Маршрутки частные: Маршрутки капут. Что из этого получилось

Маршрутки частные: Маршрутки капут. Что из этого получилось

Содержание

Автобусы

Точное расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов.

    Можно ли посмотреть расписания автобусов на сервисе «Яндекс.Расписания»?

    Да, сейчас на сервисе представлены расписания автобусных рейсов по целому ряду регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Турции, и их список динамично расширяется. Это как междугородние расписания крупных автовокзалов, так и пригородные расписания частных компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

    Если вас интересуют маршруты городских автобусов, вы можете посмотреть их на Яндекс.Картах вашего города — при условии, что он входит в список городов, в которых работают наши маршруты городского транспорта. Таких городов уже довольно много в России и в Украине, есть они также в Беларуси и в Казахстане.

    Я не нашёл расписаний автобусов для своего города на вашем сервисе.

    Где ещё я могу поискать расписания автобусов по России и Украине

    Централизованной системы с информацией такого рода в интернете пока нет (но мы стараемся исправить эту ситуацию :). Вы можете воспользоваться поиском Яндекса — в последнее время перевозчики и автовокзалы всё чаще открывают свои официальные сайты и публикуют на них расписания автобусов.

    Как мне планировать пересадку с поезда или самолёта на автобус?

    Воспользуйтесь поиском на нашем сервисе в режиме «любой транспорт», указав пункт отправления, пункт назначения и дату. В результате вы увидите возможные варианты проезда — как прямые, так и с пересадками, в том числе и между разными видами транспорта или между разными станциями одним и тем же видом транспорта. Минимальное время для пересадки вычисляется с учётом того, какую именно пересадку предстоит совершить.

    При этом нужно помнить, что расстояние между станциями в пункте пересадки (между аэропортом и автовокзалом, например) может оказаться довольно большим, а времени может потребоваться больше, чем только на преодоление этого расстояния (например, если один из пересадочных пунктов – это аэропорт).

    Для того чтобы вы смогли рассчитать свои возможности, в маршрутах с пересадками мы сообщаем интервал между рейсами — время, за которое вам потребуется совершить пересадку.

    При выборе варианта с короткой пересадкой учитывайте, что перевозки автотранспортом более зависимы от внешних обстоятельств по сравнению, например, с железнодорожными перевозками — из-за сложных погодных или дорожных условий автобус может ехать дольше запланированного по расписанию времени.

    Обратите внимание и на запасные варианты — на случай, например, опоздания самолёта по метеоусловиям. Стоит также иметь в виду, что единый билет на несколько видов транспорта (например, на самолёт и автобус) приобрести нельзя.

    Можно ли забронировать место в автобусе? А купить электронный билет на автобус?

    Да, на многие автобусные рейсы можно забронировать и приобрести билеты с помощью Яндекс.Расписаний. Стоимость проезда таких рейсов указана в виде жёлтой кнопки, при нажатии которой вы перейдёте на сайт одного из официальных партнёров сервиса. На ряде других направлений можно забронировать билеты, позвонив по телефону на автовокзал или перевозчику.

    Нужен ли паспорт при оформлении билета на автобус?

    На крупных автовокзалах, как правило, нужен. Сейчас большинство перевозчиков по требованию Министерства транспорта Российской Федерации при оформлении билета на междугородный автобус просят предъявить документ, удостоверяющий личность. Кассиров пригородных рейсов небольших автостанций ваши документы вряд ли заинтересуют.

    При оформлении билета через интернет требуется указывать паспортные данные (или данные другого документа, удостоверяющего личность). Этот же документ необходимо будет предъявить при посадке.

    Я считаю, что мои права нарушены во время перевозки автотранспортом. Куда мне жаловаться?

    В общем случае — в общественную приемную Министерства Транспорта Российской Федерации. В зависимости от ситуации можно обратиться в региональное отделение Общества по защите прав потребителей или направить претензию руководству компании-перевозчика.

    Я перевозчик и хочу, чтобы информация о моих рейсах была у вас на сервисе. Что мне нужно сделать?

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с перевозчиками, способными регулярно поставлять информацию о расписаниях своих рейсов и гарантировать её точность. Пришлите нам информацию о себе через форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами.

    Размещение информации о расписаниях автобусов и стоимости проезда в них на Яндекс.Расписаниях бесплатное. Подробную информацию вы узнаете в разделе Разместить расписание.

