Кружок шитья для девочек: Как увлечь ребенка шитьем и моделированием одежды. Отвечает швея – Афиша

Кружок шитья для девочек: Как увлечь ребенка шитьем и моделированием одежды. Отвечает швея – Афиша

Содержание

особенности и преимущества посещения » BigPicture.ru

Если ребенок проявляет интерес к модной одежде, заинтересован созданием новых образцов, стоит отправить его на курсы шитья. Последние подходят для детей в возрасте от 6 лет. Занятия имеют много преимуществ, связанных не только с приобретением новых знаний и опыта, но и с развитием личности, возможностью раскрытия скрытого потенциала.

Чему учат на курсах для шитья детей

Теоретическая часть занятий предполагает знакомство с тканями, их видами, особенностями фактур. Маленькие дизайнеры узнают все о цветах материалов, способах их грамотного комбинирования. Ими приобретаются навыки этикета, правильного составления имиджа, стиля. Для общего развития участники курса изучают историю происхождения одежды.

Более значительная часть занятий отводится на практические уроки. Их программа включается в себя:

  • обучение работе со швейной машинкой и основами ее обслуживания;
  • снятие мерок с человека для индивидуального пошива одежды;
  • создание эскизов, иллюстраций, способы перенесения узоров на ткани;
  • формирование собственной коллекции одежды.

Посещая курсы шитья для детей, ребенок будет в курсе модных трендов, тенденций их становления и развития. Он узнает, где брать источники вдохновения, правила поведения на подиуме и массу других интересных моментов и нюансов из индустрии производства, модерирования одежды и ее демонстрации. И это еще не все. Современные курсы предполагают освоение базовых понятий и особенности работы в графических компьютерных программах. Последние могут быть полезны не только для модельеров, но и для других направлений дизайна.

Преимущества посещения ребенком курсов шитья

Полезное времяпрепровождение – одно из ключевых преимуществ творческих курсов. Обширная программа позволяет надолго заинтересовать ребенка, отвлечь его от смартфона, планшета или экрана ТВ. Вместе с тем, существуют и другие положительные моменты. К числу таковых относятся:

  • знакомство с особенностями профессии;
  • развитие творческого мышления;
  • доступность посещения интересных выставок;
  • формирование правильного художественного вкуса;
  • создание аксессуаров для дома своими руками.

На курсах шитья активно развивается мелкая моторика. Она невероятно полезна для школьников младшего возраста и дошкольников. Благодаря ей упрощается получение навыков каллиграфического письма. После их окончания можно стать обладателем собственного портфолио и сертификата.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Онлайн курсы кройки и шитья в школе Grasser

Науманн Сузанна 22.01.2022 01:41:24

Добрый День)) Закончился курс Fashion Illustration.  Я хочу выразить свою Благодарность школе Grasser, её Администраторам и в частности преподавателю Марине!!)) Записываясь на курс я была вовсе не уверена, что у меня что то получится, т.к. в рисовании я новичок и Online обучение, тем более по рисованию — это совершенно новое для меня. Но благодаря Марине, ее поддержке как Профессионала, её емким урокам и ясным объяснениям, её подаче материала, её комментариям — стало получаться))!! С каждым новым уроком я не переставала  удивляться и восхищаться мастерству Марине!! Очень много положительных эмоций,  Вдохновения и дальше рисовать!!)).

Буду очень рада, если появится следующмй продвинутый курс по FИ)). Благодарю еще раз лично школу Grasser, Марину и Администраторов — за высокий Профессионализм, структуированную и объемную Информацию и Человеческое Отношение!! Желаю Вам и в дальнейшем — Удачи, Успехов и Процветания!! И до скорых новых  встреч у Вас в школе Online))!!

Адамович Анна 22.01.2022 01:41:24

я закончила курс «по пошиву нижнего белья», даже не верится что я это сделала))))) я  оочень благодарна Алене Ижак и за помощь, и за объяснения. Никогда мои проблемы не были обойдены стороной, а еще Вы для меня открыли много нового, самое главное, так доходчиво все объясняете и показано в видео-уроках. И все это в сопровождении материалов,я все распечатала, потому что память у меня никакая, и все свои «пробы пера» туда сложила. А еще конечно это само бельё, оно правда очень удобное, и даже когда смотрела на картинках идеи, видела, что даже казалось бы обычные трусики, а посадка не идеальна, и мой глаз теперь к этому цепляется  и работа с кружевом отдельной темы стОит.

Оно такое разное и такая разная красота, я никогда с ним до этого не работала, не знала с какой стороны подойти, только ходила мимо него и любовалась красотой, но теперь то я знаю как с ним дружить. Все благодаря Вам, вашей школе, СПАСИБО. Ни разу не пожалела что онлайн и что пришла в школу Грассер.

Дьячкова Анна 22.01.2022 01:41:24

Привет! Я закончила курс «Производство как бизнес», второй поток. Сейчас прочитала отзывы о нем девочек из первого потока и поняла, что мне абсолютно нечего добавить из конструктивной части. Поэтому опишу эмоциональную часть:) Я много раз за курс ловила себя на мысли, что на мои вопросы из предыдущего урока есть ответы в следующих. И это так прикольно — у тебя будто бы идёт живой диалог, но с видео:) Это же надо так построить план обучения, что у студента постоянно возникает живой интерес к дальнейшим изысканиям. Просто супер чувство! А ещё Ольга так хорошо умеет к себе расположить, что пару раз я даже по ней скучала и ждала ее ответа, как письма близкого человека.
Для меня очень важно, когда помимо качества предлагаемого продукта (в данном случае- обучения) есть ещё и очень тёплая эмоциональная отдача.
У меня все! Успехов школе Grasser! Замечательный проект, в который вложены не только знания, но и любовь!

Горбунова Ирина Николаевна 22.01.2022 01:41:24

Я очень довольна курсом КМП ЮПБ. Не капли не жалею, что пошла учиться онлайн. Я несколько месяцев не решалась, у многих девочек спрашивала отзывы, все хвалили. Я боялась, что если будут непонятные моменты, то кто и как мне объяснит. А оказалось, все очень понятно и доступно, плюс куратор Екатерина все понятно комментировала. Спасибо Вам, Екатерина! Теперь я не боюсь идти на следующие онлайн курсы в Грассер, а даже очень хочу, и теперь думаю какой же еще курс выбрать, очень хочу по пошиву купальников. Конечно, и на оффлайн хочется в Грассер, хочется из-за той классной дружественной атмосферы, в которой пребываешь там. Даже когда захожу в их магазин — уходить не хочется.

Не смотря на то, что живу в Питере, скорее всего буду проходить онлайн курсы, т.к. очень загружена на работе. Спасибо Вам за проделанную работу! Вы крутые! Теперь только Грассер! А кто еще сомневается, не стоит, не теряйте время, как теряла его я не решаясь, идите и учитесь! Грассер лучшие)

Кружок кройки и шитья «ЗОЛУШКА» для учащихся 5-8 классов

Вводное занятие. Задачи работы кружка. План работы. Знакомство с изделиями, выполненными кружковцами. Оборудование кабинета. Организация рабочего места. Инструменты и принадлежности для работы. Организационные вопросы. Техника безопасности. Правила работы с ножницы, утюгом, иголками и булавками для ручных работ, а также со швейными машинками.

Натуральные волокна. Знакомство с натуральными волокнами. Происхождение волокон: хлопка, льна, шерсти и шелка. Способы обработки волокон. Ознакомление с образцами тканей. Свойства натуральных тканей. Исторические сведения о прядении. Сведения о ткачестве. Простые виды ткацких переплетений.

Применение натуральных тканей. Определение лицевой и изнаночной сторон. Определение основы и утка. Окраска и рисунок ткани: геометрический, абстрактный, однотонный, детский и т. д., ознакомление с образцами.

Изготовление подушечки для иголок. Изготовление эскиза. Подбор ткани и декоративных отделок ( рекомендации ). Раскрой и технология выполнения подушечки. Правила техники безопасности при работе. Просмотр готовых изделий. Оценка качества работы.

Виды ручных работ. Терминология ручных работ. Правила выполнения ручных работ. Изготовление образцов. Применение ручных швов, при пошиве того или иного изделия. Правила безопасности при работе с инструментами.

Ознакомление со швейной машинкой. Правила безопасности при работе со швейной машинах. Виды швейных машинок: ручная, ножная, электрическая. Упражнения в работе на ножной швейной машине, поставленной на холостой ход ( правильное вращение махового колеса ). Упражнение в работе на бумаге с незаправленной ниткой. Наматывание нитки на шпульку. Регулирование величины стежка. Заправка верхней и нижний нити. Выполнение образца прямой и зигзаообразной строчки. Ознакомление с устройством швейной иглы. Устройство машинной иглы. Виды игл. Подбор машинных ниток и игл. Правила установки машинных игл.

Изготовление мешочка или наволочки. Рекомендации по подбору ткани. Форма и размер наволочки, снятие мерок. Построение чертежа в тетради. Подготовка выкройки к раскрою. Раскрой наволочки или мешочка. Сметывание швов. Стачивание швов( двойной шов ). Обработка поперечных срезов швом в подгибку с закрытым срезом. Утюжка готового изделия. Выметка петель ( По необходимости ). Просмотр готового изделия, рекомендации по пошиву.

Снятие мерок. Для чего снимают мерки. Знакомство с сантиметровой лентой. Виды сантиметровых лент, правила пользования сантиметровых лент. Основные условные линии на фигуре человека. Порядок снятия мерок, название и обозначение, запись в тетради. Снятие мерок учащимися друг с друга.

Пошив фартука. Снятие мерок. Построение чертежа фартука. Раскрой выкройки на ткань. Сметыванеи боковых срезов и пояса. Стачивание срезов. Утюжка готового изделия. Отделка аппликаций или тесьмой.

Виды машинных швов. Правила выполнения машинных швов. Изготовление образцов.

Сувениры из лоскутов. Прихватки – грелка. Салфетки. Рекомендации по выбору тканей. Выполнение, раскрой и изготовление сувениров.

Юбка или шорты на резинке. Снятие мерок. Подготовка ткани к раскрою. Сметывание швов. Стачивание швов и обработка срезов. Утюжка изделия. Обработка изделия.

Пошив ночной сорочки. Пошив ночной сорочки. Раскладка выкройки на ткане, обмеловка и раскрой изделия. Сметывание. Стачивание срезов. Обработка срезов деталей. Утюжка. Выполнение отделки.

Аппликация из ткани. Заготовка деталей. Раскрой. Наметка. Обработка на машине. Утюжка.

Кукла « Тильда » нарядная кукла. Раскрой деталей. Сшивание на машинке. Набивка. Оформление.

кружок кройки и шитья для детей — 9 рекомендаций на Babyblog.

ru

Если ребенок активен и азартен, то спорт научит его дисциплине и поможет сохранить здоровье(при условии, что при поступлении в спортивную секцию ребенок был абсолютно здоров). Как правило, тренер рекомендует ребенку пройти медицинскую диспансеризацию и потребует справку о состоянии здоровья «новобранца». Если в процессе прохождения медицинской комиссии уребенка не обнаружено никаких противопоказаний к занятиям спортом, то выбор секций у ребенка просто огромен:
— командные спортивные игры (волейбол, футбол, баскетбол). В ходе игры дети учатся играть сообща, в команде, стараясь на общий результат;

— верховая езда подойдет абсолютно всем детям, даже стеснительным и необщительным. Со временем лошадь станет для ребенка преданным другом, а занятия верховой ездой разовьют координацию движений, выдержку и укрепят осанку;

— водные секции (плавание, водное поло) укрепят иммунитет;

— фитнес для детей представляет не что иное, как упрощенные упражнения ЛФК, направленные на укрепление здоровья;

— спортивная гимнастика разовьет гибкость и терпение. Если ребенок затрудняется с выбором секции, то лучшим вариантом для него станет именно секция гимнастики;

— занятия теннисом учат ребенка координировать свои движения и вырабатывают настойчивость и целеустремленность;

— фигурное катание подойдет детям выносливым, упорным и ориентированным на результат;

— боевые искусства (дзюдо, каратэ, ушу, айкидо) способствуют развитию координации движений, учат управлять свои телом;

— танцы (спортивные, бальные, классические и народные) формируют хорошую осанку, пластичность и гибкость;

— шашки или шахматы развивают в первую очередь логическое мышление, память и внимание.

Кружок изобразительного творчества подойдет тем детям, у которых уже в раннем возрасте проявился талант художника. В художественной группе или школе ребенка научат рисовать, лепить, делать композиции из папье-маше. К тому же опытный преподаватель научит ребенка всем хитростям создания художественных шедевров и направит фантазию малыша в творческое русло.

Детки, наделенные от природы красивым голосом и музыкальным слухом, могут уверенно записываться в музыкальную школу. Принимают и тех, кто просто очень любит петь, однако впечатляющих достижений на музыкальном поприще от таких малышей ждать нельзя и родителям придется смириться с мыслью, что ребенок поет не для сцены, а для собственного удовольствия.
Театральные студии учат детей школьного возраста ораторскому искусству и развивают сценическую речь. Такой кружок подойдет как артистичным детям с высокой самооценкой, так и «тихоням». Если первые просто созданы для выступлений на театральной сцене, то вторые получат шанс преодолеть врожденную робость и обрести уверенность в собственных силах.

Кружки прикладного творчества объединяют детей по интересам. Девочкам будут по душе кружки вышивания, вязания и бисероплетения, курсы кройки и шитья. Занятия в таких кружках формируют в детях усидчивость, терпение и развивают мелкую моторику рук.
В наш компьютерный век нельзя обойтись и без изучения детской компьютерной азбуки. Постигают азы программирования дети с 7-8 лет в компьютерных школах.

Технические кружки помогут занять вашего сорванца в свободное от школы время. Такие кружки — это мир всех мальчишек, увлеченных моделированием и конструированием. Выбор достаточно широк (авиамоделирование, автомоделирование, радиокружок) и обычно в каждой школе можно записаться в один из таких бесплатных кружков.

Сразу подобрать подходящий для ребенка кружок достаточно сложно. Поэтому разрешите ребенку попробовать несколько из кружков, чтобы он нашел себе занятие по душе. Именно тогда глаза его будут гореть неиссякаемым интересом к выбранной деятельности и, возможно, это поможет вашей семье безболезненно пережить превратности подросткового возраста.

пошив одежды для детей своими руками

Занятие №1

— Возрастные группы детей

— Детские размерные признаки

— Выбор типовых размерных признаков

— Понятие прибавки

— Построение чертежа базовой конструкции брюк

— Подготовка материалов к раскрою

— Припуски на обработку

— Раскрой базового макета брюк

— Сметывание

Домашнее задание:

— Произвести примерку

— Сфотографировать в трех ракурсах

— Заколоть изменения булавками

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено

— Прочитать главу в конспекте «Введение в материаловедение»

Занятие №2

— Введение в материаловедение

— Внесение изменений в базовый макет брюк

— Внесение изменений в базовую конструкцию брюк

— Построение чертежа  базовой конструкции плечевого изделия легкого ассортимента с втачным рукавом

— Построение чертежа базовой конструкции втачного рукава

— Раскрой базового макета плечевого изделия и рукава

— Сметывание

Домашнее задание:

— Произвести примерку

— Сфотографировать в трех ракурсах

— Заколоть изменения булавками

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено


Занятие №3

— Внесение изменений в базовый макет плечевого изделия

— Внесение изменений в базовую конструкцию плечевого изделия

— Моделирование: теория

Домашнее задание:

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено


Занятие №4

— Моделирование: теория

Домашнее задание:

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено


Занятие №5

— Моделирование: теория

— Технология: пошив образцов поузловой обработки

Домашнее задание:

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено

— Разработать дизайн итогового комплекта

Занятие №6

— Технология: пошив образцов поузловой обработки

— Обсуждение дизайна итогового комплекта

— Расчет расхода материалов и фурнитуры

Домашнее задание:

— Повторить при помощи конспекта все, что пройдено

— Купить материалы и фурнитуру для итогового комплекта

— Подготовить материалы к раскрою

Занятие №7

— Моделирование итогового комплекта

— Раскрой изделий итогового комплекта

— Подготовка изделий к примерке: сметывание

Домашнее задание:

— Произвести примерку

— Сфотографировать в трех ракурсах

— Заколоть изменения булавками

Занятие №8

— Внесение изменений в изделия

— По желанию внесение изменений в лекала комплекта

— Пошив изделий

Занятие №9

— Пошив изделий

Занятие №10

— Пошив изделий

Занятие №11

— Пошив изделий

— Сдача теоретического теста

Занятие №12

— Пошив изделий

— Сдача итогового комплекта

— Фотографирование

— Выдача свидетельства

Как начать шить детскую одежду своими руками?

Есть всего 2 способа сделать это — учиться самостоятельно или пройти обучение на курсах. Мы настоятельно рекомендуем курсы по самым важным для швеи причинам.

После курса у вас всегда будет желание шить

Как всякое дело, пошив одежды для детей не обходится без ошибок. Для тех, кто начинает шить самостоятельно, они примерно в 70 % случаев становятся причиной бросить занятие в самом начале.

Под внимательным и доброжелательным руководством опытного наставника вы, во-первых, сделаете минимум ошибок, во-вторых — научитесь относиться к ним как к полезному явлению. Наставник поможет сохранить желание и научит исправлять огрехи, превращать их в уникальные элементы дизайна изделия.

Пошив одежды для детей под руководством наставника — как постановка руки музыканта, художника

В графике, исполнении музыки есть понятие «поставить руку». Такой процесс не менее важен в раскрое, пошиве одежды.

Обязательно нужно начинать правильно! Правильно снимать мерки, моделировать, правильно раскраивать ткань, обрабатывать детали, соединять, всё делать последовательно, не пропуская «неважных» этапов, когда хочется закончить изделие побыстрее.

Перед тем как начать шить детскую одежду своими руками, нужно выработать в себе важнейшие для успеха привычки, которые прививаются только под руководством наставника. Только так можно научиться шить профессионально, так, чтобы вашими работами восхищались! 

Ищите кружок шитья для детей? А как насчет специального курса?)

Наверняка, если вам немного за тридцать, то вы помните то время, когда:

  • вы были еще маленькой девочкой и все заботы о вас лежали на плечах родителей,
  • вам многое хотелось попробовать и записаться в кучу секций и кружков… Хотя может быть вы хотели только шить… Об этом знаете только вы;)
  • вы или ваши подруга ходила в кружек по шитью,
  • вы придумывали образы для своих игрушек и подготавливали им разнообразные наряды из имеющихся дома тряпочек. Некоторые шли дальше и использовали для этих целей нужные в хозяйстве вещи (любимые мамины платья, папины рубашки, шторы)…

Приятно вспомнить то время, но ведь теперь вы уже выросли и, возможно, у вас есть дочка или племянница, которая так же как и вы в свое время страстно желает научиться крою и шитью. Благо сейчас раздобыть тряпочки для этих целей значительно легче:

  • множество магазинов с разнообразными видами тканей,
  • кучи вещей дома, которые и выкинуть жалко и носить никто не носит

все это “богатство” по праву может быть пущено в дело для того, чтобы принести свои плоды.

 

К чему мы клоним? Все просто! У вас есть дочка, которая хочет начиться шить и вы, вероятно, искали в поисковике что-то типа “кружки шитья для детей” а попали на эту страничку нашего сайта. Хотите узнать почему?) Потому что у нас есть отличный курс для детей “Юный модельер”. На этом курсе мы учих юных рукодельниц:

  • простому крою,
  • построению интересных моделей,
  • работе с тканями,
  • умению обращаться со швейной машинкой.

Ваша дочурка сможет обучаться как в группе так и индивидуально – нужно только выбрать как именно вам будет удобнее и продуктивнее. Хотите узнать больше об этом курсе? Смело переходите по вышеприведенной ссылке.

Появилось желание записать вашего ребенка к нам на обучение?) Мы к вашим услугам!

  • телефон для записи 8 918 537 63 27,
  • учебный класс в Ростове-на-Дону, Московская 55а оф.19,
  • форма для записи.

Хотите узнать о нас побольше или быть в курсе того что у нас происходит? Кликайте по ссылочкам и вступайте в наши группы: в контакте и инстаграмм.

 

Надеемся, что вы больше не будете искать кружек шитья для детей, а приведете свою дочурку к нам. Уверены, что ей у нас понравится, а полученные знания и умения пригодятся в жизни!

Уроки шитья для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки шитья для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Умение шить – универсальный навык для многих видов рукоделия. Современные швейные машины обладают всеми функциями фабричного производства и позволяют создавать высококачественные вещи собственными руками.

 

Самостоятельно научиться шить на машинке и вручную можно просмотрев бесплатные видео уроки для начинающих на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Стартовый набор

 

Покупка швейной машинки и обучение портновскому делу – хорошая инвестиция, полезное хобби и источник дохода в перспективе. В дополнение к агрегату понадобятся:

  • портновские ножницы (больше, острее и прочнее обычных канцелярских),
  • качественные синтетические нитки (предпочтительнее 100% полиэстер),
  • иглы для ручного и машинного шитья разных калибров,
  • портновские булавки, мелок, калька, линейка и сантиметровая лента (для выкроек).

 

Как заправить машинку

 

Перед каждым шитьем требуется «зарядить» машинку в три шага.

1. Намотать шпульку, расположив с катушкой нужного цвета на штырьках.

2. Заправить верхнюю нить (катушечную), протянув через нитенаправитель, дисковый натяжитель, нитепритягиватель и иглу.

3. Заправить нижнюю нить (шпульную), вставив шпульку в челночное устройство под иглой и несколько раз провернув маховое колесо.

Подробная схема заправки обычно описана на корпусе машины или в инструкции.

 

 

 

Машинные швы

 

Самые часто используемые строчки (рабочие) – прямая, зигзаг, оверлочная и потайная. Прямую можно делать двойной и тройной для усиления прочности. Зигзаг бывает обычный (для обметки края или декора) и эластичный (для растягивающихся тканей). Оверлочивание используют для предотвращения рассыпания края, а потайной вариант – для плотных нетянущихся тканей. Более продвинутый уровень – декоративные строчки, которые прокладывают исключительно для декора.

 

Как ровно строчить

 

Главный показатель качества изделия – аккуратные ровные швы. Тренировать строчки лучше на черновых кусочках ткани, обрезках или на пошиве простых вещей: прихваток, небольших наволочек, одежды для кукол. Есть несколько лайфхаков для идеальной строчки, максимально близкой к краю: использование специальных лапок с разделителями, для вышивания, двойных, из прозрачного материала.  

 

 

 

 

Ручные швы

 

Часто в портновском деле применяют ручные швы для черновой сборки деталей изделия и чистовых работ. Простые и косые стежки применяют для временного сметывания. Шов «назад иголка» полностью имитирует машинную строчку и одинаково аккуратно выглядит с лицевой и изнаночной сторон. Обметочный (петельный) используют вместо оверлока. С помощью незаметного снаружи подшивочного подгибают низ изделия (подол, рукава).

 

Виды ручных работ

 

Между кройкой и готовой вещью существует отдельный пласт навыков – ручная работа. 

  • Приметывание – присоединение мелких деталей к более крупным.
  • Сметывание – соединение равнозначных по габаритам кусков выкройки.
  • Наметывание – временная сборка более мелких элементов на более крупном.
  • Заметывание – подгиб края с помощью прямых стежков.
  • Выметывание с кантом и без используют для двойных деталей, состоящих из верхнего и нижнего кусков ткани.
  • Вметывание – вставка рукава в пройму.
  • Пришивание – прием для присоединения пуговиц и декора.
  • Обметывание – оформление изнаночной стороны шва петельными стежками.

 

Подшивка уголком

 

Для красивого оформления уголков стоит сразу научиться специальной технике, когда с изнаночной стороны подгиб сделан «конвертиком». Выглядит ровно и аккуратно со всех сторон. Обычно используют для салфеток, скатертей, кухонных полотенец и дорожек, передников, покрывал. Для удобства разметки используют лекала из картона в виде прямоугольника. Для фиксации стрелки модно использовать булавки. В конце подгибку отглаживают утюгом. 

 

Декоративная подушка

 

Первые шаги лучше совмещать с пошивом простых предметов интерьера и одежды. Элементарный вариант для новичков – прямоугольные изделия (постельное и столовое белье). Для декоративной интерьерной подушки не требуется особых навыков кроя. Изделие состоит из двух равных квадратных или прямоугольных деталей. Даже если строчки получатся кривыми, все спрячется с изнаночной стороны и внешне брака не будет заметно.

 

 

Простая юбка

 

Конструирование одежды – сложный процесс, включающий построение выкройки, сборку и качественное сшивание. Самые сложные в крое вещи – с рукавом и втачным воротом. Однако есть предметы гардероба, которые вовсе исключают кройку. Юбка «колокол» на резинке (или «полусолнце») предполагает всего два боковых шва и два подворота (сверху и снизу). Длина юбки может варьироваться по вкусу, от ультра-мини до экстремального макси.

 

Футболка

 

Простой «рецепт» базовой футболки с коротким рукавом и круглой горловиной. Ссылка на выкройку есть в описании к видео. Схема подойдет для изготовления обычной майки безрукавки, простой кофты с длинным рукавом. Достаточно немного видоизменить базовую выкройку (удлинить или убрать рукав, затянуть манжеты или низ на резинку, оставить вырезы по бокам) – и получится новый дизайн.

Начальные навыки шитья открывают много возможностей и существенно облегчают домашнюю жизнь. Без помощи ателье можно подрубить брючины, обрезать длинный подол, подшить шторы, переделать старую одежду, состряпать за вечер простой сарафан, фартук, детский костюм. А с овладением основами кроя обновлять гардероб станет гораздо дешевле.

 

 

Сведения о доказательствах :: История США

 

Введение

Значительное число женщин, таких как Мэри Эйвери Уайт из сельской общины Бойлстон, штат Массачусетс, откликнулись на призыв к действию, опубликованный в статье «Женский отдел». Как следует из следующего документа, усилия женщин были разнообразными. Благодаря своей самоотверженной и настойчивой работе такие женщины, как Мэри Уайт, быстро стали костяком аболиционистского движения, членом стойкой армии, которую сын Уильяма Ллойда Гаррисона позже назовет «великой армией безмолвных рабочих, не знающих славы». . .без которого генералы были бессильны.» (1)

Мэри Эйвери Уайт, типичной женщине из Новой Англии своего времени, было около шестидесяти лет, когда она сделала дневниковые записи, приведенные ниже. Будучи дочерью министра, женой фермера и владельца небольшого магазина, а также матерью десяти детей, Уайт посвятила свою жизнь выполнению многочисленных домашних обязанностей. Она также хорошо разбиралась в принципах христианской добродетели, аспекты которых отражены в ее дневниковых комментариях.Уайт стал весьма активным участником борьбы с рабством в начале 1830-х годов. Она организовала местное женское общество против рабства и участвовала во многих его мероприятиях.

вопросов для размышления

  • Какими видами деятельности занималась Мэри Уайт? Насколько ее поведение соответствовало предложенному курсу действий для женщин-аболиционистов, описанному в статье «Женский отдел»?

  • Как Уайт оправдывала свое участие в политическом деле? На какие аспекты «Истинной женщины» она больше всего полагалась?

  • Каким образом ее попытки бросить вызов концепции отдельных сфер?

Документ

[Выдержки из дневниковых записей Мэри Эйвери Уайт, 1836-1839:]

1836
Вторник, 8 марта. . . Встреча против рабства сегодня вечером. . . Понедельник, 25 апреля. . . концерт молитвы за наших правителей и за освобождение рабов. . . Суббота [воскресенье], 30 октября. . Антирабовладельческий митинг вечером. . . Суббота, 27 ноября. . Концерт против рабства [молитва] сегодня вечером. . . Пятница, 23 декабря. . . Присутствовал на собрании против рабства в ризнице. Г-н Амос Дрессер обратился к собравшимся и рассказал о своих страданиях за дело отмены смертной казни. Мистер Стэнтон [муж Элизабет Кэди Стэнтон, см. Документ 15] прочитал лекцию на тему рабства.Да умножит Господь Бог свое благословение на усилия, прилагаемые к Отмене рабства. . . .

1837
Пятница, 13 января. . Г-н Стэнтон прочитал лекцию против рабства днем ​​и одну вечером. . . Да благословит Господь труды этого агента на освобождение бедных негров. . . Понедельник, 30 января. . Я посетил антирабский [молитвенный] концерт. Да благословит Господь усилия, предпринятые для отмены рабства. . . Суббота, 23 апреля. . Лекция преподобного мистера Сент-Клэра против рабства в ратуше. . . Суббота, 21 мая. Лекция против рабства, прочитанная в ратуше мистером Сент-Клером из Вест-Бойлстона. Пусть Господь скоро дарует избавление бедным Рабам. . . Суббота, 10 июня. . у нас было создано женское общество против рабства при ратуше. Преподобный г-н Смит закрыл собрание. . . Суббота, 24 июня. . . Антирабовладельческий митинг женщин в ратуше. Мистер Темпл помолился. Преподобный мистер Сен-Клер произнес речь, уместную по теме рабства.Да воодушевимся мы сделать все, что в наших силах, для спасения бедного Раба. Суббота, 25 июня. . третий служебный концерт Antislavery. . . Пятница, 30 июня. . . Мэри объехала окрестности с петицией об отмене рабства в округе Колумбия [Вашингтон, округ Колумбия] и протестом [призывом протеста] против присоединения Техаса к Соединенным Штатам как территории рабовладельцев. Да дарует Господь скоро избавление тем, кто в узах. Суббота, 8 июля. . . Женское антирабовладельческое общество собралось сегодня днем. Кэролайн присутствовала. Пятница, 14 июля. . . Очень приятный и теплый. Мэри пошла и принесла мисс Люси Гуденау петицию против рабства, чтобы она распространила среди подписчиков. . . Среда, 23 августа. .Общество против рабства собралось в мистере Страттонсе. . . Суббота, 9 сентября. . . мистер Фэрбенкс из Провиденса [Род-Айленд], агент по борьбе с рабством, пил чай. Потом встреча в ризнице вечером. Среда, 20 сентября. . Встреча против рабства сегодня днем. . . Вторник, 26 сентября. . лекцию против рабства, прочитанную г.Филемон Рэнд в ратуше. . . Среда, 27 сентября. . Мистер Уайт отправился с миссис Сэнфорд и мисс Смит на встречу против рабства в Вустере [Массачусетс]. . . Понедельник, 2 октября. . . Посещал вечерние лекции мисс Гримкс о рабстве. Очень интересные лекции. Пусть Господь направляет их во всем, что они делают. . . Вторник, 3 октября. . . Я пошел к мистеру Сэнфордсу и имел удовольствие увидеть мисс Гримкс. Сегодня днем ​​у нас было собрание нескольких женщин для молитвы, собрание для расспросов и молитвы в молитвенном доме. . . Среда, 18 октября. Сегодня днем ​​Мэри присутствовала на собрании против рабства. . . Среда, 1 ноября. . Сегодня днем ​​я присутствовал на собрании против рабства.

1838
Вторник, 6 февраля. . Агент по борьбе с рабством звонил сюда сегодня днем. . . Понедельник, 12 февраля. . . Г-н Алленс Догерс позвонил и оставил отчеты г-на Аллена о борьбе с рабством. . . Среда, 25 апреля. . Я присутствовал на собрании Общества против рабства в мистере Сэнфордсе. . . Среда, 1 августа.. .Мэри присутствовала на митинге против рабства. . . Пятница, 3 августа. . Мэри пошла с Чарльзом, чтобы послушать лекцию мистера Стэнтона о борьбе с рабством в Вест-Бойлстоне. . . Среда, 29 августа. . Ночью я посетил митинг против рабства. . . Вторник, 2 октября. . . Мистер Рут выступил сегодня вечером с речью против рабства в Вестри. . . Среда, 10 октября. . Мистер Коттонс Дочери и мисс Олив Хоу встретились здесь сегодня днем, чтобы работать в обществе против рабства. . . Вторник, 16 октября. . позвонил в г.Тилтонс, миссис Норкросс Сойерс, миссис Ричс и миссис Уайт [её невестка]. Получил несколько подписей под петицией против рабства. . . Среда, 26 декабря. . Я получил письмо от достопочтенного Леви Линкольна [представителя в Палате представителей США и бывшего губернатора штата Массачусетс]. Он сообщил нам о пренебрежительном отношении к нашей петиции в Конгрессе.

1839
Понедельник, 11 февраля. . анимированная лекция о рабстве преп.Мистер Мартин в доме собраний. . . Пятница, 15 февраля. . . Г-н Мартин отправился в Уэст-Бойлстон, чтобы прочесть лекцию против рабства. . . Суббота, 18 мая. . . Мэри присутствовала на собрании против рабства в холле. . . Суббота, 1 июня. . . София Коттон провела здесь день, работая в обществе против рабства. . . Суббота, 15 июня. . . Мэри присутствовала на митинге против рабства. Присутствовала мисс Сара Смит. . . Среда, 17 июля. .Девочки посетили митинг против рабства. . . Среда, 31 июля. . Я посещала швейный кружок Антирабства.. . Суббота, 1 сентября. . Я пошел на встречу. Г-н Грант, бывший миссионер среди дураков в Южной Африке, [проповедовал] ежемесячный [молитвенный] концерт. Ночью мистер Грант рассказал нам интересный отчет о дураках. . . Четверг, 3 октября. . . Кэролайн пошла пешком с Софией Коттон в Вест-Бойлстон, чтобы присутствовать на собрании против рабства. Уильям отправился с фаэтоном [разновидность конной повозки] ночью, ожидая услышать лекцию мистера Ллойда Гаррисона. . . Пятница, 4 октября. . . Мистер Фостер и мистерПеттибоун заходил сюда этим утром, и мистер Петтибоун читал лекцию в холле вечером. . . Я посетил лекцию вечером. Кэролайн и я помогли получить одеяло для кровати в зале для борьбы с рабством. . . Среда, 16 октября. . Я присутствовал на собрании против рабства в Холле. Проголосовали за отправку результатов нашего труда для Общества на Ярмарку против [рабства] [см. Документ 2]. Вечером мистер Торри прочитал лекцию для Раба в молитвенном доме. . . Четверг, 17 октября.. . Дэвис пришел сюда ночью. Мистер Торри читает лекцию перед дамами сегодня днем. Сегодня вечером еще одна лекция. . . Суббота, 26 октября. . . Миссис Коттон позвонила сюда и купила камвольные [шерстяные] носки для борьбы с рабством. . . Понедельник, 28 октября. . . Кэролайн присутствовала на собрании против рабства в Вестри. . . Вторник, 5 ноября. . Я позвонил мистеру Дантонсу, чтобы заставить миссис Дантонс подписать нашу петицию для отправки в конгресс и в наш общий суд [Законодательное собрание штата Массачусетс]. . . Вторник, 12 ноября.. . Мистер Болл позвонил ей вечером, и мистер Сэнфорд и его жена провели здесь вечер и обсудили достоинства статьи мистера Гаррисона [против рабства] [со ссылкой на The Liberator ]. . . Понедельник, 25 ноября. . Кэролайн и Люси посетили [молитвенный] концерт против рабства. Мистер Сэнфорд Смит выступил там и выступил с речью. Пусть Господь скоро приготовит путь к их избавлению. . . Вторник, 26 ноября. . Фрэнсис отправился к мистеру Флэггу, чтобы передать петиции против рабства, которые должны были быть отправлены в Вустер [Массачусетс] для мистера Флэгга. [Леви] Линкольн провести в Конгресс. . . .

(1) Уильям Ллойд Гаррисон-младший, цитируется в Julie Roy Jeffrey, The Great Silent Army of Abolitionism: Ordinary Women in the Antislavery Movement (Chapel Hill: Univ. of North Carolina Press, 1998), 1. (назад )

Источник:
Дневник Мэри Уайт, Бойлстон, Массачусетс, 1836-1844 , том. 1 (Научная библиотека Old Sturbridge Village; избранные записи отредактированы Old Sturbridge Village).

Следующий >>>

<<< Вернуться к доказательствам

 

круг – определение и значение

  • В нем была детская, ужин по четвергам с короткой яркой миссионерской лекцией после него, спортзал, двухнедельный киносеанс, библиотека технических книг для молодых рабочих, — хотя, к сожалению, ни один молодой рабочий никогда не входил в церковь, кроме вымыть окна или починить печь — и швейный кружок , который шил коротенькие штанишки для детей бедняков, пока госпожаДрю читал вслух серьезные романы.

    Баббит

  • Миссис Чаллонер была членом кружка шитья дома священника ; и здесь она встретила Марию, которая, казалось, ей понравилась; ибо она позвонила, пригласила ее в «Топлендс» и в знак особой милости выгнала ее в своей карете; Махони одновременно вызывают к младшему из двух сыновей, хрупкому парню семнадцати лет.

    Дорога домой

  • В шитье-кружок и стегать и резвиться, я не хуже любого; но как-то

    The Atlantic Monthly, том 07, №.40 февраля 1861 г.

  • Современный швейный кружок , миссионерские ассоциации, даже организации воздержания в церквях часто были наиболее эффективными средствами объединения церквей.

    Поднимите головы, девушки! : Помощь для девочек в школе и на улице

  • Дело обсуждается сначала (по обычаю) в швейном кружке города.

    The Atlantic Monthly, том 17, № 101, март 1866 г.

  • Она тоже провела самую беспокойную ночь, но смогла несколько облегчить свои чувства на швейном кружке , который собирался у нее дома и на котором она изливала в жадные уши своих юных спутницы восторженно рассказывали о красоте, изяществе, достоинстве и нежности очаровательной незнакомки и демонстрировали перед их ослепленными глазами блестящую драгоценность, которую он ей подарил.

    The Atlantic Monthly, том 03, № 20, июнь 1859 г.

  • В экстренных случаях они иногда собирали швейный кружок из таких соседних семей, которым можно было доверять; и с его помощью быстро выполнить необходимую работу.

    Подземная железная дорога Запись фактов, достоверных рассказов, писем и т. Д., Повествующих о невзгодах, побегах на волосок и смертельных схватках рабов в их усилиях за свободу, рассказанных ими самими и другими или засвидетельствованными автором.

  • Женщины работали усерднее, чем когда-либо; и на каждом кружке шитья история битвы пересказывалась со многими яркими штрихами, добавленными искусным повествованием.

    Четыре года в столицах повстанцев Взгляд изнутри на жизнь в Южной Конфедерации от рождения до смерти

  • Я встретил миссис Эдит Уортон, которая осталась в Париже и хорошо работает со своим _ouvroir_, или швейным кружком , который вместе с миссисТорна, она организовала на улице Вано.

    Дневник американца времен войны в Париже

  • Встреча, насколько может различить хладнокровный взгляд историка, была драматической только по своим последствиям и не более захватывающей, чем швейный кружок .

    Рузвельт в бесплодных землях

  • Объединение женщин-методисток — гораздо больше, чем шитье


    Обучение шитью в кружке маленьких дам.

    «В течение многих лет мы хотели, чтобы девочки были частью нашего Объединения женщин-методисток», — сказала Сью Шмидт, давний член и бывший президент своего местного Объединения женщин-методисток в Эниде, городе с населением 55 000 человек на севере Оклахомы.

    «Мы знали, что наличие девочек в нашем подразделении будет хорошо для девочек, хорошо для нас лично и хорошо для нашего Объединения женщин-методисток. Мы не могли найти способ включить их, но мы продолжали попытки».

    И в 2003 году они нашли способ.

    Результат: Кружок шитья маленьких леди, кружок, в котором члены Объединенного объединения женщин-методисток и девочки с 3 по 6 классы объединяются и создают вещи для миссионерской программы Объединенного объединения женщин-методисток.

    Шмидт вспоминает, как однажды летним днем ​​2002 года возникла идея создания нового кружка. Она и несколько членов недавно организованного Объединенными методистскими женщинами проекта «Квилтинг для миссии» работали в церкви. Вошел детский координатор и спросил, как дети могут помочь с проектом, когда они не ходят в школу.

    «Мы изучили возможности и нашли, как молодые девушки могут помочь», — сказал Шмидт. Следующим летом они пригласили девушек в помощь, и те согласились.

    Развитие навыков и партнерство

    Женщины показали девушкам, что и как нужно делать. Девочки хорошо работали и веселились — так весело, что, когда лето закончилось, они спросили, можем ли мы придумать какие-нибудь занятия по шитью, чтобы заниматься ими в течение учебного года.

    Объединение женщин-методисток попросило Шмидт разработать миссионерский проект для девочек. Они знали, что она может справиться с этой задачей. Она любила детей, любила шить и любила миссию. Она была творческой, находчивой и хорошо работала со всеми возрастами. И она много лет преподавала домашнее хозяйство.

    Шмидт согласилась и пригласила Джанет Беннетт, еще одного лидера объединенных методистских женщин со схожими ценностями и навыками, помочь ей. С годами к ней присоединились Джейн Энн Найлс, Вики Браун и Лидия Уайдман.

    Шмидт и ее команда, консультируясь с Объединенными женщинами-методистками, разработали общие рекомендации для кружка шитья маленьких дам, в том числе создание безопасного места для девочек с 3 по 6 классы, где они могут собираться для общения и изучения нового навыка, а также следовать Объединенным Женщины-методистки Цель: быть сообществом женщин, целью которых является познание Бога и обретение свободы как целостных личностей через Иисуса Христа; развивать творческое, поддерживающее общение; и расширить концепции миссии через участие в глобальном служении церкви.

    Кружок предназначен не только для девочек, посещающих Первую объединенную методистскую церковь в Эниде, но и для девочек из других церквей, а также для девочек, которые не ходят в церковь.

    «Для нас важно только то, что девочки хотят научиться шить, следовать нашим инструкциям, серьезно относиться к своей работе и хорошо относиться друг к другу», — сказал Шмидт.

    Участие в кружке и шитье бесплатно для девушек.

    «Даже материал, которым пользуются девочки, им предоставляется.Люди в церкви и общине не только дали нам много тканей и других принадлежностей для работы девочек, но и швейные машины и другое оборудование, которое нам нужно!»

    Круг собирается вечером четвертой среды каждого месяца с 6 до 7:30. Обычно приходит около дюжины девушек, что позволяет Шмидту и другим руководителям уделить индивидуальное внимание.

    «Мы обучаем основам шитья, — говорит Шмидт. «Когда они совершают ошибки, мы учим их, что это не конец света, и показываем, как исправить то, что пошло не так, и терпеливо начать все сначала, если это необходимо, чтобы сделать то, чем они гордятся.

    Многие девушки отлично работают. Некоторые обнаружили, что они любят шить, и шитье стало хобби, которым они хотят всегда наслаждаться. Некоторые из них завоевали высшие награды на окружных и государственных ярмарках и других соревнованиях. Один недавно выиграл швейную машинку.

    Девочки оставляют себе часть заработанного, а часть отдают семье и друзьям. Несколько других они передают местному и глобальному служению Объединенной методистской организации женщин.

    Шитье для миссии

    По словам Шмидта, кружок шитья маленьких дам выполняет два миссионерских проекта в год.Их весенняя миссия предназначена для нескольких агентств, которым нужно то, что девушки могут сделать. Они сделали множество вещей для общины, объединенного методистского пенсионного сообщества в Эниде, а также наволочки для местной службы по делам молодежи и семьи и одеяла для женской тюрьмы и кризисного центра.

    Девочки также сделали предметы для своей церкви, чтобы использовать их в местном служении. Одним из примеров являются тканевые мешочки, которые церковь наполняет мелками и бумагой для раскрашивания, а также маленькими детьми для использования во время богослужений. Они также изготовили предметы для церковных миссионерских команд, которые помогали выжившим в стихийных бедствиях.

    В своем осеннем миссионерском проекте организация Little Ladies Sewing Circle помогает объединенной методистской миссии Cookson Hills Center в ее служении людям в горах на северо-востоке Оклахомы. Прошлой осенью они сделали более 200 рождественских чулок для Cookson Hills, чтобы набить их и раздать людям, которым они служат.

    Уроки на всю жизнь

    По словам Шмидт, шитье — это ценный навык для девочек.«Возможность чинить и даже шить одежду и другие вещи помогает им экономить время и деньги, что важно в условиях сегодняшней жесткой экономики».

    Но она отмечает, что шитье — не единственный навык, которому учатся девочки.

    «То, что мы учим их шитью, помогает девочкам научиться быть терпеливыми и настойчивыми. Когда они заканчивают сложный проект, они узнают, каково это — создать что-то, что стоило им максимальных усилий. Они узнают, что могут делать то, чем гордятся. И когда они отдают любимому человеку то, что они сделали, они испытывают радость от того, что делятся».

    Шмидт вспоминает, как подслушал второклассника, который только что закончил проект. Она сказала: «Это для моего папы, и ему это понравится!»

    Девочки также узнают об объединенных методистских женщинах и учениях объединенных методистских организаций. Каждый раз, когда они собираются вместе, они повторяют цель Объединения женщин-методисток, и кто-то рассказывает историю, показывающую, как вера применяется в повседневной жизни.

    Преподобный.Рэнди Митчелл, пастор Enid First United Methodist, знает, что тесное сотрудничество с лидерами United Methodist Women вдохновляет девочек.

    «Сью и женщины, которые с ней работают, — замечательные наставники для девочек», — сказал он. «Они демонстрируют качества, которые, как мне кажется, представляют Объединенные методистские женщины: свидетельство сердца и святость ума, а также совершение дел милосердия и благодати».

    Основная цель Кружка шитья маленьких леди — расширить возможности девочек, тем самым подготовив их к процветанию, несмотря на экономическое неравенство, эксплуататорское поведение и другие виды несправедливости, с которыми женщины часто сталкиваются на работе и в других местах, в том числе даже дома и в церкви.

    Я спросил девочку, которая сейчас учится в 6-м классе, почему ей нравится быть частью кружка шитья маленьких леди. Не отрываясь от своего швейного проекта, она сказала мне: «Мне было так весело учиться шить и делать вещи для себя и других. И я обнаружила, что могу делать то, о чем даже не мечтала, и это поможет мне осваивать новые вещи в будущем, и не только в шитье».

    Одна мать сказала мне, что, по ее мнению, самый ценный урок, который ее дочь усвоила, будучи членом Кружка шитья маленьких дам, заключается в том, что «она знает, что в глазах Бога она не выше и не ниже кого бы то ни было.Это изменит ее жизнь к лучшему».

    Другая мать сказала мне, что она была поражена тем, как пребывание в кругу помогло ее дочери стать более уверенной и комфортной в отношениях с другими людьми, в том числе со взрослыми, занимающими руководящие должности».

    По словам Шмидт,

    Little Ladies Sewing Circle помогает не только тем, кто получает то, что делают девочки, и девочкам. «Кружок шитья маленьких дам помог нашему объединению женщин-методисток стать тем, чем призваны быть Объединенные женщины-методистки.Мне очень помогло участие в этом миссионерском проекте».

    Женщина, которая учит со Шмидтом, рассказала мне о «трогательном опыте», который она недавно пережила на собрании вне церкви. «Я видел девушку, которая была в нашем кругу пару лет назад через комнату. Когда наши взгляды встретились, мы оба улыбнулись. Она подбежала ко мне, и мы обнялись. Это было похоже на встречу с дорогим другом».

    Другая учительница, которой за 70, рассказала мне, что работа с девочками напомнила ей, что третьеклассники не слишком молоды, чтобы служить, и что она не слишком стара.«Я узнала, что у каждой есть место для служения в Божьей миссии через Объединение женщин-методисток».


    Преподобный доктор Бойс Боудон — бывший пастор на пенсии и бывший директор по связям с общественностью Оклахомской конференции Объединенной методистской церкви.

    Загадки Южного швейного кружка — серия книг по порядку

    Ссылки на книги ведут на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю деньги на соответствующих покупках.

    Орден Публикации Тайных Книг Южного Швейного Круга

    Элизабет Линн Кейси является автором национального бестселлера серии «Тайны» под названием «Южный швейный круг», и она совместно с Penguin Random House опубликовала эту серию. Ее настоящее имя — Лаура Брэдфорд, а ее сериал под названием «Загадки отряда экстренных десертов» будет включен в микс в этом году.

    О сериале

    Шить смертельно (книга №1)

    С тех пор, как она уехала в Сладкий Вереск в Южной Каролине, Тори стала центром притяжения города.Но она была настолько беспокойной, включая детский игровой уголок в библиотеке, наживаясь на дамах, которые общество назвало кружком шитья, и стремясь забыть о своем неверном бывшем, что у нее не было идеального времени, чтобы даже надеть пальто вместе с оставленной подушкой. обратите внимание на соседские сплетни. После этого она обнаруживает, что городской партнер найден мертвым у задней двери, и все остальное отбрасывается на второй план. Чтобы отличить себя от этого убийства, Тори нужно рассчитывать на своих сестер-швей и сшивать правду, иначе она будет проклята.

    Нити смерти (Книга №2)

    Тори Синклер наслаждается теплотой своего совершенно нового круга друзей. До тех пор, пока местный писатель Колби Кэлхун не раскроет нелестную сверхсекретную информацию об историческом прошлом города. Когда он исчезает, оставляя за собой кровавый след, но пару подсказок к его вероятному убийству, Тори кажется своему кружку шитья, чтобы помочь ей пройти через ограниченное переплетение старых распрей и союзов Сладкого Вереска, чтобы заполучить его. Поэтому, когда Тори начинает рассматривать образец традиционного южного наслаждения горожан, ожидающего ясного правосудия, Тори понимает, что пришло время разгадать и раскрыть тайну.

    Придавлен за убийство (Книга №3)

    Члены женского общества шитья Южной Каролины так же верны и сплочены, как и день очень длинный. Однако, когда самая богатая и подлая дама в городе оказывается убитой, совершенно новый библиотекарь по имени Тори Синклер обнаруживает, что несколько нитей могут соединиться опасно туго.

    Смертельные понятия (Книга №4)

    Тори Синклер, библиотекарь-янки, рассматривает возможность использования любых средств для своего нового круга друзей, например, устроить вечеринку в честь дня рождения для маленькой девочки товарища по канализации.В то время как вечеринка является досягаемостью, самокритичная мама-конкурсантка по имени Эшли Лоусон просто оставляет женщин, пытающихся полностью закрыть свой высокий рот на содержание. Однако, когда Эшли кажется безжизненной, Тори и ее дамам нужно определить, кто на самом деле убил мамочку-монстра, прежде чем указание пальцем приведет к их дружеским отношениям.

    Опасные изменения (Книга № 5)

    Когда бывший муж Тори Синклер оказывается безжизненным, начальник полиции считает, что это было убийство, которому Тори может потворствовать. В настоящее время только женщины швейного кружка способны помочь ей в том, чтобы ее жизнь не развалилась в стежках.

    Когда Тори связывают с дерзким матриархом Круга в ближайшем медицинском центре, последний человек, с которым она может столкнуться, — это ее бывший жених — замечательная тетушка. Эта пожилая женщина так удивлена, обнаружив Тори, что у нее сразу же случается остановка сердца, и она умирает. Теперь, когда бывший парень Тори, Джефф, человек, от которого она обещала держаться подальше, появляется Сладкий Вереск и намекает, что готов к следующему кадру с Тори.

    Затем Джефф появляется мертвым, очевидно, из-за остановки сердца в то же время. Кроме того, полицейский считает, что это было убийство и что Тори потворствует этому убийству. Тори должна полагаться на своих женщин из светских дам, чтобы помочь ей склеить намеки, пока она защищает свою жизнь от предстоящей разлуки.

    Что пожнешь, что пожнешь (Книга №6)

    Сладкий шиповник выбран для создания нового фильма, и большинство людей надеется сыграть роль дополнительного и удачливого. Тори Синклер получает событие. Но у популярности есть своя цена, как город понимает, как только главную актрису фильма находят убитой. Когда сомнения падают на человека в швейном кружке общества, библиотекарь Тори должна заставить убийцу сохранить сплоченную группу от предстоящего развала по швам.

    Пусть шьют (Книга №7)

    Праздничный сезон означает близких, а для Тори семья и любимые — это дамы из общества шитья Сладкого Шиповника. Это может быть не белое и прекрасное Рождество, но она никогда не пренебрежет им и не забудет, как бы сильно она ни старалась.Желая устроить приятное, спокойное и расслабляющее Рождество вместе со своим женихом, Тори Синклер продолжает участвовать в комитете по дизайну праздников в Sweet Briar. И в то же время рождественский сезон принес печальные вести: член-основатель общества по имени Шарлотта Деверо, которая развалилась после того, как ее отношения с книгой рассказов развалились, исчезла.

    Последние дни Шарлотты были тревожными, туманными и лихорадочными, если не считать созданных ею рисунков. Одна мелкая деталь особенно бросается в глаза Тори и создает ошеломляющую мысль.Муж Шарлотты не бросил ее, но был убит. И по мере того, как она приближается к истине, Тори быстро понимает, что практически у всех вокруг, кажется, есть отметки в списке причудливых в этом году.

    Остатки убийства (Книга №8)

    Когда сварливая жительница Сладкого Вереска в конце концов оказывается на глубине шести футов, женщинам из швейного кружка приходится терпеть город, полный подозреваемых. Бюджет библиотеки сокращается, и Тори Синклер нужно забыть о своей предшественнице и многих других членах швейного кружка по имени Дикси Данн.Потеряв работу во второй раз, Дикси решает стать волонтером в Residence Fare, предлагая еду тем, кто направляется домой.

    Взятые (Книга №9)

    Стремясь испытать Манхэттен вместе с друзьями, Библиотекарь Тори теряет энергию, когда коллега Дикси Данн решает использовать отпуск как шанс пообщаться с человеком, которого она встретила в Интернете.

    Лаура Брэдфорд, писавшая как Элизабет Линн Кейси, ранее была номинантом на премию Агаты, а также обладательницей премии RT Reviewer’s Choice Award за свой романтический сериал. Она с нетерпением ждет возможности создавать воспоминания вместе со своими близкими, играть в игры, печь и встречаться с друзьями.

    Серия книг по порядку » Персонажи » Загадки Южного швейного кружка

    Женский швейный кружок Мейсон-Сити

    Фиддл папоротник висит рядом с угловой колонной крыльца, аромат
    жимолости висит в воздухе, качели
    качаются в конце крыльца, кувшин для лимонада, стаканы,
    нарезанные лимоны, печенье в тарелках на крыльце,
    плетеный сервировочный стол, ситцевый кошачий сон
    на изгиб перил, радуга блестит на граненом стекле в рамке
    в входной двери из красного дерева бабушки Сьюзен,
    корзины для починки стоят рядом с ротанговыми рокерами,
    вспыхивают в ткани и из нее, иглы искрятся
    , как меч тореадора, каблуки-шпильки испанской танцовщицы
    .Швейный клуб бормочет,
    круп Ронни, шрамы Элли от оспы, как
    растет их сад, скоро время ягодного желе.
    Какая-то тихая жалоба, как мужья работают на
    не работают, а шьют. Пятки и носки
    носков, сотканные внутрь и наружу, колени джинсов, синие
    локти из шамбре, пуговицы для крестильных платьев, тонкие
    стежки на воротниках воскресных платьев для посещения церкви,
    мешки с мукой в ​​последнюю очередь,

    возьмите мешки и сшить капюшоны. Капюшоны носят отцы,
    мужей и сыновья, когда ночью во дворах стучат пылающие
    кресты.Шьют колпаки для сеялок
    кукурузных полей в Айове. С заткнутыми глотками
    они шьют капюшоны, ропщут о мальчиках, повешенных
    на иве, проселочной дороге за Мейсон-Сити.
    Для Дона, который подметает продуктовый магазин после школы каждый
    день, Сьюзан шьет капюшон. Бакалейщик смеется с мужчинами
    , которые сидят возле пузатой печи, холодно в мае,
    смеется, когда они хвастаются ночью, когда они тащили этого негра
    , привязанного к их грузовику, оставили его у реки,
    обслуживали его правильно, открывает кассу коробка, вручает мальчику

    копейки. Бабушка Сьюзен, отец
    называл ее имя с богоподобным благоговением, он смотрел на меня
    и говорил, что никто не может сравниться с моей матерью, она была
    святой. Бабушка Сюзанна сберегла свои мешки с мукой,
    сшила отцу капюшон, надела ему на голову, аккуратно
    пощупала пальцами, чтобы не поранить глаза своего первенца
    , отметила булавками, где вырезать глазницы,
    сшила капюшон. В чьей машине он ехал; кто мог
    поймать его? Его отец, шериф страны
    и егерь, закинул винтовку вдоль борта
    веревки, рыболовные снасти и бленды в багажник.Поздние
    летние ночи, слишком жарко, чтобы спать, Бабушка
    Сюзан сидит с дочерьми на качелях крыльца,
    они считают светлячков, любуются ее лунными цветами.
    Мимо проезжает знакомая машина, заполненная мужчинами и мальчишками
    в капюшонах, что у нее застряло в горле, когда она
    поворачивает голову своего ребенка, Смотри, луна сегодня полная.

    Пропавшие без вести и убитые женщины из числа коренных народов 2 — Круг шитья молитвенной юбки — 91.

    3 КБКС

    25 марта 2019 г. — 13:52

    Женщины из числа коренных народов взяли на себя инициативу в повышении осведомленности о большом количестве их сестер, которые пропадают без вести и умирают от насилия. Юко Кодама из KBCS отведет вас в кружок по пошиву красных юбок, мероприятие по построению сообщества, которое заручается поддержкой, чествует и помогает в исцелении сообщества, оплакивающего своих пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов. Спасибо Джесси Каллахану за помощь в редактировании.

     

    0:00
    91.3 слушателя музыки и идей KBCS поддержали радио из Bellevue College.

    0:07
    Женщины из числа коренных народов взяли на себя инициативу в повышении осведомленности о большом количестве их сестер, которые пропадают без вести и умирают от насилия. Роксана Уайт из предыдущей истории организовала мероприятие по построению сообщества с акцентом на поддержку женщин из числа коренных народов. Юко Кодама из KBCS пришла на собрание и рассказала эту историю.

    0:26
    Я зашел в небольшую церковь в Рентоне, в углу большой набор еды и напитков, обед.Горстка детей гоняется друг за другом в коридоре и под столами. Столешницы покрыты швейными машинками и ярким материалом. На стенах плакаты с фотографиями женщин. Там жирным шрифтом написано «пропал без вести», затем имя женщины, а также дата и место их последней встречи. Мероприятие представляет собой кружок по пошиву красных юбок. Это общественное мероприятие для женщин, которые собираются вместе, чтобы сшить юбки из лент. Этот швейный кружок был посвящен пропавшим без вести и убитым женщинам и девочкам из числа коренных народов.Группа из примерно 11 женщин и молодежи работает над измерением, вырезанием и шитьем ткани, чтобы сделать юбки – длинные юбки трапециевидной формы, украшенные яркими лентами и узорами. Эта ленточная юбка или молитвенная юбка — церемониальные регалии равнинных племен. Ноэль Пэрриш родом из равнин. Она из клана журавлей племени черепаховых гор индейцев чиппева. Пэрриш описывает, что представляет собой молитвенная юбка.

    1:39
    Мы носим наши юбки, потому что мы, как женщины, как дающие жизнь, священны.Наши цвета связывают нас с Матерью-Землей и с теми, кто мы есть как женщины, как дающие жизнь. И поэтому мы выбираем наши цвета, чтобы создатель знал, кто мы.

    1:53
    Я не эксперт. Я женщина якама, но я чувствую, что когда я надеваю эту юбку, это священно. И это покрытие. Это защита. Это то, кто я есть как женщина, это коренная женщина, коренная женщина.

    2:12
    Это была Роксана Уайт из племен якама, нез-персе, нуксак и гро-вентр. Уайт — лидер движения пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов.Также она является организатором швейного кружка. Ленты, юбки — регалии равнинных племен. Женщины коренных народов из других племен начали носить их в знак солидарности с племенами Стэндинг-Рок. Юбки обрели дополнительную жизнь, как символ молитвы и солидарности женщин, что актуально на данном мероприятии: кружок по пошиву красных юбок.

    2:45
    Женские юбки становятся предметом обихода, когда женщины из всех племен, из всех наций с энтузиазмом шьют свои собственные юбки из лент.Мы решили провести это мероприятие открытым из-за важности солидарности и того, как мы все работаем вместе как один народ. Это хорошее лекарство. Это для каждой из этих женщин, их детей и их семей. Даже маленькие дети, даже маленькие девочки ходили и выбирали себе одежду и то, во что они видели себя одетыми. И тогда они узнают, и когда они наденут это, они будут гордиться тем, что носят культуру. И в этом все дело.

    3:30
    Таким образом, женщины в мастерской по пошиву красных юбок создают сеть заботливой поддержки друг для друга среди растущего числа пропавших без вести и убитых женщин и девочек из числа коренных народов.Для КБС. Это Юко Кодама.

    3:46
    Кружок по пошиву красных юбок прошел в декабре 2018 года.

     

    Швейный кружок Ойстервилля — Сьюзен Уиггс

    Автор бестселлеров № 1 по версии New York Times представляет нам свою самую амбициозную и провокационную работу — жгучий и своевременный роман, в котором исследуется самая нестабильная проблема нашего времени — насилие в семье.

    На рассвете Кэролайн Шелби въезжает в Ойстервиль, штат Вашингтон, крошечную деревушку на краю бушующего Тихого океана.

    Она пришла домой.

    Дом в месте, которое, как она думала, она покинула навсегда, дом ее сердца и воспоминаний, но не ее будущего. Десять лет назад Кэролайн начала карьеру в гламурном мире моды Манхэттена. Но ее успех в Нью-Йорке рухнул на волне скандала и трагедии, вынудив ее бежать в единственное известное ей безопасное место.

    А на заднем сиденье машины Кэролайн двое детей, осиротевших в один леденящий момент — пятилетняя Адди и шестилетняя Флик.Теперь она их законный опекун — роль, к которой она не уверена, что готова.

    Но Ойстервиль, который она оставила, изменился. У ее братьев и сестер своя сложная жизнь, и ее стареющие родители надеются передать свой процветающий ресторан морепродуктов следующему поколению. И есть Уилл Дженсен, награжденный морской котик, который также вернулся домой после ранения за границей. В детстве Уилл и Кэролайн всегда были друзьями, и у них было обещание чего-то большего.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий