Как открыть свою азс: Как открыть газовую заправку и сколько это стоит?

Как открыть свою азс: Как открыть газовую заправку и сколько это стоит?

Содержание

Как открыть газовую заправку и сколько это стоит?

Одним из актуальных вопросов среди предпринимателей является, как открыть газовую заправку и сколько это стоит. Ведь количество автолюбителей на российских дорогах с каждым годом лишь увеличивается, а за счет экономии такое топливо оказывается более выгодным. Неудивительно, что наряду с классическими АЗС все чаще стали появляться их альтернативные разновидности.

Во избежание рисков и серьезных убытков начинающему предпринимателю важно заранее ознакомиться с особенностями организации и ведения подобного дела, а также различными требованиями от контролирующих служб при открытии заправки. Только расписав подробно все действия и составив бизнес-план можно приступать к реализации проекта.

Перспективы и преимущества

Актуальность газовой заправки очевидна:

  1. При постоянном росте цен на бензин все менее выгодно использовать его для автомобилей. Поэтому люди чаще переоборудуют свои транспортные средства с помощью ГБО.
  2. Себестоимость такого топлива значительно ниже, что удобно для бизнесмена, потому при его закупке не нужно тратить огромных сумм.
  3. Оборудование для хранения и заправки также обходится дешевле, чем бензиновые аналоги.
  4. Даже при наличии конкурентных станций можно рассчитывать на растущий спрос и постоянную высокую прибыль.

Но чтобы газовая заправка как бизнес стала успешным проектом, нужно продумать основные детали:

  • место для ее размещения;
  • расценки и привилегии для постоянных клиентов;
  • дополнительные услуги, которые можно предоставлять на территории заправки;
  • качество топлива;
  • предпринятые рекламные стратегии развития.

Представьте в подробностях, каким образом будет происходить весь процесс на заправке. Например, сначала пассажиры покидают автомобиль. Для этого можно продумать удобную зону для их отдыха или даже открыть кафе или магазин. Будет владелец машины совершать все действия самостоятельно или с помощью работника? Каким образом расположить транспорт в очереди, чтобы было удобно всем, подъездные дороги и многое другое.

Какие документы потребуются?

Одним из самых сложных этапов даже для опытных предпринимателей является процесс регистрации и оформления всех бумаг в государственных учреждениях. Тем более что для открытия АГЗС их должно быть немало:

⛽️ Мини азс как бизнес — с чего начать

Выберите город

А

Архангельск Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Асбест Астрахань Ачинск Апатиты Арзамас Армавир Аксай Алматы Артем Абинск Азов Алапаевск Александров Алексеевка Алексин Амурск Анапа Апрелевка Арсеньев Асино Ахтубинск Аша

Б

Барнаул Брянск Балаково Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Бузулук Балашиха Белгород Борисоглебск Боровичи Батайск Буденновск Балабаново Бахчисарай Белебей Белово Белогорск Белореченск Березовский Биробиджан Бирск Бронницы Бутово

В

Волгоград Вологда Воронеж Владивосток Воркута Воткинск Владикавказ Владимир Волгодонск Волжский Воскресенск Всеволожск Выборг Валдай Вельск Видное Волоколамск Волхов Выкса Вязники Вязьма Валуйки Велиж Высоцк Вышков Вилюйск Венёв

Г

Глазов Гатчина Горелово Грозный Георгиевск Гай Галич Геленджик Голицыно Городец Грязи Губаха Губкин Губкинский Гуково Гагарин Гаджиево Гаспра Гвардейск Горбатов Горнозаводск Гороховец Грязовец Гудермес Гурьевск Гусев Горняк

Д

Димитровград Дзержинск Дмитров Домодедово Дзержинский Долгопрудный Донецк Дубна

Е

Екатеринбург Ереван Ейск Есентуки Евпатория Егорьевск Елец Ессентукская

Ж

Железногорск Жуковский Железноводск Жердевка Жигулёвск Жирновск Жуков Жуковка

З

Забайкальск Златоуст Зеленоград Заводоуковск Заволжье Заречный Звенигород Зеленогорск

И

Ижевск Иркутск Иваново Ивангород Ивантеевка Игра Изобильный Иннополис Иноземцево Ирбит Искитим Истра Ишим Ишимбай Ивдель Ивот Идрица Инжавино

К

Калининград Киров Краснодар Красноярск Казань Кемерово Комсомольск Калуга Керчь Клин Коломна Кострома Красногорск Кузнецк Курск Королев Кисловодск Климовск

Л

Ливны Липецк Люберцы Лениногорск Лермонтов Лесной Лесосибирск Лобня Ломоносов Луга Луховицы Лучегорск Лыткарино Лабинск Лиски Лагань Лакинск Ленинск

М

Москва Мурманск Минск Магнитогорск Миасс Майкоп Махачкала Муром Мытищи Магадан Малаховка Маркс Мирный Митино Мичуринск Можайск

Н

Новгород Новосибирск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Ногинск Нефтеюганск Новоалтайск Новотроицк Новоуральск

О

Орел Октябрьский Омск Оренбург Орск Обнинск Одинцово Обухово Озёры Осиново Островцы Острогожск Отрадный

П

Пермь Пенза Петрозаводск Подольск Псков Пушкино Пятигорск Прокопьевск Павлово Павловск Павловская Петергоф Путилково

Р

Ростов Рославль Россошь Рыбинск Рязань Рубцовск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рузаевка Румянцево

С

Санкт-Петербург Самара Саратов Севастополь Сургут Саранск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь

Т

Тольятти Тобольск Томск Тула Тюмень Таганрог Тамбов Тверь Туапсе Троицк

У

Уфа Уральск Улан-Удэ Ульяновск Усинск Усть-Кут Ухта Уссурийск Урай Урюпинск

Ф

Феодосия Фролово Фрязино Фадеево Фатино Федоры Феклино Филово Фрунзе Фурсово

Х

Ханты-Мансийск Хабаровск Химки Хасавюрт Хотьково

Ч

Чебоксары Челябинск Чита Черкесск Черногорск

Ш

Шахты Шарыпово Шатура Шебекино Шушары

Ю

преимущества и недостатки, газовая и мобильная

Топливный бизнес всегда остается прибыльным. Главное – правильно его организовать. Предварительно обязательно составить полный бизнес-план и учесть все возможные риски. Можно открыть как отдельную заправку, так и по франшизе. Во втором случае предприниматель получит полную поддержку со стороны компании.

Характерные черты бизнеса

АЗС как бизнес организовать непросто. Данный вариант требует огромного предпринимательского опыта. Также этот бизнес нуждается в серьезных капиталовложениях.

Обязателен серьезный подход. Предварительно нужно узнать, как открыть заправку с нуля. Конкурировать с Роснефтью сможет далеко не каждый бизнесмен. В качестве первого предпринимательского опыта АЗС лучше не выбирать.

Владельцы машин зачастую отдают предпочтение заправкам с известным именем. Именно поэтому лучше начинать работу по франшизе или превращать собственную АЗС в известную, внедряя накопительные бонусы и поощрения ко Дню рождения.

Выгоден ли бизнес на АЗС

Статистические данные доказывают, что топливный рынок постепенно достигает своего пика насыщения, но пока еще есть возможность открыть в данной нише прибыльное дело. Главное – не медлить с открытием.

Чтобы открыть выгодное дело, нужно поставлять качественный продукт. Также необходимо регулярно внедрять выгодные предложения для постоянных клиентов.

Написание бизнес-плана

Бизнес-план АЗС должен быть составлен с самого начала. Это нужно сделать еще на этапе планирования собственного дела.

Оценка рынка

Обязательно требуется оценить рынок региона и страны. Можно использовать региональную динамику или общегосударственную. Нефтеперерабатывающая промышленность работает повсюду относительно на одном уровне.

Среда рынка

В России автозаправочный бизнес монопольный. Более 80% всех станций сосредоточены в руках крупных холдинговых компаний, например, Лукойл, Роснефть, Газпром нефть. Долевое распределение выглядит следующим образом:

  • Роснефть – 17 регионов;
  • Лукойл – 15 регионов;
  • Сургутнефтегаз – 5 региона.

Всего по стране более 30 тысяч автозаправок.

Емкость

Просчитывая рентабельность, нужно учитывать количество транспортных средств в конкретной области. Еще один важный фактор – накатка сети дорог. По статистике на 2019 год в России зарегистрировано 43 млн легковых авто. Наибольшее их число находится во Владивостоке. Разбираясь, как открыть АЗС, лучше всего брать самые последние статистические данные.

Целевая аудитория и ее предпочтения

Целевая аудитория АЗС – автомобилисты с разными транспортными средствами с бензиновым или дизельным двигателем. По статистике, 70% водителей отдают предпочтение холдинговым компаниям. 25% автомобилистов нет разницы, услугами какой компании пользоваться. 5% водителей выбирают исключительно маленькие АЗС.

Составляя бизнес-план АЗС с расчетами, нужно понимать, что придется рассчитывать только на 30% целевой аудитории. Остальные будут пользоваться услугами монополистов.

Формат АЗС

При производстве мини АЗС нужно изучить форматы и выбрать наиболее подходящий. Можно отдать предпочтение:

  1. Классической АЗС. Резервуары для хранения топлива располагаются под землей.
  2. Блочной АЗС. Оборудование располагается единым модулем.
  3. Контейнерной АЗС. Хранилища надземные.
  4. Модульной АЗС. Контейнер и ТРК имеют единую конструкцию.
  5. Передвижной АЗС. Отличный вариант для старта. Мобильная газовая заправка как бизнес с возможностью передвижения невозможна. Такой формат годится только для бизнеса.

Новичкам желательно выбирать классический или модульный формат.

Организационный вопрос

Можно выбрать ИП или ООО. Если планируется открытие мини-заправки, то первый вариант предпочтительнее. Если будет открыт классический вариант, то подойдет ООО.

Какие нужны документы

Для открытия бензоколонки нужно собрать пакет документов. Он включает:

  • договор аренды;
  • разрешение на строительство;
  • разрешение от СЭС;
  • договор на вывоз мусора;
  • договор на дератизацию;
  • сертификат качества на топливо.

Дополнительные документы предоставляются по требованию. На сбор всей документации может уйти до 120 суток.

Производственный план

После сбора всей документации на заправочный пункт, требуется перейти к производственным моментам. Установкой оборудования должны заниматься только специалисты. Также понадобится подобрать квалифицированный персонал.

Выбор места

От расположения станции напрямую зависит успех АЗС. Заправка должна иметь хорошую транспортную развязку. Она не должна располагаться на краю поселка. В помещении должны быть раздевалка, товарный склад, санузел, зал для торговли.

Аренда помещения или покупка земли

Открываться лучше в собственном здании. Самостоятельно построенное помещение будет отвечать всем требованиям. Однако такой вариант потребует больших вложений.

Оборудование и персонал

Для полноценной работы потребуется охранник, кассир, продавец, ремонтник, уборщица, электрик, технические сотрудники. Можно начать с минимального набора, постепенно расширяя штат.

Немалое количество средств уйдет на закупку оборудования. Потребуются цистерны, резервуары для хранения, раздаточные колонки, терминал, ПК, оборудование для противопожарной безопасности, охранная система. Стоимость оборудования высокая и лучше собрать необходимую сумму до открытия.

Реклама АЗС

Прибыльность АГЗС напрямую зависит от маркетинговой стратегии. Для рекламы выгодно использовать:

  • светящуюся стелу;
  • вывеску;
  • шары в первый месяц открытия;
  • листовки;
  • личный сайт;
  • рекламные публикации в местных СМИ;
  • объявления на специализированных форумах.

Важно вводить выгодные предложения для постоянных клиентов. Это будет способствовать повторному возвращению водителей на конкретную АЗС или АГНКС. Отличный вариант – накопительные карты.

Финансовый план

Чаще всего предпринимателей в первую очередь интересует, сколько стоит открыть заправку. В бизнес-плане обязательно требуется прописать детальные финансовые расчеты.

На открытие заправки придется потратить около *60 тысяч долларов. Эти средства уйдут на закупку оборудования, покупку земли и проектирование АЗС, непосредственное строительство здания, а также мелкие расходы, например, коммунальные услуги и набор сотрудников.

Какая окупаемость

Даже маленькая станция имеет хороший показатель окупаемости. При ежемесячной продаже 50 тысяч литров топлива можно полностью окупить бизнес за 4 года. Можно ускорить этот процесс, если бизнес был открыт по франшизе. В таком случае предпринимателей приобретает готовую работающую стратегию.

Безубыточность

Точка безубыточности наступает примерно на 9-10 месяц работы. Начиная с этого периода бизнес начинает работать в ноль.

Устойчивость бизнеса

При исследовании устойчивости бизнеса нужно учитывать:

  • стоимость при продаже товара;
  • стоимость при закупке товара;
  • имеющиеся непредвиденные расходы.

Все это может повлиять на устойчивость открытого дела.

Особенности работы заправок эконом формата

Многие решают заправлять авто именно на заправках эконом формата. Мини АЗС компактные, требуют меньших вложений. Для покупателей выгодно то, что цены на топливо там обычно ниже. Из документов для открытия потребуется декларация таможенного союза, техпаспорт, санитарные сертификаты.

Нужно заранее понимать, какой доход будет от мини АЗС. Она приносит меньше средств, чем точки стандартного типа. Доход более скромный, но стабильный.

Преимущества и минусы работы по франшизе

Отличный вариант – работа по франшизе. К преимуществам такого варианта относят:

  • большой поток клиентов за счет популярности сети;
  • узнаваемость бренда, что является гарантией качества для клиентов;
  • высокое качество продукции;
  • полная поддержка в введении бизнеса;
  • быстрая окупаемость.

Не обошлось и без недостатков. Договор невозможно расторгнуть раньше времени. Заправлять машины самостоятельно выбранным топливом от неизвестных поставщиков нельзя.

Лучшие франшизы

В списке лучших франшиз собраны следующие компании:

  • Лукойл;
  • Shell;
  • Роснефть.

Лучше не выбирать сетевые заправки, которые работают недавно. Нужно выбирать только проверенные компании.

Анализ возможных рисков

Нужно учитывать все возможные риски. Желательно предварительно также продумывать пути их решения.

Технологические

К таким рискам относят снижение спроса на ГСМ. Постепенно спрос на газ, бензин снижается. Это обусловлено появлением новых двигателей, которые способны работать без топлива.

Социальные

Есть риск снижения численности населения. Это влечет за собой снижение количества автомобилей.

Политические

Разнообразные политические обстоятельства сильно влияют на спрос на метан и бензин. В таком случае может потребоваться вынуждено снижать цену.

Экономические

При ухудшении экономической ситуации будет заметен сильный удар по работе АЗС. Особенно опасно снижение прибыли на начальных этапах.

Открыть заправку с нуля реально, но придется запастись большим количеством средств и быть готовым к детальному изучению будущего бизнеса.

Как самостоятельно открыть АЗС

Выгодно вложить капитал в прибыльное дело – мечта каждого бизнесмена. Кто-то строит дома, что-то заправляет ресторанами, у кого-то небольшой завод по изготовлению окон. Да мало ли что. Но вряд ли Вы станете спорить, что одной из самых прибыльных отраслей рынка сегодня является все, что связано с добычей нефти, ее переработкой и последующей реализацией. Каждый мечтает о своем нефтеперерабатывающем заводике. Но если такого гигантского начального капитала нет, то вполне можно себе позволить вложиться в открытие собственной автозаправочной станции. И так, как же открыть АЗС, с чего начать? При условии, что деньги у Вас есть.

Первое, что Вам придется сделать – зарегистрироваться в налоговой. С большой долей вероятности работа в ООО выгоднее. Потому как позволяет заключать сделки и с физическими, и с юридическими лицами. Но на первом этапе вполне вероятно можно обойтись и регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя. Это менее затратно по времени и по деньгам на первоначальном этапе. Но с юрлицами работать Вы не сможете. А вместе с тем, заправка бензином и дизелем автопарка компаний, начиная от муниципальных, и заканчивая частными, — солидная часть Вашей гипотетической прибыли.

После регистрации в ИФНС нужно приступить к сбору еще ряда документов. Вам однозначно потребуются лицензии на реализацию топлива и на его хранение. Этот документ выдает Министерство топлива. Не обойтись без разрешения местных органов власти, ряда договоров на аренду земли, и другую аренду.

Вы уже задумывались о месте для заправки, оценивали конкуренцию, величину транспортного потока? Самое время. Не все земельные участки, которые Вам предложат власти, так уж привлекательны с точки зрения получения прибыли. Хорошенько все проанализируйте и лишь потом заключайте договор аренды на землю. Помимо прочего, стоит помнить, что поставить АЗС ближе 40-50 метров от жилого здания невозможно из-за требований по технике безопасности. Есть ограничения и по установке АЗС вдоль трассы.

Предположим, вопрос с землей решен. Теперь разбираемся и планируем, какое топливо будем реализовывать, будут ли еще какие-либо дополнительные услуги и сервисы.

Все четко спланировав, приступаем к строительству. Помимо здания заправки Вам понадобиться специальное оборудование. Топливные колонки, резервуары для хранения топлива, система управления всем этим богатством, ряд обязательных устройств для обеспечения противопожарной безопасности.

В здании как минимум не обойтись без кассового аппарата. Не говоря о всевозможных, полках, витринах, стендах и так далее.

В перспективе Вам стоит подумать и об открытии кафе. Это очень удобно для водителей и выгодно для владельца заправки. Вполне вероятно, что не помешает и магазин с всевозможными автоаксессуарами и запчастями. Но это можно организовать и потом.

С заправкой более-менее ясно. Основной вопрос, который обязательно предстоит решить, – где и у кого Вы будете закупать топливо для реализации. И как будете его транспортировать.

Отыскать и выбрать хорошего поставщика не так просто. Особенно если работать Вы планируете где-то на периферии. Есть смысл задуматься о франчайзинге, хотя бы на первое время. Реализация топлива известного бренда конечно потребует определенных затрат. Но с другой стороны, топливо от проверенной компании, которой доверяет народ, проще реализовать. Так Вы быстрее наработаете себе клиентскую базу, завоюете доверие потребителя.

Вот все оргвопросы решены, пришло время нанять персонал, установить цены на топливо и открываться. Для привлечения большего количества клиентов не лишним будет заключить договор с процессинговым центром, таким как «Премиум карт», например. Став их партнером, Вы добавите себе несколько баллов в копилку доверия клиентов. Потому как с топливными картами этого процессингового центра работает огромное количество россиян.


Открываем свою заправку: Топ-7 рекомендаций — Свежие бизнес идеи

Почему нефтяные магнаты являются самыми богатыми в мире? Да потому что любой бизнес, который связан с торговлей нефтепродуктами, является очень прибыльным. Не исключением является и автозаправочный бизнес. Машин на дорогах становится все больше, а их необходимо заправлять. Следовательно, автомобильные заправки будут востребованными всегда. Так почему бы не открыть свою АЗС? Думаете это сложно? – Совсем нет. Необходимо соблюдать некоторую последовательность действий и внимать советам, которые приведены ниже.

Регистрируемся

Перед тем, как определяться с видом будущей заправочной станции (об этом разговор пойдет дальше), необходимо решить, в какой системе налогообложения работать. Многие начинающие предприниматели недооценивают данный аспект, а очень зря. От того, насколько грамотным будет выбор, напрямую зависит дальнейшая прибыльность бизнеса. В данной сфере наиболее выгодной является работа с НДС. Если же платить налоги без НДС, то можно потерять массу времени, бегая за поставщиками с просьбой подписать договор на сотрудничество.

Если говорить о дальнейших перспективах бизнеса, то стоит отметить позитивное отношение крупных поставщиков к предпринимателям, которые зарегистрированы в качестве «ООО». Это вполне объяснимо. С предприятием, работающим по такой форме собственности, гораздо проще решать финансовые и юридические вопросы. Что касается лицензирования работы заправочных станций, то сегодня в этом нет особой необходимости.

Определяемся с видом заправочной станции

Сегодня можно выделить два основных типа АЗС – заправки с наружными и подземными резервуарами, а также контейнерные АЗС (КАЗС). Что касается контейнерных АЗС, то этот вариант лучше не рассматривать. Чаще всего такие предприятия используются в качестве временных. Да и в эксплуатации КАЗС очень сложны.

Что касается заправок с наружным хранением топлива, то при их согласовании зачастую возникает масса проблем из-за очень серьезных требований со стороны контролирующих структур. Если не выполнить какое-либо требование, то траты предпринимателя существенно возрастают. Следовательно, более приемлемым является вариант заправки, где топливо хранится под землей.

Правильно выбираем место

Необходимо очень постараться, чтобы выбрать для заправки хорошее и прибыльное место. Многие малоопытные бизнесмены с самого начала делают ошибку в подборе участка. А это может стать причиной банкротства в кратчайшие сроки. При выборе территории необходимо ориентировать на несколько основных параметров. К примеру, очень желательно наличие автостоянки и автомобильной развязки рядом с заправкой. Трасса возле заправки должна быть федерального значения. Очень хорошо, если рядом с АЗС будет населенный пункт и нет уже раскрученных АЗС.

Каким должен быть размер участка?

Площадь территории должна быть таковой, чтобы можно было организовать качественные подъезды и отъезды с колонки. При этом разметку и установку знаков нужно обязательно согласовывать с дорожными службами и, конечно, ГИБДД. Важно помнить, что в перспективе на территории заправки можно будет достроить мини-маркет или магазин автомобильных запчастей.

Готовим документацию

Еще одним важным моментом для предпринимателя, который решил открыть АЗС, является подготовка документов. При этом необходимо строго соблюдать все требования, которые выдвигаются контролирующими структурами. Осуществлять обустройство территории, планирование, строительство и проектирование нужно по всем правилам. В противном случае ваша заправка может никогда не заработать.

Если есть сомнения в собственных силах, то всегда можно заручиться поддержкой специализированных компаний. Такие организации за определенное вознаграждение самостоятельно выполнят весь необходимый комплекс мероприятий, начиная с подготовки документов и заканчивая сдачей заправки «под ключ».

Подбираем персонал

Еще одна статья расходов на заправке – заработная плата персоналу. Сколько людей необходимо набирать? Расчет очень прост. На стандартной АЗС обязательно должен быть начальник, в функции которого обычно входит соблюдение порядка на заправочной станции и контроль персонала. Придется нанять одного специалиста по ремонту, который будет заниматься обслуживанием оборудования и мелким ремонтом в помещениях. Очень хорошо, если специалист сможет обслуживать и ПО. Нужны будут операторы — люди для отпуска топлива, получения и сдачи выручки (достаточно четырех человек). Если есть финансовые возможности, то можно нанять электрика и заправщиков. Но на начальном этапе лучше обойтись без них.

Покупаем оборудование

На оборудовании заправки лучше не экономить, если не хотите столкнуться с рядом проблем в процессе эксплуатации. Сегодня представлены модели иностранных и отечественных заводов. В любом случае главным ориентиром должно быть качество, а не цена.

Чтобы приобрести все необходимое оборудование для новой АЗС, необходимо обратиться в специализированный магазин, где все комплектующие для обслуживания и ремонта колонки всегда имеются в ассортименте. В частности, для оснащения небольшой автозаправочной станции необходимо будет приобрести две топливораздаточные колонки (по два рукава), четыре резервуара для ГСМ, один резервуар для перекачки бензина (солярки), еще одна емкость понадобится для ливневой системы. При этом цена выбранного оборудования напрямую зависит от производителя аппаратуры.

Весь цикл отпуска топлива должен быть полностью автоматизирован, поэтому без качественного ПО не обойтись. Только так можно будет вести точную бухгалтерию, и контролировать расход бензина. С качественным программным обеспечением можно полностью исключить человеческий фактор.

Подводим итоги

Итак, если вы решили открыть свою заправочную станцию, то необходимо осознавать весь уровень ответственности. Заправка – это повышенный источник опасности, поэтому несоблюдение даже одного требования может привести к серьезной аварии. Пусть у вас уйдет на согласование несколько месяцев или даже полгода. Главное – быть уверенным в безопасности своего бизнеса.

В среднем на строительство и обустройство АЗС уходит около 600-800 тысяч долларов. Окупаемость проекта — 5-6 лет.

Сколько инвестиций необходимо для запуска АЗС?

Стоит ли говорить, что за счет увеличения транспорта на дорогах в Казахстане растет и количество автозаправочных станций (АЗС). Появляются не только крупные сетевые заправки, но и АЗС, которые принадлежат малому бизнесу. Корреспондент делового еженедельника «Капитал.kz» поговорил с владельцем АЗС, расположенной по трассе Нур-Султан – Щучинск, Владимиром Чекановым, чтобы узнать, сколько ему потребовалось средств для строительства заправки и с какими сложностями он столкнулся.

