Изготовление литых дисков на заказ: Кованые и литые диски на заказ. Купить эксклюзивные автомобильные диски — в интернет-магазине LuxuryWheels.

Изготовление литых дисков на заказ: Кованые и литые диски на заказ. Купить эксклюзивные автомобильные диски — в интернет-магазине LuxuryWheels.

Содержание

Российские производители автомобильных колесных дисков

Главная / Ещё / Блог / Российские производители автомобильных колесных дисков

Колесный диск ВСМПО «Вега»

Автомобильная промышленность сегодня является сферой реализации многих идей технической мысли и целого комплекса дизайнерских решений.

Не так давно отечественное производство выпускало для легковых автомобилей главным образом стальные штампованные колесные диски ограниченного ассортимента. Потребность в легкосплавных дисках и в более широком выборе моделей штампованных удовлетворялась за счет импортных изделий.

Однако постепенно стала появляться и продукция российских производителей, которая быстро завоевала себе место на рынке за счет удачного соотношения цена/качество. По ряду параметров она не уступает своим западным и восточным аналогам, а иногда и определённо превосходит их.

Компании и бренды

Какая-то часть компаний изготавливает реплики известных фирм или работает под их флагами, но есть и выпускающие свои бренды, пользующиеся спросом не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.

Список:

  1. K&K
  2. SKAD
  3. ВИКОМ
  4. IWheelz
  5. Азов-Тэк
  6. CMST
  7. Slik
  8. M&K Forged Wheels
  9. Прома
  10. Megalum
  11. MW Forged
  12. Solomon Alsberg
  13. OFF-ROAD Wheels
  14. Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК)

K&K

K&K Кинезис

Компания была образована в 1991 году, как совместное советско-германское предприятие на базе Красноярского металлургического завода. Первое изделие, изготовленное в соответствии с полным технологическим циклом на основе современных технологий, увидело свет в 1992 году.

Основой для изготовления колес стал алюминий, поставляемый в жидком виде с Красноярского алюминиевого завода. Современное оборудование, постоянная модернизация производства, контроль над всем циклом изготовления продукции, позволили получить признание качества легкосплавных дисков не только нашими автолюбителями, но и концернами Ford, Kia, Renault и другими.

Практически каждый год появляются новые модели: Меандр, Арена

, Самара, Танаис, предназначенные для таких автомобилей как Kia Rio, Audi A3, Skoda Octavia и других. Компания гарантирует пожизненную эксплуатацию материала в случае, если он не подвергается целенаправленному разрушающему действию, дает трехлетнюю гарантию на покраску изделия, осуществляемую по специальным технологиям.

Окрасочные камеры изготовлены по проектам компаний Хеметалл и Вагнер. Мощность производственных поточных линий позволяет выпускать до двух с половиной миллионов колес в год.

SKAD

SKAD Кельн

В 2002 году в Дивногорске было образовано предприятие, специализирующееся на полном цикле проектирования и изготовления литых дисков. Компания выпускает до двух миллионов изделий в год, каталог продукции содержит более 120 моделей для колес разного радиуса, потребителю предлагаются матовые, глянцевые, хромированные, никелированные литые диски.

Завод стал поставщиком для крупнейших концернов Volkswagen AG, Mitsubishi Motors, Peugeot, со многими иностранными фирмами налажены деловые отношения.

В лабораториях предприятия создан сплав алюминия, кристаллического кремния и ряда добавок и присадок, обеспечивающих практически идеальное соотношение пластичности, высокой прочности и малого веса. Полная автоматизация процесса изготовления методом низкого давления гарантирует качество конечного продукта. Этап механической обработки проходит на высокоточных станках с числовом программным управлением. Поверхность в итоге имеет допуск 0,02 мм, что позволяет устранить биения и обеспечить идеальную балансировку.

Качество изготовления подтверждено сертификатами ГОСТ, ISO, TÜV SÜD и наградами, получаемыми на престижных конкурсах и выставках. Продукция завода допущена к эксплуатации в Европе и США.

ВИКОМ

Колесный диск ВИКОМ

Общество с ограниченной ответственностью ВИКОМ основано в 1991 году в городе Каменск-Уральский. Ведущие специалисты ВИКОМ получали производственный и проектный опыт на оборонных предприятиях, занимавшихся изготовлением авиационных колес.

Сегодня на промышленных площадях завода выпускается более 30 дизайнерских типов литых дисков для колес от 13 до 17 дюймов. Металл, используемый при производстве, проходит полноценный входной контроль, для сохранения чистоты алюминиевого расплава применяются карбидокремниевые тигли, полученный состав дополнительно дегазируется и модифицируется солями по германской технологии SCHÄFER. Проектирование и производство кокильной оснастки происходит на площадях и лабораториях ООО ВИКОМ.

Контроль качества производится после каждого этапа и технологического цикла на оборудовании GMT (Италия) и Hofmann (Германия). Готовые ободья комплектуются постановочными кольцами для лучшей центровки диска на ступице колеса. Все изделия сертифицированы в соответствии с международной системой качества ISO\TC.

IWheelz

Торговая марка IWheelz появилась на нашем рынке в 2000 году. Принадлежит она международному концерну IntElorg, который был основан в 1990 году сингапурской фирмой Intraco и советской Элорг. В настоящее время концерн занял лидирующую позицию по поставкам алюминия в Юго-Восточной Азии и производит среди другой продукции и легкосплавные диски.

Бренд IWheelz насчитывает почти 60 позиций. Производственные мощности концерна размещены в Азии, руководящие и технические должности занимают российские специалисты. Изделия имеют привлекательный внешний вид и отличное соотношение цена/качество. В основном продукция предназначена для крупногабаритных машин, внедорожников, кроссоверов, но тем не менее выбор есть для почти любого класса авто. Качественное покрытие защищает легкосплавный обод от воздействия внешней среды, что важно в условиях использования в наших городах соли и других активных реагентов для борьбы со льдом и снегом. Все изделия сертифицированы и поставляются на внешний и внутренний рынки.

Азов-Тэк

Колесный диск RST

Нашим автолюбителям знакомы легкосплавные колесные диски брендов NEO, Venti, Tech Line, RST. Изготавливаются они на заводе ООО «Азов-Тэк», основанном в 2005 году. Линейка выпускаемых изделий содержит более 200 моделей, около 800 модификаций, в год производится около 50 тыс. единиц продукции. При производстве на передовом оборудовании Германии, Италии, Южной Кореи используется технология литья под низким давлением и жидкая ковка.

Имеется отлично оборудованная лаборатория, где испытываются в соответствии с российскими ГОСТ готовые изделия, при этом запас прочности рассчитывается исходя из 110-120% максимальной нагрузки. Выпускаемая продукция, сертифицированная по

ISO/TS 16949, благодаря своему качеству и сбалансированным ценам пользуется популярностью не только на территории РФ, но и за рубежом.

Бренд Tech Line появился на рынке в 2006 году, в 2011 году была запущена новая марка NEO, в 2014 — бренд Venti с пониженным на 10-15% весом. С 2019 года выпускается бренд RST, диски, имеющие размер с 15 по 18 и дизайн Replica Style.

CMST

Компания CMST начала изготовление автодисков по индивидуальным заказам около 20 лет назад. Дизайнерская студия, собственное производство полного цикла, оснащенное высокоточными станками ЧПУ, позволяют выполнять из высококачественного авиационного алюминия марки

6061-Т06 кованые диски прекрасного качества.

Уже на стадии проектирования на 3D модели проверяются технические и прочностные характеристики изделия и подбираются его параметры исходя из предпочтений заказчика и данных его автомобиля. Более того, сам заказчик может принять участие в проектировании.

Качество продукции контролируется согласно требованиям международных стандартов VIA и TÜV, на испытательных стендах проводится полный цикл испытаний на прочность. Компания дает пожизненную гарантию на структуру материала и 100% гарантию на совместимость изделия с автомашиной заказчика.

Slik

Slik L-830

Компания была образована в 1992 году профессионалами, участниками раллийных гонок. Она занимается изготовлением кованых дисков нескольких типов. Сегодня это:

  • Классика, диски, имеющие небольшой вес и размеры от 14 до 20 дюймов;
  • Спортивные изделия, рассчитанные на большие нагрузки, которые испытывают колеса автомобиля во время соревнований;
  • Продукция премиум класса
    , имеющая сложный дизайн, соответствующий самым высоким требованиям международных стандартов;
  • Индивидуальные изделия под заказ, с учетом всех запросов заказчика и индивидуальных качеств автомобиля.

Компания сотрудничает с ведущими российскими металлургическими фирмами, обладает собственной производственной базой, оснащенной современнейшим металлорежущим оборудованием и комплексной линией покраски. Продукция изготавливается по технологии объемной горячей штамповки. Естественно, конечный продукт получается дороже, но и имеет более высокие эксплуатационные характеристики: он долговечнее, прочнее и на 30% легче литых дисков. При этом, изделия компании дешевле своих зарубежных аналогов.

M&K Forged Wheels

Инжиниринговая студия MK-DESIGN, владеющая торговой маркой M&K, в 2002 году начала разрабатывать и изготавливать кованые автодиски из алюминиевых и магниевых сплавов, используя технологию объемной горячей штамповки. В настоящее время выпускается более 1500 типоразмеров от 14 до 22 дюймов.

Специалисты фирмы одними из первых применили метод 3D моделирования кованых колес. Для штамповки изделий больших типоразмеров компания использует производственные площади предприятий партнеров, таких как ОАО «СМК» и ОАО «КУМЗ», имеющих прессы мощностью 10 000 т и более.

Продукция компании предназначена для автомашин представительского и среднего класса. Также из магниевых сплавов изготавливаются эксклюзивные модели для спортивных автомашин. Выпускаются диски не только для автомобилей, но и для мотоциклов. Весь модельный ряд, предлагаемый компанией, соответствует международным требованиям и стандартам качества.

Прома

Литой диск Прома RN606

Диски компании Прома прошли неоднократное тестирование Российским комитетом по качеству и сегодня полностью отвечают всем требованиям ГОСТ и международных стандартов. ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов» было создано на базе научно-исследовательского центра Московского института стали и сплавов и дебютировало на рынке в качестве изготовителя колес для картов и запасных частей для автомашин.

В 1992 году был изготовлен первый автомобильный колесный диск из алюминиевых сплавов. Внедрение новейших методов проектирования и изготовления легкосплавных автодисков позволило занять компании достойное место среди производителей такого рода изделий. Технологический процесс, используемый фирмой при изготовлении автодисков, позволяет добиться свойств, схожих со свойствами кованых изделий. Их отличают достаточно высокий показатель упругости, хорошие прочностные характеристики и при этом приемлемые цены. Продукция компании имеет несколько модельных рядов 18-и базовых вариантов различных типоразмеров.

Megalum

Компания была основана в 2000 году на площадях, арендованных у Брянского автомобильного завода. Успешная деятельность на рынке позволила фирме через несколько лет приобрести у брянского завода «Ирмаш» два цеха, где было размещено производство литых автомобильных дисков.

Совершенствуя и развивая технологию изготовления продукции, разработчики «Megalum» в 2007 году совместно с ООО «Завод экспериментального транспорта» выпустили первую партию алюминиевых автодисков для использования с шинами низкого давления. Каждому диску присваивается уникальный код и он проходит специальное испытание на герметичность в случае использования с бескамерной резиной. В настоящее время освоено производство широкого спектра продукции для отечественных и иностранных автомобилей.

MW Forged

Фирма «Megawheel» производит на заказ кованые диски бренда MW FORGED из авиационного алюминия класса Т6061-Т6. Изделие изготавливается по индивидуальным эскизам заказчика либо по согласованным с ним эскизам, разработанным дизайнерами «Megawheel». Возможно также изготовление реплик ведущих брендов по желанию заказчика.

Все кованые диски, изготавливаемые на заказ, проверяются на специальном оборудовании согласно авиационным стандартам ISO/TS 16949, и также VIA и JWL. Тестируются на герметичность, балансировку, устойчивость к коррозии и ударопрочность. Это позволяет дать гарантию структурной целостности на 5 лет, на конечную отделку — 2 года. На ступице указывается типоразмер, вылет и идентификационный номер. 100% совместимость с автомобилем заказчика гарантируется.

Solomon Alsberg

Кованый диск Solomon Alsberg A-2 Нисмо

Компания Solomon Alsberg, образованная в 2005 году, занимается изготовлением кованых автодисков по индивидуальным проектам любой сложности и любого дизайна. Помимо этого предлагается линейка кованых дисков, разработанная дизайнерами и инженерами «Solomon Alsberg». В эту линейку входят диски для:

  1. Спортивных автомашин, малых и средних внедорожников размером до 20 дюймов;
  2. Для автомобилей бизнес и премиум класса и машин «гран-туризма» размером до 23 дюймов;
  3. Автодиски для бронеавтомобилей серийных версий и спецмашин, такие изделия могут оснащаться бедлоками.

Производственные мощности фирмы расположены в Свердловской области в городе Каменск-Уральский. Вся производимая продукция соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и автомобильного стандарта ISO 16969.

OFF-ROAD Wheels

Усиленный стальной диск OFF-ROAD Wheels «Jeep» с бедлоком

Компания, специализирующаяся на выпуске колесных дисков для внедорожников и пикапов, имеет штаб-квартиру в Санкт-Петербурге и производственные мощности в Китае. Технология изготовления продукции основана на компьютерном моделировании экстремальных нагрузок и использовании высококачественных материалов, что гарантирует отличные прочностные характеристики.

В выпускаемый модельный ряд включены:

  1. Штампованные изделия из высокопрочной стали, имеющие стильный дизайн и цветовую гамму, отвечающие современным требованиям;
  2. Литые, изготавливаемые из алюминия по технологии с укрепляющими присадками;
  3. Стальные изделия с бедлоками.

В ассортименте размеры автодисков от R15 до R18 для внедорожников с различными параметрами вылета и рассверловки. Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ISO и TÜV и продается так же под брендом ORW.

Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК)

ТЗСК сегодня занимает одно из ведущих мест на российском рынке по производству штампованных дисков. Производственные помещения общей площадью 12000 квадратных метров позволяет выпускать около 1.7 миллиона изделий ежегодно, при этом завод является поставщиком первого уровня для изготовителей автомобилей «УАЗ».

Линейка выпускаемой продукции позволяет использовать её для оснащения 22-х самых распространенных в РФ марок автомашин. Штампованные автодиски имеют 4 или 5 крепежных отверстий и черную или серебристую окраску различных оттенков. Использование передовых технологий изготовления и покраски дают практически 100% защиты от коррозии, а жесткий контроль позволяет говорить о высоком качестве продукции и соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Компании, прекратившие производство

Некоторые фирмы, которые в настоящее время диски не призводят, но их продукция завоевала определенную репутацию и до сих пор достаточно широко представлена на рынке — их диски продают, покупают, обменивают и активно используют. Список:

  1. ВСМПО (или VSMPO)
  2. СМК (SMK Wheels, АТ, Авиатехнология, AG-Forged, AiT, М&К)

ВСМПО (или VSMPO)

ВСМПО-АВИСМА — концерн, занимающийся производством изделий из титана и его производных. В его составе было образовано дочернее предприятие, изготавливающее кованые и литые колесные диски. Опыт, полученный при производстве для космической отрасли, отработанные при этом технологии позволяли выпускать очень легкие и прочные изделия. Часть продукции изготавливалась из титановых сплавов, что обеспечивало неограниченное время эксплуатации. Кованые титановые диски проходили чистовую обработку на специализированных токарных станках с цифровым управлением, позволяющим добиться идеальной геометрии.

К сожалении, дочернее предприятие было перепрофилировано в 2012 году, но на внутреннем рынке осталось некоторое количество продукции, до сих пор пользующейся спросом и признанием.

СМК (SMK Wheels, АТ, Авиатехнология, AG-Forged, AiT, М&К)

AG-Forged AG1

В 1990-ых годах Ступинская металлургическая компания начала производство кованых автомобильных дисков из легких сплавов. Они активно поставлялись на экспорт и в то же время получили заметное распространение и на внутреннем рынке. Изделия продавались под разнообразными брендами в разных странах и в разное время. В Российской Федерации до 2000 года они были известны как «АТ» и «Авиатехнология», затем «СМК». В 2006 добавился AG-Forged, в 2009 — AiT. В 2004-2008 годал использовался «М&К». С середины 2011 года «SMK Wheels» или SMK Wheels «СМК».

Производство базировалось на мощностях Ступинской металлургической компании, обеспечивающей поставки высококачественного сырья и использование мощного и точного оборудования. Изделия фирмы SMK Wheels устанавливались на автомашинах, участвовавших в гонках Париж-Дакар, на элитных автомобилях и мотоциклах и поставлялись в Японию. Качество продукции соответствовало стандартам, применяемым в авиационной промышленности.

К сожалению, в 2012 году производство дисков было прекращено. На рынке осталось некоторое количество изделий, продолжающие пользоваться значительным спросом.


Российский рынок колесных дисков прогрессирует и меняется. Некоторое время назад, не так уж и давно, автолюбители нашей страны могли испытывать затруднения при выборе качественных и не очень дорогих автодисков для своих машин. Сегодня эта проблема решена — очень во многом как раз усилиями российских производителей.

Изготовление колесных дисков в Украине — колесные диски Techline от Концепт Групп

Автомобильные колесные диски / Статьи / Изготовление колесных дисков в Украине

Изготовление колесных дисков в Украине

Помните шуточную песенку о том, как «трудно было человеку десять тысяч лет назад — он пешком ходил в аптеку, на работу, в зоосад. Он не знал велосипеда, слепо верил в чудеса, потому что не изведал всех достоинств колеса». Не будем обращать внимания на явные фактические несоответствия, вызванные данью рифме, а просто скажем: ключевое слово здесь — колесо.

Исторический факт — колесо в его нынешнем виде появилось только в 1888 году. Именно тогда Джон Данлоп создал первую пневматическую шину. Причем шины с тех пор были усовершенствованы, а вот развитие колеса, или диска практически замерло.

Автомобильные диски, выпускаемые в Украине, имеют европейское качество и превосходный дизайн. С помощью компьютерного моделирования можно подобрать нужные совместимые диски для автомобилей различных марок и моделей. Способ литья под низким давлением широко применяют производители автомобильных дисков Германии и Италии.

Практически каждый автомобилист сегодня знает, что диски по технологии изготовления подразделяются на стальные, литые и кованые, а по конструкции бывают неразборные и разборные.

Автомобильные стальные диски долгое время были лидерами по объему их производства во всем мире, так как для этого используется самый дешевый конструкционный материал — сталь. Главные достоинства, которые отличают литые диски — цена и возможность применения рихтовки для восстановления, ведь при ударе диски из стали деформируются, а не ломаются. Но эти диски тяжелые, недостаточно точная геометрия изготовления приводит к повышению сопротивления качению и, соответственно, большему расходу топлива. Еще один серьезный недостаток — повышенная коррозийность.

В 60-е гг. в поиске более легких сплавов были выделены два — на основе алюминия и магния. В процессе производства стали применять не штамповку, а отлив под низким давлением. При этом произошло снижение массы около 20%, повысилась прочность на 50%, увеличились дизайнерские возможности. По многим критериям легкосплавные литые диски оказались лучше стальных штампованных. Но при ударе они раскалываются, а не сминаются. Конечно, и стоят они дороже.

Кованые магниевые диски называют колесами будущего. Впервые они были испытаны в конце 80-ых гг. Эти легкосплавные диски изготавливают путем ковки под высоким давлением. Поскольку заготовка деформируется поэтапно, металл приобретает волокнистую структуру, благодаря чему почти в 2 раза увеличивается его пластичность. Такие диски гнутся без образования трещин, поэтому их можно восстанавливать. А прочность их в 2,5 раза выше, чем стальных. Они на 20% легче литых, а стальных вдвое. И еще один, пусть не очень существенный плюс таких дисков — их дизайнерская привлекательность.

Производители автомобильных дисков в Украине обязаны подвергать продукцию климатическим и механическим испытаниям в полном соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных документов. Качество автомобильных дисков, продаваемых украинскими компаниями, принято немецкой коллегией и подтверждено сертификатом ISO 9001, что лишний раз говорит об уровне надежности.

Кованые диски под заказ

Профессиональные консультации по подбору шин дисков и датчиков давления в шинах (Цены поставщиков) Viber +380961383383

 

Кованые диски изготавливаются из авиационного алюминия по технологии горячей ковки. Этот процесс делает их гораздо прочными, при этом весят они почти на 20% меньше, чем литые. Заготовленная болванка обрабатывается на специальном оборудовании.

Технические особенности

Процесс производства кованых дисков может отличаться у разных производителей. Преимущества использования кованых дисков:

  • не поддаются деформации и трещинам;
  • легкий вес и максимальная прочность: кованые диски легче на 20% и крепче литых на 40%;
  • индивидуальный дизайн придает внешнему виду авто легкость и красоту;
  • «ковка» чаще всего используется в спорте и тюнинге.

Оправданная, но доступная стоимость кованых дисков выше литых.

Как заказать изделие?

Наша компания принимает индивидуальные заказы на изготовление эффектных кованых дисков.

Что вам необходимо сделать, чтобы оформить заказ:

  1. Выбрать понравившийся дизайн.
  2. Прислать фото.
  3. Указать желаемый размер.
  4. Забрать готовые кованые диски через 1.5 месяцев.

Подчеркните свою индивидуальность и уникальность автомобиля роскошными дисками по доступной цене! Мы гарантируем эксклюзивность изделия и высокое качество.

Хотите подобрать или заказать кованые диски?
Viber, Whatsapp, Телеграм +380961383383

Гарантия 5 лет на на структуру металла (раскол диска).


Huf (Германия) — является поставщиком оригинальных запчастей для таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley и прочих а также производит программируемые датчики для вторичного рынка. !

Как делают кованые диски

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Все о колесном диске

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Кованые диски под заказ

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Під замовлення

Поиск изготовление дисков на заказ

Результаты поиска

Вы искали: изготовление дисков на заказ

По Вашему запросу найдено: 131 результатов

  1. ВСМПО поставит детали для двигателей российских бомбардировщиков

    ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» примет участие в программе ремонта двигателей стратегических бомбардировщиков Ту-160. Как сообщили «РусБизнесНьюс» в пресс-службе корпорации, в конце 2011 года самарское предприятие авиационного двигателестроения ОАО «Кузнецов» обратилось к ВСМПО с заявкой на изготовление титановых штамповок и проката для обновления моторов самолетов.

    www.vsmpo.ru/ru/news/182/VSMPO_postavit_detali_dlja_dvigatelej_rossijskih_bombardirovshhikov

  2. Тесты колёс

    Ссылки на статьи в журнале «Колеса»:1. КованыйДиски компании ВСМПО уже несколько месяцев варятся на редакционной кухне, и были проверены нашими журналистами, испытателями и зимой2. Колесные диски: ковка или литье?Так ли хороши кованные диски по сравнению с литыми, в чем преимущества и недостатки этих двух типов, и какие подводные камни в эксплуатации дисков кованых, и дисков литых — обо всем этом вы узнаете в нашем материале.

    www.vsmpo.ru/ru/products//Testi_kols_

  3. ВСМПО станет «соавтором» A320 NEO

    Airbus предложила верхнесалдинским металлургам принять участие в создании новой модели знаменитого аэробуса.Как сообщили «Уралинформбюро» в ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», среднемагистральный самолет планируется оснастить новыми двигателями компаний CFM и Pratt&Whitney, которые сделают его экономичнее обычного A320 на 15%. Первые усовершенствованные лайнеры должны появиться на рынке в 2015 году. Airbus уже получила заказы на изготовление порядка тысячи крылатых машин.Маркетологи отдела №51 ВСМПО обсудили с представителями Airbus возможность участия корпорации в перспективном проекте.

    www. vsmpo.ru/ru/news/182/VSMPO_stanet_soavtorom_A320_NEO

  4. Диски

    Сплавы Условия поставки Вт3-1, Вт6, Вт8, ВВт9, Вт18у, Вт25у, Вт8-1 ОСТ 190197-89 приложение Вт25 ТУ 1-805-053-79 Вт22 ТУ 1-92-116-87 6Al4V PWA 1228, MSRR 8636, DMD 0777-24 Штампованные поковки дисков подвергаются термической обработке для обеспечения требуемого уровня свойств, контролю механических свойств при нормальной и повышенной температурах, контролю макро и микроструктуры. Поковки дисков проходят ультразвуковой контроль и люминесцентный контроль, а также контроль геометрических размеров. Диски для авиационного двигателяДиск после мехобработки

    www.vsmpo.ru/ru/products/Diski

  5. На «Мерседесе» к Берёзовке

    Уже полтора месяца между Верхней и Нижней Салдой курсируют шесть красных самосвалов «Мерседес»: подрядчик Корпорации ВСМПО-АВИСМА выполняет заказ по строительству дороги к шламонакопителю.    

    www.vsmpo.ru/ru/news/332/Na_Mersedese_k_Berzovke

  6. Крупные штамповки

    Поковки подвергаются ультразвуковому контролю на стадии обточенной мерной заготовки, а штампованные поковки типа «дисков» — дополнительно на стадии изготовления шайбы и после предварительной механической обработки дисков. Поковки подвергаются контролю геометрических размеров, испытаниям механических свойств при нормальной и повышенной температурах, контролю структуры металла.Штампованные изделия

    www.vsmpo.ru/ru/products/Krupnie_shtampovki

Производство колес из алюминиевого сплава, материалы и дизайн — материалы и технические ресурсы

  • В этой статье кратко рассматриваются ключевые области, касающиеся процесса производства колес из алюминиевого сплава
  • Узнайте о соображениях выбора материала колес из легкого сплава и вариантах процесса литья, а также о методах вторичной обработки
  • Узнайте о наиболее популярных компонентах в составе легкосплавных дисков, некоторые из которых могут вас удивить.

Процесс производства дисков из алюминиевого сплава значительно улучшился с 1970-х годов. Из-за сложной конструкции колес литье стало доминирующим производственным процессом. Материал легкосплавных колес также претерпел изменения: сплавы автомобильных колес теперь содержат от 7 до 12% кремния и различное содержание магния в дополнение к алюминию, чтобы удовлетворить требования к свойствам литья металлических форм, устойчивости к коррозии и усталости.

История алюминиевых автомобильных колес

Первые легкосплавные автомобильные колеса из листового алюминия использовались в гоночных автомобилях Daimler-Benz и Auto-Union в 1930-х годах.В 1960-х годах компания Porsche начала серийное производство листовых колес, которые состояли из обода и ступицы. Первое крупносерийное производство листовых колес в Европе началось в 1979 году для автомобилей Daimler-Benz, предназначенных для США.

Благодаря дальнейшему развитию процесса производства колесных дисков и ступиц, производственные затраты были значительно сокращены, так что колеса из алюминиевого листа производились в больших количествах для BMW 5 серии с 1995 года.

Использование алюминиевых колес на легковых автомобилях. начали с моделей высшего класса или флагманов, чтобы придать им индивидуальный характер.

В основном литые в то время, они начали в 1970-х годах устанавливаться на заводе для серийных автомобилей.

В настоящее время колеса составляют около 15% от среднего содержания алюминия в легковых и легких грузовиках, и если основной мотивацией было моделирование с использованием в основном литых решений, требования по снижению веса привели к разработке более технического литья, но также кованого и сфабрикованные решения.

Эти компоненты, однако, обладают критическими функциями безопасности и должны соответствовать высоким стандартам проектирования, проектирования и изготовления.

Соображения по поводу конструкции / выбора материалов

Жесткость

Конструктивная жесткость (зависит от конструкции) является основным значением, которое следует учитывать при проектировании алюминия. колеса, чтобы добиться, по крайней мере, того же поведения автомобиля, что и у эквивалентного стального колеса.Однако жесткость материала (модуль Юнга) очень мало зависит от сплава и состояния.

Статическое поведение

Предел текучести считается, чтобы избежать деформации при максимальных осевых усилиях (ускорения и торможение) и радиальных (плюс поворот). Случаи неправильного использования рассматриваются в отношении прочности на разрыв. Для проверки этого поведения также проводятся испытания текучести под давлением.

Усталостное поведение

Это наиболее важный параметр для определения размеров.При проектировании систематически используется программное обеспечение методом конечных элементов. Учитываются эксплуатационные напряжения, в том числе многоосные напряжения последнего времени. Для проверки этих расчетов используются испытания на изгиб и качение обода.

Устойчивость к ударам

В основном, но не только, связана с кривыми напряжения / деформации при больших перемещениях. Теперь начинают моделировать аварийность. Однако испытания на удар систематически проверяют устойчивость к случайным столкновениям, таким как удары по тротуару.

Охлаждение

Колесо любого типа (литое, кованое, полосовое, смешанное литье и литье …), алюминий отводит тепло быстрее, чем сталь. Кроме того, алюминиевые колеса действуют как очень эффективный радиатор. Это приводит к значительному повышению эффективности торможения и снижению риска перегрева шин.

Стиль — снижение веса

Снижение неподрессоренной массы автомобилей является ключевым приоритетом. Придется пойти на компромисс, если требования к стилю диктуют разные технологии производства.

Габаритные размеры

Идеальный баланс масс — ключевой параметр, позволяющий избежать значительных вибраций. В результате обрабатываются литые и кованые колеса. Легкость также снижает вибрацию колес из алюминиевого листа.

Коррозия

Литые и кованые диски окрашиваются или покрываются лаком после химической обработки. Ленточные диски полируются и покрываются лаком или также окрашиваются. Даже на непокрытом железо / алюминиевом диске или на стыке ступицы не было замечено значительной коррозии.

Производство

В процессе производства колес преобладает алюминий.Уровень проникновения алюминия в колеса в европейских автомобилях в 2000 г. составлял от 30 до 35%, по сравнению с более чем 50% в США и Японии. Это составляет более 14% от среднего содержания алюминия в автомобиле и, как ожидается, будет быстро расти (прогнозируется 45% в 2005 году и 70% в 2010 году). В США передел алюминия в колесах произошел в 1999 году:

82% литое, 11% кованое (включая все автомобили), 4% лист и 3% лист.

В Европе доля литья несколько выше (более 85%) из-за меньшего количества кованых колес для грузовых автомобилей (в том числе легких).Однако многие разработки направлены на снижение веса нынешних алюминиевых колес без полного ущерба для стиля. С этой целью действительно привлекательный компромисс мог бы заключаться в литых центральных дисках (или кованных, если они конкурируют), собранных (в основном сваркой) на экструдированных или ламинированных ободах.

Процессы литья

Среди алюминиевых колес литые диски составляют более 80%. Европа, 85% в США для легковых и легких грузовиков и 93% в Японии.

Их основные преимущества по сравнению со стальными или другими алюминиевыми дисками:

  1. Высокая универсальность стиля
  2. Вес (равный или меньший, чем у стали без стилизации)
  3. Точность размеров (распределение массы)
  4. Возможность вторичного использования
  5. Статический и динамическое поведение

Основные процессы литья колес:

Редко используются следующие процессы:

  • Литье под давлением
  • Литье-ковка (Cobapress)
  • Тиксолитье

Обработка после литья

После литья колеса (a) 100% проходят рентгеновский контроль , а затем, в конечном итоге, подвергаются термообработке перед механической обработкой.За этим этапом следует проверка герметичности перед сверлением клапанов и отверстий под гайки.

После косметического осмотра колеса затем (b) окрашивают или покрывают лаком , эта операция включает предварительную обработку (обезжиривание, фосфатирование и / или хроматирование…). 3D контроль размеров (c) , проверка динамической балансировки, (d) изгиб и усталость обода при качении , а также (e) испытания на удар выполняются статистически.

Ковка

Кованые алюминиевые колеса представляют собой цельные колеса, изготовленные из цельного куска металла путем горячей штамповки, горячего или холодного прядения и механической обработки.Процесс ковки обеспечивает гибкость конструкции стилизованного диска, подобного литым колесам.

В качестве стандартных используемых сплавов используются деформируемые термически обрабатываемые сплавы:

Производственный процесс обеспечивает максимальное пространство для тормозных суппортов в сочетании с жесткими допусками по размерам, малым весом и высокой прочностью и ударной вязкостью.

Ковка выравнивает структуру зерен по направлению течения материала, тем самым позволяя максимально использовать прочностные и ударные свойства сплава.В результате кованые диски более устойчивы к повреждениям и б / р при неправильном использовании.

Что касается отливок, кованые материалы демонстрируют на определенно более высокое сопротивление усталости из-за отсутствия пор и из-за мелкой однородной микроструктуры. В то время как литые колеса работают в соответствии с теми же характеристиками нагрузки и износостойкости, что и кованые, последние более устойчивы к перегрузкам, которые могут возникнуть в спортивных автомобилях.

Кроме того, плотная деформированная микроструктура позволяет производить алмазную обработку и полировку декоративных поверхностей ступиц с высоким глянцем.

Традиционная концепция ковки колеса включала несколько операций ковки, черновую обработку, разделение, токарную обработку, термообработку, окончательную обработку и множество дополнительных операций чистовой обработки, в зависимости от требований конструкции. В результате стиль преобладает в весе, а затраты значительны. С другой стороны, если главными целями являются низкий вес и низкая стоимость, то ограничения стиля должны диктоваться производственными технологиями. Тщательно следуя этим рассуждениям, была разработана производственная концепция «Легкое кованое колесо» (Otto-Fuchs Metallwerke), и эти колеса используются Audi, BMW, DaimlerChrysler, Jaguar и Volkswagen.С 1995 года было произведено несколько миллионов таких кругов со следующими этапами:

  • Одностадийная ковка, чеканка, прошивка
  • Токарная обработка (горячее прядение)
  • Термическая обработка и старение на растворе
  • Механическая обработка, сверление, удаление заусенцев ( опционально алмазное точение)
  • травление и покраска.

Двухкомпонентный процесс обработки листового металла

  • Полоса листового металла, отрезанная до необходимой длины, превращается в круглую, концы которой свариваются встык с помощью аппарата для сварки давлением. После удаления сварного шва кромкам придают форму в ходе ряда операций прокатки.
  • Ступица колеса формируется в несколько этапов на трансферном прессе с использованием процесса глубокой вытяжки или штампуется на кузнечно-штамповочном станке.
  • Присоединение обода к ступице выполняется с помощью процесса импульсной сварки MIG. После соединения колеса подвергаются обработке поверхности, то есть предварительной обработке для получения конверсионного покрытия с последующим нанесением покрытия методом погружения.

Материалы

Используемые сплавы должны отвечать ряду иногда противоречащих друг другу требований:

  • Хорошие литейные свойства (литье, подверженность горячему разрыву и усадка)
  • Способность противостоять физическим воздействиям (удлинение и ударная вязкость)
  • Коррозионная стойкость (нормальная и соленая атмосфера)
  • Усталостная прочность

Эти требования привели к широкому использованию доэвтектических первичных сплавов Al-Si с содержанием кремния от 7 до 12%, с различным содержанием магния (прочность компромисс удлинения), низкие концентрации железа и незначительные примеси.

В моделях US и Japan используется исключительно термообработанный сплав AlSi7Mg0.3 T6.

В Европа доля колес с термообработкой увеличивается, но все еще далеко от 100%; для них предпочтителен тот же первичный сплав AlSi7Mg0.3.

Колеса без термообработки отливаются либо из AlSi7Mg0.3 , в основном из France , либо из AlSi11Mg , с меньшим содержанием магния, в основном в Германии и Италии; этот сплав менее благоприятен с точки зрения предела выносливости, но имеет лучшую литейную способность и другие характеристики усадки.Однако он не подходит для термообработки колес.

Статические и усталостные характеристики были измерены на типичных образцах постоянной формы (P.M.) для первичного сплава AlSi7Mg в состоянии T6 и с различным содержанием Mg. В каждом случае модификатор был Na. Результаты ясно показывают, что сплав AlSi7Mg0. 3 предлагает наилучший компромисс между усталостной прочностью и удлинением. Те же исследования были проведены с разным содержанием кремния. Они ясно продемонстрировали, что увеличение содержания Si также отрицательно сказывается на пластичности, особенно при низких скоростях затвердевания (толстые ступицы).Тем не менее, сплавы с 9-11% Si по-прежнему приемлемы, если требуется лучшая литейная способность.

Увеличение содержания магния явно не улучшает усталостную прочность, но значительно снижает относительное удлинение.
(см. Выше): Пределы выносливости для испытательных образцов вращающейся изгибаемой постоянной формы (P.M.) были измерены для модифицированного натрием термообработанного AlSi7Mg0.3. Микрографические изображения и результаты на найденных образцах макс. размер пор является параметром, наиболее тесно связанным с усталостью.

Влияние содержания магния на прочность:

Предел прочности на разрыв и предел текучести изменяются параллельно с увеличением содержания магния в диапазоне от 0 до 0. 3%.

Влияние содержания Mg на пластичность:

Относительное удлинение обратно пропорционально пределу прочности на разрыв и пределу текучести, что однозначно доказывает превосходство модификации Sb.

Влияние содержания Mg на усталость:

Содержание магния значительно увеличивает усталостную прочность, а сплавы AlSi7MgSb имеют более высокие значения, чем AlSi11MgSr.

Различные типы колес и способы их производства

В автомобильном мире огромное количество разнообразных колес, от дешевых подделок до полностью карбоновых колес.Позвольте нам помочь вам решить, какой тип выбрать для вашего следующего автомобиля!

Колеса

могут показаться простейшими компонентами автомобиля, но крупные производители постоянно исследуют и разрабатывают новейшие и лучшие производственные технологии и исследуют самые прочные, но и самые легкие материалы для внедрения в процессы производства колес. Будь то Koenigsegg с его колесами из углеродного волокна на Regera или Jaguar, воспроизводящий его бесконечно крутую сталь для E-Type с низким лобовым сопротивлением, колеса берут на себя огромную техническую, а также эстетическую ответственность, которую мы, бензолюбцы, не должны воспринимать как должное. Итак, вот краткий список самых популярных вариантов, используемых в современных автомобилях, и того, как производители производят их.

Стальные диски

Steelies настолько просты, насколько это возможно для колес.Спрессованные из стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования, стальные колеса были стандартом на большинстве недорогих автомобилей в течение десятилетий и преобладали до того, как производство колесных дисков из сплава стало дешевле. Сталь — сплав железа и углерода — более твердый металл, чем большинство других материалов для колес, но эта прочность приводит к увеличению веса по сравнению с алюминием.

Основной способ производства стальных колес означает, что существует очень небольшая гибкость, когда дело доходит до дизайна или любого типа художественного оформления.Различные секции колеса выдавливаются, а затем соединяются, образуя все колесо, готовое к использованию после того, как сварные швы будут достаточно заточены. Такая конструкция означает, что единственный реальный способ реализации различных конструкций — это проделать отверстия на внешней стороне колеса, будь то для стратегического воздушного потока для охлаждения тормозов или для некоторой столь необходимой эстетики.

Большинство компаний преодолеют непривлекательную природу штампованных стальных колес, наклеив на колпаки ступицы какие-то значки, чтобы замаскировать необработанный металл и имитировать набор более дорогих и стильных сплавов.

Сплавы

Сплавы

до последнего десятилетия или около того всегда предназначались для самых передовых моделей в ассортименте производителя, но теперь при желании они могут быть указаны практически в любом городском хэтчбеке на рынке.Основанные на алюминиевой или магниевой конструкции, смешанной с никелем, легкосплавные диски обеспечивают гораздо более легкую упаковку по сравнению со стальными колесами такой же прочности и могут быть полностью отлиты путем заливки расплавленного металла в заранее изготовленную форму.

Неподрессоренная масса — это термин, с которым вы, вероятно, сталкивались раньше; он определяет массу компонентов, которые не поддерживаются подвеской, включая сами компоненты подвески, тормоза и колеса. Отсутствие неподрессоренной массы улучшает управляемость, поскольку позволяет подвеске управляемым образом взаимодействовать с волнообразным дорожным покрытием и гораздо более эффективно справляться с силами реакции от дорожного покрытия.Это была одна из основных причин, по которой автомобили с высокими характеристиками перешли на легкосплавные диски, легкая конструкция которых способствует ускорению и общей динамике автомобиля.

За счет уменьшения количества никеля в сплаве колесо становится более податливым и податливым, что расширяет возможности дизайна. Эта свобода дизайна привела к созданию действительно впечатляющих легкосплавных дисков на протяжении многих лет, но более мягкий материал также открывает дверь для некоторых довольно катастрофических результатов после бордюрной обработки…

Составные колеса

Колеса, самые известные из которых производятся BBS, могут состоять из двух или трех основных компонентов. Колеса, состоящие из двух частей, состоят из лицевой поверхности (или центров) и обода (или барабана), скрепленных вместе винтами обода, которые вращаются по окружности центра колеса. Затем на соединение наносится кольцо из герметика для дальнейшего скрепления секций вместе.

Колеса, состоящие из трех частей, делают еще один шаг вперед, разделяя обод колеса пополам, чтобы можно было регулировать ширину колеса. Все это делает составные колеса по своей сути тяжелее и немного слабее, чем моноблочные варианты, но такие компании, как BBS, разработали функцию « катящегося обода », которая доводит уровни прочности составных колес до уровня досягаемости даже одиночных. -детальные кованые диски путем закалки некогда более слабого металла.

Кованые диски

Некоторые из самых прочных колес на рынке созданы методом ковки алюминия. Для этого заготовку материала подвергают невероятно высокой температуре и давлению около 900 бар, превращая металл в чрезвычайно плотное и чрезвычайно прочное колесо.Огромная сила сжатия ковки делает эти колеса чрезвычайно легкими и во много раз прочнее аналогичных литых колес.

Копия дисков ‘OEM style’

Бесчисленные сделки, кажется, замусорили Интернет, заявляя о высококачественных репликах или репродукциях колес для множества автомобилей, представленных на рынке, но следует быть очень осторожным, когда вы отправляетесь куда-нибудь с этими соблазнительными самородками в Интернете.Хотя имитация колес может выглядеть соответствующим образом, они часто изготавливаются самым дешевым способом, чтобы снизить производственные затраты, и поэтому в них отсутствуют некоторые важные процессы упрочнения, которым подвергаются OEM-колеса.

Большинство копий колес производятся с использованием метода, называемого литьем под действием силы тяжести, когда расплавленный металл выливают в шаблон, но совсем не сжимают и оставляют для затвердевания под действием силы тяжести. Это означает, что сплав далеко не такой плотный, как у OEM-эквивалента, который подвергался некоторой форме сжатия во время производственного процесса.Таким образом, реплике будет не хватать прочности и она будет намного более хрупкой по сравнению с ней, что делает ее потенциально опасной модификацией!

Имея в наличии множество других нишевых типов колес, набор ободьев может быть адаптирован для любых ваших потребностей — будь то повседневное использование, нечетный день на треке или даже время от времени на бездорожье. Благодаря широкому спектру материалов и технологий производства, доступных в производстве колес, идеальная комбинация найдется где-нибудь для вас.

Какой автомобиль входит в стандартную комплектацию ваших любимых колес? Вы предпочитаете тонкий стальной или трехкомпонентный обод с более высокими характеристиками? Прокомментируйте ниже свои мысли!

Процессы производства легкосплавных дисков для легковых автомобилей

Легкосплавные диски автомобиля

Самой важной причиной популярности и востребованности алюминиевых колесных дисков является их небольшой вес.Но сегодня некоторые из них весят больше, чем стальные диски, особенно если они шире и большего диаметра. Несмотря на то, что до настоящего времени основной идеей должно было быть снижение веса — поскольку важно, чтобы меньший груз перемещался по дороге за счет усилия двигателя, а меньшая неподрессоренная масса обеспечивает большую долговечность шасси — колеса сегодня намного больше, чем функциональный вес. спасатели.

Наиболее исходные сплавы изготавливались из магния. Они потеряли свое место в качестве обуви для обычных автомобилей, но сохранили свою популярность для дорогих.В конце шестидесятых годов алюминиевое литье было усовершенствовано, что повысило безопасность легкосплавных дисков, поскольку те, которые производились до этого, имели проблемы с пластичностью, приводившие к удлинению. Поскольку более ранние из них были из магния, их также называли «журналами» или «магнитными колесами». Они были довольно хрупкими, так как отливки были довольно плохими, и как только недостатки литья были устранены и эти улучшения получили широкое признание, алюминиевые колеса стали самыми популярными недорогими высокопроизводительными колесами для автоспорта.

Литые и кованые колесные диски

Помимо литых под давлением колесных дисков, существуют кованые диски. Кованые диски, разработанные примерно в эпоху первого Porsche 911, прошли долгий путь и подходят для гораздо более широкого круга автомобилей. Тот факт, что производство и приобретение кованых колес уже не так дорого, как в те времена, их преимущества доступны для гораздо большего числа сегментов автомобилей и предпочитаются большинством водителей во всем мире. Их исключительная жесткость обеспечивает более компактную конструкцию и гораздо меньший вес по сравнению со стальными колесными дисками.Жесткость, предел текучести и прочность обеспечивают большинство их преимуществ перед другими.

Алюминиевые колеса являются продуктами литья под давлением при температуре примерно 750 ° C. Изготовленные методом ковки имеют неглубокую форму, которая напоминает изделие только диаметром. Для отливок требуется, чтобы пресс-форма была изготовлена ​​точно в соответствии с точно рассчитанной формой, разработанной с помощью программного обеспечения. Литые диски содержат лишь небольшое количество посторонних материалов — в основном стронций и титан, тогда как кованые диски легированы довольно прочно и намного прочнее, чем литые, с магнием, кремнием и титаном в качестве составляющих. Литье под низким давлением при давлении 1 бар выполняется снизу вверх. После извлечения из формы с еще горячей формовочной заготовки необходимо удалить заусенцы и сделать тщательный рентгеновский снимок. Благодаря этому его можно переплавить снова — без дополнительных затрат на рабочую силу, довольно небольшой ущерб окружающей среде.

Далее следует полностью автоматическая обработка, включающая точное центрирование, просверливание шпилек колеса, лопаточку клапана и остаточную подгонку геометрии колеса.Качество проверяется и перепроверяется на наличие дисбаланса и с учетом соосности. Далее следует процесс нанесения покрытия и обезжиривания, а также нанесение травильной грунтовки и грунтовки. Затем применяется процесс подачи постоянного напряжения, аналогичный окрашиванию автомобиля. Наконец, краска и прозрачный лак наносятся последовательно, так называемым методом мокрого по мокрому. Между ними выполняются процессы сушки, которые при температуре около 200 ° C немного горячее, чем процессы распыления.

Качество изготовления

Однако процесс ковки несколько сложнее.В этом случае заготовка из специального ковочного сплава систематически прессуется при температуре примерно 500 ° C с усилием давления до 2000 тонн в форму, которая не является такой универсальной, как та, которая используется при литье под давлением. На этом же этапе производятся сверления. Ободок дежи завершен с помощью вальцовой фрезерования. Поддержание температуры во время процесса жизненно важно для качества изготовления и отжига раствора в конце. Затем следует обработка по удалению серебра, называемая «полировка», и еще один раунд окраски распылением, что очень похоже на производство литого под давлением обода.Меньший вес за счет меньшей толщины стенки имеет решающее значение и, кроме того, увеличивает жесткость.

Окончательная отделка может быть окрашена аэрозольной краской в ​​любой цвет по выбору, иногда более двух цветов в зависимости от рисунка и дизайна, порошковое покрытие (в основном черный) для ощущения сырости фабрики и никелирование для дополнительного блеска. Некоторые типы колес отполированы и обработаны до такого высокого качества деталей поверхности, что они кажутся хромированными или никелированными.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels разрабатывает и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса примечательны своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия.Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы считаем, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, более качественные шины или другой поворот в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромиссы, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

Производство легкосплавных дисков премиум-класса для всех автомобилей, вдохновляющих на вождение

Изучите массовое производство легкосплавных дисков на выбор на Alibaba. com, чтобы получить прочные, индивидуализированные и долговечные товары по специальным предложениям и скидкам. Эти прочные легкосплавные диски производства изготовлены из высококачественных и прочных материалов для длительного срока службы и плавного вождения вашего автомобиля. Вся эта коллекция производства легкосплавных дисков состоит из различных продуктов, начиная от дисков и заканчивая колесами и сплавами для всех моделей автомобилей. Посетите сайт сейчас, чтобы воспользоваться выгодными предложениями на эти продукты.

Производство легкосплавных дисков играет немаловажную роль в качестве езды и производительности автомобиля, поэтому его следует выбирать очень тщательно с учетом всех соображений.Эти легкосплавные диски производятся с использованием новейших технологий для повышения устойчивости и оптимальной производительности транспортных средств. Эти продукты экологически чистые и не наносят вреда окружающей среде. Вы можете выбрать предпочтительный продукт из множества различных легкосплавных дисков , изготовленных из прочных материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, оцинкованное железо и многих других.

Alibaba.com предлагает эти легкосплавные диски производства в различных вариантах в зависимости от их моделей, размеров, форм, качества материала и долговечности.Эти популярные на месте производства легкосплавные диски представляют собой изделия для гравитационного якоря, которые крепятся к дороге, пока вы отправляетесь в комфортный круиз. Все типы моделей автомобилей могут поддерживать индивидуальные вариации легкосплавных дисков производства . На сайте доступны всевозможные товары для различных автомобилей, от современных стильных товаров до антикварных и классических.

Просмотрите обширные варианты производства легкосплавных дисков на Alibaba.com и покупайте продукты, которые соответствуют вашему бюджету. Эти товары доступны как OEM-заказы, и они также открыты для индивидуальной упаковки. Купите их сейчас и наслаждайтесь крупными сделками.

Преимущества и недостатки легкосплавных дисков | автор: motorsport acs

В легкосплавных дисках есть что-то действительно привлекательное, это сложно понять, но легкосплавные диски, как правило, улучшают визуальный эффект и добавляют характер автомобилю, на котором они установлены. Тем не менее, есть определенные вещи, которые следует учитывать, прежде чем тратить деньги на легкосплавные диски.

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это термин, используемый производителями для обозначения колесных дисков, сделанных из сплавов алюминия или магния, а иногда и того и другого. Поскольку магний является наиболее важным составным элементом, иногда люди называют легкосплавные диски «магнитными колесами». Большинство легкосплавных дисков выковывают из алюминиевых сплавов, но некоторые также отливают из магниевых сплавов для большей прочности и пластичности.

Раньше автомобильные колеса всегда делали из стали благодаря ее долговечности и прочности, а также достойному внешнему виду.Однако растущий спрос со стороны автоспортивных компаний привел к тому, что легкосплавные диски стали использоваться в огромных количествах из-за их нескольких преимуществ, что привело к неуклонному росту их спроса на коммерческом рынке. Их цены упали, и теперь их замечают даже бюджетные автомобили. В большинстве современных автомобилей используются легкосплавные диски, и их популярность быстро растет.

Этот набор колесных дисков придает колесам непревзойденный стиль, и, кроме того, установка легкосплавных дисков дает ряд технических преимуществ.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Легче, чем сталь

Легкосплавные диски действительно легче стальных колес того же размера. Это также связано с тем, что и алюминий, и магний легче стали. Легкость этих колес дает преимущества не только с точки зрения снижения веса, но также с точки зрения улучшения характеристик и управляемости автомобиля. Кроме того, они помогают легко управлять автомобилем. Колеса обычно не зависят от системы подвески автомобиля.Таким образом, больший вес в этой неподдерживаемой системе приводит к плохому качеству езды из-за частых рывков, которые испытывают пассажиры. Повышенный вес также влияет на управляемость автомобиля. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренный вес, передавая меньшую инерцию системе рессорной опоры, тем самым позволяя подвеске обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и легко перемещаться по местности.

2. Привлекательный внешний вид

Стальные диски никогда не будут выглядеть так же хорошо, как легкосплавные, косметическое обновление, а также повышенное визуальное воздействие, обеспечиваемое легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, почему люди выбирают их.Ваш автомобиль будет заметно выделяться на фоне остальных и, кроме того, увеличивать свою стоимость.

3. Лучшая теплопроводность / рассеивание

Сплавы были введены в обрабатывающую промышленность по одной основной причине: они лучше проводят теплопроводность, чем чистые металлы. Эта функция была расширена в автомобилях, и легкосплавные диски способны рассеивать тепло лучше, чем традиционные стальные диски.

4. Лучшая экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как упоминалось выше, улучшенные характеристики и управляемость дополнительно увеличивают топливную экономичность транспортного средства до определенной степени.Легкие колеса означают, что автомобиль будет иметь меньший вес, снижая расход топлива, что в наши дни является основным фактором для владельцев автомобилей.

5. Лучшее торможение

Легкосплавные диски с уменьшенной неподрессоренной массой способствуют лучшему сцеплению, что очень важно при торможении. Легкосплавные диски уменьшают «скачкообразное движение колеса», обычно наблюдаемое для стальных колес, тем самым снижая риск отказа тормозов.

6. Отсутствие коррозии и ржавчины

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине.Литые диски из алюминиевых сплавов ничем не отличаются, они невосприимчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со своими стальными аналогами.

7. Увеличивает срок службы шин

Свойство рассеивания тепла легкосплавными дисками положительно влияет на шины транспортного средства. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться при нагревании, однако с легкосплавными дисками они остаются более прохладными, что продлевает срок их службы. Еще одним плюсом для многих автовладельцев является то, что легкие легкосплавные диски сокращают расходы на обслуживание автомобильных шин.

8. Хорошо подходят для бескамерных шин

Легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин, поскольку они полностью герметичны. В отличие от стальных колес, которые принесут вам незначительную потерю давления в шинах.

Недостатки легкосплавных дисков

Что ж, двойственность вещей не позволяет иметь только преимущества. Литые диски могут быть очень популярны и казаться привлекательными для автовладельцев из-за вышеупомянутых преимуществ. Литые диски, как и все остальное, имеют свои недостатки.

  • Легкосплавные диски не такие прочные, как стальные.

Посмотрим правде в глаза, сталь — один из самых прочных металлов, который у нас есть, на самом деле, именно эта особенность делает ее отраслевым стандартом в строительстве. Стальные диски намного прочнее, чем легкосплавные, и могут выдерживать гораздо больший удар, прежде чем уступить дорогу в суровых условиях. Эта особенность очень важна, ведь в местах с плохими дорогами легкосплавные диски не выдержат испытаний.

  • Дороже в производстве, покупке и ремонте

По сравнению с традиционными стальными дисками, процессы производства легкосплавных дисков более сложны. Таким образом, легкосплавные диски обычно стоят намного дороже, чем их стальные аналоги. Кроме того, стальные диски дешевле ремонтировать в случае повреждения, чем легкосплавные.

Визуальная эстетика, создаваемая легкосплавными дисками, может показаться неправильной. Верный способ гарантировать, что ваши магнитные колеса не исчезнут, примите меры предосторожности, например установите стопорные гайки.

Легкосплавные диски могут иметь несколько преимуществ по сравнению со стальными колесами, однако следует отметить один важный фактор: они менее долговечны, чем стальные колеса. Легкосплавные диски ограничивают вас только асфальтированными покрытиями, потому что преодоление бездорожья на легкосплавных дисках еще больше повредит вашему кошельку.

Заключение

Однако, если вы все же полны решимости установить литые диски в свой автомобиль, то разумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе.Это важно, потому что никто не может застрять в никуда, потому что они не знают специалиста по легкосплавным дискам. Более того, все дело в заботе, которую вы уделяете своим колесам, сведении к минимуму столкновений с недостатками, упомянутыми выше, и вы сможете в полной мере использовать преимущества легкосплавных дисков в вашей приятной поездке.

Другие новости о автомобильных запчастях можно найти по адресу: https: //acsmotorsport. com/blog

Мировой рынок колес из алюминиевого сплава 2019-2023 гг. | Использование алюминиевых колес в автономных транспортных средствах для ускорения роста | Technavio

 Мировой рынок колес из алюминиевого сплава 2019-2023 | Использование алюминиевых колес в
 Автономные автомобили для ускорения роста | Technavio  Деловой провод  ЛОНДОН - 8 ноября 2019 г.  Ожидается, что мировой рынок дисков из алюминиевого сплава покажет среднегодовой темп роста около 2%.
в период 2019-2023 гг., согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях
Technavio.Запросить бесплатный образец отчета  Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь:
https://www.businesswire.com/news/home/20191108005360/en/  Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием global
рынок дисков из алюминиевого сплава 2019-2023 гг. (Графика: Business Wire)  Компания Technavio объявила о своем последнем отчете об исследовании рынка под названием global
рынок дисков из алюминиевого сплава 2019-2023 гг. (Графика: Business Wire)  Значительно вырос спрос на легкие автомобильные конструкции.
в первую очередь из-за повышения стандартов экономии топлива.Правительственные постановления
для обеспечения того, чтобы выбросы транспортных средств находились в пределах допустимого уровня выбросов
стандарты побуждают производителей автомобилей использовать легкие материалы
для изготовления легковых автомобилей. Кроме того, автопроизводители уделяют особое внимание
по разработке легких транспортных средств для повышения эффективности и обеспечения
лучшие впечатления от вождения. Они также используют легкие материалы, такие как
высокопрочный алюминий для уменьшения веса автомобиля. Алюминиевый сплав
колеса легче стальных, поэтому становятся популярными среди
производителей автомобилей для повышения производительности и управляемости
транспортных средств.Таким образом, с ростом производства более легких транспортных средств спрос
для дисков из алюминиевого сплава, вероятно, значительно вырастет во время прогноза
период. Чтобы узнать больше о мировых тенденциях, влияющих на будущее маркетинговых исследований,
скачать бесплатный образец:
https://www.technavio.com/talk-to-us?report=IRTNTR31072  Согласно Technavio, использование алюминиевых колес в автономных транспортных средствах будет иметь
положительно влияют на рынок и значительно способствуют его росту
за прогнозируемый период. В этом исследовательском отчете также анализируются другие важные
тенденции и драйверы рынка, которые повлияют на рост рынка в 2019-2023 гг.Мировой рынок колес из алюминиевого сплава: использование алюминиевых колес в автономных
Транспортные средства  Крупные автопроизводители, такие как Audi, Daimler AG и Nissan, запускают автономные
автомобили с колесами из алюминиевого сплава для повышения устойчивости и производительности. Многие
производители предлагают технологичные диски из алюминиевого сплава для
автономные транспортные средства. Производители автомобилей также сотрудничают с технологиями.
компании по интеграции автомобилей с определенными уровнями искусственного
интеллект для создания перспективных автономных транспортных средств. Кроме того, различные
участники рынка дисков из алюминиевого сплава и производители автомобилей объединяют
их ресурсы НИОКР для проектирования и разработки успешных прототипов
автономные транспортные средства. Таким образом, все более широкое использование алюминиевых колес в автономных
автомобили в конечном итоге будут стимулировать рост рынка дисков из алюминиевого сплава в течение
прогнозный период.  «Появление колес, напечатанных на 3D-принтере из титана, увеличило преимущества алюминия.
в легкосплавных дисках по сравнению с обычными материалами, и увеличивающееся правительство
правила по сдерживанию загрязнения - некоторые другие важные факторы, которые увеличат
размер рынка дисков из алюминиевого сплава в течение прогнозируемого периода », - говорит
старший аналитик Technavio.Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 рынкам
 отчеты об исследованиях.  Платформа ПОДПИСКИ Technavio  Мировой рынок колес из алюминиевого сплава: анализ сегментации  В этом рыночном отчете мировой рынок дисков из алюминиевого сплава сегментируется по
применение (легковой и коммерческий транспорт) и география (APAC,
Европа, MEA, Северная Америка и Южная Америка). Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал на рынке в 2018 году, за ним следовали Европа, Северная Америка, Южная Америка,
и MEA соответственно.Скорее всего, на регион придется максимум
рост рынка алюминиевых легкосплавных дисков за счет наибольшего выпуска легковых
и коммерческие автомобили в Китае, Индии, Японии и Южной Корее. Также продавцы
открывают свои производственные предприятия в странах с развивающейся экономикой
региона, что привело к увеличению производства дисков из алюминиевого сплава во время
прогнозный период.  Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделов
отчет, такой как размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции,
и больше.Запросить бесплатный образец отчета  Некоторые из ключевых тем, затронутых в отчете, включают:  Рыночный ландшафт  * Рыночная экосистема
 * Характеристики рынка
 * Анализ сегментации рынка  Определение размера рынка  * Определение рынка
 * Размер рынка и прогноз  Анализ пяти сил  Сегментация рынка  Географическая сегментация  * Региональное сравнение
 * Ключевые страны-лидеры  Драйверы рынка  Проблемы рынка  Рыночные тренды  Пейзаж продавца  * Продавцы покрыты
 * Классификация поставщиков
 * Рыночное позиционирование поставщиков
 * Конкурсный сценарий  О Технавио  Technavio - ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий. Их
исследования и анализ фокусируются на тенденциях развивающихся рынков и обеспечивают
практические идеи, которые помогут предприятиям определить рыночные возможности и
разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.  Библиотека отчетов Technavio, в которой работает более 500 специализированных аналитиков, состоит из
более 17000 отчетов и их подсчет по 800 технологиям, охватывающим
в 50 странах мира. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера,
в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база полагается
о всестороннем освещении, обширных исследованиях и практических рекомендациях Technavio
понимание рынка для определения возможностей на существующих и потенциальных рынках
и оценить свои конкурентные позиции в условиях меняющихся рыночных сценариев.См. Исходную версию на businesswire.com:
https://www.businesswire.com/news/home/20191108005360/en/  Контакт:  Technavio Research
Джесси Майда
Исполнительный директор по СМИ и маркетингу
США: +1844364 1100
Великобритания: +44 203893 3200
Электронная почта: media@technavio.

Комментариев нет

Добавить комментарий