Изготовления аксессуаров: Аксессуары. Разработка, дизайн и изготовление аксессуаров с логотипом
Некоторые простые способы изготовления аксессуаров
Для работы, описание которой дается в этой главе, необходимы следующие инструменты: линейка с металлическим краем для измерений и разрезаний; угольник; сапожный нож и лезвия; ножницы большие и маленькие; плоскогубцы или пассатижи; пинцет; щипцы; кисти; швейные иглы всех размеров; шило; циркуль. Понадобятся скрепки для бумаги и зажимы различного размера — ими удобно скреплять изделия, пока сохнет клей.
Приступая к украшению костюмов, головных уборов и изготовлению аксессуаров, хорошо иметь большой запас различных материалов, обрезков и остатков. На табл. LVIII показаны лишь некоторые детали подобного рода, но их можно дополнить сотнями других, как природных, так и сделанных человеком. Следует собирать ракушки, камушки, пробки. Не нужно выбрасывать обрезки фетра, кожи или тесьмы, так как могут пригодиться даже самые маленькие кусочки. Материал, оставшийся после вырезания узора или аппликации, в свою очередь, может оказаться красивым узором или послужить для него основой.
Эффектная кольчуга, надеваемая поверх доспехов, выполнена из одежды, сшитой из холста (годится и старый мешок, рис. b). На нее наклеивают крышки от консервных банок или от бутылок, сделанных из фольги (причем не обязательно, чтобы такие крышки были одинакового размера).
В украшении театрального костюма находят применение пластмассовые трубки различного диаметра. Если сквозь них продеть проволоку, то ими можно скреплять отдельные изделия. Для получения целостной картины трубки красят кистью или из пульверизатора.
Изготовление масок. Маски можно изготавливать прямым и обратным способом, как показано на табл. LVII. Если нужно сделать несколько одинаковых масок, лучше всего пользоваться обратным способом, то есть с помощью гипсовой формы.
Сначала готовят рабочий эскиз. Затем снимают основные мерки: от подбородка до конца лба, ширина лица, место расположения носа и т. д. Эти данные переносят на доску, на которой будет лепиться модель (рис. b). Далее берут кусок глины или пластилина и лепят форму маски на доске (рис. с), стараясь, чтобы она получилась округлой, тогда маска удобнее будет сидеть на лице. Поверхность формы следует сделать гладкой и намазать ее вазелином. Если пальцы не достают до некоторых уголков, надо воспользоваться кисточкой. Теперь мелко порвите газету и приготовьте клейстер. Покройте глиняную форму примерно шестью слоями газеты, промазанной клейстером (рис. d), и дайте высохнуть вдали от источников тепла. Затем осторожно отсоедините маску от формы пальцами или с помощью тупого ножа (рис. е). Приклейте еще один слой газеты с внутренней стороны маски и, когда он высохнет, промажьте его для придания твердости шеллаком. Острым лезвием вырежьте отверстия для глаз, носа и рта так, чтобы через них можно было легко видеть и дышать.
Если предстоит изготовить несколько масок, то с глиняной модели делают слепок из гипса. Старайтесь не подрезать глиняную модель, иначе невозможно будет снять маску с гипсовой формы, не разрушив ее. Чтобы гипс не растекался, вокруг глиняной модели из картона делают бортик и прикрепляют его к доске клейкой лентой (рис. f). Гипс наносят в два слоя. При замешивании всегда следует добавлять гипс в воду, а не наоборот, иначе гипс получится слабым и с комками. Осторожно насыпьте через сито порошок в таз с водой и убедитесь, что не образовалось комков. Гипсового порошка насыпают столько, чтобы он был выше уровня воды, а затем начинают замешивать его левой рукой, в то время как правой продолжают сыпать порошок. Это следует делать быстро, так как смесь мгновенно твердеет. Процедура замешивания гипса довольно проста, и лишь в начале работы она может показаться сложной.
Первый слой должен получиться довольно тонким, а значит, гипс нужен жидкий, чтобы он легко растекался по поверхности, не оставляя пустых мест или пузырьков воздуха. Затем гипс снова размешивают до консистенции густых сливок и намазывают глиняную модель этой массой толстым слоем (рис. g). Теперь форма должна затвердеть. После этого снимают бортик из картона и глиняную модель вынимают. Вымойте внутреннюю часть гипсового слепка щеткой с мылом, чтобы удалить все кусочки глины, которые могли застрять в уголках. Когда слепок высохнет, обильно смажьте его вазелином, особенно все трещинки и щели. Теперь выстелите изнутри гипсовую форму пропитанными клейстером
Тот же шаблон годится для изготовления масок из латекса. Но в этом случае форму не смазывают вазелином, а сильно нагревают на медленном огне и заливают в нее раствор латекса (он продается в банках). Затем форму оставляют в теплом месте минут на десять (точное время придет с практикой) и выливают излишки латекса обратно в банку. Снова форму ставят в теплое место пока латекс не застынет, затем маску осторожно вынимают, подравнивают ножницами, вырезают необходимые отверстия и красят акриловой краской.
Изготовление корон. При изготовлении корон лучше пользоваться болванкой, чтобы избежать усадки. Нужно также следить за тем, чтобы корона не получилась слишком тяжелой, так как проволока и клей весят очень много. Если корона вдруг окажется велика, к ней с внутренней стороны сзади можно пришить или приклеить кусочек поролона.
Предварительно делают модель из бумаги, чтобы проверить размер короны, а также посмотреть, как выглядит ее высота и форма (см. рис. а на табл. LIX). Простые короны, которые нужны всего на несколько представлений, можно сделать из мягкого картона, лучше не очень толстого, чтобы в местах изгибов он не ломался. Для изготовления более долговременных изделий лучше пользоваться клеенкой. Каркас короны получится крепким, если его сделать из проволоки. Проволоку приклеивают или пришивают по основанию. К зубцам можно также прикрепить кусочки проволоки, чтобы придать им необходимый изгиб (рис. Ь). Если нужно, чтобы корона выглядела тяжелой и массивной, форму вырезают острым лезвием из толстого войлока и пропитывают для плотности шеллаком (рис. с). Для улучшения внешнего вида короны можно по краю пришить шнурок или тесьму. Когда основа будет готова, приступают к украшению. В магазинах, где продаются товары для любителей всевозможных поделок, можно купить дешевые деревянные колпачки, ромбики и пуговицы — все это годится для украшения короны. Аппликации на корону можно вырезать из толстого картона; очень эффектно выглядят крышки от бутылок и тюбиков зубной пасты.
Легкие, как у сказочных фей, короны для танцоров делают тоже из клеенки или картона, но они должны быть менее высокими. Лучше всего основу выполнить из крепкой проволоки, обвязанной тесьмой (см. рис. d на табл. LX). Покройте эту основу шеллаком, затем золотой краской, к петелькам на концах прикрепите свисающие перламутровые или стеклянные бусинки. Если у вас есть золотая или серебряная тесьма, сквозь которую можно продеть проволоку, то можно сделать красивую корону из этого материала (рис. е). Основу короны можно также выполнить из картона, покрытого серебряной или золотой фольгой, или из плотной ацетатной пленки (рис.
Изготовление поясов. Хорошие основы для поясов можно сделать из толстой плетеной бечевки, неплохой результат дает кожа, пластик или фетр. В пояс, изготовленный из этих материалов, можно вплести или нашить деревянные бусинки, кольца для занавесок. Из крючков для брюк получится надежная застежка. Кольца для занавесок можно скрепить кожаными ремешками, капнув немного клея в местах соединения (рис. d). К тканому ремню можно приклеить кусочки толстого линолеума, на которые затем наносят узор с помощью специального инструмента, или украшают какой-нибудь красивой безделушкой, обшитой шнурком или бусинками. Еще дешевле приклеить крышку от бутылки. Можно воспользоваться и сочетанием этих простых деталей украшения.
Изготовление серег. В продаже всегда имеются дешевые серьги с зажимом или на винтах. Приклейте к ним стеклянный камушек или несколько мелких бусинок, на нейлоновой нитке подвесьте перламутровые бусинки и блестки (рис. г). Чтобы бусинки случайно не отвалились, приклейте их с помощью зубочистки маленькими капельками клея.
Изготовление перьев и цветов. Очень просто, эффектно, а кстати, и недорого делать перья из папиросной или гофрированной бумаги. Если вы пользуетесь гофрированной бумагой, помните, что перо должно быть расположено поперек волокна. Вырежьте форму пера из нескольких слоев бумаги и прошейте ее в середине двумя рядами мелких стежков так, чтобы получился канал, в который нужно продеть оцинкованную проволоку (см. рис. на табл. LXI). Затем надрежьте бумагу, как бахрому, и, крепко держа ее между большим пальцем и тупым концом ножа, слегка потяните. После этого придайте проволочному стержню нужную форму. Чтобы перо приобрело нужный цвет, побрызгайте на него чернилами или краской из пульверизатора.
Искусственные цветы лучше всего делать из папиросной бумаги. В этом случае они получаются более легкими и воздушными, чем цветы из гофрированной бумаги. Сначала возьмите кусок проволоки и согните его сверху в петлю, как показано на рисунке. Вырежьте полоску бумаги, надрежьте ее по краям, как бахрому, и пропустите через петлю проволоки. Это будут тычинки. Затем вырежьте из бумаги пять— семь кружков разного размера, тона и цвета. Это — лепестки. Капните немного клея в центре каждого кружка и проденьте их сквозь проволоку, затем обожмите кружки в середине вокруг проволоки примерно на полтора сантиметра. Лепестки станут более пышными и красивыми. Для изготовления стебелька нужно вырезать полоску из зеленой бумаги и обернуть ее вокруг проволоки, начиная с основания. Чтобы бумага не сползала, время от времени ее следует смазывать клеем. Теперь остается только вырезать и наклеить чашечку, и цветок будет готов. Листья можно вырезать из бумаги, фетра, кожи или — для более тонких изделий — из муслина, органди. Проволочные прожилки приклеивают по центру листочка, а затем с их помощью листочки изгибают, прикручивают к стебельку. Таким же способом листочки прикрепляют к проволочной основе и при изготовлении гирлянд или головных венков. Такие венки красят из пульверизатора золотой краской. Вместо сделанных собственноручно цветов можно, конечно, пользоваться и готовыми цветами из материи или пластика — они достаточно дешевы. Но такие цветы не всегда годятся для театрального костюма, и с ними придется еще немало повозиться, прежде чем они удовлетворят вас.
Изготовление бусинок. Чтобы сделать самим бусинки разной формы, нужно на хорошо смоченную спицу для вязания намотать промазанные клейстером длинные полоски газеты. Когда бумага высохнет, полоски легко снимутся со спицы. Теперь их можно раскрасить, покрыть лаком и использовать при изготовлении корон, поясов, сережек, ожерелий и т. д.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКСЕССУАРОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ 3D-ПЕЧАТИ
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Ковшенин М.К. 1
1
Губарь Л.Р. 1
1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Работа посвящена созданию необычных аксессуаров с использованием технологии 3D-печати,с цельюразнообразить школьную форму и сделать ее более привлекательной.
Проведенный опрос обучающихся подтверждает тот факт, что ребята хотели бы разнообразить школьную форму аксессуарами.Один их актуальных способов создания аксессуаров, одежды, а также предметов обихода на сегодняшний день является 3D-печать. Внедрение этой технологии в массовое производство не за горами. Технологии 3D-печати позволяет проявить дизайнеру свою фантазию и оригинальность в полной мере. 3D-печать сокращает время, при этом позволяя создать линию сложных аксессуаров и модных предметов одежды, которые невозможно было бы изготовить вручную или посредством традиционных методов.
Наша идея заключалась в том, чтобы создать необычные аксессуары с использованием технологии 3D-печати, чтобы разнообразить школьную форму и сделать ее более привлекательной. Дизайн аксессуаров посвящен году кино, который проходит сейчас в России.
В работе были использованы методы анализа, синтеза и одна из форм проведения социологического опроса – интервьюирование, а также техники лазерной резки по дереву и рисования гуашью.
В результате были созданыгалстук и значок, которые не только привлекают внимание обучающихся и вызывают положительное отношение к школьной форме и отечественной мультипликации, но и позволяют выразить индивидуальность обучающегося.
Изготовление аксессуаров на основе технологии 3D-печати.
Ковшенин М. К.
Россия, Тюменская область, город Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №69 города Тюмени, 6 класс «Б»
Введение
Ещё каких-то пять-десять лет назад 3D принтеры были устройствами из будущего, какими-то нереальными приборами фантастических фильмов, а уже сейчас 3D печать находит применение во многих сферах деятельности человека, таких как: медицина, машиностроение, нанотехнология, инженерия, архитектура, и это далеко не полный список. 3D печать находит свое применение в сфере высокой моды и дизайна. С помощью трехмерных принтеров дизайнеры могут быстро разрабатывать модели или эксклюзивные изделия. Некоторые модельеры уже освоили это направление и представляют свои коллекции одежды, отпечатанной на 3D принтере. Впрочем, одежду, отпечатанную на принтере, пока можно увидеть только на модных показах. Однако можно сказать, что внедрение этой технологии в массовое производство не за горами. Технологии 3D-печати позволяет проявить дизайнеру свою фантазию и оригинальность в полной мере. В том числе можно привнести индивидуальность в школьную форму за счёт дополнения ее оригинальными аксессуарами и тем самым повысить к ней интерес.
Наша идея заключалась в том, чтобы создать необычные аксессуары с использованием технологии 3D-печати, чтобы разнообразить школьную форму и сделать ее более привлекательной.Для выявления любимых аксессуаров школьников нами было проведено анкетирование, результаты которого показали (Приложение 2), что обучающиеся хотели бы разнообразить школьную форму галстуком и значком. Поэтому проблема дизайна данных аксессуаров для нас является весьма актуальной.
Цель нашей работы – дизайн и изготовление галстука и значка.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
o Выявить предпочтения в аксессуарах среди обучающихся 5 классов;
o Проанализировать историю создания аксессуаров;
o Разработать дизайн аксессуаров;
o Создать в электронном варианте, используя графическую программу 3DMax, 3D-модель объектов;
o Распечатать модель на 3D-принтере ;
o Продемонстрировать аксессуары на классном часе, посвященном году кино в России;
Объект исследования: аксессуары школьной формы.
Предмет исследования: применение технологии 3D-печати при создании аксессуаров
Научная гипотеза: Декорирование школьной формы аксессуарами, посвященными актуальной тематике и изготовленными с применением технологии 3D-печати, позволит выразить индивидуальность обучающегося.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых: К. Афанасьева, Д. Горькова.
В работе были использованы методы анализа, синтеза и одна из форм проведения социологического опроса – интервьюирование, а также техника 3D-печати.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что декорирование школьной формы актуальными аксессуарами повысит интерес к форме среди обучающихся и позволит выразить им свою индивидуальность.
Изготовление аксессуаров на основе технологии 3D-печати.
Ковшенин М. К.
Россия, Тюменская область, город Тюмень, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №69 города Тюмени, 6 класс «Б»
Дизайн аксессуаров
В школе обучающиеся носят форму, но для того, чтобы разнообразить повседневный строгий костюм нужно дополнить его аксессуаром. Одним из ярких аксессуаров у мужчин является галстук. Первое упоминание о галстуках можно найти в истории Древнего Египта, где кусок ткани правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, служил своеобразным символом социального статуса его обладателя. Также, одними из первых галстуки носили древние китайцы. Об этом свидетельствуют каменные статуи возле усыпальницы императора Шихуанди — на шеях вельмож и воинов завязаны повязки, напоминающие по форме современные галстуки. Однако данные повязки были слишком далеки от современных галстуков как по способу ношения, так и по форме и были лишены главного атрибута современного галстука – узла[1].
В XVIII столетии шейный платок с длинными концами стали называть галстуком, а во второй половине XIX века по виду он уже напоминал современный галстук. Также его называли галстуком-самовязом. В моду вошли рубашки с воротником. Теперь галстук стягивали узлом под подбородком, а его длинные концы свисали на крахмальную рубашку. Именно в это время галстук стал таким, каким мы его знаем сегодня. Следует заметить, что без последующего распространения моды на ношение галстуков в Англии, вряд ли бы они приобрели то значение, которое они имеют в современной деловой моде. В Англии ношение галстуков было возведено в ранг высокого искусства, а джентльмену предлагалось на выбор до сотни различных способов завязывания. Считалось также, что самой серьёзной обидой для мужчины может стать высказывание по поводу его галстука, «обиду от которого можно смыть лишь кровью».
Во время Великой французской революции (1789—1799) цвет «кроата» указывал на политические убеждения человека. В XIX веке франты европейского общества заново «открыли» для себя этот аксессуар. Именно тогда галстук перестал быть принадлежностью одних военных и политиков и перекочевал в гардероб обыкновенных граждан [2].
В 1827 году известный писатель Оноре де Бальзак написал книгу под названием «Искусство ношения галстука», в которой описал эстетическую необходимость повязывать галстук. Галстук «по-байроновски» представлял собой широко завязанный, не стягивающий горло платок. «Трагический» галстук черного цвета был принадлежностью траурной и форменной одежды. «Вальтер Скотт» шили из клетчатой ткани. Белый галстук предназначался для парадной одежды балов, вечеров и званых обедов; его полагалось носить с фраком или смокингом, но ни в коем случае не с пиджаком. Следует добавить, что во времена Бальзака галстуки были шелковые, шерстяные, атласные с различными узорами.
В 1924 году всем вариантам шейных платков и шарфов было сказано окончательное «нет»: американский предприниматель Джесси Лангсдорф запатентовал свой «идеальный галстук». Такой галстук шился — и шьется до сих пор — из трех частей, скроенных по косой. Следствием этого патента стало повсеместное вытеснение поперечных галстуков и стандартизация длинных галстуков в полоску, косую клетку или «пейсли». Эти рисунки стали основой для английских клубных и колледж-галстуков, позволяющих своим обладателям таким простым способом сообщать об их принадлежности. В 1930 – 1939 гг галстуки стали развиваться и приобретать различные модели, используя смелые решения в фактуре ткани, цвете и длине. Именно в этот период появился знаменитый узел «Виндзор». В СССР стали носить пионерский галстук красного цвета. Галстук представлял собой трёх конечный платок, как символ нерушимости связи поколений: коммунистов, комсомольцев и пионеров. На сегодняшний день галстук является неотъемлемым аксессуаром успешных и деловых людей, а так же школьников [1].
Еще одним аксессуаром допустимым в школьной форме являются значки, которые помогают не только разнообразить образ, но и выразить индивидуальные предпочтения. Значки появились еще в незапамятные времена. Тогда в их качестве использовались различные камни, клыки животных, птичьи перья, изделия из металла и кости. Такими знаками отличия в первобытном обществе выделялись определенные социальные слои и группы людей: жрецы, земледельцы, охотники и т. д. Конечно, те «значки» были совсем не похожи на современные, но функция у них была та же самая.
В средневековой Европе, появился еще один вид знаков отличия, который назвали «орден». Данных знаков отличия удостаивались члены только военно-религиозных сообществ. Сначала такие ордены нашивались на одежду и имели форму крестов. Впоследствии крест получил усовершенствование, став металлическим. Затем, рядом с крестом появилась звезда. Вместе они образовывали «знаки ордена». В средневековой Европе, появился еще один вид знаков отличия, который назвали «орден». Данных знаков отличия удостаивались члены только военно-религиозных сообществ. Такие ордены нашивались на одежду и имели форму крестов. Впоследствии крест получил усовершенствование, став металлическим. Затем, рядом с крестом появилась звезда. Вместе они образовывали «знаки ордена» [3].
В 12 веке н. э. на значках стали изображать Св. Петра и Св. Павла. Их приобретали паломники как знак доказывающий силу их веры и подтверждающий факт их паломничества. В это же время их стали применять и члены гильдии торговцев и мастеров, чтобы указать на свой профессиональный статус.
Buttons, Pins — однодюймовые значки-пуговицы впервые были произведены в Штатах в к.19.в. Они являлись дешевой альтернативой кулонам, медальонам и юбилейным значкам.
Изобретение целлулоида Хьяттом в 1869 г. позволило изготовлять полусинтетическую пластмассу и дало новый толчок в развитии различного рода товаров, в том числе и значков-пуговиц. Для производства было необходимо немного, всего-навсего печатное изображение и тонкий лист целлулоида, для натяжения его сверху. Основой были металлические детали из жести. При помощи несложного приспособления их можно было соединить вместе. Затем в заднюю часть готового значка вставлялась булавка, для крепления его на одежде. Позже значки полностью стали изготовляться из пластмассы.
История пионерского значка начинается в апреле 1923 года. На развернутом знамени из сплава алюминия и бронзы серебристого цветаизображён костёр из пяти поленьев символ и трёх языков пламени и сокращенный призыв «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» «Всегда готов» В центре серп и молот, символизирующие единство рабочего класса и крестьянства [3].
Разумеется, что в наши дни компоненты, используемые при изготовлении значков, усовершенствовались и изменили свои химические формулы. К тому же более качественной стала фотография, покрываемая защитной пленкой из термически устойчивого и износостойкого полиэтилентерефталата. Поэтому внешний вид продукции стал гораздо более привлекательным и менее травмоопасной, поскольку заколка теперь имеет специальную безопасную заточку.
Определенное число значков, при их первом появлении на рынке, было выпущено в честь празднования 60-летия в 1897 году. Эти значки были недорогими и это повлияло на их популярность в массах, поскольку ни стали наиболее приоритетными подарками того времени.
В наши дни значки-пуговицы сделались особо популярными среди молодёжи. Эта волна началась с 60-70-х годов прошлого века, когда их стали использовать студенты, музыканты различных «неформатных» направлений, хиппи и другие неформальные молодежные группы, как символ своеобразного протеста. Зачастую на таких значкам были изображены слоганы или девизы, имеющие для владельца особое значение. Певец и композитор Джон Леннон обожал носить значки, у него была целая коллекция однодюймовые значков.
Значки-пуговицы стали неизменным атрибутом моды и уникальности стиля.
Проанализировав историю значков и галстуков, мы пришли к выводу о том, что данные аксессуары имеют не только декоративную функцию, но и смысловую. В современном обществе пользуются популярностью длинные прямые галстуки и значки-пуговицы. Для того, чтобы наши аксессуары были интересны ребятам мы решили их посвятить году кино, который сейчас проходит в нашей стране.
Анализ современных мультфильмов показал, что отечественные мультики направлены на формирование положительных эмоций, они добрые, спокойные, правильные. В них четко прослеживается направленность на воспитание, формирование положительных качеств, эти мультфильмы учат правильному, идеальному поведению и образу мышления. Там нет насилия, зло имеет побеждаемый характер, персонажи несут в себе добро, сострадание, уважение, любовь и взаимопонимание. Они хороши тем, что зло в этой картине мира не вечно, а вечно — добро. И в этой доброй картине мира существует отрицательный персонаж, который, как правило, легко перевоспитывается. И оказывается, что он такой злобный только потому, что с ним никто не дружил, его никто не любил, никто ему не сочувствовал. Поэтому такие мультфильмы дают правильные модели поведения: как заводить дружбу, как быть хорошим товарищем, как помогать другим.
Смысл некоторых отечественных мультфильмов.
Золушка», «Крокодил Гена и Чебурашка» — обретение семьи, любимого человека, друга.
«Каникулы в Простоквашино» — дружелюбие, самостоятельность, хозяйственность, дружба.
«Бюро находок» — «Друзей не теряйте, их никто вам не вернет».
«Пластилиновая ворона» — развитие творческих способностей.
«Мама для мамонтенка» — любовь к родителям.
«Крошка Енот » – учиться быть смелым, преодоление своего страха.
«Приключения Незнайки» — дружба и оптимизм.
Мы провели исследованиев 5-х классах с целью узнать, какие отечественные фильмы и мультфильмы интересуют моих сверстников (Приложение 3). Результаты показали, что из отечественных мультфильмов ребята очень любят мультфильм «Незнайка» (Приложение 4).
В современном мире материалом для изготовления галстука и значка может служить не только ткань, но и пластик.При изготовлении такого аксессуара на 3D-принтере этот способ дает больше возможностей проявить фантазию и оригинальность.
Применение технологии 3D-печати
Проанализировав различные формы галстуков и значков, мы разработали 3D-модели галстука и значка в программе 3DMax (Приложение 5). Программное обеспечение было выбрано, исходя из намерений, получить наивысшее качество изображения, пользуясь простым и удобным для обычного пользователя интерфейсом, так как 3DMaxодна из лидирующих на этом поприще программ в наше время.
Проанализировав методы 3D-печати, мы пришли к выводу, что наиболее доступным является моделирование методом послойного наплавления.Производственный цикл изготовления наших моделейначался с обработки трехмерной цифровой модели. Модель в формате STL разделили на слои и сориентировали наиболее подходящим образом для печати. Также сгенерировали поддерживающие структуры, необходимые для печати нависающих элементов. Некоторые устройства позволяют использовать разные материалы во время одного производственного цикла. Например, возможна печать модели из одного материала с печатью опор из другого, легкорастворимого материала, что позволяет с легкостью удалять поддерживающие структуры после завершения процесса печати. Альтернативно, возможна печать разными цветами одного и того же вида пластика при создании единой модели [4].
Наши модели производились выдавливанием («экструзией») и нанесением микрокапель расплавленного термопластика с формированием последовательных слоев, застывающих сразу после экструдирования.
Пластиковая нить разматывалась с катушки и скармливалась в экструдер — устройство, оснащенное механическим приводом для подачи нити, нагревательным элементом для плавки материала и соплом, через которое осуществляется непосредственно экструзия. Нагревательный элемент служит для нагревания сопла, которое в свою очередь плавит пластиковую нить и подает расплавленный материал на строящуюся модель. Как правило, верхняя часть сопла наоборот охлаждается с помощью вентилятора для создания резкого градиента температур, необходимого для обеспечения плавной подачи материала [5].
Экструдер перемещался в горизонтальной и вертикальной плоскостях под контролем алгоритмов, аналогичных используемым в станках с числовым программным управлением. Сопло перемещалось по траектории, заданной системой автоматизированного проектирования. Модель была построена слой за слоем, снизу вверх. Экструдер (также называемый «печатной головкой») приводится в движение пошаговыми моторами или сервоприводами. При проектировании модели использовалась система Декартова системакоординат, построенная на прямоугольном трехмерном пространстве с осями X, Y и Z.
В качестве расходных материалов мы использовали наиболее доступные термопластики, но возможно и использование композитов, включая ABS, PLA, поликарбонатов, полиамидов, полистиролов, лигнинов и многие другие. Как правило, различные материалы предоставляют выбор баланса между определенными прочностными и температурными характеристиками.
В ходе работы были созданы галстук и значок, которые привлекают внимание обучающихся и вызывают положительное отношение к школьной форме и отечественной мультипликации. Это подтверждает тот факт, что ребята заинтересовались созданием 3D-объектов и в будущем хотели бы изготовить подобные аксессуары для себя и родителей.
Заключение.
Сейчас трехмерная печать является одной из самых перспективных инноваций, используемых в современных технологиях проектирования и мелкосерийном производстве. Проблема научно — технического прогресса затрагивает не только дизайн одежды, но так же и дизайн обуви и различных аксессуаров. 3D-печать сокращает время, при этом позволяя создать линию сложных аксессуаров и модных предметов одежды, которые невозможно было бы изготовить вручную или посредством традиционных методов. Цветовая гамма предметов одежды или аксессуаров может быть представлена яркими цветами и различными материалами, от матовых до сияющих, от яркого до прозрачного.С помощью новых 3D-технологий каждый может украсить свой наряд интересными и оригинальными предметами гардероба, тем более 3D-печать становится все доступнее из года в год.
Галстук и значок пользуются интересом у ребят, потому что они изготовлены собственноручно на актуальную тему и школьная форма с такими аксессуарами позволяет выразить свою индивидуальность. Применение новых технологий открывает для нас огромный диапазон возможностей для дизайна.
Список литературы
-
Ю. А. Виес. Галстуки, бабочки, шарфы: советы стилиста / Виес Ю.А. М.: Современная школа, 2010
-
А. Майкл. Как завязывать и носить галстук и бабочку / Майкл А. М.: АСТ, 2009
-
Я познаю мир: Детская энциклопедия: коллекция и «коллекционирование. – М.: ООО «Фирма» «Издательство АСТ»; ЗАО «Издательский дом» «Семейная библиотека», 1990
-
К. Афанасьев, 3D-принтеры, — [Электронный ресурс: http://www. 3dnews.ru]
-
3D-печать: третья индустриально-цифровая революция. Часть 1, — [Электронный ресурс: http://blogerator.ru]
Приложение 1
Анкета
-
Нравится ли тебе носить школьную форму?
-
Да
-
Нет
-
Не очень
-
-
Какими аксессуарами ты хотел бы дополнить школьную форму?
-
Галстук
-
Значок
-
Запонки
-
Бабочка
-
Браслет
-
-
Аксессуары, какого цвета больше всего сочетаются с твоей формой?
-
Яркие
-
Пастельные
-
Темные
-
Светлые
-
Приложение 2
Анализ результатов
-
Нравится ли тебе носить школьную форму?
-
Какими аксессуарами ты хотел бы дополнить школьную форму?
-
Аксессуары, какого цвета больше всего сочетаются с твоей формой?
Анкетирование показало, что ребята предпочитают яркие цвета. Больше всего ребятам нравится галстук и значок в качестве дополнений к школьной форме.
Приложение 3
Анкета
-
2016 год – это год __________ в России?
-
литературы
-
кино
-
музыки
-
-
Какоймультфильмы тебе больше нравятся?
-
Незнайка
-
Черепашки Ниндзя
-
Фиксики
-
Спанч Боб
-
Барбоскины
-
-
Почему тебе нравится этот мультфильм?
-
Веселый
-
Интересный
-
Познавательный
-
Нравится друзьям
-
Приложение 4
Анкета
-
2016 год – это год __________ в России?
-
Какой мультфильмы тебе больше нравятся?
-
Почему тебе нравится этот мультфильм?
Все ребята знают о том, что в России сейчас проходит год кино. Ребята проявляют интерес не только к фильмам, но и мультфильмам. Ребятам нравится мультфильм «Незнайка» больше остальных предложенных.
Приложение 5
Приложение 6
Просмотров работы: 722
Как сделать украшения и аксессуары своими руками
Наша подруга Кэти каждый сезон проводит несколько вечеров ремесел — всегда весело собраться с друзьями и поработать над проектом в группе. И всегда много вина и закусок. 🙂 Если вы ищете милые украшения и аксессуары (например, сумки, шарфы или фартуки), которые можно сделать дома, мы собрали наши любимые ниже!
Ожерелья всегда будут занимать особое место в наших сердцах 90-х, особенно это украшение с ромашкой.
Если вы предпочитаете многослойность, этот кожаный чокер очень милый и простой в изготовлении.
Если вам нравится ткать, этот фактурный шарф станет отличным украшением выходных или вечерней мастерской. Иногда мы ходим к Кэти пару раз, чтобы закончить проект — этот был бы идеальным для этого.
Угадайте, из чего сделаны эти блестящие серьги-молнии?
Нет ничего милее, чем носить самодельный полуфартук, пока вы печете партию печенья.
Резинка для волос 4 когда-либо . Этот сделан из розового бархата и бантика, чтобы сделать его очень милым.
Добавьте жемчуг или бусины на простую шапку, чтобы сделать ее немного красивее.
Так много ярких вариантов! Эти геометрические ожерелья станут забавным проектом и для детей. Сделайте несколько браслетов с помпонами — их очень легко сделать, особенно если вы используете один из них.
Холщовая спортивная сумка идеально подходит для спортзала или отдыха на выходных.
Сделайте пару симпатичных золотых сережек — это не будет стоить вам ни копейки. Двойной выигрыш.
Прежде чем мы это узнаем, теплая погода снова придет, и нам не терпится взять с собой этот милый соломенный клатч. Ждал …
Подумайте обо всех милых фразах, именах или инициалах, которые вы могли бы добавить к отштампованному вручную ожерелью. Говоря об инициалах, она также сделала эту версию браслета. Сохраняйте тепло и уют с этим простым шарфом бесконечности. Для его изготовления вам понадобится всего несколько материалов: два метра ткани и швейная машина. 🙂
Можете ли вы купить новый чехол для мобильного телефона? Конечно. Но этот блестящий персонализированный намного лучше.
Вы «пончик» хотите пропустить этот фартук своими руками. 😉 Если вы ищете еще одну идею для новинки, обратите внимание на фартук Лауры в виде лебедя.
Колье из бисера, которое подходит ко многим нарядам.
Милый красочный клатч или водонепроницаемая сумка для подгузников? И то, и другое!
Наполните любой медальон увлажняющим бальзамом для губ на основе эфирных масел.
Рэйчел использовала свои навыки ткачества, чтобы сделать ожерелье бесконечности, и вы тоже сможете.
Используйте салфетки или скатерти, чтобы сделать кошелек. Это так просто, как кажется!
Выберите любую фразу, которую вы хотите (мы любим персиковый цвет), чтобы вышить ее на соломенной шляпе.
Удивительный комплект из нефритового колье и серег, который выглядит как настоящий.
Если вы забыли взять с собой многоразовую сумку для покупок в продуктовый магазин (поднимает руку), сделайте очень милую сумку из фетра и клеевого пистолета. Эти крошечные кисточки! Эти серьги-полумесяцы очаровательны и элегантны.
Если вы устраиваете званый обед (Эмма и Элси сделали его несколько лет назад для Дня благодарения) или идете на мероприятие, которое кричит «цветочная корона!», у нас есть несколько вариантов для вас, например, с помощью белые искусственные цветы, вариант из свежих цветов и этот вариант с эвкалиптом.
Приятного вам творчества, друзья! Хо. – The ABM Team
Принадлежности для изготовления ювелирных изделий
Главная > Вдохновение > Принадлежности для изготовления ювелирных изделий
Существуют различные расходные материалы и множество различных материалов, которые могут пригодиться при создании красивого и правильно сделанного модного аксессуара.
Ниже вы найдете информацию о:
- Инструменты
- Проволока
- Аксессуары
- Бусины
- Другое
Использование правильного инструмента может упростить изготовление украшений и других модных аксессуаров.
Клей для различных материалов
Клей для различных материалов, как следует из названия, предназначен для склеивания нескольких материалов (читайте инструкцию клея для конкретных материалов). С помощью этого клея вы сможете, например, склеивать бусины из различных материалов друг с другом, чтобы создавать красивые, уникальные бусины.
Доска для бисера
Доска для бисера — идеальный инструмент для создания собственных украшений. Вы можете разместить бусины и аксессуары вашего украшения в правильном положении на доске для бисера, чтобы получить хороший обзор вашего дизайна. Доска для бисера гарантирует, что бусины не будут скатываться. Используя бисерную доску, у вас есть возможность внести изменения в свой дизайн без каких-либо усилий.
Кусачки
Кусачки предназначены, например, для перекусывания стальной проволоки, штифтов с головками и штифтов с проушиной. При резке проволоки и деталей ювелирных изделий всегда используйте специальные защитные очки для защиты глаз.
Щипцы для разделения
Щипцы для разделения специально предназначены для открывания прочных и жестких соединительных колец, таких как звенья цепи.
Плоскогубцы
Плоскогубцы являются правильным инструментом для закрепления обжимных бусин/обжимных шнуров и открывания/закрывания соединительных колец.
Клещи с несколькими проволоками
Плоскогубцы с несколькими проволоками обычно используются для сдавливания, сгибания и разрезания. Хотя эти плоскогубцы весьма полезны, они не заменяют автоматически другие плоскогубцы. Создание красивых, симметричных глаз и петель, например, может быть довольно сложным с помощью плоскогубцев.
Круглогубцы
Круглогубцы в основном используются для изготовления глаз/петлей и для открытия/закрытия соединительных колец.
Специальное металлическое кольцо
Если у вас возникают трудности с открытием переходных колец, вы можете использовать специальное металлическое кольцо, облегчающее открытие переходных колец.
Клей для страз
Клей для страз специально используется для приклеивания страз с плоской и заостренной стороной к специальным оправам некоторых металлических подвесок и бусин, но клей для страз также можно использовать для приклеивания страз с плоской стороной к ровным, невпитывающим поверхностям. , например, перламутровый кулон.
Проволочные иглы
Для нанизывания некоторых бусин можно рекомендовать специальные проволочные иглы. Проволочные иглы длиннее, тоньше и более гибкие, чем обычные иглы. У вас есть трудности с продеванием проволоки через игольное ушко? Тогда вы можете использовать проволочную иглу с «самозаправкой» или «легким ушком».
Для создания украшений доступно множество различных видов проволоки и цепочек. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки и часто подходит для определенного дизайна/техники. Кроме того, некоторые бусины требуют определенного вида проволоки. Например, пресноводный жемчуг лучше всего нанизывать на стальную проволоку; кружево из искусственной замши не подходит для речного жемчуга, так как отверстия жемчуга слишком малы для шнурка.
Цепочка
Цепочка отлично подходит для браслета-шарма, но ее также можно использовать для ожерелья. Поскольку цепочка состоит из звеньев, ее очень легко использовать различными способами. Есть много применений цепи: например, вы можете использовать звенья цепи в качестве переходного кольца; из цепочки можно сделать небольшие кисточки; можно закрепить кусочки цепочки к закладке; можно комбинировать шнурок из искусственной замши с цепочкой. Цепь доступна в различных формах, размерах и цветах.
Эластичная нейлоновая проволока
Эта тонкая и эластичная проволока очень удобна для изготовления браслетов. Доступны в различных размерах и цветах. Из-за того, что он доступен в различных размерах, почти всегда есть проволока, которая проходит через отверстие ваших бусин.
Эластичная проволока
Эта проволока вполне подходит для браслетов. Часто она толще и прочнее эластичной нейлоновой проволоки; Поэтому отверстие бусины не должно быть слишком маленьким, иначе бусина не налезет на проволоку.
Кружево из искусственной замши
Кружево из искусственной замши можно использовать для различных дизайнов. Он доступен в различных размерах и цветах. Из-за размера шнурка на шнурок из искусственной замши можно нанизывать только бусины с большим отверстием. Кружево из искусственной замши можно легко завязать узлом, что придаст игривый эффект вашим украшениям.
Проволока с эффектом памяти
Проволока с эффектом памяти представляет собой жесткую металлическую спираль, на которую нанизываются бусины. Это тонкая стальная проволока, которая идеально подходит для бисера с маленьким отверстием, но также можно нанизывать на проволоку бусины с большим отверстием, если сделать ушко большего размера на конце проволоки с памятью, если нанизать бусина с небольшим отверстием на конце или если вы используете колпачки на конце. Проволока с эффектом памяти доступна в определенных размерах для браслета, кольца или ожерелья.
Нейлоновая проволока
Нейлоновая проволока часто используется в качестве натяжной проволоки; он гибкий, но не эластичный. Из-за гибкости проволоки ее можно очень хорошо использовать для нанизывания сложных узоров. Также он очень подходит для колье с «плавающими» бусинами, так как проволока прозрачная.
Лента
Лента — великолепный материал; его можно использовать, например, для создания ожерелья. Наденьте большой красивый кулон на ленту, и вы мгновенно создадите стильное украшение.
Шелковая нить
Шелковая нить может использоваться так же, как и восковая. Великолепный блеск этого шнура придает вашим украшениям гламурный вид. Бусины с маленькой дырочкой на этот шнур не поместятся.
Стальная проволока
Стальная проволока часто используется для изготовления ожерелий и браслетов. Кусачки, специально предназначенные для резки стальной проволоки, необходимы для обрезки проволоки нужного размера. При резке стальной проволоки всегда используйте специальные защитные очки для защиты глаз. При работе со стальной проволокой и при ношении/хранении украшений из стальной проволоки также важно бережно относиться к ней, чтобы не допустить перекручивания проволоки. Доступны в различных размерах и цветах. Из-за того, что она доступна в различных размерах, почти всегда есть стальная проволока, которая проходит через отверстие ваших бусин.
Восковой шнур
Восковой шнур подходит для всех видов дизайнов, от браслетов до ожерелий. Восковой шнур прочный и не эластичный. Доступны в различных размерах и цветах. На этот шнур нельзя нанизывать бусины с очень маленьким отверстием. Восковой шнур можно завязать узлом, чтобы придать украшению игривый вид.
Ниже вы найдете несколько предметов, которые полезно иметь, если вы делаете украшения своими руками.
Колпачки
Колпачки можно использовать, чтобы подчеркнуть определенную бусину или придать украшениям завершающий штрих.
Застежки
Существует множество различных застежек, от простых до чрезвычайно украшенных застежек, от магнитных до винтовых застежек. Найти подходящую застежку для определенного украшения может быть довольно сложной задачей. Поэтому можно порекомендовать подумать о заметности застежки при ношении украшения; например, застежка браслета часто видна, а застежка ожерелья не всегда видна. Застежка может привлекать внимание к вашим украшениям; доступны застежки, которые специально предназначены для того, чтобы привлекать внимание к вашим украшениям. Также важно принимать во внимание владельца драгоценностей, пытаясь выбрать правильную застежку для драгоценностей; например, если у владельца могут возникнуть трудности с открытием/закрытием застежек, может быть хорошей идеей использовать застежку, которую легко открывать/закрывать, например, магнитную застежку или застежку-переключатель.
Соединители
Соединитель можно использовать в качестве связующего звена между двумя частями ювелирного изделия и прикрепить, например, к штифтам с проушиной или зажимам для шнура с помощью соединительных колец.
Обжим для шнура
Если вы создаете украшение из воскового шнура или шнурка, имитирующего замшу, обжим для шнура имеет решающее значение для завершения дизайна вашего украшения. Вы можете закрепить застежку или кольцо на ушко зажима для шнура. Обжимные шнуры доступны в различных формах, размерах и цветах.
Обжимные валики
Обжимные бусины можно закрепить, сжав их плоскогубцами. Например, они используются для отделки украшений из стальной проволоки и для закрепления бусин на месте.
Разделитель
Разделитель — это приспособление для изготовления украшения, состоящего из нескольких проволок. Он разделяет провода и может использоваться для крепления нескольких проводов к застежке.
Цепочки-удлинители
Цепочка-удлинитель очень удобна, ведь вы всегда можете отрегулировать размер украшения. Например, колье можно сделать длиннее или короче в зависимости от вашего наряда. Когда вы прикрепляете одну удлинительную цепочку к обеим сторонам вашего украшения, удлинительная цепочка также может функционировать как предохранительная цепочка; убедитесь, что вы все еще можете снять украшения, не снимая страховочную цепочку.
Штифты с проушиной
Штифты с проушиной имеют на одном конце небольшое ушко и используются, например, в качестве соединителя. Вы можете сделать красивые подвески с помощью булавки для глаз и даже сделать целое ожерелье из бусинок и булавок для глаз.
Штифты с головкой
Штифты с головкой напоминают штифты с проушиной, за исключением ушка на конце штифта. На конце булавки вы найдете, например, маленький шарик или плоский конец, который не дает бусинкам выпадать (если отверстие бусины больше, чем конец булавки, вы можете поместить колпачок между ними). конец шпильки и бусину). Для изготовления подвески из бусины можно использовать шпильки.
Кольца-перемычки
Кольца-перемычки можно использовать, например, для крепления подвесок и застежек к украшениям. Кольца для прыжков доступны во всех формах, таких как круглые, овальные и в форме сердца. Переходное кольцо также можно использовать для замены удлинительной цепочки на конце ожерелья или браслета.
Зажимные колпачки
Зажимные колпачки представляют собой маленькие шарики с ушком, которые можно надеть на обжимной буртик, сжав его. Эти колпачки используются для отделки ювелирных изделий; можно закрепить застежку или колечко на глазки щипцов.
Защита проволоки
Защита проволоки используется для защиты петли из стальной проволоки и поддержания ее в оптимальном состоянии дольше. Ожерелье из стальной проволоки часто завершается обжимной бусиной и петлей; проволочный предохранитель укрепляет эту петлю.
Бусины необходимы при создании собственных украшений. Бусины доступны во всех видах материалов. Кратко остановимся на различных видах бисера.
Стеклянные бусины
Стеклянные бусины часто используются для украшения украшений, поскольку они доступны во многих различных формах и цветах. Стеклянные бусины доступны во многих вариациях, таких как сверкающие граненые стеклянные бусины, стеклянные бусины с серебряной или золотой фольгой и стеклянные бусины в итальянском стиле (3D-эффект). Стекло – достаточно тяжелый материал. Хотя стекло является достаточно прочным материалом, оно может разбиться при падении или грубом обращении. ВНИМАНИЕ! Если стеклянные шарики разбились или осколки стекла откололись от стеклянных шариков, осколки шариков могут быть острыми.
Стеклянные бусины хрустальные
Стеклянные бусины хрустальные изготовлены из хрустального стекла; эти бусины часто граненые, имеют гламурный блеск и ярко сверкают. Хотя стекло является достаточно прочным материалом, оно может разбиться при падении или грубом обращении. ВНИМАНИЕ! Если стеклянные шарики разбились или осколки стекла откололись от стеклянных шариков, осколки шариков могут быть острыми.
Металлические бусины
Металлические бусины, как правило, прочные и тяжелые, но есть и более легкие металлические бусины, такие как металлические филигранные бусины и тонкие металлические подвески. Есть красиво оформленные металлические разделители, соединители и настройки для плоских спинок со стразами и заостренных спинок. Есть также много милых шармов и маленьких подвесок.
Металлические бусины
Металлические бусины изготовлены из синтетического материала, но они похожи на металлические бусины из-за цвета металлических бусин. Если вы беспокоитесь, что ваш ювелирный дизайн будет слишком тяжелым для ношения, вы можете использовать металлические бусины вместо металлических бусин. Однако металлические бусины можно повредить легче, чем металлические бусины.
Бусины перламутровые
Бусины перламутровые, как следует из названия, сделаны из перламутра. Перламутровые бусины доступны в различных формах, размерах и цветах, например, плоские круглые бусины или большие плоские подвески в форме сердца. Перламутровые бусины имеют особый эффект блеска, характерный для перламутра.
Бусины из натурального камня
Бусины из натурального камня, как следует из названия, изготовлены из настоящего природного камня, такого как настоящий пресноводный жемчуг, бусы из коралла и (полу)драгоценных камней. Зачастую они несколько дороже других материалов, но выглядят очень элегантно.
Пластиковые бусины
Пластиковые бусины очень легкие и могут использоваться для изготовления всевозможных модных аксессуаров. Пластиковые бусины доступны во всех видах, разных размерах, формах и цветах, например, бусины с блестками и бусины с веселым принтом. Преимущество пластиковых бусин в том, что они не ломаются.
Фарфоровые/керамические бусины
Фарфоровые и керамические бусины изготавливаются из затвердевшей под воздействием тепла глины, после чего бусины глазируются. Они доступны, различные размеры, цвета и формы.
Стразы/камни
Если вы хотите создать смелое, сверкающее украшение, вы можете использовать в своем дизайне стразы или стразы. Вы можете приклеить плоские или заостренные спинки из страз в их определенных настройках, или вы можете использовать бусины, такие как определенные кругляшки или шарики, которые уже содержат сверкающие стразы.
Деревянные бусины
Использование деревянных бусин может придать вашим украшениям красивый естественный вид. Деревянные бусины обычно не тяжелые; Если вы хотите сделать легкое украшение, деревянные бусины могут стать прекрасной альтернативой, например, стеклянным, керамическим/фарфоровым или металлическим бусинам. Однако деревянные бусины также могут довольно быстро изменить цвет из-за солнца и износа.
925 Серебряные бусины
925 Серебряные бусины (стерлинговое серебро) не повреждаются и не обесцвечиваются так легко, как металлические бусины. 925 Серебряные бусины могут немного почернеть, но это можно удалить, отполировав их специальными серебряными тряпками или полиролью для серебра. Цифры 925 на серебряной бусине или ювелирном аксессуаре 925 пробы указывают на то, что они сделаны из 92,5% серебра. Остальные 7,5% состоят из различных металлов, потому что чистое серебро слишком мягкое, чтобы его можно было использовать отдельно.
Комментариев нет