– Как вам пришла идея открыть АЗС?

– У меня давно была мечта открыть автозаправочную станцию. Эту идею я вынашивал почти десять лет и в 2008 году решил ее реализовать. В тогда еще Астане (сейчас Нур-Султан) я работал в сфере горюче-смазочных материалов с 90-х годов, поэтому имел представление об этом рынке. Для того чтобы спроектировать, построить заправку, потребовалось 32 млн тенге. Такой суммы у меня не было, и в том же 2008 году мы с супругой решили за 9 млн тенге продать квартиру в столице, в которой мы тогда жили. Ведь нужно было иметь средства для приобретения земельного участка, найма проектировщиков АЗС. Уточню: стоимость строительства заправочной станции напрямую зависит от ее месторасположения. Если АЗС планируется разместить в черте города, то объем инвестиций будет намного выше, чем если бы станция размещалась, как у нас, на трассе.

– Сколько времени у вас занял процесс оформления земли под заправку?

– На оформление документов по земельному участку под АЗС площадью 1 гектар ушло около года, сейчас этот процесс не такой длительный. В 2008 году найти фирму, которая взялась бы за проектирование заправки и бистро при ней, было очень сложно. Но нам удалось в столице найти таких специалистов, они взялись за наш проект, хотя ранее никогда не проектировали автозаправочные станции. Уточню: площадь АЗС не занимает всю площадь участка в 1 га, ее площадь не превышает 145 кв. метра. При заправке также есть небольшой магазин и бистро.

– В какую сумму обошелся участок?

– В 2008 году наш участок стоил 250 тыс. тенге. В Нур-Султане в настоящее время участок площадью в 1 га будет стоить как минимум в 4 раза дороже – цена будет зависеть от района.

Сколько на тот момент стоили услуги по проектированию?

– Услуги проектировщиков обошлись в 350 тыс. тенге – в 2008 году эта была огромная сумма, даже несмотря на то, что мы договорились о скидке. В настоящее время такие услуги будут стоить от 2 млн тенге. Кстати, проектирование АЗС – очень трудоемкий процесс, так как необходимо спроектировать несколько локаций и при этом учесть все нормы безопасности и эргономику.

– Насколько долгим оказался процесс строительства АЗС?

– Строительство заправки длилось около семи лет. Объект можно было закончить и раньше, но, к сожалению, у нас не хватало средств. К тому же в то время, кроме проекта по запуску АЗС, я работал на другой работе. Поэтому, чтобы координировать проект по АЗС, мне приходилось брать отпуск за свой счет, у меня была возможность приезжать на заправку только в строго определенное время.

– Где закупали оборудование, стройматериалы?

– Все стройматериалы, емкости для бензина и дизельного топлива приобретались у казахстанских производителей: частично в столице, частично в Кокшетау. Все комплектующие для заправочной станции очень дорого стоят. Например, одна стела, на которой отображаются цены на бензин и дизтопливо, стоит около 1,5 млн тенге.

– Какие трудности возникли при открытии бизнеса?

– Основная проблема, с которой столкнулся, – банки не хотели кредитовать мой проект под залог земельного участка, под АЗС. Хотя на участке уже были выстроены некоторые конструкции, был возведен навес, но площадка еще не была асфальтирована. Но банки столицы, Кокшетау, Щучинска отказывали в финансировании под залог участка, потому что АЗС не было введено в эксплуатацию. Банки не хотели нести риски, предоставляя кредит на сумму около 25 млн тенге под залог участка стоимостью 250 тыс. тенге – все конструкции на участке банки не учитывали. Частично собрать нужную сумму на проект мне помогли друзья. Также, как я говорил ранее, пришлось продать квартиру, в которой мы жили с супругой, и переехать в небольшой поселок в Акмолинской области. Но все равно этих средств не хватало. Заправка была построена в 2015 году, но не запущена, потому что средств на покупку бензина и дизельного топлива не хватало. На протяжении года после завершения строительства АЗС у меня было желание продать заправочную станцию. Подходило время, когда нужно было рассчитываться по долгам. Я снова обратился в банки за финансированием, но они не смогли предоставить мне нужную сумму, потому что им нужно было показать обороты по АЗС, которых у меня на тот момент не было.

Оперативно получить финансирование мне удалось в микрофинансовой компании KMF. Размер первого транша составил 7,5 млн тенге. На эти средства были приобретены бензин и дизельное топливо. Закрыть кредит удалось досрочно, второй заем уже оформлял на 18 млн тенге.

– Для того чтобы запустить АЗС, сколько топлива потребовалось приобрести?

– Для начала желательно купить минимум 30 кубов: по 10 кубов АИ-92, АИ-95 и дизтоплива.

– Насколько тяжело было найти поставщика качественного топлива?

– Первые два года мы работали с перекупщиками бензина. После стали сотрудничать с компанией Petrosun, которая реализовывала бензин по выгодным ценам. При этом объемы поставок топлива можно координировать самостоятельно – нет каких-то минимальных лимитов по закупке бензина.

Ранее на рынке не было бензина, который продавался бы по низким ценам. Поэтому для того, чтобы приобрести бензин, мне приходилось обращаться в Кокшетау или в Щучинск к перекупщикам топлива, у них накрутка на цену составляла 5-10 тенге. Мне приходилось идти на этот шаг, потому что бензин у крупных поставщиков можно было покупать только в больших объемах – вагонами. Мелкой розницей они не занимались.

– Приходилось ли вам обращаться в специальные лаборатории для определения качества бензина? Хотя бы при заключении договора с поставщиками топлива.

– Когда АЗС приобретает бензин, то поставщик топлива обычно выдает сертификат, паспорт качества бензина, где указывается, соответствует ли он стандартам. Поставщики бензина несут ответственность за качество. По моей информации, экспертиза бензина в среднем стоит 30 тыс. тенге.

– Сколько ГСМ в месяц вы реализуете?

– В летний сезон – около 50 кубов АИ-92 и около 40 кубов дизтоплива. Зимой – в два раза меньше.

– Окупились ли уже ваши инвестиции, вложенные в бизнес?

– Нет. Предполагаю, что вложения окупятся через три года. АЗС – это довольно прибыльный бизнес, но главное – выбрать правильную локацию для заправки. Это очень важно. Если в черте города, где насыщенный трафик машин, то бизнес быстро окупится. Реализация бензина – сезонный бизнес. Летом спрос на бензин повышается, а зимой – резко падает. В некоторые зимние месяцы мы даже уходили в минус – несли убытки.

– Как часто АЗС проверяют пожарные и другие службы?

– Нечасто, в настоящее время действует мораторий на проверку МСБ.

– Какая техника безопасности существует на АЗС, для того чтобы избежать форс-мажорных ситуаций?

– Поставщики, так же как и АЗС, исполняют все нормы техники безопасности. Бензин и дизельное топливо доставляется до АЗС только в то время, когда температура воздуха не превышает определенной отметки. В жаркий период поставки осуществляются рано утром, в 7-8 утра.

– Были ли у вас случаи воровства бензина?

– Нет, на АЗС установлены видеокамеры. К тому же, так как заправка находится на трассе Нур-Султан – Щучинск, очень сложно осуществить такие манипуляции. Жилого массива вблизи станции нет.

– Есть ли какие-то недобросовестные АЗС на рынке, которые либо сильно завышают, либо занижают цены?

– Сейчас цены на рынке бензина стабильные, перекосов нет. В нашем районе максимум цена может колебаться на 1-2 тенге. Не стоит забывать, что цена на бензин учитывает и стоимость транспортировки бензина до АЗС, поэтому зачастую ценник на топливо оправдан. Кстати, раньше цена на рынке бензина могла отличаться до 10 тенге за литр.

– Можно ли говорить о том, что за последние 4 года качество бензина ухудшилось?

– Мы не наблюдаем такой тенденции.

– В будущем планируете расширяться?

– Конечно, пока не использованным остается огромный участок. В будущем можно будет расширить зону бистро и непосредственно заправочные станции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Как открыть заправочную станцию ​​

Заправочная станция — это сектор, прежде всего, определяется ее местоположением. Когда у автомобилиста заканчивается топливо в длительной поездке, у него или у нее нет возможности выбрать между независимой станцией или более крупным сетевым магазином. 3 мин. На чтение

1. Что такое АЗС?
2. Составление бизнес-плана для вашей АЗС

Что такое заправочная станция?

Не знаете, как открыть заправку? Владение заправочной станцией может быть разумным бизнес-решением. Но важно знать, как открыть заправку, прежде чем начинать. АЗС, также называемая СТО, предлагает автомобилистам все виды топливных продуктов, в том числе:

  • Сжиженный углеводородный газ (СУГ)
  • Дизель
  • Бензиновый двигатель

Некоторые заправочные станции также предлагают подключения к электросети для электромобилей.

Типичная заправочная станция имеет от двух до шести насосов с 20-30 шлангами для перекачки топлива. Средняя заправочная станция обычно перекачивает от 325 000 до 350 000 литров топлива каждый месяц, хотя количество зависит от использования.Заправочная станция должна предлагать больше, чем просто топливо. К большинству из них пристроен круглосуточный магазин с такими товарами, как:

  • Напитки
  • Табак
  • Автомобильные аксессуары
  • Продукты питания
  • Кофе
  • Журналы
  • Продам другие товары

Дополнительные компании, предлагающие нишевые услуги, чаще встречаются на заправочных станциях, например, инструменты для жилья или ландшафтного дизайна. Владелец АЗС должен удвоить дополнительные услуги, чтобы увеличить шансы на успех.

АЗС — сектор, в первую очередь определяется месторасположением АЗС. Когда у автомобилиста заканчивается топливо в долгой поездке, у него или нее нет возможности выбрать между независимой станцией или более крупным сетевым магазином. Автомобилист просто поедет туда, где ближе всего к заправке.

Рентабельность заправочных станций постоянно растет, что делает их вложение хорошим. В то время как более безопасные владельцы заправочных станций имеют собственные резервуары и насосы, многие владельцы сдают свое оборудование в аренду как обычный вариант.

Хотя заправочная станция может быть уникальной в том, что она предлагает помимо газа, она также должна обеспечивать надежное обслуживание и обеспечивать заполнение резервуаров, чтобы клиенты могли получать газ. Правовые нормы также распространяются на СТО. Следовательно, собственник должен инвестировать в страхование ответственности. Владельцы заправочных станций могут вести свой бизнес уникальными индивидуальными способами. Но они всегда должны придерживаться политики в области здоровья и безопасности.

Люди во всем мире используют топливо для транспортных средств, в том числе:

  • Грузовые автомобили
  • Легковые автомобили
  • Газонное оборудование
  • Рекреационные техники

Чтобы добиться успеха при открытии и эксплуатации заправочной станции, владелец должен тщательно планировать и располагать деньгами для инвестирования.Для большинства заправочных станций владелец должен инвестировать сотни тысяч долларов, чтобы заключить договор франчайзинга на конкретную марку топлива.

Открытие заправочной станции в Калифорнии требует больше денег вперед, так как штат требует разрешения на:

  • Пожарная инспекция
  • Подземная эксплуатация резервуаров
  • Слив воды
  • Прочие проблемы со здоровьем и безопасностью

В Калифорнии есть еще одно правило — баки с двойными стенками, даже если топливо будет храниться вдали от источников воды. Это одно из немногих штатов, которым требуются танки такого типа. Правила могут затруднить открытие бизнеса. Но правительство каждого штата предлагает список требований, чтобы владельцы знали, что им нужно.

Хотя стоимость топлива растет, это не повлияло на показатель прибыли АЗС.

Составление бизнес-плана для вашей АЗС

Прежде чем открывать заправочную станцию, первым делом необходимо получить профессиональное мнение бухгалтера, который поможет вам понять ваши доходы и предполагаемые расходы.Когда вы разрабатываете бизнес-план для своей заправочной станции, он должен включать подробную информацию, а не только базовую схему. Имея подробный бизнес-план, инвесторы и кредиторы будут более заинтересованы в участии в бизнесе.

