Лекции география туризма: Лекции «ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА» 2015 год

Лекции география туризма: Лекции «ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА» 2015 год

Содержание

География туризма (Учебное пособие) — TopRef.ru

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский коммерческий техникум

Курс лекций по дисциплине:

География туризма

Пособие для студентов специальности5.050403 «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»

Составил:

Преподаватель

Емелин Сергей Викторович

Cевастополь 2006 г.

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Введение

3. Раздел 1. Туризм как общественное явление и объект исследования.

3.1 Лекция 1. Предмет «География туризма». Предмет и задачи исследования.

3.2Лекция 2. Виды современного туризма.

3.3 Лекция 3. География международного туризма

3. 4 Лекция 4. Туристические ресурсы.

3.5 Лекция 5. Туристические рынки.

3.6 Лекция 6. Индустрия туризма.

3.7 Лекция 7. Экскурсионные услуги и туристические маршруты.

3.8 Лекция 8. Транспортное обеспечение туризма.

3.9 Лекция 9. Безопасность туристов в путешествии.

4. Раздел 2. Туристические ресурсы Украины

4.1 Лекция 10. Туристическая привлекательность Украины.

4.2 Лекция 11. Туристическая привлекательность Крыма.

5. Раздел 3. Туристические ресурсы мира.

5. 1 Лекция 12. Европа.

5.2 Лекция 13. Ближний восток.

5.3 Лекция 14. Азиатско-тихоокеанский регион.

5.4 Лекция 15. Америка.

5.5 Лекция 16. Африка и Австралия.

6. Список литературы

Пояснительная записка

География туризма — отрасль географии, изучающая территориальные аспекты туризма: условия и ресурсы, обеспечивающие возможности туристской деятельности, виды туристской деятельности, туристские учреждения. Проблемы туризма — предмет изучения не только географии, но и других наук — экономики, медицины, социологии, психологии, с которыми она тесно связана.

Цель курса:

· изучить историю становления туризма в мире, Украине, Крыму и Севастополе;

· на основе физических и социально-экономических закономерностей сформировать представление студентов о развитии географии туризма;

· ознакомить студентов с состоянием и особенностями туризма в Украине и за рубежом;

· выявить основные тенденции современного туризма и рассмотреть основные понятия, связанные с географией туризма;

· изучить региональные особенности сферы отдыха.

В результате изучения курса студенты должны знать:

историю становления туризма на Украине и за рубежом;

современное состояние туризма в мире, на Украине, Крыму;

основные понятия географии туризма;

факторы, определяющие потребность в туризме;

основные тенденции в географии международных потоков;

структуру туристских потоков;

основные районы и центры туризма в различных регионах мира.

уметь:

использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения условий и возможностей развития туризма в том или ином регионе;

давать на основе различных источников характеристику туристского района, центра, маршрута.

Формы обучения:

лекционно-семинарские занятия;

проблемные уроки;

ролевые игры;

анализ конкретных ситуаций.

Дисциплина «География туризма» предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности « Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»

Дисциплина относится к циклу дисциплин специализации.

Цель дисциплины — ознакомление студентов с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионов Украины, странах СНГ, республиках Балтии и странах мира.

Задачи дисциплины — изучение основных понятий о территориальных рекреационных системах и рекреационном районировании, оценка современного состояния развития туризма в регионах и прогноз их дальнейшего рекреационного освоения.

Международный туризм принадлежит к числу наиболее активных форм общения людей, и находится в тесной связи с такой отраслью географии как рекреационная география, изучающая природно-географические, культурные, исторические и другие условия, способствующие развитию туризма.

Внимание студентов в процессе изучения дисциплины «География туризма» будет сконцентрировано на таких направлениях как анализ значения международных туристских связей и определение основных зон притяжения туризма в отдельных странах мира.

В дисциплину «География туризма» включена характеристика рекреационных ресурсов отдельных стран и регионов, на базе которых развивается как международный, так и внутренний туризм и происходит формирование основных туристских потоков, анализируются континентальные, национальные и региональные особенности развития туризма.

Лекционные занятия предназначены для теоретического осмысления и обобщения сложных разделов дисциплины, которые освещаются, в основном, на проблемном уровне.

Практические занятия являются аудиторными, проводятся либо в виде семинаров, либо по заранее известным темам. Они предназначены для закрепления и более глубокого изучения определенных аспектов лекционного материала на практике.

Индивидуальные занятия предполагают работу каждого студента по индивидуальному (групповому) заданию и личный устный или письменный отчет по нему перед педагогом. Индивидуальное занятие не является аудиторным.

Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным педагогом материалам и подготовки к выполнению индивидуальных заданий по курсу.

Согласно учебному плану изучение дисциплины «География туризма» предусмотрено на 1 курсе дневного отделения (1 семестр).

Изучение дисциплины на дневном отделении осуществляется по единой тематической программе в соответствии с учебным планом с использованием индивидуального консультирования и самостоятельной работы студентов.

Лекция 6. Индустрия туризма. География туризма

Похожие главы из других работ:

Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО «Курорты и Туризм»

1.1 ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия…

Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края

2.1 Индустрия туризма Красноярского края

Туризм оказывает огромное воздействие на целый ряд отраслей, таких как торговля, общественное питание, связь, транспорт, строительство, производство товаров народного потребления и др.

География туризма

Лекция 1. Предмет « География туризма». Предмет и задачи исследования

Туризм уже сам по себе является ценностью Папа Римский Иоанн Павел II Туризм — (франц. tourisme, — прогулка, поездка)временный выезд человека из места постоянного проживание в оздоровительных…

География туризма

Лекция 2. Виды современного туризма

Туристический бум, охвативший в последние десятилетия всю планету, привлекает к себе большое внимание. Одной проблемой которая интересует специалистов является вопрос о видах туризма который до сих пор остается актуальным…

Международный туризм

1.2. Индустрия международного туризма как сфера услуг

Итак, туризму, принадлежащему к сфере услуг, присущи все те особенности, которые были перечислены выше. Можно выделить следующие виды туризма. Экскурсионный туризм — путешествие в познавательных целях…

Организация религиозного туризма

1.
3 Индустрия религиозного туризма

Индустрия религиозного туризма является составной частью всей туристской индустрии. В ней можно выделить следующие четыре сегмента: 1. предприятия размещения — совокупность специализированных средств размещения (гостиниц, кемпингов…

Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО «РоссТур»

1.3 Индустрия международного туризма как сфера услуг

Туризму, принадлежащему к сфере услуг, присущи особенности. Можно выделить следующие виды туризма. [4, c. 142] Экскурсионный туризм — путешествие в познавательных целях. Это одна из наиболее распространенных форм туризма…

Понятие и история возникновения туризма

2.1 Индустрия туризма и её развитие в современных условиях

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5, 1%. ..

Технология туристической деятельности

Лекция 2. Международный туристический рынок

2.1 Понятие и схема туристического рынка В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических…

Технология туристической деятельности

Лекция 3. Государственное регулирование туристической деятельностью на Украине

3.1. Роль государства в управлении туристической деятельностью Центральным органом государственной исполнительной власти в области туризма является Государственный комитет Украины по туризму…

Технология туристической деятельности

Лекция 4. Технология туроператорской и турагенской деятельности

Бурное развитие массового туризма в мире обеспечило соответствующие развитие индустрии туризма, экономики, науки, культуры и медицины…

Туризм в России. Состояние и перспективы

2. Индустрия туризма в России, состояние и проблемы

Туристская индустрия и её составляющие

1.2.3 Индустрия питания

Наряду с транспортом системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище. Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе…

Туристская индустрия и её составляющие

1.2.4 Индустрия развлечений

Одной из целей путешествий людей являются развлечения. Получив ночевку и питание, турист жаждет развлечься и отдохнуть. Древнеримский тезис «Хлеба и зрелищ» был и остается актуальным до сих пор. Развлечения — это не только забавы и удовольствия…

Формирование туристской привлекательности местности, региона на примере Вологодской области, Вашкинского района

2.1 Индустрия туризма в Вологодской области

Коллективные средства размещения Вологодской области Определяя место сферы туризма и отдыха в области, необходимо проанализировать состояние коллективных средств размещения. ..

Доктор географических наук, профессор А.И. Зырянов из Пермского государственного национального исследовательского университета (Россия) проводит лекции для студентов БГУФК

Для студентов Белорусского государственного университета физической культуры декан географического факультета, заведующий кафедрой туризма Пермского государственного национального исследовательского университета (Россия), доктор географических наук, профессор Александр Иванович Зырянов проведет ряд лекций и методических семинаров.


5 декабря зарубежный специалист провел первую лекцию для студентов факультета туризма и гостеприимства, слушателей факультета повышения квалификации и переподготовки кадров Института туризма БГУФК на тему: «Географические технологии в туристском проектировании», а также выступил с докладом на совместном заседании студенческих научных кружков кафедр спортивного и рекреационного туризма, менеджмента спорта и туризма и студенческого научного общества факультета туризма и гостеприимства на тему «Туристские кластеры и доминанты».


Александр Иванович Зырянов будет читать лекции еще два дня. 7 декабря он примет участие в методическом семинаре на тему «Использование рейтинговой системы оценивания знаний студентов в образовательном процессе».

 6 декабря
10.20 – 11.55, аудитория 506

Лекция для студентов ф-та ОФКиТ направления специальности 1-89 02 01-01 «Спортивно-туристская деятельность (спортивный и рекреационный туризм)» на тему: «Логика туристского путешествия и разработка эталонных маршрутов».

14.15 –15.50, аудитория 348

Лекция для студентов ф-та туризма и гостеприимства, слушателей ф-та повышения квалификации и переподготовки кадров Института туризма БГУФК на тему: «Региональные особенности туризма».

 7 декабря
14.15 – 15.50, аудитория 348

Лекция для студентов ф-та туризма и гостеприимства, студентов ф-та ОФКиТ направлений специальности «Спортивно-туристская деятельность» на тему: «География туризма в теории и на практике».

 16.05 – 17.35, зал совета университета

Методический семинар для ППС университета по использованию рейтинговой системы оценивания знаний студентов в образовательном процессе.

практика осознанного познания мира – Факультет городского и регионального развития – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

ФГРР запускает цикл открытых лекций по темам городского развития. Лекции рассчитаны на школьников и всех, кто интересуется развитием городов. 

Мероприятие будет проходить в гибридном формате: очно в Шухов Лаб (действуют ограничения по вместимости) и онлайн-трансляция на YouTube канале. 

Дата: 26 февраля

Время: 12:00 – 14:00
 

С первой лекцией «Культура путешествий: практика осознанного познания мира» выступит Семен Павлюк, кандидат географических наук, доцент факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ. Автор и лектор курсов «География городов» и «Социально-экономическая география». Соавтор учебных пособий «География туризма», «Новая географическая картина мира». Автор ряда научно-популярных книг на тему страноведения и путешествия, а также туристических путеводителей (серии «Вокруг Света» и «Оранжевый гид»), автор и создатель курса «Страноведение и география городов». Активный путешественник (на данный момент посетил 135 государств-членов ООН).

Умение путешествовать – навык, необходимый современному человеку. Тем более – учёному. Путешествия и наука только на первый взгляд разные вещи. Стереотип сидящего над книгами кабинетного ученого, которому статус не позволяет отправиться на самостоятельные исследования мира, высмеял еще Сент-Экзюпери в «Маленьком принце». С тех пор информации о происходящих в мире процессах стало в разы больше, и она настолько противоречива, что ценность личного впечатления и опыта лишь выросли. 

Практические исследования и умение смотреть на мир широко раскрытыми глазами – обязательная составляющая современной научной карьеры что урбаниста, что географа, что социолога. И этому навыку тоже надо учиться. 

На лекции вы узнаете:

•  когда и как люди начали путешествовать;

•  как менялось отношение человечества к путешествию;

•  что такое gap year и почему эта молодежная практика поощряется в странах Запада; 

•  как готовиться к путешествию, чтобы оно оказалось максимально познавательным;

•  как заработать деньги на путешествии;

•  что изменилось в культуре путешествий за последнее десятилетие.

Модератором лектория выступит руководитель Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского Кирилл Пузанов.

Во время лекции будет происходить розыгрыш сувенирной продукции факультета городского и регионального развития. 

 

При проведении мероприятия будет осуществляться непрерывная онлайн-трансляция на канале YouTube. Видеозапись будет осуществляться в том числе в отношении слушателей мероприятия, включая съемку крупным планом слушателей, задающих вопросы лекторам. Видеозапись проведенного мероприятия будет выложена в общем доступе на указанном выше канале. 

Принимая решение об участии в мероприятии, вы и ваш законный представитель (для несовершеннолетних) соглашаетесь с условиями онлайн-трансляции и размещения видеозаписи мероприятия на канале в общем доступе.  

 

Репозиторий Витебского государственного университета имени П. М. Машерова: Организация туризма [Электронный ресурс]


Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/2691

Title: Организация туризма [Электронный ресурс]
Authors: Шахнович, Е. С.
Keywords: высшая школа
договорные отношения
Интернет-технологии
информационные технологии
курс лекций
международный туризм
организация питания
Организация туризма (курс)
понятийный аппарат
продвижение туров
развитие туризма
страхование в туризме
транспортное обеспечение
туризм
туристические выставки
туристская деятельность
туристская индустрия
туристские предприятия
туристские формальности
туристский продукт
туроперейтинг
экскурсии
экскурсионная деятельность
Issue Date: 2012
Citation: Шахнович, Е. С. Организация туризма [Электронный ресурс] : курс лекций для студентов 3-го курса биол. фак. спец. 1-31 02 01-02 03 География (научно-педагогическая деятельность). Специализация: 1-31 02 01-02 03 География туризма и экскурсионный менеджмент / Е. С. Шахнович ; М-во образования РБ, УО «ВГУ им. П. М. Машерова», Каф. экономической теории. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 290 Кб). — Витебск., 2012. — Режим доступа: www.lib.vsu.by. – Загл. с экрана.
Abstract: Электронный ресурс содержит курс лекций.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/2691
Appears in Collections:Учебные материалы

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Учебная работа кафедры социально-культурного сервиса и туризма

Дисциплина «Гостиницы и гостиничное хозяйство» относится к циклу специальных дисциплин и составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 100103. 65 «Социально-культурный сервис и туризм» и учебными планами Тихоокеанского государственного университета.

В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории. Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства.

Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Каждый сотрудник должен знать и понимать миссию своего предприятия, направлять все свои усилия для успешного ее выполнения.

В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.

Эффективная работа гостиничного предприятия зависит от многих факторов, в т. ч. от правовой осведомленности его руководителей и специалистов. Гостиничная деятельность требует от работников этой сферы знаний основных правовых актов, регламентирующих отношения между исполнителем и потребителем, между организациями, прямо или косвенно участвующими в предоставлении туристских услуг гражданам.

Основной целью дисциплины «Гостиницы и гостиничное хозяйство» является изучение основных направлений гостиничной работы в Российской Федерации и работы служб и организаций, занимающихся ею на федеральном и региональном уровнях. А также необходимость показать общую картину и основные направления работы гостиниц и гостиничного хозяйства в стране, выделить основные службы гостиниц, показать назначение и пути использования современных технологий в работе гостиничного хозяйства, а также раскрыть правовую базу Российской Федерации, обеспечивающую работу гостиниц и гостиничного хозяйства.

Основными задачами дисциплины являются:

  • формирование знаний об основах работы гостиниц и гостиничного хозяйства, умений их грамотного применения в социально-культурном сервисе и туризме;
  • обучение практике работы служб гостиниц и гостиничного хозяйства;
  •  знакомство с нормативными документами, регулирующими основные на-правления работы гостиниц в Российской Федерации.

Учебная дисциплина «Гостиницы и гостиничное хозяйство» призвана сформировать знания, умения и навыки в работе специалиста на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма по вопросам гостиничной работы.

В соответствии с учебными планами при ее изучении предусмотрен ежемесячный рубежный контроль знаний в виде тестов по изученному лекционному материалу и отчетность в виде зачета после первого семестра и экзамена после изучения всего курса дисциплины.

Основными видами учебных занятий являются лекции, семинарские и практические занятия. Рассмотрение учебных вопросов на лекциях составляет основную часть учебной дисциплины. Темы лекций излагаются с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности, учебных планов и современных педагогических принципов обучения.

Каждое теоретическое положение в лекции обосновано требованиями, изложенными в нормативно-правовых документах, регламентирующих изучаемые вопросы, и рассматривается с применением наиболее целесообразных методических приемов. Доказательства построены на соответствующих примерах и сравнениях, подкрепленных опытом реализации социальной политики в области социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации и Дальневосточном регионе. Для закрепления пройденного материала после каждой темы лекции предложены контрольные вопросы. На лекциях дается задание на семинарские занятия.

Задание к семинару составляется на основе содержания лекций и самостоятельно изученных студентами тем учебной дисциплины согласно программе обучения. При подготовке к семинарским занятиям рекомендуется подготовить ответы на вопросы самоконтроля.

Для студентов заочной формы обучения до начала семестра необходимо подготовить и заранее представить на кафедру «Социально-культурный сервис и туризм» для проверки контрольную работу. Контрольная работа выполнятся согласно требованиям стандарта и по тематике, указанной в данных методических указаниях. Номер темы контрольной работы студент выбирает самостоятельно по последней цифре номера своей зачетной книжки. К экзамену (зачету) студент допускается после защиты контрольной работы.

География туризма

Тема раздела, тема занятия

Кол-во часов

В том числе

Теор. занятия

Практ. занятия

Проект. работы

Введение.

3

3

  

1.

География туризма – отрасль рекреационной географии.

1

1

  

2.

Факторы туристического спроса.

1

1

  

3.

Географические различия в характере туристического спроса.

1

1

  

Методика работы над проектной работой.

7

4

3

 

5.

Основные требования к проектной работе: ее сущность и назначение, выбор темы.

1

1

  

6.

Методы формулирования целей, задач проектной работы.

1

1

  

7.

Этапы работы над проектной работой.

1

1

  

8.

Методы сбора и обработки информации для проектной работой. Формулирование выводов.

4

1

3

 

Виды современного туризма.

7

4

3

 

9.

Классификация туризма по значению.

1

1

  

10.

Классификация туризма по характеру организации.

1

1

  

11.

Классификация туризма по способу передвижения.

1

 

1

 

12.

Классификация туризма по цели путешествия.

2

1

1

 

13.

Классификация туризма по срокам передвижения и интенсивности туристических потоков.

1

1

  

14.

Классификация по возрасту туристов.

1

 

1

 

Функции туризма

3

3

  

15.

Социально-культурная функция.

1

1

  

16.

Экономическая функция.

1

1

  

17.

Медицинская функция.

1

1

  

Профессии в туристическом бизнесе

2

1

1

 

18.

Классификация профессий туристического бизнеса.

1

1

  

19.

Психологические особенности профессий турбизнеса.

1

 

1

 

Туризм в России.

4

3

1

 

20.

Виды туристических ресурсов России.

1

1

  

21.

Видовой состав туризма в России.

1

1

  

22.

Основные туристические районы России.

2

1

1

 

Туризм Кемеровской области.

3

1

2

 

23.

Предпосылки развития туризма в родном крае.

1

1

  

24.

Туристическое районирование Кемеровской области.

1

 

1

 

25.

Туристические маршруты по родному краю.

1

 

1

 

Международный туризм.

2

2

  

26.

Основные районы международного туризма.

1

1

  

27.

География основных туристических потоков в мире.

1

1

  

28.

Проблемы географии туризма.

1

 

1

 

29.

Защита проектных работ.

2

  

2

30.

Введение. География туризма – отрасль рекреационной географии.

1

1

  

Развитие туризма в России.

10

6

4

 

Виды туристических ресурсов в России.

6

3

3

 

31.

Природные туристические ресурсы.

1

 

1

 

32.

Моря и внутренние воды как туристические ресурсы.

1

 

1

 

33.

Значение ландшафта для туризма.

1

1

  

34.

Источники минеральных вод, лечебные грязи в лечебном туризме.

1

1

  

35.

Культурно-исторические ресурсы.

1

1

  

36.

Оценка туристических ресурсов России.

1

 

1

 

Туристическая индустрия как часть сферы услуг.

4

3

1

 

37.

Место и значение туристической индустрии в экономике России.

1

1

  

38.

Виды туристических учреждений в России.

1

1

  

39.

Туристическая инфраструктура.

1

1

  

40.

Туристические маршруты.

1

 

1

 

Региональная география туризма в России и сопредельных государствах.

20

14

6

 

География туризма Северного Кавказа

2

1

1

 

41.

Экономико-географическая характеристика региона.

1

1

  

42.

Современное состояние туризма. Главные курортные районы и центры.

1

 

1

 

География туризма Северо-Запада и Севера европейской части России.

4

3

1

 

43.

Экономико-географическая характеристика региона.

1

1

  

44.

Культурно-исторические туристические ресурсы районов.

1

 

1

 

45.

Курортные центры.

1

1

  

46.

Иностранный туризм в районах.

1

1

  

География туризма Центральной России

4

3

1

 

47.

Экономико-географическая характеристика региона.

1

1

  

48.

Культурно-исторические туристические ресурсы района.

1

1

  

49.

Важнейшие туристические маршруты по району.

1

 

1

 

50.

Значение иностранного туризма.

1

1

  

География туризма Поволжья и Урала.

3

3

3

 

51.

Экономико-географическая характеристика региона.

1

1

  

52.

Главные туристические маршруты Поволжья.

1

 

1

 

53.

Главные туристические маршруты Урала.

1

 

1

 

География туризма Сибири и Дальнего Востока.

3

2

1

 

54.

Экономико-географическая характеристика регионов.

1

1

  

55.

Культурно-исторические и природные туристические ресурсы районов.

1

1

  

56.

Курортные центры в Сибири.

1

 

1

 

57.

География туризма Украины, Молдовы, Белоруссии.

1

1

  

58.

География туризма Азербайджана и Армении.

1

1

  

59.

География туризма Казахстана и государств Средней Азии.

1

1

  

60.

Защита проектных работ.

2

  

2

61.

Туризм и экология.

1

1

  

62.

Проблемы и перспективы развития туризма в России.

1

1

  

63.

Введение. История развития туризма.

1

1

  

Основные понятия и определения международного туризма как сферы деятельности

2

2

  

64.

Путешествие. Туризм.

1

1

  

65.

Рекреация Потребители туристического продукта.

1

1

  

66.

Влияние индустрии туризма на экономику страны.

1

1

  

67.

Место международного туризма в современной системе мирового хозяйства.

1

1

  

68.

Международный туризм как сектор экономики.

1

1

  

69.

Территориальные особенности международного туризма.

2

2

  

70.

Профессии в международном туристическом бизнесе.

1

1

  

Виды современного международного туризма.

9

5

4

 

71.

Внутриконтинентальный международный туризм.

1

1

  

72.

Межконтинентальный международный туризм.

1

1

  

73.

Кругосветный международный туризм.

1

1

  

74.

Круизный туризм.

1

1

  

75.

Приморский туризм.

1

 

1

 

76.

Горнолыжный туризм.

1

 

1

 

77.

Религиозное паломничество.

1

 

1

 

78.

Культурно-исторический туризм.

1

 

1

 

79.

Классификация международного туризма.

1

1

  

Основные районы международного туризма.

9

5

4

 

80.

Европа – старейший центр международного туризма.

2

1

1

 

81.

Азия – новый центр международного туризма.

2

1

1

 

82.

Латинская Америка.

2

1

1

 

83.

Австралия и Океания.

1

 

1

 

84.

Международный туризм на африканском континенте.

1

1

  

85.

Острова – рай для туристов.

1

1

  

86.

Виды туристических организаций.

1

1

  

87.

География основных туристических потоков в мире.

2

 

2

 

88.

Оценка потенциала роста мирового рынка туризма.

1

1

  

89.

Перспективы развития мирового туристического рынка.

1

1

  

90.

Защита проектных работ

2

  

2

Итого

102

66

28

6

ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА – Курс

Проф. А. Балсубраманян, координатор курса, является профессором наук о Земле в DOS по наукам о Земле Университета Майсура. Он разработал различные документальные фильмы о туризме, географии и социально-экономических программах для канала высшего образования UGC. Он защитил докторскую диссертацию в области гидрогеологии и оценки водных ресурсов с помощью методов цифрового численного моделирования, разработав полезное программное обеспечение. Он провел свои передовые численные и экспериментальные исследования по моделированию переноса плотных загрязнителей в Департаменте.инженера гражданского и системного строительства, Университет Джеймса Кука в Северном Квинсленде, Австралия. Его компьютерные программы, такие как HYCH (гидрохимический фациальный анализ, FLOMOD — для двумерного анализа потока подземных вод, AQPARM (APE) для оценки параметров водоносного горизонта, PRINCI для анализа основных компонентов, RMULT — для множественной регрессии, TIMESER — для анализа временных рядов, POLYNOM и MORPHO, использовались в течение последних трех десятилетий несколькими учеными.Он является автором семи книг, опубликовал более 150 научных статей, 175 уроков электронного обучения, 400 документальных фильмов по наукам о Земле, географии, туризму и другим предметам. Он является лауреатом Премии Викрама Сарабхая за заслуги в жизни в 2008 году и Национальной премии доктора Абдула Калама за заслуги в жизни в 2017 году. Образовательный мультимедийный исследовательский центр (UGC) в Университете Майсура, а также в качестве директора по культуре и культурным связям (статутная должность) в Университете Пондичерри в течение последних двух десятилетий. Он имеет 37 лет преподавательского, научного и административного опыта.Он разработал учебную программу для магистерских курсов, преподавал компьютерные приложения, провел дюжину крупных проектов и участвовал в сотнях академических проектов в нескольких учреждениях.

Он разработал электронный контент по более чем 200 темам для CEC по географии, туризму и смежным предметам.

Технологический институт Дандолка, программы и модули — TOUR B7001

Сведения о модуле

Код модуля: ТУР B7001
Полное название: География путешествий и туризма
Действительно с: Семестр 1 — 2019/20 (июнь 2019 г. )
Язык обучения: Английский
Владелец модуля:: Лоррейн Данн
Описание модуля: Этот модуль предоставит учащемуся понимание ряда теорий, проблем и тенденций в географии туризма в международном масштабе.

 

Модуль Результат обучения
После успешного завершения этого модуля учащийся сможет:
# Описание результата обучения модуля
MLO1 Объясните взаимосвязь туристического спроса и предложения
МЛО2 Распознавать и объяснять географию транспорта для путешествий и туризма
МЛО3 Определить модели, относящиеся к индустрии туризма
МЛО4 Интерпретация основных элементов климата и их влияние на различные виды туризма
MLO5 Оценка ключевых географических ресурсов туристического объекта
Предварительное обучение
Рекомендации по модулям

Это предварительное обучение (или практический навык), которое настоятельно рекомендуется перед зачислением в этот модуль. Вы можете записаться на этот модуль, если вы не прошли рекомендуемое обучение, но у вас возникнут значительные трудности при прохождении (т.е. достижении результатов обучения) модуля. Хотя предварительное обучение выражается в виде именованного модуля (модулей) DkIT, оно также допускает обучение (в другом модуле или модулях), которое эквивалентно обучению, указанному в именованном модуле (модулях).

Нет рекомендаций

 

Ориентировочное содержание модуля

География спроса

Виды туристического спроса, эффективный и подавленный спрос, склонность к путешествиям, детерминанты склонности к путешествиям

География ресурсов туризма

Природа туристических ресурсов, развитие туристических ресурсов, развитие туристических направлений и необходимость планирования туризма.

География транспорта в туризме

Пространственная дифференциация, принципы взаимодействия, элементы транспорта, виды транспорта, управление транспортом в пределах пункта назначения.

Климат и туризм

Взаимосвязь климата и туризма, влияние изменения климата на туризм

Туризм и краеведение

Страны и их местные ресурсы

Оценка модуля
Разбивка оценок %
Курсовая работа 100. 00%
Специальный регламент модуля
 
Оценка

Полный рабочий день

Требование о повторной оценке
Без повторного обследования
Переоценка этого модуля будет предлагаться исключительно на основе курсовой работы, повторный экзамен предлагаться не будет.

DKIT оставляет за собой право изменять характер и сроки оценки

 

Рабочая нагрузка модуля

Рабочая нагрузка: Полный рабочий день
Тип рабочей нагрузки Тип контакта Описание рабочей нагрузки Частота Средняя еженедельная рабочая нагрузка учащихся часов
Лекция Контакт Проведение лекций с использованием различных методов оценивания в классе Каждую неделю 2. 00 2
Онлайн-контакт Контакт Лабораторный базовый класс Каждую неделю 1. 00 1
Направленное чтение Бесконтактный Чтения в дополнение к содержанию лекций Каждую неделю 2. 00 2
Независимое исследование Бесконтактный Учащиеся должны будут повторить материал, изложенный в лекциях. Каждую неделю 3,00 3
Общая еженедельная рабочая нагрузка учащихся 8. 00
Общее количество часов контакта в неделю 3,00
Рабочая нагрузка: неполный рабочий день
Тип рабочей нагрузки Тип контакта Описание рабочей нагрузки Частота Средняя еженедельная рабочая нагрузка учащихся часов
Лекция Контакт Проведение лекций с использованием различных методов оценивания в классе Каждую неделю 2. 00 2
Онлайн-контакт Контакт Лабораторный класс Каждую неделю 1. 00 1
Направленное чтение Бесконтактный Чтения в дополнение к содержанию лекций Каждую неделю 2. 00 2
Независимое исследование Бесконтактный Учащиеся должны будут повторить материал, изложенный в лекциях. Каждую неделю 3,00 3
Общая еженедельная рабочая нагрузка учащихся 8. 00
Общее количество часов контакта в неделю 3,00

 

0].
Ресурсы модуля
Рекомендуемые книжные ресурсы
  • Пейдж, С.. (2019), Управление туризмом, 6-е место. Рутледж, [ISBN: 9781138391161].
  • Робин Купер, Брайан Дж.Бонифаций, Крис Купер. (2016), Направления по всему миру. География путешествий и туризма, 7-е изд. Taylor and Francis Ltd, Лондон, Великобритания, стр. 726, [ISBN: 9781138
Дополнительные книжные ресурсы
  • Лью, А. , Холл, М., и Тимоти, Д. (2012), Мировая география путешествий и туризма, региональный подход, 6-е издание. Баттерворт Хайнеманн, [ISBN: 978-0-7506-7978-7].
  • Чарльз Р.Гёльднер, Дж. Р. Брент Ричи. (2011), Туризм: принципы, практика, философия, 12-е издание, 12-е изд. JOHN WILEY & SONS, INC, Нью-Джерси, стр. 512, [ISBN: 978-1-118-215].
В этом модуле нет статей/бумажных ресурсов
Другие ресурсы
  • Академические журналы: Анналы туризма исследования, управление туризмом; Мир Разработка; Актуальные проблемы туризма; Туризм в исследованиях гостеприимства; Туризм экономика; Географии туризма, журнал географии транспорта, туризма Рекреационные исследования; Туризм.
  • [Веб-сайт], ЮНВТО.

Коллоквиум по географии: «История создания места в настоящем: развитие жилого туризма на атлантическом побережье Панамы»

Доктор Шарлин Моллетт

Департамент гуманитарной географии и Центр критических исследований развития (UTSC)
Департамент географии и планирования, Университет Торонто

