Как стать спортсменом парашютистом: Как пройти курс AFF и стать сертифицированным парашютистом — Российская газета

Как стать спортсменом парашютистом: Как пройти курс AFF и стать сертифицированным парашютистом — Российская газета

Содержание

Свободный полет

Предыдущая статья Следующая статья

Как стать парашютистом и победить боязнь высоты

Начальник Амурского аэроклуба ДОСААФ России Вячеслав Викторович Никитин в интервью корреспонденту «Журналист Online» рассказал, можно ли стать парашютистом за один день, почему спортсмены жадные люди, а второй прыжок самый страшный. 

Почему вас привлек парашютный спорт?

Мечта прыгнуть с парашютом была еще в школе. Но возможности ее осуществить не было: я учился не в Благовещенске, а в закрытом военном городке – сейчас это город Циолковский. После окончания училища во время службы в армии хотел совершить прыжок, но начальство не одобрило.

Первый прыжок я совершил 2 сентября 2007 году. По радио объявили акцию: разыгрывали сертификат на прыжок с парашютом, я решил в ней поучаствовать – и выиграл. Я понял, что это «знак» — если не прыгну сейчас, то не прыгну уже никогда. За 2007 год я сделал всего 5 прыжков. Весной 2008 года почувствовал, что мне не хватает ощущений. Я прыгнул еще несколько раз — и увлекся.

В 2015 году меня пригласили на работу в аэроклуб инструктором парашютно-десантной подготовки, а в 2018 году руководство предложило занять место начальника аэроклуба.

Какими были впечатления от первого прыжка?

Первый прыжок я вообще не помню. Был дикий восторг, я же очень этого хотел. Сомнений никаких не было, я был уверен, что все сработает на все сто процентов. Сделал все, как учили.

В тот же день мне предложили совершить второй прыжок с другим парашютом – и я согласился. А вот его я помню до сих пор из-за того, что испытал очень сильный страх. Это был уже осознанный прыжок, я тогда буквально через себя перешагнул. С третьего прыжка стало проще.

©Артур Цырыбко

Всегда ли прыжок сопровождается страхом?

Страшно всегда. Любой человек, совершивший один прыжок или 10, понимает, что парашютный спорт – это спорт, который связан с риском для здоровья и жизни. Поэтому каждый раз приходится преодолевать свой страх. Однако если есть панический страх высоты, то прыгать ни в коем случае нельзя. Когда человек находится в самолете и начинает паниковать, мы просто отстраняем его от прыжка.

Каждый раз, поднимаясь на высоту выброса, прокручиваю в голове все действия, которые следует воспроизвести. Парашютист должен быть готов к нештатной ситуации на все 100 процентов. Прыжки все разные, друг на друга не похожие, даже если они делаются одним человеком в один день с одним и тем же парашютом с одного и того же самолета.

Расскажите о прыжках, которые вам запомнились больше всего?

Я уже рассказал про второй прыжок. На 125 прыжке у меня произошел полный отказ парашюта, я приземлялся на запасном.

300 прыжок был в прошлом году… Как правило, юбилейные прыжки всегда отмечаются: люди фигуры строят в воздухе разные фигуры, прыгают большой компаней. Я решил прыгнуть с десантным парашютом. У нас тогда курсанты проходили подготовку к службе в ВДВ. Я прыгал вместе с ними в качестве поднятия их же боевого духа. Было довольно интересно, познавательно — с подобными парашютами я прыгал очень-очень давно.

 26 июля в 1930 году под Воронежем группа парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила серию прыжков с многоместного самолета. Это событие стало началом массового распространения парашютного спорта на российской территории.

С какими мыслями вы обычно прыгаете?

С потоком мыслей: сейчас прыгну, откроюсь, долечу, приземлюсь, увижу на земле тех, кто там остался. Всегда позитивный настрой! Когда подходишь к двери, готовишься к выбросу, в голове всегда должен быть план прыжка.

Как проходит обучение в клубе?

Для начинающих парашютистов обучение проходит быстро. По нашей программе подготовки ДОСААФ нужно пройти два занятия. Первое занятие – теоретическое — по устройству парашютов, страхующих приборов, порядку действия парашютистов и действиях в особых случаях. Но и для первого прыжка мы даем начинающему парашютисту большой объем знаний, чтобы он знал, что делать, когда выпрыгнет из самолета. Второе занятие практическое – те же теоретические знания отрабатываются на практике при помощи подвесных систем. Сам прыжок занимает не более трех с половиной минут, а тренируем его мы минимум четыре часа.

Подготовка парашютистов-спортсменов идет несколько по другой программе. Парашютисту даются задания, которые он должен выполнить. Постепенно увеличивается высота, и задания становятся сложнее. К примеру, поймать грудью поток воздуха. Дисциплин в парашютном виде спорта около 15. Для каждой существует свое направление подготовки с различной длительностью обучения.

Что происходит в день прыжка?

Мы приезжаем с утра на аэродром, проходим медосмотр. Перед началом прыжков мы строим всех прыгающих, даем предпрыжковые указания в зависимости от погоды: направления ветра могут быть разными, сила ветра тоже. Определяем порядок выполнения прыжка, очередность прыгающих. Показываем зону приземления. В течение 10-15 минут напоминаем, о чем говорили на занятиях, одеваем прыгающих и запускаем в самолет.

Бывали ли ситуации, когда кто-то, с кем вы работали, отказывался от прыжка в самый последний момент? Как вести себя инструктору в таких ситуациях?

У меня никогда таких ситуаций не было. У коллег бывало, да и до сих пор бывает. Отказ человека от прыжка происходит по двум причинам: во-первых, человеку стало плохо, укачало, а, во-вторых, он просто сильно испугался. У выпускающего инструктора прописано в положении о том, что он должен сделать, если человек отказывается от прыжка. В таких случаях мы просто пересаживаем человека в дальний угол кабины и оставляем его с выпускающим. Обычно выпускающий прыгает всегда крайним (одно из суеверий у парашютистов — говорить не

последний, а именно крайний – прим.автора), но в этой ситуации выпускающий остается на борту вместе с парашютистом. Отказываются от прыжка, в основном, подростки, которые не в силах побороть свой страх. Взрослые люди, как правило, настроены всегда на прыжок. В ситуациях с подростками мы идем на небольшую хитрость — перемешиваем группу из парней и девочек и делаем так, чтобы девочки прыгали первыми. Девочки прыгают, мальчики переглядываются, мол, уже все: девочки прыгнули, нам деваться некуда – надо прыгать. Но в основном все прыгают. 

©Артур Цырыбко

Всем ли можно прыгать?

По состоянию здоровья у человека не должно быть хронических заболеваний опорно-двигательного аппарата, травм головы, болезней сердечной системы, кровеносной системы, травм позвоночника. Это основное.

Школьники от 14 до 18 лет обязательно прыгают с письменного разрешения родителей. Также требуется справка от участкового врача о том, что ребенку разрешены занятия физкультурой и спортом.

Попадали ли вы когда-нибудь в экстремальные ситуации?

Однажды я прыгнул, а парашют отказал. Ранец открылся, и контейнер, он у нас называется камерой, с парашютом вышел в поток, но не открылся. В таком случае с парашютом-крылом производится обязательная отцепка основного купола от подвесной системы при помощи подушки отцепки. После этого необходимо принять стабильное положение и кольцом с левой стороны выдернуть запасной парашют. В воздухе все автоматически. До определенной высоты нужно принять какое-то решение: повлиять на основной парашют, его работу или отцепить его. До высоты 600 м в случае каких-то внештатных ситуаций основной парашют уже должен быть отцеплен, запаска должна быть открыта. Дальше может быть опасно. Запаска, конечно, откроется, но не успеет наполниться воздухом. Счет идет на секунды.

Поможет ли занятие парашютным спортом победить боязнь высоты?

Да, поможет. К высоте привыкаешь. Но, поднимаясь на любую высоту, надо осознавать, что это опасно и не принимать необдуманных решений, потому что это может привести к трагедии. У парашютистов одно из главных правил звучит так: потеря высоты невосполнима. Если человек падает, то он падает, наверх уже никак не поднимется, сила притяжения работает.

 Амурскому аэроклубу ДОСААФ России в прошлом году официально исполнилось 30 лет. Однако он существовал и раньше – до Великой Отечественной войны.

Вы когда-нибудь прыгали в тандеме?

Я прыгал в тандеме с одним из наших тандем-мастеров. Когда подходил я к двери, то поймал ощущение, что за мной парашют на колесиках катится. Наверное, это был один из немногих прыжков, когда страха вообще не было. Обычно надеешься сам на себя. А тут рядом опытный человек, которому доверяешь, к тому же и парашютом за тебя управляет. Впечатления были такими, как будто я балластом висел. А так, людям обычно очень нравится.

Бывало ли у вас когда-нибудь ощущение, что именно сейчас прыгать не нужно?

Иногда сомнения возникают. Как правило, они отступают, когда подходишь к двери самолета – видишь небо и думаешь: нет, обязательно нужно прыгать. Прыжок – это очень красиво. Это и стресс, конечно, для организма, но в конечном итоге только положительные эмоции. Бывает так, что прыгаешь над облаками, а потом пролетаешь прямо через них. Недавно я прыгал на закате, снимал на камеру, после любовался кадрами. Ради таких красот стоит прыгать.

©Артур Цырыбко

Как изменилась ваша жизнь с приходом в нее парашютного спорта?

Любой человек, который сталкивается с экстремальными видами спорта, подтвердит, что прибавляется уверенность в себе, дисциплинированность, собранность. Для меня парашютизм стал образом жизни. После 10-20 прыжков понимаешь, что без парашюта жить невозможно. Мы, парашютисты, жадины. Мы жадные до прыжков. Нам одного прыжка мало – всегда хочется больше, ведь «напрыгивается» определенный опыт. 

Обычно про нас говорят, что нам не хватает адреналина. Дело даже не в нем, а в ощущении полета. Ты выпрыгиваешь из самолета, какое-то время находишься в свободном падении. Потом открываешь парашют, приземляешься под его куполом. И вот это ощущение полета… Хочется испытать его снова и снова.

Вячеслав Викторович, дадите совет начинающим парашютистам?

Все просто! Если человек собрался прыгнуть с парашютом, нужно прогнать все сомнения, следовать советам инструктора и совершить прыжок. Положительные эмоции вам обеспечены!

31.07.2020

Однодневное путешествие на «Марс» «Неземные» ландшафты недалеко от Москвы

13.04.2020

“Выходить нельзя!” Как грамотно использовать время самоизоляции — личный опыт корреспондента “Журналиста Online”

12.07.2019

Вспомнить всё! Антрополог Никита Петров рассказал, как работают памяти человека

25.03.2020

«Когда человек несчастлив, его сразу видно» О счастье, успехе и страданиях рассказал корреспонденту «Журналиста Online» философ Дмитрий Родзинский

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

Среди профессиональных спортсменов и любителей острых ощущений, выделяется профессия парашютист кто это – рассмотрим далее.

Что это за специальность?

 

Прежде всего, это конечно же прыжки с парашютом. Кроме того, такой специалист должен уметь заниматься укладкой и обслуживанием парашютов. Кроме того, это будет стилью жизни, ведь не всякий сможет посвятить небу и полетам много времени. А ведь кроме тренировок и соревнований имеется работа на земле.

Например, специалист должен уметь заниматься:

  • складыванием различных видов парашютов;
  • производить их обслуживание;
  • в случае необходимости выполнять мелкий ремонт.

Стоит сказать, что профессиональный парашютист является редкой, но при этом востребованной профессий, овладев которой можно найти работу не только в России, но и за границей. Вот только профессионал должен будет обладать математическим складом ума, быть ответственным за свои действия. Кроме того, у него должен быть солидный опыт и большое количество прыжков с парашютом.

Чем занимается специалист?

Выбирая парашютный спорт, стоит быть готовым к тому, что здесь человек практически постоянно подвергается риску. Он связан, прежде всего с правильно подобранным и сложенным парашютом, исправным снаряжением.

  • В этом плане, любой парашютист выступает как инженер, который должен знать и уметь очень многое.

Сюда входит:

  • уметь укладывать запасные парашюты;
  • производить качественный ремонт ранцев и куполов;
  • производить технический осмотр и оценку имеющихся парашютных систем;
  • если в этом возникает необходимость – производить доработку парашютных систем. Особенно если в этом будет необходимостью прописано в инструкции производителей;
  • выполнять различные технические работы.

Для того чтобы стать профессионалом, необходимо будет пройти специальные курсы. Только получив навыки работы и квалификацию, можно будет рассчитывать на получение работы в качестве спортсмена, а накопив количество прыжков и улучшив свое мастерство, то и инструктора. Следует помнить, что от профессионализма спортсмена зависит не только его жизнь, но и тех, кто будет прыгать вместе с ним.

Характеристика профессии

Для того чтобы дать точную оценку профессии, следует рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.

Положительной стороной вопроса является:

  • возможность получить очень редкую профессию;
  • набравшись опыта и научившись работать в команде, если возможность устроиться за границей;
  • зарплата хоть и зависит от выработки, но при этом она входит в число самых высоких;
  • есть возможность совместить хобби, жажду адреналина и работу;
  • не требует особых дополнительных знаний, чем те, что были получены во время обучения на курсах и в прыжках с тренером;
  • чтобы стать профессионалом не обязательно заканчивать ВУЗ или колледж, так как для работы потребуется специальный сертификат и более 100 прыжков;
  • можно продолжать совершенствоваться, повышая уровень квалификации.

Говоря о плюсах, стоит упоминать и отрицательные стороны профессии:

  • приходится укладывать не только свой парашют, но и группы учеников, численность которых может достигать свыше 10 шт.;
  • высокая степень ответственности;
  • профессия входит в число самых опасных, так как связана с высотой и все зависит от того, насколько правильно уложен парашют;
  • без опыта прыжков будет очень сложно найти работу;
  • сама работа относится в число сезонных, кроме того напрямую зависит от погодных условий и региона проведения прыжков;
  • получить сертификат, не прыгая с парашютом, будет сложно;
  • могут возникнуть трудности с получением сертификата, так как не во всех крупных городах имеются специальные школы.

Теперь вы знаете, каким должен быть парашютист кто это, что должен знать и уметь.

Возможно вам будет интересна статья: Военный это кто. Особенности профессии

 

рекомендации любителям экстрима — журнал «Рутвет»

Оглавление:

  1. Как проходит обучение
  2. Что нужно, чтобы стать парашютистом-профессионалом
  3. Где можно совершать прыжки

Человека издавна тянуло в небесную высь. Бесконечность и простор, свобода и полет манят просто неудержимо. Прыжок с парашюта – это один из способов если не научиться летать, то хотя бы посмотреть на землю высоты, доступной птицам. Почувствовать бешеный выброс адреналина в нескольких секундах свободного падения. Самоутвердиться и лучше познать свое собственное Я, скрытое глубоко внутри. Как стать парашютистом, чтобы испытать все это?

Как проходит обучение

Существуют специальные клубы, в которых можно пройти прогрессивный курс обучения (платный) и совершить пробный прыжок (тоже за деньги). Обучение состоит из двух этапов:

  1. Теории, где вас ознакомят с историей парашютизма, разъяснять строение самого парашюта, правила его отцепления, технику прыжка и многое друге. Эти знания необходимы, чтобы вы понимали, как и что будет функционировать в реальном прыжке, и почему вам следует вести себя именно так, и не иначе.
  2. Практики. Уже на земле вы научитесь правильно позиционировать свое тело в имитации прыжка, раскрывать парашют и приземляться. Вас прокатят на тренажере-симуляторе и только потом допустят к первому прыжку в тандеме с одним или двумя тренерами.

Первый прыжок еще не дает вам права называть себя настоящим парашютистом. Чтобы прыгнуть самостоятельно, без инструктора, вам нужно дойти до условного седьмого уровня. И только тогда ваши прыжки начнут засчитываться, а вы получите сертификат, и книжку парашютиста, где будут фиксироваться ваши прыжки и уровни классификации. Матерые спортсмены имеют за плечами сотни, а то и тысячи прыжков. Вот и все, что нужно, чтобы стать парашютистом.

Что нужно, чтобы стать парашютистом-профессионалом

Если ваш пыл не поутих после ознакомительного прыжка и вы ждете не дождетесь выходных, чтобы снова отдаться власти воздушного потока в компании себе подобных экстремалов – вам прямая дорога в парашютисты-профессионалы. Как стать парашютистом-спортсменом, превратив хобби в профессию?

Если у вас уже есть опыт прыжков и классификация уровня «А», вы можете продолжить свое обучение. Требования: возраст от 18 лет, свидетельство о прохождении врачебно-летной комиссии.

Далее вы можете выбрать классическую программу или ускоренную современную Классика была разработана еще в советские времена, по ней вы будете обучаться долго, но недорого. Ускоренная программа обучения обойдется дороже. Но здесь вас будут учить различным новейшим техникам и направлениям парашютного спорта с использованием экипировки последних моделей.

Если вам не хватает финансов на современную программу обучения, вы можете начать с классики, а со временем перейти на другой уровень. Ограничений тут нет.

Набравшись достаточно опыта в прыжках и получив определенный уровень квалификации, перед вами открывается возможность стать инструктором или профессиональным спортсменом.

А как вы думаете, страшно ли прыгать с парашютом?

Перед тем как стать парашютистом-спортсменом, еще раз все взвесьте. Ведь это сейчас в вашей крови бушует адреналин, а в голове – сплошная романтика. Что будет, когда вы перешагнете сорокалетний рубеж и обзаведетесь семьей и потомством? Готовы ли вы жить с такой профессией если не всю жизнь, то хотя бы значительную ее часть? И какой будет ваша старость?

Где можно совершать прыжки

Подыскиваете местечко, где можно прыгнуть с парашютом? Быстрее всего вы решите свой вопрос, если пообщаетесь с единомышленниками на тематических форумах. Бывалые парашютисты знают, что, где и как, и охотно помогут вам дельным советом.

Парашютный спорт не похож ни на один другой. Только здесь можно получить положительный заряд энергии просто потрясающей мощности и ни с чем несравнимое наслаждение – необъятное, как небесные просторы.

«Парю, как птица». Юная парашютистка о «мужском спорте» и своих 77 прыжках | ОБЩЕСТВО

Одни люди боятся летать на самолёте, другие укладывают парашют, поднимаются на высоту и выходят в небо. На счету у самой юной спортсменки Саратовского аэроклуба Ольги Золкиной уже 77 прыжков! А ей всего лишь 16 лет.

«Спасибо, что вытолкнули»

Наиля Кязимова, «АиФ-Саратов»: Ольга, как вы решились прыгнуть с парашютом?

Ольга Золкина: Моя мама с молодости занимается вертолётным спортом. И я, можно сказать, с детства на аэродроме. Идея прыгнуть с парашютом мне пришла в 13 лет. Но поскольку мне ещё не было 14, я прыгала тандемом. Это когда ты пристёгнут к инструктору и с высоты 3000 метров в свободном падении летишь около 30 секунд. Мастер открывает парашют, когда до приземления остаётся полтора километра. Посадка происходит на ноги инструктора, безопасно, как на подушку. Я пришла от прыжка в восторг! Дождалась ещё годок и прыгнула уже сама. 

— Что чувствовали во время своего первого самостоятельного прыжка?

— Было волнительно и очень страшно. Когда летишь в самолёте, как будто видишь карту в иллюминаторе. Но когда выпускающий открывает дверь, смотришь вниз и думаешь: «Зачем я вообще это делаю?». Я видела, как боялись люди, которые выходили передо мной. Страх нарастал. Но когда подошла моя очередь, я всё же осмелилась сделать шаг. Парашют открылся, и настало безумное счастье, полная эйфория! Такой выброс адреналина — это ни с чем не сравнимое ощущение! 

Приземление происходит уже на свои ноги и тут нельзя ошибиться. Чтобы не получить травму, необходимо правильно сесть. Подготовка к самостоятельному прыжку длится около трёх часов. Это теория, разбор особых случаев, отработка приземления со специального трамплина и высадки из самолёта. Каждый элемент прокручивается по нескольку раз. Несмотря на это, на третьем прыжке я всё же ошиблась и получила травму. К счастью, быстро восстановилась. 

Парашютистам нужно всегда быть готовым к непридвиденным ситуациям. Автор фото: Виктор Купинский

— Были случаи, когда основной парашют не раскрылся?

— Со мной такого не случалось. Но я видела, как это происходило у коллег, которые прыгали с профессиональным типом парашюта. У новичков всё открывается автоматически. А вот спортсменам, перед тем как ввести в действие запасной парашют, необходимо самостоятельно отцепить основной. Я наблюдала за этой процедурой. Она, конечно, оставляет впечатление! Но у меня не возникло и мысли о том, чтобы бросить парашютизм. Просто нужно быть готовым к особым случаям, понимать, что такое может случиться с каждым, и ответственно подходить к прыжкам.

— Случается, что человек в последний момент, уже находясь в самолёте, отказывается прыгать?

— Да. В основном это происходит с девочками, которые пришли за острыми ощущениями и оказались неготовыми. Но, бывает, что и мальчики переоценивают свои возможности. Их коллеги по прыжку уже вышли, а они встают у двери и начинают упираться со словами: «Я не хочу». Как правило, выпускающий инструктор помогает им выйти. Те потом об этом не жалеют, говорят: «Спасибо, что вытолкнули». Конечно, в случае, когда человек серьёзно решил, что не будет прыгать, его оставляют в самолёте и спускают на землю. 

«Мужчины относились предвзято»

— Много ли в аэроклубе девушек?

— На аэродроме 90% мужчин. А нас, девушек, не больше семи — это если считать тех, кто постоянно прыгает. Когда я только пришла, в клубе были две парашютистки. Мужчины смотрели на нас с недоверием, относились предвзято. Они словно не знали, как с нами общаться, мыслили стереотипами: «Что здесь делают девушки? Парашютизм — это мужской вид спорта!». Но со временем их отношение изменилось. У нас в клубе есть парашютная семья — Андрей Сысоев и его жена Светлана, которые познакомились на аэродроме. У каждого из них по несколько тысяч прыжков. Андрей прыгал в тандеме с пассажирами, а Светлана всё это снимала на камеру. Сейчас она восстанавливается после декретного отпуска. Но каждые выходные они приезжают на аэродром с детьми.

— А как друзья относятся к вашему увлечению?

— Они каждый раз слушают с интересом, когда я начинаю рассказывать об очередном прыжке. Я советую им тоже хоть раз в жизни испытать на себе, что значит парить в небе как птица. Недавно даже сподвигла свою подругу на прыжок в тандеме. С приходом на аэродром меняется мировоззрение, начинаешь по-другому смотреть на вещи. Все проблемы, которые существуют в жизни, становятся не важны, как только побываешь в небе. Но, конечно, я понимаю, что не каждый решится пойти и прыгнуть, да и не всем это надо. 

В парашютном спорте людей привлекают чувство, что ты способен свернуть горы. Автор фото: Виктор Купинский

— Ваши одноклассники тоже предпочитают заниматься спортом или больше сидят в интернете, в компьютерных играх?

— По-разному. Многие занимаются спортом, стараются ходить в секции, делать что-то полезное и интересное, не сидеть на месте. Но и компьютер имеет место быть. Некоторые мальчишки даже на занятиях играют на телефоне в игры. В школе за это сильно ругают, выгоняют из кабинета. Но, что бы ни говорили, спорт среди молодёжи очень популярен сейчас. Все хотят быть здоровыми, сильными, крепкими и в чём-то стать лучше других. Спорт повышает настроение, веру в себя, самооценку. 

Этой осенью я планирую впервые поучаствовать в соревнованиях. Есть классический парашютный вид спорта — приземление на точность. Нужно совершить посадку в небольшой круг, в маленькую точку размером в пять сантиметров. Это называется «попасть в ноль». Также есть упражнение «тридцатка», когда ты в свободном падении выполняешь комплекс упражнений на время — спираль и сальто.

— На ваш взгляд, почему у людей возрос интерес к экстремальным видам спорта?

— Мне кажется, оттого что жизнь становится всё будничнее: все эти офисы, работа, машины, пробки, дом… Люди ищут источник сил, энергии, бодрости. А выброс адреналина — это такое чувство, когда ты способен свернуть горы. Это проявляется в любом виде спорта, особенно в экстремальном. Но люди приходят в парашютизм не только за острыми ощущениями, но и взглянуть на мир сверху и ощутить, что такое свободное падение. И это способ отстраниться от земных проблем. В самолёте инстинкт самосохранения помогает забыться. Думаешь только о прыжке, о том, что сейчас испытаешь.

