Домашний детский сад как организовать для многодетных: Семейный детский сад: для многодетных, как организовать, в Москве.

Домашний детский сад как организовать для многодетных: Семейный детский сад: для многодетных, как организовать, в Москве.

Содержание

Домашний детский сад: как организовать?

Бизнес проекты по открытию домашнего детского сада сегодня набирают обороты. Это связано с уменьшением учреждений государственного типа и ростом количества детей. Чтобы организовать домашний детский сад, не нужно много затрат и сложностей с юридическим оформлением.

Что это такое и для чего нужно?

Не стоит путать семейный детский сад и частное учреждение. Частный детский сад отдельное юридическое лицо, которому предъявляются те же требования, что и к любому детскому саду или частной фирме: требуется оборудованное помещение, пакет документов с описанием материальной базы, устава, открытие отдельного счета в банке, оплата налогов.

Чтобы открыть семейный детский сад, столько хлопот не понадобится, но все же постараться придется. Семейный детский сад – филиал районного государственного детского сада, и учителя должны вести образовательную и воспитательную деятельность в соответствии с требованиями государства.

Пока этим правом обладает только многодетная семья, но в будущем могут разрешить организовать домашний детский сад и обычным семьям.

Для этого не нужно снимать помещение. Семейный детский сад можно открыть в квартире или в собственном доме, если позволяет площадь и условия.

Условий для организатора немного:

  • Он не должен состоять на учете по судимости.
  • Он не должен числиться на другом месте работы.

Если вы соответствуете этим параметрам и являетесь членом многодетной семьи, открыть детский сад семейного типа вам разрешат.

Какие документы понадобятся?

Чтобы открыть семейный детский сад, вам нужно будет связаться с дошкольным муниципальным учреждением вашего района и предоставить документы:

  • паспорт;
  • трудовую книжку;
  • медкарту;
  • свидетельства о рождении детей, пребывающих в группе;
  • медкарты детей.

Образование мамы должно соответствовать 11 классам или 9 классам и должен быть диплом специализированного учреждения.

Также предоставляются фото помещений, в которых будут пребывать дети. В зависимости от требований муниципального детского сада их может сделать сотрудник ДОУ или сама мама.

Также мама должна ознакомиться с образовательными требованиями ДОУ и применять методики образования и воспитания, приближенные к ДОУ, к которому она прикреплена.

Как это работает?

Если в муниципальном детском саду вам придется ждать очереди, то в семейный детский сад ваши малыши будут приняты сразу. Можно набирать детей из других семей в зависимости от возможностей помещения.

Все дети, поступающие в семейный детский сад, должны пройти медицинскую комиссию. От мамы тоже потребуется иное отношение к детям, особенно если в группе состоят ребята из других семей.

Мама теперь и воспитатель, и нянечка, и повар. Соответственно формируется и ее зарплата:

  • 0,5 ставки воспитателя;
  • 0,5 ставки нянечки;
  • 0,25 ставки повара.

Детский сад, к которому прикреплено домашнее учреждение, будет помогать:

  • продуктами для деток;
  • игрушками;
  • методическими советами;
  • специалистами.

Но не забывайте, если вы решили открыть домашний детский сад для многодетных семей, что к вам в любой момент может прийти проверка из ДОУ, и ситуация в домашнем садике должна соответствовать всем требованиям учреждения.

Продукты для детей придется забирать из муниципального садика ежедневно. Этим может заняться кто-то из родственников или отец детей.  В зависимости от района может выдаваться сумма денег на покупку продуктов. В этом случае искать качественный товар по низкой цене вам придется самостоятельно, что усложняет дело. Меню детского сада должно соответствовать санитарным нормам.

Кроме этого, муниципальное ДОУ должно помогать деньгами на методическую литературу. В крайнем случае, вы можете прийти в детский сад и попросить помощи в составлении программы и конспектов занятий.

Ежемесячно за работу в семейном саду для многодетных будет выдаваться зарплата. Однако и мама ежемесячно должна будет вносить плату за своих детей. Размер оплаты определяется ДОУ.

Отчетность в муниципальное ДОУ предоставляется в виде планов занятий (их можно писать самостоятельно или приобрести в печатном виде). За продукты (если финансирование происходит деньгами) придется отчитываться чеками. Продукты, приобретенные вами, должны соответствовать меню, установленному в детском саду.

Как регламентируется?

Работа семейных детских садов и ее рамки устанавливаются Постановлением Правительства Москвы от 30.10.2007. Оно посвящено детским садам семейного типа. Если вы решили открыть семейный детский сад, то обязательно должны ознакомиться с этим документом, а также хорошо знать Устав ДОУ, к которому прикреплены.

Посещать детский сад в многодетных семьях могут дети от 2 до 7 лет. Они должны получить дошкольную подготовку, соответствующую требованиям школьной программы.

Домашний детский сад разрешен законодательством с целью:

  • поддержки многодетных семей;
  • предоставления возможности трудоустройства для родителей, которые не могут устроить своих детей в муниципальное ДОУ и пойти на другую работу;
  • развития практики индивидуального подхода к воспитанию ребенка;
  • расширения форм дошкольного образования.

Преимущества и недостатки

Идея открыть семейный детский сад имеет свои преимущества и недостатки. Плюсов для мамы, которая не может трудоустроиться и вынуждена кормить несколько детей, конечно, много, если она решила открыть домашний детский сад:

  • получение зарплаты за воспитание собственных детей;
  • помощь государства в виде денег на питание, образовательную литературу, игрушки;
  • возможность качественно присматривать за своими детьми, так как контроль качества осуществляете вы и ДОУ;
  • дети могут общаться с малышами из других семей, посещающими группу, и не чувствовать себя изолированными;
  • дети из семейного сада могу посещать логопедические, образовательные, музыкальные и спортивные занятия в муниципальном ДОУ, приглашаются на утренники;
  • медицинскую помощь может организовать медработник муниципального ДОУ;
  • родителям засчитывается трудовой стаж, они могут повышать разряд наряду с другими воспитателями.

Есть, конечно, и минусы, с которыми придется мириться, если  вы решили открыть домашний детский сад:

  • одновременно придется быть и мамой, и воспитателем, что многим родителям психологически бывает трудно;
  • придется подумать о переустройстве квартиры или дома, в которых должна быть комната для занятий, отдыха, подыскать игровую площадку недалеко. Если предполагается брать детей из других семей, придется поставить дополнительные столы и кровати;
  • зарплата невысокая, если у родителя нет разряда воспитателя, она начисляется по нижнему пределу;
  • вас будут проверять представители ДОУ, поэтому расслабиться и вести себя, как в домашней обстановке, у вас не получится. Отдых возможен только в вечернее время, когда официально дети уже не находятся в детском саду;
  • готовить, убирать, заниматься учебными программами придется самостоятельно или попросить помощь родственников;
  • дети могут иметь трудности с освоением в школе, поскольку муниципальное ДОУ они все же не посещали, а находились в стенах своего дома или в квартире;
  • отвечать за усвоение детьми школьной программы придется только вам.

Но, несмотря на обилие трудностей, открыть домашний детский сад сегодня стремится все больше многодетных семей. Это единственный выход из положения, когда требуются деньги и нужен трудовой стаж, а определить детей в ДОУ нет возможности. На помощь приходит идея собственного бизнеса, и семейный детский сад на дому становится спасением не только многодетной семьи, но и для других родителей, не дождавшихся очереди в ДОУ.

Домашний детский сад. Взаимодействие частной инициативы и муниципального детского сада по организации работы с детьми, неохваченными услугами дошкольного образования | Статья по теме:

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Национальный Исследовательский Университет

Санкт-Петербург

Президентская программа подготовки управленческих кадров

для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Домашний детский сад. Взаимодействие частной инициативы и муниципального детского сада по организации работы с детьми, неохваченными услугами дошкольного образования

Выпускной аттестационный проект слушателя

Программы профессиональной переподготовки

«Управление образованием как инновационным ресурсом общества»

Цой Наталии Владимировны        

Научный руководитель

канд.п.н. Эпштейн М. М.                

Санкт-Петербург

2012


ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ВЫПУСКНОГО

КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА

        Я, Цой Наталия Владимировна, слушатель программы профессиональной переподготовки «Управление образованием как инновационным ресурсом общества», заявляю, что в моем выпускном квалификационном проекте на тему «Домашний детский сад. Взаимодействие частной инициативы и муниципального детского сада по организации работы с детьми, неохваченными услугами дошкольного образования», представленном в ГАК для публичной защиты, не содержится элементов плагиата.

        Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а так же из защищенных ранее выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

        Я ознакомлена с действующим регламентом учебного процесса, согласно которому, обнаружение плагиата (прямых заимствований из других источников без соответствующих ссылок) в соответствующей части выпускного аттестационного проекта является основанием для выставления члену проектной команды, ответственному за ее разработку, за выпускной квалификационный проект оценки «неудовлетворительно».

                                                                                                

                                                                                                


ОГЛАВЛЕНИЕ

Аннотация……….…………………………………………………………………………5

Annotation…………………………………………………………………………………..6

Введение…..………………………………………………………………………………..7

Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЯ

ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………..12

  1. Опыт регионов по созданию альтернативных форм

        дошкольного образования……………………………………………………….12

  1. Семейные детские сады. Опыта работы Москвы, Уфы

        и Кемеровской области.………………………………………………………….15

  1. Развитие частных детских садов в ближайших районах.

        Стоимость посещения частного и муниципального детского сада………………17

  1. Организационно–экономические механизмы, содействующие

        доступности услуг дошкольного образования: потребительские

        субсидии и муниципальный заказ………………………………………………19

Выводы к главе 1…………………………………………………………………………21

Глава 2. ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ……………………….21

2.1.        Обзор федерального и регионального законодательства,

        регулирующего предоставление услуг в сфере дошкольного образования

        и стимулирования частно-государственного партнерства………………….…21

2.2.        Региональный опыт развития частно-государственного партнёрства………..28

2.2.1.        Опыт г. Перми по предоставлению зданий под организацию

        частных детских садов……………………………………………………………28

2.2.2.        Опыт Пермского края, г. Москвы, г. Тюмени по предоставлению

        субсидий негосударственным дошкольным

        образовательным учреждениям………………………………………………….29

2.2.3.        Опыт г. Тюмени по оказанию консультационной помощи

бизнесменам, желающим открыть частный детский сад………………………………32

Выводы к главе 2…………………………………………………………………………32

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….33

3.1.        Юридическое оформление Домашнего детского сада………………………….33

3.2.        Организация пространства Домашнего детского сада…………………………37

3.3.        Организация работы с детьми……………………………………………………40

3.4.        Организация питания и медицинского обслуживания…………………………43

3.5.        Организация структуры Домашнего детского сада……………………………43

3.6.        Реклама……………………………………………………………………………44

3.7.        Финансовый план…………………………………………………………………45

3.8.        Анализ рисков………………………………………………………………….…48

Выводы к главе 3…………………………………………………………………………50

Заключение………………………………………………………………………………..51

Список использованной литературы……………………………………………………54

Приложения

Приложение № 1………………………………………………………………………….57

Приложение № 2………………………………………………………………………….59

Приложение № 3………………………………………………………………………….65

Приложение № 4………………………………………………………………………….67

Приложение № 5………………………………………………………………………….70

Приложение № 6………………………………………………………………………….71

Приложение № 7………………………………………………………………………….74

Приложение № 8………………………………………………………………………….77

Приложение № 9………………………………………………………………………….79

Приложение № 10…………………………………………………………………………80

Приложение № 11…………………………………………………………………………83


Аннотация

Выпускной аттестационный проект посвящен решению актуальной проблемы повышения доступности дошкольного образования в России путем создания домашних детских садов. Автор провел анализ организационно — экономических механизмов, содействующих доступности услуг дошкольного образования и внедрению альтернативных форм дошкольного образования из опыта регионов Российской Федерации  по преодолению нехватки мест в дошкольных учреждениях, а также сделал обзор правовых и экономических ресурсов, регулирующих предоставление услуг в сфере дошкольного образования и стимулирование частно — государственного партнёрства.

В проекте предоставлена модель взаимодействия частной инициативы и муниципального детского сада по организации работы с детьми, неохваченными услугами дошкольного образования, с целью увеличения количества негосударственных детских садов и детей, посещающих их. Практическая часть работы  представляет собой бизнес – план создания домашнего детского сада, включающий в себя правовое и юридическое регулирование деятельности, организацию питания, медицинского обслуживания и работы с детьми, оформление пространства, кадровый состав, реклама и подробный финансовый план, где учтены доходы и расходы по его организации, расчет точки безубыточности и периода окупаемости. Также автором представлен анализ рисков и действия, направленные на уменьшение вероятности их возникновения.

Бизнес – план может быть предложен инвесторам  в качестве коммерческого предложения.


Annotation.

The project is devoted to the decision of the actual problem of improvement of the accessibility of pre-school education in Russia by establishing home kindergartens. The author conducted the analysis of the organizational — economic mechanisms of promoting the pre-school education accessibility and the introduction of alternative forms of preschool education from the experience of the regions of the Russian Federation to overcome the shortage of places in pre-school institutions, as well as a review of the legal and economic resources, governing the provision of services in the sphere of pre-school education and stimulation of state — private partnership. 

In the project there is given the model of interaction between private initiative and municipal kindergarten concerning the organization of work with children, with purpose  to increae the number of private kindergartens and children attending them. The practical part of the work is a business plan for a home kindergarten, which includes  legal regulation of the activities, organization of nutrition, medical care and work with children, interior design, personnel, advertising and a detailed financial plan, which takes into account income and expenses for the organization,  the calculation of break-even point and period of recoupment. Also the author presents the analysis of risks and actions to reduce the probability of their occurrence.

A business plan can be offered to investors as a commercial proposal.


Введение

        Сегодня в России работает порядка 57 тысяч государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых обучается более 14 млн. детей и более 700 негосударственных школ, где учится около 71 тысяч человек. Число дошкольных учреждений превышает 46 тысяч, а количество детей в них составляет более 4,5 млн. детей.

        В 1991 году в России было 87,6 тысяч дошкольных образовательных учреждений, а в 2001 году их осталось всего 50 тысяч, в 2005 году же их число составляло чуть более 46 тысяч. В настоящее время проблема нехватки мест в детских садах стоит практически по всей России.

        Общий охват детей дошкольного возраста различными формами дошкольного образования в 2011 году составил 72 процента.

        На сегодняшний момент очередность детей в детские сады Тосненского района составляет 1394 ребенка, в детский сад в поселке Тельмана очередь состоит из 115 детей в возрасте от 3х до 5и лет. Конечно, «традиционные» меры решения проблемы позволяют увеличить количество мест в детских садах. Но для строительства новых учреждений и открытия новых групп нужны немалые средства. Поэтому встаёт вопрос о том, как охватить наибольшее количество детей услугами дошкольного образования с наименьшими затратами для муниципалитета.

        Развитие и расширение альтернативных услуг образования и содержания позволит снизить нагрузку на муниципальные детские сады. Сотрудничество муниципальных учреждений и муниципальных властей с частными партнёрами даст дополнительный источник дохода для развития образовательных организаций, экономию бюджетных ассигнований на регион и даст новое направление в развитии образования.

        Какие альтернативные формы муниципальным дошкольным учреждениям можно предложить на сегодняшний момент? Это частные, семейные и домашние детские сады. Определение и описание работы частных, семейных и домашних детских садов можно увидеть в приложении № 1

Ассоциация семей с детьми «Много Нас»

 

Проект «Профессия – мама. Семейный детский сад» разработан в рамках реализации Президентского гранта и направлен на обеспечение возможности получения бесплатного образования многодетными мамами без отрыва от семьи. Данный проект реализует Ассоциация по реализации социально-значимых программ «Много Нас».

Когда будет проходить обучение?

Программа работает  с октября 2017 до декабря 2018г.

По запросу Ассоциации «Много нас» Международный институт Монтессори-педагогики  разработал уникальную и единственную в своем роде программу — «Воспитатель семейного детского сада» По этой программе многодетная мама получит знания и компетенции, необходимые для работы в семейном детском саду.

В каких регионах реализуется проект?

Проект работает на всей территории Российской Федерации. Вы можете проживать в любом городе нашей большой страны и проходить обучение он-лайн.

Где и как будут учиться студенты?

Мы понимаем, что многодетной маме трудно найти время для получения очного образования. Поэтому значительная часть программы может быть пройдена дистанционно, то есть в онлайн режиме. Обучающийся получит доступ к Личному кабинету, где будут проводиться вебинары и консультации, приниматься и оцениваться выполненное домашнее задание.

Для отработки полученных навыков могут проводиться и вебинары в онлайн режиме. Практическая направленность программы включает: разбор кейсов, психологические тренинги, ответы на вопросы обучающихся.

Мама, успешно прошедшая курс и сдавшая экзамены, получит диплом о профессиональной переподготовке, который позволит ей работать воспитателем семейного детского сада.

А как формируются группы для обучения?

По мере поступления заявок от многодетных мам, будут формироваться группы обучающихся. Срок обучения на курсе 28 недель.

В течении недели студент слушает вебинары, читает лекции и дополнительный материал в комфортном для себя режиме. Для успешного и своевременного прохождения курса в среднем необходимо уделять 2 часа в день.

Новая тема открывается еженедельно, при условии успешной контролных работ (тесты, эссе, задания) предыдущей недели.

К сожалению, в случае, если без уважительных причин студент не учиться, то следует отчисление с курса.

Требования:

Требования самые минимальные – быть многодетной мамой и иметь первое высшее или среднее профессиональное образование. Также необходим компьютер и Интернет

Как записаться на обучение:

Для того чтобы попасть на обучение, заполните заявку на зачисление в предварительный список ЗДЕСЬ. Так мы сможем сообщать Вам актуальную информацию и рассмотреть Вашу кандидатуру.

Подробности об  обучении и программу можно узнать здесь, либо задав вопрос по электронной почте [email protected]

с пометкой в теме письма «Программа Профессия-мама» (не забудьте указать Ваши контактные данные).

 

Что такое семейный детский сад?

 Семейный детский сад — это вовсе не частное дошкольное учреждение, организованное семьей. Официально это группа обычного муниципального детского садика, функционирующая на дому или в отдельном специально арендованном помещении. Возможность создания семейных дошкольных групп закреплена в Приказе Минобрнауки  от 30 августа 2013 г. № 1014 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (п. 13): семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования, в группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов. 

Один из родителей назначается воспитателем, только воспитывает он не чужих детей, а собственных (иногда в группу добавляются чужие дети, если собственных дошкольников мало). При этом дети могут посещать учебные занятия и другие мероприятия в детском саду, чьим структурным подразделением является группа. Родителю-воспитателю выплачивается зарплата, идет педагогический стаж. А  дошкольное учреждение обеспечивает его методической и консультативной помощью, а также контролирует деятельность — организацию режима детей, условий, учебных занятий. Содержание ребенка в семейной группе обходится бюджету дороже, чем в обычной — потому что группа, как правило, малокомплектная, но на нее выделяются дополнительные штатные единицы — ставка воспитателя, а также в большинстве случаев часть ставок другого персонала (медсестры, повара, социального педагога и т.д.).

Единого документа, регулирующего функционирование этой формы организации присмотра за детьми, нет. Такие группы семейного воспитания стали образовываться при дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) как вариативная форма дошкольного образования в отдельных регионах, их организация и деятельность регулировалась местными нормативными документами (см. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 27.09.2012 № 08-406 Об Организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений в ДОУ

»). Соответственно, подходы к созданию таких групп в разных регионах — разные (от количества и возраста детей в группе до требований, предъявляемых к помещению, питанию детей, квалификации родителя-воспитателя и т.д.). В каких-то регионах такие группы рассматриваются как меры поддержки многодетных семей (Саратов), в каких-то — как мера наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, т.е. для создания группы семья не обязательно должна быть многодетной (Самара). В некоторых регионах воспитателем семейной группы кроме мамы дошкольников может стать любой бывший педагог или воспитатель (Сыктывкар). Где-то организация питания детей возлагается на родителя-воспитателя, а ему выплачивается компенсация за продукты (
Москва
), где-то питанием семейную группу обеспечивает ДОУ, к которому эта группа прикреплена (г. Гуково Ростовской области), или предусматривается возможность приготовления пищи на месте функционирования группы из сырьевого набора продуктов, предоставленных ДОУ (Пуровский район ЯНАО). В некоторых регионах требования к помещению, в котором функционирует семейная группа, настолько жестки, что выполнить их в условиях квартиры невозможно (Санкт-Петербург), поэтому семейные группы организуются в помещении детского сада. В СПб даже были случаи, когда мама-воспитатель семейной группы работала в общей группе, 
практически выполняя обязанности помощника воспитателя
.

К началу текущего года количество семейных детских садов в регионах составило более 20,7 тысячи с общей численностью детей порядка 240 тысяч человек. 17 ноября 2014 года Комитет по вопросам семьи, женщин и детей провел круглый стол на тему: «Правовые гарантии развития семейных детских садов и других вариативных форм дошкольного образования», на котором представители регионов и руководители различных форм организаций дошкольного образования поделились своим опытом. Например, в Нижегородской и Ивановской областях приняты специальные программы развития семейных детских садов. В частности, в Нижегородской области предусмотрено строительство индивидуальных жилых домов, часть которых используется для семейного детского сада, а другая — для проживания семьи воспитателя, который, отработав 10 лет, получает право оформить весь дом в собственность.

В ходе обсуждения на круглом столе предлагался ряд мер по развитию вариативных форм дошкольного образования, в том числе — смягчение предъявляемых санитарных требований. По итогам встречи будут составлены рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления. Возможно, их выполнение облегчит создание семейных групп дошкольного образования. Однако в любом случае родителям, решившимся на создание таких групп у себя дома, следует быть готовым к тому, что детское учреждение, чьим структурным подразделением станет их группа, должно будет осуществлять контроль условий, в которых воспитываются их дети.


Ольга Горянина


Фото взято отсюда

Руководство для учителей-новичков и учителей-ветеранов

Первый день в школе всегда интересен как для учеников, так и для учителей. На самом деле, я до сих пор помню свой первый день в школе в детском саду! Но первый день в школе также может быть очень утомительным. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: есть ли у меня все необходимое? Будут ли мои ученики чувствовать себя комфортно и радушно в классе? И самое главное, что я ношу ?!

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-курсы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного образования, начального, специального и среднего образования

Университет Свободы

А.A. в дошкольном образовании (без лицензирования) — или -BS в дошкольном образовании

Глобальный университет Purdue University

Бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста

Университет Уолдена

Программы обучения детей младшего возраста онлайн

Колледж Расмуссена

  • Сертификат или диплом о дошкольном образовании (ECE)
  • Ассоциированный сотрудник в области дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по специальности «Лидерство в странах ЕЭК»

Университет Капеллы

Онлайн-магистратура в области дошкольного образования


В первый день в школе несколько факторов важнее, чем подготовка! Я хотел бы поделиться с вами несколькими приемами, которые я придумал за последние несколько лет, которые действительно помогают мне подготовиться к началу нового года.

1. Создание благоприятной атмосферы

Когда ваши ученики впервые входят в ваш класс, они должны чувствовать себя как дома. Один из лучших способов помочь учащимся почувствовать себя частью класса — показать им, что вы их включаете! Создайте доску объявлений, предназначенную только для ваших учеников. Начните с их имен и, как только сможете, добавьте и их фотографии. Если у вас мало места на доске объявлений, почему бы вместо этого не украсить дверь в класс? Pinterest — отличное место, чтобы найти идеи для украшения доски объявлений или двери.Просто создайте бесплатную учетную запись и начните поиск!

Поскольку эта доска будет использоваться большую часть учебного года, вы можете ламинировать таблички с именами, чтобы они не выцветали. В конце года вы можете просто перенести таблички с именами и фотографии в книгу памяти на этот год.

2. Организация новых студенческих сумок

Когда вы настраиваете класс для нового класса, отложите пару больших пакетов Ziploc размером с галлон, чтобы создать «сумки для новичков». Наполните сумки именными табличками, классными папками и школьными процедурами.Включите все, что может понадобиться новому ученику, чтобы, когда вы опоздали на третий день в школу, у вас были все новые принадлежности, аккуратно разложенные в одном месте и готовые к работе!

3. Организация школьных принадлежностей

Если ваша школа требует, чтобы ученики приносили свои принадлежности в начале года, вы тоже можете организовать их! Вот как. Просто установите пункты выдачи с коробками или сумками, четко помеченными словами и изображениями, чтобы ваши ученики знали, где оставить свои принадлежности в следующий раз.Это огромная помощь — это избавляет вас от лишнего времени в конце дня, перебирая припасы для всего класса. Посмотрим правде в глаза, разве ты не предпочел бы вздремнуть прямо сейчас?

Когда дело доходит до таких принадлежностей, как мелки, клей, карандаши, ножницы, вы можете выбрать, чтобы ваши ученики делили это из одной корзины на стол, или же использовать отдельные коробки для принадлежностей. В любом случае пометьте каждую коробку или коробку номером стола или именем ученика для упрощения организации. Храните все дополнительные принадлежности в пластиковых контейнерах с четко обозначенными крышками, чтобы вы могли легко пополнять запасы при необходимости!

4.Подготовка к работе в классе

Одним из наиболее важных факторов в организации гладкого первого дня в школе является установление четкого распорядка дня. Убедитесь, что у вас есть письменное расписание, которому нужно следовать. У меня всегда есть расписание занятий, которое мои ученики могут использовать. Поскольку многие из моих учеников не умеют читать, когда идут в детский сад, я также даю наглядные пособия, чтобы помочь им понять расписание.

Первая неделя в школе — это время, когда вы устанавливаете свои стандарты и ожидания на оставшуюся часть года.Убедитесь, что вы учите своих учеников, как именно вы хотите, чтобы они входили в класс, как вы хотите, чтобы они сидели на ковре, где вешать рюкзаки и даже как попросить воспользоваться ванной! Выполняйте эти процедуры несколько раз в день в течение нескольких недель и часто возвращайтесь к ним!

Проведите вашим ученикам экскурсию по классу и школе, чтобы помочь им познакомиться с окружающей средой. Научите их ожидаемому поведению в каждой среде. Интересный способ сделать это — песни и стишки.У Хайди Буткус, создательницы Heidi Songs, есть великолепный компакт-диск для управления классом, который мои ученики просто обожают.

5. Минимизация слез

Первый день в школе может быть страшным. Возможно, это первый раз, когда ваши воспитанники в детском саду находились вдали от родителей на длительный период времени. Ну, мамам и папам тоже тяжело! Если ваша школа позволяет это, один из лучших способов облегчить каждому переход в новую среду — пригласить родителей в класс в первый же день. Включите их в ту же экскурсию по классу, которую вы проводите со своими учениками.Ограничьте это время примерно одним часом дня.

Предупреждаем: когда родители уезжают, некоторые из ваших учеников будут плакать! Один из способов, который я нашел, чтобы свести к минимуму слезы, — это приготовить мягкие игрушки для учеников, которым грустно. Они могут обнять мягкую игрушку и носить ее с собой для комфорта. В конце концов, они будут настолько увлечены всеми развлечениями в детском саду и всеми своими новыми друзьями, что забудут плакать!

Вы можете разложить мягкие игрушки в большом мусорном ведре или пластиковой корзине для белья и держать их в читальном уголке.Таким образом, ученики могут продолжать использовать их в течение года в качестве приятелей по чтению.

Есть много способов собраться и подготовиться к первому школьному дню. Надеюсь, вы найдете эти советы полезными. Осталось подумать только об одном. Теперь вам просто нужно найти что-нибудь симпатичное!

Рабочих листов для подготовительных и детских садов

Заданий по алфавиту

Напишите и раскрасьте эти простые рабочие листы для каждой буквы алфавита.

Awards for PreK и K

Выдайте эти сертификаты своим ученикам детского сада за счет до 100, чтение азбуки и другие.

Базовое добавление

Попрактикуйтесь в добавлении основных фактов с суммой до 18. Включает добавление десяти кадров.

Цвета

Научитесь распознавать, читать и писать цветные слова.

Раскраска по цифрам

Раскрасьте листы в соответствии с простым цифровым кодом.

Сравнение чисел (1 цифра)

Подсчитайте и сравните числа. (пример: обведите блок с большим количеством божьих коровок.)

Подсчет и числа (до 10)

Отслеживание, печать, подсчет рабочих листов для определенных чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 0. Также есть рабочие листы для «подсчета до 10». . » Рабочие листы и мини-книги с десятью рамками.

Подсчет и числа (до 20)

На этой странице есть рабочие листы с числами от 11 до 20 для отслеживания, печати и подсчета. Также вы найдете действия для подсчета до 20.

Подсчет и числа (до 30)

На этой странице вы: Я найду листы трассировки, распечатки и подсчета для конкретных чисел 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29.Также «считая до 30», а также головоломки точка-точка.

Короны с буквами и цифрами

Отпразднуйте свое «Письмо дня» с этими забавными алфавитными коронами. У нас есть шляпа для каждой буквы от A до Z, а также цифр от 0 до 10.

Поделки для вырезания, раскраски и склеивания

Простые поделки, которые студенты могут вырезать, раскрашивать и клеить

Dot-to-Dots

Соединяйте точки с делать потрясающие снимки. Изучите основные навыки счета, пропуска счета и алфавита.

Рабочие листы о фермах

Узнайте все о фермах и сельскохозяйственных животных с помощью этих веселых тематических заданий и заданий.

Таблица сотен

Таблицы сотен, которые можно распечатать для обучения счету и сложению.

Измерение (нестандартные единицы)

Измерение предметов с использованием нестандартных единиц. (пример: сколько блоков у кисти.) Также включены рабочие листы для использования слов сравнения размеров, таких как наименьший, наибольший, самый высокий, самый короткий.

Мини-книги

Попросите самых маленьких учеников прочитать эти мини-книги по основам акустики.

Образцы рисунков

Укажите, какая форма будет следующей в каждом образце.

Стихи и поэзия

Легко читаемые звуковые стихи для воспитанников детского сада.

Печать букв

Научитесь печатать каждую букву алфавита с помощью этих листов для рукописного ввода.

Рабочие листы по акустике

Научите своих учеников читать начальные согласные и гласные звуки.

Phonics: Consonant Blends

В этом разделе нашего сайта есть сотни фонетических распечаток для обучения сочетанию двух- и трехбуквенных согласных.

Колеса для звуковых слов

Учащиеся вращают колесики для звуковых эффектов и читают слова.

Справа и слева

С помощью этих печатных форм научите студентов различать правое и левое.

Рабочие листы для рифмования

Рабочие листы для рифмования слов, сопоставления, веб-страниц и мини-книг.

Ножницы — навыки резки

Развивайте мелкую моторику с помощью этих упражнений. Практикуйте вырезание по зигзагообразным, прямым и изогнутым линиям.

предложений (базовое построение предложений)

Учащиеся строят свои собственные предложения с помощью этих упражнений по вырезанию и склеиванию. На каждом листе ученики вырезают слова и переставляют их, чтобы получилось законченное предложение.

Фигуры: плоские формы (очень простой)

Расскажите школьникам о треугольниках, прямоугольниках, квадратах, трапециях и кругах.

Shapes: Solid Shapes (Very Basic)

Эта страница содержит очень простое распознавание твердых форм. Формы включают прямоугольную призму, куб, конус, сферу и цилиндр.

Sight Word Units

STW предлагает полный учебный план из 30 единиц. Каждый блок содержит полезный список слов, несколько рабочих листов, ресурсы для практики чтения и материалы для оценки.

контрольных слов (отдельные слова)

Здесь представлены рабочие листы для более чем 150 отдельных контрольных слов. Просто выберите слово, над которым вы работаете (например, «сказал», «это, это»), и мы найдем несколько листов по этому конкретному слову.

Sight Words (Dolch Words)

Выучите основные слова Dolch Sight с помощью этих колесиков слов, карточек и рабочих листов.

Sight Words (Fry Words)

Помогите своим ученикам выучить слова Fry Instant Sight с помощью этих колесиков слов, контрольных списков и печатных форм.

Пропустить счет на 2 секунды

Научите своих учеников пропускать счет на 2 секунды.

Пропустить счет на 5 секунд

Научите своих учеников пропускать счет на 5 секунд.

Пропустить счет на 10 секунд

Научите учеников пропускать счет на 10 секунд.

Пространственные отношения

Узнайте об основных пространственных отношениях.(Примеры: собака находится на ниже дерева. Кошка находится на рядом с домом. Свинья находится на под одеялом .)

Семейства слов

У нас есть рабочие листы для десятков различных семейств слов, в том числе -ack , -ad , -ake , -am , -an , -ay , -eat , -ell , -in , -it , -ook , — не , — насос , — нерабочий и другие.

Бурый медведь, Бурый медведь, что ты видишь?

На этой странице есть рабочие листы для печати, которые можно использовать с книгой Бурый медведь, Бурый медведь, Что вы видите? Билла Мартина-младшего и Эрика Карла. Включает раскраски, листы для вырезания и склеивания и игры.

Если вы дадите мышке печенье

Вот полный блок рабочих листов для книги, Если вы дадите мыши печенье, Лоры Нумерофф.

Белый медведь, Белый медведь, что ты слышишь?

Действия в этом блоке обучения грамоте в книжке с картинками соответствуют книге Белый медведь, Белый медведь, Что ты слышишь?

Шаблоны для печати

Темы включают животных зоопарка, фермы, морскую жизнь, яблоки и другие.

Понимание прочитанного в первоклассниках

Эти отрывки для чтения специально разработаны для первоклассников, но некоторые дети младшего возраста могут их использовать.

Правописание для первого класса

Эти слова для написания могут стать дополнением к программе раннего чтения.

Детский сад на дому: Учебная программа и методика

Когда я только начал заниматься на дому, я до абсурда беспокоился о детском саду .

С тех пор многое изменилось.В настоящее время, когда мне нужно преподавать новый детский сад, я почти не задумываюсь об этом, потому что обучение в детском саду стало просто естественным продолжением нашего образа жизни обучения дома.

Вспоминая первые дни обучения на дому и давление (реальное или мнимое), которое я получал со стороны благонамеренных членов семьи, я вспоминаю эту неуверенность и задавался вопросом, выбрали ли мы лучший вариант для наших детей.

Теперь я могу четко сказать, что я так рад, что мы выбрали домашнее обучение.Нашему первому детскому саду 27 лет, и он процветает! Мне не о чем беспокоиться, несмотря на неизбежные взлеты и падения домашнего обучения.

Детский сад на дому: образ жизни обучения

Большинству родителей нравится предлагать своим детям стимулирующие занятия, соответствующие их возрасту. Единственное, что изменится, когда ваш ребенок пойдет в детский сад, — это то, что вы станете более целенаправленно обучать трем правилам — чтению, письму и арифметике.

Если вы ищете рекомендации относительно того, что изучают дети в детском саду, вот список из того, что вашему ребенку необходимо выучить к концу детского сада:

    • Режьте ножницами по линии
    • Установление доминирования левой или правой руки
    • Понимание таких понятий времени, как вчера, сегодня и завтра
    • Встаньте спокойно в очередь (может быть, не так много для домашних школьников!)
    • Легко и удобно следовать указаниям
    • Обратите внимание на 15-20 минут
    • Держите мелок и карандаш правильно
    • Поделитесь материалами, такими как мелки и блоки
    • Знать восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый
    • Распознавать и писать буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре
    • Знать отношения между буквами и звуками, которые они издают
    • Распознавать слова с виду, например, и читать простые предложения
    • Введите его имя и фамилию
    • Записывать согласные, гласные и согласные слова, например летучая мышь и веер
    • Пересказать прочитанный вслух
    • Идентификационные номера до 20
    • Знайте, что сложение соединяет все вместе
    • Знайте, что вычитание убирает
    • Считать по единицам, пятеркам и десяткам до 100
    • Знать основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг
    • Знать ее адрес и телефон
    • Понять, как люди в сообществах работают вместе.
    • Используйте свои пять чувств, чтобы делать простые научные наблюдения.

Многим из этих вещей можно довольно просто научить, сочетая качественное чтение вслух и реальный жизненный опыт. Добавьте учебную программу по чтению и математике, которая поможет вам, и все готово!

Как учиться на дому в детском саду

Удачи!

Как видно из приведенного выше списка, детский сад не обязательно должен быть стрессовым, тяжелым учебным процессом для вас или вашего ребенка.Как и другие этапы развития, все дети будут осваивать разные этапы в разное время, и это нормально.

Помните, как вы считали дни, пока ваш первенец не научился ходить? Затем со вторым и третьим детьми вы больше расслабились, зная, что они в конечном итоге будут ходить. Расслабьтесь, получайте удовольствие, веселитесь со своими детьми!

Используйте более одного чувства.

Один из способов научить ваших маленьких детей учиться и при этом получать удовольствие — использовать мультисенсорное обучение .Попросту говоря, мультисенсорное обучение — это обучение, которое осуществляется с использованием как можно большего числа пяти чувств. Когда вы видите, осязаете, слышите, нюхаете и, да, пробуете на вкус во время обучения, информация усваивается гораздо эффективнее.

Обычно классическая классная комната устроена иначе. Традиционная практика использования учебников, рабочих тетрадей и сидения за партами в классе была создана как организационная система для многих детей, нуждающихся в обучении. Отойти от этого — нормально, на самом деле это рекомендуется.Мультисенсорное обучение намного веселее!

Обучение математике

Преподавание математики в ранние годы лучше всего проводить по мультисенсорной учебной программе, такой как Math-U-See. Этот простой, но эффективный учебный план использует десять манипуляций, которые ваш ребенок будет использовать для построения большинства изучаемых концепций, после чего следует произнесение концепции, а затем написание и раскраска концепции или числа.

Math U See включает DVD-диск для учителя, который объясняет, как преподавать каждое понятие.Маленьким детям сложно понять абстрактную концепцию цифровых символов, но когда они занимаются математикой, они ее понимают.

Существует масса практических ресурсов по математике, которые помогут сделать математику значимой для ваших маленьких детей. Используйте свое воображение и превращайте игровое время во время обучения, считая, складывая и вычитая, когда вы играете в машины, пластилин или блоки. Ваши дети будут любить вас за это!

Обучение чтению

Если вы давно знакомы с веб-сайтом «Обучение на дому с дислексией», то знаете, что 7 из 8 моих детей страдают дислексией.Узнайте больше о ранних признаках дислексии здесь. Когда 20 лет назад нашему первенцу поставили диагноз дислексия, нам посоветовали подождать, потому что он просто поздно расцвел. Исследования доказали, что ждать откладывающего читателя — НЕ самое лучшее. На самом деле, раннее вмешательство в проблемы читателей очень важно.

Использование подхода Ортона-Гиллингема — лучший метод обучения чтению ребенка с дислексией, и, по сути, поможет любому ребенку научиться читать.Выберите прочную, хорошо изученную мультисенсорную учебную программу, которая поможет вам узнать, чему и когда учить. Одна из наших любимых программ чтения — All About Reading.

All About Reading — это практическое, одновременно мультисенсорное введение в письменное слово. Каждый урок сопровождается увлекательным заданием по изучению фонематики, которое настолько увлекательно, что ваши дети не узнают, что они изучают один из основных навыков успешного чтения. Уроки полностью расписаны, поэтому у мамы мало времени на подготовку.Обслуживание клиентов All About Learning Press на высшем уровне. Хотя программа была специально разработана для учащихся, обучающихся на дому, которые испытывают трудности с чтением, ее абсолютно можно использовать для детей, которые этого не делают. В этой программе есть все элементы программы чтения, основанной на исследованиях. Для получения дополнительной информации щелкните изображение ниже.

Другие отличные программы чтения, разработанные для родителей:

Прочтите этот пост, в котором я сравниваю эти 4 лучших программы чтения.

История преподавания

В основном я люблю учить своих младших детей истории с помощью исторической художественной литературы. Дети любят читать о Натаниэле Боудитче в открытом море или о многочисленных попытках Томаса Эдисона изобрести лампочку. За более систематический подход к преподаванию истории нам нравится серия «Истории мира» от Сьюзан Уайз Бауэр. Я покупаю аудио компакт-диски и учебники, которые включают массу забавных и практических занятий, связанных с историческими рассказами.

