Игорная зона это: Что такое игорная зона. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы
Игорная зона — это… Что такое Игорная зона?
Янтарная (игорная зона) — Игорная зона Янтарная одна из четырёх (с 1 июля 2009 года) официально установленных игорных зон в РФ. Под строительство будущей инфраструктуры игорной зоны отведено 1170 гектаров земли на берегу Балтийского моря в 50 километрах от… … Википедия
Приморье (игорная зона) — Игорная зона Приморье одна из четырёх (с 1 июля 2009 года) официально установленных игорных зон. Под строительство инфраструктуры игорной зоны отведено 620 гектаров земли в курортной зоне Уссурийского залива на берегу бухты Муравьиная… … Википедия
Южная игорная зона — Координаты: 46°51′50″ с. ш. 38°41′00″ в. д. / 46.863889° с. ш. 38.683333° в. д. … Википедия
Сибирская монета (игорная зона) — «Сибирская монета» территория, выделенная под игорную зону в Алтайском крае. С 1 июля 2009 года все казино и игровые залы переводятся в четыре резервации, в том числе в «Сибирскую монету».
Южная игровая зона — Координаты: 46°51′50″ с. ш. 38°41′00″ в. д. / 46.863889° с. ш. 38.683333° в. д. … Википедия
Игорные зоны в России — Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2006 года О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации , игорная … Энциклопедия ньюсмейкеров
Игорный бизнес в России — Красным цветом обозначены территории, на которых разрешён игорный бизнес. Игорный бизнес это казино, залы игровых автоматов … Википедия
Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Азов-Сити — Координаты: 46°51′50″ с. ш. 38°41′00″ в. д. / 46.863889° с. ш. 38.683333° в. д. … Википедия
Сибирская монета — У этого термина существуют и другие значения, см. Сибирская монета (игорная зона). Реверс сибирской монеты чеканки Сузунского монетного двора (вт. пол. XVIII в.) Сибирская монета медная монета, чеканившаяся с … Википедия
BBC Russian — Россия — Казино в России предлагают перенести на курорт
«Азов-сити» далеко от человеческого жилья, и людям приходится ездить туда на автобусе
Администрация Краснодарского края предлагает перенести единственную функционирующую игорную зону в России «Азов-Сити» от границы с Ростовской областью к морю, заявил в четверг заместитель губернатора Кубани Алексей Агафонов.
Агафонов сообщил, что краевая администрация выступает за строительство игорной зоны на свободном участке в Анапском районе, но не в самой Анапе, как сообщили ранее российские газеты.
Не все депутаты Государственной Думы поддерживают эту инициативу.
Газеты «Коммерсант» и «Ведомости» написали, что краснодарский депутат-единоросс Глеб Хор внес поправки к закону «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».
Закон вступил в силу 1 июля прошлого года, запретив деятельность казино и иных игорных заведений на всей территории России, кроме четырех специально выделенных зон в отдаленных районах страны.
Из этих четырех игорных зон только в одной – «Азов-сити» на границе Ростовской области и Краснодарского края – есть по крайней мере одно реально функционирующее казино. Остальные существуют только на бумаге, отмечают «Ведомости».
Нажать Ваше мнение
Компенсации инвесторам
По словам главы ассоциации развития игорного бизнеса «Азов-сити» Ленара Кашапова, участники ассоциации рассчитывают на справедливые компенсации в случае переноса игорной зоны в Анапу, желательно — в форме земельных участков на новом месте.
Директор Региональной ассоциации деятелей игорного бизнеса Южного федерального округа Николай Оганезов считает, что в самом незавидном положении окажутся инвесторы игорной зоны со стороны Ростовской области.
«Краснодарский край не несет ответственности перед ростовскими инвесторами. Кто им компенсирует все затраты? Вряд ли это будет федеральный бюджет или власти края», — цитирует его Интерфакс.
«Где больше игроков»
Представители Кубани считают, что лучше разрешить игорный бизнес на черноморском побережье.
«Игорная зона должна быть в курортном месте, с хорошей транспортной доступностью, там, где будет больше игроков», — цитирует «Коммерсант» сенатора от Краснодарского края Александра Починка.
Краснодарский край далеко превосходит Ростовскую область по числу туристов. Часть игроков приезжают в «Азов-сити» из ближайших районов Кубани, но, к примеру, на Ейский район, который ближе всех к игорной зоне, приходится всего 2% от общего потока туристов в крае, пишет «Коммерсант».
«Азов-сити» расположен частично на территории Краснодарского края (на ней стоит единственное действующее казино «Оракул»), частично в Ростовской области – там строится несколько объектов.
В поправках Хора предлагается исключить из закона упоминание Ростовской области, оставив только Краснодарский край, что само по себе не означает автоматический перенос игорной зоны.
Вместе с тем, не все согласны с этим предложением: глава комитета Госдумы по экономической политике, тоже единоросс Евгений Федоров, высказался против.
Решающей должна оказаться позиция федерального правительства, но оно пока не определилось, и порядок компенсации затрат инвесторов в случае изменения границ зоны также еще не определен, пишут газеты.
В период обсуждения закона, ограничивающего деятельность игорных заведений в России, источники в этой индустрии утверждали, что премьер-министр Владимир Путин лично употребил свое значительное влияние, чтобы добиться его принятия.
До 1 июля прошлого года Москва была одним из мировых центров игорного бизнеса.
Представители индустрии утверждают, что казино продолжают действовать в российской столице, но подпольно.
что известно об игорной зоне «Золотой берег» в Крыму — РТ на русском
Открытие игорной зоны «Золотой берег» в Крыму поможет преодолеть санкции, введённые после воссоединения полуострова с Россией, заявили в Госдуме. Ранее распоряжение о создании такой зоны недалеко от Ялты подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. По мнению экспертов, проект отличается выгодным расположением и сможет привлечь инвестиции в регион.
В Госдуме заявили, что открытие игорной зоны «Золотой берег» под Ялтой поможет преодолеть санкции, введённые в отношении полуострова после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Такое мнение высказал депутат Госдумы от региона, член комитета по финансовому рынку Андрей Козенко.
«У нас есть всё, чтобы эта категория туристов была и международная, и я уверен, что с помощью этого объекта мы сможем ещё один шаг сделать для преодоления санкций.
Зарубежные туристы, которые будут сюда приезжать, будут видеть, что открытые взаимоотношения, открытая экономика лучше, чем «заборы», — приводит слова Козенко ТАСС.
Кроме того, по его мнению, если иностранцы начнут проявлять большой интерес к данной части Крыма, это поможет возобновить международное сообщение с аэропортом Симферополя.
«Я считаю, что чартерные рейсы вполне возможны», — добавил депутат.
Логистика и инфраструктура
По оценке политолога Владимира Джараллы, для развития полуострова сейчас полезны любые проекты. По его словам, важно наладить сообщение с зарубежными странами. На сегодняшний день уже существуют рейсы из Европы в Крым, но с пересадками в Москве и аэропортах Кавказа. По словам эксперта, предстоит также наладить инфраструктуру по доставке туристов от аэропорта непосредственно в игорную зону.
При этом ранее заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин в комментарии RT заверил, что инфраструктура в Крыму достаточно развита, однако открытие игорной зоны сможет стимулировать её дальнейшее развитие и привлечь новых инвесторов. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов со своей стороны отметил, что на базе военного аэропорта Бельбек в Севастополе уже начали создавать гражданский терминал. Предполагается, что оттуда туристы смогут напрямую отправляться в «Золотой берег».
При правильной организации всего процесса проект может быть достаточно выигрышным, подчеркнул Джаралла.
«Все отмечают, что расположение в Крыму, в отличие от других игорных зон, выглядит наиболее привлекательным. В данном случае мы можем говорить, что только окончательная реализация проекта поможет получить ответы на все вопросы», — заключил он.
- Gettyimages.ru
- © Simon Webb and Duncan Nicholls
Напомним, сейчас в России существует четыре игорные зоны: «Сибирская монета» в Алтайском крае, «Приморье» в Приморском, «Янтарная» в Калининградской области и «Красная Поляна» в Сочи.
Экономический аспект
Экономист Михаил Хазин считает, что пока слишком рано судить о возможной доходности игорной зоны в Ялте, потому что никаких подробностей о внутреннем устройстве проекта пока нет.
«Говорить о доходности очень рано, потому что тут возможны самые разные варианты, которые зависят от масштаба. Можно, допустим, устроить одно казино, а можно открыть комплекс. Разумеется, это потребует инвестиций», — заявил он RT.
При этом не стоит рассчитывать на скорую отмену санкций, заметил эксперт. По его мнению, развивать регион необходимо без оглядки на возможную реакцию Европы и США.
«Наша задача — развивать Крым, а уж что там при этом думает Вашингтон, нам по большому счёту не очень интересно», — заключил Хазин.
Напомним, закон о создании игорной зоны в Крыму был подписан ещё в 2014 году. В октябре 2019-го премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение создать в Ялте игорную зону «Золотой берег». Она будет расположена недалеко от посёлка Кацивели на территории бывшего санатория «Фортуна». Площадь, отведённая под проект, составляет 147 тыс. кв. м.
Председатель правительства Крыма Юрий Гоцанюк сообщил, что руководство уже начало получать заявки от желающих поучаствовать в реализации проекта.
Игорные зоны переедут в богатые регионы
Игорь Чернышев, сенатор и член Совета Федерации от Томской области, считает, что закон об игорной деятельности в России требует пересмотра. В законе об игорных зонах было в ноябре 2010 года всего две поправки. Из списка регионов, где будут действовать игорные зоны: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край, исключили Ростовскую область.
Вторая поправка коснулась срока их действия. Первая редакция состояла из двух предложений: «Срок действия игорных зон не может быть ограничен. Решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято правительством Российской Федерации до истечения десяти лет с даты ее создания», вторая редакция исключила строку о десятилетнем сроке и невозможности ее закрытия.
Несмотря на закрытие казино и запрет на установку игровых автоматов, игорный бизнес все равно, по мнению Игоря Чернышева, остается «в тени», и необходимо его выводить «на поверхность».
ВСЕМ – ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ
Важно упорядочить игорную деятельность, и сделать ее безопасной. Также сенатор предложил разместить игорные зоны в регионах, богатых природными ресурсами, или в Подмосковье.
«В Совете Федерации поднимался вопрос о пересмотре игорных зон, ведь мы сегодня видим, что закон не работает, зоны не запущены. Видимо, некоторые субъекты поспешно посчитали, что они заработают на игорных зонах.
Поэтому надо вернуться к игорному закону и, возможно, пересмотреть расположение зон. Тут надо либо искать новые подходы, либо приблизить зоны к деньгам, к более обеспеченным регионам «, — заявил Игорь Чернышев в среду на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Сибирь» в Томске.
С АЗОВСКОГО НА ЧЕРНОЕ МОРЕ
«Сейчас игорная зона строится в Алтайском крае, а это сельскохозяйственный район, и рубль там несколько другой, не такой, как в нефтегазовом регионе» — заявил Игорь Чернышев.
В России с 1 июля 2009 года вступил в силу федеральный закон о запрете деятельности игорных заведений в РФ. Исключение составляют четыре зоны, которые специально отвели для этого: «Азов-Сити» — расположен на границе Ростовской области и Краснодарского края.
Два года назад на территории южной зоны открылось первое в РФ легальное казино. И уже летом 2010 года власти Кубани выступили с предложением перенести игорную зону на Черноморское побережье с Азовского моря, дабы повысить ее экономическую эффективность.
БИТВА ЗА ЗОНУ
В ноябре 2010 г. Дмитрий Медведев, исключил Ростовскую область из списка регионов, где планировалось располагать игорные зоны, об этом гласил подписанный им федеральный закон. Оспоренное «Пак Экспресс» распоряжение правительства о ликвидации игорной зоны на территории Азовского района Ростовской области вышло 31.03.11.
© Русский Запад. Специальный корреспондент Лев Москвичев
Анатолий Вассерман: Поднятие экономики Крыма путем создания там игорной зоны
Анатолий Вассерман: Поднятие экономики Крыма путем создания там игорной зоны — это по-варварски
Владимир Путин сегодня подписал закон о создании игорных зон в Крыму и на Кубани. Предполагается, что это будет способствовать развитию инфраструктуры регионов, увеличит поток туристов и уровень экономического благосостояния. Уже почти пять лет игорный бизнес в России запрещен везде, кроме четырех специальных зон: около Владивостока, на Алтае, под Калининградом и на азовско-черноморском побережье Кавказа. О том, что страшнее – наличие или отсутствие легальных игорных зон в стране, и кто виноват в том, что России приходится выбирать столь небезопасный путь улучшения экономического положения регионов, своим экспертным мнением с Накануне. RU поделился политический консультант, победитель множества интеллектуальных игр Анатолий Вассерман.
Я сам человек не азартный, и хотя не раз бывал в различных казино, но играл там очень мало, редко и, можно сказать, неохотно. Поэтому мне довольно трудно оценить, как влияет возможность поиграть на действительно азартного человека. Но судя по опыту США, где существует несколько игорных зон, пользующихся неизменной массовой популярностью, и где индейцы, пользуясь некоторыми тонкостями американского законодательства, организуют игорные зоны в выделенных для них резервациях, с учетом всего этого, я думаю, что действительно азартные люди вполне могут уехать ради своей страсти на другой конец страны и могут потратить на это очень большие деньги. Поэтому я, в принципе, не исключаю, что для Крыма и для Сочи это, действительно, будет изрядным источником дохода.
