Курсы скорочтения для преподавателей: Курсы по скорочтению для педагогов онлайн — обучение по доступной цене
Курсы по скорочтению для педагогов онлайн — обучение по доступной цене
Сейчас люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации, которую необходимо быстро и эффективно осваивать. Многие были бы рады научиться читать быстрее, так как это позволило бы экономить время. Если вы педагог и хотите узнать, как можно научить взрослого или ребенка скорочтению, то записывайтесь на наши онлайн-курсы скорочтения для педагогов.
Чтобы научиться скорочтению «для себя» и его использования в повседневной жизни, достаточно обычных курсов скорочтения. Но если вы планируете в будущем обучать этому навыку других, то одного умения мало, потребуются особые компетенции. Наши онлайн-курсы по скорочтению для педагогов по доступной цене могут вам в этом помочь. Чтобы обучать детей или взрослых чему-либо, нужно владеть специальными педагогическими приёмами и техниками, уметь найти подход в сложных ситуациях, подобрать альтернативное упражнение, если какое-то не подходит, и разумеется, мотивировать ученика к новым победам.
Необходимо уметь преподавать, знать, какие упражнения и методики эффективно работают, а какие уже устарели. Многое зависит и от умения найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, в зависимости от его способностей и склонностей. Есть универсальные методы – игровая методика дает отличные результаты как для детей, так и для взрослых. Вы узнаете об этом, а также о новых техниках и методиках обучения учеников. Развитие памяти для ребенка или взрослого – интереснейший процесс, результат которого поможет улучшить качество жизни.
Преимущества дистанционного обучения скорочтению
Для многих наших студентов удобно, что обучение проходит в онлайн-формате. Мы знаем, как огромны нагрузки у российских педагогов и как трудно найти хоть немного свободного времени. Дистанционные уроки в видео-формате позволят сэкономить часы, которые уходили бы на дорогу при очном обучении. Так, даже если вы заняты на работе, то сможете выделить время на то, чтобы познакомиться с преподаванием скорочтения.
Мы рассмотрим, какие методики обучения подходят для определенного возраста или целей обучающегося. Узнаем, как научить скорочтению детей и чем может помочь увеличение скорости чтения бизнесмену, студенту или молодой маме. Если вы работаете с детьми, которые учатся в школе, то овладение этой техникой поможет им развить интеллект.
Также мы узнаем, как преподавателю скорочтения позиционировать себя в интернете, чтобы находить учеников и вызывать у них желание обучаться именно у вас. Проходите наш онлайн-курс скорочтения и начинайте зарабатывать любимым делом!
Онлайн курс «Скорочтение и развитие памяти» ⋆ Школа Ольги Ефимовой
Онлайн курс «Скорочтение и развитие памяти» ⋆ Школа Ольги ЕфимовойУчастие в вебинаре бесплатно!
Участие в вебинаре бесплатно!
- Курс для преподавателей и инструкторов, на котором вы освоите методы интеллектуального развития детей
- Получите навык увеличения своего дохода до 2000₽ в час за 28 online занятий с помощью современных IQ методов 💰
курс для преподавателей
#лучшедома — мы снизили цены до -50%
Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан от 03.04.2019г. №10253
Для кого подходит этот курс?
Чему вы научитесь в течение курса
Научим всему что знаем сами, а также продвижению себя и поиску клиентов в онлайне 🧭
Пополните свою педагогическую копилку
Текстами для отработки техник, проверки скорости чтения, играми и упражнениями на развитие внимания, дидактическим, раздаточным материалом на развитие памяти, мышления 🎓
Научитесь проводить диагностику
Определять скорость чтения, коэффициент понимания прочитанного, скорость чтения с учетом коэффициента понимания, уровень развития памяти и внимания. Организовывать входную, текущую и итоговую диагностики
Научитесь проводить занятия с детьми по скорочтению
Познакомитесь с методикой проведения занятий и составляющими эффективного обучения детей скорочтению, научитесь проводить интересные и результативные уроки
Узнаете, как набрать первую группу
Как проводить пробный шоу-урок с детьми и набрать свою первую группу 👦
Овладеете приемами мемотехники и эйдетики
Научитесь использовать мнемотехнику в ходе проведения занятий и с целью интеллектуального развития детей
Освоите техники скорочтения и быстрочтения, сами научитесь читать быстрее 📖
В ходе обучения вы сначала сами освоите техники скорочтенияи мнемотехники, а затем научитесь обучать этому детей
Видео о курсе «Скорочтение и развитие памяти»:
🎬 Посмотрите короткую презентацию, что бы принять объективное решение о начале обучения у нас. Длительность 04:01
В результате освоения курса вы получите
Помимо самого проработанного, практического курса вы получаете его по цене ниже рыночной, сравните нас 💸
Методическое сопровождение от автора курса Ольги Ефимовой
БЕССРОЧНО! 🎓
Удостоверение лицензированной образовательной организации или сертификат
Предоставляющий право проводить занятия с детьми по авторской программе «Скорочтение. Развитие памяти и внимания»
Материалы для диагностики скорости чтения, коэффициента понимания прочитанного, уровня развития памяти и внимания
Для организации начальной, промежуточной, итоговой диагностики
Материалы для развития внимания
Набор парных карточек, таблицы с символами, корректурная проба, таблицы Шульте, Струп-тесты, лабиринты, таблицы большие и малые числа и др.
Раздаточный, демонстрационный материал для проведения занятий
Игры, карточки, тексты для чтения, тренажеры, картинки, раздаточный материал (более 700 файлов)
Доступ к видео-курсу «Скорочтение и развитие памяти» 🌐
Доступ к курсу предоставляется на 180 суток с возможностью «заморозки»
Комплект рабочих тетрадей для детей 7 — 10 лет и 10+
Каждая тетрадь рассчитана на 24 занятия по 1,5 часа +методические рекомендации к тетради с подробным описанием логики проведения каждого занятия. Продолжительность курса занятий с детьми – 6 месяцев
Рабочую тетрадь инструктора
По ходу освоения курса педагог — будущий тренер по скорочтению сам осваивает техники скорочтения, эйдо и мнемотехники, развивает скорость мыслительных процессов 📖
Программу доп. образования «Скорочтение. Развитие памяти и внимания»
Для детей двух возрастных групп, с календарно — тематическим планированием, ожидаемыми результатами, контрольно-измерительными материалами
Профессиональные компетенции:
- Знание техник скорочтения, механизмов развития памяти и внимания, методики проведения занятий с детьми
- Владение техниками быстрого и скоростного чтения, техниками развития памяти — эйдотехниками и мнемотехниками
- Владение методикой и инструментами проведения диагностики скорости чтения, коэффициента понимания прочитанного, развития памяти и внимания
- Владение методами работы с родителями и мотивации детей
Ефимова Ольга Сергеевна — преподаватель курса
к.п.н., преподаватель по скорочтению, ментальной арифметике, мнемотехнике
Руководитель Центра подготовки инструкторов Efimovaschool.ru, кандидат педагогических наук, старший преподаватель Межрегионального института повышения квалификации специалистов СПО (г. Казань), сертифицированный тренер по программам интеллектуального развития детей 📣
«Помогаю педагогам решиться и освоить новую профессию, научиться использовать мнемотехники в педагогической деятельности и в жизни»
Содержание курса
К лекциям прикреплены необходимые файлы, шаблоны всех документов — скачиваете их себе навсегда 💾
Актуальность курса. Презентация программы работы
Цели современного образования. Почему курс по скорочтению востребован в современном мире? Правила и логика работы в рамках курса.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Понятийный аппарат
Что такое скорочтение, быстрочтение, мнемотехника, эйдетика? Их характеристика, сходства и различия. Как мнемотехника помогает развивать память? А эйдетика работать над пониманием прочитанного?
Определение скорости чтения, коэффициента понимания прочитанного
Входная диагностика инструкторов. Определение скорости чтения, коэффициента понимания прочитанного, скорость чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
Барьеры скорочтения. Основные и сопутствующие
Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.Сопутствующие барьеры.
Методы и приемы работы по преодолению сопутствующих барьеров
Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания,усталости глаз, скудного словарного запаса, ошибок, закрепившихся на начальных этапах обучения и др.
Методы и приемы работы по преодолению регрессии
Основные упражнения по преодолению регрессии. Методика их проведения.
Методы и приемы работы по расширению узкого угла зрения
Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.Методика их проведения.
Методы и приемы работы по преодолению артикуляции
Внутренняя и внешняя артикуляция. Специфика работы в разных возрастных группах. Приемы подавления артикуляции.
Игры и упражнения на развитие внимания
Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение«Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др. Правила их использования на занятиях по скорочтению.
Методы и приемы работы по преодолению психологического барьера
Аутогенная тренировка, внушение, вера в силы ребенка на занятии по скорочтению.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Приемы работы с текстами
Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками, текста, написанного разными шрифтами, на занятиях по скорочтению.Жужжание, антиципация.
Техники и упражнения быстрочтения
Основные техники быстрочтения. Логика введения. Возрастные особенности использования техник и упражнений быстрочтения.
Техники скорочтения
Основные техники скорочтения. Логика их введения. Возрастные особенности использования данных техник.
Работа над пониманием прочитанного
Причины непонимания текста. Цикличность работы на занятиях:понимание-скорость чтения. Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
Основные характеристики памяти. Принципы ее развития
Оперативная, кратковременная и долговременная память. Их характеристики. Принципы развития памяти и особенности их использования на занятиях с детьми.
Диагностика развития памяти
Определение уровня развития кратковременной, долговременной,зрительной, слуховой памяти. Интерпретация результатов.
Методы запоминания информации
Методы запоминания числовой информации, методы запоминания словарных слов, лиц и имен, списков, классификаций, текстов.
Метод последовательных ассоциаций
Правила использования метода последовательных ассоциаций.Практика использования данного метода на занятиях по развитию памяти и внимания.
Игры с парными картинками
Игры с парными картинками по классификации С. Мюллера, как эффективный инструмент приобретение опыта создания ассоциаций и ассоциативных рядов. Практика использования игр с парными картинками на занятиях по скорочтению.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Метод пиктограмм
Метод Пиктограмм — как эффективный способ дословного запоминания информации. Правила и практика использования метода на занятиях с детьми.
Метод Цицерона
Метод Цицерона — как эффективный способ запоминания списков и классификаций. Правила и практика использования метода на занятиях с детьми.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Интеллект-карты
Интеллект карты — как эффективный способ запоминания большого объема информации. Алгоритм и практика использования метода на занятиях по скорочтению.
Методы запоминания лиц и имен
Классификация правил и методов по запоминанию лиц и имен.Практика использования метода на занятиях с детьми.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Методы запоминания словарных слов
Метод крестика, метод созвучия, метод миниатюр, метод трансформации. Правила и практика использования методов на занятиях с детьми.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Методы запоминания числовой информации
Метод графических ассоциаций, метод солдата Швейка, ЦБК, расположение цифр в картинах. Правила и практика использования методов на занятиях с детьми.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Методические вопросы организации занятий
Правила введения и отработки техник скорочтения, мнемотехник, работы над пониманием прочитанного. Алгоритм интегрального повторения. Логика подачи материала. Методические рекомендации повышения результативности занятий.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Посмотреть «Рабочая тетрадь для детей» — выдержкиМетодика проведения пробного шоу-урока
Технологическая карта пробного шоу-урока, приемы,производящие wow- эффектна пробных занятиях по скорочтению.
Мотивация детей. Работа с родителями
Принципы работы с родителями. Мотивация, как основа эффективного овладения программой скорочтения. Способы повышения мотивации детей на занятиях.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
Консультация с тренером, сертификация
Skype (Zoom) — встречи 🔥
В ходе живого общения вы задаете вопросы, возникшие в процессе просмотра лекций, автор курса отвечает на них. Тренер задает вопросы по содержанию курса, слушатель отвечает на них, проходит сертификацию и (или) аттестацию.
+ Бонусная лекция 🎁
Игры и упражнения Brain fitness в структуре развития памяти
Игры и упражнения на межполушарное взаимодействие в структуре занятий с детьми: игры с теннисными мячами, подвижные, настольные игры, кинезиологические упражнения, упражнения с листком бумаги. Роль игр Brain fitness в структуре занятий с детьми.
Прилагаются документы и шаблоны для работы
В курс подарком 🎁 входит два модуля:
Подарочные модули доступны на всех тарифах (вариантах) обучения. Эти инструменты позволят выстроить постоянный поток клиентов на вашу услугу в online так и offline. Их ценность более 30000₽. Мы пошагово покажем как найти клиента и довести до результата.
Отзывы прошлых online и offline потоков
77% обучающихся приходит к нам по рекомендации — доверьте нам ваше обучение по скорочтению 👌
Выберите свой вариант обучения
В каждый тариф входит полный курс. Отличие в том, что тариф «Все сам» не имеет документа, в тарифе «Базовый» выдается сертификат, а в тарифе «Профессиональный» удостоверение о повышении квалификации уст. образца
#лучшедома — мы снизили цены до -50%
доступ к записям 90 дней
6990₽
Полный курс из 28 лекций+ Программа + план работы
+ Рабочие тетради для детей и инструктора
+ Все дидактические материалы
Профессиональный
✯✯✯
доступ к записям 180 дней
12990₽
Полный курс из 28 лекцийВсе из тарифа «Базовый»
+ Дополнительная встреча в Zoom
+ Удостоверение о повышении квалификации
Форма удостоверения (кликните) 📑
Фото c наших offline занятий
Мы занимаемся обучением педагогов / родителей скорочтению, ментальной арифметике, мнемотехнике и др. курсам 🔥
Часто задаваемые вопросы
Если Вы не найдете тут ответа, то обязательно позвоните нам по указанному номеру или закажите обратный звонок в поле ниже 👇
Участие в вебинаре бесплатно!
Есть вопросы? Оставьте заявку на звонок
Закажите звонок — мы перезвоним Вам, ответим на любые вопросы, расскажем как просто начать обучение у нас. Заявка ни к чему не обязывает
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дистанционные курсы скорочтения для преподавателей в Москве
Важное качество хорошего преподавателя – не только грамотно обучать, но и постоянно учиться самому. Мир меняется по щелчку пальцев. Сегодня важно умение быть гибким, быстро адаптироваться и меняться. Курсы скорочтения для преподавателей позволят вам быстрее изучать новое и эффективнее повышать квалификацию. Вы усвоите 8 методик, прекрасно подходящих для работы, или просто для чтения книг (до которых все никак не доходили руки).
Курсы скорочтения для преподавателей помогут вам:
- читать вслух и про себя в 2 раза быстрее;
- прокачать понимание и запоминание прочитанного;
- лучше концентрировать внимание и усовершенствовать память;
- расширить кругозор и словарный запас;
- эффективно работать с информацией;
- быстрее работать с документацией;
- экономить на долгом и дорогостоящем профессиональном обучении;
- работать качественнее;
- выделять главное и систематизировать новую информацию.
Курсы по скорочтению востребованы детьми для повышения успеваемости по программе школы и взрослыми для продвижения по карьерной лестнице, получения более высокой должности или заработной платы. Пройти курс эффективного чтения можно в Санкт-Петербурге, Москве или заниматься дистанционно, выбрав удобный онлайн-формат на нашей образовательной платформе. Все методики курса легки в понимании и освоении, высокоэффективны. Загружая интеллект, занятия быстро дают положительный результат взрослому и ребенку.
Зачем преподавателю скорочтение?
Преподаватели вынуждены работать со значительным количеством информации. Упростите себе жизнь, увеличив продуктивность с помощью специальных техник.
Скорочтение в Advance помогает шустро справляться с большими текстами без потери качества понимания. Развитие этого навыка нужно не только для самого чтения, но пригодится при работе с документацией, проверке письменных работ (например: курсовых, дипломных, диссертаций, рефератов). Скорочтение поможет вам без проблем осваивать значительный список литературы в течение учебного года.
Кроме работы вы сможете освободить время для отдыха, общения с близкими и друзьями, а также банально почитать любимую книгу перед сном. Больше не придется до ночи заполнять документы и проверять кипу бесконечных письменных работ.
Присоединяйтесь к команде преподавателей | Школа скорочтения IQ007
Оставьте ваши контакты и резюме.
Мы свяжемся с вами в течение 2-х дней.
Ваше имя
Москва и Московская областьСанкт-ПетербургЗлатоустАбаканАбинскАгидельАдлерАксайАлексеевкаАльметьевскАнапаАпатитыАпрелевкаАрамильАргаяшАрмавирАрхангельскАсбестАстраханьАчинскБаксанБалахнаБалашихаБаргузинБарнаулБатайскБелгородБелебейБелогорскБелоярскийБелый ЯрБерезникиБерёзовскийБлаговещенскБорБорисоглебскБрестБрянскБугульмаБугурусланБузулукБулгаковоВарнаВеликие ЛукиВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВёшенскаяВидноеВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоронежВсеволожскВыборгГайГаличГатчинаГеленджикГеоргиевскГородецГрозныйГубкинГубкинскийДалматовоДедовскДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжино (Московская область)ДубнаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕманжелинскЕссентукиЖелезноводскЖелезногорск (Курская область)Железнодорожный (Московская область)ЖуковскийЗаволжьеЗалукокоажеЗаречныйЗвенигородЗеленоградИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИстраИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКалязинКаменск-УральскийКамышинКанашКасимовКатайскКемеровоКировскКлинКогалымКолпиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостанайКотельникиКрасногорскКраснодарКраснообскКрасноярскКрымскКстовоКугесиКунгурКурганКурскКыштымЛангепасЛениногорскЛивныЛипецкЛискиЛобняЛюберцыЛянторМагнитогорскМайкопМариинскМегионМелеузМензелинскМиассМинеральные ВодыМирныйМоршанскМуравленкоМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНадымНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНахабиноНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнесортымскийНижний НовгородНижняя ТураНово-переделкиноНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНур-СултанНяганьОбнинскОзерскОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОстрогожскОтрадныйПавловоПаниноПензаПервоуральскПермьПетровскПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПионерскийПодольскПолевскойПрохладныйПсковПятигорскРадужныйРаменскоеРевдаРеутовРиддерРоссошьРостов-на-ДонуРудныйРузаРязаньСалаватСалехардСамараСаранскСаратовСаткаСветлыйСевастопольСеверодвинскСергиев ПосадСерпуховСертоловоСимферопольСмоленскСнежинскСоветскийСовхозныйСоль-ИлецкСочиСтавропольСтарый ОсколСтроительСургутСухой ЛогСызраньСыктывкарТамбовТаразТарко-СалеТверьТемрюкТобольскТольяттиТомскТоржокТроицк (Московская область)Троицк (Челябинская область)ТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУрайУральскУсинскУсть-БаргузинУсть-КаменогорскУсть-ЛабинскУфаУхтаУчалыФедоровскийФеодосияФрязиноХабаровскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеховЧитаШадринскШумерляШушарыЩёлковоЩербинкаЩучинскЭлектростальЮгорскЯблоновскийЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯрославльЯшкиноГород
ул. Рабочая, 33Фрунзенская набережная, 46ул. Жебрунова, 6ст1ул. Маломосковская 22ул. Шверника, 7ул. Усиевича, 1/5Нагатинская набережная, 56аул. Мневники, 11Ленинградский проспект, 75БВолжский бульвар, 11ул. Новинки, 25ул. Маршала Рыбалко, 3ул. Кастанаевская, 50к1Мичуринский проспект, 25к2Зеленый проспект, 17ул. Профсоюзная, 45Чонгарский бульвар, 26Ак1Заводской проезд, 23проезд Черепановых, 30Ленинский проспект, 99Берингов проезд, 3Рублёвское шоссе, 18к3ул. Каргопольская, 17ул. Первомайская, 112Бескудниковский бульвар, 19к2ул. Осенний бульвар, 16к1ул. 15-ая Парковая, 45ул. Флотская, 76Варшавское шоссе, 122ул. Медиков, 22к3ул. Белореченская, 34к1г. Реутов, ул. Новая, 3г. Реутов, ул. Некрасова, 18ул. Островитянова, 11ул. Новокосинская, 9к1ул. Твардовского, 12ул. Плещеева, 18к2ул. Паромная, 7к1ул. Беломорская, 11к1ул. Ангарская, 57к1ул. Академика Виноградова, 9ул. Саранская, 2ул. Дыбенко, 38к1ул. Героев Панфиловцев, 9к3ул. Рокотова, 10к2г. Реутов, Новокосино, Юбилейный проспект, 78ул. Новгородская, 37г. Красногорск, Красногорский бульвар, 19ул. Главмосстроя, 5г. Балашиха, Молодежный бульвар, 1ул. Дмитриевского, 17г. Котельники, 3-й Покровский проезд, 2г. Мытищи, ул. Юбилейная, 30д. Путилково, ул. Новотушинская, 5г. Люберцы, Комсомольский проспект, 18/1Пятницкое шоссе, 27к1г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58Дмитровское шоссе, 165Ек12г. Дзержинский, ул. Лесная, 5ул. Ухтомского Ополчения, 8ул. Лукинская, 8ул. Грина, 18г. Долгопрудный, ул. пр. Ракетостроителей, 5к2посёлок Барвиха, 26г. Одинцово, ул. Чикина, 8аг. Люберцы, ул. Дружбы, 9г. Красногорск, ул. Ленина, 42ул. Соколово-Мещерская, 29п. Коммунарка, ул. Ясная, 5пос. Внуковское, ул. Самуила Маршака, 17п. Отрадноег. Долгопрудный, проспект Пацаева, 14г. Королев, ул. Горького, 12Бг. Балашиха, проспект Героев, 3г. Московский, ул. Радужная, 19к2г. Королев, ул. Пушкинская, 15г. Видное, ул. Ольховая, 4ул. Летчика Ульянина, 7ул. Адмирала Лазарева, 58г. Лыткарино, 1-й квартал, 3аг. Железнодорожный, ул. Калинина, 6ул. Южная, 25г. Щербинка, ул. Брусилова, 21ВНИИССОК, ЖК Дубки, ул. Дружбы, 2п. Нахабино, ул. Панфилова, 27г. Химки, мкр. Сходня, улица Ленина, 33г. Ивантеевка, ул. Дзержинского, 15Аг. Лобня, ул. Физкультурная, 4г. Щёлково, район Богородский, 16с/пос. Павлово-Слободское, дер. Новинки, 115, ст2Рязановское поселение, пос. Знамя Октября, микрорайон «Родники», 7г. Фрязино, ул. Нахимова, 14аг. Троицк, микрорайон В, 55г. Домодедово, ул. Кирова, 15с1г. Подольск, ул. Маштакова, 3аг. Зеленоград, Корпус 2005г. Зеленоград, Корпус 108г. Апрелевка, ул. Дубки, 15г. Раменское, ул. Левашова, 21/1г. Раменское, ул. Крымская, 5г. Звенигород, Нахабинское шоссе, 7Аг. Истра, Чеховский переулок, 10аг. Электросталь, ул.Мира, 12г. Ногинск, ул. Воздушных Десантников, 28г. Дмитров, ул. Школьная, 10г. Чехов, ул. Чехова, 79к1г. Орехово-Зуево, ул. Мадонская, 12Бг. Серпухов, ул. Ворошилова, 143Бк3г. Ступино, ул. Чайковского, 5аг. Коломна, ул. Уманская, 22г. Дубна, проспект Боголюбова, 16к2Адрес
ПрисоединитьсяСкорочтение — ИНТехнО
Начать обучение
Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе «Новости».
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Скорочтение – это способность быстрого восприятия текстов при использовании особых навыков чтения. Обычная скорость чтения человека составляет 120-180 слов в минуту. Под скорочтением понимают способность чтения в 3-4 раза быстрее без ущерба для понимания текста. Для того чтобы читать быстрее, необходимо освоить оптимальную технику восприятия информации, используя специальные упражнения.
Существует множество методик обучения скорочтению. Каждая из них обладает собственными преимуществами. Во времена компьютеров, гаджетов и прочего найти информацию не проблема, проблема — «не утонуть» в море информации. Чрезвычайно важно в этом огромном потоке найти самое необходимое, осмыслить его и использовать в своей работе. Умение быстро прочитать статью, книгу, и при этом осмыслить и освоить полученные сведения, поможет стать успешнее в учебе, карьере. Потратив на обучение время, в дальнейшем появится возможность сэкономить время на переработке большого массива информации, на подготовке к занятиям и экзаменам.
Скорочтение позволяет:
˗ повысить культуру чтения;
˗ развить внимание и память;
— развить логические приемы осмысления содержания текстов;
˗ обеспечить легкость чтения за счет активизации тезауруса и расширения поля восприятия;
˗ приучить себя читать без сплошного проговаривания и, не отвлекаясь, работать с книгами профессионально и без утомления;
˗ выделять из текста несущественную информацию, профессионально осмыслять главные мысли текста;
˗ совершенствовать мышление и воображение, развивать логические приемы осмысления содержания текстов;
˗ существенно расширить поле одномоментного восприятия текстовой информации.
Цель программы: обеспечение теоретической и практической подготовки к развитию умственных способностей обучающихся за счет приобретения навыков скорочтения.
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
Содержание программы:
1. Скорочтение как средство развития умственных способностей.
2. Методологические аспекты составления программы скорочтения как курса внеурочной деятельности.
3. Развитие скорочтения обучающихся.
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.
Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
Одна из важнейших потребностей человека – это потребность в новых знаниях и самосовершенствовании. В основе развития каждого навыка лежит получение информации. От того, как быстро человек читает, зависит скорость его обучения чему-то новому.Скорочтение – это невероятно полезное умение, для овладения которым нужны желание, упорство, время…
Цель предложенной программы повышения квалификации:
Научить слушателей техникам скорочтения, которые они смогут применять в своей работе; выработка активного, творческого отношения к чтению; формирование стремления к постоянному совершенствованию читательской деятельности.
Категория слушателей:
Учителя начальной, основной и средней школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели.
Результаты:
В результате изучения данного курса слушатели научаться работать с логикой, вниманием; познакомятся с упражнениями для тренировки памяти, подавления артикуляции, расфокусировки глаз при чтении, благодаря чему получать работающую тактику для увеличения скорости чтения будущих учеников.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 108 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Основные разделы программы:
1. Психофизиологические механизмы чтения, возрастные особенности. Основные ошибки классического чтения, анализ причин медленного чтения.
2. Теоретические и практические основы методики скорочтения:
- пять способов чтения;
- интегральный алгоритм чтения;
- дифференциальный алгоритм чтения;
- артикуляция и чтение;
- движение глаз при чтении;
- внимание при чтении;
- чтение и память.
4. Приемы и методы работы по скорочтению.
5. Материалы к занятиям.
6. Методические пособия.
Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме тестов
- итоговая практическая работа
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 человек).
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.
Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса Талдыкиной Елены Александровны. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.
Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону Приемной комиссии 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).
Скорочтение для педагогов — программа обучения
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
Защита данных
Администрация сайта mado-education.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Найдите лучший курс скорочтения, который поможет вам добиться успеха
Может ли опытный читатель действительно помочь вам добиться успеха? Абсолютно может.
Чтение — это навык, которому нас учили в детстве. Это то, что мы развиваем по мере взросления: наш словарный запас расширяется, наши знания повышаются, и мы можем читать более объемные и сложные тексты.
Однако часто то, что происходит после того, как мы бросаем школу и попадаем на работу, — это постепенное снижение нашей эффективности чтения. Мы не обязательно становимся медленнее — просто не становимся быстрее.Этот застой действительно может снизить наш читательский потенциал.
Курс скорочтения разработан для повышения когнитивных способностей, необходимых для того, чтобы стать более быстрым и опытным читателем.
Зачем увеличивать скорость чтения? Что ж, мы рады, что вы спросили.
Зачем нужно заниматься скорочтением?
Средний взрослый человек читает в среднем 300 слов в минуту. Звучит как значительная цифра? Он определенно не может сравниться с 450 словами, которые может усвоить средний студент университета, и с ошеломляющими 575 словами, которые могут обработать большинство руководителей высокого уровня.
Вы знаете, сколько слов вы читаете в минуту? Если нет, то есть много онлайн-тестов на скорость чтения, которые предлагают бесплатно измерить вашу скорость. Как только вы узнаете, сколько слов вы читаете в минуту, вы лучше поймете, как вы соотноситесь со средним читателем.
Чтение с большей скоростью и умением дает несколько ощутимых преимуществ.
Во-первых, когда мы можем читать и понимать более эффективно, мы экономим время. Это огромно! Нельзя недооценивать пользу времени.Если вы можете сделать больше за меньшее время, вы сможете заниматься больше тем, что любите каждый день.
Во-вторых, грамотный читатель укрепляет ум. Чтение требует сложной сети нейронных путей, чтобы говорить и общаться друг с другом. Чем больше мы читаем, тем сильнее становятся эти пути и тем сильнее связь между ними. Эффективное чтение связано с более сильной памятью и повышенной способностью сосредотачиваться.
Как работают программы скорочтения
Итак, вы хотите стать более опытным читателем, пройдя курс скорочтения? Потрясающе!
Вот как работают программы скорочтения:
1.Программы скорочтения могут быть предложены очно или онлайн
В зависимости от того, как вы предпочитаете учиться, вы можете выбрать курс скорочтения лично или онлайн.
Преимущество очного прохождения курса — это практическое руководство, которое вы сможете получить от своего инструктора. Преимущество онлайн-курса заключается в простоте и удобстве доступного процесса обучения.
Выберите курс скорочтения, который, по вашему мнению, лучше всего соответствует вашим индивидуальным потребностям и сильным сторонам.
2. Программы скорочтения оценивают и измеряют ваш прогресс
Одна из основ любого курса скорочтения — это тщательная и осознанная оценка вашего прогресса. Как вы можете быть уверены, что программа помогает вам, если у вас нет ощутимых результатов?
Многие курсы скорочтения сначала оценивают ваше базовое понимание прочитанного. Вы узнаете, сколько слов вы читаете в минуту, а также насколько хорошо вы понимаете прочитанное.
Понимание прочитанного — это ваша способность запоминать информацию, которую вы усвоили при чтении.Недостаточно просто пролистать абзац слов как можно быстрее. Эффективное чтение — это еще и понимание!
В ходе программы скорочтения вы можете ожидать, что ваши слова в минуту и ваше понимание прочитанного увеличатся.
3. Программы скорочтения научат вас методам достижения успеха
Умелое чтение — это намного больше, чем просто быстрое чтение текста.
Курс скорочтения научит вас практическим и функциональным методам, которые вы можете применять изо дня в день, чтобы помочь вам повысить скорость чтения.
Вы не только узнаете ценные советы, приемы и приемы, но и получите достаточно времени, чтобы их попрактиковать. Многие курсы скорочтения содержат небольшие простые упражнения, которые вы выполняете на каждом уроке, чтобы улучшить то, что вы узнали.
Немедленно применив уроки, вы поможете развить свои навыки чтения.
Бесплатные онлайн-курсы скорочтения
Если вам нужны ресурсы, которые помогут вам попрактиковаться в скорочтении в Интернете, не ищите дальше! Мы составили удобный список бесплатных онлайн-курсов по скорочтению, которые вы можете попробовать.
Read Speeder — Курс скорочтения с 90 000 пользователей
Этот курс подчеркивает важность чтения целых фраз за раз, вместо того, чтобы выделять отдельные слова.
Вы почувствуете истинное скорочтение на главной странице Read Speeder, когда вам будет предложено читать со скоростью 600 слов в минуту. Вы можете даже удивиться, когда поймете, что не так сложно угнаться за тем, как вы могли представить!
В их библиотеке более 500 учебников, и в настоящее время у них более 90 000 зарегистрированных пользователей.
Legentas — Практика скорочтения на 7 языках
Если вы хотите отточить скорость чтения на чешском, словацком, русском, индонезийском, испанском, немецком или португальском языке, который скоро будет добавлен, то эта программа для вас.
Конечно, они также предлагают бесплатные уроки скорочтения на английском, но их разнообразие языковых вариантов впечатляет.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить тест на скорость чтения, три учебных урока и набор эффективных советов по чтению.
Spreeder — Бесплатный курс скорочтения для iOS
К сожалению, пользователям Android, вам придется подождать, пока это удобное приложение появится на всех платформах. В настоящее время он доступен только для iOS.
Spreeder — это курс скорочтения и платформа для обмена социальными сетями — все в одном. Установите это приложение на свой телефон, чтобы получить доступ к упражнениям на скорочтение на ходу. Следите за своим прогрессом и делитесь с друзьями.
Практикуйте скорочтение дома
Если вы не хотите записываться на курсы скорочтения, вы всегда можете воспользоваться некоторыми советами и приемами чтения, не выходя из дома или в другом месте, где вам больше всего нравится читать.
Вот несколько способов научиться скорочтению самостоятельно:
1. Прочтите, прежде чем читать
Гораздо легче понять и усвоить то, что вы собираетесь прочитать, когда вы действительно знаете, о чем идет речь.
Если мы пытаемся понять новую концепцию или идею, и у нас нет предыстории или предшествующих знаний, которые помогли бы нам с пониманием, все может стать трудным — быстро.
Найдите минутку, чтобы просмотреть то, что вы собираетесь прочитать, прежде чем начать.Это поможет вам впитать знания, содержащиеся внутри.
2. Избавьтесь от плохих привычек к чтению
Две привычки, которыми обладают многие читатели, замедляющие их скорость чтения, — это субвокализация и чтение слово за словом.
Субвокализация — это беззвучное произношение каждого слова в голове во время чтения. Пословное чтение — это сознательное чтение каждого слова на странице.
Ни одна из этих привычек не является необходимой для хорошего чтения.
Вы можете ускорить чтение, объединяя фразы или идеи в предложение. Часто мы можем исключить такие маленькие слова, как «the», «and» или «is».
Посмотрите, можете ли вы читать, переходя от идеи к идее, а не от слова к слову.
3. Смягчите взгляд при чтении
Глаз способен перемещаться на довольно быстрое расстояние за короткий промежуток времени. Многие читатели не в полной мере используют эффективность своих глаз при чтении, часто в результате сосредоточения внимания только на одном слове за раз.
В следующий раз, когда будете читать, попробуйте немного смягчить взгляд. Расслабьте лоб, расслабьте челюсть и позвольте вашему зрению слегка смягчиться. Вы расширите свое поле зрения, чтобы сразу видеть более длинные фрагменты слов, что повысит вашу способность читать быстро и качественно!
Вот еще пара замечательных советов по скорочтению от Brain Coach Джима Квика, которые быстро помогут вам на вашем пути к скорочтению:
.
Бесплатный курс скоростного чтения — Читайте быстрее и улучшайте понимание
Пожилой мужчина при смерти лежал в своей постели. В смертельной агонии он внезапно почувствовал аромат его любимого шоколадного печенья, доносившегося по лестнице.Он собрал оставшиеся силы и поднялся с постели. Прислонившись к стене, он медленно выбрался из спальни и с еще большим усилием заставил себя спуститься по лестнице, держась обеими руками за перила.
Тяжело дыша, он прислонился к дверному косяку, глядя на кухню. Если бы не агония смерти, он бы подумал, что уже на небесах: там, на кухонном столе, разложены на газетах, лежат сотни его любимых шоколадных печений.
Было ли это раем? Или это был последний акт героической любви его преданной жены, которая позаботилась о том, чтобы он покинул этот мир счастливым человеком?
Сделав одно большое финальное усилие, он бросился к столу и приземлился на колени в помятой позе.Его пересохшие губы приоткрылись; чудесный вкус печенья уже был во рту; казалось бы, возвращая его к жизни.
Престарелая иссохшая рука дрожащим образом подошла к печенью на краю стола, когда его жена внезапно ударила его лопаткой.
«Держись подальше от них, сказала она, они на похороны!»
Чтобы решить проблему с набором кадров, начальник штаба ВВС США решил пригласить всех местных молодых мужчин и женщин на день открытых дверей на аэродроме Арканзаса.Когда он и его сотрудники стояли возле новенького реактивного истребителя, к ним подошли два брата.Начальник штаба протянул руку, представился и, обращаясь к первому брату, сказал: «Скажи мне, сынок, какие навыки ты можешь привнести в ВВС?» Молодой человек ответил: «Я пилот».
«Отлично!» — воскликнул начальник штаба, обращаясь к своему помощнику. «Он как раз то, что мы ищем. Немедленно пригласите его, чтобы заполнить все документы». С этими словами помощник увел первого брата.
Затем начальник штаба повернулся к другому брату и спросил: «Итак, какие навыки вы привносите в ВВС?» «Я рублю дрова», — сказал он.
«Прости, сынок», — сказал начальник штаба. «Нам не нужны дровоколы в ВВС. Что еще вы можете сделать?» «Я рублю дрова!» — повторил молодой человек.
«Сынок, ты не слушаешь. Нам не нужны дровоколы в ВВС». «Но вы наняли моего брата», — возразил молодой человек.
«Конечно, знали. Он пилот».
«Ну, я должен его порубить, прежде чем он сможет сложить».
В жаркой пустынной стране владелец магазина продавал галстуки. У него были тонкие, широкие, в полоску, другие в горошек. Был жаркий палящий день, и когда смотритель смотрел в сторону горизонта, он увидел облако пыли. Облако пыли приближалось все ближе и ближе, пока он не разглядел человека, спотыкающегося по пустыне.Когда человек подошел к продавцу галстуков, он сказал: «Вода, вода. Я путешествовал по пустыне и умираю от жажды. У тебя есть вода?» Продавец галстуков сказал: «Извините, у меня нет воды, но не могли бы вы купить галстук. У меня есть тонкие, широкие, полосатые и с точками».
«Мне не нужен галстук, я умираю от жажды. Мне нужна вода». «Примерно в миле отсюда есть деревня, и я знаю, что там есть ресторан, где вы можете попробовать». Поэтому он отсылает жаждущего.
Примерно через час продавец галстуков видит на горизонте еще одно облако пыли. Это тот же жаждущий мужчина, ползающий на четвереньках.
Продавец галстуков говорит: «Что случилось?» Неужели вы не нашли деревню? »« Да, я нашел деревню »« Не смогли найти ресторан? »« Да, я нашел ресторан ».
«Ну что же тогда случилось»
«В ресторан меня не пустят без галстука».
У безработного биолога были значительные трудности с поиском новой работы.Наконец он увидел в местной газете объявление о вакансии в зоопарке.Во время интервью менеджер сказал ему, что их единственная горилла, которая была звездным аттракционом, недавно умерла, и когда-нибудь они смогут ее заменить. Между тем им нужен был кто-то, кто нарядился бы гориллой и притворился животным.
Биолог был очень смущен, но, отчаянно нуждавшийся в деньгах, согласился на работу. На следующий день биолог надел костюм гориллы и головной убор и вошел в клетку через задний вход.
Посетители улыбались ему и бросали хлеб. Через некоторое время биолог действительно втянулся в дело. Он подпрыгивал, бил себя в грудь и ревел под аплодисменты людей.
На следующий день биолог случайно зашел не в ту клетку и обнаружил, что смотрит на льва. Лев с ревом бросился к нему. Испуганный биолог повернулся и побежал, крича: «Помогите! Помогите!».
Лев прыгнул на гориллу, повалил ее на землю и прошептал ему на ухо: «Эй, это я Леонард.Заткнись, или мы оба потеряем работу! »
Штатный солдат остановил фермера за превышение скорости, и солдат начал отчитывать фермера и, в общем, набрасываться на него всем своим весом и пытаться доставить фермеру дискомфорт.Наконец, солдат успел выписать билет, и пока он это делал, он продолжал прихлопывать мух, которые жужжали вокруг его головы. Фермер сказал: «У тебя проблемы с круговыми мухами, а?»
Солдат перестал писать билет и сказал: «Ну да, если они такие, я никогда не слышал о круговых мухах.»
Итак, фермер говорит: «Ну, круговые мухи — обычное дело на фермах. Видите ли, их называют круговыми мухами, потому что их почти всегда можно найти кружащимися вокруг задней части лошади».
Солдат говорит: «Ой» и возвращается к написанию билета. Затем через минуту он останавливается и говорит: «Эй, подожди минутку, ты пытаешься назвать меня конным отрядом?»
Фермер говорит: «О нет, офицер. Я слишком уважаю правоохранительные органы, чтобы даже думать о том, чтобы называть вас лошадью.«Солдат говорит:« Ну, это хорошо », и возвращается к составлению билета.
После долгой паузы фермер говорит: «Хотя мух их сложно обмануть».
Мужчина идет к врачу. Он говорит: «Док, ты должен проверить мою ногу. Что-то не так. Просто приложи ухо к моему бедру, ты услышишь!»Врач осторожно приложил ухо к бедру мужчины и услышал: «Дай мне 20 долларов. Мне действительно нужно 20 долларов.»
«Я никогда раньше не видел и не слышал ничего подобного. Как долго это продолжается?» спросил доктор. «Это ничего, док. Приложи ухо к моему колену».
Врач приложил ухо к колену мужчины и услышал, как он сказал: «Мужик, мне действительно нужно 10 долларов. Просто одолжи мне 10 долларов!»
«Сэр, — сказал ошеломленный Доктор, — я действительно не знаю, что вам сказать. Я никогда раньше не встречал ничего подобного». «Подожди, док, это не то.Есть больше. Просто приложите ухо к моей щиколотке, — убеждал мужчина.
Врач сделал, как сказал мужчина, и услышал мольбу лодыжки: «Пожалуйста, мне просто нужно 5 долларов. Дай мне 5 долларов, если хочешь».
«Я понятия не имею, что тебе сказать, — сказал доктор. «В моих книгах об этом нет ничего».
«Тем не менее, я могу сделать хорошо обоснованное предположение. Основываясь на жизненном опыте, могу сказать вам, что ваша нога, похоже, сломана в трех местах.»
Блондинка, брюнетка и рыжая пытались участвовать в новом эксперименте НАСА по отправке женщин на разные планеты. Сначала они позвали брюнетку и задали ей вопрос. «Если бы вы могли попасть на любую планету; что это была бы за планета и почему?»После обдумывания вопроса она ответила: «Я хотела бы отправиться на Марс, потому что он кажется таким интересным, учитывая все последние новости о возможной внеземной жизни».
Они сказали: «Хорошо, хорошо, спасибо.»и сказал ей, что они вернутся к ней.
Затем рыжая вошла в комнату, и сотрудники НАСА задали ей тот же вопрос. Она ответила: «Я хотела бы отправиться на Сатурн, чтобы увидеть все его кольца». Еще раз: «Спасибо, и мы вам ответим».
Наконец, блондинка вошла в комнату, и ей задали тот же вопрос, что и брюнетке и рыжеволосой. Она немного подумала и ответила: «Я бы хотела пойти на солнце».
Люди из НАСА ответили: «Почему? Разве вы не знаете, что если вы пойдете на солнце, то сожжетесь?»
Блондинка ухмыльнулась и положила руки на бедра.«Ребята, вы тупые? Я бы пошел ночью!»
Майор позвал сержанта. «Сержант, я только что получил телеграмму о том, что вчера умерла мать рядового Джонса. Лучше скажите ему, и пошлите его ко мне».Итак, сержант вызывает утренний строй и выстраивает все войска.
«Слушайте, ребята, — говорит сержант. «Джонсон, явитесь в столовую КП. Смит, явитесь персоналу, чтобы подписать какие-то бумаги. Остальные из вас, ребята, явитесь в Автопарк для обслуживания.О, кстати, Джонс, твоя мать умерла, доложите командиру ».
Позже в тот же день майор вызвал сержанта в свой кабинет. «Привет, сержант, это был довольно холодный способ сообщить Джонсу о смерти его матери. Не могли бы вы в следующий раз быть более тактичными?»
«Да, сэр», — ответил сержант.
Несколько месяцев спустя майор снова вызвал сержанта и сказал: «Сержант, я только что получил телеграмму о смерти матери рядового МакГрата.Тебе лучше пойти сказать ему и отправить его ко мне. На этот раз будь более тактичным. »
Итак, сержант вызывает утренний строй. «Хорошо, ребята, падайте и слушайте». «Все, у кого есть мать, сделайте два шага вперед».
«Не так быстро, МакГрат!»
Капитанский попугай, однако, находился в зале для представлений и неделя за неделей наблюдал за фокусами фокусников.
Будучи мудрой старой птицей, он в конце концов разгадал все секреты волшебника. Затем, раздраженно, он начал перебивать во время выступления. «Эй, а почему все карточки одинаковые? Она в кармане его накидки! Это другой кролик!»
Фокусник кипел, но это был попугай капитана, поэтому он ничего не мог поделать.
Однако в один ужасный день на корабле произошел взрыв котла, и он затонул.
Волшебник оказался на маленьком плоту посреди Атлантики с, как назло, капитанским попугаем. Они посмотрели друг на друга с явной ненавистью, но не произнесли ни слова. Так продолжалось несколько дней.
Наконец на десятый день попугай не выдержал.
В раздражении он сказал: «Хорошо, я сдаюсь.Где корабль? »
Утка заходит в местный магазин и спрашивает продавца: «У вас есть виноград?» Клерк говорит: «Нет, извините, у нас есть вишня и оливки, но нет винограда».«Ой», — говорит утка и уходит.
Десять минут спустя возвращается утка и спрашивает того же продавца: «У вас есть виноград?» «Как я уже говорил, у нас есть вишня и оливки, но НЕТ ВИНОГРАДА!» говорит клерк.
«Ой», — говорит утка и уходит.
Но через десять минут утка возвращается и снова спрашивает: «У вас есть виноград?» «Смотри, клювые губы», — кричит клерк. «У НАС НЕТ ВИНОГРАДА! У нас НИКОГДА не будет винограда! И если вы спросите меня еще раз, я прибью ваши перепончатые ножки к полу !!!»
«Ой», — говорит утка и уходит.
Десять минут спустя дверь распахивается, и утка возвращается. Клерк в ярости. Он хлопает кулаком по стойке, угрожающе смотрит на утку и кричит: «ЧТО ??? !!»
«Угу…э … у тебя … есть … какие-нибудь … ГВОЗДИ? «» Ногти? Гвозди? Нет, у нас нет гвоздей «, — отвечает клерк.» Мммм, — говорит утка.
«Так, у вас есть виноград?»
«Я отдам все свое человеку, который переплывает этот бассейн.»
Таким образом, вечеринка продолжается без каких-либо событий в бассейне, пока внезапно не раздается большой всплеск, и все гости вечеринки бегут к бассейну, чтобы посмотреть, что произошло.
В бассейне находится мужчина, и он плывет изо всех сил, и плавники выходят из воды, и челюсти щелкают, и этот парень просто продолжает идти, а акулы нападают на него, и этот парень достигает край, и он вылезает из бассейна, усталый и промокший.
Миллионер хватает микрофон и говорит: «Я человек слова.Я дам все, что у меня есть, мой Феррари, мой дом, абсолютно все, потому что ты самый храбрый человек, которого я когда-либо видел.
«Итак, сэр, что это будет?» — спрашивает миллионер.
Парень хватает микрофон и говорит: «Почему бы нам не начать с имени того идиота, который толкнул меня в бассейн!»
Молодой чревовещатель гастролирует по клубам и однажды вечером дает представление в маленьком клубе в городке в Арканзасе.Стоя манекену на коленях, он, как обычно, тупо шутит про блондинку, когда блондинка в четвертом ряду встает на свой стул и начинает кричать:
«Я наслушался твоих глупых шуток про блондинок. Почему ты думаешь, что ты можешь таким стереотипом представлять женщин? Какое отношение цвет волос имеет к ее человеческому достоинству? такие женщины, как я, уважаемы на работе и в обществе и полностью раскрываем свой личный потенциал, потому что вы и вам подобные продолжаете увековечивать дискриминацию не только блондинок, но и женщин в целом…и все во имя юмора! »
Чревовещатель смущается и начинает извиняться, когда блондинка кричит: «Держитесь подальше, мистер! Я говорю с этим маленьким придурком на вашем колене!»
Местный шериф искал помощника, поэтому Гомер — не самый острый гвоздь в ведре — вошел, чтобы попробовать себя в этой должности.«Хорошо, — протянул шериф, — Гомер, что такое 1 и 1?»
«11» — ответил он.
Шериф подумал про себя: «Я не это имел в виду, но он прав».
«Какие два дня недели начинаются с буквы« Т »?»
«Сегодня и завтра».
Его снова удивило, что Гомер дал правильный ответ, о котором он никогда не думал.
«Теперь, Гомер, слушай внимательно: кто убил Авраама Линкольна?»
Гомер сам выглядел немного удивленным, потом немного подумал и наконец признался: «Не знаю.«Ну, почему бы тебе не пойти домой и не поработать какое-то время над этим?»
Итак, Гомер подошел к бильярдному залу, где его друзья ждали результатов интервью. Гомер ликовал. «Все прошло отлично! Первый день на работе, а я уже работаю над делом об убийстве!»
.Как читать на 300% быстрее за 20 минут — Блог автора Тима Ферриса
(Фото: Дастин Диас)
Сколько еще вы могли бы сделать, если бы выполнили все необходимые чтения за 1/3 или 1/5 времени?
Увеличение скорости чтения — это процесс управления движением мелкой моторики — период.
Этот пост представляет собой сжатый обзор принципов, которым я обучал студентов в Принстонском университете в 1998 году на семинаре под названием «Проект PX».Приведенный ниже текст был написан несколько лет назад, так что он сформулирован как напыщенная проза из Лиги Плюща, но результаты существенные. Фактически, находясь в самолете в Китае две недели назад, я помог Гленну МакЭлхозу увеличить скорость чтения на 34% менее чем за 5 минут.
Я никогда не видел, чтобы этот метод был неудачным. Вот как это работает…
Проект PX
Проект PX, единственный 3-часовой когнитивный эксперимент, дал среднее увеличение скорости чтения на 386%.
Он был протестирован на говорящих на пяти языках, и даже дислексики были обучены читать технические материалы со скоростью более 3000 слов в минуту (слов в минуту), или 10 страниц в минуту.Одна страница каждые 6 секунд. Для сравнения, средняя скорость чтения в США составляет 200-300 слов в минуту (от 1/2 до 1 страницы в минуту), причем верхний 1% населения читает более 400 слов в минуту…
Если вы понимаете несколько основных принципов работы зрительной системы человека, вы можете устранить неэффективность и увеличить скорость, улучшая удержание.
Для выполнения упражнений из этого поста и просмотра результатов вам понадобятся: книга из 200+ страниц, которые могут лежать ровно в открытом виде, ручка и таймер (идеальный вариант — секундомер с будильником или кухонный таймер).Вы должны выполнить 20 минут упражнений за одно занятие.
Во-первых, несколько определений и различий, характерных для процесса чтения:
A) Краткое содержание: Вы должны минимизировать количество и продолжительность фиксаций на строку, чтобы увеличить скорость.
Вы читаете не по прямой, а в последовательности саккадических движений (прыжков). Каждая из этих саккад заканчивается фиксацией или временным снимком текста в вашей области фокусировки (прибл.размером с четверть на расстоянии 8 дюймов от поверхности для чтения). Каждая фиксация длится от до ½ секунды у неподготовленного человека. Чтобы продемонстрировать это, закройте один глаз, поместите кончик пальца поверх этого века, а затем медленно просканируйте прямую горизонтальную линию другим глазом — вы почувствуете отчетливые и отдельные движения и периоды фиксации.
B) Сводка: Вы должны устранить регресс и обратный пропуск, чтобы увеличить скорость.
Нетренированный субъект участвует в регрессии (сознательное перечитывание) и обратном пропуске (подсознательное перечитывание из-за неправильного смещения фиксации) до 30% от общего времени чтения.
C) Синопсис: Вы должны использовать тренировочные упражнения для увеличения горизонтального диапазона периферического зрения и количества слов, регистрируемых при фиксации.
Нетренированные субъекты используют центральный фокус, но не горизонтальный диапазон периферического зрения во время чтения, отказываясь от до 50% своих слов за фиксацию (количество слов, которые могут быть восприняты и «прочитаны» в каждой фиксации).
Протокол
Вы: 1) изучите технику, 2) научитесь быстро применять техники посредством кондиционирования, затем 3) научитесь проверять себя с помощью чтения на понимание.
Это отдельные, и ваша адаптация к последовательности зависит от их разделения. Не беспокойтесь о понимании, если, например, вы учитесь применять двигательный навык со скоростью. Адаптивная последовательность: техника «техника со скоростью» всестороннее тестирование чтения.
Как правило, вам нужно практиковать технику со скоростью, в 3 раза превышающей вашу конечную скорость чтения цели. Таким образом, если вы в настоящее время читаете со скоростью 300 слов в минуту, а ваша целевая скорость чтения составляет 900 слов в минуту, вам нужно будет практиковать технику со скоростью 2700 слов в минуту, или 6 страниц в минуту (10 секунд на страницу).
В этом введении мы рассмотрим два основных метода:
1) Трекеры и кардиостимуляторы (адреса A и B выше)
2) Расширение восприятия (по адресу C)
Первый — Определение исходного уровня
Чтобы определить вашу текущую скорость чтения, возьмите учебник (который должен лежать ровно, когда он открыт на столе) и подсчитайте количество слов в 5 строках. Разделите это количество слов на 5, и вы получите среднее количество слов в строке.
Пример: 62 слова / 5 строк = 12.4, округляемое до 12 слов в строке
Затем подсчитайте количество текстовых строк на 5 страницах и разделите на 5, чтобы получить среднее количество строк на странице. Умножьте это на среднее количество слов в строке, и вы получите среднее количество слов на странице.
Пример: 154 строки / 5 страниц = 30,8, округлено до 31 строки на страницу x 12 слов в строке = 372 слова на странице
Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты — не читайте быстрее, чем обычно, а читайте для понимания.Ровно через минуту умножьте количество строк на среднее количество слов в строке, чтобы определить текущую скорость слова в минуту (слов в минуту).
Секунда — трекеры и кардиостимуляторы
Регрессия, обратный пропуск и продолжительность фиксации могут быть минимизированы с помощью трекера и кардиостимулятора. Чтобы проиллюстрировать важность трекера, использовали ли вы перо или палец при подсчете количества слов или строк в приведенных выше расчетах базовой линии? Если да, то с целью отслеживания — с помощью наглядного пособия для определения эффективности и точности фиксации.Это особенно важно для улучшения скорости чтения за счет устранения такой неэффективности.
В данной статье мы будем использовать ручку. Держа перо в доминирующей руке, вы подчеркнете каждую линию (с надетым колпачком), удерживая взгляд над кончиком пера. Это будет служить не только в качестве трекера, но и в качестве измерителя скорости для поддержания постоянной скорости и уменьшения продолжительности фиксации. Вы можете держать его, как при письме, но рекомендуется держать его под рукой, прижатым к странице.
1) Техника (2 минуты):
Попрактикуйтесь в использовании ручки в качестве трекера и иноходца. Подчеркните каждую линию над кончиком пера. НЕ ЗАСЛУЖИВАЙТЕ СЕБЯ ПОНИМАНИЕМ. Продолжительность каждой строки должна быть не более 1 секунды, и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте строку более 1 секунды.
2) Скорость (3 минуты):
Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки для одной «одна-одна-тысяча»).Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это скоростное упражнение, разработанное для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.
Третий — расширение восприятия
Если вы сфокусируетесь на центре экрана вашего компьютера (фокус, относящийся к фокальной области ямки внутри глаза), вы все равно сможете воспринимать и регистрировать стороны экрана.Тренировка периферического зрения для более эффективной регистрации может увеличить скорость чтения более чем на 300%. Неподготовленные читатели используют до ½ своего периферийного поля на полях, переходя от первого слова к последнему, тратя 25-50% своего времени на «чтение» полей без содержания.
Для иллюстрации возьмем одну гипотетическую строчку: «Давным-давно студенты любили читать по четыре часа в день». Если бы вы могли начать чтение в «время» и закончить строку на «четыре», вы бы исключили 6 из 11 слов, что более чем удвоило бы вашу скорость чтения.Эту концепцию легко реализовать, и ее можно комбинировать с уже отработанным трекингом и темпом.
1) Техника (1 минута):
Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 1 слово с первого слова каждой строки и заканчивайте 1 слово с последнего слова.
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ПОНИМАНИЕМ СЕБЯ. Продолжительность каждой строки должна быть не более 1 секунды, и увеличивайте скорость с каждой последующей страницей. Читайте, но ни в коем случае не занимайте строку более 1 секунды.
2) Техника (1 минута):
Используйте перо для отслеживания и шага с постоянной скоростью одна линия в секунду. Начинайте 2 слова с первого слова каждой строки и заканчивайте 2 слова с последнего слова.
3) Скорость (3 минуты):
Начинайте не менее 3 слов с первого слова каждой строки и заканчивайте 3 словами от последнего слова. Повторите эту технику, удерживая каждую строку не более чем на ½ секунды (2 строки на одну «одну-одну-тысячу»).
Некоторые ничего не поймут, чего и следовало ожидать. Поддерживайте скорость и технику — вы формируете свои рефлексы восприятия, и это скоростное упражнение, разработанное для облегчения адаптации вашей системы. Не снижайте скорость. ½ секунды на строку в течение 3 минут; сфокусируйтесь над пером и сконцентрируйтесь на технике со скоростью. Сосредоточьтесь на упражнении и не мечтайте.
Четвертый — Расчет новой скорости чтения слов в минуту
Отметьте первую строчку и прочтите с таймером ровно в течение 1 минуты. Читайте с максимальной скоростью понимания.Умножьте количество строк на ранее определенное среднее количество слов в строке, чтобы определить новую скорость слов в минуту (слов в минуту).
Поздравляем с завершением беглого обзора некоторых методов, которые можно использовать для ускорения познания человека (определяемого как обработка и использование информации).
Заключительные рекомендации: Если используется для изучения, рекомендуется не читать 3 задания за время, которое вам потребуется, чтобы прочитать одно, а, скорее, прочитать одно и то же задание 3 раза для улучшения восприятия и запоминания, в зависимости от релевантности к тестирование.
Счастливые тропы, пажные блейзеры.
###
Получите совершенно новую расширенную и обновленную 4-часовую рабочую неделю , которая включает более 50 новых тематических исследований по дизайну роскошного образа жизни, построению бизнеса, сокращению рабочего времени на 80% + и путешествию по миру.
Связанные и рекомендуемые сообщения:
Тим Феррис, интервью с Дереком Сиверсом
Статьи Тима Ферриса на Huffington Post
How to Tim Ferriss Your Love Life
Сопутствующие и рекомендуемые
The Tim Ferriss Show — один из самых популярных подкастов в мире, его скачали более 500 миллионов раз.Он трижды был выбран в категории «Лучшие подкасты Apple», часто является подкастом с интервью №1 среди всех подкастов Apple и неоднократно занимал первое место среди более чем 400 000 подкастов. Чтобы послушать любой из прошлых выпусков бесплатно, посмотрите на этой странице .
.Скимминг и сканирование: две важные стратегии для ускорения чтения
Скимминг и сканирование — две очень разные стратегии для скоростного чтения .
Каждый из них используется для разных целей, и они не предназначены для постоянного использования.
Скимминг и сканирование — это быстрый конец диапазона скорочтения , тогда как учеба без проверенной системы для овладения всеми предметами — медленный конец.
Если вы хотите ускорить чтение и учебу, ознакомьтесь с курсом Total Recall Learning для студентов .
Люди, которые умеют бегло просматривать и сканировать, обладают гибкими возможностями чтения.
Они читают по своему назначению и быстро получают нужную информацию, не теряя времени.
При использовании беглого обзора и сканирования вы не читаете каждое слово, что увеличивает вашу скорость чтения.
Как только вы поймете эти два навыка, ваш опыт будет заключаться в том, чтобы знать, какую конкретную информацию читать и какой метод использовать.
Оба помогут вам в школе и в бизнесе, когда вам нужно изучить новый материал .
Что такое скимминг?
Скимминг — один из инструментов, с помощью которого вы можете читать больше за меньшее время.
Скимминг означает поиск только для общих или основных идей, и лучше всего работает с научно-популярными (или фактическими) материалами.
Вы оттачиваете то, что важно для вашей цели.
Скимминг происходит во время чтения и позволяет искать детали в дополнение к основным идеям.
Многие люди думают, что скимминг — это случайный процесс, когда глаза кладутся туда, куда они падают.
Однако для эффективного беглого просмотра должна быть структура, но вы не читаете все.
Какой материал оставлять при снятии шкур?
То, что вы читаете, важнее того, что вы пропускаете.
Итак, какие материалы вы читаете, а какие опускаете?
Допустим, вы исследуете длинную главу или веб-сайт.
Подробно прочитав несколько первых абзацев, вы получите хорошее представление о том, какая информация будет обсуждаться.
Как только вы узнаете, куда идет чтение, вы можете приступить к читать только первое предложение каждого абзаца .
Также называется тематических предложений , они дают вам основную идею абзаца.
Если вы не уловили основную идею в тематическом предложении или если абзац вас сильно интересует, то вы можете просмотреть больше.
В конце каждого тематического предложения ваш взгляд должен опускаться до конца абзаца в поисках важной информации, такой как имена, даты или события.
Продолжайте читать только тематические предложения, переходя вниз по остальным абзацам, пока не дойдете до конца.
Поскольку последние несколько абзацев могут содержать заключение или резюме, вам следует перестать бегать оттуда и прочитать подробности.
Помните, что ваше общее понимание будет ниже, чем если бы вы читали подробно.Если во время просмотра вы чувствуете, что улавливаете основные идеи, значит, вы просматриваете правильно.
Предположим, вы посещаете курс обучения навыкам презентации и через несколько дней должны сделать устный отчет о первых когда-либо изготовленных компьютерах. Вы нашли шесть книг и четыре газетных статьи по этой теме.Поскольку вы должны быть готовы в ближайшее время, у вас нет времени читать каждое слово, но вам нужно большое количество достоверной информации.
Скимминг поможет вам быстро найти информацию и при этом убедиться, что вы используете свое время с умом.Это также увеличит количество полезного материала, который вы получите для своих исследований.
Допустим, через несколько дней у вас будет экзамен. Вам нужно просмотреть изученный материал, но вы не хотите перечитывать все заново.
Просматривая, вы можете быстро найти информацию, которую еще не усвоили, и изучить только этот материал.
Задайте себе эти вопросы, чтобы решить, хотите ли вы использовать беглый просмотр.
Во время чтения задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам решить, стоит ли бегать по экрану.
Если вы ответите утвердительно на любой из этих вопросов, то скимминг станет полезным инструментом.
? Это документальная материальная литература?
? Много ли мне нужно читать и мало ли времени?
? Я уже что-то знаю об этом?
? Можно ли пропустить какой-либо материал?
Если у вас достаточно базовых знаний или вы считаете, что информация вам не нужна, пропустите ее!
Верно — вообще не читайте! Вы не поверите, но пропуск материала иногда может быть лучшим использованием вашего времени.
То, что кто-то что-то написал, не означает, что вы должны это читать.
Если вы внимательно выберете то, что вы просматриваете и пропускаете, вы будете приятно удивлены большим объемом информации, который вы можете получить за короткий период времени.
Что такое сканирование?
Сканирование — еще один полезный инструмент для ускорения чтения. В отличие от беглого просмотра, когда сканирует , вы смотрите только на на конкретный факт или часть информации, не читая все.
Вы сканируете, когда ищете свое любимое шоу, указанное в кабельном гиде, телефонный номер друга в телефонной книге и спортивные результаты в газете.
Чтобы сканирование было успешным, вам необходимо понимать, как структурирован ваш материал, а также понимать то, что вы читаете, чтобы вы могли найти конкретную информацию, которая вам нужна.
Сканирование также позволяет быстро найти детали и другую информацию.
Как сканировать
Поскольку вы уже сканируете много различных типов материалов в своей повседневной жизни, узнать больше о сканировании будет легко.
Определение цели, поиск подходящего материала и знание структуры информации до начала сканирования имеют важное значение.
Материал, который вы сканируете, обычно организован следующим образом: в алфавитном порядке, хронологически, не в алфавитном порядке, по категориям или по тексту.
Алфавитная информация упорядочена от A до Z, а — хронологическая информация упорядочена по времени или числовому порядку.
Информация также может быть упорядочена по не в алфавитном порядке, , например, по телевизионному списку, или по категории , , списки подобных элементов, например, каталог автозапчастей.
Иногда информация располагается в письменных абзацах текста, также известном как текстовое значение , как в статье энциклопедии.
Используйте свои руки при сканировании
Научиться пользоваться руками при сканировании очень помогает в поиске конкретной информации.
Вы что-нибудь делаете руками, чтобы найти слово в словаре?
Чтобы найти время встречи в своем календаре? Чтобы прочитать расписание поездов или автобусов?
Использование руки или пальца чрезвычайно помогает сосредоточить внимание и удерживать место при сканировании столбца материала.
Используйте периферийное зрение при сканировании
Периферийное зрение также может помочь вам эффективно сканировать.
Когда ваша рука перемещается вниз по списку имен, вы видите не только имя, на которое указывает ваш палец, но также имена сверху и снизу.
Позвольте вашим глазам работать на вас при поиске информации.
При сканировании помните о ключевых словах.
Ваша цель определит ключевые слова. Предположим, вы ищете время, когда поезд отправляется из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия.C.
Ключевые слова, которые следует помнить, — это «из Нью-Йорка» и «в Вашингтон, округ Колумбия».
Если вы ищете стоимость компьютерного принтера с кодовым номером PX-710, ключевым словом, которое нужно найти в списке многих принтеров, будет «PX-710».
Когда сканировать?
Вы сканируете, когда ваша цель — найти конкретную информацию.
Если вы проводите исследование для устной презентации, вы можете просмотреть указатель книг, веб-сайты и справочные материалы.Вы узнаете, содержат ли они какую-либо информацию, которую вы хотите, и какие страницы можно найти.
Раньше вы, вероятно, сканировали, даже не зная, что делаете это.
Теперь с информацией, представленной в этом разделе, вы можете использовать сканирование более намеренно и часто.
Чем больше вы практикуетесь, тем эффективнее становится сканирование.
Наконец, наиболее важным преимуществом сканирования является его способность помочь вам стать более гибким читателем.Сканирование добавляет еще один высокий уровень вашему чтению.
Поскольку вы, возможно, привыкли читать каждое слово и вам может быть неудобно пропускать некоторые слова, вам необходимо дать себе разрешение пропустить некоторые слова, просматривая, просматривая и пропуская материал в соответствии с вашей целью чтения.
Я разрешаю НЕ читать все!
Удвойте скорость чтения и вдвое сократите время обучения
Если вы действительно хотите ускорить чтение, используя движения рук, беглый просмотр и сканирование, а также другие простые в использовании техники, я рекомендую вам проверить скорость онлайн курсы чтения, например, предлагаемые Говардом Бергом, самым быстрым читателем в мире.
Вот тот, который я очень рекомендую. Он называется Total Recall Learning ™ для учащихся и самый доверенный эксперт Америки по обучению поможет вам, шаг за шагом, удвоить скорость чтения, запомнить все, хорошо проверить и дать вам стратегии обучения, чтобы освоить любой курс.
Эбби Маркс Бил — эксперт по скорочтению. Она является автором книг «10 дней до ускоренного чтения», «Полное руководство для идиотов по скорочтению» и «Навыки успеха: стратегии учебы и непрерывного обучения».Она также пишет статьи и сообщения в блогах для множества обучающих сайтов.
Статьи по теме
.
Комментариев нет