Как открыть интернет магазин стройматериалов: Как открыть интернет-магазин стройматериалов — пошаговая инструкция

Как открыть интернет магазин стройматериалов: Как открыть интернет-магазин стройматериалов — пошаговая инструкция

Содержание

Как продавать строительные материалы в Интернете

Начните, управляйте и развивайте свой бизнес по производству строительных материалов

Получите обучение, инструменты и поддержку, необходимые для создания бизнеса по производству строительных материалов, о котором вы всегда мечтали.

Попробуйте Shopify бесплатно в течение 3 дней, кредитная карта не требуется. Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.

Все, что вам нужно для продажи строительных материалов

Бесплатные ресурсы

Учитесь в своем собственном темпе с курсами по запросу от Shopify Learn и с другими владельцами бизнеса на форумах сообщества Shopify. Найдите ответы на свои вопросы в блоге Shopify или в наших подробных руководствах.

Профессиональные инструменты

Создайте интернет-магазин строительных материалов, отражающий ваш уникальный бренд, с более чем 70 настраиваемыми и адаптивными темами. Эффективно управляйте запасами и обрабатывайте заказы клиентов с помощью единой панели управления.

Умный маркетинг

Привлеките внимание своих клиентов с помощью целевых маркетинговых кампаний в социальных сетях и Google. Убедитесь, что клиенты могут найти ваш магазин строительных материалов с помощью встроенных SEO-инструментов Shopify и встроенный блог.

Отмеченная наградами поддержка

Свяжитесь со службой поддержки клиентов Shopify через онлайн-чат, по телефону или по электронной почте. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Она может решить практически любую проблему, с которой сталкивается ваш бизнес по производству строительных материалов.

Узнайте больше о продаже строительных материалов

  • Вы можете продавать различные строительные материалы в Интернете через веб-сайт электронной коммерции, например магазин Shopify. Shopify позволяет вам управлять всеми аспектами вашего онлайн-бизнеса, от продаж и запасов до доставки и маркетинга. Просто настройте тему веб-сайта Shopify за считанные минуты, настройте внешний вид, ощущения и функции, загрузите свои строительные материалы и списки строительной продукции и начните продавать онлайн.

  • Вы можете продавать строительные материалы в Интернете через торговые площадки и собственный веб-сайт электронной коммерции, например магазин Shopify. Shopify позволяет вам контролировать свой бизнес и взаимодействие с клиентами, имеет гибкие варианты доставки и более 100 платежных шлюзов на выбор. Расширьте свой онлайн-охват, подключив свой магазин Shopify к своим учетным записям в социальных сетях и по-новому познакомьтесь со строителями, ремонтниками домов, ландшафтными дизайнерами, торговцами и промышленными компаниями.

  • org/Question»>

    Конечно можешь! Shopify — это отличное место для продажи строительных материалов всех видов, которое дает вам возможность управлять всеми аспектами вашего бизнеса прямо с вашего компьютера или мобильного телефона через мобильное приложение Shopify.

  • Самый лучший способ оценить ваши строительные материалы — это сравнить цены ваших конкурентов. Shopify упростил задачу с помощью калькулятора прибыли Shopify, который поможет вам разработать эффективную стратегию ценообразования.

Увеличьте объем продаж

Мощные приложения

Продемонстрируйте свои строительные материалы с помощью профессионально отредактированных фотографий или укрепите лояльность клиентов с помощью программ вознаграждений. С более чем 6000 вариантов в Shopify App Store вы можете настроить свой магазин и проверить его на успех.

Продавайте везде

Продавайте свои строительные материалы онлайн, лично и везде, где находятся ваши клиенты. Быстро принимайте платежи, просматривайте продажи, выполняйте заказы и отслеживайте запасы с помощью приложения Shopify POS — независимо от того, где вы продаете.

Масштабируемые планы ценообразования

для предприятий строительных материалов на каждом этапе и размере

  • Basic

    Лучшие для новых предприятий электронной коммерции со случайными личными продажами

    $ 29USD/MO

  • Shopif для растущих компаний, торгующих через Интернет или в магазинах

    $ 79 долларов США/мес

  • Advanced

    Лучше всего подходит для масштабирования бизнеса, требующего расширенной отчетности

    $ 299 долларов США/мес

Начните свой бизнес с Shopify сегодня

Попробуйте Shopify бесплатно в течение 3 дней и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.

Кредитная карта не требуется. Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.

Начать другой вид бизнеса?

Узнайте, как Shopify может помочь вам начать, вести и развивать свой бизнес — независимо от того, что вы продаете.

Стратегии электронной коммерции для строительных материалов: с чего начать,…

Даже если это не кажется очевидным, подходит для вашей компании, Зак и Бет объясняют, почему вам все же следует включить определенный уровень электронной коммерции в свой бизнес.

Подробнее об этом шоу

Подкаст «Умный маркетинг строительных материалов» помогает профессионалам отрасли находить лучшие способы увеличения количества потенциальных клиентов, продаж и превосходства в конкурентной борьбе. Он разработан, чтобы дать представление о том, как создать ориентированную на результат стратегию цифрового маркетинга для компаний любого размера.

В этом выпуске Зак и Бет объясняют, как электронная коммерция может увеличить вашу долю на рынке независимо от типа вашего продукта, а также дают простые советы по началу работы.

Источник

Электронная коммерция — это то, чем хотят заниматься многие производители строительных материалов, но у них возникают проблемы с запуском, потому что это совершенно другая модель, чем та, к которой они привыкли. Несмотря на первоначальную работу и логистику, для вашего бизнеса жизненно важно, чтобы вы начали думать о том, как вы можете развернуть это. Электронная коммерция — это всеобщее ожидание как на рынках B2C, так и на рынках B2B. Фактически, онлайн-продажи B2B в разных отраслях в три раза больше, чем продажи B2C.

Преимущества электронной коммерции в промышленности строительных материалов

Одним из главных преимуществ электронной коммерции является то, что вы получаете отчеты по замкнутому циклу; все данные клиента ваши. Наличие подробных данных позволяет вам развивать весь путь клиента и дает вам больший контроль по сравнению с простой передачей потенциальных клиентов торговым представителям и дистрибьюторам. Электронная коммерция позволяет вам видеть каждое микрорешение, которое принимает клиент, чтобы вы могли продолжать настраивать и улучшать коэффициенты конверсии.

Это не означает, что традиционная модель продаж не работает. Но электронная коммерция предлагает вам возможность создавать новые возможности продаж, сохраняя при этом отношения, которые у вас есть с дилерами и дистрибьюторами. Это умный бизнес, чтобы увеличить спрос на ваш продукт. Вместо того, чтобы рассматривать электронную коммерцию как конкуренцию, рассматривайте ее как способ увеличить долю рынка для всех, кто участвует в процессе продаж.

Три основные причины, по которым вам стоит обратить внимание на электронную коммерцию

Мы рекомендуем электронную коммерцию по трем основным причинам.

#1: Ожидание покупателя

Сегодняшние потребители, прямо или неосознанно, ожидают, что покупка любого товара, включая ваш, должна быть легкой. Если вы сами не продаете напрямую в Интернете, но ваш продукт продается в другом месте, вы теряете как в получении данных о клиентах, так и в владении этим каналом.

#2: Логистика

Независимо от того, как вы смотрите на электронную коммерцию сегодня, в какой-то момент она станет необходимостью.

Начав сейчас, даже с ограниченными возможностями, вы сможете разобраться с логистикой в ​​меньшем масштабе и сгладить любые возникающие проблемы. Затем, когда вы будете готовы действительно увеличить продажи в электронной коммерции, у вас уже будет отлаженный процесс. Это особенно важно, когда речь идет о доставке и времени выполнения заказа.

#3: Конкурентное преимущество

Если ни один из ваших конкурентов в настоящее время не предлагает товары через электронную коммерцию, вас ждет легкая победа, потому что вы будете считаться лучшим магазином электронной коммерции в своей нише.

Выбор продуктов для продажи в электронной коммерции

Электронная коммерция может не подходить для каждого продукта в вашем каталоге, особенно когда вы только начинаете. Начните с выбора вашего основного рыночного предложения, которое должно включать продукты, которые легко объяснить. Оттуда вы можете начать масштабирование.

Еще один фактор, на который следует обращать внимание при выборе товаров, — это то, как определить их цену в Интернете.

Также выясните, как лучше организовать доставку, логистику и время выполнения заказа. Люди привыкли к 48-часовой доставке, поэтому разумно объяснить, почему доставка вашего продукта занимает больше времени.

Многие производители не устанавливают конкурентоспособные цены в Интернете, потому что они не хотят сразу нарушать канал. Вы можете рассмотреть возможность использования стандартных цен рекомендованной производителем розничной цены, пока вы улаживаете логистику, а затем предложить более конкурентоспособную цену.

Запуск магазина электронной коммерции

Создавая магазин электронной коммерции, вы должны убедиться, что отвечаете на самые важные вопросы ваших клиентов о ваших продуктах. К основным компонентам, которые необходимы для этого, относятся:

  • Изображения
  • Время выполнения заказа
  • Отзывы
  • Как работает ваш продукт и как он устанавливается
  • Размеры

Убедитесь, что вся эта информация изложена таким образом, чтобы ваши клиенты могли ее легко усвоить.

Эти компоненты также должны отвечать на десять основных вопросов, на которые регулярно отвечают ваши торговые представители. Изображения, например, можно использовать, чтобы показать, как продукт выглядит с разных сторон, какие инструменты необходимы для установки и как продукт выглядит рядом с дополнительными продуктами.

Pella — отличный пример производителя, который делает все правильно. У них есть фотографии, показывающие автономный продукт и то, как он выглядит в использовании. Они также включают информацию о том, как купить продукт, даже если это не через их веб-сайт.

Когда ваша компания впервые задумывается об открытии магазина электронной коммерции, убедитесь, что все отделы, включая отдел продаж, поддерживают вас. Оттуда выберите платформу. Наиболее важным элементом во время настройки является интеграция процесса покупки непосредственно на ваш сайт. Не отправляйте своих клиентов на другой веб-сайт, иначе ваши коэффициенты конверсии пострадают.

Также важно оптимизировать процесс оформления заказа. Вы не хотите тратить время на создание своего интернет-магазина, а ваши лиды исчезают в процессе оформления заказа. Он должен быть минимальным и простым в навигации. Чтобы упростить процесс оформления заказа, нужно приложить немало усилий, но оно того стоит.

Кто хорошо занимается электронной коммерцией?

Многие производители строительных материалов уже хорошо справляются с электронной коммерцией. Одним из наших фаворитов является Stikwood, специализирующийся на рынке DIY. Когда вы переходите на их домашнюю страницу, одной из первых загружаемых частей является «Магазин». Это сразу дает вам понять, что вы можете купить их продукт прямо с их сайта.

Они также используют видео, чтобы объяснить свой продукт, например, видео человека, держащего каждый продукт, чтобы помочь клиентам представить масштаб. Их опыт работы с тележкой также велик.

Еще один победитель в области электронной коммерции — Hunter Fan. Они делают то, что вы ожидаете от сайта электронной коммерции, в том числе предлагают различные параметры настройки, такие как размер, цвет и отделка.

Комментариев нет

Добавить комментарий