Какие грузовики востребованы на рынке грузоперевозок: Большие машины для малого бизнеса. Выбираем первый грузовик – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Какие грузовики востребованы на рынке грузоперевозок: Большие машины для малого бизнеса. Выбираем первый грузовик – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Содержание

Бизнес: грузоперевозки. Выбор б/у грузовика

За небольшие деньги можно приобрести древний МАЗ 500 серии и установить на автомобиль установку – манипулятор. Это будет вариант дешёвого авто и дорогостоящей установки. Деньги будут потрачены не зря: такой тандем быстро окупится, всегда есть спрос на подобные услуги, а значит, автомобиль практически всегда будет в работе. Можно приобрести МАЗ современнее и чуть дороже, но будет ли он лучше? Вряд ли: такое авто, вполне возможно, потребует постоянных вложений.

Для требовательных  профессионалов, перевозящих грузы на большие расстояния хорошим вариантом будет популярнаяя Скания. Можно купить Скания грузовики — тут.

КАМАЗ — удачное приобретение, и даже за небольшие деньги можно купить машину в неплохом состоянии. КРАЗ — редкий грузовик на наших дорогах, но с хорошей грузоподъёмностью. ЗИЛ – распространённая машина в советское время, но сегодня она редко встречается на просторах страны. Вообще это транспортное средство неплохое, хотя и «древнее», но для грузоперевозок не довольно затратное.

ГАЗ любой модели считается удачной машиной для областной перевозки грузов, т.е. внутри области.

На сегодняшний день востребованными считаются грузовики с кузовами: бортовая платформа с установкой «манипулятор» и комплектом съёмных коников, полуприцеп-трал (бортовая платформа или тент), тент, контейнер с открытым верхом, а также фургон.

Подведём итог нашего краткого обзора. Из грузовиков лидирующее место занимает КАМАЗ и МАЗ, в том числе, 500-й серии. В середине списка находятся такие автомобили как: ГАЗ 3307-3309, ЗИЛ 133 ГЯ. Первые места среди грузовиков малой грузоподъёмности занимает Газель и ЗИЛ «Бычок».

Остальные марки и модели грузовиков менее ценны для перевозчиков.

Иногда на наших ещё можно увидеть дорогах ЗИЛ-130 полуприцеп, который также пользуется спросом у перевозчиков. В основном его используют для внутриобластных перевозок или для перевозки грузов в соседние регионы, а доработанные автомобили под долгосрочные перевозки могут преодолевать расстояния в тысячи километров.

Если брать для работы «одиночку», то лучше задуматься о бортовом варианте с установкой или с кузовом тент. Для начала можно купить МАЗ — 500 после хорошего ремонта и за небольшие деньги. Также можно отметить данный автомобиль в качестве тягача, который быстро окупится.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Две главные тенденции на рынке грузового автосервиса

Несмотря на то, что грузовой сегмент отечественного авторынка первым начал выходить из затяжного кризиса, сказать о том, что трудные для него времена уже миновали, будет несколько преждевременно. Этот фактор отражается как на работе автотехцентров, обслуживающих грузовую технику, так и на деятельности поставщиков и сегмента aftermarket. Тем не менее, в этот сложный период обозначились новые тенденции, которые указывают на формирующийся новый образ рынка.

 

Рынок грузовой автотехники и грузоперевозок не остался в стороне от экономических трудностей, которые преследовали экономику страны в течение последних нескольких лет.

Как фиксировала статистика, продажи новой грузовой техники год от года снижались. И лишь в конце прошлого года и в текущем году стали расти. Этот факт обнадежил весь отечественный авторынок, все его сегменты, где до сих пор наблюдались негативные тренды.

За предыдущие несколько лет произошло снижение грузооборота, поэтому уменьшилась потребность в количестве грузовой и коммерческой техники, осуществляющей грузоперевозки. Казалось бы, в такое трудное время, когда объемы покупки новой техники падают, а имеющаяся продолжает эксплуатироваться, должен возрасти спрос на ремонтные и сервисные услуги. Однако однозначно сказать об этом будет неправильным. Произошло переформатирование как рынка перевозок, так и состава и структуры грузоперевозчиков, соответственно, и сервисного сегмента, который обслуживает и ремонтирует грузовую технику. Все эти факты, в свою очередь, влияют на другие сегменты авторынка, в том числе и на aftermarket.

