Изготовление колесных дисков: FULL CUSTOM 4GED — кастомные кованые диски на заказ. Изготавливаем кованые колесные диски под заказ

Изготовление колесных дисков: FULL CUSTOM 4GED — кастомные кованые диски на заказ. Изготавливаем кованые колесные диски под заказ

Содержание

Изготовление колесных дисков по технологии FLOW FORMING

Если обратить внимание на тенденцию развития современного рынка легкосплавных автомобильных дисков, то явно просматривается, что чем диск больше в диаметре, тем выше на него спрос. При всем этом, обусловлена эта тенденция далеко не только желанием украсить большой автомобиль, но также финансовыми возможностями владельцев машин представительского класса.

Весь секрет заключается в том, что автомобили, обладающие и без того большим весом, становятся еще тяжелее со стальными дисками. Как результат, подвеска подвергается большей нагрузке и плавность хода значительно снижается, растет “аппетит” двигателя, управляемость ухудшается. Нужно отметить также, что даже литые диски с номинально небольшим весом не всегда эффективно справляются с описанными выше проблемами, поскольку они не настолько легкие, как кажется на первый взгляд.

Единственное, что осталось делать владельцам автомобилей весом в 2-3 тонны – это покупать кованные колеса, которые далеко не каждому по карману.

Как известно, качественный кованный импортный диск обходится в 7-10 раз дороже литья. Это как раз стало главной причиной того, что производители начали искать компромисс, воссоединяющий лучшие качества литых и кованных дисков, таких как относительная доступность по стоимости, небольшой вес и высокая прочность.

Что собой представляет технология Flow Forming?

Автором данной технологии является компания ACACIA s.r.l., команда специалистов которой сумела достичь необходимых результатов посредством применения комбинированного метода изготовления дисков: сочетанием литья заготовки и ее обработки вытягиванием. Этим и уникальна технология Flow Forming, а главные ее достоинства заключаются в том, что колесо на выходе получается не только легким, но также прочным и устойчивым к механическому воздействию, то бишь, ударам.


Согласно указанной технологии, заготовка подвергается нагреву до температуры 350 градусов и воздействию определенного давления. После того, как необходимая температура достигается, специальные ролики вытягивают обод, придавая ему нужную форму, ширину и толщину. Данная операция обладает двойным эффектом:

• Сведение веса обода к минимуму, за счет того, что максимально уменьшается количество используемого материала;
• Уплотнение структуры металла, благодаря чему улучшаются его свойства.

Ниже в таблице приведены данные, позволяющие сравнить толщину обода дисков, изготовленных по традиционной технологии литья и тех, которые изготовлены по технологии Flow Forming. Данная технология позволяет значительно уменьшить силу инерции колеса, увеличить его реакцию на силу ускорительного или тормозного воздействия, а также продлевает эксплуатационный ресурс элементов подвески. Данные, приведенные в таблице актуальны для колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Колесные диски. Как правильно подобрать и грамотно эксплуатировать?

Правильно подобранные колесные диски — это безопасность на дороге и рациональный расход топлива, увеличение срока службы трансмиссии и стильный вид вашего автомобиля.

Колесные диски делятся на две основные группы: стальные и легкосплавные.

Стальные штампованные колеса состоят из обода и приваренного к нему диска. Эти части изготавливаются методом штамповки из листовой стали и соединяются между собой контактной точечной сваркой. После этого диски окрашивают.

Такой способ изготовления дисков прост и недорог. Большое количество автомобилей в базовой заводской комплектации оснащаются стальными дисками. Установка же заводом — изготовителем легкосплавных дисков на автомобиль обычно идет как опция. Хотя, в последнее время, эта тенденция уменьшается в пользу литых дисков.

Прочные и недорогие стальные диски обладают большой ударной вязкостью, поэтому при сильных ударах они не раскалываются, а деформируются, что дает возможность их восстанавливать даже в случаях очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки штампованных дисков – это большая масса, уменьшить которую не представляется возможным, т. к. при меньшей толщине стенки снижаются прочностные характеристики, склонность к коррозии при нарушении защитного покрытия, однообразный внешний вид и невысокая точность изготовления (а, значит, возможны проблемы с балансировкой).

Большой вес диска отрицательно влияет на динамику разгона и торможения автомобиля, работу подвески и комфорт движения.

Легкосплавные диски имеют неограниченные возможности для дизайна, высокую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное – они легче стальных дисков. Это общие достоинства. Конкретно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого сплава они сделаны. Здесь много нюансов, колесо колесу рознь.

Легкосплавные диски изготавливаются методом литья или ковки из высокопрочных сплавов на основе алюминия, магния или титана. Магниевые и титановые диски легче и прочнее алюминиевых, но магний менее стоек к коррозии, поэтому на магниевые диски приходится наносить многослойные защитные покрытия, а титан слишком дорог. Поэтому их применяют на очень дорогих, престижных, либо тюнингованных спортивных автомобилях, не предназначенных для повседневной езды.

Литые алюминиевые диски примерно на 15 – 30%, в зависимости от дизайна, легче стальных. Это является основным их преимуществом, так как при установке таких дисков снижается масса неподрессоренных частей автомобиля.

Это значит, что при движении по неровностям дороги, улучшается плавность хода машины за счет уменьшения вибраций и увеличивается ресурс деталей подвески и трансмиссии за счет снижения действующих на них нагрузок.

Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.

Уменьшение веса каждого колеса на 1 кг равнозначно облегчению кузова на 15-20 кг, это положительно сказывается и на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы и к уменьшению расхода топлива.

Кроме того, диски из легких сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов, во-первых, благодаря высокой теплопроводности материалов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (без потери жесткости) и направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз.

Литые колеса прочнее и жестче стальных штампованных, они лучше воспринимают удар и сохраняют форму, но менее пластичны, потому что имеют зернистую внутреннюю структуру. В случае очень сильного удара диск не деформируется, а раскалывается, без возможности его восстановления. Кроме того, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой, которая, с одной стороны, является защитной, но, с другой стороны, портит товарный вид.

Кованые диски изготавливают методом горячей объемной штамповки на прессах уникальной мощности – свыше 10000 тонн. Эта технология позволяет получать колесные диски рекордной прочности и малого веса, так как металл в результате ковки приобретает многослойную волокнистую структуру. Кованые диски на 20 – 30% легче традиционных литых дисков. В отличие от них, кованые диски при сильных ударах не лопаются, а гнутся без образования трещин. При этом удар должен быть очень сильным.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.

К их недостаткам относится высокая стоимость, обусловленная чрезвычайно дорогостоящим оборудованием для производства, и ограниченное число моделей.

«Жидкая ковка», или литье под высоким давлением. Эту технологию применяют многие японские компании. При производстве используются прессы меньшей мощности, чем при ковке (3000 – 5000 тонн), это позволяет добиться мелкозернистой структуры металла и снизить стоимость производства. А по своим прочностным свойствам жидкокованые диски значительно превосходят литые, но недотягивают до цельнокованых.

Составные диски — компромисс между литыми и коваными – попытка уменьшить недостатки и акцентировать достоинства тех и других. Детали колеса изготавливают по разным технологиям, например, обод — кованый, диск — литой. Их соединяют болтами, как правило, титановыми, так как стальной крепеж подвержен электрохимической коррозии. Диски с болтами сейчас в моде, поэтому многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер.

Чтобы отличить такое колесо от сборного, следует посмотреть на диск с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны, без шва. Технических преимуществ сборные колеса перед цельнолитыми, пожалуй, не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших ухабистых дорогах.

Таким образом, выбор дисков для автомобиля должен определяться Вашими потребностями и суммой в кошельке. Если Вы хотите своей машине придать современный стильный вид, улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, то Ваш выбор – это литые легкосплавные диски. Если Вы занимаетесь автоспортом или любите тюнинг – следует приобрести кованые диски. А для автолюбителей, которые ценят надежность, но не готовы выложить круглую сумму за комплект литых колес, подойдут стальные штампованные диски.

Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, количество и расположение крепежных отверстий, диаметр ступицы автомобиля, вылет.


Так выглядит конструкция колесных дисков

Установочные размеры можно определить по каталогам подбора шин и дисков, или путем непосредственного измерения. И то, и другое нужно делать в специализированных магазинах.

Диаметр диска подбирается по рекомендации производителя Вашего автомобиля и соответствует посадочному диаметру шины. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра: машины, для которых штатными являются, например, 15-дюймовые диски, переводят на 16 дюймовые, 17 и даже 18-19. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины, поскольку их ездовые качества лучше, хотя при этом страдает комфорт, увеличивается вероятность повреждения колесного диска, усиливается нагрузка на все узлы подвески и подшипники ступиц. Вы сами должны найти компромисс между спортом и комфортом.

Ширина обода. Допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Лучше, конечно, выбирать диск нормативной ширины. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины (см. рисунок) нежелательно, так как при этом нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.

Существует и «народный» способ подбора ширины диска.

ширина протектора шины – 20% = ширина диска

Например: 195/65R15;

ширина 195 мм — 20% = 156 мм;

 

делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,1 дюймов, округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, получаем 6 дюймов – обод такой ширины нужен для шины 195/65R15.

 

Нужно понимать, что такой метод не является оптимальным и применять его можно лишь в том случае, когда нет возможности воспользоваться каталогом, потому что при определении ширины диска производителями авто учитывается не только ширина протектора шины, но и высота профиля, габариты и вес автомобиля, и т. д.

Диаметр окружности, на которой расположены отверстия крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4. Устанавливать диски с нарушением диаметра PCD нельзя, — это приведет к тому, что из всех гаек или болтов только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом, и посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на ступицу не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус».

Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным, и отрицательным. Обозначается вылет, к примеру, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная, или словами OFFSET, DEPORT.

Чем больше величина ЕТ, тем глубже «садится» диск в колесную нишу. Чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из колесной ниши наружу. Поэтому часто владельцы автомобилей стремятся к уменьшению вылета диска.

На рисунке: Слева – колесо со стандартным вылетом ЕТ, справа – колесо с уменьшенным вылетом ЕТ.

Допущение изменения вылета составляет плюс – минус 5-8 мм от указанного в каталоге.

Конечно, уменьшение вылета делает колею колес шире, немного повышает устойчивость автомобиля, машина увереннее проходит повороты и приобретает стильный гоночный вид. Но при этом усиливается воздействие на руль толчков от дорожных неровностей, а это не лучшим образом сказывается на управляемости. Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники подвеску. Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью и могут задевать за колесные арки.

Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, не следует злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом, желательно не изменять параметры свыше указанных допусков.

На тюнинговых и спортивных модификациях вылет меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в автомобиле.

В любом случае после замены колес, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный тест – драйв новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.

И еще один совет. Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.

Изготовление кованых дисков — пошаговое описание процесса

Загрузка…

  Кованый диск для автомобиля – это как качественная фирменная обувь для человека. А знаете, как происходит изготовление кованых дисков? Это довольно-таки энергоёмкий процесс, требующий больших затрат, но они того стоят. Колёсные диски бывают трёх видов: штампованные, литые и кованые. Штампованные чаще всего стальные, а литьё и ковку делают из алюминиевых сплавов.

Современные кованые диски, на сегодняшний день соответствуют всем показателям безопасности, надёжности и привлекательности. Изготовление надёжного и современного, стильного и безопасного колесного диска дело не из простых.

Оставим процесс выплавки алюминия из глинозёма без внимания, и перейдём сразу к изготовлению заготовок для будущих кованых дисков. В промышленных масштабах чистый алюминий не производят, он всегда идёт с дополнительными присадками, придающими ему необходимые свойства.

Поступив на завод по производству дисков, алюминий снова отправляется на переплавку, туда же загружаются и дополнительные химические вещества, из сплава которых и будет состоять наш диск. Прежде всего, это магний, не много меди и марганца.

Готовые столбы-заготовки разрезаются на чурки высотой 40 см дисковой пилой в точности как на пилораме брёвна. Если всё в порядке с химическим составом сплава всей партии, химики дают добро на дальнейший производственный процесс. Алюминиевые пеньки изготовленные на прошлом этапе, разогревают в печи и отправляют на пресс.

Два гидроцилиндра создают давление в 10 тыс. тонн на 1 кв.см., превращая пеньки в блины с прочностью выше прочности стали. От такого чудовищного сжатия структура металла становится мелкозернистой и волокнистой.

После того как вся партия заготовок осажена, эти алюминиевые лепёшки снова отправляются в печь, а на прессе меняют штамп. После разогрева лепёшек, из них штампуют примерный профиль дисков, скорее похожих на кастрюлю, и снова отправляют в нагревательную печь. На прессе снова меняют штамп. Третья штамповка окончательно придаёт заготовкам необходимый профиль.

Будущие колёсные диски складывают в специальную корзину и отправляют в печь, где их держат в течение нескольких часов при температуре 515 градусов по Цельсию, затем их быстро опускают в воду, в результате металл становится мелкозернистым, а значит, его труднее сломать.

Таким вот образом  диски закаливают трижды, после чего ещё подвергают искусственному старению, чтобы снять внутренние напряжения. Только теперь заготовки отправляются в цех для механической обработки, где они приобретут свой окончательный вид.

Дизайнер предприятия создаёт на компьютере образ и внешний вид будущего колеса, с учётом его эксплуатационных свойств, и максимально возможного уменьшения массы. Ведь если вес колеса уменьшить всего на 1 кг., на машину можно будет погрузить на 60 кг. больше полезного груза без потери скорости и расхода топлива.

Чертёж с размерами будущего кованого диска попадает к токарю. Здесь токарь ещё и программист. В его функцию входит правильный ввод программы в компьютер станка, а дальше машина всё сделает сама. В процессе механической обработки заготовка худеет в пять раз с 48 кг. до 9-10 кг. Так что в производстве дисков как в скульптуре – отсекается всё лишне.

В процессе обработки диск переходит от станка на станок 6 раз. Сначала вытачивается обод, а затем окна, далее высверливаются отверстия под крепёж, после чего диск ещё раз обтачивается изнутри и снаружи.

В процессе обработки применяется охлаждающая жидкость из воды и масла для регулировки температуры резцов и детали. В итоге примерно 40 кг алюминия с каждой заготовки идёт на повторную обработку. Вот почему кованые диски такие дорогие. На их изготовление тратится колоссальное количество энергии, времени и ресурсов, зато в итоге получаются диски исключительного качества.


