Картинг как выглядит: Что такое картинг? / 3 сентября 2013 — статьи почитать на Колёсах
Что такое картинг? / 3 сентября 2013 — статьи почитать на Колёсах
Карт, маленькая четырёхколесная машинка, на которой на специальных трассах резвятся как взрослые, так и дети, известна многим. Однако не все знают, что картинг является фундаментом всего автоспорта, а сам аппаратик — настоящий спортивный болид.
Когда я вижу карт, воспоминания переносят в школьное время. Тогда меня привели в автоспортивный клуб при ДОСААФ, а там после года работы в подмастерьях было предложено попробовать карт. В тот момент я даже не представлял, что это такое. Первая реакция — а зачем мне эта «детская коляска»? На тот момент я уже водил автомобиль и даже пробовал на тренировках спортивную «копейку». Тем не менее сопротивляться не стал, а когда понял что такое карт, ничуть не пожалел. К тому же водительских прав тогда у меня ещё не было, а стартовать в гонках и разговаривать на общие темы со взрослыми гонщиками уже хотелось. Карт давал такую возможность.
Устройство карта
На складе в разобранном виде пылился старый карт. Рама АКУ 83, сиденье, колёса… Денёк на разбор склада и поиск деталек, мотора, и можно начинать сборку. Процесс оказался весьма увлекательным и познавательным: голая механика и естественная физика без всякой электроники наглядно демонстрировали, как работает техника. Современный карт, конечно, навёрнут покруче и ещё больше сблизился с настоящей машиной, но в то же время принципиально ничего не изменилось. Рама, сама основа карта, так же сварена из стальных труб и осталась такой же конструкции, простейшая рулевая система, цепной привод на заднюю ось, двигатель по правую руку от пилота, топливный бак между ног… Всё то же самое, только фирменное, качественное, красивое, и, что немаловажно, омологировано международной автомобильной федерацией, то бишь FIA. Карты того времени в большей мере были похожи на самоделки. Важно было дружить с токарем, сварщиком и иметь сверлильный станок в боксе, а также знать «рыбные места», где продают дефицитные детали.
Одна из положительных особенностей карта того времени — его всегда можно было собрать самому. Главное — детали найти или изготовить их
Не так давно карты выглядели вот так, и максимально соответствовали своему названию (в переводе с английского kart — «тележка»). Как видно, ничего сложного — трубчатая рама, четыре колеса, мотор с коробкой, незамысловатое сиденье, руль и педали
Многое поменялось с тех пор, но не концепция болида. Она осталась неизменной, и именно на таком голом карте её можно рассмотреть
В советское время карты были похожи на самоделки, заводского производства было далеко не всё. Один из элементов народного хэнд-мейда — руль карта
Но благодаря такому хэнд-мэйду многое удалось познать. Кстати, с появлением карта в моей жизни у меня попёрла физика в школе. Ручного труда ныне поубавилось в разы, и сегодня не надо думать, где бы найти старый бампер, чтобы сделать из него обтекатель на переднюю часть. Да что там обтекатели, тормозные колодки надо было выпиливать собственноручно. Сегодня всё используется фирменное, необходимые детали, расходники в свободном доступе. Есть возможность и кастомизировать машины, не выходя за рамки технических требований и регламента соревнований.
— Современный взрослый карт Sodi французского производства. Считается, что эти шасси одни из лучших в мире. Такие сегодня гоняют и в Казахстане на соревнованиях с международным статусом
Гляжу я на современный карт, слюной истекаю: брендовые тормозные системы, щиток приборов на руле, обшитом замшей, глушитель из карбона… Такое нам даже не снилось. Правда, вместе с этим увеличилась стоимость карта и дороже стало его содержать.
Тормоза у карта, кстати, гидравлические и разделены на контуры. В зависимости от класса машины тормоза могут различаться. К примеру, детским машинам хватает тормоза на задней оси, взрослым — уже на каждый контур: на каждом переднем колесе по одной системе и один большой на задней оси.
Даже несмотря на то что обдуву тормозов в конструкции карта практически ничто не мешает, они склонны к перегреву, скорости ведь очень высокие! По этой причине диски тормозов вентилируемые и перфорированные. Всё по-серьёзному!
На взрослом карте по отдельному цилиндру на заднем и переднем тормозном контуре
Сзади один тормозной диск, но он увеличенного размера, крепится непосредственно к оси. Ресурс колодок тормозов у взрослых картов примерно равен ресурсу шин, т. е. меняются они очень часто. Кстати, на данном карте диски керамические
Г-образная железка слева — педаль тормоза, от которой назад тянутся тросики к тормозным цилиндрам
У карта всего две педали: правая — газ, левая — тормоз ( при этом в зависимости от типа карта бывает, что передние тормоза с ручным управлением). Водителям автомобилей, с ходу севших на карт, не всегда легко приспособиться к такому алгоритму, ведь левая нога не привыкла к чувствительной педали тормоза. Непривычными покажутся и жёсткий ход карта, и зудящие вибрации. Если покрытие трассы оставляет желать лучшего, то протрясёт изрядно, а можно и мозоли кое-где натереть. У карта нет подвески — колёса и задняя ось крепятся к раме без каких-либо демпфирующих элементов. Лонжероны рамы, конечно, работают на кручение и изгиб, но смягчающим фактором это не назовёшь. Вибрации вызваны работой высокооборотистого мотора, который тоже прикручен непосредственно к раме. От тренировки к тренировке к этим особенностям привыкаешь, равно как и к вою двигателя справа под ухом. Я даже влюбился в это.
— Комфортабельным место пилота не назовёшь: сиденье жёсткое, справа звенит мотор, высокие вибрации проходят по всему телу. Но сама посадка удобная и позволяет чувствовать карт на треке
Полетели!
Ранее карты были мне знакомы только с коробкой передач. Версии без коробок, как говорится, на автомате, я встретил уже гораздо позже в одном из парков отдыха. «Бескоробки» есть и в спорте, но, конечно же, отличаются от прогулочных.
Первая тренировка запомнилась мне навсегда. Обкатка вновь ожившего карта, сверкающего свежим бордовым металликом, проходила на небольших скоростях, но тогда мне и этого хватило, чтобы закачать себя адреналином по уши. После я уже с нетерпением ждал каждого выезда на автодром. Он знаменовался чем-то новым и, конечно же, более высокими скоростями. Это чувство, когда несёшься на скорости под 150 км/ч на расстоянии в спичечный коробок от асфальта, непросто передать. А ведь максималка у взрослых картов доходит и до 200. Карт как пуля разгоняется с места, только успевай передачами щёлкать. У меня их, кстати, было четыре (мотор и коробка от советского мотоцикла «Минск»). Ходы рычага коротенькие, как у секвентальной коробки на спортивных автомобилях. Современные карты агрегатируются 6-ступенчатыми коробками передач.
