Как происходит утилизация автомобилей: Как происходит утилизация автомобиля

Как происходит утилизация автомобилей: Как происходит утилизация автомобиля

Содержание

Вся правда об утилизации авто. Фото :: Autonews

Вся правда об утилизации авто. Фото

Кладбище старых машин – невеселое зрелище. Призраки отечественного автопрома заставляют подумать о вечном, остовы с зияющими глазницами смотрят будто с укором. Корреспондент AutoNews.ru отправился на подмосковный завод по утилизации, чтобы посмотреть, что ожидает наших любимых “лошадок”, которые уже отжили свое…

1. Пока не стартовала госпрограмма утилизации, набрать хлам по улицам Москвы – целая проблема. Утилизаторы говорят, что люди стали жадными и не торопятся выбрасывать своих “железных коней” на помойку…

2.

Продукция, отправленная в утиль, иллюзий не вызывает. Впрочем, и на свалке можно найти весьма раритетные экземпляры.

3. Гордо возвышается над грудой металлолома звезда кинематографа, “черная молния” – автомобиль ГАЗ. Увы, в реальной жизни коллекционеров, готовых вложиться в реставрацию кузова легендарной советской модели, так и не нашлось.

4. Перед тем как превратить машину в пыль, ее разукомплектовывают: снимают аккмулятор, шины – все это отправляется в другие места для утилизации и сдается для дальнейшей переработки.

5. Машину посылают на осушку. Из нее выкачивают влагу: бензин, масло, охлаждающие жидкости и т. д. Всего машина, пригнанная на утилизацию, “дает” 1,2-2,5 литра бензина и до 25-30 л жидкости.

6. Экскаватор, используемый во время уничтожения автомобилей, – сказочное чудовище. Его огромные “лепестки” очень гибкие – и враз хватают машину, как огромного таракана.

7. После того как автомобиль осушили, его бросают в “мясорубку” – по-научному разрыватель, где его изрубляют в мелкие куски с помощью вала-сердечника.

8. Ничего святого.

9. Теперь останки автомобиля представляют собой кучу из металла, поролона, пепла и всякой дряни…

10. Большинство автомобилей, попадающих в утиль сейчас, – аварийные. К сожалению, о безопасности пассажиров наши производители все еще думают в последнюю очередь…

11. После разрывателя останки машины на специальном транспортере отправляются в огромный шредер, где их молотят особые молотки со скоростью 600 оборотов в минуту…

12. Войти в шредер нельзя – отходы производства выходят с другой стороны. В шредере останки сепарируются по виду сырья: черные металлы (80%), цветные металлы (1,5-1,7%). Чистые отходы занимают 10-15%, позже они будут захоронены на специальном полигоне.

13. Жалкая кучка металла – все, что осталось от груды советского автопрома. За один час подобный утилизационный комплекс может переработать 50 автомобильных кузовов. Правда, в России таких установок всего шесть (три в Москве, одна в Санкт-Петербурге, одна в Краснодаре и одна в Новосибирске). Как все остальные будут утилизовывать автохлам (к участию в госпрограмме заявлено 50 компаний), пока большой вопрос. Наверное, подручными средствами…

Елена Костякова

Как утилизировать автомобиль через «Госуслуги»? | Практические советы | Авто

Правительство России продолжает работу по расширению списка сервисов, которыми можно воспользоваться в электронной форме при помощи портала госуслуг. К уже имеющимся услугам добавились две новые функции, а именно нанесение маркировки на кузов и на двигатель и использование транспортных средств.  Как утверждается, этот шаг облегчает и ускоряет прохождение многих формальных процедур для граждан. Так ли это на самом деле и можно ли будет снять с учета и утилизировать транспортное средство без документов, посещения ГИБДД и осмотра?

Зачем утилизировать машину?

Если дальнейшее использование автомобиля не имеет смысла, его можно утилизировать. Обычно это происходит, когда транспортное средство попало в серьезную аварию и все ликвидные запчасти уже распроданы. Кроме того, старые автомобили выходят из строя из-за возраста. Поэтому их снимают с учета и отправляют на полигоны переработки. В противном случае собственник продолжает платить транспортный налог.

Для утилизации нужно найти в специальную организацию. Важно, что у выбранной компании есть лицензия на деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Если машина была импортирована в Россию и за нее уплачен утилизационный сбор, процедура переработки выполняется бесплатно.

Сбор за утилизацию взимается начиная с 1 сентября 2012 года. Его оплачивают производители, если автомобиль произведен в России, или автодилеры, а также частные производители, которые занимаются импортом в Россию. При этом в ПТС ставится специальная отметка. В остальных случаях владельцу придется заплатить самостоятельно. После утилизации потребуется предоставить в ГИБДД сертификат об уничтожении машины.

Как утилизировать машину через интернет?

Как указано на портале госуслуг, сначала при утилизации автомобиль необходимо снять с регистрационного учета в ГИБДД, иначе собственник продолжит платить транспортный налог. Затем заявителю необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись при личном обращении в Центр обслуживания. После авторизации необходимо зайти на сайт и выполнить ряд действий:

  • Перейти в раздел «Услуги» и выбрать раздел «Транспорт и вождение».
  • Перейти в раздел «Регистрация транспортных средств», затем во вкладку «Снятие с учета при утилизации или выезде за пределы РФ».
  • Перейти во вкладку «Прекращение регистрации в связи с утилизацией».
  • Выбрать тип заявки «Электронная».
  • В блоке справа нажать на кнопку «Получить услугу».
  • Пользователю необходимо выбрать подразделение ГИБДД, свободную дату и время приема и нажать «Подать заявление». С этого момента начинается оформление заявки.

Заявление будет зарегистрировано, а затем отправлено в личный кабинет.

Можно ли утилизировать машину без документов?

Процедура утилизации машины через «Госуслуги», по сути, ограничивается записью на прием в ГИБДД и подачей заявки в электронной форме вместе с цифровой подписью. Специалисты ГИБДД начнут работать с документами. К назначенному сроку все проверки будут завершены. Водителю потребуется явиться по записи в отделение ГИБДД и предоставить оригиналы требуемых для утилизации машины документов. После проверки документов сотрудником ГИБДД автомобиль будет снят с регистрационного учета.

Следующие действия касаются непосредственно утилизации.  Собственнику или уполномоченному представителю потребуется пригнать транспортное средство на площадку специализированной утилизационной организации, которая превратить автохлам в ценный металлолом, выдаст бывшему собственнику свидетельство об уничтожении и вернет госномера.

Далее водителю необходимо обратиться в ГИБДД, предоставить оригиналы документов, таких как паспорт гражданина РФ, ПТС, СТС, госномера, а также свидетельство об утилизации автомобиля.

Утилизировать транспортное средство без наличия автомобиля и без документов не получится ни через «Госуслуги», ни каким-либо другим способом.

Источники:

https://gosuslugi-site.ru/utilizirovat-avtomobil-bez-dokumentov/ 

https://www.gosuslugi.ru/situation/soderzhanie_avtomobilja/utilizacija_avtomobilja 
 

Переработка и утилизация авто — УтильВторПром

Утилизация авто позволяет добиться вторичной переработки металлов, стекла и полимерных материалов с последующим их применением для производства новых автомобилей или других видов продукции.

При производстве автомобилей используется множество различных компонентов. Они могут быть переработаны с выгодой для человека и без вреда для окружающей среды.

Проблема утилизации авто

Использование при производстве автомобиля широкого спектра материалов существенно затрудняет его утилизацию. Сначала необходимо произвести последовательный демонтаж каждого элемента и лишь затем отправить полученные компоненты на дальнейшую переработку. Комплектующие автомобиля могут производиться из черных и цветных металлов, таких как сталь и ее производные (оцинковка, нержавейка и др.), медь, алюминий, ванадий, хром, титан. Используются всевозможные пластики и полимерные соединения, а также стекло и резина. Все эти материалы требуют раздельных методов вторичной переработки.

Утилизация авто на законодательном уровне

В странах Европейского Союза защите окружающей среды уделяется повышенное внимание. В них последовательно осуществляется политика по ужесточению экологических норм. Владелец автомобиля обязан платить налог, если возраст его транспортного средства превысил установленный законодательством лимит. Поэтому европейским автомобилистам нередко выгоднее избавиться от старого автомобиля, чем платить деньги за его использование.

В Украине на сегодняшний день нет жестких ограничений на пользование старыми автомобилями. Однако утилизация старых автомобилей не менее актуальна. Учитывая, что около 10% территории государства уже занято под мусорные полигоны и свалки, утилизация машин просто не имеет альтернативы. Если не заниматься данной проблемой, завтра мы столкнемся с серьезными экологическими проблемами.

Почему нельзя отправить автомобиль на свалку?

Утилизация авто оправдана не только экономически. Сдать старую машину на утилизацию лучше, чем иметь мусор, представляющий опасность для человека и природы. Авто состоит из опасных материалов. При неправильной ликвидации они наносят вред экологии. Среди них:

  • Полимеры. Полимеры и пластмасса практически не разлагаются в природной среде. Процесс распада происходит медленно. При этом образуется так называемая «пластиковая пыль», которая представляет опасность для людей и животных. Сжигать пластик нельзя, потому что это приводит к образованию канцерогенных соединений.
  • Аккумуляторы. Отработанные автомобильные аккумуляторы представляют серьезную опасность, если не заниматься их утилизацией. Оказавшись на свалке, токсические соединения, находящиеся в составе аккумулятора, вступают в реакцию с окружающей средой. Это отравляет почву и грунтовые воды.
  • Покрышки. Старые автомобильные покрышки также подлежат утилизации с последующей переработкой. В противном случае они могут десятилетиями лежать на свалках, занимая место или отравляя воздух в случае сжигания.

Как осуществляется утилизация авто?

Закон об утилизации авто обязывает владельца транспортного средства снять машину с учета, подать заявление об утилизации автомобиля и заключить с организацией, предоставляющей услуги по переработке, соответствующий договор утилизации авто.

Как заказать утилизацию авто?

Вы можете заказать услугу «Авто под утилизацию», обратившись за помощью к специалистам нашей компании. «УтильВторПром» – это компания широкого профиля, мы занимаемся утилизацией различной продукции. Официальная утилизация автомобиля – одна из наиболее востребованных услуг. После заключения договора наши сотрудники осуществят выезд на место, и ваше транспортное средство будет отправлено с помощью эвакуатора на полигон для проведения дальнейших утилизационных мероприятий. Мы выполняем переработку автомобилей любых типов и марок.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации авто проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации авто с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации авто.

Утилизация авто осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации авто напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации авто заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством авто, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации авто, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации авто, покрышек, бамперов, тормозных колодок и двигателей, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту [email protected].

Отзывы

  • org/Review»> Крылов Виталий

    23 февраля 2021, 09:35

    Спасибо за вашу работу! На утилизацию отходов нам дали всего сутки. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Новиков Артём

    07 февраля 2020, 11:55

    Приятно удивили. Спасибо за работу. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Колесников Вадим

    24 сентября 2019, 15:20

    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гусев Эрик

    22 января 2018, 11:45

    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Романова Анастасия

    08 апреля 2017, 16:45

    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Андреев Егор

    08 апреля 2017, 17:42

    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

Заказать утилизацию отходов

 

Рейтинг (4/6)

Утилизация авто в Челябинске | «Утиль Хелп»

Прием автомобилей на металлолом

Если вы хотите сдать автомобиль в металлолом, цена на который вас не разочарует, обращайтесь в нашу компанию, и мы примем ваше авто на металл в любое удобное время! На нашем сайте указаны контакты нашей компании, по которым вы сможете связаться с нашим специалистом и получить полную информацию об условиях нашего сотрудничества.

Этапы процесса утилизации авто

Как происходит утилизация старых авто? Начинается все с обращения в ГИБДД с заявлением о снятии автомобиля с учета для его отправки его в утиль. Это делается при наличии паспорта владельца машины и ПТС (паспорта транспортного средства). Затем необходимо оплатить госпошлину за снятие с учета и транспортный налог (при наличии задолженности). Сама машина в предъявлении не нуждается. После этого считается, что автомобиль сдан в утиль, и взимание с его хозяина транспортного налога прекращается.

После окончания этих юридических процедур возникает вопрос, куда сдать машину на утилизацию. Конечно, идеальным вариантом является полное избавление от автомобиля, чтобы он не занимал места. Наша компания осуществляет прием автомобилей на металлолом, что обеспечивает их владельцам частичную компенсацию затрат, связанных с процедурой снятия машины с учета и уплаты налогов.

Для сдачи автомобиля на металлолом его владелец должен иметь следующие документы:

— справку из ГИБДД об утилизации

— общегражданский паспорт.

Если машину хочет утилизировать не владелец, то он должен иметь генеральную доверенность. В наши пункты утилизации авто не принимаются машины не от собственников или без документов, так как наша работа является полностью легальной и не противоречит действующему законодательству.

Услуга по утилизации машин, стоимость которой у нас самой приемлемой в Челябинске, сегодня пользуется большим спросом. При этом компании, которые работают в данной сфере, помогают беречь окружающую среду. Ведь, благодаря переработке металлических отходов, уменьшается необходимость добывать новые металлы, а значит, сохраняются природные ресурсы нашей планеты.

Если у вас есть необходимость утилизации автомобиля, обращайтесь только к специалистам! Тогда ваше сотрудничество будет взаимовыгодным и приятным для обеих сторон. У нас вы можете сдать на утилизацию машину любой марки и с любыми габаритами. Машины, которые находятся не на ходу, мы вывозим сами.

Таким образом, обратившись в нашу компанию для утилизации старого автомобиля, вы освободите себя от затрат и хлопот по содержанию уже никому не нужного транспортного средства, и при этом получите деньги.

Как происходит утилизация автомобилей в Германии? — Моя Бавария

Одним из первых государств, которые начали на законодательном уровне утилизировать старые автомобили, стала Германия. Программа утилизации машин началась в 2009 году – в то время за сдачу устаревшего автомобиля в переработку государство платило ее владельцу две с половиной тысячи евро. К устаревшим относились те автомобили, которые были выпущены не позже 1999 года. Кроме того, на утилизацию принимались только те машины, которые находились в собственности сдающего их человека не менее одного года. Очень часто для утилизируемых автомобилей не имело смысла тратить средства на их ремонт. Однако, сравнительно свежие автомобили дешево отремонтировать удавалось только у частных мастеров, которые самостоятельно заказывают запчасти на зипбюро.рф/finder/4130005101 или же на аукционах.

Несмотря на то что, что утилизация автомобиля позволяла получить сумму, в полтора-два раза меньшую, чем давали за такой же автомобиль в других европейских странах, уровень спроса на приобретение новых машин взамен старых рос очень быстро. Более того, невероятно высокий спрос на машины по данной программе уже в первый месяц ее действия потребовал вливания дополнительных денежных средств. В итоге, с помощью этой программы германскому правительству не только удалось поддержать рынок, но и вывести его на новый уровень.

Невзирая на то, что спрос на новые автомобили был достаточно высок, это были марки, выпущенные за пределами Германии. Такие крупные немецкие концерны, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen предпочли не воспользоваться предоставленной программой возможностью, поэтому они не получили серьезной выгоды от продажи своих машин в течение действия данного государственного предложения. Всего за время данной программы немцы скупили более одного миллиона новых автомобилей.

Вскоре, буквально сразу после остановки программы утилизации старых автомашин, последовал серьезный спад рынка. Уже в феврале 2010 года он составлял около 30%, что в значительной мере не лучшим образом повлияло на германскую экономику. В наибольшей степени данный рыночный спад коснулся малоразмерных, компактных автомобилей, которые пользовались бешеным спросом по всей Европе и получали максимум поддержки непосредственно от действия программы утилизации.

По словам экспертов, этот кризис был связан с тем, что все, кому было необходимо приобрести новую машину за счет сдачи в утиль старой, уже проделали этот шаг и перестали нуждаться в большем количестве автомобилей. В связи с этим изготовители автомобилей были вынуждены идти на большие скидки на свою продукцию, что, конечно, не было выгодным ни для государства, ни для них самих.

Читайте также:

Утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге (СПб)

  Утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге (СПб) с фирмой «Маршал авто»

В настоящее время все больше количество автовладельцев сталкиваются с необходимость проведения такой процедуры, как утилизация автотранспорта. Существует несколько причин, по которым владельцы авто решаются на нее:

1. Налоги. Многие люди сталкиваются с такой проблемой, когда приходится платить налоги за машину, которой уже нельзя пользоваться.

2. Гараж или парковочное место. Для старых авто, которые уже в непригодном состоянии редко находится место для размещения. Обычно они занимают место на даче.

3. Забота об экологии.  Это наиболее эксклюзивный вариант для принятия решения утилизировать авто, но тем не менее иногда происходит и так.

Ваша заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Утилизация авто может быть проведена нашей компанией. У нас имеется большое количество филиалов по всему Санкт-Петербургу. Мы поможем вам избавиться от ненужного транспортного средства, которое доставляет массу неудобств не только вам, но и окружающим.

Утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге. Что делать?

С нашей компанией «Маршал авто» процедура утилизация транспортных средств стала более доступной. Мы гарантируем вам удобные условия для сотрудничества.

Специалисты нашей компании помогут провести все необходимые процедуры перед тем, как авто будет утилизировано. Наши сотрудники позаботятся о снятии машины с регистрационного учета, доставят ее до места, где будет проведена утилизация.

Утилизация автомобилей в Петербурге является распространенной услугой. У нас ежедневно появляется большое количество клиентов, которые не знают, что делать со своими ненужными не функциональными автомобилями. Мы предлагаем оптимальное решение проблемы с вышедшими из строя старыми автомобилями.

Нам можно сдать на утилизацию авто самых разных марок и моделей.

Утилизация авто в Санкт-Петербурге (Спб) с нами не занимает много времени. Вам достаточно только договориться сотрудниками нашей фирмы, а дальше все они сделают самостоятельно. При необходимости они могут забрать ваш автомобиль с места хранения. Не всегда людям хочется хранить их около дома. Поэтому старые автомобили до момента утилизации хранятся где-нибудь на даче. Сотрудники помогут доставить авто в компанию в любое удобное для клиента время.

С фирмой «Маршал авто» утилизация автомобилей в Санкт-Петербурге стала намного легче. Вам не нужно тратить много времени и сил на поиск подходящей компании для проведения данной процедуры. Наши филиалы открыты для вас в любом районе города. Наши специалисты избавят вас от хранения ненужно автомобиля, который порой может доставлять массу неудобств.

Могут ли авто снять с регистрации и утилизировать без ведома владельца

Представим ситуацию: автолюбитель купил машину по доверенности, несколько лет ездил на ней. Потом его остановил сотрудник ГИБДД, проверил автомобиль по базам и вынес приговор: юридически машина подлежит утилизации.

История реальная. Дело в том, что прежнему владельцу надоело получать штрафы и письма из налоговой — такое часто бывает. Он звонил новому хозяину автомобиля, несколько раз договаривался об оплате, а затем решил прекратить эти хлопоты наиболее радикальным методом. Пошел в ГИБДД с заявлением об утилизации автомобиля. С учета машину сняли, пишет aif.ru.

Проблема в том, что юридический собственник, выписавший генеральную доверенность, может отозвать ее в любой момент. Если новый хозяин не спешит в ГИБДД, чтобы переоформить покупку на себя и избежать транспортного налога, продавец может сбросить с себя бремя ответственности таким образом. Нет необходимости даже пригонять в ГИБДД автомобиль, который должен отправиться в утиль.

Можно ли отозвать утилизацию? Для нового автовладельца это новость в большинстве случаев оказывается неприятным сюрпризом. Эксплуатировать такую машину нельзя. Но восстановить права на регистрацию транспортного средства можно.

Для начала нужно написать заявление в ГИБДД. Если вам откажут, обратиться в суд. Часто решения выносят в пользу новых собственников. Можно использовать тот факт, что старый хозяин машины не исполнил свои обязанности в связи со сменой собственника.

Они прописаны в пункте 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД России от 24. 11.2008 № 1001. Там говорится, что собственники обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения владельца.

По генеральной доверенности машину лучше не покупать. Но если такое произошло — не забудьте составить акт приема-передачи автомобиля и взять расписку в передаче денег за машину старому хозяину. Суд учтет эти документы при рассмотрении дела, свою правоту доказать будет гораздо легче.

Как это работает: утилизация автомобилей

Навигационные ссылки

  1. Новости
  2. Как это работает
  3. Тематическая статья

Даже когда срок службы автомобиля подходит к концу, он все еще ценен

Даже когда автомобиль достигает конца своего срока службы. своей жизни, это все еще ценно.

Содержание статьи

Даже когда срок службы транспортного средства подходит к концу, в нем все еще есть ценность. Хотя люди часто говорят, что они «отправляются на свалку», на самом деле они отправляются на переработку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По словам Стива Флетчера, исполнительного директора Ассоциации переработчиков автомобилей Онтарио (OARA), около 83% автомобилей перерабатываются, если рассматривать металлические предметы и предметы многократного использования.

«Поскольку производители облегчили свои автомобили, стало больше пластика, но намного больше алюминия», — говорит он. «Там намного больше электроники и, следовательно, больше редкоземельных металлов, а каталитические нейтрализаторы стоят больше.Вы можете извлечь металл на сумму от 500 до 600 долларов из автомобиля, но вы должны понимать, что для этого нужно прилагать усилия».

После того, как транспортное средство отправляется на переработку, первым делом нужно определить, что оставить. Компоненты, которые все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, или любые части кузова или панели, которые находятся в хорошем состоянии, сохраняются и каталогизируются для будущей продажи.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Детали, которые можно использовать повторно, снимаются с автомобиля и каталогизируются для продажи.

Все жидкости удаляются, процесс, известный как «очистка от загрязнений». Большинство переработчиков хранят бензин для использования в своих транспортных средствах. Отработанное масло продается переработчикам, которые перерабатывают его в новое масло или, если это невозможно, продают его таким отраслям, как производство асфальта, для сжигания в их печах. Другие жидкости, такие как антифриз, омывающая жидкость или трансмиссионное масло, повторно используются на верфи или отправляются на переработку.

С опасными материалами необходимо обращаться надлежащим образом, чтобы избежать нанесения ущерба окружающей среде. К ним относятся хладагент системы кондиционирования воздуха, грузы для свинцовых колес, а на старых автомобилях — подкапотные фонари, которые были сняты с производства в 2003 году, поскольку в их переключателях содержится ртуть. Раньше существовали финансируемые государством программы по надлежащему сбору и утилизации выключателей как для автомобилей, въезжающих во двор, так и для тех, которые могли находиться в инвентаре в течение многих лет, поскольку фары датируются 1950-ми годами. Флетчер говорит, что программа была прекращена, и переработчикам теперь придется самостоятельно разбираться со всеми оставшимися коммутаторами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Транспортные средства расплющиваются, а затем отправляются в гигантские измельчители.

Шины отправляются на переработку, где они становятся новыми продуктами, например, покрытиями для детских площадок или кровельными покрытиями. В настоящее время не существует установленного пути переработки высокотехнологичных материалов, таких как углеродное волокно, но переработчики еще не начали получать его в виде утилизированных автомобилей. После того, как транспортное средство разобрано, оно расплющивается в гигантском прессе, чтобы с ним было легче обращаться, а оттуда отправляется в измельчитель. Если сиденья и внутреннюю отделку нельзя использовать повторно, их обычно оставляют внутри. Металлы отделяются с помощью магнитов или сжатого воздуха.Остальная часть, в основном пластик, ковры, стекло и ткань для сидений, выбрасывается на свалки, чтобы уменьшить запах и вредителей.

«Мы думаем, что со временем они вернутся и разработают эту свалку, потому что технология извлечения цветных металлов резко возросла, как и цены на металлы», — говорит Флетчер. «Некоторые шредеры уже внедряют технологии флотации и оптической идентификации для извлечения более мелких кусков металла и обнаруживают, что это окупается».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в виде сердечников для восстановления.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы продаются в качестве основы для восстановления, но гибридные аккумуляторы и аккумуляторы для электромобилей в настоящее время представляют большую проблему.

«Вы не можете оставить его в машине в измельчителе, потому что он создает всевозможные (проблемы)», — говорит Флетчер. «Их можно использовать повторно, если они не повреждены, но мы получаем их в количествах, которые начинают превышать уровни повторного использования.

«Мы — посредники, занимающиеся этим, и прямо сейчас существует большой разрыв в информации и обработке между тем, что должно произойти, и тем, что мы знаем о том, как это сделать. Вероятно, в Северной Америке есть шесть или семь (гибридных) предприятий по переработке аккумуляторов. GM — единственная компания, которая выступила вперед и сказала, что если вы получаете батарею, которую не можете использовать, они берут на себя логистику по доставке ее в Британскую Колумбию для окончательного восстановления. Нам нужно больше взаимодействия с производителями».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Отзыв также может представлять проблемы для переработчиков, которым необходимо знать, затрагивают ли детали, которые они снимают с транспортных средств для повторного использования, какие-либо проблемы безопасности.

  1. Как это работает: Уведомления об отзыве автомобилей

«Существует некоторая неопределенность в отношении стоимости наших запасов, поскольку у нас нет данных о том, какие VIN (информационные номера транспортных средств) подлежат отзыву. Вы можете получить информацию, но это по одному VIN за раз, а когда в вашем инвентаре 5000 деталей, это сложно.

Большинство переработчиков передают право собственности на транспортные средства, когда они получают автомобили, и поэтому они получают любые новые уведомления об отзыве, «но у вас есть долгий путь, чтобы зайти в свой инвентарь и удалить детали, и это большое административное бремя для нас, — говорит Флетчер. «Если это деталь (она повреждена), они бросят ее в кучу металлолома или бросят в машину, и пусть процесс измельчения рассортирует металл».

Даже десятилетия назад автомобили никогда не отправлялись прямо на свалку, говорит Флетчер, из-за ценности их материалов.

«Автомобиль — это актив, и им нужно управлять таким образом», — говорит он, добавляя, что самая большая проблема сегодня заключается в понимании новых материалов и технологий, которые появляются в транспортных средствах, чтобы переработчики могли иметь дело с ними. с ними в конце срока службы автомобиля.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving. ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Переработка автомобилей: полное руководство по переработке автомобилей

Р

Реконструктор – Лицо или компания, которые восстанавливают транспортное средство с целью перерегистрации.

Восстановленный Деталь – Те, которые были утилизированы или восстановлены до состояния новых. Включая генераторы, стартеры, водяные насосы, сцепления, тормозные суппорты, тормозные колодки, главные тормозные цилиндры и топливные насосы, но не ограничиваясь ими.

Переработанные/перерабатываемые детали – Детали, снятые с автомобиля и предназначенные для перепродажи/повторного использования.

Переработчик — Тот, кто перерабатывает или иным образом обрабатывает металлолом, бумагу, пластик, стекло, текстиль или резину с целью получения прибыли в качестве агента или принципала, с физическим владением материалом или без него, в результате чего существенное количество отходы постоянно используются для производства продукта, который в противном случае можно было бы произвести с использованием первичных материалов.

Предприятие по переработке отходов — Предприятие, которое в основном занимается: преобразованием черных или цветных металлов или других материалов в сырьевые продукты, имеющие подготовленные сорта и имеющие существующую или потенциальную экономическую ценность; использование такого сырья для производства новых продуктов; или получение или хранение черных или цветных металлов или других материалов для продажи, разборки или утилизации транспортных средств

Восстановленная деталь — бывшая в употреблении деталь, которая была проверена, восстановлена ​​или отремонтирована для восстановления функциональности и производительности. Вернуться к началу

Зачем давить машины? — Переработка автомобилей

Зачем нам нужно разбивать автомобили? Самая очевидная причина в том, что они занимают меньше места. Но почему мы с самого начала утилизируем, измельчаем и выбрасываем автомобили? Утилизация автомобилей является прибыльным бизнесом, и это имеет экологический смысл.