Кстати, их качеству на заводе уделяют большое внимание, исследуя готовое изделие, и проводя различные опыты. Если вдруг выбранный образец не соответствует нужным требованиям, то бракуется вся партия. Ведь правильно подобранный колёсный диск может спасти вам жизнь!

Вот таким образом происходит изготовление кованых дисков. Этим, на первый взгляд, простым изделиям пришлось пройти через множество обработок, и тысячи километров, что бы на них вы проехали ещё не одну тысячу безопасных километров!

Для ремонта подвески автомобиля кто-то обращается в автосервис, а кто-то справляется своими силами. И там и там без специального инструмента не обойтись. Съемник шаровых опор — один из таких. Заказать и приобрести съемники, гидравлические выпресовщики, стяжки пружин и т. д. для себя и своей фирмы вы можете в компании «Фаворит-Инструмент». Доставка заказа осуществляется во все регионы России.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Производство стальных колесных дисков | Производителя

Компания LittleDuck Group предлагает заказчикам комплексные линии и автономные машины для производства стальных колесных дисков. Наше оборудование для производства колесных дисков используется для изготовления стальных колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. Являясь специалистом в отрасли изготовления оборудования для производства колесных дисков, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Преимущества
1. Эффективное использование труда и пространства: линии по производству колесных дисков из стали осуществляют все производственные процессы, включая гибку обода, сварку встык, зачистку, развальцовку, профилирование, расширение–калибровку, и имеют компактную эффективную рациональную конструкцию. Это позволяет сэкономить производственную площадь и облегчить доставку оборудования.

2. Высокая степень автоматизации и низкий процент брака: линии по производству колесных дисков из стали LittleDuck используют управляющую систему ПЛК и системы транспортировки с механической рукой, что гарантирует высокий уровень автоматизации, повышает рабочую эффективность, уменьшает трудоемкость и снижает затраты на труд.

Тщательно продуманный дизайн, точное позиционирование и обработка гарантирует высокое качество конечной продукции, изготовленной на линиях по производству колесных дисков. Процент брака не превышает 0.5%.

3. Дистанционное управление и техническое обслуживание: управляющая система ПЛК выполняет быструю передачу данных о ходе производственного процесса, используя технологию дистанционного управления, что делает контроль производственного процесса очень удобным. С помощью подключения к сети Интернет доступно дистанционное техническое обслуживание линий по производству стальных колесных дисков. Это облегчает ежедневное техническое обслуживание и тестирование оборудования.

Основные параметры
Исходя из категорий колесных дисков, диаметра и производственных процессов, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству малых, больших и очень больших колесных дисков. Виды обработки на линиях устанавливаются согласно требованиям заказчика.

1. Линии по производству малых колесных дисков
Производство колесных дисков легковых автомобилей
Диаметр: 13~18дюймов
Ширина: 3-10дюймов
Толщина листовой стали: ≤4мм

2. Линии по производству больших колесных дисков
Производство колесных дисков для бескамерных шин грузовых автомобилей и автобусов
Диаметр: 17.5~26дюймов
Ширина: 5.5-16дюймов
Толщина листовой стали: ≤8мм

3. Линии по производству очень больших колесных дисков
Производство колесных дисков для инженерно-строительных машин, сельскохозяйственной техники и тракторов
Диаметр: 20~54дюйма
Ширина: 7-28дюймов
Толщина листовой стали: ≤8мм

Режимы эксплуатации
В соответствии с требованиями заказчиков, компания LittleDuck предлагает полуавтоматические линии по производству стальных колесных дисков и автоматические линии по производству стальных колес. Для эксплуатации первого типа нужно10–12 человек, завершающих загрузку и разгрузку материалов, а также машинные операции. Для эксплуатации автоматической линии нужно всего 3–5 человек, так как подача, разгрузка и другие процессы автоматизированы. Линия использует автоматическую транспортировку материалов.

Схема процессов на линиях по производству колесных дисков
Схема процессов на линиях по производству стальных колесных дисков зависит от листовой стали, используемой заказчиком. Эти линии используют листовую сталь, отрезанную на заданную длину поставщиком.

Мы разработаем оптимальную схему расположения производственных процессов и технологий машинной обработки в соответствии с потребностями заказчика. Традиционные производственные процессы, осуществляемые на линиях по производству малых, больших и очень больших колесных дисков указаны в таблице ниже для ознакомления.

Номер Процесс Изображение обрабатываемой детали Линии по производству малых колесных дисков Линии по производству больших колесных дисков Линии по производству очень больших колесных дисков
1 Подача листовой стали
2 Удаление заусенцев с обеих сторон
3 Ш тамповка маркировки
4 Гибка обода
5 Уплощение сварного стыкаПримечание 1, по желанию заказчика
6 Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
7 Удаление сварочного шлака
8 Прокатка сварного шва
9 Обрезка сварочного шлака с торцов
10 Охлаждение
11 Придание цилиндричности
12 Предварительная развальцовка
13 1 -ое профилирование
14 2 -ое профилирование
15 3 -е профилирование
16 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольженияПримечание 2, нет необходимостиПримечание 2, нет необходимости
17 Закатка кромокПримечание 3, по желанию заказчикаПримечание 3, по желанию заказчикаПримечание 3, по желанию заказчика
18 Финальное расширение – калибровка
19 Пробивание отверстия для вентиля
20 Запрессовывание диска в ободПримечание 4, нет необходимости
21 Сварка диска и ободаПримечание 4, нет необходимости
22 Соединение диска и обода болтамиПримечание 4, нет необходимостиПримечание 4, нет необходимости

**Примечания
#1. Обычно линии для производства малых колесных дисков не нуждаются в узле уплощения сварного стыка. Однако если оборудование используется для производства колесных дисков для малой строительной техники толщиной более 4мм, оно должно осуществлять процесс расплющивания сварного стыка.
#2. Линии по производству малых колесных дисков и линии по производству больших колесных дисков не требуют профилирования рисунка, предохраняющего от скольжения и позволяющего увеличить трение между ободом и шиной.
#3. Закатка кромок – это усовершенствованный процесс холодной прокатки, позволяющий получить ровные края колесных дисков без заусенцев. Узел закатки кромок комплектуется по желанию заказчика исходя из его требований к точности машинной обработки.
#4. Линии по производству малых и больших колес используют для соединения колесных ободьев и дисков сварку, а линии по производству очень больших колес используют для соединения колесных ободьев и дисков болты.

Основное производственное оборудование
Наши линии по производству стальных колесных дисков включают различное оборудование для изготовления колес – машины для гибки колесных ободьев, машины для стыковой сварки оплавлением на переменном токе, машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов, прессы для придания цилиндричности, горизонтальные развальцовочные машины, профилегибочные машины, горизонтальные машины для экспандирования, штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля, запрессовочные машины, комбинированные сварочные машины, гидравлические системы, системы электроуправления и различную инструментальную оснастку.

Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками.

 Все ли литые диски одинаковы?

