Изготовление колесных дисков: SKILL Forged Wheels – Производство кованых дисков под заказ с любымим параметрами

Изготовление колесных дисков: SKILL Forged Wheels – Производство кованых дисков под заказ с любымим параметрами

CMST – Производство кованых дисков под заказ с любымим параметрами

Профессионалы своего дела

Компания CMST уже более 20 лет занимается разработкой и производством кованых дисков для премиум и спортивных автомобилей по всему миру. Будучи профессионалами своего дела, наши дизайнеры и проектировщики создают действительно уникальные и стильные диски.

Смотреть видео

  • Готовые модели

    В активе компании уже более 100 разработанных и проверенных моделей. Среди них моноблоки, а также двух- и трёхсоставные кованые диски как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.

  • Эксклюзивный дизайн

    Создание диска начинается с идеи. Вы можете в полной мере проявить свою индивидуальность и принять непосредственное участие в разработке эксклюзивного дизайна дисков, который наши дизайнеры доработают согласно всем вашим пожеланиям.

  • В ногу со временем

    Линейка уже готовых дизайнов дисков всё время пополняется новыми актуальными моделями. Наши дизайнеры всегда следят за тенденциями и трендами в области автомобилестроения, что позволяет нам своевременно разрабатывать современные дизайны дисков, подходящие для только выпущенных автомобилей.

3D-проектирование

Как только наши дизайнеры передают чертежи в инженерный отдел, наши проектировщики начинают работу над 3D-моделью.

На этом этапе при помощи программного обеспечения мы проверяем и тестируем базовые характеристики создаваемых дисков. Разработанные нами критичные значения нагрузок позволяют увеличить запас прочности и надёжности продукта.

Смотреть видео

  • Многолетний опыт

    За всё время работы нашей компании у нас появилась большая база OEM, благодаря которой мы можем с полной уверенностью подобрать параметры дисков по характеристикам вашего автомобиля и вашим личным предпочтениям.

  • Улучшенная производительность

    После тщательного подбора нашими инженерами всех необходимых параметров мы даём гарантию того, что изготавливаемые нами диски подойдут к вашему автомобилю и будут производительней, чем диски со штатными параметрами. При этом они будут сочетать в себе минимальный вес и максимальную прочность.

  • Индивидуальные параметры

    Каждый комплект дисков производится индивидуально для каждого конкретного авто с учётом всех его технических особенностей и характеристик. В результате вы получаете оптимальные параметры дисков в сочетании с максимальной вогнутостью спиц или максимальной шириной полки.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АЛЛЮМИНИЙ

Каждый комплект кованых дисков CMST изготавливается исключительно из высококачественного авиационного алюминия марки 6061-T06, что обеспечивает максимальное качество и прочность.

Смотреть видео

  • НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Мы гордимся тем, что наша фабрика имеет собственное производство полного цикла. В него входит более двадцати станков числового программного управления, покрасочные камеры, сертификацию TUV. Всё это позволяет нам на каждом этапе организовывать контроль качества и быстро реагировать на изменения потребностей клиентов.

  • ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ

    На этой стадии заложено самое главное отличие от литых дисков, при изготовлении которых расплавленный металл подаётся в заранее изготовленную форму. В нашем случае спрессованная кованая заготовка фрезеруется на станках ЧПУ согласно 3D-макету. На этом этапе с заготовки снимается около 70% материала и диск начинает приобретать грубый вариант конечного продукта.

  • ГРАВИРОВКА И ФРЕЗЕРОВКА

    На этапе филирования достигается максимально точная форма диска. После чего происходит максимально возможное облегчение диска путём создания карманов в плоскости, прилегающей к ступице, что уменьшает вес в среднем на 1 кг. Затем на каждый диск наносится гравировка с его артикулом, параметрами, материалом изготовления, максимально допустимой нагрузкой и датой изготовления.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

На основании данных об эксплуатации наших дисков, инженерами были разработаны и внедрены собственные стандарты качества, основанные на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству дисков.

Смотреть видео

  • ВАРИАНТЫ ПРОВЕРКИ

    Тестирование дисков производится по средствам высокоточного оборудования, имитирующего максимально жёсткие условия эксплуатации. Каждый диск проверяется на выносливость, управляемость и ударопрочность. После каждого испытания исходные значения должны оставаться неизменными.

  • СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

    Каждый кованый диск проверяется в соответствии с международными стандартами качеста VIA и TUV на прочность. Кроме того программным методом проводится проверка, моделирующая повороты, радиальные и ударные испытания, характерные для каждого конкретного автомобиля.

  • ГАРАНТИИ

    Мы уверены в качестве своей продукции, в связи с чем предоставляем пожизненную гарантию на структуру металла. А также 100% гарантию на совместимость дисков с вашим автомобилем.

МНОГОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Предварительно диск зачищается и обрабатывается вручную для достижения абсолютно одинаковой матовой поверхности площади всего диска. После чего происходит многоуровневый процесс очистки и анодирования.

Это необходимо для лучшего сцепления порошковой краски с поверхностью диска.

Смотреть видео

  • ТОЛЬКО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Мы тщательно подбираем поставщиков краски и предварительно проводим её тестирование для того, чтобы качество покраски было на самом высоком уровне. Поэтому мы предоставляем увеличенную гарантию на лакокрасочное покрытие.

  • ВАРИАНТЫ ПОКРАСКИ

    Вы можете выбрать цвет и текстуру покрытия по своему усмотрению. У нас представлены глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные варианты покраски. Варианты цветов и текстур могут комбинироваться. В качестве дополнительных опций мы предлагаем: имитирующий зеркальную поверхность идеально полированный металл, покрытие полупрозрачным лаком для проявления структуры металла.

  • ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

    По окончании всех этапов отделки производится окончательная проверка: тщательный визуальный осмотр и замер толщины краски. Заказывая диски CMST вы можете быть полностью уверены в их качестве и индивидуальности!

Покраска дисков

В любой цвет и текстуру

Вы можете выбрать цвет и текстуру покрытия по своему усмотрению. У нас представлены глянцевые, матовые, сатиновые и текстурные варианты покраски. Варианты цветов и текстур могут комбинироваться.

Подробнее про покраску

Запрос на покупку

  • Ваше имя *
  • Эл.почта *
  • Телефон
  • Примечание к заказу
  • Товар
  • Даю согласие на обработку персональной информации
  • * — обязательные поля для заполнения

Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Эл.почта *
  • Телефон
  • Сообщение
  • Товар
  • Даю согласие на обработку персональной информации
  • * — обязательные поля для заполнения

Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение

Запрос отправлен

Ваше сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время,
мы с вами свяжемся.

Закрыть сообщение

Производство штампованных и литых дисков, Россия

  • Производство в Китае
  • Производство штампованных дисков в России
  • Производство кованых дисков в России

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».  

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.


Различные типы колес и способы их изготовления

Разнообразие колес в автомобильном мире огромно: от дешевых подделок до полностью карбоновых. Позвольте нам помочь вам решить, какой тип выбрать для вашего следующего автомобиля!

Напомнить позже

Колеса

могут показаться самыми простыми компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и лучшие технологии производства и изучают самые прочные и легкие материалы для внедрения в свои процессы производства колес. Будь то Koenigsegg с его полностью карбоновыми колесами на Regera или Jaguar, воспроизводящий свои бесконечно крутые стальные диски для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромную техническую, а также эстетическую ответственность, которую мы, автолюбители, не должны воспринимать как должное. Итак, вот краткий обзор самых популярных вариантов современных автомобилей и того, как их производят производители.

Стальные колеса

Steelies настолько просты, насколько это вообще возможно. Изготовленные из стальных заготовок с помощью мощного гидравлического оборудования, стальные колеса десятилетиями были стандартом для большинства недорогих автомобилей и доминировали до того, как производство легкосплавных дисков стало дешевле. Сталь — сплав железа и углерода — является более твердым металлом, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает, что очень мало гибкости, когда речь идет о дизайне или любом художественном проявлении. Различные части колеса выпрессовываются, а затем соединяются в единое колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно зашлифованы. Эта конструкция означает, что единственный реальный способ реализовать различные конструкции — это пробить отверстия на внешней стороне колеса, будь то стратегический поток воздуха для охлаждения тормозов или для какой-то столь необходимой эстетики.

Большинство компаний пытаются обойти непривлекательный характер штампованных стальных дисков, надев комплект колпаков с значками, чтобы скрыть необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда были зарезервированы для самых дорогих моделей в ассортименте производителя, но теперь они могут быть установлены практически в любом городском хэтчбеке на рынке, если это необходимо. Основанные на алюминиевой или магниевой конструкции, смешанной с никелем, легкосплавные диски намного легче по сравнению со стальными колесами той же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в предварительно изготовленную форму.

Неподрессоренная масса — термин, с которым вы, вероятно, уже сталкивались; он диктует массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске контролируемым образом взаимодействовать с неровным дорожным покрытием и намного эффективнее справляться с силами реакции дорожного покрытия. Это было одной из основных причин, по которой автомобили с высокими характеристиками перешли на легкосплавные диски, а легкая конструкция способствовала ускорению и общей динамике автомобиля.

Благодаря уменьшению количества никеля в сплаве колесо становится более гибким и пластичным, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к тому, что на протяжении многих лет были созданы действительно впечатляющие легкосплавные диски, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после бордюрной обработки…

Составные колеса

Колеса, которые чаще всего производятся компанией BBS, могут состоять из двух или трех основных компонентов. Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) колеса и обода (или корпуса), скрепленных вместе винтами для обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на стык наносится кольцо герметика, чтобы дополнительно скрепить секции.

Колеса, состоящие из трех частей, сделали еще один шаг вперед, разделив обод колеса на две части, что позволяет регулировать ширину колеса. Все это делает многокомпонентные колеса по своей природе тяжелее и немного слабее, чем цельные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию «скрученного обода», которая доводит уровни прочности их составных колес до уровня, досягаемого даже для однокомпонентных колес. -штучные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Одни из самых прочных колес на рынке изготовлены методом ковки алюминия. Для этого заготовка материала подвергается невероятному нагреву и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и невероятно прочное колесо. Огромная сила сжатия от ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Реплика колес в стиле OEM

Бесчисленные сделки, кажется, замусорили Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для многочисленных автомобилей на рынке, но нужно быть очень осторожным в отношении этих заманчивых самородков в Интернете. Хотя имитационные колеса могут выглядеть со стороны, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы укрепления, которым подвергаются OEM-колеса.

Большинство копий колес изготавливаются с использованием метода гравитационного литья, при котором расплавленный металл заливается в шаблон, но не сжимается вообще, а остается застывать исключительно под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не так плотен, как OEM-эквивалент, который подвергся некоторому сжатию в процессе производства. Таким образом, копия будет менее прочной и будет гораздо более хрупкой по сравнению с ней, что сделает ее потенциально опасной модификацией!

Имея так много других доступных нишевых типов колес, набор колесных дисков может быть подобран для каждой вашей потребности — будь то для повседневного использования, необычного трек-дня или даже для бездорожья время от времени. Благодаря огромному количеству материалов и производственных технологий, доступных в производстве колес, идеальное сочетание всегда находится где-то рядом.

Какой автомобиль поставляется с вашими любимыми колесами в стандартной комплектации? Вы предпочитаете утонченный стальной ободок или обод из трех частей? Комментарий ниже с вашими мыслями!

Wheels Mfg Hub Cones

X

Выберите CSV-файл, который содержит: Артикул продукта и количество для добавления в корзину

Колеса Производственные конусы прецизионно обрабатываются в соответствии с Shimano Ultegra или более высокими стандартами качества. Это гарантирует, что наши конусы подходят правильно, работают плавно и имеют длительный срок службы.

Wheels Mfg рекомендует обратиться в местный магазин велосипедов, чтобы найти правильный конус. Все продажи конусов являются окончательными: возврату не подлежит!


  • Задние конусы Shimano подходят для осей диаметром 10 мм
  • Передние конусы Shimano подходят для осей диаметром 9 мм
  • Тайваньские конусы подходят для осей диаметром 9 мм, 9,5 мм и 10 мм
  • Примечание: есть некоторые исключения – используйте свои старые конусы для справки.

Если вы не можете найти точно подходящий конус в наших таблицах ступицы/конуса, вам нужно будет измерить имеющийся конус и ось, чтобы подобрать приблизительный размер. Измерьте размер резьбы оси, внешний диаметр конусов и общую длину. Можно использовать конусы меньшего размера, если вы найдете конус, близкий к вашему оригиналу. Вы также можете добавить проставки оси, чтобы решить любые проблемы с расстоянием, если вы вынуждены использовать более узкий конус.


  • Передняя втулка/конус Shimano Таблица
  • Задняя втулка/конус Shimano Таблица

Сортировать по Должность Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

21 шт.

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

8 12 16 Все

на страницу

Сортировать по Должность Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

21 шт.

Комментариев нет

Добавить комментарий