Kdl франшиза: Франшиза KDL (КДЛ) — цена, условия и как купить?

Kdl франшиза: Франшиза KDL (КДЛ) — цена, условия и как купить?

Франшиза KDL — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать

KDL была основана в 2003 году и в настоящее время управляет крупнейшей сетью из 13 лабораторных кластеров и около 200 медицинских офисов в более чем 50 городах России. Медицинские лабораторные анализы являются одним из основных инструментов диагностики и предоставляют врачу 70% необходимой информации. Принципы объективности и достоверности результатов лабораторных исследований были заложены при создании КДЛ, поскольку компания специализируется только на лабораторной диагностике. Лаборатория оснащена современным оборудованием со встроенной системой контроля качества. Лидер на рынке B2B, компания обслуживает более 2500 частных клиник и ежедневно проводит лабораторные анализы для более 20 000 человек. Являясь одним из ведущих независимых поставщиков услуг лабораторной диагностики в России с высокопрофессиональной командой менеджеров, KDL имеет все возможности для удовлетворения растущего спроса и укрепления своих позиций на рынке. KDL Group была сертифицирована на соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 — 2008 и 15189 — 2009 в октябре 2011 года.

Стремясь к высококачественным и точным результатам, компания использует самое современное оборудование от ведущих мировых поставщиков, а также вакуумные системы и одноразовые материалы, которые сводят к минимуму человеческие ошибки и обеспечивают безопасное взятие проб крови. Клиенты получают  доступ к тысячам медицинских анализов без необходимости посещения врача. Любой лабораторный тест доступен с быстрым и качественным результатом.

KDL предоставляет прекрасную возможность воспользоваться изменениями, происходящими в системе здравоохранения, и предоставляет возможность франшизы в высокорентабельной, быстрорастущей отрасли медицинских лабораторных испытаний.

Не нужно быть врачом или медицинским работником, чтобы преуспеть на быстро растущем рынке здравоохранения, ориентированного на потребителя. По франшизе открывается медицинский офис, где ведется прием анализов, которые с помощью собственных логистических партнеров направляются в ближайшую лабораторию.

Преимущества для партнера:

  • Создание страницы города на основном сайте.
  • Переговоры об аренде.
  • Руководство по оснащению.
  • Дизайн.
  • Отбор сотрудников, обучение в собственном учебном центре.
  • Ежедневные операции – инструкции, методики.
  • Маркетинг и продвижение.
  • Контроль продаж.
  • Оборудование, инвентарь и расходные материалы от ведущих поставщиков.
  • Процедуры, руководства и политики по всем процессам.
  • Расчет заработной платы и учет.
  • Высокая маржа.
  • Низкие накладные расходы.

Требования к франчайзи:

  • Медицинская лицензия.
  • Опыт в медицинской сфере желателен.
  • Опыт предпринимательства, положительная история бизнеса и репутация.
  • Готовность к соблюдению строгих стандартов.
  • Наличие инвестиционного взноса и оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Густонаселенный район.
  • Первый этаж с отдельным входом.
  • Соответствие требованиям СЭС.
  • Площадь от 60 кв.м.
  • Рядом парковка и общественный транспорт.
  • Доступ в интернет, канализация и водоснабжение.

 

Франшиза | Клинико-диагностические лаборатории «ОЛИМП»

Франшиза  КДЛ «ОЛИМП»:
Паушальный взнос: 1 000 000 тнг.
Агентское вознаграждение: 34%  (доля франчайзи за лабораторную диагностику)
Роялти 0%

Почему КДЛ «ОЛИМП»:
Победитель конкурса казахстанских франшиз в номинации «Лучшая казахстанская франшиза на отечественном рынке».
Выбор года ’16, ’17, ’18, ’19

Премия «Алтын Сапа – 2018»
Премия Іскер
Премии Содружества Независимых Государств, за достижения в области качества продукции  и услуг.
Наличие аккредитации на соответствие требованиям национального и международного стандарта ISO 15189

Порядок работы:
Потенциальный франчайзи выбирает помещение, расположенное не менее одного километра от другого процедурного кабинета под брендом КДЛ ОЛИМП. Расстояние замеряется по прямой линии. Помещение должно соответствовать санитарным нормам и нормам КДЛ ОЛИМП. Стандарты помещений доступны по ссылке.

После того, как помещение найдено, потенциальный франчайзи высылает адрес помещения (город, улица, дом) и схему помещения на предварительное рассмотрение менеджеру по франчайзингу. Если помещение и локация предварительно соответствуют всем нормам, заполняется аналитическая записка и смета по расходам на открытие, которые в последующем подаются на согласование руководству. При заполнении сметы по расходам на открытие, необходимо предусмотреть запас денег минимум на первые 3-4 месяца работы в убыток.

На доходность процедурного кабинета существенное влияние оказывает правильно выбранное местоположение. Существует риск того, что в результате неверно выбранного места, франчайзи вынужден будет закрыть процедурный кабинет. Не рекомендуется выбирать местоположение с низкой плотностью населения, например частный сектор; не рекомендуется открывать процедурный кабинет в населенных пунктах с численностью населения менее 30 000 человек (количество человек в районе в расчет не принимается).

В случае согласования аналитической записки, франчайзи начинает работы по открытию: делает ремонт, оформление, оснащение процедурного кабинета за свой счет. Дизайн входной группы разрабатывает КДЛ ОЛИМП, франчайзи в последующем изготавливает ее за свой счет.  Из медицинского оборудования необходимо купить центрифугу, бактерицидные облучатели, в остальном это мебель, оргтехника.

Всего на открытие затрачивается от 2 (двух) до 10 (десяти) миллионов тенге не включая Паушальный взнос. Размер инвестиций на открытие существенно зависит от состояния помещения: на одних объектах достаточно покрасить стены, на других необходимо менять планировки, сносить стены, делать ремонт с черновой отделки. Окупаемость инвестиций может быть 6-9 месяцев, но каждый случай индивидуальный.

Франчайзи самостоятельно несет расходы по персоналу, арендным платежам, и прочим расходам, связанным с вводом в эксплуатацию и работой процедурного кабинета. Консультацию о выборе налогового режима необходимо получить у профильного специалиста.

В процессе подготовки процедурного кабинета к открытию необходимо получить положительное заключение СЭЗ и в последующем лицензию на медицинскую деятельность.

КДЛ ОЛИМП обучает персонал процедурного кабинета франчайзи бесплатно. Всего требуется три сотрудника: регистратор, медсестра и санитарка.

Процедурные кабинеты обеспечиваются курьерской службой и расходными материалами. Часть расходных материалов предоставляется бесплатно, часть необходимо закупить самостоятельно. К бесплатным расходным материалам например относятся вакутейнеры, иглы, предметные стекла. К платным расходным материалам например относятся бахилы, перчатки, пакеты, КБСУ, дезсредства, жгуты, маски, шапки, пеленки.

После открытия процедурного кабинета информация о нем размещается на сайте и в контакт-центре.

По итогам месяца выставляется счет за лабораторную диагностику. 34% — доля франчайзи, 66% — доля КДЛ ОЛИМП. Счет не выставляется за услуги забора, УЗИ, врачей и всего, что не относится к лабораторной диагностике — эти доходы полностью остаются у франчайзи.

Договор франчайзинга регистрируется в НИИС (Республиканское государственное предприятие «Национальный институт интеллектуальной собственности»).

 

Контакты:

 город Алматы, город Шымкент, Актюбинская область, Алматинская область, Восточно-Казахстанская область, Западно-Казахстанская область, Карагандинская область, Мангистауская область, Туркестанская область, город Нур-Султан, Акмолинская область, Атырауская область, Жамбылская область, Костанайская область, Кызылординская область, Павлодарская область, Северо-Казахстанская область 
 Мукашев Тимур 
[email protected]
+7 (701) 961 46 10 

 

12 лучших франшиз PlayStation, ранжированные по количеству проданных единиц

Бренд PlayStation никогда не был бы таким успешным, как сегодня, если бы не ценность, которую он извлекает из своих эксклюзивных игр и франшиз.

Некоторые из них стали мультиплатформенными сериями, но большая часть их успеха по-прежнему была основана на их оригинальном бренде.

СВЯЗАННЫЙ: Бывшие эксклюзивы для PlayStation, в которые теперь можно играть на ПК

Есть и другие франшизы, которые всегда были на консолях PlayStation и имели такой большой коммерческий успех, что с комфортом превзошли по продажам мультиплатформенные игры. Поскольку PS5 все еще находится на ранней стадии своего развития, стоит ознакомиться с франшизами, которые выдвинули бренд PlayStation на лидирующие позиции в игровой индустрии.

Обновлено Томом Боуэном от 9 сентября 2021 г.: Учитывая, насколько успех PS4 можно отнести к фантастическому выбору эксклюзивных игр, неудивительно, что Sony применила аналогичный подход к своей последней консоли. God of War: Ragnarok, Horizon Forbidden West и Final Fantasy 16 — это всего лишь три крупных эксклюзива для PS5, выход которых ожидается в 2022 году, хотя они точно не будут последними. Лучшие эксклюзивные франшизы PlayStation были проданы сотнями миллионов единиц с момента выпуска PS1 в середине 90-х годов и, вероятно, будут проданы еще сотни миллионов до того, как PS5, наконец, будет отправлена ​​на пастбище.

12/12 Спайро: 20 миллионов

Серия Spyro началась на PS1 и включала в себя целую трилогию игр, а затем стала мультиплатформенной. Это были и лучшие дни франшизы, когда большая часть из 20 миллионов проданных копий пришлась на это время. Цифра еще более впечатляющая, учитывая меньшую базу пользователей консолей в то время.

Серия платформеров также была очень хорошо встречена критиками во времена ее оригинальной трилогии, и, скорее всего, именно поэтому покупатели решили приобрести игры в таком количестве. Спустя десятилетия общий подсчет по-прежнему остается на высшем уровне.

12 ноября Singstar: 20 миллионов

Хотя серия Singstar никогда не была самой большой любимицей критиков, она, безусловно, имела крепкую хватку среди случайных фанатов в те дни. Тот факт, что было продано целых 20 миллионов копий, является свидетельством этого успеха. По правде говоря, с его геймплеем в стиле караоке мало что могло пойти не так.

К сожалению, подъем казуальных игр на платформе Nintendo и перенасыщение жанра в целом привели к Singstar в стороне. Тем не менее, окончательного подсчета продаж достаточно, чтобы серия вошла в историю как успех бренда PlayStation.

12/10 Последние из нас: 24 миллиона

Впечатляет, «Одни из нас» было продано больше в виде ремастера на PS4, чем как совершенно новая игра на PS3. Склонность второй игры к мощному оружию и ее глубокая сюжетная линия также оказались успешной формулой, поскольку она увеличила количество юнитов для серии.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры ужасов с открытым миром (согласно Metacritic)

Несмотря на то, что франшиза The Last of Us состоит всего из двух игр, было продано более 24 миллионов копий по всему миру. Может потребоваться много времени, чтобы новая игра значительно увеличила эту цифру, но вторая игра продолжает хорошо продаваться, поэтому, даже без третьего названия, эта сумма обязательно увеличится.

Расхитительница гробниц 12 сентября — 26 миллионов+

Хотя первая игра Лары фактически дебютировала на Sega Saturn до PS1, это не помешало охотнице за сокровищами стать лицом первой домашней консоли Sony. Первые пять Tomb Raider игр было продано чуть меньше 26 миллионов единиц, что сделало серию второй самой продаваемой франшизой на консоли.

После того, как Microsoft выпустила свою консоль Xbox, серия стала мультиплатформенной, что затрудняет отслеживание того, сколько дополнительных единиц было продано с тех пор. Однако Square Enix сообщила, что в 2020 году было продано более 81 миллиона единиц этой серии, поэтому невероятно вероятно, что с эпохи PS1 на консолях PlayStation были сделаны десятки миллионов дополнительных продаж.

12 августа Человек-паук: 26,5 миллионов

Что невероятного в успехе игр про Человека-паука от Insomniac, так это не количество сюжетных дыр, которые они игнорируют, а тот факт, что подавляющее большинство их продаж приходится на одну только игру. Spider-Man PS4 было продано колоссальное количество копий в 20 миллионов копий за первые несколько лет на рынке, и эта игра по сей день продолжает показывать хорошие результаты.

«Человек-паук: Майлз Моралес» не смог повторить успех оригинала, хотя ему удалось получить еще шесть с половиной миллионов или около того единиц, чтобы увеличить общий объем продаж франшизы. Поскольку ожидается больше сиквелов, серия определенно поднимется намного выше в будущем.

7/12 Ratchet & Clank: 27,1 миллиона

Учитывая, что серия существует уже два десятилетия, неудивительно, что более ранние игры Ratchet & Clank показывают цифру в 26 миллионов единиц. Хотя большая часть этих цифр относится к нескольким ценным играм, у франшизы определенно есть основания.

СВЯЗАННЫЙ: Игры Nintendo Switch, в которые можно играть, если вам нравится Ratchet & Clank

После ряда критических замечаний франшиза на некоторое время замерла, прежде чем вернуться с известным переосмыслением. Ratchet & Clank: Rift Apart , похоже, опирается на добрую волю предыдущей игры, продав более миллиона единиц за первые шесть недель, даже несмотря на ограниченную базу установок PS5.

6/12 Uncharted: 44,02 миллиона

Ходили слухи о том, что Натан Дрейк продемонстрировал отсутствие морали во время сериала, но это не помешало фанатам покупать новые игры и проверять, чем занимается персонаж в каждой записи. Прохладные 44,02 миллиона даже рекламировались самими Sony.

Это превосходное достижение для игры, которая была неизвестна, когда Uncharted: Drake’s Fortune впервые вышла на PS3. С тех пор франшиза росла вплоть до Uncharted 4 , которому, по крайней мере, на данный момент суждено стать последним из эпических выходов Натана Дрейка.

5/12 Теккен: 50 миллионов

Стоит отметить, что общая цифра значительно увеличилась за счет недавних мультиплатформенных игр, таких как Tekken 6 9.0014 и Tekken 7 , но серия Tekken была эксклюзивной для PlayStation в течение трех поколений до ее дебюта на Xbox. Включение в него некоторых из лучших бойцов той эпохи также помогло.

Целых шесть игр были эксклюзивными для консолей PlayStation и добились огромного успеха в продажах. Недавние игры выиграли от многоплатформенных выпусков, чтобы увидеть 50-миллионный показатель продаж культовой серии файтингов.

4/12 Крэш Бандикут: 50 миллионов

Серия, похоже, достигла своего пика в дни, получившие признание критиков, с Naughty Dog, когда Activision выпустила множество игр, которые так и не попали в цель. Тем не менее, ностальгия оказалась сильной, поскольку трилогия N. Sane Trilogy хорошо продавалась, а общий объем продаж серии увеличился до отметки в 50 миллионов.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры Naughty Dog (согласно Metacritic)

Целых 40 миллионов из этих продаж пришлись на дни Naughty Dog, что доказывает звездную силу, которой командовал оранжевый бандикут, когда сериал был эксклюзивным для PlayStation. Crash Bandicoot 4 была далеко не такой успешной, несмотря на признание критиков, но это не значит, что будущие игры Crash не могли хорошо продаваться.

12 марта God Of War: 51 миллион

Гарантировано, что God of War: Ragnarok станет огромным хитом, поскольку фанаты очень хотят получить ответы на свои вопросы из предыдущей части. Несмотря на это, франшиза God of War уже стала гигантом: было продано невероятных 51 миллион копий, поскольку каждая игра имела коммерческий успех.

Благодаря переосмыслению серии, появившейся вместе с God of War PS4, франшиза выглядит так, как будто она здесь, чтобы остаться со многими другими сиквелами, которые, вероятно, будут в пути. По крайней мере, на данный момент бренд PlayStation может гордиться своей поддержкой серии, которая уже полвека пользуется успехом в продажах.

2/12 Final Fantasy: 52 миллиона

Начав свою жизнь как эксклюзив Nintendo, Final Fantasy совершила прыжок в маленькую серую коробку Sony еще в середине девяностых. По оценкам, только там было продано более 25 миллионов единиц, причем около 40% из них поступили из Final Fantasy 7 в одиночку. Фактически, седьмая и восьмая части серии являются второй и четвертой самыми продаваемыми играми для PS1 за все время соответственно; продемонстрировал, насколько популярным был сериал в середине-конце девяностых.

Серия была продана еще 21 миллион единиц на PS2, включая Final Fantasy 10 (5-е место), Final Fantasy 12 (8-е место) и Final Fantasy 10-2 (11-е место) — все они входят в число самых продаваемых игр для консоли. . После этого серия на какое-то время стала мультиплатформенной, правда с Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 16 на момент написания статьи были эксклюзивами PlayStation, их текущий статус не совсем ясен.

1/12 Gran Turismo: 80 миллионов

Жаль, что нелепо длинные прохождения последних игр немного оттолкнули критиков и фанатов, поскольку серия Gran Turismo не так давно была козырем Sony. Тем не менее, даже сегодня каждая новая запись почти наверняка продастся достаточно, чтобы серия значительно увеличила общий объем продаж.

Конечно, никто не может оставить без внимания франшизу, проданную тиражом более 80 миллионов единиц по всему миру. Поскольку на каждой консоли PlayStation есть хотя бы одна игра серии Gran Turismo , ожидайте, что PS5 увидит огромный прирост после выхода последней части этой серии симуляторов.

БОЛЬШЕ: Лучшие гоночные игры, когда-либо созданные (согласно Metacritic)

Основные франшизы PlayStation: годы, прошедшие с момента выхода новых игр

В этом поколении Sony укрепила свой статус ведущего в отрасли издателя сюжетных однопользовательских игр. Особенно за последние четыре года компания редко промахивалась; будь то новые записи в знаменитых сериях (Uncharted 4, The Last of Us Part II), свежий взгляд на старые игры (God of War, Marvel’s Spider-Man) или совершенно новый IP (Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima), Качество эксклюзивных релизов для PlayStation было удивительно стабильным. Теперь, когда лебединая песня Sony для PS4, Ghost of Tsushima, осталась позади, мы оглядываемся назад на выпуск крупнейших собственных франшиз PlayStation за последние семь лет — и далее ( !).

(В этом списке измеряется время между оригинальными, основными выпусками и только . Если спин-офф или римейк были выпущены совсем недавно, они отмечены звездочкой (*). Данные о прошедшем времени основаны на датах выпуска в США и зарегистрированы по состоянию на август 2020 г. .)

Основная франшиза PlayStation Выход

0–7 лет (PS4, PSVR)

Призрак Цусимы – 1 месяц

Последнее: Ghost of Tsushima (июль 2020 г.)

До дебюта Ghost остался всего месяц, но после его рекордного запуска можно с уверенностью предположить, что у Sony есть новая франшиза. Помимо того, что Ghost of Tsushima стала самой продаваемой оригинальной дебютной игрой Sony в этом поколении, она стала самой продаваемой игрой за всю историю для разработчика Sucker Punch и стала самой продаваемой игрой июля в США. Следующим для Ghost является новый кооперативный режим. который выйдет этой осенью.

Последний из нас – 2 месяца

Последнее: The Last of Us Part 2 (июнь 2020 г. )

Хотя будущее видеоигр постапокалиптического сериала Naughty Dog неясно, мы знаем, что франшиза будет жить в другой среде: HBO работает над телевизионной адаптацией под руководством режиссера Naughty Dog Нила Дракманна и создателя Чернобыля Крейга Мазина. .

Загрузка

MLB The Show – 5 месяцев

Последнее: MLB The Show 20 (март 2020 г.)

Sony выпускает игру MLB каждый год с 1998 года, а подзаголовок «The Show» появляется каждый год, начиная с 2006 года. Этот ежегодный ритм должен продолжаться, хотя ожидается, что начиная со следующего года, The Show будет выпущен на платформах, отличных от PlayStation. в первый раз.

Кровь и правда – 1 год 3 месяца

Последняя версия: «Кровь и правда» (май 2019 г.)

«Кровь и правда» может стать первой франшизой PlayStation для виртуальной реальности. Стюарт Уайт из Sony рассказал VR Focus, что история «Крови и правды» была задумана как то, что лондонская студия «может продолжать развивать». Он добавил: «Скрестим пальцы, вот куда мы планируем двигаться дальше».

Гольф для всех – 1 год 3 месяца

Последняя версия: Everyone’s Golf VR (май 2019 г.)

Days Gone – 1 год 4 месяца

Последняя версия: Days Gone (апрель 2019 г.)

Всего одна игра Days Gone еще не зарекомендовала себя как франшиза. Тем не менее, разработчик Bend Studio, скорее всего, вернется в свой зараженный вирусами мир, учитывая, что Days Gone стала самой продаваемой игрой Bend всего через месяц, согласно NPD. Режиссер Крис Риз даже предположил, что может быть еще больше, сказав GamesRadar: «Это мир, в который мы хотим продолжать вдыхать больше жизни и исследовать множество разных направлений».

Астробот – 1 год 10 месяцев

Последнее: спасательная миссия Astro Bot (октябрь 2018 г. )

Astro Bot возвращается позже в этом году с Astro’s Playroom, игрой без VR для PlayStation 5, которая демонстрирует возможности контроллера DualSense консоли.

Человек-паук Marvel — 1 год 11 месяцев

Последнее: Marvel’s Spider-Man (сентябрь 2018 г.)

Небольшой побочный продукт Marvel’s Spider-Man: Miles Morales будет выпущен в качестве премьерного эксклюзива Sony для PlayStation 5 в эти праздничные дни. Insomniac, приобретенная Sony после выхода «Человека-паука», уже намекнула на продолжение.

Человек-Паук: Майлз Моралес PlayStation 5 Скриншоты

God of War — 2 года 4 месяца

Последняя версия: God of War (апрель 2018 г.)

Продолжение God of War еще не подтверждено, но трудно представить, что студия Sony в Санта-Монике не работает над следующей частью серии. Перезагрузка 2018 года имела огромный коммерческий успех; он занимает 94-е место на Metacritic, и по состоянию на май 2019 года было продано более 10 миллионов копий.

Gran Turismo – 2 года 10 месяцев

Последняя версия: Gran Turismo Sport (октябрь 2017 г.)

Следующая часть серии, Gran Turismo 7, была объявлена ​​для PlayStation 5. В настоящее время нет окна выпуска.

SingStar – 2 года 10 месяцев

Последнее: Праздник SingStar (октябрь 2017 г.)

Будущее многолетней караоке-франшизы Sony не выглядит многообещающим, так как все серверы SingStar были отключены в начале этого года. Разработчик London Studio с тех пор перешел к созданию игр для PSVR, включая VR World и Blood & Truth.

Нак – 2 года 11 месяцев

Последняя версия: Knack 2 (сентябрь 2017 г.)

Детище ведущего системного архитектора PS4 и PS5 Марка Церни, Knack и его продолжение не смогли заслужить признание многих эксклюзивных для PS4 современников. Несмотря на (частично ироничные) призывы сообщества PlayStation к новой записи, о третьем Нэке не было ни слова.

Uncharted – 3 года

Последнее: Uncharted: Lost Legacy (август 2017 г.)

Uncharted 4, возможно, и стал концом истории Натана Дрейка, но, вероятно, не последним из любимой серии приключенческих боевиков Sony. Всего игр Uncharted было продано более 41 миллиона копий по состоянию на 2017 год, и, по слухам, новая команда разработчиков в Sony работает над новой игрой, хотя это остается спекулятивным.

В любом случае, сериал продолжится на большом экране экранизацией Тома Холланда.

9 сиквелов, которые сделают PS5 силой, с которой придется считаться

Горизонт – 3 года 6 месяцев

Последняя версия: Horizon Zero Dawn (февраль 2017 г.)

Недавно было объявлено о сиквеле Horizon Forbidden West для PS5 с целевым окном выпуска в 2021 году. Тем временем оригинал был недавно портирован на ПК.

Gravity Rush – 3 года 7 месяцев

Последнее: Gravity Rush 2 (январь 2017 г.)

Ratchet & Clank – 4 года 4 месяца

Последняя версия: Ratchet & Clank (апрель 2016 г.)

Хотя Ratchet & Clank перезагрузка 2016 года и не является совершенно новой игрой, она интегрировала достаточно новых идей в план оригинала, чтобы мы могли считать ее отдельной игрой. Следующая основная игра, Rift Apart, в настоящее время находится в разработке для PS5.

Fat Princess – 4 года 8 месяцев

Последнее: Приключения толстой принцессы (декабрь 2015 г.)

LittleBigPlanet – 5 лет, 9месяцев

Последнее: LittleBigPlanet 3 (ноябрь 2014 г.)

Разработчик LBP 3 Sumo Digital работает над новой дополнительной игрой Sackboy A Big Adventure для PS5. Первоначальный разработчик LBP Media Molecule выпустил свою игру Dreams в начале этого года.

Sackboy: Большое приключение PlayStation 5 Скриншоты

Печально известный – 6 лет

Последняя версия: Infamous: First Light (август 2014 г.)

Учитывая прорывной успех Ghost of Tsushima, сиквел — самая безопасная ставка для следующего проекта Sucker Punch, хотя разработчик не исключает возвращения к Infamous.

Killzone – 6 лет 9 месяцев

Последнее: Killzone: Shadow Fall (ноябрь 2013 г.)

Подобно Infamous, будущее Killzone стало более неопределенным после запуска более новой и успешной интеллектуальной собственности ее разработчика; К февралю 2019 года было продано более 10 миллионов копий Horizon Zero Dawn, и Guerilla Games в настоящее время работает над продолжением.

В 2017 году соучредитель студии и нынешний глава PlayStation Worldwide Studios Хермен Хюльст сказал Interactive, что «слишком рано» объявлять, «поставили ли мы постоянный период после [Killzone]».

7–14 лет (PS3, PS Vita, PSP)

Слай Купер – 7 лет 6 месяцев

Последнее: Слай Купер: Воры во времени (февраль 2013 г.)

Оригинальный разработчик Sly Cooper Sucker Punch передал эстафету Sanzaru Games с Thieves in Time. С тех пор Sanzaru был приобретен Oculus, а Sucker Punch перешел к Infamous и Ghost of Tsushima, что добавило неопределенности в будущее Слая.

Загрузка

Twisted Metal – 8 лет 6 месяцев

Последняя версия: Twisted Metal (февраль 2012 г.)

Боевая серия

Sony пропустила поколение PS4, и нет никаких признаков того, что компания собирается вернуть ее для PS5. Если телеадаптация возродит интерес к франшизе, возможно, Sony рассмотрит возможность возвращения к Twisted Metal.

Удаление – 8 лет 6 месяцев*

Последнее: Wipeout 2048 (февраль 2012 г. )

*Wipeout Omega Collection, обновленный набор игр Wipeout HD и 2048, выпущенный для PS4 в 2017 году.

Студия Sony, Ливерпуль (она же Psygnosis), ответственная за Wipeout, была закрыта в 2012 году, через шесть месяцев после выхода Wipeout 2048.

Стойкость – 8 лет 11 месяцев*

Последнее: Сопротивление 3 (сентябрь 2011 г.)

* Дополнительный продукт PlayStation Vita, Burning Skies, был выпущен в 2012 году.

Если Сопротивление вернется, оно будет исходить не от обычного разработчика серии Insomniac; Генеральный директор студии Тед Прайс заявил в 2012 году, что «не будет продолжать работу над франшизой Resistance». Цена может передумать, или Sony может поручить другой студии разработку потенциального Resistance 4.

Загрузка

MotorStorm – 9 лет 3 месяца*

Последнее: MotorStorm: Апокалипсис (май 2011 г. )

*В следующем году для PS3 и Vita был выпущен дополнительный продукт радиоуправляемой машины.

Evolution Studios, разработчик серии

, закрылась в 2016 году. Позже команда разработчиков присоединилась к Codemasters, которая продолжила создание Onrush, вдохновленного MotorStorm.

Патапон – 9 лет 4 месяца*

Последнее: Патапон 3 (апрель 2011 г.)

*После многолетних обещаний обновленная версия Patapon 2 вышла на PS4 в январе.

SOCOM – 9 лет 4 месяца

Последние: SOCOM 4 Морские котики США (апрель 2011 г.)

Sony закрыла Zipper Interactive, разработчика SOCOM, в 2012 году, и с тех пор о возможной новой записи не было никаких сведений.

LocoRoco – 11 лет 6 месяцев*

Последняя версия: LocoRoco 2 (февраль 2009 г. )

*Обновленные версии LocoRoco и LocoRoco 2 были выпущены на PS4 в мае и декабре 2017 года соответственно.

Сифонный фильтр – 12 лет, 10 месяцев

Последнее: Сифонный фильтр: Тень Логана (октябрь 2007 г.)

Bend Studio создала шесть игр Syphon Filter в период с 1999 по 2007 год, прежде чем перейти к другим проектам. Тем не менее, Siphon Filter выжил в самой последней игре Bend, Days Gone, в которой было пасхальное яйцо, предполагающее, что они существуют в одной вселенной (через GamesRadar).

Что касается будущего Syphon Filter, сценарист и режиссер сериала Джон Гарвин сказал Eurogamer: «Никогда не говори никогда!»

Days Gone New Game Plus Mode и DLC Syphon Filter

14+ лет (PS2, PS1)

Побег обезьяны – 14 лет 7 месяцев*

Последняя версия: Ape Escape 3 (январь 2006 г. )

*С момента выхода игры Ape Escape 3 на PS2 было выпущено несколько дополнительных продуктов, последним из которых стал раскритикованный PlayStation Move: Ape Escape 2011 года.

Новый побег обезьяны или, возможно, ремейк, по-видимому, дразнили в прошлом году. Несколько месяцев спустя, во время интервью для Siliconera, Сюхей Йошида признал «голоса многих людей, просящих о новом названии Ape Escape», но не стал объявлять о каких-либо будущих записях.

Эксклюзивный обзор каждого участника IGN PlayStation

Джек и Дакстер – 15 лет 9 месяцев*

Последний: Jak 3 (ноябрь 2004 г.)

* После выхода последней полноценной части Naughty Dog было выпущено несколько спин-оффов Jak, в том числе Jak X: Combat Racing в 2005 году и Jak and Daxter: The Lost Frontier в 2009 году.. Комплект основной трилогии (плюс Jak X) вышел на PS4 в 2017 году.

Арне Мейер из Naughty Dog сказал IGN в 2014 году, что новый Jak «никогда не снимается со стола», хотя студия сосредоточена на «играх, основанных на повествовании, с сильными персонажами».

Комментариев нет

Добавить комментарий