«На самом деле общего роста продаж грузовой техники, как такового, не

наблюдается. Они растут фрагментарно. Продажи техники увеличились в основном за счет крупных игроков­грузоперевозчиков. Это, прежде всего, сетевые ритейлеры, имеющие собственный мощный автопарк, либо
крупные транспортные компании­грузоперевозчкии регионального и федерального уровня. Свою грузовую технику они обслуживают на собственных сервисных станциях, которые открывают в географически стратегических точках по маршрутам следования своих
транспортных потоков, либо у официальных дилеров в авторизованных сервисных центрах», — отмечает директор компании ООО «Кенинком» Дмитрий Шевченко.

Рост концентрации на рынке как междугородних, так и внутригородских перевозок поставил в сложные условия небольшие компании и мелких частных грузоперевозчиков. Им сложнее найти свои ниши для работы на рынке. Также необходимо обратить внимание на такой момент. Несколько лет назад рынок грузоперевозок считался высокомаржинальным. Это становилось стимулом для появления на рынке большого числа новых игроков, как правило, малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, поскольку порог входа на рынок был не «заоблачным», не слишком высоким. Но с течением времени в данном сегменте произошли кардинальные изменения. Так, при достаточно стабильном уровне тарифов перевозок, стоимость запасных частей выросла примерно в два раза, а топлива – в полтора, реализовывались также законодательные нововведения, увеличивающие затраты грузоперевозчиков. Возрастали и  другие расходы. Поэтому в такой сложной экономической ситуации легче выживать крупным компаниям: им легче выигрывать различные конкурсы и тендеры на осуществление грузоперевозок.

Впрочем, говорить о вымывании небольших игроков с рынка преждевременно — они прочно занимают ряд нишевых сегментов перевозок.

 

Грузовой автосервис   

В сегменте грузового автосервиса, оказывающего услуги по ремонту и обслуживанию парка грузоперевозчиков, характерном для отечественного авторынка, можно отметить две особенности. Довольно устойчивое положение у официальных представителей «большой» европейской семерки, то есть авторизованных сервисов. Поскольку крупные отечественные грузоперевозчики постоянно обновляют парк, что, в частности, уже выразилось в росте продаж новых грузовых автомобилей в конце прошлого и в начале текущего года, сервисные подразделения данных структур имеют довольно устойчивую целевую клиентуру, находящуюся, как правило, на гарантийном обслуживании.

В свою очередь, небольшие компании грузоперевозчиков, которые не имеют возможности осуществлять ремонт на собственных мощностях, в собственных парках, а часто у них нет технической базы, вынуждены обращаться в независимые сервисы.

Простые операции они предпочитают делать самостоятельно либо в гаражных условиях. 

Причем, в независимые сервисы для постгарантиного обслуживания такие грузоперевозчики обращаются чаще всего для сложного или специфического ремонта, который не могут выполнить своими силами. «Это более сложные работы по ремонту и обслуживанию двигателей, коробок передач, турбокомпрессоров, это также обслуживание и ремонт

надстроек грузовой техники. По нашим наблюдениям, именно такие направления востребованы сегодня», — отмечает Дмитрий Шевченко.

 

Рынок автозапчастей для грузовиков

Сложная ситуация на рынках грузовой техники и грузоперевозок отражается и на рынке автозапчастей. В этом сегменте рынка aftermarket за последние несколько лет проявилось ряд трендов. Во-первых, ряд компаний, ранее работавших в сфере грузоперевозок, из-за возникших экономических трудностей предприняли попытку диверсификации производственной деятельности и вышли в сегмент торговли автозапчастями, посчитав, что для этого у них имеются как компетенции, так и каналы связей и необходимые инвестиции. Таким образом, число, розничных продавцов в данном сегменте увеличилось. В то же время усилилась конкуренция на рынке, поскольку, выходя на рынок, такие компании для привлечения клиентов предлагают более низкие цены на автокомпоненты. Такие действия при довольно стабильно-неизменном спросе несколько дестабилизировали рынок, уменьшили маржинальность работающих здесь компаний. Во-вторых, на ценовое предложение на рынке влияют и закупки на тендерной основе. Заказчики выбирают лучшие предложения. Часто на конкурс выходят иногородние продавцы и выигрывают тендеры. 

Еще один тренд, который не остается незамеченным на рынке aftermarket. В последнее время наблюдается такая тенденция. Ряд ведущих производителей автокомпонентов, такие как Wabco, PakkarParts и другие, в свою товарную линейку вводят автозапчасти, имеющие более доступные цены, отличающиеся от оригинальных. Такие запчасти они позиционируют как оптимальные по соотношению цена/качество. Правда, стоит отметить, что ассортиментный ряд таких запчастей пока невелик.

 

 

Максим Легушев, генеральный директор ООО «МАЛЕ РУС»:

Если говорить о компонентах MAHLE, то мы наблюдаем очень устойчивый рост, который связан с тем, что  последствия экономически сложной ситуации привели к увеличению срока эксплуатации грузового и коммерческого транспорта, а значит, и к его износу. А это, в свою очередь, сказывается на спросе на компонентыМы отмечаем сильный рост в сегменте компонентов двигателя для коммерческого транспорта. Это, прежде всего, связано с улучшением сервиса, который автоматически транслируется на рынок через наших дистрибьюторов. Безусловно, данный сегмент является перспективным и интенсивно растущим. Для MAHLE рост в этой отрасли оценивается более чем в 35%  за последний период.

Из новинок для грузового транспорта компания MAHLE представила в этом году несколько типов турбокомпрессоровНарастающий спрос произошел в большей части за счет расширения линейки термостатов для грузовых автомобилей. В сентябре этого года мы планируем представить на рынок генераторы для грузового автомобиля. Линейка генераторов уже имеется в наличии и используется в двигателях сельскохозяйственной техники, горнодобывающей техники, а так­же некоторых стационарных установкок, но совсем скоро их можно будет приобретать и для коммерческого транспорта.

В части фильтрации мы действительно видим, что потребитель больше склоняется к выбору бюджетных воздушных фильтров, но у MAHLE в этом сегменте наблюдается  стабильный спрос.

При выборе компонентов двигателя и турбокомпрессоров покупатели не имеют особых альтернатив, потому что эти компоненты требуют очень высокого качества, и последствия от установки некачественных компонентов больно «бьют по карману» автовладельцев. Поэтому владельцы автомобиля или автопарка стараются не экономить  на этом. Дело также и в том, что ряд компонентов просто отсутствует у наших конкурентов. Например, поршни MONOTHERM, которые устанавливаются в двигателиуникальный продукт. Это сверхпрочные цельные поршни из нержавеющей стали, сравнимые по весу с алюминием, — такие детали производят только в MAHLE. Но главная причина, почему автовладельцы выбирают компоненты MAHLE, ­ это уверенность в том, что в коробке находится оригинальный и качественный продукт.

Найти частные грузы, искать грузы для перевозки на своем авто (грузовая машина), поиск частных объявлений для перевозки грузов на личном автомобиле

Перевозка автомобиля (27632)

Перевозка мотоцикла (3234)

Перевозка автобуса (275)

Буксировка автомобиля (750)

Квадроцикл (362)

Буксировка автобуса (29)

Эвакуатор для автомобиля (1707)

Катер (562)

Перевозка грузовика (1182)

Перегон транспорта (1775)

Лодка (213)

Буксировка грузовика (139)

Перевозка авто сеткой (7697)

Гидроцикл (67)

Другое (171711)

Снегоход (202)

Обзор грузовых железных дорог

| FRA

Грузы перемещаются по железной дороге, водным путям, трубопроводам, грузовикам и по воздуху по всей территории Соединенных Штатов. Железные дороги имеют преимущество в эффективном перемещении тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовые автомобили обеспечивают своевременную доставку более дорогостоящих товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.

Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, идущие на большие расстояния, скорее всего, будут перемещаться по железной дороге или некоторым сочетанием автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузоперевозок в США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте-образце накладной показаны железнодорожные маршруты США с разбивкой по тоннажу товаров, которые они перевозят.

[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.

Rail — это рентабельный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в США, который приносит пользу как производителям, так и потребителям. Каждому американцу требуется около 54 тонн грузов в год. Товары, которыми пользуются люди, или их компоненты в основном доставляются по железной дороге. [8]


В целом, 52 процента грузовых железнодорожных вагонов составляют сыпучие товары, такие как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. Остальные 48 процентов — это интермодальные перевозки, которые, как правило, состоят из потребительских товаров и других различных товаров.[9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров всех типов товаров, которые могут быть легко перемещены с железнодорожного транспорта на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.

Железнодорожные перевозки в США перемещаются в различных вагонах в зависимости от перевозимых товаров — от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до бортовых вагонов для самолетов или автомобильных запчастей и контейнеров для интермодальных перевозок. Современные грузовые поезда составляют в среднем 73 вагона (но максимальная длина поезда составляет 200 вагонов и продолжает расти), тогда как средняя длина грузового поезда в 1929 году составляла 48 вагонов.[10]

Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы конкретной экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственных и энергетических продуктов в населенные пункты или отдаленные районы, где расположены электростанции и крупные производственные мощности.

Грузовые железные дороги участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному ввозу товаров через восточное и западное побережья, а также в Мексику и Канаду и из них.(См. Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, которые перемещаются между странами Северной Америки и наиболее важными транспортными воротами на границах, в разделе «Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой». )

[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог,
Railroad Facts, 2019 Edition , 27 (только железные дороги класса 1).
[10] Ассоциация американских железных дорог,
Railroad Facts, издание 2019 г. , 38.

Какие термины и определения являются наиболее распространенными?

Как и в большинстве отраслей, в грузовых перевозках используются термины, которые могут ввести в заблуждение тех, у кого нет опыта или предварительных знаний отраслевой терминологии. Хотя список длинный, есть несколько условий перевозки грузов, которые, кажется, задаются снова и снова.

В этом посте мы разберем 13 наиболее распространенных терминов и определений доставки.Приступим:

1. Что такое входящий фрахт?

Входящий фрахт — это термин, используемый для определения отгрузки, которая поступает от поставщика на предприятие или предприятие, например, на склад.

2. Что такое исходящий фрахт?

С другой стороны, исходящий фрахт описывает поставки, которые покидают склады или другие объекты.

3. Что такое фрахт LTL?

Меньше, чем загрузка грузовика, или LTL, — это способ перевозки грузов, размер которых превышает размер посылки или небольшой упаковки, но не хватает места, необходимого для перевозки полного грузовика.Груз обычно перевозится обычным перевозчиком.

4. Что такое бортовые перевозки?

Транспортировка на платформе обычно связана с перевозкой тяжелых грузов или грузов уникальной формы, которые слишком велики для обычных грузовиков. Это также относится к грузам, которым требуются открытые борта для доступа при погрузке и разгрузке груза.

5. Что означает BOL при транспортировке?

BOL обозначает коносамент, который обычно служит договором между грузоотправителем и перевозчиком.В этом документе подробно описаны все аспекты перевозки груза (что отправляется, кому и многое другое). Узнать больше о BOL

6. Какой номер PRO при доставке?

Номер PRO присваивается перевозчиками после получения груза, чтобы помочь грузоотправителям отслеживать ход их перевозки. Он известен как стандартный номер для отслеживания в отрасли грузовых перевозок.

7. Кто является перевозчиком при отгрузке?

Любая компания или физическое лицо, которое перевозит груз за плату, считается перевозчиком.Freightquote работает с самыми опытными перевозчиками в отрасли, чтобы безопасно перевезти ваш груз. Узнайте, где получить бесплатную квоту.

8. Что такое насыпные перевозки?

Груз обычно находится в упаковках или контейнерах в процессе доставки. Многие виды грузовых перевозок, особенно некоторые виды сырья, товаров или товаров, которые не упакованы, называются навалочными грузами.

9. Что такое отгрузка вслепую?

Отправление, в котором отправитель и получатель остаются анонимными друг для друга или фактическое происхождение или место назначения груза замаскировано, является отправлением вслепую.

10. Что такое обратный путь при грузовых перевозках?

Обратный путь грузовика, перевозящего груз или фрахт, обычно называют обратным рейсом. Это может быть возврат к месту отправления груза, в котором перевозчик готов предложить скидку для обеспечения перевозки груза.

11. Что такое гужевой транспорт?

Перевозка — это термин, используемый для описания грузов, которые отправляются в / из места в пределах одного города или области.

12.Что такое полная доставка грузовиком?

Перевозка полным грузовиком предназначена для грузоотправителей, у которых достаточно груза, чтобы заполнить весь трейлер. Доставка полным грузовиком обычно происходит быстрее, чем доставка меньшим грузовиком, потому что груз идет только в один пункт назначения. Узнайте больше о доставке полными грузовиками.

13. Что такое интермодальные перевозки?

Интермодальные перевозки — это когда ваш груз будет перевозиться двумя или более видами транспорта от момента получения до доставки. Интермодальные методы перевозки обычно связаны с использованием поезда, лодки, самолета или грузовика. Узнайте больше об интермодальных перевозках.

Для более подробного изучения наиболее распространенных терминов и определений грузовых перевозок посетите нашу страницу терминологии грузовых перевозок. Мы делаем все возможное, чтобы ответить на все ваши вопросы о доставке грузов и предоставить вам информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о выбранном вами перевозчике.

У вас есть заказ на доставку?

Получить бесплатные котировки


Изображение предоставлено: https: // www.istockphoto.com/portfolio/alexdans

Темы:
* Примечание. Пользователи Chrome должны загрузить программу чтения RSS-каналов для правильного просмотра канала.

Обзор рынка автомобильных грузоперевозок Vizag — Прогноз, перспективы, основные поставщики

Тенденции рынка автомобильных грузоперевозок региона Визаг

Категория «Разведка по автомобильным грузоперевозкам» Vizag Region включает следующую информацию:

  • Информация, относящаяся к анализу рынка, предложения, стоимости и цен
  • Трудно найти данные о стоимости и моделях совокупной стоимости владения, сведения о поставщиках и контрольные показатели производительности
  • Макроэкономические и региональные тенденции, влияющие на стоимость, предложение и другую динамику рынка
  • Консультации по ведению переговоров и поиску поставщиков в зависимости от категории

Обзор отрасли и драйверы

Обзор регионального рынка грузовых автомобильных перевозок

Основными факторами, влияющими на фрахтовые ставки в текущем сценарии, являются неустойчивые цены на топливо, рост цен на смазочные материалы и запасные части из-за налога на товары и услуги, а также пересмотренная структура налогообложения автотранспортных компаний в зависимости от нагрузки на ось.

Рынок автомобильных грузоперевозок в Визаге сильно неорганизован и фрагментирован: грузовые компании, управляемые собственниками, имеют менее 5 грузовиков, из-за присутствия сильного профсоюза владельцев грузовиков (профсоюза) в Визаге, использование транспортных магистралей или других государственных грузовых автомобилей для грузоотправителей невозможно.

Обзор рынка

  • Рынок грузоперевозок Vizag сильно фрагментирован, и на нем доминируют местные транспортные компании с долей рынка более 90 процентов
  • Присутствие предприятий государственного сектора привело к росту промышленности в Визаге и его окрестностях в радиусе 40 км.Vizag составляет примерно 15–20 процентов от общего объема грузовых перевозок в Андхра-Прадеш
  • Визаг привлекает основной поток грузовиков из Теланганы, округа Кришна, центральной Индии, Южной Индии, районов Западного и Восточного Годавари
  • Основные инвестиции в районе Вишакхапатнам сосредоточены вокруг городских кластеров. Три основных промышленных кластера в Вишакхапатнаме расположены вокруг Атчутапурама, Наккапалли и Бхимунипатнам

Ассоциация владельцев грузовых автомобилей (Визаг, Срикакулам и Визианагарам)

  • Профсоюз грузовиков очень жесткий в районах Визаг, Срикакулам и Визианагарам.Этот профсоюз не разрешает грузовикам другого штата или округа забирать груз, исходящий из Vizag
  • .
  • Все автотранспортные компании должны быть частью профсоюза, чтобы перемещать груз в пределах этих трех зон, и в случае использования других государственных грузовых автомобилей это может привести к штрафам в размере от 150 до 500 рупий за грузовик

Логистическая инфраструктура и грузоперевозки в Визаге

Грузоотправители, расположенные недалеко от районов Атчутапурам, Гаджувака и НАД, пользуются большим количеством поставщиков автотранспортных услуг.Ожидаемое увеличение государственных расходов на развитие промышленного коридора Ченнаи-Вишакхапатнам вокруг округа приведет к уменьшению проблем с заторами, и грузоотправители получат возможность в ближайшем будущем изучить услуги автотранспортных компаний национального уровня.

Развитие инфраструктуры

  • Основные отрасли и кластеры включают СЭЗ Атчутапурам, Brandix India Apparel City, лаборатории Divi, Hetero Drugs, Hindustan Petroleum Corporation, Jawaharlal Nehru Pharma City (Ramky), National Thermal Power Corporation и Visakhapatnam Steel Plant
  • Ожидается улучшение инфраструктуры в особых экономических зонах, расположенных в радиусе 60 км от города
  • Транспортные заторы в регионах Атчутапурам, Гаджувака, НАД и Бхимунипатнам влияют на время движения грузовиков
  • Расширение национальных автомагистралей и государственных дорог крайне необходимо для уменьшения транспортных пробок в Vizag

Ландшафт поставщика грузовых автомобилей

  • Большинство поставщиков грузоперевозок расположены в Гаджуваке, Автонагаре, Мадхурваде, близлежащих районах Атчутапурам и Бхимунипатнам
  • В регионе преобладают местные поставщики, и профсоюзы сильно влияют на предложение грузовых автомобилей

Динамика спроса и предложения

Увеличение максимальной нагрузки на ось Министерством транспорта может повлиять на предложение грузовиков на рынке в ближайшем будущем, поскольку многие перевозчики будут использовать максимальную грузоподъемность, а не покупать новые грузовики. Благодаря введению этого закона, транспортные расходы могут снизиться, а также многие перевозчики будут избегать перегрузки грузовиков.

Регистрация грузовиков в Андхра-Прадеш

  • Общее количество зарегистрированных грузовиков и прицепов увеличилось примерно на 5-8 процентов в течение 2017–2018 годов в Андхра-Прадеше в связи с ростом числа новых промышленных предприятий
  • Город Визаг составляет примерно 15–20 процентов от общего числа зарегистрированных грузовиков в штате, за ним следуют Виджаявада, Какинада, Гунтур, Неллор и Читтор

Тенденция спроса на фрахт:

  • Ожидается, что в ближайшие месяцы 2018 года объем перевозок грузовых автомобилей Taurus и LPT вырастет примерно на 10 процентов, и тенденция к повышению, вероятно, сохранится до 2019 года
  • Ожидается, что спрос на перевозки строительных материалов, сельскохозяйственной продукции, химикатов и товаров повседневного спроса также увеличится и дополнит рост новых грузовиков

Тенденция предложения:

  • Предложение новых тяжелых грузовиков на рынке в Андхра-Прадеш находится в положительной тенденции, и предложение удовлетворяет растущий спрос
  • Ожидается, что уровень загрузки грузовиков в Визаге будет умеренным из-за наличия огромной базы снабжения, а также наличия возможностей для обратных перевозок

Сезонность грузовиков в Визаге

Промышленные районы Vizag находятся в стадии развития, и влияние фестивалей или сезонного спроса на грузовые перевозки других отраслей на услуги грузового транспорта минимально.

Комментариев нет

Добавить комментарий