В этой лекции я размышляю о том, как развитие жилого туризма в Панаме, мотивированное Генеральным планом штата по устойчивому развитию туризма (2007-2020), разворачивается вдоль Атлантического побережья.При финансовой и технической поддержке со стороны Межамериканского банка развития, Программы развития Организации Объединенных Наций и Управления по туризму Панамы (ATP) государственные обещания в рамках Плана предлагают развитие туризма в качестве ключевого источника экономического роста, занятости и сокращения бедности. В провинции Бокас-дель-Торо и на архипелаге, обычно известном как «Бокас», развитие жилого туризма активно перестраивает пространство за счет значительных политических изменений, в том числе санкционирующих иностранное владение землей. К таким реформам присоединяется устойчивый приток состоятельных мигрантов, в первую очередь с глобального севера, стремящихся воспользоваться бурно развивающимся рынком земли и недвижимости. Однако для лидеров общин коренных народов и выходцев из Африки преобразование Бокаса — бывшей плантации United Fruit Company — в туристический анклав сопровождается борьбой за землю и природные ресурсы. Такие состязания усиливаются из-за иностранного и элитарного контроля над землей и сопутствующих множественных форм лишения прав владения нгёбе-бугле и афро- Антиллано .Опираясь на запутанность феминистской и постколониальной политической экологии, критических расовых исследований и исторической географии рас, я стремлюсь показать, как меняющиеся режимы собственности и сопутствующие дискурсы в Бокасе разделяют расовую и гендерную логику и воображаемое, которые имитируют 90 491 прошлое, 90 492 но которые воспроизводятся при создании жилого туристического пространства в настоящее время. Смешивая этнографические нарративы и сбор исторических данных с новостями, правительственными документами и вторичными ресурсами, я освещаю способы, которыми такая историческая логика расы и пола и их современное воспроизведение превращают туризм как инструмент сокращения бедности, в заблуждение. .

 

Пятница, 20 января 2017 г., 15:00 на 16:00

Паттон Холл (RLP), 0,128
305 23RD ST E, Остин, Техас 78712

Предварительный курс по географии и планированию туризма

Второстепенное содержание

Предварительный курс по географии и планированию туризма готовит вас к получению степени магистра культурной географии со специализацией в области географии и планирования туризма в Рейксуниверситете Гронингена (RUG).После прохождения премастера студенты могут сразу поступить на этот магистерский курс без дополнительной задержки обучения.

Туризм является глобальным явлением с важными региональными и местными последствиями. Политики часто сосредотачиваются на туризме для достижения целей регионального развития. Туризм может привести к экономическому росту и поддержанию уровня жизни и культурных объектов в районах, которые борются с упадком традиционных секторов экономики. Магистерская программа предлагает критическое представление о роли туристического сектора в таких вопросах, как пригодность для жизни и идентичность.Он предлагает международные, местные, критические и ориентированные на исследования подходы к обсуждению социокультурных и пространственных перспектив развития туризма.

Состав несовершеннолетнего

Premaster состоит из модулей «Управление опытом наследия» и «Статистика и исследовательская подготовка», за которыми следует диссертация под руководством как NHL Stenden, так и RUG.

Обследование

Minor Heritage Experience Management:
Minor включает тематические исследования, презентации, мини-задания, семинары, модульное задание, экскурсии и тест с открытыми вопросами. Кроме того, студенты прослушают гостевые лекции модуля «Политика и планирование туризма» магистров международных исследований в области отдыха и туризма (MILTS) в Стендене.

Незначительная статистика и исследовательская подготовка:
Оценка как курса статистики, так и научно-исследовательского учебного центра при написании исследовательской работы – в соответствии с дизайном диссертации бакалавра по программе «География человека и планирование», предоставленной Факультетом пространственных исследований. наук.В этом документе необходимо сосредоточить внимание на отношениях между туризмом, географией и городским и сельским планированием.

Диссертация: 
Актуальная тема, связанная с географией и планированием туризма.

Требования к поступающим

  • Внутренние студенты: Доступно для студентов следующих институтов: ABA, BE, CE, HRM, IBL, IBMS, IHM, LE, LM, MEM, SBRM, ITM.
  • Внештатный студент : Эквивалент завершения 2-го курса программы бакалавриата по менеджменту. Перед подпиской, пожалуйста, напишите контактному лицу для конкретных требований.

 

Этот несовершеннолетний предлагается учебной программой «Менеджмент туризма».

Вопросы?

У вас есть вопросы об этом несовершеннолетнем? Задайте их через онлайн-форму.

Онлайн-форма

ГЕОГРАФИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ТУРИЗМА MOD.II

КРЕДИТЫ

6 кредитов в течение 1-го года обучения 9265 СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУР ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ (LM-37) ГЕНУЯ

НАУЧНО-ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ СЕКТОР

М-ГГР/01

МЕСТО ОБУЧЕНИЯ

ГЕНУЯ (СОВРЕМЕННЫЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ)

модуля

Этот блок представляет собой модуль:

ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании курса слушатель сможет:

  • обобщают элементы, составляющие основу географии культурного наследия;
  • анализировать и объяснять важность сохранения и популяризации культурного и природного наследия для улучшения территорий;
  • понимать причины все большего внимания к культурному и экологическому наследию и его систематической каталогизации;
  • обсудить и описать (в письменной и устной форме), как улучшение, защита и популяризация культурного и экологического наследия является четко сформулированным и сложным процессом.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Курс состоит из лекций общей продолжительностью 36 часов (соответствует 6 КОЕ), направленных на изложение и изучение основных понятий географии туризма на практических примерах.

Материалы, используемые на уроках, будут загружаться в AulaWeb вместе с другими материалами (отчетами, ссылками на базы данных и т. д.), направленными на определение количественных аспектов изучаемых явлений.

Время от времени ученые или эксперты в данной дисциплине (итальянские и иностранные) также могут быть приглашены для проведения семинаров для углубления конкретных аспектов рассматриваемых вопросов.

Если этого требует эпидемиологическая ситуация, обучение будет проводиться дистанционно в Teams, в соответствии со спецификациями, которые будут оперативно опубликованы в инстансе AulaWeb.

ПРОГРАММА/СОДЕРЖАНИЕ

Основные темы:

  • Детерминанты культурного туризма;
  • Культурное наследие: эволюция концепции и законодательства;
  • Культурное наследие в цифрах: ситуация в Италии;
  • Важность второстепенных активов;
  • Международные активы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧТЕНИЕ/БИБЛИОГРАФИЯ

Для УЧАЩЕГОСЯ студента s

Материалы, загруженные в AulaWeb, дополненные тем, что было представлено учителем в классе и надлежащим образом обобщено в заметках, сделанных в классе. При отсутствии исчерпывающих конспектов учащиеся обязаны пользоваться учебником:

Мангано С., Культурные территории в Италии. География и развитие туризма, Рим, Кароччи, 2018 г.

ГРУППОВАЯ РАБОТА ДАЕТ ПРАВО НА СОКРАЩЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕМ, О КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ХОДЕ КУРСА.

 

Для НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ студентов

УЧЕБНИК:

Мангано С., Культурные территории в Италии. География и развитие туризма, Рим, Кароччи, 2018. ВСЕ

МАТЕРИАЛОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ НА AULAWEB.

 

УЧИТЕЛЯ И ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Часы приема: Репетиторство: ВТОРНИК с 15:00 до 17:00 в кабинете учителя в ДИСПО – Albergo dei Poveri, Piazzale Brignole, 2 canc. , Центральная башня, 4 этаж, помещение 4/38. Однако, поскольку состояние здоровья не позволяет проводить очный прием, прием проводится в тот же день и в то же время на канале TEAMS «Mangano_Ricevimento», код: g3272ro. Во избежание накладок и ожиданий, пожалуйста, сообщите заранее по электронной почте ([email protected]), чтобы договориться о точном времени. Тем не менее, по запросу по электронной почте можно договориться о встрече даже вне указанного дня и времени.

Экзаменационный стол

СТЕФАНИЯ МАНГАНО (президент)

ДЖАКОМО ЗАНОЛИН (заместитель президента)

УРОКИ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Курс состоит из лекций общей продолжительностью 36 часов (соответствует 6 КОЕ), направленных на изложение и изучение основных понятий географии туризма на практических примерах.

Материалы, используемые на уроках, будут загружаться в AulaWeb вместе с другими материалами (отчетами, ссылками на базы данных и т. д.), направленными на определение количественных аспектов изучаемых явлений.

Время от времени ученые или эксперты в данной дисциплине (итальянские и иностранные) также могут быть приглашены для проведения семинаров для углубления конкретных аспектов рассматриваемых вопросов.

Если этого требует эпидемиологическая ситуация, обучение будет проводиться дистанционно в Teams, в соответствии со спецификациями, которые будут оперативно опубликованы в инстансе AulaWeb.

НАЧАЛО УРОКОВ

Уроки начнутся во вторник, 15 февраля 2022 г.

Расписание занятий

Вторник 16.00-18.00 зал M, Polo didattico delle Fontane

пятница 18.00-19.00 кабинет B, Polo didattico delle Fontane

Уроки будут проходить в смешанном режиме, и к ним можно будет получить доступ в Интернете через следующий канал команд: 2ej61ac

 

ЭКЗАМЕНЫ

ОПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНА

Экзамен устный.
Групповая работа, которую могут выполнять посещающие студенты, даже если она обсуждалась в ходе курса, является неотъемлемой частью устного экзамена .

 

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

Устный экзамен позволит оценить:
— овладение и углубление знаний,
— умение использовать полученные навыки.
Критериями оценки являются:
— качество устного общения,
— правильное использование соответствующей лексики,
— способность к критическому анализу даже по возможным обсуждаемым случаям.

Студенты, выполняющие групповую работу, также будут оцениваться по качеству работы в отношении содержания и формальных аспектов.

Расписание экзаменов

Дата Время Местоположение Тип Примечания
19. 01.2022 10:00 ГЕНОВА Орале
02.02.2022 10:00 ГЕНОВА Орале
15.06.2022 10:00 ГЕНОВА Орале
07.04.2022 10:00 ГЕНОВА Орале
09.15.2022 10:00 ГЕНОВА Орале
30.09.2022 10:00 ГЕНОВА Орале

Королевское географическое общество — Ресурсы по географии для учителей

июнь 2015 г.

Что привлекает посетителей на Борнео?

Крупнейший остров Азии, Борнео, быстро становится популярным местом для туристов, желающих познакомиться с необычной дикой природой и природными ландшафтами.Остров, который разделен между Индонезией (составляющей большую часть), Малайзией и Брунеем, имеет одни из старейших в мире девственных тропических лесов, возраст которых оценивается в сто сорок миллионов лет. Посетители часто приезжают, чтобы увидеть обитателей острова, находящихся под угрозой исчезновения, таких как карликовый азиатский слон, куница Хозе и дымчатый леопард, а также его самый известный эндемичный вид: борнейский орангутан.

Борнейский орангутан.(Источник: Бехан)

При плотности населения в десять раз меньшей, чем в Великобритании (данные Всемирного банка, 2014 г.), Борнео привлекателен для многих посетителей именно потому, что он в значительной степени неразвит. Многих туристов привлекают пейзажи острова: на севере острова находятся горы с обширными пещерными системами, окруженными густым тропическим лесом, разделенным на участки реками и водопадами. Каждый год находят новые виды цветов, и остров может стать раем для любителей дикой природы, которые ищут новые впечатления и возможность «вернуться к природе».Остров также может похвастаться сильной социальной историей: многие традиции народа даяков (коренная культура острова) до сих пор встречаются в повседневной жизни, а такие города, как Кучинг, могут похвастаться сильной и интересной торговой историей.

 

Виды экотуризма на Борнео

В начале 1980-х годов Борнео открыли для туризма дикой природы более экономически выгодные дальние рейсы (Sabah Parks, 2007). Первоначально туризм был небольшим и относительно легко контролируемым предприятием, но по мере того, как его популярность росла, принципы экотуризма в туризме становились все более широкими.Борнео с его туризмом, ориентированным на дикую природу и природный ландшафт, воплотил в жизнь множество идей экотуризма.

Мы верим, что экотуризм как природоохранное предприятие поможет обеспечить доход для района, принесет экономическую выгоду местным сообществам и поможет защитить природные активы района Малинау для настоящего и будущих поколений.

Семен Удан, начальник управления туризма Малиновского района (источник WWF 2007)

 

Мягкий треккинг (прогулка по тропическому лесу по легко проходимым тропам) входит во многие туристические маршруты, как и поездка в заповедник орангутангов или в реабилитационный центр в центре национального парка.Здесь посетители могут заплатить, чтобы увидеть приматов в полуестественных условиях и узнать о них, средства, которые в значительной степени способствуют их реабилитации и сохранению. Многие туристические группы намеренно держат небольшими, и размещение часто осуществляется в домиках, построенных из местных материалов на полянах джунглей, а также в традиционных плавучих домах, в длинных домах или в гостях у сельских жителей, до домов которых можно добраться только на лодках. Проживание в семье может приносить сельским жителям более 150 000 рупий (7,50 фунтов стерлингов) за ночь, что примерно в четыре раза превышает среднюю дневную заработную плату в Индонезии (WWF, 2007). Экскурсии на даяках с гидом по лесным массивам и посещение плавучих рынков также популярны среди туристов.

Проживание в семье в Ранау, Малайзия. (Источник: собственный автор)

 

В национальном парке Каян Ментаранг в Малинау, Индонезия, местный офис по туризму работает в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы, чтобы привлечь больше людей к изучению различных доступных вариантов экотуризма. Туристам настоятельно рекомендуется посетить участки горного леса парка на моторных каноэ вдоль его рек, а также деревни, которые в противном случае были бы отрезаны от положительного экономического воздействия, которое могут принести туристы.Наем гида для похода в лес может принести местному жителю до 120 000 рупий в день (WWF, 2007), и многие жители деревни пользуются возможностью продавать своим посетителям резьбу по дереву и традиционные изделия из ротанга. Туристам также рекомендуется посетить исследовательскую станцию ​​тропических лесов Лалут Бирай, где они могут узнать о лесной среде, о том, что ей угрожает, и о том, что такие группы, как WWF, делают для ее защиты.

Туристы путешествуют по реке Кинабатанган в Малайзии, чтобы добраться до деревень в тропических лесах.(Источник: собственный автор)

Альтернативный взгляд на экотуризм на Борнео

Несмотря на то, что туристическая индустрия Борнео росла одновременно с ростом экотуризма, нельзя всегда говорить, что эти два направления были синонимами или работали в гармонии друг с другом. Туристы, ищущие отдых, связанный с дикой природой и уникальной природной обстановкой, избалованы Борнео, но даже беглый просмотр рекламируемых пакетов «экотуризма» показывает, что многие туристические компании используют это название в качестве торговой марки, и возникают вопросы о том, насколько далеко соблюдаются руководящие принципы. экотуризма применяются к их деятельности и типу отдыха, который они предлагают.

Были опасения, что большая часть аутентичности «туризма по дикой природе», предлагаемого на Борнео, в последние годы была утрачена (Luquiau, 2012). По мере того, как деньги от туризма начали поступать в более отдаленные деревенские районы, традиционная культура даяков, которую любят видеть туристы, была подорвана: кирпичные дома заменили дома из ротанга и других лесных материалов. Дома, которые сохранили свой стиль даяков в некоторых районах, теперь являются «демонстрационными домами», специально предназначенными для посещения туристами.На самом деле многие из так называемых «эко-домов» на самом деле принадлежат иностранным и городским компаниям, которые арендуют землю по номинальным ценам у сельских жителей. Многие не нанимают местных жителей ни в лодже, ни в качестве гидов, в основном потому, что им не хватает языковых навыков (например, свободного владения английским языком), которые требуются туристам.

Жители деревень, которые предлагают свои дома для проживания в семье, часто тратят все большую часть своего дохода от туризма на обеспечение несколько санированных и стандартизированных условий для своих гостей (Luquiau, 2012), которым самим может нравиться идея проживания в семье, а не это иногда сложная и менее удобная реальность.

 

Заключение

Как и многие туристические направления в тропиках, Борнео предлагает своим посетителям возможность познакомиться с тропическими лесами и дикой природой в относительно нетронутом виде. Хотя группы экотуристов остаются небольшими и управляемыми, у принципов экотуризма все еще есть возможность распространиться на большую часть туристической деятельности на острове. Однако по мере роста туризма на острове туристические компании должны осознавать, что не должны упускать из виду экологически и культурно благоприятные идеологии, которые обеспечат их долговечность.

 

Каталожные номера

Balai Taman Nasional Kayan Mentarang и WWF (2007) Путеводитель: направления экотуризма в национальном парке Kayan Mentarang, WWF

Luquiau, C. (2012) Проблема экотуризма Борнео, Le Monde Diplomatique [перевод с оригинального текста]

Парки Сабаха, (2007 г.) Постановление о парках 1984 г.

Данные Всемирного банка (2014 г.) Плотность населения

 

Ключевые слова

Консервация

Действия по сохранению, защите и управлению биоразнообразием или ресурсом.

Экосистема

Набор живых организмов, которые взаимодействуют с неживыми компонентами для создания системы входов, процессов и выходов.

Экотуризм

Ответственное путешествие в природные зоны, где предпринимаются активные действия по сохранению окружающей среды и улучшению благосостояния местного населения.

Находящиеся под угрозой исчезновения

Вид, который согласно Красному списку МСОП может исчезнуть.

Коренные жители

Первоначальные обитатели места.

Устойчивое развитие

Развитие, направленное на повышение уровня жизни без ущерба для окружающей среды и сохранение природных ресурсов для будущих поколений.

 

Идеи для урока

Студентам можно предложить два альтернативных сценария: 1. Борнео продолжает следовать некоторым, но не всем принципам экотуризма и 2. Он прекращает текущую деятельность и переходит к деятельности, которая более четко ориентирована на экотуризм.Затем учащиеся могут составить прогноз на 2050 год и описать, как общество, экономика и окружающая среда Борнео могут выглядеть при каждом сценарии.

Студенты могут спроектировать лучший экотуристический отдых на Борнео. Изучив различные районы и возможные цены, они могут составить брошюру (с экологически безопасным дизайном), чтобы осветить различные предлагаемые принципы экотуризма.

Начиная с 1980-х годов учащиеся могут нарисовать блок-схему, показывающую, как остров прошел путь от почти полного отсутствия туризма до нынешнего уровня.Это можно сопоставить с линейным графиком, показывающим рост числа туристов с течением времени, который студенты могут исследовать.

 

Звенья

Международный фонд орангутангов

Всемирный фонд дикой природы на Борнео

Малайзийско-Борнео Туристический офис

 

60-секундные направляющие

Экотуризм

Артикул

Ландшафты наследия, находящиеся под угрозой исчезновения

Онлайн-лекции

От Борнео до Пекина: путешествие эколога (декабрь 2009 г.)

Ресурсы

Потерянный рай KS3

 

Разработано в рамках Глобальной программы обучения

, финансируемой правительством Великобритании.

9786202026093: География туризма в Европе: лекции, презентации, практические вопросы — IberLibro

Resea редактора :

Книга «География международного туризма. Европа» рассматриваются следующие географические аспекты: территориальная дифференциация туристско-рекреационных ресурсов, современное состояние и перспективы развития международного туризма в разрезе мезорегионов мира и отдельных европейских стран. Для наглядности информации и облегчения учебного процесса авторы включили презентации в формате PowerPoint, в которых указаны особенности развития международного туризма в ведущих туристических странах макрорегиона Европа. Пособие завершают практические вопросы, помогающие контролировать и закреплять полученные знания.Структура и порядок открытых вопросов соответствуют структуре и содержанию лекций и презентаций в книге. Целостный и единый стиль изложения материала и контроля знаний поможет студентам приобрести необходимые навыки системного анализа и критического мышления. Это также поможет понять и интерпретировать современные географические процессы развития международного туристического рынка.

Авторская биография :

Куличева Анастасия, магистр социальных наук, Тартуский университет, г. ТартуХомич Светлана Александровна, доктор географических наук, профессор (география), Белорусский государственный университет, Минск

«Sobre este ttulo» puede pertenecer a otra edicin de este libro.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий