Фото открыть: Google Фото: все упорядочено

Фото открыть: Google Фото: все упорядочено

Содержание

Google Фото: все упорядочено

help Help

Afrikaans አማርኛ العربية Azərbaycan Български বাংলা Català Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά English (United Kingdom) Español Eesti Euskara فارسی Filipino Français Galego ગુજરાતી עברית हिन्दी Hrvatski Magyar Հայերեն Indonesia Íslenska Italiano 日本語 Ქართული ខ្មែរ ಕನ್ನಡ 한국어 ລາວ Lietuvių Latviešu മലയാളം Монгол मराठी Melayu Norsk bokmål नेपाली Nederlands Polski Português (Brasil) Português (Portugal) Română Русский සිංහල Slovenčina Slovenščina Српски Svenska Kiswahili தமிழ் తెలుగు ไทย Türkçe Українська اردو Tiếng Việt 中文 (简体, 中国) 中文 (繁體,香港) 中文 (繁體, 台灣) IsiZulu

Фотокурсы — Обучение фотографии онлайн и офлайн

Школа фотографии OPEN FOTO создавалась для проведения офлайн-обучения – то есть для занятий непосредственно в студии. Однако в современном мире невозможно быть только офлайн, да и просьбы об организации онлайн-курсов к нам поступали неоднократно. Поэтому в нашем арсенале есть и офлайн- и онлайн-курсы фотографии.

Офлайн-фотокурсы – самый, пожалуй, предпочтительный формат обучения фотографии. Ибо вместе с теоретическими познаниями ученики получают возможность практиковаться в студии и общаться друг с другом в благоприятной творческой среде.

Однако и онлайн-фотокурсы в Школе фотографии OPEN FOTO сохраняют ценность общения: все занятия проводятся вживую по видеосвязи, студенты общаются с преподавателем и друг с другом, получают ответы на возникающие вопросы и обратную связь по результатам выполнения домашних заданий.

Преимущества онлайн- и офлайн-фотокурсов в Школе фотографии OPEN FOTO:

  • Эмоциональный контакт с Мастером, получение ответов на вопросы по мере их возникновения, взаимодействие с другими студентами в группе – всё это улучшает восприятие и усвоение информации.
  • Уроки – не только офлайн, но и онлайн, поскольку они тоже «живые», – дисциплинируют студентов: вы не можете «подзабить» на занятия или перенести их. Важно вовремя приходить в студию или появляться онлайн и быть готовым к уроку. Это добавляет учебе эффективности.
  • Атмосфера, которая рождается благодаря харизме Мастера и увлеченности студентов, дает потрясающий результат – это и вдохновение, и желание творить, и непрекращающаяся мотивация, и уверенность в собственных силах, и возможность увидеть уникальность собственного взгляда на мир.

Базовые фотокурсы

1. Базовый курс для начинающих «Основы фотографии». 14 занятий в студии Школы фотографии OPEN FOTO по 2,5 часа каждое. Перейти на страницу курса >>

2. Онлайн-курс для начинающих «Основы фотографии». 10 занятий онлайн, по видеосвязи с преподавателем, по 3 часа каждое. Перейти на страницу курса >>

3. Курс для начинающих «Основы фотографии. Вторая ступень: практика». Продолжительность курса – 7 месяцев. Занятия в студии Школы фотографии OPEN FOTO один раз в неделю по три часа. Перейти на страницу курса >>

4. Курс «Основы композиции в фотографии». 10 занятий в студии Школы фотографии OPEN FOTO по 2,5 часа каждое. Перейти на страницу курса >>

Базовые фотокурсы разработаны для начинающих фотографов, которые только-только погружаются в увлекательный процесс фотографирования и пока еще ничего толком не изучали.

Важно: начиная обучение фотографии, приобретать «крутую» фотокамеру необязательно. Первые шаги в фотографии можно сделать с любым фотоаппаратом; единственное условие – наличие мануального режима (то есть возможность управлять настройками фотоаппарата вручную).

Развивающие фотокурсы

1. Практический курс фотографии «Технологии творчества». Продолжительность курса – 6 месяцев. Занятия в студии Школы фотографии OPEN FOTO один раз в неделю по три часа.

Позволяет закрепить знания, полученные на курсе «Основы фотографии» и усовершенствовать навыки фотографа. Способствует раскрытию творческого потенциала. Практический курс «Технологии творчества» предполагает практику на каждом занятии, задания, способствующие развитию креативного мышления, и полное погружение в творческий процесс создания фотографий.

Для обучения на практическом курсе знание основ фотографии и умение управлять фотокамерой обязательны.

Подробнее о курсе «Технологии творчества» >>

2. Тренинговый курс «Школа переводчиков с фотоязыка на вербальный и обратно». В программе курса – 4 тренинга в студии Школы фотографии OPEN FOTO, по 2,5 часа каждый.

Фотография – язык невербального общения. Курс поможет научиться «говорить» на этом языке и «читать» фотографии.

Подробнее о тренинговом курсе >>

Тематические фотокурсы

1. Курс по пейзажной фотографии «Пейзаж: философия мира в вашем объективе». 7 занятий в студии Школы фотографии OPEN FOTO по 2,5 часа каждое. Подробнее о курсе >>

2. Экспресс-курс репортажной фотографии. 4 занятия в студии Школы фотографии OPEN FOTO по 3 часа каждое. Подробнее о курсе >>

3. Курс по портретной съемке «Технология и психология создания фотопортрета». Программа курса в разработке.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефонам +7 967 060-60-70, +7 977 835-93-53.

Расписание ближайших мероприятий Школы фотографии OPEN FOTO >>

Почитать отзывы о фотошколе OPEN FOTO >>
Посмотреть видео фотошколы OPEN FOTO >>
Посмотреть фотографии учеников фотошколы OPEN FOTO и участников фотопрогулок >>

Фотопрогулки — Школа фотографии OPEN FOTO

По улицам, переулкам, площадям, скверам, бульварам и паркам Москвы. С фотокамерами в руках. Большой, теплой компанией. Получая удовольствие от процесса фотографирования и общения. Таковы фотопрогулки Школы фотографии OPEN FOTO. Приглашаем вас к участию! Это бесплатно.

Часть фотографий участников фотопрогулок Школы фотографии OPEN FOTO можно найти в разделе «Фотографии» и в нашем Живом Журнале (по тегу «фотопрогулки»). Все фотографии, присланные нам участниками фотопрогулок, публикуются на наших страничках в Facebook (в разделе «Фотоальбомы») и ВКонтакте (в разделе «Фотоальбомы»).

Информация о ближайших фотопрогулках опубликована в расписании. Посмотрите >>

Вот пример того, как проходят наши фотопрогулки, – видео с фотопрогулки «Обновленная ВДНХ», проводившейся в августе 2014 года.

Основатели Школы фотографии OPEN FOTO проводят фотопрогулки регулярно: зимой – один раз в месяц, а как только становится теплее – не реже двух раз в месяц.

И если на самых-самых первых наших фотопрогулках собиралось около 20 человек, то теперь – не менее 70 любителей фотографии, среди которых – и увлеченные фотографы, ставшие постоянными участниками фотопрогулок, и люди, присоединившиеся впервые.

Участники фотопрогулок Школы фотографии OPEN FOTO с восторгом отзываются о каждой из них, говорят, что никто ничего подобного ранее в Москве не устраивал, и просят проводить такие мероприятия чаще.

Информация о ближайших фотопрогулках опубликована в расписании. Посмотрите >>

Наши фотопрогулки заслужили народную любовь, пожалуй, благодаря своему формату: они сочетают в себе возможности творческой самореализации, обучения и интереснейшего общения. Кстати, именно Школа фотографии OPEN FOTO стала организатором в Москве Всемирной фотопрогулки Скотта Келби: в 2014 году мы проводили ее в парке «Царицыно» (фото), в 2015 году – в Нескучном саду и Парке Горького (фото), в 2016 году – на Воробьевых горах (фото, видео).

Часть фотографий участников фотопрогулок Школы фотографии OPEN FOTO можно найти в разделе «Фотографии» и в нашем Живом Журнале (по тегу «фотопрогулки»). Все фотографии, присланные нам участниками фотопрогулок, публикуются на наших страничках в Facebook (в разделе «Фотоальбомы») и ВКонтакте (в разделе «Фотоальбомы»).

Информация о ближайших фотопрогулках опубликована в расписании. Посмотрите >>

Что такое фотопрогулки Школы фотографии OPEN FOTO

1. Участвовать в фотопрогулках может любой человек. Совершенно не имеет значения, сколько вам лет, давно ли вы фотографируете и какой фотокамерой вы пользуетесь. На наши фотопрогулки приходят люди всех возрастов. Самые маленькие фотографы приходят с мамами или бабушками. 🙂 А что касается фотоаппарата – приносите с собой тот, что у вас есть: это может быть и «зеркалка», и компактная камера («мыльница»), и мобильное устройство, умеющее снимать (планшет или смартфон).

2. Для каждой фотопрогулки основатели Школы фотографии OPEN FOTO придумывают интересную тему и разрабатывают маршрут, которые помогут фотографам открыть для себя новые виды и жанры фотосъемки и увидеть Москву по-новому. Так, например, мы проводили фотопрогулки «Смотри, как облаком живым фонтан сияющий клубится» (фото), «Арбат в стиле гранж» (фото), «Графика московских бульваров» (фото)… А о нашей фотопрогулке «Живописные сумерки» (фото) рассказали в прямом эфире программы «Вести-Москва» на телеканале «Россия-1».

Кстати, фотопрогулки в стиле гранж, графики и живописи стали ежегодными и проводятся в каждом октябре, ноябре и декабре соответственно.

3. Во время фотопрогулки каждый участник может получить советы профессиональных фотографов. Просто подойдите к основателям Школы фотографии OPEN FOTO, задайте интересующий вас вопрос или обратитесь за консультацией по поводу снимков, сделанных непосредственно на фотопрогулке, – и вы обязательно получите ответ.

4. Общение, общение и еще раз общение! Фотопрогулки проводятся не только для того, чтобы фотографировать, но и для того, чтобы общаться с единомышленниками – людьми, столь же увлеченными фотографией, как и вы! Многие фотолюбители, впервые встретившись на наших фотопрогулках, впоследствии становятся друзьями. Так что фотопрогулки Школы фотографии OPEN FOTO – это еще и расширение вашего круга знакомств. И да, у нас уже появились семейные пары: люди знакомятся на фотопрогулках, а потом играют свадьбу.

5. Периодически после фотопрогулок проводятся «разборы полетов» – обсуждение получившихся фотографий. «Разборы полетов» проходят в фотостудии Школы фотографии OPEN FOTO, и посетить их может любой участник фотопрогулки. Для этого нужно принести с собой на флешке 3 снимка, сделанных во время фотопрогулки. На «разборе полетов» фотографии демонстрируются на большом экране, и вы получаете «обратную связь» по ним как от основателей OPEN FOTO, так и от других участников фотопрогулки.

6. По итогам фотопрогулок на страничках Школы фотографии OPEN FOTO в Facebook и ВКонтакте создаются альбомы с фотографиями участников. Это возможность, что называется, и на других посмотреть, и себя показать. 🙂

7. Мы уже упоминали, что участие в фотопрогулках – бесплатное? 🙂

Информация о ближайших фотопрогулках опубликована в расписании. Посмотрите >>

Анонсы фотопрогулок публикуются в разделе «Анонсы мероприятий» и в расписании. А еще – конечно же! – на страничках Школы фотографии OPEN FOTO в Facebook, ВКонтакте, Google+ и в нашем Живом Журнале. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить интересное!

Часть фотографий участников фотопрогулок Школы фотографии OPEN FOTO можно найти в разделе «Фотографии» и в нашем Живом Журнале (по тегу «фотопрогулки»). Все фотографии, присланные нам участниками фотопрогулок, публикуются на наших страничках в Facebook (в разделе «Фотоальбомы») и ВКонтакте (в разделе «Фотоальбомы»).

Информация о ближайших фотопрогулках опубликована в расписании. Посмотрите >>

Как открыть фото в формате RAW

Как открыть и обработать фотографию в формате RAW

О формате RAW сегодня знают не только профессиональные фотографы. Даже любительские камеры предлагают сохранять снимки в данном расширении. Однако, в отличие от популярных JPG или PNG, дальнейшая работа с RAW может быть осложнена. Далеко не все фоторедакторы поддерживают данный формат. Программа «ФотоМАСТЕР» — приятное исключение. Из статьи вы узнаете, как открыть фото в формате RAW, а также прочитаете об особенностях данного расширения и простых способах его редактирования.

Что такое RAW?

Если вы знаете английский, то уже перевели для себя это слово. «Raw» означает «сырой», «необработанный». Попадая на матрицу фотоаппарата, свет преобразуется в цифровое изображение. Форматы типа JPG или PNG – это обработанная, ужатая фотокамерой версия картинки. RAW в свою очередь – вариант без предварительной обработки.

Изначально изображения в формате RAW смотрятся гораздо менее привлекательно, чем те же JPG, да и весят файлы в разы больше. Но для дальнейшей обработки снимка и доведения его до совершенства данный формат незаменим.

Изображения, обработанные техникой, не всегда получаются действительно удачными – слишком тёмные, недостаточно контрастные и т.п. А при попытке улучшить их вручную, вы заметите существенную потерю качества из-за того, что фотоаппарат «съел» значительную часть деталей. RAW, в свою очередь, записывает абсолютно всю информацию о кадре. Таким образом, он даёт возможность вытягивать снимок, полностью сохраняя его высокое качество.

Как открыть RAW в редакторе?

Так как данный формат — не совсем готовое изображение, логично, что открывается он не любым ПО. Программа для чтения RAW формата «ФотоМАСТЕР» позволяет не только просматривать RAW снимок, но и продолжить работу с ним.

Шаг 1. Установка программы

Для начала следует скачать редактор. Когда дистрибутив загрузится, установите софт на компьютер. Найдите на рабочем столе ярлык программы и кликните по нему два раза. Откроется окно редактора, где и предстоит работать.

Начинаем работу со стартового окна

Шаг 2. Открытие RAW фотографии

В главном окне вы увидите крупную зелёную кнопку «Открыть фото». Нажмите её и найдите в папках на компьютере нужный снимок в формате RAW. Прежде, чем фотография откроется в редакторе, вам нужно будет выбрать один из предложенных программой профилей: стандартный, автоматический, портрет, пейзаж, чёрно-белое и другие. Таким образом, уже на данном этапе снимок пройдёт первичную обработку.

Выберите подходящий профиль для обработки

Шаг 3. Обработка снимка

Теперь, узнав, чем открыть формат RAW, можно двигаться дальше. В базовом виде снимок может показаться не слишком привлекательным. Довести его до ума можно в редакторе. Здесь есть всё необходимое, чтобы обработать RAW и создать эффектную фотографию.

Попробуйте прямо сейчас!

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista

1. Общее улучшение качества фото. Во вкладке «Улучшения» вы найдёте настройки для осветления или затемнения изображения, для регулировки чёткости, контраста и других параметров. Вы сможете установить нужные значения вручную или воспользоваться автоматической настройкой по цвету или освещению.

Откалибруйте настройки насыщенности, чёткости, контраста

2. Устранение дефектов. Вкладка «Инструменты» открывает широкие возможности для коррекции снимка. Одним движением устраняйте шумы, обрезайте лишние фрагменты, выправляйте заваленный горизонт и дисторсию. Здесь вы также найдёте функции для удобной замены фона, виньетирования, работы с кривыми.

3. Ретушь. В данной вкладке располагаются инструменты коррекции дефектов. Легко убирайте красные глаза, с помощью штампа удаляйте нежелательные объекты из кадра, улучшайте кожу на лице восстанавливающей кистью. Программа также предлагает готовые пресеты, чтобы одним кликом красиво обрабатывать портретные снимки.

Пресет «Эффектный портрет» уберёт блики и улучшит кожу лица

4. Применение эффектов. Стилизуйте фотографию с помощью фильтров, расположенных во вкладке «Эффекты». Добавьте винтажной романтики, игры света, погодных явлений.

Оригинальные эффекты сделают снимок ещё выразительнее

5. Добавление надписей. Подпишите людей на снимке или добавьте забавный комментарий с помощью удобного инструмента для работы с текстом. В вашем распоряжении будет коллекция привлекательных красочных шрифтов.

Шаг 4. Сохранение фото

Когда снимок приобрёл желаемый вид, нужно сохранить изменения. В программе «ФотоМАСТЕР» вы можете перевести RAW в удобный для просмотра, печати и публикации JPG или PNG. Для этого нажмите кнопку «Сохранить», расположенную в правом верхнем углу. Выберите папку и тип файла в выпадающем списке: JPG, PNG, BMP, TIFF.

Сохраняем фото в удобном формате

Установите «ФотоМАСТЕР» прямо сейчас

Теперь вы знаете, как открыть RAW файл с помощью «ФотоМАСТЕРа». Это действительно удобная программа для обработки «сырых» изображении. С её помощью вы сможете значительно улучшить любой снимок и перевести его в удобный для просмотра формат. Работайте с фотографиями, как настоящий профессионал!

Как вернуть стандартный просмотр фотографий в windows 10

Как открыть фото через “Просмотр фотографий” в Windows 10

В Windows 7 я привык открывать фотографии и картинки через стандартное “Средство просмотра фотографий Windows”. После того, как я переустановил на своем компьютере операционную систему на Windows 10, то был неприятно удивлен. Дело в том, что в Windows 10 все изображения по умолчанию открываются через приложение, которое называется “Фотографии”. Мне оно сразу как-то не пришлось по душе, и я захотел сменить его на классический просмотрщик изображений.

Но после того, как я щелкнул правой клавишей мыши по фотографии и выбрал в контекстном меню пункт “Открыть с помощью” – обнаружилось, что стандартного “Средства просмотра фотографий Windows” здесь нет:

В панели управления в параметрах программ по умолчанию его также не оказалось:

Для того, чтобы вернуть возможность открывать изображения через стандартное средство “Просмотр фотографий Windows” необходимо в ОС Windows 10 добавить в реестр некоторые отсутствующие параметры.

Для этого скачиваем готовый файл реестра. Распаковываем скаченный архив и запускаем файл реестра двойным щелчком мыши:
Появится окошко с предупреждением – нажимаем в нем “Да”:Затем появится сообщение, что изменения успешно внесены в реестр – жмем “ОК”:


Вот и всё решение проблемы!

Теперь щелкаем правой клавишей мыши по любой фотографии на нашем компьютере – в контекстном меню выбираем “Открыть с помощью”. Видим, что теперь стал доступен для выбора “Просмотр фотографий Windows”:



Теперь при желании можно зайти в параметры системы и выбрать приложение по умолчанию для просмотра фотографий – “Просмотр фотографий Windows”:

Метки: Windows 10, форматы, фото

Как открыть несколько фото как слои в одном документе, не используя Bridge

Если вы выбрали опцию «Файлы», то тогда, как я указал выше, картинки нужно подбирать по одной, чтобы выбрать несколько, зажмите клавишу Ctrl, после чего нажмите кнопку «Открыть», расположенную в правом нижнем углу окна Windows.
Окно Windows закрывается, и мы снова оказываемся в «Загрузить слои». Теперь у нас имеется список файлов. Обратите внимание, в список загрузки включен RAW-файл Straighten.DNG. Он также откроется в документе в виде слоя как обычное изображение (как JPG, PNG и другие обычные графические форматы).
При желании мы можем удалить лишние файлы из списка, выбрав их и нажав кнопку «Удалить»:



Редактирование списка файлов.

После редактирования списка остаётся только нажать кнопку ОК. Photoshop создаст новый документ и начнёт загружать в него выбранные файлы. В случае, если выбранные картинки разных размеров, то линейный размер документа будет равен размеру самой большой картинки. Слои будут именованы по названию картинок:



Автоматически открытые изображения в стеке слоёв.

Если вы хотите загрузить все изображения из папки, в начале выберите опцию «Папки» (Folder), нажмите кнопку «Обзор» (Browse. ..), выберите нужную папку, после чего в окне появится список всех файлов из этой папки. Вы также можете удалить лишние с помощью одноимённой кнопки.

Кроме того, в окне «Загрузить слои» (Load Layers) имеется кнопка «Добавить открытые файлы». Это значит, что вы можете выбрать один, несколько или все открытые в Photoshop на данный момент изображения и загрузить их как слои в новом документе. Открытые изображения обязательно должны быть сохранены!

Также к открытым в Photoshop изображениям можно подгрузить картинки из папок на компьютере.

И ещё две опции, это «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения» (Attempt to Automatically Align Source Images) и «Создать смарт-объект после загрузки слоёв» (Create Smart Object after Loading Layers).

Первая опция работает даже без галочки в чек-боксе — Photoshop автоматически выравнивает картинки по левому верхнему углу.

Вторая опция интереснее — после загрузки слоёв в стек, Photoshop автоматически конвертирует все эти слои в один смарт-объект. Открыть его можно, дважды кликнув по миниатюре смарт-объекта в панели слоёв.

Как открыть членам семьи общий доступ к фото, календарю и другому контенту на iPhone

С помощью функции «Семейный доступ» можно поделиться информацией о своем местоположении с другими членами семейной группы. Когда организатор включает функцию «Поделиться геопозицией» в настройках Семейного доступа, все члены семьи автоматически получают доступ к его местоположению. Затем члены семьи решают, хотят ли они поделиться своей геопозицией.

Если Вы поделились своей геопозицией, члены семьи будут видеть Ваше местоположение в приложении «Локатор», а если Вы потеряете свое устройство, они помогут его найти. Кроме того, Вы можете получать уведомления, когда местоположение членов семьи меняется, например, когда ребенок уходит из школы в учебное время.

Примечание. Чтобы поделиться геопозицией, необходимо включить Службы геолокации в разделе «Настройки»  > «Конфиденциальность».

  1. Откройте «Настройки» > [Ваше имя] > «Семейный доступ» > «Поделиться геопозицией» и включите функцию «Поделиться геопозицией».

  2. Если Ваш iPhone в данный момент не отправляет информацию о геопозиции, коснитесь параметра «Моя геопозиция=геопозиция этого iPhone».

  3. Коснитесь имени члена семьи, с которым хотите поделиться своей геопозицией, затем коснитесь «Поделиться геопозицией».

    Повторите этот шаг для каждого члена семьи, с которым хотите поделиться своей геопозицией. Каждый член семьи получит сообщение о том, что Вы открыли ему доступ к своей геопозиции, и при желании может поделиться с Вами своей геопозицией.

  4. Чтобы закрыть доступ к Вашей геопозиции для члена семьи, коснитесь имени члена семьи, затем коснитесь «Не делиться геопозицией».

Вы также можете поделиться геопозицией или отправить ее другому пользователю во время использования приложения «Сообщения» . Коснитесь изображения профиля или имени в верхней части окна переписки, коснитесь кнопки , затем коснитесь «Отправить мою текущую геопозицию» или «Поделиться геопозицией».

Открытый конкурс | Всемирная организация фотографии

Открытый конкурс награждает выдающиеся одиночные изображения в десяти (10) категориях. Фотографы должны учитывать описание категории при вводе своих работ. Судьи ищут хорошую композицию, творческий подход и четкие фотографии.

Обратите внимание, что если вы участвуете в открытом конкурсе, вы не можете участвовать в профессиональном конкурсе.

Sony World Photography Awards поддерживает Pro-Imaging, чтобы защитить права фотографов на изображения.

1.1 Принимая участие в Конкурсе, вы тем самым принимаете настоящие Правила конкурса и Условия.

1.2.1 Участие в конкурсе бесплатное.

1.2.2 Открытый конкурс открыт для всех желающих.

1.3. Заявки должны быть отправлены до 7 января 2021 г. — 13.00 мск.

1.4 Принимая участие в Конкурсе, Вы соглашаетесь и признаете, что Всемирная организация фотографии имеет право получать Ваши регистрационные данные. Вся личная информация будет использоваться Всемирной организацией фотографии в соответствии с ее Политикой конфиденциальности.

2. Чтобы принять участие, вы должны загрузить свое изображение через веб-сайт Всемирной организации фотографии (www.worldphoto.org) или любой из официальных веб-сайтов Sony World Photography Awards и внимательно следовать инструкциям на экране.

2.1 Изображения должны быть сделаны в 2020 году, а записи должны быть основаны на указанных категориях, информацию о которых можно найти на веб-сайте.

2.2 Размер изображения не должен быть меньше 1 МБ и не более 5 МБ. Изображения должны быть файлами JPEG. Все изображения должны быть сохранены в цветовой модели sRGB.

3.1. Заявки будут оцениваться в период с 8 января 2021 г. по 31 января 2021 г.

3.2. Шорт-лист до пятнадцати (15) фотографов из каждой категории будет выбран и объявлен до церемонии награждения, а победители будут объявлены во время церемонии в апреле 2021 года.

