Франшиза штолле: Штолле — Франчайзинг

Франшиза штолле: Штолле — Франчайзинг

Штолле франшиза — цена собственной пироговой: условия и требования

«Штолле» — так называется сеть общественного питания, предлагающая своим посетителям немецкие пироги. В России эти пироговые появились в 2002 году. Первое заведение было открыто в Санкт-Петербурге. Создатель компании — Александр Бордюг. Название сети дала фамилия его прабабушки немки.

Рецепты её знаменитых пирогов перешли по наследству создателю сети ресторанов и легли в основу их меню. Открытое в городе на Неве заведение общественного питания очень быстро обрело популярность. В настоящее время пироговые «Штолле» работают во многих городах России и других странах мира.

Скрыть содержание

  • Карточка франшизы пироговой
  • Концепция франчайзингового предприятия
  • Преимущества и недостатки
  • Требования к помещению
  • Финансовые условия
  • Заключение
  • Карточка франшизы пироговой

    Компания начала свою работу в 2002 году.
    Появление франшизы на рынке — 2002 год.
    Информация о количестве собственных точек отсутствует, работающих по франшизе предприятий более 30.
    Паушалный взнос — 50 тысяч евро.
    Рекламный сбор — обсуждается индивидуально.
    Роялти — 5% от ежемесячного оборота.
    Необходимые инвестиции франшиза Штолле — цена от 300 тысяч евро.
    Информация об окупаемости отсутствует.
    Прибыль — информация отсутствует.
    Необходимая площадь — от 50 кв. метров.
    Регионы работы: Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Лондон, Нью-Йорк.
    Сайт: http://www.stolle.ru/ru/kontakty

    Концепция франчайзингового предприятия

    Концепцию сети пироговых «Штолле» можно охарактеризовать, как бизнес, основанный на традициях. В заведениях общественного питания создана демократичная атмосфера комфорта, располагающая к раздумью и тихим разговорам.

    Оформление залов выполнено в бытовавшем в России стиле конца XIX начала XX века. Съесть кусочек пирога и выпить чашечку чая или кофе можно под мелодичную музыку, громкость которой не мешает беседе.

    Преимущества и недостатки

    «Штолле» франшиза позволяет предпринимателям в очень короткие сроки влиться в международную сеть пироговых, пользующуюся широкой известность и популярностью, получить технологию и внутренние стандарты работы, приносящие стабильные доходы. Быстрый старт обеспечивает короткие сроки окупаемости инвестиционных вложений.

    К недостаткам франшизы можно отнести достаточно большие суммы инвестиций и трудность подбора помещения для организации работы пироговой.

    Требования к помещению

    Для организации работы пироговой требуется помещение от 50 кв. метров, имеющее вентиляцию, водоснабжение, канализацию, отопление и подведенную электрическую мощность, достаточную для подключения необходимого для работы оборудования.

    Оно должно находиться в собственности или долгосрочной аренде и располагаться в широко доступном, проходном месте, обладающим парковкой.

    Финансовые условия

    Договор о приобретении франшизы предусматривает обучение персонала, консультации, передачу технологии приготовления пирогов и других блюд, а так же помощь в организации процесса работы заведения общественного питания в соответствии с внутренними стандартами сети.

    В сумму инвестиций входит покупка необходимого для работы оборудования, мебели, инвентаря, сырья, спецодежды, материалов, а так же сертификация помещения и затраты по его ремонту и оснащению.

    Заключение

    Покупка франшизы «Штолле» позволяет влиться в стабильный, проверенный временем и динамично развивающийся бизнес. Известность и популярность бренда гарантирует окупаемость затрат и способствует стабильной работе.

          

    Наверх