения, будущим детским садом не может стать:
- ваша собственная квартира;
- помещения, где в 50 метровой зоне находятся заправки, гаражи и другие объекты экологического бедствия;
- на одного воспитанника не могут приходиться менее 6 квадратных метров площади, учитывайте размер помещения;
- помещение, где потолки ниже, чем 3 метра, подоконник от уровня пола ниже, чем 60 сантиметров, стены пропускаю влагу, а пол не утеплен.
Помимо этого в помещение обязательно должны быть:
- раздевалка;
- комната для игр;
- комната для сна;
- санузел.
Как правило, существует несколько вариантов, где открыть частный детский сад. Первый вариант, это арендованный частный дом с территорией вокруг него и огражденный забором. Такой дом можно качественно благоустроить под дошкольное учреждение, но по финансовым затратам за аренду он выйдет дороже, чем например, арендовать комнаты в уже существующем детском саду или домах творчества.
Благоустройство сада и подбор персонала
Помимо наличия помещения, его необходимо привести в порядок, закупить необходимую мебель и предметы первой необходимости. Минимально, что вам понадобится из мебели — это:
- стульчики;
- столики;
- кровати;
- шкафчики в раздевалку.
Помимо мебели, необходимо приобрести:
- игрушки;
- коврики, гардины, скатерти;
- посуду;
- подушки, одеяла, постельное белье, полотенца.
Следующим шагом станет подбор воспитателей. Согласно установленным нормам на четверых детей должен приходиться один взрослый. Так, для группы в 10 детей вам понадобится два воспитателя и няня. Помимо этого нужно решить вопрос с медицинской помощью, как правило, в частных садах не предусмотрена в штате медсестра, а воспитатели в случае необходимости вызывают карету скорой помощи. По желанию родителей может быть придется нанимать с почасовой оплатой педагога, например, иностранного языка или логопеда. Также не следует забывать о функциях уборщицы, как правило, для уборки нанимается отдельный человек.
Питание
Режим дня в детском саду предусматривает питание. Это самый ответственный вопрос, ведь от питания зависит здоровья воспитанников. Самым распространенным вариантом в частных садах считается доставка питания от специализированных фирм. Это позволит вам значительно сэкономить. Ведь, если организовывать приготовление пищи в саду, вам понадобится:
- еще одна комната, обустроенная под кухню;
- покупка кухонного оборудования;
- наем на работу повара и его помощника.
Помимо этого вас ждет огромная волокита с санэпидслужбой, нужными документами и проверками. Другой вариант, без питания, но тогда ребенок может находиться в саду не более четырех часов.
Уже после того, когда будут решены эти вопросы, следует оформлять юридически все документы. У вас на руках должны быть документы частного предпринимателя, договор аренды помещения, санитарные книжки персонала. Решен вопрос с питанием, например, оформлена услуга по доставке питания в детский сад.
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
«Официальный» домашний детский сад
16.02.2018
Создание частных дошкольных учреждений является одним из путей решения проблемы достаточности мест в детских садах. При желании можно организовать «официальный» домашний детский сад в жилых помещениях, которые, в свою очередь, должны отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 г. № 68 утвержден документ, впервые определивший правила организации детского сада в квартире или в частном доме — СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда».
Данные санитарные правила распространяются на следующие виды дошкольных групп:
- группы общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. Функционирование таких групп осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие жилого помещения и его оборудования требованиям санитарного законодательства;
- группы по присмотру, уходу и развитию без реализации образовательной программы дошкольного образования;
- семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях общеразвивающей направленности или осуществляющие присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
СанПиН 2.4.1.3147-13 устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:
- жилым помещениям, оборудованию и содержанию жилых помещений при размещении в них дошкольных групп;
- организации питания детей дошкольных групп;
- приему детей в дошкольные группы;
- организации режима дня детей в дошкольной группе;
- прохождению медосмотра, гигиенической подготовке и личной гигиене персонала дошкольных групп.
В дошкольные группы принимаются дети в возрасте до 8 лет. Количество детей определяется исходя из расчета площади не менее 2,0 м2 в игровой комнате на одного ребенка. Допускается формирование разновозрастных групп.
Группы могут функционировать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8–10-часового пребывания), полного дня (10-, 5–12-часового пребывания), продленного дня (13–14-часового пребывания).
Важно помнить, что при организации деятельности указанных дошкольных групп должны соблюдаться права и законные интересы проживающих в этом жилом помещении граждан, а также соседей.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Почему детдомовский/приемный отличается от домашнего/родного | by Grajdanka N
Так как я проходила практику в детском доме у меня появились достаточно хорошее представления о приемных детях и о приемных родителях, чем и хочу с вами поделиться.
Многие, кто собирается усыновить ребенка зачастую думает ,что это “с другими будут трудности, это у других дети будут сложными, а у меня будет все хорошо, у меня будет идеальный, мы со всем справимся и будет жить душу в душу.” Но в 90% случаев, через несколько (в основном, 3 -6 месяцев) месяцев после усыновления, такие родители приходят со слезами и воплями о том, что не могут справиться с ребенком, что “гены дурные”, “неуправляем”. Собственно поэтому многие и возвращают детей обратно.
Давайте теперь подумаем, почему ребенок из детского дома — не обычный ребенок, почему с ним не может быть просто.
И все эта необычность начинается с того, как дети попадают в детский дом.
Есть два пути:
а) Отказник с самого рождения. Никогда не знал материнской любви, заботы, что такое семья.
б)Лишение родителей, потеря.
Потеря может быть как в случае смерти, тюремного заключения родителей, так и в случае лишения родительских прав.
Ребенок попавший в детский дом из неблагополучной семьи мог столкнуться там с опытом насилия, или/либо с пренебрежением нужд ребенка (еда, здоровье, условия проживания, обучение)
А теперь представьте, что может испытывать ребенок, который пережил что-либо из этого списка?
Это в первую очередь травма для ребенка. Даже если он очень маленький и ничего не помнит — это все равно является травмой. Представьте себя во взрослом возрасте, когда вы лишаетесь всего, что у вас есть (а для ребенка семья — это действительно все) Нет ни дома, ни родных, ни друзей, ни денег и паспорта, ни работы. Что вы испытываете? Какие у вас чувства, мысли? Злость, растерянность, одиночество, боль, страх….Должно пройти много времени, чтобы залечить раны, чтобы научиться жить с этой потерей, обрести новое, снова доверять, снова улыбаться, стать спокойным, не злиться и не винить.
И вот такой ребенок, с травмой, оказывается совсем один среди чужих, незнакомых людей. И сначала он оказывается в казенном учреждении. В детском доме. И детский дом эти травмы, к сожалению не залечивает. Так как детский дом — не реабилитирующие, а стрессовые условия для ребенка.
Чем дольше ребенок прибывает в детском доме, тем сильне на эту травму накладывают отпечаток другие специфические черты “детского дома” .
Поэтому, чем раньше “сирота” оказывается в семье, чем меньше прибывает в детском доме, тем лучше для него. Когда же малыша забирают из дома малютки, еще маленьким, тем последствия травмы будут менее заметны и эта травма быстрее будет залечена.
Что же это за стрессовые условия, специфические черты? Следует оговориться, что даже самая “плохенькая” семья, но где нет явного насилия и следят за здоровьем ребенка лучше, чем детский дом. Потому что в семье ребенок научается самому главному — жить в социуме, взаимодействовать с реальным миром.
В казенном учреждении на детей влияют следующие условия:
1. «Диктат безопасности»
Так как учреждение казенное, значит будет там “власть санэпидемстанции”, подчинение нормам и правилам. Не дай бог кого не так покормят или игрушки “вредные” в детской комнате окажутся . А уж если он чем-то таким займется, что может себе что-нибудь сломать или повредить? Тут же налетят с проверкой, суды пойдут, да еще и посадят.Поэтому очень сильно сократились у детей возможности заниматься чем-либо хозяйственно-полезным. Уже почти нет в детских домах мастерских, приусадебных участков, детям не разрешается участвовать в приготовлении пищи и так далее. То есть намечается тенденция «обматывания детей ватой» со всех сторон. Понятно, что в “большую жизнь” они выйдут полностью к этой жизни не готовые.
2. «Режимная жизнь»
Режим. Всегда. Без изменений. Вот если нас, взрослых, отправить в санаторий советского типа, где в палате — 6 человек, где в 7 часов утра — обязательный подъем, в 7. 30 — зарядка, в 8 часов — обязательный завтрак и сказать, что это не на 21 день, а навсегда — мы же с ума сойдем. Из любых, даже самых хороших условий мы хотим попасть домой, где едим, когда хотим, отдыхаем, как хотим.
А дети в таких условиях находятся всегда. Вся жизнь подчинена режиму. Ребенок не может подстроить свой день под свое самочувствие, настроение. Он даже не может прилечь днем, потому что в спальню чаще не пускают.
Он не может «пожевать» что-то между приемами пищи, как это делают дети дома, потому что во многих учреждениях еду из столовой выносить нельзя. Отсюда — «психологический голод» — когда дети даже из самых благополучный детских домов со сбалансированным пятиразовым питанием, попадая в семью, начинает беспрерывно и жадно есть.
3. Отсутствуют полоролевые представления
.Так как коллектив детского дома в основном женский, да и выполняет больше организационные функции. Так как у детей практически отсутствуют личные вещи, особенно характерные для мальчиков /девочек, отсутсвует лично пространство, нет внешних примеров, то эти дети не имеют представления о том, что есть мужское, что женское. Какие функции в семье принадлежат матери, какие отцу. Девочек не учат быть женщинами, мальчиков -мужчинами. Они не знают, как строить отношения, как дружить, любить.
4. Отсутствие личного пространства и нарушение личных границ.
Отсутствие дверей в туалетах, в душевых. Менять белье, совершать гигиенически процедуры даже подросткам приходится в присутствии других. Это стресс. Но жить постоянно ощущая его невозможно. И ребенок начинает отключать чувства. Дети постепенно учатся не испытывать стыда, стеснения.
Даже если в детском доме спальни на несколько человек, никому не придет в голову, что тут надо войти, постучавшись.
Понятие о личных границах у ребенка могут появиться, только если он видит, как эти границы соблюдаются. В семье это происходит, а в детском доме — нет.
5. Изоляция детей от социума
Дети практически не контактируют с внешнем миром.Сейчас этот вопрос пытаются разрешить. Их направляют в обычные школы, они могут выходить за пределы детского дома, им организуют поездки и экскурсии, но дети не могут привести в детский дом друзей, одноклассников в гости, например.
6. Неумение общаться с деньгами
Многие дети в детских домах до 15–16 лет не держали в руках денег и потому не умеют ими распоряжаться. Как платить за коммунальные услуги, как тратить, копить. На что тратить деньги. Зачастую, после выхода из детского дома, получив деньги на счет (они получают от государства определенную сумму) детдомовцы ее могу потратить за 2 дня. А это немаленькие деньги, между прочим.
7. Отсутствие свободы выбора и понятия ответственности
В семье ребенок всему учится постепенно. Сначала ему предлагают на выбор молоко и чай, потом спрашивают, что он хочет надеть. Потом родители дают ему денег, и он может пойти и купить понравившуюся одежду. В 16 лет он уже спокойно один ездит по городу, а иногда и дальше.
Ребенок в детском доме с этой точки зрения одинаков и в три года, и в 16 лет: система отвечает за него. И в 3 года, и в 16 лет он одинаково должен ложиться спать в 21.00, не может пойти купить себе одежду и так далее.
8. Неверные представления о внешнем мире
Не вводим ли мы сами детей в заблуждение, делая так, что каждый выход в мир для них — праздник? Когда все носятся с ними, заняты им. А еще по телевизору показываю этот мир, где как будто у каждого встречного — сумки дорогих марок, дорогие авто и мало забот…
Дети в детских домах привыкли, что им все дают, а еще, самое главное, что им все должны. Никакой ответственности, никаких трудностей. Мир для них простой, где не нужно напрягаться, трудиться. Статистика печальна. Выпускники детских домов в основном безработны (не потому что не берут , а потому что не ищут), зачастую спиваются, либо качуют по тюрьмам — так как там все так же просто и легко.
Ливерпульский приют — Библиотека и архивы Канада
Луиза Бирт была сестрой Энни Макферсон, которая работала с нуждающимися детьми. Миссис Бирт стала главой Ливерпульского приюта в 1873 году, в том же году, когда она начала отправлять детей в Канаду.
С 1873 по 1876 год полковник Джеймс Уимберн Лори разместил в домах в Новой Шотландии около 550 детей рождения.
Энни Макферсон больше не нуждалась в ее приемном и распределительном доме в Ноултоне, Квебек, поэтому миссисБерт начал использовать Ноултон-Хоум в 1877 году.
Миссис Бирт также привезла детей из домов Крайст-Черч, Клотона, Биркенхеда и различных британских союзов и промышленных школ.
В 1910 году Лилиан Бирт сменила мать в Ливерпуле. Эмиграция уменьшилась в годы войны, и дом Ноултона был закрыт в 1915 году. После войны работа домов Макферсонов и Ливерпульского приюта была совмещена. Детей Биртов отправили в дома Макферсонов в Стратфорде, Онтарио, а после 1920 года в Дом Марчмонт в Бельвилле.
Ливерпульский приют продолжал свою эмиграционную работу, пока в 1925 году его не поглотила компания Barnardo’s Homes.
В этом руководстве см. Также Энни Макферсон.
Исследования в библиотеке и архивах Канады
Министерство сельского хозяйства: Общая корреспонденция (RG17)
До 1892 года иммиграция находилась в ведении Министерства сельского хозяйства. Есть файлы, относящиеся к различным отправляющим агентствам, включая Ливерпульский приют Луизы Бирт.Эти записи были проиндексированы по именам в нашей базе данных домашних детей.
Иммиграционное отделение: файлы центрального реестра (RG76 B1a)
Эта серия содержит переписку между иммиграционным отделением и многими отправляющими организациями. Файлы содержат различные документы, касающиеся деятельности организаций, часто включая годовые отчеты, списки имен детей и медицинские справки. Документы в каждом файле упорядочены по дате. Катушки с микрофильмами можно посмотреть на территории отеля.
Большинство катушек с микрофильмами этой серии оцифрованы на бесплатном веб-сайте Héritage. Введите номер барабана в поле поиска, например С-4715. Если катушка оцифрована, нажмите на название катушки, чтобы увидеть изображения. Содержимое страницы недоступно для поиска, но вы можете пропустить изображения, чтобы найти интересующий том и файл, а затем просмотреть страницы в этом файле.
Название файла: Убежище, Ливерпуль, Англия; Distributing Home, Ноултон, Квебек, 1892–1907 гг.
RG76, том 32, д. 724, части 1-3, микрофильм C-4690
Название файла: Distributing Home, Ноултон, Квебек; Стратфорд и Бельвиль, Онтарио, 1907-1921 гг.
RG76, том 32, д. 724, части с 3 по 6, микрофильм C-4691
Отчеты осмотра несовершеннолетних (RG76 C4c)
Сотрудники иммиграционной службы составляли отчеты о проверках, поскольку они проводили регулярные проверки детей, привозимых в Канаду различными организациями.Эти записи датируются 1920-1932 годами; однако есть несколько периодов с 1911 по 1917 год и после 1932 года. Обычно на каждого ребенка приходится по одной странице с указанием имени, возраста или даты рождения, года прибытия, судна, отправляющей организации, имен и адресов работодателей и заключительных комментариев. например «завершено, ушел на запад».
Отчеты о проверке доступны на следующих рулонах микрофильмов, которые можно просмотреть на месте. Они также оцифрованы на Héritage, как описано в разделе выше. Обратите внимание, что оригинальные записи не сохранились, а качество микрофильмов оставляет желать лучшего.Записи расположены в алфавитном порядке, а не по организациям.
Т-15420 | А | CARDNO, Лесли |
Т-15421 | CARDWELL, Эндрю | ЭВАНС, Артур Э. |
Т-15422 | ЭВАНС, Артур Л. | ХЕНДЕРСОН, Энн Ф. |
Т-15423 | ХЕНДЕРСОН, Чарльз Х. | ЗАМОК, Энни |
Т-15424 | ЗАМОК, Герберт | О’БРАЙЕН, Сэмюэл |
Т-15425 | О’БРАЙЕН, Томас | SHAW, Виктор |
Т-15426 | SHAW, Уолтер А. | WEALE, Уолтер |
Т-15427 | WEALLS, Эрик | ZYCZYNSKI, Leon |
Ливерпульский приют (MG40 M26)
Эта коллекция включает в себя протоколы, годовые отчеты, корреспонденцию и разные документы о деятельности Ливерпульского приюта в Великобритании и Канаде. Обратите внимание, что есть и другие несвязанные файлы из Liverpool Record Office на катушке микрофильмов A-1638. Файлы Sheltering Home почти в конце барабана.Также качество съемок оставляет желать лучшего.
- Переписка, 1903-1931, д. 362 [380] Она с 3/1 по 3/11
- Протокол собраний, Комитет Ливерпульского приюта, 1873-1933, файл 362 [380] She 1/1 и 2/1
Протоколы относятся к повседневной работе Дома. Был обнаружен только один документ, в котором упоминаются конкретные дети по имени:
.Файл 362 [380] She 3/4, Годовой отчет 1909 или 1910
- Стр. 7:
Лили (без фамилии) была удочерена маленькой девочкой и вышла замуж за сына успешного торговца.
Роберт (фамилии не указывается) сейчас врач. - Страницы 7-8:
Две дочери старого солдата (фамилия не указывается) были приняты в одну семью. 2 сентября 1908 года Агнес вышла замуж недалеко от Баннокберна, Онтарио, за Франка К., лютерана немецкого происхождения и инженера-железнодорожника. Сестра Минни выросла и здорова. [Обратите внимание, что в записи о браке этой пары в Онтарио указано, что их звали Агнес Томпсон и Фрэнк Куэйд. ] - Страницы 8-10:
Маргарет Симпсон была принята в Дом в сентябре 1896 года, в возрасте четырех лет, после смерти матери, и прожила в Канаде двенадцать лет.Есть ее фотография и письмо от нее, в котором она упоминает, что у нее есть сестра (неназванная) в Монреале и брат Том на Северо-Западе.
Годовые отчеты приюта для детей-сирот, детей без отца и обездоленных детей, 1874–1908
(Файл 362 Она 2/1 и 2/2, микрофильм А-1639)
Годовые отчеты включают информацию от отдельных детей и о них. Многие элементы указывают только имя, но другие элементы содержат фамилию.Есть также копии писем бывших домашних детей об их жизни и некоторые списки браков.
Катушки с микрофильмами должны быть просмотрены на месте.
Исследования в других учреждениях
Архивный офис Ливерпуля
Небольшая коллекция записей Луизы Бирт (920 BIR, 1892-1899) хранится в Ливерпульском архиве. В эту коллекцию входят документы, относящиеся к следующим детям:
Эдит Баркер, Джордж Фишер, Джордж Итон, Милдред Кейд, Джесси Робертс, Сара Джонс и ее дети. Чтобы получить информацию о том, как получить доступ к записям, обратитесь в бюро записи Ливерпуля.
Соединения Барнардо
Ливерпульский приют был передан в собственность Barnardo’s Homes в 1925 году. Записи хранятся в офисе Barnardo Making Connections . Для получения информации о записях, сборах и условиях доступа см. Службу семейной истории Барнардо.
Библиотека и архивы Канады хранят копии на микрофильмах некоторых записей Барнардо (MG28 I 334).Однако наши копии ограничены Barnardo’s, поэтому исследователи должны связаться с этой организацией, чтобы получить копии из записей.
Поиск в Интернете
Опубликованные источники
Золотой мост: молодые иммигранты в Канаду, 1833-1939 гг. Марджори Коли, страницы 119-131. (AMICUS 28334219)
Ливерпульские приюты для сирот и детей, оставшихся без отца (Миртл-стрит, Ливерпуль): список почетных грамот в Великой войне, 1914-1917 гг. .(AMICUS 17120350)
Поиск дома для детей: история Энни Макферсон и Луизы Бирт Лилиан М. Бирт. (AMICUS 8839837)
Прочие ресурсы
См. Нашу страницу «Дети из дома 1869-1932», где можно найти ссылки на другие исследовательские источники, веб-сайты и учреждения в Канаде и Великобритании.
История в центре внимания: British Home Children
На протяжении конца девятнадцатого века Британия сталкивалась с бедностью, загрязнением окружающей среды и социальным неравенством.В результате сотни тысяч людей, особенно детей, были вынуждены жить в ужасных условиях, похожих на трущобы. У этих детей были ограниченные возможности.
Многие пошли «на службу», трудились в работных домах или служили наемными работниками. Остальные жили на улице. К концу 1800-х годов было невозможно игнорировать, насколько плохими стали условия жизни, и организации в Великобритании и Канаде решили, что что-то нужно делать.
Британское движение за эмиграцию детей официально началось 28 октября 1869 года, когда Мария Рай — английский социальный реформатор — привезла в Канаду шестьдесят восемь детей из Лондона и Ливерпуля.Рай хотела освободить детей, которые были слишком бедны, чтобы выжить в одиночку, и предоставить им возможности, которых они не могли найти дома.
План заключался в том, чтобы младшие дети были усыновлены канадскими семьями, а старшим детям предоставляли кров и пищу в обмен на помощь в сельском хозяйстве, пока им не исполнится восемнадцать лет.
Программу поддержали правительства Канады и Великобритании; Великобритании, потому что это снизило затраты на содержание детей, находящихся в бедственном положении; Канада, потому что она давала стажеров и маленьких детей, которых можно было усыновить.
Первоначальное движение Ржи породило ряд организаций, и более 100 000 детей были отправлены в Канаду в период с 1869 по 1948 год. В общей сложности 150 000 детей были отправлены в Канаду и другие страны Содружества, такие как Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка. Большинству детей было от шести до пятнадцати лет, но некоторым было всего шесть месяцев.
Условия проживания домашних детей разные. С некоторыми обращались очень хорошо, и любящие и заботливые семьи усыновили их.Другие, однако, столкнулись с целым рядом обстоятельств, мало чем отличавшихся от тех, которые они оставили в Британии.
Образование сильно пострадало. Многие фермерские семьи рассматривали домашних детей как бесплатную рабочую силу, которая могла бы компенсировать слабость, образовавшуюся, когда их собственные дети уходили из дома в школу. Многие домашние дети выросли с ограниченным образованием или без него.
Хотя большинство детей были названы сиротами, у двух третей из них есть родители в Великобритании. Большинство родителей были слишком бедны, чтобы их содержать.
Премьер-министр Великобритании Гордон Браун принес извинения домашним детям 24 февраля 2010 года. Браун также встретился с бывшими домашними детьми, чтобы послушать их истории из первых рук. Его извинения последовали за аналогичными извинениями от премьер-министра Австралии Кевина Радда 16 ноября 2009 года.
Канада провозгласила 2010 год Годом британского домашнего ребенка, и были предприняты различные усилия, чтобы не забыть прошлое. Веб-сайты и организации стараются собрать как можно больше информации о домашних детях и помогают семьям проследить их происхождение и предков.Канадское почтовое отделение выпустило почетную марку в октябре того же года, и другие организации планировали выпустить специальный сборник антологии и одеяло для памяти.
Знаете ли вы домашнего ребенка или ищете его?
Британский реестр домашних детей был основан Перри Сноу в 2000 году в память о его отце Фредерике Джорджа Сноу (1909–1994), который был британским домашним ребенком. В ноябре 2013 года Перри передал свои приблизительные данные в электронной таблице о 58 500 детях-иммигрантах в Британскую ассоциацию защиты и исследований домашних детей (BHCARA), чтобы продолжить свою работу и сделать эту информацию общедоступной.
С 2013 года BHCARA и ее волонтеры добавили еще около 2200 имен в список Перри. Нора Деннис начала аналогичный проект, и в 2014 году Нора также передала в BHCARA свои данные о 21 400 детях. После объединения списков и удаления дубликатов в реестре хранится более 61 000 имен.
Уход в вашем собственном доме
Использование услуг по уходу за ребенком в собственном доме означает, что кто-то приходит к вам домой, чтобы позаботиться о вашем ребенке или детях. Это может быть просто вечер или постоянный уход.Этот вид ухода не регулируется государством. Однако в некоторых штатах семьи, которые выбирают уход на дому, могут иметь право на получение финансовой помощи через Фонд ухода за детьми и развития (CCDF). Если ребенок получает финансовую помощь, к поставщику услуг по уходу за ребенком предъявляются определенные требования. Узнайте в агентстве по уходу за детьми вашего штата, имеете ли вы право на финансовую помощь и есть ли какие-либо требования, которым должны следовать поставщики.
Советы по выбору этого вида ухода
Очень важно проверить рекомендации, обучение и опыт вашего провайдера.Убедитесь, что ваш врач обучен методам оказания первой помощи и СЛР. Вы также должны убедиться, что ваш опекун обучен безопасному сну, назначению детям лекарств и развитию ребенка. Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.
Проведите проверку вашего потенциального поставщика. Свяжитесь с полицией своего штата для получения дополнительной информации о том, как это сделать.
Обязательно обсудите свои желания и убеждения в отношении питания, дисциплины, безопасного сна, экранного времени и занятий со своим врачом, чтобы убедиться, что вы договорились о том, как о вашем ребенке будут заботиться, когда вас нет рядом.
Обсудите, как вместе вы и опекун вашего ребенка можете поддержать его обучение. Работайте вместе, чтобы планировать и проводить учебные мероприятия.
Лучше всего иметь письменный договор с вашим поставщиком медицинских услуг. Этот документ должен охватывать важные темы, в том числе часы, в которые будет оказываться медицинское обслуживание, расценки, расценки и правила лечения. Также включите любую другую работу, которую поставщик должен будет выполнять, например, легкую уборку. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.
Почему семьи выбирают этот вид ухода
Семьи могут выбрать уход в собственном доме, потому что они верят, что их дети будут чувствовать себя в большей безопасности в собственном доме. Некоторым семьям этот вид ухода более удобен, особенно если родители работают в разное время, например, во вторую или третью смену, или должны быть на работе до того, как откроются другие типы учреждений по уходу.
Этот тип ухода может быть более гибким и подходит семьям, которые не нуждаются в постоянном или регулярном уходе за детьми.
Если в семье несколько детей, этот вид ухода за детьми может быть более доступным, чем другие виды ухода.
Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта № 90LH002 Министерства здравоохранения и социальных служб США для Управления по делам детей и семей (ACF), Управления по уходу за детьми (OCC).
Семейные поставщики услуг по уходу за детьми | Отделение раннего детства
Что такое поставщик услуг по уходу за детьми в семье?Семейные поставщики услуг по уходу за детьми предлагают уход в собственном доме одному или нескольким детям, которые не являются родственниками этого поставщика.Чтобы обеспечить безопасную среду, Мэриленд ограничивает количество детей в семейном детском доме:
Семейный дом по уходу за детьми — Воспитатель может заботиться о восьми детях, из которых не более двух в возрасте до двух лет. Собственные дети воспитателя в возрасте до шести лет входят в группу из восьми человек.
Многодетный семейный детский дом — Воспитатель может заботиться о девяти и двенадцати детях, из которых не более четырех в возрасте до двух лет. Собственные дети воспитателя в возрасте до шести лет считаются в группе от девяти до 12 лет.
Уход за детьми в семье регулируется положениями Кодекса штата Мэриленд COMAR 13A.15 , которые требуют, чтобы вы получили «свидетельство о регистрации» (которое является формой лицензии), прежде чем вы начнете работать в программе семейного ухода за детьми. Регистрация означает, что ваша программа соответствует требованиям к здоровью и безопасности детей, установленным государством. Это также дает вам право на налоговые вычеты, определенные продовольственные субсидии и страхование ответственности. Эти льготы делают ваш семейный детский сад более привлекательным для родителей, что также хорошо для вашего бизнеса.
Как насчет ухода в школу и после школы?Как лицензированный поставщик медицинских услуг вы имеете право обеспечивать уход за детьми в те часы, на которые вы были утверждены, в том числе до их посещения школы и в часы после школы до того, как их родители получат работу.
Хотите стать поставщиком услуг по уходу за детьми в семье?
Посмотрите наше слайд-шоу «Как стать поставщиком услуг по уходу за детьми в семье», чтобы узнать о пошаговом процессе становления поставщиком услуг по уходу за детьми в семье в Мэриленде.
Это карьера для тебя?
Работа в семье по уходу за детьми — это одновременно и полезно, и сложно. Прежде чем отправиться на этот путь, задайте себе следующие вопросы:
- Нравится ли мне работать с детьми?
- Знаю ли я о развитии ребенка или хочу ли я учиться?
- Заинтересован ли я в ведении конкурентоспособного бизнеса у себя дома?
- Хотел бы я иметь возможность устанавливать свои собственные часы работы и / или заработную плату?
- Могу ли я позволить себе потерять доход и / или льготы во время роста моего бизнеса?
Если вы ответили «да» на все эти вопросы, возможно, у вас есть интересы и навыки, необходимые для открытия бизнеса по уходу за детьми в семье. Читай дальше.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с вашим региональным офисом лицензирования, чтобы узнать о процессе лицензирования и узнать, когда будут запланированы следующие сеансы ориентации.
Как стать поставщиком услуг по уходу за детьми в семье
Домашняя страница службы по уходу за детьми | Отдел по уходу за детьми
Руководство по ограничению поездок для программ ухода за детьми
Обновлено 17 ноября 2020 г.
Это обновляет ранее выпущенное руководство OCFS, отражающее новое Временное руководство по карантинным ограничениям для путешественников, прибывающих в штат Нью-Йорк после поездок за пределы штата.Обновления включают: Новые критерии тестирования и карантина для путешественников в Нью-Йорк из несмежных штатов и других стран.
В ответ на рост показателей передачи COVID-19 в некоторых штатах и странах, а также для защиты успешного сдерживания COVID-19 в Нью-Йорке штат Нью-Йорк выпустил рекомендации по поездкам для всех, кто приезжает в Нью-Йорк после поездки в штаты, прилегающих к Нью-Йорку, или после поездки в любую страну CDC Уровня 2 или Уровня 3 Уведомления о состоянии здоровья при поездках.
Временное руководство по сдаче тестов на COVID-19 для государственных и негосударственных школ, расположенных в районах, обозначенных как «красные или оранжевые зоны микрокластеров» в рамках Инициативы действий штата Нью-Йорк по микрокластерам.
3 ноября 2020 г.
Согласно Постановлению Правительства 202.68, школы в красной и оранжевой зонах должны прекратить очное обучение на срок не менее двух недель. 30 октября 2020 года губернатор Куомо объявил о строгих правилах в области здравоохранения, о которых подробно говорится в настоящем документе, для школ, которые должны вновь открываться в это время в красных и оранжевых зонах кластера, чтобы помочь школам в приоритетных областях оставаться открытыми для личного обучения.Руководящие принципы требуют массового тестирования в школах перед их повторным открытием с последующим ежедневным интенсивным обследованием симптомов и воздействия, а также еженедельным тестированием 25% студентов и преподавателей / сотрудников. По запросу школам, желающим принять участие, штат Нью-Йорк предоставит наборы для экспресс-тестов.
Руководство по программам ухода за детьми в школах, находящихся в красной, оранжевой или желтой зоне COVID
19 октября 2020
В ответ на обеспокоенность по поводу увеличения числа случаев COVID-19, возникающих в кластерах в сообществах и регионах Нью-Йорка, исполнительный указ 202.68 поручил Департаменту здравоохранения штата Нью-Йорк (DOH) определить районы штата, в которых требуются усиленные ограничения общественного здравоохранения из-за кластера или кластеров случаев COVID-19. После идентификации DOH классифицирует территорию на основе риска нарушения условий сдерживания распространения вируса COVID-19 в Штатах. Серьезный риск обозначен как «красная зона»; умеренный риск обозначен как «оранжевая зона»; предупредительный риск обозначен как «желтая зона».
Новое дополнительное руководство CDC по уходу за детьми
23 июля 2020
Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали Дополнительное руководство по уходу за детьми. Этот ресурс, написанный в сотрудничестве с Управлениями по уходу за детьми и Head Start для различных учреждений по уходу за детьми, содержит рекомендации по уходу за детьми по таким вопросам, как:
- Социальное дистанцирование;
- Порядок получения и высадки детей;
- Чистка и дезинфекция игрушек и постельных принадлежностей;
- Безопасный уход за младенцами и детьми ясельного возраста; и
- Приготовление пищи и обслуживание блюд
Кроме того, в Руководстве содержатся многочисленные ссылки на ресурсы, которые предоставляют еще более подробную информацию, включая информацию о рисках для детей, связанных с коронавирусом (COVID-19).
Временное руководство для программ ухода за детьми и дневных лагерей
26 июня 2020
Временное руководство Министерства здравоохранения по программам ухода за детьми и дневным уходом за детьми во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, было обновлено:
- Ответственные стороны должны ограничить группы до 15 или меньше детей / отдыхающих , за исключением сотрудников / персонала, в определенной области (например, комнате) в любой момент времени.
- Ответственные стороны должны обеспечить, чтобы различные стабильные группы до 15 детей / отдыхающих не контактировали друг с другом или имели минимальный контакт или использовали общие помещения одновременно в максимально возможной степени.
Примечание: программы по уходу за детьми по-прежнему должны соответствовать соотношению персонала / ребенка и максимальному размеру группы, как указано в нормативных актах.
Связанные формы
Обновленное руководство по промежуточному тестированию: протокол тестирования на COVID-19 с расстановкой приоритетов по должности / должности
26 апреля 2020
В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк (NYSDOH) продолжает отслеживать ситуацию и работать над расширением диагностического и серологического тестирования COVID-19 для жителей Нью-Йорка.В прилагаемом документе подробно описаны обстоятельства, при которых важные работники могут запросить тест на COVID, связавшись с государственной горячей линией тестирования COVID 19.
Использование тканевых масок в общественных местах
18 апреля 2020
Уважаемый провайдер:
12 апреля 2020 г. губернатор Эндрю М. Куомо издал Указ № 202.16. Этот приказ регулирует использование маскировочных изделий сотрудниками, взаимодействующими с клиентами или представителями общественности. В частности, для всех основных предприятий или организаций любые сотрудники, присутствующие на рабочем месте, должны быть обеспечены и должны носить защитные маски при непосредственном взаимодействии с клиентами или представителями общественности.Компании должны предоставлять за свой счет такие маски для лица своим сотрудникам. Программы ухода за детьми являются важным бизнесом и поэтому должны соответствовать этой директиве.
Согласно прилагаемому руководству, прямое взаимодействие «должно включать любого сотрудника, который обычно находится в тесном контакте (например, шести футов или меньше) с представителями общественности, включая, помимо прочего, клиентов или клиентов».
Действует с 20:00. в пятницу, 17 апреля 2020 г., любое лицо старше двух лет, которое с медицинской точки зрения переносит закрытие лица, должно прикрывать нос и рот маской или тканевым покрытием лица, когда находится в общественном месте и не в состоянии поддерживать, или, если не поддерживать, социальную дистанцию.
Временное руководство к исполнительным указам 202.17 и 202.18, требующим закрывать лицо в общественных местах во время вспышки COVID-19
Продолжайте проверять веб-сайт OCFS для получения обновлений / дополнительной информации о ресурсах по реагированию на COVID.
Неофициальные инструкции по уходу за детьми, освобожденные от уплаты закона
18 мая 2020
В ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19, и в соответствии с Указом Президента № 202.5, выданного губернатором Эндрю М. Куомо 18 марта 2020 года, Управлению по делам детей и семьи (OCFS) было предоставлено право отказаться от некоторых проверок биографических данных. Этот отказ позволяет зарегистрировать неофициальных поставщиков услуг по уходу за детьми, освобожденных от налогов, без завершения процесса комплексной проверки биографических данных при соблюдении определенных условий.
Неофициальное руководство по уходу за детьми, освобожденное от действия закона: 18 мая Руководство CC PDF
20-OCFS-INF-09 — Руководство по COVID-19 для поставщиков услуг по уходу за детьми
27 марта 2020
Целью этого информационного письма (INF) является повторение определенной важной информации для поставщиков услуг по уходу за детьми, необходимой им для продолжения работы во время текущей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Временное руководство по очистке и дезинфекции мест скопления людей при COVID-19
Временное руководство по очистке и дезинфекции доступно в виде документа Word для временного руководства от 6 марта 2020 г. и документа в формате PDF для временного руководства от 6 марта 2020 г.
Руководство по использованию тканевых покрытий для лица
8 апреля 2020
Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк (NYSDOH) продолжает изучать распространение и воздействие вируса SARS-CoV-2, вызывающего болезнь COVID-19, и реагировать на них.
Памятка: использование масок N95
Руководство: использование N95 и тканевых масок
20-OCFS-INF-08 — Руководство по COVID-19 для поставщиков услуг по уходу за детьми
19 марта 2020
Целью этого информационного письма (INF) является повторение определенной важной информации для поставщиков услуг по уходу за детьми, необходимой им для продолжения работы во время текущей чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.
Скачать 20-OCFS-INF-08.
Скачать соответствующие формы:
Обзор открытий программ по уходу за детьми
Опрос открытия программ больше не будет активен после 1 июля 2020 года. Информацию о новом опросе при зачислении см. Выше.
OCFS собирает информацию от лицензированных и зарегистрированных поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы выяснить, есть ли у них возможности в своей программе по уходу за детьми, и есть ли у них возможности и желание обслуживать больше детей, чем их установленная способность.Провайдеров, у которых есть свободные места в программе, просят заполнять этот опрос каждую среду. OCFS поделится этой информацией с заинтересованными сторонами, включая местные ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства, чтобы помочь родителям, нуждающимся в уходе, получить доступ к свободным местам в их сообществе.
Обследование потребности родителей в уходе
Обследование потребности родителей в уходе больше не будет активным после 10 июля 2020 г.
Если вы являетесь родителем или опекуном, которому необходим уход за ребенком, заполните этот опросник о потребности родителей в уходе за ребенком. Основываясь на предоставленной вами информации о вашей работе, работодателе, количестве детей и финансовых потребностях, OCFS может помочь вам найти необходимую программу для детей. Найти услуги по уходу за детьми может быть сложно из-за закрытия программ, связанных с COVID-19, однако сотрудники OCFS изо всех сил стараются поддержать семьи, чтобы они могли найти высококачественный уход за детьми, в котором они нуждаются.
Национальный банк подгузников для родителей, чтобы получить доступ к подгузникам в это непростое время
Если вам или вашим знакомым нужны подгузники, возможно, вам окажут помощь в вашем районе.
Чтобы узнать, предоставляет ли агентство в вашем районе помощь нуждающимся семьям в помощи подгузников, позвоните по телефону 2-1-1 или выполните поиск на сайте 2-1-1.org. Специалисты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь определить местные ресурсы, которые могут помочь предоставить подгузники и другие предметы первой необходимости.
Для получения дополнительной информации посетите Национальный банк подгузников.
Получите лицензию в качестве семейного или группового дома по уходу за детьми
Получите лицензию в качестве семейного или группового дома по уходу за детьми
Лицензирование — это процесс, с помощью которого Департамент лицензирования и нормативно-правового регулирования (LARA), Отдел лицензирования ухода за детьми регулирует деятельность семейных детских домов для ухода за 1-6 неродственными детьми и групповых детских садов для ухода за 7-12 неродственными детьми. .Процесс требует, чтобы лицензиаты семейных и групповых детских домов соблюдали правила для семейных и групповых детских домов.
Примечание. В штате Мичиган незаконно ухаживать за детьми, не являющимися родственниками, в вашем доме без получения лицензии или регистрации в Департаменте лицензирования и нормативно-правового регулирования.
Перед подачей заявления вы должны связаться с местными органами зонирования, чтобы узнать, разрешено ли управление групповым домом в вашем районе.
Шаг I. Перед подачей онлайн-заявки вы должны прочитать Правила лицензирования для семейных и групповых детских домов и Закон об организациях по уходу за детьми (1973 PA 116). После получения вашего заявления вам будут отправлены свод правил и Закон об организациях по уходу за детьми.
Internet Explorer необходим для заполнения онлайн-заявки.
Примечание. Для оплаты сбора онлайн у вас должна быть кредитная или дебетовая карта (карты Discover и American Express не принимаются).Щелкните здесь, если у вас нет кредитной или дебетовой карты.
Step II — Заявление должно быть заполнено онлайн, включая подачу платы за подачу заявления в размере 50 долларов США для семейного дома и / или 100 долларов США за регистрацию группового дома. Комиссионный сбор не возвращается . В рамках онлайн-заявки вам будет предложено распечатать формы, перечисленные ниже под номерами 1-5, а также предоставить информацию, указанную под номерами 6-9 ниже, и отправить их по адресу:
Департамент лицензирования и нормативно-правового регулирования штата Мичиган
Бюро сообществ и систем здравоохранения
П. О. Box 30664
Лансинг, Мичиган 48909-8164
1. Разрешение на зонирование только для групповых детских домов (BCAL-3748). Утверждение зонирования требуется в соответствии с Законом о разрешении зонирования (2006 PA 110, MCL 325.32016). Примечание : Закон о разрешении зонирования требует, чтобы округа и поселки предоставляли разрешение на зонирование, если выполняются требования подраздела (4) закона. За исключением требований подраздела (4) закона, подраздел (7) закона указывает, что постановление местного округа или поселка не может быть более строгим, чем Закон об организации ухода за детьми (1973 PA 116, MCL 722.111 к 722,128).
2. Процесс фоновой проверки / снятия отпечатков пальцев изменен. Пожалуйста, свяжитесь с 1-844-765-2247 для получения дополнительной информации.
3. Запрос о медицинском освидетельствовании (BCAL-3704-CC) — для вас, подписанный вашим врачом или его назначенным лицом, который свидетельствует о вашем здоровье. Перед отправкой формы вашему врачу для заполнения необходимо заполнить раздел «Информация о пациенте».
4. Запрос о медицинском освидетельствовании (BCAL-3704-CC) — для каждого помощника по уходу, подписанный врачом помощника по уходу или назначенным им врачом, который свидетельствует о состоянии здоровья помощника по уходу.Раздел «Информация о пациенте» необходимо заполнить перед отправкой формы для заполнения врачу вашего помощника, осуществляющего уход.
5. Документирование результатов теста на туберкулез (ТБ) для всех проживающих в доме лиц в возрасте от 14 лет и старше. Помощники по уходу также должны иметь документацию о результатах тестов на туберкулез.
6. Документация о действующей СЛР младенцев / детей / взрослых, оказании первой помощи и обучении по патогенам, передающимся через кровь, для заявителя и любых помощников по уходу.Обучение оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации должно проводиться лицом, имеющим сертификат инструктора от организации, утвержденной лицензией. Перейдите на сайт www.michigan.gov/michildcare-training, чтобы просмотреть список утвержденных организаций.
7. Документация о завершении онлайн-тренинга «Обучение безопасному сну младенцев для поставщиков услуг по уходу за детьми», доступного по адресу www.michigan.gov/michildcare-training> Раздел «Безопасный сон младенцев и синдром шаткого ребенка».
8. Свидетельство о проверке и одобрении вашей системы отопления (включая дровяные печи и любые другие стационарные отопительные приборы) и водонагреватель, работающий на топливе, в течение последних 12 месяцев.Печи и другое оборудование, излучающее пламя или тепло, используемое для обогрева дома, когда дети находятся под присмотром детей. Топливные водонагреватели и должны проверяться следующими организациями:
* Лицензированный подрядчик по отоплению печи, работающей на топливе.
* Лицензированный подрядчик по отоплению или лицензированный подрядчик по сантехнике для водонагревателя, работающего на топливе.
* Механический инспектор местной юрисдикции или лицензированный механический инспектор дровяной печи или другого твердотопливного прибора.
Примечание: электрическое отопление не требует проверки.
9. Документы, подтверждающие, что уровень радоновых газов не превышает 4 пикокюри на литр воздуха на самом нижнем уровне вашего дома. Для получения дополнительной информации о тестировании на радон посетите веб-сайт www.michigan.gov/deqradon.
Step III — Проверка состояния окружающей среды и одобрение необходимы, если в вашем заявлении указано, что в вашем доме есть собственный колодец и / или септическая система. Инспекция по гигиене окружающей среды, запрашиваемая и оплачиваемая в соответствии с лицензией, проводится вашим местным органом здравоохранения до получения лицензии.
Step IV — После рассмотрения и утверждения материалов вашей заявки вы будете приглашены на необходимое ознакомительное занятие, организованное вашим местным офисом лицензирования. Цель ориентации — ознакомиться с правилами и законами о лицензировании и подготовить вас к проверке лицензирования.
* Ориентация продлится примерно 6 часов.
* Он будет охватывать правила лицензирования и Закон об организациях по уходу за детьми (1973 PA 116).
* Будет предоставлена дополнительная информация, которая поможет вам добиться успеха в деле ухода за детьми.
* Вам будет предоставлено время, чтобы задать вопросы.
Step V — После того, как все необходимые материалы заявки будут отправлены и заполнены, ваш консультант по лицензированию осмотрит ваш дом, чтобы оценить соответствие правилам лицензирования. Ваш консультант по лицензированию может сделать снимки, чтобы задокументировать свои выводы. Вы обязаны соблюдать правила и законы во время проверки и в любое время после нее. Некоторые из предметов, которые вы должны иметь в наличии во время проверки на месте:
* По крайней мере, один функционирующий многоцелевой огнетушитель с рейтингом не менее 2A-10BC, правильно установленный на каждом уровне пола, который будет использоваться детьми, находящимися под опекой. [R 400.1944 (3)]
* Работающий детектор дыма на каждом этаже вашего дома. [R 400.1944 (1)]
* Детектор угарного газа на каждом этаже, который используется детьми под присмотром. [R 400.1944 (1)]
* Размещенный план эвакуации и оказания помощи при смерчах, пожарах, серьезных авариях или травмах. [R 400.1944 (1)]
* Письменная политика дисциплины. [R 400.1913 (1)].
Step VI — Как только будет установлено, что вы соблюдаете правила и закон, вам будет выдана исходная лицензия на 6 месяцев.
До истечения 6-месячной первоначальной лицензии вы получите пакет заявления на продление. После того, как вы отправите полный пакет заявления на продление, включая плату за продление, будет проведена проверка на месте. Если вы продолжите соблюдать правила и закон, вам будет выдана обычная лицензия, действующая в течение 2 лет.
Общая информация:
1. Как кандидат, вы можете ожидать, что процесс лицензирования займет от 3 до 6 месяцев, чтобы завершить после того, как вы подадите полный пакет заявки. Отдельные обстоятельства могут повлиять на фактическое время, необходимое для выдачи лицензии.
2. Кандидат должен ежегодно проходить 10 часов обучения. Годовое обучение оценивается по календарному году. Примечание. Ориентационная сессия рассчитана на 6 часов обучения.
3. Каждый помощник по уходу должен ежегодно проходить 5-часовой курс обучения.
4. Лицензия выдается конкретному лицу по определенному адресу.Если вы планируете переехать, свяжитесь с лицензирующим перед переездом , чтобы вы могли подать заявку на лицензию по новому адресу. Если вы переедете на новый адрес и не связываетесь с этим офисом, ваша лицензия по новому адресу больше не действует.
5. Если жалоба на ваш детский сад поступит на основании лицензии, может быть проведено расследование, которое может включать осмотр вашего дома.
6. Заявитель должен сообщить в лицензионный орган в течение 7 рабочих дней о любых изменениях в составе домохозяйства или о появлении у любого нового или существующего члена домохозяйства любого из следующего:
* Аресты или осуждения.
* Причастность к обоснованному насилию или пренебрежению детьми.
* Условно-досрочное освобождение или испытательный срок под надзором суда.
* Был госпитализирован или выписан из исправительного учреждения, больницы, учреждения или учреждения для лечения эмоциональной, психической проблемы или злоупотребления психоактивными веществами.
Об этом можно сообщить с помощью Уведомления об изменении статуса — Семейный и групповой детский сад (BCAL-1485).
7. Техническая помощь предоставляется посредством лицензирования, чтобы помочь поставщикам соблюдать правила лицензирования ухода за детьми.Техническую помощь по уходу за детьми можно получить на сайте www.michigan.gov/michildcare-ta.
8. Если вы решите больше не заботиться о детях, обратитесь в местный лицензионный офис с просьбой о закрытии вашей лицензии.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, обращайтесь в отдел лицензирования по бесплатному телефону 866-685-0006.
MiLogin Инструкции по регистрации BCHS
Положение об уходе за детьми штата Висконсин
Любое лицо, обеспечивающее уход и присмотр за четырьмя (4) или более детьми в возрасте до 7 лет менее 24 часов в день, должно иметь лицензию Департамента по делам детей и семьи.
Исключения из этого правила:
- Родитель, бабушка или дедушка, прадедушка, приемный родитель, брат, сестра, двоюродный брат, племянник, племянница, дядя или тетя ребенка по крови, браку или законному усыновлению, которые обеспечивают уход и наблюдение ребенок
- Государственные и приходские школы
- Уход, предоставляемый на дому у родителей ребенка менее 24 часов в день
- Округа, города, поселки, школьные округа и библиотеки, которые предоставляют программы для детей, в первую очередь предназначенные для социальных или развлекательных целей
- Программа, рассчитанная не более чем на 4 часа в неделю
- Групповые уроки для развития талантов или навыков, таких как танцы или музыка, групповые встречи и мероприятия, групповая легкая атлетика
- Программа, в которой родители находятся в помещении и занимаются покупками, отдыхом или другой нерабочей деятельностью
- Сезонные программы продолжительностью 10 дней или менее в любой трехмесячный период, включая дневные лагеря, каникулярную библейскую школу и программы по уходу за детьми на каникулах
- Чрезвычайные ситуации
- Уход и присмотр не более 3 часов в день, пока родитель работает в помещении
Правила устанавливают стандарты надлежащего ухода за детьми, но они не могут гарантировать качественный уход. Вот почему так важно участие родителей.
Ваш справочник по регулируемому уходу за детьми — краткое изложение правил ухода за детьми
Лицензирование ухода за детьми
Программа лицензирования ухода за детьми является составной частью услуг, предоставляемых Департаментом по делам детей и семьи. Программа отвечает за лицензирование учреждений по уходу за детьми Висконсина в масштабе штата, в том числе по уходу за детьми в семье, по группам по уходу за детьми и дневным лагерям. Цель программы — способствовать здоровью, безопасности и благополучию детей в лицензированных детских учреждениях.Департамент обеспечивает выполнение лицензионных требований посредством постоянных проверок детских учреждений.
В соответствии с законодательством штата Висконсин, никто не может обеспечивать уход и присмотр за 4 или более детьми в возрасте до 7 лет менее 24 часов в день, если это лицо не получит от Департамента лицензию на управление детским центром.
Сертификат по уходу за детьми
DCF 202 устанавливает стандарты для сертификации лиц, которые обеспечивают уход за детьми от 1 до 3 детей или которые не обязаны иметь лицензию в качестве центра по уходу за детьми согласно s.48.65, Статистика. DCF передает функции по сертификации местным округам и племенам. DCF Bureau of Early Care Regulation (BECR) проводит сертификацию в округе Милуоки.
Программы государственных школ
Начиная с осени 2016 года, все программы по уходу за детьми, реализуемые или заключенные по контракту с государственной школой, которая желает иметь право на получение субсидии по уходу за детьми Wisconsin Shares от имени семьи, имеющей право на нее, или которая будет участвовать в системе повышения качества штата Висконсин (YoungStar), должны ежегодно проверяться на предмет соблюдения части Правил лицензирования DCF 251 Административного кодекса для центров группового ухода за детьми.
Руководство по мониторингу регулируемых программ по уходу за детьми штата Висконсин
Руководство по мониторингу регулируемых программ ухода за детьми штата Висконсин представляет собой общий обзор, объясняющий, как Управление по регулированию раннего ухода за детьми (BECR) посещает центры группового и семейного ухода за детьми, а также дневные лагеря для обеспечения соблюдения применимого закона о лицензировании. соблюдены требования административных правил.
Запросы об исключении по уходу за детьми
Исключением из административного правила является условие выдачи лицензии.Лицензиат может инициировать исключение, отправив запрос своему специалисту по лицензированию. Специалист по лицензированию рассматривает запрос в соответствии с региональными процедурами. При соблюдении определенных критериев специалист по лицензированию получает одобрение своего руководителя и предоставляет исключение. См. Схему принятия решения по запросу об исключении по уходу за ребенком.
Справки по уходу за детьми
- С 1 октября 2018 года федеральный грант по уходу за детьми требует от штата Висконсин проведения проверки биографических данных и определения права на участие лиц, связанных с программой ухода за детьми.Согласно новым требованиям, все лицензиаты по уходу за детьми, сертифицированные операторы, члены семьи, опекуны и сотрудники, не осуществляющие уход, должны каждые пять лет проходить проверку данных по отпечаткам пальцев DCF, чтобы иметь право работать, работать или проживать в детском учреждении.
Комментариев нет