Кокпит карта выглядит незамысловато: щиток приборов да руль. Сверху руль срезан по хорде, возможно, ради лучшего обзора или лучшей аэродинамики. Круглый на карте не нужен, ведь он не делает ни оборота, а руки пилота практически всегда в одном положении
«Приборка» карта выводит на дисплей показания оборотов двигателя (которых легко может быть и 15 000 об/мин), температуру мотора и время круга
Слева под рулём рукоятка сцепления. Работа сцепления требуется только на старте, после коробка передач переключается без его участия
Справа сам рычаг коробки. Ходы очень короткие, двигается только в двух направлениях: вперёд или назад, количество передач — 6, задней, кстати, нет
Силовой агрегат — это одноцилиндровый двухтактный 125-кубовый итальянский Maxter с жидкостным охлаждением. В среднем такой моторчик может выдавать под 50 «лошадок»! К примеру, у «жигулей» с мотором 1.3 л их 70…
Штуковина, отдалённо напоминающая шотландскую волынку, — воздухозаборник для системы впуска двигателя. Отсюда воздух поступает в карбюратор
За спиной у гонщика выхлопная система. Обратите внимание, банка глушителя выполнена из карбона. Круто, не правда ли?
Топливный бак находится между ног пилота, сюда льётся смесь обычного высокооктанового автомобильного бензина с моторным маслом
Радиатор охлаждающей жидкости мотора выведен справа от пилота. Моторы классом пониже обходятся воздушным охлаждением
Управляемый полёт
Конечно, динамика — это первое, что ощущаешь в карте. Но ещё больше удовольствия доставляет управление машинкой на высокой скорости. Колёса у карта поворачиваются следом за мыслью, ведь тут как такового рулевого механизма и рейки нет. Две тяги, правая и левая, при помощи шарниров прикручены непосредственно к рулевой колонке.
Переднее колесо карта меньше заднего
Заднее колесо на взрослом карте шире переднего чуть ли не вдвое, а шины без протектора обеспечивают отличную «склейку» с асфальтом
Передние колёса независимы друг от друга и прикручены через ступицу к поворотному кулаку, угол поворота достаточно большой и может регулироваться. Кулак крепится к раме жёстко без каких-либо демпфирующих элементов
Рулевые тяги крепятся к рулевому валу напрямую, колёса следуют за поворотом руля без какой-либо задержки
Клиренс у карта, как видно, минимальный, скорость ощущается всеми фибрами
Руль, кстати, не делает ни оборота. Вкупе с низким центром тяжести, жёсткой рамой и отсутствием подвески управляемость фантастическая. По сравнению с автомобилями карт словно приклеен к асфальту. Но, конечно, до поры до времени. Как и на всё остальное в этой жизни, на него распространяются все законы физики, поэтому, достигнув определённого момента, задняя ось сорвётся в занос.
Как и в любом виде спорта, в картинге есть свои хитрости. К примеру, разный угол поворота колёс относительно оси. Повернув до упора руль налево, можно даже визуально заметить, что левое колесо вывернуто гораздо круче правого. То же самое получится, если повернуть руль направо. Естественно, в зависимости от трассы эти параметры можно регулировать прямо на месте. Такая игра с геометрией колёс позволяет карту буквально ввинчиваться в поворот. Для него характерна именно избыточная поворачиваемость, нежели недостаточная.
Стоит заметить, что, несмотря на всю простоту рулевой системы, маленькие колёса и скромный вес болида, карт требует физической подготовки. Пары-тройки кругов хватит, чтобы почувствовать, как забились бицепсы, а ещё через кружок-второй неподготовленный человек почувствует сильную усталость — руки словно свинцом налились. Утром, естественно, вчерашние покатушки напомнят о себе болью в мышцах.
Прошла ещё пара-тройка недель, и карт я чувствовал каждой клеточкой. В принципе было бы сложно не постичь это состояние, ведь пятая точка опоры находится в одной плоскости с рамой, что позволяет интуитивно понять, куда едет карт, а кресло выполнено из жёсткого стеклопластика и не имеет никаких мягких подушек, что помогает ещё быстрее установить связь с машиной. У современного карта сиденье не изменилось, разве что может быть оклеено покрытием, напоминающим ковролин.
Матч состоится в любую погоду
Картинг, кстати, является универсальным видом спорта по той причине, что может проходить в зимнее время. К примеру, Формулу-1 по снегу не проводили никогда, кузовной WTCC тоже. Правда, зимний картинг проводят в основном в северных странах, включая Россию, а главным отличием от летнего сезона является использование шипованных шин.
В традиционном картинге шины также имеют разные тип и назначение. Для сухого покрытия используют слики без протектора. Можно подумать, что они изношены, а спортсмены не торопятся их поменять. Но нет, изначально именно такие шины имеют лучшие сцепные способности на сухом асфальте картодрома. В дождь ставят шины с направленным протектором, которые уже напоминают автомобильные. Кстати, даже один тип шин может быть разным по составу, т. е. мягкости. Подбор правильной резины зависит и от особенностей трассы, и от температуры окружающей среды, и от стиля пилотирования.
— Основной набор шин для карта выглядит так. Правда, шины для дождя используют в нашей стране редко
Мне 9 лет. И я настоящий гонщик!
— Современный карт класса MINI производства CRG. С такого начинают дети — он меньше габаритами, и колёса уже, хотя издалека визуально неопытный глаз легко может спутать его со взрослым болидом
В это непросто поверить, но в школу картинга пацаны (и девчонки, кстати, тоже) принимаются уже с 9 лет. Встречаются, правда, спортсмены и ещё моложе, но к соревнованиям допускают с 9-летнего возраста. Для занятия картингом, естественно, требуется настоящая автоспортивная амуниция: шлем, перчатки, огнеупорный комбинезон, специальная обувь, воротник для шеи, защитный жилет. Требуется и специальное нательное бельё. В общем, всё как у Шумахера. В то время именно Шумми маячил во всех автомобильных глянцах и по телевизору — поэтому у меня аналогии возникали именно с ним (к тому же Шумахер ведь тоже начинал с картинга). Мечтал я о красном комбезе и красиво разрисованном гермаке. Но в то время приходилось обходиться обычным спортивным костюмом с вещевого рынка, кедами, какие были, а из настоящего автоспортивного обмундирования — только старый шлем противного зелёного цвета. Однако выбирать не приходилось, да и хватало мне этого — важнее был сам процесс.
— Красный барон Михаэль Шумахер начинал свою карьеру именно с картинга и по сей день этот спорт не забывает. И многие другие звёзды автоспорта начинали именно с маленьких картов
А можно стать настоящим гонщиком в столь юном возрасте? Легко. Да так, что объедешь и опытного гражданского водителя с мегастажем. Картинг — самый идеальный фундамент для начала занятий автоспортом. Все азы поведения четырёхколёсного транспортного средства заложены именно в этой маленькой, на первый взгляд несерьёзной машинке. А как известно, чтобы превратиться в профессионала, спортом надо заниматься с детства. Так и выходит, что картинг совмещает такие ключевые особенности: доступен для детей, является первой важной ступенью в автоспорте.
Историческая справка
Говорят, что картинг зародился в США, а если быть точнее, это американские военные лётчики в годы Второй
История картинга
Название “карт” происходит от английского “kart” — “тележка”. Считается, что прародитель картинга — детские гонки со склона на самодельных машинках без моторов.
Первый полноценный карт был построен в Калифорнии в 1956 американцем по имени Арт Инглс. Он работал механиком в Kurtis Kraft, компании, собиравшей гоночные автомобили. Его карт был собран из ненужного металлолома и по сложности конструкции был ближе к детским самоделкам, чем к современным картам. Однако от детских картов у него было одно важное отличие — двухтактный мотор от газонокосилки.
Арт Инглс и его карт
Как только карт был представлен широкой общественности, его популярность начала расти феноменальными темпами. Первая официальная гонка на картах была проведена в Калифорнии уже в 1957 году. В том же году в США появилась первая компания, профессионально строившая карты — Go-Kart Manufacturing Co.
Быстро набрав популярность в США, картинг начал привлекать любителей скорости и с других континентов. В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart Manufacturing Co. пять картов, чтобы начать свое производство. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал “Karting”, а количество компаний, производящих карты и комплектующие, насчитывает больше 100.
Если изначально карты собирали из того, что было под рукой, то с ростом популярности их производство становится больше похожим на автомобильное. Модифицированные двухтактные моторы от бензопил и газонокосилок сменяются мотоциклетными, а вскоре некоторые компании начинают проектировать силовые установки специально для картов.
В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта (FIA) официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводится первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³. Картинг стал вторым в мире видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после “Формулы-1”).
Будучи простым, дешевым и доступным спортом, картинг не зря завоевал популярность в мире. Для кого-то он может быть просто развлечением, а для кого-то — первым шагом в профессиональный спорт. Именно так было у многих гонщиков Формулы-1, таких как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Айртон Сенна. Почитать их историю можно в нашей статье здесь.
Оставить комментарий
Картинг: Топ 10 полезных качеств
Картинг — это не только наполненная адреналином деятельность, веселье и удовольствие для друзей и семьи, но и опыт с помощью которого можно развить полезные рефлексы, навык контроля автомобиля и уверенность в себе.
Ниже мы приводим Топ 10 преимуществ от занятий картингом:
- Веселая деятельность: Для картинга не нужно иметь опыт, но при этом он полон интересных тонкостей, которые изучать так же интересно, как и в любом другом спорте. Пилотируя карт, дети могут учиться правилам безопасности, маневрированию и управлению автомобилем.
- Безопасность: Картинг безопасный вариант для новичков, заинтересованных в гонках. В этом виде автоспорта существует правила безопасности, благодаря которым вождение карта может стать доступной для всех возрастов активностью. Детям может быть очень полезно приобрести практику вождения.
- Рефлексы: Трассы картодромов имеют хитрые переплетения. В один момент это прямая дорога, в другой — извилистая змейка со множеством поворотов. Пока вы пилотируете карт, приходится учиться маневрировать на трассе так, чтобы получить лучший результат, сохранить позицию и не столкнуться с другими. Это подвергает испытанию ваши навыки и рефлексы.
- Контроль машины: Способность контролировать карт и одновременно уделять внимание окружающей обстановке (поворотам, соперникам), сделает вас лучшим водителем в целом.
- Связь с семьей: Картинг может быть великолепным досугом для всей семьи. Это не только веселье, но и отличный способ укрепить связи и развить командные навыки в семье. И все-таки, впечатления и радость будут самой лучшей наградой для всех.
- Адреналин: Когда вы на треке, прямо перед тем как загорится зеленый свет, адреналиновый ток идет по организму из-за возбуждения и воодушевления гонкой. Это может улучшить ваше сердцебиение, расширить кровеносные сосуды и открыть воздушные протоки, через которые клетки будут получать больше кислорода. Адреналин может обеспечить приток энергии и улучшить вашу память.
- Опыт для всей команды: Один из наиболее эффективных способов интегрировать сотрудников или команду — это совместная гонка. С большой вероятностью, все будут вовлечены, получат удовольствие и смогут выплеснуть накопившиеся эмоции полезным и безопасным способом. Тимбилдинг укрепляет отношения и способствует лучшему взаимодействию.
- Спорт для всех возрастов: Не важно, 10 вам лет или 60, картинг доступен для каждого желающего проверить себя и отдохнуть.
- Развитие самооценки: Когда вы осваиваете новые приемы, такие как вхождение в повороты, техники вождения и т.п. вы развиваете свою уверенность в собственных силах. А победа в гонке может стать великолепным инструментом для взлета вашей самооценки.
- Начало карьеры: Большинство гонщиков начинают карьеру в картинге из-за его простоты и доступности. Карт — это не только маленькая машинка, но и простой в управлении транспорт. Однако, гонки на нем также непросты, как и на гоночных болидах. Если автоспорт — ваша страсть, то картинг — отличное начало.
Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению:
Оставить комментарий
Картинг — что это такое: развлечение или спорт?
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
Спорт и Фитнес- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Своего рода арт-терапия: мастерим подарки близким из пряжи и фоторамки Применение классики для чистой кожи: почему стоит использовать маски из глиныКартинг
Картинг – гонки на картах, а также площадка, где проводятся такие соревнования.
Карт — гоночный микролитражный автомобиль без кузова.
История.
Принято считать, что этот вид соревнований изобрели американские летчики в конце 40-х годов. В 1956 году появился первый несложный карт. Новинкой заинтересовались не только в США, но и в Европе. Уже в 1960 году производство картов встало на поток, в одной только Британии существовало более 100 заводов, собиравших эти тележки с моторчиком. В том же году картинг был признан видом спорта, а в 1964–м прошел первый чемпионат мира в Риме. В то время картинг был популярен. Из-за небольших скоростей, простоты конструкции и дешевизны эта машинка была доступна каждому. Однако золотой век внезапно закончился. Дело в том, что в погоне за увеличением скорости усложнялась конструкция, карты стали более дорогими, что отпугнуло водителей-любителей. Только с 2000-ых постепенно возрождается этот вид спорта.
В наше время существует спортивный картинг, который является нижней ступенью в автоспорт (выше – европейские чемпионаты, Формула 3,2 и 1). В нем участвуют гонщики с 10 лет. Многие нынешние звезды F1 начинали свой путь со спортивного картинга: Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель.
Общее увлечение картингом в 60-х годах добралось и до СССР, когда студент из Харькова собрал первый автомобиль, а вскоре появился регламент проведения соревнований. Отечественные кулибины собирали свои «болиды» в сараях и гаражах из подручных материалов, руководствуясь чертежами из журнала «Техника молодежи» или «Моделист-Конструктор». Массовый выпуск картов начался в 1964 году в Таллинне. К моменту распада Союза картингом занимались более 100 тыс. человек. Потом все заглохло и пришло в упадок. Однако в начале века, благодаря участию россиян в гонках Formula 1, резко поднялся интерес к спортивному картингу. Клубы есть во многих крупных городах, проводится национальный турнир EASYKART.
Спортивные классы.
Международная гоночная серия EASYKART.
Две итальянские компании, производитель двигателей для картов IAME и производитель шасси Birel в 2003 году основали международную гоночную моносерию. Все гонщики соревнуются на одинаковых машинах в трех возрастных категориях:
Класс 60сс — 8-14 лет – машина с двигателем 7 л.с.;
Класс 100сс — 12-16 лет — машина с двигателем 21 л.с.;
Класс 125сс- 15 лет+ — машина с двигателем 28 л.с., подразделяется на 125 Light и 125 Heavy. Во втором подклассе или вес водителя превышает 80 кг, или его возраст больше 30 лет.
В странах Европы, Америки и Азии подхватили инициативу итальянцев и теперь ежегодно в более чем 20 стран проводятся Национальные чемпионаты в серии EASYKART. К клубу участников гоночной серии присоединились и россияне в 2005 году.
Для победителей национальных серий организаторы каждый год устраивают в Италии «Гранд Финал».
Порядок проведения соревнований по картингу.
Сначала проводится свободный заезд длительностью 10 мин. Потом в каждом классе предусмотрена квалификация 15 минут для определения размещения участников на старте основной гонки. Старт дается с хода. Обычно к финальным заездам допускают не более 28 участников. Если соревнующихся больше, в основной заезд попадают первые двадцать четыре гонщика по результатам квалификации, а остальные разыгрывают четыре вакантных места в утешительном заезде.
Дистанция для финальных заездов:
20 км — для класса 60сс;
25 км — для класса 100сс;
25 км — для класса 125 Light, 125 Heavy.
Дистанция утешительных заездов – 7-8 км.
По результатам гонки участникам начисляются баллы.
Национальные классы.
Национальные федерации автоспорта, в зависимости от местных условий, организуют национальные классы, опираясь, прежде всего, на производителей отечественных двигателей для картов.
В России заводов по производству картов осталось совсем немного, из вновь появившихся упоминают разве что «Петрокарт» из города на Неве. При всем несовершенстве конструкции, на отечественных автомобилях ежегодно проводятся состязания.
Классы:
машины двух младших классов Пионер (водители 8-12 лет) и Кадет (водители 10-15 лет) оснащены моторами ЗДК 50-81 Карт, ЕМ-ПК или ВП-50, рабочий объем цилиндра до 62 куб. см, коробка передач с 2–5-ю передачами;
машины двух старших классов Национальный-Юниор (водители 13-18 лет) и Национальный (возраст водителя с 16 лет) оснащены моторами ЕМ 125М или ЕМ 125J, рабочий объем цилиндра до 125 куб.см, коробка передач с 4 — 6-ю передачами.
Более популярны общероссийские соревнования на картах иностранного производства:
Классы: Микро, Мини, Супер-Мини оснащены двигателями PARILLA 60 SWIFT/RUS, предоставляемыми представителем итальянской фирмы-изготовителя IAME S.p.a. в России в аренду.
Поскольку в этих классах соревнуются дети разных возрастов, габариты машин, вес и некоторые другие характеристики отличаются. Возраст гонщиков соответственно 6—9 лет, 8—11 лет, 11-13 лет.
Любительские и хобби классы.
Хотя состязания в любительских классах и проводятся, победители не могут претендовать на спортивный разряд.
Сюда относят все категории прокатного картинга.
Трассы.
Прокатный картинг в России постепенно превращается в бизнес. Для обучения и занятий любительским картингом оборудованы треки в каждом городе с населением более 300 тыс.чел., как крытые, так и под открытым небом. Как правило, трасса длиной 400 — 450 метров, шириной – 8-13 метров. Для обозначения маршрута используются старые покрышки.
Для официальных соревнований используют трассы:
АСК «Вираж» в Белгородской области: общая длина трассы: 1800 м, длина картинговой трассы: 1551 м, ширина: 10 м.
Картодром Лемар в Ростовской области: общая длина трассы : 1208 м, ширина — 8-10 м.
На картодроме в поселке Назарьево Зеленоградского административного округа города Москвы проводятся этапы моносерии «EASYKART-RUSSIA».
Виды картов. Устройство. Преимущества и разновидности.
В нашем картинг клубе новые прокатные карты фирмы «Патриот».
- 5 взрослых картов с мотором Subaru мощностью 7-9л.с.
- 3 детских карта с мотором Subaru мощностью 6-7л.с. с регулируемым сиденьем и рулевой колонкой под каждого ребенка. Дети могут кататься с 6 лет.
Выражаясь ясным языком карт это специальная мини машинка без кузова для гонок на специально оборудованных трассах. Чем притягивает внимание картинг в Краснодаре? Карт по сравнению гоночными автомашинами других видов спорта, очень гениально прост в сборке, намного дешевле, конструкция устойчива, а значит безопасна. Управляется очень легко, а значит управлять может каждый от 5 лет до 70 и старше, отсюда разнообразные виды картов. Все существующие виды картов возможно разделить на несколько классов. Самое первое деление на два направления спортивный картинг и прокатный картинг.
Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса (обязательно с магнитными свойствами как железо). На раме крепят сидение, блок управления (руль, рычаг переключения скоростей, педали газа и тормоза), топливный бак, двигатель. Двигатель закрепляется на оси задних колес справа от пилота на спорт картах и сзади на прокатных. Отличительной деталью является двигатель водяного или воздушного охлаждения в спорт картах двухтактный, на прокатных — четырехтактный до 40 лошадиных сил. Топливный бак в спортивных моделях располагают между ног пилота под рулем; в прокатных сзади, за пилотом. Амортизаторы отсутствуют, их роль выполняют рама и шины.Колеса задние обычно больше передних задних, отсутствует дифференциал, рулевое подобно автомобильному.Тормоза ставят в соответствии с классом колодочные или дисковые с гидравлическим приводом. Безопасность обеспечивают устройство щитков для защиты цепной передачи, привода задних колес и, главное, пилота.
Лучшие модели
Лучшими сегодня считаются модели Европейских производителей. Модели Российских производителей дешевле, но их износ наступает скорее, а следовательно затратная эксплуатация.
В основу классификации положены различия в объёме и модели двигателя, в способах охлаждения. Разделение на группы (классы), выражаясь научным языком группировка соответственно правил, утверждённых Международным комитетом по картингу (CIKFIA), обязательных к исполнению
Категоря международных классов подразделяется:
-Формула Супер-А (FormulaSuperA),
-Формула-А (Formula A),
-KF1,
-Суперкарт (Superkart)
Во вторую категорию относят:
-Интерконтиненталь-А-Юниор (Intercontinental A-Junior),
-Интерконтиненталь-А (Intercontinental A),
— KZ1, KZ2, KF2,KF3,
-РотаксМакс (Rotax Max),
-РотаксМаксЮниор (Rotax Max Junior)
-Всемирная Формула (WorldFormula).
В модели картов третьей группы делятся на классы: «Пионер», «Кадет», «Микро», «Мини Ракет», «Ракет», «Национальный-Юниор», «Национальный», «Мини», «Супер Мини».
В четвертую группу включают: GrandPrix 4 stroke, EasyKart 50, EasyKart 60, EasyKart 100, EasyKart 125, EasyKart 125 Shifter.
Istanbulkart — Полезное пошаговое руководство — Обновлено в 2020 г.
Istanbulkart; Это экономия времени, экономия средств, обязательная туристическая карта Стамбула. У тех, кто живет и работает в Стамбуле, он всегда будет в кармане. Это простая в использовании бесконтактная карта.
В этом посте вы получите подробную и полезную информацию о том, где купить Istanbulkart (в городе или в аэропортах). Как купить Istanbulkart без посторонней помощи? Как пополнить карту Istanbul Card? Какая стоимость проезда? Сколько людей могут им пользоваться? Нужен ли Istanbulkart каждому человеку? и многое другое.
* Обратите внимание, что теперь в общественных автобусах надевание маски является обязательным условием из-за мер предосторожности, связанных с Covid-19. Вы также можете проверить тест pcr на странице Стамбула для получения дополнительной информации об ограничениях на поездки в Турцию
Где купить Istanbulkart?
Как каждый путешественник с ограниченным бюджетом или кто-то, кто хочет глубже изучить город и его культуру, вы, безусловно, захотите путешествовать на общественном транспорте, и для этого вам понадобится карта метро Стамбула.
Для этого вам обязательно понадобится один Istanbulkart, когда вы приедете в один из аэропортов Стамбула. Других вариантов, таких как оплата наличными или покупка одноразовых билетов, нет (кроме некоторых маршрутов).
Где купить Istanbulkart в аэропорту Стамбула?
Вы можете купить свой Istanbulkart в одном из 24 билетных автоматов, так называемых Biletmatik, на 2-м (минус 2-м) этаже (его также называют этажом прибытия общественного транспорта).
Вы также можете купить его в кассах автобусной остановки Havaist Airport Shuttle Bus Station, которая находится на том же этаже.
Вот как выглядит билетматикс;
Новые модели Biletmatik для IstanbulkartВажное замечание! : Аэропорт Ататюрк больше не работает, поэтому ознакомьтесь с нашим путеводителем по новому аэропорту Стамбула.
Где купить Istanbulkart в аэропорту Сабиха Гекчен?
Карт (трансферная карта Стамбула) можно найти в небольшом киоске через дорогу от выхода из терминала прибытия.Вы также можете купить его в пункте наблюдения IETT (Стамбул, электрические трамваи и туннели) на общественной автобусной станции после выхода из терминала, если вы выберете вариант общественного автобуса, чтобы добраться до места назначения.
Где купить в центре города?
Вы можете найти стамбульский карт Biletmatiks почти на каждой станции метро, трамвае, метробусе и паромной переправе. Кроме того, вы также можете купить в каждом киоске или магазине, который находится недалеко от станций.
Ищите табличку с надписью «Истанбул карт» или «Акбил»! Ранее в Стамбуле он назывался «Акбил». Некоторые магазины до сих пор используют на киосках вывески «Акбил».
Какой Istanbulkart купить?
Можно купить 4 основных типа Istanbulkart. Вам понадобится карта под названием Anonim Istanbul kart, которая выглядит так;
Как передняя, так и задняя стороны istanbul kartНиже вы можете увидеть другие 3 типа стамбульских карт, которые не будут проданы вам, если вы не учитесь в одном из турецких университетов (студенческий билет) или гражданин Турции (ежемесячная карточка или абонемент). или гражданин Турции старше 65 лет (бесплатный пропуск).
Сколько это стоит?
Сама карта стоит 6 турецких лир. Когда вы покупаете его в Biletmatik, он требует 10 лир или больше. В него загружено 4 лиры (6 на карту, а остальные 4 лиры будут добавлены на карту).
Как только вы получите свой карт Стамбул из автомата (Biletmatik), вам нужно снова просканировать свой карт Стамбул, но на этот раз для пополнения счета. Это простой шаг.Отсканируйте карту, выберите один из языковых вариантов и вставьте бумажный счет. Это оно!
Еще раз напомню, что не стоит пополнять счет больше, чем нужно, так как процесс возврата будет для вас крайне сложным.
Где можно использовать Istanbulkart?
Вы можете использовать его в любом общественном транспорте, автобусе, ностальгическом трамвае (на Таксиме), метробусе, туннеле, метро, трамвае, фуникулере, канатной дороге, IDO (паром), городских линиях (паром), Turyol (круиз по Босфору), Dentur (круиз по Босфору), TCDD (железные дороги) и автобус HAVABUS из аэропорта Сабиха Гекчен и, что наиболее важно, автобус Havaist из нового аэропорта Стамбула.
Вы можете проверить здесь более подробную информацию о расписании автобусов Havaist и ценах из нового аэропорта Стамбула.
И вы также можете проверить автобусы HAVABUS из аэропорта Сабиха Гекчен.
Тарифы на путешествия
На изображении ниже вы можете найти список всех тарифов. Как видите, один проездной билет стоит 7 лир, и найти его на каждой станции непросто.Если вы используете Istanbulkart, это стоит 3,50 турецких лир, и вы можете получить дополнительную скидку, если поменяете местами.
Например, если вам нужно сесть на трамвай T1, а затем на фуникулер F1, чтобы добраться до площади Таксим, это будет стоить вам 6 турецких лир вместо 7.
Сколько людей могут им пользоваться? Всем ли нужно покупать?
Istanbulkart может использоваться до 5 человек. Но имейте в виду, что только первый человек будет путешествовать со скидкой в случае пересадки
на другие транспортные средства.
Могу ли я вернуть его и получить возмещение?
При покупке Istanbulkart вы платите 6 турецких лир, которые не подлежат возврату.
Но если у вас еще есть остаток на карте, вы можете получить возврат, но это очень долгий процесс. Вам нужно заполнить форму возврата на их веб-сайте или вам нужно пойти в один из главных офисов IETT и подождать, пока они завершат необходимую проверку (так говорится на их веб-сайте).
Они запросят ваш номер IBAN и вернут вам деньги в течение 5 рабочих дней.
По этой причине я рекомендую вам каждый раз пополнять небольшую сумму и передавать ее или продавать следующему путешественнику, которого вы встретите в отеле. Или прием сделает это за вас. Или вы просто возьмете его с собой домой. Срок действия Istanbulkart истекает через 3 года, если вы не пополните счет. Вы можете проверить веб-сайт муниципалитета
Как получить стамбульский карт, и стоит ли оно того
Стамбул Карт (Стамбул карта) по сути является универсальным посадочным талоном на общественный транспорт.Чтобы сразу ответить на вопрос, поднятый в заголовке: да, его стоит приобрести, если вы планируете несколько раз пользоваться общественным транспортом во время своего пребывания в Стамбуле. Так что, если вы не предпочитаете делать все пешком или на такси, продолжайте читать, чтобы узнать, где его взять, как использовать и какие преимущества он имеет.
Istanbul Kart, транспортная карта. — © Фото Эрленда ГиртсаЧто такое Istanbul Kart?
Карта была представлена в 2009 году. Это бесконтактная карта или карта RFID (радиочастотная идентификация) для оплаты проезда в общественном транспорте.У нее такой же размер, как у обычной кредитной карты, поэтому она идеально помещается в вашем кошельке. Карта предоплачена и легко пополняется.
Преимущества Istanbul Kart
Покупка Istanbul Kart дает немало преимуществ по сравнению с покупкой жетона или билета каждый раз, когда вы собираетесь пользоваться общественным транспортом.
- Многоцелевой — Эта единая карта позволяет вам оплачивать несколько видов транспорта: автобусы, метро, паромы, фуникулеры и трамваи (да, даже ностальгический, который работает на Istiklal Caddesi).Более того, большинство этих видов транспорта больше не принимают наличные, поэтому вам все равно придется купить какой-то жетон или билет перед посадкой.
- Pre-Paid — Istanbul Kart — это предоплаченная пополняемая карта. Это означает, что вам не нужно стоять в очереди (и, возможно, опаздывать на автобус или трамвай), чтобы получить действительный посадочный талон, каждый раз, когда вы планируете воспользоваться общественным транспортом. Кроме того, загрузка дополнительных кредитов может быть выполнена на определенных машинах, в большинстве случаев без очереди перед вами.
- Простота использования — Нет необходимости приводить Istanbul Kart в контакт с читателем. Вы можете оплатить проезд, «помахав» смарт-картой в пределах 8 см (3,1 дюйма) от считывающего устройства. В большинстве случаев вам даже не придется вынимать его из бумажника, сумочки или легкой сумочки. После успешной оплаты считыватель издаст звуковой сигнал и загорится экран, показывающий оставшуюся на карте сумму. В случае недостатка средств на экране отобразится Kontör Yetersiz .
- Несколько путешественников — Нет необходимости покупать несколько карт, так как один Istanbul Kart может быть использован для 5 пассажиров. После оплаты проезда за первого пассажира дайте ему или ей сесть на магистраль или проехать по ней, подождите несколько секунд и снова помахайте картой перед считывающим устройством. Лично я рекомендую не использовать карту более 3-х человек.
- Скидки — Используя карту, вы уже получаете скидку 40% по сравнению с обычным тарифом.Вместо того, чтобы платить 5 TL за поездку, вы платите 3 TL. И это еще не все. Вы можете совершить до пяти переводов / пересадок в течение двух часов, и вы будете платить меньше за каждый перевод, уже всего 1,9 TL за первый перевод.
Где взять Istanbul Kart
Самый простой способ добраться до Istanbul Kart — это на основных остановках общественного транспорта, таких как аэропорт, Sultanahmet и Eminönü . Чтобы купить Istanbul Kart, вам необходимо заплатить невозвращаемый сбор в размере 10 турецких лир (за фактическую карту и услугу) и, конечно же, сумму по вашему выбору для загрузки на карту.
Получите доступ без очереди и многое другое
3-дневный / 7-дневный Istanbul Pass 115-130 €
Простая отмена с ПОЛНЫМ ВОЗВРАТОМ до 24 часов вперед
Как пополнить счет Стамбула Kart
Чтобы пополнить карту, вы можете пойти в газетные киоски и небольшие магазины (ищите фразу Akbil Dolum Noktası ), которые предлагают эту услугу, или использовать специальные автоматы самообслуживания на крупных транзитных станциях. Машины принимают банкноты номиналом 5, 10 и 20 турецких лир и имеют инструкции на нескольких языках.Он пишет на машинах, что принимает и 50 турецких лир, но его отменили.
Дополнительная рекомендуемая литература
- Транспортная карта Стамбула с достопримечательностями
- Воспользуйтесь общественным транспортом в Стамбуле, чтобы добраться до самых интересных мест
- Такси в Стамбуле должен знать каждый турист
Начало работы с картами | Документы
Руководство по началу работы
- Начало работы с картами
- Атрибуция карт и содержимого
- Сканирование и кеширование URL
- Дисплей для карточек
- Несколько URL-адресов в твите
- Карты Twitter и Open Graph
Начало работы с картами
Чтобы приступить к реализации разметки Cards, укажите тип карты для вашего контента, добавив следующую HTML-разметку в раздел HEAD страницы:
Свойства карты — это простые пары ключ-значение, каждая из которых определяется в метатеге HTML, как показано выше.Комбинированный набор свойств определяет общий опыт работы с карточками в Twitter, и каждый тип карточек поддерживает и требует определенного набора свойств.
Все карты имеют одно общее свойство — значение типа карты:
Свойство карты | Описание |
twitter: card | Тип карты, который может быть одним из «summary», «summary_large_image», «app» или «player». |
Поддерживается только один тип карты на странице.Если на странице существует более одного значения twitter: card
, приоритет будет иметь «последнее» в последовательности.
Атрибуция карт и содержимого
Каждая карта имеет встроенную атрибуцию контента, которая отображает соответствующие учетные записи Twitter для контента, указанного вами. Пользователи смогут следить и просматривать профили приписанных аккаунтов прямо с карты. Есть два типа атрибуции:
Атрибуция веб-сайта : указывает учетную запись Twitter для веб-сайта или платформы, на которой был опубликован контент.Обратите внимание, что служба может создавать отдельные учетные записи Twitter для разных страниц / разделов своего веб-сайта, и следует использовать наиболее подходящую учетную запись Twitter, чтобы обеспечить наилучший контекст для пользователя. Например, nytimes.com может установить атрибуцию веб-сайта на «@nytimes» для статей на первой странице и «@NYTArts» для статей в разделе «Искусство и развлечения».
Атрибуция создателя : указывает на отдельного пользователя, создавшего контент в карточке. Это относится к карточке «Сводка с большим изображением».
