Как делают сигареты на заводе: что там внутри? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.05.2017

Как делают сигареты на заводе: что там внутри? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.05.2017

Содержание

Japan Tobacco International – a global tobacco company

JTI – лидер табачного рынка в России и крупнейшая FMCG-компания в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и российские марки «Донской табак», Kiss, Play, «Русский стиль», «Пётр I», «Тройка» и другие. Компания является одним из крупнейших производителей продуктов с потенциалом сниженного риска, таких как электронный испаритель капсульного типа Logic Compact и система нагревания табака Ploom. 

JTI работает в России с момента создания компании в 1999 году, когда Japan Tobacco  Inc. приобрела международный бизнес R.J.Reynolds. C 2007 года JTI — неоспоримый лидер российского табачного рынка. 

В 2018 году JTI приобрела ведущую российскую табачную компанию «Донской Табак». Благодаря этой сделке в портфель брендов JTI вошли такие марки как «Донской табак», Richmond, Kiss, Play, Senator, укрепив лидерские позиции компании на рынке России.  

В России работают пять заводов компании JTI, включая две фабрики готовой продукции — «Петро» в Санкт-Петербурге и «Донской табак» в Ростове-на-Дону, а также три фабрики по обработке табачного сырья: «Дж.Т.И. Елец» в Липецкой области, «Крес Нева» в Ленинградской области и «Переславль Табак» в Ярославской области. 

JTI — крупнейший инвестор и ведущий налогоплательщик в российской табачной индустрии. За последние 20 лет инвестиции JTI в экономику РФ превысили $4,6 миллиарда. Акцизные платежи компании в 2019 году обеспечили 1,39% дохода федерального бюджета РФ.

Люди — наша главная ценность

На предприятиях и в офисах JTI в России работают более 4500 сотрудников. Компания стремится обеспечить им наилучшие условия для эффективной работы и  профессионального роста. На протяжении последних шести лет JTI ежегодно признается одним из лучших работодателей в России и мире по условиям труда и возможностям развития карьеры по оценке международного института The Top Employers Institute.

 

 

Антимонопольная политика

В 2019 году Компания JTI одна из первых в России внедрила механизм антимонопольного комплаенса  – систему  внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

 Система антимонопольного комплаенса представляет собой ряд мер и процедур, направленных на своевременное выявление рисков и предупреждение нарушения требований антимонопольного законодательства. К  таким мерам относятся, в частности, принятие Компанией Политики по Антимонопольному законодательству, создание обучающих программ для работников и регулярное проведение тренингов, внедрение и применение системы анонимного уведомления работниками о риске нарушения требований антимонопольного законодательства и принятых Компанией локальных политик и процедур, консультирование работников по интересующим их вопросам, связанным с применением механизма антимонопольного комплаенса.

 Система антимонопольного комплаенса Компании JTI была успешно согласована Федеральной Антимонопольной службой России, и показала высокий уровень эффективности применения в текущих бизнес-процессах.

Текст Политики по антимонопольному законодательству — в разделе Latest News 

Фабрика в Волгограде

Империал Тобакко Волга

Фабрика «Империал Тобакко Волга» расположена на юго-востоке европейской части Российской Федерации в промышленной зоне Дзержинского района Волгограда.

История фабрики началась в 1997 году — с момента её основания компанией Беренсон-С, а уже в 1999 году фабрика была приобретена компанией Reemtsma и приступила к производству бренда Максим.

В 2002 году Reemtsma была куплена британской компанией Imperial Tobacco. В результате на фабрике в Волгограде начались запуски новых продуктов, стали появляться новые бренды и увеличиваться объемы производства.

Фабрика оснащена новейшим оборудованием от ведущих производителей и с применением самых передовых технологий выпускает такие марки сигарет, как Davidoff, West, Jade, Максим. Ассортимент насчитывает 259 видов продукции. Количество табачных мешек составляет 15 видов. На производстве применяются такие высокотехнологичные способы обработки табачной жилки, как CRESS и ESS. Мощность сигаретного цеха составляет 40 млрд сигарет в год, мощность табачного — 22 000 тонн табака в год.  

В числе выпускаемых форматов: Super Slim, KS Super Slim, Queen Size, KS.

На сегодняшний день персонал фабрики насчитывает порядка пяти сотен человек, из них 339 человек задействованы непосредственно на производстве. Более 50% персонала работают на фабрике свыше 10 лет, что позволят нам утверждать, что наши работники являются высококлассными специалистами, готовыми к решению любых проблем. Программа Операционного Мастерства, запущенная в июле 2014 года, стала важным этапом в развитии концепции бережливого производства.  На данный момент на фабрике продолжает свою работу кайдзен-команда, благодаря которой происходит постоянное улучшение достигнутых результатов и оптимизация внутренних бизнес-процессов. 

Основным клиентом для фабрики является российский рынок. Тем не менее почти 50% продукции уходит на экспорт. Экспортные рынки  для «Империал Тобакко Волга» — это: Белоруссия, Ирак, Киргизия, Казахстан, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Армения, Азербайджан и Грузия. 

История в датах:

  • 1997 — основание фабрики в Волгограде
  • 1998 — годовое производство сигарет достигло 2 млрд шт.
  • 1999 — фабрика входит в состав компании Reemtsma; запуск производства Maxim KS
  • 2000 — запуск производства первого международного бренда: West KingSize; годовое производство сигарет превышает 5 млрд шт.
  • 2002 — фабрика входит в состав компании Imperial Tobacco Group
  • 2003 — запуск производства R1; строительство нового сигаретного цеха
  • 2004 — запуск производства Davidoff PL/Slims и R1 Slims
  • 2005 — начало строительства нового табачного цеха
  • 2006 — сертификация интегрированных систем качества и экологического менеджмента по стандартам ISO 9001 и ISO 14001     
  • 2007 — запуск производства сигарет Super Slim; запуск нового оборудования табачного цеха
  • 2008 — внедрение системы автоматической подачи фильтров и упаковки в короба
  • 2009 — начало производства Davidoff Super Slim, KS Super Slim; запуск упаковки по 5 пачек
  • 2010 — установка и запуск линии нового поколения М5/F5; реконструкция сигаретного цеха; объем производста сигарет достиг 24 млрд шт.
    ; переименование фабрики
  • 2011 — обновление оборудования сигаретного цеха; переход на систему QAD 2008; начало производства сигарет формата Queen Size
  • 2014 — запуск Программы Операционного Мастерства

Маркировка табака и сигарет: регистрация, условия обязательной маркировки табака 2020 — 2021

Заявка на размещение информации о таможенном складе

Выберите группы товаров

Лекарства

Табак

Обувь

Шины и пневматические покрышки

Духи и туалетная вода

Товары легкой промышленности

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Молоко

Кресла-коляски

Велосипеды

Шубы

Бритиш Американ Тобакко Россия — Наши марки

Технология нагревания табака glo™ и стики neo™

Официальный сайт марки glo™  и neo™ в России www. myglo.ru