Fresh bar: Global Functional Drinks

Fresh bar: Global Functional Drinks

Редизайн Fresh Bar от британцев

Иллюстрации предоставлены Global Functional Drinks

 

Бренд безалкогольных газированных напитков Fresh Bar (производится компанией Global Functional Drinks) провел редизайн упаковки совместно с известным британским агентством Identica. В рамках обновления упаковки дизайнеры создали несколько вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка.

Напомним, что бренд Fresh Bar запустился на российском рынке в 2013 году; тогда за создание дизайна упаковки отвечало агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). В оформлении авторы визуализировали рецептуру каждого из шести коктейлей.

По словам авторов проекта, новый дизайн упаковки представляет собой сочетание полупрозрачной яркой верхней части, что позволяет потребителю видеть натуральный цвет жидкости, и матовой белой нижней части, которая создает приятные тактильные ощущения и придает дополнительную ценность бренду.

 

 

Также новое оформление упаковки содержит изображения «фруктовых составляющих», символизирующие соки, используемые при приготовлении напитка.

Дизайнеры считают, что новая упаковка стала более актуальной для категории и понятной для потребителя, ее насыщенность цветов добавит видимости продукта на полке, а использование фруктов в дизайне подчеркивает «натуральность» продукта. По словам производителей, целевая аудитория у бренда не поменялась: бренд ориентирован на потребителей в возрасте 16-34 лет.

 

Александр Коваленко, креативный директор DDVB

Работа сделана грамотно. Цели изменения дизайна видны. Когда мы запускали продукт, подобный вариант дизайна нами тоже предлагался, но , в конце концов, решено было сосредоточиться на «необычности», «экспертности», «Взрослости».

Сейчас продукт стал более освежающим, сочным, понятным. Он стал несколько проще, но зато воспринимается легче, подчеркивает вкус и свежесть. В целом считаю, агентство выполнило грамотную работу, по видимому маркетологи посчитали, что на новом этапе жизни продукта, такой образ будет работать лучше.

На тот момент, когда мы разрабатывали дизайн упаковки, ключевой задачей было донести до потребителя что это коктейль, такой-же, как в баре и по вкусу и по названию, и то что это серьезный безалкогольный напиток, который рассчитан на мужчин и женщин, так как ЦА на тот момент была примерно 60% ж и 40%м. И решением было показать рецепт коктейля на лицевой части упаковки. 

Судя по тому, что дизайн изменился кардинально, можно предположить что изменилась ЦА с большем креном в сторону женщин. Так же изменилась и коммуникация. Если раньше упаковка говорила, что это коктейль, то теперь она говорит скорее про фруктовую свежесть. Из чего следует что либо ЦА уже не ставит под сомнение, что Фрэшбар — это коктейли, либо ей не важно, что это коктейли, а скорее важна свежесть напитка. 

?Хочу добавить, что в дизайне упаковки не может быть таких оценок, как нравится или нет. Если новый дизайн поможет продать больше продукта, то значит он хороший, если нет, то здесь вопрос в правильности тех коммуникаций, которые доносятся до потребителя.

 

Надежда Паршина, основатель и креативный директор Ohmybrand

Видимо, компания всё-таки вняла голосу разума и убрала кашу из логотипа/пиктограмм/никому не нужных текстиков и тд. Бренд-зона стала больше, в соответствии с трендами, нижняя часть чище.

Но арт-дир явно потом ушел и больше ничего не видел. Я не понимаю, что произошло в Мохито — «заказчик утвердил, ничего не трогаем»? Почему-то строки нельзя было подвинуть, чтобы оставить название и дескрипторы плотным блоком, как в других SKU. Иллюстрации и собственно выбор шрифтов вызывают много вопросов, но возможно выбор был обусловлен целевой аудиторией — романтичной, но непривередливой :).

 

ТВ-ролик с новым дизайном Fresh Bar

 

Напиток Alfa Cola кола лимон (черный) Fresh Bar

Блюда

keyboard_arrow_right

Напитки

keyboard_arrow_right

Безалкогольные напитки

keyboard_arrow_right

Напиток Alfa Cola кола лимон (черный) Fresh Bar

(Fresh bar)

Количество x {{unitOption.title}} штука

Энергия 42 ккал

= 176 кДж

Белки 0 г

Углеводы 10 г

Жиры 0 г

Волокна 0 г

Энергия {{foodstuff.foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж

= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж

Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-

Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-

Жиры {{foodstuff.foodstuff. fat}} г-

Волокна {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г-

Энергия 42 ккал

Белки 0 г

Углеводы 10 г

Жиры 0 г

Волокна 0 г

Пищевые ценности

foodstuff.gi != null»>

Белки

0 г

Углеводы

10 г

Сахар

15 г

Жиры

0 г

Насыщенные жирные кислоты

0 г

Транс-жирные кислоты

Моно-ненасыщенные

Полиненасыщенные

Холестерин

Волокна

0 г

Соль

0 г

Вода

Кальций

GI Гликемический индексhelp

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff.foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff. foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff.foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff.foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff. foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

Состав пищевой ценности

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Сахар

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[3] | number:0}} %

{{dataChartPercent[4] | number:0}} %

НазваниеЭнергия (ккал)

вода питьевая

0 add_circle Внести

чай черный без сахара

0 add_circle Внести

кофе без сахара с молоком

12 add_circle Внести

Зелёный чай без сахара

0,4 add_circle Внести

кофе растворимый без сахара и молока

2 add_circle Внести

напиток тропические фрукты и морковь Fruts activ

36 add_circle Внести

Напиток травяной лемонграсс и мята Polezzno

164 add_circle Внести

Нектар сок мультифрукт Плодовое

28 add_circle Внести

квас ржаной Бочонок

40 add_circle Внести

напиток газированный груша Fanta Фанта

37 add_circle Внести

{{feedback. text}}

Посмотреть все отзывы

{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

продуктов в нашей базе данных

{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

выполненный рацион за вчера

{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

зарегистрировано в Таблице калорийности

Одноразовое устройство Fresh Bar — Good Guy Vapes

Переверните изображение или нажмите на него, чтобы увеличить

2 продано в последнюю очередь 8 часы

$7,99

Fresh Bar Одноразовый 5% 1,4 мл предварительно заполненной электронной жидкости 5% (50 мг) никотина Аккумулятор 280 мАч Приблизительно 350 затяжек

Количество:

Промежуточный итог: 7,99 $

Одноразовое устройство Fresh Bar

Монетный двор — $7,99

  • Монетный двор — $7,99
  • Манго — $7,99
  • Личи Айс — $7,99
  • Пышный лед — $ 7,99
  • Виноград — $7,99
  • Розовый лимонад — 7,99 долларов.
  • Мятежник — 7,9 долларов9
  • Банановый лед — 7,99 долларов.
  • Табак ириски — 7,99 долларов.
  • Кубинский табак — 7,99 долларов.
  • Без запаха — $7,99
  • Сладкий табак — $7,99
  • Табак Вирджиния — 7,99 долларов.
Одноразовое устройство Vape

Fresh Bar | фреш.бар | 5% (50 мг)

фреш.бар
Доставка:
Рассчитано на кассе

В настоящее время: $8,99

  • Описание

Описание

Обратите внимание на одноразовые устройства Fresh BAR с предварительно заполненным соком объемом 1,4 мл, концентрацией соли никотина 5% и выполненные в одноразовом дизайне «все в одном».

Ароматизаторы :
Ледяной личи — Попробуйте фруктовый аромат экзотических личи, усиленный холодным взрывом ментола, который ослепит вкусовые рецепторы.

Виноград. Из сладкого столового винограда выжимают сок на пике зрелости и добавляют никотиновые соли для создания мощного фруктового вкуса.

Манго. Тропические манго смешивают с чистой никотиновой солью, чтобы создать этот декадентский аромат, извлекая сладкий нектар манго.

Мята — Небесная мята обеспечивает бодрящую смесь сладкого вкуса, смешанную с солями никотина, для удовольствия вкусовых рецепторов.

Пышный лед — Сочные дыни с хрустящей ноткой ментола.

Новые вкусы

Розовый лимонад

Rebel (вкус энергетического напитка)

 

  • Одноразовые устройства Fresh.BAR — 1,4 мл Характеристики:
  • Одноразовые — одноразовые и одноразовые
  • Дизайн «все в одном»
  • 5% соли никотина
  • 300 затяжек Прибл.
  • Стрелковый механизм, активируемый тягой
  • Встроенный аккумулятор 280 мАч
  • 1,4 мл сока на затяжку BAR
  • Поставляется в упаковке по одному (1)

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Одноразовые батончики Cali

Cali Bar Одноразовое устройство Vape | Жидкости для электронных сигарет, выращенные в Калифорнии | 5%

Сейчас: Одноразовое устройство для вейпинга Cali Bar

за 8,99 долларов США от Cali Grown E-Liquids Как 2-процентные, так и 5-процентные одноразовые батончики Cali Bar обладают великолепным вкусом и рассчитаны на несколько сотен ароматных затяжек. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

ЭЗЗИ ОВАЛ

Система одноразовых капсул EZZY OVAL | ЭЗЗИ ОВАЛ | 1,3 мл

Сейчас: 6,99 $

ЭЗЗИ ОВАЛ EZZY OVAL – это компактное, легкое и портативное одноразовое устройство с предварительно наполненным наполнением. Все устройства EZZY OVAL не требуют обслуживания, подзарядки или заправки, после того, как они были использованы, просто…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Одноразовые изделия Джонса

Одноразовые изделия Jones Quick Fix | 45 мг

Сейчас: $6,99

Устройство с одноразовыми капсулами Jones Quick FixУстройство с одноразовыми капсулами Jones Quick Fix не требует обслуживания благодаря своей простоте и одноразовости.

Комментариев нет

Добавить комментарий