Смотрите также:

Как стать инструктором по прыжкам с парашютом

Прыжки с парашютом все больше набирают популярность не только среди поклонников экстремально отдыха. Теперь это не только вид спорта, но и популярное развлекательное мероприятие.

Как бы далеко вы не зашли в своих намерениях (стали заниматься профессионально или остановились бы на одной попытке), неизменно будет то, что вас будет сопровождать инструктор по прыжкам с парашютом. Ни у кого не получится обойтись без инструктора, ведь новичку необходим человек с большим опытом, который объяснит и продемонстрирует, как вести себя, оказавшись в небе один на один с парашютом.

 

Какие задачи стоят у инструктора

Начинающие осваивать все тонкости парашютных прыжков, никак не могут обойтись без своего педагога и наставника, кем  и будет являться инструктор. Он демонстрирует новичкам, как устроен парашют, рассказывает обо всех его потенциальных возможностях и о способах его использования, штудирует правила техники безопасности. Кроме того, в курс наземной подготовки входят тренировки на тренажёрах, теоретические лекции о поведении перед прыжком, в период полета и в момент приземления, оказывается моральная поддержка.

Тем, кто намерен прыгнуть ради забавы, инструктор станет благожелательным и требовательным воспитателем, который предостережет от необдуманных действий и легкомысленного поведения, которые могут привести к плачевным последствиям.

Как стать инструктором по прыжкам с парашютом

Претендовать на звание инструктора могут только те, кто сам стал опытным парашютистом. Претендент на эту ответственную работу должен иметь за плечами не одну сотню прыжков, он должен на практике иметь дело с различными парашютными системами. Но и этого мало. Инструктор должен быть уравновешенным человеком,  спокойным и внимательным, а так же иметь отличную физическую форму. Кроме того, у него должны быть педагогические способности, чтобы суметь донести свои знания, навыки и умения до своих учеников. Инструктора являются «тонкими» психологами, чтобы чувствовать и анализировать психологическое состояние как одного ученика, так и всей группы.

Все эти качества помогают инструктору грамотно реагировать на растерянное поведение новичков, правильно вести себя в сложных непредвиденных ситуациях, когда ученик допускает при подготовке к прыжку погрешности и др. При любых сложных обстоятельствах  инструктор обязан действовать обдуманно и быстро, предвидя возможные последствия.

Небо не прощает ошибок, поэтому инструктор в разумных пределах должен быть педантичен в действиях, неукоснительно соблюдать все инструкции, придерживаться нормативов и правил, быть примером для своих учеников.

Профильного образования – инструктор парашютного спорта в учебных заведениях нет. Обычно, это направление является частью учебного курса, входящего в подготовку по другим специальностям, либо как факультатив. В любом случае, соискатель на профессию инструктора, должен пройти весь путь подготовки, предусмотренный для спортсменов-парашютистов.

Шагнуть в небо. Честная история про серьезное увлечение парашютным спортом

Всем привет!

Хочу поделиться с вами своей историей о том, чем для меня стали прыжки с парашютом, и к каким результатам можно прийти за довольно короткий срок. Надеюсь, что мой рассказ вдохновит тех, кто всегда мечтал «шагнуть в небо», но не знал, с чего начать.


Первый раз я прыгнула с парашютом 10 лет назад, в 2008 году. Я решила – пора. К тому времени я уже прочитала все статьи в интернете, просмотрела все видео по запросу «парашют», поняла какие бывают дисциплины в этом виде спорта и чем мне все это грозит. Теоретически я была полностью готова. Я целенаправленно шла к своему первому прыжку. И с первого же прыжка я поняла, что буду прыгать еще и еще. Так и поступила.
Пару раз съездила за 600 км на тренировки в аэродинамическую трубу и решила  переехать в Москву, потому что в моем городе возможностей для спортивного роста нет.

Кстати, парашютный спорт – техничный вид спорта, поэтому в нем возраст, начальная подготовка не играет значимой роли. Можно начать в любой момент. Главное – быть готовым физически и психологически. Результат зависит только от нагрузки, количества времени и, не буду скрывать, денег, которые ты готов на это потратить.


И если время ограничено наличием свободного, то деньги ты туда вложишь ВСЕ!!! Услуги тренера, покупка снаряжения, тренировки в аэротрубе, оплата взлета, на соревнования выезжаешь за свой счет. Но это затягивает.

В прошлом году я поставила цель – выйти на Чемпионат России. И скажу сразу, мне это удалось – мы с командой были вторыми в женском зачете. А это серебро Чемпионата!


Для этого нам пришлось многим пожертвовать. Мы с мужем отложили достаточно большую сумму специально для подготовки к этому мероприятию. Я тренировалась два раза в неделю по ночам в течение полугода. Все мои коллеги из «ЛАНИТ-Интеграции» после работы шли домой, в гости, в театр, а я – заниматься в аэротрубе. Конечно, тренироваться по ночам непросто, но это вопрос самодисциплины и организации времени. Работе это не помешало, а коллеги и руководство поддержали меня: последние пять лет я беру отпуск только в соответствии с графиком соревнований по парашютному спорту, и мне всегда идут навстречу, отпускают без проблем. Однажды мне повезло попасть на Кубок Европы. Из постоянного состава выпал один из  спортсменов, и тренер предложил мне участвовать. В итоге, в упорной борьбе мы разделили с французами III-е место и, вдобавок, я получила четыре неожиданных дня отпуска.Пьедестал 16-way

Все свободное время я  провожу на аэродроме, соревнованиях или тренируюсь с командой. Поэтому для меня также очень важна поддержка семьи. Мой муж тоже занимается парашютным спортом. Он — Чемпион России. У него в активе 1100 прыжков. Я его пока не догнала – у меня только 988. Дочка уже семь раз прыгала в тандеме. В один из таких прыжков мы с командой  сделали для нее специальную формацию, таких еще не бывало! Она прыгала с инструктором, а мы собирали вокруг нее фигуру и делали определенные перестроения. Это был достаточно сложный прыжок, и выполняли мы его под руководством нашего тренера, Кравцова Виктора. Кстати, а вы знаете, что скорость падения тандема 200 км/ч. Дочь сказала, что это нереальные, самые незабываемые впечатления в ее жизни. У нас в семейной копилке есть смешной казус, когда я в спешке уложила парашют мужу на полный отказ, а потом смотрела с нетерпением в небо и не понимала, почему же он все падает, падает и не открывает свой парашют. Тот случай закончился благополучно, учитывая опыт мужа, но мы, смеясь, вспоминаем его, каждый раз, когда мусор не вынесен.


Во время активного сезона регулярно тренируюсь в аэродинамической трубе и прыгаю. За сезон я делаю 150-180 прыжков. В нашей климатической зоне – это большая удача, у нас мало хороших дней: то ветер, то снег, то плохая видимость.

Но спортсмены прыгают в любую погоду. Ты не можешь отказаться от тренировки и подвести команду. Иногда мы делаем по 5-8 прыжков в день, нет времени даже перекусить, зато необходимости специально поддерживать форму у меня нет. Иногда позволяем себе выезжать на прыжки в жаркие страны. Например, парашютная Мекка — Дубай.

В Дубае

Но все же полеты в аэротрубе — это самый быстрый путь к успеху. К тому же, это новая спортивная дисциплина: с 2017 года она признана Министерством спорта РФ. Теперь даже у тех, кто боится высоты, есть шанс быть причастным.

«Двойной эффект».

Видео тренировок  команды «Двойной эффект»

В любой дисциплине есть нормативы. К примеру, в  аэротрубной дисциплине парашютного спорта результат складывается из того, какое количество фигур и перестроений выполнит команда. Но сами фигуры выпадают по жеребьевке, поэтому фигуры и перестроения нужно знать назубок. Например, в дисциплине 4-Way Formation Skydiving 22 блока и 16 фигур. Блок состоит из первой фигуры, затем интер (переход) к конечной фигуре. Вот, допустим, первый блок выглядит так, как на картинке.

В каждой дисциплине свое количество блоков и фигур, которые утверждаются Минспорта, и на первом этапе спортсмены начинают с того, что заучивают их и визуально, и тренируясь на тележках.


Кстати, официальный рекорд Мира по количеству фигур в одном туре — 63, к тому же рабочее время одного тура 25 секунд. Несложно подсчитать, что спортсмены сделали по 2,52 фигуры в секунду. Рекорд пока принадлежит американцам. Легко представить, какая это огромная физическая нагрузка, а также предельная концентрация. чтобы не сбиться в очередности выполнения фигур.

Тренировка начинающих спортсменов в аэротрубе

В этом году я решила сделать небольшой перерыв в профессиональных соревнованиях. Но не в тренировках. Есть такое мероприятие – массовый прыжок на рекорд России, Европы или Мира. Это очень сложное направление. Рекорд заключается в том, что в одном прыжке собирается большое количество парашютистов и выполняет максимально возможное количество перестроений.  В прошлом году нас было 112 человек, и мы установили мировой рекорд.

Рекорд Мира 2017 года

Для того, чтобы этот рекорд состоялся, работало очень много людей – мы сделали 35 высотных прыжков за 5 дней. Высотный прыжок выполняется с подачей кислорода в специально смонтированной для этого системе внутри летательного аппарата. Это очень большая нагрузка на организм. Мы тренировались с 6 утра и до 10 вечера. От Минобороны поступил вертолет Ми-26. Самый большой вертолет в мире.

Посадка в Ми-26

Внутри вертолета очень тесно, вылетает около 120 человек, 114 участников и видеооператоры. Мы садимся как  пазлы, один за другим в соответствии с местом в формации. Выглядит это так.



Мы установили Рекорд России, Европы и Мира. На сегодня это уже официально признанный FAI рекорд.

Многие не представляют, что означает «большая формация», у меня есть простой пример: Представьте, что вы  пилот болида Формулы 1. На скорости 200 км/ч нужно, рассчитав траекторию движения, прийти в нужное место, которое от тебя на расстоянии 2500 метров, вокруг тебя  100, 120, 150 таких же болидов, которые нужно видеть, успеть оценить степень риска, чтобы избежать столкновения. Угол атаки, торможения, перемещения на огромной скорости, все это ты выполняешь своим телом, у которого множество рулей, и для качественной работы ты должен уметь пользоваться ими одновременно. Мне очень нравится осознавать, что в доли секунды успеваешь оценить ситуацию, принять решение и даже выполнить нужное движение.

Кстати, на больших формациях есть такое понятие, как уйти в колодец. Если во время отделения базовый номер (первый отделившийся человек) прорезает поток, и уходит перпендикулярно вниз, тогда всем последующим приходится очень туго, учитывая, что летательный аппарат идет со скоростью 170-180 км, а отделение всех участников занимает 10-18 секунд, то тем, кто отделяется последними, приходится догонять формацию на огромной скорости вниз головой. Рекорд моей скорости на догоне был 375 км/ч.


Так становятся рекордсменами Мира. Стоит отметить, что от начала активной подготовки, до статуса рекордсмена и серебряного медалиста Чемпионата России прошло всего 3-4 года. Как считаете, стоит попытаться начать?
Считается, что парашютный спорт – один из самых опасных. Но меня это никогда не останавливало. Конечно, у меня есть страх. Он и должен быть. Если человек не боится в такой, действительно опасной ситуации, как прыжок с парашютом, – это ненормально. Я каждый раз преодолеваю себя. Ведь за счет чего делаются рекорды? За счет повышения уровня риска. Преодолеть себя и свой страх можно только одним способом – надо попробовать. Я гарантирую, уже с первого прыжка вы получите удовольствие. А после 100 прыжков. Каждый должен увидеть Землю с высоты –  это ни с чем не сравнимые впечатления. Какая бы ни была погода внизу, какое бы ни было у тебя настроение, ты поднимаешься и забываешь обо всем – на 4000 всегда светит солнце.
Чтобы свести опасность к минимуму – не стоит прыгать в сомнительных местах, где нет хорошего оборудования, сертифицированных инструкторов. Некоторые думают, что гораздо безопаснее прыгать с 1000 метров, чем с 4000 тысяч. Это не так. Прыжки с 1000 метров считаются более травмоопасными. Они выполняются с круглым, десантным парашютом, без инструктора. Первый раз лучше этого не делать.

Тем кто, живет в Москве или Подмосковье и хотел бы впервые прыгнуть с парашютом, я бы посоветовала «Аэроград» (это в Коломенском районе). Там можно не только прыгнуть, но и провести время семьей или компанией. Есть другие развлечения: самолеты, квадроциклы. Можно остановиться на выходные с палатками или в бунгало. Конечно, прыжок в тандеме с видеосъемкой там стоит недешево, но зато это безопасное, проверенное место.

Обычно у меня спрашивают что нужно для первого прыжка, я отвечаю — желание и удобная обувь! Инструктаж проведут в течение 15 минут, через час ты уже в самолете и … привет, небо! Инструкторы — большие юмористы, всегда можно рассчитывать на какой-то подвох или неожиданную шутку.

Первые прыжки доставляют море эмоций, новых ощущений, а также уверенности в своих способностях. Каждый начинающий («чайник») считает, что он достаточно опытен, и может справиться с любой задачей, но тело человека подводит в самый неожиданный момент, иногда случаются довольно комичные ситуации, когда делаешь привычные на земле движения, а получаешь совсем не то, что ожидал. Для этого тренируются в аэродинамической трубе. Обычно такие тренировки проходят довольно весело. И только после 50-100 прыжков станет понятно будешь ли ты серьезно заниматься спортом или это останется увлечением выходного дня.

Приходилось ли вам прыгать с парашютом? Возможно, среди читателей есть те, кто уже серьезно занимается этим видом спорта. Приглашаю поделиться в комментариях вашим опытом.


Кстати, в нашей компании есть вакансии!

Что дальше? — Парашютный спорт Казахстана


Тяжела и неказиста нынче жизнь парашютиста.(с) 
О.Русских

Как стать парашютистом-спортсменом.
(советы из реальной жизни)

