Кисть художественные материалы: ООО «Художественные материалы»

Кисть художественные материалы: ООО «Художественные материалы»

Содержание

Материалы для живописи. Кисти. | Журнал Ярмарки Мастеров

Этой статьей из журнала»Художественный совет» я хочу начать серию публикаций о художественных материалах, используемых в живописи.

Кисть – это не более, чем простейший инструмент, помогающий художнику выполнить задуманное. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться.

Вначале ознакомимся с устройством кисти, являющимся общим почти для всех типов. Кисти художественные состоят из трех основных частей: волосяного пучка, металлической обоймы (капсюля) и деревянной ручки. Волосяной пучок, собственно рабочая часть кисти — это натуральные или синтетические волосы, собранные в пучок определенной формы и размера. Обойма служит для придания формы, сохранности пучка и соединения его с ручкой. Обойма изготавливается из металла и других материалов. Цельнотянутые обоймы наиболее удобны в работе и внешне более привлекательны. Ручку хорошего качества можно сделать лишь из твердой древесины лиственных пород деревьев (бук, береза…).

Форма

Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую. Плоские кисти, в отличие от круглых, более эластичны, дают возможность получать более определенную плоскую форму мазка, поэтому они удобны для изображения травы, земли, листьев, архитектурных деталей и всего того, что требует точных очертаний. Приводим описание самых общих видов:

Круглая: одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

Плоская: плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки, ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

Контурная: этот вид кистей близок плоским, оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

Кошачий язык: плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно: ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности — как круглой. Это постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

Ретушная: если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, эта кисть — превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

Трафаретная: кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

Флейц: кисти предназначены для свободной живописи заливками. Используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть “шор” дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски — особенно по маслу — для размывки и смягчения контуров.

Шрифтовая: используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

Линейная: это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

Веерная: плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

Вид волоса

По виду волоса кисти разделяются на щетинные, песчаниковые, барсуковые, медвежьи, колонковые, беличьи, ушные (коровьи), а так же синтетические.

Свиная щетина.
Прекрасный выбор среди лучших кистей для масла и акрила. Кисть из свиной щетины также хорошо подходит для работы с густой краской, как колонковая кисть — для акварели. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. Вслед за упругостью, важнейшей характеристикой свиного волоса является его расщепленный кончик — он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность основы. Самые лучшие кисти содержат около 80% расщепленных волосков.

Барсук. Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а “брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса. Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.

Синтетические кисти. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорошо ведет себя с маслом и акрилом — как густым, так и разведенным. Одним словом, щетина или синтетическая кисть с упругим волосом может эффективно использоваться при работе с краской прямо из тубы. Если наносить краску прямо из тубы или перед этим умеренно ее разбавить, то подойдет волос средней жесткости синтетической или натуральной (барсук) кистей. Более разбавленной краской работайте мягкой синтетической кистью или кистью из натурального волоса.

Кисти песчаниковые
изготавливаются из обработанного волоса хвоста песчаника. По форме выпускаются только плоские с удлиненной или укороченной волосяной частью. Волос очень мягкий, малоэластичный. Применяется в основном для работы темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.

Кисти медвежьи изготавливаются из обработанного волоса белого медведя. По форме выпускаются только плоские с удлиненным или укороченным волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для работы масляными красками, а также темперой, гуашью и акварелью.

Кисти колонковые изготавливаются из обработанного волоса хвоста колонка. По форме бывают круглые и плоские, с удлиненной или укороченной волосяной частью. Эти кисти отличаются исключительной упругостью и эластичностью при удовлетворительной мягкости они применяются во всех видах живописи и совершенно незаменимы в работе гуашью и акварелью тогда, когда от кисти требуется большая упругость. В масляной живописи, главным образом при выполнении мелких деталей, в стенописи для проведения длинных контурных линий применяются круглые кисти, для нанесения тонких живописных слоев — плоские. Колонковые кисти удобны для лессировки по сырому.

Кисти беличьи изготавливаются из обработанного волоса хвоста белки. По форме выпускаются только круглые. Беличьи кисти отличаются большой мягкостью и эластичностью. Практические применения кистей зависит от индивидуальных требований того или иного мастера, от того, в какой технике он решает те или иные живописные задачи.

О ручке

Как правило, кисти с длинными ручками выпускаются для письма масляными или акриловыми красками. Длинная ручка позволяет художнику расположиться на достаточном расстоянии от холста и контролировать процесс работы.

Размер кисти (маркировка)

В художественном салоне вы наверняка столкнетесь с такой проблемой: размеры кистей у разных производителей значительно отличаются. На некоторых предприятиях размер акварельной кисти определяется диаметром отверстия обжимной обоймы. Это означает, что диаметр обоймы кисти №12 составляет 12 мм.

Данный метод, казалось бы, должен способствовать установлению унифицированного подхода к определению размеров кистей всеми производителями. Однако сложность заключается в том, что в некоторых странах нет соответствия между величинами диаметра латунных и медных трубок, используемых в производстве обойм. Кроме этого, в каждой стране используются разные исторически сложившиеся стандарты определения номера кисти. В конечном счете, вам придется «на глаз» сравнивать размеры кистей независимо от указанного номера.

Выбор кисти

Вероятно, вы заметили, что подходящую кисть подобрать не так уж сложно. Вот еще несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор. Не покупайте кисти наугад. Сначала следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле. Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть “подержит” воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения — возможно, понадобится наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности. Также при испытании сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей № 1, № 2, № 3 для прорисовки мелких деталей — так же кисть смачивается и на ладони пробуют нарисовать знак восьмерки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно — волос не топорщиться, собраны в остриё и четко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере высыхания или расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остается с согнутым острием.

Общее правило для всех кистей — убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке. При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину — много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? Проведите синтетической кистью по пальцам — почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?

Промывка

  • Храните кисти чистыми — это существенно продлевает их жизнь.
  • Не оставляйте кисти погруженными в растворитель волосом вниз на любой, даже короткий, промежуток времени. Они навсегда потеряют форму. Банка со специальным кольцевым держателем для черенков препятствует контакту пучка кисти с днищем.
  • Если вы работаете акриловыми красками, всегда держите неиспользуемые кисти в воде. Акрил быстро высыхает и после скопления краски в «пятке» (часть пучка около самой обжимной манжеты), вы вряд ли когда-либо сможете как следует очистить кисть. При промывке кистей из натурального волоса, пользуйтесь прохладной водой.
  • Промывайте кисть очень тщательно; пользуйтесь соответствующим разбавителем и старайтесь удалить всю оставшуюся краску. На рынок также поставляются отличные моющие средства для кистей. Главное правило: не мойте кисть мылом, которое бы вы не решились использовать на собственных волосах.
  • Синтетическим кистям, потерявшим форму в результате неаккуратного использования, иногда можно вернуть приемлемый вид: подержите их в очень горячей, но не кипящей воде. Но запомните: никогда не делайте тоже самое с кистями из натурального волоса. Если вы долгое время не пользуетесь кистями из натурального волоса, их следует хранить в закрытой коробке с консервантами (т. е. антимолью).

Журнал «Художественный совет» №3(97)

материалы изготовления и с чем применимы

Натуральные кисти – это кисти из колонка, кисти из белки, щетины, пони, соболя и любого другого материала, основой для которых послужила шерсть животных. Такие кисти известны издревле, ими рисовали практически все шедевры, которые известны человеку с древности.

Давайте разберем основные виды натуральных кистей и поймем, для каких материалов они подходят:

Колонковые кисти – кисти жесткие у основания (обоймы) и тонки и мягкие у наконечника. В основном волос имеет коричневые оттенки от светлого к темному. Эти кисти считаются жесткими, так как, не смотря на тонкий волос на конце, они имеют жесткую структуру волоса. Колонковые кисти хорошо использовать как с акварелью, так и с густыми красками – маслом, акрилом, гуашью и темперой. При работе с акварелью хорошо подходят для техники лессировки по сырому. При письме маслом колонковой кистью можно хорошо прорисовать мелкие детали. Кисти из колонка бывают с круглым и плоским ворсом различных форм.

Беличьи кисти – классические кисти для акварели потому как прекрасно набирают и отдают воду. Художественные кисти из белки изготавливают из хвоста животного. Это мягкие кисти с эластичным волосом. Беличьи кисти имеют круглую форму или форму флейц. Применяются с акварельными красками и красками, в основе которых вода. А вот масло ворс терпит плохо, так как плохо ведет себя с растворителем – лезет и тем самым редеет.

Кисти из щетиныкисти из щетины бывают плоские, а бывают круглые. Имеют светлый и жесткий ворс. Круглая или плоская кисть из натуральной щетины изготавливается из свиного волоса. Кисти из щетины отлично подойдут для масла, акрила, а также темперы и гуаши. Часто флейцы из щетины используют акварелисты для подготовки поверхности листа при письме в технике по-сырому. Кроме плоских, круглых и флейц форм, кисти из щетины бывают еще и веерные. Хорошо держат краску за счет того, что окончание кисти не расщеплено.

Кисти из пони – классические кисти при обучении акварельной живописи. Обладают мягким ворсом и прекрасной способностью набирать воду. Как правило, волос имеет темно-коричневый оттенок. Это классические ученические кисти. Их лучше выбрать для школы, детского сада и домашнего досуга с красками. Ждать от них профессиональной отдачи не стоит, так как они отдают воду хуже и не столь эластичны как колонковые и беличьи собратья.

Кисти из соболя – прочные и долговечные. Имеют гибкий ворс, хорошо набирают, держат и дозированно переносят воду на поверхность бумаги. Хорошо ведут себя как в технике по сухому, так и по мокрому. Соболиные кисти – это кисти для акварели, гуаши и темперы.

Другие разновидности – барсучьи кисти прекрасны для масла, мангустовые кисти имеют темный наконечник и хороши для масла, акрила и густых красок, бычьи кисти для гуаши и темперы, ласка хорошо подходит для замены колонковых кистей. Как видите можно встретить целое разнообразие материалов для натуральных кистей.

Как выбрать художественную кисть

Как только вы ознакомились с разъясняющими материалами о том, какие кисти для какой техники подходят, то необходимо выбрать магазин для покупки. Если вы планируете заниматься живописью или рисунком всерьез, то выбирать стоит специализированные розничные или интернет-магазины. Тематические отделы в крупных супермаркетах или книжно-канцелярских магазинах ориентированы на более широкий спрос и вряд ли удовлетворят серьезные художественные потребности. Например, наш магазин, являясь специализированным тщательно следит за ассортиментом, выбором поставщиков и качеством их продукта. Поэтому мы можем удовлетворить не только ученический, но и профессиональный спрос.

Волос кисти должен быть упакован в специальный цилиндр, если она продается поштучно или в упаковку, если речь идет о наборе. Исключением могут являться флейцы. При выборе в розничных магазинах убедитесь, что обойма хорошо прикреплена к ручке, и из нее не выпадают волоски. Качество кисти в деле выясняется при первом же соприкосновении с водой или краской.

Выбирайте кисти только проверенных, именитых производителей, которые отвечают за качество своего продукта, и к которым гораздо проще предъявить претензии, если вас не устроил товар.

Мойка и хранение кистей

Не забывайте тщательно мыть ваши кисти. Не важно, чем вы пишите, кисть дольше прослужит, если вы будете «освобождать» ее от краски после каждой работы. Особенно тщательно подходите к мойке кистей для акрила. Застывая, акрил уже не удалится с кисти и ее придется выбросить. Для масла, акрила и других красок включая акварель, есть специальные жидкости и мыла, призванные удалить краску с волоса. Хранить кисти, разумеется, нужно в сухости и просторном месте так, чтобы волос не изгибался и, тем самым, не принимал ненужную форму. Помните – натуральная кисть означает натуральный волос, поэтому отношение к ворсу должно быть бережным.

В наших розничных и интернет-магазине вы можете купить кисти из колонка, пони, белки, щетины и других материалов различных форм: круглые, плоские, флейц, веерные, кошачий язык, лепесток и другие.

 

Перейти в раздел Натуральные кисти

 

из чего сделаны, какие бывают и с какими красками совместимы

Что такое синтетическая кисть, из чего она сделана

Кисти из синтетики – это отличная замена натуральным кистям. Синтетические кисти изготавливаются из искусственных материалов: нейлона, таклон, полиэстер и имитируют натуральный ворс, например, пони, белки, колонка и других животных.

Отличие синтетической кисти от натуральной

Синтетические кисти стоят дешевле своих натуральных аналогов, однако, выбрав кисть качественного, зарекомендовавшего себя производителя, вы долго этого не ощутите. Особенно если подберете кисть, подходящую для работы именно с тем видом материала, который вы планируете использовать.

Цвет синтетической кисти

Прежде чем купить кисть из синтетики, необходимо кое-что о них узнать: особенность цвета синтетической кисти говорит о ее жесткости, а следовательно и предназначении.

  • Кисти с черным ворсом – имеют мягкий ворс и предназначены для акварели, темперы или гуаши. Использовать их с масляными и акриловыми красками не стоит. Те, кто имел с ними дело знают, что для этих видов красок нужен более жесткий ворс.
  • Кисти с коричневым / бежевым ворсом – как правило, имеют среднюю жесткость, их чаще выбирают для акриловых, масляных, гуашевых и темперных красок. Работать акварелью тоже можно, но за счет толщины ворса не столь удобно.
  • Кисть с белым ворсом – как правило, самый жесткий вариант. Часто имитирует щетину или козлиный ворс. Хороши для масла и акрила.

Форма синтетической кисти

  • Плоская кисть из синтетики – как и остальные кисти, может быть с длинной и короткой ручкой, различной ширины и формы (обычные, скошенные, «кошачий язык» или овал и так далее)
  • Круглая кисть из синтетики – тоже имеет длинную и короткую ручки, различную толщину и цели использования (рисунок, каллиграфия и так далее)
  • Другие формы кистей – синтетические кисти изготавливают и специальных форм – веерные, линеры, флейц, различные «лепестки» и так далее.

С какими материалами применима?

Существует распространенный миф, что синтетические кисти не подходят для работы с акварелью. Этот миф берется с того времени когда синтетические кисти только начали выпускать и качество их ворса не позволяло хорошо набирать, держать и передавать воду. Миф укрепился из-за того, что тематические статьи по кистям пишутся бездумно, опираясь на уже давно устаревшую информацию, а то и вовсе полностью копируя старые источники – статьи и книги. Нужно понимать, что сейчас существуют специализированные синтетические кисти для акварели и ничего страшного в них нет, да и качество обычных кистей с имитацией «под колонок» и другой ворс изменилось. Их волос изготовлен так, чтобы можно было работать именно с акварельными красками, хорошо набирать и передавать воду на поверхность бумаги. Иногда отличить такую кисть от натуральной может только опытный художник. В качестве аргумента, можно высказать и то, что среди продукции очень уважаемых и качественных брендов кистей, таких, например, как Da Vinci есть целые линейки синтетических кистей. Что касается других красок, таких мифов в отношении них нет.

Номера синтетических кистей

Такие же, как и у кистей с натуральным ворсом и представляют собой толщину кисти в миллиметрах от 0 до 50 и выше, если речь идет, скажем, о флейце. Поэтому кисть «нулевка» — это кисть, чей диаметр составляет 0 мм, кисть №1 – 1 мм и так далее. Самые популярные синтетические кисти имеют номера 6, 5 и 2, но популярны и 8,3 и 1 – все зависит от нужд художника.

У каких производителей качественные синтетические кисти?

Очевидно, что у всех брендов, которые зарекомендовали себя на рынке. Проще всего зайти в наш раздел синтетических кистей – выбрать можно любую модель. Более дешевые будут рассчитаны на новичков, более дорогие марки, конечно же, имеют качество выше и прослужат дольше. Тем не менее, поскольку мы сотрудничаем только с хорошими и качественными производителями, вы можете выбрать себе любые синтетические кисти из нашего магазина. В любом случае, если вы занимаетесь живописью и рисунком серьезно и часто, даже имея статус любителя, вам в любом случае, нужно будет сравнивать кисти, получать опыт работы с ними, и смотреть что больше подойдет с материалом, которым вы пишите или рисуете. Очень популярны марки Da Vinci, Roubloff, Pinax, Raphael, Сонет и Арт Квартал. Они имеют разный ценовой диапазон, но за свою цену всегда предлагают максимальное качество.

 

Перейти в раздел Синтетические кисти

 

 

Каких видов и форм бывают кисточки для рисования и как их выбрать?

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

  • Кисти из волоса белки. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.


  • Кисти из волоса козы. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.


  • Кисти из волоса соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.
  • Кисти из волоса пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.
  • Синтетические (нейлоновые) кисти. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.
Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.

Подходящие кисти для работы с маслом

Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:

  • щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
  • средние по мягкости кисти из мангуста;
  • кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
  • синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.

Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.

Какие существуют формы кисточек

Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:

  • Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.
  • Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий язык.
  • Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.
  • Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.

  • Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.
  • Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.

От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема.



Как подобрать кисти для творчества: форма, материал, размер

Правильно подобранная кисть становится продолжением руки художника и является гарантией комфортной работы с красками. Если вы только начинаете свой путь в живописи и теряетесь при выборе инструментов, эта статья поможет быстро сориентироваться. Итак, начнем.

Структурно художественная кисть состоит из трех частей:

  • волосяной пучок, которым набирают краску;
  • металлическая обойма, удерживающая волоски в определенном положении и соединяющая их с ручкой. Желательно, чтобы обойма была бесшовной;
  • ручка, или древко, из дерева. Длину вы можете выбрать по своему усмотрению, главное, чтобы кистью было удобно работать.

Художественные кисти принято оценивать по способности образовывать тонкий острый кончик, удерживать краску, контролировать ее текучесть и создавать точный ровный мазок.

Чем отличаются разные виды волосков?

Волосяные пучки состоят из волосков натурального или искусственного происхождения – шерсти животных и нейлона. Рассмотрим самые распространенные виды.

  • Колонковые кисточки предназначенные для акварельных красок, а также темперы, гуаши, акрила и масла. Колонок – это мелкий хищный зверек, обитающий на Севере и в Юго-Восточной Азии. Его очень тонкий и упругий волосок имеет своеобразную форму, напоминающую веретено, и мягкий длинный кончик, используемый в профессиональных кистях.
  • Кисти из волоса сибирской белки идеальны для таких легких красок, как темпера, гуашь или акварель, но совершенно не годятся для акрила и масла, поскольку имеют низкую упругость. Благодаря мягкости и конусообразной форме волосков кисть обеспечивает прекрасный контроль над текучестью краски.
  • Кисти из волоса пони – более дешевый аналог изделий из беличьей шерсти. Они обладают почти такими же свойствами, подходят для гуаши, акварели, темперы, нозаметно отстают по качеству письма. Такие кисти можно купить для ребенка, но если вы хотите рисовать на высоком профессиональном уровне, лучше от них отказаться.
  • Щетина отличается высокой жесткостью и отлично подходит для густых тяжелых масляных красок, а также акрила, гуаши и темперы. Лучшими считаются кисточки из щетины китайского борова, которые предварительно вываривают и отбеливают, расщепляют кончики, чтобы волоски лучше набирали краску, а мазки были ровными.
  • Синтетические кисти обладают упругостью и прочностью, но держат краску немного хуже, чем натуральный волос. Такие кисти подходят для работы с акрилом, маслом, гуашью, акварелью, темперой, маслом. Они легко отмываются и стоят относительно недорого. Если вы только начинаете, покупайте именно их.

Теперь, когда мы определились с выбором материала, поговорим о том, какой формы вам нужны кисти для того, чтобы создать красивую законченную работу.

Круглые кисти

Эти инструменты считаются универсальными, так как с их помощью можно создавать самые разные формы и добиваться интересных эффектов. Они примечательны еще и тем, что удерживают много краски, поэтому мазки получаются четкими и сочными.

Круглые кисти бывают заостренной или овальной формы. Первые незаменимы для прописывания тонких линий, обводок и других мелких деталей. Ими удобно вписывать отдельные мазки точно туда, где это нужно. Вторые пригодятся для моделирования объемапредметов и растушевки. Толщину и длину мазка легко изменить, не отрывая руки от рисунка. Боковой стороной можно выполнять широкие мазки разной формы.

Плоские кисти

Так называются кисти, имеющие плоскую обойму и прямой край. Они также считаются универсальными, поскольку хорошо удерживают большое количество краски, подходят для заливки, широких мазков с четкими контурами и характерным угловым краем.

Плоские кисти выпускаются в трех основных формах:

  • квадратные – дают резкие, как бы рваные мазки, что идеально для натюрмортов и пейзажей;
  • с кругленными углами – дают мягкие деликатные мазки, связанные между собой и подходят для рисования людей и животных;
  • овальные – мазки как бы втираются друг в друга, граница между ними очень мягкая, поэтому они хороши для портретов.

Овальные (полукруглые) кисти

Они очень популярны у художников, поскольку объединяют достоинства круглых и плоских кистей. Их особенность в том, что изначально пучок был заключен в круглую обойму, которую сплюснули уже потом. Кисть идеально подходит для создания сложных контуров, выразительных цветовых переходов. Кисть отлично набирает краску и постепенно выпускает ее на холст, поэтому мазки получаются объемными, фактурными и подвижными.

Для создания полноценной живописной картины мы советуем использовать все три вида кистей разных размеров.

Размер кисточки

У каждого производителя своя размерная линейка, однако, все они построены по одному принципу: чем меньше цифра на древке, тем тоньше волосяной пучок. Цифра обозначает ширину (диаметр) пучка в миллиметрах, например, No3 соответствует 3 мм. Кисти разного размера имеют свое предназначение:

  • большими кистями (No20 – 30) начинают работу: наносят главные цвето-тональные сочетания;
  • средними (No10 – 20) прописывают форму предметов и фигур;
  • тонкими (No10 – 3) пишут мелкие детали и тонкие линии, блики и т. д.

Специальные кисти

К этой группе относятся инструменты, предназначенные для специфических живописных работ, например, каллиграфии, или создания необычных художественных эффектов:

  • ретушные кисти из-за характерного скошенного под углом пучка, называют скошенными. Обычно они используются для эскизов и набросков, поскольку линии, проведенными ими, получаются очень четкими с очерченными углами. Также они нужны для рисования точных мазков в труднодоступных местах работы;
  • кисти филберт из-за своеобразной формы пучка часто называют кошачьим языком. Они подходят для выполнения крупных и мелких деталей, создают красивые плавные линии и цветовые переходы. Идеальны для каллиграфии и художественной росписи;
  • веерные кисти применяют для растушевки уже нанесенной краски. Сухая кисть создает эффект затенения, а влажная покрывает фон изящными полосками разной толщины;
  • Если вы увлекаетесь техникой скоростного рисунка или любите рисовать акварелью на улице, то стоит обратить внимание на кисти с резервуаром (брашпены). Они имеют специальный резервуар для воды, из которого она постепенно поступает в пучок и смачивает его. Вам нужно только набрать кистью краску на палитре.

    Какие кисти musthave для начинающих художников?

    В идеале у художника должны быть кисточки разных форм и размеров, но это не значит, что вам нужно скупить все их виды, которые есть в магазине. Хотите попробовать необычную кисточку, возьмите 1-2 варианта разного формата, порисуйте, и вы сразу поймете, ваш это инструмент или нет. Опытные художники советуют отталкиваться от красок, с которыми вы работаете.

    Например, вы рисуете маслом. Значит, вам нужен небольшой набор щетинных и синтетических кистей разной формы с тонким, широким и средним пучком. Для того чтобы научиться, этого вполне достаточно. Постепенно вы найдете свои идеальные кисти и соберете отличный инструментарий.

    Для акварели подойдут самые простые синтетические и беличьи кисти, которые хорошо удерживают краску и дают ровные красивые мазки. Достаточно купить 4-5 кистей разной толщины.

    Для гуаши и акрила можно приобрести три основных кисти: среднюю овальную щетинную, большую плоскую с щетинным пучком квадратной формы и тонкую круглую снейлоновым пучком. Эти кисти очень удобны в работе, поэтому идеальны для новичков.

    Если все получается и доставляет удовольствие, смело покупайте профессиональные кисти необычной формы, чтобы отточить технику письма.

    Желаем творческих успехов!

Формы кистей

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование

Ручки-кисточки Real | АРТЕЗА

Набор кистей для художников

Создавайте потрясающие эффекты акварели — этот комплект включает набор из 96 ручек Real Brush Pen, 6 ручек для водяных кистей и (2) набор из 9 x 12 дюймов Expert Акварельные подушечки 96 настоящих ручек-кистей и 6 водяных кистей — яркие, на водной основе, идеально подходят для набросков, каллиграфии, рисования и акварельной живописи. В комплект также входят 6 удобных самовлажняющихся ручек-кистей для улучшения ваших акварельных техник. 2 профессиональных акварельных подушечки — эти толстые, бескислотные двусторонние листы холодного отжима созданы для улучшения ваших акварельных рисунков и сохранения яркости ваших цветов.Легко отсоединяйте скрепленные клеем листы, не трогая свои рисунки Безопасный и нетоксичный — не нужно беспокоиться о токсичности с нашими настоящими ручками-кистями. Они сертифицированы ACMI, безопасны и подходят для любого возраста. Этот обширный набор кистей для художников включает полный набор из 96 ручек Real Brush Pen, 6 долговечных ручек Water Brush Pen и 2 упаковки профессиональных подушечек для акварели размером 9 x 12 дюймов. 96 Real Brush Pen от Arteza имеют водную основу, сильно пигментированы, легко растушевываются и идеально подходят для набросков, каллиграфии, акварельной живописи, рисования и украшения смешанных предметов.Этот набор кистей для художников также включает в себя 6 водяных кистей для смешивания ваших акварельных работ. Наш удобный самовлажняющийся набор из 6 ручек с водной кистью создан для совершенствования техники акварели. Наша упаковка из 2 подушек для акварельной бумаги изготовлена ​​из холодного отжима, нетоксичных, тяжелых, бескислотных и двусторонних листов. Эти прочные и надежные подушечки для акварельной бумаги профессионального уровня созданы, чтобы подчеркнуть наш акварельный дизайн и сохранить живость ваших цветов. Высококачественные альбомы для рисования на акварельной бумаге предназначены для работы с акварелью и смешанной техникой.Эта профессиональная акварельная бумага не выцветает, не коробится, не коробится и не желтеет со временем; обеспечение того, чтобы ваши картины выглядели такими же яркими и оживленными, как в тот день, когда они были написаны. Закажите нетоксичный, безопасный для всех возрастов универсальный набор кистей для художников сегодня.

Просмотр страницы

художественных материалов | Сьюзан Харрисон-Тустейн Художник

Краткое изложение моих материалов:

Вы все знаете, что я трачу много времени на тщательное тестирование продуктов, которые рекомендую, поэтому продукты, которые я использую и продвигаю, идеально подходят для наших целей.Я не получаю финансовой выгоды от продвижения каких-либо продуктов. Моя цель — дать вам исчерпывающий список продуктов (и список, где вы можете их приобрести), чтобы помочь вам в вашем путешествии по рисованию.

Кисти:

Кисти художников да Винчи

С самого начала моего путешествия акварелью моими любимыми кистями были «да Винчи». Они сделаны в Германии замечательной группой преданных мастеров. Ниже, для вашего интереса, представлено короткое видео, показывающее, как вручную создаются высококачественные кисти da Vinci:

Кисти da Vinci, которые я использую — для получения полных описаний и информации о каждой щетке щелкните здесь, чтобы перейти на мою страницу «Наборы подписей»: • Наборы кистей da Vinci в кожаных мешочках

Эти 6 кистей доступны по отдельности или в наборе da Vinci Susan Harrison-Tustain Signature Brush с роскошным кожаным защитным чехлом (набор 1 на веб-сайте Parkers):

  • ARTISSIMO Серия 428 Размер 3
  • MAESTRO Серия 11 Размер 6
  • MAESTRO Серия 11 Размер 1
  • NOVA Серия 122 Размер 4
  • NOVA Серия 122 Размер 2
  • COSMOTOP Series 5080 Размер 50 (2 дюйма)

Эти 7 кистей доступны по отдельности или в наборе da Vinci Susan Harrison-Tustain Signature Brush с роскошным кожаным защитным чехлом (набор 2 на веб-сайте Parkers):

  • CASANEO Серия 498 Размер 0
  • CASANEO Серия 898 Размер 12
  • VARIO-TIP Серия 1381 Размер 6
  • CASANEO Series 5098 Размер 40
  • CASANEO Серия 5597 Размер 10
  • CASANEO Серия 5898 Размер 8
  • NOVA Серия 122 Размер 2

Акварель художников:

Мои краски ограничены всего двенадцатью цветами.Я считаю, что могу смешать любой цвет, который мне когда-либо понадобится, всего с этими двенадцатью цветами.

В основном я использую следующие краски:

Акварель лучших художников Schmincke Horadam® Aquarell

Я использую 12 цветов (с их номерами Шминке. Обратите внимание, что некоторые розничные торговцы включают номер Шминке в свою систему нумерации, например, Cheap Joe’s использует номер позиции Sh308-15 для тюбика Schmincke Aureolin Hue на 15 мл):

• Ауреолиновый оттенок (ранее Aureolin Modern) (208)
• Индийский желтый (220)
• Прозрачный оранжевый (ранее полупрозрачный оранжевый) (218)
• Алый красный (363)
• Ализарин Малиновый (357) (альтернативу см. Ниже)
• Рубиново-красный (351)
• Пурпурно-пурпурный (367)
• Ультрамарин Finest (494)
• Фтало-синий (484)
• Фтало-зеленый (519)
• Зеленовато-зеленый (530)
• Голубоватый Payne’s Grey (787)

Если вас беспокоит светостойкость Alizarin Crimson, я нашел хорошую альтернативу — Daniel Smith Anthraquinoid Red (номер позиции 284600005)

Все 12 цветов Schmincke доступны в 5 мл и недорогих тубах 15 мл, а также в

Schmincke Susan Harrison-Tustain Signature Набор из 12 пробирок по 5 мл

Для получения дополнительной информации посетите мою страницу «Наборы для подписи» здесь: Набор акварелей Schmincke в японской жестяной банке с поддонами для смешивания

Альтернативная палитра для красок Винзор и Ньютон:

  • Winsor Желтый
  • New Gamboge
  • Orange (Нет прозрачной альтернативы — смешайте New Gamboge с Scarlet Lake)
  • Алое озеро
  • Перманентный ализарин малиновый
  • Перманентная роза
  • Пурпурный хинакридон
  • Winsor Blue (зеленый оттенок)
  • Французский ультрамарин
  • Winsor Green (синий оттенок)
  • Постоянный сок зеленый
  • Paynes Grey (без прозрачной альтернативы)

Бумага:

Arches 300gsm (140lb) Бумага горячего прессования, натуральная белая

Доска Gator для растягивания бумаги на:

Gatorfoam® ¾ ”Белый (белая облицовка и белый пенопласт) производства Alcan Composites

Размеры, которые я использую:
• 24 «x 24»
• 24 «x 16» (требуется 1/2 листа бумаги Arches, это хороший размер для путешествий, так как он поместится в чемодан).

Лента, активированная водой, для крепления бумаги к картону:

Лента влажная Lukas

Я использую:
• 40 мм (приблизительно 1½ “) белый

Лента для маскировки зоны окраски:

Лента для рисования Элвина

Я использую:
• 1 дюйм (25 мм) x 60 ярдов

Маскирующая жидкость для сохранения участков, линий, бликов без краски:

Pebeo Жевательная резинка 45 мл

Средства просмотра цвета:

Многие из вас видели, как я использовал их в телешоу «Добавьте красок в свою жизнь» .Если вы его не видели, вы можете просмотреть его на этой странице моего веб-сайта: https://www.susanart.com/workshopslessons/video-clips/ Это первое видео на этой странице.

Цветные превьюеры сделаны моей подругой, художницей Марией Келлнер, которая живет в Австралии. Более подробную информацию о них можно найти здесь:

http://mariamarylkaartkellner.blogspot.co.nz/2010/10/colour-previewers.html

На этой странице Мария также хорошо описывает, как использовать средства предварительного просмотра.

Товары для творчества со скидкой в ​​Интернете | Художественные материалы | Австралия

  • Дом
  • Магазин
    • Акрил
      • A2 Акрил
        • А2 Тубы по 120 мл
        • A2 Горшки 250 мл
      • Акриловые наборы
      • Ателье Художник Акрил
        • Ателье Горшки 1л
        • Ателье 250мл Горшки
        • Ателье Тубы 80 мл
        • Ателье Средние
      • Хромакрил Акрил
        • Хромакриловые горшки 1л
        • Хромакрил 250 мл горшки
        • Хромакриловые 2л горшки
        • Хромакриловые пробирки 75 мл
      • Акрил Liquitex
        • Акрил Liquitex
        • Маркеры Liquitex
        • Liquitex Mediums
        • Краска-спрей Liquitex
      • Матисс Акрил
        • Сухая среда Matisse
        • Matisse Flow 500 мл горшочки
        • Пробирки Matisse Flow 75 мл
        • Матисс Флюидс 135 мл
        • Матисса Медиум
        • Matisse Structure 150 мл Туба
        • Matisse Structure 250 мл горшочки
        • Matisse Structure 500 мл горшочки
        • Matisse Structure 75 мл Туба
      • Акрил Winsor & Newton Artist Acrylic
        • Акрил Winsor & Newton 60 мл
    • Кисти
      • Набор кистей Artist
      • Принадлежности для кистей
      • Разливочные машины
        • 2032 Escoda Flat Чистая белка
        • 2470 Да Винчи Моттлер
        • 2473 Mottler Extra Short
        • 5025 Импасто
        • 5036 Да Винчи Моттлер
        • 5040 Cosmotop
        • 5073 Хобби
        • 5080 Cosmotop
        • Плоская щетка для мытья Alvaro Castagnet
      • Кисти для масла и акрила
        • Яркий
          • Свиной волос
            • 1150 Neef Профессиональное качество
            • 140 Качество художника Neef
          • Колинский Соболь
            • Графило Эскода Колински Таймыр
          • Синтетика
            • 3042 Escoda Versatil Яркий
            • 3043 Escoda Versatil Long Яркий
            • 95 Neef Bright Жесткий синтетический
        • Вентилятор
          • 113 Neef

Техника сухой кисти и портретный рисунок

Техника сухой кисти, современный стиль масляной живописи на бумаге, очень похожий на рисование портретов карандашом.

Если вас интересуют материалы, нажмите здесь.

Техника сухой кисти — это современный стиль рисования, в котором масляная краска, щетина и синтетические кисти используются на акварельной бумаге или ткани. Также используется несколько капель растворителя и резиновый ластик для бликов и деталей.

Почему этот стиль рисования так называется? Черная масляная краска (любого вида) выдавливается из тюбика на палитру, совсем немного и при желании в качестве растворителя добавляется 2-3 капли смазочного масла для бытовых швейных машин или дизельного топлива.Слегка прикоснитесь к краске кистью и потрите ее по палитре так, чтобы кисть практически высохла.

Для черно-белого портрета достаточно 0,5 куб. Сантиметра черной масляной краски. Затем нанесите очень тонкий слой краски на акварельную бумагу или ткань. Результат: поверхность не становится жирной при прикосновении, поэтому ее можно обрамить или свернуть для транспортировки без рамы. На первый взгляд этот вид рисунка

очень похож на рисунок карандашом.На самом деле карандаш действительно используется: некоторые художники сначала изображают картину, нарисовав карандашный набросок, и только потом начинают использовать кисть с масляной краской; в то время как другие художники вообще не пользуются карандашом и используют этот метод от начала до конца — как это делали некоторые художники московского Арбата.

Самая важная особенность этого стиля рисования заключается в том, что он позволяет сократить время с отличным качеством, поэтому художник может заработать гораздо больше денег таким образом, чем используя любой другой метод.Более подробную информацию можно найти здесь: Как заработать деньги, рисуя

Этот метод рисования впервые появился примерно в середине 20 века. Советские художники создавали такие черно-белые и цветные портреты, протирая кистью краской на белой хлопчатобумажной ткани обыкновенный белый лист, натянутый на раму. Бумага также использовалась, но это длилось недолго из-за условий (солнечные лучи и т. Д.) И размера, которые делали ее непрактичной.

Размер портретов часто достигал трех метров, поэтому использовать только холст можно было, хотя и дорого.В основном это были изображения политических деятелей социалистической эпохи: Ленина, Сталина, Брежнева и других важных людей. Во времена Леонида Брежнева были придворные художники, так называемые «ретушеры», чьей работой было подкрашивать чей-то имидж: его недостатки, одежду / униформу — особенно изображения очень важных лиц: членов Политбюро Коммунистической партии СССР, желавшего выглядеть на портретах безупречным, а значит, более респектабельным.

Художники использовали несколько техник: сухая кисть, акварель, цветные карандаши, темпера.В современном искусстве этот стиль воспринимается как нетрадиционный, в основном его используют вольные / уличные художники. Ни в одном художественном учреждении этому способу рисования не обучают. Новый метод рисования просто не может быть признан в академических кругах по разным причинам, консервативным взглядам — ​​несмотря на то, что мы живем сейчас в 21 веке и этот гениальный стиль рисования приобрел популярность.

Информации об этом рисунке в книжных магазинах тоже нет.Поэтому многие искусные художники обучались самостоятельно. . В настоящее время этот вид рисунка считается одним из самых современных.

Это самый быстрый способ нарисовать набросок с натуры, но некоторые художники из разных стран вообще не знают об этом, поэтому они рисуют углем, карандашом, сангиной, пастелью и т. Д., Используя только старый метод. они теряют больше времени и, конечно же, заработков. В настоящее время я получаю много писем с различными вопросами от многих художников из разных стран об этом популярном стиле рисования на бумаге масляными красками

Как сохранить портрет? Если вам нужно перевезти портрет без рамки, вы помещаете его между 2 листами плотного картона или аккуратно скатываете, чтобы положить в тубус.С листом бумаги без рамки нужно обращаться осторожно. Акварельная бумага хоть и плотная, как бумага для рисования, но легко мнется. Не рекомендуется долго держать в тюбике. Рисунок или живопись на любом типе бумаги следует хранить вдали от прямых солнечных лучей в рамке под стеклом, таким образом защищая портрет от пыли и влаги на долгие годы.

Сегодня метод сухой кисти признан многими фрилансерами во всем цивилизованном мире, популярность и спрос на него растут с каждым днем.

Прошу прощения за мой английский, если вы найдете неправильные описания на моем сайте и хотите исправить, напишите мне на [email protected]



Полный список бесплатных кистей для цифровой живописи

Привет, ребята! Я искал в Интернете кисти для цифровой живописи, имитирующие традиционные кисти, и другие инструменты, используемые в традиционном искусстве. Мне удалось найти действительно отличные кисти, которые сейчас являются основным набором в моей «палитре кистей».

Посмотрите их и загрузите свои любимые кисти!

В этой статье я собрал классные кисти, которые можно использовать в Photoshop. Но в будущем я собираюсь создавать списки, похожие на другие графические программы.

Когда я был студентом, у меня не было денег, поэтому я решил искать бесплатные кисти, опубликованные создателями (в основном на DeviantArt) с разрешением на бесплатное использование.

Моей главной целью было собрать несколько хороших инструментов, которые позволят мне создавать цифровые картины, имитирующие визуальный эффект традиционных картин — знаете, текстура бумаги и холста, видимое использование кисти из щетины … это было то, что я не мог » Этого легко добиться с помощью кистей Photoshop по умолчанию.Кисти можно использовать бесплатно, но если вы планируете использовать их для своих коммерческих проектов, я рекомендую сначала связаться с художником, чтобы получить ясную картину.

Ниже вы можете найти список бесплатных цифровых кистей для Photoshop, используемых профессиональными иллюстраторами / концепт-художниками.

Цифровые кисти Maciej Kuciara

Art by Maciej Kuciara

Скачать кисти Maciej Kuciara

Автор: Мацей Кучара | посетите веб-сайт Maciej

Мацей Кучара — один из моих кумиров и людей, на которых я равняюсь.Его навыки и особенно его опыт позволили мне понять, что независимо от ваших препятствий — если вы действительно увлечены тем, что делаете, и много работаете для достижения своих целей, вы можете это сделать.

Он работал концепт-художником в таких проектах, как «Последние из нас», «Стражи Галактики» и «Призрак в доспехах».

Я был очень счастлив, когда узнал, что Мацей опубликовал свой набор кистей для бесплатного скачивания. Вот комментарий Мацея о кистях:

Вот полный набор кистей, которые я использую, использовал или мог бы использовать в своих работах, большинство из которых я собрал за последние несколько лет.Некоторые из кистей, которые вы найдете в этом наборе, я позаимствовал из наборов других художников, в том числе: Jaime Jones, Mathias Verhasselt, Danny LuVisi, Shaddy Safadi и других. Не стесняйтесь делать с ними все, что захотите, я чувствую, что это один из немногих способов внести свой вклад в наше сообщество художников.

Цифровые кисти Дарека Заброцкого

Загрузить цифровые кисти Darek Zabrocki

Автор: Дарек Заброцкий | посетите сайт Дарека Заброцкого

Дарек Заброцки в профессиональном концепт-художнике из Гданьска, Польша.Работал в таких проектах, как NEED FOR SPEED (2020), WITCHER 3 WILD HUNT: BLOOD & WINE, ASSASSIN’S CREED: SYNDICATE и многих других проектах.

Цифровые кисти Ноя Брэдли

Загрузить цифровые кисти Noah Bradley

Автор: Ноа Брэдли | посетите сайт Ноя Брэдли

Ноа Брэдли — иллюстратор и основатель Art Camp — онлайн-курса по искусству. Ной Брэдли работал над такими проектами, как The Sin of Man, и создал иллюстрацию для Magic: The Gathering

.

Цифровые кисти Loish

Загрузить цифровые кисти Loish

Автор: Лоиш | посетите сайт Лойша

Гжегож Рутковски Кисти для Photoshop

Загрузить Цифровые кисти Гжегожа Рутковского

Скачать цифровые кисти Гжегожа Рутковского

Автор: Гжегож Рутковски | посетите сайт Гжегожа Рутовского

Цифровые кисти AaronGriffinArt

Загрузить цифровые кисти AaronGriffin

Автор: Аарон Гриффин | посетите сайт Аарона Гриффина

Кисти Sakimichan цифровые

Загрузить цифровые кисти Сакимичана

Автор: Сакимичан | посетите сайт Сакимичана

Цифровые кисти Йонаса Де Ро

Загрузить цифровые кисти Джонаса Ро

Автор: Йонас Де Ро | посетите веб-сайт Йонаса Де Ро

Цифровые кисти Houston Sharp

Загрузить цифровые кисти Джонаса Ро

Автор: Хьюстон Шарп | посетите веб-сайт Houston Sharp

Цифровые кисти Mac Smith

Загрузить цифровые кисти Mac Smith

Автор: Мак Смит | посетите веб-сайт Mac Smith

Цифровые кисти Ванцзе Ли

Загрузить цифровые кисти Ванги Ли

Автор: Ванги Ли | посетите веб-сайт Ванги Ли

Цифровые кисти Рафала Гурняка, известного как Rav89

Скачать цифровые кисти Rav89

Автор: Рафал Гурняк aka RaV89 | посетите сайт Рафала Гурняка

Майкл Гимонт, он же цифровые кисти Wavenwater

Загрузить цифровые кисти Wavenwater

Автор: Майкл Гимон | посетите сайт Майкла Гимонта

Przemysław aka Env1ro цифровые кисти

Загрузить цифровые кисти Env1ro

Автор: Env1ro | посетите сайт Env1ro

Przemysław aka Env1ro создал множество удивительных кистей, которые вы можете найти на его странице Deviantart.

Если вам нравятся его работы, вы можете пожертвовать несколько долларов:

Пожалуйста, сделайте пожертвование через Paypal , используя электронную почту [email protected] . Я буду очень признателен!

PaintLines содержит 24 кисти HQ (разрешение около 2500 пикселей), совместимые с PS 7 и выше!

Цифровые кисти LilithDemoness

Загрузить цифровые кисти LilithDemoness

Автор: LilithDemoness | посетите сайт LilithDemoness

Чистка

Env1ro

Deviantart

Oprócz możliwości korzystania z podstawowych zestawów pędzli, kształtów, wzorów czy innych dodatków, możesz zainstalować równie własne, pobrane, np.z Internetu.

Есть несколько способов импортировать кисти в Photoshop — они могут различаться в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете. Следуйте инструкциям ниже, чтобы импортировать кисти.

  1. Как импортировать кисти Photoshop
  • Загрузите кисти. Если это zip-файл, сначала распакуйте его.
  • Перейдите в окно -> Наборы кистей (Вы также можете открыть всплывающее меню панели кистей)
  • Щелкните значок (или значок в раскрывающемся меню панели кистей), чтобы увидеть дополнительные параметры.
  • Выбрать Загрузить кисти… опция
  • Появится новое окно.Найдите свои кисти и выберите их.
  • Нажмите Нагрузка
  • Ваши новые кисти теперь добавлены в окно Наборы кистей (вы можете найти их в конце списка).

Как получить кисти для фотошопа?

При установке Photoshop вы автоматически получаете набор кистей по умолчанию, которые можно использовать бесплатно. Вы также можете импортировать новые кисти — бесплатно созданные художниками, или приобрести набор профессиональных кистей.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить их и выполнить шаги из части статьи « Как установить и использовать кисти Photoshop ».

Вы также можете создавать свои собственные кисти. Чтобы узнать, как создать цифровую кисть в Photoshop, посетите эту статью: Как создать кисть в Photoshop

Какие кисти использовать в фотошопе?

Это зависит от того, над каким проектом вы работаете. Наиболее часто используемая кисть — это круглая кисть (из набора по умолчанию в Photoshop основных кистей ).Вы можете легко изменить его под свои нужды в настройках кисти

.

Для более изысканного эффекта используйте набор кистей Dry media, Thick Heavy и wet media — они имитируют традиционные краски. Это бесплатные наборы кистей в Photoshop, к которым у вас должен быть доступ.

Комментариев нет

Добавить комментарий