Хотя, в большинстве случаев, законодатель не регулирует процедуру изготовления литых дисков, есть ряд стандартов качества и производственных норм, которых обычно придерживается завод-изготовитель. В некоторых странах, таких как Германия и Япония, имеют силу нормативные правовые акты, устанавливающие определенным критерии к качеству изготавливаемых дисков. Соединенные Штаты Америки, также предприняли определенные шаги по разработке руководящих принципов при производстве литых дисков, но, до сегодняшнего момента, они так и не обрели силу закона или подзаконного акта.
Из вышесказанного следует, что не все диски одинаковые. Качество исполнения легкосплавных колесных дисков напрямую связано с техникой производства и строгостью стандартов. Далее мы приведем обзор технологий в соответсвии с которыми изготавливаются диски.

 Диски, изготовленные при однородном гравитационном литье.

Диски, изготовленные на основе данного технологического процесса, являются одними из наиболее популярных и массовых в производстве, так как являются для обывателя оптимальным по соотношению цена — качество. При гравитационном методе литья, расплавленный алюминий заполняет форму диска лишь под действием силы тяжести Земли и не предполагает какого-либо внешнего воздействия. Данный способ отличается низкой себестоимостью и является отличным с точки зрения технологического процесса и целей, когда снижение веса будущей конструкции не является основополагающей задачей. Метод заключается в простом заполнении всевозможных форм расплавленным алюминием и дальнейшей мех обработкой (удаление облоя) окраской диска. Хотя этот метод и является одним из наиболее легких, с точки зрения технологического процесса при его соблюдении, конечный продукт обладает исключительным качеством.

Диски, изготовленные гравитационным литьем под давлением

Данный способ литья предполагает использование дополнительного давления для более быстрого заполнения расплавленным алюминием пресс-формы. Получаемый в результате продукт имеет улучшенные механические свойства за счет более плотного состава материала. Данный способ производства также имеет низкую себестоимость и является наиболее распространенным среди производителей дисков реплика. Некоторые заводы-изготовители предлагают легкосплавные диски, которые производятся под еще более высоким давлением на специальном литейном оборудовании, в результате чего колесо имеет еще более меньший вес и большую механическую устойчивость.

 Диски, изготовленные по RIM-технологии

В ходе данного процесса литья используется специальное оборудование, которое прогревает внешнюю часть будущей литой конструкции и затем, используя стальные ролики, прижимается к краю обода и вытягивает его в соответствии с заданной шириной и формой. Получаемые в результате диски, аналогичны по прочности кованым дискам, но требуют меньших затрат при производстве. Эта технология использовалась не один год для изготовления легкосплавных дисков для Формулы Один.

Диски, изготовленные путем ковки

Метод заключается в обработке твердого алюминия между кузнечными молдами под очень высоким давлением. Конечный продукт получается очень легким и очень крепким. Расходы на оборудование и разработку молдов делают этот тип производства очень дорогим, в результате чего, кованые диски данного типа имеют самую высокую стоимость на рынке и не отличаются особой популярностью.

Рекомендации по уходу за вашими колесными дисками с целью сохранения ими своего первоначального состояния и цвета.

Хром и полированные поверхности:
Хромированные диски, а также диски с полированными поверхностями, можно очищать мылом и водой, в холодном или слегка теплом состоянии. Используйте только мягкое мыло, не содержащее активных моющих веществ, которые могут повредить лакокрасочное покрытие ваших дисков. Допускается использование 100% чистого воска для нанесения на диски после их очистки от загрязнений. Однако, имейте в виду, что многие виды воска имеют в своем составе активные абразивные соединения, которые губительны для хромированного покрытия литого диска или его полированных частей.
Никогда не используйте хромированные диски реплика в холодное время года, когда происходит обработка дорожного полотна антигололедными реагентами. Также, избегайте использования “бесконтактной” мойки.

Окрашенные в стандартный серебряный цвет:

Данный тип покрытия должен подвергаться уходу, который аналогичен уходу, применяемому к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Учитывая, что наружный слой покрытия выполнен в виде лака, рекомендуется использовать мягкое мыло без активных моющих веществ. Избегайте чрезмерного скопления на поверхности дисков тормозной пыли, солей, абразивных чистящих средств, нефте-продуктов. Не злоупотребляйте “бесконтактной” мойкой. Мойте диски только в холодном состоянии.
 Дополнительную информацию о типоразмерах дисков можно посмотреть в статье «Размер и вылет дисков колеса «

Виды колесных дисков: штамповка, литье, композит

Современные автомобильные диски различаются по материалу, из которого они изготовлены. Диски могут быть стальными, композитными и легкосплавными. Кроме того, диски различаются и по технологии изготовления.
Они могут быть изготовлены
  • литьем,
  • штамповкой
  • и ковкой.

Штампованные диски


Одна из самых популярных технологий – изготовление колесных дисков из стали путем штамповки. Штампованные стальные диски обладают рядом достоинств: они неплохо сохраняют форму и могут восстановить ее после деформации. Еще одно достоинство штампованных стальных дисков – низкая цена. Есть у таких дисков и недостатки. Штампованные диски из стали достаточно тяжелые, как правило, дизайн их простоват. Кроме того, такие диски не подвержены коррозии.

У нас в магазине штампованные диски представлены производителем дисков Trebl

Легкосплавные диски


Практически все перечисленные недостатки отсутствуют у легкосплавных дисков. Для изготовления этих дисков применяется технология литья под давлением. В качестве материалов используются сплавы алюминия или магний. Естественно, что такие диски имеют меньшую по сравнению со стальными массу. Легкосплавные диски могут иметь любой, даже самый смелый, дизайн. Они обладают достаточной, хотя и не самой высокой, прочностью, а царапины на их поверхности почти не видны.

Легкосплавные диски обеспечивают быстрый отвод тепла из тормозной системы.

Диски из алюминиевых сплавов коррозии не подвержены, а вот более дорогие магниевые диски нуждаются в дополнительной защите от коррозии. К недостаткам таких дисков относят возможность скрытых дефектов литья. Кованые диски, прочные и не подверженные деформации, изготавливаются с помощью объемной горячей штамповки, а не ручной ковки, как может показаться, исходя из их названия.

Прочность и устойчивость достигается за счет особой волокнистой структуры металла. Технология объемной горячей штамповки не подразумевает большого разнообразия дизайна дисков.

Совместить достоинства литых и кованых дисков позволяют модульные диски. Обычно они состоят из литой тарелки и кованого обода, соединенных титановыми болтами. Литая тарелка может иметь любой дизайн, в то время как кованый обод сделает колесо прочным. Также за счет кованого обода общая масса модульного диска будет меньше, чем литого.

В нашем магазине можно выбрать из большого количества дисков СКАД (мы официальные представители завода СКАД!), Yamato, N2O и других брендов.

Композитные литые диски


Недавно на российском рынке появились композитные автомобильные диски. Для их изготовления используется углепластик. Достоинства этого материала позволяют предполагать, что уже в скором времени композитные диски займут лидирующее положение на рынке.

Диски из углепластика очень легкие, они гораздо легче любых металлических дисков. Углепластик обладает хорошей теплопроводностью и прекрасно справляется с отведением тепла из тормозной системы. Также углепластик обладает высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Каждый сезон в России является своеобразной проверкой на прочность для автомобильных дисков. Зимние морозы сменяются весенними лужами, под которыми зачастую могут скрываться ямы и трещины. Именно весной особенно велик шанс повреждения колесных дисков из-за неровностей дорожного покрытия. Особенно часто страдают хрупкие литые диски.

Устранить осевое биение и избавить от других видимых повреждений сможет прокатка дисков, осуществляемая на специальном оборудовании.

Но достаточно часто автомобилю, помимо прокатки дисков, может потребоваться и более серьезная помощь: шиномонтаж, балансировка колес, развал-схождение и даже ремонт подвески.

Линия производства стальных колесных дисков

Компания Xiaoya Group предлагает заказчикам комплексные линии и автономные машины для производства стальных колесных дисков. Наше оборудование для производства колесных дисков используется для изготовления стальных колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. Являясь специалистом в отрасли изготовления оборудования для производства колесных дисков, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Преимущества
1. Эффективное использование труда и пространства: линии по производству колесных дисков из стали осуществляют все производственные процессы, включая гибку обода, сварку встык, зачистку, развальцовку, профилирование, расширение–калибровку, и имеют компактную эффективную рациональную конструкцию. Это позволяет сэкономить производственную площадь и облегчить доставку оборудования.

2. Высокая степень автоматизации и низкий процент брака: линии по производству колесных дисков из стали Xiaoya используют управляющую систему ПЛК и системы транспортировки с механической рукой, что гарантирует высокий уровень автоматизации, повышает рабочую эффективность, уменьшает трудоемкость и снижает затраты на труд.

Тщательно продуманный дизайн, точное позиционирование и обработка гарантирует высокое качество конечной продукции, изготовленной на линиях по производству колесных дисков. Процент брака не превышает 0.5%.

3. Дистанционное управление и техническое обслуживание: управляющая система ПЛК выполняет быструю передачу данных о ходе производственного процесса, используя технологию дистанционного управления, что делает контроль производственного процесса очень удобным. С помощью подключения к сети Интернет доступно дистанционное техническое обслуживание линий по производству стальных колесных дисков. Это облегчает ежедневное техническое обслуживание и тестирование оборудования.

Основные параметры
Исходя из категорий колесных дисков, диаметра и производственных процессов, мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству малых, больших и очень больших колесных дисков. Виды обработки на линиях устанавливаются согласно требованиям заказчика.

1. Линия по производству колесных дисков для пассажирского автомобиля
Для производства колесных дисков пассажирского автомобиля
Диаметр: 12~17 дюймов
Ширина: 3-10 дюймов
Толщина листовой стали: ≤4 мм

2. Линия по производству колесных дисков для грузового автомобиля
Для производства бескамерных колесных дисков грузового автомобиля
Диаметр: 17.5~26 дюймов
Ширина: 5.5-16 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

3. Линия по производству колесных дисков для сельскохозяйственной техники
Для производства колесных дисков для инженерно-строительных машин, сельскохозяйственной техники и тракторов
Диаметр: 20~54 дюймов
Ширина: 7-28 дюймов
Толщина листовой стали: ≤8 мм

Режимы эксплуатации
В соответствии с требованиями заказчиков, компания Xiaoya предлагает полуавтоматические линии по производству стальных колесных дисков и автоматические линии по производству стальных колес. Для эксплуатации первого типа нужно10–12 человек, завершающих загрузку и разгрузку материалов, а также машинные операции. Для эксплуатации автоматической линии нужно всего 3–5 человек, так как подача, разгрузка и другие процессы автоматизированы. Линия использует автоматическую транспортировку материалов.

Схема процессов на линиях по производству колесных дисков
Схема процессов на линиях по производству стальных колесных дисков зависит от листовой стали, используемой заказчиком. Эти линии используют листовую сталь, отрезанную на заданную длину поставщиком.

Мы разработаем оптимальную схему расположения производственных процессов и технологий машинной обработки в соответствии с потребностями заказчика. Производственные процессы, осуществляемые на линиях по производству колесных дисков для пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и сельскихозяйственной техники указаны в таблице ниже для ознакомления.

Номер Процесс Изображение
обрабатываемой
детали
Пассажирский
автомобиль
Грузовой
автомобиль
Сельскохозяйс-
твенная
техника
1 Подача листовой стали
2 Удаление заусенцев с обеих сторон
3 Ш тамповка маркировки
4 Гибка обода
5 Уплощение сварного стыка Примечание 1, по желанию заказчика
6 Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
7 Удаление сварочного шлака
8 Прокатка сварного шва
9 Обрезка сварочного шлака с торцов
10 Охлаждение
11 Придание цилиндричности
12 Предварительная развальцовка
13 1 -ое профилирование
14 2 -ое профилирование
15 3 -е профилирование
16 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольжения Примечание 2, нет необходимости Примечание 2, нет необходимости
17 Закатка кромок Примечание 3, по желанию заказчика Примечание 3, по желанию заказчика Примечание 3, по желанию заказчика
18 Финальное расширение – калибровка
19 Пробивание отверстия для вентиля
20 Запрессовывание диска в обод Примечание 4, нет необходимости
21 Сварка диска и обода Примечание 4, нет необходимости
22 Соединение диска и обода болтами Примечание 4, нет необходимости Примечание 4, нет необходимости

**Примечания
#1. Обычно линии для производства колесных дисков для пассажирских автомобилей не нуждаются в узле для уплощения сварных швов. Однако, если оборудование используется для производства колесных дисков для малой строительной техники толщиной более 4мм, оно должно осуществлять процесс раскатки сварного стыка.
#2. Линии по производству колесных дисков для пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей не требуют роликового профилирования листового металла для рисунков протектора, предохраняющего от скольжения и позволяющего увеличить трение между ободом и шиной.
#3. Закатка кромок представляет собой усовершенствованный процесс холодной прокатки, позволяющий получить ровные края колесных дисков без заусенцев. Узел закатки кромок комплектуется по желанию заказчика, основываясь на его требованиях к точности машинной обработки7
#4. Линии по производству ободов дисков для пассажирских автомобилей и грузовых автомобилей используются для соединения колесных ободов и колесных дисков посредством сварки, а линии по производству ободов дисков для сельскохозяйственной техники используются для соединения колесных ободов и колесных дисков посредством болтов.

Основное производственное оборудование
Наши линии по производству стальных колесных дисков включают различное оборудование для изготовления колес – машины для гибки колесных ободьев, машины для стыковой сварки оплавлением на переменном токе, машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов, прессы для придания цилиндричности, горизонтальные развальцовочные машины, профилегибочные машины, горизонтальные машины для экспандирования, штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля, запрессовочные машины, комбинированные сварочные машины, гидравлические системы, системы электроуправления и различную инструментальную оснастку.

Процесс производства стальных колесных дисков

Обод – это наиболее важная часть колеса, вот почему производство колесных ободьев играет решающую роль в производстве колес.Линии по производству колесных дисков Xiaoya используются для изготовления колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. В соответствии с требованиями заказчиков мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Процессы
  • 1. Лента из низкоуглеродистой стали, разрезанная на заданную длину, предоставляется заказчиком
    2. Подача листовой стали
    3. Удаление заусенцев с обеих сторон
    4. Штамповка маркировки
    5. Гибка обечайки
    6. Расплющивание сварного стыка
    7. Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
    8. Зачистка сварного шва
    9. Прокатка сварного шва
    10. Обрезка сварочного шлака с торцов
    11. Охлаждение
  • 12. Придание цилиндричности
    13. Предварительная развальцовка
    14. 1-ое профилирование
    15. 2-ое профилирование
    16. 3-е профилирование
    17. 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольжения
    18. Закатка кромок
    19. Финальное расширение
    20. Пробивание отверстия для вентиля
    21. Запрессовывание диска в обод
    22. Сварка диска и обода
    23. Соединение диска и обода болтами
А. Подача, формование обода (процессы 1-5)

Машины для гибки колесных ободьев – это незаменимое оборудование использующееся перед сваркой колесного обода. Оно осуществляет формование обечайки из плоской стальной заготовки и используется в производстве колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, инженерно-строительных машин, сельскохозяйственных транспортных средств и так далее. Сначала осуществляется подача, удаление заусенцев и штамповка, затем листовая сталь поступает на стадию гибки обечайки.

B. Расплющивание, сварка встык (процессы 6 и 7)

Если толщина сварочного стыка превышает 4мм перед началом стыковой сварки оплавлением необходимо использовать плющильные станки для расплющивания стыка обода.

С. Зачистка, прокатка, обрезка сварочного шлака с торцов (процессы 8-10)

После сварки на внутренней и внешней поверхности сварного шва образуется сварочный шлак. Специальное оборудование – машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов – используется для зачистки шлака и выравнивания поверхности сварного шва.

D. Развальцовка (процессы 11-13)

После обработки сварного шва, охлаждения и придания цилиндричности горизонтальные развальцовочные машины осуществляют расширение обечайки на конус с обоих торцов. Это облегчает последующий процесс профилирования.

E. Профилирование (14-17)

Профилегибочные машины используются для симметричного и ассиметричного профилирования колесных ободьев легковых автомобилей, тракторов и инженерно-строительных машин.

Это оборудование используется для проведения с 1 по 4-й этап профилирования. 4-ое профилирование используется для создания рисунка, предохраняющего от скольжения на колесных дисках для тракторов и инженерно-строительных машин.

F. Закатка кромок, расширение (процессы 18-19)

Горизонтальные машины для экспандирования позволяют увеличить размер колесных ободьев после завершения профилирования. Точное расширение и калибровка с использованием специальной инструментальной оснастки дает возможность производить колесные ободья нужного диаметра.

G. Тестирование газонепроницаемости, пробивание отверстий для вентиля (процесс 20)

Тестирование газонепроницаемости проводится для гарантии качества сварки и уменьшения утечки воздуха. Пробивание отверстий для вентиля проводится после профилирования, это важный этап в производстве стальных колесных дисков. Для пробивания отверстий для вентиля на рабочей части обода используются соответствующие штампы. Штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля осуществляют плоское прессование и пробивание отверстий в колесных ободьях для бескамерных шин.

H.Запрессовывание диска в обод, сварка (процессы 21-23)
  • Запрессовочные машины
  • Запрессовывание диска в обод

Стальные колеса состоят из обода и диска. Колесо с шиной в сборе формирует воздухонепроницаемый элемент, воспринимающий вес транспортного средства и передающий силу. Колесные диски используются для соединения между ободом и ступицей колеса и передачи мощности от двигателя. Обычно колесные ободья и диски для легковых и грузовых автомобилей соединяются с помощью сварки, а крупные колесные ободья и диски для сельскохозяйственных транспортных средств соединяются с помощью болтов.

Рекомендующие продукции
Производство стальных колесных дисков Обработка штампов для стальных колес

Wheels Mfg Derailleur Hangers

Переключить навигацию

Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

399 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

399 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave #1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    INFO@WHEELSMFG. КОМ

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© 2022 ООО «Колесное производство». Все права защищены.

Производство колес Каретки

Переключить навигацию

Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

130 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

130 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу

Фильтр

Варианты покупок

Упаковка (количество штук)

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave #1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    INFO@WHEELSMFG. КОМ

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© 2022 ООО «Колесное производство». Все права защищены.

Производство колес Прессы, инструменты и товары для магазинов

Переключить навигацию

Wheels Manufacturing разрабатывает и производит полный ассортимент качественных инструментов для установки и снятия кареток, подшипников и втулок, а также многие другие специальные инструменты для обслуживания велосипедов.

Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

56 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

56 шт.

Показывать

8 12 16 Все

на страницу

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave #1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    INFO@WHEELSMFG. КОМ

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© 2022 ООО «Колесное производство». Все права защищены.

Производство колес Подшипники

Переключить навигацию

Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

45 предметов

Показывать

8 12 16 Все

на страницу Сортировать по Должность наименование товара Артикул Цена Тип подшипника Диаметр корпуса каретки Диаметр шпинделя кривошипа Общая ширина каретки (без оболочки) Максимальная ширина корпуса каретки (мм) Минимальная ширина корпуса каретки (мм) Установить нисходящее направление

45 предметов

Показывать

8 12 16 Все

на страницу

Фильтр

Варианты покупок

Внешний диаметр (дюймы)

Упаковка (количество штук)

Свяжитесь с нами

  • АДРЕС:
    1475 Arthur Ave #1, Louisville, CO 80027

  • ТЕЛЕФОН:
    303-410-7336

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
    INFO@WHEELSMFG. КОМ

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ:
    ПН — ПТ / 8:00 — 16:30

  • Закрыто для широкой публики

© 2022 ООО «Колесное производство». Все права защищены.

Ведущие производители и компании колес в США

Колесо является одним из старейших и самых основных инструментов в промышленности, используемым повсюду, от медицинских тележек до шлифовальных услуг.В этой статье мы рассмотрим ведущих поставщиков колес на сайте Thomasnet.com, ранжированных по показателям вовлеченности. Затем мы углубимся в более конкретный набор данных с ведущими мировыми поставщиками автомобильных колес из алюминиевого сплава, поскольку автомобильный сектор является одним из рынков с наибольшим спросом на этот универсальный продукт.

Кратко:      

  1. Ведущие производители колес в США на сайте Thomasnet.com
  2. Ведущие мировые производители колес из алюминиевого сплава

Ведущие производители колес в США на сайте Thomasnet.

ком

Ниже мы составили рейтинг самых популярных производителей колес на сайте Thomasnet.com по показателям вовлеченности. Информация включает местонахождение штаб-квартиры каждой компании, количество сотрудников и год основания. Прочерки указывают, где данные были недоступны.

Таблица 1: Ведущие производители колес в США на сайте Thomasnet.com

 

Компания

Штаб-квартира

Количество сотрудников

Год основания

1

Зеленая резина-Kennedy AG, LP.

Салинас, Калифорния

1990

2

Монро Инжиниринг Продактс

Рочестер-Хиллз, Мичиган

200-499

1954

3

CS Unitec, Inc.

Норуолк, Коннектикут

10-49.9

1990

4

Складское оборудование и поставки A Plus

Линн, Массачусетс

1-9

1996

5

Dunham Rubber & Belting Corp.

Гринвуд, IN

50-99

1965

6

Компания по складскому оборудованию и снабжению

Бирмингем, Алабама

10-49

1971

7

Фрайн Индастриз

Кэрол Стрим, Иллинойс

100-199

1981

8

Meyer Material Handling Products, Inc.

Индианаполис, IN

10-49

1974

9

American Crane & Equipment Corp.

