Какую делать наценку на детскую одежду: Как открыть интернет-магазин детской одежды с нуля

Какую делать наценку на детскую одежду: Как открыть интернет-магазин детской одежды с нуля

Concept Group установил минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды

Теги: одежда , Concept Group, торговая наценка, социально значимые товары, fashion-ритейл

Российских розничный фешн-ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров.

Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании – детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.

Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях «Платья», «Брюки», «Джемпера» и «Спортивные костюмы».

На детскую одежду Acoola – в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.

Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group – приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, в том числе на маркетплейсах Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет.

Реклама на New Retail. Медиакит

В целях информирования покупателей данные товары в офлайн-магазинах будут выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с минимальной наценкой к сотрудникам. Информирование покупателей будет осуществляться и в онлайн-каналах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых – распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр.

Добровольная установка минимальной розничной наценки – еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», – прокомментировала

генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Читайте также:
Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Какова процентная наценка на розничную одежду? | Малый бизнес

Автор: Шерил Клейпул Обновлено 25 января 2019 г.

Ценообразование на продукт может определить разницу между успехом или неудачей розничного бизнеса по продаже одежды. Взимайте слишком низкую плату, и вы не заработаете достаточно, чтобы покрыть свои расходы. Запросите слишком много, и ваши клиенты будут искать ваших конкурентов. Это делает расчет наценки — суммы, добавляемой к стоимости одежды для покрытия накладных расходов и прибыли, — критически важным для розничного магазина одежды.

Учитывайте затраты и размер прибыли

Перед определением наценки рассмотрите все затраты на содержание вашего магазина, включая аренду, коммунальные услуги, заработную плату, упаковку, маркетинг, рекламу и налоги. Также учитывайте размер прибыли в своих расчетах. Маржа прибыли в специализированных розничных магазинах одежды колеблется от 4 до 13 процентов и в среднем составляет 8 процентов. В зависимости от типа одежды, которую вы носите, покупательной способности ваших целевых клиентов и вашего местоположения, ваша прибыль может быть выше или ниже.

Стандартные розничные наценки на одежду

Наценки на одежду несколько превышают стандартную розничную наценку, удвоенную стоимость, которая в розничной торговле известна как краеугольный камень. Типичная наценка на дизайнерскую одежду составляет от 55 до 62 процентов. Если оптовая цена шелкового платья составляет 50 долларов, то розничная цена может варьироваться от 110 до 130 долларов. Джинсы премиум-класса часто продаются оптом по цене около 150 долларов, а в розницу могут продаваться по цене до 375 долларов и выше.

Использование наценки для расчета продажной цены

Вот формула для расчета наценки в процентах:

Цена продажи = [(Себестоимость) ÷ (100 — процентная наценка)] × 100. процентная наценка. Расчет будет следующим: [(60 долларов США) ÷ (100 — 60)] x 100. Это разбивается на (60 долларов США ÷ 40) x 100, в результате чего цена продажи составляет 150 долларов США.

Использование процента наценки для расчета продажных цен может быть полезным инструментом, но также может оказаться трудным учитывать все ваши расходы, особенно косвенные расходы, такие как финансирование, административные расходы, расходы на персонал и, в некоторых случаях, безопасность в магазине.

Стратегии ценообразования

Помимо ваших затрат, на наценку влияет множество факторов, таких как фрахт, хранение, доступность и оборачиваемость запасов. Как минимум, учитывайте потребительский спрос на каждый продукт и цены на аналогичные товары у местных и онлайн-конкурентов. В результате ваша наценка может сильно различаться в зависимости от продуктовой линейки. Вы можете установить более высокую наценку для модных, пользующихся спросом товаров, которые трудно хранить на складе. И наоборот, может быть выгоднее продавать больше товаров с немного меньшей наценкой, что позволит вам чаще менять свой инвентарь.

Ссылки

  • Forbes: как модные бренды устанавливают цены
  • Bond Street: как оценивать одежду
  • Maker’s Row: как оценивать одежду: 4 ключевых момента, которые следует помнить

Ресурсы

  • 0 Розничная торговля Оружие; Эммет Кокс
  • Введение в швейную и текстильную промышленность; Plunkett Research
  • SBA. gov: Как начать розничный бизнес
  • Writer Bio

    Шерил Клейпул пишет для бизнеса с 1983 года. Работы уроженки Колумбуса, штат Огайо, публиковались в журналах «The Columbus Dispatch», «Business First» и «CoffeeTalk Magazine». Она получила степень бакалавра бизнеса в Университете Франклина и прошла курсы писательского мастерства в Университете штата Огайо.

    Какой процент наценки в большинстве бутиков? | Small Business

    By Aurelio Locsin

    Бутики – это небольшие розничные магазины или специализированные магазины внутри крупных магазинов, которые продают модную одежду и аксессуары, подарки или товары высокого класса. Если вы управляете одним из этих концернов, вы должны правильно наценить свои товары, чтобы ваш целевой покупатель мог их себе позволить, а вы поддерживали прибыль, необходимую для процветания.

    Расчеты

    1. Наценка представляет собой процент, прибавленный к 1 и умноженный на общую (оптовую) стоимость для определения розничной цены. Например, если у вас есть браслет, оптовая цена которого составляет 2 доллара, и вы хотите продать его с наценкой 27 процентов, вы прибавляете этот процент к 1, чтобы получить 1,27. Затем вы умножаете 2 доллара на 1,27, чтобы получить розничную цену 2,54 доллара. Большинство розничных продавцов выражают свои наценки на основе розничной цены, так что это звучит меньше, чем техническая наценка. Это на самом деле известно как «валовая прибыль», но не позволяет продавцам звучать жадно для своих клиентов. Этот метод делит увеличение цены на розничную цену. Например, розничная цена в 2,54 доллара за вычетом общей стоимости в 2 доллара дает 0,54 доллара. Разделив 0,54 доллара на 2,54 доллара, мы получим наценку в 21 процент.

    Наценка

    1. Согласно журналу «Предприниматель», несмотря на отсутствие абсолютных правил ценообразования на товары в бутиках, небольшие розничные торговцы используют 50-процентную наценку на свои товары. Это известно как «краеугольный камень» и, по сути, означает удвоение общей стоимости предмета. Например, сумка оптовой стоимостью 50 долларов продается в розницу за 100 долларов, а платье стоимостью 75 долларов продается в розницу за 150 долларов. Обратите внимание, что 50-процентная наценка звучит более привлекательно для потребителя, чем 100-процентная наценка, которая является техническим определением удвоения цены.

    Затраты

    1. Владельцы бутиков должны учитывать не только оптовые затраты при определении прибыльного процента наценки. Другие факторы, влияющие на ценообразование, включают в себя то, что взимают конкуренты, накладные расходы, такие как арендная плата и коммунальные услуги, заработную плату и льготы для персонала, качество и воспринимаемую ценность товаров, объем продаж и соответствие товара. является передовым или устаревшим. Более низкая наценка может быть необходима для товара, который не может конкурировать с полной наценкой keystone, или для привлечения большего количества клиентов в бутик, которые затем могут покупать другие товары с более высокой наценкой.

    Советы

    1. Компания Hallman, консультант розничных продавцов, рекомендует наценки не менее 56 процентов на одежду и обувь. Аксессуары и ювелирные изделия требуют увеличения от 50 до 67 процентов. Журнал «Нью-Йорк» утверждает, что Macy’s на Herald Square в Нью-Йорке оценивает косметику в 65%, аксессуары — в 70%, моду — в 54%, обувь — в 35%, а детскую одежду и игрушки — в 42%.

    Ссылки

    • Центр прибыльного сельского хозяйства Университета Теннесси: определение продажной цены, валовой прибыли и наценки
    • Предприниматель: поиск правильной цены для ваших розничных продуктов
    • The Hallman Company: Руководство по формулам розничной наценки
    • New York Magazine: Macy’s Herald Square — Универмаг

    Биография писателя

    Аурелио Локсин профессионально пишет с 1982 года. Он опубликовал свою первую книгу в 1996 году и часто публикуется во многих интернет-изданиях, специализирующихся на потребительских, деловых и технических темах.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий