Информация сми: Свежие новости соцсетей и СМИ сегодня — Российская газета

Информация сми: Свежие новости соцсетей и СМИ сегодня — Российская газета

Содержание

Информация о расходах на СМИ

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в 2015 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2016 года не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в  2016 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2017 года не было.


Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в 2017 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2018 года не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в 2018 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2019 года не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в 
2019 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2020 года не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в 2020 году не было.

Расходов бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и поддержку средств массовой информации в I полугодии 2021 года не было.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети«Интернет» в форме открытых данных (утверждены протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19 сентября 2016 г. № 6)

Информация для СМИ


Правила
аккредитации журналистов средств массовой информации
при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

I. Общие положения

 

1. Аккредитация журналистов средств массовой информации (далее также – журналистов СМИ) при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Дума автономного округа) проводится Комиссией по аккредитации журналистов средств массовой информации при Думе автономного округа (далее также – Комиссия по аккредитации, Комиссия) в целях:

1) организации широкого и оперативного освещения в СМИ деятельности Думы автономного округа и депутатов Думы автономного округа;

2) обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности журналистов СМИ по распространению объективной информации о деятельности Думы автономного округа.

2. Аккредитация журналистов СМИ при Думе автономного округа осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», Регламентом Думы автономного округа, другими нормативными правовыми актами и настоящими Правилами.

3. Иностранные журналисты аккредитуются при Думе автономного округа в соответствии с Правилами аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, и настоящими Правилами.

 

II. Право на аккредитацию

 

1. Право на аккредитацию при Думе автономного округа своих журналистов имеют официально зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» СМИ независимо от форм собственности и состава учредителей СМИ, а также иностранные корреспонденты, аккредитованные в Российской Федерации.

2. Отсутствие аккредитации не влечет ограничений прав журналистов СМИ, установленных Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».

 

III. Виды аккредитации

 

1. Для освещения деятельности Думы автономного округа вводятся три вида аккредитации: «Парламентский корреспондент», «Электронная пресса» и «Специальный корреспондент».

2. Аккредитационные удостоверения «Парламентский корреспондент» (приложение 1 к настоящим Правилам) выдаются журналистам СМИ сроком на один год и обеспечивают вход в здание Думы автономного округа без предъявления дополнительных документов.

3. Техническому персоналу, обслуживающему аудиовизуальные СМИ, выдаются аккредитационные удостоверения «Электронная пресса» (приложение 2 к настоящим Правилам) сроком на один год. Указанное удостоверение дает право входа в здание Думы автономного округа после предъявления паспорта или редакционного удостоверения и право вноса (выноса) звукозаписывающей, съемочной и осветительной аппаратуры в здание Думы автономного округа после досмотра ее техническими средствами.

4. Журналистам СМИ, выполняющим конкретные задания своих редакций по освещению деятельности Думы автономного округа, выдаются аккредитационные карты «Специальный корреспондент» (приложение 3 к настоящим Правилам). Указанная карта дает журналисту право входа в здание Думы автономного округа после предъявления паспорта или редакционного удостоверения и действительна на даты проведения мероприятий, на которые аккредитован журналист.

5. Аккредитационная карта «Специальный корреспондент» – документ, подтверждающий разовую аккредитацию для журналистов СМИ, выполняющих конкретные задания редакций. Журналисты проходят в здание Думы автономного округа по заранее составленному аккредитационному списку. Для включения журналиста в аккредитационный список редакция СМИ в письменной форме направляет в Информационно-аналитическое управление аппарата Думы автономного округа заявку в порядке и сроки, определенные настоящими Правилами. Срок действия аккредитационного списка ограничен одним рабочим днем.

 

IV. Порядок аккредитации

 

1. Информационно-аналитическое управление аппарата Думы автономного округа заблаговременно информирует редакции СМИ о правилах и сроках проведения аккредитации, ее продления или переаккредитации журналистов СМИ при Думе автономного округа. Продление аккредитации журналиста осуществляется после получения соответствующей заявки редакции СМИ. Переаккредитация журналистов проводится в связи с изменениями правил аккредитации либо в случае установления новых образцов аккредитационных удостоверений и карт.

2. Аккредитационные удостоверения «Парламентский корреспондент», «Электронная пресса» и аккредитационная карта «Специальный корреспондент» выдаются на основании заявки на аккредитацию, поданной соответствующей редакцией СМИ в Информационно-аналитическое управление аппарата Думы автономного округа. Заявка на аккредитацию оформляется на официальном бланке редакции СМИ за подписью руководителя, заверенной редакционной печатью.

К заявке на аккредитацию прилагаются копия свидетельства о государственной регистрации СМИ (для вновь учрежденных и впервые аккредитуемых СМИ), копия лицензии на вещание (для электронных СМИ), последние два номера издания за текущий год (для печатных СМИ), последние два информационных материала (для интернет-сайтов, сетевых изданий или информационных агентств), либо два последних материала по парламентской тематике, вышедшие в эфир в текущем году (для теле- и радиокомпаний). Для получения удостоверений «Парламентский корреспондент» и «Электронная пресса» необходимо представить фотографию портретного содержания, формат изображения «JPG».

3. Заявка на аккредитацию должна содержать следующие данные:

1) полное название СМИ, его учредителя или издателя, уставные задачи, тираж, периодичность, местонахождение редакции СМИ, регион распространения, почтовый адрес (в том числе почтовый индекс), номера рабочих телефонов и факсов;

2) фамилия, имя, отчество журналиста и (или) технического работника, его официальный или постоянный псевдоним (если псевдонимов несколько, указать все), занимаемая должность, год рождения, номера контактных телефонов;

3) личная подпись журналиста – претендента на получение аккредитации, подтверждающая ознакомление с правами и обязанностями аккредитованного журналиста в соответствии с настоящими Правилами.

Заявка на разовую аккредитацию должна содержать наименование мероприятия, на которое аккредитуется журналист.

4. Редакции общероссийских и региональных СМИ могут представить заявки на аккредитацию для получения аккредитационных удостоверений «Парламентский корреспондент», «Электронная пресса» и аккредитационной карты «Специальный корреспондент» в пределах утвержденных квот (приложение 4 к настоящим Правилам).

5. Заявка на аккредитацию «Парламентский корреспондент» и «Электронная пресса» принимается в подлиннике. Заявка, не содержащая сведений или не дополненная материалами, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, к рассмотрению не принимается. Заявка на получение аккредитации «Специальный корреспондент» подается не позднее чем за два дня до проведения заявленного Думой автономного округа мероприятия по электронному адресу [email protected].

6. Решение об аккредитации принимает Комиссия по аккредитации не позднее одного рабочего дня до начала проведения мероприятия.

7. Аккредитованный журналист получает удостоверение лично под подпись в книге учета аккредитационных документов (приложение 5 к настоящим Правилам).

 

V. Отказ в аккредитации

 

1. Комиссия по аккредитации имеет право отказать в аккредитации журналистам СМИ по следующим причинам:

1) СМИ по роду своей деятельности является рекламным, справочным либо имеет другую специфику, по формату подачи материала не относится к СМИ, освещающим деятельность органов государственной власти;

2) редакция СМИ представила для аккредитации документы, содержащие сведения, не соответствующие действительности, или подала заявку в неустановленные  сроки.

2. Уведомление об отказе в аккредитации направляется Информационно-аналитическим управлением аппарата Думы автономного округа в редакцию СМИ в день вынесения Комиссией по аккредитации решения об отказе в аккредитации. К уведомлению прилагается копия решения указанной Комиссии об отказе в аккредитации.

 

VI. Лишение, приостановление и аннулирование аккредитации

 

1. В соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» журналист может быть лишен аккредитации, если им или редакцией СМИ нарушены требования настоящих Правил, в том числе в части обязанностей аккредитованного журналиста, либо распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие деятельность Думы автономного округа, честь и достоинство депутатов Думы автономного округа, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда.

2. Комиссия по аккредитации имеет право аннулировать аккредитацию журналистов тех СМИ, которые прекратили или приостановили свою деятельность либо в течение трех месяцев с момента аккредитации не освещали деятельность Думы автономного округа, если это не связано со спецификой выхода изданий в свет и материалов в эфир.

3. В случае увольнения журналиста или отзыва его аккредитации по решению руководства СМИ об этом должно быть сообщено в Информационно-аналитическое управление аппарата Думы автономного округа, после чего аккредитация указанного журналиста прекращается. Редакция имеет право аккредитовать на освободившееся место другого своего журналиста после возврата в Думу автономного округа ранее выданного аккредитационного удостоверения.

4. Владелец аккредитационного удостоверения или руководство СМИ обязаны в течение недели в письменной форме известить Информационно-аналитическое управление аппарата Думы автономного округа об утере
(о краже, порче и т.д.) соответствующего удостоверения. Журналист, утративший или испортивший удостоверение по собственной халатности, в течение года лишается права на получение аккредитационного удостоверения и может быть аккредитован только на конкретное мероприятие, проводимое в Думе автономного округа, в порядке разовой аккредитации.

5. Работники аппарата Думы автономного округа имеют право изымать у аккредитованных журналистов аккредитационные удостоверения в случаях окончания срока их действия, замены удостоверений, лишения либо аннулирования аккредитации. В случае нарушения аккредитованным журналистом правил поведения в здании Думы автономного округа работники Службы охраны здания Дома Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры вправе изъять аккредитационное удостоверение и передать его руководителю аппарата Думы автономного округа для проведения разбирательства по факту нарушения.

6. В установленные в соответствии с Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры периоды между заседаниями Думы автономного округа с 20 июня по 1 сентября и с 25 декабря по 12 января действие аккредитационных удостоверений приостанавливается.

 

IV. Права и обязанности аккредитованных журналистов

 

1. В соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», настоящими  Правилами аккредитованные журналисты СМИ имеют право:

1) работать во время проведения открытых мероприятий в Думе автономного округа в отведенных для этой цели помещениях, а также пользоваться городскими телефонами для связи с редакциями и передачи оперативных сообщений по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, другими средствами связи, установленными в специально отведенных для аккредитованных журналистов местах;

2) присутствовать на открытых заседаниях комитетов и комиссий Думы автономного округа по приглашению их руководства, освещать работу депутатских слушаний, научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов» и других мероприятий, проводимых в Думе автономного округа;

3) получать необходимую информацию в Информационно-аналити-ческом управлении Думы автономного округа, от пресс-секретаря Председателя Думы автономного округа, а также непосредственно от депутатов Думы автономного округа, работников аппарата Думы автономного округа по вопросам их компетенции, участвовать в организуемых в Думе автономного округа пресс-конференциях и брифингах;

4) использовать в установленном порядке видео- и фотоматериалы Информационно-аналитического управления Думы автономного округа;

5) знакомиться с предназначенными для публикации информационно-справочными материалами, а также получать их электронные копии на собственных носителях;

6) пользоваться содействием Информационно-аналитического управления Думы автономного округа, пресс-секретаря Председателя Думы автономного округа в организации встреч, бесед с Председателем Думы автономного округа, заместителями Председателя Думы автономного округа, председателями комитетов и комиссий Думы автономного округа, депутатами Думы автономного округа, руководством аппарата Думы автономного округа.

2. Аккредитованные журналисты СМИ обязаны:

1) уважать при осуществлении профессиональной деятельности права, законные интересы, честь и достоинство депутатов и работников аппарата Думы автономного округа;

2) соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;

3) всесторонне и объективно информировать читателей, телезрителей и радиослушателей о работе Думы автономного округа;

4) не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;

5) не использовать свои права на распространение информации с целью опорочить депутатов и работников аппарата Думы автономного округа по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями;

6) не нарушать правила поведения в здании Думы автономного округа;

7) предъявлять при входе в здание Думы автономного округа, а также по требованию при осуществлении профессиональной деятельности аккредитационные удостоверения или карты, а также паспорта или редакционные удостоверения.


Информация СМИ

В сети Интернет появилось видеообращение бывших сотрудников ОМОН ГУ Росгвардии по г. Москве и пенсионера ГУ МВД России, в котором они обращаются к руководству Росгвардии с просьбой решить их жилищный вопрос, а именно – предоставить им жилые помещения до момента получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Разъяснения по данной ситуации дает официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин.

— Действительно, уже на протяжении нескольких последних лет в МВД России и Росгвардию от бывших сотрудников поступают обращения аналогичного содержания. На них уже неоднократно давались подробные разъяснения как лично авторам обращения, так и публично — через средства массовой информации.

Как и в предыдущих случаях, по факту рассматриваемого видеообращения руководством Центрального округа Росгвардии и руководством ГУ Росгвардии по г. Москве делается все возможное, чтобы решить данный вопрос. Но, по объективным причинам, сделать это достаточно сложно.

Суть вопроса в следующем. В 2010 году по указанному в обращении адресу было построено казарменное помещение, предназначенное для проживания семей сотрудников ОМОН на период прохождения службы.

При увольнении сотрудник и члены его семьи обязаны освободить имеющуюся площадь для размещения семьи действующего сотрудника. Данные условия закреплены в договоре социального найма помещения.

Таким образом, при выходе на пенсию или при увольнении часть сотрудников добровольно освобождали помещения, а кто-то воспользовался своим законным правом решать данные вопросы через судебные инстанции. Были и другие ситуации, когда юридические подразделения МВД России и Росгвардии для урегулирования ситуации вынуждены были инициативно обращаться в суд.

Так, в 2018 году уволенными сотрудниками было освобождено 31 помещение (16 в судебном порядке). В 2019 году – 3 помещения и в настоящее время продолжается работа по истребованию еще 34 помещений, в которых проживают бывшие сотрудники ОМОН и члены их семей.

Теперь, что касается непосредственно последнего обращения в Интернете.

Стоит отметить, что по состоянию на апрель т.г. потребность нуждающихся для заселения в данном здании 40 семей действующих сотрудников ОМОН Росгвардии.

При увольнении со службы офицерам, которые запечатлены на видео, были доведены положения ФЗ от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Так же как и при заселении, им в очередной раз были доведены требования и юридические нормы о необходимости освобождения помещений и сделаны записи в листах бесед. С данными документами они ознакомились под личную подпись, претензий и вопросов не возникало.

Кроме того, зная о том, что при увольнении необходимо освобождать служебную площадь, им рекомендовалось собрать пакет документов для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. И трое из них были приняты на учет для получения соцвыплаты.

Безусловно, мы не умаляем заслуг наших коллег, которые с честью и достоинством выполняли свой долг и уволились на пенсию по собственному желанию.

И, понимая всю важность сложившейся ситуации, соответствующие службы и подразделения Росгвардии не останутся в стороне от имеющихся проблемных вопросов, как действующих сотрудников, так и тех, кто уже уволился, готовы к обсуждению и поиску совместных решений в рамках действующего законодательства.

Пресс-служба 201

Районные и городские средства массовой информации

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Информация для СМИ. Официальный портал Администрации города Омска

Департамент информационной политикиСергей Валерьевич Коновалов78-77-80 
Дастан Асетович Бейсебаев78-77-81,
+7 (904) 585-93-15
[email protected]
Департамент архитектуры и градостроительстваВяткина Анастасия Сергеевна

21-67-32,
+7 913 629-51-36

[email protected]
Департамент городского хозяйстваАлександра Юрьевна Самохвалова+7 (908) 806-03-70[email protected]
Елена Владимировна Желещикова (УДХБ)20-16-42,
+7 (908) 806-02-06
[email protected]
Департамент городской экономической политикиИрина Анатольевна Безъязыкова78-78-30, 
+7 (904) 322-26-57
iabezyazykova@admomsk. ru
Светлана Александровна Кошкарова

78-78-38, 
+7 (913) 967-71-31

[email protected]
Департамент по делам молодежи, физической культуры и спортаАлексей Борисович Колесников20-16-81,
+7 (983) 115-68-21
[email protected]
Ирина Вячеславовна Богачева+7 (983) 620-26-08 
Департамент жилищной политикиАнна Сергеевна Лютикова78-78-60, +7 904 582-77-88[email protected]
Департамент имущественных отношенийВалерия Владимировна Чеснакова20-11-09,
+7 (903) 925-15-19
[email protected]
Департамент культурыУльяна Владимировна Притыкина53-23-38,
+7 (913) 969-04-88
[email protected]
Департамент образованияПереверзева Наталья Ивановна21-09-22,
+7 950 330-98-75
kayanka18@mail. ru
Яна Александровна Фабрициус21-09-22,
+7 (903) 980-13-00
[email protected]
Департамент общественной безопасностиКристина Витальевна Мещенкова78-77-87,
+7 (962) 040-26-76
[email protected]
Людмила Александровна Соколова (ГОиЧС)78-79-56,
+7 (951) 402-16-73
[email protected]
Департамент общественных отношений и социальной политикиГалина Артуровна Дубина78-77-93,
+7 (913) 681-42-56
[email protected]
Евгения Сергеевна Иванова78-77-94,
+7 913 625-76-41
 [email protected]
Департамент строительстваЕлена Станиславовна Малкова

20-14-73,
+7 902 674-91-61

[email protected]
Департамента транспортаАнна Николаевна Гузеева78-79-78,
+7 908 118-85-11
samofaevaes@yandex. ru
Дарья Германовна Дмитриева (МП «Электрический транспорт»)51-05-00,
+7 (904) 822-21-22
 
Администрация КАОСветлана Федоровна Карезина55-07-96,
+7 (904) 582-86-94
[email protected]
Администрация ЛАОАлександр Александрович Кощук41-96-00,
+7 (960) 995-52-95
[email protected]
Администрация ОАОЕлена Сергеевна Атикян32-20-47,
+7 960 991-25-24
[email protected]
Администрация САОСветлана Владимировна Мальцева24-14-81,
+7 (904) 322-98-33
[email protected]
Администрация ЦАОЕлена Владимировна Кузьмина23-23-44,
+7 (965) 982-45-08
[email protected]

Порядок запроса информации для СМИ | Контакты

Телефон пресс-службы ОАО «РЖД»: +7 (499) 262-66-70

Порядок запроса информации

Форма запроса. Для получения справочной информации, комментария или интервью руководителей компании, а также других материалов о деятельности ОАО «Российские железные дороги» необходимо подготовить на бланке издания письмо на имя начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Максима Михайловича Лунева.

Содержание запроса. Письмо должно содержать: изложение просьбы, небольшой комментарий об основной теме готовящейся статьи (интервью), максимально полный список вопросов, желательный срок ответа, координаты корреспондента и, по возможности, краткую информацию об издании.

Если вам нужна информация о региональной специфике деятельности ОАО «РЖД», следует обращаться к начальникам соответствующих служб.

Почтовый адрес: 107174, Москва, ул. Новая Басманная, д.2
Факс: +7 (499) 262-38-72
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (499) 262-20-79

Порядок проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок  на объектах ОАО «РЖД»

Форма заявки. Заявка на проведение съемок направляется физическим или юридическим лицом в Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
Заявка должна быть оформлена на бланке организации, подписана ее руководителем и заверена печатью организации.

Для иностранного СМИ к заявке должна прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел РФ. Если заявка подается  иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел РФ, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.

Содержание заявки. В заявке указываются цели и задачи съемки, краткий сценарный план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты ответственного лица.

Сроки подачи заявки. Заявка подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала съемок.
В исключительных случаях
для оперативного решения вопроса о проведении съемок заявка может быть направлена факсимильной связью или электронной почтой.

Разрешение на съемки, выданное Департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», распространяется только на объекты (сцены), указанные в заявке.

Съемка на официальных мероприятиях ОАО «РЖД» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации Департамента корпоративных коммуникаций.  

Причины отказа в проведении съемок
В проведении съемок может быть отказано, если они нарушают технологический процесс работы железнодорожного транспорта, мешают обеспечению  безопасности движения и пассажиров, ухудшают качество оказываемых пассажирам услуг или условия работы персонала, а также в случае обстоятельств непреодолимой силы.

См. подробнее:

Выписка из Положения о проведении теле-, видео-, кино-и фотосъемок на объектах инфраструктуры ОАО РЖД[DOCX, 16. 3 кБ]

Информация о порядке аккредитации представителей СМИ в избирательной комиссии Краснодарского края

Информация о порядке аккредитации представителей СМИ в избирательной комиссии Краснодарского края

Заявка на аккредитацию представителей средства массовой информации может быть подана:

а) главным редактором средства массовой информации, зарегистрированного для распространения на территории двух и более субъектов Российской Федерации:

в ЦИК России — с 9 июля по 28 августа 2019 года включительно;

в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации — с 9 июля по 4 сентября 2019 года включительно;

б) главным редактором средства массовой информации, зарегистрированного для распространения на территории Краснодарского края или территории муниципального образования:

в избирательную комиссию Краснодарского края — с 11 июля по 4 сентября 2019 года включительно

Для аккредитации представителей средств массовой информации в соответствующую избирательную комиссию подаются следующие документы:

а) заявка, подписанная главным редактором с указанием даты голосования, в связи с которой подается заявка на аккредитацию. Представляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного образа (скана), а также в машиночитаемом виде в формате MS Excel;

б) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации (для зарегистрированного средства массовой информации), заверенная главным редактором. При подаче заявки в электронном виде направляется электронный образ (скан) заверенной копии свидетельства о регистрации средства массовой информации.

В случае если заполненная заявка вместе с прилагаемыми к ней документами подается непосредственно в избирательную комиссию Краснодарского края, к документам прилагается электронный носитель (оптический диск или накопитель), содержащий заявку в машиночитаемом виде в формате MS Excel.

Информация о времени и месте приема документов для аккредитации

Прием заявок для аккредитации в избирательной комиссии Краснодарского края осуществляется по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 30, 2 этаж, кабинет № 8. График приема документов: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, сб-вс с 9:00 до 14:00. Аккредитационные удостоверения выдаются: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.

Адрес электронной почты для направления документов для аккредитации

В случае невозможности непосредственно подать заявку в избирательную комиссию Краснодарского края, заявка может быть подана в электронном виде посредством письма на адрес электронной почты [email protected].

В этом случае заявка направляется в виде файла формата MS Excel, а иные документы – в виде отдельных файлов, содержащих их электронные образы (сканы: подписанная главным редактором заявка и заверенное печатью свидетельство о регистрации средства массовой информации).

Информация о дате, с которой начинается досрочное голосование

Досрочное голосование проходит в период с 28 августа по 7 сентября 2019 года на муниципальных выборах.

Аккредитационные удостоверения выдаются в избирательной комиссии Краснодарского края не позднее чем через 15 дней после приема заявки, но не позднее чем за сутки до дня голосования.

Информация о ходе аккредитации размещается на официальном сайте избирательной комиссии Краснодарского края в баннере «Единый день голосования 8 сентября 2019 года» и на сайте сетевого издания «Вестник избирательной комиссии Краснодарского края» в разделе «Для СМИ».

 

Форма заявки прилагается.

Что такое медиаграмотность и почему она важна?

Словом «грамотность» обычно обозначают умение читать и писать. Читательская грамотность и медиаграмотность имеют много общего. Чтение начинается с узнавания букв. Довольно скоро читатели смогут различать слова и, что наиболее важно, понимать, что эти слова означают. Затем читатели становятся писателями. С большим опытом читатели и писатели развивают прочные навыки грамотности. (Узнайте конкретно о новостной грамотности.)

Медиаграмотность — это способность идентифицировать различные типы медиа и понимать посылаемые ими сообщения.Дети получают огромное количество информации из самых разных источников, выходящих далеко за рамки традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, газеты и журналы) молодежи большинства родителей. Есть текстовые сообщения, мемы, вирусные видео, социальные сети, видеоигры, реклама и многое другое. Но все СМИ разделяют одно: кто-то их создал. И он был создан не просто так. Понимание этой причины является основой медиаграмотности. (Узнайте, как использовать фильмы и телевидение для обучения медиаграмотности.)

Цифровая эпоха упростила создание мультимедиа для всех.Мы не всегда знаем, кто что-то создал, зачем они это сделали и заслуживает ли это доверия. Это затрудняет изучение и преподавание медиаграмотности. Тем не менее, медиаграмотность является важным навыком в эпоху цифровых технологий.

В частности, это помогает детям:

  • Научитесь мыслить критически. Когда дети оценивают средства массовой информации, они решают, имеют ли сообщения смысл, почему определенная информация была включена, а что нет и каковы ключевые идеи. Они учатся использовать примеры для поддержки своего мнения.Затем они могут составить собственное мнение об информации, основанной на знаниях, которые у них уже есть.

  • Станьте разумным потребителем продуктов и информации. Медиаграмотность помогает детям научиться определять, заслуживает ли что-то доверия. Это также помогает им определить «убедительное намерение» рекламы и сопротивляться методам, которые маркетологи используют для продажи товаров.

  • Распознать точку зрения. У каждого творца есть перспектива.Выявление точки зрения автора помогает детям оценить разные точки зрения. Это также помогает представить информацию в контексте того, что они уже знают или думают, что знают.

  • Ответственно создавайте медиа. Признание собственной точки зрения, высказывание того, что вы хотите сказать, так, как вы хотите это сказать, и понимание того, что ваши сообщения имеют влияние, является ключом к эффективному общению.

  • Определите роль СМИ в нашей культуре. От сплетен о знаменитостях до обложек журналов и мемов, средства массовой информации сообщают нам что-то, формируют наше понимание мира и даже заставляют нас действовать или думать определенным образом.

  • Понять цель автора. Что автор хочет, чтобы вы вынесли из медиафайла? Является ли это чисто информативным, пытается изменить ваше мнение или знакомит вас с новыми идеями, о которых вы никогда не слышали? Когда дети понимают, какое влияние оказывает что-то, они могут делать осознанный выбор.

  • При обучении детей медийной грамотности родителям не так важно говорить детям, что что-то «правильно». На самом деле, процесс больше похож на обмен идеями. Вы, вероятно, в конечном итоге узнаете от своих детей столько же, сколько они учатся от вас.

    Медиаграмотность включает в себя задавание конкретных вопросов и подкрепление своего мнения примерами. Выполнение шагов по медиаграмотности позволяет вам узнать для себя, что представляет собой данное медиа, почему оно было создано и что вы хотите о нем думать.

    Обучение детей медиаграмотности в виде сидячего урока не очень эффективно; это лучше включено в повседневную деятельность. Например:

  • С маленькими детьми можно обсуждать вещи, с которыми они знакомы, но могут не обращать на них особого внимания. Примеры включают рекламу хлопьев, обертки от пищевых продуктов и упаковки игрушек.
  • С детьми старшего возраста вы можете общаться с помощью средств массовой информации, которые им нравятся и с которыми они взаимодействуют. К ним относятся такие вещи, как видео на YouTube, вирусные мемы из Интернета и реклама видеоигр.

Вот основные вопросы, которые следует задать при обучении детей медиаграмотности :

  • Кто это создал? Это была компания? Это был человек? (Если да, то кто?) Комик? Был ли это художник? Это был анонимный источник? Почему ты так думаешь?
  • Зачем они это сделали? Было ли это для того, чтобы сообщить вам о чем-то, что произошло в мире (например, новости)? Было ли это изменением вашего мнения или поведения (эссе-мнение или практические рекомендации)? Чтобы рассмешить тебя (забавный мем)? Было ли это для того, чтобы заставить вас что-то купить (реклама)? Почему ты так думаешь?
  • Для кого это сообщение? Это для детей? Взрослые? Девушки? Мальчики? Люди, которые разделяют особый интерес? Почему ты так думаешь?
  • Какие методы используются, чтобы сделать это сообщение достоверным или правдоподобным? Есть ли статистика из авторитетного источника? Содержит ли он цитаты эксперта в данной области? Есть ли авторитетный голос за кадром? Есть ли прямые доказательства его утверждений? Почему ты так думаешь?
  • Какие детали были опущены и почему? Сбалансирована ли информация с различными точками зрения или представлена ​​только одна сторона? Вам нужна дополнительная информация, чтобы полностью понять сообщение? Почему ты так думаешь?
  • Какие чувства у вас вызвало сообщение? Как вы думаете, другие могут чувствовать то же самое? Будут ли все чувствовать то же самое, или некоторые люди не согласятся с вами? Почему ты так думаешь?
  • По мере того, как дети будут больше узнавать о новостях и текущих событиях и знакомиться с ними, вы можете применить меры медиаграмотности к радио, телевидению и онлайн-информации.

Медийная и информационная грамотность

Как сегодня определяется медийная и информационная грамотность?

Как и цифровое гражданство, медийная и информационная грамотность объясняется рядом определений и различных терминов. Независимо от того, используем ли мы цифровую медиаграмотность, информационную грамотность, интернет-грамотность или любое другое выражение, основная идея заключается в том, что грамотность включает в себя способность осмысленно взаимодействовать со средствами массовой информации и информационными каналами.

СМИ, информационные каналы и повсеместное распространение Интернета могут создать впечатление, что цифровая эпоха превратила всех в пользователей медиа и что цифровые технологии можно найти повсюду, в том числе в школах. Это впечатление ложно, и, кроме того, школы составляют заметное исключение. Школа — это единственное место, где крайне важно научить будущих граждан понимать, критиковать и создавать информацию. Именно в школах цифровой гражданин должен начать и поддерживать постоянное критическое мышление, чтобы достичь значимого участия в жизни своего сообщества.

Медийная и информационная грамотность является амбициозной целью в 21 веке из-за сложной задачи научить пользователей критически оценивать, размышлять и использовать чрезвычайно широкий спектр доступных средств массовой информации. Мало того, что пользователи должны стать медиаграмотными в отношении традиционных медиа и представления изображений, теперь пользователи должны стать медиаграмотными в отношении множества доступных новых технологий и разработки приложений, обеспечивающих совершенно новые способы передачи информации.

Без медийной и информационной грамотности, в различных типах доступных сейчас средств массовой информации, наши дети не могут выступать в качестве ответственных граждан, цифровых или иных, и вопрос о том, кто будет учить этому наших детей, еще не решен.

Вообще говоря, если школы являются площадкой для обучения критическому мышлению, анализу и принятию суждений, не логично ли, что медийная и информационная грамотность становится краеугольным камнем образовательных программ?
 

Каковы некоторые аспекты медийной и информационной грамотности?

Медийная и информационная грамотность (МИГ) — это общее понятие, охватывающее три часто четко различаемых измерения: информационная грамотность, медийная грамотность и ИКТ/цифровая грамотность. Как подчеркивает ЮНЕСКО, МИГ объединяет заинтересованные стороны, включая отдельных лиц, сообщества и страны, чтобы внести свой вклад в информационное общество. МИГ не только выступает в качестве зонтика, но и включает в себя полный спектр компетенций, которые необходимо эффективно использовать для критической оценки различных аспектов МИГ.
 

Что будет означать медийная и информационная грамотность для наших детей?

Дети и молодые люди сегодня особенно сообразительны, когда дело доходит до поиска и использования средств массовой информации для развлечения и отдыха.Но сколько из этих детей могут использовать те же самые устройства, чтобы находить осмысленные ответы, проводить научно обоснованные исследования, разжигать дебаты или следить за новостями?

Дети и молодые люди сталкиваются со всеми типами контента, и они должны, даже должны уметь различать, что является ценным, а что нет; что реально, а что нет. Распознавание выходит за рамки фейковых новостей и связано с их способностью обрабатывать и интерпретировать информацию.

В настоящее время проводятся исследования по изучению обучающего потенциала существующих и новых коммуникативных технологий для детей в возрасте от 0 до 8 лет.Проект DigiLitEY конкретно основывается на предпосылке, что «ранние годы обеспечивают важнейшую основу для обучения грамоте на протяжении всей жизни, поэтому важно обеспечить разработку политики и практики раннего образования во всех (всех) странах, чтобы вооружить наших самых молодых граждан навыками и навыками. знания, необходимые в цифровую эпоху». Такие инициативы, как DigiLitEY и проект Совместной исследовательской комиссии по детям в возрасте 0–8 лет и цифровым технологиям, в ближайшем будущем должны предоставить интересные выводы и рекомендации по медийной и информационной грамотности.

Независимо от того, играют ли дети в онлайн-игры или смотрят бесконечные видеоролики, способность понимать ставки в среде и возможные последствия за ее пределами сослужат нашим детям хорошую службу. Они должны быть в состоянии обрабатывать, анализировать и принимать правильные решения самостоятельно, а медийная и информационная грамотность может помочь детям развить эти навыки.
 

Путаница между медийной и информационной грамотностью и цифровым гражданством

Часто цифровое гражданство путают с медиа- и информационной грамотностью, поскольку одним из нюансов цифрового гражданства является способность критически оценивать медиа- и онлайн-технологии, инструменты и информацию.В то время как медийная и информационная грамотность (МИГ) — это то, как мы думаем (критическое мышление) обо всех средствах массовой информации вокруг нас, цифровое гражданство относится к тому, как мы живем и как мы взаимодействуем со всеми окружающими нас технологиями. Медиа, как и технологии, могут принимать разные формы и сливаться в одну форму.

Вместо того, чтобы просто использовать когнитивные, эмоциональные и социальные компетенции в качестве основы МИГ, полезно применить некоторые другие связанные со СМИ компетенции из системы компетенций Совета Европы «бабочка» к концепции медийной и информационной грамотности (рис. 9).

Рисунок 9: Четыре этапа процесса включения

Информационные, мультимедийные и технологические навыки

Люди 21 века живут в среде, насыщенной технологиями и средствами массовой информации, отмеченной различными характеристиками, в том числе:

  • 1) доступ к обилию информации
  • 2) быстрое изменение технологических инструментов
  • 3) возможность сотрудничать и вносить индивидуальный вклад в беспрецедентном масштабе

Чтобы быть эффективными в 21 веке, граждане и работники должны быть в состоянии продемонстрировать ряд функциональных и критических навыков мышления, связанных с информацией, СМИ и технологиями.


Информационная грамотность


Доступ и оценка информации

  • Доступ к информации эффективно (время) и действенно (источники)
  • Критически и компетентно оценивать информацию

Использование и управление информацией

  • Аккуратно и творчески использовать информацию по рассматриваемому вопросу или проблеме
  • Управление потоком информации из самых разных источников
  • Применять фундаментальное понимание этических/правовых вопросов, связанных с доступом к информации и ее использованием

Медиаграмотность


Анализ СМИ

  • Понимать, как и почему создаются медиасообщения и для каких целей
  • Изучите, как люди по-разному интерпретируют сообщения, как включаются или исключаются ценности и точки зрения и как средства массовой информации могут влиять на убеждения и поведение
  • Применять фундаментальное понимание этических/правовых вопросов, связанных с доступом к СМИ и их использованием

Создание мультимедийных продуктов

  • Понимать и использовать наиболее подходящие инструменты, характеристики и соглашения для создания мультимедиа
  • Понимать и эффективно использовать наиболее подходящие выражения и интерпретации в разнообразной мультикультурной среде

ИКТ (информация, коммуникации и технологии) Грамотность


Эффективное применение технологий

  • Использование технологий в качестве инструмента для исследования, организации, оценки и передачи информации
  • Использовать цифровые технологии (компьютеры, КПК, медиаплееры, GPS и т. д.), коммуникационные/сетевые инструменты и социальные сети для доступа, управления, интеграции, оценки и создания информации для успешного функционирования в экономике знаний
  • Применять фундаментальное понимание этических/правовых вопросов, связанных с доступом к информационным технологиям и их использованием

Сотрудничество с другими

  • Демонстрировать способность эффективно и уважительно работать с разнообразными командами
  • Проявите гибкость и готовность быть полезными для достижения необходимых компромиссов для достижения общей цели
  • Возьмите на себя общую ответственность за совместную работу и цените индивидуальный вклад каждого члена команды

Подробнее о навыках работы с информацией, СМИ и технологиями читайте ниже.В дополнение к навыкам, которые вы получаете в классе, есть много способов, которыми вы можете получить информационные, мультимедийные и технологические навыки за пределами класса. Некоторые из этих способов включают:

Медиа, информация и технокультура — Факультет информации и медиа исследований


Не просто знать как, знать почему

Сегодня мы живем и дышим средствами массовой информации, минута за минутой, час за часом. Новости, телевидение, социальные сети, культура знаменитостей, музыка и многое другое.Наша философия такова: если вы собираетесь что-то потреблять, вам нужно это понять. В Массачусетском технологическом институте ваше обучение будет сосредоточено на современных коммуникационных и информационных технологиях, а также на том, как они влияют на вашу жизнь способами, которые вы даже не осознаете.

Что значит критически изучать медиа?

Критические медиа-исследования требуют от вас глубокого изучения предмета, анализа и критики того, что вы найдете. От газет, радио и телевидения до Интернета и мобильных технологий средства массовой информации, коммуникационные технологии и информационные инструменты бесчисленным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Мы используем их для общения с другими, поиска или обмена информацией и развлечениями, а также для участия в социальных и культурных дебатах. Но что такое СМИ? Как медиа-институты, технологии и контент влияют на развитие общества и культуры и влияют на нашу деятельность и поведение?

В свою очередь, как пользователи формируют медиа? Какую роль играет экономическая структура медиа-институтов в формировании наших отношений с ними? Каким образом организация и представление информации влияет на наше понимание мира и нашего места в нем? Как создаваемые пользователями формы медиа, такие как сайты социальных сетей, блоги и совместные источники информации, такие как Википедия, меняют современную медиасреду?

Это лишь некоторые из вопросов, которые вы задали бы, будучи студентом программы «Медиа, информация и технокультура» (MIT).
 

Подходит ли мне MIT?

Массачусетский технологический институт является крупнейшей программой бакалавриата в FIMS, в которой обучается около 900 студентов. Поскольку набор студентов ограничен примерно 250 студентами в год, MIT является конкурентоспособной и сложной программой, которая требует студентов, которые вдумчивы и вовлечены, креативны и критичны и готовы раздвинуть границы исследований в области средств массовой информации. Будучи студентом программы, вы выиграете от широкого и сбалансированного подхода, сочетающего теорию СМИ, историю, исследования и анализ.

Бакалавр СМИ и информация — Университет Амстердама

СМИ и информация в современном цифровом мире 

В своей личной жизни, а также как граждане или профессионалы люди постоянно производят и используют информацию.Современная жизнь определяется все более сложными информационными технологиями и усиливающейся информационной экономикой. Информация стала центральной в искусстве, гуманитарных науках, творческих индустриях, журналистике, правительстве и администрации. Медиа и информация предоставляют вам передовые концептуальные и практические инструменты для понимания изменений в культуре и обществе, вызванных постоянной трансформацией средств массовой информации.

Подходит ли вам СМИ и информация?

Медиа и информация — идеальная программа, если вы:

  • Хотите понять, как платформы социальных сетей, мобильные устройства, организации и их институциональные и политические структуры формируют нашу культуру посредством производства, распространения и использования информации.
  • Иметь широкий интерес к взаимосвязи между культурой и технологиями.
  • Хотите узнать о новейших инструментах и ​​методологиях, которые позволят вам изучить, как распространяется информация.

Зачем изучать медиа и информацию в UvA?

Медиа и информация Амстердамского университета предлагает вам:

  • Образование мирового класса: UvA занимает 1-е место в мире по медиа-исследованиям в рейтингах QS World University Rankings 2018, 2019, 2020 и 2021.
  • Передовая, индивидуальная программа, которая сочетает в себе самые последние разработки в этой области и предлагает учащимся свободу выбора своей области специализации.
  • Практическое и практическое обучение: в дополнение к концептуальным и критическим возможностям программа обучает вас прикладным исследовательским навыкам.
  • Возможность проводить исследования цифровых медиа в нашей ультрасовременной медиалаборатории и использовать самые передовые методы цифровых исследований, информационные системы и программные инструменты.
  • Амбициозная международная среда: вы будете обсуждать глобальный медиа-ландшафт с ведущими экспертами со всего мира и международным студенческим сообществом.
  • Прочные связи с процветающим амстердамским сообществом новых медиа-компаний, учреждений цифрового искусства, творческих индустрий, разработчиков игр и приложений, архивов и музеев.
  • После получения степени бакалавра вы можете подать заявку на одну из многочисленных магистерских программ Университета Южной Америки.

После выпуска

Программа предлагает впечатляющие карьерные перспективы: выпускники продолжают работать в сфере журналистики, рекламы и СМИ, а также занимают должности руководителей проектов, аналитиков данных и разработчиков в музеях, библиотеках, архивах, творческой индустрии и других коммерческих компаниях. После получения степени бакалавра вы можете подать заявку на одну из многочисленных магистерских программ UvA, включая ряд программ углубленного изучения медиа.

Новости и информация для СМИ — Университет Марс Хилл

Маркетинг и коммуникации

Управление маркетинга и коммуникаций служит официальным каналом для передачи университетских новостей местным, государственным и национальным службам СМИ. Используя налаженные контакты со СМИ, наш офис координирует освещение новостей и мероприятий Университета Марс Хилл.

Если вы хотите рассказать уникальную историю, информацию, которая касается широкого круга людей, или если ваш отдел проводит мероприятие, открытое для публики, свяжитесь с нашим офисом, и мы поможем вам определить, как лучше всего донести эту историю до СМИ.

Помимо новостей и пресс-релизов, Управление маркетинга и коммуникаций также может помочь вам со следующим:

События календаря и объявления общественной службы

Сотрудники MarComm установили контакты со СМИ, с помощью которых они освещают события Университета Марс Хилл. Отправьте полную информацию, включая дату, время, место, стоимость и краткое описание мероприятия, а также контактную информацию в отдел маркетинга и коммуникаций как можно раньше. Преподаватели и сотрудники могут использовать форму подачи заявок, которую можно найти во внутренней сети myMHU.

Планирование рекламы

Некоторые мероприятия в кампусе заслуживают большего, чем публичное объявление. Свяжитесь с отделом маркетинга и коммуникаций, как только мероприятие будет запланировано, и мы определим, как лучше всего опубликовать его.Мы можем помочь вам нацелить вашу рекламу и распространить информацию среди нужной аудитории для максимального охвата.

Марс Хилл: Журнал

Последнее воплощение журнала для выпускников Университета Марс Хилл было переименовано в Марс Хилл: журнал , чтобы лучше отразить его миссию по отношению к университету. Он издается два раза в год и бесплатно распространяется среди выпускников и друзей университета. Чтобы ваша идея или заявка была рассмотрена для включения в одну из следующих публикаций, отправьте электронное письмо Терезе Бакнер.

Кризисные коммуникации

В случае кризиса в кампусе Управление маркетинга и коммуникаций станет информационным центром официальной, точной и самой последней информации. Пожалуйста, направляйте все запросы СМИ по телефону 828-689-1298.

Веб-сайт и социальные сети

Управление маркетинга и коммуникаций через директора по онлайн-присутствию и новым медиа отвечает (вместе с избранными преподавателями, сотрудниками и студентами Mars Hill) за планирование содержания, дизайна и функционирования веб-сайта университета, присутствия в социальных сетях, и Электронный информационный бюллетень Inside MHU .Свяжитесь с нами по телефону 828-689-1148 или напишите Хайме Макки.

Чтобы быть признанной официальной учетной записью Университета и чтобы Университет мог продвигать ваш контент, сотрудник должен зарегистрировать страницу (страницы) в отделе маркетинга и коммуникаций. Аккаунты просят принять участие в публикации не менее двух раз в неделю. Если у вашей организации или группы есть привлекательный контент, но он не будет использоваться достаточно часто, чтобы поддерживать учетную запись, отправьте этот контент нашему директору по онлайн-присутствию для включения в основные учетные записи университета. Если вы планируете иметь контент для создания учетной записи, вам будет предложено предоставить доступ администратора к социальным учетным записям отделу маркетинга и коммуникаций. Логины будут использоваться только в том случае, если содержание мероприятия нарушает правила Университета или в случае, если Университет должен отреагировать на ситуацию. Учетные записи не должны создаваться до получения разрешения от отдела маркетинга и коммуникаций. Заполните эту форму , чтобы зарегистрировать аккаунт.

Реклама

Управление маркетинга и коммуникаций управляет комплексной рекламной программой Университета Марс Хилл, которая включает составление бюджета, планирование, разработку и рекламу университетских программ.Свяжитесь с нашим офисом по телефону 828-689-1126.

Фотография

Наши сотрудники хранят обширные фотофайлы и контактируют с местными фотографами, чтобы удовлетворить ваши потребности в фотографии. Чтобы узнать больше о возможных сборах и ограничениях, свяжитесь с нашим офисом по телефону 828-689-1298 или напишите Майку Торнхиллу по электронной почте.

Фото/видеосъемка студентов

Университет нанимает фотографов и видеооператоров, а также договаривается со студентами и внешними подрядчиками о фотографировании, видео- и аудиозаписях студентов, иллюстрирующих различные аспекты жизни университета и кампуса.Эти фото/видео будут сняты на территории кампуса, например, на спортивных мероприятиях, мероприятиях студенческой жизни, церемониях и концертах, а также в ходе других организованных фото/видеосъемок в кампусе, на которые субъекты дадут устное согласие на фотографирование/запись. Лица, которые были сфотографированы/записаны во время посещения публичного мероприятия или которые устно соглашаются участвовать в фото- или видеосъемке, предоставили Университету Марс Хилл право использовать их образы во всех без исключения печатных и электронных материалах, используемых для продвижения университета.Университет сохранит за собой права на использование фотографий и видеосъемки на неограниченный срок.

Брошюры, листовки, приглашения и плакаты

Управление маркетинга и коммуникаций окажет помощь в выпуске любой необходимой университетской публикации, но из-за рабочей нагрузки и приоритетных проектов необходимо назначать встречи с нашими сотрудниками для обеспечения своевременного планирования проектов. Как правило, на разработку проекта требуется не менее двух недель. Чтобы обеспечить быстрое завершение, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации о требованиях к публикации и расписании, отправив электронное письмо Терезе Бакнер.

Графические стандарты

Университет Марс Хилл выделил значительные ресурсы для определения нашего институционального видения и имиджа. Администрация университета Mars Hill возлагает на отдел маркетинга и коммуникаций ответственность за постоянное продвижение этого имиджа. Каждый документ, видео и опубликованное сообщение содержат сообщение об учреждении, которое может расширить представление целевой аудитории о том, что представляет собой и чем занимается Mars Hill. Наше Руководство по графическим стандартам содержит рекомендации по применению универсальных цветов, использованию и выбору слов и форматов, а также размещению логотипа.

Администрация университета настоятельно не рекомендует самостоятельное производство информационных материалов за пределами кампуса.

Все проекты, в том числе студенческие проекты, связанные с разработкой рекламных материалов для Университета Марс Хилл или для программ или мероприятий колледжа, должны проходить через Управление маркетинга и коммуникаций. Свяжитесь с отделом маркетинга и коммуникаций до начала проекта. Управление маркетинга и коммуникаций стремится максимально эффективно использовать ресурсы и средства университета и может помочь вам получить максимальную отдачу от ваших денег.

 

Медиаграмотность во времена Коронавируса: Как проверять информацию в интернете?

 

3-минутная интенсивная инструкция

 

 

Более подробная инструкция

 

Эксперт по коммуникациям в сфере здравоохранения Virginia Tech Адриенн Айвори предлагает следующие советы по проверке фактов в Интернете, связанных с COVID-19.

 

Имейте в виду, что многие сообщения в социальных сетях о вирусе COVID-19 являются поддельными .

Различные организации, от Facebook и Google до ЮНИСЕФ, прилагают все усилия, чтобы бороться с потоком вводящих в заблуждение и неточных историй о вирусе COVID-19. Скептически относитесь к сообщениям в социальных сетях о вирусе COVID-19, даже к тем, которые имеют поверхностный вид новостных сообщений, и проверяйте их источники и точность. Если вы не уверены, можно ли доверять источнику информации, проверьте несколько источников новостей, чтобы убедиться, что информация в них согласуется.

 

Проверьте информацию и инструкции о вирусе COVID-19 в официальных источниках.

Ложная информация о том, как предотвратить и лечить вирус COVID-19, также широко появляется в сообщениях в социальных сетях. Прежде чем следовать предложениям и инструкциям о вирусе COVID-19, которые вы читаете в социальных сетях, посетите официальный сайт, например, сайт COVID-19 Центра контроля заболеваний.

 

Обращайте внимание на сводную информацию в новостях, а не только на отдельные анекдоты.

Интересные примеры людей и событий, связанных с вирусом COVID-19, могут быть правдой, но не типичны.В дополнение к чтению историй об отдельных лицах обратите внимание на общую информацию, обобщающую более широкие группы населения (количество случаев, скорость роста, уровень госпитализации по возрастным группам), поскольку она может быть более актуальной и репрезентативной.

 

Ищите информацию, которая поможет вам быть здоровым и сохранить здоровье других, а не информацию, которая вас пугает.

Большая часть самых «вирусных» новостей, которые вы встречаете в сообщениях социальных сетей о COVID-19, может быть сосредоточена на пугающих историях.Хотя вы должны серьезно относиться к вирусу COVID-19, используйте информацию, которая расскажет вам о способах предотвращения передачи, а не истории, которые вас только пугают.

 

Делайте то, что полезно для здоровья, а не только то, что делают все остальные.

То, что вы видите, как другие люди копят туалетные принадлежности или покупают маски в Интернете, не означает, что вы должны делать то же самое. Следуйте рекомендациям из надежных источников, а не тому, что говорят друзья и семья в Интернете.

 

Остерегайтесь сообщений, посвященных политизации вируса COVID-19.

Ложная информация о политических деятелях и организациях уже много лет является большой проблемой, и это проблема постов о вирусе COVID-19. Хотя критика и комментарии относительно действий правительства, связанных с вирусом COVID-19, приемлемы, скептически относитесь к публикациям, посвященным политической информации, и сверяйте их с другими источниками.

 

Более подробное руководство по проверке фактов можно найти по этой ссылке: https://www.theverge.com/2019/12/3/20980741/fake-news-facebook-twitter-misinformation-lies-fact-check-how-to-internet-guide

 

 

Руководство по освещению коронавируса от Factcheck.org

 

Проверяя политические утверждения и разоблачая вирусные лжи, Factcheck.org обнаружил огромное количество дезинформации о пандемии коронавируса.

 

Вот руководство по освещению фактов. Нажмите на заголовки, чтобы увидеть полные истории.

Полоскание горла водой с солью не «устранит» коронавирус
Распространенное в Интернете вирусное изображение ложно сообщает пользователям социальных сетей, что полоскание горла водой с солью или уксусом «устраняет» коронавирус. По данным Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время «не существует конкретного лекарства, рекомендованного для профилактики или лечения нового коронавируса».

Инфографика на Facebook искажает сравнительные факты о вирусах
Распространяемая в Facebook вводящая в заблуждение диаграмма, ошибочно именующая новый коронавирус «наименее смертельным вирусом», содержит устаревшую информацию о коронавирусе и ошибочную информацию о смертности от пандемии 2009 года. h2N1.

Вирусные сообщения в социальных сетях предлагают ложные советы о коронавирусе
В сообщениях распространяются ложные и вводящие в заблуждение советы в социальных сетях — в некоторых случаях ошибочно приписываемые Стэнфордскому университету — о том, как люди могут отслеживать и избегать коронавируса.

Опасения по поводу коронавируса не привели к падению продаж пива Corona в США
Материнская компания Corona сообщает, что ее продажи пива в США выросли в этом году, вопреки вирусным сообщениям в Facebook, в которых ложно утверждается, что ее пиво в США выросло.Продажи S. упали из-за нового коронавируса.

Вопреки ложным сообщениям, дезинфицирующее средство полезно против коронавируса
Скриншоты, циркулирующие на Facebook, ложно утверждают, что дезинфицирующее средство для рук «ничего не сделает с коронавирусом». Центры по контролю и профилактике заболеваний говорят, что дезинфицирующие средства для рук с содержанием спирта 60% могут использоваться для предотвращения заражения и распространения вируса.


Все наши истории о коронавирусе можно найти здесь.

 

Изображение: Лорен Уокер / Truthout

 

Вирусная дезинформация

 

Мы опубликовали значительное количество статей о ложной и даже опасной информации, которая распространяется в Facebook и других социальных сетях.Вот некоторые из наших самых популярных историй:

Безосновательные теории заговора утверждают, что новый коронавирус был создан с помощью биоинженерии
В нескольких онлайн-рассказах ошибочно утверждается, что новый коронавирус содержит «вставки» ВИЧ и имеет признаки того, что он был создан в лаборатории. Но нет никаких доказательств того, что новый вирус был создан с помощью биоинженерии, и все указывает на то, что он произошел от животного.

Отсутствие связи между ученым из Гарварда Чарльзом Либером и коронавирусом
Либеру, наноученому, было предъявлено обвинение во лжи о его участии в китайской программе найма и его связи с китайским университетом. Он не обвиняется в шпионаже и не имеет никакого отношения к новому коронавирусу.

Тесты на COVID-19 не стоят более 3000 долларов
В социальных сетях циркулирует мем с ложным утверждением, что «США берут более 3000 долларов за тест» для пациентов, у которых может быть COVID-19. На данный момент два агентства, уполномоченные проводить тесты на заболевание, не выставляют счета пациентам.

Нет, Clorox и Lysol еще не «знали» о новом коронавирусе
Многочисленные сообщения в социальных сетях ложно предполагают, что, поскольку продукты Clorox и Lysol указывают «человеческий коронавирус» на своих бутылках, новый коронавирус, вызвавший вспышку в Китае, был Уже известно.Это не так. Существует много коронавирусов человека, и эти продукты были протестированы против штамма, вызывающего простуду.

Сообщения в социальных сетях распространяют фальшивую теорию заговора о коронавирусе
В многочисленных сообщениях в социальных сетях ложно утверждается, что новый смертельный коронавирус запатентован и вакцина уже доступна. Это не правда; патенты, на которые ссылаются посты, относятся к разным вирусам.


Вы можете найти все наши сообщения о вирусных заявлениях о новом коронавирусе и других темах на нашей странице Инициативы в Facebook.Мы работаем с Facebook, чтобы опровергать дезинформацию в социальных сетях. Также ознакомьтесь с нашими советами о том, как распознавать ложные истории.

 

Коронавирусные ресурсы

 

Всемирная организация здравоохранения
ВОЗ предоставляет рекомендации по международным поездкам и отчеты о ситуации в мире, а также отвечает на вопросы.

 

 

.

Комментариев нет

Добавить комментарий