    Я не нашёл на вашем сервисе расписание нужного мне автобуса, но точно знаю, что такой маршрут есть. Почему вы его не добавляете?

    Автобусные перевозки по России не централизованы, в отличие от перевозок железнодорожным транспортом. На текущий момент в каждом регионе существует своя база данных и свои требования к качеству и формату расписаний автобусов. Более того, в настоящее время далеко не все перевозчики считают необходимым предоставлять свои расписания куда-либо в общие базы данных, агрегаторы и т. п.

    Вместе с тем все расписания автобусов, представленные на нашем сервисе, мы не копируем с каких-либо сайтов, а получаем по официальным договорам непосредственно от поставщиков. Мы работаем как с крупными агрегаторами расписаний (автоматизированными справочными системами), так и с совсем небольшими базами данных, которые предоставляют нам сами перевозчики. В каждом случае это отдельная работа над налаживанием сотрудничества с новым поставщиком информации и поддержкой актуальности его расписаний на сервисе.

    Поэтому часть регионов, городов, автовокзалов по автобусному сообщению на Яндекс.Расписаниях, к сожалению, пока не представлена. Но мы открыты к сотрудничеству с транспортными компаниями и приглашаем перевозчиков публиковать свои расписания на нашем сервисе — тем более что это абсолютно бесплатно.

    Пассажиров же приглашаем почаще заходить на Яндекс.Расписания: постепенно география сервиса расширяется, растёт и количество расписаний, так что новые регионы автобусного сообщения появляются у нас довольно часто.

Маршрутки капут. Что из этого получилось

Вне всякого сомнения, текущий год запомнится рядом ярких и знаковых событий в сфере общественного транспорта: запуск Московского центрального кольца (МКЖД), демонтаж троллейбусных линий в центре города, реорганизация маршрутов наземного транспорта в центральной части города, введение тактовых интервалов и снятие турникетов на всех трамвайных маршрутах Краснопресненской трамвайной сети. В этот же список войдёт еще одно важное событие: перевод частных перевозчиков на контрактную модель работы по городскому заказу, проще говоря, ликвидация «маршруток» в самом «классическом» понимании этого слова.

О том, почему маршрутки – это плохо мы уже писали ранее, сейчас можно разве что повторить основные тезисы, которые нисколько не поменялись:

1. В маршрутках не действуют проездные, единые городские билеты и карта «Тройка». Если человек, регулярно пользующийся ОТ в городе, имеет проездной, за проезд на маршрутке ему приходится всегда платить отдельно. Это неудобно, влечет увеличение расходов на транспорт, никакие скидки за большое число поездок не суммируются.

2. Маршрутки, в подавляющем своем количестве – маленькие и тесные. Расстояние между креслами всегда минимальное (чтобы впихнуть побольше), с багажом или детской коляской сесть в маршрутку просто невозможно.

3. Отдельное удовольствие – система оплаты: когда весь салон сначала передает за проезд, а потом передает сдачу обратно.

4. Маршрутки ездят не по расписанию, а по наполняемости. На самом деле, это издевательство над пассажирами в чистом виде, которое они почему-то терпят и считают нормальным. Иногда можно 10-15 минут просидеть просто так в маршрутке, потому что она не заполнилась и не едет, за это время успевают пройти 2 автобуса.

5. Техническое состояние многих маршруток вызывает большие вопросы и опасения, а водители зачастую работают без всякого соблюдения трудового законодательства.

6. Соблюдение ПДД водителями маршруток уже давно стало темой для анекдотов. Одновременно — причиной серьёзнейших ДТП с человеческими жертвами. По уровню безопасности маршрутка была и остается самым опасным видом общественного транспорта.

7. Маршрутки нисколько не вкладываются в инфраструктуру (те же остановки или отстойные площадки), которыми пользуются.

Но главное это то, что все маршрутки работают в «серую». То есть средства, поступающие от оплаты проезда, в реальности никем не контролируются. Это создаёт почву для огромного количества финансовых махинаций. Не стоит забывать и о том, что общественный транспорт – это общественное благо. А значит, что и все доходы, от него поступающие, должны быть общественными – то есть контролироваться городом. Тот случай, когда частные перевозчики работают на существующей городской инфраструктуре только в самых прибыльных и «вкусных» местах, означает только то, что город недополучает из-за этого огромное количество средств, которое мог бы направить на развитие государственного перевозчика «Мосгортранса», обновление его подвижного состава, ремонт его инфраструктуры (в том числе и троллейбусной сети) и даже отмену турникетов.

