Франшиза кулинария: Франшизы кулинарии и кофе на вынос

Франшиза кулинария: Франшизы кулинарии и кофе на вынос

Содержание

Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»

Будь как дома

Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»

Паушальный взнос

нет

Инвестиции

150 000

3 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости

от 5 месяцев

Получить бизнес-план

О франчайзере

«Будь как дома» — уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом «ДОМ» каждый из нас ассоциирует тепло, уют, безопасность — главные общечеловеческие ценности. 

Кулинарная сеть «Будь как дома» — это 25 кулинарных торговых точек и одно базовое производственное предприятие. Наши кулинары разработали и производят более 1000 наименований продукции из 30 видов теста и более 40 видов начинок.

При производстве мы не используем пищевых добавок, консервантов, усилителей вкуса и пр. На нашей фабрике-кухне мы готовит так же, как и Вы готовите у себя дома. Дефицит времени на приготовление и ностальгия по вкусной домашней еде определяют целевую аудиторию — это городские жители разного возраста, с разным достатком и вкусовыми пристрастиями.

Условия покупки франшизы

1

Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»

Паушальный взнос

Инвестиции

150 000 — 3 000 000 ₽

Роялти

Срок окупаемости

от 5 месяцев

Регион продажи

Россия

Перезвонить вам?

Представитель франшизы

Ариянц Оксана Владимировна

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!

Ваше Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

Прошу прислать информацию по франшизе

* Обязательные поля для заполнения

Популярные франшизы

Поздравляем! Форма отправлена!

Закрыть

Получить бизнес-план

ТОП [все лучшие] франшизы в сфере общественного питания 🍽🍜 2022: отзывы, цены, обзоры.

Нюргуяна, мы знаем, что до «Унции» у вас уже был небольшой чайный магазин. Расскажите нам, пожалуйста, об этом опыте.

Мне года полтора назад очень понравилось одно помещение в торговом центре Якутска. Там как раз был маленький чайный магазин, а владельцы собирались его продавать. Я его заприметила и купила, как готовый бизнес. Не ради самого чая, просто нужно же с чего-то в розничной сфере начинать, чтобы развиваться дальше. К тому же я подумала о том, что кризис там или нет, но чай будут покупать всегда!

И этот первый мой чайный магазин был совсем не то, что я хотела. Там был бардак, никакой системы учета, да и сам магазин очень простой, совершенно не соответствовал моему характеру! Через некоторое время после его покупки я была в Новосибирске по делам и там зашла в «Унцию». Интересно же посмотреть, как работают другие чайные магазины!

И там я увидела абсолютно другую картину! Все эти деревянные прилавки и конторка, стеклянные банки, запахи! В общем, я захотела, чтобы мой чайный бизнес был ровно таким же, раз уж я за него взялась!

Так что февраль-март 2014, хороший для чайного бизнеса сезон, я проработала в старом формате. Дальше продолжала также, но, скорее, выживала и регулярно заходила на сайт «Унции», чтобы вдохновиться. А летом позвонила в офис, и мы начали вести переговоры о том, чтобы мне перебрендировать мой чайный магазин под «Унцию»

А как вы смотрели на то, что это будет именно франшизный бизнес?

Понимаете, я – многодетная мать и у меня не очень много времени. Так что, мне проще, когда есть контроль, и некогда было изобретать всё с нуля. Да и зачем, если уже есть прекрасная идея? Я, например, в нее просто влюбилась!

Конечно, поначалу мне было странно, что меня «за ручку водят» и многое подсказывают. Это не первый мой опыт в бизнесе, я много лет занимаюсь предпринимательством и «сама всё знаю лучше»! Но теперь я понимаю, что все советы и рекомендации были очень верными, и благодарна менеджерам «Унции» за поддержку в открытии!

Опыт компании при открытии своего магазина вам пригодился?

Абсолютно так и есть! Взять хотя бы существующую систему учета в 1С. Не нужно самой искать варианты системы учета, подбирать подрядчиков, вбивать данные, всё уже придумано и работает!

Практика обучения продукту очень помогала, система мотивации персонала.

Я сейчас могу точно сказать, что мои продавцы любят товар магазина «Унции», а в работе небольшого чайного магазина это важно. Как и в любой работе, впрочем.

И повторюсь, самая большая помощь, которую мне оказала компания, это когда при открытии моего магазина «Унция» менеджеры компании вели меня постоянно, помогали в любую минуту и во всем. Сейчас я очень хорошо это понимаю!

И как теперь обстоит дело с финансовой стороной вопроса? После перебрендирования что-то изменилось?

Дела пошли гораздо лучше, даже сравнивать нечего. Обороты в разы увеличились. Может всё дело в том, что магазин под брендом «Унции» открылся в самый сезон, в начале декабря?

Мне в плане вложений, конечно, было гораздо легче. Какое-то торговое оборудование осталось от прошлого магазина. Поэтому именно вложения в перебрендирование окупились очень быстро. Меньше, чем за полгода.

А какие-то сложности у вас на этапе открытия случались?

Ну, например, были сложности с мебелью. У «Унции» же совершенно необычная мебель должна быть в интерьере, чтобы все было по-настоящему, как в английской чайной лавке. А мы в декабре открылись со старой мебелью, оставшейся от прежнего чайного магазина. Только обои в стиле «Унции» купили да печатным изданием сети,«Чайными листиками», оформились. Затянули мы с мебелью, и не сложилась картинка. В декабре-то большинству людей все равно, где покупать подарки, главное купить.

А потом появилась правильная мебель, и в магазине все стало иначе. Полная идентичность бренду! Покупатели это заметили, оценили, и теперь ходят к нам нередко именно ради самой атмосферы.

Как вы считаете, ваши покупатели чем-то отличаются от покупателей «Унции» в других городах?

Что да, то да! У нас большинство жителей региона пьет очень много чая, вот только обычно это чай из пакетиков и с молоком. Очень консервативные все. Нам немного сложно, так как наши покупатели – более продвинутые люди. Их немного, но становится все больше. Может быть и из-за нас?

Ведь у нас действительно очень качественный чай. Люди это замечают и постепенно учатся разбираться в чае. Тот покупатель, который разбирается в чае и ищет хороший товар, знает, что есть «Унция» и в этом магазине можно купить то, что нужно!

А сама «Унция» чем отличается от конкурентов?

Самое главное – это уникальным позиционированием. Умением красиво и правильно преподносить товар. Ну и качеством, конечно.

Я сама, поработав до этого с другим чайным магазином, могу судить о разнице. Она колоссальна! У меня сейчас есть магазин «Унция», которым я много занимаюсь, а на душе радостно, потому что я знаю, что я продаю! Я знаю, что это отличный товар!

Но, может быть, уже учтя свой опыт, вы бы все же что-то изменили в процессе перебрендирования чайного магазина и открытии «Унции»?

Да, есть три вещи.

Во-первых, я бы сразу поменяла мебель на ту, которая подошла бы к стилю «Унции». Несоответствие элементам фирменного стиля – это, оказывается, и правда плохо. Вроде бы «Унция», а вроде и не совсем.

Во-вторых, я бы не затягивала процесс. В силу разных обстоятельств он у меня занял месяцев пять, а ведь можно было бы успеть и за два!

И еще, возможно, я бы искала помещение чуть больше. Сейчас у нас 9 м2 и нам этого маловато.

И каковы дальнейшие планы?

Интересно было бы открыть второй магазин с большей площадью, например, отдельно стоящий, а не в торговом центре. Но пока это на уровне идеи. Еще мы сейчас одни из немногих партнеров «Унции», кто развивает проект «Кофе и чай с собой». В нашем случае он стартовал довольно удачно и показал себя перспективным. Так что будем работать и над ним!

Детская франшиза. Академия молодых поваров

Собственная франшиза детской кулинарной школы

Академия молодых поваров превращает кулинарию в командный вид спорта

Готовы начать?

Узнайте больше о наших возможностях франшизы и загрузите наш информационный отчет о франшизе.

372 064 долл. США*

Самый высокий валовой объем продаж

215 186 долларов США *

Средний валовой объем продаж на единицу продукции

* На основе общего объема валовых продаж Академии молодых поваров в наивысшем и среднем единицах за 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 г., в соответствии с FDD 2022 г. См. пункт 19Академии молодых поваров 2022 FDD.
Результаты нового франчайзи могут отличаться от представленных результатов. Нет никакой гарантии, что вы поступите так же, и вы должны принять этот риск. Это предложение сделано только в виде проспекта.

Владеть франшизой Академии молодых поваров.


Доступны новые территории!

254-751-1040

Франшиза детской кулинарной школы Young Chefs Academy


Готовка горячая. Один взгляд на огромное количество кулинарных программ на телевидении иллюстрирует постоянный и растущий общественный интерес к обучению кулинарии и кулинарии как виду спорта. Кулинарные шоу-конкурсы сделали поваров-любителей рок-звездами, поставив многих на путь национальной и даже мировой славы. И в нем принимают участие не только взрослые. Набирают популярность детско-юношеские версии популярных программ и конкурсов, а также созданные специально для детей и подростков. Вот почему Академия молодых поваров является популярной и растущей детская франшиза. Через классы, мастер-классы и лагеря он проводит детей на кухне и учит их не только готовить, но и работать самостоятельно и в команде, чтобы овладеть новыми навыками. Попутно они зарабатывают нашивки на желанный черный поварской жакет! Программы Young Chefs Academy — это веселая и полезная возможность для обогащения, которую любят дети и родители, а также платформа для масштабируемого и прибыльного бизнеса.

Учить больше

Сколько стоит владение детской франшизой Young Chefs Academy?

Франшиза Академии молодых поваров — это доступная возможность для бизнеса. Первоначальные затраты будут зависеть от физического местоположения и размера вашей франшизы — многие владельцы Академии молодых поваров выбирают помещение с одной или двумя кухнями или выбирают несколько мест, поскольку они считают их более рентабельными.

  • Общий объем инвестиций: 140 400–196 000 долларов США*
  • Плата за франшизу: 45 000 долларов США*
  • Требуемый ликвидный капитал: $75 000*
  • Требуемый собственный капитал: 200 000 долларов США *
  • Финансовая помощь: доступна через третью сторону
  • Обучение и поддержка: Да

Посмотреть расходы и сборы

Причины приобрести франшизу Академии молодых поваров


Захватите кусочек раскаленного добела рынка кулинарных навыков и обогатите жизнь детей вашего сообщества. Академия молодых поваров пользуется популярностью как у родителей, так и у детей, и каждое занятие, мастер-класс и лагерь — это возможность расширить клиентскую базу и открыть новый бизнес.

Жизненные уроки

Кулинария — это навык на всю жизнь, который сильно влияет на то, как и что мы едим, и дети, которые овладевают основами в раннем возрасте, имеют хорошие возможности для принятия здоровых решений в отношении питания и приготовления пищи в детстве и в последующий период.

Учить больше

Обогащение важно

Академия молодых шеф-поваров предоставляет детям возможность освоить практические навыки приготовления пищи, а также научиться сотрудничать и работать в команде, если они будут продолжать карьеру в кулинарии в качестве шеф-повара, владельца ресторана или даже диетолога.

Учить больше

Кулинария — это спорт

Не все дети склонны к спорту, но им нравится смотреть детские кулинарные соревнования по телевизору и на YouTube. Академия молодых поваров дает им собственную арену, а также помогает им развивать ценные навыки.

Учить больше

Что говорят наши франчайзи


Возможность


Академия молодых шеф-поваров — это масштабируемая и простая в управлении компания, которая помогает детям в любых условиях, предлагая несколько уровней навыков для обучения учащихся от детского сада до старшей школы: KinderCooks®, JuniorChefs™ и SeniorChefs™. На каждом шагу малыши учатся готовить блюда разной сложности, что придает им уверенности на кухне и вне ее. Они также получают ценные жизненные уроки о том, откуда берется еда, питание и ценность командной работы.

Исследуйте возможности детских франчайзинговых развлечений, которые прививают детям кулинарные навыки на всю жизнь

Бюджетный

Гибкость и рост

Несколько источников дохода

Простой и масштабируемый

Значимое воздействие

«Это идеальный рецепт для того, чтобы показать детям, что приготовление пищи — это навык на всю жизнь, который может быть художественным, творческим и веселым».

Джули Берлесон
Основатель/генеральный директор Академии молодых поваров

Числа

5%

Роялти

45 000 долл. США*

Плата за франшизу

35%**

Рост по отдельным торговым точкам

**за 2019-2021 гг. (см. Примечание 5)

215 186 долл. США*

Средний валовой объем продаж на единицу продукции

$140 400 — $196 000

Общие инвестиции

*Информация представлена ​​в нашем документе о раскрытии информации о франшизе за 2022 год.