Настройте атрибуцию карты, используя следующие свойства:
Свойство карты | Описание | Требуется |
твиттер: сайт | @username для веб-сайта, используемого в нижнем колонтитуле карточки. | № |
twitter: создатель | @ имя пользователя для создателя / автора контента. | № |
Сканирование и кеширование URL
Сканер Twitter уважает роботов Google.txt при сканировании URL-адресов. Если страница с разметкой карты заблокирована, карта отображаться не будет. Если URL-адрес изображения заблокирован, эскиз или фотография отображаться не будут.
Twitter использует User-Agent Twitterbot (с такой версией, как Twitterbot / 1.0), который можно использовать для создания исключения в файле robots.txt
.
Например, вот файл robots.txt
, запрещающий сканирование для всех роботов, кроме сборщика Twitter:
Пользовательский агент: Twitterbot Запретить: Пользовательский агент: * Запретить: /
Вот еще один пример, который определяет, какие каталоги разрешено сканировать Twitterbot (в данном случае запрещая все, кроме каталогов изображений и архивов):
Пользовательский агент: Twitterbot Запретить: * Разрешить: / изображения Разрешить: / архивы
На сервере роботов.txt
файл должен быть сохранен как обычный текст с кодировкой символов ASCII. Чтобы проверить это, выполните следующую команду:
$ file -I robots.txt robots.txt: текст / простой; charset = us-ascii
Контент кешируется Twitter в течение 7 дней после публикации ссылки на страницу с разметкой карточек в твите.
Если вы столкнулись с проблемами, когда карточки в твитах не отображаются должным образом, см. Руководство по поиску и устранению неисправностей карточек.
Дисплей для карточек
Карты Twitter, созданные на основе метатегов, появляются только тогда, когда твит либо развернут на временной шкале (в Интернете), либо просматривается на отдельной странице с постоянными ссылками для твита (при нажатии на дату на временной шкале, в Интернете или на мобильном устройстве).
В некоторых случаях Карты могут появляться на временной шкале, например, в изображениях, опубликованных в Twitter, в форматах рекламы и в экспериментах, проводимых Twitter.
Если вы хотите добавить медиафайлы (фотографии, видео и открытки) на временную шкалу, рассмотрите один из следующих вариантов:
- Учетные записи могут закрепить твит в верхней части своей временной шкалы, что автоматически разворачивает твит и отображает карточку. (Это возможно только в Интернете.)
- Для фотографий и анимированных GIF загрузите медиафайлы непосредственно с твитом или рассмотрите возможность использования Twitter API для загрузки медиафайлов.
- Для форматов рекламы с призывом к действию посетите Twitter Ads for Website Cards.
Несколько URL-адресов в твите
В некоторых случаях пользователям может потребоваться твитнуть несколько URL-адресов. В твите может быть показана только одна карточка. Вот порядок приоритета при обработке нескольких URL:
- Изображения или мультимедиа, прикрепленные к твитам, будут иметь приоритет над любой карточкой, прикрепленной к URL-адресу.
- URL-адресов с карточками обрабатываются в порядке их появления в твите, с первого до последнего
Карты Twitter и Open Graph
Теги карточек Twitter похожи на теги Open Graph и основаны на тех же соглашениях, что и протокол Open Graph.При использовании протокола Open Graph для описания данных на странице легко создать карточку Twitter без дублирования тегов и данных. Когда обработчик карточек Twitter ищет теги на странице, он сначала проверяет свойство, специфичное для Twitter, и, если оно отсутствует, возвращается к поддерживаемому свойству Open Graph. Это позволяет определять оба элемента на странице независимо и сводит к минимуму количество повторяющейся разметки, необходимой для описания контента и взаимодействия с пользователем.
Обратите внимание, что хотя Open Graph рекомендует указывать «og» RDFa Core 1.1 Сопоставление префикса CURIE с помощью
, такая разметка не требуется для карточек Twitter и использования префикса twitter:
в метаэлементе HTML атрибут имени. Протокол Open Graph также определяет использование атрибутов property
и content
для разметки (
) в то время как Twitter карточки используют имя
и содержание
. Синтаксический анализатор Twitter вернется к использованию свойства
и содержимого , поэтому нет необходимости изменять существующую разметку протокола Open Graph, если она уже существует.
В приведенном ниже примере используется сочетание тегов Twitter и Open Graph для определения сводной карточки:
Сделайте так, будто кто-то звонит на
Специалисты по безопасности сети предприятияобъясняют, что спуфинг происходит, когда кто-то звонит, и намеренно изменяет информацию, показываемую человеку, которому звонят, таким образом скрывая его личность. Лицо, желающее скрыть свою информацию, может выбрать номер телефона, и он будет показан абоненту.
Посещая Интернет, любой может найти несколько служб подделки идентификатора вызова, а некоторые другие также доступны для мобильных устройств, работающих с iOS и Android, все они предлагают дополнительные услуги по подделке вызовов.
Специалисты по безопасности корпоративных сетей из Международного института кибербезопасности отмечают, что практика спуфинга имеет разные причины, которые считаются законными; такая деятельность считается в рамках закона, если лицо, которое ее выполняет, не намеревается причинить вред людям, которых он / она вызывает.
Шутники, врачи, которые хотят защитить свою конфиденциальность и конфиденциальность своих пациентов, частные и государственные детективы, специалисты по продажам или звонят в компании в целях контроля качества, часто ищут услуги по подделке идентификаторов, чтобы поддерживать высокий уровень конфиденциальности и анонимности для достижения своих целей. эффективным способом.
Однако некоторые особенности этих сервисов делают их привлекательными для различных злоумышленников, которые попытаются воспользоваться спуфингом как можно хуже.
Поддельный вызов можно считать незаконным, если лицо, выполняющее его, делает это с намерением каким-либо образом нанести ущерб получателю вызова. Эксперты по безопасности корпоративных сетей отметили, что выполнение ложных вызовов с целью причинения вреда, совершения мошенничества или получения чего-либо ценного сомнительными способами является незаконным.
Частый метод спуфинга, который считается незаконным, известен как спуфинг соседа, при котором спуфинговые вызовы маскируются телефонными номерами, аналогичными номеру жертвы, так что жертва с большей вероятностью ответит на звонок и впадет в обман.Эти кампании выполняются для разных целей, и все они вредоносные.
Ниже приведен список служб спуфинга, собранных экспертами по безопасности корпоративных сетей, которые предоставляют различные услуги в соответствии с потребностями пользователей, от простого ложного вызова до более сложных функций, таких как записи разговоров, статистика и окружающий звук.
SpoofCard
Эта услуга включает такие функции, как запись звонков, прямые звонки на голосовую почту, маскировку голоса и обмен SMS-сообщениями.Он также доступен для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
https://www.spoofcard.com/
SpoofTel
SpoofTel также имеет дополнительные услуги для спуфинга, такие как окружающий звук, запись и маскировка голоса. SpoofTel работает с настольными компьютерами и мобильными устройствами с iOS со ставками от 0,10 центов за минуту разговора и до 50 центов за текстовое сообщение.
https://www.spooftel.com/
Скрытый звонок
Скрытые вызовы также включают такие функции, как запись разговоров, окружающий звук и маскировка голоса, а также предлагают временную демонстрацию онлайн-инструмента.
https://www.covertcalling.com/
Подделка моего телефона
Доступный для Android и iOS, Spoof My Phone предлагает, в дополнение к стандартным службам спуфинга идентификаторов, опцию группового вызова, позволяющую более чем одному человеку участвовать в вызове, что полезно для специалистов по безопасности корпоративной сети, которые работают с небольшими группами людей.
https://www.spoofmyphone.com/
Itellas Communications
Это услуга спуфинга, ориентированная на корпоративных клиентов и экспертов по безопасности корпоративных сетей; он предлагает различные планы, включая такие функции, как использование мобильных и настольных компьютеров, голосовые заметки и статистику использования услуг.
https://www.itellas.com/
Блеф Мой колл
Bluff My Call предлагает основные функции спуфинга, такие как идентификатор вызывающего абонента и обмен текстовыми сообщениями, а также более продвинутые услуги, такие как редактор контактов или возможность стать партнером компании в качестве дистрибьютора.
https://bluffmycall.com/
Бесплатный спуфинг идентификатора вызывающего абонента
По мнению экспертов по безопасности корпоративных сетей, услуга Free Caller ID Spoofing предлагает в своих более широких планах такие функции, как групповые вызовы, окружающие звуковые эффекты и маскировка голоса.
https://freecalleridspoofing.com/
Caller ID Faker
Приобретая кредиты для этого платежного приложения для Android, вы можете пользоваться базовым сервисом спуфинга, ограниченным только поддельными звонками.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mathrawk.calleridfaker&hl=en
Сумасшедший звонок
Услуга «Сумасшедший вызов» ограничена только спуфингом вызовов и доступна только для определенных регионов мира.Преимущество Crazy Call в том, что он также работает на Android и iOS. По мнению экспертов по безопасности корпоративных сетей, это был самый известный и используемый метод спуфинга в свое время.
https://www.crazycall.net/
MyPhoneRobot
MyPhoneRobot предлагает стандартные услуги спуфинга, а также такие функции, как покупка телефонных номеров или предварительно записанных голосовых сообщений. Также доступно на Android, но доступно только в США и Канаде.
https://myphonerobot.com
Если вы хотите узнать больше о тактике спуфинга, вы можете пройти обучение сетевой безопасности предприятия с помощью IICS.
Специалист по информационной безопасности, в настоящее время работает специалистом по инфраструктуре рисков и исследователем.
15 лет опыта в процессах управления рисками и контроля, поддержки аудита безопасности, проектирования и поддержки непрерывности бизнеса, управления рабочими группами и стандартов информационной безопасности.
Сможете ли вы запустить его | Могу я запустить его
System Requirements Lab анализирует ваш компьютер за считанные секунды, и это БЕСПЛАТНО.
Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос «Могу ли я запустить компьютерную игру» здесь сотни миллионов раз отвечали с 2005 года. Узнайте, может ли ваш компьютер запускать любую популярную компьютерную игру.
Вы работаете из дома? Мы можем помочь, нажмите здесь .Можете ли вы запустить это? Требования к самым популярным играм для ПК
Лабораториясистемных требований отследила более 6000 новейших требований к компьютерным играм. Просматривайте страницы отдельных игр, чтобы ответить на самый важный вопрос: МОГУ ЛИ Я ЭТО ЗАПУСТИТЬ? Это самые популярные игры за последние 30 дней.
Тестирование за 30 дней
Процент пройден
336 279
57%269 151
63%213 983
55%164 616
43%162 150
45%141 353
69%138 231
39%117,750
79%112 403
18%85 833
56%83,996
54%74 621
92%72 146
73%64 753
57%62 768
46%57,113
95%54,165
40%53,467
22%46 665
46%43 829
57%38 241
37%37 355
73%33 401
49%31 993
58%31 922
74%30 553
24%28 280
71%28 216
53%28 075
30%26 626
54%26 329
67%25 970
53%25 683
39%25 314
47%22 435
70%21 957
48%21 785
49%20 444
39%18 223
57%18 213
85%17,553
49%16,114
46%14 730
22%14 326
52%13 714
23%13 699
29%Ознакомьтесь с полным списком игр для ПК
Сколько игр может запустить мой компьютер
Новинка от Can You Run It, теперь вы можете один раз протестировать свой компьютер и увидеть все игры, которые он может запускать.Мы проанализируем ваш компьютер по сравнению с 6000+ новейших и самых популярных игр на рынке. И для минимальных, и для рекомендуемых требований.
Сколько игр я могу запустить?
Системные требования
Вот ответ на вопрос, могу ли я запустить PUBG или Destiny 2? Достаточно ли быстр мой компьютер для запуска CoD WW2? Системные требования GTA 5 лучше моего компьютера? Может ли моя видеокарта соответствовать минимальным или рекомендуемым требованиям для Assassin’s Creed: Origins или Fortnite Battle Royal? Сложные вопросы.Но наша специальность — оценка того, соответствует ли ваш компьютер требованиям к оборудованию или нет. Трудно вспомнить точные характеристики аппаратного обеспечения вашего ПК, расшифровать значение минимальных требований компьютерных игр сложно, а объединение этих задач вместе для простых смертных практически невозможно. Но можете ли вы БЕЖАТЬ? Это происходит миллионы раз в месяц. Убедитесь сами, занимает меньше минуты. На вопрос, могу ли я запустить игру для ПК, с 2005 года сотни миллионов раз отвечали.
- Получите полный отчет за секунды, включая предложения по обновлению вашего компьютера.
- Оценивается только аппаратное обеспечение вашей системы и системное программное обеспечение.
- Никакая личная информация не собирается.
- Работает в Windows XP, 2000, 2003, Vista, 7, 8, 8.1 и 10.
- Работает с браузерами Internet Explorer, Firefox и Chrome.
- Java НЕ требуется.
Отвечаете ли вы системным требованиям игры или превышаете их? — Как это работает
Этот сайт предоставляет решение «в один щелчок», которое проверяет оборудование вашего компьютера и системное программное обеспечение, чтобы определить, может ли ваша текущая система работать с продуктом.Каждый из компонентов вашего компьютера оценивается на предмет соответствия минимальным требованиям. и рекомендуемые требования к конкретным продуктам. Рекомендации даны по как обновить или обновить каждый компонент, который не соответствует перечисленным требованиям. Иногда достаточно простой бесплатной загрузки программного обеспечения. Иногда ты обнаружите, что вам нужна другая видеокарта, чтобы полностью испытать то, что есть в игре предлагать.
Для получения дополнительной информации см. Наш FAQ
Эта самая продаваемая технология называется «Мгновенный экспертный анализ», и она предоставляется от System Requirements Lab.
Комментариев нет