Бизнес-план также должен включать полное описание:

  • Продукты
  • Услуги
  • Дополнительные удобства (например, автомойка, пылесос или автостанция)

Например, описание должно включать количество запланированных бензоколонок, количество уборных, которые будут доступны для клиентов, и любые типы продуктов питания, которые будут продаваться в магазине. Бизнес-план также должен включать подробный анализ конкуренции и местного рынка.

Обязательно укажите местонахождение любых подобных предприятий и укажите, как ваша станция будет преуспевать среди конкурентов. Включите в план подробную информацию об управлении и организации СТО. Эта информация должна включать подробную информацию об управлении, в том числе о том, кто будет:

  • Ответственный за управление запасами и круглосуточным магазином
  • Управляйте финансовыми аспектами
  • Решайте юридические вопросы

Если вам нужна помощь в запуске заправочной станции, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу от имени таких компаний, как Google, Menlo Ventures и Airbnb.

АЗС рядом со мной

Вы ищете « АЗС рядом со мной»? Хотите найти ближайшую к вам заправочную станцию? Используйте карту, чтобы найти заправочные станции рядом с вашим текущим местоположением или на небольшом расстоянии езды.

О локаторе топлива

Этот веб-сайт предлагает простой и удобный в использовании указатель топлива после того, как вы выбрали категорию (например, «Дизель» или «Открыто 24 часа») или конкретную газовую компанию (например, Shell или BP) из списка вам будут представлены карты, которые точно покажут вам, где сейчас находятся ближайшие к вам заправочные станции.

Этот сайт полезен не только потому, что на нем показаны карты ближайших заправочных станций, хотя это основная причина, но и потому, что он регулярно обновляется дополнительной информацией о заправочных станциях в США, такой как номера телефонов и адреса улиц, чтобы сделать это вам будет проще найти станцию ​​в вашем районе.

В случае, если вы ищете открытую прямо сейчас заправочную станцию, этот сайт также пригодится, например, открытая 24/7 категория была создана специально для того, чтобы информировать вас о местах расположения заправок, которые открыты сейчас и поздно ночью.

Кроме того, в дополнение к открытым рядом со мной заправочным станциям, мы стремимся делиться общей информацией обо всех крупных заправочных станциях, включая самую актуальную информацию, например, как найти бензин рядом со мной сейчас, и другие подобные вещи.

В Соединенных Штатах есть множество автозаправочных станций, некоторые из них предлагают полный комплекс услуг, в то время как другие предоставляют только ограниченные услуги, такие как мойка автомобилей, некоторые открыты весь день, а другие имеют фиксированные часы работы и могут быть закрыты в воскресенье, также , на одних АЗС газ дешевле, на других.

Заявление об ограничении ответственности

Сайт не связан с какой-либо топливной компанией и не может гарантировать, что вы найдете заправочную станцию ​​рядом с вами. С учетом сказанного, мы делаем все возможное, чтобы предоставить полезную информацию и, разумеется, направления к ближайшей заправочной станции.

Контакт

Если вы действительно чувствуете, что вам нужна помощь в поиске заправочной станции в вашем районе, не стесняйтесь обращаться к нам

Как устранить неисправность крышки газовой крышки, которая не открывается

Одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец, — это подъехать на заправочную станцию ​​с автомобилем с застрявшей крышкой бензобака или топливным люком. Всегда кажется, что «Мерфи» и его «Закон» всплывают в самые неудобные моменты. Так обстоит дело, когда вы обнаруживаете, что люк топливного бака вашего автомобиля не открывается так, как задумано.

Будь то внутренняя пружина, отсутствие смазки, изогнутая дверца топливного бака или проблемы с рычагом активатора кнопки внутри автомобиля, есть несколько способов устранить причину этой проблемы, чтобы вы могли связаться с местным специалистом механиком и отремонтировать поврежденную крышку крышки бензобака.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов устранения неполадок, позволяющих выяснить, почему топливный люк на вашем автомобиле не открывается.

Метод 1 из 2. Осмотрите рычаг или кнопку топливного люка

На многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках дверца топливного бака запирается снаружи, чтобы предотвратить несанкционированное открытие топливного люка и потенциальную подделку или кражу бензина или дизельного топлива, которыми питается ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается механическим рычагом или кнопочным переключателем.

Рычаг работает устройства топливных дверей обычно прикреплен к пружинным приводом запорное устройство, расположенное за дверью топлива. Поскольку уровень вытягивается в направлении вверх, кабель прикреплен к рычагу, и к пружине в действие запирающее устройство втягивается в то же самое время. Когда это произойдет, пружинный замок «щелкнет» дверцей топливного бака, что позволит вам залить топливо в топливный бак.

На спусковом крючке топливной заслонки, управляемом кнопкой, электронный сигнал передается по электрическим проводам на соленоид, который запускает запорный механизм, чтобы «открыть» топливный элемент.Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле в блок предохранителей, на провод, который присоединен к соленоиду, а затем к самому соленоиду.

Потому что внутри транспортного средства срабатывает несколько устройств и систем блокировки топливных дверок; существуют разные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы устранить причину проблемы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для отслеживания проблем с механической дверцей топливного бака с тросовым приводом и дверцей топливного бака с электрическим приводом:

Шаг 1: Осмотрите рычаг на предмет повреждений: Во многих случаях дверца топливного бака с механическим приводом не сможет открыть, если есть механическое повреждение самой ручки.Во многих случаях ручка подключается к кабелю под половицей со стороны водителя. Это соединение может сломаться, если потянуть за ручку достаточно сильно.

Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений, следуйте этим инструкциям:

  • Снимите крышку панели приборов или пола в том месте, где находится рычаг топливного люка.

  • Осмотрите соединение рычага с тросом. Если соединение прервано, вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или дилерском центре и заменить рычаг.

Шаг 2: Проследите провод кабеля от рычага до лючка топливного бака: Если во время первоначального физического осмотра вы определили, что рычаг и соединение с проводом в порядке, вам необходимо отследить провод до лючка топливного бака. .

Хорошая идея — попросить второго человека помочь вам с этим экзаменом, так как один человек должен будет потянуть за рычаг у источника, в то время как другой проверяет соединение на лючке топливного бака на предмет активности кабеля.

  • Найдите кабельное соединение за дверцей топливного бака.Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником, чтобы получить доступ к тросу лючка топливного бака.

  • Пока один человек тянет за трос, обратите внимание на его действие. Если трос движется, но дверца не щелкает, проблема будет в механизме блокировки, а не в тросе. Если кабель не двигается, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, поскольку он, скорее всего, поврежден где-то между двумя соединениями.

Действия по устранению неисправностей дверцы топливного бака с электрическим приводом:

Большинство современных автомобилей имеют механизм блокировки дверцы топливного бака с электрическим приводом. В системе этого типа используется кнопка, которая обычно расположена на приборной панели, центральной консоли или на полу, которая при активации посылает электрический сигнал на запорный механизм за дверцей топливного бака.

Существует несколько компонентов, которые могут вызвать сбой в работе этой системы, поэтому всегда полезно обратиться к опыту профессионального механика для выполнения этой проверки для устранения неполадок.

Тем не менее, с целью обучения, некоторые из следующих компонентов могут быть повреждены, что приведет к неработоспособности топливной заслонки:

  • Кнопка или активатор в салоне автомобиля
  • Реле переключателя подключено к соленоиду блокировки
  • Предохранитель, активирующий соленоид
  • Провода идущие от кнопки к реле
  • Запорный цилиндр
  • Электромагнитный клапан

Как только сломанный компонент будет обнаружен, его необходимо будет заменить, чтобы восстановить работу лючка топливного бака. Если вы обнаружите, что какая-либо из вышеперечисленных проблем существует с дверцей топливного бака, обратитесь к профессиональному механику, чтобы отремонтировать дверцу топливного бака на вашем автомобиле, или приобретите и просмотрите точные шаги, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выполнить эту услугу самостоятельно.

Метод 2 из 2: Проверка лючка топливного бака на наличие повреждений

Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, которые приводят в действие дверцу, находятся в хорошем состоянии, проблема с заблокированной дверцей топливного бака, скорее всего, связана с повреждением самой дверцы или компонентов, которые составляют дверцу топливного отсека и механизм блокировки. .

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа имеющегося у вас механизма активации (кабель или электрический соленоид) он определит, как вы можете открыть дверь, не повредив дверь или другие компоненты.

Шаг 1: Попытайтесь получить доступ к тросу, который запускает замок за дверцей топливного элемента: Если у вас есть замок с тросиком, вы можете открыть дверцу, сняв внутреннюю часть грузовика со стороны, где находится дверца топливного элемента. обнаружил и вручную потянул за кабель, пока дверь не «выскочит» отпереть.

Если этот метод не сработает, возможно, вам придется обратиться к профессиональному механику, чтобы он предоставил вам услуги.

Шаг 2: Найдите кнопку ручного открывания за дверцей топливного бака на дверце топливного бака с электроприводом: У большинства отечественных и зарубежных автопроизводителей есть кнопка, расположенная на задней части дверцы топливного бака (за салоном грузовика), которую можно нажать вручную, чтобы отпереть дверь. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.

Если вы можете нажать эту кнопку, и дверь отпирается, значит, повреждение связано с электрической проблемой.

Шаг 3: Осмотрите двух вероятных подозреваемых: поршень и открывающуюся пружину: На большинстве люков с электроприводом для подачи топлива есть две части, которые иногда выходят из строя. Первый — это плунжер, который фиксирует дверь автомобиля, когда она заперта. Этот плунжер откроется, когда соленоид сработает.

Для проверки работы этой детали вам понадобится второй человек. Следуйте этим рекомендациям:

  • При открытой дверце топливного бака, как показано на изображении, нажмите на поршень вниз, чтобы зафиксировать его в нужном положении.Если плунжер не фиксируется в положении фиксации, этот компонент поврежден и его необходимо заменить.

  • Если плунжер блокируется со щелчком, попросите помощника нажать кнопку отпирания двери в автомобиле. Если поршень выскочит, проблема может быть в самой дверце или в месте соединения поршня с дверцей топливного бака.

Проверка открывающейся пружины:

  • Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая топливную дверцу), чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется натянутой или издает скрип, попробуйте применить немного WD-40 или проникающей жидкости, чтобы ослабить пружину.

  • Повреждение открывающейся пружины может быть причиной того, что дверь остается закрытой, и ее необходимо заменить.

Если вы попробовали все эти шаги по устранению неполадок, но все еще не можете определить, почему люк не открывается или не блокируется, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы осмотреть люк и определить, что сломано и при необходимости произведите соответствующий ремонт.

Заправочная станция

переоборудована в электрическую зарядную станцию ​​и опережает график: NPR

RS Automotive Депесвара Доли в парке Такома, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR

Depeswar Doley’s RS Automotive в парке Такома, штат Мэриленд. , является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей.

Мари Шоу / NPR

Обновлено в 20.06. ET

Индустрия электромобилей расширяется, и по крайней мере один владелец бизнеса извлекает выгоду из этого роста. RS Automotive — первая заправочная станция в США, полностью переоборудованная в зарядную станцию ​​для электромобилей — открылась месяц назад в парке Такома, штат Мэриленд,

. Совершенно новый сине-белый знак гласит, что зарядка электромобиля заменяет цены на бензин в долларах и центах. стоял.Издалека электрические зарядные устройства станции не слишком отличаются от своих предшественников. Некоторые водители до сих пор считают, что здесь еще можно заправить бензобаки.

«Многие из них останавливаются и расстраиваются», — говорит владелец Депесвар Доли.

Гудки, визги и шум утреннего транспорта усиливаются во время недавнего визита на станцию, но Доли говорит, что дела идут медленно. По словам Мэтью Уэйда, генерального директора Института электромобилей, за последнюю неделю было от восьми до 12 зарядок в день.

Тем не менее, интерес растет.

Каждую неделю в Doleyfield звонят владельцы заправочных станций, которые рассматривают возможность замены своих насосов зарядными устройствами. Другие — энтузиасты электромобилей, желающие посетить станцию, некоторые приехали даже из штата Мэн.

Есть около 40 типов электромобилей, которые люди могут купить прямо сейчас, говорит Дэн Бауэрмастер из Исследовательского института электроэнергии, но через четыре года на рынке их будет около 120.

«Это не только намного больше, чем сегодня на дорогах, — говорит Бауэрмастер, — но и треть из них будут кроссоверы и внедорожники, и это то, что мы, американцы, покупаем.«

.

Комментариев нет

Добавить комментарий