Говоря проще, ответить на самый популярный вопрос последних дней «Кому мешали маршрутки?» достаточно просто: маршрутки мешали всему городу и, в первую очередь, самим же пользователям общественного транспорта. Мешали они и автомобилистам (в основном парковкой в неположенных местах и остановками где пассажиру захочется) и другому общественному транспорту – зачастую ряд ожидающих маршруток просто не давал нормально подъезжать автобусам и троллейбусам к остановкам. Именно потому, маршрутки были и остались пережитком прошлого, с которым уже давно городу стоило распрощаться.

Каким именно путём в этих условиях решил пойти город? На самом деле, Москва выбрала самый правильный и логичный путь, который в равной степени является компромиссом для города, пассажиров и частных перевозчиков. Было объявлено, что все маршруты в городе будут работать по заказу Департамента транспорта в объёме, строго предусмотренном государственным контрактом. Город будет заказывать у перевозчика определенное число рейсов по определённым маршрутам, за что перевозчик будет получать от города деньги. Все доходы от перевозки пассажиров поступают в городскую казну. Также перевозчики обязуются принимать все виды городских проездных и льготных билетов.

Для этого, на первом этапе был проведён анализ маршрутной сети Мосгортранса и частных перевозчиков для выявления дублирующихся маршрутов (забегая вперёд, скажем, что эта задача была выполнено далеко не идеально). После этого город стал выставлять маршруты на аукционы, по итогам которых заключил с перевозчиками контракт на обслуживание маршрутов сроком на 5 лет. Вся эта процедура прошла еще в прошлом году, примерно с начала мая этого года перевозчики стали выходить на маршруты.

Все маршруты, которые были затронуты «новой моделью» работы наземного общественного транспорта, можно условно разделить на три категории:

• Маршруты, ранее обслуживаемые частными перевозчиками, которые теперь «осоциаливаются».
• Маршруты, ранее обслуживаемые «Мосгортрансом», которые переводятся на обслуживание частными перевозчиками по госконтракту. Дублирующие маршрутки при этом закрываются.
• Маршруты частных перевозчиков, которые закрываются вообще, в связи с усилением работы дублирующих маршрутов «Мосгортранса».

Всего планировался выход негосударственных перевозчиков на 211 городских маршрутов (67 при этом должны были быть переданы от Мосгортранса).

В целом, картина выглядит достаточно логично, а как всё пошло на самом деле?

Уже примерно со второй недели мая, когда частные перевозчики должны были массово выходить на маршруты, посыпались первые проблемы. Для начала перевозчики стали массово срывать сроки выходов на свои маршруты. Причина при этом была достаточно банальна: у них не хватало автобусов.


ЛИАЗ-5292.65 перевозчика «Питеравто».

Дело в том, что для работы на маршрутах, перевозчики должны были массово закупать автобусы, соответствующие строгим требованиям города. Так как покупка подержанный европейских автобусов была невозможна из-за требований, а продукция китайских производителей подорожала из-за курса валют, реально требованиям столицы соответствовала продукция только двух заводов на территории СНГ: ЛИАЗ и МАЗ. В первое время, сообщалось, что группа «Автолайн» для своих маршрутов в городе будет закупать именно продукцию белорусского производителя, о предпочтениях остальных перевозчиков заранее ничего известно не было. Но тут-то и случилась первая проблема, когда выяснилось, что из-за проблем с поставками комплектующих, МАЗ не сможет выполнить заказ «Автолайна» и других частных перевозчиков в полном объёме. В этих условиях, основная нагрузка легла на… всё тот же ЛИАЗ. Неудивительно, что завод просто захлебнулся в таком количестве заказов, ведь меньше чем за полгода предстояло собрать несколько сотен автобусов для частников, а на это наложился еще один крупный заказ от Мосгортранса (который потом по договорённости пришлось перенести на вторую половину 2016 года).


МАЗ-203 на 26 маршруте.

В результате, поставка этих автобусов продолжалась не только в мае, но и в начале лета, хотя полностью заказы не выполнены до сих пор. Дабы не допустить коллапса, ряд маршрутов Мосгортранс передал частникам намного позже установленных сроков (когда пришли автобусы), а в исключительных случаях, он был вынужден возвращаться к их обслуживанию повторно, т. к. ситуация с невывозом пассажиров переходила все разумные границы.

С подвижным составом связаны еще несколько особенностей работы «новой модели» наземного транспорта. Во-первых, в этой модели отсутствуют автобусы особо большой вместимости (проще говоря, «гармошки»). Причина тому остаётся совершенно никому неизвестной, хотя ряд маршрутов, отошедших от «Мосгортранса» частникам, ранее обслуживался как раз именно такими автобусами. В компенсацию этому, частники должны были работать с меньшими интервалами и большим количеством рейсов, но как показала практика, это решение далеко неочевидное.


Эволюция подвижного состава на маршруте №714.

Так одна из тяжелейших ситуаций сложилась на маршруте автобуса №714 (Рижский вокзал – ул. Павла Корчагина). До перехода на «новую модель» маршрут обслуживался целиком автобусами-гармошками, а теперь он обслуживается просто автобусами большой вместимости. Да, их стало на 3 больше на маршруте, чем раньше, но проблему переполненных автобусов это не решило ровным счётом никак. Единственное облегчение наступило лишь с приходом лета, когда пассажиропоток естественным образом снижается, но скоро сентябрь, а значит, скорее всего, мы снова увидим переполненные автобусы.


Вечерний час-пик на маршруте №714. Май 2016.

Помимо этого, с подвижным составом случился еще один казус. Большое количество маршрутов частных перевозчиков по контрактам должно обслуживаться автобусами средней вместимости. Но проблема оказалась в том, что в требованиях города к такому типу подвижного состава забыли прописать запрет капотной компоновки. В итоге, один из крупнейших перевозчиков, группа «Автолайн» решила закупать для таких маршрутов микроавтобусы-«переростки» Iveco VSN 700 – такое большое наполовину пластмассовое изобретение, созданное на основе обычного грузового фургона.


Нижегородец-VSN700 (IVECO) – стал основным символом маршруточной реформы.


Кузов VSN700 без обшивки. Страшно подумать, что будет, если в него въедет грузовик.

Всё бы ничего, но вот только этот автобус не является низкопольным. Лишь формально задняя площадка имеет низкий пол, куда можно заехать с инвалидной коляской или большим багажом, но по умолчанию, посадка производится в первую дверь, т.к. именно у неё стоит валидатор, где на вход находятся традиционные 3 ступени.

Заметим, что такие автобусы частично вышли на те маршруты, которые обслуживались низкопольными автобусами «Мосгортранса». Выходит, что условия для пассажиров не просто ухудшились, а откатились лет на 10 назад. Прибавим к этому еще крайне узкие проходы, жесткую подвеску, малоэффективный кондиционер, а также то, что на закупаемых автобусах установлена механическая коробка передач (перевозчики стараются минимизировать затраты на приобретение подвижного состава), и выяснится, что «новая модель» не только не дала пассажирам нового уровня комфорта, но и наоборот, лишила старого. Примечательно, что в отличие от ЛИАЗа, производство этих «переростков» успело наклепать их не просто много, но и даже больше чем нужно. В результате, сейчас такие автобусы иногда работают на маршрутах, где контрактом была предусмотрена эксплуатация обычных классических автобусов большой вместимости! Например, именно так уже не первый месяц происходит на маршруте №282.

Впрочем, первые месяцы работы негосударственных перевозчиков по госконтрактам оказались негласным переходным периодом. По Федеральному закону 220-ФЗ от 13.07.2015 об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Поэтому все старые, классические «маршрутки», отменённые приказом Департамента транспорта Москвы от 15 февраля 2016 года, могли спокойно продолжать работать до 15 августа 2016 года. А вот 15 августа наступил тот самый день «икс», когда все маршрутки, несоответствующие новой модели, должны были из города исчезнуть (не считая Новой Москвы и маршрутов Москва – область). Правда, несколько мелких перевозчиков с таким решением не согласились и решили попробовать оспорить данный приказ в суде, но их доля перевозок настолько незначительна, что уделять много внимания этому факту мы не станем.

15 августа пассажиры, пришедшие по привычке на остановки общественного транспорта, своих традиционных маршруток не дождались. Посыпались жалобы, гневные посты в социальных сетях, статьи в СМИ. Почему же такая давно реализуемая реформа на самом последнем и ответственном этапе стала сбоить?

Первая и самая большая ошибка была допущена в плане информирования людей. Во время запуска новых маршрутов, как правило, всё ограничивалось лишь несколькими маленькими объявлениями на остановках, где очень мелким шрифтом указывался перечень отменяемых маршрутов, причем сразу во всём округе целиком.

Надо признать, что подобный формат является крайне неудачным, с точки зрения восприятия простым среднестатистическим пассажиром. Поэтому, не будет преувеличением сказать, что многие пассажиры об отмене маршруток 15 августа и каких-либо компенсирующих маршрутах взамен них, просто не знали.

Вторая проблема, которая стала проявляться – это интервалы движения. Из многих спальных районов маршрутки с утра выезжали с частотой 2-3 минуты, а теперь их заменили автобусом побольше, но с интервалом 10 минут. Конечно, в некоторых случаях компенсирующий маршрут ходит чаще, но это скорее исключение. Правда, тут надо еще отметить тот факт, что вечерами у метро, обычно маршрутки отправлялись всё же реже. Просто пассажиры, как правило, не замечали ожидания, т.к. ожидали в этот момент поездки в самой маршрутке! Любимое занятие маршруточников – отправление только после того как салон забьётся никто не отменял.

Другое дело, что у нас почему-то исторически сложилось сравнивать интервалы только в часы-пик, как будто в другое время никто не ездит. И вот тут уже ситуация получается совсем другой. Если даже в поздневечернее время маршруточники старались выдерживать интервалы 10-15 минут, то большинство заменяющих их маршрутов в это время работает с 30-минутными интервалами. И вот это уже на самом деле серьёзная проблема.

Не остался решенным и вопрос согласования графиков движения маршрутов негосударственных перевозчиком и «Мосгортранса». Смешно сказать, но в ряде случаев, когда частник обслуживает укороченную версию «длинного» маршрута «Мосгортранса» оба автобуса катаются друг за другом (хороший пример автобус Т9 и маршрут 379).

Третьей проблемой явилось то, что компенсирующие маршруты автобусов по госзаказу далеко не всегда полностью повторяли трассы маршруток, отмененных ранее. Так, например, маршрут №76к не заезжает на территорию микрорайона «Новое Марфино», как это делала ранее маршрутка 258м. Есть и другие примеры, так в районе у метро «Динамо», ранее маршрутки 4м и 592м следовали со Старого Петровско-Разумовского проезда к метро наиболее короткой дорогой через Левую Дворцовую Аллею на Ленинградский проспект с последующим разворотом по эстакаде на развязке с ТТК. А новые социальные маршруты 592 и 22к вместо этого почему-то следуют односторонним кольцом через Петровско-Разумовскую Аллею и Новую Башиловку. Мало того, что такой маршрут изначально более длинный (а значит медленный), так он еще и более пробочный! И кому это понравится?


Схема движения автобусов №595 и №595м в районе метро Динамо.

Впрочем, 15 августа гораздо более резко обострилась еще одна серьёзная проблема – банальный невывоз людей. Оказалось, что в расчетах провозной способности новых маршрутов были допущены явные просчеты. Во-первых, ряд «маршруточных» маршрутов, став общедоступными по единым городским билетам стали настолько популярными, что уже и без отмены коммерческих дублей стали ездить с заполненными автобусами (подавляющее большинство которых малой или средней вместимости). Сажать людей из отменённых коммерческих маршрутов оказалось попросту некуда. В других случаях, были недостаточно усилены маршруты «Мосгортранса». Всё это приводит к переполненным автобусам, а также к тому, что кое-где уже запрещённые в городе маршрутки по-прежнему продолжают работу, хотя теперь это уже совершенно незаконно.

С другой стороны, надо признать, что в основной массе своей, «новая модель» работы наземного транспорта и интеграции частных перевозчиков всё-таки достаточно успешно поехала. Для пассажиров, пользующихся проездными, значительно возросла сетка маршрутов наземного транспорта, исчез маршруточный хаос у станций метро, в большинстве районов транспорт стал ходить значительно чаще. Это большие плюсы, которые с точки зрения рядового пассажира выглядят очевидными.

Что же касается проблем и локальных ухудшений, с которыми приходится сталкиваться пользователям «новой модели», то тут надо заметить, что ситуация совершенно поправима. Во-первых, любой контракт можно изменить, добавив к нему дополнительное соглашение. Более того, по ряду маршрутов эта работа уже ведётся. Таким образом, можно дорабатывать или изменять трассу маршрутов, интервалы движения и тип подвижного состава, работающий на линии. Правда, по части маршрутов тут надо дождаться чтобы перевозчик наконец поставил туда автобусы того размера, которые были предусмотрены контрактом. Особое внимание, кстати, требуется удалить интервалам в вечернее время и межпиковые часы. Сейчас на ряде маршрутов с этим действительно огромные проблемы. Осенью начнётся период выходов из отпусков водителей «Мосгортранса», вполне возможно, что усиление каких-то его маршрутов можно будет провести, что называется, своими силами. Хотя, нужно понимать, что транспортных реформ, подобных этой в городе ранее не проводилось, так что вполне логично, что она не может пройти полностью идеально. Скорее всего, в течение ближайших месяцев мы увидим не один десяток дополнительных соглашений к уже подписанным контрактам с перевозчиками.

Тем, кто хочет погрузиться во все детали и особенности переходного периода «новой модели», рекомендуем цикл публикаций от наших коллег на сайте ТР.ру.

Ну а мы пока предлагаем помочь Департаменту транспорта найти самые проблемные точки в городе и места, где «новая модель» дала сбой. Пишите в комментарии, желательно при этом воздерживаться от эмоций и максимально чётко обозначать проблему. Все разумные предложения будут переданы по адресу.

Материал для поста подготовлен участником проекта Probok.net chek_pipinda.

Tags: маршрутки, общественный транспорт

Перевозка частных чартерных автобусов и микроавтобусов

Аренда частных чартерных автобусов в Лос-Анджелесе

Планируете поездку в Город Ангелов? Позвольте чартерной автобусной компании Лос-Анджелеса оптимизировать ваши перевозки с помощью аренды частного автобуса! Одним нажатием кнопки просмотрите различные варианты автобусов, начиная от 18-местных микроавтобусов и заканчивая арендованными 20-, 25- и 56-местными чартерными автобусами. В нашу сеть входят одни из лучших специалистов в области транспорта, которые знают все тонкости Калифорнии от начала до конца. Свяжитесь со специалистом по бронированию сегодня в 310-667-6197 и получите помощь в планировании поездки на западное побережье!

Автобусы на все случаи жизни

Компания Los Angeles Charter Bus Company может подобрать для вас идеальный автобус на любой случай. От семейных поездок до школы и прогулок с друзьями — у нас есть подходящий автобус для любого группового мероприятия. Наши специалисты по бронированию соблюдают строгие правила, чтобы обеспечить эффективный, но доступный процесс бронирования.

Во-первых, нам нужны такие данные, как размер группы, тип группы и цель мероприятия. Если вы путешествуете большой компанией, мы рекомендуем просторный автобус MCI на 56 пассажиров. С другой стороны, если ваша группа составляет 10-15 человек, то 18-местный микроавтобус подойдет как нельзя лучше. В зависимости от размера группы, если ваша группа состоит в основном из пожилых людей, а не из молодежи, или наоборот, ваш специалист подберет для вас автобус, соответствующий потребностям каждой возрастной группы.

Удобства премиум-класса, такие как просторное пространство для ног и кресла с откидной спинкой, могут понравиться людям постарше, в отличие от бесплатного Wi-Fi и аудиовизуальных развлечений, которые будут привлекательны для молодого поколения. Выяснение цели мероприятия также важно, так как наша служба аренды автобусов может предложить дополнительные услуги, чтобы упростить транспортировку для каждой группы. Например, когда дело доходит до корпоративных вечеринок, ваш водитель может забрать и высадить каждого сотрудника в отеле и в пункте назначения. В случае школьных поездок ваш водитель может забрать и высадить всех студентов в их кампусе или в выбранном ими месте.

Даже если ваши планы поездки еще не утверждены, мы можем предоставить вам бесплатное, ни к чему не обязывающее предложение в зависимости от расстояния, которое вы проедете, и от того, какие удобства вы предпочитаете на своем частном автобусе, а также от дополнительной платы за парковку или дорожных сборов. Команда чартерной автобусной компании Лос-Анджелеса понимает, что путешествовать по этому прекрасному городу и его окрестностям дорого, поэтому мы предлагаем для вашей группы лучшие цены. Мы считаем, что поездки на автобусе должны быть веселыми и доступными, а не дорогими и неудобными.

Семейные поездки на пляж Эрмоса

Потрясающий прибрежный город Эрмоса-Бич — идеальное место для импровизированной семейной поездки. Закажите индивидуальную аренду автобуса для своих ближайших и дальних родственников. Ваш водитель может высадить вас на пирсе Эрмоса-Бич, популярном туристическом месте, где можно отведать вкусную еду и напитки, или подвезти вас в Приморскую лагуну, чтобы провести день, наполненный закусками и парусным спортом. В вашем арендованном автобусе будет достаточно места для хранения всех ваших сувениров, ракушек и корзин для пикника, так что вам не нужно будет таскать с собой тяжелые сумки во время семейного отдыха. Не тратьте деньги на шкафчики у моря и инвестируйте в групповой транспорт в течение дня на пляже.

Магазин «Til You Drop» на Родео-Драйв

Родео-Драйв находится в самом сердце Беверли-Хиллз, на пересечении роскоши, моды и развлечений. Запланируйте однодневную поездку со своими девушками и сделайте покупки в лучших мировых брендах! От Chanel до Bottega Veneta ваш индивидуальный автобус напрокат доставит вас куда угодно. Электрические розетки в автобусе обеспечат зарядку всех ваших телефонов, а вместительные багажные отсеки на борту могут хранить ваш коллективный транспорт в конце дня. Не тратьте непомерные суммы на оплату парковки — забронируйте недорогой автобус напрокат и сэкономьте эти деньги для самого большого шоппинга в вашей жизни!

Забронируйте свой частный трансфер сегодня

В таком большом городе, как Лос-Анджелес, есть на что посмотреть и чем заняться. Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию по телефону 310-667-6197 и спланируйте свой маршрут, наполненный всеми самыми популярными достопримечательностями и ресторанами! Независимо от вашего выбора, чартерная автобусная компания Лос-Анджелеса доставит вас туда, куда вам нужно. Помимо этого солнечного города, наша служба аренды чартерных автобусов обслуживает другие места, такие как Бейкерсфилд, Лонг-Бич и Сан-Луис-Обиспо. Забронируйте поездку сегодня и получите приключение на всю жизнь!

18 Пассажирский микроавтобус | Чартерная автобусная компания Нью-Йорка

18-местный микроавтобус | Чартерная автобусная компания Нью-Йорка
  1. Автобусы Нью-Йорка
  2. Аренда микроавтобуса на 18 мест

Для небольших спортивных команд, девичников, церковных групп, офисов и т.

д. 18-местный микроавтобус идеально подходит для совместной поездки. В этом автобусе работает профессиональный водитель, который с радостью отвезет вас в любое место. Осмотрите все невероятные достопримечательности Нью-Йорка, не выходя из собственного микроавтобуса!

В этом автомобиле вы можете выбрать следующие удобства:

  • Мягкие откидные сиденья
  • Система громкой связи
  • Верхние полки для багажа
  • ТВ-мониторы
  • Wi-Fi

Независимо от случая компания NYC Charter Bus Company может быстро подобрать для вас лучший автобус и водителя для вашей группы. Мы сотрудничаем с сотнями клиентов, чтобы спланировать транспорт для свадеб, школ, компаний, спортивных команд и многого другого. Начните планировать свою поездку сегодня, позвонив нам 24/7 в

917-388-9602 .

  • Аренда микроавтобуса на 25 пассажиров

    Соберите всех вместе в следующей поездке на 25-местном микроавтобусе. Эта модель идеально подходит для малых и средних групп, которым нужна эффективная перевозка на короткие расстояния. Его компактный размер позволяет легко путешествовать по оживленным улицам, а просторный салон обеспечивает достаточно места для всех пассажиров.

    Посмотреть это Мини-автобус
  • Аренда 20-местного микроавтобуса

    Забронируйте микроавтобус на 20 пассажиров, чтобы упростить путешествие вашей небольшой или средней группы по Нью-Йорку. Его современный дизайн гарантирует комфорт и безопасность каждого пассажира в путешествии, особенно с такими удобствами, как кондиционер и отсеки для хранения вещей.

    Посмотреть это Мини-автобус
  • Аренда 56 пассажирских чартерных автобусов

    Планируете поездку на дальнее расстояние или путешествие большой компанией? Эта модель на 56 пассажиров лучше всего подходит для вас.

Комментариев нет

Добавить комментарий