Преподавание науки

Помня, что мы говорим о 5-6-летних, я настоятельно рекомендую вам держаться подальше от любого вида обучения по учебникам. Дети могут так много узнать о науке через практическое обучение. Посадите сад, заведите котенка (или муравьиная ферма для тех, кто не любит животных!). Позвольте вашим детям помогать на кухне (и готовить, и убирать).

Обучение письму

Многие дети с дислексией будут бороться с физическим актом письма — также известным как дисграфия.Некоторые из моих детей с дислексией любили писать и рисовать, в то время как другие ненавидели это, потому что это было так сложно. Сохранять расслабленное отношение и знакомить с письмом в веселой и неугрожающей форме — лучший способ занять себя в первые годы. Вещи, которые мы использовали, чтобы научить детей писать:

  • Ручки для сухого стирания, доски и соответствующие возрасту рабочие листы вложены в пластиковые защитные пленки
  • простые рабочие тетради, позволяющие отслеживать буквы
  • Почерк без слез

А как насчет социализации?

Я действительно верю, что страх отсутствия социализации у наших детей, обучающихся на дому, происходит из-за неправильного понимания того, что влечет за собой день в жизни ребенка, обучающегося на дому.То, что они не в классе, не означает, что их нет рядом с людьми! Доктор Рэймонд Мур, автор более 60 книг и статей о человеческом развитии, провел обширное исследование домашнего обучения и социализации.

«Идея о том, что детям нужно быть рядом со многими другими подростками, чтобы« социализироваться, — это, пожалуй, самый опасный и экстравагантный миф в сегодняшнем образовании и воспитании детей ». Д-р Рэймонд Мур

Дети часто плохо реагируют на большие группы.Они нервничают и перевозбуждаются шумом и слишком большим количеством людей. Обучение может стать трудным. Могут развиться поведенческие проблемы. Проанализировав более 8000 исследований в раннем детстве, д-р Мур пришел к выводу, что вопреки распространенному мнению, детей лучше всего социализируются родителями, а не другими детьми .

Когда 20 или 30 детей одного возраста день за днем ​​вместе в классе, давление со стороны сверстников огромно. Дети чувствуют, что им нужно выглядеть, звучать и быть похожими на всех, рискуя забыть или никогда не узнать, кто они на самом деле.Это приводит к соперничеству, насмешкам и конкуренции — вряд ли среда для здоровой социализации.

Учащийся на дому, который общается с родителями и братьями и сестрами больше, чем со сверстниками, проявляет уверенность в себе, самоуважение и самоуважение. Она знает, что является частью семьи, которая нуждается в ней, хочет и зависит от нее. В результате получается независимый мыслитель, который не подвержен влиянию сверстников и самоуправлен в своих действиях и мыслях.

Никогда не недооценивайте силу любящего дома и мотивированных родителей, которые могут предоставить вашему ребенку лучший образовательный опыт!

Еще сообщения о домашнем обучении в раннем детстве:

Важность раннего вмешательства в преодолении дислексии

Homeschool Дошкольное учреждение: учебная программа и методика

Практические занятия по обучению алфавиту

Обучение фонематической осведомленности

Как научить ранних читателей смешивать

Как насчет вас? Какие советы вы дадите по обучению на дому в детском саду?

Связанные

Как выбрать детский сад

Большинство детских садов приветствуют запросы и организуют для вас время посещения.Вы можете увидеть центр, его сотрудников и детей, которые его посещают.

Если ваш ребенок уже ходит в детский сад, вам следует посетить все информационные сессии, которые он проводит. У них также может быть программа детского сада.

Вы можете сказать, есть ли у вашего детского сада программу детского сада, потому что у них будет выставлен действующий сертификат.

Поиск детских садов рядом с вами с найти сервис поиска.

Качество детского сада

Вы должны учитывать качество программы детского сада.Это оценивается с помощью системы, называемой Национальной структурой качества.

Детский сад хорошего качества важен, потому что он готовит маленьких детей к жизни.

Узнать больше о как выбрать качественную услугу.

На что обращать внимание при посещении

При первом входе вы сможете определить, является ли атмосфера детского сада уютной или холодной, расслабленной или безумной.

Это должно быть безопасное и удобное место, а у детей должен быть выбор веселых и интересных занятий.Вы должны увидеть, как учитель и другие педагоги уверенно работают с детьми и наслаждаются их обществом.

Информация на дисплее

В детском саду должна быть отображена информация об их деятельности, политике и процедурах. Вы также можете попросить их дать вам копию.

Эта политика должна быть ориентирована на детей и семью. Они также должны учитывать культурное и социальное происхождение каждой семьи, образ жизни и методы воспитания детей.

Доступная информация должна включать:

  • программу обучения и мероприятий
  • контактные данные ответственного регионального отделения
  • взимаемые сборы
  • имя и номер телефона человека, с которым вы можете связаться, если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы
  • их политика управления поведением
  • квалификация персонала
  • лицензия их детей на услуги.

Вопросы, которые вы можете задать

Чтобы решить, подходит ли детский сад, задайте следующие вопросы:

  • Каков рейтинг качества?
  • Есть ли места на нужные мне дни и часы?
  • Детский сад работает круглый год или только в определенное время, например, в школьные годы?
  • Предлагают ли они финансируемую программу детского сада?
  • Какие комиссии?
  • Есть ли какие-либо другие расходы сверх комиссии?
  • Нужно ли вносить плату в лист ожидания?
  • Предлагают ли они расширенный уход?
  • Как они поддерживают детей с дополнительными потребностями?
  • Что произойдет, если моему ребенку станет плохо, он расстроен или не в себе?
  • Как детям раздают еду и питье?
  • Как выдают лекарства?

Что дальше

Как только вы найдете детский сад, который соответствует вашим потребностям, вы сможете узнать больше как поступить и подготовьте ребенка к поступлению в детский сад.

Комментариев нет

Добавить комментарий