Продажа многоразового вторсырья из старых автомобилей — это лишь малая часть пирога по переработке автомобилей. Около 65 процентов утильных автомобилей сделаны из стали (остальное сделано из других металлов, а также из стекла, резины и обивки).Цена на стальной и железный лом, хотя и нестабильная, часто колеблется в районе 250 долларов за тонну. Экономический рост в Азии привел к увеличению спроса на стальной лом, укрепляя рынок во всем мире. Учитывая, что ежегодно утилизируется 14 миллионов тонн стали от автомобилей, что составляет 76 миллионов тонн переработанной стали и железа в масштабах всей отрасли, легко понять, что переработка автомобилей — это многомиллиардная отрасль [Источник: ISRI].

По данным Агентства по охране окружающей среды, переработка металла требует примерно на 74% меньше энергии, чем производство новой стали.Переработанная сталь также дешевле, поскольку для ее производства не нужно добывать новую руду. Вся сталь, производимая сегодня, содержит не менее 25 процентов переработанной стали, а некоторые продукты полностью изготавливаются из переработанной стали. Таким образом, в дополнение к экономическим и экологическим преимуществам, утилизация автомобилей является жизненно важным звеном в мировой промышленной инфраструктуре.

Связанные статьи HowStuffWorks

Другие полезные ссылки

Источники

  • Эл-Джон. «Автомобильный регистратор Al-Jon 580 CL». http://www.aljon.com/wp-content/uploads/downloads/2011/12/580CL-Car-Logger-Baler.pdf
  • Новости BBC. «Человек помог убийце после того, как увидел убийство». http://news.bbc.co.uk/2/low/uk_news/england/2706143.stm
  • BusinessWeek. «Хорошие новости об автомобильной промышленности Америки». 13 февраля 2006 г. http://www.businessweek.com/magazine/content/06_07/b3971057.htm
  • Агентство по охране окружающей среды. «Стали.» http://www.epa.gov/msw/steel.htm
  • Хенрикс, Марк. «Оборудование в центре внимания: автоматические дробилки.»American Recycler», ноябрь 2005 г. http://www.americanrecycler.com/1105spotlight.shtml
  • Institute of Scrap Recycling Industries, Inc. «Обзор отрасли». http://www.isri.org/AM/Template. cfm?Section=Industry_Information&Template=%2FTaggedPage% 2FTaggedPageDisplay.cfm&TPLID=101&ContentID=6102#17068151686768307147
  • Уильямс, Фред О. «Машина фирмы поглощает 6 автомобилей в минуту». Buffalo News, 28 мая 2007 г. buffalonews.com/145/story/82185.html

Переработка автомобилей в современном мире

Кармен Адамс

На протяжении большей части истории человечество было вынуждено перерабатывать отходы из-за общей нехватки материалов.Сделать даже такую ​​простую вещь, как рубашка, было тяжелой работой. Но с самого начала индустриальной эпохи производство товаров становилось все быстрее, эффективнее и дешевле. Единственное, что отличает современного человека от футболки (или набора из шести штук), — это нажатие кнопки. Но также стало намного проще выбрасывать вещи, не задумываясь.

Переработка различного рода
Когда мы обычно думаем о переработке, первое, что приходит на ум, это бытовые отходы.Контейнеры для переработки бумаги, пластика, стекла и металла стали повсеместными. В то время как мелкомасштабная переработка потребительских товаров определенно имеет значение, одним из наиболее важных способов переработки является то, что вы не сможете выбросить в ближайшую мусорную корзину.

Связанный: 10-летний Райан Хикман возглавляет глобальные усилия по переработке отходов

Каждый год более 25 миллионов автомобилей доходят до конца пути (без каламбура). Только в Европейском Союзе вышедшие из эксплуатации автомобили (ELV) производят около 8 миллионов тонн отходов . Слишком много отходов! И, что более важно, большой потенциал для вторичной переработки.

В некоторых частях мира полностью отказаться от машины — это экологически безопасный шаг, который также является реалистичным. Многие европейские города могут похвастаться сверхразвитыми системами общественного транспорта, которые делают жизнь без автомобилей практичной. Даже поездки на велосипеде более просты и распространены. Но для многих жизнь без машины не вариант, и вторая лучшая вещь — переработка.

Утилизация автомобилей
Утилизация автомобилей не нова. Ассоциация переработчиков автомобилей (ARA) была основана в 1943 году и представляет собой «международную торговую ассоциацию, представляющую отрасль, занимающуюся эффективным удалением и повторным использованием автомобильных деталей и безопасной утилизацией вышедших из строя автомобилей». Переработка автомобилей — это массовая мировая индустрия, и технологии и приемы переработки развивались параллельно с технологиями обрабатывающей промышленности.

(Фото: Википедия)

Преимущества утилизации автомобилей
Воздействие на окружающую среду очевидно.При производстве одного большого автомобиля образуется около 55 галлонов опасных отходов. Согласно отчету Департамента экологии штата Вашингтон, переработка ежегодно экономит около:

  • 8 миллионов галлонов бензина и дизельного топлива
  • 24 миллиона галлонов моторного масла
  • 8 миллионов галлонов охлаждающей жидкости двигателя
  • 5 миллионов галлонов жидкости для омывания ветрового стекла
  • 96% всех свинцово-кислотных аккумуляторов

В дополнение к сокращению опасных отходов, около 18 миллионов тонн стали перерабатывается из ELV ежегодно.Если принять во внимание, что каждая переработанная тонна стали сохраняет около 2500 фунтов железной руды, 1400 фунтов угля и 120 фунтов известняка, становится ясно, что переработка автомобилей определенно оказывает большое влияние.

Связанный: Художественный проект со старыми велосипедными колесами придает новый смысл «переработке»

Воздействие на окружающую среду — не единственное преимущество. Я искал службу утилизации автомобилей, чтобы получить информацию изнутри, и в итоге связался с офисом SellMax в Сан-Диего, чтобы узнать больше об экономических преимуществах утилизации автомобилей и поговорить об отрасли.

На их веб-сайте содержится впечатляющая коллекция статистических данных :

  • Помимо воздействия на окружающую среду, индустрия переработки автомобилей приносит более 25 миллиардов долларов дохода в год. Это большие деньги и много работы!
  • Также оказывается, что американцы очень хорошо умеют утилизировать автомобили. Фактически, автомобили являются наиболее перерабатываемым товаром в стране: ежегодно перерабатывается около 12 миллионов автомобилей.
  • Каждый год переработка автомобилей в Северной Америке производит достаточно стали для производства 13 миллионов новых автомобилей и экономит около 85 миллионов баррелей нефти.

Как работает утилизация автомобилей?
Удивительно большой процент автомобилей может быть переработан — более 75%. Когда срок службы автомобиля подходит к концу, его отправляют на переработку либо на свалку, либо на предприятие по переработке автомобилей, специально предназначенное для автомобилей. Затем он проходит несколько 90 107 основных шагов 90 108 :

.
  1. Осмотр. Первый вопрос связан с экономикой: будет ли он иметь большую ценность, если его отремонтировать или переработать? Если понятно, что ремонтировать не выгодно, машину утилизируют.Подавляющее большинство автомобилей на свалке подвергается переработке.
  2. Слив. В машине течет много соков: масло, бензин, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и т. д. Автомобиль сливают, опасные отходы утилизируют, а другие жидкости, например, бензин, утилизируют.
  3. Демонтаж. Используемые части автомобиля удалены. Сюда входят двигатель и трансмиссия (если они находятся в подходящем состоянии), а также более мелкие детали, такие как шины, аккумуляторы и т. д. Некоторые из этих деталей очищаются и продаются как есть или используются для восстановления компонентов.
  4. Дробленый . После того, как все хорошее было удалено, единственное, что осталось, — это корпус, который примерно на 75% состоит из металла. Машину дробят, а металл перерабатывают.

А остальные 25%? После того, как металл был удален, а автомобиль раздавлен, оставшаяся часть автомобиля известна как «остатки измельчителя». Обычно это заканчивается на свалках, что является как экологической, так и экономической проблемой. Эта проблема становится все более тревожной, поскольку современные производители автомобилей начинают использовать более легкие материалы и отказываются от тяжелых композитных металлов, что приводит к увеличению отходов измельчения.Однако хорошая новость заключается в том, что многие учреждения, такие как Совет США по автомобильным исследованиям, разрабатывают передовые технологические процессы для утилизации различных предметов из отходов измельчения.

Связанный: Пластиковый банк превращает пластиковые отходы в валюту для бедных

С помощью процессов утилизации многие ценные материалы извлекаются из остатков, включая пластик, пенополиуретан, полимеры и даже нейлон из автомобильных ковров. Изобретается все больше и больше оригинальных методов утилизации материалов таким образом, чтобы сделать их достаточно экономичными для повторного использования.

В отчете Аргоннской лаборатории Чикагского университета поясняется, что переработка этих пластмасс и других органических материалов в остатках измельчителя ежегодно экономит около 23 миллионов баррелей нефти, что приводит к сокращению на 12 миллионов баррелей нефти. тонн парниковых газов.

Утилизируйте этот кусок хлама!
По мере того, как мы продвигаемся вперед в 21 ст век, и переработка превращается из заботы защитников окружающей среды в глобальную проблему, которая необходима для устойчивого благополучия всех людей на пределе, роль утилизации транспортных средств безусловно, будет продолжать играть важную роль. Итак, если пришло время начать поиск новой поездки, убедитесь, что ваша старая оказалась там, где должна!

Кармен Адамс учится в магистратуре Университета штата Сан-Диего. С юных лет она была увлечена улучшением окружающей среды. Когда она не учится, она проводит большую часть своего свободного времени, работая с Surfrider Foundation в Сан-Диего.

Переработка автомобилей: почему это важно

Кармен Адамс

 

Бутылки Gatorade.Газеты. Баночки с соусом для спагетти. Все мы знаем, что вторичная переработка полезна для окружающей среды, и многие люди привыкли промывать банки и бутылки и вытаскивать их на улицу в своих зеленых контейнерах для вторсырья. Даже банановая кожура и кофейная гуща отправляются в компостные кучи в американских домах. Но при таком объеме работ по переработке, который, как мы думаем, мы делаем, Агентство по охране окружающей среды (EPA) говорит, что только около 35 процентов американцев перерабатывают отходы. Если мы собираемся спасти эту планету, нам придется мыслить шире.Вы когда-нибудь задумывались о переработке всего автомобиля? Основываясь только на размере и материалах, переработка автомобилей может иметь большое значение для сохранения природных ресурсов и нашей планеты.

Почему автомобили?

Благодаря обилию социальных объявлений и школьных кампаний о преимуществах переработки, идея не допускать попадания материалов на свалки продолжает проникать в умы американцев. И сообщение выходит за рамки банок из-под кока-колы и банок из-под арахисового масла к предметам, которые оказывают еще большее влияние.По данным Auto Alliance, 86 % материалов, из которых изготовлен автомобиль, перерабатывается, повторно используется или используется для рекуперации энергии.¨ Принимая во внимание огромные размеры автомобиля по сравнению с другими перерабатываемыми продуктами,  переработка вашего автомобиля – отличный способ добиться устойчивого развития. И эта идея набирает обороты. Wheels for Wishes поясняет, что ежегодно из автомобилей перерабатывается более 25 миллионов тонн материала, включая 90 процентов всего автомобильного алюминия, из которого изготовлен переработанный автомобиль. Этот алюминий можно использовать для производства множества новых продуктов, а также он является неотъемлемым компонентом новой автомобильной промышленности.

Переработчики автомобилей меняют подход к обращению с вышедшими из эксплуатации автомобилями и теперь поставляют более трети лома черных металлов в промышленность по переработке металлолома в США. Идея выйти за рамки утилизации банок и картона набирает обороты: согласно статистике утилизации от SellMax, ежегодно в Америке перерабатывается 12 миллионов автомобилей.

Экономия природных ресурсов

Существует множество причин, по которым утилизация автомобилей полезна для земли и экономики.Не секрет, что мы используем мировые ресурсы неустойчивыми и вызывающими тревогу темпами. Global Citizen сообщает, что миру на самом деле потребуется 1,75 земли, чтобы не отставать от установленного нами уровня потребления природных ресурсов. Одним из огромных преимуществ утилизации автомобилей является использование металлолома вместо добычи нового ископаемого топлива. ARA сообщает, что на каждую тонну стали, изготовленной из металлолома, экономится 2500 фунтов железной руды, 1400 фунтов угля и 120 фунтов добычи известняка.

Снижение загрязнения воздуха и воды

Сохранение наших природных ресурсов идет рука об руку с сокращением выбросов и загрязнения при производстве новых продуктов, а также смягчением последствий выбрасывания автомобильных запчастей на свалки. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что в дополнение к экономии ископаемого топлива при производстве стали 25 процентов автомобилей состоят из шин, жидкостей и других материалов. Утилизация этих материалов может нанести большой вред окружающей среде. Recycling My Battery поясняет, что «каждый год примерно 1.8 миллионов использованных батареек не перерабатываются ответственным образом. Если свинцово-кислотный аккумулятор не перерабатывается должным образом, свинец, кислота и ртуть могут попасть в озера, ручьи и свалки. ¨ Ртуть в антиблокировочной системе тормозов, свинец в колесных весах и бензине могут негативно повлиять на окружающую среду, если их не переработать. правильно. По данным EPA, даже при всех усилиях по переработке около четверти всех шин оказывается на свалках. Они могут пузыриться на поверхности, разрушая вкладыши на свалке, а также становиться рассадником комаров, когда в них попадает вода.Правильная утилизация автомобилей устраняет негативные последствия.

Сокращение энергопотребления в промышленности

Переработка автомобилей также способствует устойчивому развитию за счет экономии энергии, которая будет использоваться для создания новых материалов. Wheels For Wishes сообщает, что сталелитейная промышленность ежегодно экономит достаточно энергии за счет вторичной переработки, чтобы снабжать энергией более 18 миллионов домохозяйств в течение года. Эта экономия энергии оказывает глубокое положительное влияние на нашу планету. По данным Агентства по охране окружающей среды, переработка стали требует на 74% меньше энергии, чем производство новой стали. Эти факты показывают, насколько важна утилизация автомобилей для планеты и дальнейшей индустриализации.

Использование деталей

Хотя гордый владелец Porsche или Delorean может не согласиться, разбивка автомобиля на основные части может предложить множество возможностей для вторичной переработки и повторного использования. Старые шины могут стать кашпо, столами, площадками для детских площадок, обувью или тренажерами. Металлы могут стать воздуховодами, бытовой техникой, упаковкой для пищевых продуктов, предметами искусства и осветительными приборами. В дополнение к промышленному использованию для производителей автомобилей и других корпораций, веб-сайты, такие как Etsy и Pinterest, полны идей для частных лиц по переработке автомобильных деталей, от творческого использования изголовий и подножек кроватей до креативных металлических конструкций для стен.

Рентабельность

В любой дискуссии для американских потребителей главное — это деньги. Я спросил в офисе компании SellMaxa по утилизации автомобилей в Сан-Диего о бизнес-конце переработки автомобилей, и они объяснили, что «Индустрия утилизации автомобилей является 16-й по величине в Соединенных Штатах, принося 25 миллиардов долларов в год в национальный ВВП». Автопроизводители такие компании, как Toyota, Nissan и Ford, исследуют устойчивость и рентабельность продолжающихся усилий по переработке автомобилей, чтобы улучшить существующий протокол.

По данным Wheels for Wishes, «общий доход от утилизации автомобилей оценивается примерно в 22 миллиарда долларов. Переработанные автомобили дают достаточно стали для производства почти 13 миллионов новых автомобилей каждый год и могут сэкономить деньги, время и драгоценные ресурсы. Кроме того, Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США утверждает, что автомобильные компании еще больше заинтересованы в использовании переработанных материалов из-за прогнозов производства лома и методов переработки. Отраслевые оценки показывают, что к 2028 году использование алюминия в транспортных средствах увеличится более чем на 40%. А Аргоннские национальные лаборатории сообщают, что 75% автомобильных компонентов, в основном металлы, могут быть переработаны с целью получения прибыли.

Выводы

Инновациям в переработке автомобилей нет предела. И если мы хотим защитить наше небо от загрязнений и токсичных выбросов, ответом на этот вопрос является утилизация автомобилей сегодня. Отрасль продолжает продвигать стандарты устойчивости, практичности и ценности в своем стремлении улучшить переработку автомобилей.

Кармен Адамс учится в магистратуре Университета штата Сан-Диего. Она любила улучшать окружающую среду с юных лет. Когда она не учится, вы можете найти ее волонтером в Surfrider Foundation в Сан-Диего.

10 Компоненты автомобиля, которые можно переработать

Опубликовано 24 сентября 2019 г.
от CarTakeBack

Устойчивое развитие находится в центре общественных дискуссий, чего мы никогда раньше не видели.Экологи, такие как Грета Тунберг и сэр Дэвид Аттенборо, помогли вывести проблемы климата на первый план ежедневных новостей.

Послание ясно: каждый должен делать все возможное, чтобы сделать общество устойчивым и уменьшить наше влияние на планету.

CarTakeBack на шаг впереди в области ответственной утилизации

CarTakeBack гордится тем, что является ответственной сетью по переработке автомобилей, и наша страсть к устойчивому развитию лежит в основе нашего бизнеса.Но что это означает?

Это означает, что мы достигли коэффициента переработки 95% для каждого транспортного средства, которое утилизируется через нас. Это цель, которую мы смогли достичь за 2 года до того, как это стало требованием закона.

Это также означает, что наша сеть переработала и переработала более 4,7 миллиона тонн автомобильных запчастей и материалов со свалки. Мы также выдали более 5 миллионов сертификатов об уничтожении .

Знаете ли вы?

  • 8 миллионов автомобилей ежегодно утилизируются по всей Великобритании
  • Средний возраст утилизируемого автомобиля 15 лет
  • С 2015 года Директива об автомобилях с истекшим сроком эксплуатации определяет, что отрасль должна обеспечить повторное использование, восстановление или переработку 95% каждого автомобиля по весу.Раньше было 85%.
  • В 2018 году в Великобритании впервые было зарегистрировано 9 миллионов новых автомобилей.

Как перерабатывается автомобиль?

Если считать до мельчайших винтов, в одной машине около 30 000 различных деталей. Таким образом, утилизация автомобиля немного сложнее, чем пустая банка из-под фасоли. Требуется время, знания и опыт, чтобы переработать, повторно использовать или восстановить 95% веса автомобиля.

Автозапчасти многоразового использования

Разобранные автомобили могут содержать несколько деталей многократного использования.Каждый из них может быть полезен для тех, кто хочет купить запчасти для своего автомобиля.

  • Фары, поворотники и задние фонари
  • Сиденья и обивка
  • Детали выхлопной системы
  • Зеркала
  • Легкосплавные диски и колпаки
  • Двигатели и детали двигателей
  • Системы передачи
  • Неповрежденные окна и ветровые стекла

Иногда достаточно одной критической проблемы, чтобы автомобиль стал непригодным для использования.Фары, сиденья, зеркала и другие узлы списанного автомобиля могли быть в идеальном рабочем состоянии.

Какие компоненты автомобиля могут быть переработаны?

Утилизатор транспортных средств будет следовать исчерпывающему процессу, чтобы гарантировать, что все пригодные для использования компоненты будут восстановлены или переработаны надлежащим образом. Этот процесс также включает безопасную утилизацию материалов и жидкостей, которые не подходят для перепродажи или переработки.

Вот 10 известных деталей автомобилей, которые можно переработать.  

1.Масло моторное

Вы можете подумать, что старое и отработанное моторное масло уже не спасти, но вы ошибаетесь. Масло в вашем автомобиле на самом деле не «уходит» и не становится слишком старым, чтобы нормально работать с двигателем; он просто загрязняется.

Отработанное моторное масло можно сдать в авторитетный центр сбора, где оно очищается для повторного использования. Неправильная утилизация отработанного моторного масла может оказать ужасное воздействие на почву, грунтовые воды, реки и природные экосистемы.

2.Окна и лобовое стекло

Ветровые стекла и окна трудно перерабатывать, потому что они часто закрепляются между слоями пластика.

В последние годы конструкция транспортных средств улучшилась, а это означает, что стекло можно восстанавливать и перерабатывать для производства стеклянных бутылок, изоляции из стекловолокна и других важных повседневных товаров.

3.     Металлолом

Автомобили имеют широкий спектр металлических компонентов, которые составляют огромную часть общей массы автомобиля.Такие детали, как алюминиевые диски, оси, ручки и другой металлолом от автомобилей с истекшим сроком службы, можно продать компаниям, занимающимся металлоломом, которые переплавят его для повторного использования.

4.     Автомобильные аккумуляторы

Один из наиболее широко перерабатываемых автомобильных компонентов также является одним из самых проблематичных, если его не восстановить или повторно использовать надлежащим образом. Автомобильные аккумуляторы содержат токсичные химические вещества, которые при неправильной утилизации могут нанести серьезный ущерб окружающей среде.

Запрещается выбрасывать автомобильный аккумулятор вместе с бытовыми отходами.Автомобильные аккумуляторы, также известные как «мокрые аккумуляторы», могут быть переработаны с помощью процесса, включающего разделение аккумулятора на различные части, такие как свинец, серебро, пластик и кислота. Ценные части могут быть извлечены для повторного использования, в то время как свинец переплавляется и нейтрализуется кислотой.

5.     Автомобильные шины

Сжигание использованных шин приводит к высокому уровню загрязнения воздуха в данной местности; он также выделяет маслянистые токсичные стоки. Авторитетные дилеры будут стремиться к ответственной переработке и повторному использованию старых шин, чтобы их можно было превратить во множество вещей, включая прорезиненный асфальт для мощения и дорог, а также резиновую крошку для искусственных покрытий.

6.     Пластиковые компоненты

Современные автомобили содержат много пластика, включая топливные баки, осветительные приборы, бамперы, ручки и рычаги, а также внутреннюю отделку и приборную панель. Приблизительно 8 миллионов метрических тонн пластиковых отходов ежегодно попадает в океаны Земли, что делает пластиковые отходы одной из самых серьезных проблем, с которыми пытаются справиться активисты-экологи.

Источник: Разговор. Графика Линдси Робинсон/Университет Джорджии

Пластмасса в вашем старом автомобиле может быть переработана с помощью механического процесса измельчения и промывки, при котором пластик промывается, а затем измельчается и расплавляется для повторного использования, и химической переработки, при которой он разбивается на основные компоненты для повторного использования. .

7.     Масляные фильтры

Использованные масляные фильтры — не очень красивое зрелище. Они заполнены отработанным моторным маслом и шламом. Агентство по охране окружающей среды считает использованные масляные фильтры загрязненными отходами, и существуют строгие правила, касающиеся их утилизации и повторного использования.

И грязное масло, и стальные компоненты могут быть переработаны. Нефть может быть переработана в смазочные материалы или топливо, а металлические компоненты могут быть переработаны для изготовления банок, бытовой техники, строительных материалов и даже новых автомобилей.

8.     Автомобильные двигатели

Если срок службы двигателя вашего автомобиля подходит к концу или он поврежден до такой степени, за которую вы готовы платить, это еще не конец его пути. В зависимости от состояния старого двигателя существуют различные способы его переработки.

Если ваш двигатель полностью утилизирован, специалист по переработке извлечет сырье и металл для переплавки и использования для производства новых продуктов. Алюминий особенно полезен при переработке, потому что при плавлении он не сильно портится.

Другие двигатели могут быть отремонтированы или переработаны. Если в вашем старом двигателе еще есть срок службы, его можно продать как единое целое, где его можно будет разобрать на запасные части или отремонтировать для использования в другом автомобиле.

9.     Автомобильные коврики и коврики

Ковры, половики и коврики пригодны для вторичной переработки, и те, что находятся в вашем автомобиле, не являются исключением. Существует несколько способов переработки бывших в употреблении автомобильных ковриков.

Во-первых, если они все еще в хорошем состоянии, их можно просто продать или передать другому автомобилисту напрямую или через веб-сайт, например Gumtree.

Если ваши автомобильные коврики готовы к выбрасыванию, у них есть другое применение. Садоводы могут использовать старые ковры для изоляции компостных куч или для борьбы с сорняками.

Около 2,2. миллиард килограммов использованных ковров ежегодно выбрасывается на свалку. Это удивительная цифра, которая усугубляется тем, что ковер не поддается биологическому разложению. Этому способствуют выброшенные автомобильные коврики, поэтому их переработка и повторное использование очень важны.

10.     Стартеры и генераторы

Замена стартера и генератора может быть очень дорогостоящей для водителей.Хорошей новостью является то, что они широко пригодны для вторичной переработки, их можно восстановить и отремонтировать, чтобы они были как новые.

Если стартер или генератор переменного тока полностью коричневого цвета, как и многие другие металлические компоненты автомобиля, их можно разобрать, переплавить и переработать в ряд новых и полезных продуктов.

Эти 10 компонентов — лишь верхушка айсберга утилизации автомобилей.

Почему утилизация автомобилей так важна

Ответственная утилизация транспортных средств — критически важная отрасль, которая приносит пользу как планете, так и людям, населяющим ее, даже если они не водят машину!

Переработка стали экономит энергию и природные ресурсы; это также дешевле и потребляет значительно меньше энергии, чем приготовление свежего.Утилизация автомобилей также помогает предотвратить попадание огромного количества металлолома на свалку и использовать его повторно.

Для водителей очень важны ответственные переработчики автомобилей, потому что они являются источником бесчисленных запасных частей со скидкой. Восстановленные запасные части могут сэкономить вам много денег при долгосрочном обслуживании автомобиля. Возможно, когда-нибудь это даже спасет вашу собственную машину от свалки.

Более того, переработчики автомобилей будут платить вам за ваш старый автомобиль, что сделает его продажу быстрой, легкой и выгодной.Таким образом, вы можете избавиться от ненужного автомобиля, зная, что он будет утилизирован экологически безопасным способом.

 

Переработка автомобилей | Устойчивое сохранение

Предотвращение загрязнения водоемов подержанными автомобилями

Ежегодно в Калифорнии заканчивается срок службы до 2 миллионов автомобилей. По данным Американской ассоциации производителей автомобилей, переработка автомобилей является ведущей отраслью переработки в Калифорнии и США, где перерабатывается более 75% материалов от автомобилей.Калифорнийские автопереработчики ежегодно разбирают около 650 000 автомобилей! Удерживая транспортные средства и их опасные компоненты на переполненных свалках, переработчики автомобилей оказывают ценную общественную услугу.

Удивительно, однако, что многие переработчики автомобилей непреднамеренно наносят вред окружающей среде. К этой проблеме добавляются нелицензированные, незаконные предприятия по переработке автомобилей, которые не могут безопасно управлять своим бизнесом.

Например, когда переработчики автомобилей неправильно выбрасывают или хранят опасные автозапчасти, токсичные вещества, такие как металлы, масла и охлаждающие жидкости, могут попасть на землю.Когда идет дождь, эти вещества смываются в наши водные пути. Ртуть особенно опасна, даже в очень малых количествах, потому что, когда она выбрасывается в атмосферу и возвращается на землю в виде дождя, она представляет опасность для водной жизни и здоровья населения. Например, только в выключателях освещения капота и багажника транспортных средств может содержаться до двух граммов ртути — ртути, которая может попасть в окружающую среду, когда автомобили измельчаются для переработки металлолома.

Совместная работа ради перемен

К сожалению, длительные судебные баталии часто являются результатом попыток решить этот сложный вопрос. Организация Sustainable Conservation отреагировала на эту потребность в переменах и в 2001 году запустила проект Auto Recycling. В настоящее время Ассоциация авторазборщиков штата Калифорния, регулирующие органы и защитники окружающей среды ведут совместные усилия по поиску экономически эффективных решений для загрязненных стоков. Устойчивое сохранение в настоящее время закладывает основу для национальных улучшений того, как переработанные автомобили влияют на качество воды.
С момента создания проекта Auto Recycling организация Sustainable Conservation имеет:

  • Информирование переработчиков автомобилей об экологически безопасных методах управления путем распространения удобных для пользователя обучающих видеороликов и информационных бюллетеней
  • Работал над информированием регулирующих органов о воздействии на окружающую среду неэффективных методов управления, особенно тех, которые обнаруживаются при незаконных операциях по разборке и восстановлению транспортных средств
.

Комментариев нет

Добавить комментарий