Дуглассвилл, Пенсильвания

100-199

1972

10

Алмазная игла Корпорация

Карлштадт, Нью-Джерси

10-49

1949

Базируется в Салинасе, Калифорния, Green Rubber-Kennedy AG занимается дистрибуцией шлифовальных и отрезных кругов, а также предлагает восстановленные колеса тележки для тракторов.Компания специализируется на оборудовании и запасных частях для сельскохозяйственной и пищевой промышленности.

Monroe Engineering Products , Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, поставляет колеса для роликов и ручных тележек из пластика, резины и металла. Их колеса включают химические и высокотермостойкие типы, а также колеса для выброса мусора. Их колеса применяются в медицине, бизнесе, сфере питания и обслуживания, промышленности, доставке и складах.

CS Unitec предлагает шлифовальные, режущие, комбинированные и кластерные круги с пониженным искрением, проволочные щетки, щетину, проволоку из нержавеющей стали, войлочные полировальные и другие круги для строительства, промышленности, горнодобывающей промышленности и морского применения.Штаб-квартира компании находится в Норуолке, штат Коннектикут.

Линн, Массачусетс, A Plus Warehouse Equipment & Supply специализируется на складских товарах. Компания производит полустальные, пневматические, фенольные, полиуретановые, полиуретаново-алюминиевые, термопластичные резиновые и максимовские колеса, а также легкие и тройные ролики для тяжелых условий эксплуатации.

Dunham Rubber & Belting Corp. , г. Гринвуд, Индиана, предлагает колеса с уретановым и уретановым покрытием, а также конвейерные ролики, шланги, фитинги, ремни, прокладки, воздуховоды, листы резины и пластмассы и другие детали конвейеров.

Предложения Warehouse Equipment & Supply Company включают колеса, ролики, стыковочное оборудование, погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортировочные и упаковочные материалы, складское оборудование, контейнеры, перегородки, конвейеры и принадлежности для резки.

Штаб-квартира находится в Кэрол Стрим, Иллинойс , Frain Industries поставляет упаковочное и технологическое оборудование для пищевой, фармацевтической, химической и косметической промышленности. Они предлагают охлаждающие колеса для конфет, а также процессоры, миксеры, робототехнику и другие продукты.

Meyer Material Handling Products , в Индианаполисе, Индиана, предлагает широкий выбор роликов и колес для погрузочно-разгрузочных работ, включая полиуретановый чугун, резиновый чугун, термопластичную резину, полиуретаново-алюминиевые, полустальные и фенольные колеса.

American Crane & Equipment Corp. поставляет крановые колеса и другие детали в дополнение к ассортименту кранов, лебедок и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. Компания обслуживает аэрокосмическую, строительную, производственную, ядерную, пищевую, транспортную, автомобильную, энергетическую, морскую, нефтегазовую, химическую, пластиковую, металлообрабатывающую, металлургическую, целлюлозно-бумажную и горнодобывающую отрасли.

В Карлштадте, штат Нью-Джерси, Diamond Needle Corp. поставляет детали для швейных машин для матрасов, переплетного дела, квилтинга и других видов шитья, включая полировальные круги, маховики и другие инструменты для шитья, такие как иглы, утюги, ножницы, осветительные приборы и застежки.

Ведущие мировые производители автомобильных дисков из алюминиевого сплава

В приведенной ниже таблице содержится информация о ведущих мировых производителях автомобильных дисков из алюминиевого сплава в 2017 году согласно рейтингу AlCircle. Подробная информация включает местонахождение глобальной штаб-квартиры каждой компании, количество сотрудников и год основания, если таковые имеются.Прочерки указывают, где информация была недоступна.

Таблица 2: Ведущие мировые производители колес из алюминиевого сплава

Источник: https://www.alcircle.com/news/top-10-aluminium-alloy-wheel-manufacturers-in-the-world-27249

*Superior Industries приобрела UNIWHEELS в 2017 году.

 

Компания

Штаб-квартира

Количество сотрудников

Год основания

1

БОРБЕТ

Халленберг, Германия

4 600

1881

2

Энкей Интернэшнл

Хамамацу, Япония

8 160

1950

3

Ронал Групп

Харкинген, Швейцария

8000

1960

4

СМ Колеса

Данганнон, Великобритания

5

Колеса Alcoa

Питтсбург, Пенсильвания

1948

6

CITIC Dicastal

Город Циньхуандао, Китай

1988

7

Максион Колеса

Кенигсвинтер, Германия

2012

8

Группа ЮНИВИЛС*

9

Фошань Nanhai Zhongnan Aluminium Wheel Co. , ООО

Чунцин, Китай

700

1990

10

Супериор Индастриз

Саутфилд, Мичиган

3 300

1957

Компания BORBET со штаб-квартирой в Халленберге, Германия, поставляет автомобильные диски различных размеров из легких алюминиевых сплавов до и после продажи.Компания имеет 8 офисов в Европе и Африке.

Enkei International , в Хамамацу, Япония, предлагает колеса для грузовиков, внедорожников, спортивных, тюнинговых, классических и гоночных колес, а также колеса для мотоциклов и литые изделия для мотоциклов, лодок и автомобилей. Они также производят и продают пресс-формы и машины.

Продукция Ronal Group включает легкие алюминиевые диски OEM для вторичного рынка, потребительских автомобилей, грузовых автомобилей, коммерческих автомобилей и прицепов. Компания, которая также производит душевые кабины и поддоны, базируется в Харкингене, Швейцария.

CM Wheels , базирующаяся в Дуганноне, Великобритания, предлагает автомобильные диски, аксессуары и продукты для стайлинга, включая выхлопные трубы и проставки для колес. Компания также предоставляет коммерческие и полноприводные автомобили.

Колеса Alcoa принадлежат Howmet Aerospace. Они предлагают колеса и аксессуары для колес для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также для автобусов и микроавтобусов с различными вариантами обработки поверхности и отделки.

В городе Циньхуандао, Китай, CITIC Dicastal специализируется на запасных частях и компонентах, включая алюминиевые колеса и детали шасси, для OEM-производителей.Он предлагает литые, кованые, литые и центробежные колеса, а также отделку и испытания.

Maxion Wheels предлагает алюминиевые, стальные и коммерческие колеса, базируясь в Кенигсвинтере, Германия. Их колеса включают военные, сельскохозяйственные, внедорожные, вилочные, стальные коммерческие легковые автомобили, алюминиевые легковые автомобили и стальные колеса для легковых автомобилей.

Компания Foshan Nanhai Zhongnan Aluminium Wheel Co. базируется в Чунцине, Китай. Они предлагают алюминиевые автомобильные и мотоциклетные диски на рынки Германии, США и Китая.

Superior Industries , базирующаяся в Саутфилде, штат Мичиган, предлагает колеса из алюминиевого сплава, в том числе литые, штампованные и кованые диски размером до 24 дюймов для рынка OEM. Компания также предлагает послепродажные автомобильные диски.

Заключение

В этой статье содержится подробная информация о самых популярных поставщиках колес на сайте Thomasnet.com, а также о ведущих мировых производителях автомобильных дисков из алюминиевого сплава. Мы надеемся, что эта информация поможет вам найти нужные продукты.Если вы хотите найти информацию о других подобных компаниях, мы приглашаем вас посетить нашу страницу поиска поставщиков, на которой есть информация о более чем 1000 поставщиков колес в Северной Америке.

Другие товары для автомобилей

Товары других ведущих поставщиков

Ведущие производители эпоксидной смолы в СШАСледующая история »

Еще из Машины, инструменты и расходные материалы

(PDF) ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СТАЛЬНЫХ КОЛЕС.

REG ET – ЖУРНАЛ MAN AG EM EN T AND DT EC H O LOGY 120

UNI SA L – U nid ad e Lorena – Campu s São Joaquim

The 1045 low углеродистая сталь является основным компонентом стальных колес

4.БОЛЬШЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ

В производственной линии стальных колес используются некоторые из различных производственных процессов, таких как

Ламинирование, штамповка, стыковая сварка оплавлением, сварка Mig-Mag и фосфатирование.

4.1. Ламинирование

Ламинирование представляет собой процесс формирования, который по существу состоит из прохождения твердого тела (куска) между двумя

цилиндрами (инструментами), которые вращаются с одинаковой окружной скоростью, но в противоположных направлениях. Таким образом, тело детали

, имеющее больший размер, чем расстояние между боковыми поверхностями цилиндров, испытывает пластическую

деформацию в переходе между цилиндрами, что приводит к уменьшению его поперечного сечения. и в увеличении

его длины и ширины. Для получения определенного размера (толщины) корпуса деталь должна быть подвергнута последовательным

проходам через цилиндры с уменьшением расстояния между ними.Прохождение детали через цилиндры

происходит за счет действия силы трения, действующей на поверхности контакта между деталями и цилиндрами. Эта

сила пропорциональна коэффициенту трения между деталью и цилиндром и нормальной силе на контактной

поверхности.

Процесс ламинирования может проводиться как в холодном, так и в горячем виде, в зависимости от размеров и структуры детали

материала, указанного для начала и конца обработки.

Холодное ламинирование — Исходной деталью для обработки в данном случае является полуфабрикат (плита), предварительно

ламинированное горячим способом. Так как a, рабочая температура (температура окружающей среды) ниже температуры рекристаллизации, Материал заготовки

имеет более высокое сопротивление деформации и увеличение этого сопротивления с деформацией

(закалка), Не допуская, таким образом, высоких градусов уменьшения поперечного сечения.Термическая обработка отжигом

между одной и другой последовательностью проходов может потребоваться в соответствии с установленной программой обжатия

и требуемыми свойствами конечного продукта. Применяется холодное ламинирование, так для заключительных операций

(обработка), когда в характеристиках изделия указывается необходимость повышенной обработки поверхности (получаемой с помощью более гладких цилиндров

и при отсутствии нагрева, препятствующего образованию оксидных оболочек) и структура дробленого металла

с окончательным отжигом или без него.

(Eettore Bresciani Filho, Iris Bento da Silva, Gilmar Ferreira Batalha, Sérgio Tonini Button, 2011 г. ) при прокатке стального листа и при прокатке обода.

4.2. Штамповка

Штамповка — это совокупность операций, с помощью которых без образования занозы мы подвергали плоскую пластину одному или нескольким

преобразованиям для получения деталей с собственной геометрией.Штамповка представляет собой пластическую деформацию металла.

Штампы состоят из элементов, общих для всех и любых видов инструментов (Основание, нижнее, верхнее или верхнее основание, втулка,

направляющие стойки, ударная пластина, направляющая пластина, крепежные винты и штифты и др.) И по специфическим элементы и

, отвечающие за форму изготавливаемой пластины (матрица и пуансоны)

(Ивар Бенацци Младший, Эльпидио Гилсон Каверсан, 2012 г.)

В стальных колесах штамповка присутствует при изготовлении диска, где она дает желаемую пластину диска в

стальную пластину

4.3. Стыковая сварка оплавлением

Простейшей конфигурацией для сварки металлических элементов является стыковая сварка оплавлением.

Этот тип сварки используется для соединения концов двух элементов, таких как штифты, пластины и т. д. …

Конструкция стыковой сварки оплавлением состоит в разделении нормального напряжения, которому детали подвергаются в потоке

сопротивление или разрыв материала сварного шва или более слабого материала между солдатами. При изменении нагрузки с течением времени должны применяться концепции усталости.

(проф. д-р Аутелиано Антунес душ Сантос Жуниор, 2001 г.)

В производственной линии стыковая сварка оплавлением используется для соединения двух концов стального листа после прокатки

Оборудование для производства колес | Международная автоматизация, Inc.

Точность благодаря автоматизации

Будучи ведущим производителем колесного оборудования – с преемственностью от Berkeley-Davis, Federal Machine, Swift-Ohio и Hess Industries, Inc.– Aii может предоставить производителям колес оборудование и поддержку для любого применения, например: автомобилестроение, строительство, сельское хозяйство и квадроциклы/внедорожники. Решения проблем, начиная от одной машины и заканчивая целой линией, могут быть предоставлены персоналом Aii. Aii также предоставляет возможность модернизировать существующее колесное оборудование. Aii может проектировать и производить широкий спектр оборудования для производства колес и ободов.

Новый продукт! Первый в своем роде!
Автоматизированный высокоскоростной электрический вальцовый станок

Эта машина для профилирования колесных дисков представляет собой нашу новую полностью электрическую технологию сервопривода, которая демонстрирует лишь небольшой пример того, на что способна Aii.Эта технология обеспечивает гораздо более быстрое, чистое и точное формирование круга по сравнению с традиционными системами с гидравлическим приводом. Это первый в своем роде, о котором мы знаем. Насколько нам известно, профилегибочной машины такого размера с полностью сервоэлектрическим двигателем еще не существовало. Все здесь, в Aii, принимали в этом участие, и мы очень гордимся этой командой.
Automation International, Inc. помогла сотням клиентов с их производственными потребностями, от одного станка до полной автоматизированной линии по производству колесных дисков, которая может включать оборудование для размотки/резки по длине с дополнительными роликами для обработки кромок, которые затем обрезаются до нужной длины. предварительно запрограммированная длина.Затем они отправляются в систему укладчика/де-укладчика. Намоточные машины формируют скрученные кольца из плоских полос, которые затем отправляются на сварочный аппарат сопротивления. Эти машины для контактной сварки для тяжелых условий эксплуатации могут быть оснащены процессами стыковой сварки на переменном токе, на постоянном токе или на постоянном токе. Большинство из них имеют гидравлический привод, а сварка выполняется с использованием нашей собственной современной системы управления сваркой AssurancePlus®, созданной прямо здесь, в Aii. Оборудование для формовки колесных дисков и профилирования колес, оборудование для формования методом центрифугирования/потока и оборудование для сборки колесных дисков, а также специализированные системы автоматизации или роботизированные системы автоматизации доступны и изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов прямо здесь, в Данвилле, штат Иллинойс.
Мы всегда ищем способы сделать наши машины лучше, быстрее, энергоэффективнее и экономичнее. Оборудование, представленное в этом видеоролике, делает шаг вперед в этой отрасли, когда речь идет о более быстром, чистом, энергосберегающем, точном и занимающем меньшую площадь помещении. Он также автоматизирован, поэтому требуется меньше человеко-часов.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий