Интернет магазин прибыльно или нет: Какой интернет-магазин лучше открыть — обзор и сравнение популярных ниш
Почему выгодно совершать покупки в сети интернет (13 марта 2018)
13 марта 2018, 09:14
Для большинства современных людей наиболее ценным ресурсом является время. И его постоянно не хватает. Даже обычный поход в магазин зачастую превращается в проблему.
Для решения данной проблемы можно воспользоваться онлайн-магазинами или сервисами сравнения цен, как, например, //megazin-bt.ru/stati/luchshij-igrovoj-noutbuk-2018-top-5. Они обеспечивают целый ряд преимуществ, приведенных ниже.
- Экономия денег. Нередко стоимость товаров в онлайн-магазинах меньше, чем в торговых центрах. Это обусловлено тем, что в интернет-пространстве покупателю не приходится оплачивать затраты магазина на аренду помещения, зарплату продавцов, отопление, электроэнергию и т. д.
- Круглосуточное функционирование. В то время как большинство обычных магазинов работает только в определенные часы, в интернете торговля ведется двадцать четыре часа в сутки без перерывов. Поэтому покупатель можете заказать товар в любое время.
- Доставка покупок на дом. Даже для автовладельцев зачастую одновременное приобретение множества товаров становится проблемой. Тем более оно проблематично для тех, кто везет покупки в общественном транспорте. При заказе товаров в онлайн-магазинах они доставляются на дом в установленные сроки. Особенно это удобно для инвалидов, пенсионеров, больных, родителей с маленькими детьми.
- Постоянное наличие товара. Онлайн-магазины предлагают покупателям только те товары, которые имеются в наличии. Поэтому заказчики избавляются от риска съездить в магазин и не найти там нужной вещи.
- Удобная логистика. Покупатель избавлен от необходимости плутать среди стеллажей, витрин, прилавков по множеству залов. На вебсайтах имеются каталоги, где можно быстро найти нужные товары по категориям.
- Покупатель избавлен от продавцов, пытающихся навязать ненужные ему товары или услуги. В интернет-магазине заказчик платит лишь за то, в чем он нуждается. Это позволяет избежать лишних трат.
- Отсутствие риска что-то забыть. Любому человеку знакома ситуация, когда он возвращался домой из магазина с пакетами и вспоминал, что в очередной раз забыл приобрести срочно нужную вещь. И в таких ситуациях приходилось возвращаться за ней в магазин, либо обходиться без нее до следующего похода в торговый центр. В онлайн-магазине возвращаться не понадобится. Даже если при оформлении заказа какой-то товар был пропущен, покупатель всегда может моментально оформить новый заказ.
- Экономия времени и нервов. Использование услуг онлайн-магазина позволяет сберечь не только время, но и нервы, поскольку покупатель избавляется от необходимости стоять в пробках, ждать в очереди на кассе.
Реклама
Новости партнеров
Новости СМИ2
№42
Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб
Ритейлеры борются с сокращением прибыли электронной коммерции: отчет
Статья из
Краткое описание погружения
Опубликовано 14 июня 2022 г.
Дафна Хауленд Старший репортер
Андрей Попов через Getty ImagesКраткое описание погружения:
Интернет-магазины с чистой игрой в два раза чаще, чем обычные розничные продавцы, сообщают, что они убыточны (44% против 20%), и почти в два раза чаще говорят, что им трудно сделать инвестиции, необходимые для повысить рентабельность (69% против 39%), согласно опросу мировых лидеров розничной торговли, проведенному Ipsos для Publicis Sapient и Salesforce.
Борьба за наращивание электронной коммерции во время пандемии нанесла ущерб: подавляющее большинство (70%) опрошенных заявили, что это было сделано «неоптимальными способами»; Интернет-магазины, занимающиеся чистой игрой (78%), , и специализированные розничные продавцы, не занимающиеся одеждой (80%), , скорее всего, согласятся с этим.
Чтобы увеличить прибыль, инвестиционные приоритеты ритейлеров включают цифровое обслуживание клиентов и многоканальную торговлю на первых местах; модернизация цепочки поставок и маркетинговые технологии/монетизация данных в середине; и обслуживание клиентов, цифровой магазин и стратегия внизу.
Dive Insight:
Потребители рассчитывают, что смогут купить практически все, что угодно в Интернете, но розничные продавцы в целом, похоже, столкнулись с реальностью, что это один из наименее прибыльных способов ведения бизнеса.
В связи с тем, что магазины закрылись в начале вспышки COVID-19, а затем многие люди с опаской относились к покупкам в магазинах даже после их открытия, розничные продавцы всех размеров быстро изменили направление, что привело к резкому росту электронной коммерции. Это в значительной степени уменьшилось, поскольку в последние месяцы покупатели вернулись в магазины.
Тем не менее, 85% опрошенных руководителей розничной торговли считают, что, согласно отчету, «пандемия COVID-19 навсегда изменила характер розничной торговли». что бы ни случилось с пандемией.
Большая часть дополнительных расходов интернет-магазинов связана с тем, что сами розничные торговцы берут на себя задачи — захват товаров с полок, оформление заказа и отъезд домой, — которые раньше выполнялись их покупателями.
«Структура ценообразования и маржи в розничной торговле была построена давно в чистом мире кирпича и раствора», — сказал по электронной почте Джеффри Свард, партнер-основатель и генеральный директор Merchandising Metrics. «Мир, в котором заказчиком был высокопроизводительный бесплатный сотрудник. Они появились в магазине, сделали покупки, выбрали, собрали, упаковали, отнесли все это к кассе, а затем сами доставили домой. Простой. Красивый.»
К этому следует добавить тот факт, что более высокий уровень доходов является неотъемлемым аспектом электронной коммерции, также сказал Свард.
Почти 40 % опрошенных лиц, принимающих решения в сфере розничной торговли, согласились с тем, что их операции электронной коммерции не достигают целевых показателей прибыли, в то время как 27 % заявили, что электронная коммерция наносит ущерб общей прибыльности, а 25 % заявили, что она вообще не приносит прибыли, по данным отчет. Масштаб, похоже, не очень помогает, учитывая, что крупнейшие ритейлеры (с доходом в 5 миллиардов долларов и более) выше среднего заявляют, что электронная коммерция менее прибыльна, чем их обычные операции.
Это привело к тому, что многие игроки DTC, такие как Warby Parker, Casper и другие, обратились к кирпичу и строительному раствору либо для собственных операций, либо в партнерстве со сторонними розничными торговцами. Согласно прошлогоднему исследованию BMO Capital Markets, оптовые продажи могут быть одним из самых прибыльных способов получения прибыли.
В исследовании приняли участие около 300 руководителей розничной торговли из США, Великобритании, Германии, Дании, Норвегии, Швеции и Австралии.
Рубрика: Технологии, ДТК, Операции, Финансовые новости
6 способов определить прибыльные продукты и заработать деньги с помощью своего интернет-магазина
Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов
Подписывайся
Вот несколько эффективных тактик для создания и развития успешного бизнеса в Интернете.
По Имран Тарик
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
Хотя ведение собственного бизнеса электронной коммерции может быть захватывающим предпринимательским приключением, нельзя отрицать, что многие интернет-магазины не получают никакой прибыли. Спустя совсем короткое время они вышли из бизнеса, закрылись навсегда.
Хотя существует множество факторов, которые могут привести к провалу интернет-магазина, одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, является неспособность распознать и использовать прибыльную продуктовую нишу. Однако, проведя тщательный анализ текущего рынка, вы можете найти область, в которой сможете произвести неизгладимое впечатление.
1. Решить осмысленную задачу.
Как и в случае с любой другой бизнес-идеей, успешный продукт электронной коммерции может зародиться, когда вы пытаетесь решить реальную, значимую проблему. Вы можете черпать идеи из собственного опыта, из разговоров с друзьями или соседями или из Интернета, чтобы узнать, с какими трудностями сталкиваются другие.
Это именно то, что сработало для бренда игрушек для собак Active Hound. Как объясняется в блоге Shopify, основатели бренда поговорили с владельцами собак в местном парке и узнали, что «покупаемые ими дорогие игрушки для собак не обладают достаточной прочностью, необходимой для того, чтобы выдержать износ игривого питомца. Услышав об этом разочаровании, они вдохновились». создать линию сверхпрочных игрушек для собак».
Связанный: 7 реальных способов заработать деньги в Интернете
2. Найдите пробел среди потенциальных конкурентов интернет-магазина.
Скорее всего, если у ниши электронной коммерции есть маркетинговый потенциал, уже есть другие магазины, продающие аналогичный продукт. Однако это не означает, что вам нужно полностью отказаться от этой идеи. Изучая своих конкурентов, вы можете найти области, в которых их предложения не совсем соответствуют потребностям клиентов, и именно здесь вы можете прийти и создать свое уникальное ценностное предложение.
В качестве эксперта я обратился к Султану Албаньяну, соучредителю FLTR, так как его компания служит прекрасным примером этого из реальной жизни. FLTR — производственный стартап, выпускающий фильтрующие маски для лица. Он объяснил: «Существует большой спрос на эффективные, но стильные фильтрующие маски в нашей родной стране, Саудовской Аравии. Но эти маски не вечны — их нужно периодически менять».
Продолжил Албаньян: «В ходе нашего исследования мы обнаружили, что конкуренты в нашей нише не использовали модель прямого обращения к потребителю, что поднимало цены и мешало некоторым постоянно позволить себе покупать маски. они нуждались. Определив, чего не хватает в их предложениях, мы смогли определить свое место на рынке».
3. Узнайте, что в тренде.
Вы не добьетесь большого успеха, если создадите точную копию уже существующей идеи. Но когда вы посмотрите на популярные ниши продуктов и обдумаете альтернативные возможности в этой категории, вы можете просто найти уникальный угол, необходимый для запуска успешного интернет-магазина.
Хорошей новостью является то, что существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам получить представление о популярных категориях в мире электронной коммерции. Google Trends — отличное место для оценки объема поиска по разным ключевым словам. Многие платформы электронной коммерции, такие как Oberlo, также публикуют списки текущих популярных продуктов, которые могут помочь в поиске идей для вашего собственного магазина.
Связанный: 8 способов заработать деньги в Интернете, не бросая работу
4. Знайте маржу.
Одно дело продавать товар онлайн; совсем другое продать его с прибылью.
Исследование, проведенное MarketingSherpa, показало, что магазины электронной коммерции с годовым доходом менее 100 000 долларов США имеют среднюю валовую прибыль 30 процентов. Успешные магазины знают, могут ли они конкурировать по цене или стоимости, и используют это для поддержания этих видов маржи.
При оценке продуктовой ниши нельзя просто установить произвольную цену. Вам нужно изучить, сколько ваша целевая аудитория готова платить за этот продукт, а затем учесть бизнес-расходы, такие как производство, доставка и веб-хостинг. Низкие показатели прибыли затруднят масштабирование или адаптацию к меняющимся рыночным обстоятельствам.
5. Ищите повторяющиеся продажи.
Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что пятипроцентное увеличение удержания клиентов может повысить прибыльность на 25–95 процентов. Таким образом, само собой разумеется, что наиболее прибыльные ниши электронной коммерции будут сосредоточены на областях, где клиенты с большей вероятностью вернутся для повторной покупки.
Это одна из причин успеха абонентских ящиков и сервисов по подписке в целом. Каждый клиент становится постоянным источником дохода. Это также делает другие предметы, которые необходимо регулярно заменять, такие как планировщики, продукты питания и материалы для поделок, и это лишь некоторые из них. Предоставьте качественный опыт с первого раза, и клиенты, скорее всего, будут возвращаться к вам снова и снова.
Связанный: Почему поисковая оптимизация является ключом к зарабатыванию денег в Интернете
6. Знайте свои интересы.
Исследование предпринимателей электронной коммерции, опубликованное в Huffington Post, показало, что 45 процентов предпринимателей назвали любовь к своему делу основной причиной открытия своего магазина, что намного опережает другие атрибуты, обычно связанные с подработками, такие как свобода работайте где и когда выберете.
В конце концов, не имеет значения, насколько прибыльным может быть потенциальный продукт электронной коммерции. Если вы не увлечены идеей, у вас не будет драйва, необходимого для решения неожиданных проблем или инноваций, чтобы предложить лучшие продукты или услуги. Найдите то, что вас интересует, и вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы оставаться в своем магазине в течение длительного времени.
Выбранная вами продуктовая ниша в конечном итоге определит все, что касается вашего интернет-магазина, от его целевой аудитории до того, как вы продвигаете свой бренд. Проявив должную осмотрительность, чтобы найти нишу, которая вам нравится и имеет реальный рыночный потенциал, вы сможете заложить основу для успешного интернет-магазина.
У этого 27-летнего выпускника Йельского университета есть компания по подготовке к колледжу со 100-процентным уровнем поступления в Гарвард. Вот как он это делает и сколько это стоит.
Как написанный от руки список основных ценностей может сделать вас великим лидером
Метод «треугольника» этого эксперта по языку тела поможет вам поймать лжеца на месте преступления
6 вещей, которые я бы сказал себе 20-летнему предпринимателю
Обращение ко всем любителям домашних животных: лучшие возможности франшизы по уходу за домашними животными
8 простых виртуальных подработок за дополнительные деньги
Чему может научить вас этот забытый военный совет о том, как стать эффективным предпринимателем
Новости бизнеса
Отчет раскрывает споры вокруг дверных видеозвонков и почему они не нравятся водителям службы доставки
Аманда Брин
Комментариев нет