3.3 Победители в индивидуальных категориях и победитель конкурса Sony World Photography Awards, победитель открытого конкурса, будут определены судьями. Победитель открытого конкурса будет уведомлен по электронной почте и получит обратный рейс в Лондон (эконом-класс) и проживание в отеле на две ночи подряд, включая ночь вручения награды в Лондоне, апрель 2021 года.

3.4 Решение судей и Всемирной организации фотографии является окончательным, и никакие переговоры не будут проводиться в отношении любого такого решения.

3.5 Каждый участник может бесплатно отправить до трех изображений. Введенные изображения можно отнести к разным категориям или все изображения можно отнести к одной категории. Судейство будет основано на одном изображении, а не на серии изображений.

4.1 Всемирная организация фотографии оставляет за собой право по своему усмотрению дисквалифицировать и удалить любую запись, которая не соответствует следующим требованиям, даже после того, как она была размещена на Веб-сайте. Вы гарантируете и заявляете в отношении каждой заявки, представленной вами («Заявка»), следующее:

4.1.1 Вы являетесь единственным владельцем и автором каждой Заявки

4.1.2 Вы имеете право подать заявку на участие в Конкурсе

4.1.3 Каждая Заявка не содержит информации, позволяющей установить личность, о Вас или любом другом (ых) лице (ах)

4.1.4 Каждой запись не содержит какие-либо нарушающую, угрожающую, ложный, оскорбительный, libelous-, клеветническое, вульгарное, непристойное, скандальное, порнографическое или мирское содержание

4.1.5 Каждая Заявка не содержит никаких материалов, которые могли бы представлять собой или поощрять поведение, которое могло бы рассматриваться как уголовное преступление, повлекло бы за собой гражданскую ответственность или иным образом нарушило бы какой-либо закон

4.1.6 Каждая Заявка не нарушает авторских прав, товарных знаков, договорных прав или любых других прав интеллектуальной собственности любого третьего лица или организации, а также не нарушает права любого лица на неприкосновенность частной жизни или гласность, в том числе:

4.1.6.1 товарные знаки, принадлежащие третьим лицам

4.1.6.2 материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам (включая диалоги из фильмов или музыкальные композиции)

4.1.6.3 имена, образы, голоса или другие характеристики, идентифицирующие знаменитостей или других общественных деятелей, живых или мертвых

4.1.7. Записи, содержащие любой коммерческий контент, продвигающий любой продукт или услугу, кроме продукции Всемирной организации фотографии.

4.1.8 Записи, содержащие титры экрана

4.1.9 Ни одно животное не пострадало или не подверглось манипуляции при создании изображения

4.2 Вы соглашаетесь полностью возместить Всемирной организации фотографии все гонорары, сборы и любые другие денежные средства, причитающиеся любому лицу в связи с нарушением вами любого из вышеизложенного.

4.3. Вы подтверждаете, что каждый человек, изображенный в Заявке, дал разрешение на изображение, как показано. Любые костюмы, реквизит или другие используемые материалы должны быть взяты напрокат или заимствованы с разрешения владельца, и все другие соответствующие разрешения должны быть получены.

5.1 Если вам меньше 16 лет, у вас есть согласие родителей или законного опекуна на участие в Соревновании.

5.2 Если Всемирная организация фотографии не получит действительную подписанную форму согласия родителей или законных опекунов для победителя в возрасте до 16 лет в течение 7 полных дней с момента объявления Участника победителем (за исключением дня, когда такое заявление сделано Всемирная организация фотографии) Всемирная организация фотографии будет иметь право выбрать альтернативного победителя из числа участников.

6. Всемирная организация фотографии может провести онлайн-рейтинг, в ходе которого представители общественности могут проголосовать за понравившуюся фотографию.Если есть достаточные доказательства (по собственному усмотрению Всемирной организации фотографии), позволяющие предположить злоупотребления служебным положением и манипулирование процессом оценки, тогда Всемирная организация фотографии имеет право удалить соответствующую заявку или заявки и, при необходимости, присудить приз другой Абитуриент. Решения Всемирной организации фотографии окончательны.

7.1 Всемирная организация фотографии признает Вас, автора изображения, за сохранением всех авторских прав на каждую Заявку.

7.2 Все участники понимают, что любое изображение, представленное на конкурс, может быть использовано Всемирной организацией фотографии и ее партнерами по мероприятию в маркетинговых и рекламных целях только вами, автором, и мероприятием, в течение максимум трех лет после церемонии награждения. в апреле 2021 года. Настоящим вы предоставляете Всемирной организации фотографии неисключительную, безотзывную лицензию на каждую Заявку по всему миру на три года во всех средствах массовой информации для любого использования, связанного с продвижением Вас, автора, и мероприятия Sony World Photography Awards и / или соревнование, включая, но не ограничиваясь:

(а) судейство конкурса

(b) показ работ-победителей и призеров на публичных выставках, продвигающих Всемирную организацию фотографии и организованных Всемирной организацией фотографии

(c) включение на Веб-сайт, в книгу, журнал World Photography Awards или аналогичный

(d) включение в любые материалы, рекламирующие Конкурс и / или любую выставку, организованную Всемирной организацией фотографии, в рамках продвижения Всемирной организации фотографии

(e) включение в продукты, связанные с конкурсами и выставками, которые будут продаваться Всемирной организацией фотографии или любой третьей стороной по индивидуальному соглашению автора.

(f) сублицензирование работ для печати для воспроизведения в связи с Конкурсом и любой выставкой

(g) позволяет посетителям веб-сайта и / или приложения Sony World Photography Awards просматривать изображения на экране компьютера, КПК или мобильного телефона и сохранять такие страницы в электронном виде на диске, КПК или мобильном телефоне (но не на каком-либо сервер или другое запоминающее устройство, подключенное к сети) только для личного некоммерческого использования.См. Также пункт 9.

(h) включение Всемирной организацией фотографии и партнерами мероприятия Sony World Photography Awards в галереи Sony World Photography Awards и / или приложения галереи Sony World Photography Awards на устройствах партнеров мероприятия в течение трех (3) лет после соответствующей даты церемонии награждения. . Несмотря на вышесказанное, вы подтверждаете и соглашаетесь, если ваше изображение будет включено в такие приложения Sony World Photography Awards Galleries или Sony World Photography Awards Gallery.

7.3 Все участники понимают, что информация об изображении, включая имя и описание изображения, может быть передана партнерам мероприятия и средствам массовой информации в соответствии с пунктами 7.1, 7.2 и 8. Во избежание сомнений «информация об изображении» не включает в себя какую-либо личную информацию. Вы автор.

8. Любая фотография, используемая Всемирной организацией фотографии, должна иметь кредитную линию. Любое непредоставление такой кредитной линии не считается нарушением, если Всемирная организация фотографии приложит все разумные усилия для исправления такого отказа в разумные сроки с даты уведомления о таком отказе.

9. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за любую неверную, неточную или неполную информацию, вызванную пользователями веб-сайта или каким-либо оборудованием или программами, связанными с Конкурсом или используемыми на нем, а Всемирная организация фотографии не несет ответственности за технические , аппаратные или программные сбои любого рода, потерянные сетевые соединения, искаженные компьютерные передачи, другие проблемы или технические неисправности, связанные с Конкурсом. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения, искажения, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, сбой линии связи, кражу, уничтожение или несанкционированный доступ к Заявкам или их изменение. Всемирная организация фотографии не несет ответственности за какие-либо проблемы или технические сбои в любой телефонной сети или линиях, компьютерных онлайн-системах, серверах, компьютерном оборудовании, программном обеспечении, сбои в отправке любого электронного письма, адресованного Всемирной организации фотографии, в связи с техническими проблемами. , человеческая ошибка или перегрузка трафика в Интернете или на любом веб-сайте, или любая их комбинация, включая любые травмы или повреждения вашего компьютера или компьютера любого другого лица, связанные или возникшие в результате участия или загрузки любых материалов в Соревновании.Если по какой-либо причине работа участника не может быть просмотрена или не может быть запущена в соответствии с планом, включая заражение компьютерными вирусами, ошибки, вмешательство, несанкционированное вмешательство, мошенничество или технические сбои, Всемирная организация фотографии не несет ответственности.

10. Ни при каких обстоятельствах Всемирная организация фотографии, ее материнские, аффилированные, дочерние и связанные компании, партнеры мероприятий, ее рекламные или промо-агентства, или ее должностные лица, директора, сотрудники, акционеры, представители или агенты не несут ответственности за какие-либо убытки или убытки любого рода, включая прямые, косвенные, случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, возникающие в результате доступа любого Участника к Веб-сайту и его использования.Не ограничивая общность вышеизложенного, все на Веб-сайте предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемую гарантию товарной пригодности, пригодности для использования по назначению или ненарушения прав. .

11. Вы соглашаетесь участвовать в соответствующей рекламе и использовать свое имя и изображение в целях рекламы, продвижения по службе и рекламы без дополнительной компенсации.

12.Все участники должны иметь возможность предоставить изображение с высоким разрешением, подходящее для печати на СМИ, и выставку, если изображение потребуется.

13. Для победителей нет денежной альтернативы.

14. Победители будут объявлены онлайн.

15. Если Ночь награждения и / или выставка победителей не состоится или будет перенесена из-за коронавируса или дополнительных факторов, не зависящих от Всемирной организации фотографии, победители не смогут получить денежную альтернативу.Ни при каких обстоятельствах Всемирная организация фотографии, ее родители, филиалы, дочерние компании и связанные компании, партнеры мероприятий, ее рекламные или промо-агентства, или ее должностные лица, директора, сотрудники, акционеры, представители или агенты не несут ответственности за любой ущерб или убытки. любого рода, включая прямые, косвенные, случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, возникшие в результате отмены или перенесения мероприятия по присуждению награды или выставки победителя.

Организатор: World Photography Awards Limited, Манчестер-сквер, 9, Лондон.

Windows 10 Photo Viewer медленно открывается — исправлено


Предпосылки

Это сводило меня с ума на нескольких машинах, и, поигравшись с несколькими вариантами, я думаю, что добрался до корня проблемы.

Если вы хотите перейти к хорошему, просто поищите список в следующем разделе.

В основном, я думаю, что проблема является результатом смешивания нескольких проблем, из-за которых Photo Viewer загружается до 10 секунд.После загрузки он кажется более или менее нормальным и в следующий раз загрузится быстро. Такое поведение заставило меня подозревать, что проблема заключалась в том, что программа ожидала подключения или истечения времени ожидания.

Оказывается, настройки по умолчанию далеко не идеальны для производительности. Как и большинство бесплатных приложений в 2019 году, «бесплатное» не всегда «бесплатное».

Photo Viewer пытается внести ваши фотографии в ваш сетевой образ жизни, подключив их к вашей учетной записи OneDrive, а также предоставив возможность обмена для друзей и семьи.Чтобы «ускорить процесс», они также включили для вас аппаратное ускорение, независимо от того, подходит ли ваш компьютер для этой настройки или нет (как удобно!).

Итак, очевидный ответ — отключить эти функции.

Отключите ненужные функции для ускорения работы

  1. Перейдите в «Настройки»
    1. Откройте Photo Viewer и дождитесь его полной загрузки. Это будет отстой в первый раз, но, надеюсь, это будет последний раз, когда это займет так много времени
    2. Когда он откроется, нажмите на три точки в правом верхнем углу
    3. Нажмите «Настройки»
  2. Отключить подключение к Интернету
    1. Если «Microsoft OneDrive» включен, выключите его.
    2. Отключить параметр в разделе «Люди»
    3. (оставайтесь на этом экране и переходите к следующему разделу)
  3. Отключить аппаратное ускорение
    1. Прокрутите вниз, пока не увидите «Видео»
    2. В разделе «Использовать аппаратное ускорение кодирования видео», если параметр включен, выключите его.
  4. Готово
    1. В верхнем левом углу щелкните стрелку назад

Если повезет, это все исправит.Оставьте комментарий и дайте мне знать, сработало ли это для вас

Обновление

: май 2020 г.

Похоже, для некоторых пользователей Microsoft начала делать переключатель «OneDrive» менее очевидным. Если вы его не видите, загляните в «Настройки»> «Альбомы» и внимательно прочтите описание.

Нет опции «OneDrive». Это коварно, и это скрыто в описании.

Вы увидите, что последнее предложение — «Показать предлагаемые альбомы из вашей учетной записи OneDrive». Это опция, которую нужно отключить.

Smithsonian публикует 2,8 миллиона изображений | В Смитсоновском институте

Ценители культуры, возрадуйтесь: Смитсоновский институт приглашает мир, как никогда раньше, взаимодействовать с его обширным хранилищем ресурсов.

Впервые за свою 174-летнюю историю Смитсоновский институт выпустил 2 штуки.8 миллионов двух- и трехмерных изображений с высоким разрешением из всех его коллекций на онлайн-платформу с открытым доступом, которую посетители могут просматривать и бесплатно скачивать. Новое цифровое хранилище, содержащее данные и материалы из всех 19 Смитсоновских музеев, девяти исследовательских центров, библиотек, архивов и Национального зоопарка, побуждает публику не просто просматривать его содержимое, но и использовать, повторно использовать и преобразовывать их практически во все, что они захотят — будь то открытка, пивная кружка или пара ботинок.

И этот гигантский дамп данных — только начало. В течение оставшейся части 2020 года Смитсоновский институт будет выкладывать еще около 200000 изображений, и их количество будет увеличиваться по мере того, как Институт продолжает оцифровывать свою коллекцию из 155 миллионов единиц и их количество продолжает расти.

«Быть ​​подходящим источником для людей, которые учатся по всему миру, — это ключ к нашей миссии», — говорит Эффи Капсалис, которая возглавляет усилия в качестве старшего сотрудника Смитсоновского института по цифровым программам.«Мы не представляем, что люди собираются делать с коллекциями. Мы готовы удивляться ».

Запуск базы данных также знаменует собой последнюю победу в растущих глобальных усилиях по переводу музейных коллекций в общественное достояние. Почти 200 других учреждений по всему миру, включая Рейксмузеум Амстердама, Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Чикагский художественный институт, в последние годы предприняли аналогичные шаги по оцифровке и освобождению своих шедевров. Но масштабы выпуска Смитсоновского института «беспрецедентны» как по глубине, так и по широте, — говорит Саймон Таннер, эксперт по цифровому культурному наследию в Королевском колледже Лондона.

В этом выпуске, охватывающем искусство и гуманитарные науки, науку и технику, артефакты, образцы и наборы данных из множества полей собираются на единой онлайн-платформе. Примечательные дополнения включают портреты Покахонтас и Иды Б. Уэллс, изображения боксерского головного убора Мухаммеда Али и рекордного Lockheed Vega 5B Амелии Эрхарт, а также тысячи трехмерных моделей, размер которых варьируется от миниатюрной орхидеи Embreea всего в несколько сантиметров в диаметре. Длина остатка сверхновой Кассиопеи А оценивается примерно в 29 световых лет в поперечнике.

«Огромный масштаб этого междисциплинарного набора данных поражает», — говорит Таннер, который консультировал Смитсоновский институт по открытому доступу. «Это открывает гораздо более широкий спектр контента, который пересекает науку и культуру, пространство и время, таким образом, что ни одна другая коллекция не сделала или, возможно, даже не могла бы сделать. Это ошеломляющий вклад в человеческое знание ».

До недавнего времени Смитсоновский институт входил в число тысяч музеев и культурных центров по всему миру, которые по-прежнему сохраняли права на высококачественные цифровые версии своих произведений искусства, выпуская их только по запросу в личных или образовательных целях и запрещая коммерциализацию.Нежелание часто бывает оправданным. Учреждения могут быть обязаны, например, авторским правам или беспокоиться о том, что передача контроля над определенными произведениями может привести к их эксплуатации или подделке, или испортить их репутацию из-за явного злоупотребления.

Тем не менее, Капсалис считает, что выгоды от публичного толчка Смитсоновского института, который согласуется с новой стратегией института, ориентированной на цифровые технологии, намного перевешивают потенциальные недостатки. «Плохие актеры все равно будут плохими», — говорит она. «Мы даем возможность хорошим актерам делать добро.”

Одним из наиболее ощутимых преимуществ, по словам Таннера, является «значительное увеличение» масштаба взаимодействия общественности со Смитсоновским институтом — что-то, что будет поддерживать и укреплять и без того значительный культурный авторитет организации для старой и новой аудитории, особенно по мере утечки контента. на открытые платформы знаний, такие как Википедия. «Как только вы открываете коллекции, все меняется, — говорит он.

Однако большая часть изменений произойдет далеко за пределами стен Смитсоновского института.Перечисленные под лицензией Creative Commons Zero (CC0), 2,8 миллиона изображений в новой базе данных теперь освобождены от всех ограничений, авторских или иных, что позволяет любому, у кого есть приличное подключение к Интернету, использовать их в качестве исходных материалов — и в конечном итоге участвовать в их создании. эволюция.

«Оцифровка знаний, которые хранятся [в Смитсоновском институте], для доступа и повторного использования, передает большую часть власти общественности», — говорит Андреа Уоллес, эксперт в области права культурного наследия в Университете Эксетера.По ее словам, теперь люди могут свободно взаимодействовать с этими изображениями «в соответствии со своими собственными идеями, своими собственными параметрами, своими собственными вдохновениями», совершенно беспрепятственно.

Чтобы продемонстрировать несколько из бесчисленных побочных результатов, которые может создать доступ к коллекциям, Смитсоновский институт пригласил художников, преподавателей и исследователей для ознакомления с архивами и представит некоторые из своих творений на мероприятии, посвященном запуску место сегодня вечером.

Художница Эми Карл представляет серию скульптур трицератопса, которому 66 миллионов лет в Национальном музее естествознания, Хэтчер. (2020 Эми Карл, сотрудничество с SI)

Среди них — серия скульптур, созданная художницей Эми Карл и изображающая трицератопса Национального музея естественной истории, возраст 66 миллионов лет, Хэтчер. Карл, специализирующийся на трехмерных произведениях искусства, подчеркивающих форму и функции тела, стремился оживить окаменелость в эпоху, когда современные технологии сделали вымирание древних видов дразнящей возможностью. Шесть из девяти ее трехмерных печатных скульптур представляют собой замысловатые слепки позвоночника Хэтчера, каждая из которых слегка «переработана» в духе биоинженерии.

«Очень важно делиться такими данными», — говорит Карле. «В противном случае это похоже на библиотеку с закрытыми дверями».

Также на палубе вечера будут три песни, вдохновленные Смитсоновским институтом, созданные в сотрудничестве с базирующимся в Портленде некоммерческим фондом Н. М. Бодекера, который предлагает местным студентам творческое наставничество. Написанные и записанные подопечными Бодекера, песни, надеюсь, сделают колоссальную коллекцию в открытом доступе доступной, говорит гитарист Decemberists Крис Фанк, который руководит студией звукозаписи на территории здания Бодекера и руководил созданием песен.

«Исторические личности, вероятно, не первое, что вы услышите в современной музыке», — говорит Функ. Но творения его студентов добавляют современный поворот в поп-культуру к рассказам о выдающихся личностях, таких как Соломон Браун, первый афроамериканский сотрудник Смитсоновского института, и Мэри Генри, дочь первого секретаря Института Джозефа Генри.

Кроме того, дуэт авторов и иллюстраторов Джон Сешка и Стивен Вайнберг представит брошюру с практическими рекомендациями How to Make a Collagasaurus , в которой детям предлагается превратить коллекции Смитсоновского института в новые забавные формы искусства.Этот подход является отголоском их детской книги 2019 года, AstroNuts , в которой был представлен ряд глупых, ярких персонажей, собранных по кусочкам из изображений из открытого доступа Рейксмузеума в 2013 году.

В буклете основатель Смитсоновского института Джеймс Смитсон при поддержке группы AstroNuts знакомит читателя с созданием примера Collagasaurus, сколоченного из музейных опор, теперь находящихся в общественном достоянии, включая руку Джорджа Вашингтона, хвост стегозавра и Чарли Паркера. саксофон как слоновий нос.

«Стивен и я идеально для этого созданы», — говорит Сешка. «Я люблю брать то, что есть у кого-то, и портить это». Он добавляет, что цель состоит в том, чтобы побудить детей делать то же самое — и, возможно, даже научиться кое-чему в процессе.

«Прогулка по музею — это один из способов увидеть произведение искусства», — говорит Вайнберг. «Когда дети делают свои собственные … тогда вы начинаете глубже погружаться в предмет. У них будет действительно богатое знание произведений искусства.”

В этом выпуске, охватывающем искусство и гуманитарные науки, науку и технику, артефакты, образцы, наборы данных и портреты (вверху: Ида Б. Уэллс, автор Салли Э. Гаррити) собраны из множества полей на единой онлайн-платформе. (НПГ)

Множество исследовательских работ, вероятно, будет процветать и в эпоху открытого доступа. В рамках партнерства с Google Смитсоновский институт применил алгоритмы машинного обучения к своим наборам данных, чтобы дополнить свой список известных женщин, которые сформировали историю науки, — усилию, которое ранее поддерживалось вкладом общественности.

«Возможность увидеть предмет — это совсем другое дело, чем использовать его по-другому», — говорит Таннер. «Вы получаете инновации чаще и раньше, если знания, на которые полагаются люди, доступны открыто».

Имея более 150 миллионов дополнительных предметов в своих архивах, музеях, библиотеках и исследовательских центрах, Смитсоновский институт при этом первоначальном запуске представляет менее 2 процентов своих общих коллекций. Многие из остальных могут когда-нибудь постигнуть подобную судьбу.Но Капсалис подчеркивает существование важного подмножества, которое не станет кандидатом в общественное достояние в обозримом будущем, включая информацию о местонахождении исчезающих видов, эксплуататорские изображения и артефакты из маргинализированных сообществ. «В случае публикации такие данные и материалы могут поставить под угрозу средства к существованию, ценности или даже выживание уязвимого населения», — объясняет она.

«То, как люди захватывали некоторые культуры в прошлом, не всегда было уважительным», — говорит Капсалис.«Мы не думаем, что можем с этической точки зрения делиться [этими элементами] в открытом доступе». Она добавляет, что прежде чем это можно будет обсуждать как возможность, необходимо сначала проконсультироваться с затронутыми сообществами, и они должны стать важной частью разговора.

Но Капсалис и другие сотрудники Смитсоновского института также подчеркивают важность недопущения стирания. Многие из этих материалов останутся доступными для просмотра в музеях или даже в Интернете, но Смитсоновский институт сохранит ограничения на их использование. «Репрезентация может воодушевлять или лишать людей прав», — говорит Таина Карагол, куратор живописи и скульптуры, а также латиноамериканского искусства и истории Национальной портретной галереи.«Это может чтить кого-то или насмехаться. Мы не запрещаем доступ. Но некоторым вещам требуется больше контекста, и для доступа к ним нужен другой протокол ».

Прежде всего, инициатива открытого доступа создает новые отношения между Смитсоновским институтом и его аудиторией по всему миру, говорит Капсалис. Это означает, что доверие должно идти в обоих направлениях. Но в то же время запуск также представляет собой современную модернизацию миссии Института — «увеличение и распространение знаний», теперь адаптированных ко всему, что может предложить цифровая эпоха.Впервые посетители Смитсоновского института будут не просто наблюдателями, но участниками и сотрудниками его наследия.

«Смитсоновский институт — это наша национальная коллекция, собрание народа», — говорит Функ. «В этом что-то есть. Для меня этот [запуск] — это пословица Смитсоновского института: «Это ваша коллекция, которую вы можете брать и использовать». Это действительно воодушевляет ».

LinkedIn представляет #OpenToWork фоторамку профиля

LinkedIn представляет фоторамку профиля.#OpenToWork доступен для соискателей, желающих сообщить своей сети, что они открыты для новых возможностей.

С 2016 года LinkedIn позволяет вам в частном порядке сигнализировать рекрутерам о том, что вы открыты для новых вакансий. Теперь с его первой доступной фоторамкой для профиля.

Связанные | LinkedIn запускает виртуальные мероприятия для страниц

Если вы решите сообщить сообществу LinkedIn, что вы открыты для новых возможностей работы, теперь вы получите доступ к фоторамке #OpenToWork.

LinkedIn: теперь вы можете добавить фоторамку, чтобы показать всем, что вы открыты для новых возможностей работы.

Фоторамка доступна только в том случае, если вы решите сообщить всем о своих рабочих предпочтениях. Он не будет доступен, если вы предпочитаете не сообщать о своих намерениях по очевидным причинам.

Если вы решите не получать фоторамку до 31 августа, LinkedIn автоматически вернется к показу ваших рабочих предпочтений только рекрутерам, а не всем участникам LinkedIn.

Получите фоторамку #OpenToWork прямо сейчас, нажав «Я»> «Настройки и конфиденциальность»> «Настройки поиска работы».

А теперь давайте будем честными: это заставляет вас выглядеть как сотрудник Starbucks. Правильно?


Возможно вам понравится


Больше от LinkedIn

LinkedIn объявляет о развертывании страниц продуктов
Опубликовано 15 декабря 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

LinkedIn Marketing Solutions объявила о запуске LinkedIn Product Pages — специальной вкладки для продуктов на страницах компании.

LinkedIn начинает закрытое бета-тестирование рекламных историй
Опубликовано 13 декабря 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

LinkedIn объявила, что сейчас тестирует Stories Ads в закрытом бета-режиме с небольшой группой рекламодателей.

10 самых востребованных вакансий в 2020 году по данным LinkedIn
Опубликовано 12 октября 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

LinkedIn опубликовал список из 10 самых востребованных вакансий, основанный на количестве вакансий, доступных через…

LinkedIn проводит серьезный редизайн, делая истории доступными для всех
Отправлено: 26 сентября 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

LinkedIn запускает свой первый крупный редизайн за последние пять лет и предоставляет всем участникам доступ к LinkedIn…

Теперь вы можете использовать таргетинг профиля LinkedIn в рекламе Microsoft
Опубликовано 24 сентября 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

Рекламодатели теперь могут использовать Microsoft Advertising для таргетинга пользователей на основе их профессиональных профилей с таргетингом на профили LinkedIn.

LinkedIn представляет новые функции на страницах компании
Опубликовано 3 сентября 2020 г. Джордж Кэри-Симос 0

LinkedIn анонсировала новые функции, которые позволяют администраторам страниц связывать своих сотрудников, выделять предстоящие события и получать информацию о последователях бренда.

LinkedIn добавляет новую функцию, которая поможет вам произносить имена участников
Отправлено: 7 июля 2020 г. Джефф Дезремо 0

LinkedIn представляет функцию аудиозаписи для профилей, позволяющую участникам создавать голосовые записи с указанием правильного способа…

LinkedIn представляет ретаргетинг по просмотрам видео и формам лидогенерации
Опубликовано 2 июня 2020 г. Джефф Дезремо 0

LinkedIn объявила о возможности для рекламодателей настраивать таргетинг на свою аудиторию на основе просмотров видео и взаимодействий с лидерами…

LinkedIn заблокирован 7.8 миллионов фейковых аккаунтов во второй половине 2019 года
Размещено 25 мая 2020 г. Джефф Дезремо 0

В своем отчете о прозрачности LinkedIn сообщает, что заблокировала 7,8 миллиона поддельных учетных записей еще до того, как они были созданы, 93% из которых…

Фотографии дизайна офиса — Снимки офиса

Рабочие области

Открытый офис (7418)

Частный офис (1552)

Work Lounge (4906)

Meeting Spaces

Assembly (707)

Boardroom (908)

Brainstorm Room (441)

Breakout Area (9050)

Большой конференц-зал (6072)

Большое открытое пространство для совещаний (4114)

Место для встреч (5292)

Малое помещение для совещаний (2688)

Малое открытое пространство для совещаний (2842)

Усовершенствования конференц-зала
НОВИНКА

Стеклянные стены в зале для совещаний (5061)

Конференц-зал — квадратный / прямоугольный стол (5972)

Конференц-зал — круглый / овальный стол (1802)

Фото внутри конференц-зала (4600)

Фотография за пределами конференц-зала (3465)

Вспомогательные места

Бар (246)

Хранение велосипедов (86)

Кафетерий (1001)

Присмотр за детьми (30)

Лобби лифта (494)

Игровая комната ( 592)

Спортзал / фитнес-центр (162)

Кухня (135)

Библиотека (371)

Раздевалка (506)

Массажная комната (5)

Микро кладовая (343)

Комната матери (14 )

Кладовая / Coffee Point (3627)

Телефон / Кабинка для учебы (1009)

Приемная / Зона ожидания (4301)

Комната отдыха / дневного сна (172)

Туалет (509)

Особенности

Сарай Дверь (100)

Экран бронирования (383)

Потолочные вентиляторы (12)

Потолочный дисплей (454)

Классная доска (279)

Колонна (8229)

Занавес (2001)

Открытый воздуховод (10667)

Внешний вид (932)

Стеклянные стены (15933)

Зеленая стена (1262)

Коридор (2728)

Перегородка (1936)

Люди (22767)

Доска для контактов (557)

Планы / чертежи (921)

Растения (6936)

Проекционный экран (448)

Транспортные контейнеры (52)

Слайды (34)

Винтовые лестницы (252)

Лестницы (3318)

Терраса (465)

Видеоконференцсвязь (1052)

Видеостена (585)

Вид (365)

Настенный дисплей (9336)

Белая доска (2132)

Белая доска Стена (375)

Карта мира ( 103)

Пол

Коврик (5648)

Коврик (18711)

Цементный пол (12687)

Паркетный пол (828)

Деревянный пол (11964)

Освещение
90 002 Подсветка / панель (873)

[+]

Голая лампа (2562)

Подвесная голая лампа (2484)

Установленная неизолированная лампа (76)

Люстра (1982)

Освещение бухты (661)

[+ ]

Цилиндр / круглый (6959)

Навесной цилиндр / круглый (2084)

Утопленный цилиндр / круглый (768)

Подвесной цилиндр / круглый (4107)

Торшер (2026)

Напольный (10)

Накладной / Troffer (3963)

[+]

Linear (22006)

Linear Pendant (13953)

Mounted Linear (1774)

Утопленный линейный (6271)

Neon (438)

[+]

Подвеска (18315)

Подвеска (купол) (132)

Подвеска (Глобус) (129)

Периметр / Grazer (1817)

Встраиваемый светильник (12178)

Встраиваемый светильник (829)

Бра (1720)

Лестница и перила (6)

90 002 Настольная лампа (768)

Рабочий свет (602)

Направленный / Направленный (6314)

Материалы

Кирпич (2727)

Искусственная трава (608)

OSB (459)

Фанера (4024)

Дерево (25981)

Экологическая графика

Брендинг (4296)

Графика на стекле (2140)

Знаки и навигация (1231)

Стрит-арт (190)

Графика на стене (5782)

Сиденья и столы

Места для банкетов (1300)

Сиденья для скамейки (2416)

Сиденья для будок (1694)

Журнальный столик (6875)

Стул для гостей и стулья (1716)

Диван / стул с высокой спинкой (1404)

Кресло для отдыха ( 2939)

Случайный стол (8561)

Пуфик (3515)

Персональный стол / стол для ноутбука (1294)

Стол для пикника (236)

Табурет (9418)

Многоуровневое море ting (1126)

Производители

Actiu (97)

Allseating (63)

Allsteel (199)

ANDlight (59)

Andreu World (410)

Arcadia (129)

Arper (59)

Artopex (28)

atelje Lyktan (65)

Axis Lighting (92)

Barn Light Electric (203)

Bernhardt Design (507)

BuzziSpace (368)

Coalesse (852) (46)

Coronet (49)

David Trubridge (97)

Davis Furniture (469)

De Vorm (111)

DeskMakers (3)

Encore (62)

filzfelt (137)

Finelite (747)

Fluxwerx (199)

Координатор (339)

Framery (84)

Друзья Уилсона (5)

Global Furniture Group (24)

Gunlocke (25)

HA LCON (57)

Haworth (1151)

Haworth Collection (299)

Herman Miller (2928)

Hightower (616)

Humanscale (346)

Icon Modern (59)

KETTAL (11)

Kimball (77)

Kirei (19)

KLUS (102)

Knoll (999)

Koncept (12)

Сиденья LD (33)

Leland Furniture (27)

LIKO-S (75 )

Lumenpulse (44)

Luxxbox (79)

м.объявление. дизайн мебели (123)

Mara (10)

Martin Brattrud (32)

Mikomax Smart Office (83)

Modernus (85)

Muuto (1303)

National Office Furniture (7)

naughtone ( 296)

Nucraft (26)

OCL (93)

OFS (189)

Okamura (92)

Pablo Designs (129)

Patcraft (38)

Pedrali (1005)

Phase Design 29)

Prudential Lighting (266)

Rich Brilliant Willing (124)

Roll & Hill (148)

Sidiz (8)

Snowsound (19)

Source International (74)

Spacestor (83)

Spinneybeck (16)

Steelcase (1191)

Studio TK (101)

Tech Lighting (460)

Teknion (51)

Turnstone (353)

Vibia (453)

Vicca rbe (122)

Watson (37)

Wilkhahn (267)

Zero (194)

Открытые изображения V6 — теперь с локализованными описаниями

Локализованные рассказы
Одной из мотиваций локализованных повествований является изучение и использование связи между видением и языком, обычно это делается с помощью субтитров к изображениям — изображений в паре с написанными людьми текстовыми описаниями их содержания.Однако одним из ограничений подписи к изображениям является отсутствие визуального обоснования, то есть локализации на изображении слов в текстовом описании. Чтобы смягчить это, в некоторых предыдущих работах апостериори нарисованы ограничивающие рамки для существительных, присутствующих в описании. Напротив, в локализованных повествованиях каждое слово в текстовом описании обосновано.
Локализованные повествования создаются аннотаторами, которые обеспечивают голосовое описание изображения, одновременно перемещая указатель мыши над областями, которые они описывают.Голосовая аннотация лежит в основе нашего подхода, поскольку она напрямую связывает описание с областями изображения, на которое оно ссылается. Чтобы сделать описания более доступными, аннотаторы вручную расшифровывали их описание, которое затем согласовывалось с результатом автоматической расшифровки речи. Это восстанавливает временные метки для описания, обеспечивая правильность и синхронизацию трех модальностей (речь, текст и след мыши).
Выравнивание ручной и автоматической транскрипции.Иконки по оригинальному дизайну от Freepik.
Одновременное говорение и указание очень интуитивно понятно, что позволило нам дать аннотаторам очень расплывчатые инструкции по задаче. Это создает потенциальные возможности для исследования того, как люди описывают изображения. Например, мы наблюдали разные стили при указании пространственной протяженности объекта — кружение, царапание, подчеркивание и т. Д. — изучение которых может дать ценные идеи для разработки новых пользовательских интерфейсов.
Чтобы получить представление о количестве дополнительных данных, которые представляют эти локализованные повествования, общая длина следов мыши составляет ~ 6400 км, и если читать вслух без остановки, все повествования потребуются примерно 1,5 года, чтобы их выслушать!

Новые визуальные взаимосвязи, действия человека и аннотации на уровне изображений
В дополнение к локализованным повествованиям в Open Images V6 мы увеличили типы аннотаций визуальных отношений на порядок (до 1,4k), добавив, например, «Мужчина катается на скейтборде», «мужчина и женщина держатся за руки» и «собака ловит летающий диск».

Люди в изображениях были в центре интересов компьютерного зрения с самого начала, и понимание того, что эти люди делают, имеет первостепенное значение для многих приложений. Вот почему Open Images V6 также включает 2,5 миллиона аннотаций людей, выполняющих автономные действия, такие как «прыгает», «улыбается» или «ложится».
Наконец, мы также добавили 23,5 млн новых ярлыков на уровне изображений, подтвержденных человеком, что в общей сложности достигло 59,9 млн в почти 20 000 категорий.

Заключение
Открытые изображения V6 — это значительный качественный и количественный шаг на пути к улучшению унифицированных аннотаций для классификации изображений, обнаружения объектов, обнаружения визуальных взаимосвязей и сегментации экземпляров, а также новаторский подход в соединении зрения и языка с локализованными повествованиями.Мы надеемся, что Open Images V6 будет способствовать дальнейшему прогрессу в понимании подлинной сцены.

Автор: Жорди Понт-Тусет, научный сотрудник Google Research.

Open Images — это самый большой набор данных с аннотированными изображениями во многих отношениях, предназначенный для использования при обучении новейших глубоких сверточных нейронных сетей для задач компьютерного зрения. С появлением в мае прошлого года версии 5 набор данных Open Images включает 9 миллионов изображений, аннотированных 36 миллионами меток уровня изображения, 15,8 миллиона ограничивающих рамок, 2.8 миллионов сегментов экземпляров и 391 тысяч визуальных взаимосвязей. Наряду с самим набором данных связанные с ним задачи Open Images стимулировали последние достижения в обнаружении объектов, сегментации экземпляров и обнаружении визуальных взаимосвязей.

Сегодня мы рады объявить о выпуске Open Images V6, который значительно расширяет аннотацию набора данных Open Images большим набором новых визуальных взаимосвязей (например, «собака ловит летающий диск»), аннотациями действий человека ( например, «женщина прыгает») и ярлыки на уровне изображения (например, «женщина прыгает»).г., «пейсли»). Примечательно, что в этом выпуске также добавлены локализованные повествования, совершенно новая форма мультимодальных аннотаций, которые состоят из синхронизированных звуков, текста и следов мыши над описываемыми объектами. В Open Images V6 эти локализованные повествования доступны для 500 КБ изображений. Кроме того, чтобы облегчить сравнение с предыдущими работами, мы также выпускаем локализованные аннотации повествований для полных 123k изображений набора данных COCO.

Локализованные повествования
Одним из мотивов локализованных повествований является изучение и использование связи между видением и языком, обычно это делается с помощью субтитров к изображениям — изображений в паре с написанными людьми текстовыми описаниями их содержания.Однако одним из ограничений подписи к изображениям является отсутствие визуального обоснования, то есть локализации на изображении слов в текстовом описании. Чтобы смягчить это, в некоторых предыдущих работах апостериори нарисованы ограничивающие рамки для существительных, присутствующих в описании. Напротив, в локализованных повествованиях каждое слово в текстовом описании обосновано.
Локализованные повествования создаются аннотаторами, которые обеспечивают голосовое описание изображения, одновременно перемещая указатель мыши над областями, которые они описывают.Голосовая аннотация лежит в основе нашего подхода, поскольку она напрямую связывает описание с областями изображения, на которое оно ссылается. Чтобы сделать описания более доступными, аннотаторы вручную расшифровывали их описание, которое затем согласовывалось с результатом автоматической расшифровки речи. Это восстанавливает временные метки для описания, обеспечивая правильность и синхронизацию трех модальностей (речь, текст и след мыши).
Выравнивание ручной и автоматической транскрипции.Иконки по оригинальному дизайну от Freepik.
Одновременное говорение и указание очень интуитивно понятно, что позволило нам дать аннотаторам очень расплывчатые инструкции по задаче. Это создает потенциальные возможности для исследования того, как люди описывают изображения. Например, мы наблюдали разные стили при указании пространственной протяженности объекта — кружение, царапание, подчеркивание и т. Д. — изучение которых может дать ценные идеи для разработки новых пользовательских интерфейсов.
Чтобы получить представление о количестве дополнительных данных, которые представляют эти локализованные повествования, общая длина следов мыши составляет ~ 6400 км, и если читать вслух без остановки, все повествования потребуются примерно 1,5 года, чтобы их выслушать!

Новые визуальные взаимосвязи, действия человека и аннотации на уровне изображений
В дополнение к локализованным повествованиям в Open Images V6 мы увеличили типы аннотаций визуальных отношений на порядок (до 1,4k), добавив, например, «Мужчина катается на скейтборде», «мужчина и женщина держатся за руки» и «собака ловит летающий диск».

Люди в изображениях были в центре интересов компьютерного зрения с самого начала, и понимание того, что эти люди делают, имеет первостепенное значение для многих приложений. Вот почему Open Images V6 также включает 2,5 миллиона аннотаций людей, выполняющих автономные действия, такие как «прыгает», «улыбается» или «ложится».
Наконец, мы также добавили 23,5 млн новых ярлыков на уровне изображений, подтвержденных человеком, что в общей сложности достигло 59,9 млн в почти 20 000 категорий.

Заключение
Открытые изображения V6 — это значительный качественный и количественный шаг на пути к улучшению унифицированных аннотаций для классификации изображений, обнаружения объектов, обнаружения визуальных взаимосвязей и сегментации экземпляров, а также новаторский подход в соединении зрения и языка с локализованными повествованиями.Мы надеемся, что Open Images V6 будет способствовать дальнейшему прогрессу в понимании подлинной сцены.

Переход с Picasa

Переход с Picasa

Переход с Picasa

Мы решили отказаться от Picasa, чтобы сосредоточиться на единственном фото-сервисе в Google Фото — новом, более умном фото-приложении, которое без проблем работает на мобильных устройствах и в Интернете.

Где я могу найти свои фотографии?

Если у вас есть фотографии или видео в веб-альбоме Picasa, самый простой способ получить доступ, изменить и поделиться большей частью этого контента — это войти в Google Фото. Ваши фото и видео уже будут там.

А как насчет моих тегов, подписей и комментариев?

Вы можете получить доступ к данным своих веб-альбомов Picasa, включая теги, подписи и комментарии, в архиве альбомов.

Узнать больше

Могу ли я использовать настольное приложение?

Для тех, кто уже скачал, продолжит работать так же, как и сегодня. Но мы не будем развивать его дальше, и в будущем не будет никаких обновлений.

Комментариев нет

Добавить комментарий