И так, свершилось! Вы смогли! Вы сделали! Вы прыгнули! На подошвах ваших ботинок ещё скрепит песок аэродрома, ваша одежда еще измазана землей после протаскивания за куполом в момент приземления, в ваших ушах еще свистит ветер, в волосах еще путаются травинки дропзоны а в вашей голове мысли счастливого человека, узнавшего, что такое небо и парашют.
И вот вы, счастливый и пьяный, решаете: Всё! Небо, это моё! Я хочу и буду прыгать дальше! Я хочу и буду парашютистом-спортсменом! Я хочу и буду как эти крутые, веселые, парни и девушки прыгать на классном спортивном парашюте-крыле, в красивом комбинезоне. Я хочу и буду одним из них. Мне нужно только подойти к ним, сказать им об этом.., и……
И, вот тут начинается самое интересное.
Вот тут начинается путь который, для многих, тут же и заканчивается.
Может быть вы удивитесь, но в глазах инструктора или спортсмена-парашютиста, к которому вы обратитесь с этой идеей, вы не увидите особого энтузиазма. Никто тут же не распахнёт вам объятья и не поведет за руку в прекрасный мир парашютного спорта. Никто не начнёт сразу же учить вас как правильнее и лучше прыгать и управлять парашютом, где этот парашют взять и как его укладывать. Попытаюсь объяснить почему.
Начнём с того,что вам просто не верят. Ну не то чтобы совсем. Нет, инструкторы и спортсмены -парашютисты вполне верят в то, что вот именно сейчас, после прыжка, вы действительно хотите и мечтаете прыгать дальше, они сами однажды прошли через это, но они не верят в то, что стопроцентно увидят вас завтра, послезавтра или через неделю, в зависимости от того когда состоятся следующие прыжки. И они правы.
А знаете почему? Потому что девять из десяти человек, заявивших после первого прыжка о желании стать парашютистом-спортсменом, действительно больше никогда не вернутся на аэродром. Увы, но это так. Это сейчас вы на аэродроме и у вас в голове небо и восторг, а завтра кончатся выходные, начнутся будни и ваши мысли займут старые привычные заботы и проблемы, которые очень быстро вытеснят и заменят собой эйфорию от случайного свидания с небом. Нет, вы конечно еще некоторое, возможно даже очень долгое, время будете собираться повторить это, будете убеждать себя, что вот на следующих выходных, в следующем месяце, следующим летом, вы непременно и обязательно….Но… Но в конечном итоге инструкторы окажутся правы — вы больше никогда не вернетесь в небо под куполом парашюта.
Поймите, что они уже не один раз проходили это, и поэтому их неверие вполне обоснованно. А посему не стоит сразу сдаваться столкнувшись с видимостью равнодушия с их стороны. Хотя конечно есть шанс попасть и на действительно равнодушного человека, занятого только собой, которому вообщем то фиолетовы и вы и ваше желание делить с ним небо. Более того, может оказаться, что и самой организации в принципе не нужны начинающие спортсмены-парашютисты, и данному аэроклубу, для осуществления своей деятельности, вполне хватает уже состоявшихся спортсменов. Давно канули в лету нормы советского ДОСААФ когда каждый аэроклуб имел от государства задачу по подготовке молодёжи к службе в ВДВ, а каждый парашютист-спортсмен был обязан подготовить группу из нескольких начинающих парашютистов и довести определенное их количество до получения 3-го, 2-го, и 1-го разрядов. Теперь этого нет и начинающие спортсмены-парашютисты, по большому счёту, предоставлены сами себе. Теперь всё зависит только от вашего упорства, настойчивости, и, к сожалению, от наличия у вас денег.
Кстати насчёт денег — среди парашютистов-спортсменов очень популярна фраза: Как только вы начинаете заниматься парашютным спортом, деньги начинают заканчиваться или заканчивают начинаться. И это не далеко от истины. Приготовьтесь к тому, что прыгать с парашютом часто и много, стоит очень дорого. Но не стоит отчаиваться — выход всегда есть. Ну или в данном случае вход.
И так, что же делать, к кому подойти, кого спросить? Как, с кем и в какую сторону двигаться на этом пути чтобы быстрее, проще и, по возможности, дешевле достигнуть своей мечты?
Для того чтобы вам было более понятно, для начала, необходимо объяснить как собственно обстоят дела с подготовкой начинающих спортсменов-парашютистов в Казахстане и чем начинающий парашютист-спортсмен отличается от состоявшегося спортсмена-парашютиста.
В современном парашютном мире парашютистом-спортсменом, да и просто серьёзным парашютистом, принято считать человека совершающего прыжки на парашюте типа «крыло». Конечно и парашютисты прыгающие на круглых парашютах тоже, официально, называются спортсменами и даже участвуют в различных соревнованиях по парашютному спорту, однако соревнования эти проводятся, как правило, либо в армейских условиях, либо для увеличения количества участников и придания массовости, когда организацию инициировавшую соревнования не устраивает малое количество имеющихся спортсменов-парашютистов прыгающих на крыльях. В остальном же «крылатая» парашютная братия смотрит на «дубы», как в СНГ называют круглые парашюты, довольно пренебрежительно, примерно как владелец мерседеса на велосипедиста.
А потому для каждого кто решил серьёзно заняться парашютным спортом первая основная цель — переход на прыжки с парашютом типа крыло. Поскольку только парашют-крыло даёт возможность дальнейшего развития парашютиста как спортсмена, и практически бесконечные перспективы для самосовершенствования в этом виде спорта.
Именно исходя из этого и необходимо строить дальнейшие планы. Для начала надо точно узнать ведётся ли в том аэроклубе в котором вы намереваетесь прыгать спортивно-тренерская работа. Проще говоря, будет ли кто-то заниматься вашим обучением для перехода на крыло и по какой программе. От выбора программы напрямую зависит как быстро вы достигнете этой цели.
В парашютном спорте три основные программы обучения: Классическая., АФФ., и Статик-Лайн. Классическая считается наиболее экономичной по финансовым затратам, но в тоже время и самой долгой и растянутой по времени, что зачастую нивелирует  эффект от дешевизны. АФФ самая быстрая и в то же время самая дорогая, при удачном раскладе при обучении по АФФ можно перейти на крыло практически за неделю. Статик-Лайн — попытка найти золотую середину между Классикой и АФФ, то есть объединить скорость и дешевизну.
Но поскольку мы ведем речь о парашютном спорте в Казахстане то, как это ни печально, выбор у Вас не богат, потому как, на данный момент, единственной программой обучения парашютистов во всех республиканских аэроклубах является классическая программа. Хотя, как говорится, выход есть всегда, было бы желание.
И так


продолжение следует. автор О.Русских. Все права принадлежат сайту http://parashutist.kz  ссылка обязательна

Как стать профессиональным парашютистом

Как стать профессиональным парашютистом

От 9 до 5 гриндить до вас? Офисная жизнь не для вас? Думаете об изменении своей карьерной траектории?

Как насчет неба?

Команда инструкторов по парашютному спорту Чаттануги зарабатывает на жизнь своим любимым делом каждый день . Здесь мы описываем процесс от нуля до героя , который стал профессиональным парашютистом.

Нулевые прыжки с парашютом: прыгайте с парашютом в тандеме

Все начинается с вашего первого прыжка с парашютом в тандеме — если парашютный спорт для вас, достаточно одного прыжка, чтобы узнать наверняка.В парашютной компании Chattanooga Skydiving ваш тандем также начинает курс TDS .

1 Прыжки с парашютом: получите лицензию на прыжки с парашютом

Парашютисты должны сначала получить лицензию А. Минимальное требование к прыжкам для получения лицензии на прыжки с парашютом — 25 прыжков. Это может быть либо TDS (тандемное прямое наблюдение), либо AFF (ускоренный курс свободного падения).

Сертификационные курсы по прыжкам с парашютом включают день наземной школы. Затем вы продвигаетесь через серию инструктируемых прыжков, известных как уровни, прыжки с парашютом в одиночку, но в сопровождении инструктора в свободном падении.

После прохождения уровней вы продолжаете прыгать с парашютом в одиночку, чтобы набрать 25 прыжков для вашей лицензии А. Во время этих прыжков вы подтверждаете целый ряд навыков безопасности при прыжках с парашютом, чтобы получить A лицензия на владение карточка . Этим навыкам вас научит инструктор или тренер.

Пакеты инструкций по прыжкам с парашютом сэкономят вам сотни долларов в этом процессе. Если вы знаете, что вам нужна лицензия, инвестируйте в нее.

25 прыжков с парашютом: у вас есть лицензия на прыжки с парашютом, развивайте свои навыки

У вас есть лицензия A, и вы можете свободно прыгать с другими парашютистами! Пока вы это делаете, вы работаете над тем, чтобы отметить требования для ваших лицензий B, C и D.

Вы потратили много денег, чтобы добраться до этого момента, но хорошая новость в том, что вы можете начать зарабатывать на спорте прямо сейчас.

Финансируйте свои прыжки, платя за упаковку парашютов для занятых опытных парашютистов и студентов. Это ваша первая отправная точка на пути к хорошему заработку в спорте. Упаковка парашютов — тяжелая работа, но она хорошо оплачивается и поможет компенсировать ваши прыжковые билеты, чтобы набрать количество прыжков, пока вы следите за рейтингом инструктора.

График вашего прогресса
Прыжки Действия Примечания
0 Сделать тандемное прыжок с парашютом Нет опыта? Сначала попробуйте прыгнуть с парашютом в тандеме!
1 Начните уроки парашютного спорта, чтобы получить лицензию на прыжки с парашютом с TDS. Вам понравился ваш первый прыжок? Пора получить лицензию!
25 Много прыгай и многому учись! Наличие лицензии дает вам возможность прыгать вместе с другими. 25 джупов может показаться большим количеством, но это не так! Еще есть чему поучиться! Чем больше вы прыгаете, тем лучше у вас получается!
100 Рейтинг тренера Теперь у вас есть 100 прыжков, вы можете подать заявку на рейтинг тренера, чтобы помочь другим начинающим прыгунам с их прогрессом.Рейтинг тренера необходим для получения большего количества рейтингов в будущем.
200 Skydiving Photographer Теперь у вас есть 200 прыжков, вы можете начать летать с камерой. Оттачивайте свои навыки летчика с камерой, чтобы зарабатывать деньги в спорте, снимая фотографии и видео новичков, совершающих прыжки с парашютом в тандеме!
500 Рейтинг AFF и тандем Между сотым и пятисотым прыжками можно получить много опыта, но вы сделали это! Теперь вы готовы к получению рейтинга AFF или тандема … или и того, и другого!
(Взгляд на приз)


Совет: Познакомьтесь со всеми в дропзоне.Сделайте себя полезным там, где можете. Налаживайте отношения с существующими инструкторами, персоналом и постоянными клиентами. Вам понадобится их помощь, чтобы повысить свой рейтинг. Вы уже должны думать о том, какой рейтинг инструкторов вы хотите получить — AFF, тандем или и то, и другое. У большинства штатных инструкторов есть и то, и другое.

100 прыжков с парашютом: получите рейтинг своего тренера

Имея лицензию B и 100 прыжков с парашютом, вы можете пройти сертификационный курс тренера. В качестве тренера вы можете прыгать со студентами, выполняющими соло перед экзаменом на получение лицензии, и обучать этим основным навыкам.

Вы приближаетесь. Вы должны проводить много времени с инструкторами по прыжкам, зарабатыванию денег и слежке.

200 Прыжки с парашютом: станьте фотографом-парашютистом

Еще одна веха и отличный способ заработать немного денег в спорте… стать пилотом-парашютистом (это название хорошо бы выглядело на визитной карточке, не так ли?). Практикуйте свои навыки прохождения собеседования и обязательно научитесь попадать в кадр при падении со скоростью 120 миль в час!

500 прыжков с парашютом: получите рейтинг инструктора AFF

Лицензия C и заполненная карта квалификации инструктора AFF (подписанная инструкторами в зоне дропа) позволят вам пройти инструкторский курс USPA AFF.Курс длится неделю, и тогда вы готовы обучать парашютному спорту.

Этот рейтинг позволяет вам преподавать в наземных школах, всех уровнях AFF и уровнях C – I TDS. Поздравляем, теперь вы профессиональный парашютист!

Если вы решили, что вам нужен тандемный рейтинг, для этого также потребуется 500 прыжков, а также лицензия D.

500 прыжков с парашютом: получите рейтинг своего инструктора в тандеме

Как инструктор AFF, вы сможете быстро выполнить 500 прыжков. Чтобы стать инструктором в тандеме, требуется еще одна карточка квалификации и еще один курс.После завершения вы можете начать прыгать в тандеме студентов для прыжков с парашютом или TDS.

Герой.

Теперь у вас есть и рейтинг, и вы работаете (прыгаете) изо дня в день. Вы не только будете весь день заниматься лучшим в мире спортом, но и познакомите с ним других.

Воплотить мечту в 500 прыжков — этого можно достичь за два года, а для тех, кто делает это только… даже за год!

Что ты там сидишь? Забронируйте курс парашютного спорта!

.

Как стать сертифицированным парашютистом

Не заблуждайтесь: стать лицензированным парашютистом — непростая задача. Однако для большинства из нас, поклонников парашютного спорта-одиночки, это была самая приятная и полезная задача, которую мы когда-либо принимали, и она, в свою очередь, привела к самому приятному и полезному хобби, которое мы могли себе представить. Чтобы стать сертифицированным парашютистом-одиночкой, нужны усилия, целеустремленность, ресурсы и время, но выгоды, которые вы получите, неизмеримо обогатят вашу жизнь на многие годы.Шутки в сторону. Не шучу.

Если вы действительно заинтересованы в получении лицензии на прыжки с парашютом, мы очень рады помочь вам на первых шагах вашего пути. Поскольку знакомство и предупреждение очень помогают, вот небольшое изложение того, что вы можете ожидать от этого процесса. Счастливого пути!

Старт тандемным прыжком.

Решите взять на себя обязательство.

Вы, наверное, задаетесь вопросом о том же, что и все: сколько стоит стать сертифицированным парашютистом? Поскольку это будет зависеть от количества прыжков, которые вам потребуется для прохождения каждого уровня, мы не можем дать вам точную цифру.Однако мы можем сказать вам, что это, несомненно, будет одно из лучших вложений в себя и свое личное развитие, которое вы когда-либо сделаете.

Для обучения студентов программе AFF по прыжкам с парашютом Skydive Orange использует ориентированную на безопасность Интегрированную студенческую программу (ISP) USPA. Учебный план ISP был разработан прямо здесь, в Orange! Программа ISP обучает каждого ученика парашютного спорта основным навыкам, которые необходимы ему для грамотного прыжка с парашютом. Программа включает серию прыжков в восьми категориях (A – H), каждая из которых соответствует 25 прыжкам, необходимым для получения первоначальной лицензии USPA на прыжки с парашютом «А».Чтобы получить диплом и закрепить эту лицензию, вы должны выполнить 25 прыжков в свободном падении и 19 минут свободного падения. (Здесь, в Orange, все ученические прыжки имеют высоту от 13 500 футов, за исключением двух прыжков «низкое соло», утвержденных USPA.)

Принятие этого первоначального обязательства — это первый этап испытания, связанного с сертификацией по парашютному спорту. В тот момент, когда вы возьмете трубку (или сядете за клавиатуру) и попросите нас занять ваше место в нашей программе сертификации, вы почувствуете себя прыжком с парашютом — пугающим, захватывающим и полным возможностей.Наслаждайтесь его значением!

Завершите курс первого прыжка.

Вы начнете свое обучение прыжкам с парашютом в одиночку с курса первого прыжка в классе. Это учебное время длится около 6-8 часов, основанных на практических занятиях и письменном тесте. Во время «школы парашютизма» вы узнаете немного об истории этого вида спорта, об оборудовании, о различных типах неисправностей и о наших процедурах прыжков с парашютом ( особенно те, которые мы используем в чрезвычайных ситуациях).

Сделайте свой первый прыжок и протрите пыль.

Первый прыжок AFF — знаковый момент для всех. Конечно, у вас будут два инструктора, которые будут держаться за вас до момента развертывания, но по-прежнему — сложная задача, чтобы сразиться с этими нервами. Убедитесь, что вы хорошо отдохнули, получили питание, гидратированы и растянулись, потому что у вас будет много работы!

Если позволит погода, вы сделаете свой первый прыжок в тот же день, что и ваша наземная школа. Во время первого прыжка вы покидаете самолет с двумя инструкторами, которые надежно держатся за специальные ручки, вшитые в ваш комбинезон.Этот первый прыжок — это знакомство между вами и небом: оно касается привыкания к ощущениям свободного падения, осознанию высоты, устойчивому положению тела в свободном падении и возможному раскрытию парашюта). Вы можете ожидать, что ваш инструктор будет держаться до тех пор, пока он / она не увидит, как вы раскрываете парашют. Оттуда вы будете слушать по радио указания наземного экипажа, которые помогут вам безопасно спуститься к месту посадки.

После вашего приземления (и последовавшего за ним шквала головокружительных «дай пять») ваши инструкторы сядут с вами и обсудят ваш прыжок.Этот первый «разбор» подготовит вас к следующим шагам.

young man makes first jump towards skydiving certification

Работайте над списком дел.

После этого вы пройдете оставшиеся семь уровней курса. Вы продемонстрируете своему инструктору (-ам), что можете безопасно и стабильно выйти из самолета, упасть в стабильной конфигурации и оставаться в курсе своего курса и высоты. Вы улучшите положение своего тела, научитесь контролировать угол поворота, приближаться и отдаляться от других прыгунов в небе и выполнять бочки, сальто вперед и назад.Наконец, конечно, вы продемонстрируете эти важнейшие «навыки купола», доказав, что вы можете безопасно управлять своим собственным парашютом и управлять им, используя различные входные данные.

Может показаться, что нужно много разобраться — и это так, — но это сводный перечень абсолютно необходимых навыков. Вам нужно будет продемонстрировать свое мастерство в этих основах, прежде чем ваш инструктор подпишет ваше завершение курса AFF.

Сделайте следующие шаги.

Получив лицензию USPA A, вы будете готовы к следующим шагам.Более продвинутые уровни сертификации по парашютному спорту — лицензии B, C и D — позволят вам продвинуться в карьере парашютиста, а рейтинги, которые вы можете заработать, позволят вам выполнять демонстрационные прыжки, участвовать в невероятных соревнованиях по воздушному спорту и даже научить новых прыгунов, как правильно прыгать. прыжки с парашютом. Со временем, усилиями и целеустремленностью вы даже можете стать сертифицированным парашютистом инструктором . (Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт USPA.)

certified skydivers having fun in the sky фото: Дэвид Черри

Начало работы. (Сегодня!)

Ваш курс первого прыжка AFF должен быть запланирован заранее, так что приступайте к нему! Свяжитесь с нами, чтобы обсудить доступные даты курсов.Ознакомьтесь с нашими ценовыми пакетами и позвоните нам сегодня, чтобы записаться на занятия!

Обратите внимание: вы ДОЛЖНЫ быть не моложе 18 лет, чтобы прыгать, и весом менее 225 фунтов. Без исключений!

.

Как стать спонсируемым атлетом за 5 шагов


Представьте, что вы можете бесплатно провести столько гонок, сколько хотите. Представьте себе участие в любом мероприятии, игре или спорте независимо от платы. Представьте, что вы получаете бесплатную одежду, снаряжение и обувь для всех ваших занятий спортом.

Многие спортсмены жаждут утопии спонсорства, но понятия не имеют, как это сделать. Хотя многие люди считают, что спонсорство могут получить только высококлассные спортсмены, это просто неправда.

Эти шаги могут пролить свет на часто неправильно понимаемый процесс спонсорства и дать вам преимущество перед другими, ищущими возможности. Возможно, сейчас вам пора стать спонсируемым спортсменом и получать деньги за то, что вы любите.

1. Понять, почему компании спонсируют спортсменов.

В конечном итоге речь идет о продаже товаров или услуг. Разные компании используют разные маркетинговые стратегии. Те, кто спонсирует спортсменов, используют спонсорство как форму маркетинга для продажи своих товаров.Спортсмены, которых они выбирают спонсировать, обычно представляют их целевой рынок.

В некоторых случаях это могут быть элитные спортсмены. В других случаях это может быть кто-то исключительно привлекательный. Или, возможно, это компания на открытом воздухе, которая ищет тип «Гризли Адамс», или компания, занимающаяся маркетингом для подростков, ищущих «резкого» спортсмена. Имейте в виду, что все компании ищут кого-то, кто представляет их желаемый имидж, который может помочь им продавать продукты.

При поиске компаний, которые могут вас спонсировать, учитывайте свой собственный имидж.Вы элита? Ищите компании, спонсирующие элиту. Вы молодой профессионал? Как насчет матери? Ищите компании, которые продают вам.

2. Подготовьтесь, собрав аудиторию.

Просто появиться на гонке недостаточно, даже если вы хорошо финишируете. Этот факт, кажется, упускается из виду. Вы практически бесполезны, если у вас нет аудитории, превышающей дюжину людей, которые могут увидеть вас на гонке. Развивая аудиторию, вы резко увеличиваете количество людей, которые могут увидеть сообщение вашей компании.Очень немногие избранные могут развить эту аудиторию, просто побеждая (вспомните Майкла Джордана или Тайгера Вудса). Эти люди не обязательно должны активно наращивать аудиторию. Освещение в СМИ служит этой цели.

Остальным нам нужно кое-что еще. Блог может быть отличным способом привлечь аудиторию. Это очень дешево и просто. На то, чтобы написать достаточно, чтобы привлечь внимание подписчиков, требуется много времени, но это один из самых простых способов сделать это. Я также рекомендую социальные сети, такие как Facebook и Twitter.Наличие тысяч подписчиков и / или друзей — это готовая аудитория.

Есть и другие способы расширить аудиторию. Если у вас есть собственный бизнес, ваши клиенты — это своего рода аудитория. Если у вас есть талант в искусстве, дизайне или музыке, вы можете использовать его для аудитории. В общем, вам нужно, чтобы люди обращали на вас внимание.

.

Как стать пилотом

«Как стать пилотом?» Наверное, самый частый вопрос, который я получаю в своем аккаунте в Instagram @pilotpatrick.

В дополнение к моей серии «Как я стал пилотом» я хочу дать вам 10 личных советов, когда вы стремитесь стать коммерческим пилотом.

Мои погоны. Три полоски для первого помощника / второго пилота

Лицензии

Прежде всего хочу уточнить разные типы лицензий:

  • PPL : Лицензия частного пилота.Как следует из названия, эта лицензия используется исключительно для частной работы. (например, полет в небольшом поршневом двигателе, некоммерческий)
  • CPL : Лицензия коммерческого пилота. Эта лицензия дает вам право управлять самолетами в качестве первого помощника капитана. Состояния A для самолета.
  • ATPL : Лицензия пилота транспортной авиации. Эта лицензия предоставляется тем, кто выполняет определенные полетные часы и имеет сертификат CPL с теорией ATPL. Этот тип нужен, чтобы стать капитаном.

Мой первый день полета на коммерческом самолете в 2010 году

Мои 10 советов, как стать пилотом:

1. Убедитесь, что вы годны к полетам и соответствуете медицинским требованиям для сдачи экзамена класса 1. После прохождения первичного осмотра вам необходимо ежегодно повторно подтверждать свой медицинский класс.

2. Уметь хорошо разбираться в математике и физике. Вы не должны быть гением, но базовые знания необходимы. Ваше чувство пространства должно быть хорошо развито.Ознакомьтесь с требованиями авиакомпаний и летных школ, какой уровень выпуска они ожидают. Некоторые авиакомпании нанимают только пилотов с окончанием средней школы / A-level.

3. Найдите летную школу, которая подходит вам лучше всего. Есть много летных школ, которые обещают сделать из вас самолет. Посещайте «дни открытых дверей» или информационные мероприятия летных школ, чтобы собрать как можно больше информации. Попробуйте поговорить с выпускниками, чтобы получить искреннюю обратную связь. Учитывайте расположение школы, тренажеры и продолжительность всего обучения.Например, здесь вы найдете список летных школ.

4. Совершите короткий «испытательный полет» с инструктором. Таким образом, вы узнаете, согласны ли вы с цитатой Леонардо да Винчи: Когда вы однажды почувствуете полет, вы будете вечно ходить по земле с вашими глазами, обращенными к небу, потому что там вы были, и вы всегда будете долго возвращать». Так вы легко узнаете, подходит ли вам авиация и полет.

5. Летная подготовка в авиакомпании.Это был бы лучший и наименее рискованный с финансовой точки зрения способ стать пилотом. Обычно авиакомпания дает вам ссуду на обучение и в конце предлагает место в кабине пилота. Определенная сумма затрат на обучение окупается из вашей зарплаты. (конечно, отличается для всех авиакомпаний). Я не слышал ни о каких стипендиях для курсантов.

Кабина летчика-волынщика в Веро-Бич во время летной подготовки в 2008 году

6. Рассмотрим стоимость высшего образования в частной летной школе.Мне повезло, что родители оплатили все мое обучение в сети подготовки пилотов. Стоимость составила около 70 000 евро. В зависимости от школы и страны цены варьируются от 50 000 до 150 000 евро. Кроме того, вы должны учитывать расходы на ежедневное проживание и проживание. Работать неполный рабочий день будет довольно сложно, так как комплексное обучение требует времени

7. Модульное обучение: если у вас нет финансовой базы, это будет более безопасный способ проводить обучение шаг за шагом.Этот вид называется модульным обучением. Я не хочу вас пугать, но есть студенты, которым вы взяли большую ссуду, чтобы позволить себе обучение. Это может быть довольно рискованно, если вы не сразу получаете работу и / или зарплата может быть не такой хорошей, как ожидалось.

8. Лицензия пилота не является официальным профессиональным образованием. В случае, если по какой-либо причине вы потеряете медицинское обслуживание, вы можете указать только часы полета в своем бортовом журнале. Вот почему я решил поступить в далекий университет, чтобы хоть как-то заработать.Может быть, подумайте о поступлении в институт или изучении профессии, прежде чем стать пилотом. Звучит странно, но всегда хорошо иметь Plan B.

.

9. Подумайте о плюсах и минусах, которые может означать для вас жизнь пилота. Особенно в начале вашей карьеры вы должны быть достаточно гибкими с точки зрения местоположения вашей домашней базы. Во время тренировки вы можете быть вынуждены переехать в разные места.

10. Рекомендую посещать выставки, где летные школы представляют себя.Например: ILA (Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung) в Берлине. В центре карьеры у вас есть возможность познакомиться с различными летными школами и пообщаться с ними.

Облет Майами-Бич во время летной подготовки в 2008 году

Взгляните на мою страницу ссылок по авиации, где вы можете найти дополнительную информацию.

Я надеюсь, что этот блог поможет некоторым из вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте комментарий ниже!

Позитивный настрой, позитивная жизнь и счастливых посадок!

Ваш пилот Патрик

Следуй за мной
[социальный размер = «большой»]

.

Комментариев нет

Добавить комментарий