Другое дело, я не уверен, что этот доход будет полезен для страны в целом, поскольку азарт, как и любой наркотик, изрядно разрушает личность. С другой стороны, насколько я могу судить по сводкам криминальных новостей, запрет легальных игр в большей части страны в сочетании с отсутствием легальных игорных зон привел к громадному всплеску нелегальных игр. Поэтому это, действительно, лучший вариант по принципу: «То, что не можешь уничтожить, возглавь». Да, вокруг игр пасется немало преступников, но основная их часть связана именно с нелегальной преступностью. Я думаю, что в легальной игорной зоне концентрация преступников будет меньше. Я полагаю, что для Крыма и Сочи это решение будет благоприятно, ну а положение в стране в целом вряд ли ухудшится по сравнению с нынешним всплеском подпольного игорного бизнеса. Так что, придется мне с этим мириться. Но, думаю, что, когда я сам поеду в Сочи или Ялту, для меня там найдутся места гораздо интереснее любого казино.
Но, помимо игорного бизнеса, есть и другие средства для развития регионов. Могу напомнить, что в наших разного рода резервных фондах содержатся колоссальные средства, предназначенные на всякие аварийные случаи, и этих средств столько, что их хватило бы на реанимацию не только Крыма и Севастополя, но и на расцвет всей нашей страны. Сейчас эти резервные фонды используются для расцвета других стран. Сейчас целесообразнее использовать эти средства в наших интересах, чем отправлять их за границу, а внутри страны изыскивать неестественные источники доходов, вроде игрового бизнеса. Но, к сожалению, нынешний экономический блок Правительства РФ не только на уровне министров, но и на уровне практически всего аппарата этого блока сформирован практически из людей, для которых Солнце восходит на Западе, и есть достаточно серьезные причины ожидать, что в мирное время это положение изменится очень нескоро. Поэтому и приходится прибегать к таким варварским средствам, как игорный бизнес, хотя еще раз повторю, в любом случае лучше, что этот игорный бизнес теперь будет действовать открыто, а не в подполье.
Зона машин: это то место, куда вы идете, когда просто не можете перестать смотреть фотографии на Facebook
Зона машин (Сара Рич) «Люди любят Facebook. Им действительно нравится», — написал Биз Стоун ранее в этом месяце. «Моя свекровь выглядит загипнотизированной, когда решает потратить немного времени на Facebook».
Она не единственная. По оценкам ComScore, Facebook съедает 11 процентов всего времени, проводимого в Интернете в Соединенных Штатах. Известно, что его пользователи проводят на сайте в среднем 400 минут в месяц.
Я знаю гипноз, уверен, что ты тоже. Вы начинаете просматривать фотографии своих друзей и друзей, и следующее, что вы знаете, прошел час. Это странно успокаивает, но не приносит удовлетворения. Как только заклинание разрушается, я чувствую, что просто зря потратил кучу времени. Но пока это происходит, я попадаю в машину, человеческий анимированный GIF: I. Просто. Не может. Останавливаться.
Или, может быть, это сработает, когда я прокручиваю твиты перед сном. Я даже не нажимаю на ссылки и не отвечаю людям.Я просто прокручиваю вниз, или того хуже, опускаю большим пальцем вниз, перезаряжаю, перезаряжаю.
Иногда меня охватывает меланхолия бесконечного свитка Tumblr.
Являются ли эти переживания, как сказал бы Стоун, любовью? Технический мир обычно измеряет, насколько вам нравится услуга, по тому, сколько времени вы тратите на нее. Так что много времени равно любви.
Моя интуиция подсказывает, что это не любовь. Это нечто гораздо более технологически специфичное, что антрополог из Массачусетского технологического института Наташа Шюлл называет « зоной машин ».«
« Дело не в выигрыше, дело в том, чтобы попасть в зону »
Шулль более десяти лет ездил в Лас-Вегас и разговаривал с игроками и операторами казино об игровых автоматах, прибыльность которых резко возросла в эпоху цифровых технологий. разработчики игр оптимизировали их, чтобы люди продолжали играть.
Она обнаружила, что большинство людей, играющих в игровые автоматы, созданы не для того, чтобы зарабатывать деньги. Они знают, что не сорвут джекпот и не вернутся домой.Как сказал Роман Марс в недавнем эпизоде своего потрясающего подкаста 99% Invisible, посвященном исследованию Шулля: «Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону».
Что такое машинная зона? Это ритм. Это ответ на отлаженный цикл обратной связи. Это мощное искажение пространства-времени. Вы нажимаете кнопку. Что-то происходит. Вы ударили его снова. Происходит нечто похожее, но не совсем то же самое. Может быть, ты выиграешь, а может, нет. Повторение. Повторение. Повторение. Повторение. Повторение. Это удовольствие от повторения, безопасность петли.
«Все остальное отпадает», — говорит Шюлл Марсу. «Чувство денежной ценности, времени, пространства, даже самоощущение уничтожается в крайней форме этой зоны, в которую вы входите».
В книге Шулля « Зависимость от дизайна » игрок по имени Лола говорит ей: «Я почти загипнотизирован тем, что являюсь этой машиной. Это как играть против себя: ты машина; машина — это ты».
Снова это слово: загипнотизированный, как бабушка Стоуна.Многие игроки использовали вариации этой фразы. «Чтобы выразить зону словами, — пишет Шулль, — игроки, с которыми я говорил, дополнили экзотическую терминологию девятнадцатого века гипнозом и магнетизмом ссылками двадцатого века на просмотр телевизора, компьютерную обработку и вождение автомобиля».
Они говорили что-то вроде: «Ты в трансе, ты на автопилоте.Зона подобна магниту, она просто притягивает и удерживает там ».
Почему эти слова, эти метафоры? Мы когнитивно не улавливаем состояние, в которое попадаем — мы только чувствуем его хватку на нас — как мы объединили контуры с неодушевленным. Вы — машина; машина — это вы . И мне кажется … слова неуместны. На самом деле, это похоже на отсутствие слов, потому что это на грани человеческого опыта, просачивание в кибернетическое царство, лучше всего выраженное в данных и коде
Зона машин — это темная сторона «потока», психологического состояния, предложенного Михаем Чиксентмихайи.В состоянии потока есть цель, правила для достижения цели и отзывы о том, как это происходит. Важно отметить, что задача должна соответствовать вашим навыкам, поэтому возникает ощущение «одновременного контроля и вызова».
В интервью Wired в 1996 году Чиксентмихайи описал это состояние следующим образом: «Быть полностью вовлеченным в деятельность ради нее самой. Эго исчезает. Время летит. Каждое действие, движение и мысль неизбежно вытекают из предыдущего, как и играет джаз «.
Schüll видит поворот в этом явлении перед новыми игровыми автоматами в Вегасе, которые включают крошечные капли кажущегося контроля, чтобы усилить их петли обратной связи.Но вместо самореализации и счастья, которые описывает Чиксентмихайи, многие игроки чувствуют себя подавленными и грустными по поводу своего времени, проведенного на игровых автоматах.
В играх используется человеческое стремление к потоку, но без значения или мастерства, связанных с состоянием. Зона машины — это то место, куда направляется разум, когда тело теряется в задаче. «Вы можете стереть все это в автоматах», — говорит игрок Шуллу. «Вы даже можете стереть себя».
Вы можете уйти от всего этого в машинной зоне, но только до тех пор, пока вы там остаетесь.
Зона Facebook
Когда мы зацикливаемся на повторяющейся задаче на наших компьютерах, я думаю, мы можем войти в более мягкую версию машинной зоны. Очевидно, что если вы шутите с друзьями или отправляете сообщения своей маме в Facebook, вы не в этой зоне. Если вы активно читаете и пишете стихи в Твиттере, вы не в этой зоне. Если вы делаете искусство на Tumblr, вы не в этой зоне. Зона машин антисоциальна и характеризуется отсутствием человеческой связи.Вы можете смотреть на людей, когда просматриваете фотографии, но ваше взаимодействие с их цифровым присутствием носит механический, повторяющийся характер и подкрепляется компьютеризированной обратной связью.
Я не утверждаю, что люди «зависимы» от Facebook. У некоторых игроков, упомянутых в исследовании Шулля, действительно есть серьезные проблемы. Но я использую их истории так же, как и Шюлл, — как источники знаний в этой зоне, не говоря уже о том, что их опыт работы с игровыми автоматами точно такой же, как у среднего пользователя в Facebook.
Я указываю на это, потому что есть тенденция обсуждать идею зависимости от различных технологий, как будто это не имеет большого значения. Но это.
Все это для того, чтобы сказать: я не спорю о совокупности сервисов, таких как Facebook. Это критика определенных поведенческих петель, которые могут возникнуть внутри них.
Самый простой пример въезда в машинную зону — это просмотр фотоальбомов на Facebook. В этом нет ничего особенно полезного или интересного.И все же покажите мне пользователя Facebook, который часами не занимается только этим. Почему? Вы можете найти зону. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. И, возможно, где-то там вы найдете что-нибудь классное («Мой друг знает моего кузена») или милое («Котенок»). Здорово. Джекпот! Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото.
Многократная экспозиция, астронавт Меркурия (НАСА) Facebook — крупнейший в мире сервис для обмена фотографиями. В 2008 , когда на сайте было заархивировано 10 миллиардов фотографий, пользователи загружали 15 миллиардов изображений в день . Процесс происходил 300000 в секунду . Щелкните. Фото. Щелкните.
В 2010 году Facebook загрузил 65 миллиардов изображений, и они обрабатывались с максимальной скоростью 1 миллион изображений в секунду. К 2012 году пользователи Facebook загружали 300 миллионов фотографий в день. А в начале этого года Facebook объявил, что пользователи доверили им 240 миллиардов фотографий.
Если предположить, что соотношение загруженных фотографий к просмотренным не уменьшилось резко, пользователи, вероятно, загружают миллиардов фотографий Facebook в день со скоростью миллионов в секунду.Щелкните. Фото. Щелкните.
Все это приводит к тому, что в цикле тратится много времени. Согласно отчету ComScore за 2011 год, пользователи проводят 17 процентов своего времени на сайте исключительно за просмотром фотографий (что, как отмечает Inside Facebook, не включает «время, потраченное на чтение новостей из ленты новостей и уведомлений, созданных при загрузке фотографий»).
Чтобы представить эти цифры в перспективе, отчет ComScore Digital Focus за 2013 год показал, что Facebook тратил 83% времени на * все * социальные сети в Интернете. Это означает, что из всего времени, проведенного в социальных сетях, 14 процентов приходится на этот один поведенческий цикл. Это больше, чем все время, потраченное на Tumblr, Pinterest, Twitter и LinkedIn вместе взятые!
Если все технологические артефакты содержат в себе определенные «рецепты», если дизайнеры могут вписывать намерения в вещи, которые они создают, как в теории социолога Бруно Латура, то мы можем сказать, что одни механизмы взаимодействия более предписывающие, чем другие.
Facebook и игровые автоматы разделяют способность быстро реагировать на простые действия; они доставляют крошечные вознаграждения по несовершенно предсказуемому графику «выплат».Это принудительные циклы, искажающие исходное намерение пользователя. То, что начиналось как «Смотрите изображение человека X», становится «продолжайте видеть больше картинок». Сам механизм становится точкой.
Разработчикам игровых автоматов, в свою очередь, пришлось столкнуться с этическими проблемами, возникающими при эксплуатации машинной зоны. И эта борьба была не из приятных.
Шюлл рассказывает об одном дизайнере, Рэнди Адамсе. Сначала он говорит ей, что «морально» против того, чтобы быть машинами, обеспечивающими компульсивное поведение, что является признанием того, что это возможно.«Но в этом вопросе Адамс не был последовательным», — пишет она. «[Адамс] начал с определения зависимости внутри человека, заявив, что« некоторые люди не могут контролировать ту часть, которая превращает их из забавы в зависимость ». Когда его попросили указать «часть, которая превращает забаву в зависимость», он ответил: «Это дизайн игры», а затем добавил, что эта характеристика дизайна была «не преднамеренной с нашей стороны, просто так, как это случилось с эволюционировать ».
Что бы это значило для проекта социальных сетей, если бы мы поняли, что он вызывает подобные психологические состояния с компьютерными азартными играми? Станут ли сотрудники Кремниевой долины бороться со своим продуктом, как это делают разработчики игровых автоматов? Я знаю много программистов и людей, которые работали в различных социальных компаниях; они определенно не считают себя занятыми в той же сфере деятельности, что и казино. Большинство из них думают, что «делают хорошо, делая добро».
В качестве мысленного эксперимента представьте, что существуют неопровержимые доказательства того, что определенные конструкции веб-сервисов заставляли людей заходить в машинную зону, что в четыре раза увеличивало время пребывания на сайте для подмножества пользователей. Объявят ли дизайнеры их использование вне закона или все они применит уловки для своих стартапов?
Все могло быть иначе. Сайт может поощрять иную этику потребления. Чтобы быть немного абсурдным: почему бы не разместить табличку после того, как кто-то просмотрел 100 картинок с надписью: «Почему бы вместо этого не написать записку другу или члену семьи?»
Разве эти вещи не должны быть частью того, о чем думают веб-компании? Не просто побуждая пользователей потреблять все больше и больше, но и помогая им остановиться.
Проблема «давать людям то, что они хотят»
Вы можете возразить, что дизайнеры просто дают людям то, что они хотят. Данные говорят о том, что люди тратят много времени на просмотр картинок; Итак, Facebook подает изображения. Просто как тот.
Вовлеченность обычно является валютой социальной сети. Поскольку гораздо сложнее измерить, действительно ли кому-то нравится опыт, чем измерить количество минут, которые кто-то тратит на это, вовлеченность обычно измеряется временем.Итак, Кремниевая долина убедила себя (и пользователей ее программного обеспечения) в том, что мы голосуем с помощью кликов.
Но есть проблема. В данные тайно пронесли определение «чего хотят люди». Определение начинается логично: люди ходят на сайты, которые им нравятся. Но потом становится все шатче. Они говорят, что чем больше времени вы проводите на сайте или в его части, тем больше он вам нравится. Конечно, это полностью исключает роль, которую играет сама компания в формировании поведения пользователей с целью увеличения потребления.И он игнорирует то, что люди иногда (часто?) Делают с собой вещи, которые им не нравятся. Кому «нравится» часами переключать каналы — и тем не менее, это было основной частью американского опыта на протяжении десятилетий.
Что, если 400 минут в месяц, которые люди проводят в Facebook, в основном (или даже частично) тратятся в машинной зоне, загипнотизированы, накапливая рекламные показы для компании?
Вот мое утверждение: размышления о машинной зоне и циклах принуждения, которые ее инициируют, имеют большую объяснительную силу.Это объясняет чувство «потерянного времени», которое я испытывал в различных социальных сетях и о котором я слышал, как говорят другие. Он объясняет, как чем больше Facebook настраивает свои сервисы, тем больше людей, кажется, не любит их опыт, даже если они не отказываются от него. Это помогает объяснить, почему люди продолжают возвращаться к сервисам, которые их втягивают, даже когда они говорят, что не хотят.
Это помогает мне понять, почему социальные сети, которые начались с доброго намерения объединить людей, стали такой сложной темой. Технически подкованные люди считают, что сказать: «Я люблю Facebook» — проявление храбрости.
Поскольку дизайнеры и разработчики интерпретировали максимальное «время на сайте», «прилипчивость», «вовлеченность» как предоставление людям того, что они хотели, они создали систему, которая вызывает у людей навязчивые реакции, о которых они позже сожалеют.
По крайней мере, феномен машинной зоны должен стать частью того, как мы говорим об удовольствиях в Интернете. Возможно, со временем эти проблемы разрешатся сами собой.Однако я не так уверен: экономические силы, лежащие в основе социальных сетей, поддерживаемых рекламой, в основном требуют максимального увеличения количества времени, которое люди проводят на сайте, для создания рекламных показов.
Так уж сложилось, что модели поведения пользователей, которые наиболее выгодны для Facebook и других социальных сетей, представляют собой именно те модели, которые они интерпретировали так, что люди их любят. Это почти как если бы они определили, что было бы наиболее прибыльным, а затем выяснили, как оправдать это удовлетворением потребностей пользователей.
Но на самом деле я в это не верю. Можно много чего сказать о предпринимателях, дизайнерах и программистах, которые создают компании в социальных сетях, но они верят в то, что делают. Они скорее идеологи, чем малодушные финансовые триангуляторы. И они проводят весь день в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и Pinterest. Бьюсь об заклад, они тоже знают зону машин. И поэтому я надеюсь, что они действительно перестанут создавать ловушки.
В любом случае борьба с великой пустотой, лежащей в основе этих циклов принуждения, должна быть одной из целей разработки, использования и критики технологий.
По великой традиции Долины мы сделаем футболку: Just Say No To The Machine Zone.
Казино игорной зоны «Красная Поляна» стали самыми узнаваемыми в России — Then24
Анализ рынка проводился компанией «Михайлов и партнеры». Аналитика »- исследовательское агентство полного цикла №1 в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе согласно международному рейтингу PRovoke Media (Отчет Холмса).
В качестве методологии был выбран целевой опрос аудитории, интересующейся азартными играми.Отбор проб реки — компьютеризированное онлайн-интервью, набор на работу проводился среди интернет-пользователей в режиме реального времени. В исследовании приняли участие мужчины (61%) и женщины (39%) в возрасте 18-55 лет из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Сибирского, Южного и других регионов России.
Опрос показал, что респонденты хорошо знакомы с игорными зонами, как иностранными, так и российскими. Если вопрос касается знания мировых представителей индустрии, то понятие «игорная зона» у респондентов в первую очередь ассоциируется с Лас-Вегасом (47% ответов спонтанно, 86% — с подсказкой).
Согласно оценке признания российских игорных зон, результаты исследования распределились в следующем процентном соотношении: игорная зона «Красная поляна» в Краснодарском крае (73%), игорная зона «Янтарная» в Калининградской области (28%), Приморье. игорная зона в Приморском крае (24%), игорная зона Золотого берега в Крыму (22%), игорная зона Siberian Coin в Алтайском крае (20%), игорная зона Азов-Сити в Ростовской области (8%) .
Игорная зона «Красная Поляна» стала безусловным лидером по узнаваемости игорных зон.По результатам исследования респонденты выделили ТОП-3 казино в России: самыми известными были «Казино Сочи» (65%), «Бумеранг-казино» (33%) и «Бонус-слоты» (31%).
Большинство опрошенных россиян считают, что игорная зона «Красная поляна» и строящийся «Золотой берег» имеют наиболее положительный имидж. В случае с Золотым берегом это связано с высоким индексом ожидания открытия. Игорная зона «Красная поляна» — самый раскрученный и популярный бренд, вызывающий доверие у аудитории.Пока представления о «Золотом берегу» формируются на основе информации из новостей.
Согласно результатам исследования, у респондентов игорная зона «Красная Поляна» ассоциируется со сферой развлечений — концертами и выступлениями артистов, с атмосферой роскоши, приятного времяпрепровождения и в то же время с чувством защищенности и защищенности.
— В горном кластере Сочи мы планируем запускать 1-2 объекта в год. Итак, весной 2021 года на втором этаже Казино Сочи открылся полноценный театр — это только начало.В будущем мы планируем расширить казино «Бумеранг», открыть ресторан «Джентльмены» на курорте «Роза Хутор», а также запустить новый зал игровых автоматов. Мы стремимся вывести игорную зону «Красная поляна» до уровня крупнейшего международного развлекательного центра, — заявил Дмитрий Анфиногенов, директор по развитию игорной зоны «Красная поляна».
Значительную часть посетителей игорной зоны «Красная поляна» составляют жители Москвы. Соотношение долей гостей РФ по федеральным округам: Южный регион (44%), Центральный округ (28%), Приволжский (9%), Северо-Западный (7%), Северо-Кавказский (7%) и меньшая доля. — другие регионы…
Игровая зона «Красная Поляна» представляет собой ядро аудитории посетителей: мужчины в возрасте 26-40 лет с доходом более 80 000 рублей.Практически девять из десяти представителей целевой аудитории — специалисты и руководители подразделений со средним должностным уровнем. За все время работы игорную зону «Красная Поляна» посетило более 2,5 млн человек из 170 стран мира: 61% от общего количества гостей — мужчины, 39% — женщины.
— Государственный университет Клейтона
Добро пожаловать в Центр студенческой деятельности!
Настольные и видеоигры | ||
---|---|---|
Бильярд | Sony PlayStation | |
Настольный теннис | X-Box | |
Аэрохоккей | Nintendo Wii | |
Настольный футбол | RockBand | |
DJ Hero | ||
Посмотреть список доступных видеоигр!
По вопросам обращайтесь: (678) 466-5433.
Casino Park — TV Tropes
Казино. Место азартных игр и неоновых огней. Но оказывается, что они также делают хорошие настройки видеоигры.
Как правило, это странно. И большой. Уровень, наполненный гигантскими фишками для покера, игральными картами, рулетками и т. Д. Скорее всего, как платформы или опасности. Игровые автоматы обычно влияют на игровой процесс. Чаще всего встречается в платформерах. Кажется, присутствует независимо от возраста целевой аудитории.
Эти уровни нередко являются вымышленным эквивалентом Лас-Вегаса.
Субтропический эпизод из серии «Wackyland» и «Казино». Может пересекаться с зоной пинбола, зоной мини-игр или парком развлечений. Также может иметь отношение к Казино. Обычно это подобласть уровня мегаполиса.
Примеры
- Super Mario Bros. :
- Super Mario Sunshine имеет «Казино Дельфино» в отеле Дельфино Сирена Бич.С точки зрения дизайна он не слишком дурацкий, но габариты игровых автоматов больше обычных.
Боевая арена в King Boo повторяет мотив, установленный на гигантском колесе рулетки.
- Mario Hoops 3-On-3 имеет Jr. Street, где есть игровой автомат, который влияет на счет, когда вы стреляете или макаете.
- Mario Sports Mix имеет бульвар Баузера-младшего, на котором нет игрового автомата, но есть значки на земле, которые влияют на очки, когда игрок набирает очки, стоя на нем.
- Mario Party 4 Доска Greedy Gala от Goomba , где прогресс зависит от удачи с колесом рулетки (хотя чем больше монет вы готовы заплатить Гумбе, тем больше вероятность того, что колесо рулетки отправит вас туда. направление звезды), и две области соединены огромным войлочным столом, по которому вы скользите по гигантскому чипу.
- Mario Party 7 Доска Neon Heights от представляет собой комбинацию этого и Бродвея.
- Mario Kart Wii имеет боевую арену Chain Chomp Roulette, действие которой происходит на гигантской подводной рулетке с гигантским Chain Chomp, играющим роль шара.
- Mario Party 9 имеет станцию Bowser Station, которая сочетает в себе этот образ с Space Zone с игровым автоматом в стиле Bowser, несколькими тематическими событиями Captain Events и мини-игрой с боссом Bowser Jr., которая проверяет вашу удачу.
- Super Mario 3D World имеет уровень «Rainbow Run», который представляет собой гигантское казино в космосе.
- Бейсбольный стадион Wario City в Mario Super Sluggers расположен в центре города, на фоне чего-то похожего на казино или отель.Ночью яркие неоновые огни.
- Mario Party: Island Tour включает Shy Guy’s Shuffle City, действие которого происходит на гигантском столе в казино. В этом режиме можно играть только с двумя или более игроками-людьми. Каждый персонаж перемещается по доске, вытягивая карты, и может обмениваться картами с другими игроками, но владение картой Баузера после трех ходов приводит к тому, что с игроком случается что-то плохое.
- Super Mario Sunshine имеет «Казино Дельфино» в отеле Дельфино Сирена Бич.С точки зрения дизайна он не слишком дурацкий, но габариты игровых автоматов больше обычных.
- Wario Land: Shake It! У есть область в Мире 3 под названием Город Неона, состоящая из Глиттертауна и Неонового города.
- Части Delight City в NiGHTS: Journey of Dreams освещены яркими неонами и яркими формами. Однако, как и настоящий Лас-Вегас, остальные части напоминают более обычный город.
- Элитные бит-агенты имеют уровень «Rock This Town».
- Отмененная игра This is Vegas должна была проходить в городе, который был предложен в названии.
- Уровень Аркады из Mega Man Network Transmission . Все в нем кричит «казино», при этом не имея ничего общего с игровыми автоматами.
- Ape Escape 2 имеет Казино-сити в качестве восьмого уровня. На сцене широко представлены игровые автоматы, которые позволяют игроку набрать большое количество монет.
- Часть Sly Cooper и Thievius Raccoonus находится в Меса-Сити, месте, где популярны азартные игры. Таким образом, в городе много казино, и внутри них проходит несколько уровней.
- Ratchet & Clank: Going Commando : Maktar Resort — это казино на космической станции, в котором есть игровые автоматы, в которые можно играть, взмахивая гаечным ключом.
В нем также есть арена Кровавого спорта, на которой вам нужно соревноваться, чтобы получить гаджет, а затем можно вернуться, чтобы выиграть болты.
- Ratchet & Clank: Up Your Arsenal предлагает уровень с несколькими игровыми автоматами.
- В каждой игре Dragon Quest после первой есть «город-казино», где вы можете играть в азартные игры, чтобы получить новое оборудование.
- F-Zero GX имеет Vegas Palace (AKA Casino Palace, в зависимости от региона).
- Dead Rising 2 разворачивается в городе Форчун-Сити, заменяющем Лас-Вегас после того, как он подвергся бомбардировке из-за вспышки зомби.Есть несколько казино с различной тематикой, где вы действительно можете выиграть деньги, играя (или ломая) игровые автоматы.
- Rainbow Six: Vegas , естественно, имеет несколько из них.
- Fallout: New Vegas довольно близок к «реальному» концу спектра, поскольку, хотя вы можете играть в несколько игр казино как мини-игры, кроме этого (и тот факт, что большинство казино берут ваше оружие прочь, как только вы войдете) игровой процесс в казино такой же, как и везде.
- Fallout 2 есть Нью-Рино.
- Казино Земля в MadWorld .
- Metal Wolf Chaos имеет уровень ближе к концу, где вы сражаетесь в казино в начале.
- Третья миссия в Bonanza Bros. проходит в казино. В зависимости от того, играете вы в Bowdlerized или нет, либо вы крадете доказательства у коррумпированных руководителей казино, вы тестируете тщательно продуманную систему безопасности, либо это просто прямое ограбление.
- High Rollerz из Gruntz .
- Этап 2 из Parodius Da! оформлен в стиле Лас-Вегаса. Следите за тем, чтобы на вас не наступила гигантская танцовщица.
- В PAYDAY 2 вам предстоит украсть загадочную коробку из казино Golden Grin. По иронии судьбы, у Golden Grin нет золота в хранилище, только деньги и ящик.
- Все игры основной серии Pokémon первых четырех поколений имеют игровой уголок, и большинство из них представляют собой казино с различными играми.
Игровые автоматы — это данность, и, в зависимости от поколения, также могут быть рулетка или карточные игры. Монеты, выигранные в этих областях, можно обменять на покемонов или редкие предметы, а в некоторых играх серии это требуется для завершения Pokédex. В конце концов, эта традиция была прервана после того, как новые руководящие принципы в отношении рейтингов в Европе начали автоматически присваивать 18 рейтингов играм, которые «поощряют или учат азартным играм».
- В Pokémon Battle Revolution есть Неоновый Колизей (известный как Колизей Театра Казино в Японии), где команды двух бойцов определяются рулеткой.
- 777 Speedway в Daytona USA является второстепенным примером этого, с гигантским игровым автоматом вы можете фактически останавливать барабаны, чтобы получить дополнительное время.
- Лас-Вегас в Arcade America — это скрещено с чем-то отдаленно напоминающим Donkey Kong .
- Этап 4 Дороги Резолюции и Этап 2 Пути Ритма в Kirby: Planet Robobot проходят в крупных казино.
- Persona 5 начинается с того, что вы пытаетесь сбежать из казино, и большая часть игры — это история о том, как мы попали сюда. То, что произошло шесть месяцев назад и привело к этому моменту.В конце концов, история доходит до этого момента, и казино оказывается дворцом, представляющим искаженные виды Саэ Нидзима. Головоломки в этой области вращаются вокруг попыток обойти фальсифицированные игры казино, чтобы добраться до комнаты, где находится их цель.
- Yooka-Laylee — это мир «Capital Cashino».
- Видеоигра, связанная с Looney Tunes: Back in Action имеет Лас-Вегас в качестве одного из уровней, но игровые автоматы, этапы и т. Д. — это просто дополнительные предметы, на которых вы можете получить монеты.
- Повторяющаяся тема уровня в Sonic the Hedgehog серии , начиная с Casino Night Zone в Sonic the Hedgehog 2 . Эти области почти всегда ассоциируются с пинболом. Другие включают Speed Slider, Casinopolis, Cosmic Casino Zone, Casino Paradise Zone, Casino Park (Trope Namer), Neon Palace Zone, Roulette Road, Bingo Party, Pinball Highway, Casino Street Zone и Casino Forest.
- Grapple Force Rena имеет такой уровень. Он включает в себя мини-игру в пул, в которую вы можете играть, бросая в нее Мук.
- В Cuphead есть «Все ставки выключены», раш мини-боссов, который происходит внутри казино. Каждый мини-босс представляет собой объект в тематике казино, например стопку фишек для покера или колесо рулетки, а у финального босса есть King Dice, который толкает вам разумные игральные карты.
- В Bomberman 64: The Second Attack! Есть Starlight. Описанный в игре как «Игровая планета», Starlight — это завод, полностью покрытый казино, включая гигантские столы для игры в кости и колеса рулетки. Гигантские игральные карты и фишки казино даже служат врагами в некоторых областях.
- Dice Palace в Polyroll имеет эстетику казино, с уровнями, построенными из гигантских кубиков, врагов-акул-роботов, которые атакуют стреляющими картами, и гигантских фишек для покера, которые игрок может использовать в качестве платформ.
- Psychonauts 2 имеет третий уровень, Hollis ‘Hot Streak , который является искажением больничной части Hollis’ Classroom , превратив его различные палаты в комнаты для фальсифицированных ставок благодаря новообретенной зависимости Холлиса от азартных игр. .Босс — даже гигантский кальмар, который использует игральные карты как оружие и говорит на жаргоне казино. В меньшей степени казино Леди Лактопус в реальном мире представляет собой здание казино в форме гигантского кальмара из сна, и Разу приходится проникать в него, хотя его не так много видно и оно больше ориентировано на миссию, основанную на скрытности. аспект.
- The Borderlands 3 DLC «Похищение красивого джекпота Mad Moxxi» происходит в казино на космической станции, построенном покойным Красавчиком Джеком как памятник его эго и как образная и буквальная туристическая ловушка, призванная заманить игроков в ловушку. постоянное долговое рабство.После смерти Джека казино было заблокировано, а люди внутри оказались в ловушке, вынуждены фактически стать бандитами (включая последнего выжившего Джека Тела Двойника).
Игровая зона Сочи будет адаптирована под российский Лас-Вегас — RT Business News
Россия расширяет инфраструктуру курорта Красная Поляна, чтобы к 2026 году адаптировать ее к бизнес-модели Лас-Вегаса.
« Стратегические планы включают модернизацию объектов на курорте.В ближайшие пять лет мы будем расширять и адаптировать инфраструктуру игорной зоны «Красная Поляна» под бизнес-модель развлечений в Лас-Вегасе, », — сообщил ТАСС руководитель направления развития проекта Дмитрий Анфиногенов.
Разработчики планируют начать с расширения существующего Boomerang Casino, создания нового зала игровых автоматов и организации бесплатного посещения ресторана премиум-класса Brunello. На 2021–2022 годы также запланировано торжественное открытие нового ресторана на курорте «Роза Хутор».
Также в настоящее время ведутся ремонтные работы в отеле Bonus, и в ближайшие месяцы будут добавлены дополнительные номера. Осенью планируется провести реконструкцию спортивно-развлекательной зоны Wow Arena, а на втором этаже Sochi Casino уже открылся новый театр.
Девелоперы планируют реструктурировать курорт, чтобы направить основную прибыль на развлекательные услуги, а не на азартные игры.Однако они заявляют, что игорная зона будет приспособлена для конкуренции с крупнейшими международными развлекательными центрами.
Игровая зона «Красная Поляна» на данный момент представлена тремя игорными заведениями: Казино «Сочи», зал игровых автоматов «Бонус» и казино «Бумеранг». В игорную зону также входят театр, Bonus Hotel, несколько ресторанов и спортивно-развлекательная зона Wow Arena.
Также на rt.com Россия обнародовала планы по созданию офшорной зоны на Курильских островах С момента открытия в 2016 году игорную зону «Красная Поляна» посетило более 2 миллионов человек из 155 стран мира. В 2018 году Casino Sochi получило премию Moscow Life & Business как лучший роскошный развлекательный проект в России.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.
Россия на подъеме: Игровая зона Приморье: 11 казино
Индустрия азартных игр была одним из самых быстрорастущих секторов во всем мире, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где быстро создаются несколько интегрированных курортных казино.Благодаря гибкости и высокой доходности инвестиций, непрерывное развитие этих комплексов и казино четко прослеживается по всей территории.
Региональный рынок также быстро увеличивался, что привело к увеличению доходов от азартных игр легализованных и оффшорных операторов. Поскольку предполагается получение огромных прибылей, ожидается, что у потенциальных конкурентов могут возникнуть проблемы, которые захотят взять кусок пирога. Россия, которая еще в 2009 году планировала создать игровую зону Primorye Gaming Zone , подхватывает эту идею и активно продолжает свое развитие, которое официально завершится к 2023 году.
Что такое Игровая зона Приморье
Прошло более десяти лет с тех пор, как Президент России Владимир Путин объявил азартные игры незаконными на всей территории страны, за исключением четырех населенных пунктов, а именно: A ltai, Краснодара, Калининграда и Приморского края.
Создание игровой зоны Primorye Gaming Zone было грандиозным замыслом, признанным местом для развлечений и бизнеса. По словам главы департамента туризма и вице-губернатора Константина Шестакова, к 2023 году на территории будущего казино-центра площадью 620 га, расположенного примерно в 30 милях к северу от Владивостока, будет 11 казино.
Бюджет в размере 1,2 миллиарда долларов был инвестирован как местными, так и иностранными участниками, включая компании из Гонконга, Китая, Камбоджи и Южной Кореи.
«Мы подошли к завершающей стадии строительства двух новых развлекательных комплексов с казино в игорной зоне. Инвестор из Камбоджи завершает строительство 11-этажного отеля с казино и концертным залом, а российский инвестор, ЗАО «Шамбала», откроет свое казино ориентировочно в марте 2020 года.Рабочие уже заканчивают строительство », — говорится в заявлении Шестаков в конце прошлого года.
Учитывая нынешнюю пандемию, реализация проекта была устранена с задержками, и в настоящее время работает только одно казино.
Казино Tigre de Cristal
Фото tigredecristal.ru Казино Tigre de Cristal компании G1 Entertainment является первым объектом Primorye Gaming Zone и работает с 2015 года. Гонконгский миллиардер Лоуренс Хо , контролирующий игорный бизнес t Melco Resorts , разработал Tigre после того, как российское казино в первые годы своего существования столкнулось с трудностями. Удобно расположенный рядом с ключевыми рынками, такими как Китай, Япония и Южная Корея , комплекс обслуживает соседние страны за их долю постоянных игроков премиум-класса.
На данный момент единственное существующее казино посетило 1,5 миллиона человек, что доказало его жизнеспособность и потенциал.При огромных инвестициях развивающийся хаб может даже стать вероятным конкурентом крупнейшего игорного центра Macau в ближайшем будущем.
Второе казино в 2020 году
После многих лет работы в качестве самого успешного казино в стране, Tigre , возможно, наконец получит определенную конкуренцию в начале следующего месяца. Заместитель премьер-министра Приморского края Константин Шестаков объявил в мае 2020 года, что проект Shambala Casino должен начать работу в июле этого года, при этом сообщив, что точная дата будет на усмотрение его владельца.
Представитель казино, которое скоро будет расти, Дмитрий Писаренко подтвердил новость об открытии, сообщив, что общее строительство объекта уже завершено, и осталось выполнить только внутреннюю отделку. Писаренко также пояснил, что, хотя ситуация с COVID-19, возможно, вызвала некоторые незначительные проблемы, основная часть материалов и оборудования, необходимых для проталкивания строительства, уже была обеспечена заранее, что позволяет им продолжить разработку.
Планы по проекту Shambala были утверждены примерно три года назад в 2017 году и будут служить вторым казино, расположенным в игровой зоне Primorye.
Являясь в конечном итоге конкурентом Tigre, создание Shambala — это шаг ближе к достижению поразительного видения, предназначенного для области в целом. Шестаков также отметил, что появление новых объектов будет связано с ожидаемым ростом туризма в регионе.
Нага Владивосток в 2021 году
Игровая и гостиничная компания , зарегистрированная в Гонконге. Nagacorp подтверждает свое обязательство построить курорт-казино на сумму 300 миллионов долларов, Naga Vladivostok в российской игровой зоне в Приморье. Основатель компании-гиганта Чен Лип Кеонг , чей собственный капитал оценивается примерно в 5,2 миллиарда долларов, считает, что игорная зона Владивосток имеет огромный потенциал для инвестиций и твердо намерена двигаться вперед в условиях нынешней глобальной пандемии.
Ожидается, что начальная фаза будет открыта в первой половине 2020 года, смена строительного подрядчика привела к неожиданным задержкам. В сообщениях говорится, что Chen рассматривает 2021 год в качестве целевой даты открытия казино, учитывая, что строительство началось еще в 2015 году.
Председатель NagaCorp Тим МакНелли сказал инвесторам в прошлом году: «Это новый вызов, новый опыт с точки зрения операционной среды, но у нас будет такой же подход, как и в Камбодже.”
«Мы должны быть реалистичными и внимательными к своим обязательствам, но мы не закрываем глаза, а просто ограничиваемся тем, где мы находимся. Мы будем продолжать искать возможности », — добавил он .
Джанетт Ди
Закончила университет Де Ла Саль, Джанетт работает преподавателем на полную ставку в Маниле, Филиппины. Последние десять лет она уже давно присоединилась к местному покерному сообществу в качестве рекреационного игрока. Обладая естественной любовью к игре, она решила заняться другим видом покера.В настоящее время Джанетт работает в Somuchpoker в качестве контент-писателя, освещающего местные и международные новости для сайта.
Другие сообщения — Веб-сайт
Теги: Nagaworld, РоссияПланы по созданию 11 казино-курортов в игровой зоне Приморье
В связи с тем, что на следующий год запланировано открытие как минимум двух казино-курортов, региональное правительство Приморского края планирует ввести в эксплуатацию в общей сложности 11 объектов к 2023 году.
Старший чиновник в Приморском крае сообщил о планах по развитию до 11 курортов с казино в Интегрированной развлекательной зоне «Приморье» на Дальнем Востоке России. Исполняющий обязанности вице-губернатора Константин Шестаков сообщил, что к 2023 году ожидается открытие 11 казино-курортов.
Он сообщил, что семь разных стран, включая Россию, Гонконг, Китай, Камбоджу и Южную Корею, инвестировали 78,5 млрд рублей (1,2 млрд долларов) в ИЭЗ Приморья. «Мы подошли к завершающей стадии строительства двух новых развлекательных комплексов с казино в игорной зоне», — сказал он.
«Инвестор из Камбоджи завершает строительство 11-этажной гостиницы с казино и концертным залом, а российский инвестор, ЗАО« Шамбала », откроет свое казино ориентировочно в марте 2020 года. Рабочие уже завершают строительство».
Хотя NagaCorp планировала открыть первую очередь Naga Vladivostok в первой половине 2020 года, компания недавно сообщила, что проект столкнется с дополнительными задержками из-за смены строительного подрядчика.
Tigre de Cristal, единственный курорт-казино, работающий в настоящее время в зоне, открыл свои двери в октябре 2015 года. Еще в мае Эрик Ландхеер, исполнительный директор Summit Ascent Holdings, промоутера Tigre de Cristal, сказал, что в рамках запланированного расширения в отеле будет добавлено новое игровое пространство, а также другие удобства.
При ориентировочной стоимости около 200 миллионов долларов Фаза 2A Tigre de Cristal будет включать 350 гостиничных номеров, закрытый пляжный клуб, рестораны, магазины и многоцелевое место для проведения конгрессов и выставок.
В расширении также будет добавлена новая игровая зона с 50 дополнительными игровыми столами VIP, 25 столами для массового рынка и 300 игровыми автоматами.Фаза 2B, представляющая инвестиции в диапазоне от 200 до 300 миллионов долларов, «будет представлять собой отель класса люкс на 150 номеров, обслуживающий клиентов премиум-класса и VIP-клиентов», — пояснил Ландхир.
Между тем, переезжая на другой конец страны, правительство России недавно утвердило новую зону казино в Республике Крым. В октябре премьер-министр Дмитрий Медведев подписал закон, официально одобряющий создание новой игровой зоны «Золотой берег».
Комментариев нет